Осенний праздник в подготовительной: Сценарий Осеннего праздника в подготовительной группе 👍

Содержание

Сценарий Осеннего праздника в подготовительной группе 👍

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе “Необыкновенные осенние приключения “
Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель НОУ СОШ “Обнинский ” колледж,

Г. Обнинск.

Описание материала: Материал рекомендуется использовать для детей детского сада и детей начальных классов. Он будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов, руководителям театральных кружков.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной

деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Формировать чувство прекрасного у детей.

Воспитывать коммуникативные качества.

Средства: Осенние листья, ширма, кукольный театр, зонтик, шапочки овощей и фруктов, музыкальные инструменты (ложки).

Способы: Исполнение стихов про осень, подвижные игры, танцы, кукольный театр, сюрпризный момент.

Участники праздника: Взрослые: Ведущая, Айболит, Бармалей. Дети: фрукты, овощи, червячки.

Ход праздника:

Под песню “Листик, листик, листопад ” Дети забегают в зал и выполняют перестроение. Потом садятся на стульчики.

Ведущая:

Ребята, сегодня мы встречаем праздник Осени. А на праздник всегда приходят гости и случаются необыкновенные приключения. Вот, я уже слышу, что кто-то спешит к нам в гости.

Под веселую музыку входит Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте мои друзья, как я рад видеть вас.

Ведущая: Здравствуй, доктор Айболит! А мы сегодня встречаем праздник Осени.

Айболит: Праздник Осени – это хорошо! А вы знаете, что Осень самое опасное время года для здоровья? Ну…

Давайте начнем! Кто же у вас болен?

Ведущая: А у нас нет больных, все здоровы!

Айболит: Как? И никому не надо ставить градусник, делать уколы и давать таблетки?

Ведущая: Да!

Айболит. А вот это мы сейчас и проверим.

Игра “Веселый медосмотр”

Айболит: Теперь я за вас абсолютно спокоен, я уверен, что вы растете сильными и здоровыми.

Слышен звонок телефона.

Айболит: У меня зазвонил телефон. (Подходит к телефону)

Айболит снимает трубку. Запись: “Алло, здравствуйте, доктор Айболит! Примите срочный вызов. Зайчонок в нашем лесу лапку сломал, очень нужна ваша помощь”

Айболит: Надо торопиться!

Айболит обходит зал.

Айболит: И где же этот больной зайчик? Ау, ау…

Под музыку (Маленькие дети ни за что на свете…) входит Бармалей.

Бармалей: Ах, какой я умный, какой хитрый! Попались голубчики! Ловко я вас обманул.

Это я вас в лес заманил.

Айболит: Так это ты нас обманул, разбойник Бармалей. Ну и зачем тебе это понадобилось?

Бармалей: Как зачем? Я же кровожадный?

Кровожадный!

Я – беспощадный?

Беспощадный!

Я – злой разбойник?

Злой!

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, очень маленьких детей!

Сейчас я наберу дров и разведу костер.(Ищет дрова, замечает разбросанные листья).

Дров нет, зато много листьев, вот из них то и получится отличный костер.

Айболит: Что же ты делаешь, как тебе не стыдно?

Бармалей: Да зачем они нужны и что с ними можно делать?

Ведущая: Ничего-то ты не знаешь! Ведь так приятно смотреть на эти красивые листья, а особенно когда они падают, кружась в воздухе, укрывая землю разноцветным ковром. Вот послушай.

Дети:

1.Листопад, листопад

Дождик золотистый.

Все летят, все летят

Листья, листья, листья.

2.Листики разные,

Листики резные,

Желтые, красные-

Выбирай любые.

3.По тропинке в листопад

На прогулку вышли.

И букеты у ребят:

“Вот какие!”- вышли.

4.Листики разные,

Яркие букеты.

Долго будем вспоминать

Листопад мы этот!

5.Листик, листик вырезной,

Солнышком окрашенный.

Был зеленый ты весной,

А теперь оранжевый.

6.Ты на дереве сидел,

Лишь сегодня утром:

А теперь вдруг полетел,

С ветерком попутным.

7.Над поляной закружил,

Там, вдали у просеки.

И тихонько объявил –

О приходе осени.

Бармалей: Хорошо, тогда я съем вас сырыми.

Айболит: Какой ты глупый и злой, Бармалей. Нельзя никого есть! А чтобы ты подобрел и поумнел, тебе нужно есть побольше спелых овощей.

Бармалей: Я бы рад, только не знаю, какие они бывают, я их никогда не видел.

Ведущая: А мы сейчас с ребятами тебе покажем.

Песня-игра “Веселый огород”

Ведущая: Теперь ты понял, как выглядят овощи? Дети, а чтобы Бармалей совсем подобрел, давайте исполним для него танец.

Танец “Сеньор помидор “

Бармалей: Тысяча чертей! Чтоб вас акула проглотила, запутали меня совсем. Ну, я вам покажу! Один мой хороший знакомый-людоед научил меня одному хорошему заклинанию.

Сейчас я детей превращу в червячков. Вот будет потеха…

Айболит: Ребята, не бойтесь превращаться. У меня есть замечательные таблетки, которые вас снова превратят в ребят.

Бармалей: Ах ты, подлый докторишка! Ну, сейчас посмотри кто кого.

Номер “Поющие червячки”

Айболит угощает ребят витаминами, они снова превращаются в детей.

Ведущая: Хватит тебе Бармалей сердиться, давай с нами дружить.

Бармалей: И вы на меня не обижаетесь за то, что я вас в лес заманил, съесть хотел?

Ведущая: Ни капельки. Ведь мы добрые, правда, ребята. Будем вместе веселиться, да Осень золотую встречать!

Бармалей: Не могу я веселиться! У меня от этой Осени, только болезнь разыгралась, осенняя тоска называется.

Айболит: Сейчас мы тебя вылечим.

Бармалей: Что? Уколы… Нет-нет.

Айболит: Успокойся, есть хорошее, верное средство – веселая осенняя песня.

Бармалей: А ты уверен, Айболит, что это поможет?

Айболит: Если не поможет, тогда будем ставить укол.

Бармалей: Нет, нет, лучше песня.

Айболит: Ребята, песню запевай.

Песня “Осенняя песенка”

Айболит: Бармалей, прошла твоя осенняя тоска?

Бармалей: Кажется, прошла, теперь другая болезнь разыгралась.

Айболит: Что же еще случилось?

Бармалей: Теперь у меня осенняя хандра началась.

Айболит: А мы с ребятами знаем и от нее рецепт.

Бармалей: Ребята, миленькие мои. Расскажите дядюшке Бармалею свой рецепт.

Айболит: От хандры тебя вылечит хорошая музыка.

Ребенок: Ложки разные бывают

И на них порой играют,

Отбивают ритм такой,

Сразу в пляс пойдет любой.

Оркестр с ложками “Барыня”

В записи слышатся капли дождя

Айболит: Ой, кажется, дождик начинается.

Бармалей: Айболит, а под дождиком гулять можно?

Айболит: Если закаляешься, спортом занимаешься, то не страшен дождик. А еще от дождика все растет, и ребята тоже могут подрасти. Хотите подрасти, ребята?

Тогда поиграем под дождиком.

Бармалей: А я тоже очень хочу вырасти, возьмите и меня играть.

Игра “Волшебный зонтик”

После игры Бармалей чихает, кашляет.

Айболит: Это все потому, что ты не делал зарядку, не закалялся, и ел что попало. Ну, ничего, ничего сейчас будем тебя лечить.

Бармалей: (вздыхает): Опять уколы…

Айболит: Да что ты заладил. По-твоему доктора только уколами и лечат. Эх ты, Бармалей, простых вещей не знаешь.

Что может быть полезней шутки и смеха, они нас от всех болезней излечивают.

Шуточный танец “Ты мне нравишься”

Бармалей громко смеется.

Айболит: Как ты себя чувствуешь, Бармалей?

Бармалей: Отлично, прекрасно! Какое вкусное лекарство!

Айболит: А что нужно сказать?

Бармалей: Что нужно сказать? Хочу еще!

Айболит: Спасибо надо сказать.

Бармалей: А… Спасибо, ребята! Я решил быть добрым и дружить с ребятами!

И приготовил для вас вот эти витамины.

Бармалей выносит поднос с ежиками, угощает ребят

Сценарий осеннего праздника "Волшебный зонтик" старшая -подготовительная группа

Действующие лица: Ведущая, Осень, Слякоть, Холодрыга.

Под музыку выходят дети  и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Веселый маляр наугад,

Разбрызгал чудесные краски.

И леса осенний наряд,

Нас манит, как добрая сказка.

1-й реб. ст. гр: Ветер листья с веток,

Разогнал по свету.

Клиновый и  березовый,

Красный, разноцветный.

2-й реб ст. гр: В нашем зале мы устроим,

Настоящий листопад.

Пусть закружатся листочки,

И летят, летят, летят.

  1. «Танец с осенними листьями» — старшая группа.

Ведущий: Скорей, ребята, поспешите,

И все листочки  уберите.

(Дети собирают листья  и садятся на стулья)

1-й подг. гр: А где же Осень, не поймем,

Что ж к нам она не входит?

Наверное, с дождем вдвоем,

Все красоту наводит?

2-й подг. гр: Хотелось ей позолотить

Березы, липы, клены.

Чтоб ничего не пропустить,

Закрасить цвет зеленый.

Ведущий: Давайте Осень позовем,

Ей дружно песенку споем.

  1. 2. Песня «Осень в лесу» — подготовительная группа.

 Под музыку в зал пританцовывая  в зал заходит Осень.

Ведущая: Здравствуй, золотая Осень!

Осень: Здравствуйте, ребята, гости!

Вот пришла моя пора,

Осень в гости прибыла!

Всё закончить в срок успела-

Я леса, поля раздела,

Урожай весь собрала,

Птиц на юг отправила.

Можно и повеселиться,

С вами, дети, подружиться!

Ведущая: Мы с ребятами очень рады твоему приходу. Правда, ребята?

Осень: Мне очень приятно. Посмотрите, какой красивый зонт у меня есть.

Раскрывает над головой украшенный осенними листьями зонт.

Осенние приметы понятны и просты:

По улицам гуляют волшебные зонты!

Ведущая: Скажи, милая Осень, твой зонт тоже волшебный?

Осень: Конечно!

Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами, как поэт, заговорит!

Ведущая: Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонт волшебный. Приглашаю под зонт… (называет по очереди имена детей, которые приготовили осенние стихи)

  1. Чтение стихов. (по 3-4 стиха от группы)

Ведущая: Ай да чудеса! Твой зонт, Осень, превратил ребят в настоящих чтецов!

Осень: Это ещё что! Я зонтом покручу, ребят из группы (старшая) в певцов превращу.

Крутит зонтом, звучит волшебная музыка. Выходят дети старшей  группы и встают в полукруг.

  1. Песня: «Осенняя песенка» — старшая группа.

 Осень: Какая прекрасная песня! Думаю, тут дело не только в моём волшебном зонтике, а прежде всего в самих ребятах.

Ребята, а хотите —  что бы к нам на праздник пришли гости? (ответ детей)

— Зонт волшебный прокрутись, гость  скорее покажись.

Звучит волшебная музыка в зал заходят Слякоть и Холодрыга. Слякоть в галошах и с дырявым зонтом, на боку висит брызгалка. Холодрыга с толстым шарфом на шее и с огромным веером в руках. Они поют песню на мотив мелодии Г. Гладкова из

к/ф «Джентльмены удачи».

Песенка Слякоти и Холодрыги:

Лишь осень настает,

Приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждет,

А нас наоборот,

А нас всегда ругают и ругают.

Слякоть(поет):

Я — Слякоть, я кругом,

В галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняя.

Холодрыга(поет):

А Холодрыга-друг,

Все бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

Холодрыга: Слушай, Слякоть, это же нас с тобой в гости звали!

Слякоть: Да ты что, Холодрыга! Сколько лет на свете живу, меня еще ни разу никто в гости не звал.

Холодрыга: Да-а, и меня, Холодрыгу, тоже не очень-то жалуют. Ну, раз это не нас в гости звали, тогда все они об этом пожалеют.

Слякоть: Еще как пожалеют! Мы им весь их бал испортим.

Холодрыга: Смотри, а вот и сама королева бала — Золотая осень.

Слякоть: Радуется… Ведь ей и песни поют, и стихи читают, и танцуют для нее!

Холодрыга: Да уж, ее-то детишки любят.

Слякоть: А нас — не-ет… (плачет).

Холодрыга: Что ты тут слякоть развела? Не реви, а лучше давай подумаем, как нам Осень проучить, чтоб она не очень-то задавалась.

Слякоть: А я уже придумала. Мы ее заколдуем, и она заснет.

Тут-то мы такую слякоть разведем!

Холодрыга: Такой холод напустим!

Слякоть: Что она из Золотой станет Дождливой!

Холодрыга: Бр-р-р!

Слякоть: Унылой!

Холодрыга: Бр-р-р!

Слякоть: И никто ее больше любить не будет.

Холодрыга: Не будет. А если она расколдуется?

Слякоть: Да ты что? Расколдуется она, если ее вот такую — холодную, дождливую — все равно любить будут. А этого не будет…

Вместе: Ни-ког-да!

Холодрыга: Ведь все любят, когда тепло, светло и…

Слякоть: …Сухо!

Вновь звучит мелодия Г. Гладкова. Слякоть достает пузырек с надписью «Слякоть», меняет ее на надпись «бальзам». Холодрыга достает большую ложку. Они подходят к Осени и не столько уговаривают ее (пантомима), сколько насильно поят «Бальзамом».

Выпив его, Осень становится грустной, тихой.

Холодрыга и Слякоть набрасывают на нее серую накидку как символ Дождя и Сырости

Ведущий: Осень, Осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело все вокруг!

Осень грустно вздыхает и поет песню «Осень» (слова И.Мазнина, музыка Ю.Чичкова).

Осень(поет):

Наступила осень,

Стало скучно очень.

Целый день солнца ждешь,

А приходит серый дождь.

Серый дождь плакучий,

Льет из черной тучи.

Целый день солнца ждешь,

А приходит серый дождь.

Ведущий усаживает Осень на трон. Осень садится и плачет.

Слякоть: Смотри, Холодрыга, все у нас с тобой получилось!

Осень-то уже не золотая, а серая, дождливая!

Холодрыга: Ну вот, сейчас-то мы с тобой похозяйничаем!

Холодрыга бегает с веером, машет на детей: дети зябнут, жмутся друг к другу. Слякоть поливает их дождем из брызгалки: дети отстраняются.

Ведущий: Стойте, стойте, что же вы делаете? Вы же на праздник пришли! Что -то волшебный зонтик напутал, пригласил к нам на праздник не хороших  гостей.

Слякоть: Ну да, на праздник.

Холодрыга: И всем подарочки принесли. Доставай!

Отойдя в сторону, Холодрыга и Слякоть достают по большому шоколадному батончику.

Холодрыга: Что это у тебя? «Сникерс»?

Слякоть: Читай внимательней: «Насморкс». А у тебя что? «Баунти»?

Холодрыга: Какой там «Баунти»? «Чихаунти»!

Холодрыга и Слякоть настойчиво, даже настырно предлагают 2-му воспитателю батончик. Воспитатель  пробует батончики, начинают чихать.

Ведущий: Да что же это на нашем празднике  происходит? Осень — слезы льет, воспитатель —  расчихалась. И все это проделки незваных гостей — Слякоти и Холодрыги. Как же нам избавиться от них? Как сделать так, чтобы Осень не плакала, не грустила? (Ответы детей.) А сможем ли мы полюбить вот такую Осень — холодную и дождливую? Что хорошего в дожде и холоде?

Слякоть: Как что? Можно чихать!

Холодрыга: Можно болеть!

Слякоть: Ходить с мокрыми ногами…

Ведущий: Неужели дождь — это так плохо?

Мальчик подг. гр:

(достает резиновые сапоги и всем показывает):

Разве дождик — это плохо?

Ты надень лишь сапоги,

И не только по дорогам,

А по лужицам беги.

  1. Песня – соло: «Дождик поиграй» — старшая группа.

Девочка подг. гр(с зонтом в руках):

Как приятно под дождем,

Шептаться с зонтиком вдвоем,

Можно даже зонтик взять,

Под дождем потанцевать.

  1. Песня — Танец «Зонтики» — девочки подготовительной группы.

По окончании девочки подбегают к Осени, хотят помочь ей встать с трона, но Осень сонная и вялая.

Холодрыга: Не мешайте Осени спать! Ну, зачем она вам?

Слякоть: Посмотрите, какая она сырая, холодная и противная!

Мальчик подг. гр: Друзья, грибочки выходите,

Нашу Осень разбудите!

  1. Танец: «Грибочки» — мальчики танцуют, девочки играют на инструментах.

Дети подбегают к Осени, хотят помочь ей встать с трона, но Осень сонная и вялая.

Холодрыга: Какие мы молодцы, как мы Осень  сильно заколдовали, как настоящие волшебницы.

Слякоть: Слушай подруга, а как наше колдовство может расколдоваться?

Холодрыга: Слушай, только тихо!

Надо сказать волшебные слова  этому яблочку:

«Яблочко ты наливное, ты волшебное такое,

С нами  поиграй, злое  колдовство снимай»

Ведущая: Ребята! Надо Осень выручать,

С яблочком нам поиграть!

Холодрыга: Ух, услыхали все мои волшебные слова!

Слякоть: Слушай подруга, может, и правда расколдуем Осень,

Уж очень я хочу с ребятками поиграть!

Холодрыга: Так и быть, ваша взяла,

Выходите играть детвора!

  1. Игра: «Яблочко по кругу» — дети старшей группы.

Холодрыга: Как скажу я раз, два, три,

Волшебные слова за мной повтори.

Дети хором произносят волшебные слова:

«Яблочко ты наливное, ты волшебное такое,

С нами  поиграй, злое  колдовство снимай»

После этих слов Осень встает, сбрасывает накидку.

Осень: Ах, вы проказники, безобразничать решили,

Сейчас я волшебный зонт раскручу, в мухоморов вас превращу!

Холодрыга: Прости нас Осень золотая!

Слякоть (напугавшись, обращается к Холодрыге):

— Ну, подруга, по-моему, нам здесь делать нечего. Пошли отсюда!

Слякоть и Холодрыга под музыку уходят.

Осень: Ах, как долго я спала!

Где я? Кто я? (оглядывается) Поняла!

Вы, друзья, меня спасли,

К вам вернуться помогли.

Благодарна всем вам я.

Праздник будем продолжать,

Предлагаю поиграть.

Давайте дружно с вами соберем картошку.

  1. Игра с картошкой: «Посади и собери» -подготовительная группа.

Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки, участвуют 2 команды.

1-й участник «пашет землю» (кладёт обручи)

2-й участник «сажает картошку» (кладёт картошку в обруч)

3-й участник «поливает картошку2 (обегает каждый обруч с лейкой)

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро)

Ведущая: А сейчас пришла пора,

В хороводе спеть друзья,

В круг скорее все встаем

Дружно все мы запоем!

  1. Хоровод: «Вот и осень к нам пришла» — обе группы

Осень выходит на середину зала с корзиной:

Осень: За этот праздник светлый, яркий

Я детям подарю подарки.

Крутит зонтом, звучит волшебная музыка.

            — Зонт волшебный, закрутись, корзинка с подарками здесь появись.

Под музыку в зал заносят герои корзинки с яблоками. Всем детям раздаются яблоки.

Осень: До свидания, ребята, встретимся с вами через год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры для осенних праздников - Сайт razukowa-musruk!

«Соберем грибы»

Дети собирают грибы и складывают их в корзину к воспитателю. На игру в бубен – убегают под зонтик – прячутся от дождя. В это время другой взрослый незаметно рассыпает грибы, и воспитатель приглашает детей снова в лес за грибами: «дождик кончился». Так повторяется дважды. Когда  дети в третий раз пойдут в лес за грибами, они найдут большой гриб, в ножке которого спрятаны сладости.

 

«Игра с листочками»

Дети после хоровода или танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети), те улетают на свои места.

 

игра «Тучки-плакучки»(О.Сивухина)

Дети перестраиваются в два круга – мальчики и девочки. В каждый круг приглашается мама, она играет роль Мамы-Тучки, дети – капельки.
Воспитатель. Вот какие мамы Тучки, а вы – детки-непоседки!
Тучки по небу ходили,
Красно солнышко ловили. (двигаются по кругу шагом)
А мы солнышко догоним,
А мы красное – поймаем! (переходят на топающий шаг)
Солнышко спрятали,
И сами заплакали: кап-кап-кап! (приседают, стучат пальчиками по полу)
Разбежались капельки, капельки-дождинки,
По дорожкам бегают, по крышам, по травинкам…
(разбегаются врассыпную)
А сейчас: раз, два, три!
Тучку-маму найди! (дети должны найти свою  Маму-Тучку, построиться в круг)

 

игра с мамами «Два зонтика»

Мамы  с зонтиками разного цвета двигаются вместе с детьми врассыпную. С окончанием музыки мамы  останавливаются, девочки и мальчики собираются в кружочки под разными зонтиками: девочки – под розовым, мальчики – под синим.

Раз, два, три!
Маму-зонтик ты найди!

 

Игра «Ветерок и Дворник»

Звучит музыка, (шум ветра) все дети разбегаются по залу. Звучит музыка дворника. Выходит Дворник с метлой и говорит слова:

Дворник: Ох, работы много стало:

Сколько листиков опало!

Подметать скорей спешу,

Я порядок навожу! (подметает)

Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу.

Под музыку метет, дети- листья слетаются в кучу.

Дворник: Все дорожки я подмел.

Ох, устал я, спать пошел.

Дворник уходит. Выбегает ветерок(ребенок)

Ветер: Я веселый ветерок, мой путь не близок, не далек.

Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.

Шум ветра.Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются.

Дворник: Непорядок, в самом деле,

Все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму

Снова листья соберу.

Я мету, мету, мету,

Листья в кучу соберу.

Музыка Дворника (метлой в середину зала) Дети- листья слетаются в кучу.

Дворник: Все дорожки я подмел.

Ох, устал я, спать пошел.

Дворник уходит. Выбегает ветерок(ребенок)

Ветер: Я веселый ветерок, мой путь не близок, не далек.

Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.

Шум ветра. Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются.  Входит

Дворник.

Дворник: Ах, вы листья озорные, яркие да расписные!

Чтоб не смели улетать, должен я всех вас поймать!

 

Музыка Дворника. Дворник догоняет детей, они убегают на свои места и прячут листья под стулья.

Дворник: Я набегался, устал, но листочки не догнал.
На дорожках только лужи, больше дворник здесь не нужен.

Ведущая: Ты прав, Дворник.

Дождик каждый день льет, нам гулять не дает.

А мы дождика не боимся, будем вместе веселиться!(песенка про дождик)

 

Игра - аттракцион «Собери листочки»

На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.

 

Игра – аттракцион «Собери урожай»

У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи. Двое играющих по сигналу везут за веревочку грузовики к грядкам, собирают овощи в кузов. Собрав овощи, везут урожай на прежнее место. Кто собрал и привез первым – тот победил.

 

 

Игра – аттракцион «Три ноги»

У центральной стены стоят двое – четверо играющих. Средние ноги связаны шнуром. В результате на двоих – три ноги. Задача играющих: добежать до фишки, обежать ее и вернуться на прежнее место.

 

Игра – аттракцион «Вытяни репку»

Возле зрителей на большом расстоянии друг от друга на полу лежат  2 репки (репками могут быть и дети, сидящие на стульчиках, на голове – шапочка репки). У центральной стены стоят в 2-х колоннах играющие: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. По сигналу первыми бегут к репке дедки и, оббежав ее, возвращаются каждый к своей колонне. Берут за руку бабку, оббегают репку, возвращаются. Бабки берут за руку внучек и т.д. Когда все персонажи оббегут  свою репку. Они вытягивают ее. Чье звено вытянет репку первым.

 

«Не промочи ноги»

Вариант1: дети переходят «болото», перекладывая три доски.

Вариант 2: перепрыгивают через «лужи» - листы вырезанного картона на полу.

 

Игра с листьями на внимание

-Раз-два-три! Этот лист бери!

-Раз-два-три! Красный лист бери!

-Раз-два-три! Кленовый лист!

-Раз-два-три! Два листа бери!

-Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери!

-Раз-два-три! Ничего не бери!

 

Игра «Осенние угощения»

На общем подносе лежат вместе овощи и фрукты. Детям необходимо быстро рассортировать их, чтобы одному, сварить суп, а другому компот.

 

«Бег в галошах»

Ведущая или герой: Кто потерял галошу, дети? (показывает) Кто-то сейчас танцевал и потерял. (Обыгрывает, пытаясь кому-нибудь примерить).

Ну-ка, посмотрим... Да вот, полюбуйтесь, ещё одна. И тоже, кажется, с правой ноги...

Нету пары, ну и что же,

Побегу в одной галоше. (Пытается пробежать в одной галоше)

Ну, а кто, ответьте, братцы,

Тоже хочет пробежаться?

 

«Грибник»

Дети делятся поровну на деревья и грибы, выбирают грибника. Деревья встают по кругу. За ними «прячутся» грибы.  По центру ходит грибник, читает:

Грибник: По грибы я в лес пошел,

Но грибов там не нашел.

Где же спрятались они?

Под деревья? Иль под пни?

Грибы: А вот и мы!

Только ты нас собери!

1,2,3! Беги!

Грибы убегают. Грибник их ловит.

 

«Перенеси картошку в ложке»

игра-эстафета

Дети делятся на 2 команды. Задача: перенести по одной картошке в ложке из обруча (грядка-лунка) в ведро. Чья команда быстрее соберет урожай.

 

«Кто точнее попадет в ведро»

 

игра-эстафета

Дети делятся на 2 команды. Задача: попасть картошкой  в ведро. Чья команда быстрее  и точнее соберет урожай.

 

Аукцион: «Назови блюда из картошки»

 

Игра «Собери венок»

1 вариант: Листья из корзины высыпают на пол. Дети берут из кучки по одному листку и выкладывают на полу венки: берёзовый, кленовый, дубовый.

2 вариант: Затем ведущая предлагает выложить веночки из тех листьев, что находятся у детей в карманах на стульчиках. Под музыку вальса дети двигаются по залу, танцуют. На окончание музыки — встают в кружочки, каждый листочек в свой.

 

 

«Узнай овощ на вкус»

Закрытыми глазами дети пробуют овощ и называют его.

 

«Осенние листья» – фанты

Ведущая: Мы сейчас возьмем осенние листики и поиграем с ними.(Ведущая раздает детям осенние листья).

Ведущая: Та-ра-ра!

Та-ра-ра,

Начинается игра! (все говорят хором).

Ведущая: Листочку осинки сде­лать три головных убора из косынки. (Выходят дети, ко­торые держат в руках листья  осины - выполняют задание).

Ведущая: У кого кленовый лист,

Тот артист — эквилибрист.

Может в цирке выступать, 

Палку на руке держать.

(Выходят дети с кленовыми  листьями, выполняют задания - ходят по натянутому на полу шнуру, держа в руке палку - под музыку).

Ведущая: Дубовый листок рас­скажет стишок

Или осенние скажет при­меты,

Или без слов нам покажет предметы...

(Выходят дети, у которых дубовые листья, и выполняют задание).

Ведущая: У кого березовый лист,

Тот мимический артист —

 

Ничего не говорит,

Жестом все изобразит ... (кислый лимон, колючку, пу­шинку и т.д.) (Выходят дети с березовыми листиками и выполняют задание).

Ведущая: У кого листок рябинки –

Говорите без запинки:

Карл и Клары

Украл кораллы.

(Дети, у которых листья рябины, выходят и выполняют задание).

 

Игры с яблоками

1) Игра-эстафета. Участвуют 2 команды. Необходимо быстро перенести яблоки из одной корзины в другую.

2)  В чашке с водой находится 1 яблоко. Участнику необходимо без помощи рук достать его.

3) В центре зала помещают 2 плоскостных дерева, них висят яблоки, детям нужно быстро с завязанными глазами собрать яблоки к себе в корзину.

 

Дыхательное упражнение «Осенние листочки»

Шаловливый ветерок в лесочек залетел:

Ш-ш-ш!

Тихо-тихо веточкам он песенку запел:

Ш-ш-ш!

Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел:

Ш-ш-ш!

Громко- громко веточкам он песенку запел:

Ш-ш-ш!

Ветерки по очереди листьям песни пели:

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

А после — улетели!

 

Игра-аттракцион «Перейди болото»

Дети по двое участвуют в соревновании. По залу расставлены 12 «кочек» -макеты из картона, неровной формы и раскрашенные в серо-коричневый цвет. Для каждого участника приготовлено по шесть кочек на небольшом расстоянии друг от друга: вперёд можно шагать только по «кочкам» и таким же образом вернуться назад. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

 

Игра «Урожайная»

Дети делятся на две команды — «Ветерок» и «Капелька». Для игры нужны 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведра, 8 картофелин. По сигналу первыми топочущим шагом выходят «трактористы», двигаются «змейкой», расставляют обручи и бегут на исходную позицию.

Идут девочки с ведерками, кладут в каждый обруч по 1 картошке. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние бегут с ведерками, собирают урожай.

 

игра «Кочерыжки-листочки-кочанчики»

Выбирают несколько родителей – они «кочерыжки», дети – «листочки». Водящий по очереди говорит слова «кочерыжки», «кочанчики». Под музыку начинают двигаться или родители или дети. Как только водящий говорит: «Кочанчики», - дети должны быстро подбежать к любой «кочерыжке» в круг, как можно плотнее.

 

 

Осенние праздники состоялись в детском саду "Колокольчик"

22 окт. 2015 г., 16:31

В детском саду № 17 «Колокольчик» традиционно в двадцатых числах октября проводятся осенние праздники в сказочной образно-игровой форме в каждой возрастной группе. В этом году младшая группа побывала на «Празднике Зонтика», в средней группе праздник назывался «Осень, Осень, в гости просим!», у старшей группы была «Осенняя викторина», где соревновались команда детишек и команда Бабы Яги, Лешего и пиратов. А родители подготовительной группы совместно с детьми готовили «Осенний винегрет».

В детском саду № 17 «Колокольчик» традиционно в двадцатых числах октября проводятся осенние праздники в сказочной образно-игровой форме в каждой возрастной группе. В этом году младшая группа побывала на «Празднике Зонтика», в средней группе праздник назывался «Осень, Осень, в гости просим!», у старшей группы была «Осенняя викторина», где соревновались команда детишек и команда Бабы Яги, Лешего и пиратов. А родители подготовительной группы совместно с детьми готовили «Осенний винегрет».

Дети водили хороводы, пели песни об осени, играли в веселые игры и соревновались, читали стихи и, конечно, танцевали. Каждый ребенок на таких праздниках — и артист и зритель.

Яркое оформление сцены – осеннего леса, использование музыки помогали ребенку перенестись в волшебный мир сказки, в котором он сам становился героем.

Мамы и папы остались в восторге от таких праздников, где идет развитие творческих способностей ребенка, формирование у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности и привитие ему любви и бережного отношения к природе, а также запоминание им признаков и примет осени.  

Детские осенние праздники — это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотым опавшим листьям и дождику, под которым интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы.

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/22-10-2015-16-31-14-osennie-prazdniki-sostoyalis-v-detskom-sadu-koloko

Утренник подготовительной группы осенней ярмарки. Сценарий «Осенняя ярмарка». Подготовительная группа. Осенний праздник в старшей

(Дети вводят фонограмму песни Г. Гладкова «Осень».)

Детский:

Забавный художник наугад

Распыление чудесных цветов.

Осенний костюм И лес

Нас манит как добрая сказка.

Детский:

Там в кленовом золоте блестит

Ветка рябины пурпурная.

И горит ель изумруд,

И тихо дрожат осины

А осень прячет улыбку -

сентября постарались не зря.

(Песня «Ах, какая осень» на музыку В. Золотарева.)

Детский:

Сентябрь остался незамеченным

Небесно-голубой блеклый.

Октябрь бродит по окнам

Среди голых берез и осин.

Детский:

Природа готова ко сну

А мы будем петь и танцевать.

И все вместе упасть навстречу:

«Осень, осень мы в гостях!»

(Выходит девушка в осеннем костюме.)

Осень:

Я золотая осень

Поклон вам друзья мои

Давно мечтала встретиться с вами.

Поверьте, не люблю сидеть без дела,

И зимой кормлю, и весной кормлю:

Золотая река, текущая в закрома,

Накажи душистые Вхожу в дом,

Пучки спелой калины - мои серьги.

И серые дожди - мои соловьи.

Осенние сказки бродят по лесу -

Тебе было бы хорошо без меня?

Детский:

Мы не можем жить без осени,

Мы хотим повеселиться.

Осень:

Тебе нравится, когда я приду?

Я несу красоту везде

А на земле ковер золотой.

Только осенью вы увидите такие

Пусть вечно молодой вальс танцует в танце.(«Танец с листьями» исполняется на мелодию вальса И. Штрауса.)

Осень: Осенью все дети ходят в школу. Давайте поиграем с вами в школе и проведем небольшой урок, на котором мы узнаем, насколько хорошо мы знаем осенние овощи, фрукты и ягоды. Провести такое занятие нам помогут мои помощники, которые зададут вам загадки. Каждый, кто отгадает загадку, получит от меня вкусный приз. Начинаем наш конкурс.

Круглый, сладко-сладкий,

С гладкой гладкой кожей,

И разрезать - посмотреть:

Красно-красный он внутри.(Арбуз.)

Неказиста, бугристая,

И она подойдет к столу,

Ребята скажут веселье:

"Ну рассыпчато, вкусно!" (Картофель.)

На болоте заквашенный

Окрашенный в красный цвет

Под мороженым

И положить в кисель. (Клюква.)

Круглая, розовая с упавшего дерева -

Мы попали в рот. (Яблоко)

Что тут за бусина

Повесили на стебле?

Глядишь - потечет слюна

А прикус - кисло.(Брусника.)

Редис сестра,

И вкус не острый;

И торт растет,

В желтой одежде. (Репа.)

Связанные бочки

На землю по струнам

Там запас орехов

Готовы для нас.

Орехи грызли

Четыре недели

И стенки бочек

Ели кашу. (Тыква.)

Он никогда и никто

Не обижен на свете.

Почему от него плачут

И взрослые, и дети? (Лук.)

Летом в саду -

Свежий, зеленый;

А зимой в бочке -

Крепкий, соленый. (Огурцы.)

В саду есть фрукты,

Он сладок, как мед

Румяна как калач,

И круглый, как мяч.

Прямо под ногой

Немного просеванная сторона. (Груша.)

Девушка сидела в саду

Одет из шумного шелка.

Готовим кадки для нее

И крупная соль пол мешка. (Капуста.)

Не в корне, а в земле;

Не хлеб, а на столе:

И еда приправляется

А по болезни - правительство. (Чеснок.)

Сидя в земле

Хвост смотрит вверх.

Из него можно получить сахар,

Приготовить вкусный борщ. (Свекла.)

Золотое сито черных домов полно.

Сколько черных домиков

Так много маленьких белых жителей.(Подсолнечник.)

Для фигурного гребня

Норковая лиса.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус как сладкий сахар. (Морковь.)

Ягоды зеленые

И все хвалят.

Расти с костями

Повесьте кистью. (Виноград.)

Как у нас в саду

Загадок выросли -

Сочный и большой

Они такие круглые.

Летом они зеленеют.

Созревают к осени.(Помидор.)

Детский:

Третий месяц осени:

Какая пасмурная погода

То дождь, то слякоть во дворе

И кажется, сама природа

Печально о чем-то в ноябре.

Детский:

Как хорошо под дождем

Шепчутся вместе с зонтиком.

А можно даже зонтик

И танцевать под дождем.

(Исполняется «Танец с зонтиками.")

Детский:

Мы все приближаемся к падению - волшебное

Начинаем дружескую речь,

Выбрать: стихи или сказку?

Или танец выберешь?

Будем ли мы петь или танцевать?

Или сказку рассказать?

Осень: Сказка! Сказка!

Детский:

Слушай внимательно,

Слушайте, детки!

Будет занимательно!

Подготовьте глаза

Начни сказку!

Ведущий:

На опушке леса в избе

Жил козел с козлятами...

(Разыгрывается мини-спектакль «Сказка о волке и семи детях на новый лад».)

Сцена 1

(Коза собирается уйти на ярмарку, поет песнь малышам и уходит.)

Детский:

И люди идут на ярмарку,

А на ярмарке начинается самое интересное.

Детский:

Скорее на ярмарку, ребят зови сюда.

Танцуем вместе

Слава осени, ура.

Всего: Честно, честно! Веселая ярмарка.

(Общий танец.)

Детский:

Давай, давай!

Для пряников румяна, горячие, только из духовки.

Дитя: Но яблоки розовые, сочные.

Детский:

А я красивая девушка, зеленая косичка.

И я горжусь собой!

Я за суп и за щи

Для салата и борща,

Пироги и винегрет

И дети на обед.

Детский : I

Осенний праздник в подготовительной группе. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе. Танец: «Листья летят»

english high technology, high tech, hi-tech - высокие технологии) - новейшие и прогрессивные технологии современности.

Переход к использованию высоких технологий и сопутствующих технологий - важнейшее звено научно-технической революции (НТР) на современном этапе. Наиболее наукоемкие отрасли принято относить к высоким технологиям.

Высокие технологии - это совокупность информации, знаний, опыта, материальных ресурсов при разработке, создании и производстве новых продуктов и процессов с характеристиками самого высокого мирового уровня. Представление о высоких технологиях, то есть о том, насколько они высоки, постоянно меняется. Однако главный результат их присутствия остается неизменным - они дают неоспоримое преимущество тем, у кого они есть, над теми, у кого их нет.

Письмо и арифметика позволили древним финикийцам господствовать в Средиземноморье на протяжении тысячелетий без единой войны. Изобретение металлического шрифта в 15 веке способствовало быстрому распространению христианства по миру, вызвало сглаживание культурных различий и развитие общечеловеческих ценностей, которые, по сути, заложили основы современных процессов глобализации.

Если бы Чингисхан принес в этот мир не меч, а книгу, возможно, теперь мы говорили бы на новомонгольском. На данный момент высокие технологии - это не только и не столько передовая технология, но прежде всего некое информационное и цифровое пространство, без которого существование этой технологии было бы невозможно.

Традиционно высокотехнологичные отрасли промышленности включают микроэлектронику, робототехнику, ядерную и аэрокосмическую промышленность, микробиологическую промышленность и отрасль информатики, которая включает Интернет и новейшие цифровые инфраструктуры, включая массовые коммуникации.

В 2005 году количество постоянных пользователей Интернета в мире превысило 1 миллиард человек.И это число постоянно растет, а вместе с ним растет и сам Интернет, и связанный с ним рынок услуг. Из 10 крупнейших компаний мира по капитализации 3 работают в сфере Интернета, еще 3 производят компьютеры и программное обеспечение для них, и только 2 вообще не связаны с высокими технологиями.

Считается, что более половины стоимости высокотехнологичной продукции составляет т.н. Затраты на НИОКР, то есть на НИОКР.На самом деле доля НИОКР намного выше и окупается за десятилетия.

Но современный мир приходит к пониманию того, что цена высоких технологий не может быть слишком высокой, так как в конечном итоге именно новейшие научные разработки определяют стратегические векторы движения не только капитала, но и всего общества, независимо от степень его вовлеченности в потребление. 10 лет назад мобильные телефоны считались роскошью. Сегодня ими пользуются 3 миллиарда человек - чуть меньше половины населения мира.

Военная промышленность развитых стран является основным потребителем высоких технологий. Сегодня, как и 5000 лет назад, владение более совершенными технологиями - главное условие обеспечения стратегических интересов и решения тактических задач.

Самая первая война высоких технологий - конфликт между Великобританией и Аргентиной на Фолклендских островах в 1982 году - наглядно продемонстрировала преимущества технологического оружия над обычным. Все последующие войны и конфликты только подтверждают это.По данным ООН, в развитых странах расходы на высокие технологии составляют до 40% ВВП, в Китае - 30%. В России - не более 5%, причем большая часть этих 5% приходится именно на ВПК. Может поэтому мы до сих пор говорим по-русски.

Большой задел в сфере высоких технологий в России существует с 1930-50 гг. Основной закон социализма в формулировке И. Сталина звучал так: «Удовлетворение постоянно растущих материальных и духовных потребностей советских людей на основе более высоких технологий.Таким образом, он прямо предписал возглавить высокотехнологичную отрасль.

Огромные средства вложены в вооружение, атомную энергетику, физику и другие отрасли. В результате они позволили создать в СССР лучшую авиацию в мире. мир, первый, кто отправился в космос и на протяжении многих лет является лидером в космической отрасли, первым построил ускоритель элементарных частиц - синхрофазотрон, атомный корабль и мирную атомную электростанцию. Мы до сих пор наслаждаемся плодами этих технологических побед.

Сегодня мы потеряли лидерство в сфере высоких технологий в пользу Запада. На заводе в Сингапуре собирается весь компьютер, за исключением небольшой части, которая производится в небольшой лаборатории в Калифорнии. Без этой детали растение бесполезно.

Наука стала непосредственной производительной силой; он покинул академические учреждения. Сегодня в Nestlé работает больше ученых, чем в швейцарской академии, а у General Electric больше, чем во всех университетах США. В Microsoft всего 27 тысяч сотрудников.Это не самая большая компания, но все же занимает одно из первых мест в мире по капитализации. В 1993 году, не так давно, в компании работало 14,0

семестров и праздничных дней - Prestwich Preparatory School

.

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на сбор, использование и передачу информации, которую вы нам предоставляете, в соответствии с условиями этой политики.

Мы оставляем за собой право изменять эту политику время от времени по нашему собственному усмотрению. Вы обязаны регулярно знакомиться с этой политикой, чтобы быть в курсе любых изменений. Использование вами этого веб-сайта после публикации изменения будет означать ваше согласие с измененной политикой конфиденциальности.

Если вы не принимаете условия этой политики, вы не можете использовать этот веб-сайт.

Информация, которую мы можем получить от вас
Когда вы посещаете или используете этот веб-сайт, вас могут попросить предоставить определенную информацию о себе, включая личные данные.Мы также можем запросить у вас информацию, когда вы сообщаете о проблеме с нашим сайтом, и, если вы свяжетесь с нами, мы можем вести учет переписки.

Мы также можем собирать информацию об использовании вами этого веб-сайта, когда вы и другие пользователи просматриваете наш веб-сайт.

Использование информации, которую мы собираем
Информация, которую вы нам предоставляете, будет использоваться для нескольких общих целей, включая: управление коммерческой деятельностью; предоставление информации о продуктах и ​​услугах, которые вы запросили, и информирование вас о наших продуктах и ​​услугах.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем связываться с вами по почте, телефону или факсу, а также по электронной почте.

Мы будем хранить предоставленную вами личную информацию до тех пор, пока это разумно необходимо для целей, перечисленных в этой политике.

Раскрытие вашей информации
Информация, которую вы нам предоставляете, будет храниться у нас, и мы можем получить к ней доступ только для целей, изложенных в этой политике, или для других целей, одобренных вами.

Если мы продаем, переуступаем или передаем активы нашего бизнеса, или если наш бизнес продается или сливается, или если мы вступаем в совместное предприятие с другим бизнесом, мы оставляем за собой право продать базы данных, поддерживаемые компанией в связи с этим. с этим сайтом (включая любую предоставленную вами личную информацию).

Мы также можем раскрыть вашу личную информацию третьим лицам, если: мы обязаны раскрыть или передать ваши личные данные в целях соблюдения любого юридического обязательства; или для обеспечения соблюдения или применения наших условий и любых других соглашений с вами; или для защиты прав, собственности или безопасности нашей компании, наших клиентов или других лиц. Это включает обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

IP-адреса и файлы cookie
Как и другие коммерческие веб-сайты, этот веб-сайт использует стандартную технологию, называемую «куки», и файлы журналов веб-сервера для сбора информации о том, как этот веб-сайт используется. «Cookie» - это небольшой фрагмент информации, отправляемый с нашего веб-сайта на ваш компьютер, чтобы помочь нам быстро идентифицировать вас. Информация, которую мы собираем, позволяет нам отслеживать посещаемость веб-сайта и персонализировать контент веб-сайта для вас. Информация, которую мы собираем, является анонимной.

Вам не нужно принимать файлы cookie, и вы можете изменить конфигурацию своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie. Если вы решите, чтобы ваш браузер отказывался от файлов cookie, возможно, что некоторые области этого веб-сайта не будут работать так же эффективно при просмотре.

Безопасность
Мы применяем меры безопасности для защиты предоставленной вами информации от доступа посторонних лиц и от незаконной обработки, случайной потери, уничтожения или повреждения.

Ваши права
Вы можете попросить нас внести изменения в предоставленную вами и / или хранимую информацию о вас, чтобы обеспечить ее точность и актуальность.Вы также можете потребовать, чтобы мы прекратили обработку вашей личной информации и удалили ваши данные из нашей базы данных или записей. Обратите внимание, что может быть невозможно полностью удалить вашу информацию из-за резервных копий и записей об удалении.

Мы будем выполнять действия, описанные выше, только в той степени, в которой такие действия не поставят под угрозу конфиденциальность, безопасность или любые другие законные интересы.

Связаться с нами
Вопросы, комментарии и запросы относительно этой политики конфиденциальности приветствуются и должны быть адресованы info @ prestwichprepschool. сеть.

Срок выполнения | Подготовительная школа Брабинса

Осенний семестр 2020
Среда 2 сентября Начало осени 1
Пятница, 16 октября Распад
Активный лагерь 19-30 октября
Понедельник 2 ноября Начало осени 2
Вторник, 15 декабря Распад
Весенний семестр 2021 года
Понедельник, 4 января Начало весны 1
Четверг, 11 февраля Распад
Активный лагерь 15-19 февраля
Понедельник, 22 февраля Начало весны 2
Пятница, 26 марта Распад
Активный лагерь 29 марта - 9 апреля
Летний семестр 2021
Понедельник, 12 апреля Начало лета 1
Пятница, 21 мая Распад
Активный лагерь 24 мая - 4 июня
Понедельник, 7 июня Начало лета 2
Пятница, 9 июля Дети расстаются (12 часов дня)
Активный лагерь 12 июля - 13 августа
Обратите внимание - ни школа, ни активный лагерь не открыты по выходным или в праздничные дни

Срок полномочий 2021/22

Осенний семестр 2021 г.

Понедельник, 6 сентября Начало осени 1

Пятница, 15 октября Распад

Активный лагерь 18-29 октября

Понедельник, 1 ноября Начало осени 2

Пятница, 17 декабря Расставание после церковной службы (около 11:30)

Весенний семестр 2022 г.

Среда, 5 января Начало весны 1

Четверг 10 февраля Распад

Активный лагерь 14-18 февраля

Понедельник, 21 февраля Начало весны 2

Пятница, 1 апреля Распад

Активный лагерь 4 апреля - 14 апреля

Летний семестр 2022 г.

Вторник, 19 апреля Начало лета 1

Пятница, 27 мая Распад

Активный лагерь 30 мая - 10 июня

Понедельник, 13 июня Начало лета 2

Пятница, 15 июля Расставание для детей (12 часов дня)

Активный лагерь 18 июля - 19 августа

Обратите внимание: школа (включая лагерь для занятий активным отдыхом) будет закрыта в праздничные дни

Срок полномочий 2020-2021 гг.

Срок полномочий 2020-2021 гг.

Вторник, 1 сентября

ВСТАВКА

Среда, 2 сентября

ВСТАВКА

Четверг, 3 сентября

Срок начала

Пятница, 16 октября,

Разделение на половину семестра в обычное время

Понедельник 19 октября - среда 28 октября (включительно)

Половина отпуска

Четверг, 29 октября

Срок возобновления

Пятница, 11 декабря

Срок заканчивается обычное время

Вторник, 5 января

Срок начала

Пятница, 12 февраля,

Разделение на половину семестра в обычное время

Понедельник 15 - пятница 19 февраля (включительно)

Половина отпуска

Понедельник, 22 февраля,

Срок возобновления

Среда, 31 марта

Срок заканчивается обычное время

Вторник, 20 апреля

Срок начала

Понедельник, 3 мая

Майский выходной

Четверг, 27 мая,

Разделение на половину семестра в обычное время

Пятница 28 мая - пятница 4 июня (включительно)

Половина семестра отпуск

Понедельник, 7 июня,

Срок возобновления

Вторник, 13 июля

Срок заканчивается для KG в обычное время

Среда, 14 июля

Срок заканчивается в полдень (День выступления)

День выступления

День выступления проводится в последний день летнего семестра.

Несмотря на то, что будут приложены все усилия, чтобы придерживаться опубликованных дат, иногда бывает необходимо изменить даты, опубликованные задолго до этого, в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас.

Хотите узнать больше или увидеть нас в действии?

Вы можете забронировать день открытых дверей или связаться с нами здесь

Срок выполнения | Подготовительная школа Fairfield

Вернуться к панели управления для родителей и учеников

Учебный год: 2020-2022

18756 12 полдень)
Осенний семестр 2020
Начало семестра Понедельник, 7 сентября
Половина семестра Понедельник, 19 октября - пятница, 30 октября
907 Конец семестра
Весенний семестр 2021 года
Начало семестра Вторник 12 января
Полуслуг Конец 1561 февраля - пятница 19 февраля 9075 Срок Пятница, 26 марта (12 часов дня)
Летний семестр 2021
Начало срока Понедельник 19 апреля
907 Майский банковский праздник 907
Половина семестра Понедельник, 31 мая - пятница, 4 июня
Конец Т erm Четверг 8 июля (15:40)
сентября
Осенний семестр 2021
Обучение персонала Четверг 2 сентября
Обучение персонала Начало семестра Понедельник 6 сентября
Половина семестра Понедельник 18 - пятница 29 октября
Конец семестра Пятница 17 декабря (12:00)
2022753 Весенний семестр
Обучение персонала Понедельник, 10 января
Начало семестра Вторник, 11 января
Половина семестра Понедельник 14 - Пятница, 18 февраля
Конец семестра Март (12:00)
9 0753 Летний семестр 2022 Срок
Начало срока Среда, 20 апреля
Банковский выходной Понедельник 2 мая
Половина Понедельник 30 мая - пятница 3 июня Четверг 7 июля (15:40
Обучение персонала Пятница 8 июля
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *