Сценарий праздник осени младшая группа: Страница не найдена

Содержание

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе “Волшебница осень” | Материал (младшая группа) на тему:

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе “Волшебница осень”

Автор: Беляева Анна Владимировна

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.

Ход праздника

Дети входят в зал.

Ведущий: 

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …

Дети: Осень.

Ведущий: 

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

1ребёнок: 

Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.

2 ребёнок: 

Миновало лето. 
Осень наступила. 
На полях и в рощах 
Пусто и уныло.

Дети поют песню «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И.

Михайлова):

1. Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

2. Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев.

3 ребёнок:

Летят, летят дождинки,

Не выйдешь из ворот.

По вымокшей тропинке

Сырой туман ползёт.

У погрустневших сосен

И огненных рябин

Идёт и сеет осень

Душистые грибы!

Ведущий:

Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Может быть с делами замешкалась немного,

Давайте танцем осень позовём!

Танец- полька.

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: 

Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь!

Какие все хорошие,

Словно вы горошины.

Такие все нарядные

Глазу так приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:

Спасибо, Осень, что сейчас

Ты вместе с нами,

Тебя мы, Осень,

Славим песнями, стихами!

4 ребёнок: 

Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе 
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья.
Улетели птицы 
В дальние края.

5 ребёнок: 

Реже солнышко блестит

Теплыми лучами.

К югу стая птиц летит,

Расставаясь с нами.

Частый дождик за окном,

Небо тучкой плачет,

Листья желтые кругом:

Это осень, значит.

6 ребёнок:

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

7 ребёнок: 

Осень наступила – 
Высохли цветы. 
И глядят уныло 
Голые кусты.

8 ребёнок: 

Вянет и желтеет 
Травка на лугах. 
Только зеленеет 
Озимь на полях.  

9 ребёнок: 

Туча небо кроет, 
Солнце не блестит. 
Ветер в поле воет, 
Дождик моросит… 

Зашумели воды 
Быстрого ручья. 
Птички улетели 
В теплые края.

Ведущий: 

Славно осенью в саду:

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Осень: 

Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей берите

С ними весело пляшите!

«Танец осенних листочков»

  1. Листочки, листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

  1. То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

  1. И снова листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)

Да это же наши детки спрятались!

Осень: 

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)

Дети: Осень!

Осень: Листья желтые летят, 
Падают, кружатся, 
И под ноги просто так 
Как ковер ложатся! 
Что за желтый снегопад? 
Это просто …(Листопад )

Дети: листопад.

Осень: Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это – …(Дождь)

Дети: Дождь.

Осень: 

В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли… (зонт)

Дети: зонт

Осень: 

Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!

Ведущий: 

Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

10 ребёнок:

Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, летят.

11ребёнок: 

Дождик часто моросит ,

Нам гулять он не велит.

12 ребёнок: 

Праздник осени в лесу

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

13 ребёнок:

Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко—

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

14 ребёнок:

Берегу я листики

Осень продолжается

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

15 ребёнок:

Листья начали желтеть,
Солнце стало хуже греть,
Это осень наступила,
Нас дождями окатила.

Осень: 

В моём лесу, ребятки, выросли опятки. А вы какие грибы знаете?

Давайте поиграем в игру «Собери грибы». Собрать грибы в корзину, кто больше.

16 ребёнок: 

По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой.
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.

Исполняется песня «Как растут грибы»

  1. Дождь грибной весь день с лукошком,

По лесным бродил дорожкам.

В башмаках и босиком

Бегал он, ходил шажком.

  1. Где прошли босые пятки –

Мигом выросли опятки.

Где коснулся каблучок –

Встал грибок боровичок.

17ребёнок: 

Вот ветра над лесом взвились.
Листья в танце закружились.
Стало утром холодать –
До зимы рукой подать!

Осень: 

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

Ведущий: 

До чего же хороши!

Осень: 

Угощайтесь, малыши!

Ведущий: 

(берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень:

Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети: 

До свидания!!!

Ведущий

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо,

Крикнем осени УРА!

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.

Сценарий осеннего утренника в 1 младшей группе. “Праздник Осени” | Материал (младшая группа) на тему:

Дети заходят в зал и рассматривают листья на полу иубранство зала.

Посмотрите как красиво

Стало в садике у нас.

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас

Ну, а здесь листочек красный

 И зеленый расписной.

Догадались? Это – Осень,

Открывает праздник свой!

 Раздаются голоса птиц – фонограмма.

Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам в гости торопится.

Под музыку летит «ворона».

Ребята, кто же к нам прилетел?

Правильно, ворона.

Посмотрите, она письмо нам принесла.

А письмо, какое интересное!

На осенний листочек похоже.

Два воробушка летели,

В клювике письмо держали.

«Чик-чирик!» – они пропели,

А потом мне так сказали:

 В детский сад письмо неси

 И ребятам покажи.

Спасибо тебе, Ворона.

Сейчас мы узнаем, что же в письме написано.

                  «В лес осенний на прогулку

                   Приглашаю вас, друзья!

                   Собирайтесь в путь-дорожку.

                   Буду ждать вас очень я!»

Ну что, ребята, поедем в осенний лес? Но путь

туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы

 поедем на поезде.

Раздается паровозный гудок – фонограмма.

Слышите, паровоз гудит, нам пора отправляться.

Становитесь друг за другом. Вагончики

прицеплены? Значит, поезд может отправляться!

Поехали!

Под песню «Паровоз» все «едут» к Осени.

Их встречает Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

Вас снова рада видеть я!

Здравствуй, Осень! Долго мы к тебе ехали и вот, наконец, встретились. А как у тебя красиво в лесу, сколько листиков разных. А мы песню красивую про тебя знаем.

          ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» №52 с.17

Осень золотая,

мы тебя встречаем

И все вместе дружно

Песню напеваем.

Припев: ля,ля,ля-ля, ля (3 раза)

Осень принесла нам

Щедрые подарки:

Урожай богатый

И листочек яркий.

Будем мы сегодня

Танцевать , кружиться

И конечно, вместе

Петь и веселиться.

Осень благодарит детей за красивую песню  и

показывает им корзинку с листочками.

А мы листочки соберем и с ними пляску заведем.

ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ.

(сборник «Ладушки» И.Каплунова стр.135)

Покачайся надо мной,

Мой листочек золотой,

Листики дубовые,

листики кленовые.

Мы за листиком сидим,

Из-за листика глядим.

Вдруг весёлый ветерок

Хочет вырвать мой листок.

Мы листочек не дадим,

пригодится нам самим.

Ребятки,я хотела вам сюрприз принести, но где-то в лесу его оставила, пока деревья цветными красками раскрашивала.

Вы в лесок  сейчас пойдите

и корзинку там найдите

сверху лист лежит большой ,

яркий красно-золотой.

(в корзине колокольчики).

ОРКЕСТР.

По выбору музыкального руководителя.

Мы про дождик песню знаем и тебе ее подарим.

                              ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

(сборник «Ясельки»  И.Каплунова стр.)

Кап, кап, кап

Дождик,дождик – кап да кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять –

Мы промочим ножки.

Кап, кап, кап.

Вот так дождик, льет с утра, нам гулять идти пора.Сейчас мы солнышко все позовем, а потом гулять пойдем.

                      ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

(сборник «Ладушки» И.Каплунова стр.206)

А в лесу растут грибы,

небывалой красоты.

Должен Еж сюда прийти  

и грибочки принести.

А пока его мы ждем,  

мы станцуем, и споем.

                                 ТАНЕЦ «ДА-ДА-ДА»

(сборник «Ладушки» стр.189)

Ручками мы хлопнем – да,да,да,да!

Ножками мы топнем- да,да,да,да!

Ручками помашем – да,да,да,да!

Ножками попляшем – да,да,да,да!

 Милый Ежик покажись,

 В теплой шубке покружись.

Под песню в зал заходит Еж.

Ежик, ежик, как дела?

Я давно тебя ждала.

Где живешь, всем расскажи

И принес ли ты грибы?

    Я – смешной и очень шустрый

              К вам пришел я погостить.

              Хоть немножко и колючий,

              Буду вас я веселить.

Я в лесочке спрятал много грибов давайте их найдём.

Дети под музыку собирают грибы, среди , которых большой гриб с яблоками внутри.

Ай да, Ежик, целую корзину грибов для вас собрал. Спасибо тебе    большое!

Осень обращает внимание на большой гриб.

Мой грибок – не простой,

 В серединке не пустой.

 Его шляпку открываем –,

 Угощенье получаем!

(показывает яблоки, а раздавать в группе)

Славно мы повеселились:

Поиграли, порезвились.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Спасибо, Осень, за твое старанье.

Давайте скажем Осени дружно: «До свидания!»

Осень прощается и уходит. Дети идут в группу.

Сценарий Осеннего праздника для детей младшей группы «Осень Золотая»

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Подробнее

Сценарий утренника «Дары осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 «Ивушка» г.нурлат Республики Татарстан» Сценарий утренника «Дары осени» Подготовила: Бикташева Л.

С Осенний утренник (средняя

Подробнее

В гостях у осени веселой

В гостях у осени веселой Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы В зал входят дети и встают в рассыпную. В руках держат осенние листья. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить

Подробнее

Путешествие в осеннем лесу

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

Подробнее

правой руки по ладошке левой.

Осенний утренник в 1 младшей группе «Прогулка в осенний лес» 2017г. Цель: Развивать музыкальные способности детей младшего возраста, доставлять детям радость. Задачи: – развивать эмоциональность и образность

Подробнее

Осенний праздник в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 4» Методическая разработка Осенний праздник в средней группе Составитель воспитатель МБДОУ «Ермаковский детский сад

Подробнее

Праздник Осени Средняя группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 23

Подробнее

Сценарий осеннего утренника

Сценарий осеннего утренника В зале стоит украшенная ширма, за которой 2 человека сидят (с зонтиком и сапожками).

Звучит музыка. В зал вбегают дети с листочками и танцуют. «Танец с листочками» Воспитатель:

Подробнее

Осенний праздник Младшая группа

Осенний праздник Младшая группа под музыку заходят в зал. Как красиво в нашем зале! Словно в сказку мы попали. Всюду листики горят, Как фонарики висят, осень к нам пришла Листья с кленов сорвала. Все деревья

Подробнее

«Волшебный сундучок осени»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Чуфаровский детский сад «Сказка» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебный сундучок осени» Воспитатели: Постнова

Подробнее

Праздник. «Осенние дары»

Праздник «Осенние дары» для детей средних групп ( 6,7) Октябрь, 2015 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: – ведущий – Песня «Что такое осень?» З.

Качаевой – Пугало – Танец с осенними листочками –

Подробнее

Мне кажется, я слышу лёгкие шаги Осени.

Сценарий праздника «Золотая Осень 2016» для 1-4 классов. Фон 1. ведущей. Ведущая. Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем празднике Осени! Встречайте аплодисментами Её Величество Осень! Дети аплодируют.

Подробнее

«В гостях у Маши и Дуняши»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ город Краснодар «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 213» «В гостях у Маши и Дуняши» Осенний праздник для старшей

Подробнее

Как «Зонтик» и «Сапожки» подружились

МБДОУ «Детский сад 21» Как «Зонтик» и «Сапожки» подружились Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста. Составили: муз. рук. Баранова Д.В. муз. рук. Измайлова Н.Б. г. Королёв 2016-17

Подробнее

г. Гусь Хрустальный 2018 г.

МБДОУ «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Новогодний праздник во второй младшей группе Музыкальный

Подробнее

В гости к осени идем.

В гости к осени идем. Осеннее развлечение для детей младшей группы. (По залу в шахматном порядке разложены осенние листья. Дети под песню “Разноцветная осень” заходят в зал и встают у листочков). Ведущая:

Подробнее

«Праздник осени» 2014

«Праздник осени» 2014 Заходят дети в зал и садятся на стульчики. Вед.: Вот художник, так художник, Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник

Подробнее

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе “ПРАЗДНИК ОСЕНИ”

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе “ПРАЗДНИК ОСЕНИ”

Дети с листочками под музыку входят в зал.

ВЕДУЩИЙ 1:

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят!

Уважаемые гости! Очень просим вас,

Мобильный выключить сейчас.

Пусть заботы подождут,

Не до них вам будет тут.

ВЕДУЩИЙ 2: Лучше с нами веселитесь,

Лучше в детство возвратитесь.

Хлопайте и подпевайте,

Праздник осени встречайте!

Чтение стихотворений.

КАМИЛА: Что за время года?

Хмурится погода,

Листья опадают,

Птицы улетают.

Туча солнышко закрыла,

Это осень наступила!

АЛИМЖАН: Что за время года-

Дождик моросит?

Это просто осень

В детский сад спешит.

ДИМА: Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

АЛИСА: Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

ВЕДУЩИЙ 1: Песню дружно запоем,

Осень в гости позовем!

ПЕСНЯ «Осень – рыжая лиса».

Входит Осень.

ОСЕНЬ: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Подарила я деревьям праздничный наряд.

Посмотрите, как листочки золотом горят!

ВЕДУЩИЙ 2: Осень очень красиво раскрасила листочки в разные цвета. А давайте мы с листьями поиграем.

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТЬЯ»(3 ребенка собирают в корзину листья одного цвета).

ВЕДУЩИЙ 1: Мы очень рады, Осень,

Вновь встретиться с тобой!

Прочтем стихотворения,

Для гостьи дорогой!

Чтение стихотворений.

МАКСИМ Ф.: Листья желтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую,

Называют «листопад»

!

НАСТЯ: Осень ярко нарядилась

И на праздник к нам пришла,

И осенние подарки

Всем ребятам принесла.

БЕКСУЛТАН: Все про осень говорят,

Что она красавица!

Погости среди ребят,

Тебе у нас понравится!

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то идет. Это веселый гномик! Давайте его разыграем и спрячемся за листочками.

Дети приседают, берут листочек и прячутся за листочком. Звучит веселая музыка. Выход Гнома c метелочкой.

ГНОМ: Как работы много стало,

Сколько листиков опало.

Подметать я их спешу,

Я порядок навожу!

Вот метелочку возьму,

Листья в кучу соберу!

Звучит веселая музыка, дети встают и убегают от гномика на места.

ГНОМ: Ой, а это и не листочки вовсе!

А ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Подшутить решили над старым дедушкой?

Ну, здравствуйте, озорники!

Раздается звук грома.

ВЕДУЩИЙ 2: Что такое? Что случилось?

Все вокруг переменилось!

ОСЕНЬ: Тучка осенняя к нам прилетела,

Праздник испортить вам захотела.

Звучит веселая музыка. Выход Тучки.

ТУЧКА: Я – тучка злая, грозовая!

Веселиться не люблю.

Дождем холодным вас полью!

Всем скучать! Меня бояться!

И не петь и не смеяться!

Осень золотую от вас я забираю.

А дождик холодный вам я оставляю…

Раздается шум дождя. Тучка забирает с собой Осень.

ВЕДУЩИЙ 1: Посмотрите, на тропинки,

С неба капают дождинки.

Дождинки – подружки,

Сюда к нам спешите

Свой танец осенний

Нам покажите.

ТАНЕЦ «КАПЕЛЬКИ».

ИГРА

«НЕ ПРОМОЧИ НОЖКИ».

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, что же нам теперь делать?

Какой же праздник без золотой осени?

ГНОМ: Я знаю, что нам нужно сделать…

Красавицу Осень мы скоро найдем.

А поможет нам в этом моя волшебная дудочка.

Ну-ка, дудочка, играй, кто придет к нам, угадай?

Звучит таинственная музыка. Гномик играет на дудочке. Выходят девочки – землянички, читают стихи.

ЗЕМЛЯНИЧКИ:

АЛИСА: Мы – веселые сестрички,

Ягодки-землянички.

АНЭЛЬ: Мы растем и созреваем,

Щечки солнцу подставляем.

АНЖЕЛА: Мы девчонки-хохотушки

Озорные мы подружки,

АЛЬБИНА: Вместе в листиках сидим

Да на солнышко глядим.

ТАНЕЦ ЗЕМЛЯНИЧЕК (После танца не уходят).

ГНОМ: Вы, сестрички-землянички, дайте нам скорей ответ,

Где искать нам нашу Осень, знаете вы или нет?

ЗЕМЛЯНИЧКИ: Нет! Нет! Нет! Вот вам наш ответ (убегают на место).

ГНОМ: Ну-ка, дудочка, играй, Осень искать нам помогай! (Гномик играет на дудочке.) Встречаем нашу лесную гостью!

Выход белочки.

БЕЛКА: Я – белочка-резвушка, девчонка-хохотушка.

Трудиться мне не лень, скачу я целый день.

Все запасы в кладовой пригодятся мне зимой.

Очень на зиму нужны мне соленые грибы!

ВЕДУЩИЙ 2: Дождь прошёл, и под пенёчком

Быстро выросли грибочки!

Выходят грибочки.

ГРИБ: Ну-ка, мой грибной отряд,

Выходи и стройся в ряд!

Будем петь и танцевать.

Веселей, не отставать!

ПЕСНЯ ГРИБОЧКОВ.

ГНОМ: Ты по веточкам скакала, скажи, а осень золотую ты там не видала?

БЕЛКА: Нет! Нет! Нет! Вот от белки вам ответ!

Белочка садится на стульчик.

ГНОМ: Я на дудочке играю, и гостей к нам приглашаю…

Гномик играет на дудочке. Звучит таинственная музыка. Выходят лягушки.

Лягушонок: Ква-ква, сильный дождик льет с утра,

Дождик льется целый день,

Ну, а нам играть не лень.

Просыпайся мошкара,

Мы танцуем до утра.

Эй, кто хочет стать звездой?

Танцуй ква-ква и пой!

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ. (Остаются сидеть на ковре.)

ГНОМ: Какие лягушата славные, красивые, нарядные! Вы на лесном болоте вырастали

А Осень золотую вы там не видали?

ЛЯГУШАТА: Нет! Нет! Нет! От лягушат вам наш ответ. (Садятся)

ГНОМ: Так мы никогда не найдем нашу Осень. Надо что-то другое придумать. Давайте споем песенку про дождик. Тучка услышит, на праздник к нам придет! И осень золотую с собою приведет!

ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК.

ВЕДУЩИЙ 2: А сейчас мы узнаем, услышала нас Тучка или нет.

Звучит веселая музыка. Выходит Тучка вместе с Осенью. Все хлопают в ладоши. Тучка и Осень проходят по залу.

ТУЧКА: Вот спасибо вам, друзья!

Песенку любимую услышала я!

Без тучки и без дождика не бывает осени.

ОСЕНЬ: И без солнечных дней осени не бывает!

ВЕДУЩИЙ 1: Раз на праздник к нам пришли

Подружиться вы должны!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО КРУГУ.

ОСЕНЬ: За то, что помирили нас,

Хочу отблагодарить я вас.

Я приготовила дары для веселой детворы!

Осень вручает корзину с яблоками, прикрытую листьями, ведущему.

ВЕДУЩИЙ 1: Спасибо, Осень.

Мы потом их раздадим

Всем по яблочку дадим.

И листочки мы возьмем

В нашу группу отнесем

Будем группу украшать

Тебя Осень, вспоминать!

Гномик идет впереди играет на дудочке. Осень и Тучка идут следом. Машут ребятам и гостям.

ВЕДУЩИЙ 2: А нам пора со всеми прощаться,

Идти в группу и дарами угощаться.

Звучит веселая музыка. Дети уходят в группу.

Сценарии праздников в младшей группе осенью

Комплексное осеннее занятие во второй младшей группе «Зайка в гостях у детей»

ЦЕЛЬ:
Выявить знания детей по теме «Осень».

ЗАДАЧИ:

  • закрепить приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения;
  • развивать речь детей, учить строить полные предложения;
  • продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • воспитывать желание помочь игровым персонажам.

ОБОРУДОВАНИЕ:
Муляжи овощей и фруктов, фланелеграф, картинки овощей и фруктов, маски овощей.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель вместе с детьми перебирает муляжи овощей и фруктов и находит письмо, обращает внимание детей на него.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, что написано в этом письме?
Дети: хотим

Воспитатель: а чтобы узнать кто его доставил надо отгадать загадку.

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы- уши больше головы?
Кто же это?
Дети: зайчик

Воспитатель: Давайте прочитаем письмо, которое принёс зайка.

Здравствуйте ребята. Пишет вам семья зайцев. В нашей семье есть один очень непослушный заяц, он только любит много играть, бегать, прыгать, наш брат непоседа. Мы очень волнуемся за него, вот и сейчас не знаем где он, куда-то ускакал как ошалевший, говорил, что уже давно хочет навестить детский сад, там дети тоже любят много играть и бегать.
Если вы его, вдруг, встретите, скажите, что скоро зима, уже в лесу очень холодно, все звери заканчивают подготовку к зиме, скоро выпадет снег.

Ну что ж, надо помочь зайчатам найти их братишку.

Вбегает заяц, бегает по ковру, задевает корзину с овощами и фруктами.

Зайка, тише-тише, остановись, ты куда спешишь, разбросал нам тут все? Заяц: простите меня, пожалуйста, сейчас соберу, как вы их тут раскладывали?

Воспитатель: Ребята, что мы складывали вот в эту корзину?
Дети: овощи

Также интересное осеннее занятие:
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Здравствуй, осень»

Воспитатель:
а в эту?
Дети: фрукты

Заяц: а я помню, когда бежал к вам через огород и сад видел там такие же, но не запомнил, что где было, потому и могу разложить по местам.

Воспитатель: дети, где растут фрукты?
Дети: на дереве

Воспитатель: а овощи?
Дети: на грядке

Воспитатель: давайте покажем зайчику как они растут на нашем фланелеграфе (дети расклеивают фрукты на дерево, овощи на грядку).

Заяц: вот, точно, именно так все и было в огороде и саду.

Только вот ничего не пойму, когда они успели там появиться, ведь лето только наступило.

Воспитатель: ребята, а разве лето на улице?
Дети: осень

Воспитатель: Зайка, мы сегодня, получили письмо от твоей семьи, они нам рассказали, что ты совсем заигрался и даже не заметил сам как лето пролетело.
Заяц: не может быть, лето еще не закончилось, до зимы далеко.

Воспитатель: А вы как думаете, зайчик прав, еще лето на улице?
Дети: не, уже осень

Воспитатель: а ну ка ребятки, давайте расскажем зайчику все что мы знаем про осень
Свой ответ начинайте со слова «осенью». (на доске нарисована схема рассказа)
Осень солнце светит не так ярко, как летом.
Осенью листья желтеют и осыпаются.

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики на обеих руках начиная с больших)
Будем листья собирать. (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Листья берёзы (вновь загибают пальчики)
Листья рябины
Листики тополя
Листья осины
Листики дуба мы соберём (приседают, шагают по ковру средним и
Маме осенний букет отнесём. указательным пальцами обеих рук).

Воспитатель: Какая погода бывает осенью?

Когда идет дождь — дождливая,
Когда дует ветер – ветреная,
Холодно – холодная,
Пасмурно – пасмурная,
Сыро – сырая,
Хмуро – хмурая,
Ясно – ясная.
Молодцы!

ФИЗМИНУТКА «Ветер»

Воспитатель: продолжим рассказ

Осенью часто идет дождь.
Осенью улетают птицы.
Осенью в лесу много грибов.
Осенью дикие животные впадают в спячку.
Осенью собирают урожай.

Игра «Урожай»


Есть у нас огород
Вот такой ширины, вот такой ужины
Там морковка (лук, капуста) растет
Ты морковка (лук, капуста) не зевай
К нам в корзинку полезай.

Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик
Вот такой ширины, вот такой высоты
Ты шофер сюда спеши и немного попляши
А потом не зевай увози наш урожай.

Воспитатель: Вези шофер нас на стульчики.

Ребята, вспоминаем, кто еще впадает в спячку осенью? (медведь, лягушка, насекомые)

Осенью дикие животные меняют цвет шубки.
Кто меняет шубку осенью?
Дети: лиса, белка и заяц.

Воспитатель: Зайка, вот так, мы все знаем про осень и говорим тебе, что она уже давно наступила, скоро зима и твоя семья просила нас напомнить тебе об этом, тебе пора бежать в лес и менять свою шубку на другую.

Заяц: а вот какую я шубку должен одеть вы не знаете

Воспитатель: знаем, знаем

Дети: белую шубку

Заяц: нет зеленую хочу, надоела мне белая, зачем она мне?

Воспитатель: ребята, почему зайчику нужна именно белая шубка?

Дети: потому что зимой выпадет белый снег, а на белом снегу не видно белую шубку зайца и волк не найдет его.

Заяц: ну да, точно, ладно, спасибо вам большое что напомнили мне об этом. Я же к вам не с пустыми руками прибежал, морковку вам принес в подарок. Угощайтесь. Побежал я в лес, чтобы успеть до зимы, до свиданья.

Воспитатель: Зайчик, а мы тебя и твою семью тоже хотим угостить, прими от нас капусточку и передавай привет своей семье от нас.

Автор: Красильникова Ольга Петровна

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла».

 

Название: Сценарий праздника осени в первой младшей группе
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие праздники, Первая младшая группа
Автор: Шперлинг Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОБУ «Тарасовский детский сад»
Месторасположение: c. Тарасово, Промышленновский район, Кемеровская область

 

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»

 

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дает возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.

Ход праздника.

Звучит песенка про осень. Дети сидят на стульчиках.
Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Мы простились с теплым летом,
Уже осень к нам пришла,
Золотисто-красным цветом все раскрасила она.
Так давайте в гости Осень позовем,
Станет все вокруг чудесней,
Осень, мы тебя так ждем!
(Под музыку входит Осень с корзиной и осенними листочками. Кружится под музыку, кланяется).
Осень. Слышу, слышу и спешу,
Вам подарки я несу! Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая, я в гости к вам пришла,
И желтыми листочками всю землю убрала!
Ведущий. А давайте, детки, поздороваемся с осенью. (Дети под музыку здороваются с осенью под песенку «Здравствуйте ладошки – хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. и т. д.»)

Ведущий. Здравствуй, Осень золотая,
К нам скорее проходи,
Для тебя споем мы песню,
Ты немножко отдохни!
Песня «Осень, осень к нам пришла».
Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла,
Кап, кап, кап, кап, кап, кап, дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, шуршат,
Шур, шур, шур, шур, шур, шур, листья кружатся, шуршат,
Песни птичек не слышны, подождем их до весны,
Чик-чирик, чик-чирик, подождем их до весны.
Осень
. Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы,
Сейчас прошу вас поплясать, свое уменье показать!
Танец «Веселая пляска».
Осень. Как хорошо вы поете и танцуете. Очень мне понравилось! Только я хочу поиграть, давно я ни с кем не играла!
Ведущий. Осень дорогая, наши дети с удовольствием поиграют с тобой!
Осень. Я раскрыла зонтик, разноцветный зонтик,
Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя!
Песня- игра «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий. Молодцы! А теперь пришла пора стихи прочесть нам, детвора!
Стихи.
1. Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
2. Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Если хочешь погулять,
Надевай сапожки!
3. Дует, дует ветер,
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
4. Стала желтою трава,
Покраснели листья,
На березоньке листва
Стала золотистой.
Осень. Но не только красоту принесла я вам из лесу,
Принесла я урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Собери овощи в корзинку».
( Играют по двое детей. Собирают овощи в свои корзинки.).
= После игры раздается лай собачки =
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Кто там голос подает,
Кто же в гости к нам идет?
Собачка ( из-за ширмы). Ребята, кто меня узнал? Гав!
Я- собачка Жучка, без вас скучала! Гав!
Осень. Здравствуй, Жучка! Хорошо, что ты пришла! У нас сегодня осенний праздник, наши дети поют, танцуют, веселятся. Они и про тебя песенку знают!
Песня «Вот собачка Жучка».
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка.

Шерстка пёстренькая, зубки остренькие. Гав! Гав!
Собачка. Я к вам в гости бежала,
И с листочками играла,
Хотите листики собрать,
И мне букеты показать?
Игра «Собери листики одного цвета»
( На полу раскладывают желтые и красные листочки. Играют двое детей. Собирают букеты из одинаковых листьев).
Осень. Молодцы, ребята!
Собачка. Гав! Гав! Молодцы!
Хорошо с вами играть!
Без меня не скучайте,
Снова в гости поджидайте!
Гав! До свидания, ребята!
= Дети машут ему рукой «До свидания, собачка Жучка!» =
Осень. Убежала Жучка, да и мне пора уходить.
Ведущий. Подожди, Осень, побудь с нами еще!
Осень. Хорошо, мои друзья,
Еще побуду с вами я,
Побуду и на память вам
Листочки яркие раздам.
( Раздает детям по листику)
Ведущий. Мы листочки все возьмем,
С ними спляшем и споем!
«Танец с листочками»
Ведущий. Спасибо, Осень, за твою красоту, щедрые подарки, за веселье!
Осень. И я вас всех благодарю,
Всем «До свидания» говорю,
Приду к вам ровно через год,
Когда наступит мой черед!
На прощание дарю вам, ребята, яблочки наливные! С угощеньем веселей будет праздник у детей!
(Осень достаёт яблочки из корзины и раздаёт детям. Ведущий и дети благодарят осень).

 

«Ах, какие вкусные яблочки, Осень принесла!».
Осень. До свидания, ребята! (Под музыку уходит, дети машут ей «До свидания!»)
Ведущий. Попрощалась с нами Осень, но мы грустить не будем, ведь впереди нас ждет красавица-зима и новые праздники! До новых встреч!

Дата изменения: 14.11.2016

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы “Что у осени в корзинке

составила Кобылкина Елена Алексеевна.

«ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ»    2-я младшая группа

Ведущий:  (с осенним листком)

                       Желтый листик на ладони

                       Был когда-то он зеленый,

                       К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?

                       У кого, друзья, не спросим—

                       Скажут «Наступила…..(осень)»

                       Мы сейчас листком махнем,

                       В гости Осень позовем.

                                                  ПЕСНЯ  «Осень, просим»

                                      Входит Осень на 3 куплет и поет

У меня в корзинке есть для вас рябинка

Угощу всех детей, подходите поскорей (2 раза).

Ведущий: — Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике!

Осень: Я буду рада вместе с вами

               Повеселиться, поиграть,

               Ну, а сейчас я приглашаю

               Стихи про осень посчитать.

Ребинка:  Праздник осени в лесу

          И светло и весело.

          Вот какие украшенья

          Осень здесь развесила.

Рябинка:  Каждый листик золотой,

         Маленькое солнышко—

          Соберу в корзинку я,

         Положу на донышко.

Рябинка:  Берегу я листики

          Осень продолжается

          Долго дома у меня

         Праздник не кончается.

Рябинка: Золотые листики

        С дерева летят,

        Кружит ветер листики—

        Это листопад.

Осень:  — А у меня и листики с собой есть!

Ведущий:  — Так давайте с ними потанцуем!

                               ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.

Ведущий: — Осень, а что еще у тебя в корзине?

Осень: — У меня в корзинке капельки-дождинки. Их мне тучи подарили. А вы знаете, какие бывают тучи?

                                                РЕЧЕВАЯ ИГРА «ТУЧИ»

Туча-кошка—хвост трубой  (рука вверх)

Туча с длинной бородой (показать бороду)

Туча-лошадь, (бьют копытом)

Туча- жук, ( показывают крылья)

А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).

Бедным тучам очень тесно (обнять себя)

Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)

Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)

А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).

И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):

«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают в «домики»)

Ведущий: — А мы дождя не боимся, про него песенку споем!

                                        ПЕСНЯ «НЕПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК»

Ведущий: — Осень, а еще что у тебя в корзинке?

Осень: — Дождик осенью не простой, а грибной. В моей корзинке грибочки, из-под осинки. Ой! Корзинка прохудилась! Помогите собрать грибочки!

                                   

ИГРА «Собери грибы в корзинку»

                                          Осень благодарит детей.

Из корзинки раздается «Пых-пых, пых-пых»

Осень: — Ой, кто это здесь!  Он на щетку похож, весь в колючках – серый (еж).                                                            

Осень знакомит детей с ежиком и предлагает посмотреть сказку.

Кукольный спектакль «Как ежик Пых-Пых искал дорогу домой» («Музыкальная палитра»)

После спектакля Осень дарит детям печенье-грибочки и прощается

Праздник середины осени 2021, Происхождение, Лунные пирожные и Карнавалы фонарей, Приветствия

Китайские фестивали и события

Автор Fercility Jiang Обновлено 24 марта 2021 г.

В 2021 году фестиваль середины осени выпадет на 21 сентября (вторник). В Китае разрешены поездки внутри Китая (за исключением районов со средним или высоким уровнем риска). Для получения более свежей информации о поездках, например о том, где вы можете путешествовать и что вам понадобится, см. Ограничения на поездки в Китай: Политика въезда и выезда экспатов из Китая

Фестиваль середины осени отмечается во многих восточноазиатских общинах. В Китае это время воссоединения семей, как и День благодарения, а во Вьетнаме это больше похоже на детский день.

Праздник середины осени также называют Праздником Луны или Праздником Лунного пирога. Традиционно он приходится на 15-й день восьмого месяца по китайскому лунному календарю, то есть на сентябрь или начало октября по григорианскому календарю.

Фестиваль середины осени – второй по значимости фестиваль в Китае после китайского Нового года. Китайцы празднуют его, собираясь на обеды и зажигая бумажные фонарики.

Факты о фестивале

  • Название на китайском языке: 中秋节 Zhōngqiūjié / jong-chyoh-jyeah / ‘праздник середины осени’
  • Дата 2021 года : вторник, 21 сентября. См. Даты фестиваля середины осени.
  • Как это началось: поклонение луне, более 3000 лет
  • Обязательная еда: лунный пирог
  • Популярные развлечения: любование полной луной, поедание лунных пирожных, путешествия
  • Приветствия: Самый простой – это «Праздник середины осени» (中秋 快乐 «Счастливой середины осени»).

Прочтите еще 10 интересных фактов о середине осени.

Как китайцы отмечают праздник середины осени

Обычные обычаи Фестиваля середины осени включают в себя совместное обедание членов семьи, как и ужин в День Благодарения, совместное использование лунных пирожных, поклонение Луне с подарками, демонстрацию фонарей и региональные мероприятия.

В Гонконге во время фестиваля середины осени в районе Тай Ханг проводится уникальное ежегодное шоу огненных драконов.

Также очень интересны особые обычаи китайских этнических меньшинств Праздник середины осени.

Праздник середины осени с лучшими достопримечательностями Китая

Фестиваль уже давно является официальным днем ​​государственного праздника в материковом Китае. Китайцы все больше любят путешествовать во время отпуска, чтобы сбежать от напряженных дней. Посетите 9 лучших мест для празднования фестиваля середины осени, чтобы получить вдохновение для отпуска.

Или же забронируйте заранее и пусть кто-нибудь, кто знает, например China Highlights, поможет вам спланировать поездку, чтобы избежать толпы.

Как отмечают праздник середины осени в странах Азии

Во многих восточноазиатских общинах широко отмечается Праздник середины осени. Проводится много интересных мероприятий с уникальными местными особенностями.

В Сингапуре, Малайзии и Филиппинах – трех странах с большим количеством этнических китайцев – праздники больше китайские, такие как зажигание фонарей и танцы драконов.

В других странах, таких как Япония, Южная Корея и Вьетнам, которые также испытали сильное влияние китайской культуры, новые празднования произошли из их уникальных культур.О них читайте ниже:

Почему отмечают праздник Луны

Раньше Праздник Луны отмечался во время сбора урожая. Древние китайские императоры поклонялись луне осенью, чтобы поблагодарить ее за урожай. Простые люди восприняли Фестиваль середины осени как праздник своего тяжелого труда и урожая. В настоящее время люди в основном отмечают Фестиваль Луны как время семейных встреч. Прочтите об истоках фестиваля середины осени.

Когда праздник Луны становится праздником

История Праздника середины осени насчитывает более 3000 лет.Он произошел от обычая поклонения луне во времена династии Шан (около 1600–1046 гг. До н.э.). После этого он впервые стал отмечаться как национальный праздник во времена династии Северная Сун (960–1127).

Люди издавна считали, что поклонение луне и совместная трапеза за круглым столом принесут им удачу и счастье.

5 лучших городов Китая для празднования середины осени

Люди в разных городах имеют разные обычаи и предпочитают места, чтобы насладиться этим государственным праздником в сентябре.Нажмите на ссылки, чтобы узнать, как празднуют Праздник середины осени в этих крупных городах Китая:

Рекомендуемые места проведения фестиваля середины осени см. В разделе «9 лучших мест для празднования фестиваля середины осени в Китае».

Что едят китайцы на праздник середины осени

Лунные лепешки – обязательная еда в Китае в середине осени. Это традиционная китайская выпечка. Китайцы видят в округлости лунных лепешек символ воссоединения и счастья.

Другая еда, которую едят во время фестиваля, – это урожай, например крабы, тыква, помело и виноград.Люди наслаждаются ими в их самом свежем, питательном и благоприятном значении, которое особенно ассоциируется с круглой пищей.

Меняются и праздничные гастрономические традиции. У подрастающего поколения свои представления о том, что нужно есть. Большинство из них не любят лунные лепешки и предпочитают есть то, что им нравится.

Подробнее о 10 лучших вкусах лунного пирога, которые могут понравиться жителям Запада.

Празднование праздника середины осени – ACYA

Хотите узнать, что включает в себя завтрашний фестиваль середины осени, помимо обильного поедания лунных лепешек? В этом выпуске «Five Minute Knowledge Bites» национальная команда P2P исследует традиции, мифы и современные праздники, связанные со вторым по величине праздником Китая.

Что такое Праздник середины осени?

Фестиваль середины осени – традиционный праздник, отмечаемый во всей Восточной Азии, и второй по значимости праздник в Китае после Нового года. Его история насчитывает около 3000 лет, когда китайские императоры поклонялись полнолунию в надежде на богатые и обильные урожаи.

Хотя в настоящее время фестиваль все еще проводится в 15-й день 8-го лунного месяца, что примерно соответствует сентябрю или октябрю, в зависимости от года, с тех пор практики изменились.В настоящее время это время для семей, чтобы воссоединиться, насладиться трапезой, полюбоваться полной луной и принять участие в различных обычаях и мероприятиях.

Как возник фестиваль?

Корни фестиваля уходят в поклонение луне, которую древние китайцы считали символом омоложения и плодородия. Таким образом, женщины стали популярными совершать подношения Луне вечером празднования.

Широко распространенный миф, Чанъэ, ​​летящий на Луну , часто ассоциируется с Праздником и рассказывает историю о времени, когда по Земле вращались десять солнц, которые восходили по очереди. В один год все десять солнц взошли одновременно, опаляя жителей Земли своей сильнейшей жарой. Хоу И, талантливый лучник, успешно сбил девять солнц, оставив одно как источник света. В награду за свои добрые дела И был вознагражден эликсиром жизни, но отказался потреблять его, так как он не хотел бессмертия без своей жены. Новости о зелье Йи росли, и в конце концов один из его учеников, Пэн Мэн, ворвался в дом лучника. Любимая жена И, Чанъэ, ​​отказалась расстаться с эликсиром и вместо этого решила выпить его.Сделав это, она взлетела в небо и поселилась на Луне, чтобы быть рядом со своим мужем. Как только И узнал о судьбе своей жены, он показал любимые фрукты и пирожные Чанъэ в своем саду в качестве жертвы, в которой другие начали принимать участие в знак солидарности с скорбящим мужчиной.


Картина Богиня Луны Чан Э, датированная династией Мин

Как отмечают Фестиваль в Китае?

Сегодняшние праздники, которые когда-то давали возможность насладиться успешным урожаем риса и пшеницы, по-прежнему связаны с едой и семьей. По всему Китаю семьи празднуют Праздник середины осени, воссоединяясь с друзьями и родственниками, употребляя круглые деликатесы, которые считаются благоприятными символами счастья, и наблюдая за луной, которая считается самой полной и яркой. Такие города, как Пекин и Ханчжоу, в которых есть большие озера, часто могут похвастаться большими праздниками на открытом воздухе, которые привлекают большое количество людей.


Декорации фестиваля середины осени в Пекине

Другие традиции включают возжигание благовоний в честь божеств, исполнение танцев дракона и льва (преимущественно в Южном Китае) и ношение ярко освещенных фонарей.Иногда они содержат загадки, требующие от прохожих отгадывать ответ.

Фестиваль иногда совпадает с недельным национальным праздником Китая, который вы, возможно, слышали как «Золотая неделя». Это дает китайским семьям возможность поехать домой или заняться внутренним туризмом.

Как отмечают фестиваль в Австралии?

Фестиваль середины осени становится все более популярным среди китайского сообщества Австралии, и с каждым годом его празднования становятся все масштабнее и масштабнее. Как и их восточноазиатские коллеги, многие семьи собираются для воссоединения, при зажигании фонарей и на минутку, чтобы полюбоваться полной луной.

Лунные лепешки, основное блюдо фестиваля, в последнее время переживают своего рода возрождение: молодое поколение придает выпечке свой собственный изобретательный вид. В дополнение к традиционным ароматам, которые можно найти в продуктовых магазинах, рестораны и пекарни стали делиться своими изобретательными ароматами в социальных сетях. К ним относятся, но не ограничиваются ими, сыр, трюфели, юзу и дуриан.


Лунный пирог

Следите за обновлениями на нашем веб-сайте и в социальных сетях, чтобы узнать больше «Five Minute Knowledge Bites» обо всем, что касается австралийской и китайской культуры!

Изображение Фам Чунг Кин

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

5 вещей, которые нужно увидеть и чем заняться во время фестиваля середины осени

Празднование фестиваля середины осени в парке Виктория | Стефан Магдалински / CC BY 2. 0 / Flickr

Праздник середины осени – самый важный китайский праздник после китайского Нового года. В Гонконге этот праздник (который выпадает на 15 сентября этого года) отмечен демонстрацией фонарей, традиционными танцами дракона и потреблением лунного пирога. Читайте дальше, чтобы узнать о карнавалах и представлениях, которые проходят в Гонконге.

Первоначально праздник середины осени был ритуалом сбора урожая и проводился со времен ранней династии Шан (1600-1046 до н.э.). В прошлом китайские семьи приносили на небеса вино и лунные лепешки, выражая благодарность за урожай этого года.Фестиваль связан с полной луной, которая в это время года кажется больше и круглее из-за своей орбиты вокруг Земли.

Праздник фонарей середины осени в парке Виктория | ориентированный на путешествия / CC BY-SA 2.0 / Flickr

Поскольку в древние времена наблюдалось, что движение луны тесно связано с сезонными урожаями, на фестивале также отмечается память богини луны Чанъэ. Согласно легенде, Чанъэ когда-то была смертной женщиной, которая проглотила эликсир бессмертия, благодаря которому она взлетела на Луну.Также говорят, что ее сопровождает нефритовый кролик, силуэт которого можно увидеть на поверхности луны.

В Гонконге праздники длится около недели, а следующий день после фестиваля (16 сентября) – государственный праздник. Вот что вы должны увидеть, сделать и съесть во время празднования.

Ежегодный городской карнавал фонарей середины осени в парке Виктория привлекает огромные толпы зрителей благодаря своим потрясающим представлениям (как традиционным, так и современным), мастерским ремесел, киоскам с вкусной едой и ярким красочным фонарям.

Праздник середины осени в парке Виктория | Стефан Магдалински / CC BY 2.0 / Flickr

15 сентября объявлено Карнавальной ночью. Вас ждут традиционные закусочные, живая кантонская опера, выступления боевых искусств, народная музыка, танцы и многое другое. В прошлом году на фестивале использовались неоновые вывески, напоминающие Старый Гонконг, с просмотром фильмов 50-х годов, травяной чайной, выступлениями Шанхайской труппы искусств, а также ярким концертом кантопоп и исполнением хип-хопа.

На праздновании 16-го числа, получившем название «Молодежная ночь», выступят молодые люди, например, молодые оркестры и танцевальные коллективы.

Кроме того, с 14 по 18 будет проходить выставка фонарей. Не пропустите танец огненного дракона Тай Ханг, когда он ревет по парку (подробности ниже).

Наконец, для тех, кто живет далеко, два других фестиваля пройдут на Новых Территориях. Один из них состоится в парке Тин Шуй Вай и на площади Гиндза 16 и 17 сентября, а другой – в парке на набережной Тай По 17 и 18 сентября.

Это традиционное тесто, приготовленное из пасты из семян лотоса и соленого утиного желтка, продается и съедается бушелями во время Праздника середины осени.

По мере приближения фестиваля вы обязательно увидите их в каждом магазине и пекарне по всему городу, а также на кухнях отелей и в фирменных чайных ресторанах. Хорошие ставки на местные пекарни, такие как Kee Wah, Taipan, Wing Wah и другие.

Выбор лунных пирожных | InterContinental Hong Kong / CC BY 2. 0 / Flickr

Maxim’s, один из крупнейших производителей лунных пирожных, открывает магазин «Лунный пирог» в честь 60-летия бренда. Он открыт с 13 августа по 16 сентября в Fashion Walk в Козуэй-Бэй. В нем есть раздача лунных пирожных, мастерская по изготовлению мыла из лунного пирога и классические гонконгские закуски, такие как слоеное карри и пирожные с курицей.

Однако тяжелый вкус и высокое содержание калорий у лунного пирога не для всех. В последние годы магазины конкурируют друг с другом, чтобы придумывать новые изюминки и вариации традиционного рецепта. В частности, лунные пирожные из мороженого Häagen-Dazs пользуются огромной популярностью у местных жителей, так что обязательно загляните!

Танец огненного дракона Tai Hang в Козуэй-Бэй – одно из самых ярких событий сезона. Согласно местной легенде, жители Тай Ханг (район Козуэй-Бей) в конце 19 века предотвратили эпидемию чумы трехдневным танцем дракона.После того, как тайфун опустошил деревню накануне Праздника середины осени, гадалки предупредили, что танец с огнем должен быть разыграен в течение трех дней и трех ночей под полной луной, иначе деревню обрушится чума.

Спектакль “Тай Ханг” Танец огненного дракона | Клэр Джим / CC BY-ND 2.0 / Flickr

Традиция трехдневного танца дракона сохранилась и по сей день. 14, 15 и 16 сентября 67-метровый дракон, сделанный из соломы и ароматических палочек, пройдет парадом по Лили-стрит, Ормсби-стрит и Тунг Ло Ван Роуд.Танец достигает пика своего безумия в ночь фестиваля Середины осени 15-го числа, когда маршрут огненного дракона проходит через парк Виктория.

С участием 300 артистов и 72 000 ароматических палочек, сопровождаемых барабанами и петардами, это действительно зрелище. По словам организаторов мероприятия, улица Вун Ша предлагает лучшую точку зрения, с которой можно увидеть парад. Вот фрагмент кода:

Если слово «фонарь» заставляет вас думать о небольших устройствах со свечами или электрическими светильниками внутри, вы ошибаетесь! Выставка фонарей Гонконга состоит из массивных ярких скульптур, освещенных изнутри. Они очень красивы и артистичны.

Выставка этого года, организованная Департаментом досуга и культуры, Fly Me to the Moon , будет проходить за пределами Гонконгского музея космонавтики, рядом с набережной Цим Ша Сцуи. Фонари будут зажигаться каждый вечер во время выставки, которая будет проходить со 2 по 25 сентября.

Кроме того, с 14 по 18 сентября в парке на набережной Тай По пройдет второй показ фонарей.

Предыдущая установка фонаря в Культурном центре Гонконга | Мстислав Чернов / CC BY-SA 3.0 / Wikimedia Commons

Не любите толпы людей? Ты не единственный. Многие люди в Гонконге используют Фестиваль середины осени как возможность провести некоторое время в спокойной обстановке с небольшими группами семьи и друзей. Не стесняйтесь отказаться от более шумных праздников; вместо этого расстелите одеяло на пляже или в парке для ночного пикника, глядя на полную луну.

Хорошие места для таких встреч – пляж Репалс-Бэй, Шек-О, залив Дискавери и астропарк Сай Кунг.

Пляж Шек О | Лаура Вайяффе / CC BY-ND 2.0 / Flickr

Театральный проект Уэллсли | Осенние классы

ПОЛНЫЙ ГОД

Стоимость костюма: 595 долларов США и 50 долларов США.

Опытные школьники берут спектакль в дорогу! Основные моменты включают парады, Детский театральный фестиваль, фестивали, спектакли и музыкальный театр. ***

*** Предпочтение отдается студентам, зачисленным в программу или недавно зачисленным в нее.

Во время осеннего семестра IMPACT будет работать над своим конкурсным произведением, которое будет представлено на Молодежном театральном фестивале в Атланте, штат Джорджия.К сожалению, в этом году мы не будем присутствовать на фестивале лично из-за COVID. Тем не менее, мы все еще будем работать над частью стиля JTF, которая будет либо отправлена ​​на виртуальную JTF, либо будет вынесена на виртуальное рассмотрение профессионалами Бродвея. В любом случае, это позволит всем нам продолжать практиковать наши техники, когда мы снова вернемся к полноценному личному фестивалю в будущем.

Помимо работы над частью JTF, мы будем уделять часть нашего времени совместной работе (сотрудники и студенты) над тем, что WTP может сделать для поддержки текущих движений в нашей стране по признанию социальной несправедливости и борьбе с ней.Мы будем стремиться создавать для IMPACT способы соответствовать своему девизу «Достижение наших местных и глобальных сообществ» и развивать нашу работу как гражданские художники.

Поскольку у нас не может быть одной большой группы, работающей этой осенью над частью JTF (из-за мер предосторожности, связанных с COVID), мы разделим IMPACT пополам. Эти две половинки не будут «младшими» и «старшими», а просто половиной УДАР. Ставится на основе литья. Любое студенческое прослушивание для IMPACT может быть размещено в группе вечером в среду или в пятницу (обе собираются с 19:00 до 20:30).Репетиции начнутся 16 или 18 сентября и завершатся 18 или 20 ноября. Мы найдем время для проведения виртуальных общественных встреч, чтобы обе группы встретились вместе в течение семестра.

ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТУ И ПОДГОТОВКА:

Прослушивания будут отправлены виртуально по адресу [email protected] Для прослушивания вы должны предоставить видео, на котором вы исполняете 32 такта (или около 1 минуты) ЛЮБОЙ песни. Эта песня должна быть той, которая лучше всего демонстрирует ваш голос и все способности к исполнению.Не забывай играть, пока поешь! Песню необходимо запомнить и спеть под аккомпанемент.

Наконец, вам необходимо заполнить форму прослушивания по этой ссылке.

Junior Main Stage – We Will Rock You – Broadway Workshop

Каждую весну Broadway Workshop вместе с Project Broadway представляют щедрую полномасштабную постановку музыкального театра Junior Main Stage. Мы рады объявить о нашем детском основном этапе 2020 года…

Музыка и слова QUEEN
История и сценарий БЕН ЭЛТОН
Young @ Part Edition, адаптированная Марком Тумминелли и первоначально представленная на Broadway Workshop в Нью-Йорке

Режиссер Ник Кори
Хореография Франсин Эспириту
Мюзикл Режиссер Майкл Лапинский

С песнями Queen, возглавляющими чарты, включая «Another One Bites the Dust», «Bohemian Rhapsody», «Killer Queen», «We Will Rock You», «Somebody To Love», «We Are the Champions» и многие другие. Эта 70-минутная адаптация шоу Вест-Энда рассказывает о двух молодых повстанцах, которые восстанавливают рок-н-ролл на «iPlanet» в постапокалиптическом мире.WE WILL ROCK YOU Young @ Part® – это мюзикл для нашего времени: потрясающий гимн индивидуальности. Broadway Workshop изначально подготовила пилотную версию этой захватывающей новой версии We Will Rock You во время Фестиваля детского музыкального театра 2017 года и рада представить первую в истории полномасштабную постановку.

Литой:

МЫ СКАЧЕМ ВАС Кастинг (Обновлено 2.5.20)

Представления:
В связи с чрезвычайным положением и правилами собрания, установленными Нью-Йорком, мы представим WE WILL ROCK YOU – Y @ P осенью 2020 года.Даты и время будут объявлены в ближайшее время.

Расписание:
В этом документе перечислены все возможные репетиции. Подробное расписание репетиций будет отправлено участникам по электронной почте. Все репетиции проходят в Ripley Grier Studios (520 8th Ave)
РАСПИСАНИЕ ПРОЦЕДУР

Стоимость обучения
Пробы бесплатно. В случае кастинга за участие в постановке необходимо внести регистрационный взнос в размере 695 долларов. Полные и частичные стипендии доступны через Project Broadway.Студенты, запрашивающие полную или частичную финансовую помощь, должны будут заполнить форму на стипендию ДО прослушивания. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подать заявку на стипендию.

Учащиеся в возрасте 13–14 лет могут быть рассмотрены как для участия в основной сцене CHICAGO, так и в младшей основной сцене – МЫ ЗАКАЧАЕМ ВАС, но они обязаны присутствовать только на одном назначении на прослушивание. Учащиеся также могут использовать эти прослушивания для летней программы Фестиваля детских музыкальных театров (CMTF).

Больше информации о младших этапах основной сцены:

Спектакль «Юниорская основная сцена» рассчитан на студентов-актеров в возрасте от 8 до 14 лет.За последние 10 лет Broadway Workshop создал одни из самых качественных молодежных театров и участвовал в пилотных проектах нескольких крупных мюзиклов – Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии из наших прошлых постановок. Наши постановки на основной и младшей основной сцене проходят в театре Off-Broadway на Манхэттене с участием режиссеров, хореографов, художников по свету, сценографов, художников по костюмам и звукорежиссеров высочайшего уровня, работающих в Нью-Йорке. Все постановки Broadway Workshop создаются совместно PROJECT BROADWAY, некоммерческой программой 501 (c) 3, посвященной предоставлению стипендий студентам, интересующимся театральным искусством.Программа Junior Main Stage является платной. Полные и частичные стипендии доступны как для основной стадии, так и для младшей основной стадии. Производство Junior Main Stage – это программа, основанная на обучении, за участие в программе Junior Main Stage необходимо внести регистрационный взнос в размере 695 долларов. Полные и частичные стипендии доступны для студентов, которые соответствуют требованиям. Чтобы претендовать на стипендию, вы должны заполнить заявку на стипендию до вашего собеседования.

Посмотрите отрывки из нашей основной сцены 2018 JR – INTO THE WOODS

Смотрите отрывки из нашей основной сцены 2017 JR – THE ADDAMS FAMILY

Смотрите отрывки с основной сцены нашей 2016 JR – JAMES AND THE GIANT PEACH

Прошлые работы на основной сцене и в мастерской для юниоров:
2019: Шрек-младший.
2018: Into The Woods Jr.
2017: Семейка Аддамс (экспериментальное производство)
2016: Джеймс и гигантский персик
2015: All Shook Up (экспериментальное производство)
2013: School House Rock Jr.
2012: Дорогая Эдвина-младшая

Основная сцена 2019-младший – Шрек-младший

Writing Program – Nickelodeon Animation

Малыш Габриэль родился в Хьюстоне, штат Техас.Он, должно быть, был забавным ребенком, потому что родители дали ему второе имя «Алехандро», таким образом сделав его инициалы «G.A.G.» Однако Габриэль не возражал против этого, поскольку он еще не приобрел способность произносить или распознавать вызывающие дразню черты имени.

Большую часть своей молодой жизни он провел либо в своем тихом пригороде, либо в гостях у родственников на сельскохозяйственных угодьях Южного Техаса, где он научился водить трактор и есть тамале с каждым приемом пищи. Какой бы захватывающей ни была его жизнь, он больше всего хотел спать каждую ночь.Пока все остальные в его доме спали, Габриэль лежал без сна, вспоминая динозавров, роботов и, о, столько лазеров, которые он видел по телевизору ранее этим днем. Он пытался угадать, что будет дальше в их историях, и любил придумывать новые способы игры со всеми ними.

Жизнь была хорошей, пока его родители не сговорились похитить его и переехать в Южную Калифорнию. Полагая, что это означает, что ему придется стать серфером, он решительно выразил свое неодобрение. Тем не менее, его родительские единицы нельзя было поколебать, и вскоре он оказался брошенным в преимущественно азиатский район под ярким калифорнийским солнцем.В его новом окружении была странная еда, миллион языков и множество забавных взглядов, когда он носил свои ковбойские сапоги в школу. Его единственным утешением было телевидение, время для сна и единственный урок, который ему нравился – английский.

Затем, в один мрачный и мрачный день в старшей школе…

Габриэль получил уведомление о том, что ему отказали в программе Honors English. Опустошение было слишком велико для его юношеского сердца с театральными наклонностями, и он проснулся посреди беспокойной ночи, чтобы крикнуть: «Забудьте вас, миссис Билл.Монтгомери !!! Чем я действительно хочу заниматься в жизни ?! » (Примечание: имя учительницы было изменено для ее же защиты.) Габриэль тут же вспомнил о времени, проведенном без сна каждую ночь, позволяя своему воображению разгуляться со всеми чудесными вещами, которые он видел по телевизору. Он поступил в киношколу при университете Чепмена, где влюбился в то, что считал сердцем своего воображения: писательство.

После учебы прошел стажировку в телевизионной продюсерской компании. Он читал стопки сценариев, делал подробные записи и сварил лучший кофе, который когда-либо пробовал любой руководитель.Вскоре его наняли помощником по развитию, а затем помощником сценариста в телесериале, где он ежедневно был свидетелем рождения (и зачатия, фу) телевизионных эпизодов.

К сожалению, шоу было отменено после первого сезона, и Габриэль провел следующие полтора года, пытаясь найти новую работу. Однако он предпочитал думать, что работал на правительство, и ему платили, чтобы он сидел дома и писал. Итак, он написал столько, сколько мог, и в один яркий и солнечный день Никелодеон позвонил и сообщил потрясающие новости.

Габриэль как никогда счастлив, работая где-нибудь еще в мире. Во многих отношениях он чувствует, что его жизнь прошла полный круг лучше, чем он даже мог себе представить. Теперь он проводит большую часть своего времени в мечтах о динозаврах, роботах и ​​лазерах, о которых другие дети будут вспоминать, засыпая по ночам.

Используя театр как платформу для активизма, местные актеры объединяются в общенациональные группы для постановки спектакля о насилии с применением огнестрельного оружия

Девятнадцать лет назад в пятницу двое учеников открыли огонь по своим одноклассникам и учителям в средней школе Колумбайн в Колорадо.Чтобы отметить годовщину той трагедии – и вспомнить те, что произошли до и последующие, – молодые люди присоединяются к Национальной школьной забастовке. Но некоторые студенты и взрослые будут использовать другую платформу, чтобы их голоса были услышаны: театр.

Более 100 региональных, общественных и школьных групп подписались на проведение на этой неделе постановочных чтений той же новой пьесы для одной женщины о насилии с применением огнестрельного оружия. В Массачусетсе таких постановок как минимум шесть.

Зеленая комната Академии Ганна в Уолтеме была забита костюмами и декорациями.Преподаватель театра Линда Бахман вспоминала, как ее ученики были в разгаре репетиций «Скрипач на крыше», когда вспыхнули перестрелки в Паркленде. Они пошатнулись вслед за трагедией, не зная, что делать со своим замешательством, гневом и страхом.

Учитель Линда Бахман наблюдает, как ее ученики репетируют в Академии Ганна. (Джесси Коста / WBUR)

Вдохновленные выжившими в Marjory Stoneman Douglas – многие из них тоже театральные деятели – Бахман говорит, что они с радостью присоединились к забастовке своей собственной школы и вместе пошли на национальный марш.Тем не менее, ее ученики, выросшие в условиях изоляции и активных стрелковых упражнений, хотели добиться большего.

«Пока все это происходило, я узнал о проекте Лорен Гандерсон и ее работе по организации чтений« Natural Shocks »по всей стране», – сказал Бахман.

Плодовитый драматург закончил «Natural Shocks» всего за две недели до этого. Паркленд. Ей было 17 лет, когда Колумбина потрясла страну в 1999 году. Это потрясло и Гандерсон, и заставило ее написать в «Атланта Джорнал-Конституции» статью с призывом к НРА.Она даже поехала поговорить с законодателями в округе Колумбия.

То, как молодые выжившие в Паркленде сплотились, вдохновило драматурга предложить свой сценарий театральным труппам по всей стране. И она отказалась от платы, вместо этого попросив участников собрать деньги для организаций, включая Moms Demand Action.

В пьесе Гундерсона с участием одной женщины рассматривается непреходящая проблема насилия с применением огнестрельного оружия и его пересечения с насилием в семье в США. Прочитав сценарий, Бахман решила отправить его своим ученикам в Ганн.

«Я думаю, что театр позволяет нам делать уникальные вещи, так это глубоко увлекаться историей, другим человеком, идеей, темой, иным образом, чем, скажем, поход на марш», – объяснила она, «но это Форма театрального активизма для меня – это действительно возможность вместе глубже взглянуть на сообщество ».

Всего за неделю на то, чтобы отрепетировать 65-минутный поток слов, двое студентов Бахмана копались в сценарии, наполненном смыслом и зрелыми темами. «Natural Shocks» описывается как «игра одной женщины в торнадо.«

« Мы должны думать, что понимаем, кто она такая, и судим ее такой, какая она есть », – объяснил Бахман, -« а затем в ходе пьесы [мы] понимаем, что мы ее вообще не привязывали … она намного больше, чем мы предполагали вначале ».

Юниорка Академии Ганна Джулия Кларди репетирует пьесу (Джесси Коста / WBUR)

В начале пьесы Бахман указывает на тот факт, что мы узнаем, что единственный персонаж, Анджела, сама является владельцем оружия. Во время репетиции актер Джулия Кларди, младшая , пробежал эту часть в скрипте.

Вы все вышвырнули, когда я сказал, что здесь пистолет, не так ли? Вы же не такие добрые люди? Я понимаю. Я уважаю это. Я сам не очень люблю оружие, но я вырос рядом с ним, и ты должен уметь себя защищать. Это запутанный мир. У меня есть право на пистолет, а у вас есть право думать, что я чокнутый. Это все, что нам нужно сказать об этом.

Спектакль представляет собой комедию – до тех пор, пока, как сказано в сценарии, «это не так».

Анджела «это тот, кого вы чувствуете, что не должны любить, но любите», – сказала молодая актриса.«У нее есть оружие. Она все время лжет. Она принимает довольно плохие решения».

Эти неправильные решения и подробности отношений Анджелы с ее матерью и ее мужем, собирающим оружие, медленно раскрываются на протяжении всей пьесы.

«Это все статистические данные, пока что-то не происходит с вами – тогда это происходит на 100 процентов», – говорит Анджела в какой-то момент.

Бахман сознательно отступила, чтобы позволить своим ученикам произвести эту очень зрелую и сложную работу.

«Одна из вещей, которая действительно важна для меня, и особенно для преподавания в старшей школе, – это относиться к моим ученикам как к полноценным сложным людям, каковыми они и являются, и давать им возможность справиться с этим, верно?» – сказал учитель.

Кларди объяснила, что процесс снятия слоев в «Natural Shocks» изменил ее взгляды не только на насилие с применением огнестрельного оружия, но и на его связь с насилием в семье.

«Я чувствую, что знаю этого человека, – сказала она о персонаже. «Он берет это из подобного уровня институциональной статистики и вносит в этот очень личный опыт. Я чувствую, что что-то вроде того, что случилось со мной, случилось с кем-то, кого я знаю ».

Постановка «Природного шока» режиссирует Несса Голдхирш Браун.Она надеется, что ее первый набег на театральный активизм поможет изменить ситуацию.

«Часто, когда ты идешь на шоу или что-то вроде этого,« Вау, это было так здорово », а потом идешь домой, ложишься и как бы забываешь об этом», – подумала она. «Но я надеюсь. [это] остается с ними – они думают об этом, говорят об этом со своими друзьями и учителями, и действительно понимают его связь с нашим миром и нашей жизнью, и им нравится то, что происходит прямо сейчас ».

Старшая Несса Голдхирш Браун руководит представлением в своей школе.(Джесси Коста / WBUR)

Выступление Голдхирша Брауна и Кларди предназначено только для общества в их школе. Другие публичные чтения по всему Массачусетсу будут проводиться в театрах и мэрии перед местными законодателями, социальными работниками по борьбе с домашним насилием и группами, выступающими против насилия с применением огнестрельного оружия. А учительница Линда Бахман была так тронута пьесой Гундерсона, что теперь руководит постановкой проекта Open Theater Project на Ямайской равнине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *