Конец 1 четверти 1 класс праздник – Классный час (1 класс) на тему: Праздник “Окончание 1 четверти первого класса” | скачать бесплатно

Праздник Окончание 1 четверти. 1 класс. Мы теперь не просто дети

Сценарий внеклассного мероприятия,

посвящённого празднованию

окончания 1 четверти

«Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики

Автор: Шуралева Нина Владимировна.

                                                                               

Это мероприятие предназначается для учеников 1 класса и их родителей. Проводится в последний учебный день первой четверти. Праздник проводится как веселая встреча детей, родителей. При этом отводится большая роль познавательной деятельности. В игровых заданиях делается акцент на развитие памяти, внимания, логики.

В этой встрече нет гостей и хозяев – все участники праздника равноценные члены команд, что ведет к продуктивному содействию детей и родителей. Мероприятие способствует формированию положительной школьной мотивации первоклассников, укрепляет связь семьи и школы.

Достижению главной цели праздника сопутствуют задачи:

  • воздействие на эмоциональную сферу ребёнка, развитие чувства гордости за себя и своих товарищей, родителей;

  • развитие познавательных интересов,

  • сплочение детского коллектива,

  • взаимодействие, объединение идей  родителей и детей,

  • раскрытие творческого потенциала детей.

Проведению праздника  предшествовала определенная  подготовительная работа, которая включала в себя обсуждение с детьми проекта будущего мероприятия:

  • подбор стихотворений, логических задач, вопросов к викторине,

  • подбор конкурсов, песен, физкультминутки,

  • продумывание наглядного оформления и оборудования,

  • организация выставки рисунков учащихся, творческих работ.

  • Место проведения – класс.

Ведущий – классный руководитель.

Соучастники – родители.

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО КЛАССНОГО ПРАЗДНИКА 
«Мы теперь на просто дети, мы теперь – ученики!»

Под музыку песни «Топ, топ, топает малыш» ученики исполняют песню: 
Топ, топ, в школу я иду, 
Книги и тетради я несу. 
Научусь читать, писать, считать 
И задачки трудные решать. 
Топ, топ, буду подрастать 
И о мире больше узнавать. 
Быстро интернет освою я 
И помогут мне учителя.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду, 
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

Топ, топ, в школу я иду, 
В классе я друзей себе найду. 
Будем дружно весело играть 
И вершины знаний покорять. 
Топ, топ, годы пробегут, 
Буду поступать я в институт. 
Вспоминать я буду первый класс, 
Как пришёл сюда я в первый раз.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду, 
Топ-

infourok.ru

Окончание первой четверти в первом классе

« ГОРОД ШКОЛЬНОЙ РАДУГИ »

Веселый интерактивны праздник для учеников первого класса. Окончание первой четверти. Для удобства заучивания ребятами текста, сценарий написан в стихотворной форме.

1Вступление выход ведущих

2 БЛОК № 1 - ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

3 № 2 (БЛОК РУССКИЙ ЯЗЫК) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)

4 № 3 (БЛОК РУССКИЙ ЯЗЫК) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)

5 № 4(БЛОК ПСИХОЛОГИИ)(игры на внимание, коммуникабельность и т.д.)

6 (МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ВЫСТУПЛЕНИЕ)

7 (ТАНЕЦ «ВАЛЬС»)

8 № 5(БЛОК ЖИВОПИСЬ)(демонстрация родителям детских рисунков)

9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Музыка.

На сцену выходят ведущие:

1ведущий- На палитре смешаю я краски – кисть возьму и открою альбом.

Акварелью, гуашью и маслом мир раскрашу, в котором живем.

Синий цвет - это небо и море, вьется парус над гребнем волны.

Голубой цвет - степного раздолья, цвет в который раскрашены сны.

2 ведущий -В желтый – выкрашу солнце, в зеленый - листву,

в белый - облако в небе раскрашу.

Алым цветом, я зорьку в степи распишу,

Красным - праздники выкрашу наши.

МУЗЫКА

1 ведущий –Здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 ведущий – А также ребята!

1 ведущий – Мы поздравляем вас с праздником! С окончанием первой в вашей школьной жизни первой четверти!

2 ведущий - Что-то ты мудрено сказал. Ну, да ладно, как говорят, важна не форма, а содержание. И мы сегодня, точнее вы, наши первоклассники, продемонстрируете своим мамам и папам, то чему вы научились в нашей школе за это время.

1 ведущий – А мы вам будем помогать. Готовы? Тогда, путешествие по школьной радуге начинается!

МУЗЫКА

1 ведущий – Ребята, первый цвет нашей школьной радуги, который мы сегодня с вами посетим, это красный цвет.

2 ведущий - Красный цвет не простой.

На дороге красный – стой!

В школьной радуге цвет красный

Самый первый и прекрасный.

На вопросы этот цвет нам поможет дать ответ.

1 ведущий – В красном цвете сто загадок, сто вопросов и отгадок.

2 ведущий - Тем, кто школу посещал, кто науки изучал,

Кто учился не напрасно – радуга зажгла цвет красный!

БЛОК № 1 ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

Приспособление для написания диктанта. (ручка)

Лает, а не собака. (пес)

Кто спиной яблоки собирает? (еж)

Зловредная бабка из сказок. (Яга)

Кого осенью спасла Дюймовочка? (ласточку)

Кукла в кукле. (матрешка)

Плюс без палочки. (минус)

Лошадь в тельняшке. (зебра)

Листочки есть у дерев, а есть … (в книге)

Обертка от конфеты. (фантик)

Детеныш лошади. (жеребенок)

Летающий на ветру цветок. (одуванчик)

Спаситель мухи. (комар)

А теперь загадки для взрослых: проверим вашу грамотность

Повар – повариха

Купец – купчиха

Портной – портниха

Храбрец - …

Житель – жители

Любитель – любители

Учитель - …

Грек – греки

Узбек – узбеки

Человек - …

Карлик проживает на 39 этаже. Утром он заходит в лифт, едет на первый этаж, и отправляется на работу. После работы он заходит в тот же лифт, едет до 25 этажа, а дальше идет пешком до своей квартиры. Почему он так делает? (не может достать до своей кнопки, маленького роста_)

2 ведущий - Цвет оранжевый, как сказка, и второй он не напрасно:

Как читать и как писать, - каждый школьник должен знать!

1 ведущий - Изучать язык родной он поможет нам с тобой!

Чтоб культуру уберечь, нам нужна «Родная речь»

2 ведущий – Сказки, повести, рассказы, научились вы читать.

Ну, а если будет надо, сможете написать.

1 ведущий – И пускай бывает трудно с орфографией порой,

русский знать язык всем нужно, потому что он родной!

2 (БЛОК РУССКИЙ ЯЗЫК)

(дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)

Русский язык программа на компьютере Тема Согласные звуки. Обозначение на письме 4,5,6. Тема слоги 3, 6+проверочная работа, 4, 5 тема ударение.

1 ведущий - Желтый цвет – старание без него нет знания.

В каждой букве свой секрет, это знает логопед.

2 ведущий – Мама Милы мыла раму, рак за руку Грека цап,

повторяем мы упрямо, как какой-нибудь дет.сад

1ведущий - Даром не прошли уроки, с гордостью мы скажем,

И сейчас на этой сцене сказку вам покажем.

РЕПКА

Ведущий:

Дедка репку посадил...

Дедка репке говорил:

Дед:

Ты расти, расти большая.

Стань богатым урожаем,

Чтоб тобой я мог гордиться.

Принесу тебе водицы,

Удобрений ведер пять…

Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:

Спит дедулька без забот.

Репка между тем растет,

Да воюет с сорняками:

Их ногами, и руками…

Вот уж осень на дворе.

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:

Ах, я старый разоспался.

Репку уж пора тянуть.

Подросла, гляжу чуть-чуть.

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Ведущий:

Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:

Экий дедка ты неловкий!

Я - не репка, я - морковка.

Не умыл ты видно глаз.

Репки я стройней в сто раз.

И оранжевей к тому же.

Коль салат корейский нужен,

Без меня ты пропадешь…

Сок морковный не попьешь,

В супе мне замены нет…

И еще один секрет.

Я богата витамином

Всем полезным каротином.

Я - отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Что такое, что за чудо,

Может, выспался я худо?

Репку сеял я весной.

Ладно, батенька, постой,

Репку вытяну другую.

Картошка:

Ой, ой, ой,

Я протестую!

Я - не репка. Я - Картошка!

Это знает даже кошка.

Всем плодам я голова

Ясно ведь как дважды два:

Если в супе нет картошки,

Ни к чему брать в руки ложку.

Я для чипсов слышишь, дед,

Самый главный компонент.

В жарком масле, вот смотри

Стать могу картошкой фри,

Я - твой главный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Я ж опять пойду по репку.

Как сидит в землице крепко!

Ай да репка, вот те на!

Капуста:

Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся,

Сериалов насмотрелся,

Может с печки ты упал?

Раз капусту не узнал.

Я на репку непохожа

У нее одна одежа,

У меня ж их целых сто!

Все без пуговок…

А то…

Я - хрустящая капуста!

Без меня в салате пусто,

А со мной любой обед

Голубец иль винегрет…

Станет в 10 раз полезней!

И потом меня, любезный,

Можно квасить и солить…

И до лета аж хранить.

Можно есть меня всю зиму!

Дед:

Милости прошу… в корзину.

Это что за чудеса?

Вот уж битых два часа

Я провел на огороде.

Где же репка! Эта вроде…

Свекла:

Снова дед не угадал.

Знать очки ты потерял,

Или бес тебя попутал?

Свеклу с репой перепутал.

Я в сто раз ее красней,

И полезней и вкусней!

Свеклы нет и нет борща,

В винегрете и во щах…

Я одна - источник цвета!

А свекольная котлета -

Это просто объеденье!

Сто процентов - похуденье.

Я - отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

И тебе найдется место.

Только все же интересно

Где же репка? Может эта?

Лук:

Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,

Я - твой репчатый лучок!

Пусть немного и коварен,

Но в народе популярен.

Самый вкусный шашлычок

Тот, в котором есть лучок.

Все меня хозяйки знают

В суп и в кашу добавляют,

В пирожки, в грибы, в отвар…

Я для вирусов - кошмар!

Даже грипп меня боится…

Хоть сейчас готов сразиться.

Я - отличный урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку полезай.

Вечер уж к концу подходит.

Месяц на небо выходит.

Да и мне домой пора.

Завтра с самого утра

Стану репку вновь искать,

А теперь охота спать.

Ух, тяжелая корзина,

Пригодилась бы машина…

Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец.

Ждем от Вас аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов…

Ведь артисты-то старались,

Пусть слегка и растерялись.

1 ведущий - Цвет зеленый – цвет весны, детства цвет и цвет листвы!

Ярок он всегда и молод, он мыслитель и психолог.

Ценит доброту и дружбу цвет зеленый, очень нужный!

2 ведущий – Как умней и лучше стать, как друзей не потерять,

не поссориться с соседом, за пенал, или тетрадь.

1 ведущий – Скажет дружно весь наш класс

ссоры, драки не про нас!!!!

Боря: С виду мы не очень схожи:

Петька толстый — я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Петька: Дело в том, что он и я —

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем:

Даже вместе... отстаем!

Дружба дружбою, однако

И у нас случилась драка...

Боря: Дрались честно,

Как положено друзьям:

Петька— Я как стукну!

Боря— Я как тресну!

Петька— Он как даст!

Боря— А я как дам!

Петька: Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду —

Драка вышла хоть куда!

Петька: Только смотрим — что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

Сестра— Вы действительно друзья!

— Вас водой разлить нельзя!

Почта дружбы!!!!!

4

1 ведущий - Голубой цвет – неба цвет, он прекрасен, как рассвет.

Звонкой ноткой за собой позовет цвет голубой!

2 ведущий – Танцы, музыка и песни, это все цвет голубой,

хорошо с друзьями вместе жить одной большой семьей!

5 (МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Целый день онлайн игра, в интернете детвора

Позабыли все вокруг как общаться вслух

Книгу заменил айфон, с-м-с- ки , телефон

Куклы принялись скучать – как игру начать?

Но знаем точно мы

От севера до юга компьютер не заменит друга

Дружба – это детский смех

И игра одна на всех

Только друг тебя поймет и играть к себе возьмет

Мяч , турник , велосипед – скуке скажем – нет

Пусть мигает монитор, выходи скорей во двор

Пусть скучает интернет – вот тебе совет

Но знаем точно мы

От севера до юга компьютер не заменит друга

Дружба – это детский смех

И игра одна на всех

1 ведущий - Что может быть прекрасней и милей,

Когда танцуют и смеются дети?

Кружится пара в золоте огней,

Что может быть прекраснее на свете?!

2 ведущий - И пусть не мастера они пока,

И впереди у них не легкая дорога.

Но в творчестве их первая строка

Написана с хорошим педагогом.

6 (ТАНЕЦ «Ежики»)

1 ведущий -Синий бант у Рафаэля, речка синяя бежит,

Синий запах у апреля, синий снег в горах лежит.

Синей краскою художник, может весь раскрасить мир –

Синий зонт и синий дождик, синий вечер и эфир.

2 ведущий – Нашей радуги цвет синий - цвет палитры и холста,

этот цвет самый красивый в нем и память и мечта.

В нашей школе все таланты, это правда, без прикрас,

Все Ван Гоги и Рембранты, вот такой наш первый класс!

(муз)

1 ведущий - Мы раскрасим наш мир в сотни разных цветов,

В сотни разных оттенков и красок.

Подберем новый цвет, цвет с названьем любовь.

Им весь мир наш огромный раскрасим!

7(БЛОК ЖИВОПИСЬ)

(демонстрация родителям детских рисунков)

(муз.)

1 ведущий - Семь цветов у радуги, в музыке семь нот.

Пусть нам дарит радуга радужный полет!

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

Текст песни "Детские песенки - Песня "Алфавит""

А - алфавит пройдем мы вместе,

Б - Будем петь его как песню.

В - Весело его споем мы!

Г - громче грома, громче грома!

Д - День сегодня музыкальный,

Е - Есть у нас талант вокальный,

Ж - Жить без знаний скучно было!

З - Знанья - это наша сила!

И - И тому пути открыты,

К - Кто подружит с алфавитом.

Л - Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М - Метель, метро, матрешка.

Н - Небо, невод, нить, невеста,

О - Овод, облако, оркестр!

П - Попугай поет по нотам.

Р - Рой пчелиный строит соты.

С - Стрекоза в саду стрекочет,

Т - Такса лапками топочет.

У - Утка слушает пластинки,

Ф - Фанту пробует фламинго!

Х - хор не плох, есть слух у хора!

Ц - Царь зверей - его опора!

Ч - Чтим его, рычит он чисто!

Ш - Шесть заменит он солистов!

Щ - Щедрый мир нам дарит песня.

Э - Этот день собрал нас вместе:

Ю - Юмористов, оптимистов,

Я - Ясли-садовских артистов.

compedu.ru

Праздник окончания 1 четверти в 1 классе

Праздник «Мы теперь не просто дети,

а за школу мы в ответе»

(посвящен окончанию первой четвери)

Ученик 1 . Школа, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Смена новая идет.

Прозвенел звонок веселый,

Начался учебный год.

Ученик 2. Все теперь мои друзья!

Познакомьтесь, 1 «Б»!

Ученик 3 . Школа - самый лучший друг!

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ученик 4 . Научусь читать я к лету,

Запишусь в библиотеку.

Математику познаю - дома все пересчитаю!

Учитель. Совсем немного времени прошло с того момента, как мы с вами перешагнули порог этого удивительного мира под названием «школа». Совсем недавно мы входили в этот замечательныи светлый класс с нескрываемым волнением, а теперь он стал для нас совсем родным. За это время мы многое узнали, многому научились. А кто же нам в этом помог?

Загадки

Здесь девчонки и мальчишки

Достают тетрадки, книжки,

Трудятся старательно,

Слушают внимательно.

Дети те - одна семья.

Кто они, спрошу тебя? (Класс, школьники /ученики.)

Малышам - вторая мама,

Знаний даст она немало,

Научит всех трудиться,

Учиться - не лениться,

И считать, и писать,

И лепить, и рисовать. (Учительница.)

Нашими первыми помощниками стали школьные принадлеж­ности. А какие именно - помогут нам отгадать загадки.

Клетка, линейка...

Цифры, слова...

Как я стараюсь,

Покажет она. (Тетрадь.)

Не на ледяной площадке -

В ученической тетрадке

Он чертил круги коньками

Для Сережи и для Ани. (Циркуль.)

За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нем,

И тетради, и альбом -

Ходит в школу этот дом. (Ранец.)

Шар земной передо мной,

Но совсем он небольшой. (Глобус.)

Деревянный кафтан,

В нем живет цветной Иван.

Любит он альбом, тетрадь,

А я люблю им рисовать. (Карандаш.)

В воду любит окунаться,

В краски любит одеваться,

А потом в альбом мой - скок! -

И раскрасила цветок. (Кисточка.)

Два ножа, скрепленных вместе.

Не сидится им на месте:

Вырезают и кроят,

Вместе с нами мастерят. (Ножницы.)

Учитель. Молодцы ребята, отгадали все загадки.

Ученик 1 . В классе дружно мы живем.

Читаем, лепим и поем.

Учимся считать, писать,

Прыгать, бегать и играть.

Ученик 2 . Школьный прозвенел звонок,

Завершается урок.

Отдохнуть всех непременно

Приглашает... (перемена).

Учитель. И сейчас мы поиграем в одну из наших любимых игр.

Игра «ТаняПетрНиколай»

Игра на время и просто развлечение. Дети встают в круг и по команде начинают по очереди называть свои имена (в это время включается секундомер). Как только последний игрок назвал свое имя, секундомер выключается. Заметьте, насколько быстрее игроки произносят свои имена после нескольких попыток. Если класс боль­шой, можно разбить его на 2 группы с равным количеством участни­ков и провести соревнование на время между этими командами.

Учитель. Первоклашки, помимо тетрадок и ручек, что еще нам помогает учиться и открывать удивительный мир знаний? Пра­вильно, это учебники. Ребята приготовили загадки в стихах о наших учебниках. Давайте их попробуем отгадать.

Загадки

Ученик 1 . Для девчонок и мальчишек

Есть, друзья, немало книжек.

Эта ж первою была,

Я сама ее прочла. (Азбука.)

Ученица. В ранце моем учебников много.

Про них загадать я загадки готова.

Этот учебник научит читать. (Азбука.)

Этот - задачи, примеры решать. (Математика.)

Этот поможет мне грамотным быть. (Русский язык.)

Этот - научит природу любить. (Природоведение.)

Этот - расскажет о прошлом народа. (История.)

Этот - подскажет, где басня, где ода. (Литератур­ное чтение.)

Этот - поможет компьютер включить. (Информа­тика.)

Этот - научит меня мастерить. (Труд.)

Все ли учебники названы нами?

Пусть они станут твоими друзьями!

Учитель. Ребята, а как нужно обращаться с учебниками? (Ответы детей.) Верно. К учебникам нужно относиться бережно, все книжки и тетрадки содержать в порядке, не забывать про облож­ки, аккуратно складывать свои школьные принадлежности в порт­фель. А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко» и хором будем произносить недостающее слово наших школьных вещей:

Рисовать решил я дом.

Открываю свой... (альбом).

Рисовать умеет наш Деревянный... (карандаш).

Вдруг прямою станет змейка,

Если есть в руках... (линейка).

Не на стенах в нашем доме

-Я рисую всё в... (альбоме).

В альбоме буду рисовать,

А для письма нужна... (тетрадь).

Гриб, медведь, лиса, корзина

-Все слеплю из ... (пластилина).

Я рисовал - а тут Маринка!

Сотрет ненужный штрих... (резинка).

Цифры стали по порядку,

Запишу я их в ... (тетрадку).

Учитель. И вот перед нами первая выставка наших учени­ческих работ. Все мы знаем, как тяжело учиться всему новому, сколько труда и терпения нужно приложить, чтобы в тетрадках было чисто, аккуратно, красиво и правильно все написано. Я бла­годарю своих первоклашек за их труд, их усердие, их старания. Думаю, что в конце года мы еще раз проведем выставку учениче­ских работ, и все смогут оценить, что ученики 1 «Б» класса не зря трудились целый год. (Учитель обращает внимание на выставку тетрадок.)

Ученик 1 . Носим ранцы мы большие,

Книги, Ручки. Промокашки.

Мы теперь не просто дети:

Теперь мы - первоклашки!

Ученик 2 . Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку!

Учитель. А теперь давайте вспомним упражнения нашей любимой зарядки, которую мы проводим в классе.

(Дети под музыку выполняют упражнения школьной зарядки.)

Ученик 1 . В классе заняты мы делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Ученик 2 . Здесь рисуем и читаем,

Прибавляем, вычитаем.

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

Ученик 3 . Сколько в школе мы узнаем!

Ученик 1 . Сколько книжек прочитаем!

Ученик 2 . Нам по этому пути

Хором. Много лет еще идти!

Праздник заканчивается исполнением песни «Первоклассник» (сло­ва Г. Георгиева, музыка В. Ветрова)

infourok.ru

Праздник окончания 1 четверти в 1 классе

ПРАЗДНИК

окончания первой четверти

Цель: подвести итоги 1 четверти.

1-ый ученик: Вы слыхали? 1-а что-то празднует уже! 
2-ой ученик: Кабинет украшен ярко, 
3-ий ученик: На столе лежат подарки. 
4-ый ученик: И гостей пришло немало: сестры, братья, папы, мамы. 

Родитель:

-Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы посмотреть, чему вы научились.

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

2ученик. Вот окончена первая четверть-

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся с друзьями идти.

3ученик. Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

4ученик. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Игра «Это я … Это я … Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

Родитель:

Игра: «Доскажи словечко».

- На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

- Все пиши не отставая, слушай не … (перебивая)

- Говорите четко, внятно чтобы было все … (понятно)

- Если хочешь отвечать надо руку … (поднимать)

- На математике считают на перемени … ( )

- Будь примерным на уроке не болтай, ты как … (сорока)

- Если друг стал отвечать, не спеши … ( )

- А помочь захочешь другу поднимай спокойно … ( )

- Знай, закончится урок, коль услышал ты … ( )

- Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда … ( )

- Чтобы не тревожились врачи на переменах не … ( )

Звенит звонок.

Первый урок – математика.

Задачки:

    1. 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.(5)

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?(7)

3) Два цыплёнка стоят,

Два в скорлупке сидят

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Сосчитай поточней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (10)

4) Трое зайчат

На полянке гуляли.

Вдруг одного

Мама с папой позвали.

Сколько зайчат

На полянке гуляет,

Может быть, кто-то

Из вас сосчитает? (2)

5) Четыре примера

Решить полагалось.

Два я решила,

А сколько осталось? (2)

6) Вот и осень наступила.

Скоро выпадет снежок.

И зайчиха-мать решила

Насолить капусты впрок.

Три кочна она купила,

Два – ежиха подарила,

Три – ей заяц-муж принес.

Много ли всего? – Вопрос. (8)

7) У моей сестрички

Выросли косички.

Бабушка три ленты

В косы подарила,

Да три ленты мама

Ей в ларьке купила.

А теперь, ребята,

Слушайте вопрос:

Сколько стало ленточек

У сестры для кос? (6)

8) Сколько ушек у двух подушек? (8)

9) После обеда моем тарелки:

Три глубоких и столько же мелких.

Кто ловок считать, я прошу говорить,

Сколько тарелок должны мы помыть? (6)

Звенит звонок. Переменка (разделить класс на 2 команды – эстафета).

Второй урок – письмо.

Задания:

  1. Как назвать одним словом?

  • Елена, Алексей, Жанна? ( имена)

  • Стол, диван, стул, кровать? (мебель)

  • А,о,у,э,и,ы? (гласные)

  • С,м,л,т,н? (согласные)

  • Чашка, блюдце, стакан? (посуда)

  • Зима, лето, осень? (времена года)

2) Составьте из букв слова – и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н.

3) Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

АИСТ

4) Что ночью сверкает и всё освещает?

ЛУНА

5) Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

СЛОН

6) Через море океан плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

КИТ

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК

8) Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (лошади)

9) Я положила в сумку: надувной матрас, купальник, полотенце, книжку, кастрюлю. Угадайте, куда я собралась, если одну вещь я взяла по ошибке. (на пляж)

10) Когда человек быстро куда-то мчится, принято говорить, что он бежит… (сломя голову)

Звенит звонок. Переменка (эстафета).

3 урок – чтение.

Загадки:

  1. Назови полное имя литературного героя:

Домовёнок…Кузя

Дядя…Фёдор

Почтальон…Печкин

Доктор…Айболит

Винни…Пух

Муха…Цокотуха

2) Что это за сказка:

- По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

(Колобок)

- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

( Курочка Ряба)

- Ловись рыбка, большая и маленькая! (Волк и лиса)

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (Теремок)

- Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

(Маша и медведь)

- Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

( Доктор Айболит – Чуковский)

- Приходите тараканы, я вас чаем угощу. ( Муха-Цокотуха)

3) Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

4) Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

5) Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

6) У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? ( У Лисы. «Заюшкина избушка»)

7) В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

8) Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

9) Как звался первый летательный аппарат? (Ступа)

10) Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? (Игла)

Угадайте персонажа или произведение

  1. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

  1. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (БУРАТИНО Алексей Толстой)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка Андерсен)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то...

Кто, распростившись с зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка)

Учитель. Чему первым делом научится кошка?

Дети. Хватать!

Учитель. Чему первым делом научится птица?

Дети. Летать!

Учитель. Чему первым делом научится школьник?

Дети. Читать!

Учитель. Котёнок вырастет кошкой, такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу, такую же, как все на свете.

А дети читают, а дети мечтают,

И даже их мамы и папы не знают

Кем станут, кем вырастут дети!

Конкурс «Соберись в школу».

Две команды наперегонки собирают портфель. Среди множества вещей (школьных принадлежностей, игрушек и других предметов) нужно выбрать только то, что нужно для школьных занятий.

Учитель:   Ребята, первоклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первой четверти первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по письму, и по чтению. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду 8 ноября.

infourok.ru

Утренник для первоклассников (конец первой четверти 2011-2012 уч г.)

Мы школьниками стали.

Утренник для первоклассников (конец первой четверти 2011-2012 уч. г.)

Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи,

памяти, внимания, любознательности; обучение выразительному чтению.

Первоклассники входят под музыку в празднично оформленный класс с песней «Первоклашка».

В школу рано мы идём, на рассвете встали,

Сумки с книгами несём, школьниками стали.

Будем помнить много лет день осенний ясный,

Школы лучше нашей нет, Родины прекрасней.

Учитель. Ребята, вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими школьниками. Сегодня мы с вами, ваши родители собрались здесь, чтобы празднично поздравить первоклассников с окончанием первой четверти и посмотреть, чему они научились.

Ученики.

1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами, теперь – ученики!

2. Мы теперь ученики, нам теперь не до гулянья.

На дом задают крючки – трудное заданье!

3. Привыкли мы к порядку, утром делаем зарядку.

И встаём мы каждый раз, кода учитель входит в класс.

4. В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена в школе очень коротка.

Учитель. Ребята, ответьте на мой вопрос: чему дети учатся в школе?

Ученики (поют 2 куплета песни)

Песня «Чему учат в школе»

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К 4 прибавить 2, по слогам читать слова.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учитель. Ребята, а вам нравится учиться в школе?

Ученики. (Рассказывают стихи)

В школе нам совсем не лень заниматься каждый день.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

Дружит гласная с согласной, составляют вместе слог.

«Ма» и «ша», а вместе «Маша» к нам явились на урок.

Если слоги встанут в ряд, то они заговорят.

Вот чудесные слова: «Мама», «Родина», «Москва»!

Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем мы уже писать.

И постепенно, понемногу мы научились все считать.

Ученики.

Первый класс! Первый класс!

Просто первоклассный класс!

На стене картинки, карты,

В 2 ряда сверкают парты!

Интересно, это тут всем пятёрки раздают?

Мы любим чистый, светлый класс – это раз!

Там читаем мы слова – это два!

Нет лентяев, посмотри, - это три!

Нет дружней нас в целом мире – получается четыре!

Любим петь и танцевать – это пять!

Учитель. Ребята, давайте расскажем про наши уроки.

Первый урок у нас – письмо. Каких главных помощников на уроке письма вы можете назвать?

1-я уч-ца (с изображением ручки на груди)

Хочешь со мной научиться писать?

Нужно меня научиться держать.

Очень хочу я с тобой подружиться

С первого слова и с первой страницы.

2-я (с плакатом с буквами)

Буквы печатные – очень аккуратные,

Буквы для письма я пишу сама.

Очень весело пишется ручке;

Буквы держат друг друга за ручки.

Ученик.( на рисунке тетрадь)

Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка –

Это труд ученика.

Нам она дает ответ,

Кто справляется, кто нет.

А сейчас игра «Назови слово на заданную букву».

Учитель. Сколько вы уже узнали.

Сколько слов вы написали!

Вам по этому пути много лет ещё идти.

- А сейчас закончите фразу, которую я скажу.

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе – (переменка)

Ученик.

По утрам в родную школу мы приходим точно в срок.

Но звенит звонок весёлый, и кончается урок.

  1. минут, ребята, занимались мы опять.

А теперь нам просто надо отдохнуть и поиграть.

Танец «Дразнилки»

Хорошо на переменке! Можно петь и танцевать.

Хорошо на переменке на асфальте рисовать.

Хорошо на переменке! Позабыта тишина.

Хорошо на переменке! Но промчалась и она.

Вед. И опять звенит звонок, он зовет нас на урок.

Вторым уроком будет чтение.

Проверим, хорошо ли вы знаете имена сказочных героев.

Доскажи словечко

1.Человечек деревянный,

Ищет ключик золотой

На воде и под водой.

Всюду нос сует он длинный,

И зовется … (Буратино)

2. В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка.

А зовут его …(Незнайка)

3. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена …(крокодил)

4. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен знаменит

Добрый доктор….. (Айболит)

5. Для него прогулка – праздник

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Загадки

1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)

2. Красна девица грустна;

Ей не нравиться весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)

3. Ах-ты Петя – простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

На уроке чтения надо быть внимательным

Сейчас игра «Топай- хлопай» учитель называет слова. Дети, если есть в слове звук «А» - хлопают, а если нет – топают (мама, стол, книга, ручка, тетрадь, лес, ветер, дождик, школа, дети….).

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе – (переменка)

Перемена - Но иногда у нас бывает так, как в этой сценке.

Сценка «Обидчики»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

-Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

- Дружить надо уметь. Не толкаться, не кричать, не обзываться. А если всё-таки обидел друга, надо извиниться.

Дружат пчёлка и цветок.

Дружат лист и мотылёк.

Дружат реки и леса.

Дружат в хоре голоса.

Вед. Третий урок математики.

Задачки.

  1. В класс вошла Арина,
    А за ней Марина,
    А потом вошёл Игнат.
    Сколько в класс пришло ребят?

  1. Две мышки проникли в квартиру,
    Решили попробовать сыру.
    Тут следом явились подружки:
    Три сереньких Мышки-норушки.
    Кот спал в это время на крыше,
    Про этот не ведая пир.
    А ну, сосчитай, сколько мышек
    Съели оставленный сыр?

  1. Слон, слониха и слонёнок
    Шли толпой на водопой.
    А навстречу им тигрёнок
    Возвращается домой.
    Сколько, думай поскорей,
    К водопою шло зверей?

  1. У стены стоят кадушки.
    В каждой ровно по лягушке.
    Если было пять кадушек,
    Сколько было в них лягушек?

  1. Сколько яблок у ребят
    Солнышком горят в руках?
    У Наташи и у Томы,
    У Сережи и у Ромы.
    На столе ещё одно
    Солнышком наполнено.
    Ну-ка, сколько яблок, братцы?
    Кто сумеет догадаться?

Проверим внимание с помощью игры. Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то хлопать.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья»,

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе – (переменка)

Перемена «Танец маленьких утят»

4 урок – Окружающий мир

- А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные и внимательные. Я хочу вам предложить весёлые загадки, ещё их называют загадки-обманки. Будьте внимательны, не попадите впросак.

1. Вот забавный недотрога,

Он иголок носит много,

Этот маленький зверёк

Называется…(ёж)

2. Неуклюжий, косолапый,

Он в берлоге лижет лапу.

Знаем – нас не проведёшь –

Этот зверь, конечно, …(медведь)

3. У бедняжки нет берлоги,

От врагов спасают ноги,

Он привык к зиме белеть,

Догадались? Он… (зайка)

4. Эта рыжая плутовка

Кур ворует очень ловко.

Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»

Этот зверь, конечно … (лиса).

- Эти животные дикие или домашние? Тогда по цепочке назовите домашних животных.

Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению, паучок терпению.

Учит лес нас красоте, учит солнце доброте.

И при всей огромности обучает скромности.

Нас деревья всех пород, весь большой лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Учитель. Ребята, теперь вы стали классным коллективом.

Вы – одноклассники, друзья.

Как гласит мудрая русская пословица «Один за всех, и все за одного».

«Сердце класса»

- У каждого человека есть сердце. У нашего классного коллектива есть тоже своё маленькое сердечко. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки-сердечки с вашими именами. Вы, не глядя должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, пусть родители вам помогут.

- Это наше классное сердечко мы постараемся сохранить на все школьные годы и помнить момент зарождения нашего класса.

Песня «Когда мои друзья со мной».

Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.

Если с другом вышел в путь, (2р.)

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть, (2р.)

А с друзьями много!

Припев. Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной.

Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному, (2 р)

Справлюсь вместе с вами!

Где чего-то не пойму. (2 р.)

Разберём с друзьями

Припев.

На медведя я, друзья, (2 р.)

Выйду без испуга,

Если с другом буду я, (2 р.)

А медведь без друга.

Учитель.

- Молодцы! Вы доказали, что умеете дружить.

Ребята впереди первые в вашей жизни каникулы. Каникулы – это отдых, это игры и прогулки с друзьями. Но за интересной книгой с папой и мамой тоже хорошо отдохнуть. Пусть книга станет для вас верным другом. Кто много читает – тот много знает.

- Вас школа приняла очень гостеприимно. Теперь вы не просто дети. Вы школьники, граждане нашей Родины России. Учёба – это ваш главный труд. Чтобы хорошо учиться, для вас созданы все условия. Так будем старательными и послушными.

Игра « Для кого?»

(где нужно, говорите слова «Для меня!»)

Кто-то где-то сделал парту.

Для кого?

- Для меня!

Смастерили глобус, карту.

Для кого?

-Для меня!

И пришёл ты на рассвете

В первый раз!

Как и все другие дети,

В первый класс!

Там звонок на перемене

Для кого?

-Для меня!

И доска висит на стенке.

Для кого?

-Для меня!

Ручка, карандаш в пенале.

Для кого?

-Для меня!

А каникулы настали

Для кого?

- Для меня!

Значит, надо так учиться,

Значит, надо так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого?

-За меня!

- А теперь всех приглашаем к сладкому столу. Чаепитие.

gigabaza.ru

Праздник ОКОНЧАНИЯ I ЧЕТВЕРТИ | Club.Umnitsa.ru

Вот и закончилась 1 четверть в жоховском классе! 27.10.2016г состоялся праздник "Прощание с Первушей" (прощание с 1-ым классом) и были проведены открытые уроки. В.И. Жоховым даны рекомендации по проведению этого мероприятия. Но мы включили несколько своих моментов: сделали слайд-шоу "Мы" под песню "Две волшебные буквы" Ю. Антонова (вспомнили как все у нас начиналось), смонтировали ролик детского интервью "Что мне нравится в школе" и посмотрели вместе с детьми и родителями на экране.
Для родителей сделали выставку самых красивых работ каждого ученика по русскому языку и математике:



Поют песню "Первоклашка"









Обводят шершавые буквы Монтессори. Писать то умеют все, а смогут ли определить букву с закрытыми глазами?






Аким читает отрывок из сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Награждение.
Каждому ученику вручили Грамоту "За первые старания и первые успехи в учёбе", подарок.
Подарком на окончание 1 четверти стала книга А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Это первая книга в семейной библиотеке ребенка, именно в его личной библиотеке! В будущем он прочтёт эту книжку своим детям.
Хотели купить книги с иллюстрациями И.Билибина, но по отзывам бумага плохого качества. Остановились на этом варианте: http://www.labirint.ru/books/507888/



К концу первой четверти Аким пишет, я бы сказала, под диктовку (проговаривает буквы себе под нос, которые будет писать), списывает с доски, умеет писать своё имя и фамилию


По математике решает примеры на сложение с двузначными числами с переходом через десяток, вычитание в пределах 20 (типа 16-9, 15-7, 13-6), находит сумму и разность двузначных чисел в пределах 100 (в целых десятках, типа: 30+60, 50+40, 70-30, 90-20, а так же 25+25, 24+6, 88+2, 57+3, 12-2, 57-4, 98-6). Умеет определять верные или неверные неравенства с доказательством.
Называет числа в творительном падеже: за девяносто восьмью - девяносто девять. За пятьюдесятью девятью - шестьдесят, за двадцатью тремя - двадцать четыре. Перед тридцатью пятью - тридцать четыре. Перед семьюдесятью одним - семьдесят. Перед сорока шестью - сорок пять.




О чтении писать не буду) всё - Аким научился читать письменный текст!
Спасибо "Умнице", что Акиму легко учиться в школе.

КОНЕЦ 1 четверти.
УРА! Каникулы!
Продолжение следует...

club.umnitsa.ru

Праздник окончания первой четверти в первом классе, Мальгина Мария Николаевна

МОБУ СОШ с. ТИРЛЯНСКИЙ

ПРАЗДНИК
ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ
УЧЕБНОЙ ЧЕТВЕРТИ.

Учитель:

Мальгина Мария Николаевна

2014 год

Учитель.

-Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

Мы довольны, мы довольны,

Мы ни капли не устали.

Сколько нового узнали!

Как садиться, как вставать,

Как с соседкой не болтать,

Как здороваться, прощаться,

Как с пеналом обращаться.

Как держать в покое руки –

Нет для нас трудней науки

Печкин: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Ведущий: Здравствуй, Печкин почтальон!

От ребят от всех поклон!

Печкин: Я к вам в гости так спешил,

Только в стужу угодил.

Я на улице замёрз,

Но телеграмму вам принёс.

А она к рукам пристыла,

Как её мне оторвать,

Ведущий: Печкину,ребята ,надо помогать!

Дружно хлопать в ладоши начнём,

Ножкам тоже работу найдем

Ну – ка, все дружно захлопали!

А теперь все бружно затопалии!

Печкин: (берет телеграмму в руку)

Ну, ребята, вам спасибо,

Вмиг согрели вы меня,

Получите телеграмму,

Вам даю ее любя!

Ведущий: Что – же в этой телеграмме?

Ну, давайте вместе с вами

Дружно добро,

Прочитаем мы ее.

Дети вместе с Ведущим читают Телеграмму – поздравление от Матроскина и Шарика.

Ведущий. Ну, так что ж мы ждем, друзья,

Звать на праздник их пора!

Под веселую музыку появляются кот Матроскин и пес Шарик.

Шарик. Про праздник ваш с котом узнали,

На электричку сели вмиг

И к вам сюда сейчас попали,

Вы нас, ребята, очень ждали?

Матроскин:А что за праздник отмечаете,

Кого сегодня поздравляете?

2ученик. Вот окончена первая четверть-

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся с друзьями идти.

3ученик. Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

Конкурс «Соберись в школу».

Два участника наперегонки собирают портфель. Среди множества вещей (школьных принадлежностей, игрушек и других предметов) нужно выбрать только то, что нужно для школьных занятий.

4ученик. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

www.prodlenka.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о