Спортивный праздник с родителями в средней группе – “, , …”

Спортивный праздник совместно с родителями средняя группа

«Тепло очага дружно все берегут»

спортивный праздник совместно с родителями в средней группе

Цели и задачи:

  • укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников;

  • популяризации занятий физкультурой и спортом;

  • совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;

  • поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом;

  • привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

  • совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

  • способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Ход праздника

Звучит веселый марш.

Дети и родители входят в на спортивную площадку

Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Инструктор:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» – спросим.

Нам ответят: «Это.»

Дети и родители: осень.

Звучит музыка

Инструктор: « Круг радости»

«Какая прекрасная погода, светит яркое осеннее солнышко!

Давайте все вместе поприветствуем солнце, небо, встанем в Круг радости.

Возьмемся все за руки и передадим тепло своих рук друг другу.

Налево, направо повернемся и подарим улыбку друг другу.

Инструктор: Здравствуйте, мои друзья, очень рада видеть я !

Девизом нашего спортивного праздника будет пословица о семье:

« Тепло очага дружно все берегут»

Перестроение в две команды

Инструктор: Цените семью — это счастье большое,

Когда тебя любят все, ценят и ждут.

Храните семью — это чудо такое,

В котором живут доброта и уют.

Здесь все разделяют и горесть, и радость,

Успехи оценят, советы дают.

В дому уважают и старость, и младость,

Тепло очага дружно все берегут.

Инструктор:

Дом, в котором мы живем, это очень шумный дом.

После разных дел с утра, в нем всегда идет игра!

Папа, мама, словно дети, сами ждут минуты эти.

Им на игры, право слово, не хватает выходного.

А на празднике друзья, нам без игр никак нельзя,

Больше страсти, больше смеха, пусть вовсю идет потеха!!!

Предлагаю нашим спортивным командам представить свою визитную карточку.

Приветствие команд.

А сейчас мы вместе с детьми исполним нашу  речевку.

Вы отвечаете на мои вопросы словами: «мама и папа, мама и папа и конечно я!»

Кто всех смелее в соревновании? - Дружно ответьте друзья.

«Мама и папа, мама и папа и конечно я!»

Кто не устанет в беге и в метании? Кто стреляет метко из ружья?

«Мама и папа, мама и папа и конечно я!»

Кто победителем станет сегодня, чья отличиться семья?

«Мама и папа, мама и папа и конечно я!»

Инструктор. А сейчас разрешите представить наше уважаемое жюри……

Представление жюри.

1______________

2______________

3______________

Все состязания оцениваются по 5 бальной системе

Звучит музыка

Инструктор. Ой, ребята, тише, тише, 
                                    Что-то странное я слышу… 

                                    Гость какой-то к нам спешит 
                                    И как будто бы фырчит. 

                                     Кто б ты ни был, заходи 
                                    Да ребят повесели! 

Входит с вареньем и большой ложкой - Карлсон

Карлсон: 

Сундук радости нес,

Чтоб порадовать ребят.

Через лес шел в детский сад!

Вдруг на сказочной опушке

Повстречал я старушку.

Я ей говорю: «Здравствуй, бабушка!»

Она отвечает: «И вам того же! Что несете? Куда путь держите?»

Я говорю: «Сундук радости, веселья и хорошего настроения!

А иду я в детский сад, чтоб порадовать ребят. Хочу устроить праздник».

А она вдруг как закричит: «Не люблю радость, не терплю веселье! Я испорчу вам праздник! Не видать вам хорошего настроения!»

 Инструктор: Так ведь это была Баба Яга, костяная нога!

 Карлсон: Да, да! Нос крючком, зубы торчком!

Инструктор:

  И что же дальше?

Карлсон:  Баба Яга дунула, плюнула, ну и... кха, апчхи!

Инструктор: Что «апчхи»?

Карлсон: Заболел я. Что теперь делать?

Инструктор:  А мы с ребятами знаем, как злые чары развеять!

Ребенок: Кто всегда зарядку делал,

Кто с утра прогонит лень —

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

 Инструктор:

Правильно! Зарядка — волшебное средство от всех болезней! На разминку становись!

Дети исполняют разминку по показу и музыкальное   сопровождение

«Мы маленькие Звезды»

Делать будем по порядку, начинаем мы с зарядки,

Бери предмет и не ленись, и по кругу становись!

Музыкально-ритмическая гимнастика.

Карлсон: Вот так чудо! Я здоров!

И не нужно докторов! Только мускулы размял —

И болезнь тотчас прогнал!

Игра «Сойка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Сойка по лесу летела,

Во все стороны глядела.

(Машем руками, будто крыльями, поворачиваем голову вправо-влево.)

На траву под дубом села,

(Приседаем.)

Спелых желудей поела.

(Качаем головой, будто клюём.)

 

Сойка по траве пошла,

(Шагаем на месте.)

Много желудей нашла.

(Разводим руки перед собой.)

Хочется напрятать их –

И больших, и небольших.

(Пальцы правой руки складываем в щепоть и стучим по левой ладони.)

 

Сойка по траве поскачет,

Ловко жёлуди запрячет.

(Прыгаем на месте.)

Их засунет меж корней,

Под листву и между пней.

(Наклоняемся и опускаем руки к правой ноге, затем клевой ноге.)

И потом из каждой кочки

Быстро вырастут дубочки.

(Приседаем и встаём, поднимаем руки вверх.)

Инструктор. Ну что мы с вами разогрелись, пора приступать к нашим соревнованиям.

1 конкурс «Передай эстафетную палочку»

Каждой команде по сигналу необходимо пройти расстояние от старта до финиша, передавая эстафетную палочку, от одного участника другому.

2 конкурс «Не зевай, быстро собирай»

Родитель бежит раскладывает обручи, ребенок в каждый обруч кладет кубик, родитель бежит собирает все предметы.

3 конкурс «Веселые черепашки» 

Участники бегут, мяч за спиной оббегают фишку и передают мяч следующему игроку.

Пальчиковая игра: «Семья»: 
Этот пальчик дедушка. Этот пальчик бабушка.
Этот пальчик папочка. Этот пальчик мамочка.

Ну а этот пальчик я. Вместе дружная семья.

4 конкурс «Перекати поле »

Участник бежит до обруча с мячом, становиться в маленький обруч отталкивает мяч, чтобы он докатился до следующего игрока

«Рифмы»

1.Крылья есть, но он не птица,

Он с хвостом, а не лисица,

Летчик в Африку ведет

Над землею.. (самолет)

2.Коли едешь без билета –

Ой, ребята, страшно это!

Ждет тебя такой позор,

Ели входит…(контролер)

3.Продавец спросил Танюшу:

-Хочешь взвешу эту грушу?

-Мне приятнее на вкус

Вкусный, сахарный…(арбуз)

4.Тучку, радугу и дождик

Нарисует вам художник,

А словами ваш портрет

Создает легко…(поэт)

"Игра веселая футбол, уже забили первый  ………../гол/.

"Вот разбежался быстро кто-то, и без мяча влетел в               ………   /ворота/.

"Хохочет весело мальчишка, на лбу растет большая  ……...  /шишка/.

"Но парню шишка ни почем, опять бежит он за ………… /мячом/.

5 конкурс «Ходули» 

Родитель ставит ребенка на свои ноги и передвигаются до воздушного шарика и обратно

.

6 конкурс «Делай вместе с нами»

Родитель и ребенок берутся за руки делают «лодочку», мяч на уровни груди между ними, добежать до ориентира и обратно.

Игра: «Кричалка»

Одна команда «Лает», другая команда «Мяукает»

«Хрюкает»

«Пикает»

7. конкурс «Орешки для белочки»

Родитель с ребенком одевают по одной боксерской перчатки бегут до орешков, берут орешек и кладут в корзинку. Передают эстафету

8. конкурс «Волшебные лошадки»

Участники становятся парами в один обруч. Бегут до фишки и обратно.

 Игра «Да и нет» проводит Карлсон

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, ко мпотик, иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда -

Будем мы здоровы?

Слово для подведения итогов предоставляется главному судье соревнований.

Чем жива семья сегодня? Всех проблем не одолеть.

И порою  забываем, что в заботах и тревогах, главное-семью сберечь.

И пусть все это только игра, но ею сказать мы хотели: Великое  чудо-семья! Храните ее, берегите ее! Нет в жизни важнее цели!!!

До новых встреч!

ИГРА «СОБЕРИ РОМАШКУ»

Под песню «детская «Ромашка».  Дети собирают ромашку из лепестков

 Инструктор               Вот какая дружная семья у нас получилась. Молодцы!

                А теперь мы отдохнем. Я буду загадывать вам загадки, а вы их  

                  отгадывайте. Взрослые, тоже помогайте нам!

1.-Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

2. -Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

3. Кто научит гвоздь забить, Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый. (папа)

4. Кто любить не устает, Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

5. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый. (дед)

Конкурс капитанов «Перенеси предметы»

(Предметы: шишка, гриб, капуста, морковь)

 

8 конкурс «Прыг скок»

Родитель с ребенком за руку прыгают в 4 обруча. Берут малый мяч и закидывают в большую корзину

Игра “Веселые флажки”.

Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды.

Красный – кричат Ура!
Желтый – хлопают в ладоши.
Зеленый – топают ногами.
Синий – молчат.

Ведущий: И в заключении мне очень хочется сказать вам:

Спортсмены – верные друзья и летом, и зимой.
Пусть будет каждая семья спортивною семьёй!

Инструктор Вот и закончились наши соревнования.

                                      Не бойтесь , дети, дождя и стужи!

                                      Почаще приходите на стадион.

                                      Кто с детских лет со спортом дружит,

                                      Всегда здоров, красив, силен!

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки!

                                      Зеленое поле и солнечный свет!

                                      Да здравствует отдых, борьба и походы!

                                      Да здравствует радость спортивных побед!

Итоги жюри

Награждение участников

Участники праздника  под музыку «Солнечный круг» и аплодисменты болельщиков делают почетный круг

infourok.ru

№ 236 Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы. Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки» - Воспитателю.ру

Трофимова Надежда Александровна

МБДОУ №18, Кемеровская область,  г.Ленинск - Кузнецкий,  ул.Ломоносова

 

Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы

Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки».

 

Приоритетная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная,

Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, физическая культура.

Цели:

• Расширять и закреплять знание детей о физической культуре.

• Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение развития координационных способностей детей, формирование правильной осанки укрепление стопы.

• Создание бодрого и радостного настроения у детей и их родителей.

Задачи:

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к физической культуре;

• Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Развивающие:

• Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых;

• Развивать физические качества: выносливость, быстроту, скорость реакции.

Образовательные:

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы о спорте,

- рассматривание иллюстрированных картинок о спорте,

- знакомство со спортивным оборудованием.

Планируемые результаты:

- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Оборудование:

 

Ход занятия:

1.Создание мотивационного поля (организационный момент).

Воспитатель: Внимание! Говорит и показывает спортивный зал детского сада. Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные - « Папы и дочки, мамы и сыночки», в которых принимают участие наши шустрые дети и любимые родители.

Ведущий: Поприветствуем всех участников соревнований.

Дети: Родители – народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы- то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься!

Спорт, ребята, всем нам нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – ура!

Ведущий: Прежде чем нам начать наши соревнования, предлагаю командам придумать название для команды.

Считаю наши веселые семейные соревнования открытыми! И хочется пожелать вам успехов! Первая эстафета называется «Сороконожка».

• Эстафета «Сороконожка»

Команды строятся в две колонны по одному, и  дети и родители кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились! А сейчас мы задание немного усложним и посмотрим, чья команда самая быстрая.

• Эстафета «Сороконожка-2»

Первый участник бежит до ориентира, обегает его, возвращается, берет следующего игрока и с ним обегает ориентир и возвращается, они берут следующего и т.д.

Ведущий: Молодцы! А теперь проверим, как взрослые умеют ладить с детьми. Эстафета в паре.

• Эстафета «Проскачи в обруче»

Эстафета заключается в том, чтобы пары добрались до финиша, пропуская обруч через себя, то есть пара надевает обруч на себя, выпрыгивая из него, снова надевает и т.д.

Ведущий: Молодцы, молодцы!

Все ребята удальцы!

Дошколята, дошколята – очень дружные ребята!

И так все справились на ура! Теперь готовимся к следующей эстафете.

• Эстафета «Строители»

Команды выстраиваются в колонку по одному. По сигналу участник  берет один предмет и бежит до обруча, кладет в середину предмет и возвращается обратно. Когда все предметы будут перенесены в обруч, вся команда бежит к обручу и вместе собирают постройку.

Ведущий: Какие все ловкие и быстрые! Ребята, как вы думаете, сильные ли у нас папы и мамы? Давайте проверим!

• Эстафета «Кто сильнее?»

Родители перетягивают канат.

Ведущий: Я вижу, что немного устали наши участники. Давайте отдохнем, а заодно и узнаем, какая из команд более смекалистая.

• Конкурс «Мудрости – премудрости»

Предлагаю командам по очереди отгадывать загадки.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…(Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…(колобок).

Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь приземлиться?

Ведущий: Да, конечно!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут  Карлсон. Я умный, красивый и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У  нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем и выполняем задания.

Карлсон:  Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам.

Карлсон (вручает каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаю одну очень веселую эстафету.

• Эстафета «Удержи шарик головой»

Участники встают парами – родитель и ребенок. Каждая пара по очереди берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до финиша и обратно, передает шарик следующей паре.

Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами эстафеты?

Карлсон: Да, конечно!

Ведущий: А ты сам – то умеешь бегать?

Карлсон ( достает из кармана конфету). Что – то мне сладенького захотелось.

Ведущий: Подожди,  Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой,  не уронив её.

Карлсон: Ну, это легко! Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда с этим заданием справиться.

• Эстафета «Конфета в ложке»

Дети и родители по очереди обегают стойки, удерживая конфету в ложке.

Карлсон: А я еще и фокусы умею показывать! Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий: Что – то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон: Пустяки, дело житейское… Ой, что – то мне так пить захотелось! А вам хочется пить?

Ведущий: Карлсон, ты снова хочешь нас обмануть?

Карлсон: Нет, нет, что вы! Я просто хочу вас угостить лимонадом.

• Эстафета «Лимонад в кружке»

На стол ставится поднос с кружками. Участникам раздают трубочки. Каждый участник по очереди подбегает к подносу с кружками, вставляет трубочку и выпивает весь лимонад из кружки.

Рефлексия:

Ведущий: Карлсон, ты показал нам веселые эстафеты. Спасибо тебе! Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Ребята, вам понравился наш спортивный праздник? Как вы думаете, занятия спортом важны для человека?

Мы желаем всем здоровья, счастья и успехов во всем!

Вручаются награды всем участникам соревнований.

 

vospitately.ru

Спортивно-музыкальный праздник с родителями в средней группе детского сада «Папа, мама, я – Олимпийская семья!»

Разделы: Работа с дошкольниками, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель.

  • Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
  • Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями:

- умение взаимодействовать друг с другом,

- умение оказания взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели,

- умение сопереживать,

- навыки партнёрского общения,

- умение прислушиваться к мнению сверстников, сопереживать неудачам,

- воспитывать желание прийти на помощь, как словом, так и действием.

Ход мероприятия

Дети входят под музыку и исполняют общий танец “Олимпиада”

Слайд 1

Ребенок.

Ветер весело полощет
Олимпийский шелк знамен,
Праздник выступил на площадь,
Ярким светом озарен
Нас встречает стадион
Тренируясь, мы растем -
Мы сильнее с каждым днем!

Ведущий 1:

Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!

Слайд 2

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Папа, мама, я –олимпийская семья ”! И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи.

1 Семья: _____________________________

Девиз:

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

2 Семья:  _____________________________

Девиз:

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – Ура!

3 Семья: _____________________________

Девиз:

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
Поприветствуем команды!

4 Семья: _____________________________

Девиз:

Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Вед: На нашей спортивной площадке прошу приветствовать команду юных Олимпийцев!

Команда детей, девиз:

Детский сад мы очень любим,
Всех сильней сегодня будем!
Смелых, здоровых и сильных ребят
Вырастил наш детский сад!

Ведущий 1: Наши соревнования будет оценивать независимое жюри. Заведующая детским садом, методист, воспитатель старшей группы.

--------------------------------

----------------------------------

-----------------------------------

Примечание: за победу команда получает 3 очка, за поражение - одно, команды, пришедшие вместе – 2 очка.

Ведущий 2: Внимание! На произнесении клятвы олимпийцев стоять смирно!

Команды обязуются

Ведущая: Играть

Дети. Честно!

Ведущая. Играть

Дети. По правилам!

Ведущая. Все к соревнованиям готовы

Дети. Все!

Ведущая. Только ли все вы здоровы

Дети. Все!

Ребенок

Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать награда!
Победить же может любой!

Ребенок

Почему мы бодрые?
Быстрые? Умелые?
Потому - что по утрам
Мы зарядку делаем!

Ведущий 1:

Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись!
Не зевай! Не ленись!
На разминку становись!

Разминка — ритмичный танец “Солнышко лучистое”

Ведущий 1: Но помните, ребята: Олимпийские игры – это не просто веселье. Здесь побеждают те, кто сильнее, быстрее, умнее и дружнее. “Дружба, скорость и смекалка” – вот девиз нашей Олимпиады!

Ведущий 2: В нашей стране в городе Сочи сейчас проходят 22 Зимние Олимпийские игры и сегодня мы, юные Олимпийцы, примем участие в наших семейных зимних Олимпийских играх. Наши состязания пройдут по зимним Олимпийским видам спорта.

Слайд 3

Ведущий 1: Угадайте, в каком первом виде состязаний вам придется сразиться.

1. Эстафета для родителей:

Биатлон: ребенок бежит по прямой и кладет надувной шар в корзинку, возвращается назад, затем бежит мама, кладет 2 шара в корзину, папа бежит и забирает все шары и возвращается в команду.

1. Эстафета для детей:

Биатлон: ребенок бежит по прямой, становится в обруч и бросает мяч в корзину, затем бежит назад в команду, следующий участник выполняет задание.

Музыкальная пауза: песня “Папа, мама, я - спортивная семья”

Ведущий 2:

На ваших лицах улыбка,
У всех прекрасное настроение
А это значит, что мы продолжаем
Олимпийские соревнования.

Слайд 4

Словно чудо – исполин
Среди гор стоит трамплин!
Это дивная картина –
Когда прыгают с трамплина!

Совершив прыжок такой
(Восемь метров над землёй),
В воздухе спортсмен парит.
Сотню метров он летит,
Прежде чем земли коснётся.
Как такое удаётся?

Ведущий 1: Начинаем второе состязание - Прыжки с трамплина

2. Эстафета для родителей:

Прыжки с трамплина: на ковре лежат три обруча, родители берут ребенка подмышки и переносят его из обруча в обруч, разворачиваются, и также перенося ребенка, бегут обратно.

2. Эстафета для детей:

Прыжки с трамплина: дети прыгают из обруча в обруч, добегают до мягкого модуля, на котором лежит флажок, поднимают его над головой, кладут его обратно на модуль и бегут по прямой назад в команду.

Слайд 5

Ведущий 2: Мы с вами отправляемся следующий сектор соревнований, внимание на экран.

Спорт известен с давних пор.
Слалом – спуск на лыжах с гор.
Важный атрибут – флажки,
Что горят, как огоньки.

Красный, синий, красный, синий -
Ориентир двух важных линий.
Между двух флажков – “ворот” –
Нужно делать поворот.

Ведущий 2: Начинаем третье состязание – Большой слалом.

3. Эстафета для родителей:

Большой слалом: напротив каждой команды расставлены стойки с синими и красными флажками; мама надевает валенки, берет палки и обходит “змейкой” стойки и также “змейкой” возвращается назад. Папа надевает валенки, сажает ребенка на плечи и также “змейкой” обходит стойки и возвращается назад.

3. Эстафета для детей:

Большой слалом: дети надевают на ногу валенок, руки берут палки и “змейкой” оббегают все сойки и также возвращаются в команду; передают валенок и палки.

Музыкальная пауза: танец с обручами

Ведущий 2:

Праздник наш спортивный
Продолжить нам пора.
Празднику спортивному
Крикнем мы-УРА!

Слайд 6

Ведущий 1: Мы с вами сейчас находимся на ледовом стадионе. Нам предстоит помериться силами в командных видах спорта. Внимание на наш Олимпийский экран.

Словно рыцари в доспехах
На коньках. Не на конях!
Их оружие не копья –
Клюшки в мастерских руках.

Пулей шайба пролетает
Через поле до ворот.
Взгляд за ней не успевает,
А голкипер – отобьет.

Ведущий 2: Начинаем следующее состязание – Хоккей

Примечание: эстафета выполняется совместно с родителями и детьми всей группы.

4. Эстафета совместно с родителями - Хоккей

Хоккей: у пап в руках клюшки, каждый нищает ворота своей команды; ребята так же делятся на четыре команды и становятся напротив ворот. Ребенок берет в руки клюшку и ведет шайбу по прямой до флажка, останавливается и старается забить шайбу в ворота. Задача родителей не пропустить шайбу. После броска ребенок бежит в свою команду, передает клюшку следующему игроку.

Слайд 7

Ведущая 1: Мы продолжаем наши соревнования, и у нас последнее задание.

5. Эстафета “ПРАЗДНЕЧНАЯ”

Задание: все ребята делятся на 4 команды по количеству семей и выстраиваются напротив друг друга, у каждой команды детей находятся кубики с буквами. Первый ребенок берет кубик, пробегает по скамейки и передает кубик взрослым, бежит назад также по скамейке и передает эстафету хлопком по руке следующему игроку. Задача родителей из кубиков собрать слово “23 февраля”.

Жюри оценивает быстроту и качество выполнения задания.

Ведущая: Но сегодня наши спортивные соревнования проходят а преддверии 23 февраля. Скоро наступит праздник посвященный нашим папам, дедушкам, мальчикам! Поэтому начинаем мы его с поздравлений!

1-й ребёнок

Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин
И поэтому сегодня
Их поздравить мы хотим

2-й ребёнок

Мы желаем папам счастья
И мальчишкам тоже
Если вдруг вам станет плохо,
Приходите, мы поможем.

3-й ребёнок

Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины дело чести-
Защищать Отечество.

4-й ребёнок

Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви
Ура защитникам страны!

5-й ребёнок

Будем помнить о защите,
Пусть же здравствует Земля!
Всех поздравить разрешите
С двадцать третьим февраля!

Музыкальная пауза: песня “Лучше папы друга нет” О. Рождественская.

Слайд 8

Подведение итогов.

Награждение команд.

  • В номинации “сплоченность и взаимопомощь” выиграла семья _______________________
  • В номинации “самая спортивная семья” победила __________________________________
  • В номинации “стремление к победе” награда досталась семье ________________________
  • а приз зрительских симпатий получила семья ______________________________________
  • Победителем соревнований “Папа, мама, я – Олимпийская семья!” стала семья __________

Одним словом, супер папа, супер мама и супер сын! Спортивная семья!

Команды награждаются шоколадными медалями и сладкими призами.

Ведущий 1:

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех.

Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

4.02.2015

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект спортивного праздника в средней группе с родителями "День здоровья"

МБДОУ детский сад №9 «Ромашка»

Провела: воспитатель

высшей кв. категории

Брызгалова Т.А.

2018 год

Цель: создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом; повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья, закреплять двигательные навыки, приобретенные ранее на занятиях.

  2. Воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.

  3. Повысить знания родителей по вопросам здоровье сбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.

  4. Способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.

  5. Воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровье сберегающих технологий.

Предварительная работа:

  • заучивание стихов детьми и родителями;

  • заучивание слов игры «Медведь»;

  • подготовка спортивного оборудования к эстафетам;

  • подборка музыкального сопровождения;

Форма одежды: спортивная одежда и обувь у детей и родителей.

Средства:

  • Костюмы: Медведя, Простуды, Зайчика;

  • Песня «Солнышко лучистое любит скакать»;

  • Солнышко с лучиками-загадками;

  • Стойки 2 шт.;

  • Мячи большие 2 шт.;

  • 3 корзины;

  • Маленькие мячи;

  • Вопросы для Блиц-турнира;

  • Флажки;

  • Шоколадные медальки.

Способы: Мотивация, чтение стихов детьми о здоровье, разминка «Солнышко лучистое любит скакать», загадывание загадок, игра «Медведь», эстафета «С мячом», эстафета «Кто быстрее?», конкурс «Блиц турнир», игра «Найди свою пару».

Мотивация: В группу приходят родители и ребята приглашают их в физкультурный зал поиграть вместе с ними, чтобы семьям нашим дружным здоровыми быть.

Рефлексия: Ребята, вам понравился сегодняшний праздник?

Советы от родителей.

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Награждение медалями всех участников праздника.

Дети вместе с родителями входят в зал под марш, проходят по кругу и становятся полукругом. 

Ведущий: Мы сегодня в гости к нам

Пригласили пап и мам

Заниматься вместе с нами

Я хочу вам предложить.

Чтобы семьям нашим дружным

Всем здоровыми быть.

Приветствуем всех, кто время нашел

И к нам на праздник Здоровья пришел!

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Дорогие дети, взрослые, сегодня у нас праздник День Здоровья. А здоровье, как мы знаем, это бесценный дар, который преподносит нам природа. Его надо беречь и укреплять с ранних лет. Для этого нужно дружить с физкультурой и спортом.

Ребёнок 1: Здоровья день, день красоты!

Его все любят - я и ты

И все вокруг твердят всегда

«Здоровым быть - вот это да!»

Ребёнок 2: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Ребёнок 3: Для здоровья очень важно

Аккуратным быть, опрятным.

Чистить зубы по утрам

Слушаться и пап и мам.

Плавать, бегать и скакать,

Книжки разные читать.

Ребёнок 4: По утрам ты закаляйся

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы увидеть какими ловкими и быстрыми становятся наши дети. А еще показать детям, какими спортивными талантами обладают родители.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай, не ленись

На разминку становись.

Для этого нам нужно перестроиться в три колонны. Сначала взрослые, а потом дети. А теперь повернулись друг за другом и по залу в колоне по одному шагом марш.

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать»

После разминки все участники садятся на стульчики.

Ведущий: Пока мы с вами делали разминку, в зале выглянуло солнышко. Оно и поможет нам сегодня выбрать игру, в которую будем играть.

На каждом лучике есть игры - загадки.

Вы загадку отгадайте и игру - выбирайте.

Итак, первый лучик. Слушайте внимательно загадку.

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: Медведь.

Ведущий: А вот и сам мишка в гости к нам пожаловал.

Мишка: Здравствуйте спортсмены. Слышно вас издалека. Узнал, что у вас в детском саду праздник и пришел в гости. Хочу с вами поиграть.

Ведущий: Дорогие ребята, взрослые давайте поиграем с Мишкой в игру. Она так и называется «Медведь». Становитесь в круг. Игра повторяется 2-3 раза.

Игра «Медведь»

Как-то мы в лесу гуляли (идут по кругу, руки на поясе)

И медведя повстречали

Он под ёлкою лежит, (руки по щеку, мишка «спит»)

Притворился, будто спит.

Мы вокруг него ходили, (идут по кругу в другую сторону)

Косолапого будили:

«Ну-ка, Мишенька, вставай! (грозят пальчиком)

И скорей нас догоняй. (убегают)

Мишка: Хорошо поиграли, молодцы.

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет

Будете здоровы!

Ну а мне пора, до свидания.

Ведущий: Ну что пришла пора второго лучика. Слушайте загадку внимательно.

Отгадай, кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу

А подбросишь - полечу! (мяч)

Под музыку в зал входит Простуда.

(Она крутиться вокруг детей, чихает и кашляет на них).

Простуда: Ну, вот и добралась я к вам друзья! Апчхи, апчхи! Кха, кха! Пора чёрным делом заняться. Апчхи. Апчхи!

Ведущий: Будьте здоровы!

Простуда: Опять эти слова. Не люблю их!

Не люблю здоровых

Смелых и умелых.

Я люблю ленивых,

Хилых, некрасивых

И совсем больных.

Кашель, насморк наступайте:

Заражайте, заражайте!

Ребёнок 5: Не боимся мы угроз

Ты не сомневайся,

И не будем мы болеть,

Даже не старайся.

Ребёнок 6: Знаем мы один секрет

И такое слово:

Спорт мы любим с детских лет

И будем все здоровы!

Ведущий: Что-то Простуда заскучала

И, наверное, устала.

Надоело ей стоять,

Хочешь с нами, поиграть?

Простуда: Я не буду вам мешать,

Буду с вами я играть.

А играть мы будем с мячом.

Эстафета с мячом.

Все участники делятся на две команды, у первых участников в руках мяч. По сигналу участник зажимает мяч между ног и прыгает с ним до стойки и обратно. Передает эстафету и встает в конец. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Простуда: Молодцы, справились. А я для вас еще одно испытание приготовила.

Эстафета «Кто быстрее»

Две корзины: одна с мячиками, а другая пустая. Задача команды перенести мячи из одной корзины в другую. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Простуда: Ну что ж вижу мне с вами не справится, пойду в другой детский сад, других детей заражать, которые спортом не занимаются. (уходит)

Ведущий: Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Пришло время для третьего лучика. Конкурс «Блиц турнир».

А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть и ответить на мои вопросы.

Конкурс «Блиц турнир»

1. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель).

2. При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка).

3. Что надо есть перед трудным заданием – шоколад или колбасу? (Шоколад).

4. Какая ягода самая полезная? (Клюква, Малина).

5. Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой)

6. Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук).

7. Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную).

8. Сколько жидкости в день должен выпивать человек? (2 литра).

9. Как называется утренний приём пищи? (Завтрак).

10.Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино? (Дядя Федор).

11. О каком правиле забыл Винни-Пух в гостях у Кролика?

(Не переедать, не жадничать).

12. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!..»? («Мойдодыр»).

13. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»?

(Кот Леопольд).

14.. Какой сказочный доктор самый добрый? (Доктор Айболит).

Ведущий: Посмотрите, последний лучик остался. Интересно, что там за загадка? Ничего не понимаю, здесь какие-то стихи написаны. Вы поможете разобраться. Слушайте внимательно.

Он в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный (друг)

А вот и он.

В зал заходит Зайчик с флажками.

Заяц: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Здравствуйте взрослые.

Ведущий: Здравствуй Зайчик.

Зайчик: Мне сорока на хвосте принесла, что сегодня у вас праздник спортивный. И вот поэтому я здесь, приготовил для вас интересную игру. Она называется «Найди свою пару».

Игра «Найди свою пару».

Для игры нужны флажки разных цветов. Каждый играющий получает один флажок. По сигналу все разбегаются по залу. На слова «Найди пару!» играющие, имеющие флажки одного цвета, встают парами. Если кто-то не смог найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (Паша, Вика, не зевай, быстро пару выбирай!». Игра повторяется 2 раза.

Рефлексия: Ребята, вам понравился сегодняшний праздник?

Ведущий: Ребята, родители - это тоже ваши друзья. Послушайте, какие советы они вам хотят дать.

1. Всем ребятам наш привет и такое слово

«Спорт» любите с малых лет,

Будете здоровы!

2. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать!

3. В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен!

Проживешь сто лет, вот и весь секрет.

4. Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку!

Смейся веселее - будешь здоровее!

5. Чтоб здоровым быть, учтите вы заранее,

Что всем необходимо полезное питание

И помните при этом, идя по магазинам,

Не сладости ищите – ищите витамины.

Ведущий: Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Заяц: Дорогие ребята, уважаемые взрослые вы все такие ловкие, быстрые, внимательные, спортивные. Но пришла пора прощаться, мне домой нужно возвращаться. Ах, чуть не забыл, я для вас приготовил сюрприз.

Ведущий: А я хочу вам сказать:

Пусть вам семейные игры запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

И физкультура станет родной!

- А за активное участие все участники праздника награждаются золотыми медалями (шоколадки).

Дети с родителями под спортивный марш возвращаются в группу.

infourok.ru

Развлечение в средней группе «Семейный праздник»

Развлечение в средней группе «Семейный праздник»

Матыко Татьяна Михайловна – Инструктор по физической культуре МОУ Детский сад №276 г. Волгоград

Дата поступления работы на конкурс: 07.11.2016г.

Развлечение в средней группе «Семейный праздник»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создание праздничного настроения у детей и их родителей.

Задачи:

  • Развивать морально – волевые качества, быстроту, силу, ловкость, выносливость.
  • Закрепление раннее разученных навыков: прыжки через скакалку, упражнения с мячом, бег на скорость.
  • Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.
  • Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями:

-умение взаимодействовать друг с другом,

-умение оказания взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели,

-умение сопереживать,

-навыки партнёрского общения,

-умение прислушиваться к мнению сверстников, сопереживать неудачам,

-воспитывать желание прийти на помощь, как словом, так и действием.

 

Ход развлечения:

Инструктор по физ. культуре:

Приветствует садик веселых гостей,

От теплых улыбок в нашем зале светлей.

Оставили папы сегодня работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

Пришли на спорт праздник сегодня скорей.

И с гордостью каждый сможет сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Любителям спорта наше - ура!

 

Инструктор: Этот праздник спорту, здоровью и семье посвящен.

В соревнованиях принимают участие 2 команды “Задоринка” и “Веселинка”

Итак, команда “Задоринка” в состав команды входят:

Семья – _______________________________________________

Семья -  _______________________________________________

Семья-   _______________________________________________

 

Инструктор:

Команда “Задоринка” к соревнованиям готова?

Ваш девиз?

Команда:

Мы задорная семья
Папа, мамочка и я.
Мы пришли соревноваться
Мы готовы состязаться.

Команда “Веселинка”.

В состав этой команды водят:

Семья-  ___________________________________________

Семья-   ___________________________________________

Семья-   __________________________________________

Инструктор:

Команда “Веселинка” к соревнованиям готова!

Инструктор: Ваш девиз?

Команда: 

Мы веселые ребята
Мы ребята дошколята
Любим спортом заниматься
Любим весело смеяться.

Инструктор:

В спортивный путь, друзья! А начнем мы с веселой разминки.

Разминка — ритмичный танец «Солнышко лучистое»

Инструктор: Начинаем соревнования, первое состязание:

1.Непослушные шарики

Проявить ловкость рук предлагает эстафета «Непослушные шарики», в которой участникам предстоит перенести как можно больше шариков из одной корзины в другую. Для проведения эстафеты понадобится две корзины, наполненные небольшими пластиковыми шариками, и две пустые корзины. Возле команд на линии старта устанавливаются полные корзины, а пустые располагают на линии финиша. По очереди каждый из участников должен взять в руки столько шариков, сколько поместится в ладонях, и быстро донести их до пустой корзины, при этом постараться не растерять их по пути. Побеждает команда, которая сможет перенести больше шариков.

 

Инструктор: Молодцы, следующая эстафета:

2. «Неразлучная семья».

Спортивное оборудование: корзина с двумя ручками.

Исходная позиция команды: по парам, мама с папой держат за ручки корзину в которой сидит ребенок; они бегут, неся ребенка, обегают стойку и бегут назад, отдают корзину следующим. Побеждает команда, первая перенесшая детей.

 

Инструктор: Следующая  эстафета:

3. «Урожай». Папа с корзиной стоит на расстоянии от своей команды и ловит мячи, которые кидают ребенок и мама по очереди. Для определения победителя игрокам следует бросать одинаковое количество мячей, выигрывает та команда, папа которой «соберет больше урожая».

 

Инструктор: Следующая эстафета:

4. «Наша дружная семья».

Ребёнок становится в обруч, бежит до стойки и обратно, забирает маму и бегут до стойки, затем забирают папу и оббегают стойку и возвращаются все вместе обратно. 

Инструктор: Предлагаем вам посмотреть выступление детей: музыкальная игра «Разноцветная игра».

Инструктор: И заключительная эстафета

5. «Радостные шарики»: Папа надувает шарики, мама завязывает, ребенок держит. 

Инструктор: Подведение итогов всех конкурсов, поздравление и вручение грамот.

Инструктор:  

Конкурс наш, друзья, окончен,
Впереди работа ждет.
Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира и тепла.
Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.
Чтоб ваш союз был в радость только,
Чтоб дети были возле вас,
Вам, молодым мы скажем просто:
«Живите дружно, в добрый час!»

Спасибо всем, кто пришёл сегодня на наш праздник. Многие родители и дети сегодня посмотрели друг на друга совершенно другими глазами. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.

 

labirintznaniy.ru

Спортивное развлечение с родителями в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 75 «Зайчонок»

Согласованно:

Зам.зав. по УВ и МР

«Детский сад № 75 «Зайчонок»

____________В.А.Полуэктова

«__»_________2018г.

Спортивный праздник «23 февраля!»

Группа: «Грибочек»

Дата и место проведения: 22.02.2018г.

Место проведения: спортивный зал

Ведущий воспитатель: Горбань Э.О.

Роль карлосона исполняет: Гемская О.В.

Участники: Воспитанники группы «грибочек» и родители

Автор сценария: Горбань Э.О.

г.Норильск. 2018.

Цель: - доставить детям и родителям радость, поддержать хорошее настроение;

- создать условия для эмоционально-психологического благополучия;

- вовлекать родителей в активный воспитательно-образовательный процесс;

-поздравить пап с 23 февраля

Оборудование: 2 мяча; 2 пирамидки; 2 обруча.

Ведущий: Мы пришли сюда сегодня, узнать, кто любит спорт, кто из нас сильный, ловкий, выносливый, упорный. Ой, кто-то к нам сюда спешит – слышите: мотор жужжит.

(Появляется Карлсон.)

Карлсон: А вот и я!

Ведущий: Здравствуй, Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой.

Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Ап-чхи!

Ведущий: Что такое, ты простужен?

Карлсон: Я целый день скакал по лужам и теперь простыл, охрип, у меня, наверно, грипп.

Ведущий: как же думаешь лечиться? Пить таблетки – негодится!

Карлсон: Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса!

Смело складываем в кучу карамельку и тянучку,

Очень много мармелада, и кусочки шоколада.

И на все на это сверху все овсяное печенье

Нужно мелко покрошить называется лекарство

«Чмок-чмок-чмок-вкусняшка».

От простуды помогает просто замечательно.

Ведущий: Дети, разве сладкое полезно? Нет, это диатез, кариес и лишний вес!

Карлсон: Лишний вес? (оглядывает себя).

Ведущий: Ну а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой? (щекочет Карлсона).

Карлсон: Ой, щекоткия боюсь.

Дети, что же делать?

Как мне быть?

Как здоровье сохранить?

(Дети и родители рассказывают: спортом заниматься, правильно питаться).

Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться?

Ну-ка, взрослые и дети, подскажите,

Разобраться помогите.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Солнце, воздух и вода – наши лучшие … (друзья).

Утром в группе по порядку – дружно делаем … (зарядку).

Ну тогда приглашаю на зарядку:

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – «Физкульт – привет!»

(Дети и родители сопровождают чтение стихотворения движениями вместе с Карлсоном).

Ведущий: Спортом надо заниматься! Ну а правильно питаться?

Ну-ка взрослые и дети, подскажите, разобраться Карлсону помогите

Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

От простуды и ангины – нас спасают … (витамины)

Творог, овощи и фрукты – всем полезные … (продукты)

Меньше сладкого, мучного вот и станешь стройным снова.

Карлсон: Ах, конфетки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?

Ведущий: Карлсон, вот тебе волшебный мяч, ты на нем помчишься в скач,

Укрепишь мускулатуру, и осанку и фигуру.

Как про сладкое забудешь – ты здоров и строен будешь.

Выбирай себе партнеров, и давай скорей садись.

(Карлсон и 2-3 родителя: кто быстрее до пирамидки).

Карлсон: Вот так мячик, ну-ка, ну-ка, Мне теперь с таким мячом килограммы нипочем!

Ведущий: Знаем мы, что наши детки очень любят чай с конфеткой! А посмотрим мы сейчас кто быстрее посудку соберет! (по два человека от семьи – родитель и ребенок. Кто быстрее соберет детскую посудку.)

Карлсон: это слишком просто, ловкие, однако. Надо что-то по-сложней. (чешет голову) – придумал! «мне поможет обруч!»

Ведущий: ну и как же мы это устроим?

Карлсон: очень просто! – нудно пролезть через обруч и добежать до пирамидки. (добежать до пирамидки и назад. Выполняют родители пара из каждой команды).

Ведущий: о, и правда – ловкачи наши молодцы! Ну конечно, сегодня победила … Дружба! Вот и кончился наш праздник, все ребята – молодцы! А родителям спасибо!

Карлсон: а я теперь знаю что делать, чтобы сохранить мое здоровье! Спасибо всем большое, и желаю всем здоровья! До свиданья ребятушки, мне пора к своей подружке!

(поздравление всех пап с 23 февраля)

kopilkaurokov.ru

Спортивный праздник в средней группе "Будь здоров"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»

 

 

Спортивный праздник «Будь здоров!» (совместно с родителями)

средняя группа

 

 

Цель: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям. 

Оборудование: мячи«хип-хоп», короткие веревки, мячи, гимнастические палки, тоннели, шары-мячи пластмассовые, маленькие корзины, «следы», большие обручи, картинки (морковь, помидор, огурец), длинная веревка, ленты, скакалки, большие корзины, совки, мольберты, листы бумаги, фломастеры, шарфы.

 

Место провидения: спортивный зал

 

Персонажи: Карлсон

Участники:дети и родители

 

Ход праздника:

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят  команды.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

1 ребенок:

Мы встречаем праздник этот,

Праздник спорта, праздник света

Солнце, солнце, ярче, грей

Будет праздник веселей.

2 ребенок:

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня.

3 ребенок:

Вам команды наши,

Желаем от души,

Чтоб результаты Ваши

Все были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставали всем много радости!

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие участники, болельщики, гости!Сегодня мы с вами собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник«Будь здоров!». У нас необычные соревнования,  так как с нами будут соревноваться наши мамы и папы.А сейчас  команды представляют себя!

(Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз).

Ведущий:

Уважаемые участники, гости, болельщики представляю вам наше компетентное жюри, которые будут судить нашу сегодняшнюю встречу.

(Идет представление жюри).

Ведущий:

Внимание, внимание!!!

Начинаем соревнования!

Соревнования необычные,

От других, отличные!

Ваши мамы, ваши папы,

На старте вместе с вами.

Все соревнования начинаются с разминки! Начинают разминку капитаны команд (дети), передают эстафету родителям.

«Прыжки на мячах «хип-хоп»»

(дети и родители)

«Бег на трех ногах»

(родители)

Конкурс  «Ловкая пара» - участвуют папа и мама (фото №1)

Перенести мяч, удерживая его лбами, став напротив друг друга.

Ведущая: 

Не мешайте нам сейчас,

Уборка срочная у нас.

Мама, папа ну и я – мы втроём здесь порядок наведем.

Конкурс «Золушка»(фото №2)

Командам выдаются гимнастические палки и тоннели, по команде нужно закатить большее количество шаров в тоннель. Та команда, у которой окажется больше шаров и получает бал за победу.

Конкурс  «Сбор урожая».

1-й этап – ребенок – взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать  морковку и бегом вернуться обратно.

2-й этап – мама – взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать помидоры и бегом вернуться обратно.

3-й этап – папа –взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать огурцы и бегом вернуться обратно.

После каждого этапа корзину передавать следующему участнику.

Стук в дверь (входит Карлсон).

Карлсон:

Вот Карлсон к вам пришел, друзья,

Поздравить всех с весельем,

Успеха в спорте вам желаю

И всякого везенья.

Слетел я с крыши. И смотрю

Как дружно вы играли.

Я самый ловкий, и хочу

Повеселиться с вами.

Танец: «Вальс дружбы» муз. М. Вескон

Карлсон:

Вы сегодня все, ребята,

Будете ловки и смелы,

И себя вы покажете

С самой лучшей стороны.

1 задание:     «Кто скорее снимет ленту» -участвуют дети

Карлсон:

Кто у нас любимый самый?

Вот - задание для мамы.

В руки прыгалки возьмите

И подольше проскачите.

Итак, дорогие мамы, попробуйте вновь вернуться в ваше детство: кто из вас дольше проскачет на скакалке?

2 задание: «Кто подольше проскачет»- участвуют мамы

Карлсон: 

Здесь – ребята, папы, мамы.

А у нас кто сильный самый?

Самый добрый и могучий,

Всех знакомых в доме круче?

Папа! Пап мы вызываем,

Им победы пожелаем!

3 задание: «Пылесос» - участвуют папы

Мячи, разбросаете по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему – то прижать, чтобы он вкатился на совок. Пойманные мячи собирают в корзину.

Карлсон:

Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

Команды по очереди называют любой вид спорта, команда, которая назовет больше видов спорта, выигрывает.

Ведущий:

Пока наши команды отдыхают, мы хотим посмотреть какие у нас болельщики внимательные.

Игра: «Съедобное - несъедобное».

Ведущая:

И опять придем мы в сад, чтоб здоровье укреплять.

Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.

Конкурс «Кто быстрее доберется в детский сад?»

Папа – прыгает на одной ноге, мама - прыгает на двух ногах, ребенок – прыгает как «лягушонок».

Ведущая:

Наши ребята к  празднику оформили выставку рисунков. Так наши дети видят свою семью. А взрослые очень хорошо умеют рисовать, давайте предложим нарисовать им как они видят свою семью, только с завязанными глазами.

Конкурс «Нарисуй свою семью» (фото №3)

Нужно с завязанными глазами нарисовать всех членов своей семьи.

Ведущий:

Наши соревнования подходят к концу, жюри оценивает результаты, а участники и болельщики танцуют общий танец.

«Вуги-буги»

Слово жюри, объявляется итог соревнований, награждение.

Ведущий:

Ну, вот и все! Победители названы, проигравших команд нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу.

 

soc-bel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о