Тест по фгос до для воспитателей – Тест для воспитателей “Знание ФГОС ДО”

Содержание

Тестирование "Дошкольное образование по ФГОС": быстрое получение диплома

"Дошкольное образование по ФГОС"

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?

    Неправильно

    Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка

  2. Задание 2 из 15

    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

    Неправильно

    содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

  3. Задание 3 из 15

    Является ли стандарт основой для проведения аттестации педагогических работников?

    Неправильно

    Да, является

  4. Задание 4 из 15

    Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде

    Неправильно

    целевых ориентиров дошкольного образования

  5. Задание 5 из 15

    Является ли цель «Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения» той целью на достижение которой направлен ФГОС ДО?

    Неправильно

    Да, является

  6. Задание 6 из 15

    Может ли при реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка?

    Неправильно

    Может, если воспитатель сочтет это необходимым

  7. Задание 7 из 15

    Является ли принцип «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства» основным принципом дошкольного образования?

    Неправильно

    Да, является

  8. Задание 8 из 15

    Могут ли в разных группах одной дошкольной образовательной организации реализовываться разные программы?

    Неправильно

    Да, могут

  9. Задание 9 из 15

    Программа включает следующие основные разделы

    Неправильно

    Целевой, содержательный, организационный

  10. Задание 10 из 15

    Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста

    Неправильно

    Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

  11. Задание 11 из 15

    Требования к условиям реализации программы включают требования

    Неправильно

    к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде

  12. Задание 12 из 15

    Программа организации разрабатывается и утверждается

    Неправильно

    разрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией

  13. Задание 13 из 15

    Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в следующих направлениях:

    Неправильно

    социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

  14. Задание 14 из 15

    Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в:

    Неправильно

    ФГОС дошкольного образования

  15. Задание 15 из 15

    Организация определяет средства обучения для реализации программы

    Неправильно

    на основе утвержденного Министерством образования и науки Перечня

Дошкольное образование имеет ряд своих сложностей и особенностей. В задачу воспитателя входит привлечение ребенка к занятиям и удержание его внимания, что далеко не самая простая задача. Ведь, в отличии от ребят более старшего возраста, дошколятам гораздо труднее сконцентрироваться на конкретной задаче. Поэтому, в помощь воспитателям, и была разработана программа ФГОС дошкольного возраста. Однако любые знания требуют проверки, в том числе и профессиональные знания педагогов. В этом случае поможет тестирование “Дошкольное образование по ФГОС”.

Что это за тестирование?

Тестирование “Дошкольное образование по ФГОС” представляет собой блиц-олимпиаду для воспитателей, представленную в виде несложного вопроса. Это – максимально быстрый, удобный и совершенно бесплатный способ проверить свои знания. С заданиями по ФГОС ДОУ легко справляется большинство респондентов, имеющих отношение к педагогике, ведь сложными они не являются.

Тестирование содержит 15 вопросов, сложность которых несколько возрастает от начала прохождения к его завершению. Вариантов ответа несколько, однако только один из них будет верен. Как только участник тестирования введет свой вариант, верный ответ обозначится зеленым, а ошибочный – красным маркером. Это помогает сразу же понять, есть ли у респондента шанс пройти тест до конца.

Все вопросы тестирования можно разделить на представленные ниже условные блоки:

  • Правовая и нормативная основа обучения до школьного периода;
  • Актуальные условия ФГОС дошкольного образования;
  • Задания по раскрытию тематической терминологии;
  • Вопросы по теоретической основе данной дисциплины;
  • Практическое применение нормативов дошкольного обучения.

Результаты тестирования выявляются автоматически сразу же после завершения теста. После этого можно организовать получение диплома, заказать который можно на нашем сайте. Мы изготавливаем памятные именные дипломы, которые останутся у вас на долгую память.

Нужна ли подготовка к тесту?

В принципе, такой подготовки, как к всероссийскому, городскому или муниципальному конкурсув случае прохождения данного теста не требуется. Ведь, в отличие от большинства стационарных олимпиад, наше онлайн-тестирование всегда можно пройти заново.

Однако, если вы хотите быстро пройти тест и получить диплом, мы рекомендуем:

  • Изучить изменения во ФГОС дошкольного образования на 2019 год;
  • Проверить актуальность своих знаний, посовещавшись с опытными воспитателями.

В принципе, при наличии всех необходимых знаний, тестирование не составит для вас особой сложности. Большинству респондентов достаточно 10-15 минут на прохождение теста.

Как стать участником?

Чтобы стать участником нашего дистанционного тестирования, не нужно вносить какой-либо оплаты. Участие совершенно бесплатно, а благодаря режиму-онлайн, принять участие в нем может любой желающий. Таким образом, если вы желаете пройти данное тестирование, вам достаточно нажать кнопку “Начать тест”.

fgosonline.ru

Тест «ФГОС ДО» с ответами для воспитателей и учителей.

тест «ФГОС ДО»

ФИО:

дата:

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:

2. Дайте определение понятию «стандарт»:

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО:

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС:

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт:

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Общее количество вопросов: 16

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .

Ключ к тесту:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. норма, эталон, образец

3. основная образовательная программа дошкольного образования

4. развивающая предметно-пространственная среда

5. в

6. г

7. а

8. б, в, г

9. б

10. в

11. а, б, в, г, д

12. а. в

13. а. б, в

14. а

15. б

16. а

multiurok.ru

Тест на тему: Проверочный тест для педагогов по теме "ФГОС ДО"

Методическая разработка

 «Тест для педагогов дошкольного образовательного учреждения

по теме  

«Федеральный государственный образовательный стандарт

дошкольного образования»

Разработчик: В.В. Шульга,

заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

МБДОУ № 22

г. Красноярск 2014г


Тест для педагогов дошкольного образовательного учреждения

Тема: «ФГОС ДО»

  1. Заполните пропуски:

«Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от__________________________________________________________, определяется целями и ___________________ Программы и может реализовываться в различных видах деятельности».

  1. Соотнесите виды деятельности по возрастам (напротив каждого вида деятельности отметьте знаком «+» возраст ребенка)

Виды деятельности

Младенческий возраст

 (2 мес- 1 год)

Ранний возраст (1-3г)

Дошкольный возраст

 (3-8л)

непосредственное эмоциональное общение с взрослым

восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок

познавательно-исследовательская деятельность

восприятие художественной литературы и фольклора

общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

манипулирование с предметами

самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

познавательно-исследовательские действия

самообслуживание и элементарный бытовой труд

  1. Продолжите фразу: «Для участия ребенка в психологической диагностике в обязательном порядке требуется_________________________________________________________________»
  1. Укажите основные характеристики понятия «Образовательная среда»: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Кратко охарактеризуйте основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среде:

Трансформируемость:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полифункциональность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариативность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доступность____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Безопасность ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определите соответствие  задач образовательным областям. Используйте условные обозначения, указанные ниже:

Социально-коммуникативное развитие – А, Познавательное развитие  - Б,

Речевое развитие – В, Художественно-эстетическое развитие – Г, Физическое развитие - Д

Задачи образовательной области

Образовательная область

Формирование уважительного отношения и чувства  принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

понимание на слух текстов различных жанров  детской литературы;

реализация  самостоятельной творческой деятельности детей

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

знакомство с книжной культурой, детской литературой

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

формирование  начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

стимулирование  сопереживания персонажам художественных произведений;

формирование познавательных действий, становление сознания; 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически

правильной диалогической и монологической речи.

  1. Выберете правильный ответ:

Целевые ориентиры дошкольного образования – это:

А. Результаты педагогической диагностики уровня развития ребенка;

Б. Социально-нормативные возрастные  характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования;

В.  Цели и задачи системы дошкольного образования. 

  1. Укажите  формы оценки индивидуального развития детей?

__________________________________________________________________________________________

  1. Укажите, какие  требования  включает в себя  федеральный государственный образовательный стандарт (обведите нужный вариант ответа):

А.  к структуре Программы и ее объему;

Б. к условиям реализации Программы;

В. к результатам освоения Программы.

С. все ответы верны.

10. Укажите, в каких  специфических для детей формах  реализуется  Программа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________

Количество правильных ответов_______________________________________

Ответы:

  1. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности.
  1. Соотнесите виды деятельности по возрастам (напротив каждого вида деятельности отметьте знаком возраст ребенка)

Виды деятельности

Младенческий возраст

Ранний возраст

Дошкольный возраст

непосредственное эмоциональное общение с взрослым

+

восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок

+

познавательно-исследовательская деятельность

+

восприятие художественной литературы и фольклора

+

общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

+

манипулирование с предметами

+

самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

+

познавательно-исследовательские действия

+

самообслуживание и элементарный бытовой труд

+

  1. согласие родителей (законных представителей) ребенка.
  2. Образовательная среда: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
  3.  Трансформируемость пространства предполагает  возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся  интересов и возможностей детей;

Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих  жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативность среды предполагает: наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с  ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам,  пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды  предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Задачи образовательной области

ОО

Формирование уважительного отношения и чувства  принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

А

понимание на слух текстов различных жанров  детской литературы;

В

реализация  самостоятельной творческой деятельности детей

Г

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Д

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Б

знакомство с книжной культурой, детской литературой

В

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

А

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Б

формирование  начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

Д

стимулирование  сопереживания персонажам художественных произведений;

Г

формирование познавательных действий, становление сознания; 

Б

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами 

Д

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

А

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

Г

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически

правильной диалогической и монологической речи.

В

  1. Б
  2. Психологическая и педагогическая диагностика.
  3. С.
  4.  игра, познавательная  и исследовательская  деятельность, в форме творческой  активности,

обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

nsportal.ru

Тест " ФГОС ДО"

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский институт современного академического образования»

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки

Факультет дополнительного профессионального образования

Тест «ФГОС ДО»

Выполнил:

Слушатель факультета ДПО

Зырина Мария Николаевна

г. Москва, 2016 г.

тест «ФГОС ДО»

ФИО: Зырина Мария Николаевна

дата: 14.11.2016

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2. Дайте определение понятию «стандарт»: Норма, Эталон, образец.

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО: Основная образовательная программа дошкольного образования.

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС: Развивающая предметно-пространственная среда.

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт:

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

infourok.ru

ТЕСТ для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО

Сравнительный анализ и ДО утверждены приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 655 Проект июнь 2013 Не обозначены обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного

Подробнее

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО Требов ания ФГОС Орган изация образо ватель ного процес са Показатели ФГТ ФГОС Цель дошкольного образования П.2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного

Подробнее

Изучаем ФГОС дошкольного образования

Изучаем ФГОС дошкольного образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Утвержден приказом Министерства

Подробнее

Требования к условиям реализации ООП ДО

Требования к условиям реализации ООП ДО III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. Требования к условиям реализации Программы включают требования

Подробнее

Тестирование по ФГОС ДО. Вопросы и ответы.

Тестирование по ФГОС ДО. Вопросы и ответы. Верные ответы выделены жирным шрифтом и подчёркнуты. «ФГОС ДО: требования, структура, реализация» 1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО: Ф - Федеральный государственный

Подробнее

Функции ФГОС дошкольного образования

Функции ФГОС дошкольного образования функция сохранения единого образовательного пространства в условиях содержательной и организационной вариативности дошкольного образования функция повышения качества

Подробнее

Положение Об ООП ДО. 2015г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 4 «Лебёдушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой» (МДОУ «ДС 4 «Лебёдушка») ПРИНЯТО: Педагогическим советом МДОУ «ДС 4 «Лебёдушка»

Подробнее

От ФГТ к ФГОС дошкольного образования

От ФГТ к ФГОС дошкольного образования В СП-1 ГБОУ СОШ 1368 Докладчик:Старший воспитатель Сахипгараева Н.В. Структура ФГОС I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Подробнее

Тема методического диалога:

Тема методического диалога: «Реализация ФГОС в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» в рамках недели федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

Подробнее

3. Содержание и структура Программы.

- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 2.2.Задачи образовательной

Подробнее

ФГТ И ФГОС: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

ФГТ И ФГОС: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ ЦЕЛЬ Обсуждение готовности участников к решению проблем преемственности при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. Обеспечение готовности педагогов к решению

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 204» Ленинского района г. Саратова 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии

Подробнее

Аннотация к рабочим программам педагогов

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад 2 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (МКДОУ Новоаннинский д/с 2) 403958, Россия, Волгоградская

Подробнее

Аннотация к рабочим программам педагогов

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад 2 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (МКДОУ Новоаннинский д/с 2) 403958, Россия, Волгоградская

Подробнее

Выступление на педсовет

Выступление на педсовет Московская Елена Юрьевна, заместитель заведующего МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.барсово Телефон: 8 (3462) 740-502, с.89222494056. [email protected]

Подробнее

4.1. Краткая презентация Программы

4.1. Краткая презентация Программы Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад

Подробнее

docplayer.ru

Онлайн тесты для воспитателей доу по фгос с ответами

Можно ли проводить в дошкольном учреждении диагностику развития детей в соответствии с требованиями ФГОС? Ответ:Согласно ст. 64 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. При этом новый Федеральный закон не содержит прямого запрета на проведение диагностики развития детей. Соответственно, если по сути своей диагностика не является промежуточной аттестацией, которая запрещена законом, она может осуществляться (в том числе, анонимно, т.е. без указания персональных данных диагностируемого воспитанника) . Родители (законные представители) воспитанников имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями.

Внимание!

Общее количество вопросов: 16 Количество верных ответов: / %/ Уровни выполнения тестового задания: низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ; средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ; высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) . Ключ к тесту: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2. норма, эталон, образец 3. основная образовательная программа дошкольного образования 4. развивающая предметно-пространственная среда 5. в 6. г 7. а 8. б, в, г 9. б 10. в 11. а, б, в, г, д 12. а. в 13. а. б, в 14. а 15. б 16.

Online test pad

  • Главная
  • /
  • Каталог тестов
  • /
  • Профессиональные тесты
  • /
  • Педагогика

_ Предлагаемый Вашему вниманию тест «Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию» созданный на основе одноименной базы знаний, состоящей из 140 вопросов по темам

  • Нормативно — правовая база
  • Дошкольная педагогика
  • Организация методической работы
  • Теория и методика формирования математических представлений
  • Теория и методика экологического образования дошкольников
  • Теория и методика развития речи детей
  • Методика развития детского изобразительного творчества
  • Методика физического воспитания дошкольников
  • Социально-психологическое развитие дошкольников

В данном тесте будет задано 20 вопросов. Для успешного прохождения теста необходимо правильно ответить на 18 вопросов.

Всероссийские онлайн тесты для педагогов дошкольных образовательных организаций

ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом:а) возрастных особенностей;б) индивидуальных особенностей;в) образовательных особенностей;г) психологических и физиологических особенностей. 15. Соотношение обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется:а) не менее 70% и не более 30%;б) не менее 40% и не более 60%;в) не менее 60% и не более 40%;г) не менее 80% и не более 20%. 16. Часть ООПДО, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать:а) материально-технические условия;б) образовательные потребности;в) интересы и мотивы детей;г) интересы и мотивы членов семей детей и педагогов .


17.

Для дошкольников

Внимание

Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО: а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; б) к структуре ООП ДО и ее объему; в) к условиям реализации ООП ДО; г) к результатам освоения Программы. 9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: а) 80% и 20% соответственно; б) 60% и 40% соответственно; в) 50% и 50% соответственно. 10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: а) психолого-педагогические условия; б) кадровые условия; в) результаты освоения ООП ДО; г) материально-технические условия; д) финансовые условия; е) развивающая предметно-пространственная среда.


11.

Тест с ответами по фгос до для педагогов

Отзыв Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия-это… Выберите один ответ: a. речевое развитие b. социально-коммуникативное развитие c. художественно-эстетическое развитие d. физическое развитие Отзыв Правильный ответ: физическое развитие Какой ведущий вид деятельности у ребенка 3-4 года? Выберите один ответ: a. ролевая игра b. сюжетно-ролевая игра; c. учебная деятельность d.

Ошибка сервера

  • Приказ фгос дошкольного образования от 17 10 2013 Сайт образовательного учреждения — Info Объявления Центр «Диалог» На сайте Центра «Диалог» http://www.dialog-eduekb.ru в разделе «Компетентный родитель» размещены материалы для родителей по теме…
  • Фгос дошкольного образования 2015 текст читать С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении ф…
  • Примерная программа дошкольного образования по фгос Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы…

Тесты по фгос

Инфо

Выберите правильный ответ:«Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:? к структуре Программы; к условиям реализации Программы; к результатам освоения Программы; к структуре Программы; к предметно – развивающей среде; к квалификации педагогических и иных работников; 8. Выберите правильный ответ:«Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:? социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 9. Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.


Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

Онлайн тестирование для педагогов доу

Важно

С введением стандарта дошкольного образования будет ли проводиться проверка знаний у детей, как это предполагает стандарт общеобразовательной школы?» «Новый стандарт гарантирует качественное дошкольное образование каждому ребёнку. В отличие от школьного дошкольный стандарт не предполагает проверки знаний детей. Никакого тестирования, аттестации, проверки знаний у дошкольника не будет «.


3.« Если ребенок не посещает детский сад, означает ли это, что он не освоил стандарт дошкольного образования и не может быть принят в первый класс школы?» « В новом Законе «Об образовании в Российской Федерации (Статья 17. Формы получения образования и формы обучения.

Тест для воспитателей «знание фгос до»

Родители (законные представители) , чьи дети не посещают детский сад… а) имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи в ДОО без взимания платы; б) имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи в ДОО за установленную плату; в) имеют право пригласить специалистов ДОО к себе домой для реализации образовательной программы или присмотра за ребенком без взимания платы; г) все ответы верны. 10. Выделяются следующие режимы функционирования групп: а) полный день (12-часовое пребывание) ; б) сокращенный день (8–10,5-часовое пребывание) ; в) продленный день (13–14-часовое пребывание) ; г) кратковременное пребывание (от 3 до 5 часов в день) ; д) круглосуточное пребывание; е) все ответы верны. 11.

dtpstory.ru

Тест по теме: Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 1: ФГОС как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ

Тест начат

Воскресенье, 10 Апрель 2016, 19:20

Состояние

Завершено

Завершен

Воскресенье, 10 Апрель 2016, 19:38

Прошло времени

17 мин. 21 сек.

Баллов

7,00/7,00

Оценка

100,00 из 100,00

Отзыв

Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. Среди психолого-педагогических условий необходимых для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования можно выделить следующие:

Выберите один или несколько ответов:

a. разумное ограничение инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

b. возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; 

c. защита детей от всех форм физического и психического насилия; 

d. контроль за родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают обеспечение эмоционального благополучия через:

Выберите один или несколько ответов:

a. непосредственное общение с каждым ребёнком; 

b. уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; 

c. создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

d. недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

e. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

f. развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

g. поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

h. оценку индивидуального развития детей в ходе наблюдения.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают поддержку индивидуальности и инициативы детей через:

Выберите один или несколько ответов:

a. непосредственное общение с каждым ребёнком;

b. уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

c. создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; 

d. недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; 

e. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

f. развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

g. поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

h. оценку индивидуального развития детей в ходе наблюдения.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают установление правил поведения и взаимодействия в разных ситуациях через:

Выберите один или несколько ответов:

a. непосредственное общение с каждым ребёнком;

b. уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

c. создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

d. недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

e. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми; 

f. развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; 

g. поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

h. оценку индивидуального развития детей в ходе наблюдения.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника, через:

Выберите один или несколько ответов:

a. непосредственное общение с каждым ребёнком;

b. уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

c. создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

d. недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

e. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

f. развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

g. поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; 

h. оценку индивидуального развития детей в ходе наблюдения. 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

06. При реализации Основной образовательной программы в ДО должны быть созданы условия для:

Выберите один или несколько ответов:

a. повышения квалификации педагогических и руководящих работников (в том числе по их выбору) и их профессионального развития; 

b. консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования в случае его организации; 

c. организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе в плане взаимодействия с социумом; 

d. материально-технического обеспечения реализации Программы. 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

07. Основными направлениями деятельности службы ранней помощи являются:

Выберите один или несколько ответов:

a. проведение психолого-медико-педагогического обследования детей младенческого и раннего возраста; 

b. направление в специализированные образовательные и лечебные организации для комплексного обследования и коррекционного обучения;

c. оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям младенческого и раннего возраста; 

d. оказание реабилитационной помощи родителям (законным представителям) по вопросам компенсации дефекта ребенка с ограниченными возможностями здоровья младенческого и раннего возраста;

e. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и обучения детей и организация психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья младенческого и раннего возраста. 

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о