1 класс уроки здоровья презентация: Презентация к Уроку здоровья “Будь здоров!” (1 класс)
Презентация к Уроку здоровья “Будь здоров!” (1 класс)
Краткое описание документа:
Слайд 1
Урок здоровья «Будь здоров!»
Слайд 2
Знаем, есть волшебная страна,
Она взрослым, детям, всем нужна!
Люди там здоровыми живут,
Не болеют, песенки поют.
Дружно мы туда шагаем,
Свою песню напеваем,
Хотим вырасти здоровыми, друзья, мы.
Будем там мы все трудиться
И учиться, веселиться.
В страну Здоровья приглашаем всех сегодня!
Слайд 3
Строим свое здоровье: Физическая активность! Положительные эмоции! Правильное питание! Нет вредным привычкам! Составляющие здоровья
Слайд 4
Человек чувствует себя по-настоящему счастливо, только когда он здоров.
Слайд 5 и 6
Как вы считаете, какие продукты полезны?
Слайд 7
Задание: Отобрать в корзинку только полезные для здоровья продукты Чипсы Газировка Морковь Творог Яблоко Мясо Кириешки Хлеб Торт Сгущенное молоко Капуста Апельсин Орехи Рыба
Слайд 8
Здоровье
Слайд 9
Этот плод – аптека наша, Из него полезна каша, Семечки – деликатес И глистам противовес. Диетическое блюдо, От болезней всех – как чудо!
Слайд 10
Летом – сладкий и зеленый, В зиму – желтый и соленый
Слайд 11
Это черная? Нет – это красная. А почему она белая? Потому что зеленая.
Слайд 12
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко – Под кустом – …
Слайд 13
Всех круглее и краснее, Он в салате всех вкуснее, И ребята с древних пор Очень любят …..
Слайд 14
И комковато, и ноздревато, И мягко, и ломко – а всех милей…
Слайд 15
Правила приема пищи:
В перерывах не перекусывать.
Не надо бить рекорды на скорость поедания пищи.
Есть надо медленно, тщательно пережевывая пищу. В этом случае вы съедите меньше, и желудок легче переработает еду.
За столом не читать, не разговаривать по телефону, не смотреть телевизор. Еда должна быть разнообразной и вкусной.

Не есть перед сном. Но если сильное желание поесть – выпейте стакан кефира или съешьте яблоко.
Слайд 16
Положительные эмоции
Эмоции выражают наши чувства, помогают нам справляться с различными трудностями, а значит, помогают нашему здоровью. Положительные эмоции полезны и необходимы для нашего здоровья!
Слайд 17
Польза смеха
Чувствуете себя подавленно? Просто улыбнитесь – и плохое настроение уйдет, как не бывало! Не стесняйтесь смеяться – и вы поразитесь тому, как изменится ваша жизнь и ваше здоровье. Хороший добрый смех полезен не только потому, что поднимает настроение. Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.
Слайд 18
Ученые подсчитали:
После минуты искреннего смеха организм выбрасывает в дыхательные пути большое количество антител, которые защищают от бактерий и вирусов. Смех также увеличивает выработку лейкоцитов, борющихся с различными заболеваниями, в том числе с раком.
Слайд 19
Ученые подсчитали:
Десять минут смеха могут существенно снизить кровяное давление и уменьшить риск возникновения холестериновых бляшек. Смех помогает даже тем, кто пережил сердечный приступ, – врачи считают, что хорошее настроение снижает вероятность второго приступа.
Слайд 20
Ученые подсчитали:
Слайд 21
Итак:
Смех успокаивает.
Смех улучшает кожу.
Смех укрепляет отношения.
Смех повышает иммунитет.
Смех оздоравливает сердце.
Смех снимает боль.
Смех развивает легкие.
Смех побеждает стресс.
Смех помогает быть в форме.
Слайд 22
Задание:
Положить в корзинку только положительные эмоции Гнев Радость Печаль Грусть Восторг Смех Злость Страх Отвращение Восхищение Вдохновение Блаженство Ликование Обида Тоска
Слайд 23, 24, 25, 26
Картинки
Животные тоже умеют улыбаться!
Слайд 27
Физическая активность
Двигательная активность улучшает работу всех органов.
Слайд 28
Задание: выберите слова для характеристики здорового человека стройный толстый сутулый бледный румяный неуклюжий подтянутый статный крепкий сильный
Слайд 29
Итак:
Какие составляющие здоровья вы можете назвать?
Какие принципы правильного питания вы знаете?
Какие привычки вредны для здоровья?
Какие эмоции полезны?
Слайд 30
Желаем всем крепкого здоровья!
Спасибо за внимание!
Классный час и презентация для 1 класса “Здоровье
Урок здоровья в 1 классе
«Здоровье – это здорово!»
- Составила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №21 г. Белгорода
Федорищева Елена Савельевна
Цель урока: Создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью.
Задачи:
• Развитие у учащихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей.
• Формирование представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья.
Основные понятия: здоровье, здоровый образ жизни, привычки, наследственность, поведение, правильное питание.
Формы реализации темы: самостоятельная работа учащихся, дискуссия, обсуждение;
Ход урока
I. Организационный моментII. Вступительная беседа
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в мое окно
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло
Тонкий лучик золотой
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной.
Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
– Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме! (Ответы детей) Давайте друг другу улыбнёмся, чтобы у всех было хорошее настроение.
III. Основная часть
1. Занятие спортом
– Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
– А как вы понимаете это выражение?
– А что значит быть здоровым?!
Дети: Делать утреннюю зарядку
– Соблюдать режим дня
– Заниматься спортом
– Закаляться
– Соблюдать чистоту
– Правильно питаться и т.д.
Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.
Чтение стихов о спорте и здоровье
Попробуйте отгадать мои загадки:
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за… (мячом).
Задание. Назвать игры с мячом.
Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется… (Волан.)
Задание. Как называется игра с воланом?
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то … (Лыжи.)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие … (Коньки.)
Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой … (Велосипед.)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят… (Душ.)
Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит… (Физкультура.)
Молодцы, ребята, а какой вид спорта вы видите на лучике солнышка?
2. Режим дня
– А какая следующая картинка?
– А как вы понимаете слова «режим дня»?
– Вы сегодня стали взрослее, вы стали первоклассниками. Вас с этим праздником хочет поздравить ученик нашего класса.
– Посмотрите на картинку и давайте рассмотрим, какой режим дня должен быть у ребёнка вашего возраста. (На слайде)
– Чтобы быть здоровым, нужно обязательно соблюдать режим дня.
Чтение стихов о режиме дня
3. Правильное питание
– А что изображено на следующем лучике?
– Сейчас мы поговорим о правильном питании и витаминах.
– Давайте поиграем.
а) Игра « Надземные и подземные овощи»
Я буду называть овощи. Если мы принимаем в пищу подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
(Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква)
б) Игра «Растительные и животные продукты»
– Какие продукты называются растительными, а какие животными?
– Картинки перепутались, давайте всё расставим по местам.
в) Игра «Полезные продукты»
– Давайте соберём в корзину только те продукты, которые относятся к правильному питанию.
(Чипсы, газировка, морковь, творог, яблоко, мясо, кириешки, хлеб, торт, сгущённое молоко, капуста, апельсин, орехи, рыба).
– Объясните, почему вы взяли именно этот продукт?
– Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие вредные вещества, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, необходимые нашему организму.
Чтение стихов о витаминах
4. Физминутка «Весёлое настроение»
– Какую картинку вы видите на следующем лучике?
– А что нас веселит на уроке больше всего? (Физминутка)
(Проводим музыкальную физминутку)
5. Свежий воздух
– Что мы видим на следующем лучике? Как вы думаете?
– Где мы можем подышать свежим воздухом? (Ответы детей)
6. Правила дорожного движения
– Чтобы отправиться в лес, на прогулку, в поход, что непременно нужно соблюдать? (ПДД)
– Правильно, это тоже наше здоровье!
– Как нужно переходить дорогу, особенно на перекрёстке вам расскажут Смешарики. (Смотрят мультфильм).
8. Итог урока
– Ребята, мы много говорили сегодня о здоровье.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос, что значит вести здоровый образ жизни?
– Я хочу поблагодарить всех за отличную работу. Всем спасибо. И помните, ваше здоровье – в ваших руках!
9. Рефлексия
Прием «Цепочка пожеланий».
– Предлагаю вам, ребята, по цепочке обратиться с пожеланиями к детям. Можно при этом передавать мяч.
Всероссийский урок здоровья в начальной школе (1 класс)
Описание слайда:
2. Всемирный день здоровья – беседа.
Всемирный день здоровья отмечается в день создания Всемирной организации здравоохранения – ВОЗ – в 1948 году. За время, прошедшее с этого момента, членами Всемирной организации стали около двухсот государств мира.
Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.
Для проведения Всемирного дня здоровья каждый год выбирается новая тема, чтобы подчеркнуть волнующие вопросы здоровья.
Основная тема Всемирного дня здоровья 2010 года будет урбанизация и здоровье.

Классный час “Уроки здоровья от Незнайки” презентация
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
«Урок здоровья от Незнайки и его друзей»Занятие по внеурочной деятельности. Подготовила и провела учитель начальных классов Мастерко Галина Александровна
Номер слайда 2Номер слайда 3
– Что такое здоровье?- Для чего нужно здоровье?- Как укрепить здоровье?
Номер слайда 5
Как здоровье сохранить?Научись его ценить!
Номер слайда 6
-Быстрая в городе очень езда Вы правила движения знаете? – … -На светофоре горит красный свет Можно идти через улицу ? – … – Ну а зеленый горит вот тогда Можно идти через улицу ? – … – Ты когда идешь домой Держишь путь по мостовой ? – … – Старушке в преклонные очень года Ты место уступишь в автобусе ? – … – Сел в трамвай нем взяв билет Так поступать полагается ? – …
Номер слайда 7
Номер слайда 8
Номер слайда 9
Номер слайда 10
Номер слайда 11
Номер слайда 12
Номер слайда 13
-Какие виды спорта вы знаете?
Номер слайда 14
Номер слайда 15
«Курить – здоровью вредить»
Номер слайда 16
Классные часы о здоровье – Классные часы
Классные часы о здоровье
Здоровье — важнейший фактор человеческой жизни. Особенную актуальность тема здоровья приобретает в наш век беспрерывного промышленного производства, загазованности городов, пропаганды неправильного питания по телевидению. А значит, разговаривать о здоровье со школьниками нужно уже в начальной школе.
Какие цели и задачи поставить для классного часа на тему здоровье?
Цель такого классного часа должна быть четкой. Например, создание мотивации к укреплению здоровья.
Задачи должны быть злободневными. Например:
- развивать сознательность по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей;
- воспитывать активную жизненную позицию относительно здорового образа жизни;
- актуализировать и обобщить знания о здоровье.
Какую форму выбрать для проведения классного часа о здоровье?
Тема здоровья довольно обширна. Ее можно поднимать во всех классах школы. Для среднего звена и старшеклассников лучше выбрать дискуссионную форму, например, конференцию. Для этого, например, можно разделить класс на несколько категорий:
- спорт;
- вредные привычки;
- режим дня;
- питание.
Ученики должны работать в группах и подготовить небольшие сообщения о своей категории и ее связи со здоровьем. В конце провести рефлексию, записать итоги в виде таблицы.
Возможно проведение большого мероприятия с элементами состязания. Это может быть викторина на тему здоровья (вопросы о распространенных болезнях, знаменитых врачах, известных пословицах и поговорках о здоровье).
В начальной школе о здоровье лучше говорить, используя творческую или игровую форму. Например, провести фестиваль здоровья, где дети смогут спеть частушки, рассказать стихи о здоровье и разыграть небольшое театрализованное представление.
В небольших перерывах нужно провести с ребятами некоторые физические упражнения: дыхательную гимнастику или упражнения для глаз.
Уместным будет пригласить на классный час настоящего врача в качестве почетного гостя. Учащиеся смогут получить ответы на интересующие вопросы из первых уст.
Какие материалы использовать для проведения классного часа на тему здоровья?
Эпиграфом к занятию можно выбрать пословицу или поговорку. Например, «Здоровая душа в здоровом теле», «Здоровый нищий счастливее больного богача», «Здоровье дороже золота» и др.
В подготовке к классному часу педагогу могут помочь такие книги, как «Формирование здорового образа жизни младших школьников» (Н.Т. Лебедева), «Как сформировать у школьников здоровый образ жизни» (А.Ф. Тихомирова).
Учащимся можно предложить такие книги:
- Ф. Лоу «Все о моем здоровье»;
- Г.Зайцев, А.Зайцев «Твое здоровье: укрепление организма»;
- Н. Чуб «Азбука здоровья».
В музыкальном оформлении можно использовать песни «Если хочешь быть здоровым», «Утренняя гимнастика», «Песня Медуницы».
Возможные темы для проведения классного часа:
- Твое здоровье — в твоих руках!
- Я выбираю здоровье!
- В здоровом теле здоровый дух.
- Формула здоровья.
- Береги здоровье.
- Ты — то, что ты ешь.
Презентация урока “Здоровый образ жизни”
Тема урока:
Актуализация знаний.
«Быстрое бормотание»
ФО взаимооценивание
Работа с графическим органайзером
Дескрипторы
– точно определяет содержание
– умеет работать в группе
- создает органайзер
ФО «Три хлопка»
тема
правило
Пример:
Пример: предложение
Пример:
слово
рисунок
Индивидуальная работа
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы.
– Какой общей темой они объединены?
- К каким группам по значению относятся выделенные существительные?
ФО самооценивание « Фигурки»
Работа в группе
Дмитрий Федюкин
«Баллада о здоровом образе жизни »
1
2
Выпишите из текста строки, где говорится о соблюдении гигиены.
Выпишите из текста строки, где говорится об утренней гимнастике
Приведите из 1 –й части текста примеры конкретных существительных
Приведите из 2-й части текста примеры отвлеченных существительных.
«Мысли во времени»
постройте текст повествование на основе иллюстрации
Дескрипторы
– высказывает правильно свои мысли
– соблюдает орфоэпические нормы
- сохраняет логический последовательность
ФО «Большой палец»
Рефлексия «Благодарю»
В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.
%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f %d0%b4%d0%bb%d1%8f 1 %d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0 %d0%bd%d0%b0 %d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%83 %d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb – Corona Todays
исследовательская деятельность Mind42
Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. google has many special features to help you find exactly what you’re looking for. Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. google has many special features to help you find exactly what you’re looking for. Saints row ’22 had a bit of a rocky start. is it the reboot that no one wanted? or is it the reboot we didn’t know we needed? i’ll be going over what all the. Out® laundry value pack. white brite® laundry whitener prowash® workwear odor eliminator detergent. Out® laundry value pack. white brite® laundry whitener prowash® workwear odor eliminator detergent.
полиуретановый клей десмокол Nothing Found For 25d0 25ba
382 followers, 49 following, 228 posts see instagram photos and videos from 水島千絵 (@kiminosaikatei). The taxonomic parts of the privately maintained millipedes of australia website (2006 2019), now offline, have been archived in zenodo and are no longer being updated. References. monto as, kioumehr f. the tecumseh study of respiratory illness. = ix.=20 occurrence of influenza in the community, 1966 1971. am j epidemiol=20 1975;102:553 63.
конкуренты
youtu.be jc dfe7qkoy clinicaltrials.gov ct2 results?cond=covid19&term=sanofi&cntry=&state=&city=&dist= check out the new “dame tu cosita”! youtu.be fmn3atsxqa0 el chombo dame tu cosita feat. cutty ranks el chombo ИНСТАГРАМ: instagram ekaterina.valueva ❤️ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Обзор на мотоцикл xt1200 z. Куплен новый, пробег 60.000 километров. Запчасти заказываю тут: google.ru url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved= Все что не вошло в первый обзор добавляю сюда. Запчасти заказываю тут: Вот постройки для Ссылка на бенди Мой Вк vk id89460915 Все вопросы по рекламе natali tata [email protected] Мой Инстаграм К сожалению друзья, не удалось отстоять право коллекионировать К.С. без права ношения. Но всё же прошу пройти по Запчасти заказываю тут: Друзья и соседи!!! Не будьте равнодушными, подпишите петицию против застройки в Лосином Острове!!!!!!! Пожалуйста
Начальное, среднее, K-12 Образовательные ресурсы штата Огайо
Включение программы «Единое здоровье» в начальное/среднее образование (K12) готовит наших учащихся 1) к критическому мышлению, которое изначально понимает взаимосвязь между здоровьем людей, животных и экосистем и 2) к тому, чтобы быть нашими будущими лидерами и ответственными гражданами в нашей разнообразной, сложной, и постоянно меняющийся мир.
Ресурсы на этой странице были собраны, чтобы помочь учителям дошкольного образования разрабатывать и проводить тематические учебные программы One Health для начальных и средних классов (K-12).![]() |
Если вам известны другие образовательные ресурсы One Health для начальной/средней школы (K-12), еще не перечисленные здесь, сообщите нам об этом. [email protected].
Последнее обновление страницы: февраль 2021 г.
(Эта веб-страница находится в стадии разработки – Пожалуйста, заходите почаще!)
ПЛАНЫ УРОКОВ, РАЗРАБОТАННЫЕ КОМПАНИЕЙ ONE HEALTH EDUCATION – ИНИЦИАТИВА США
Команда One Health Education-US представила эти три семинара для учителей на 7-м ежегодном форуме и выставке NSTA STEM, Национальная ассоциация преподавателей естественных наук США, в июле 2018 г.
1–5 классы The Web of Life: One Health Взаимосвязь домашних животных, людей и окружающей среды (файлы для скачивания)
6–8 классы Разгадайте загадку здоровья! (Файлы для скачивания)
9–12 классы Откройте для себя взаимосвязь устойчивого развития человека и экосистем Земли с One Health! (Файлы для скачивания)
ДРУГОЕ ONE ЗДОРОВЬЕ – УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Обратите внимание, что некоторые из этих материалов были разработаны для очень специфических целей и могут нуждаться в изменении или объединении с другими материалами, чтобы построить урок One Health. Чтобы улучшить обмен сообщениями One Health, учителям следует рассмотреть возможность разработки вопросов, направленных на соблюдение рекомендаций, изложенных в Руководстве по разработке уроков One Health для K-12. Последнее обновление 29.06.20
Онлайн-игра Plague Inc: The Cure — эксперты и геймеры объединяют усилия для борьбы с COVID-19 Автор Ndemic Creations в сотрудничестве с экспертами по инфекционным заболеваниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Коалиции за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям (CEPI) и Глобальной сети оповещения о вспышках болезней и реагирования на них (GOARN).Популярный симулятор переносит игроков в глобальную вспышку общественного здравоохранения, похожую на пандемию COVID-19, и предоставляет экспертные комментарии, сравнивающие решения, принятые геймерами, с реальными сценариями. |
|
Летучие мыши, утки и пандемии: введение в единую политику здравоохранения
Источник: Принстонский университет, бесплатный онлайн-курс Coursera, созданный доктором Лаурой Кан
Уровень: для широкой публики, старшеклассников, студентов колледжей и аспирантов
Учебные материалы по бешенству летучих мышей
От: Образовательная группа по борьбе с бешенством летучих мышей Комиссии по здравоохранению (BRET)
Уровень: Все возрасты, Плакаты для скачивания бесплатно
Семинар по борьбе с бешенством летучих мышей для детей в возрасте 12–18 лет
Учебный набор слайдов в формате Power Point, разработанный Лекси Питерман, ученицей средней школы Athens Drive Magnate, Роли, Северная Каролина, США
Быть детективом по зоонозным заболеваниям
Из Джорджии 4-H, U. S. CDC и USDA APHIS
Уровень: 4–12 классы
e-Bugs: информирование молодежи о микробах и устойчивости к противомикробным препаратам
Созданная организацией Public Health England (PHE) программа e-Bug направлена на снижение устойчивости к антибиотикам, помогая детям и молодежи понять инфекционные заболевания и способы применения антибиотиков. Бесплатный для всего мира, доступный на 22 языках, работающий в 26 странах мира, этот веб-сайт богат ресурсами для учителей и учащихся, включая обучение учащихся по принципу «равный-равному».Обязательно посмотрите игры. https://e-bug.eu/
Электронные ошибки COVID-19 Учебная информация
Эпидемиологи: Детективы болезней
От Службы общественного вещания (PBS) Learning Media и WGBH
Уровень: 9–12 классы
Здоровье для одного, одно здоровье для всех
Из программы расширения 4-H Animal Science Anywhere штата Мичиган.
Уровень: Общий элементарный
Программа «Здоровые домашние животные, здоровые люди»
Все возрасты. Образовательные листовки, созданные Центром США по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
Как рассказать детям о COVID-19 и One Health (и как учить их онлайн)
От: OneHealthLessons.com
Уровень: уроки доступны для разных возрастов от 6 до 18+
Просвещение молодежи по гриппу в сельском хозяйстве
Все возрасты.Образовательный веб-сайт, созданный Советом государственных и территориальных эпидемиологов
Штат Канзас Olathe One Health Educational Resources
- Занятия в классе K-12
- Классные презентации и раздаточные материалы
- Образовательные видео
Летний онлайн-курс One Health High School штата Канзас
Журнал MedMyst: Открытие болезней – инициатива One Health
Создано (2010 г. ) в партнерстве: Rice U, U Texas, команда One Health Initiative
Уровень: 4–9 классы, средняя школа
NOVA Science NOW: Грипп 1918 года
От учителей NOVA
Уровень: 1–12 классы
Занятие в классе One Health and Infectious Diseases Создано Мартой Новак, М.Эд., Канзасский государственный университет Олате, уровень: 1–12 классы
One Health Lessons Разработано доктором Деборой Томсон, Уроки для детей от 6 до зрелого возраста
Единое здоровье и борьба с переносчиками болезней
Разработано доктором Кристен Хили, доцентом кафедры энтомологии Сельскохозяйственного центра Университета штата Луизиана, и Эндрю Гарсия, менеджером по информационным технологиям Сельскохозяйственного центра Университета штата Луизиана
Образовательная версия MineCraft
Уроки для 11-13 лет, 14-18 лет, 18+ лет, о животных, климате и окружающей среде, науке
Один медицинский семинар для детей от 7 до 12 лет
Создан Международной ветеринарной студенческой ассоциацией (IVSA) Постоянный комитет по ветеринарному образованию (SCoVE)
Один медицинский семинар для детей 12–18 лет
Создан Международной ветеринарной студенческой ассоциацией (IVSA) Постоянный комитет по ветеринарному образованию (SCoVE)
Перехитрить величайшего убийцу природы (Комары)
Из построителя уроков Пулитцеровского центра
Уровень: 1–8 классы
Учебная программа PEER для начальных и средних школ One Health в Техасском университете A&M
Размещено Программой Партнерства по экологическому просвещению и охране здоровья в сельских районах (PEER) в Техасском колледже ветеринарной медицины и биомедицинских наук (CVM) A&M. Педагоги могут бесплатно включить его в свое обучение.В рамках модуля «Единое здоровье» студенты получают инструкции по организации и анализу данных, выявлению тенденций и получению выводов с использованием реальной информации об инфекционных заболеваниях. Посмотрите предварительный видеоролик учебной программы PEER One Health. Научитесь ориентироваться на платформе StepStone.
Ответственное отношение к владельцам домашних животных в возрасте от 7 до 12 лет
Создан Международной ветеринарной студенческой ассоциацией (IVSA) Постоянный комитет по ветеринарному образованию (SCoVE)
Программа обучения «Безопасный контакт с сельскохозяйственными животными» (Safer FACEs)
Бесплатная онлайн-программа обучения, предлагаемая Министерством здравоохранения Миннесоты (MDH).Когда вы закончите программу, MDH предоставит сертификат о том, что вы или ваша организация изучили передовой опыт взаимодействия посетителей и животных.
Загрязнение почвы в Китае
Из построителя уроков Пулитцеровского центра
Уровень: классы K-12
Решить вспышку
Интерактивное образовательное мероприятие Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC).
Уровень: 6–12 классы
Младшие детективы по болезням: Графический роман «Вспышка операции»
Создано 4-H, NIFA, USDA APHIS, CDC
Уровень: 6–12 классы
Вот как мы «роль »
Колледж ветеринарной медицины Университета Пердью.
Уровень: K-4
Учебная программа по клещевым инфекциям
Научно-исследовательский институт биобезопасности Канзасского государственного университета
Уровень: 6–12 классы
US CDC Free One Health Graphic s
О чем все говорят? Трансмиссивные болезни и изменение климата
Национальный институт наук о гигиене окружающей среды (NIEHS) и перспективы гигиены окружающей среды
Уровень: Все возрасты
Молодежь в сельском хозяйстве – образование по гриппу и зоонозам
Образовательная программа One Health in Action, созданная Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC)
Уровень: классы K – 12
Инструментарий для коммуникации с вирусом Зика для школ и лагерей
Центр по контролю и профилактике заболеваний
Уровень: классы K – 12
Набор инструментов 4-H Community Health Outreach: Реагирование на болезни, переносимые комарами
Помощник госсекретаря США по вопросам готовности и реагирования (ASPR), USDA NIFA (4-H), Национальная служба безопасности США.
Уровень: классы K–12
Дополнительные ресурсы, связанные со здоровьем, для учителей начальной и средней школы
%PDF-1.2 % 833 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 833 123 0000000016 00000 н 0000002830 00000 н 0000003058 00000 н 0000003214 00000 н 0000005017 00000 н 0000005242 00000 н 0000005326 00000 н 0000005470 00000 н 0000005596 00000 н 0000005741 00000 н 0000005810 00000 н 0000005970 00000 н 0000006039 00000 н 0000006125 00000 н 0000006209 00000 н 0000006310 00000 н 0000006379 00000 н 0000006477 00000 н 0000006546 00000 н 0000006657 00000 н 0000006726 00000 н 0000006845 00000 н 0000006914 00000 н 0000006983 00000 н 0000007052 00000 н 0000007226 00000 н 0000007295 00000 н 0000007400 00000 н 0000007525 00000 н 0000007676 00000 н 0000007745 00000 н 0000007874 00000 н 0000007943 00000 н 0000008012 00000 н 0000008081 00000 н 0000008150 00000 н 0000008320 00000 н 0000008405 00000 н 0000008474 00000 н 0000008626 00000 н 0000008695 00000 н 0000008815 00000 н 0000008915 00000 н 0000009030 00000 н 0000009099 00000 н 0000009228 00000 н 0000009297 00000 н 0000009420 00000 н 0000009489 00000 н 0000009619 00000 н 0000009688 00000 н 0000009804 00000 н 0000009873 00000 н 0000009942 00000 н 0000010011 00000 н 0000010178 00000 н 0000010246 00000 н 0000010348 00000 н 0000010454 00000 н 0000010596 00000 н 0000010665 00000 н 0000010788 00000 н 0000010857 00000 н 0000010994 00000 н 0000011063 00000 н 0000011186 00000 н 0000011255 00000 н 0000011385 00000 н 0000011454 00000 н 0000011575 00000 н 0000011644 00000 н 0000011758 00000 н 0000011827 00000 н 0000011976 00000 н 0000012045 00000 н 0000012185 00000 н 0000012254 00000 н 0000012323 00000 н 0000012391 00000 н 0000012542 00000 н 0000012610 00000 н 0000012713 00000 н 0000012828 00000 н 0000012943 00000 н 0000013011 00000 н 0000013128 00000 н 0000013196 00000 н 0000013312 00000 н 0000013380 00000 н 0000013448 00000 н 0000013516 00000 н 0000013584 00000 н 0000013682 00000 н 0000013781 00000 н 0000013885 00000 н 0000013953 00000 н 0000014021 00000 н 0000014089 00000 н 0000014158 00000 н 0000014259 00000 н 0000014354 00000 н 0000014460 00000 н 0000014528 00000 н 0000014637 00000 н 0000014705 00000 н 0000014807 00000 н 0000014875 00000 н 0000014986 00000 н 0000015054 00000 н 0000015121 00000 н 0000015188 00000 н 0000015227 00000 н 0000015248 00000 н 0000015371 00000 н 0000015491 00000 н 0000015513 00000 н 0000015781 00000 н 0000016445 00000 н 0000016495 00000 н 0000016516 00000 н 0000016538 00000 н 0000003289 00000 н 0000004994 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 834 0 объект > /Контуры 838 0 R /Метаданные 832 0 R >> эндообъект 835 0 объект
План урока по питанию для детей начальной школы
Если вам нужен план урока по питанию, этот план и забавные идеи идеально подходят для детей от детского сада до 6-го класса начальной школы.

Мне нравится, когда меня приглашают поговорить с детьми нашего сообщества о здоровье и питании. Меня воодушевляет то, с каким энтузиазмом дети относятся к здоровому питанию и как они стремятся стать сильными и чувствовать себя здоровыми. Всегда есть место для профилактического обучения, когда речь идет о детском ожирении. Я считаю, что хорошее сочетание принципов твердого питания с идеями практического применения может помочь детям понять, как правильно питаться на всю жизнь.
Я составил базовый план урока по правильному питанию для начальных школ, родителей, обучающихся на дому, или церковных групп с детьми в возрасте от 5 до 12 лет.Этот план, хотя и выглядит многосодержательным, занимает около 45-60 минут, в зависимости от того, насколько болтливы дети!
План урока питания: разминка
Я начинаю с детской книги о правильном питании, чтобы привлечь их внимание. Два, которые я люблю:
- Григорий Ужасный Пожиратель: Мне нравится этот, потому что дети сходят с ума от родителей-коз, умоляющих Грегори есть мусор вместо здоровой пищи, которую Григорий предпочитает есть!
- Клуб двух укусов.
Несмотря на то, что эта милая книга устарела от Министерства сельского хозяйства, она побуждает детей присоединиться к клубу и попробовать по два кусочка из каждой группы продуктов.
Презентация плана урока
После рассказа представляю детям, какие продукты важны для здоровья. Я делюсь настоящей порционной тарелкой Choose MyPlate, но вы также можете поделиться распечаткой изображения MyPlate.
Затем мы определяем каждую группу продуктов и вместе обсуждаем следующее: (распечатайте следующий рабочий лист, чтобы предложить вам большой список идей продуктов из каждой группы).
Пригодно для печати со списками продуктов питания из групп продуктов питания.БЕЛОК
- Белки необходимо есть каждый день, потому что они укрепляют наши мышцы.Нам нужно 3-5 унций белка в день, чтобы иметь лучшие мышцы.
- Какие продукты относятся к белковым? Определите разнообразие
мяса, птицы, морепродуктов, бобов, гороха, яиц, сои, орехов, семян, морепродуктов - Какая белковая пища вам больше всего нравится? Позвольте детям уточнить, например, миндаль, тыквенные семечки, черную фасоль, курицу, яичницу-болтунью, креветки и т.
д. .
- Примечание. Из-за нехватки времени я буду говорить здесь о молочных продуктах, если дети подскажут. Я не слишком беспокоюсь о том, чтобы сосредоточиться на молочных продуктах.
ЗЕРНО:
- Зерновые необходимо есть каждый день, потому что они дают нашему телу энергию. Наш мозг и наши тела предпочитают углеводы, такие как зерновые, чтобы дать нам энергию думать и бегать.
- Какие продукты являются зерновыми? Определите такие разновидности, как овсянка, пшеница, рис, булгур, гречка, лебеда, рожь, попкорн, просо.
- Какие ваши любимые злаки? Пусть дети расскажут об этом поподробнее, например, о тостах, лепешках, макаронах, кренделях, крекерах.
- Если возможно, возьмите образец зерна. Хлопья или хлеб — это легко, или принесите что-то, что они, возможно, не пробовали раньше, например лебеду.
ОВОЩИ:
- Овощи необходимо есть каждый день, потому что они содержат витамины и минералы, необходимые нашему организму для борьбы с болезнями, движения крови по телу, очистки наших клеток и даже защиты наших клеток от повреждений.
- Какие продукты относятся к овощам? Грибы, болгарский перец, брокколи, шпинат, листья салата, картофель, огурцы, кабачки.
- Какой твой любимый овощ? Морковь, помидоры, сельдерей, авокадо и т. д.
- Если возможно, принесите им овощи по вкусу. Сахарный горошек, стручковую фасоль или морковь легко транспортировать.
ФРУКТЫ:
- Фрукты необходимо есть каждый день, потому что они дают нам энергию, содержат витамины и минералы, а также такое важное вещество, как клетчатка.Клетчатка помогает нам с пищеварением, поэтому мы можем использовать всю пищу, которую едим.
- Какие продукты относятся к фруктам? Яблоки, бананы, груши, клубника, арбуз.
- Какой твой любимый фрукт? Киви, манго, вишня, грейпфрут и т. д.
- Если возможно, принесите фрукты на пробу.
Съешьте радугу
Бросьте большие шестигранные игральные кости, сделанные из квадратной коробки с наклеенной на каждую сторону цветной бумагой, или покрасьте деревянный брусок, чтобы сделать игральные кости шести разных цветов. Пусть дети по очереди бросают кости. Когда он приземлится на цвет, попросите их поделиться своими любимыми фруктами или овощами этого цвета. Вы также можете задать уточняющие вопросы об этой еде.
- Белый = лук, бананы, цветная капуста, картофель, груши внутри.
- Желтый = перец, ананас, лимоны.
- Синий/фиолетовый = черника, баклажан, красный виноград, слива, ежевика
- Оранжевый = апельсины, перец, манго, абрикосы.
- Красный = Клубника, вишня, арбуз, помидоры, яблоки, малина.
- Зеленый = киви, шпинат, падь, яблоки, груши.
Дегустация продуктов
В качестве отдельного занятия или в сочетании с презентацией предложите детям по-настоящему попробовать еду. Это первый шаг к тому, чтобы помнить о нашей еде и по-настоящему пробовать ее, а не глотать ее, не попробовав. Мне нравится выполнять это упражнение с черникой, изюмом или другим очень маленьким фруктом.
- Дайте каждому ученику по одной ягоде черники, но скажите им, что они пока НЕ могут есть чернику.
- Пусть они посмотрят на чернику и зададут им вопросы, чтобы описать, как она выглядит и как она ощущается.
- Пусть в рот кладут, но пока не кусают. Просто положите его им на язык. Пусть они заметят форму и текстуру черники.
- Тогда дайте им медленно откусить. Попросите их описать вам вкусы, которые они попробовали (многие скажут, что они кислые), консистенцию (сочную!) и все остальное, что они заметили.
- Напомните им, когда они пробуют новые продукты, чтобы они действительно не торопились и пробовали продукты.
Приготовление смузи
Верните игральные кости, которые вы использовали в предыдущем задании, с 6 цветными гранями. Выберите ребенка, который будет бросать кости. Пусть дети добавят в блендер следующие ингредиенты для каждого цвета:
.
- Апельсиновый ролл: апельсиновый сок.
- Если они желтеют: Консервированные ананасы.
- Если катят синее: Черника
- Если катят красное: Замороженная клубника.
- Если они бросят зеленый: молодой шпинат.
- Если они катят белый: Банан.
После добавления всех ингредиентов смешайте в коктейль. Возьмите маленькие чашки на 4 унции, чтобы дети могли попробовать.
Больше, чем свежий
Есть множество способов есть фрукты и овощи, кроме свежих. Если вы не любите свежие яблоки, возможно, вам нравится яблочное пюре или яблочный сок. Принесите образец каждого из способов есть здоровую пищу и, если можете, способ, которым они могут это попробовать.Детям нравится пробовать то, что они еще не пробовали, и если позволить им делать это со своими сверстниками, они всегда заставляют детей пробовать продукты, которые они не будут пробовать дома для своих родителей.
- Сушеные – Принесите сушеные манго, изюм, сушеную клюкву, кожуру фруктов.
- Свежий – Принесите свежие фрукты, такие как черника, клубника.
- Замороженные – Принесите замороженные фрукты, такие как клубника.
- Сублимированные – Принесите сублимированные яблоки или клубнику.
- Смешанный – Принесите пакетики с яблочным пюре
- Сок – Принесите любой сок, например, апельсиновый, яблочный.
Реальная практика питания
Составление плана здорового питания
В конце нашего совместного времени, после того, как мы поговорили о разнообразии продуктов, которые вы должны есть каждый день. Теперь пришло время включить его в план здорового питания. Раздайте план питания, который можно распечатать, и обсудите, насколько важно планировать ежедневные группы продуктов питания и как каждый прием пищи может помочь нам в этом.Например:
- ЗАВТРАК : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть на завтрак? (яйца, колбаса и т.
д.) Какие крупы мы любим есть на завтрак? Какие овощи мы любим есть на завтрак? Какие фрукты мы любим есть на завтрак?
- ОБЕД : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть на обед? Какие крупы мы любим есть на обед? Какие овощи мы любим есть на обед? Какие фрукты мы любим есть на обед?
- ЗАКУСКА : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть в качестве перекуса? Какие злаки мы любим есть на закуску? Какие овощи мы любим есть на закуску? Какие фрукты мы любим есть на закуску?
- ОБЕД : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть на ужин? Какие крупы мы любим есть на ужин? Какие овощи мы любим есть на ужин? Какие фрукты мы любим есть на ужин?
Призовите детей пойти домой и поговорить с родителями о своих планах питания и о том, что они узнали о питании!
Распечатайте этот рабочий лист «Планирование питания» для учащихсяДругие занятия по плану урока питания:
Приведенный выше план — это все, на что у нас есть время, но я планирую заменить некоторые упражнения в будущих презентациях по питанию некоторыми из следующих идей:
Какие еще занятия по питанию и интересные идеи уроков у вас есть? Буду рад обмену и сотрудничеству!
Ресурсы
ШТЫРЬ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
Схема урока по питанию и мероприятия для детей в начальной школе 5-12 лет Печатная версия этого плана урока приведена выше…. Ниже «выберите базовый план занятий по питанию myplate» — это ДРУГОЙ план занятий. Также бесплатно! 🙂
10 одобренных учителями видеороликов о здоровье зубов для детей
894 акции- Фейсбук14
- Твиттер
- Pinterest880
- Электронная почта
Видео о здоровье зубов для детей. С помощью этих забавных видеороликов ваш детский сад и первоклассники узнают о зубах и гигиене полости рта.
Видеоролики о здоровье зубов для детей
Первые пять видеороликов о здоровье зубов взяты с SciShow Kids! Я серьезно ЛЮБЛЮ этот канал YouTube.Их образовательные видео бесконечны. Мне нравится, что они короткие и наполнены полезной информацией. Я не мог выбрать только один, так что вот они!
#1 Почему мы чистим зубы?
#2 Зубы: не только для улыбок!
youtube.com/embed/b5CPd1_r03s” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>#3 Почему у нас есть молочные зубы?
№4 Посещение стоматолога
#5 Не забудьте почистить… яйцо?
Отличный эксперимент!
#6 Билли Блю Волосы – Почему я должен идти к дантисту?
Это анимационное видео довольно образовательное.В нем рассказывается о зубном налете и камне на зубах, а также о том, чем занимается стоматолог.
№ 7 Delta Dental: Страна улыбок
Delta Dental предлагает потрясающую программу для школ под названием «Страна улыбок». В зависимости от того, где вы живете, Delta Dental приедет в вашу школу и проведет 30-45-минутный сбор для учащихся начальных классов. Я бы не рекомендовал презентацию для учащихся после второго класса. По моему опыту, они также присылают ученикам подарочные пакеты с зубной щеткой, зубной пастой и зубной нитью! Видео ниже анимационное, но исполнение живое и довольно крутое! Я не смог найти универсальную веб-страницу с информацией.Однако, если вы выполните поиск в Google, указав «Delta Dental Land of Smiles» и штат, в котором вы живете, вы быстро обнаружите, доступен ли он в вашем регионе. (Есть несколько дополнительных видео, которые следуют за этим.)
Следующие три видеоролика представляют собой чтение вслух отличных стоматологических книг для детей!
#8 Бросьте свой зуб на крышу – 3 части!
В этой книге приятно читать и узнавать о различных зубных традициях по всему миру. Это длинная книга, поэтому разбить ее на части — хорошая идея.
#9 Просто иду к дантисту
Мы любим книги Little Critter и подготовили план урока для этой книги в феврале в журнале Engaging Readers. Прочтите пост об этом, нажав здесь!
#10 Если бы у вас были зубы животных
Эта серия очень нравится детям! Есть действия и для этой истории. Чтобы получить их, нажмите здесь, Пакет «Что, если бы у вас были животные» для читателей.
О. . и бонусное видео. Я уже говорил вам, как сильно я люблю SciShow Kids. Я не мог оставить это без внимания!
Бонусное видео #11 Странные зубы животных
894 акции
- Фейсбук14
- Твиттер
- Pinterest880
- Электронная почта
10 Вдохновляющие мероприятия в рамках Месяца истории чернокожих для учащихся
Февраль — Месяц истории чернокожих : празднование истории, вклада и достижений афроамериканцев, которое ежегодно признается в Соединенных Штатах и Канаде.
Для учителей это прекрасная возможность преподавать целенаправленно, уважая традиции и показывая учащимся их важность, а также важность истории и культуры чернокожих.
И в этом году как никогда важно поддерживать эту традицию и прославлять историю чернокожих — независимо от того, где учатся ваши ученики.
Используйте эти 10 идей занятий, чтобы преподавать историю чернокожих в течение всего месяца и , чтобы ваши ученики были вовлечены, будь то в классе или онлайн!
Руководство по обучению во время Месяца истории чернокожихПри обучении истории чернокожих не забудьте:
P.S. Если вы хотите помочь родителям говорить об истории чернокожих и расовых проблемах со своими детьми дома, используйте эти 8 советов для родителей в качестве полезного ресурса для начала, включая дополнительные ресурсы для тех, кто хочет узнать больше.
10 мероприятий в рамках Месяца черной истории для ваших учащихсяИспользуйте эти задания в течение месяца (и в остальное время года), чтобы история чернокожих занимала центральное место в ваших уроках и поощряла ваших учеников продолжать узнавать больше.
1.Цитата или факт дняДелайте все возможное, пока не узнаете лучше.Затем, когда вы знаете лучше, делайте лучше. Maya Angelou
Каждое утро приветствуйте своих учеников новой цитатой или фактом, имеющим отношение к истории чернокожих.
Произносите их вслух во время урока, добавляйте их на доску объявлений или отправляйте онлайн-сообщения (или все вышеперечисленное, если вы амбициозны). После этого вы можете начать обсуждение со своим классом актуальности каждой цитаты или факта.
Ваши ученики будут в восторге от того, что принесет каждый день!
Попробуйте эти варианты:
2. Человек дня или неделиНайдите время, чтобы поговорить о черных влиятельных лицах и их достижениях. Выделяйте разных людей каждый день или неделю и сосредоточьте свои уроки на них!
Explore категорий, такие как:
- Актеров
- Художников
- Писателей
- Спортсменов
- Активистов
- Музыкантов
- Политики
- Кинематографисты
- Исторические личности
- Героев и знаковые лидеры
- ученых и математика
Совет: старайтесь не ограничиваться типичными историческими фигурами и популярными знаменитостями. Есть много чернокожих участников, о которых студенты, возможно, даже не слышали — используйте этот шанс, чтобы представить их!
Принесите немного веселья (и, возможно, небольшого соревнования) на свои уроки в этом месяце! Найдите викторины и игры, посвященные истории чернокожих, или перепрофилируйте другие классные игры, включив в них вопросы и ответы месяца черной истории.
Попробуйте эти варианты:
4. Задания с рабочими листамиРасскажите учащимся об истории чернокожих, одновременно выполняя забавные задания в своем собственном темпе.Отправляйте рабочие листы учащимся онлайн или распечатывайте их для самостоятельного изучения в классе.
Попробуйте эти варианты:
5. Виртуальные мероприятияОбучение в классе — это здорово, но учащиеся могут многому научиться на собственном опыте!
В этом году особенно много онлайн-мероприятий и мероприятий, посвященных Месяцу черной истории. Так почему бы не выбрать подходящий для молодежи вариант, в котором может участвовать ваш класс?
Попробуйте эти:
6.Временная шкала активностиПредоставьте больше контекста важных событий в истории чернокожих с небольшой хронологией.
Предложите учащимся составить свои собственные временные шкалы, индивидуально или в группах, которые сосредоточены на определенных исторических событиях или людях. Им будет весело собрать вместе все события и , и они узнают много нового на этом пути!
7. Изучайте (и создавайте) искусствоИскусство в афроамериканском сообществе имеет такое большое историческое и культурное значение, что оно может послужить вдохновением для некоторых великих поучительных уроков.
Назначьте одно из этих занятий от Creative Child или попросите учащихся:
- Написать рассказ
- Сделать видео или подкаст
- Создать изобразительное искусство или поделки

Читайте книги или смотрите видео вместе со своим классом, а затем обсуждайте темы и уроки каждого материала. После этого вы можете назначать работу на их основе.
Попробуйте эти книги:
- Все приветствуются Alexandra Penfold
- В тот день, когда вы начинаете с Jacqueline Woodson
Укрепление навыков совместной работы с различными мыслительными действиями во время февраль. Это заставит студентов задуматься и поможет им узнать новые идеи и точки зрения друг от друга.
Начните с того, что задайте классу соответствующий вопрос, например:
- Почему мы празднуем?
- Что для вас значит Месяц черной истории?
- Как бороться с нетерпимостью в повседневной жизни?
Поощряйте активное участие, а затем вместе обсудите все ответы!
10.
Дайте вашему классу более масштабное задание, над которым они могут работать в течение всего месяца, например, совместный медиа-проект или групповую презентацию, например, от The Core Coaches on Teachers Pay Teachers.
Эти более крупные проекты позволяют учащимся опираться на то, что они изучают, и вместе работать над тем, чем они могут гордиться!
Дополнительные ресурсыПолучите вдохновение от этих дополнительных ресурсов, которые помогут вам еще больше:
P.S. Хотите сделать уроки математики более увлекательными? Исследования показывают, что Prodigy делает математику более увлекательной и даже может способствовать повышению производительности тестов! Узнайте больше об адаптивной математической платформе Prodigy уже сегодня!
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!7 Планы уроков по науке о здоровье Идеально подходит для учащихся средней школы
При обучении учащихся средней школы наукам о здоровье вы несете ответственность за ознакомление учащихся с несколькими различными предметами науки о здоровье. Это будет первый раз, когда многие студенты узнают о некоторых важных темах, которые вы затронете.
Вы можете быть обеспокоены тем, что ваши ученики получают материалы урока, соответствующие их возрасту в средней школе. Вы также хотите убедиться, что предоставляете им высококачественный контент, который поможет им расти в учебе и быть готовым к более сложному материалу в будущем.
Исходя из того, что мы слышали от учителей, семь самых популярных тем плана урока для вашего класса средней школы, посвященного здравоохранению :
- Исследования в области здравоохранения
- Карьера в сфере здравоохранения
- Статус клиента
- Юридическая и этическая ответственность
- Связь
- Медицинская математика
- Велнес и питание
Ниже вы найдете дополнительную информацию о каждом из этих планов уроков по науке о здоровье и о том, как они могут помочь вам в обучении учащихся средней школы.
Модуль HealthCenter21: Health Career Exploration
При обучении учащихся средней школы наукам о здоровье идеальным местом для начала является урок изучения карьеры в области здравоохранения. Для студентов, планирующих карьеру в сфере здравоохранения CTE, важно убедиться, что они полностью осведомлены о возможностях и проблемах, с которыми они столкнутся, если они будут заниматься здравоохранением.
Серьезное занятие по изучению карьеры в сфере здравоохранения знакомит учащихся с возможностями каждого из пяти направлений карьеры в сфере здравоохранения:
- Диагностические услуги
- Терапевтические услуги
- Медицинская информация
- Службы поддержки
- Биотехнологические исследования и разработки
Когда учащиеся узнают о каждом из путей, вы можете познакомить их с конкретными профессиями в рамках каждого пути и позволить им изучить разнообразные возможности, которые может предложить им работа в области медицинских наук.
Где найти уроки по изучению карьеры в сфере здравоохранения
Есть несколько отличных мест, где можно найти уроки по изучению карьеры в области здравоохранения, включая следующие источники:
Вы также можете найти здесь дополнительные рекомендации по Как преподавать медицинские науки в средней школе .
2. Карьера в сфере здравоохраненияМодуль HealthCenter21: Карьера в сфере здравоохранения
Естественным следующим шагом в обучении учащихся средних школ наукам о здоровье является обучение карьере в сфере здравоохранения.
В то время как исследование карьеры в области здравоохранения направлено на то, чтобы познакомить учащихся с их вариантами работы по специальности в области медицинских наук CTE, уроки карьеры в области здравоохранения делают шаг вперед в процессе обучения.
На уроках карьеры в сфере здравоохранения рассматриваются конкретные навыки, знания, степень и сертификационные требования, необходимые учащимся для достижения своих профессиональных целей. Хороший урок карьеры в сфере здравоохранения помогает учащимся выбрать карьеру, соответствующую их личным ценностям и интересам, и помогает им понять шаги, которые им нужно будет предпринять, чтобы работать в выбранной ими области.
После завершения обучения в области здравоохранения учащиеся с большей вероятностью будут мотивированы работать над достижением конкретной академической и профессиональной цели, которую они будут помнить до конца вашего класса и в дальнейшем.
Где найти уроки карьеры в сфере здравоохранения
Вы можете найти уроки здравоохранения в таких надежных источниках, как эти:
3. Статус клиентаМодуль HealthCenter21: Статус клиента
После тщательного ознакомления с возможностями, доступными учащимся средних школ в области карьеры в области здравоохранения, логическим следующим шагом является обучение самому основному элементу здравоохранения, а именно измерению статуса клиента.
Статус клиента состоит из точного измерения и записи измерений тела и основных показателей жизнедеятельности. На хорошем уроке статуса клиента ваши ученики средней школы узнают о различных типах измерения тела для младенцев и взрослых, а также о типе оборудования, которое медицинские работники используют для этих измерений.
Учащиеся узнают, как снимать и записывать основные измерения, такие как:
- Температура
- Импульс
- Дыхание
- Артериальное давление
Обучение измерению статуса клиента является фундаментальным аспектом здравоохранения, необходимым для прогресса учащихся в области медицинских наук CTE.
Где найти уроки статуса клиента
В Интернете доступно множество уроков, посвященных конкретным измерениям в рамках статуса клиента:
4. Юридическая и этическая ответственностьМодуль HealthCenter21: Юридическая и этическая ответственность
Даже на начальном уровне крайне важно, чтобы учащиеся понимали уникальные юридические и этические обязанности медицинского работника. Как будущие медицинские работники, студенты должны знать конкретные правила, которые будут влиять на них каждый день.
Уроки юридической и этической ответственности могут охватывать несколько мер, характерных для работы в сфере здравоохранения, в том числе:
- Билль о правах пациента
- Сфера применения
- Деликтное право
- Договорное право
- Конфиденциальность и привилегированное общение
- Этика
Когда вы познакомите учащихся с их уникальными обязанностями в самом начале учебного процесса, они лучше поймут, насколько важно понимание закона для предоставления медицинских услуг на самом высоком уровне.
Где найти уроки юридической и этической ответственности
Существуют отличные ресурсы о юридических и этических обязанностях медицинских работников, к которым вы можете получить доступ в Интернете:
5.
Модуль HealthCenter21: Связь
Обучение прочным коммуникативным навыкам подходит для учащихся, изучающих медицинские науки, любого возраста, включая среднюю школу. В сфере здравоохранения очень важно общаться с клиентами профессионально и с учетом их конкретных ситуаций.
На уроках общения, предназначенных для учащихся средней школы, изучающих медицинские науки, учащиеся узнают об основах межличностного общения и различных типах коммуникационных технологий, используемых в медицинской помощи. Они также узнают, как преодолевать личные, культурные, физические и экологические барьеры при общении с пациентами.
Развивая навыки сострадательного общения в начале обучения, учащиеся будут готовы работать непосредственно с пациентами раньше и будут на пути к тому, чтобы стать чуткими профессионалами в области здравоохранения.
Где найти уроки общения
Вы можете найти множество бесплатных и недорогих коммуникационных ресурсов по науке о здоровье из авторитетных источников, включая следующие варианты:
6.
Модуль HealthCenter21: Медицинская математика
Медицинские работники часто используют математические навыки для оказания надлежащей помощи пациентам. Средняя школа — отличное время, чтобы повторить основы математики, которые учащиеся будут использовать при работе в области здравоохранения.
Поскольку медицинская математика является частью всего, от измерения и введения доз лекарств до приема и выведения пациентов, учащиеся должны свободно владеть измерениями в соответствии с бытовой, метрической и аптекарской системами.
В частности, студенты должны работать с:
- Целые числа
- Десятичные числа
- Дроби
- Проценты
- Оценки
Изучая и постоянно повторяя медицинскую математику, учащиеся с меньшей вероятностью совершат важные ошибки позже, работая непосредственно с пациентами в клинических условиях.
Где найти уроки медицинской математики
Медицинская математика является популярным предметом медицинских наук, и преподавателям доступны несколько ценных ресурсов:
Вы также можете попробовать эти бесплатные планы уроков по медицинской математике .
7. Здоровье и питаниеМодуль HealthCenter21: Оздоровление и питание
Возможно, самый продолжительный урок по науке о здоровье, который вы можете преподать своим ученикам, — это качественный обзор хорошего самочувствия и питания.Особенно в средней школе молодые ученики должны понимать основы своего личного благополучия.
Изучение питания и хорошего самочувствия на раннем этапе поможет учащимся продолжить учебу в школе и начать принимать решения, влияющие на их здоровье.
Всеобъемлющий урок по питанию и здоровому образу жизни дает учащимся ресурсы для создания собственного плана оздоровления и достижения целостного здоровья.
Некоторые темы, которые вы можете изучить на занятиях по питанию и здоровому образу жизни, включают:
- Целостное здоровье и здоровый образ жизни
- Питание, группы продуктов и диеты
- Выбор поставщиков медицинских услуг
- Рецепты и лекарства
- Эффективное управление стрессом
Когда вы учите здоровому образу жизни и правильному питанию на курсах медико-санитарной помощи в средней школе, вы даете своим учащимся знания, необходимые им для того, чтобы сделать правильный выбор и вести здоровый образ жизни.
Где найти уроки здорового образа жизни и питания
К счастью, есть много мест, где можно найти уроки правильного питания и здорового образа жизни, подходящие для учащихся средней школы. Вот лишь некоторые из них:
Преподавание карьеры в науке о здоровье сегодня
Преподавателю медико-санитарной науки в средней школе важно найти подходящие ресурсы для своих учеников и охватить предметы, которые подготовят их к будущей курсовой работе по карьере в области здравоохранения и, в конечном итоге, к профессии в области здравоохранения.