1 сентября конспект урока во 2 классе – План-конспект занятия (2 класс) на тему: 1 сентября во 2 классе

План-конспект урока (2 класс) по теме: 1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые открываются по ходу урока; маленький сундучок с фигурками или картинками для гадания, игрушечный Винни-Пух.

Календарь свой лист теряет,

Школа двери раскрывает

Для девчонок и мальчишек,

Для серьезных и шалунишек,

Для веселых, для забавных,

И для ваших папы с мамой.

Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рады приветствовать вас первого сентября в День знаний. А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.).Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

  1. Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
  2. Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
  3. Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора -

Значит, начинать пора.

1  урок.  Называется «Урок  ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

  1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?
  2. По чему человек ходит?
  3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
  4. Может ли страус назвать себя птицей?
  5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Понравилось? Будем читать книгу дальше?

2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Да, вы самые рискованные ребята!

Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

 (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной спавились на отлично.

Настроенье классное -

Звонок звенит проказник  (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

4 урок « Урок МАХАНИКИ»  на маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

(Выполняется физминутка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут и нет их тут!

С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.

(Согласны?)».

Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

 Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок

На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год.  И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!  Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с началом учебного года. Настроение у них  будет отличное весь учебный год.

Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

Вот окончился урок,

Веселей звонит звонок.

Веселится детвора

И кричит: «Ура! Ура!»

Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни-Пуху спасибо? А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали?А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи!

nsportal.ru

План-конспект урока (2 класс) на тему: 1 сентября 2 класс

1 сентября.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Оборудование:

  • Класс украшен шарами и цветами;
  •  на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые открываются по ходу урока;
  • маленький сундучок с фигурками или картинками для гадания,
  •  игрушечный Винни-Пух.

Календарь свой лист теряет,

Школа двери раскрывает

Для девчонок и мальчишек,

Для серьезных и шалунишек,

Для веселых, для забавных,

И для ваших папы с мамой.

Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рады приветствовать вас первого сентября в День знаний.

Сегодня мы собрались на первый общий праздник – День знаний- начало учебного года!. Интересно, все ли собрались на наш праздник? Давайте проверим.

-Старательные милые девочки здесь?

-Умные красивые мальчики здесь?

-Заботливые мамы?

-Умелые папы?

-Многочисленные родственники здесь?

-А уважаемые гости?

Все, кто хотел прийти на наш праздник в сборе. Можно начинать его.

А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.).Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

  • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
  • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
  • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора -

Значит, начинать пора.

1  урок.  Называется «Урок  ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

  1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?
  2. По чему человек ходит?
  3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
  4. Может ли страус назвать себя птицей?
  5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Понравилось? Будем читать книгу дальше?

2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Да, вы самые рискованные ребята!

Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

 (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной спавились на отлично.

Настроенье классное -

Звонок звенит проказник  (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

4 урок « Урок МАХАНИКИ»  на маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

(Выполняется физминутка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут и нет их тут!

С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.

(Согласны?)».

Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

 Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок

На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год.  И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!  Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с началом учебного года. Настроение у них  будет отличное весь учебный год.

Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

Вот окончился урок,

Веселей звонит звонок.

Веселится детвора

И кричит: «Ура! Ура!»

Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни-Пуху спасибо? А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали?А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи!

nsportal.ru

План-конспект урока (2 класс) на тему: 1 сентября во 2 классе

1 сентября во 2 классе

Вступительное слово учителя:

Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда начинаем.

1 испытание: закончи фразу:

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)

Парта- это не кровать
И на ней нельзя (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее (отвечать)

Учитель - Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

2 испытание "Проверка знаний"

а) в области математики

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

(дети пишут на листочках и поднимают ответ, каждый раз за правильный ответ ставят себе "+", у кого больше, тот молодец)

1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Ск. овец осталось?

а) 1 в) 10

б) 9 г) 0

2) Одно яйцо варится 3 минуты. Ск. минут будут вариться 2 яйца?

а) 3 в) 6

б) 2 г) 15

3) Ск. часов в двух сутках?

а) 12 в) 48

б) 24 г) 68

б) в области русского языка

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

Ск. гласных звуков в русском языке?

а) 10 в) 6

б) 8   г) 5

Разделительный мягкий знак пишется:

а) между двумя согласными в) в начале слова

б) в конце слова г) между согласным и гласным

Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?

а) "?" в) ","

б) "!" г) "."

Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?

а) Иванов. в) Тебе.

б) Анна. г) Москва

Учитель - Молодцы, и с этим заданием справились неплохо. Приступаем к следующему.

3) Проверим, как вы знаете мир сказок.

Что висит на дубе у Лукоморья?

а) желуди   в) райские яблочки

б) цепочка г) златая цепь

Кого поймал старик неводом?

а) царевну- лягушку в) золотую рыбку

б) трех богатырей    г) дядьку Черномора

Какого поросенка не было в сказке?

а) Ниф-Нифа в) Нюх-Нюха

б) Наф-Нафа  г) Нуф-Нуфа

4) А теперь окунемся в мир поэзии:

Какой басни не было у И.А. Крылова?

а) Ворона и лисица. в) Лиса и огурец.

б) Квартет.                 г) Мартышка и очки.

Куда папа Карло отправил Буратино?

а) в детский сад в) в школу

б) в институт     г) в космос

Про какого кота написал Шарль Перро?

а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах

б) про кота Леопольда    г) про кота Базилио

Учитель - И с этими заданиями вы справились. На уроках "мир вокруг нас" мы учились не только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность. 5) Проверим ваши знания и в этой области.

1) Что происходит весной с почками?

а) лопаются     в) опадают

б) взрываются г) улетают на юг

2) Как называются первые весенние цветы?

а) подводники     в) подоконники

б) подснежники  г) подгузники

3)Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?

а) мед       в) смола

б) нектар г) сироп

6)Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами, написать как можно больнее слов на тему: "Школа", а потом родители определят победителей. (дети пишут слова и отдают в жюри родителям по команде "стоп")

- Пока родители подводят итоги, мы проведем интеллектуальную разминку:

"Не зевай, не зевай - побыстрее отвечай"

  1. Если грачи прилетели, то наступила (весна)
  2. Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)
  3. Она всех обманывает в сказках (лиса)
  4. На этом животном ездят в пустыне (верблюд)
  5. Она снесла золотое яичко (курочка - ряба)
  6. Сколько глаз у светофора (3)
  7. Она поет, да орешки все грызет (белка)
  8. Он спас муху в сказке (комарик)
  9. У какой девицы коса на улице (морковь)
  10. Перерыв в учебе (каникулы)
  11. В этот день вам дарят цветы (день рождения)
  12. Какое дерево украшают игрушками (елку)
  13. В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)
  14. Что пишут художники (картины)
  15. У кого костяная нога (у бабы-Яги)

Слово родителям: итоги конкурса на скорость и награждение победителей.

А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка"

(куплеты поют дети , а припев поют родители по заранее розданным с текстами листочкам)

От улыбки станет веселей,
От улыбки даже и лентяй проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.

ПРИПЕВ
И тогда наверняка
Дети из 2-го "А"
На уроках будут слушать и учиться.
Не ворон в окне считать,
Не сороками трещать,
А решать задачи так, чтоб научиться.

От улыбки нашей озорной
Перестанут драться с нами все мальчишки,
И девчонки, все-все до одной
Перестанут набивать на лбу нам шишки.

ПРИПЕВ

От улыбки станет всем теплей,
И Егору, и Сережке, и Иринке,
Так пускай с утра у нас всегда
Вместо лампочек включаются улыбки.

ПРИПЕВ

Учитель:

1. Вот пришел желанный час,
Во второй пришел ты класс.
И время подошло как раз
Послушать детям мой наказ.

(Его прочитать помогут мне ученики) (читают выразительно дети у доски)

2. Утром раньше просыпайся,
Водой холодной умывайся ,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.

3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Второклассник ты теперь.

4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Дневником ты дорожи,
В чистоте его держи.

5. На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Учителей всех уважай
И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

7. Должен знать ты на "отлично":
В школе драться неприлично.
Чтобы ты всегда был весел-
Больше пой хороших песен.

Учитель:

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Что ж, ребята, в добрый путь.

Учитель:

- Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из ПАМЯТКИ ДРУЗЕЙ.

Давайте их прочитаем (читают хором), если вы согласны соблюдать их, то возьмите цветные карандаши, "превратите" веселого человечка в "ученика или ученицу" и сохраните эту памятку.

Памятка друзей. 

  1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.
  2. Не дерись - это очень стыдно.
  3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.
  4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.
  5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
  6. Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.
  7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.
  8. Не ябедничай - доносчику первый кнут.
  9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.

Учитель: - А чтобы пожелания из памятки еще крепче запомнились, каждому из вас вручается значок с изображением этого веселого человечка (вручаются значки).

А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь - ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается "5" из цветной (красной) бумаги.

В добрый путь к вершинам наук.

nsportal.ru

Презентация к уроку (2 класс) по теме: урок знаний во 2 классе (конспект+презентация)

День Знаний

для учащихся 2-го класса

«Снова вместе»

Выполнила:

Матвиенко Любовь Николаевна

учитель начальных классов

2015 г

Цель: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование:

  • презентация к уроку
  • компьютер
  • проектор
  • экран

Ход мероприятия

2 слайд

Учитель.

До свиданья, лето, до свиданья!

Все вы отдохнули хорошо.

И сегодня вновь настал День Знаний,

Новый год учебный к нам пришёл.

Снова все вы встретились с друзьями,

Новые купили дневники.

Лишь вчера бездельничали с вами,

А сегодня вы – ученики.

Ждут вас вновь учебники и классы,

Любящие вас учителя.

И с любовью говорите: «Здравствуй,

Школа долгожданная моя!» 

Лето пролетело одним ярким мгновением, сегодня уже сентябрь, впереди – осень, зима, весна. Хочу пожелать, чтобы весь предстоящий учебный год стал не скучным перечнем страниц из дневника, а рассыпался навстречу каждому из нас тысячей ярких мгновений: звонков, уроков, переменок, школьных мероприятий, интересного общения… Пусть с Дня знаний начнется наш общий путь к знаниям в этом году. И будет он интересным, увлекательным, немножко загадочным, в чем-то – чуточку сложным, ведь через преодоление сложностей мы готовимся к жизни. А, как известно, жизнь ошибок не прощает. Но зато школа – помогает их предупредить. Поздравляю вас с 1 сентября! С Днём знаний!

А сейчас я хочу проверить, насколько хорошо мои ученики усвоили правила поведения в школе, ничего не забыли за лето.

-Закончите мою фразу.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …(внимательным).

Всё пиши,не отставая,

Слушай,…(не перебивая).

Говорите чётко,внятно,

Чтобы было всем…(понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку …(поднимать).

На математике считают,

На перемене …(отдыхают).

Будь прилежен на уроке,

Не болтай: ты не …(сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши …(перебивать).

А помочь захочешь другу-

Подними спокойно …(руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты …(звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда …(готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На переменах не …(кричи).

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодируют)

- рад встрече с друзьями;

- нисколько не соскучился по школе;

- с радостью пошёл в школу;

- читал летом;

- настроился окончить школу на “4” и “5”;

- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

- встретил сегодня любимого учителя;

- встал не с той ноги;

- уже побаивается предстоящих уроков;

- кто любит своих родителей;

- у кого отличное настроение.


Учитель. Вспомните, какие уроки у вас были в 1 классе? (Ответы детей)

Учитель. Отгадайте, с какого урока начнется наше путешествие в страну Знаний?

 Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

То сложим, то вычтем — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... (математики)

 3 слайд  

Учитель. Математика – это интересный и увлекательный урок, на котором вам приходится постоянно отвечать на вопросы, искать ответы, сравнивать и считать. Будьте внимательными при выполнении заданий.

4,5, 6  слайды

Учитель. Назовите предыдущее и следующее числа: 19, 7, 12.

7 слайд (триггер, при нажатии на овал с примером, меняется цвет) 

Учитель. Помогите пчёлкам, они могут собирать мёд только с тех цветов, где ответ в примере равен номеру её ведёрка.

8 – 13 слайды

 Математический кроссворд

По горизонтали:

  1. Цифра, состоящая из двух крючков.

6. Число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

 По вертикали:

  1. Два выражения, которые соединены знаком равно.
  2. Наибольшее однозначное число.
  3. Название месяца.

14 слайд

Учитель. Решите задачу:

Семь воробышек уселись на грядке,

Щебечут и что-то клюют без оглядки.

Котище-хитрюга внезапно подкрался.

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (Ответы детей)

Учитель. Отгадайте, о каком уроке говорится в загадке?

Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)

15 слайд

Давайте, ребята, учиться на пять,

Писать без ошибок и всё успевать.

Запомните все,

Что безграмотным людям

Ни в школе, ни в жизни

Успеха не будет.

Если буквы по порядку

Вышли, 

Будто на зарядку,

И никто из них
Друг дружку

Обогнать не норовит-
Этот
Азбучный порядок

Называют…
АЛФАВИТ.

16 слайд

Учитель. Давайте вспомним алфавит. (Чтение алфавита.)

- Сколько букв в алфавите? (33). - А может быть 303?

- Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова.

- Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

- Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

- А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

- А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Учитель. А сейчас вас ждут загадки, в которых разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и цифрами. Такие загадки называются ребусы.

17-25 слайды

 (Ручка, ластик, линейка, кисточка, краски, пластилин, доска, мел, портфель)

- Как назвать одним словом слова-отгадки?

- У всех ли учебные принадлежности лежат в портфеле?

Физминутка. Поиграем в «Эхо». Повторяйте за мной последний слог в каждой строчке 3 раза!

                              Собирайся, детвора (ра-ра-ра)

                              Начинается игра.

                              Да ладошек не жалей.

                              Бей в ладоши веселей.

                              Сколько времени сейчас? (час-час-час)

                              Сколько будет через час?

                              И неправда, будет два.

                              Думай, думай, голова!

                              Как поёт в селе петух? (ух-ух-ух)

                              Да не филин, а петух?

                              Вы уверены, что так?

                              А на самом деле как?

                              Вы хорошие всегда?

                             Или только иногда?

                              Не устали отвечать?

                              Теперь можно помолчать.

Учитель. Отгадайте, о каком уроке говорится в загадке?

Читать научились на этом уроке.

Сперва по слогам, а теперь как хотим.

Мы учим легко стихотворные строки,

Рассказ от поэзии вмиг отличим,

К нам с книгой приходит само вдохновение,

И всё на уроке каком же? (Чтения)

26 слайд

Предлагаю вам  вспомнить произведения, которые вы читали и ответить на «Занимательные вопросы»
1. В какой сказке у "бабушки" были длинные уши и большие зубы? (Красная Шапочка)
2. Какой сказочный персонаж владеет тремя языками? (Змей Горыныч)
3. Герои каких сказок совершили путешествие благодаря перелетным птицам? (Нильс с дикими гусями, Лягушка-путешественница с утками)
4. У кого к зиме был готов и стол, и дом? (Муравей)
5. Кто говорил такие волшебные слова: крекс, фекс, пекс!? (Буратино)
6. Кто увидел свой образ в зеркале? (Обезьяна)
7. Как звали самого высокого милиционера Москвы? (Дядя Степа)
8. Назовите героиню сказки Андерсена, превратившуюся в морскую пену? (Русалочка)
9. Чем отличался стойкий оловянный солдатик от своих братьев? (у него была только одна нога)
10. Кто остался без завтрака благодаря своей глупости? (Ворона)
11. В какой сказке Андерсена собаки охраняли три сундука с деньгами? (Огниво)
12. В какой сказке есть домик, вместивший большое количество жильцов? (Теремок)
13. В какой сказке роль волшебной палочки выполняет цветок? (Цветик-семицветик)
14. Невеста какого героя жила на болоте? (Ивана Царевича) 

Читайте, слушайте, пишите и решайте,

И ленью к лучшему себе стремиться не мешайте.
Пусть любопытство будет к знаниям огромным,

Наполните свой мир великим, мудрым, новым!

Музыкальный конкурс. СЛАЙД 27

Старушка имела животное булыжного цвета с рогами.
(Жил-был у бабушки серенький козлик...)

Женщина пожилого возраста была владелицей пары жизнерадостных птичек.

(Жили у бабуси два веселых гуся...)

На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи Нового года.

(В лесу родилась елочка, в лесу она росла...)

В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое.

(В траве сидел кузнечик...)

Молодцы! Вы были очень активны.

А сейчас я вам погадаю, какие способности у вас проявятся в новом учебном году. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8).

(СЛАЙД 28, 29)

Встаньте те, кто загадал число ….

  1. -это будущие знаменитости;
  2. – это гении;
  3. – это трудяги;
  4. – это зубрилки;
  5. – это гордость нашей школы;
  6. – это наши глаза и уши;
  7. – это лучшие спортсмены;
  8. – это сони;
  9. – это мечтатели и фантазёры;
  10.  – это спорщики и фантазёры.

(СЛАЙД № 19)

Вновь игра приходит к нам

Класс мы делим пополам:

Девочки  «да» кричат в ответ,

Мальчики  отвечают: «нет»!

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?..Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?..Нет!

Может богатырь – атлет

До Луны допрыгнуть?..Нет!

Все стоят на красный свет –

И авто и люди?..Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?..Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?..Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?..Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?..Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?..Да!

Надо покупать билет

На проезд в трамвае?..Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?..Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?..Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?..Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»

 - С праздником вас, ребята! С Днём знаний! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается. Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.

- Помните: вы – второклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же  примером во всём: в учёбе, спорте, поведении.


nsportal.ru

План-конспект занятия (2 класс) на тему: 2 класс - ДЕНЬ ЗНАНИЙ!

День Знаний

   

2 класс

Цель:

  • поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
  • создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование:

  • электронная презентация к уроку
  • компьютер
  • проектор
  • экран
  • телеграммы

                                  Ход урока

1. Вступительное слово учителя.

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

        Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний.

     Я рада встрече с вами.

                                   Ты сегодня - второклассник!
                           В этот день осенний
                            Безмятежно и прекрасно
                           Будет настроение!


                          Ты уже осилил первый -
                          Самый главный класс,
                          И родителей, наверное,
                          Знаньями потряс!


                          Безусловно, ты герой:
                          Смелый и отважный!
                           Начинается второй –
                          Год, конечно, важный.

         

        Ребята, мне приятно вас видеть повзрослевшими, поумневшими. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.

          Сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

(Учитель зачитывает телеграммы. После того как дети отгадают автора телеграммы - вывесить портрет этого героя.)

                            Слайд 2

1. Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

 Чтоб прививок не боялись,

 Ежедневно закалялись,

 Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

                                   Слайд 2

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

                               Слайд 2

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино)

- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:

                               

                               Слайд 2

                                 

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха... (Шапокляк).

Ребята, вы проучились в школе один год. А вы помните, кто вас приветствовал на первом уроке прошлый год?      (Мудрая Сова)

                                  Слайд 3

      Вот и сегодня она опять у нас в гостях и хочет проверить, чему вы научились за год учебы в школе и приготовила для вас что-то интересное. Сова приглашает нас на урок.

                                                          (Звенит звонок)

На какой урок сначала пойдем? (Начинать можно с любого урока по желанию. На каждом уроке несколько заданий, которые можно выполнять в любом порядке.)

                            Урок математики.

                            Слайд 4

Учащимся предлагается задания: 1. Подумай и ответь

                                                          2. Задачи на смекалку

                          Слайд 5

Вопросы в задании «Подумай и ответь»:

   

 1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне?                   (1 неделя = 7 дней

                                           7 + 5 = 12 дней )

 2. Назови самое маленькое двузначное число.    (10)

 3. Назови самое большое однозначное число.       (9)

 4. Сколько ушей у трёх мышей?                           (6)

 5. Сколько лап у двух медвежат?        (8)

                      Слайд 6

               Задачи на смекалку

1. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

                                         ( 1кг ваты и 1кг соли равны, т.к. все они весят по 1кг)

2.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? 

                                     (1 яблоко)

3. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

                                       (2 свечи осталось, остальные сгорели)

4.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?

                                      (Двое)

                        Урок русского языка.

                           

                              Слайд 7

На данном уроке предлагается 3 задания:

1. Вопросы с подвохом

2. Вставь подходящее по смыслу слово

3. Третий лишний, которые дети могут выполнять в любом порядке.

        

                                 Слайд 8

Вопросы с подвохом ( т.е. хитрые вопросы)

1.Зачем во рту язык?

        (За зубами)

2. Какой ключ не бьёт и не отмыкает?

                                  (Скрипичный)

3. Под чем лежит заяц?

                                 (Под своими ушами)

                                            Слайд 9

Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как …

        (Лиса)

2. Болтлива как …

        (Сорока)

3. Нем как …

                                           (Рыба)

                                             

                                          Слайд 10

Третий лишний.       (Из трех слов нужно назвать лишнее)

             Пасмурно     ненастно    ясно

(ясно)

Учитель: Почему выбрали слово ясно?

(Слова пасмурно и ненастно говорят о плохой погоде, а слово ясно – о хорошей)

         

                Гусь     гусыня     гусеница

(гусеница)

Учитель: Почему выбрали слово гусеница?

              (Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не         относится)

       

                  Море     морщины   морской

(морщины)

Учитель: Почему выбрали слово морщины?

                   (Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

                                    Урок окружающего мира.

                                        Слайд 11

 

На уроке окружающего мира детям предлагается  игра «Улыбнись и назови », а также интересные факты из жизни животных

«А знаешь ли ты, что …?» Эти задания выполняются тоже в произвольном порядке.

                                          Слайд 12

                   А знаешь ли ты, что …?

Здесь ребята узнают интересные факты из жизни тигра, кошки, пингвина.

Учитель. Дети, Мудрая сова приготовила для вас интересные факты из жизни животных.

1. У тигров не только полосатый мех, но и полосатая кожа.

2. Пингвин – единственная птица, которая может плавать, но не  может летать.

3. Если кошка спит со всеми четырьмя подвёрнутыми под себя лапами – это к холодной погоде.

 

Учитель. Вот видите, как много интересного вы еще не знаете, и вам предстоит это узнать.

                                        Слайд 13

Игра «Улыбнись и назови »

1.Вызываются  2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать  по 10 названий цветов.

2. Вызываются  2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать  по 10 названий деревьев.

3. Вызываются  2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать  по 10 названий птиц.

      Выигрывает тот, кто сможет выполнить данное задание.

                                    Урок  литературного чтения.                        

                                           Слайд 14

На уроке литературного чтения предлагаются задания:

  1. Составь пословицу
  2. Из какой сказки?
  3. Загадки, которые можно выполнять в любом порядке.

                           Слайд 15

 Учитель. Мудрая сова приготовила для вас загадки. Давайте их отгадаем.                            

                                Загадки

1.В ярком платьице модница–

   Погулять охотница.

  От цветка к цветку порхает,

  Утомится – отдыхает.

        (Бабочка)

2. Как снег бела,

    Как сажа черна,

    Вертлява, как бес,

    Повертелась да в лес.

        (Сорока)

3. Два рога – не бык,

    Шесть ног без копыт,

    Летит – так воет,

    Сядет – землю роет.

        (Жук)

                                    Слайд 16

Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

                      Составь пословицу

1. Тише едешь,

                              ( дальше будешь.)

2. Что написано пером,

        (того не вырубишь топором.)

  1. Семь раз отмерь –                                

                              (один раз отрежь.)

                                   

                                Слайд 17

Учитель. Все вы любите сказки. Сейчас, ребята, вам предстоит назвать сказку по ее героям. Будьте внимательны.

        

                     Из какой сказки?

1. Царь, три сына, стрела, болото, лягушка.

                                             («Царевна-лягушка»)

2. Царь, три сына, Иванушка, конёк-горбунок, царевна.

                                            («Конёк-горбунок»)

3. Злая мачеха, две дочери, дед мороз.

                                                («Морозко»)

Учитель. Молодцы, ребята! Вы с честью выдержали все испытания, которые вам подготовила Мудрая сова.

Но чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.

Чтение стихотворения учителем  «Советы парты»

 

                                        Утром рано просыпайся,

                                        Хорошенько умывайся,

                                             Чтобы в школе не зевать,

                                         Носом парту не клевать.

                                       Приучай себя к порядку,

                                        Не играй с вещами в прятки,

                                     Каждой книжкой дорожи,

                                         В чистоте портфель держи.

                                        Одевайся аккуратно,

                                          Чтоб смотреть было приятно,

                                       На уроках не хихикай,

                                           Стул туда-сюда не двигай.

                                         Не дразнись, не зазнавайся,

                                      В школе всем помочь старайся .

                                      Зря не хмурься, будь смелей –

                                            И найдешь себе друзей.

                                           Вот и все мои советы,

                                          Их мудрей и проще нету,

                                           Ты, дружок, их не забудь,

                                           Ну, счастливо, в добрый путь!

- Какие  советы запомнили? (Учащиеся называют «советы парты», которые запомнили)

- Молодцы!

Учитель. Наш урок я хочу закончить словами стихотворения:

                         

                            Класс второй! Дружище, будь
                           Терпелив и стоек!
                           И учись не как-нибудь -
                           А учись без двоек!

Источники

http://www.fun4child.ru/3557-den-znanijj-vtoroklassnik.html - стихотворение, посвященное второклассникам

Загадки и игра «Третий лишний взяты из книги»Развивающие игры для младших школьников. Авторы: Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Ярославль «Академия развития» 1996 г.

Вопросы с подвохом, а также идею игр «Десять улыбок - десять цветов, 10 деревьев, 10 птиц» взяты из познавательно-игровой программы «Чему учат в школе» Гнутовой Людмилы Витальевны, учителя начальных классов МОУ «СОШ № 5» г. Великие Луки

http://pedsovet.su/load/204-1-0-5857 

Стихотворение «Советы парты» взято из сценария классного часа Назаровой Светланы Анатольевны учителя начальных классов   МОУ «Барашевская СОШ» - http://pedsovet.su/load/204-1-0-5890 

http://www.kindereducation.com/zadachi.html -занимательные задачи про мышей и медведей

           Пословицы взяты книги В.П. Фелициной, Ю.Е. Прохорова «Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения» Москва издательство «русский язык» 1979г

Интересные факты из жизни животных взяты с сайта ZooPicture Забавные и смешные животные –

 http://www.zoopicture.ru/interesnye-fakty-o-zhivotnyx-chast-1/   

nsportal.ru

План-конспект занятия (2 класс) на тему: День занимательных уроков (день знаний во 2 классе)

День занимательных уроков

(день знаний во 2-м классе)

           Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности. 


Ход праздника:

  1.  Вводная часть

Звучит колокольчик

Учитель: Сегодня – 1 сентября. Прошли веселые каникулы, и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы хорошо отдохнули, подросли, окрепли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении. С сегодняшнего дня вы – ученики 2 «А» класса.
                                           Уже не первый класс – второй 
                                           Тебя встречает на пороге. 
                                           Красив твой возраст озорной 
                                           В начале жизненной дороги. 
                                           Ты повзрослел за этот год, 
                                           Забот прибавилось, уменья. 
                                           Родная школа – твой восход, 
                                           Здесь твоё главное ученье. 
                                           Теперь за лето отдохнули, 
                                           Сил набрались для запаса. 
                                           И гордо, радостно шагнули 
                                           В объятья вы второго класса. 

– Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.

– Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня в честь праздника – День занимательных уроков. Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

- Сегодня в расписании.

  1. Сказочная литература
  2. Озорная грамматика
  3. Весёлая математика
  4. Забавный окружающий мир
  5. Игривая музыка.

– Я надеюсь, что уроки вам понравятся. Нам необходимо разделиться на 3 команды и приготовиться к работе. Учащиеся самостоятельно придумывают название своей команды и выбирают командира.

– Ваши ответы будет оценивать жюри (обычно, это родители учащихся). В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, какая команда лучше готова к новому школьному году.

           II.  Основная часть

1. Сказочная литература

– Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды.

Вопросы для 1-ой команды

  1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
  2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
  3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
  4. Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)
  5. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
  6. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
  7. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
  8. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
  9. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
  10. На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)

Вопросы для 2-ой команды

  1. Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)
  2. Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)
  3. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
  4. Кресло для царя? (Трон)
  5. Профессия Айболита? (Доктор)
  6. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)
  7. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
  8. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
  9. Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)
  10. Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)

Вопросы для 3-й команды

  1. Жили- были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)
  2. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)
  3. Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)
  4. Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)
  5. Что у русалки вместо ног? (Хвост)
  6. Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)
  7. Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)
  8. Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)
  9. Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок)
  10. Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы)

2. Озорная грамматика

– На уроке озорной грамматики вас ждут два интересных задания:

а)      Прочтите написанное на доске.

ЕДЯТ ТАМ ВИЛКАМИ КОМПОТ

ТАМ ПЬЮТ ИЗ ЧАШЕК БУТЕРБРОД
ИЗ ХЛЕБА С СЫРОМ ТАМ КОТЛЕТЫ
ИЗ МЯСА СВЕЖЕГО КОНФЕТЫ
С НАЧИНКОЙ СЛАДКОЙ СУП С ФАСОЛЬЮ
В ТАРЕЛКАХ ТАМ ВСЕ ВАРЯТ С СОЛЬЮ

-  Как вы думаете, не допустил ли автор какой – либо ошибки? Чего не хватает ?  (точек) Кто расскажет правило написания предложения?

В этом задании нам тоже надо правильно расставить точки. Но сначала давайте послушаем стихотворение об этом интересном знаке. 

Брошенный кем-то тетрадный листок!        

Божьей коровки вниманье привлек

Что здесь написано?

Каждую строчку

Лапками щупала долго она.

И,  наконец,  обнаружила … точку

Божья коровка удивлена:

Кто умудрился и, главное как

Снять со спины у меня этот знак ?

б)      В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и составьте из предложенных слов. Можно воспользоваться словами-подсказками.

1 команда

Трудится как … ( муравей)
Неуклюжий как … (медведь)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Трусливый как … (заяц)

2 команда

Назойливая как … (муха)
Хитрая как … (лиса)
Упрямый как … (осёл)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон)

3 команда

Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Медлительный как …(черепаха)
Мудрый как … (сова)
Любопытный как… (ворона)

Слова для справок (рисунки): медведь, заяц, ворона, сова, муравей, сорока, осёл, индюк, лиса, муха, соловей, рак, слон, рыба, черепаха.

3. Весёлая математика

– Каждой команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.

1 команда

  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
  3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
  4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
  5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
  6. У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один внук)

2 команда

  1. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
  2. Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4)
  3. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
  4. Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?   (5 углов)
  5. Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)
  6. У деда Михея 10 овечек, все кроме 9 сбежали. Сколько осталось овечек?  (9 овечек)

3 команда

  1. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
  2. Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?
  3. Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2)
  4. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
  5. У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)
  6. На березе  6 веток, на каждой ветке по 2 молодильных  яблока. Сколько всего молодильных  яблок? (яблоки на березах не растут)

4. Забавный окружающий мир

а)     Наши лесные зверята приготовили нам загадки про животных, вот только загадки не простые, загадки-обманки. Наши меньшие друзья хотят нас запутать, а вы будьте внимательны.

1.     Неуклюжий, косолапый 
      Он в берлоге лижет лапу 
      Знаем – нас не проведёшь – 
      Этот зверь, конечно… ( медведь)

                                   2.       Вот забавный недотрога, 
                                             Он иголок носит много. 
                                             Этот маленький зверёк 
                                              Называется… (ёж) 
3.       У бедняжки нет берлоги. 
         От врагов спасают ноги. 
         Он привык к зиме белеть 
        Догадались? Он … (заяц) 
                                  4.          Эта рыжая плутовка 
                                               Кур ворует очень ловко. 
                                               Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!» 
                                               Этот зверь, конечно… (лиса) 
5.          Я зимой в пушистой шубе. 
             Ем грибы на старом дубе. 
            Мне на месте не сидится, 
            Потому что я… (белка) 


                               6.          Над цветами я летаю, 
                                            Мёд янтарный собираю. 
                                           Всем обидчикам – гроза, 
                                           Кто я, детки… (пчела)

б)          Вам предлагается решить кроссворд и прочитать ключевое слово. (См. Приложение )

1 команда – школа
2 команда – уроки
3 команда – звонок

5. Игривая музыка

– Каждой команде необходимо прослушать отрывки из популярных детских песен и закончить фразу или назвать пропущенное слово. (Запись на аудиокассете или CD)

        III. Заключительная часть

 Подведём итоги.

– День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.

    Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой тети и дяди, учителя. И вот к нам в класс пришли тоже поздравительные телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.
                            Я желаю от души
                           Вам здоровья, малыши!
                           Чтоб прививок не боялись,
                           Ежедневно закалялись,
                          Чтоб не мучил вас бронхит.
                          Добрый доктор …. ( Айболит)

Я желаю вам в подарок 
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше.   (Карлсон)

                                Я хочу вам пожелать
                               Лишь пятерки получать,
                               Книжки добрые любить,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
                               С математикой дружить.
                               От лица Пьеро, Мальвины
                               Ваш дружище….  (Буратино)


- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята определите, кто ее отправил, потому что она почему–то не подписана.
                                Пусть для вас учебный год
                                только гадости несет!
                               Получайте только двойки,
                               очень редко можно- тройки,
                               Бейте окна и витрины, 
                               Не ходите в магазины,
                              Затевайте больше драк.
                              Привет, старуха…. ( Шапокляк)

 И мне хотелось бы закончить этот день тоже празднично.

Ты сегодня второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное, 
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как – нибудь –
А учись без двоек!

– И в заключении я хочу вам подарить на память об этом дне праздничные сувениры.  С праздником вас, ребята!

Последний этап  Творческий конкурс 

В результате этого конкурса у нас получится  красивое  «Дерево  желаний». У нашего дерева есть только ствол и не хватает листиков. Эти листики лежат у вас на партах. И вам необходимо выполнить задания:

  1. подписать лист
  2. написать на обратной стороне листика  то, чему вы хотите научиться  во 2 классе, в этом учебном году.
  3. раскрасить листик.
  4. прикрепить его к дереву.

 

                 Кроссворд для 1-ой команды

1.Цветок, на котором гадают. (Ромашка)

2.Рот у птицы. (Клюв)

3.В пище очень нам нужна, вкус еде придаст она. (Соль)

4.Насекомое, живущее в улье. (Пчела)

5.Тюрьма для птиц. (Клетка)

                                                                                                       

                 Кроссворд для 2-ой команды

1.Цветок «лысеющий на ветру». (Одуванчик)

2.В него мы смотрим, чтобы увидеть себя. (Зеркало)

3.Рыба с усами. (Сом)

4.Её наклеивают на конверт. (Марка)

5.Надутая домашняя птица.  (Индюк)

                                                    4

        1       2  

                                         3

                                                            5

                 Кроссворд для 3-й команды

1.Тёмный цвет кожи от долгого лежания  под солнцем.  (Загар)

2.Куда прибывает поезд?  (Вокзал)

3.Ночная птица с круглыми глазами. (Сова)

4.Воздушное пространство, где летают птицы. (Небо)

5.Через речку лёг, пробежать помог. (Мост)

6.Самый смешной артист цирка. (Клоун)

                    3          5

nsportal.ru

План-конспект занятия (2 класс) на тему: Первое сентября во 2 классе.

Первое сентября во 2 классе.

Ученик:

    Учёба, здравствуй!
    Школа, здравствуй!
    Идём за знаньями в поход!
    Сегодня праздник!
    Школьный праздник!
    Встречаем мы учебный год!

Ведущий. Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Ученик:

    Быстро лето пролетело,
    Наступил учебный год,
    Но и осень нам немало
    Дней хороших принесёт.

Ученик:

    Здравствуй, осень золотая!
    Школа, солнцем залитая
    Наш просторный светлый класс,
    Ты опять встречаешь нас.

Ученик:

    Все проснулись сегодня
    Ни свет, ни заря
    В первый день сентября,
    В первый день сентября!

Ученик:

    Здравствуй, школа, здравствуй,
    Здравствуй, наш любимый класс.
    Как друзей, родная школа
    Приглашает нас.

Сегодня нас ждёт «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС», где мы должны будем проявить все свои лучшие качества, такие как смелость, доброта, взаимоподдержка, чувство товарищества, а также внимание, смекалка, логика, память. Ребята, а что нам помогает учиться? (Дружба). Королева Дружба спешила к нам на праздник, но её спрятала в темницу старуха Ненависть. Надо помочь Дружбе освободиться. Ведь мы поможем?

1 тур «Сказочный»

    Ск. раз убегал колобок от опасности? (4)
    Ск. Зверей жило в теремке, до того как его сломал медведь? (5)
    Ск. Зверей вытягивали репку из земли? (2)

Ведущий. Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам друзья. Думаю, вы догадаетесь, кто вам их прислал.

    1. Я желаю от души
    Вам здоровья, малыши!
    Чтоб прививок не боялись,
    Ежедневно закалялись,
    Чтоб не мучил вас бронхит.
    Добрый доктор… (Айболит).

    2. Я желаю вам в подарок получить
    Огромный торт,
    Шоколад и печенье,
    Мармелад и варенье,
    Становиться толще, выше,
    Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон).

    3. Я хочу вам пожелать
    Лишь пятерки получать,
    Книжки добрые любить,
    С математикой дружить,
    От лица Пьеро, Мальвины
    Ваш дружище… (Буратино).

– И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она специально не подписана.

    Пусть вам учебный год
    Только гадости несет!
    Получайте только двойки,
    Очень редко можно-тройки,
    Бейте окна и витрины,
    Не ходите в магазины,
    Проводите больше драк,
    Привет, старуха… (Шапокляк).

– Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? Ребята, вы зарабатываете первую звездочку.

2 тур приготовил Незнайка

(1 Я; 2 Е; 3 А) Я считаю, что все эти буквы смягчают предшествующие согласные звуки. Согласны?
(к, о, м) Я считаю, что всё это – согласные звуки. Согласны?
(б-п, д-т, в-к) я считаю, что всё это парные согласные по глухости и звонкости. Согласны?
(4+5; 2+8; 3+7) Я считаю, что в результате каждого примера получается 10. Согласны?

Зарабатываем следующую звёздочку.

Физминутка:

    Два прихлопа, два притопа,
    Ёжики, ёжики (мытьё рук).
    Бег на месте, бег на месте,
    Ножницы, ножницы (перекрёстные движения).
    Наковальни, наковальни (кулачками друг о друга),
    Зайчики, зайчики (прыжки, руки на макушке).
    Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!
    Девочки!
    Мальчики!

3 тур «Математический»

– Ребята, кто живёт в стране Математика? Отгадайте загадки про жителей этого королевства.

    Могут назвать его мячом,
    А хочешь, дыркой назовем.
    А можно бубликом,
    Почти что кругленьким. (0)

    Похожа цифра на гусенка,
    С длинной шеей, тонкой-тонкой.(2)

    Гляди-ка, цифра-это стул,
    Который я перевернул.(4)

    Похожа цифра на замочек
    Сверху крюк, внизу кружочек.(6)

    Цифра эта так вкусна:
    Из двух бубликов она.(8)

    Цифра словно кочерга-
    У нее одна нога.(7)

    В школе есть такая птица,
    Если сядет на страницу,
    То с поникшей головой
    Возвращаюсь я домой.(2)

Зарабатываем следующую звездочку.

4 тур «Литературный».

Главные жители этой страны- слова. Но иногда они путаются. Это и случилось сегодня. Необходимо расставить слова по местам.

(Доска)

    Огурцы играют в прятки,
    Малыши растут на грядке,
    Поросята точат шпаги,
    Мушкетёры спят в овраге,
    Раки в цирк бегут ватагой,
    Дети дремлют под корягой,
    Волки плавают по дну,
    Щуки воют на луну.
    (Поменять слова местами).
    Четвёртая у нас.

Физминутка:

    «Вот так!»
    Как живёшь?
    А плывёшь?
    Вдаль глядишь?
    Как бежишь?
    Утром спишь?
    А шалишь?
    На урок спешишь?
    На часы глядишь?

5 тур «Творческий»

Возьмите листочки и запишите на них как можно больше новых слов, составленных из букв слова КРАСНОТУРЬИНСК.

– Молодцы, последняя пятая заработана.

Ведущий. А теперь давайте подумаем, как открыть дверь темницы. (Дети предлагают подставить в верхнюю часть темницы). Дверь открывается. Вот и спасена королева Дружба.

Ученик:

    Дружба – великая сила,
    Дружбой умей дорожить,
    Знайте, что без дружбы хорошей
    Трудно на свете прожить!

– Ребята, вы не жалея сил помогли Дружбе. Вы смогли достичь своей цели благодаря тем знаниям, которые получили в школе. Ну и, конечно же, вы смогли помочь друг другу в трудной ситуации, потому что вы – настоящие друзья. Молодцы!

    Много в мире нужных вещей,
    Но друга иметь – намного важней.
    Имей друга всегда и два, и три,
    И другу своему подарок подари.

Ученикам предлагается на сердечках нарисовать что-нибудь приятное для своего друга из класса. Подписать для кого и положить в ящичек.

Ведущий. Смотрите, у нас на доске какое-то послание. Давайте посмотрим.

    Читаю указ!
    Написан для вас!
    Слушай, не вертись,
    Уму – разуму учись!
    Все с сегодняшнего дня
    В школу допускаются!
    Все уроки, как всегда,
    В полдевятого начинаются!
    И большим, и маленьким,
    С веснушками и без
    Приказано учиться,
    Стараться, не лениться,
    Чтоб было чем гордиться!
    Всем! Всем! Всем1
    Указ!
    Сразу после лета,
    Хотите, вы иль нет,
    Мальчишкам и девицам –
    Всем пора учиться.
    Прогоните скуку прочь
    Спрячьте под подушки
    И держите круглый год
    Ушки на макушке!
    Коль указ прочитан здесь
    И народ собрался весь,
    Пора учебный год нам начинать,
    И первый звонок подавать!

В конце праздника гадание на осенних листочках.

1. В этом учебном году ты непременно станешь первым учеником в классе! Тебе, конечно, хочется узнать, в чем ты одержишь первенство. Может быть, ты будешь первым по успеваемости, а может, по росту, может быть, по количеству наград, личных достижений и почетных грамот… или по количеству "неудов" за поведение или по числу опозданий на уроки…

2. Мой друг, тебя пугает цифра 2? Нет, нет! Тебе не грозят двойки в дневнике! Ведь это не двойка, это - пара. Твои успехи в этом учебном году напрямую зависят от твоего партнера - соседа по парте. Будьте вежливы, не толкайтесь локтями, не жадничайте. Если вы не станете ссориться, будете помогать друг другу и не будете списывать друг у друга, то успехи в учебе и пятерка по прилежанию обеспечены!

3. Три.. Три…Три… Что будет? Правильно, дырка! В этом году тебе не стоит забывать о том, что в школу ходят не для того, чтобы протирать дырки на брюках (юбках) и вытирать пыль со школьных подоконников. На уроках будь внимателен и активен, не глазей по сторонам, а смотри на доску. На переменах не задерживайся, приходи в класс без опозданий. Только в этом случае отметки в конце года тебя порадуют.

4. Для тебя, четыре четверти пролетят в этом учебном году как 1 день, в крайнем случае, как 4 дня! В I четверти будь сосредоточен и внимателен, настройся на учебу. Во II четверти тебя ждет много интересных книг. В III четверти, если не будешь считать ворон, тебя ждет успех. IV четверть самая короткая и самая важная. Помни: хорошо закончишь год - получишь приз!

5. Да, приятно когда выпадает 5! В этом году пятерки в твоем дневнике будут появляться чаще, чем в прошлом. Но только при одном условии: твое поведение должно быть безупречным! Если ты вздумаешь озорничать, "ходить на голове" и "стоять на ушах", отметки могут последовать твоему примеру. Опомниться не успеешь, как пятерки перевернутся вверх ногами и превратятся… да, да, в двойки!

6. В этом году шесть часов в школе будут пролетать для тебя незаметно. На уроках тебя ждет множество открытий, ты узнаешь очень много нового и интересного. Тебе не придется краснеть у доски или оправдываться за невыученный урок. Учеба будет даваться легко. Удача непременно улыбнется, но лишь при одном условии: никогда не забывай записывать в дневник домашнее задание. В этом весь секрет!

7. Семерка не зря напоминает своим видом топорик! "Что написано пером не вырубишь топором" - помни об этом! Тебе стоит обратить внимание в этом учебном году на свои письменные задания. Пиши правильно, грамотно и аккуратно! Не вырывай из тетрадей листы и вовремя сдавай тетради на проверку. Если будешь поступать так все рабочие дни, то в конце недели тебя непременно будет ждать приятный сюрприз!

8. Мой друг, назови математические знаки, которые ты помнишь. А ведь есть еще один знак. Он выглядит как цифра 8, лежащая на боку и называется "бесконечность". Познавать мир, изучать науки можно бесконечно! Если ты будешь любознательным, интересующимся учеником и не будешь скучать на уроках, тогда в конце каждой четверти тебя будет ждать нечто весьма интересненькое...

9. Школьный год короче календарного, но все же это целых девять месяцев. Тот, кому выпала "девятка" может быть уверен в том, что каждый из 9 месяцев будет по-своему хорош. Всю неделю прилежно занимайся, а на выходные планируй походы, экскурсии и прогулки. В этом году ты узнаешь много интересного на уроках, получишь много хороших отметок и приобретешь много новых друзей. Но помни, залог успеха - в твоем хорошем настроении!

    1. Учёба, здравствуй!
    Школа, здравствуй!
    Идём за знаньями в поход!
    Сегодня праздник!
    Школьный праздник!
    Встречаем мы учебный год!

    2 2. Быстро лето пролетело,
    Наступил учебный год,
    Но и осень нам немало
    Дней хороших принесёт.

    3. Здравствуй, осень золотая!
    Школа, солнцем залитая
    Наш просторный светлый класс,
    Ты опять встречаешь нас.

    4. Все проснулись сегодня
    Ни свет, ни заря
    В первый день сентября,
    В первый день сентября!

    5. Здравствуй, школа, здравствуй,
    Здравствуй, наш любимый класс.
    Как друзей, родная школа
    Приглашает нас.

    Читаю указ!
    Написан для вас!
    Слушай, не вертись,
    Уму – разуму учись!
    Все с сегодняшнего дня
    В школу допускаются!
    Все уроки, как всегда,
    В полдевятого начинаются!
    И большим, и маленьким,
    С веснушками и без
    Приказано учиться,
    Стараться, не лениться,
    Чтоб было чем гордиться!
    Всем! Всем! Всем1
    Указ!
    Сразу после лета,
    Хотите, вы иль нет,
    Мальчишкам и девицам –
    Всем пора учиться.
    Прогоните скуку прочь
    Спрячьте под подушки
    И держите круглый год
    Ушки на макушке!
    Коль указ прочитан здесь
    И народ собрался весь,
    Пора учебный год нам начинать,
    И первый звонок подавать!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *