1 младшая группа календарное планирование по фгос на октябрь – Материал (младшая группа) на тему: Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: календарный план 1младшая группа октябрь 3-4 неделя

Понедельник        22.10.18                                                  Лексическая тема   Корзина с овощами

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро совместная деятель-ность

(групповая, подгруп-повая)

1.Беседа по теме недели Цель: «Мои добрые поступки» навыки культурного общения со сверстниками, Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

2.Малоподвижные игры Д/игра:  «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

3. Чтение потешек у Аленки в гостях

4. Самостоятельная деятельность детей формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки.

Рассматривание иллюстраций с овощами Рита, Сима, Мира, Женя

Формировать навыки одевания, мытья рук Паша, Егор, Варя.

Работа по формированию КГН «Научим куклу Машу вытирать рот салфеткой»

Цель: учить вытирать лицо и руки салфеткой после еды, говорить спасибо.

СДД внести машинки каталки, пирамидки.

Литературный центр: внести книжки с картинками фруктов.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:20-9:29 Мир музыки По плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение  за проезжей частью дороги

Цели:

  • познакомить с проезжей частью дороги ;

дать представление о правилах дорожного движения

П.и«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

ЭБТ вовлекать в трудовую деятельность детей Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра “до определенной мерки.

Упражняться бросании мяча  «Кто дальше»Даня, Лева, Алена

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик.

СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы, Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

ЧХЛ –  Потешки для детей (просмотр видео материалов)

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане

Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик о пальчик-

Тук-тук-тук,

В ладошки хлопай, хлопай, хлопай,

По ножкам топай, топай, топай.

Спрятались.

Где же наши детки?

А вот они, нашлись!

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

НОД

15.25-15.34 / 15.44-15.53 Формирование целостной картины мира (сеносорное развитие) «Узнай и назови овощи» Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир

Вечер

1.Совместная деятельность в уголке творческой деятельности. Пластилин и доски

2. Наблюдение за кошкой

Цели:  –  расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

3. Беседа с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность.

4. Самостоятельная деятельность детей Наст./и: «Положи мячик на место»

Цель: Закрепить умение различать контрастные по цвету предметы, закрепить основные цвета: синий, зеленый.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку»Егор, Лиза, Саша Р., Саша П.

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки.

Рекомендации на дом «Продолжаем прививать умение пользоваться горшком»

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдение за погодными явлениями за солнцем

Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2.Хороводная игра «Мыши водят хоровод» – упражнять в выполнении движений, строить круг

3. Спортивные игры и упражнения «Лошадки» прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя, на двух ногах с продвижением вперед.

П/игра: «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

4. Свободная игровая деятельность – поощрять желание проявлять интерес к познавательным играм.

5. Трудовая деятельность дружно – «Поставим машинки в гараж»

Упражняться в прокатывании мяча, Алеша, Ника, Мира, Женя

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести мелки, песочные наборы, колясочки, кукол.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная деятельность в режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

      Утро

Физическая

культура,

здоровье,

 познание,

коммуникация,

социализация

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Д/упр. С Александровой Катей «Покачай, спой кукле песенку».

Цель: упражнять в умении играть с куклой.

Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать  не спеша, аккуратно.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Непосред – ственно об- разовательная деяте льность

Коммуникация,

художественная

литература, социализация,

здоровье

1. Познание (природное предметное окружение) Животные хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к животным.

2. Физическая культура. «Наши ножки ходят по дорожке». Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании  бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Прогулка

Физическая

культура,

познание,

коммуникация

Наблюдение за дождём.

Цель:  показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Продолжать формировать умение правильно одеваться на прогулку – Денисов Тимофей, Гвоздев Максим.

Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Спортивный инвентарь. Мячи, кегли.

Выносной материал: грабельки (сгребаем листочки).

   Работа перед сном

Художественная литература

Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном.

Чтение потешек об умывании. 

 

     

Вечер

Здоровье,

музыка,

физическая

культура,

труд,

коммуникация

Ходьба по оздоровительным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика.

Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка».

Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками.

Д/и Лото «Животные» -повторить название животных с Ариной Козловой.

Трудовое поручение: собрать конструктор в корзину Бельтипетерову Егору.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

Игры с строительным материалом.

Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.

Прогулка

Познание,

физическая

культура,

коммуникация

Наблюдение за погодой.

П/и «Поедем в лес».

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

25.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«»

Цели: учить рисовать круги в заготовках(банках), разукрашивать их в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром

 Ввести понятие «ураган»

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки

«Лохматый пес»

«Все захлопали в ладоши»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Мамины помощники»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: календарно – тематическое планирование на октябрь

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Понедельник – 15.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

 Утренняя гимнастика

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» – совершенствует мелкую моторику рук

Д/и  «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходных

Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями

Ситуативный разговор «в огород за овощами»

– пополнение активного словаря детей новыми словами.

 Свободно-двигательная активность, подвижные «Догони мяч», «Мыши в кладовой»  и хороводные игры «У  дедушки  Егора» – формировать социальные умения, развивать умения координировать и выполнять слаженные движения.

Рекомендации родителям  по ПДД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

Музыка

Худож. творчество

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за листопадом.

П/и «Мышки в норке»

 Коллективный труд

Дидактические игры природоведческого харак-тера «Какого фрукта не стало?»

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать  с  предметами.

Заучивание стихотворения

Почему к зиме деревья

Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно  раздевать-ся перед  сном!

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Коррекционные игры “Воздушный шарик”  Цель: снять напряжение, успокоить детей.   Н/печатные игры «Приключения Божьей коровки»

 Работа с порт-фолио ребёнка. Стр. «Моя сестра (мой брат)» – развивать жела-ние рассказывать о брате(сестре).

Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства  тяжести. Барические  таблички В коробке лежат 7 табличек одинакового размера, но разных сортов дерева. Надо взвесить таблички на кончиках пальцев и подобрать  их по парам. 

Прогулка.

П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой Трудовые поручения. Сбор  сухих листьев.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                      Вторник – 16.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» – закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.

Индивидуальная работа в уголке    ИЗО. «Яблочки для ёжика» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    

Игровое

упражнение по ОБЖ «Опасно – не опасно». – научить  детей  отличать опасные жизнен-ные ситуации от  не опасных, за-креплять знание правил безопас-ного поведения

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

Шнуровка «Пуговица с иглой», «Ёжик с фруктами»  – обучать произвольной деятельности, развивая наглядно-действенное мышление и пространственное ориентирование.

Индивидуальное консультирование по запросам. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац.

Физ.культура.

здоровье

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры  «Доскажи словечко» – развивать речь.

П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока»

Коллективный труд  прополка клумб от сорняков.

Инд. работа по развитию  основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях

Совместная деятельность с воспитателем «

Игры-упражнения с прокатыванием мяча. Игры способствуют координации движения, развивают внимание, глазомер, а также подготавливают к разным сложным движениям и играм спортивного характера

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Овощи» – Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Игры природове-дческого харак-тера «Где что зреет?» – научить использовать знания о расте-ниях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Артикуляционная гимнастика «Чьи зубы чище?»,

«Маляр» – Комплекс упражнений для выработки пра-вильного произ-ношения звука P

 Дидактическая игра “Елочки и грибочки”
В этой игре малыш учится чередовать предметы по цвету.

СХТД.  Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Магазин»

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» – Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Планирование на октябрь

Октябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

Вызывание гласных звуков [у], [а], [о], [и]

Цель: Учить детей правильно произносить гласные звуки

Аппликация

«Ягоды»

Цель: Учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, учить соотносить цвет с его наименованием

Разучивание потешки «Водичка, водичка…»

П/и «Догони свою пару»

Д/и «Найди и назови фигуру»

       «В какой руке игрушка»

Чистоговорка:

Цо-цо-цо – вымою лицо

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ПДД

Беседа «Не играй у дороги»


Октябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

Р/и «Противоположность»

Цель: Развивать речь, внимание и смысловую память, закладывает основы логического мышления

Д/и «Ягоды»

Выложить иллюстрации с изображением ягод, грибов

Д/и «Что изменилось»

Игра драматизация «Почему так»

Д/и «Большой – маленький»

Чтение песенок, потешек

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Водичка – водичка»

Цель: Формирование представлений о свойствах воды (цвет, вкус, запах, форма)

Театральные игры. Досуг

«Ягоды – грибочки»


Октябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

«Осень золотая» беседа

Цель: Познакомить детей с временем года – осень, объяснить и показать значение «золотой осени».

Рисование

«Осенние листочки»

Цель: Учить правильно держать кисточку, аккуратно раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет и красный цвет

Экологическая тропа на прогулке

«Рассматривание осеннего дерева»

Цель: Учить различать и называть два дерева (береза, рябина), обращать внимание на окраску ствола; воспитывать любовь к природе.

Выложить иллюстрации с изображением осеннего леса, разных деревьев

П/и «Осенние листочки»

Чтение рассказа М,Пришвина «Листопад»

Д/и «Найди листочек»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Научим Мишку правильно и красиво сервировать стол»


Октябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Познание

Коммуникация

Математика

«Много, мало, один»

Цель: Сравнение совокупностей предметов по количеству

Игры ЗОЖ

«Не поделили игрушку»

Цель: Учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации

Д/и «Собери растение»

Д/и «Один – много»

Физминутка «Ветер дует нам в лицо…»

Рассмотреть растения в группе

Выложить иллюстрации с изображением комнатных растений

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Похожи ли растения?» Сравнивание растений (фикус и щучий хвост)

Цель: Учить сравнивать растения по их существенным признакам, выделяя признаки сходства и различия.

Октябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Золотое яичко»

Цель: Знакомство с пластилином, попробовать передать круглую форму путем скатывания шарика в ладошках

П/и «Курочка и цыплята»

Д/и «Домашние птички»

       «Найди маму и птенца»

Выложить на ковролине героев сказки «Курочка Ряба»

Чтение русских народных потешек: «Из-за леса, из-за гор…»

Чистоговорка:

Иц-иц-иц – я купил яиц

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Р.н.с. «Курочка ряба»

Цель: Внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы

Экологические игры

«Найди в букете такой же листочек»


Октябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

Упражнение «Лесенка»

Цель: Уточнение произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и]

Конструирование

«Домик для собачки»

Цель: Учить располагать части в определенной последовательности

Р/и «Кто ты?»

Развлечение «Ладушки – ладошки»

П/и «Кот и лиса»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ОБЖ

«Поведение в группе»

Цель: Дать представление о безопасном нахождении в группе, о правильном поведении


Октябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Купим овощи у продавца в магазине»

Цель: Дать элементарные понятия о работе продавца, закрепить знания об овощах, о способах их приготовления

П/и «Мохнатый пес»

С-Р/и «Кукла Маша в магазине»

Р/и «Лото»

Выложить иллюстрации с изображением профессии продавца, магазина, товаров.

Пальчиковая гимнастика «Домик»

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Вода»

Цель: Формирование представлений о свойствах воды (чистая, грязная)

Театральные игры. Досуг

«Любимые потешки»


Октябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

«Курочка ряба» показ сказки на ковролине с помощью детей.

Цель: Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

Рисование

«Золотое яичко»

Цель: Учить правильно подбирать цвет, аккуратно раскрашивать рисунок не заходя за контур.

Экологическая тропа на прогулке

«Кто спрятался под корой»

Выложить героев сказки на ковролине

Д/и «Собери сказку»

Р/и «Поездка на поезде в лес»

Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек»

Д/и «В какой руке игрушка»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Готовим салат из овощей»


Октябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Познание

Коммуникация

Математика

«Круг, свойства круга»

Цель: Познакомить с кругом и его свойствами; освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.

Игры ЗОЖ

«Как шапка поссорилась с курткой в шкафу»

Д/и «Собери круг»

       «Найди круг»

П/и «Пузырь»

Р/и «Одень кукле шапку и куртку»

Пальчиковая гимнастика «Шарик»

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Поездка в лес»

Цель: Дать знания о дарах леса, описывать предметы, развивать воображение

Октябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Помидор и огурец»

Цель: Учить детей лепить шар круговыми движениями и палочки, передавать внешний вид предмета

Чистоговорка:

Ец-ец-ец – свежий огурец

Беседа «Незнакомых людей пускать в дом нельзя!»

Пальчиковая гимнастика «Коза»

П/и «Давай коза попрыгаем»

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Чтение рус.нар.ск. «Волк и семеро козлят»

Цель: Учить внимательно слушать и запоминать

Экологические игры

«Путаница»


Октябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

Пение слитных гласных звуков

Цель: Учить детей четко артикулировать гласные звуки, произносить долго, плавно на одном выдохе.

Аппликация

«Воздушные шарики»

Цель: Учить пользоваться клеем и кисточкой

П/и «Поезд»

Разнообразие резиновых и мягких игрушек

С-Р/и «Шоферы»

Д/и «Найди одинаковый шарик»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ПДД

«Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофёр…» 

Цель: Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта


Октябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Противоположность»

Цель: Развивать речь, внимание и смыслов.память.

Д/и «Какая игрушка у меня в руке?»

Внести иллюстрации с изображением домашних животных

Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок»

Д/и «Что изменилось»

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Сравнение мягкой и резиновой игрушки»

Цель: Учить детей различать игрушки

Театральные игры. Досуг

«Мои домашние животные”


Октябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

Стихотворение «Дождик»

Цель: Учить детей запоминать стихотворение, используя пальчиковую гимнастику

Рисование

«Дождик»

Цель: Учить правильно держать кисть, аккуратно использовать краску по назначению, закреплять синий цвет

Экологическая тропа на прогулке

Наблюдение за небом и облаками

Дыхательная гимнастика «Дождик»

Чтение стихотворения «Мы обули сапоги, шлепаем по лужам…»

П/и «Самолеты»

Р/и «Собери мозаику»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Наведем порядок в книжном уголке»


Октябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Познание

Коммуникация

Здоровье

Математика

«Круг, квадрат»

Цель: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат.

Игры ЗОЖ

Д/и «Полезные овощи »

Д/и «Назови фигуру»

Д/и «Вредно – полезно»

Познакомить детей с аквариумом и его обитателями

Выложить иллюстрации с изображением разных видов рыб

Стихи с движением «Рыбки, плавали, ныряли…»

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Где живет рыбка»

Цель: Дать представление о жизни рыбок, об основных признаках рыб, моделирование

Октябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Рябина» плоскостная лепка

Цель: Учить приемам плоскостной лепки, ощипыванию и расплющиванию

Чтение стихов об осени, вспомнить какие стихи дети знают

П/и «Зайка серенький сидит…»

Р/и «Собери башенку»

       «Собери пирамидку»

Д/и «Найди рыбку»

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Цель: Выразить всю красоту осени

Экологические игры

«Собери рыбку из частей»


Октябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

«Кто, как голос подает?»

Цель: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях

Конструирование

«Автобус»

Цель: Вызвать интерес к постройке

Выложить иллюстрации известных животных

Чтение сказки К.Чуковского «Путаница»

Трафареты – вкладыши «Веселый зоопарк»

Д/и «Опасно – неопасно»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ОБЖ

«В какие игры можно играть в группе»

Цель: Закрепить знания детей о местонахождении игрушки, правилами игры с ней, подвести к выводу, что шалость, даже с игрушкой, может привести к беде.


Октябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Пассажирский транспорт»

Цель: Дать представления о транспорте

П/и «Второй лишний»

Проговаривание скороговорки:

Два дровосека,

Два дроворуба,

Два дровокола

Д/и «Назови транспорт»

Выставить кукольный театр «Би-ба-бо» «Репка»

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Пассажирский транспорт»

Цель: Дать представления о транспорте

Театральные игры. Досуг

«Репка» показ сказки на ковролине


Октябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

Стихотворение «Мы обули сапоги…»

Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, отработать правильное произношение звука [у]

Рисование

«Лужи»

Цель: Закрепление синего цвета, продолжать учить правильно держать кисть

Экологическая тропа на прогулке

Наблюдение за лужами

Р/и «Кто что услышит»

       «Водичка»

П/и «Перепрыгни через лужу»

       

Р/и «Картинки – половинки»

Стихи с движением «Большие ноги идут по дороге…»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Разберем мозаику по коробочкам»


Октябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Познание

Коммуникация

Здоровье

Математика

«Круг, квадрат (закрепление)»

Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков.

Игры ЗОЖ

Д/и «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат»

Цель: Учить соблюдать правила личной гигиены.

Р/и «Чей платочек»

Д/и «Найди одинаковую фигуру»

С-Р/и «Научим куклу Машу вытирать нос»

Чтстоговорка:

Ом-ом-ом – в речке живет сом

Д/и «Собери рыбку»

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Кто живет в воде?»

Цель: Дать представление детям о жизни животных в воде, кто еще может жить в воде, кроме рыб.

Октябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Семечки для птичек – подсолнух». Плоскостная лепка

Цель: Учить отщипывать пластилин от большого кусочка, скатывать шарики и расплющивать на картоне

С-Р/и «Кушай мышонок, сладкий горошек»

П/и «Карусели»

Задание «Пройди и не задень»

Пальчиковая гимнастика «Петушок, петушок…»

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Чтение укр.нар.ск. «Колосок»

Цель: Внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы, понимать смысл сказки

Экологические игры

«Кто чем питается?»


Октябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки»  (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях

Цель: Вместе с детьми выразительно читать двустишия, произнося звукоподражания вместе

Конструирование

«Дорожка»

Цель: Учить преобразовывать дорожки в длину

Д/и «Кто как кричит?»

П/и «Перепрыгни лужу»

Проблемная ситуация «Осторожно красный свет»

Д/и «Найди синий цвет»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ПДД

«Не попади в беду на дороге».

Цель: Закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы»


Октябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки»

 (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Транспорт первой помощи»

Цель: Познакомить детей с «очень нужными» машинами

П/и «Попади в кольцо»

Выложить иллюстрации с машинами первой помощи

Выставить книжку «Очень важные машины»

П/и «Чья машина быстрее приедет?»

Чистоговорка:

Цо-цо-цо – попади в кольцо

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Почему осенью бывает грязно»

Цель: Познакомить детей со свойствами почвы, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к явлениям природы

Театральные игры. Досуг

«Веселый мяч»


Октябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки»

 (приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

«Мяу! Мяу!» – Рыжий кот.

Цель: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях

Рисование

«Клубок для котенка»

Цель: Учить детей рисовать линию без отрыва карандаша

Экологическая тропа на прогулке

Наблюдение за кошкой

П/и «Вышла курочка гулять»

Игры с конструктором

Дыхательное упражнение «Насос»:

По шоссе летят машины – все торопятся, гудят.

Мы накачиваем шины, дышим много раз подряд.

П/и «Достань до колокольчика»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Разберем конструктор по коробочкам»


Октябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Познание

Коммуникация

Математика

«Я вижу то, что ты, не видишь»

Цель: Учить называть увиденные формы

Игры ЗОЖ

«Витамины осенью»

Цель: Познакомить детей с витаминами

Игра «Собери горох»

Игра «Волшебный мешочек»

Проговаривание четверостишия:

Испекли мы бублики

Для нашего кота.

Кушай, котик, не спеши,

Бублик только из печи.

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Кошка – зверь»

Цель: Знакомство детей с основными признаками животных

Resource id #3012

nsportal.ru

Рабочая программа (младшая группа) на тему: Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

«Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

«Падают листочки»Н.А.Карпухина(13)

«Чудесная карзинка»Н.А.Карпухина(15)

«Танечка и Манечка» Н.А.Карпухина(16)

«Где мы живём»Н.А.Карпухина(43)

3.

Цель

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

4.

Задачи

Познакомит детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.

Познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста, развивать цветовое восприятие: красный и зелёный цвета, воспитывать аккуратность, вежливость.

Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестрёнкам.

Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесённой взрослым, инициативное высказывание самого ребёнка в игре)слова, относящиеся к лексической теме «Семья»,воспитывать любовь и уважение к родным.

5.

Деятель

ность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС

Пе

период

Те

                    Тема НОД

Задачи педагогической      

деятельности

 Целевые ориентиры                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Содержание работы (виды детской деятельности)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Материалы и оборудование

О                                                                                     НОЯБРЬ

«Мой дом, моя семья»

С 1.11.2016 по 30.11.2015

Вторник 01.11.2016г.

1.Развитие речи.

Тема: «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.37

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.84-1

.

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Упражнять детей в прыжках в длину  с места.  

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

Стремится осваивать раз-

личные виды движений  – ходьба, бег, лазанье.

Чтение песенки

Подвижная игра

  «Догоните меня»

Иллюстрации

Мешочки с песком по количеству детей.

Среда 02.11.2016г.

1.Приобщение к социокультурным нормам (познание)

Тема: «Название предметов мебели нашей комнаты»

Источник:

З.А. Ефанова стр.80

2. Физическая

культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.84-1

Познакомить с названиями предметов мебели, их названием; учить сравнивать предметы, развивать память, внимание.

Воспитывать умение действовать по сигналу.

Проявляет интерес к окружающему миру.

Стремится осваивать раз-

личные виды движений  – ходьба, бег, лазанье.

Показ

П альбома «Мебель»

Подвижная  игра

  «Догоните меня»

Иг          Игрушечная мебель

М

Четверг 03.11.2016г.

1.Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Это я придумал», Чтение детям русской потешки «Пошел котик на торжок»

Источник:

В.В. Гербова стр..48

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Закрепить умение объединять действием 2-3 любые игрушки при помощи фразовой речи. Познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок».

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

        

Дидактические игры

6-8 игрушек

.

Понедельник

07.11.2016

1.Музыка (по плану музыкального руководителя).

2.Рисование

Тема: «Вкусные картинки для родных!»

Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности.

Пальчиковая игра

Пластилин, трубочки для коктейля, салфетки бумажные.  

Странички с контурным изображениям угощений, краски,  кисти., салфетки  

 Вторник

08.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане  Стр.85-2

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя

( «сделайте так-то»), расчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки.

Владеет активной речью, включенной в общение.

Стремится осваивать раз-личные виды движений  – ходьба, бег, лазанье.

Дидактические игры

Хороводная игра «Пузырь»

Большой лист бумаги, карандаши, фломастеры, ватные палочки, краски.

Среда

9.11.2016г.

1.ФЭМП

Зан.№1

Источник:И.А.Помараевастр.14

2. Физическая

культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.86-3

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Учить ходить в разных направлениях, не наталкиваясь.

 У ребёнка развивается – внимание, памяти, мышление.

Проявляет интерес к физическим упражнениям

Игровое упражнение:  «Что в мешочке?»

Подвижная игра «Догони мяч»

Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики.

Мячи по количеству детей

Четверг

 10.11. 2016г.

1.Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Источник:

В.В. Гербовастр..42

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Проявляет интерес к рассказам.

Чтение рассказа

Пятница 11.11.2016г.

1.Лепка

 Тема: «Вот такие ножки у сороконожки»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.36

2. Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане стр.86- 3

Учить, лепить образы на основе валика (цилиндра»: раскатывать столбики прямыми движениями ладоней.)  Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Стремится осваеватьраз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье,метание  мячей.

Рассматривание изображений сороконожки.

Показ воспитателя

Пластилин, трубочки для коктейля, семечки, фасоль, горох, клеенки, салфетки.

Стулья и мячи по количеству детей, наклонная доска.

Понедельник

14.11.2016г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование (коллективное)

Тема: «В гости пришел ежик  – ни головы, ни ножек!»»

Источник:

И.А.Лыкова  стр..37.

.

Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности.

Теневой театр «Ежик»

Чтение отрывка стихотворения Г.Лагздынь «Ежик

Листы бумаги, силуэты ежиков, карандаши, фломастеры.

Вторник

15.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.ЛайзанеСтр.87-4

Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам.

Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Пальчиковый  театр «Козлятки и волк»

Иллюстрации к сказке «Козлятки и волк»

Флажки и мячи по количеству детей.

Среда

16.11.2016г.

1.Приобщение к социокультурным нормам (Экология)

Тема: «Рыбка плавает в воде»

Источник:

О.А. Соломенникова

стр.24

2. Физическая

культура на прогулке.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.87-4

.

Дать детям элементарные представления о  рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума.

Развивать ловкость и координацию движений

Проявляет интерес к окружающему миру.

Стремится осваиватьраз-личные виды движений  – ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице»

Показ воспитателя

Аквариум с рыбкой

Мячи.

Четверг

17.11. 2016г.

1.Развитие речи

Тема: «Выше – ниже, дальше – ближе»

Источник:

В.В. Гербова стр..42

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Упражнять детей в определенном  местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память.

Владеет активной речью, включенной в общение.

Рассматривание картины «Прятки»

Картина «Прятки»

Пятница

18.11.2016г.

1.Лепка

 Тема: «Колобок катится по дорожке и поет песенку»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.51

2. Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане стр.87- 4

Вызвать интерес к лепке колобка, который катится по дорожке. Сочетать разные техники. Учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями.

Упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Стремится осваиватьраз-личные виды движений  – ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Листы бумаги, пластилин, мелкие пуговицы и бусины.

Две стойки, длинная рейка и веревка.

Понедельник

21.11.2016г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Рисование

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Источник:

И.А.Лыкова  стр..50

Воспитывать интерес к изображению сказочных героев; развивать чувство формы, мелкую моторику.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Листы бумаги, салфетки, фломастеры, цветные карандаши,

Вторник

22.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка

Источник:

В.В. Гербова. Стр.50

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.88-5

Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшись с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места.

Владеет активной речью, включенной в общение.

Стремится осваиватьраз-личные виды движений:  ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Рассматривание домашнего альбома.

Показ воспитателя

Иллюстрации «Моя семья»

Мешочки с песком, обруч для метания.

Среда 23.11.2016

1.ФЭМП

Зан.№1(закрепление)

Источник:И.А.Помараевастр.14

Физическая

культура на прогулке.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.88-4

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места.

У ребёнка развивается – внимание, памяти, мышление.

Проявляет интерес к физическим упражнениям

Игровое упражнение: «Что в мешочке?»

Хороводная игра «Пузырь»

Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики.

Четверг 24.11. 2016г.

1.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.50

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшись с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

. Владеет активной речью, включенной в общение.

Рассматривание домашнего альбома.

Альбом с фотографиями родных.

Пятница

25.11.2016г.

1.Лепка

 Тема: «Вкусное угощенье для мамы»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.48

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.89-6

Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар круговым раскатыванием ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Пальчиковая игра «Ручки спляшите разок…»

Показ воспитателя

Пластилин разного цвета, салфетки матерчатые и бумажные.

Цветные платочки и мячи по количеству детей.

Понедельник 28.11.2016г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование

Тема: «Вкусные картинки для родных»

(раскрашивание)

Источник:

И.А.Лыкова  стр.50.

Продолжать учить детей  – раскрашивать  контурные картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками

Проявляет интерес к  рисованию.

Знакомство с силуэтными картинками.

Краски, кисточки, салфетки, листы.

Вторник

29.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» (повторение)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.87-4

(повторение)

Продолжать знакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам.

Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Настольный театр «Козлятки и волк»

Иллюстрации к сказке «Козлятки и волк»

Флажки и мячи по количеству детей.

Среда

30.11.2016

1. Приобщение к социоку

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о