Подвижные игры в начальных классах: Подвижные игры для учащихся 1–4-х классов

Содержание

Конспект урока по теме “Подвижные игры в начальной школе”

Конспект урока по подвижным играм для учащихся начальных классов

Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр.

ЗАДАЧИ: 1. Обучить понятиям «эстафета». Разучивание подвижных игр.

2. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость посредством игр.

3.Воспитание взаимопонимания, дружбы, взаимовыручки.

– круговые движения головой   – 2 х 6-8 раз
– попеременное поднимание рук вверх (правая вверх, левая вниз-назад)  – 10-12 раз
– круговые движения рук (прямых) вперед-назад  – 2 х 8-10 раз
– руки за голову, наклоны вправо-влево  – 8-10 раз
– руки за голову, повороты туловища вправо-влево   – 8-10 раз
– наклон вперед, коснуться носков ног, наклон назад, коснуться пяток – 6-8 раз
– руки вверх. Круговые движения головы, плеч наибольшей амплитуде (таз фиксируется) – по 2 х 6-8 раз
– руки к плечам. Круговые движения тазом по максимальной амплитуде –  2 х 6-8 раз
– выпад правой, прыжком вверх сменить положение ног  – 10-12 раз
– сед на правой, левая в сторону прямая: медленно   сменить положение ног (таз проходит как можно ниже) – 8-10 раз
– руки вперед, махом правой коснуться носком кисти левой руки и наоборот – 10-12 раз
– подскоки на месте: на двух ногах, на левой, на правой и т. д. 10-12 раз

Содержание

Дозировка

/мин/

Организационно-методические указания

I. Вводная часть

13 мин

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2.30 мин

Наличие спортивной формы, выявление больных. 

Правила поведения в спортивном зале.

Выполнять все упражнения только с разрешения учителя.

Техника безопасности при работе с мячами, при проведении подвижных игр.

2.Повороты на месте

0.30

Исправление ошибок.

3. Ходьба:

1мин

Следить за равнением.

– на носках

Руки вверх.

– на пятках

Руки в стороны.

– в полуприседе

Спина прямая

4. Бег:

3мин

– обычный

С изменением направления /змейкой за учителем/, темп медленный.

– приставными шагами

Шаги выполняются змейкой левым и правым боком. При повороте смена бока.

5. Ходьба:

1мин

Восстановление дыхания.

– 1 – руки вверх

Вдох глубокий.

– 2 – руки вниз

Выдох полный.

6. Комплекс ОРУ

6мин

См. приложение 1.

II. Основная часть

27мин

1. Эстафеты:

18 мин

Дать понятие «эстафета».

Эстафета – это игра, в которой каждый участник выполняет последовательно одно за другим различные движения и старается это сделать быстрее других соревнующихся участников и при этом передает членам своей команды предмет (эстафету).

Эстафета заканчивается, когда все выполнили задание и первый снова стал первым.

– бег с мячом

Первый с мячом в руках обегает конус /стойку/, бегом бежит обратно, передает мяч в руки следующему и т.д. Руки для приема мяча готовить заранее. Конусы /стойки/ стоят на расстоянии 9-12м от старта.

– гонка мячей над головой

Учащиеся делятся на две команды. Стоят в затылок друг к другу. У первых по большому мячу. По команде все поднимают руки вверх, и направляющий передает мяч над головами. Последний, получив мяч, бежит вперед и т.д.

Мяч передает каждый игрок в команде. Эстафета закончена, когда направляющий снова стал первым.

– гонка мячей между ногами

То же, но вся команда становится ноги врозь и мяч прокатывается между ногами. Последний, получив мяч, берет его, бежит вперед, становится ноги врозь. Прокатывает мяч между ногами и т.д.

– гонка мячей справа

То же, но вся команда поворачивается направо /стоят плечо к плечу/ и назад передает мяч.

– гонка мячей слева

То же, но вся команда поворачивается налево.

– поймай мяч

Первый забегает за конус, подбрасывает мяч вверх, ловит и бегом бежит обратно, передает в руки следующему и т.д.

2. Подвижная игра «Охотники и утки»

9

Учащиеся остаются в тех же командах.

Играющие делятся на две команды: «охотники» и «утки». Охотники становятся за линиями с двух сторон, а между ними располагаются утки. По сигналу охотники, перебрасывая между собой мяч, стараются осалить им уток. Осаленная утка выходит из игры. Когда всех уток перестреляли, то меняются местами. Чья команда быстрее перестреляла уток, та и выиграла.

III.Заключительная часть

5 мин

1. Построение в шеренгу

0.30

«В одну шеренгу становись!»

2. Вопросы: «Какие физические качества развивают подвижные игры? Что такое эстафета?»

0.30

Отвечают на вопрос

2. Игра «Запрещенное движение».

2 мин

Учитель предлагает выполнить движения рук и ног, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель выполняет разные движения, а все играющие повторяют за ним. Неожиданно учитель выполняет запрещённое движение. Участник игры, повторивший его, делает шаг вперёд или зарабатывает штраф, а затем продолжает играть. Победителями являются те ученики, которые не допустили ошибок или допустили наименьшее количество раз.

3. Подведение итогов урока.

Домашнее задание

2мин

Выставление оценок. Отметить лучшую команду.

Повторить правила игр, правила ТБ. Повороты. Отжимание.

Включение игры в режимные моменты группы продленного дня и методика их проведения

Игры в начальной школе специалисты считают одним из самых продуктивных методов развития школьника. Благодаря им учащимся даются не только знания, но и происходит воспитание школьника, что влияет на физическое, интеллектуальное, умственное и гармоничное развитие учащегося.
В жизни каждого ребёнка начальная школа это новый этап: школьнику предоставляется помощь открывать для себя новых друзей, в его жизни появляются новые занятия. Именно на данном этапе развития ребёнка особое место занимают игры в начальной школы, так как основные учебные материалы подаются детям в игровой форме.
Для чего необходимы игры в начальной школе
Игры в начальной школе выступают методом воспитания и обучения, передачей накопившегося опыта, по пути своего развития начиная уже с первых шагов человеческого общества.
Благодаря им, учитель в состоянии учесть индивидуальную способность и уровень имеющихся знаний школьника.

Применение игры в начальной школе является одним из основных средств, которое содержит в себе умения реального познавательного интереса учащихся, активного отношения к деятельности учебного процесса, а также для снижения физических и технических перегрузок школьников.
Вне игры возможность творчества доступна не всем учащимся начальной школы.
При проведении подвижных игр среди учащихся младших классов надо учитывать анатомо-физиологические особенности детей этого возраста, относительную подверженность их организма различным влияниям окружающей среды и быструю утомляемость. Скелет младшего школьника ещё продолжает формироваться. Значительная прослойка хрящевой ткани обусловливает большую гибкость костей, особенно позвоночника. Мускулатура относительно слаба (в частности, мышцы спины и брюшного пресса). Прочность опорного аппарата также ещё невелика. Поэтому большое значение приобретают подвижные игры с разнообразными движениями, без длительных мышечных напряжений.
Функция внимания у младших школьников ещё недостаточно развита, они часто бывают рассеянными, переключаются с одного предмета на другой. В связи с этим им желательно предлагать короткие по времени подвижные игры, в которых большая подвижность чередуется с кратковременными передышками. Игры состоят из разнообразных свободных простых движений, причём в работу вовлекаются большие мышечные группы. Простота и немногочисленность правил игры обусловливаются недостаточной устойчивостью внимания и относительно слабо развитыми волевыми качествами детей 6-9 лет.
Дети этого возраста активны, самостоятельны, любознательны, стремятся незамедлительно и одновременно включаться в проводимые игры, а во время игры стараются в сравнительно короткий срок добиваться заданных целей; им ещё не хватает выдержанности и упорства. Их настроение часто меняется. Они легко расстраиваются при неудачах в игре, но, увлекшись ею, вскоре забывают о своих обидах.
Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т. к. находятся в школьных помещениях по 8–9 часов ежедневно. При этом на работу мышц приходится до 75% всего дневного времени. Лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическими упражнениями, а остальные 70% – посещают только уроки физкультуры.
Заболеваемость детей, регулярно посещающих группу продленного дня и играющих на воздухе в разнообразные подвижные игры, значительно ниже, чем у “домашних”, т. к. умеренные физические нагрузки повышают сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды и, поэтому, являются важнейшим средством укрепления здоровья и профилактики заболеваний. При этом активизируются буквально все физиологические механизмы защиты иммунитета. Все это эффективно лишь тогда, когда ставится задача укрепления здоровья и обеспечение гармоничного развития человека. Этого можно достичь при соблюдении некоторых условий:
движения должны быть разнообразны по форме и характеру;
• физические нагрузки должны даваться с учетом растущего организма;
• занятия должны быть эмоционально насыщенными, что можно достичь, в первую очередь, применением подвижных игр.
Прогулка – это одна из форм отдыха детей.
Существует довольно много видов прогулок, что дает возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать.
Прогулка в зависимости от обстановки и настроения группы может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха, быть насыщенной играми и развлечениями.
Прогулка, в сравнениями с экскурсиями, проигрывает лишь в одном – в системности полученных знаний. В объеме же их, как правило, прогулка превосходит экскурсию. Усвоенные в процессе прогулки представления и понятия не уступают тем, которые приобретены на экскурсии.
Сразу после выхода на улицу провожу с детьми десятиминутное наблюдение за состоянием погоды (снег, дождь, солнце, сильный ветер, пасмурно и т. д.), за деревьями (набухли почки, появились первые листочки, пожелтели листья и т. д.), за птицами (летают стаей, по парам и т. д.), за настроением людей и их одеждой).После каждого рассматривания ставлю вопрос: “Почему?”. Дети отвечают активно, иногда перебивая друг друга, но обиды нет, т. к. всем хочется показать себя наблюдательным человеком. Ребята даже приводят примеры из собственного опыта или сравнивают с прошедшими наблюдениями.
Затем предлагаю детям спокойные игры. Очень любят ребята всех возрастов, по моим наблюдениям, играть с мячом. В 1-х – 2-х классах учимся ловить мяч, бросать от себя.
Правила: мяч должен быть небольшим, но прыгучим. Кажется как просто: ударил мячиком об стенку, дождался, кода отскочит к тебе и поймал.
Увеличиваю темп прогулки с помощью игры “Вышибалы”. Здесь играют все, предлагаю поиграть даже детям из других групп продленного дня. Чем больше детей, тем интереснее. Делю ребят на две команды: 1-я – “вышибалы”, 2-я – “бегущая”. Цель “бегущих” – увернутся от мяча, который перебрасывают “вышибалы” (они стараются попасть в бегущих). Каждый раз пытаюсь вводить в игру новые правила, тем самым усложняя ее. Главная задача – продержаться в кругу как можно дольше.
Если у ребят нет желания играть в “Вышибалы” предлагаю им другую подвижную игру : «Цепи кованные»
Салочки: все гоняются друг за другом; сначала выбираю одного пастуха, затем двух волков – остальные овцы. Овцам надо спасаться от волков, волкам – гоняться за овцами, а пастуху – уберечь стадо и преследовать волков. Пастух выигрывает, если осалит всех волков, а волки – если поймают всех овец. Для того чтобы взять верх над соперником, дети проявляют не только проворство, но и хитрость.
День и ночь: делю детей на две команды, предлагаю встать спиной друг к другу вдоль линию. Один из детей – водящий. Даю названия командам “день” и “ночь”. Водящий восклицает: “День!” и дети резко поворачиваются и бегут за детьми из команды “ночь”.
Большой выдержки и внимания требует игра «Тише едешь – дальше будешь». Для этой игры нужна довольно большая площадка. Чертятся две ровные линии на расстоянии примерно 30 метров. Одна «старт», другая «финиш». Все игроки, за исключением водящего, становятся на старте. Водящий стоит на финише спиной ко всем остальным. «Тише едешь – дальше будешь», — произносит водящий. После чего командует: «Раз, два, три!». Игроки на старте начинают двигаться к финишу. Но, как только водящий поворачивается, все должны замереть.
Не успевшие отправляются обратно на старт. Выигрывает первый добравшийся до финиша.
Очень часто, использую малоподвижные игры в классе. Как раз для этого случая подходят более спокойные игры, такие, как «Колечко», «Золушка», «Числа».
При игре в «Колечко» ребята держат перед собой сложенные вместе ладошки, а ведущий между ними проводит своими руками, тоже сложенными «лодочкой», незаметно опуская кому-нибудь колечко или другой маленький предмет. И после его слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко», обладатель предмета должен быстро выскочить из ряда игроков, тогда как остальные пытаются его удержать. Если у него это получается, то он становится ведущим.
«Золушка» — игра, когда все садятся на свои места, каждый снимает одну туфлю и бросает ее в кучу. Один отворачивается и говорит кому отдать указанную другим туфлю. В конце игры все оказываются обутыми в непарную обувь, что получается очень смешно и вызывает обычно бурю восторга.
«Числа» — игра, когда ведущим загадывается некоторое число. Остальные игроки пытаются его отгадать, а ведущий словами «больше» и «меньше» направляет их в нужную сторону. Отгадавшему – приз. Игра спокойная, но может быть очень веселой, если пофантазировать с призами.
Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая является непременным условием каждой коллективной игры.
В процессе игры у детей формируются понятия о нормах общественного поведения, а также воспитываются определенные культурные навыки. Однако игра приносит пользу только тогда, когда учитель хорошо владеет педагогическими задачами, которые решаются во время игры. Благодаря подвижным играм дети, могут добиться желаемых результатов на тренировках и соревнованиях, ведь развиваются не только моральные и психологические качества, но и физические. Игра не должна превратиться в монотонный процесс. Если дети будут выполнять все эти упражнения без удовольствия и заинтересованности, то едва ли они смогут достичь нужного результата. Поэтому без подвижных игр здесь не обойтись.
Занимаясь подвижными играми, дети укрепляют мышцы спины, верхних и нижних конечностей, корректируют походку.
Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговорённой в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях.
Подвижные игры наиболее полно соответствуют природе детства. Мы не один раз были участниками и организаторами подвижных игр. Поэтому вспомним, что самое главное в организации таких игр. Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и др. Нужно постараться именно ею увлечь ребят, заинтересовать их. Иногда полезно сыграть на самолюбии ребят, выразив «сомнение» в их силе, ловкости. Для этого стоит нарисовать перед детьми яркую картину предстоящего действия.
Не стоит в начале ограничиваться одной лишь дежурной фразой: «А сейчас мы будем играть в…». Организуя подвижные игры, следует помнить, что лучше, если Вы будете в них таким же участником, как и ребята. Каждая игра имеет свои правила их и нужно четко объяснить.
Если интерес к игре пропадает, следует попробовать усложнить правила, это обычно вдохновляет. Но помните: игра является игрой до тех пор, пока она дает действующим лицам широкий набор способов поведения, пока их действия нельзя заранее предугадать. Не пропустите момент, когда игру лучше всего завершить. И еще, для некоторых игр требуется несложный инвентарь, поэтому его следует приготовить заранее. А также хорошо подумать, где лучше организовать игру на воздухе или в помещении школы.

 

Используемая литература:
Список использованной литературы:
1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. — М., 2007
2. Газман О.С. и др. В школу — с игрой. — М., 2013
3. Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»
4. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. «Технология игры в обучении и развитии» М, РПА, 2017
5. Газман О.С. и др. В школу — с игрой. — М., 2015

Обучение игре в баскетбол в начальных классах.

Подготовил учитель физической культуры Рыльков Г.В.

С 2002-2003 учебного года наряду с действующей комплексной программой введено несколько альтернативных программ по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ. И вот работая по комплексной программе я решил использовать одну из таких альтернативных программ,

которая основана на одном из наиболее массовых и популярных среди школьников виде спорта – баскетболе, но использовать только в начальной школе начиная с 2-го класса, так как в начальной школе комплексная программа обучении этого вида спорта не предусматривает, хотя проходя раздел «Подвижные игры» школьники овладевают некоторыми навыками в владении мяча. Определенную роль в моем решении сыграло и то, что наша начальная школа работает по эксперименту 1-4, и поэтому мне, так кА я работаю и во 2-3 классах приходится искать и решать что-то другое, новое.
Их программного материала альтернативной программы я использовал в своей работе два учебных раздела «основы знаний» и «Специальная подготовка», и включил их в раздел «Подвижные игры» для 2-3 классов. И вот теперь в моей работе в этом направлении стала включать в себя три этапа в обучении этому виду спорта:
1 этап – 2-3 классы
2 этап – 5-8 классы
3 этап – 9-11 классы
Почему этот вид спорта , а не другой я выбрал в своей работе. Во-первых, в школе уже ряд лет баскетбол стал традиционным видом спорта. Во-вторых я сам раньше занимался игровыми видами и баскетбол мне более знаком.
И в третьих технико-тактические действия, присущие баскетболу таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей.
Но подробнее остановлюсь на обучении игры в баскетбол в начальных классах.
Начиная со 2 – го класса учащиеся осваивают броски, ловлю, передачи партнеру малых резиновых мячей, остановку в движении по звуковому сигналу и различные упражнения, развивающие двигательные качества. Все эти элементы изучаем разными методами, но наиболее приемлемый – через игры, например «Мяч соседу», «Передача мяча в колоннах», «Мяч соседу» и др. Также на уроках использую малый спортивный инвентарь, преимущественно личного пользования, это малые резиновые мячи, кубики, утяжеленные мешочки.
Выполнял упражнения с этими предметами в ходьбе и беге, на месте, в крышке, броски и ловля в парах, у учащихся вырабатываются те умения, которые им необходимы затем при обращении с баскетбольным мячом.
Приступая к изучению некоторых технических приемов и ознакамливаю ребят с разметкой баскетбольной площадки и даю им различные задания «Ходьба по указанным линиям». Для этого подготавливаю им темп передвижения «Песочные часы», «Катушка», «Змейка» и др.
В программу II класса я включил, стойку игрока, передвижение игрока в стойке, остановка по звуковому сигналу и различные комплексы упражнений с малыми и большими мячами. Для гармоничного развития тела и координации движений выполняем упражнения и правой и левой рукой, выполнять прыжки и на правой и на левой ноге, а затем усложняем упражнения.
Обучение начинаю со стойки игрока, объясняю для чего нужна стойка в игре и показываю какое положение должно быть в стойке: ноги полусогнуты, руки перед грудью, и даю упражнения для обучения.
1. Построение в шеренгу. Присев выпрыгнуть и приземлиться на полусогнутые ноги, ноги на ширине плеч, одна выставлена вперед.
2. В шеренге присесть, выпрыгнуть и приземлиться в стойку. Сразу после приземления на полусогнутых ногах перебежать на противоположную боковую линию. Стойку использовать в подвижных играх «Воробьи и вороны», «День и ночь» и др.
Передвижения. Разновидностей передвижений много, но вначале разучиваем бег лицом вперед по прямой, затем овладеваем бег с изменением направления и скорости. После этого разучиваем бег боком, спиной вперед и их разновидности. Базовым элементом является положение на полусогнутых ногах и равновесии, которое обеспечивается за счет полусогнутых ноги рук перед грудью.

Упражнения для обучения:
1. Бег по залу на полусогнутых ногах со скользящим касанием одной, затем обеими руками пола по свисту.
2. Встречные эстафеты с касанием линий и предметов на полу.
3. Обегание кругов с касанием рукой линии круга. Эстафеты с обеганием кругов.
При проведении игр и упражнений технического характера использую более легкие мячи, а мячи потяжелее в общеобразовательных упражнениях.
Во Время ходьбы в среднем темпе, а затем и при беге по свистку выполняем команду «Стой», после которой учащиеся останавливаются в положении широкого шага. При помощи различных общеразвивающих упражнений с малыми и большими мячами изучаем движения с мячами. Эти же упражнения являются для ребят средством развития двигательных качеств.

Для овладения техническими приемами игры использую подводящие упражнения:
1. Большой мяч в обеих руках на уровне груди. Бросок мяча вверх и ловле его, можно хлопком руками за спиной.
2. Тоже, что упр.1 но с ловлей после отскока мяча от пола на разной высоте6 на уровне колена, пояса, головы.
3. Мяч на полу перед учеником. Наклониться и положить руки на мяч. Повторить несколько раз.
4. Тоже что упражнение 3, но положить руки на мяч, захватить его пальцами и прижать к груди, выпрямиться, вновь наклониться положить мяч на пол, выпрямиться.
5. Упражнения в парах с мячом.
6. Подбросить мяч над головой, выпрямить руки и поймать мяч, подтягивая руки к груди.

В третьем классе ученики осваивают передвижение в стойке, остановку прыжком, ловлю и передачу мяча двумя руками от груди с места, с отражением от пола и щита.
Основной задачей обучения баскетболу в III классе является изучение основ техники игры и закрепление полученных умений в подвижных играх и специальных упражнений. В ходе уроков баскетбола применяю различные виды ходьбы в положении присяде и полуприсяде на всей ступне, на носках и боковых сводах стопы, прыжки толчком обеих ног ( в просяде и полуприсяде), меняя направление движения(прямо, назад, влево, вправо), чередуя их с ходьбой. Затем даю бег из различных исходных положений, сидя, стоя на коленях, чередуя медленный бег с ускорениями и остановками в положении широкого мяча. После этого выполняем различные упражнения для мышц рук и ног.

Остановка прыжком. За счет остановки учащийся должен погасить силы инерции и принять положение, из которого он может стартовать в любом направлении. Базовым элементом является положение на полусогнутых ногах с переменным массы тела на сзади стоящую ногу.
Упражнения для обучения.
1. Построение в 1 шеренгу. Поочередно в шеренге выполнить прыжком на месте стойку с выставленной вперед ногой, приседание на сзади стоящую ногу с касанием рукой пола возле нее, тоже на другой ноге.
2. В колонну по одному передвигаясь в обход зала выполнять остановки по звуковым сигналам.
3. Игра «Салочки» (в парах, или группами) выполняя остановки с приездом. Водящий догоняет их и пытается осалить.
Ловля и передача мяча двумя руками от груди стоя на месте. Основным элементом во время ловли является положении рук, воспроизводящие форму мяча. Упражнения с передачей и ловлей мяча выполняются в стойке игрока.
Упражнения для обучения.
1. В шеренгах по 4-5 человек. Перед каждой шеренгой водящий. Игроки принимают стойку. Руки на уровне лица, кисти воспроизводят форму мяча. Водящий поочередно вкладывает мяч в руки игроков, получив мяч, игрок опускает руки к груди и держит в положении из которого выполняется передача.
2. Стоя в шеренге. Водящий поочередно перебрасывает мяч игрокам, выполняя это с 2-3 м одной рукой снизу так, чтобы мяч летел на уровне лица. Игрок вытягивает руки и ловит мяч с шагом навстречу.

Ведение мяча правой и левой рукой по прямой.
Основным элементом является положение предплечья и локтя руки, ведущей мяч, которые как бы стремясь занять положение ниже кисти, опережают кисть. Это дает возможность сопровождать мяч далеко вниз и рано встречать его кистью, а также управлять мячом.

Упражнения для обучения.
1. Построение в 2 шеренги. Из стойки на сильно согнутых на сильно согнутых ногах имитация ведения. Движение вниз начинать локтем и предплечьем и заканчивать кистью.
Вперед выдвинута нога, одноименная рука, выполняющей ведение.
2. Построение в шеренге. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока мяча. Стойка одноименная, пальцы руки, выполняющей ведение, направлены вперед.
3. Ведение на месте правой и левой рукой в правосторонней и левосторонней стойке. В процессе уроков даю учащимся различные подготовительные упражнения с мячом, развивающие определенные двигательные качества, такие как быстрота, ловкость, а также использую различные подвижные игры «Снайпер», и др.
Обучение баскетболу с начальных классов имеет положительный результат, ведь. В этом возрасте закладывается определенная база навыков и умений , и уже в дальнейшем изучении игры ученикам легче осваивать тактико-технические элементы и приемы.
Из своего опыта скажу, что проводя такую форму работы мы достигли неплохих результатов на районных соревнованиях по баскетболу, где занимаем призовые места.

 

20 олдскульных игр на переменах в помещении и на открытом воздухе, в которые должны играть ваши ученики

Вчера я посетил начальную школу, чтобы сделать некоторые консультационная работа. Наблюдая, как ученики веселятся на игровой площадке, я мгновенно вспомнил, как мы с друзьями играли на улице около 30 лет назад. я начал думать обо всех играх старой школы, в которые мы играли, и решил написать о них статью. Для учителей, которые ищут игры для знакомства своим ученикам во время перемены, вам понравится это произведение.Итак, давайте поговорим о 20 олдскульных игр на переменах в помещении и на открытом воздухе, в которые должны поучаствовать ваши ученики играть.

  1. Который час, мистер Фокс? – Красный свет, зеленый свет на стероидах. Подробнее:  Отцовский
  2. Утес слепого — разновидность бирки с повязкой на глазах. Подробнее:  Kidspot
  3. Теневая метка — вариант метки, за исключением того, что дети должны метить свои тени. Подробнее:  Добро пожаловать в комнату 2
  4. Мать, можно мне? – Помешанные на управлении любят эту игру, пока не наступает их очередь давать указания. Подробнее:  Групповые игры
  5. Capture the Flag — классическая игра, в которую играют на открытом воздухе. Как следует из названия, вы должны захватить флаг противоположной команды. Подробнее:  LiveAbout
  6. Собачка, где твоя кость? – Игра в угадайку, в которой нужно угадать, кто взял кость из-под стула. Я знаю, я знаю, но просто дай ему шанс. Подробнее: Экономное развлечение для мальчиков и девочек
  7. Кабадди — индийская версия тега. Подробнее:  Гражданин мира для детей
  8. Steal the Bacon – игра, в которой нужно выслушивать и терпеливо, а также бежать и играть по пятам. Подробнее: Физические развивающие игры
  9. Сардины – Обратный взгляд на прятки. Подробнее:  Групповые игры
  10. Чарли над океаном – Утка, утка, гусь. Подробнее:  Школа Unquowa
  11. Удар по банке – Не требует пояснений. Подробнее:  Герцоги и герцогини
  12. 44 Дом – версия игры в прятки. Узнать больше:  BuzzFeed
  13. Тискет, Таскет – Разновидность утка-утка-гусь. Подробнее:  Включим музыку
  14. Корабль на берег — Вариация песни «Говорит Саймон». Подробнее:  Playworks
  15. Бирка черепахи — обычная бирка, но с изюминкой. Подробнее:  Журнал уроков
  16. Ноль 1, 2, 3 – Дети должны выполнять трюки, прыгая через скакалку. Подробнее:  Playworks
  17. Охраняйте Королеву Вышибалы – Вышибалы на открытом воздухе, кто-нибудь? Узнать больше:  Идеи для бабушек
  18. Меловой твистер “Сделай сам” -Твистер, в который можно играть на открытом воздухе. Подробнее:  Детские развлечения
  19. Four Square – Кикбол, за исключением ударов ногами. Подробнее:  SquareFour
  20. Красный вездеход – Если вам весело бежать головой вперед в стену сверстников, то «Красный вездеход» — это ваша игра. Подробнее:  Life Outside the Shell

Какие игры я пропустил?

Групповые игры для детей школьного возраста

Переводы статей: (испанский)

Больше никаких уток, уток, гусей для этой толпы.Дети школьного возраста более искушены, чем дошкольники, когда дело доходит до игр. Они могут играть в более сложные игры, совмещать несколько ролей и получать удовольствие от разработки стратегий.

Приступая к работе

Некоторым детям нравится играть как можно больше, в то время как другим нравится меньше. Будь то вечеринка по случаю дня рождения или летний пикник, игры — отличный способ вовлечь всех детей в активный образ жизни. Начальная школа — это время формирования личности и самоуважения, поэтому поощряйте каждого ребенка в вашей группе получать удовольствие от игры и найдите способы сделать так, чтобы все могли участвовать.

Следующие игры отлично подходят для любого мероприятия на свежем воздухе, и мы также включили несколько игр для дождливого дня.

Игра: Змейка в канаве

Количество детей: 6 и более.

Как проходит игра: В зависимости от количества детей сделайте змей не менее трех детей. Пусть змеи образуют канаву, встав в линию с широкими промежутками между ними, лицом к остальным детям, которые должны находиться на расстоянии. Дежурный взрослый (или ребенок) кричит: «Змея в канаве!» Дети пытаются пробежать по желобу, не будучи отмеченными змеей.Те, кого пометили, теперь змеи и остаются в канаве. Те, кто прорвется, могут совершить еще один забег по канаве. Но любой, кого пометили, должен присоединиться к змеям. Продолжайте игру, пока все не будут пойманы.

Советы для взрослых: Если ребенок боится бежать через канаву, помогите ему или ей провести мозговой штурм, как пройти (или вместе с двумя детьми составить план).

Чему учит игра: Ловкость, умение решать проблемы.

Игра: Великаны, волшебники и эльфы

Количество детей: не менее 4, но лучше для больших групп.

Как играть: Это игра для всего тела, основанная на игре «Камень, ножницы, бумага». Прежде чем начать, объясните игрокам следующие правила:

  • Великаны побеждают волшебников. Чтобы быть великаном, поднимите руки высоко над головой.
  • Волшебники побеждают эльфов. Чтобы стать волшебником, сложите руки над головой треугольником (как шляпа волшебника).
  • Эльфы побеждают великанов. Чтобы быть эльфом, положите руки рядом с ушами с вытянутыми указательными пальцами.

Разделите детей на две команды на расстоянии около 4 футов друг от друга.Прикажите каждой команде отступить на несколько футов, чтобы обсудить, кем они будут: великанами, волшебниками или эльфами.

Во время совещаний каждая команда решает, кем она будет, плюс резервный выбор. Затем они возвращаются в свою стойку на расстоянии 4 футов друг от друга. На счет три каждая команда выкрикивает, кто они. Если одна команда кричит “Эльфы!” а другой кричит «Волшебники!», команда волшебников будет преследовать эльфов в их безопасную зону (вы можете пометить их конусами или использовать дерево или другой найденный предмет). Любой, кто отмечен, становится частью противостоящей команды.Если обе команды кричат ​​одно и то же существо, они делают это снова, используя свой запасной вариант.

Советы для взрослых: Упрощенная версия этой игры под названием «Вороны и журавли» хорошо подходит для детей младшего возраста. В этом варианте взрослый называет одну команду Воронами, а другую — Журавлями. Команды выстраиваются таким же образом, как описано выше. Взрослый выбирает команду преследователей, выкрикивая «Вороны!» или “Журавли!” Идентичные звуки в начале слов добавляют напряженности, пока команды ждут, чтобы узнать, кто будет преследовать, а кто убежит.

Чему учит игра: Ловкость, умение слушать, умение работать в команде.

Игра: Готовься, целься, бросай!

Количество детей: не менее 4.

Как проходит игра: Вам понадобятся несколько повязок на глаза и несколько мягких мячей (мячи из пенопласта – хороший выбор). Дети объединяются в пары, и одному ребенку в каждой паре завязывают глаза. Видящий партнер ведет за руку партнера с завязанными глазами.

Цель игры состоит в том, чтобы заставить партнера с завязанными глазами бросить мяч в другого игрока с завязанными глазами, а затем заставить второго партнера с завязанными глазами поднять его и бросить в другого игрока с завязанными глазами.Если в игрока попали дважды, пара выбывает из игры и направляется в сторонку, чтобы посмотреть игру. Дети могут помочь своим партнерам с завязанными глазами защищаться, говоря им, когда нужно пригнуться или двигаться в определенном направлении.

Советы для взрослых: Перед игрой напомните детям, что безопасность важна. Пусть дети с завязанными глазами ходят с поднятыми перед собой руками для «бамперов», чтобы избежать столкновений. Покажите, как вести партнера за руку и направлять его к мячу: «Сделай шаг вперед на три шага. Теперь присядь и протяни левую руку.”

Напомните детям, чтобы они настраивались на голос своего партнера. Кроме того, убедитесь, что дети не бросают мячи с очень близкого расстояния. В качестве забавного варианта предложите детям вести партнеров, не касаясь их, а только голосом. играли один раз, переключите повязку на глаза другому игроку В эту игру могут играть и взрослые

Чему учит эта игра: Командная работа, слушание, моторика

Игры в теги

Большинство из нас вероятно, вы помните, как играли в пятнашки в детстве, гоняясь за всеми под крики «Тэг, ты это!» Таг — отличная игра на свежем воздухе, которая дает детям отличные упражнения и массу удовольствия.Вы можете использовать эти варианты как для четырех детей, так и для больших групп.

Игра: Blob Tag

Как проходит игра: Когда метящий кого-то метит, они берутся за руки, образуя пару меток. Теперь они преследуют, держась за руки, двигаясь как «капля». Когда они помечают кого-то другого, этот человек берется за руки и становится частью BLOB-объекта с тегами. Члены BLOB-объекта с тегами должны работать вместе, чтобы продолжать двигаться в одном направлении для достижения своей цели.

Советы для взрослых: Разбейте группы по четыре человека на капли по два человека, чтобы свести к минимуму замешательство и наступание на пальцы ног.

Игра: Туннельная метка

Туннельная метка — это разновидность замораживающей метки. В теге «замораживание» дети «замирают» в том положении, в котором они находятся, когда их помечают. В теге туннеля кто-то должен пролезть сквозь ноги ребенка, чтобы «разморозить» его или ее, чтобы они могли снова присоединиться к игре.

Игра: Бирка с овощами/фруктами

Как проходит игра: Когда в этой игре играющий с мячом приближается к ребенку, он должен присесть на корточки и произнести название овоща или фрукта для защиты. Если таггер доберется до вас первым, вы тоже станете «этим».

Игра: Band-Aid Tag

Как проводится игра: В этом варианте, когда ребенка помечают, он кладет руку на отмеченное место. Ребенок должен держать руку на этом месте. место до конца игры. Если ребенка пометили во второй раз, нужно положить руку на второе место. Теперь ребенок израсходовал все лейкопластыри. Если пометили в третий раз, ребенок должен пойти на в «больницу» (в стороне) и сделайте пять прыжков, чтобы «выздороветь» и вернуться в игру.

Чему учит игра: Двигательные навыки, ловкость и умение работать в команде.

Rainy-Day Games

Игра: Боулинг в бутылках

Количество детей: 2, 4 или 6.

Как проходит игра: бутылки из-под газировки и несколько мячей (лучше всего поменьше, например, теннисные мячи). Выстройте бутылки в ряд. Разделите группу детей пополам, одна группа встанет по обе стороны от бутылок на расстоянии. У каждой команды есть возможность попытаться сбить бутылки как можно быстрее. Взрослые умножают детей и называют победителя.

Советы для взрослых: В другой версии этой игры используются прозрачные и зеленые бутылки. Команда одной стороны пытается сбить прозрачные бутылки, а другая команда сбивает зеленые. Дети могут добавлять в эту игру свои правила, например, штраф за сбивание не того цвета. Плывите по течению, убедившись, что все понимают любые всплывающие дополнительные правила.

Чему учит игра: Двигательные навыки, работа в команде.

Игра: Scavenger Hunt

Количество детей: От 1 до 4 (больше, если вы играете на улице).

Как проходит игра: Соберите несколько легко узнаваемых предметов и спрячьте их в паре комнат дома. Дайте каждому ребенку список предметов, которые нужно искать, и подсказки, которые помогут им найти эти предметы.

Советы для взрослых: Вы можете объединить детей в пары или назначить команды для игры. Эта игра также хорошо работает на открытом воздухе, если вы установите некоторые границы (края двора, определенные места в парке), чтобы дети могли работать внутри.

Чему учит игра: Решение проблем, работа в команде./p>

Наверх

25 игр на перемене

Recess — это отличная возможность для детей младшего школьного возраста попробовать новые игры, которые будут стимулировать взаимодействие, тратить энергию и развивать навыки.Кроме того, учителя могут знакомиться со своими учениками новыми и интересными способами. Давайте взглянем на 25 игр на переменах, которые можно хранить в заднем кармане и использовать в течение всего года, когда наступает затишье.

  1. Игры с парашютом – Если у вас еще нет парашюта, возьмите его! Вы можете улучшить типичные игры с парашютом, добавив сверху пляжный мяч, чтобы дети могли работать вместе, чтобы удержать парашют. Или добавьте несколько мячей поменьше, чтобы усложнить задачу.
  2. Жетон для манекена — в эту версию ярлыка добавлен элемент лидера/учителя, обозначающий, как все двигаются (бег, прыжки, ходьба и т. д.).) Если игрока помечают, он становится манекеном. Чтобы вернуться к жизни, другой игрок должен дать им двойную пятерку. Использование «дай пять», чтобы разморозить кого-либо, избавляет от беспокойства по поводу жесткой пометки, которая может толкнуть или навредить игроку.
  3. Tunnel Tag — Похож на тег манекена, но на этот раз, когда игрок помечен, он застывает с раздвинутыми ногами в форме туннеля. Чтобы освободить их, другой игрок пролезает через их ноги спереди.
  4. Ночной дворник музея — В этой игре все изображают статуи.Игрок-уборщик перемещается, направляя фонарик на статуи. Если статуя двигается или смеется, они идут в указанное место, где должны сделать пять прыжков, прежде чем снова присоединиться к игре. Эта игра отлично работает в помещении и в дождливые дни! Вы можете адаптировать его для улицы, попросив учеников разморозить друг друга, слегка постукивая скипетром или подобным предметом.

Наберите волонтеров в классе с помощью регистрации. Посмотреть пример


  1. Хула-хуп Четыре квадрата – Поместите четыре хула-хупа в квадрат.Попросите четырех учеников одновременно начать крутить хула-хуп после произнесения слова «Обруч!» Если игрок роняет обруч, он переходит в конец линии, а игрок перед линией немедленно переходит на пустое место, чтобы начать. Если все игроки хорошо владеют хулахупом, вы можете установить определенное время для них, прежде чем менять игроков.
  2. Red Rover – Классическая игра на переменах, выдержавшая испытание временем. Учащиеся берутся за руки и встают в два ряда лицом друг к другу.Один ряд выберет игрока на другой стороне и скажет: «Красный вездеход, красный вездеход, пришлите [вставить имя] прямо сюда». Затем этот игрок подбегает и пытается пробить одно из звеньев. Если они успешно прорвутся, они смогут забрать ученика обратно в свою команду. Если они этого не сделают, они должны остаться в другой команде.
  3. 44 Дом – Аналогично игре в прятки, но они считают до 44, прежде чем кричать: «44 дома!» Затем они пытаются найти прячущихся, прежде чем вернуться на базу.
  4. Красный свет, зеленый свет – Такая простая и веселая игра для детей, в которую можно играть, а также практиковать цвета и значение светофоров.В этой игре кто-то включает свет и говорит: «Зеленый свет». Игроки продвигаются вперед, пытаясь пометить их, пока не загорится сигнал «Красный свет». Когда они поворачиваются, если кто-то из игроков все еще движется, они выбывают из игры.

 

 

  1. Crab Soccer — Как и в футболе, но ученики находятся в положении краба, и вы используете более крупный и легкий мяч (например, пляжный), по которому ученики будут пинать ногами. Сделайте это совместной игрой, в которой учащиеся работают вместе, чтобы удержать мяч в воздухе. Обязательно выберите более мягкую почву или участок, свободный от мусора.
  2. Giant Twister – Эта игра очень веселая. Сделайте гигантскую игру Твистер, используя белое одеяло или брезент с цветными точками. Вызовите цвета с помощью традиционного игрового спиннера Twister и получайте удовольствие.
  3. Бирка на цепочке – Бирка команды! Начните с двух человек, которые должны держаться за руки, преследуя людей. Любой, кого они поймают, становится частью цепочки. Игра продолжается до тех пор, пока никто не освободится.
  4. Саймон говорит – В этой игре-подражателе есть лидер, который выкрикивает инструкции с помощью стартера: «Саймон говорит …». Затем они периодически дают инструкции без стартера. Любой, кто выполняет действие без «Саймон говорит», выбывает. В Интернете есть отличные распечатки различных действий, которые Саймон может попросить.

Продавайте билеты и нанимайте волонтеров с помощью регистрации. Посмотреть пример


  1. Музыкальные статуи – Комбинация музыкальных стульев, за исключением того, что они не садятся, когда музыка останавливается – они принимают позу! Тот, кто не может удержаться в позе, пока не заиграет музыка, выбывает.Это делает игру менее соревновательной и более увлекательной, поскольку ученики могут получать идеи о том, как позировать друг у друга.
  2. Бирка для замораживания обруча . В этой версии тега для замораживания случайные обручи разбросаны по игровой площадке в качестве безопасных баз, куда игроки могут отправиться, когда их преследуют. Но они могут оставаться только до 10 секунд, прежде чем они перестанут быть безопасными.
  3. Snakes & Worms – Получите два или три цвета пряжи. Разрежьте 20-футовый кусок на более мелкие кусочки, которые спрятаны вокруг игровой площадки.Объедините учащихся в группы по цвету пряжи и попросите их вместе найти свои кусочки. Когда пряжа найдена, они должны бежать, чтобы связать ее с исходным куском. Побеждает та команда, у которой самая длинная нить в конце углубления.
  4. Золотодобыча – За несколько дней до начала покрасьте несколько камней золотой аэрозольной краской, а затем спрячьте их на школьном дворе. Дайте ученикам маленькие просеиватели, чтобы они могли просеивать золотые камни. Вы даже можете разбить студентов на команды и устроить соревнование по поиску золота.
  5. Кости динозавра – Есть ли в вашей школе участок с песком? Возьмите несколько динозавров из долларового магазина и спрячьте их в песочнице, как окаменелости. Предложите учащимся откопать кости динозавра. Используйте это, чтобы обсудить различные типы динозавров.
  6. Мел – Здесь не нужна идея для игры. Удивительно, насколько увлекательным может быть мел! Вы можете создать несколько игр для рисования или попросить их обвести друг друга в забавных позах на земле. Но они, скорее всего, придумают много своего.
  7. Скакалка Marathon – Скакалка доступна по цене и ее легко хранить. Они делают большой спорт для марафона перемены! Пробегите марафон, похожий на спринт, или просто посмотрите, кто сможет прыгнуть дольше всех. Вы можете отслеживать марафон по прыжкам со скакалкой еженедельно или с течением времени и видеть, как их рейтинг меняется в течение года.

Попросите родителей внести свой вклад в “мороженое на детской площадке”, подписавшись. Посмотреть пример


  1. Ultimate Ninja Marathon — Создайте легкую и веселую полосу препятствий вокруг игровой площадки и предложите ученикам пройти ее.Классики могут привести к нескольким припаркованным трехколесным велосипедам, на которых они едут на другое мероприятие, где они ползут по туннелю, чтобы добраться до песчаной ямы, где им нужно найти динозавра. Как только они находят динозавра, они подбрасывают баскетбольный мяч, чтобы попасть на игровую площадку, где им нужно подниматься и спускаться по горке к следующему событию. Вы можете настроить марафон на то, что у вас есть, и время от времени смешивать его, когда вы хотите повторно использовать идею.
  2. Мяч Bossy – Тренируйтесь следовать указаниям — с мяча! Напишите инструкции и наклейте их на надувной мяч.Учащиеся встают в круг и перебрасывают мяч друг другу. Когда мяч пойман, они должны следовать инструкции, которую прочитали первой. Идеи для инструкций могут включать: отскок вправо, отскок влево, бросок мяча с закрытыми глазами, бросок мяча во время прыжка, бросок мяча во время вращения, бросок мяча во время пения и т. д.
  3. Волейбол с одеялом — это совместная и соревновательная игра, которая понравится детям! Разбейте учащихся на группы по четыре человека и дайте каждой группе по одеялу.Каждый ученик держит угол, и они используют одеяло, чтобы поймать волейбольный мяч и бросить его обратно своим противникам. Вы можете иметь более двух команд и размещать их на открытой площадке, поскольку запуск мяча в одном конкретном направлении затруднен. Студентам понравится работать вместе, чтобы играть в эту новую версию волейбола.
  4. Имя Мяч — Попросите учащихся встать в круг. Игрок подбрасывает мяч в воздух, называя имя ученика. Этот ученик пытается поймать мяч до того, как он упадет на землю.Попросите учащихся каждый раз называть новые имена, пока все не закончат свою очередь.
  5. Эстафета с мячом — Соберите мячи разного размера и запускайте с ними эстафету. Что касается маленьких мячей, попросите учеников пройти от одного конуса или области к другому с маленьким мячом между коленями. Используйте надувной мяч среднего размера, например баскетбольный мяч, для ведения мяча, и футбольный мяч, чтобы отбивать его по маршруту эстафеты. Разбивайте группы на команды и после каждого прохода они идут в конец очереди, пока снова не наступит их очередь.
  6. Кошки в углу – Отметьте квадрат конусами. Ученики рассредоточены между четырьмя углами, а один игрок стоит посередине с мячом. Когда игрок кричит: «Кошки в углу!» дети пытаются убежать в другой угол, не попадая в мяч. Любой пораженный игрок может либо стать следующим игроком, бросившим мяч, либо остаться без игры.

Если у вас есть несколько минут, чтобы распылить краску из камешков золотом, или вам нужно что-то готовое через минуту, здесь есть идеи, которые вам пригодятся.Веселитесь, наслаждайтесь игрой и оставьте воспоминания об этом учебном году.

Эрика Джабали — внештатный писатель и ведет блог на ispyfabulous.com.



Связанные статьи




Клуб игр на открытом воздухе — дети в нерабочее время

Наш клуб игр на открытом воздухе KAH дает детям возможность выйти из дома, пообщаться с друзьями и поиграть в потрясающие групповые игры и спортивные игры!

 

Расписание и цены (за 4-недельный сеанс)  

 

Вторник и четверг: 150 долларов за сеанс

или

Понедельник, среда и пятница: 225 долларов за сеанс

Время: 15:45 – 17:15

 

Даты сеансов: 

Первая сессия: Неделя с 21 сентября по 16 октября
Вторая сессия: Неделя с 19 октября по 13 ноября3-й, этот день будет составлен 17. 11

Чтобы получать быстрые обновления об этой программе, присоединяйтесь к нашим текстовым оповещениям:
https://www.remind.com/join/kah3020fun
Чтобы присоединиться, вы также можете отправить фразу @kah3020fun на номер 81010

.

 

Местоположений:
  • Баярд Растин Начальная школа
    332 W Edmonston Dr, Rockville, MD 208523
    Рекомендуется для: Барнсли, Цветочная долина, Луговой зал. ССФС
  • Начальная школа Барнсли 
    14516 Надин Д-р, Роквилл, Мэриленд 20853
    Рекомендуется для: Барнсли, Цветочная долина, Луг, SSFS
  • Начальная школа Кэннон Роуд
    901 Cannon Rd, Silver Spring, MD 20904
    Рекомендуется для: Westover, Cannon Road, Glenallan, страница
    .
  • Начальная школа сельскохозяйственных угодий 
    7000 Old Gate Rd, Роквилл, Мэриленд 20852
    Рекомендуется для: Bayard Rustin и Farmland
  • Начальная школа Лесных Холмов 
    10830 Иствуд Авеню, Силвер Спринг, Мэриленд 20901
    Рекомендуется для: Форест-Ноллс и Хайленд-Вью
  • McKenney Hills Park (рядом с парковкой Flora)
    2600 Хайден Д-р, Силвер Спринг, Мэриленд 20902
    Рекомендуется для: Flora Singer & Oakland Terrace
  • Начальная школа North Chevy Chase 
    3700 Jones Bridge Rd, Чеви Чейз, Мэриленд 20815
    Рекомендуется для: North Chevy Chase и Rosemary Hills
  • Начальный уровень Rock View
    3901 Denfeld Ave, Kensington, MD 20895
    Рекомендуется для: Flora Singer & Oakland Terrace
  • Начальная школа Окленд Террас 
    2720 ​​Plyers Mill Rd, Silver Spring, MD 20902
    Рекомендуется для: Flora Singer & Oakland Terrace

 

ОБЗОР ПОЛИТИК COVID: 
  • Группа и персонал: В группах будет 14 детей с 1 сотрудником. Эти группы останутся неизменными на протяжении всей клубной сессии
  • Маски: Маски будут постоянно носить все дети и сотрудники
  • Мытье рук и дезинфекция: все дети и персонал будут мыть руки или проводить дезинфекцию каждые 30 минут, пока они будут с нами. Все материалы будут дезинфицироваться после каждого использования.
  • Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах нажмите здесь

Занятия — Frontier Elementary

Веселые занятия для вас и вашего ученика начальной школы

  1. Сегодня Национальный день защиты детей.Помогите своему ребенку спланировать мероприятие, чтобы отпраздновать его со всей семьей
  2. Сделайте сегодня вечер «без телевизора» со своей семьей. Попросите ребенка помочь выбрать игры или истории и проведите с ним некоторое время.
  3. Помогите повысить самооценку вашего ребенка. Гордитесь ее достижениями и достижениями сегодня и каждый день.
  4. Устройте сегодня своему ребенку историческую игру. Помогите ему узнать о важных событиях в мировой истории или даже истории вашей семьи.
  5. Сделайте обучение письму букв и цифр увлекательным для вашего ребенка. Скатайте пластилин или пластилин в длинных тонких червей и попросите ее составить буквы и цифры.
  6. Попросите ребенка помочь приготовить обед сегодня. Он может выбрать место в парке, чтобы вы могли вместе пообедать.
  7. Сходите сегодня с семьей в аквапарк. Помогите ребенку нанести солнцезащитный крем и объясните важность защиты кожи.
  8. Сходите сегодня в парк и прогуляйтесь с ребенком на природе.Попросите его указать на разных животных и на то, что им нужно для выживания (например, еда, жилье и т. д.)
  9. Школа уже в пути! Помогите ребенку составить календарь «обратный отсчет до школы». Попросите ее вычеркивать каждый день перед сном.
  10. Поощряйте вашего ребенка составлять список дел сегодня. Помогите ему составить список дел, которые он хотел бы выполнить завтра, а затем проверьте пункты, когда они будут выполнены.
  11. Посетите общественный бассейн со своим ребенком сегодня. Искупайтесь, чтобы освежиться в жаркий день.
  12. Сходите с ребенком за покупками школьных принадлежностей. Попросите ее составить список вещей, которые ей понадобятся для школы.
  13. Помогите своему ребенку сделать воздушного змея сегодня. Он может украсить его и полетать на нем в парке.
  14. Научите ребенка утилизации. Покажите ей, как перерабатывать такие предметы, как бумага, стекло и алюминий.
  15. Сходите сегодня с ребенком в контактный зоопарк. Попросите его нарисовать животных, которых он видел сегодня.
  16. Посетите библиотеку со своим ребенком сегодня.Поощряйте ее брать книги о другой стране и узнавать о людях, культуре и обычаях этой страны.
  17. В дождливый день поставьте с ребенком палатку в гостиной. Он может прикинуться лесником.
  18. Помогите ребенку попрактиковаться в математических навыках. Попросите ее сложить все изменения в вашем кармане или кошельке сегодня.
  19. Расскажите своему ребенку о важности сохранения природы. Помогите ему посадить дерево во дворе и объясните, как мусор вредит окружающей среде.
  20. На большом листе плотной бумаги помогите ребенку написать свое имя вертикально. Используя каждую букву, помогите ей написать слова, описывающие ее личность.
  21. Сделайте автомобильные поездки увлекательными для вашего ребенка. Сыграйте в игру и попросите его указать на рекламные щиты с номерными знаками и интересные дорожные знаки.
  22. Скажите своему ребенку, что любите его сегодня и каждый день.
  23. Помогите вашему ребенку создать и оформить свой собственный телефонный справочник. Составьте список имен и номеров телефонов его друзей.
  24. Что ваш ребенок знает об истории своей семьи? На карте отследите, откуда родом ваша семья, и помогите ей составить генеалогическое древо.
  25. Помогите своему ребенку написать письмо бабушке, дедушке или другу сегодня. Объясните, как важно поддерживать связь с близкими.
  26. Верните вашему ребенку «школьный режим». Попросите его найти известного художника в Интернете. Достаньте краску и позвольте ему выразить себя через искусство.
  27. Расскажите своему ребенку о текстурах уже сегодня.Попросите ее найти на улице гладкие, блестящие, слизистые или круглые предметы.
  28. Предложите своему ребенку сегодня написать стихотворение для друга. Он может отправить его им по почте в качестве школьного подарка.
  29. Поощряйте своего ребенка делать записи в дневнике и следить за своим опытом в новом классе в предстоящем учебном сезоне.
  30. Устройте школьную вечеринку для друзей вашего ребенка.
  31. Помогите вашему ребенку подготовиться к школе. Поговорите с ним о постановке личных целей в этом году.

10 Увлекательные развивающие занятия для детей на свежем воздухе

Ваш трехлетний ребенок буквально отскакивает от стен, ваш детсадовец бегает по лестнице, как будто у него есть личный тренер, и вы просто мечтаете украсть часть его энергии для себя. Одно можно сказать наверняка: если они будут оставаться взаперти в гостиной намного дольше, она будет объявлена ​​официальной зоной бедствия.

Какое решение? Соберите их и выходите на улицу! Это не только облегчит вашу мебель, но и даст вашим детям бесчисленные возможности для обучения на свежем воздухе.

Мы привлекли различных экспертов, чтобы предоставить несколько примеров учебных занятий на свежем воздухе, которые помогут вам начать работу. Попробуйте эти упражнения для развития навыков для детей дошкольного возраста, чтобы помочь вашим малышам расходовать энергию, достигая вех развития.

10 веселых обучающих занятий для детей на свежем воздухе

1. Поиск текстур

Как это работает : Поместите предметы природы с различной текстурой в несколько коричневых пакетов для завтрака. В один можно положить сосновую шишку, в другой — палку, а в третий — камень.Пусть ваши дети закроют глаза и пощупают каждый предмет. Затем отправьте их на улицу, чтобы найти похожую текстуру. По мере того, как они находят совпадающие объекты, вводите слова о текстуре, такие как заостренный, ухабистый и гладкий.

Как это способствует обучению : Все эти новые слова расширят словарный запас ваших малышей. По словам детского трудотерапевта Кристи Кили, умение различать разные текстуры также поддерживает мелкую моторику, например, раскрашивание и письмо.

2. Пляжный волейбол

Как это работает : Игра в волейбол с надувным пляжным мячом — еще одно полезное занятие, — говорит Кара Косцински, детский терапевт и автор книги Карманный эрготерапевт .Вы также можете просто подбросить мяч высоко в воздух, чтобы ваши дети могли его поймать, если они слишком малы, чтобы играть в организованную игру. Предложите им посчитать, сколько раз они могут хлопнуть, прежде чем поймать его! (Подсказка: если у него проблемы с захватом мяча, просто немного сдуйте его.)

Как это способствует обучению : Вы, наверное, догадались, что эта игра учит навыкам счета и социального взаимодействия. Косцински объясняет, что ловля мяча обеими руками также учит двусторонней интеграции — навыку, необходимому для обучения таким задачам, как разрезание, застегивание и завязывание обуви.

3. Садоводство

Как это работает : Садоводство связано с множеством преимуществ для развития, физического и даже психологического развития детей. Ваши малыши могут помогать в саду и одновременно учиться — это беспроигрышный вариант!

Как это способствует обучению : Все эти копания и вытягивания отлично подходят для сенсорного исследования, а также для развития силы рук и пальцев, объясняет Кайли.

4. Полоса препятствий для лапши у бассейна

Как это работает : Проявите творческий подход с лапшой для бассейна и создайте полосу препятствий.Положите их на землю, разрежьте пополам, прикрепите к забору или повесьте на ветку. Предложите своим детям перепрыгнуть через них, зависнуть под ними, ползать вокруг них или ходить по ним, как по бревну.

Как это способствует обучению : Вставание и движение помогают детям наращивать мышечную силу. Косински объясняет, что позже это будет использоваться для выполнения школьных заданий, сидя за партой.

5. Поход на природу

Как это работает : Природа предлагает множество открытий для детей.Помогите им исследовать, побуждая их находить определенные виды листьев, жуков, камней и цветов.

Как это способствует обучению : Поход на природу развивает наблюдательность, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и использование пяти чувств при исследовании, по словам Барбары Харви, автора книги Journeys Through Parenthood и исполнительного директора Родители, учителя и адвокаты.

6. Квест на зверя

Как это работает : Мириам Манела, владелец компании Thrive Occupational Therapy, рекомендует это занятие в своей книге Танец родителей и детей . Как «животное», вы медленно пробираетесь по двору, рассказывая о своих движениях. Вы можете сказать: «Я взбираюсь на качели. С какой буквы начинается слово «свинг»? Попробуйте работать с новыми словами, такими как восхождение, реверс и спуск. Ваши дети — «следопыты». Их работа — следить за вами взглядом и думать над вашими вопросами.

Как это способствует обучению : Critter Quest улучшает движение глаз и отслеживание, а также может использоваться для расширения словарного запаса, распознавания букв и фонетики.

7. Меловой прыжок

Как это работает : Косцински предлагает использовать тротуарный мел для написания цифр и букв разными цветами. Затем попросите детей прыгать на названную цифру, букву или цвет.

Как это способствует обучению : Это занятие помогает развить крупную моторику, навыки счета и распознавания букв, цифр и цветов.

8. Саймон говорит о танцевальной вечеринке

Как это работает : Выйдите на улицу с музыкой и устройте танцевальную вечеринку. Дайте короткие инструкции для танцевальных движений, основанных на природе, таких как «шевелиться, как червь», «крутиться, как лист» и «хлопать руками, как птица».

Как это способствует обучению : Дети учатся практиковаться, следуя простым инструкциям, будучи активными. Кайли добавляет, что танцевальные действия помогают им развивать чувство тела, координацию и баланс.

9. Прыжки с обручем

Как это работает : Поставьте несколько обручей и предложите детям запрыгнуть в середину каждого обруча обеими ногами, объясняет Косцински.Сделайте это немного сложнее, поощряя их прыгать в один обруч правой ногой, а в другой – левой.

Как это способствует обучению : Все эти прыжки развивают навыки крупной моторики, необходимые для занятий спортом и езды на велосипеде.

10. Цветочные художники

Как это работает : Соберите своих юных художников и краски (акварель или жидкую темперу) возле клумбы. Посмотрите, как они создают свой новейший шедевр!

Как это способствует обучению : Дети отточат свои навыки наблюдения и узнают о цветах.Кайли рекомендует предлагать кисти со встроенной рукояткой, чтобы способствовать зрелому хвату.

Да начнется веселье

Эти 10 обучающих занятий на свежем воздухе помогут вам весело провести время с вашими крысами. Они даже не поймут, что вы обучаете их новым навыкам, а не смотрите, как они разрушают дом. Ваш поиск образовательных возможностей для детей может быть признаком того, что вы должны зарабатывать этим на жизнь!

51 Подарки, игры и мероприятия в конце года для учащихся начальной школы

Пока мы приближаемся к последним учебным неделям, вы, возможно, ищете запоминающийся способ отправить своих учеников на летние каникулы.Поскольку во многих школах по всей стране все еще ведется дистанционное обучение, это может быть непросто, если вы видите своих учеников только через видеозвонки.

К счастью, у вас все еще есть много вариантов, если вы хотите сердечно отметить год и попрощаться со своими учениками. Ознакомьтесь с этим 51 способом закончить учебный год на ура, включая идеи для очных и дистанционных классов!

26 подарков, мероприятий и идей для очного занятия в конце года

1.Вместе заполните книгу воспоминаний, чтобы вспомнить лучшие моменты прошедшего учебного года.

2. Сделайте бумажные выпускные шапочки для праздничного празднования перехода в следующий класс.

3. Помогите своим ученикам создать капсулы времени, чтобы они могли сохранить воспоминания для себя в будущем.

4. Проведите полевой день с большим количеством игр на свежем воздухе для незабываемого праздника.

5. Чтобы подвести итоги года, попробуйте бинго на конец года.

6. Это «Письмо будущему студенту» Mad Libs наверняка вызовет массу смеха в вашем классе.

7. Эти милые маленькие звездочки на прощание станут отличным подарком для ваших учеников.

8. Прочтите одну из этих детских книг об окончании учебного года, например, « Последний день», «Ура » Нэнси Пойдар или « Джуни Б. Джонс — выпускница » Барбары Парк.

9. У ваших учеников большое будущее! Отпразднуйте их рост с помощью этой красочной поделки.

10. Проводите в классе тематические дни, такие как STEM Day или Game Day.

11. Эта бесплатная распечатка представляет собой отличный обратный отсчет до конца учебного года, которым можно поделиться со своими учениками.

12. Раздайте награды на конец года, чтобы отметить достижения ваших учеников в этом году.

13. В качестве образовательных игр в конце года попробуйте выполнить одно из этих заданий STEM.

14. Соберите Колеса памяти и нарисуйте любимые события прошедшего учебного года.

15. Когда жизнь преподносит вам лимоны, устройте день дегустации лимонада в конце года.

16. Сделайте свои собственные мини-ежегодники и попросите класс написать в них ободряющие сообщения друг другу.

17. Соберите эти сувениры на тему мороженого, а затем подумайте о том, чтобы поделиться угощением.

18. В качестве мероприятия, которое поможет детям практиковать навыки чтения, которые они выучили, поделитесь этим стихотворением на конец года.

19. Расслабьтесь после напряженного учебного года с помощью тематических раскрасок.

20. Учащиеся младших классов могут весело подпевать этой выпускной песне на тему акулы.

21. Помогите своим ученикам составить свои летние цели с помощью этой книжки-раскладушки.

22. Это занятие по лопанию воздушных шаров — восхитительный способ делать что-то новое каждый день до окончания школы.

23. Отметьте день кино, используя эти полезные советы.

24. На память подарите каждому учащемуся камень с характером, на котором будет сделан короткий комплимент.

25. Напомните своим ученикам, что вместе с этой милой поделкой вы хорошо учились.

26. Раздача автографов на последний день в школе может стать прекрасным воспоминанием и приятным подарком на память.

25 виртуальных подарков, игр и мероприятий на конец года

27. Напишите своим ученикам сердечное электронное письмо или письмо в конце учебного года о том, как вам понравилось учить их в этом году.

28. Составьте плейлист на конец года, полный песен, чтобы ваши ученики были в восторге от лета.

29. Создайте блог класса (№2 по ссылке), чтобы летом ваши ученики оставались на связи.

30. Дайте своим учащимся задание на капсулу времени COVID-19, чтобы, когда они снова увидят своих одноклассников, они смогли открыть ее и подумать о том, какой была жизнь во время пандемии.

31. Делитесь фотографиями своих учеников и класса до карантина в виртуальном альбоме, чтобы вспомнить веселые воспоминания.

32. Вместо реальной экскурсии проведите виртуальную экскурсию со своими учениками в последнюю неделю учебы.

33. Попросите учащихся написать размышления в конце года, чтобы помочь им понять, насколько они выросли.

34. Создайте слайд-шоу на конец года и поделитесь им со своими учениками во время видеозвонка.

35. Запланируйте видеоконференцию с каждой семьей в вашем классе вместо родительского собрания в конце года.

36. Предложите учащимся собрать предметы для охоты за мусором в помещении и поделиться своими находками со своими одноклассниками.

37. Соберите эту простую бутылку с водой на память своим ученикам.

38. Проведите виртуальное шоу талантов и предложите каждому из ваших учеников поделиться тем, чем они гордятся.

39. Поделитесь своими любимыми книжками с картинками, читая вслух в конце года онлайн.

40. Проведите виртуальную церемонию награждения в конце учебного года, чтобы отпраздновать рост учащихся.

41. Устройте выпускной автомобильный парад, на котором каждая семья сможет проехать мимо школы и попрощаться с вами и другими одноклассниками на расстоянии.

42. Проведите игру Kahoot, основанную на том, что вы преподавали в этом году, для образовательного мероприятия в конце года.

43. Попробуйте один из этих способов дистанционного обучения в популярных играх для вечеринок, таких как Charades или Simon Says.

44. Разошлите эту распечатку учащимся, чтобы они могли дома сделать свои собственные учебники памяти.

45. Поделитесь опросом с родителями или старшими учениками, чтобы они могли предоставить вам комментарии и отзывы, которые вы можете использовать в следующем году.

46. Сделайте и распечатайте эти словесные закладки (прокрутите ссылку вниз), чтобы ваши ученики могли читать все лето.

47. Попробуйте этот виртуальный квест (вторая идея по ссылке) как веселый и уникальный способ завершить учебный год.

48. Подарите своим ученикам фрисби, чтобы они весело вспоминали уроки, играя на улице этим летом.

49. Проведите онлайн-шоу и расскажите, чтобы ваши ученики могли поделиться со своими одноклассниками тем, что для них много значит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *