Смотры конкурсы для воспитателей в детском саду – – | Pandia.ru

Содержание

Методическая разработка на тему: Смотры-конкурсы на учебный год

№ п/п

Проводимые мероприятия

Срок

Ответственный

«Группа, где хорошо детям»

01.09.2013

Заведующий,

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Безопасный переход «Зебра» – выставка рисунков и коллажей

сентябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дорога без опасности» – конкурс рисунков

сентябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дары осени» – выставка поделок из овощей и природного материала

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Золотая осень» – осеннее оформление группы

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Профессии наших родителей» – фотовыставка

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Центр ПДД» – смотр дидактического материала по ПДД в группах.

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Конкурс центров пожарной безопасности

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Почта» – смотр центра активности в группах в рамках всемирного дня почты

7-11.10.2013

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Кошкин дом»- конкурс плакатов, рисунков по пожарной безопасности.

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мы нужны друг другу» – фотогалерея, посвященная дню матери

24.11.2013

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр групповых центров народного творчества

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Вот оно счастье!» – конкурс плакатов в  рамках всемирного дня ребенка

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Техника в нашей жизни»- выставка рисунков

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мультгерои на новогодней елке» – конкурс игрушек на елку

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дорожный знак  на новогодней елке» – конкурс игрушек на елку

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр зимнего выносного материала

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Новый год в сказке» – зимнее оформление группы

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Автогородок» – оформление зимнего участка.

январь

Воспитатели

Зам. зав ВМР

«Атрибуты для сюжетно-ролевых игр» – смотр в рамках педагогического совета

январь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мой ребенок под защитой» – конкурс поделок по ПДД

январь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр дидактического материала по активизации словарного запаса детей – в рамках педагогического совета

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Защитники Отечества» – поздравления к 23 февраля

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Выставка детского технического творчества к 23 февраля

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Весенний день» – смотр весеннего оформления в группах

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Моя мамочка» – поздравления к 8 марта

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Бумажные фантазии» – выставка декоративно-прикладного творчества

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Весенний маскарад» – конкурс масок-ободков  в рамках международного дня театра

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«День смеха» – выставка детских рисунков

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Движение — это жизнь» – выставка коллажей в рамках недели здоровья

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Космические просторы» – смотр тематического центра в группах старшего возраста

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Пасхальное яйцо»

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мы этой памяти верны» – смотр центра патриотического воспитания в группах

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Герб семьи» – выставка в рамках международного дня семьи

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр выносного материала, оборудования участков, озеленение

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

nsportal.ru

Конкурсы в детском саду – Детский Сад № 6 “Снегирёк” город Чебаркуль

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения творческого конкурса ёлочных игрушек (далее Конкурс). 

1.2.Организатором Конкурса является администрация Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6 первой категории» 

1.3. Конкурс приурочен к празднованию Нового года и проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ ЦРР Д/С № 6 

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель: создание условий для реализации творческих способностей всех участников образовательного процесса – детей, родителей, педагогов.

 

Задачи Конкурса: 

– привлечение родителей воспитанников к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; 

– приобщение дошкольников к художественному творчеству; 

– развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы; 

– выявление творчески одаренных детей, их родителей и педагогов. 

 

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принять участие дети всех возрастных групп, их родители (законные представители) и сотрудники детского сада. 

 

4. СРОКИ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА 

4.1. Требования к оформлению работ: 

– На Конкурс принимаются ёлочные игрушки, выполненные в любой из техник декоративно-прикладного творчества, сделанные своими руками. 

– Работы могут быть представлены в виде поделок из разного материала: бумаги, соломы, ткани, природного, бросового материала и др.; 

– Игрушка должна быть объемной, форма поделки может быть любая: шар, кубик, фонарик, кукла; 

– Ёлочная игрушка должна иметь петли, прищепки или скобы для крепления к елочным ветвям; 

– Размер поделки не должен превышать 25 см. 

4.2. Сроки проведения Конкурса: 

– Работы принимаются воспитателями групп с 11 по 18 декабря 2017 г. 

– Работа жюри – 19 декабря 

– Подведение итогов конкурса, вручение грамот и призов – на новогодних утренниках. 

4.3. На конкурс не принимаются работы: 

– содержащие опасные детали; 

– не соответствующие требованиям, в т.ч. по размеру; 

– представленные позже срока. 

4.4. Данное положение и информация о результатах Конкурса размещается на сайте ДОУ. 

 

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 

5.1. Критерии оценки Конкурса 

– соответствие игрушки праздничной новогодней тематике и размерам, позволяющим использовать их в украшении новогодней елки; 

– применение нестандартных творческих и технических решений;

– качество крепления, прочность поделки; 

– эстетичность исполнения. 

5.2. Для оценки работ, представленных на Конкурс, создается комиссия, в которую входят:  

Старший воспитатель – Корепанова И.А. 

Педагог-психолог – Доломанова Н.В. 

Музыкальный руководитель – Богданова Т.В. 

Музыкальный руководитель – Зубарева Е.Г. 

Музыкальный руководитель – Кудряшова Л.П. 

5.3. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов. 

5.4. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами и призами. 

ds6-chebarkul.jimdo.com

Методическая разработка по теме: положения смотров – конкурсов для ДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ  «КУКОЛЬНАЯ КОМНАТА»

  1.  ПОЛОЖЕНИЯ.
  1. Положение разработано для МДОУ №59 в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы.
  2. В смотре – конкурсе  участвуют коллективы всех возрастных групп.
  3. Итоги смотра-конкурса будут подведены на педсовете _________200___.

2.  ЦЕЛЬ СМОТРА.

2.1. Создание условий для развития игровой деятельности.

3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА.

3.1.Улучшение материальной базы.

3.2. Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для игровой деятельности детей.

3.3. Укрепление взаимодействия с семьёй.

4. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.

4.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы всех возрастных групп.

4.2. В каждой возрастной группе учитывается:

  1. Соответствие возрасту и программе
  2. Условия для охраны здоровья и жизни детей
  3. Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования
  4. Уголок ряженья
  5. Наличие кукол
  6. Кукольной мебели
  7. Постельное и столовое бельё
  8. Наличие кукольной одежды и аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

4.3. Время проведения смотра-конкурса – октябрь.

4.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:

Председатель – заведующий, члены комиссии –  ст.воспитатель, профгруппорг, председатель РК.

5. КРИТЕРИИ.

5.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.

5.2. Максимальное количество баллов – 55 .

5.3.Лучшая кукольная мебель, одежда, аксессуары будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.

6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

6.1. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе.

6.2. По результатам оценки определяются: одно-1 место, одно – 2 место, три – 3 места.

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

7.1. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации и итоговой диагностики.

7.2. Призёры смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами.


критерии

Баллы

Группы

ясельная

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

1.Соответствие возрасту и программе

2.Условие для охраны здоровья и жизни детей.

3.Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования.

– учёт места игрового пространства.

4.Уголок ряженья.

-наличие нарядов (юбки, косынки, шапочки, элементы спец. одежды).

– качество, эстетичность.

-сумочки, корзинки, рюкзачки.

5. Наличие кукол.

– соответствие возрасту.

– внешний вид кукол.

6.Кукольная мебель.

– наличие кукольной мебели (стол, стулья, кроватки, шкафы для одежды, печка, шкаф для посуды).

– материал, из которого изготовлена мебель.

– качество и безопасность мебели

– соответствие росту и  возрасту ребёнка

7. Постельное и столовое бельё.

– наличие постельного и столового белья (кол-во комплектов).

– качество.

– эстетичность.

8.Наличие кукольной одежды.

– наличие кукольной одежды на все времена года.

 – праздничная одежда.

-народные костюмы (старшая и подготовительная группы).

-наличие аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

9. Наличие атрибутов для игр в кукольном уголке.

– коляски для кукол.

– кукольная посуда (столовая, чайная, кофейная).

– гладильная доска, утюг.

–   телефон.

Конкурсная комиссия:

Председатель:

Заведующий д/с ______________

Члены комиссии:

Ст. воспитатель ______________

Профгруппорг _______________

Председатель РК ______________

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Положения о смотрах – конкурсах в ДОУ

Приложение 1

к приказу №  от 13.10.2014 № 187-а

        

Положение

 о проведении смотра – конкурса центров патриотического воспитания

«Край наш тульский»  в МБДОУ№106

I.Общее положение

1.1. Смотр центров патриотического воспитания по группам проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ№106  в целях совершенствования системы работы с детьми 3-7 лет  патриотического воспитания.

1.2. Во второй младшей группе  такой центр будет носить условное название «Центр социально-нравственного воспитания».

II.  Цель и задачи

2.1. Цель проведения: активизация деятельности воспитателей и родителей  по созданию  условий патриотического  воспитания дошкольников.                                                                                                                     2.2. Задачи:                                                                                                                            

  • обогащение  предметно-развивающей среды в группах с целью формирования у детей знаний о родном крае;
  • развитие познавательной и творческой (продуктивной) активности участников образовательного процесса по отношению к родным местам;
  • воспитание ценностного, бережного отношения к  культуре родного края, к его историческому наследию, воспитание уважения к художественному творчеству мастеров.

III.  Организация смотра-конкурса и условия его проведения

3.1.Участниками осмотра-конкурса  являются все возрастные группы МБДОУ №106 (воспитатели, дети, родители).

3.2.Срок  проведения   _______________

3.3.Для проведения смотра – конкурса и оказания методической помощи утвердить состав организационного комитета: старший воспитатель, заведующая МБДОУ.

3.4.Для подведения итогов смотра-конкурса утвердить состав жюри в количестве 5 человек.

IV. Критерии оценок смотра

Критерии оценки:

  • эстетичность оформления центра и его материалов;
  • доступность материалов для свободного пользования детьми;
  • наличие символики родного края;
  • соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам;
  • разнообразие  материала, его соответствие возрасту детей и требованиям программы: макеты, картины, альбомы, иллюстрации, дидактические игры, карты, исторические документы, фотографии, буклеты, наборы открыток, краеведческая и художественная литература, папки-передвижки, рисунки и поделки детей краеведческой тематики и т.д.;
  • наличие принципа системности и тематичности в оформлении материалов;
  • наличие электронных презентаций;

                                                                                                                                                                                Оценка: по каждому пункту выставляется оценка по 5- балльной системе.

1-2   балла – несоответствие;

3-4 балла – недостаточная укомплектованность материалами, предусмотренными программным содержанием;

5  баллов – полное соответствие требованиям смотра-конкурса

V. Подведение итогов

  1. Подведение итогов конкурса проводится комиссией, утвержденной приказом заведующей МБДОУ.
  2. Результаты смотра- конкурса оцениваются по пятибалльной системе за каждый критерий.
  3. Победителями признаются группы, набравшие большее количество баллов.
  4. По результатам проведения смотра – конкурса заведующая МБДОУ издаёт приказ об итогах проведения с указанием победителей и форм награждения.

Приложение 1.

к Положению о смотре-конкурсе

Методические рекомендации

 по содержанию центра патриотического воспитания

Младший дошкольный возраст (3-4 г.)

         Основная цель работы в младшем дошкольном возрасте – ознакомление детей с ближайшим окружением.

1. В уголке размещен материал по образовательной области «Социализация», «Познание»:

  • взрослые люди семьи – родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид – иллюстрации, тематические папки, дидактические игры;
  • семья – подбор иллюстраций и фото взаимоотношений в семье (забота, труд, досуг, обязанности, прогулки) , наличие тематических папок, фотоальбомов,  изображающих семью, членов семьи в отдельности;
  • дом, в котором ты живешь, – фотографии, иллюстрации разных архитектурных строений, различающихся по размеру, внешнему виду, материалу, назначению;
  • ребенок и сверстники – гендерное воспитание: подбор иллюстраций, фото о детях – девочках и  мальчиках, играх детей, их  поведении,  различной деятельности и т.д.;
  • эмоциональные состояния – тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей, пиктограммы;
  • поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо – плохо», «так можно делать, а так – нельзя», этикет.
  1. Материал для знакомства детей с  Малой родиной:   детский сад, ближайший социум (улицы, строения разного назначения, скверы,  парки)  – фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов; тематические  папки,  различные макеты                 ( детский сад, улица, сквер, парк,  магазин, дворовая площадка и т.д.)  .

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

   Работа ведется по направлениям: моя семья, мой детский сад, мой город и его достопримечательности, знаменитые земляки, приобщение к истокам русской литературы.

  В уголке пополняется материал по образовательным областям «Социализация», «Познание»:

  1. Семья, мой дом –  родовые характеристики, семейные праздники и традиции, профессии родителей, обязанности членов семьи, художественная литература нравственной тематики
  2. Детский сад – альбом жизнедеятельности группы, интересных событий, праздники и т.д.; эмоциональные проявления детей: доброта, сочувствие, полезные дела.

2.   Поведение с учетом гендерного воспитания (поведение мальчика, поведение девочки)  – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей друг к другу,  дома, в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо – плохо», «так можно делать, а так – нельзя», этикет.

3. Материал для знакомства детей с  малой родиной  – родным городом, его символикой (герб, флаг),  его знаменитыми жителями, достопримечательностями города, природой города, транспортом, архитектурой, скульптурой, профессиями, характерными для жителей города, чем знаменит город. Сравнение понятий «город – село».  

     Это могут быть фотоматериалы,  иллюстрации, альбомы, подбор открыток, тематические папки, различные макеты (улицы или микрорайона, парка, сквера, фонтана и т.д.).   Могут быть представлены материалы об истории возникновения города.

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

         Основные направления работы – краеведение (город, область),  моя – семья семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево».

  1. Родной город –символика (герб, флаг, гимн), карта города, иллюстрации, фотоматериалы,  тематические папки – например: «История возникновения города», «Тула – промышленный  город», «Тула –город мастеров» «Наука, образование и культура родного города», «Знаменитые земляки», «Роль Тулы в годы Великой Отечественной войны», «Наше духовное наследие», «Спортивная Тула»,  «Достопримечательности:  «Архитектура»,  «Скульптура»»; подбор стихов о городе, различные макеты, тульская игрушка, дидактические игры по теме, Макеты (микрорайон, улица, архитектурные сооружения города).
  2. Мой край – символика области, карта области, материал, знакомящий детей со славой и достижениями области (города области, чем знамениты, промышленность и сельское хозяйство, предметы народного декоративно-прикладного искусства).  

Приложение 2

к  Положению о смотре-конкурсе

Оценочный лист

к смотру-конкурсу «Край наш Тульский»

п/п

Критерии оценки

Группы

2 младая

Средняя

Старшая

Подготовительная

1.

эстетичность оформления центра и его материалов

2

доступность материалов для свободного пользования детьми

3

наличие символики родного края

4

соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам

5

разнообразие  материала, его соответствие возрасту детей и требованиям программы: макеты, картины, альбомы, иллюстрации, дидактические игры, карты, исторические документы, фотографии, буклеты, наборы открыток, краеведческая и художественная литература, папки-передвижки, рисунки и поделки детей краеведческой тематики и т.д.

6

наличие принципа системности и тематичности в оформлении материалов

7

наличие электронных презентаций

 По каждому пункту выставляется оценка по 5- балльной системе.

1-2  балла   – отсутствие, частичное соответствие;

3-4 балла – частичное несоответствие программному материалу, возрасту детей;

5      баллов – полное соответствие требованиям смотра-конкурса

Примечание: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта оценки содержания и состояния

центра патриотического воспитания в дошкольных  группах

Возрастная группа:  _______________________________

Воспитатели ______________________________________________________________________________  

п/п

Содержание центра

Качество содержания,

состояние

Оценка

Примечание

1

взрослые люди семьи – родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид – иллюстрации, тематические папки, дидактические игры

2

семья – подбор иллюстраций и фото взаимоотношений в семье (забота, труд, досуг, обязанности, прогулки) , наличие тематических папок, фотоальбомов,  изображающих семью, членов семьи в отдельности

3

дом, в котором ты живешь, – фотографии, иллюстрации разных архитектурных строений, различающихся по размеру, внешнему виду, материалу, назначению

4

ребенок и сверстники – гендерное воспитание: подбор иллюстраций, фото о детях – девочках и  мальчиках, играх детей, их  поведении,  различной деятельности и т.д.

5

эмоциональные состояния – тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей, пиктограммы

6

поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо – плохо», «так можно делать, а так – нельзя», этикет.

7

Материал для знакомства детей с  Малой родиной:   детский сад, ближайший социум (улицы, строения разного назначения, скверы,  парки)  – фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов; тематические  папки,  различные макеты                                    ( детский сад, улица, сквер, парк,  магазин, дворовая площадка и т.д.)  

Итого:

По каждому пункту выставляется оценка по 5- бальной системе.

1-2  балла – несоответствие.

3-4   балла – неукомплектованность  материалами, предусмотренными программным содержанием.

5  баллов – полное соответствие требованиям смотра-конкурса

nsportal.ru

Конкурсы для воспитателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНКУРСЫ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Конкурс “Детство под защитой!”                                                                                     (27.05.2019 – 30.06.2019г)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ———————————————————————–

 

 

 

  • Конкурс “Методическая деятельность педагога”                                                          (01.02.2019 – 30.04.2019г)

 

 

 

  • Конкурс “Знай и выполняй правила дорожного движения!”                               (01.02.2019 – 30.04.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Защитником Отечества – горжусь!”                                                                (16.02.2019 – 16.03.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “День святого Валентина!”                                                                                (04.02.2019 – 04.03.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Талантливые люди – богатство общества!”                                                    (01.01.2019 – 28.02.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Зимние приключения!”                                                                                    (01.01.2019 – 28.02.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Всемирный день “СПАСИБО”                                                                            (01.01.2019 – 28.02.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Рождественские посиделки!”                                                                          (07.01.2019 – 08.02.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Российской Конституцией – горжусь!”                                                            (12.12.2018 – 12.01.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “В здоровом теле – здоровый дух!”                                                                  (10.12.2018 – 10.02.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Время новогодних чудес!”                                                                              (10.12.2018 – 15.01.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Снежный карнавал!”                                                                                        (01.12.2018 – 05.02.2019г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Золотые ручки!”       (01.11.2018 – 31.12.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Изучаем правила дорожного движения!”                                                      (05.11.2018 – 30.12.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Ноябрь – полузимник!”                                                                                    (01.11.2018 – 30.11.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Мама – главное слово!”                                                                                    (15.11.2018 – 20.12.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Великое народное единство!”                                                                        (04.10.2018 – 04.11.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Литературная гостиная!”                                                                                  (01.10.2018 – 15.11.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Наши дорогие – люди пожилые!”                                                                    (01.10.2018 – 30.10.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Мультфильмы – наши помощники!”                                                                (28.09.2018 – 13.11.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Помощник педагога!”                                                                                     (25.09.2018г – 05.11.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Лучший сайт образовательной организации – 2018!”                (01.09.2018 – 30.09.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Красота спасет мир!”                                                                                         (09.09.2018 – 09.10.2018г)

 

 

 

  • Конкурс “Лучшая профессия – ПЕДАГОГ!”                                                                       (15.09.2018 – 15.10.2018г)

 

 

 

  • Конкурс “Урожайные истории!”                                                                                        (01.09.2018 – 30.11.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Радостные моменты осени!”                                                                             (01.09.2018 – 31.10.2018г)

 

 

 

 

  • Конкурс “Сокровищница Знаний!”                                                                                   (01.09.2018 – 30.09.2018г)

 

 

 

  • Конкурс “Всемирный день фотографии!”                                                                                    (01.08.2018 – 20.09.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Всемирный день Левшей!”                                                                           (01.08.2018 – 31.08.2018г)

 

 

 

    • Конкурс “Тематический контроль!”                                                                            (01.08.2018 – 15.09.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Кулинарное искусство!”                                                                              (01.07.2018 – 30.09.2018г)

Положение и заявка о конкурсе “Кулинарное искусство!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Патриоты Родины!”  (01.07.2018 – 30.09.2018г)

Положение и заявка о конкурсе “Патриоты Родины!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Три сигнала светофора!”                                                                            (01.07.2018 – 31.08.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Оформление территории образовательного учреждения!”                                                                                (01.06.2018 – 31.07.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Образовательная деятельность педагога!”                              (01.06.2018 – 31.08.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Лепим и рисуем, пляшем и поем – летние каникулы классно проведем!”                                                                                    (01.06.2018 – 31.08.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Спортивные приключения!”                                                                        (01.06.2018 – 31.08.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Яркие краски лета!”                                                                                     (01.06.2018 – 31.08.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Международный день дружбы!”                                                                (01.06.2018 – 30.06.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Детство нуждается в защите!”                                                                  (31.05.2018 – 30.06.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Театрализация – основа коммуникативных качеств!”  (15.05.2018 – 31.07.2018г)

 

 

 

    • Конкурс “Международный день семьи!”                                                                    (15.05.2018 – 15.06.2018г)

 

 

 

    • Конкурс “Игра – ведущий вид деятельности!”                                                          (01.05.2018 – 15.07.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “День Великой Победы!”                                                                              (03.05.2018 – 03.06.2018г)

Положение о конкурсе “День Великой Победы!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Космические приключения!”                                                                      (12.04.2018 – 12.05.2018г)

Положение о конкурсе “Космические приключения!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Всемирный день здоровья!”                                                                        (07.04.2018 – 31.05.2018г)

Положение о конкурсе “Всемирный день здоровья!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Пасхальный вернисаж!”                                                                              (04.04.2018 – 04.05.2018г)

Положение о конкурсе “Пасхальный вернисаж!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Полюбуйся! Весна наступает!”                                                                    (01.04.2018 – 31.05.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Международный день птиц!”                                                                      (01.04.2018 – 01.05.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “1 апреля – Всемирный День смеха!”                                                          (01.04.2018 – 01.05.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “ФГОС в современных условиях!”                                                                (01.03.2018 – 31.05.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Природа.Экология. Человек!”                                                                    (01.03.2018 – 31.05.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Мамин день!”          (08.03.2018 – 08.04.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Мартовская капель!”                                                                                    (01.03.2018 – 31.03.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Главные выборы России!”                                                                          (25.02.2018 – 25.03.2018г)

Положение о конкурсе “Главные выборы России!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Страну родную защищая!”                                                                          (22.02.2018 – 22.03.2018г)

Положение о конкурсе “Страну родную защищая!”

 

 

 

    • Конкурс “День святого Валентина!”                                                                          (13.02.2018 – 13.03.2018г)

Положение о конкурсе “День святого Валентина!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Боярыня Масленица!”                                                                                 (12.02.2018 – 12.03.2018г)

Положение о конкурсе “Боярыня Масленица!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Спорт и здоровье – верные друзья!”                                                         (10.01.2018 – 10.03.2018г)

 

 

 

 

    • Конкурс “Снежная карусель!”                                                                                    (15.01.2018 – 28.02.2018г)

Положение о конкурсе “Снежная карусель!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Рождественская сказка!”                                                                            (07.01.2018 – 07.02.2018г)

Положение о конкурсе “Рождественская сказка!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Лучшее оформление зимнего участка!”                                                    (10.01.2018 – 28.02.2018г)

Положение о конкурсе “Лучшее оформление зимнего участка!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Талантливый педагог!”                                                                               (01.12.2017 – 28.02.2018г)

Положение о конкурсе “Талантливый педагог!”

 

 

 

 

    • Фотоконкурс “Зимние фантазии!”                                                                              (05.12.2017 – 28.02.2018г)

Положение о фотоконкурсе “Зимние фантазии!”

 

 

 

 

    • Конкурс “Зимнее кружево!”                                                                                        (01.12.2017 – 31.01.2018г)

Положение о конкурсе “Зимнее кружево!”

 

 

 

 

 

 

 

 

konkurs-uspeh.ru

Материал по теме: Сценарий конкурса “Лучший воспитатель в ДОУ”

Сценарий конкурса «Лучший Воспитатель – 2008.»

(проводился в ДОУ среди молодых специалистов накануне Дня Воспитателя)

Звучат фанфары! В зал входит ведущая…

Ведущая:            Добрый мир детства – ласковый дом.

                             Лучшие дни проживаем мы в нем.

                             Солнечным светом наполнен весь двор,

                             Каждое деревце радует взор.

                             Здесь незаметно время течет,

                             В любви и заботе ребенок растет.

                             Самые первые в жизни шаги

                             Здесь беззаботны, чисты и легки…

                             Добрый день, дорогие друзья!  

                             Вот и наступил  «День Воспитателя». И сегодня наш

                             профессиональный   праздник мы встречаем конкурсом

                            «Лучший воспитатель  2008г.»

                             В этом зале покажут свое мастерство десять молодых,

                             умных , смелых и красивых работников нашего детского

                             сада.

                             Воспитатель – профессия наша.

                             Нет признания лучше и краше!

                             Мы душою всегда молоды,

                             И работой своею горды!

                            Именно такие воспитатели будут сегодня бороться за звание

                            «Лучший». Ну а помогали им  в подготовке опытные и

                            мудрые наставники.

                            И так, встречайте…

№1. Попидченко Александра Александровна!

                            Красива ты и сердцем и душой,

                            И знают все, что тверд характер твой,

                            Ведь для успехов достижений и побед

                            Ты, Александра, рождена была на свет! –

                            Так говорит о своей подопечной наставник:
                            Лаврова Александра Михайловна! 

№2 Романченко Лолита Александровна!

                           Эта девушка красива, темпераментна, умна,

                           Имя гордое – Лолита – ей дано было не зря.

                           Обязательность и строгость, открытость, юмор, доброта

                           Уживаются спокойно в этой девушке всегда! –

                            Так думает наставник Лолиты Александровны

                            Королькова Татьяна Павловна.

                            И с ней нельзя не согласиться…

                            Следующая участница –

№3 Гришко Светлана Анатольевна!

                           Её наставник –

                           Груздева Ирина Григорьевна ей желает:

                           Шагай уверенной походкой,

                           Путь впереди еще большой.

                           Добрая и милая Светлана,

                           А это значит «светлая душой».

                           Приглашаем следующую участницу…

№4 Гончар Оксана Владимировна!

                           Красавица миру на диво,

                           Румяна, стройна, высока.

                           Во всякой одежде красива,

                           Ко всякой работе ловка!

                           Так говорит о ней мудрый и опытный наставник –

                           Скорописова Людмила Владимировна!

                           С самой яркой блондинкой детского сада

                           Вам теперь, господа, познакомиться надо.

                           В совершенстве владеет пед.мастерством,

                           Обладает природным к ребенку чутьем,

                           Кропотливый работник, красавица, словом,

                           Познакомьтесь:

Наталья Коростылева – участница под №5

                            Проявить свои таланты ей поможет –

                            Коваленко Светлана Вячеславовна.

                           

№6 Зорина Наталья Ивановна!

                           У нас на празднике сейчас

                            Физкультурник – высший класс!

                            Сильная и ловкая, девчонка со сноровкою.

                            Акробатикой владеет, петь и танцевать умеет!

                            Наставник – Стешенко Елена Михайловна.

                           Молодость в лице искриться,

                           Тонкий стан и умный взгляд.

                           Но уже имеет опыт в воспитании ребят.

                           С ней занятия, прогулки, даже завтрак интересен.

                           Разрешите вам представить –

                           Это Носова Олеся – участница под № 7

                           Её наставник и помощник –

                          Коваленко Светлана Вячеславовна.

№8 Захарова Анна Викторовна

                           Молода и энергична,

                           Ко всем добра и симпатична.

                           Все Анюту нашу знают,

                           Аплодисментами встречают!

№ 9 Деревянко Елена Александровна

                          Веселая, резвая, смелая,

                          Добрая и умелая.

                          Если пасмурно, не беда.

                          Не унывает никогда!

                          Поддерживает её и помогает –

                          Цомартова Светлана Анатольевна.

                         А вот конкурсантка – Шевцова Елена!

                         Мы прочим ей выход в финал непременно.

                         Ведь столько талантов в ней соединилось.

                         И в выступлении все отразилось,

                         Что самое строгое наше жюри

                         Вручит несомненно Елене Гран –при!

№ 10 Шевцова Елена Валерьевна!

Уважаемые воспитатели, гости! Вас с профессиональным праздником пришли поздравить  дети. Встречайте!

                          (Перекличка. Вальс)

Итак, дорогие друзья! С участницами мы уже познакомились, а теперь представим вам наше многоуважаемое жюри…

                                                  Жюри конкурса:

  1. Каинова Ирина Альфредовна –Начальника отдела образования Ейского района.
  2. Селевко Светлана Юрьевна – специалист отдела

    дошкольного воспитания  и дополнительного образования.

3.  Пересыпкина Раиса Ильинична – специалист отдела дошкольного воспитания и дополнительного образования.

4. Астафьева Нина Степановна – специалист информационно-методического центра управления образования Ейского района.

5. Абзалилова Марина Владимировна – председатель Ейской         районной территориальной организации профсоюза работников образования и науки.

6 Каменцева Надежда Васильевна – старший воспитатель Д/С № 34

 г. Ейска

7. Довженко Татьяна Валентиновна – музыкальный руководитель Д/С № 18 г. Ейска.

  1. Кубышкина Любовь Петровна –  преподаватель Ейского педагогического колледжа.

Мы рады приветствовать в нашем зале добрую хозяйку –

Коновалову Лилианну Ивановну, и её почетных гостей:

  1. Савину Ольгу Кимовну – Заведующую МДОУ 34
  2. Балала Инну Вадимовну заведующую МДОУ № 33
  3. Лукьянченко Юрия Юрьевича – заведующего МДОУ № 27
  4. Лукьянченко Светлану Петровну – заведующую МДОУ № 18

Наш конкурс на звание «Лучшего воспитателя 2008года»  будет состоять из пяти заданий. Сейчас каждая из участниц представит свою «Визитную карточку».

«Я сердце детям отдаю…» – так называется первый этап нашего конкурса.

Согласно жеребьевке первой предоставит свою программу –

Попидченко Александра Александровна.

                      (выступает)

Работа педагога интересна!

Хоть и трудна порою, как известно.

Но за заботу благодарны нам всегда

Искрящиеся детские глаза!

Мы приглашаем на сцену участницу под № 2 – Романченко Лолиту Александровну!

Садитесь поудобнее, смотрите все внимательно,

Артисты выступление готовили старательно .

И дети помогают ей, коллеги и друзья.

Оставить без поддержки их никак нельзя!

На сцене участница под №3 – Гришко Светлана Анатольевна!

Воспитатель, воспитатель, словно мам для детей.

Да! Всегда гордиться можем мы профессией своей!

Свою визитную карточку представляет Гончар Оксана Владимировна!

Сколько творчества, терпенья, сколько выдумки подчас.

И порывов вдохновенья нужно каждому из нас!

Свою историю педагога нам расскажет участница под № 5 –

Коростылева Наталья Евгеньевна!

Физкультурные занятия очень любят малыши,

Прыгают, метают, лазают и играют от души.

Воспитатель – физкультурник должен многое уметь,

Чтобы на Олимпиаду подготовить всех успеть.

Мы приглашаем участницу под № 6 –

Зорину Наталью Ивановну!

У воспитателя всегда с собою книжка и игра,

Потешка, кубики, лото – скучать не будет здесь никто!

А если ветер перемен, то значит ждать сюрприза всем!…

К нам спешит участница под № 7 – Носова Олеся Артемовна.

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знание.

Какой мы не возьмем язык и век –

Всегда стремился к знанию человек.

А помогает эти знания получать,

Умения, навыки с пеленок прививать.

Любить, как мать, и как отец быть строг –

Учитель, воспитатель, педагог!

Мы предоставляем сцену следующей участнице –

№8 – Захарова Анна Викторовна!

Много разных профессий на свете,

Ну а выбрали все мы одну.

Навсегда оставаясь в детстве,

Верим в «Маленькую страну».

И живя в той стране год за годом,

Веря в сказки, добро, волшебство,

Возвращаемся снова и снова

Мы к началу начала всего!

Визитная карточка № 9.

Её предоставляет Деревянко Елена Александровна!

Каким быть должен воспитатель? Конечно добрым должен быть.

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить.

Каким быть должен воспитатель? Конечно щедрым должен быть.

Всего себя бес сожаленья он должен детям подарить.

Завершает первый этап конкурса Шевцова Елена Валерьевна –

Участница под № 10!

Пока наши участницы готовятся ко второму этапу конкурса, а жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену

нашей родительнице. С профессиональным праздником нас поздравляет Гордеева Лидия и её зажигательный танец.

Итоги первого этапа конкурса каждый из членов жюри для себя подвел и мы переходим ко второму заданию…

Воспитатель, воспитатель, должен все уметь и знать,

Чтоб на детские вопросы моментально отвечать…

Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

«Разминка» – так называется следующий этап. Каждая из участниц самостоятельно выберет себе вопрос, который потребует точного и быстрого ответа. Знание педагогики и методики, профессиональных навыков и будет оцениваться нашим жюри.

(Конкурс Вопросов и ответов)

Уважаемые сотрудники, гости! На нашем празднике давние друзья детского сада – танцевальный клуб «Фиеста». С днем дошкольного работника нас поздравляет руководитель клуба Сергей Владимирович Румянцев и его воспитанники.

(Танцевальный подарок)

Третий этап нашего конкурса – «Домашнее задание»

Каждая группа нашего детского сада имеет своё название. Нашим участницам было предложено сделать своими руками Герб группы.

Оценить выдумку, находчивость и умение воплотить принципы педагогической направленности работы группы и придется оценить нашим уважаемым членам жюри.

(Конкурс «Герб группы»)

Пока наши участницы при поддержке своих наставников будут готовится к следующему не менее творческому конкурсу, мы предоставим сцену будущему воспитателю – студентке Ейского педагогического колледжа Чистяковой Людмиле. Свой музыкальный подарок она дарит всем воспитателям и работника дошкольного образования.

(Песня в подарок)

Могут наши педагоги в этой жизни очень много:

Поклеить обои и вырастить сад, освоить компьютер и сесть на шпагат.

За стол пригласить, удивить весь народ –

В шедевр превратить простой бутерброд!

Оригинальность оформления стола, умение проявить свое творчество и фантазию оценят члены жюри в следующем конкурсе –

«Бутерброд прямо в рот!»

И вновь для поздравления сотрудников детского сада и наших гостей мы предоставляем сцену нашим родителям. Со своим танцевальным номером выступает Изюмова Антонина.

(Танец в подарок)

И вот мы подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов…

Танцы со «Звездами», ледовое шоу –все это телевизионное что-то.

На наших участниц вы посмотрите, и по достоинству их оцените.

Талантливы девушки все без сомненья,

Им бы теперь чуть – чуть везенья!

Мы объявляем заключительный танцевальный конкурс!

И первой приглашаем на сцену участницу под № 1 – Попидченко Александру.

(так по очереди объявляются все участницы…)

Спасибо всем участницам за великолепное исполнение своих танцевальных номеров. Поистине воспитатель – это лицедей!

И сейчас для жюри наступает самая ответственная и трудная работа среди десяти претенденток назвать имя «Лучшей». Мы предлагаем им пройти в совещательную комнату…

А тем временем, на нашем празднике присутствуют родители, которые специально пришли поздравить и поддержать своих любимых воспитателей. Предоставим им слово…

(Поздравительные выступления родителей, вручение подарков…)

Наши уважаемые гости я думаю с удовольствием побывали на празднике молодости, красоты и мастерства. Хотелось бы услышать их мнение и напутственные слова нашим участницам…

(Слово гостям…)

Ну вот и наше многоуважаемое жюри наконец пришло к единому мнению и мы ждем результатов. Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену…

(Выход участниц, вручение подарков и грамот…)

Автор и ведущая: Королькова Татьяна Павловна, музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

Визитная карточка участницы конкурса

«Воспитатель года 2008г.»

МДОУ ЦРР Д/С № 22 г. Ейска.

Фоном звучит музыка, на видео – фильм о природе…

Уж 1000 веков, как создана Земля.

Есть в ней равнины, океаны, горы и леса.

И есть луга, где сочная трава,

И где растут цветы – создание добра.

Они красивы, статны и легки,

Но так нежны, податливы, хрупки…

Сломить их может буря или зной,

И даже порыв ветра раннею весной!

Хранить, оберегать цветы земли

Должны все люди вместе – я и ты!

Но чтобы им расти и подниматься,

И расправлять на солнце лепестки

Нам нужно очень – очень постараться,

Вложить всю душу, сколько есть любви!

И лишь тогда раскроются бутоны,

И лишь тогда все зацветет вокруг,

И лишь тогда Земля преобразиться

С надеждой, верой в лучшее, мой друг!

Дети – цветы жизни!

И не даром профессию воспитателя отождествляют с профессией садовницы.

Ведь воспитание дошкольника можно сравнить с весной когда, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе откуда же быть урожаю?

Да, я , садовница! В моем саду растут прекрасные цветы, но к каждому из них нужен свой подход…

А вот и мой сад, знакомьтесь, друзья!

Это моя вторая семья.

Здесь каждый цветок удивляет красой,

Хотя вот характер у всех не простой!..

Вот девочка Аня – она «Незабудка»

Спокойная, тихая чудо – малютка,

Но только у нас наступает обед,

Что же мы слышим? – нет-нет и нет!

Это не буду, и то не хочу,

Я кашу не ем, я к маме хочу!

А я расскажу ей, что это игра!

В тарелке не каша, а облака!

И если их съесть, то солнце взойдет,

На дне тарелки лучом подмигнет!

А вот полюбуйтесь – это «Ромашки»

Девчонки – подружки Иришка и Маша.

Музыку любят, петь, танцевать,

В игрушки играть, но их собирать…

Вновь мне придется придумать им шутку:

«Кто соберет игру за минутку…»

Приз мы конечно придумаем сами –

Сделаем собственными руками.

Цветок «Василек» – мальчик романтик.

Чтоб сделать кораблик – нужен лишь фантик.

С детства мечтает он быть капитаном

И бороздить по океанам.

Ему помогу, пусть к мечте смело идет.

Попутного ветра! Волны вперед!

А этот мальчишка – задира, упрямец,

Шалун, непоседа, но просто красавец!

Он горд, как «Нарцисс», своенравен, как «Мак».

Пол – группы таких у меня забияк!

И к каждому ключик найти я смогу,

Кого похвалю, кого пожурю…

Не просто, я знаю, терпенья чуток,

И сможет раскрыться каждый цветок!!!

Я сад свой люблю, и хочу чтобы в нем

Каждый цветок согрет был теплом.

Чтоб каждый ребенок здесь рос, развивался,

Здоровым был, крепким, всегда улыбался.

Профессию нашу я очень люблю.

Ведь  здесь сердце детям свое отдаю!

Представление герба группы:

У художника семь красок

У музыканта есть семь нот

Радужные семь полосок

 Мы собрали в свой цветок.

Группа «Цветик – семицветик»

Герб свой представляет.

Каждый лепесток

Здесь что-то означает.

Опираясь на программы,

Строим мы свой день с детьми.

Все наши виды деятельности

Здесь отражены.

Песня «Все, что в жизни есть у меня»

Мир не прост, совсем не прост,

Но среди туч, бури и гроз

Есть остров детства – моей         мечты,

Где каждый в нем был я и ты.

Детский сад – мир добра.

Пусть светит радугой после дождя.

И семь цветов, как волшебный луг

В мир детства вернет нас с тобой , милый друг!

Припев:

Все, что в жизни есть у меня, все, в чем радость каждого дня.

Все, что я зову своей судьбой, связано, связано , садик, с тобой.

(детство, с тобой)

Автор: Королькова Татьяна Павловна, музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

Детская перекличка:

  1. У кого сегодня праздник? Почему сверкает зал?

И зачем мой папа утром за букетом побежал?

  1. В Стране четвертый год подряд

     есть важный праздник, говорят!

  1. Важнее Дня Строителя?
  1. Важнее Дня Водителя?
  1. Важней Дня Космонавтики? Первопроходцев Арктики?..
  1. Что ж за праздник есть такой?

И в честь кого он? Кто герой?

     2.  Гадать не будем мы, друзья, героев нет, а есть семья.

          Большая, дружная семья, наш детский садик, ты и я

          И наши воспитатели – мира чудес создатели!

     3.  Вы посмотрите, вот они – всегда добры, всегда милы.

          Мы с ними строим и рулим, а надо – в космос полетим!

  1. Могут наши педагоги в этой жизни очень много!

Только труд их оценить и по достоинству платить

Сможет тот, кто хоть разочек в детский садик на денечек

Поработать приходил и с тридцатью детьми побыл!

  1. С Праздником, мамочки наши вторые, воспитатели наши родные.

С вами умнеем мы и растем, смело во взрослую жизнь пойдем!

Автор: Королькова Татьяна Павловна, музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

nsportal.ru

Сценарий конкурса для воспитателей детского сада

Конкурс для педагогов ДОУ «Воспитатель года»

Звучат фанфары. Открывается занавес, появляются ведущие.

Вед 1. Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и уважаемые гости!

Вед 2. Мы рады приветствовать всех вас в нашем гостеприимном детском саду!

Вед 1. Известный педагог-новатор Ш. Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека». Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаем будущее нашей великой страны.

Вед 2. Не секрет, что в последнее время образование подвергается реформированию. В особенности же это касается дошкольного образования. Как сохранить престиж и значимость детского сада? Как сосуществовать общественному и семейному воспитанию, родителю ребенка и воспитателю, чтобы совместными усилиями помогать маленькому человеку? Чтобы ответить на эти вопросы, мы и решили провести конкурс профессионального мастерства.

Вед 1. В нашем детском саду трудится много замечательных педагогов. Все они с интересом приняли участие в конкурсе – представили свое портфолио, провели занятия на параллельных группах. Подведены первые итоги, и сегодня мы рады объявить финал конкурса «Воспитатель года – 20..»!

Звучит музыкальная отбивка.

Песня – представление. (на мотив песни «Слоновый балет» муз. Г.Чебакова)

  1. Посмотри народу сколько – 1,2,3!

В детсаду сегодня конкурс, посмотри!

Воспитатели покажут мастер-класс,

Все расскажут о себе сейчас для вас!

Припев: Улыбайтесь, всех встречайте.

И в ладоши хлопать вы не забывайте!

Не судите слишком строго,

Все участницы волнуются немного.

  1. Открываем двери мы в нарядный зал,

Приглашаем мы участниц на финал.

Проходите поскорее к нам сюда,

Рады мы представить всех участниц, да!

Припев: Вот Гульнара, и Зилира,

Вот Венера, Неля, Лиля и Эльвира.

Вот Луиза и Альбина:

Ах, какая получается картина!

Все прекрасны, хороши,

Победить вам мы желаем от души!

Не жалейте рук, друзья,

Поприветствуем участниц – да, да, да!

Появляются конкурсантки, поют песню.

Песня участниц. (на мотив песни «Я, ты, он, она…» Р. Рождественского, муз. Д. Тухманова)

Я, ты, он, она – вместе целая страна,

Вместе – дружная семья,

В слове «мы» – сто тысяч «я»!

Большеглазых, озорных, черных, рыжих и льняных,

Грустных и веселых. В городах и селах.

Садик наш объединяет взрослых и детей

Мы – одна семья большая – не найти дружней.

Вместе рядышком мы все шагаем,

Впереди нас ждет: мы точно знаем –

Много достижений, много творческих побед!

И это правда!

Я, ты, он, она – вместе целая страна,

Вместе – дружная семья,

В слове «мы» – сто тысяч «я»!

Мы в «Дельфине» озорном

Вместе радостно живем.

Счастье наше – это дети,

Нет прекрасней их на свете!

Вед 1. Спасибо участницам за столь яркое выступление, присаживайтесь. А теперь я хочу представить вашему вниманию членов многоуважаемого жюри конкурса: (музыкальная отбивка)

—————————————————————————————————-

Вед 2. Я думаю, пора провести жеребьевку. Предлагаю конкурсанткам вытянуть свою «счастливую цифру». (фоновая музыка)

Ну, что же, порядок выступлений определен, и я предлагаю перейти к первому испытанию: «Самопрезентация»! (музыкальная отбивка)

1 конкурс – Визитка-представление, самопрезентация

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед 1. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально-востребованной.

Вед 2. И следующее испытание – это домашнее задание – «Мастер-класс»!

(музыкальная отбивка)

2 конкурс – «Мастер – класс»

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед 1.что такое игра? Некоторые ответят, что игра и взрослый понятия несовместимые. Но ведь играют и взрослые, и дети, только игры с возрастом меняются, как, впрочем, и …игрушки.

Вед 2. Для детей игра – это все. Через игру ребенок постигает мир взрослых людей. Ну, а игрушки у детей бывают самые разные.

Вед 1. Итак, следующее конкурсное испытание – изготовление игрушки из бросового материала и ее защита. А называется наше задание «Золотые руки»

3 конкурс «Золотые руки»

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед 2. Родной край – нет тебя дороже и красивее. И наших ребятишек мы с ранних лет стараемся воспитывать в любви к Отчизне, ее необъятным просторам, красотам природы, ко всему, что определяет понятие Родина.

Вед 1. А что знают наши участницы о родном крае? Сейчас мы это проверим. Итак, следующее конкурсное задание называется «Знатоки родного края». Вам предлагается решить кроссворд по этой теме. После того, как вы, уважаемые участницы, справитесь с заданием, поднимите свой решенный кроссворд. Время выполнения – 5 минут.

4 конкурс – «Знатоки родного края» (кроссворд)

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед 2. Следующее задание представляет собой импровизированную пресс-конференцию, в ходе которой конкурсанты демонстрируют способности к публичному представлению, обосновывают и защищают свои взгляды на дошкольное образование и воспитание.

Вед 1. Итак, пятый конкурс – Пресс-конференция.

5 конкурс – Пресс-конференция

Вопросы:

  • Какое ДОУ может считаться хорошим?

  • Какого воспитателя можно считать лучшим?

  • Каких воспитанников я бы хотела видеть в своей группе?

  • Каких родителей я считаю хорошими?

  • Чем уникальна моя группа?

  • Чем уникальны мои воспитанники?

  • Чем уникален коллектив, в котором я работаю?

  • Чем уникальна профессия воспитателя детского сада?

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед 2. Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.

Вед 1. Но нужно обладать незаурядными артистическими способностями, чтобы интересно и выразительно прочитать детям сказку, рассказать скороговорку или стихотворение.

Вед 2. Я уверена, что наши педагоги с блеском справятся со следующим испытанием: они должны, используя выразительные средства речи, прочитать предложенный отрывок из детского художественного произведения.

Вед 1. Задание шестое и называется оно – «Воспитатель – артист»

6 конкурс – «Воспитатель – артист»

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед 2. И последнее на сегодня задание: вам необходимо дать остроумный и понятный ответ ребенку на его каверзный вопрос

Вед 1. Испытание седьмое – «Находчивый воспитатель»

7 конкурс – «Находчивый воспитатель»

Музыкальная пауза для подведения итогов.

Вед1. Вот и подошел к завершению наш конкурс, интересное и волнующее событие в жизни наших педагогов. Это и радость от общения с коллегами, и возможность по-иному взглянуть на себя и свою работу, а также обогатиться новым опытом. И я приглашаю всех участниц конкурса на сцену.

(воспитатели выходят)

Вед 2. Поприветствуем еще раз наших конкурсанток. Я думаю, что поэт написал именно о вас эти строки:

Вы – добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большого признания

И новых находок, и новых побед!

Песня о воспитателях. («Солнышко лесное»)

  1. Каждое утро спешим на работу, друзья.

Ждет озорная, смешная нас всех детвора.

Чуткому сердцу ты сердце свое приоткрой.

И ощущение чуда пусть будет с тобой.

Припев: А званье «воспитатель» – такое непростое,

Оно в глазах детишек нас поднимает ввысь.

Для них мы свет и звезды, и небо голубое.

Ты званьем «воспитатель» всегда своим гордись!

  1. Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,

Дети взрослеют и с ними прощаемся мы.

Но не стареем душой, оглянувшись назад,

Мы понимаем, что дом наш родной – детский сад!

Припев.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *