128 детсад чебоксары: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 128 “Василёк” города Чебоксары Чувашской Республики
Организация питания в МБДОУ «Детский сад 128» г.чебоксары
ПОСТАНОВЛЯЮ:
31.05.2019 1040 О внесении изменений в постановление главы городского округа Богданович от 26.05.2015 979 «Об утверждении положения о порядке взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ. об организации питания детей
Принято Педагогическим советом МАДОУ «ДС 10» протокол от Утверждаю: Заведующий МАДОУ «ДС 10» Е.В. Усольцева ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания детей в муниципальном автономном дошкольном образовательном
Подробнеестроительные организации
строительные организации Сборник нормативных правовых актов по организации питания в общеобразовательных учреждениях Часть 2 ББК 51.
20.12.2016 1592-01-02 Об утверждении методики расчета установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных
ПодробнееП О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Российская Федерация Челябинская область АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от г. Южноуральск Об утверждении Порядка установления, взимания и использования родительской
ПодробнееОрганизация питания в детском саду
Организация питания в детском саду 1. Общие положения Организация питания 1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативнометодическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания»,
ПодробнееП О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 апреля 2014 г. 140-пп г. Архангельск Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях
Уважаемые руководители!
1 4 4 5 0 1 3 / 2 0 1 7-3 8 1 8 ( 1) /тч ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМ ИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ nqd А нтоненко, д 8. С анкт-п етербург, 190000 Т ел (8 1 2 ) 5 7 0-3 1 7 9 Ф акс (8 1 2 ) 5 7 0-3 8 2 9 F-m
Анжеро-Судженский ГО
ПРИНЯТО: педагогическим Советом МКДОУ «ДС 1» протокол 3 от «20» февраля 2015 г. Председатель Л.П. Михальцова УТВЕРЖДЕНО: заведующим МКДОУ «ДС 1» Г.А. Грязновой ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания воспитанников
ПодробнееП О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМІНІСТРАЦІЯ САКСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ САКЪ БОЛЮГИНИНЬ ИДАРЕСИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. саки Об утверждении Методики расчета
Питание в детском саду: нормы и правила
Питание в детском саду: нормы и правила Основа правильного питания в детских садах это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ (Сан ПиН 2.4.1.3049-13). Причем для разных возрастных групп
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2014 г. 582-П Челябинск Об утверждении норм питания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении
Подробнее2. Организация питания на пищеблоке.
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативнометодическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания», методическими рекомендациями «Питание детей в
ПодробнееКритерии Показатели Сроки выполнения
Приложение к Положению о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ-детском саду «Звездочка» р.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 января 19 13
РЕСПУБЛІКА КРИМ АДМІНІСТРАЦІЯ МІСТА САКИ РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САКИ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САКЪ ШЕЭР ИДАРЕСИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 января 19 13 20 г. Об установлении размера родительской платы
ПодробнееГлава администрации области
Постановление Администрации Тамбовской области от 31 марта 2010 г. N 362 “Об организации питания в областных государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения” На
ПодробнееРуководитель Департамента
Приказ Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 24 декабря 2014 г. N 1068 “Об утверждении Норм питания получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в государственных ПодробнееСЭД
06. 07.2015 СЭД-33-01-03-355 Об утверждении норм питания при предоставлении социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания В целях реализации Федерального закона от
Питание в детском саду
Питание в детском саду ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического
Подробнее ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ
Департамент социальной политики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 196 «Семицветик» УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ Л.С. Ставенко
ПодробнееИП Вдовин В.Л. г. Соликамск 2018 г.
ИП Вдовин Виталий Леонидович ИНН 591900029710; КПП 0: Р/С 40802810500010000145 в ОАО АКБ «Урал ФД»: БИК 045795810; к/с 30101810300000000810: Адрес: г. соликамск, ул.большевистская д.61 б, кв. 13; Тел.:(34253)4-21-52,2-18-94;
Примерное 10 дневное меню
Согласовано Утверждаю Начальник отдела образования Заведующий опеки и попечительства МКДОУ «Светлоярский д/с 4» администрации Светлоярского муниципального района И.А. Долгушина А.С. Клюев 01.02.2017г 2017г
ПодробнееМЕНЮ. Сад 12 часов ДЕНЬ 1. Завтрак КАША МАННАЯ ЖИДКАЯ 220 6,8 8,9 32,0 235,1
МАДОУ “ЦРР Д/С 87” Утверждаю Директор Литвиновская Е.А Наименование блюда МЕНЮ Сад 12 часов ДЕНЬ 1 Выход Химический состав Энергетическая Брутто, г Нетто, г Белки, г Жиры, г Углеводы, г ценность, ккал
ПодробнееГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 128 Невского района санкт-Петербурга
Добро пожаловать на сайт государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 128 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга!
1. Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2013 №273-ФЗ (статья 29).
2. Постановление Правительства РФ” Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации” от 10 07.2013 №582.
3.Приказ федеральной службы по надзору в сфере образования и науки”Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации” от 14.08.2020 №831.
Основной задачей нашего детского сада является сохранение самоценности дошкольного детства, сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; обеспечение благополучного пребывания ребенка в ГБДОУ на всем этапе его обучения; максимальное развитие личности каждого ребенка и формирование готовности ребенка к дальнейшему обучению и развитию; формированию основ толерантности.
Для обеспечения полноценного развития дошкольников в ГБДОУ созданы благоприятные условия:
с учетом возрастной специфики и индивидуальных особенностей оборудованы групповые комнаты, физкультурный и музыкальный залы,кабинеты. В учреждении работают опытные педагоги и молодые специалисты.
Сочетание опыта и молодости педагогов является основой для усовершенствования педагогического процесса, внесения творческих инициатив в образовательный процесс, самого совершенствования педагогов, создания и передачи коллективных традиций.
В своей деятельности педагоги используют современные программы и образовательные технологии, личностно -ориентированный подход к каждому ребенку, организуют консультации для родителей.
Недавно нашему детскому саду исполнилось 30 лет. Открылся он 4 июня 1990 года на базе яслей Райздрава. Дата не большая и не маленькая. Для образовательного учреждения это лишь определённый этап: оно уже занимает определённое место в социокультурной среде. Позади не одна сотня выпускников, но главное – опыт. Бесценный опыт взаимоотношений между людьми. Человеческое общение, поддержка во всех начинаниях и радость от успехов ребёнка – самое ценное, что может быть в детском саду. Мне кажется, сохранять такую уникальную атмосферу нашему садику удаётся уже два с половиной десятка лет.
За эти годы мир стал более динамичным. В постоянно меняющемся пространстве приходится быть более гибкими, улавливать современные тенденции, решать самые сложные задачи.
Поэтому миссия детского сада состоит не только в удовлетворении образовательных запросов воспитанников, но и в создании условий для их социальной адаптации. Неповторимость и индивидуальность личности, учёт способностей, склонностей, талантов и устремлений – вот главная задача образовательного учреждения, потому что главное богатство – люди.
В нашем детском саду обучение ведется на русском языке.
Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются, общежития и интерната нет.
Наш детский сад еще молод, и я уверена, многое ещё впереди.
А значит мир увидит новое поколение целеустремлённых людей,
благодарных родному детсаду за поддержку, опору, двери, раскрытые в мир.Заведующий ГБДОУ детским садом № 128
комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга,
Екатерина Валентиновна Францужан.
МБДОУ «Детский сад № 128»
Есть страна на белом свете
Под названьем «Детский сад»,
И сюда зимой и летом
Дети с мамами спешат.
Здесь встречают Вас улыбкой
И привет всем детям шлет,
Прикатившийся из сказки
Наш веселый колобок.
На страницах сайта Вы найдете много интересной и полезной
информации для себя и своих детей.
Контакты:
Адрес: г. Дзержинск Нижегородской области, улица Пожарского, д. 6
Телефон: 8 (8313) 21-25-40
E-Mail: [email protected]
Группа в социальной сети Вконтакте https://vk.com/public195680765
Уважаемые родители (законные представители)!
В соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22.10.2021 г. №181
“О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области
от 13 марта 2020 г. № 27″,
Указа Президента от 20 октября 2021 № 595
в период с 25 октября по 7 ноября в Нижегородской области вводятся нерабочие дни.
На период нерабочих дней в детских садах организуются дежурные группы.
Перечень дежурных групп, организованных в дошкольных образовательных организациях города Дзержинска
(в период с 25.10.21 по 29.10.21, с 01.11.21 по 03.11.21)
Телефон отдела дошкольного образования департамента образования по работе дежурных групп – 8(8313)25-99-07,25-06-09
Телефон МБДОУ «Детский сад № 128» по работе дежурных групп – 88313 21-25-40
Уважаемые посетители сайта! С целью упорядочения информации о работе МБДОУ “Детский сад № 128” в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на нашем сайте создан специальный раздела “Особенности организации образовательного процесса”
Программа сохранения и возрождения языков России | Кибрик
1.

Языковое разнообразие является одним из наиболее важных гуманитарных наследий человечества. Тем не менее, в современном мире языки стремительно вымирают или движутся к исчезновению. Этот процесс сродни сокращению биоразнообразия и определенно вызывает беспокойство.Мир становится все более однообразным. Когда исчезает язык, исчезает и вся вселенная, запечатленная в нем. Общество не может наблюдать исчезновение языка с философским хладнокровием. Невозможно заставить людей использовать второстепенные языки, но можно дать носителям языка шанс сохранить свой язык. Вот тут-то и вступает в дело сохранение языков. Внимание общественности было привлечено к языковому разнообразию и его угрозе, когда ООН объявила 2019 год Международным годом языков коренных народов.После завершения Международного года было принято решение об организации в 2022–2032 годах Международного десятилетия языков коренных народов ООН.
Эти глобальные процессы и решения в полной мере относятся и к России. Во-первых, Россия традиционно может похвастаться изрядным языковым разнообразием. Во-вторых, это разнообразие находится под серьезной угрозой. В-третьих, Россия отметила Международный год языков коренных народов, организовав множество мероприятий, в том числе несколько крупных конференций. Кроме того, в конце 2019 года состоялось заседание Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку, на котором автор данной статьи предложил запустить национальную программу сохранения языков, направленную на замедление процесса вымирания языков и, возможно, обращение вспять обрабатывать везде, где это возможно.1 марта 2020 года было подписано распоряжение Президента Владимира Путина, содержащее ряд важных языковых поручений Правительству и другим органам власти. Среди них было поручение Правительству
об оказании финансовой, правовой и организационной поддержки Программы Института языкознания РАН по сохранению и возрождению языков России . Цель данной статьи — изложить идеи и особенности Программы на текущем этапе подготовки (март 2021 г. ).
Структура статьи следующая. Разделы 2 и 3 характеризуют языковое разнообразие и языковую опасность в России соответственно. Раздел 4 объясняет, почему сохранение языка важно. Раздел 5, ключевой и самый обширный, описывает Программу. В разделе 6 представлены выводы и точки зрения.
2. Языковое разнообразие России
Насколько много языков в России? Другими словами, сколько существует языков? На этот вопрос, при ближайшем рассмотрении, трудно ответить.Институт языкознания РАН в настоящее время проводит исследование по этому вопросу. Это коллективное исследование, основным автором которого является Юрий Коряков (его предварительные результаты см. в Коряков и др., 2019 и Коряков и др., 2020). По оценке этой исследовательской группы, современными языками России можно признать от 150 до 160 языков (ср. аналогичное число в названии книги Алпатова 2000, а также материалы энциклопедии Михальченко под ред. .2016). Есть несколько фундаментальных проблем, которые выделяются во многих случаях и влияют на решения о статусе конкретных языков. Во-первых, существует классическая дилемма «язык против диалекта». Во-вторых, важно проводить разумное различие между подлинными («коренными») языками территории и языками относительно недавних переселенцев. В-третьих, часто бывает трудно определить, жив данный язык или уже вымер. Приведенная выше оценка от 150 до 160 языков основана на систематических расчетах, учитывающих все соответствующие факторы.
Языковое разнообразие России показано на карте (см. рис. 1), составленной Юрием Коряковым. В некоторых случаях на этой карте показаны группы языков, а не языки как таковые, но все же можно получить представление о степени языкового разнообразия в России.
Цифра «150 на 160» большая или маленькая? В российском обществе распространено мнение, что Россия – чрезвычайно многонациональная и многоязычная страна. Чтобы оценить объективность такой оценки, полезно провести сравнение с другими странами.Ведь по сравнению с большинством европейских стран количество языков значительно выше, а значит, перед нами стоят более сложные проблемы, чем перед развитыми и относительно благополучными странами Европы. В то же время в мире есть много стран, которые намного более многоязычны, чем Россия. Для количественного сравнения я использую единицу измерения, которую можно назвать лингвистических единиц площади , то есть отношение площади в квадратных километрах к количеству языков, на которых говорят в этой области.Другими словами, единица площади — это средняя площадь на язык. В табл. 1 приведены единицы площади, характерные для семи стран мира, включая Россию.
Рисунок 1. Языки России. Составитель Ю.Б. Koryakov
Таблица 1. Лингвистическая зона размера нескольких стран
9004
Количество языков [1] Устройство, кв.км на языке Россия 152 113000 Если США 230 41000 Китай 300 32000 Индия 450 7300 Индонезия 700 2700 Нигерия 500 90 004 1 800 | Papua New Guinea 850 545 |
Номер | Доля среди языков России | ||
Введите 0 . Безопасные языки | 14 | 9,2% | |
Тип 1A . Исчезающие языки с относительно большим количеством носителей | 30 | 19.7% | |
Тип 1B . Исчезающие языки с небольшим количеством носителей | 64 | 42,1% | |
Тип 2 . Языки, находящиеся под серьезной или критической угрозой исчезновения | 19 | 12,5% | |
Тип 3 . | 25 | 16.5% | |
Всего | 152 | 9004 152100% | 100% |
Общественные обсуждения на опасности языков России часто сосредоточены на языках меньшинств на севере (обычно описываются как языки малочисленных коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока). Определенно верно, что большинство из этих языков находятся под угрозой исчезновения или почти исчезли, но на самом деле такая же тенденция, с некоторым отставанием, наблюдается и для многих языков в другом российском регионе с высоким языковым разнообразием, т.е.э., Северный Кавказ и Дагестан в частности. Например, по словам министра национальной политики Республики Дагестан Татьяны Гамалеи, более половины языков Дагестана находятся под серьезной угрозой исчезновения[2]. Вымирание языков в Дагестане связано с экономическими социальными процессами: массовым переселением населения из горных сел в города и равнинные поселения с последующим отказом от национальных языков и переходом на русский язык. Даже в горных селах в некоторых случаях дети приходят в школу, лучше владея русским, чем местным этническим языком.
Большое беспокойство вызывает также «Тип 1А» Таблицы 2. К исчезающим языкам с относительно большим числом носителей относится большинство официальных, или «титульных», языков республик в России. На самом деле безопасны только несколько титульных языков, и это исключение из общего правила. Может показаться, что титульные языки защищены своим статусом на протяжении всего советского и постсоветского периодов, но, к сожалению, этот статус как таковой не обеспечивает иммунитета против процессов, ведущих к исчезновению языков; ср.Замятин и др. 2012, Alòs i Font 2015. Рассмотрим калмыцкий язык, официальный язык одной из российских республик. По данным опроса, проведенного исследователем из Элисты Петром Биткеевым, в одной из школ Целинного района родители школьников используют калмыцкий язык для общения между собой в 89% случаев; напротив, школьники разговаривают на калмыцком языке с родителями 57% времени, с учителями 53% времени, с братьями и сестрами 30% времени, со сверстниками в школе 22% времени (Биткеев, 2012: 9). Если эти данные точны, мы наблюдаем, что использование калмыцкого языка сократилось в четыре раза за одно поколение.[3] Но в то же время я должен подчеркнуть, что процесс вымирания языков в России шел несколько медленнее, чем в ряде других многоязычных стран. Возьмем, к примеру, Австралию: согласно McConvell & Thieberger 2001, из 250 языков аборигенов, существовавших в Австралии двести лет назад, только 90 сохранились в начале 21 – века, и только 17 из них продолжали использоваться. по всем возрастным группам.Тот факт, что процесс искоренения языка в России не был столь интенсивным, дает нам исторический шанс замедлить этот процесс, если российское общество в целом и этнические общности в частности будут готовы приложить необходимые усилия.
4. Имеет ли значение языковая угроза? Стоит ли сохранять язык?
Почему нас должен беспокоить процесс вымирания языков? Можно рассуждать так: в этом мире все меняется, все приходит и уходит, и если сообщество или отдельные лица желают перейти на более престижный язык, это их право. Действительно, никого нельзя заставить придерживаться родного языка. Каждый имеет право выбирать предпочитаемые средства общения и мышления, в том числе и при воспитании детей. Тем не менее, есть несколько причин, почему сохранение языка важно.
Во-первых, исчезновение любого человеческого языка является невосполнимой утратой для всего человечества, поскольку каждый язык является особым творением человеческой мысли, культуры и истории и несет в себе уникально запечатленные культурно-познавательные характеристики.Во-вторых, языковая идентичность составляет важную часть личностной идентичности. Довольно часто, когда кто-то теряет свою языковую идентичность, он испытывает стресс, теряет связь с предыдущими поколениями и своей традиционной культурой и даже теряет понимание того, кто он такой. Это может привести к этническим конфликтам и даже экстремистскому поведению. Таким образом, общество выигрывает от того, что его члены придерживаются своей языковой идентичности. В-третьих, и в более общем плане, люди предпочитают разнообразие однообразию и монотонности. Это широко признано в отношении биоразнообразия, и то же самое относится к языковому разнообразию.
Поэтому, хотя общество и не может навязывать родные языки тем, кто намеренно хочет ассимилироваться, оно все же должно создавать благоприятные условия для сохранения языка, то есть давать шанс тем лицам и группам, которые желают сохранить свои языки. Воспользуются ли они этой возможностью или нет, зависит от каждого человека и языкового сообщества.
Лингвисты как профессиональная группа несут особую ответственность за сохранение языка. Михаэль Краусс, один из тех, кто сыграл важную роль в привлечении внимания к массовому вымиранию языков около тридцати лет назад, сказал: «Очевидно, что мы должны серьезно переосмыслить наши приоритеты, иначе лингвистика войдет в историю как единственная наука, которая бессознательно руководила исчезновение 90% той самой области, которой она посвящена» (Krauss 1992: 10).
Думая в том же духе, мы в Институте языкознания РАН считаем, что усилия по сохранению языков России должны быть нашей миссией, и поэтому предложили Программу, которая описана ниже[4].
5. Программа
5.1. Первый шаг
В первом полугодии 2020 года была проведена акция по сбору предложений для внесения поправок в Конституцию РФ. Институт языкознания РАН предложил следующую поправку: «Языки России охраняются государством как основной элемент гуманитарного наследия страны». Похоже, наше предложение было принято. Статья 69 нового текста Конституции, принятого на референдуме 1 июля 2020 г., включает следующую формулировку (курсив мой, чтобы выделить элементы, имеющие особое значение для данной статьи):
Государство защищает культурную самобытность всех народов и этнических групп Российской Федерации и гарантирует сохранение этнокультурного и языкового разнообразия .
Это важное заявление. Таким образом, языковое разнообразие защищено Конституцией. Если языковое разнообразие продолжит сокращаться, это будет означать нарушение Конституции. Это, я думаю, дает основу для наших дальнейших действий.
5.

Национальная Программа по сохранению и возрождению языков России (далее – Программа) должна основываться на ряде предпосылок, которые необходимо указать в явной форме.Эти предпосылки носят научный характер и в то же время вполне понятны даже для неспециалистов.
Во-первых, каждый язык является средством естественного общения, прежде всего посредством повседневной речи. Использование языка в образовательной, научной, официальной и других областях является вторичным по отношению к его самому основному использованию. Поэтому, даже если язык имеет какой-то официальный статус и/или преподается в школе, но не используется в повседневном межличностном общении, его перспективы мрачны.Важнейшей задачей сохранения языка является сохранение или восстановление разговорного повседневного общения. Этими простыми истинами часто пренебрегают в публичных дискуссиях о возрождении языка, которые, как правило, сосредоточены на школьном образовании, использовании письменной речи, грамотности и т. д.
Во-вторых, языковая компетенция человека обычно формируется в раннем детстве. Родные языки мы изучаем у родителей, в семье. Это еще один важный момент, о котором почему-то забывают или игнорируют в дискуссиях по языковой политике.Там, где процесс межпоколенческой передачи был прерван или сокращен, его необходимо восстановить, иначе возрождение языка маловероятно. Опять же, концентрировать все усилия исключительно на школьном образовании контрпродуктивно. Продуктивное изучение национальных языков в школе возможно только в том случае, если дети младшего возраста поступают в школу, предварительно усвоив язык от родителей или других членов семьи. Если это не так, школьные усилия будут в значительной степени напрасными.
В-третьих, важно понимать, что наше стремление к использованию национальных языков полностью совместимо с общенациональным использованием русского языка.Двуязычие и многоязычие — нормальные человеческие условия. Большинство этнических групп мира веками были многоязычными, и этот фактор сам по себе не подрывал их идентичности. Более того, в настоящее время имеются научные доказательства того, что многоязычие может быть когнитивно полезным для стареющих людей, отсрочив наступление деменции и болезни Альцгеймера; см., например, Craik et al. 2010., Золото 2015. В целом в современной России нет необходимости в исключительном выборе между этническим языком и русским языком как государственным, поскольку каждый может освоить и говорить более чем на одном языке.Перефразируя Ольгу А. Казакевич, русский язык должен осваиваться детьми вместе с национальными языками, а не вместо них (см. Казакевич 2008). Иными словами, овладение национальными языками совместимо с одновременным овладением русским языком.
Четвертая предпосылка носит иной характер и связана с международным опытом последних 50 лет. Многие страны, которые ранее были особенно «эффективны» в искоренении языков меньшинств, переключились на сохранение этих же языков примерно в конце 1960-х годов.Этот опыт не всегда удачен, так как задача ревитализации языка трудна. Тем не менее, есть важные положительные примеры. Мы должны детально проанализировать предыдущий опыт, имея в виду две цели: во-первых, не повторять чужих ошибок и, во-вторых, охватить все эффективные методы, которые разработаны в мире, а также в России.
5.3. Центральная идея Программы и основные подходы
Центральной идеей Программы является создание условий для естественной передачи языковой компетенции от старшего поколения к маленьким детям дошкольного возраста, приобретающим свой первый язык(и) .В данном разделе
я излагаю основные рассматриваемые подходы и методы, которые будут доработаны в ходе разработки Программы. Эти подходы различаются в зависимости от типа языковой ситуации.
В Таблице 3 показана грубая классификация языковых ситуаций, в значительной степени соответствующая тому, что уже известно из Таблицы 2. Есть два отличия от списка типов, приведенного в Таблице 2. Во-первых, Тип 0 (безопасные языки) не включен в Таблицу 3. , так как эти языки выходят за рамки Программы.Во-вторых, типы 1A и 1B, указанные в таблице 2, объединены в один тип в таблице 3, т. е. тип 1 «языки, находящиеся под угрозой исчезновения», без разбивки по количеству носителей. Последний пункт нуждается в комментарии. Языки типа 1А, имеющие большее число носителей, в основном являются «титульными» языками республик. Как указывалось выше, титульный статус сам по себе не обеспечивает достаточного престижа носителям языка. Более крупные языки имеют некоторые преимущества перед второстепенными языками 1B (такими как абазинский или вепсский) только из-за количественно более высокой вероятности сохранения, но в целом эти две ситуации схожи и требуют одинакового обращения.
Таблица 3. Социолингвистические ситуации и соответствующие подходы
Социолингвистический статус (Тип) языка | Состояние интернационации | Самый очевидный подход |
Тип 1 . | Не полностью прерванные | Просвещение: изменение социальных практик, повышение престижа языка, прежде всего, в повседневном общении |
Тип 2 .Сильно, | Недавно прерванные | Языковые гнезда |
Тип 3 . Почти вымершие языки | Прерванные давно, остались только пожилые носители | Срочная документация |
Как видно из табл. 3, для разных социолингвистических типов языковых ситуаций предусмотрены разные подходы.Что касается языков типа 1, то они продолжают передаваться детям в некоторых семьях, и необходимо усилить этот процесс и распространить его на более широкий круг семей. Это достижимо относительно «дешевыми» методами, такими как: нацеленность на изменение менталитета и практики молодых родителей, просвещение молодых родителей и агитация за использование национальных языков, агитация за использование этнических языков, распространение информации о тот факт, что многоязычие является нормальной человеческой способностью, побуждает молодых родителей, говорящих на этом языке, передавать его новорожденным детям и развивает активное двуязычие. Все это может быть эффективным для изменения отношения и семейной языковой политики (см., например, Macalister & Mirvahedi eds. 2017, Smith-Christmas 2016 о семейной языковой политике). Важная роль принадлежит созданию электронных ресурсов для определенных языков, что позиционирует эти языки как современные и актуальные. Такие электронные ресурсы могут включать веб-сайты, мобильные приложения или игры с использованием языков меньшинств; некоторые ресурсы такого рода уже созданы языковыми активистами, и их результаты будут использованы в Программе.Полный набор методик для языков Типа 1 должен быть сформулирован в ходе разработки Программы. Такие методы непросто разработать и внедрить, но ситуации с последующими категориями языков еще сложнее.
В случае Типа 2 (например, нанайцы или коряки) родители маленьких детей не говорят на этническом языке, но старшее поколение все еще говорит. В последние десятилетия был разработан метод языкового гнезда. В соответствии с этим методом маленькие дети проводят значительное количество времени в детской среде в компании опекунов, говорящих на языке поколения их бабушек и дедушек. В этой среде дети усваивают язык естественным образом. В этом случае языковая компетенция передается, так сказать, над головами родителей, от поколения бабушек и дедушек к внукам. Этот способ более трудоемкий, чем упомянутые в предыдущем пункте. Метод языкового гнезда, впервые разработанный в Новой Зеландии (см. King 2001), оказался эффективным и применялся и в других странах; ср. замечательный пример инари-саамов в Финляндии, где за последние двадцать лет большое количество детей выучили этнический язык в языковых гнездах (Pasanen 2010).В случае инари-саамов, в очень небольшой этнической группе, насчитывающей всего несколько сотен человек, чей язык практически вышел из употребления, выросло целое новое поколение детей, которые снова говорят на нем после перерыва, длившегося десятилетия. Ничто не мешает нам попытаться воспроизвести подобное социолингвистическое чудо в некоторых местах России. На самом деле, некоторые языковые гнезда уже созданы в нескольких местах России, включая Карелию и Таймыр.
Помимо языковых вложений, существуют и другие методы, такие как пары мастер-ученик (Хинтон, 2001).Могут быть разработаны и внедрены дополнительные методы.
Наконец, языки 3-го типа находятся на грани исчезновения, так как в живых осталось лишь небольшое число пожилых людей, говорящих на них. Примерами языков этой группы являются водский или орокский. Эта ситуация, безусловно, является наиболее проблематичной с точки зрения перспектив сохранения. Для языков типа 3 самые срочные усилия должны быть направлены на лингвистическую документацию, пока это еще возможно (см., например, Woodbury 2003). Должен отметить, что попытки языковой ревитализации предпринимаются иногда даже для полностью вымерших языков, например, для корнуолльского языка в Англии (Королев 2000).Корнуоллский язык вымер в 18 веке, но был возрожден активистами и недавно достиг нескольких сотен или даже нескольких тысяч носителей языка. Однако ставить столь амбициозные задачи в нынешних российских условиях было бы нецелесообразно.
Таблица 3 указывает только наиболее очевидный подход к каждой конкретной языковой ситуации. На местах потребуется больше гибкости. Например, подходы, упомянутые для языков типа 1, могут быть распространены и на некоторые языки типа 2 и так далее.Можно предложить несколько более нюансированную стратегию, при которой соответствие между языковыми ситуациями и приемами не является однозначным, как это предлагает таблица 3, а допускаются более гибкие соответствия. В таблице 4 ниже представлен набросок такой гибкой стратегии, основанной на возрастной модели языковых ситуаций. В этой модели в качестве минимального шага используется декада. Например, возраст 25–34 года округляется до 30 лет. Соответственно рассматриваются три возможных возраста родителей: 20, 30 и 40 лет.В таблице показана ситуация для ребенка в возрасте 1 или 2 лет в 2021 году. Три подхода, представленные в таблице 3, отмечены в трех крайних правых столбцах таблицы 4, где указано, следует ли их использовать в качестве приоритетного подхода. или как дополнительный подход.
Таблица 4. Таблица 4. Социолингвистические ситуации и соответствующие подходы: гибкая стратегия
Из таблицы 4 видно, что в рамках этой гибкой стратегии «просвещение» распространяется на некоторые языки типа 2 в качестве одного из основных подходов; это уместно, когда все новые родители все еще владеют национальным языком, но, если не прилагать усилий, делают выбор в пользу исключительного использования доминирующего языка при воспитании новорожденных детей.Точно так же другие соответствия между языковыми ситуациями и методологическими подходами менее жесткие, чем то, что постулируется в табл. 3. Определенный подход может использоваться в различных ситуациях, а в конкретных ситуациях может сочетаться несколько подходов.
Как было сказано выше, Программа, в первую очередь, направлена на овладение языком в раннем детстве, где это возможно. Ради возрождения языка, конечно же, необходимы дальнейшие усилия, в том числе в школьном языковом образовании и других областях.Однако все эти дальнейшие усилия актуальны только в том случае, если тот или иной язык продолжает изучаться детьми и, следовательно, имеет перспективы выживания. Кроме того, уже сейчас в значительной степени решаются такие вопросы, как школьное образование, грамотность, системы письма и т. д. Ввиду вышеизложенного, я не обсуждаю эти другие вопросы в этой статье.
5.4. Компоненты Программы
Ревитализация языка возможна только при соблюдении трех необходимых условий : привлечение местных активистов, административная и финансовая поддержка и научная обоснованность методики.Это три столпа, на которых должен основываться любой проект возрождения. Все три условия должны быть выполнены в Программе. Административное и финансовое обеспечение изначально было закреплено в директиве президента. Методология будет разработана профессиональным персоналом, который будет нанят для разработки Программы. Эта работа будет включать анализ лучших мировых практик и их адаптацию к условиям России. Языковые активисты — новая социальная группа в современной России, которая готова посвятить значительную часть своего времени и карьеры языковой работе.В числе прочего ожидается помощь активистов в создании языковых гнезд и обеспечении взаимодействия между носителями языка и детьми. Если под эгидой Программы будет создана и поддерживаться общенациональная сеть языковых активистов, будет достигнута необходимая синергия между лингвистами, активистами и сообществами.
Продолжая обсуждение выше в этом разделе и в предыдущем разделе, я должен отметить ряд других важных направлений, которые будут развиваться в рамках Программы:
- Научно обоснованная и государственная социальная защита разнообразия, а также за культурно-познавательные преимущества раннего двуязычия и многоязычия.
- Система бюджетных культурно-лингвистических центров , осуществляющих набор дикторов старшего поколения и размещение их вместе с детьми раннего возраста.
- Система мер организационно-финансовая поддержка активистов местного языка и носителей языка, возможно через некоммерческие организации.
- Набор из учебных материалов для языковых активистов, которые можно применять в различных языковых ситуациях.
- Целевая поддержка СМИ с использованием языков коренных народов.
- Создание языкового ландшафта на местных языках, включая дорожные знаки, объявления, рекламу и т. д. Это относится не только к титульным языкам республик в России, но и к языкам меньшинств, на которых говорят на отдельных территориях.
5.5. Дорожная карта Программы
В Институте языкознания РАН разработана дорожная карта Программы на 12 лет. Дорожная карта включает три этапа, первые два краткие, а третий объемный:
- I этап, 2021 г.
: предварительная работа над Программой;
- II этап, 2022 г.: детальная разработка Программы;
- III этап, 2023-2032 гг.: реализация Программы.
К концу 2022 года Программа должна быть разработана и готова к реализации на множестве выбранных площадок по всей России. Первые два этапа носят методологический характер и могут быть реализованы специальным подразделением, сформированным в Институте языкознания РАН, перед которым поставлена четкая практическая задача. III этап является основным этапом Программы и задуман как общенациональный проект, который будет осуществляться сотнями культурно-лингвистических центров, осуществляющих на местах работу по языковому возрождению на местном уровне.Это можно назвать настоящим народным проектом, потому что он выходит за рамки академических кругов. Этап III должен управляться специализированной организацией, которую, я надеюсь, удастся создать для этой цели. Эта организация должна работать под научно-методическим руководством Института языкознания РАН, а также в координации с другими заинтересованными научно-исследовательскими и высшими учебными заведениями.
Институт языкознания РАН подготовил подробные экономические расчеты по I и II этапам Программы. Мы ожидаем, что финансирование Этапа I начнется в ближайшее время.
5.6. Благоприятные факторы
Реальна ли идея разработки и реализации Программы? Есть несколько факторов, которые вселяют в меня оптимизм. Во-первых, как утверждалось в разделе 2, количество языков в России управляемо. Спектр языков, требующих внимания, широк, но не безграничен, и такая большая страна потенциально может справиться с их поддержкой.
Во-вторых, как упоминалось в разделе 3, специфическая ситуация в России такова, что лишь небольшая часть ее языков полностью исчезла, в то время как большинство из них все еще существует.У нас есть историческая возможность сделать что-то прямо сейчас для их возрождения.
В-третьих, как обсуждалось в разделах 5.2 и 5.3, за последние полвека в мире накоплен большой опыт, как положительный, так и отрицательный. Это означает, что Программа будет разрабатываться не с нуля, а с опорой на анализ опыта других стран, а также имеющегося опыта в России. При проведении такого анализа можно избежать повторения прошлых ошибок и разработать проверенные методики.
В-четвертых, как было указано в разделе 5.4, мы можем положиться на энергию и приверженность языковых активистов и активистских групп, спонтанно возникших во многих местах по всей России.
Наконец, я предполагаю, что мы можем воспользоваться высокоцентрализованной природой Российского государства. Если координирующий центр Программы разработает эффективные, жизнеспособные и гибкие методы, они могут быть перенесены в конкретные места, и для их реализации могут потребоваться местные органы власти.
5.7. Потенциальные препятствия и риски
При планировании такого масштабного мероприятия, как Программа, необходимо заранее подумать о потенциальных препятствиях и связанных с этим рисках. В этом разделе я обращаюсь к основным факторам, которые могут помешать реализации Программы.
Прежде всего, необходимо разобраться с несколькими популярными заблуждениями. В частности, в общественном сознании знание языков меньшинств часто ассоциируется с бедностью, маргинальностью и невежеством, а отсутствие таких знаний, наоборот, с экономическим благополучием.Такое объединение не имеет под собой рациональных оснований и может быть развеяно только систематической просветительской деятельностью, образованием и просвещением населения.
Еще одно популярное заблуждение — «миф об одноязычии» (выражение Ольги А. Казакевич). Довольно часто молодые родители, как и другие представители широкой общественности, исходят из того, что у человека есть исключительный выбор между русским и национальным языком. Требуется общественная кампания, чтобы объяснить, что такой выбор не нужен, поскольку любой нормальный человек, включая маленьких детей, может владеть более чем одним языком.
Очень бросается в глаза еще одно заблуждение общественного сознания: смешение языка и правил орфографии. Необходимо пояснить, что язык — это прежде всего система разговорного межличностного общения, складывающаяся в раннем детстве, тогда как письмо вообще и правила письма в частности вторичны и, по сути, очень далеки от основных жизненных форм языка. . В настоящее время вокруг графических систем конкретных языков идут ожесточенные баталии. Конечно, решения в области алфавитов и графики важны и интересны, но они не связаны напрямую с сущностью языка как средства межличностного общения или с необходимостью овладения языком в раннем детстве.
В связи с предыдущим пунктом обсуждение языковых вопросов часто вызывает неотложные мысли о школьном обучении. Школа, действительно, важна. Однако с незапамятных времен языки передавались из поколения в поколение в устной форме, без участия школ. Ни школа, ни письменность сами по себе не могут гарантировать выживание языков; они могут выполнять только второстепенную роль, и это нужно объяснять с помощью образовательных кампаний.
Когда язык подвергается истощению, что часто бывает с языками, находящимися под угрозой исчезновения, его можно возродить в форме, которая несколько отличается от его первоначального, традиционного состояния.Для новых носителей может быть доступна только модифицированная или упрощенная версия языка. Усилиям новых носителей овладеть языком может помешать позиция носителей старшего возраста, известная как лингвистический пуризм: идея о том, что ценна только аутентичная форма языка. Иногда говорящие постарше даже высмеивают молодых за то, что они говорят «неправильно», тем самым полностью лишая их возможности изучать язык. Важно понимать, что все языки со временем меняются, и это, конечно же, относится и к исчезающим языкам.
При работе с языковыми сообществами необходимо соблюдать этические нормы. Возрождение языка не может быть навязано сообществу. Взгляды на этот счет могут различаться, и некоторые люди могут возражать против проектов ревитализации, особенно координируемых извне. Людям, работающим с сообществами, необходимо учитывать культурные особенности и воздерживаться от упрощенческого и универсального отношения к языковым правам людей. (Об этике в лингвистической работе см. Tsunoda 2013: Chapter 12; Maryniak et al.2021.)
Также существуют организационные риски, которые могут нарушить реализацию Программы. Например, в некоторых случаях возникали проблемы, когда языковые активисты пытались создать языковые гнезда в детских садах, а пожилые носители языка привлекались в качестве инструкторов по языку. Такие носители языка, как правило, всю жизнь занимались традиционными занятиями, такими как оленеводство, а в детском саду от них вдруг потребовалось получение диплома о педагогическом образовании.Такие случаи, конечно, полностью обесценивают саму идею Программы: чтобы передать языковые знания маленьким детям, нужно просто владеть языком, а не иметь диплом. Такого рода риски носят юридический характер, и необходимо искать пути их нейтрализации.
5.8. Дальнейшие соображения
Необходимо рассмотреть несколько других важных проблем, связанных с Программой. Во-первых, многие языки имеют региональные варианты или диалекты, которые сильно отличаются друг от друга.Иногда эти различия могут препятствовать свободному пониманию между носителями разных языков. Например, это касается диалектов эвенков, распространенных на огромные расстояния в Сибири. Еще острее обстоит дело с так называемыми даргинскими диалектами в Дагестане, которые по лингвистическому признаку фактически являются разными языками (Коряков 2021). Необходимо понимать, что именно местное разнообразие языка необходимо сохранить. Навязывание диалекта из другой области или литературного стандарта, основанного на другом диалекте, населению местности, где он не используется, может быть не только неоптимальным, но даже контрпродуктивным.
Еще одна проблема связана с языками старых диаспор. На таких языках, как армянский, греческий и немецкий, в России говорили на протяжении веков, и во многих случаях в России развились местные разновидности, которые сильно отличаются от языковых форм, используемых в настоящее время в соответствующих странах. Эти виды языков неотличимы от «коренных» языков России и включены в список языков Корякова и др. 2020. Старые языки диаспоры заслуживают поддержки в рамках Программы.Имеет смысл сохранить их в России в виде их традиционно сложившихся местных сортов.
Последняя трудность, о которой я хотел бы здесь упомянуть, связана с проблемным термином «родной язык», в том числе с его использованием в школьном контексте. Предположим, ребенок выучил русский язык как свой первый и единственный язык. В этом случае язык, связанный с этнической группой, к которой принадлежит ребенок, не может называться родным языком этого ребенка. Этот язык для него почти чужой, когда он получает уроки «родного языка».Другая неловкая ситуация возникает, если ребенок приходит в школу, говоря на местной разновидности языка, а ему вручают учебники «родного языка» с непонятной литературной нормой, основанной на совершенно другом диалекте. Такого рода ситуации были довольно распространены в школах в советский и постсоветский периоды, и их необходимо учитывать при разработке практик сохранения языка в рамках Программы.
6. Выводы и перспективы
В данной статье я представил Программу сохранения и возрождения языков России, предложенную Институтом языкознания РАН и поддержанную указом Президента. Для сохранения существующего языкового разнообразия необходимо принимать специальные меры. Несомненно, если ничего не предпринимать, процесс вымирания языка продолжится и ускорится. Предлагаемая Программа направлена на сохранение языкового разнообразия, а также на замедление и, по возможности, обращение вспять процесса исчезновения языков.
Программа основана на знаниях, накопленных в области лингвистики в таких областях, как языковое разнообразие, языковая угроза и методы сохранения языка.Основная идея программы заключается в том, чтобы, по мере возможности, способствовать передаче языков от поколения к поколению. Я представил различные подходы к различным языковым ситуациям, компоненты Программы, предлагаемую дорожную карту, а также благоприятные факторы и потенциальные препятствия. Были внедрены методологические подходы, такие как общественная защита многоязычия и языковых гнезд. В тех случаях, когда возрождение языка маловероятно из-за преклонного возраста оставшихся носителей языка, Программа фокусируется на лингвистической документации.
Программа является частью более широкой программы, которая в настоящее время проводится в России. Постановление Президента от 1 марта 2020 года поставило задачу сформировать последовательную языковую политику для России. (Общее введение в область языковой политики см. в Spolsky 2004.) Должен быть создан документ под названием «Концепция языковой политики». Национальная языковая политика – это система принципов, регулирующих использование и развитие языков в стране. Ожидается, что такой документ послужит образцом для более конкретных законодательных актов, касающихся функционирования языков.Документ должен сочетать в себе два приоритета: единство на основе русского языка как государственного и уважение языкового разнообразия России. Принципы Программы, описанные в этом документе, поддерживают возможность такой комбинации. Важно отметить, что соблюдение языковых прав граждан является фактором стабильности и единства. Напротив, во многих постсоветских странах мы наблюдаем, что нарушение и угнетение языковых прав людей приводит к волнениям и радикализации.
В приведенном выше обсуждении не было места для рассмотрения функционального разнообразия языков. На самом деле, как полезно сохранять и развивать целые языки, так же полезно сохранять и развивать функциональные области, в которых может использоваться язык. В частности, хотя бы в отношении языков России с большим числом носителей, таких как титульные языки республик, желательно способствовать их использованию в качестве языков науки и высшего образования.В этой связи хотелось бы упомянуть XXI Международный конгресс лингвистов, который состоится летом 2023 года в Казани (Республика Татарстан, Россия) и организован Казанским федеральным университетом и Институтом языкознания РАН. Информация о конгрессе доступна на трех языках: английском, русском и татарском. На рис. 2 показаны части объявления на веб-сайте CIPL (Международный постоянный лингвистический комитет) на английском и татарском языках.Публикуя материалы конгресса на татарском языке, мы продвигаем разнообразие функциональных областей, в которых работает этот язык.
Читатель может спросить, почему Программа ограничена языками России. Действительно, лингвисты института изучают множество различных языков различных континентов и регионов, включая Африку, Америку, Южную и Юго-Восточную Азию и т. д. В этих регионах также существует множество исчезающих языков. Ответ на вопрос заключается в том, что мы руководствуемся принципом прямой ответственности.Институт финансируется государством и должен в первую очередь обращаться к языкам своей страны. В то же время я считаю, что, если опыт работы с Программой окажется успешным, его можно будет распространить на другие страны. Первыми кандидатами на такое расширение будут страны и территории, имеющие исторические связи с Россией, но любые другие страны могут использовать результаты Программы.
Рисунок 2. Объявления о Международном конгрессе лингвистов на английском и татарском языках
В заключение я хотел бы повторить, что у нас есть историческая возможность предпринять усилия по сохранению языков, на которых все еще говорят в России. Это усилие поддерживается российским государством, и есть ряд факторов, благоприятствующих такой возможности. Этот шанс нужно использовать.
[1] Количество языков России в этой таблице принято за 152, по Корякову и др. 2020. Данные о количестве языков в других странах получены из различных открытых источников, таких как ethnologue.com и Википедия, и являются приблизительными. Следует отметить, что критерии расчета для других стран были иными, чем для России, а иногда даже не приводились, поэтому сравнение носит условный характер.
[2] См. https://tass.ru/v-strane/4632812.
[3] Когда я привел эти данные публично, другая коллега из Элисты, Виктория Куканова, сообщила мне, что реальная ситуация с калмыцким языком еще более ухудшилась, и он практически вышел из употребления.
[4] Более ранняя и предварительная презентация Программы появилась на русском языке в Kibrik 2020.
вики 6 карточек | Quizlet
Ассоциация профессиональных игроков в гольф АмерикиИз Википедии, свободной энциклопедии
Не путать с PGA Tour.

Чтобы узнать о крупном чемпионате, который иногда называют этим названием, см. Чемпионат PGA.
Эта статья написана как реклама. Пожалуйста, помогите переписать эту статью с нейтральной точки зрения. Для откровенной рекламы, которая требует фундаментальной переработки, чтобы стать энциклопедической, используйте {{db-spam}}, чтобы пометить ее для быстрого удаления. (апрель 2011 г.)
Ассоциация профессиональных игроков в гольф Америки
Спортивный гольф
Основана 10 апреля 1916 г.
Комиссар Джо Стеранка
Директор Аллен Вроновски
Девиз Эксперты в игре и бизнесе в гольф
Первый сезон 1916 г.
Страна(а) США
Основатель Родман Ванамакер
Официальный сайт PGA.com
Основанная в 1916 году Американская ассоциация профессиональных игроков в гольф (PGA of America) со штаб-квартирой в Палм-Бич-Гарденс, Флорида, насчитывает более 28 000 мужчин и женщин-профессионалов в области гольфа. Как «эксперты в игре и бизнесе в гольфе», PGA of America поставила перед собой цель установить и поднять стандарты профессии и повысить интерес и участие в игре в гольф.
Содержание [скрыть]
1 История
2 Миссия
3 Профессионалы PGA
4 Чемпионаты
5 Развитие игры
6 Фонд PGA
7 Свойства PGA Golf
8 См. также
9 Ссылки
10 Внешние ссылки
05 9История
17 января 1916 года управляющий универмагом Родман Ванамакер устроил обед для группы профессионалов в области гольфа из Нью-Йорка и известных игроков-любителей в клубе Таплоу в Нью-Йорке.Цель собрания заключалась в обсуждении вопроса о создании национальной ассоциации, которая способствовала бы развитию интереса к гольфу, а также способствовала бы повышению профессионального уровня профессионалов в области гольфа. Последующие встречи проводились в течение следующих двух месяцев, и 10 апреля 1916 года PGA Америки была создана путем подписания 35 членами устава конституции и подзаконных актов.
[править]Миссия
Миссия PGA of America состоит в том, чтобы способствовать получению удовольствия от игры в гольф среди широкой публики, а также вносить свой вклад в рост игры, предоставляя услуги профессионалам гольфа и индустрии. PGA стремится выполнить эту миссию, улучшая навыки профессионалов PGA и расширяя игровые возможности для широкой публики, работодателей и производителей. Благодаря этим усилиям PGA поднимает стандарты профессионального призвания PGA, повышает экономическое благосостояние отдельных членов PGA, стимулирует интерес к игре в гольф и способствует общей жизненной силе игры.
[править] Профессионалы PGA
Сегодняшние специалисты PGA проходят тщательную подготовку, инструктаж, сертификацию и более 800 часов обучения.Профессионал PGA является не только талантливым учителем и игроком, но и опытным директором турниров, мерчендайзером, администратором правил, бизнесменом и лидером сообщества.
Чтобы быть избранным в члены PGA, начинающие профессионалы в гольф (ученики) и студенты должны пройти три уровня образовательных курсов, письменные экзамены, симуляционное тестирование, семинары и сдать тест на игровые способности PGA. У этих мужчин и женщин есть возможность получить образование PGA путем самостоятельного обучения, использования аккредитованных университетов управления гольфом PGA или через ускоренную программу управления гольфом PGA.
[править]Чемпионаты
PGA проводит ряд крупных мероприятий, включая чемпионат PGA, чемпионат PGA среди взрослых, турнир Большого шлема PGA по гольфу и проводимый раз в два года Кубок Райдера. PGA также проводит более 30 турниров для своих членов и учеников, в том числе национальный чемпионат PGA среди профессионалов, кубок PGA и профессиональный чемпионат TaylorMade-adidas Golf PGA Assistant Professional.
[править] Развитие игры
В 2003 году PGA Америки создала Отдел развития игроков в рамках Ассоциации, стремясь охватить новых, бывших и спорадических взрослых игроков в гольф.Это достигается за счет развития, продвижения и поддержки учебных программ и мероприятий в учреждениях-членах PGA, которые помогают взрослым и семьям играть в гольф и получать от этого удовольствие. В эти программы включена программа Play Golf America, инициированная в 2004 году с помощью союзных ассоциаций (LPGA, Национальная ассоциация владельцев полей для гольфа, PGA Tour, USGA и другие, участвующие в ежегодной конференции Golf 20/20).
[править] PGA Foundation
PGA Foundation служит благотворительным подразделением PGA of America, поскольку это благотворительная, образовательная и исследовательская организация, основанная в 1954 году.Фонд распределяет средства на обучение гольфу и общественные программы по гольфу, исследования и образование, программы по гольфу для меньшинств, а также турниры и мероприятия по гольфу среди юниоров.
[править] PGA Golf Properties
PGA of America приобрела, создала и развила различные объекты, в том числе:
Гольф-клуб PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — 54 лунки общедоступного курортного гольфа, спроектированного Томом Фацио. и Пит Дай в PGA Village, который входит в список «75 лучших гольф-курортов Северной Америки» по версии журнала Golf Digest (№ 10).51).
PGA Center for Golf Learning and Performance (Порт-Сент-Люси, Флорида) — гольф-парк площадью 35 акров (140 000 м2) с освещенным тренировочным полем, тренировочной площадкой для коротких игр, новейшими технологиями гольфа и фитнесом, а также полем для гольфа с тремя лунками. обучающий курс. Входит в число 100 лучших полей для гольфа в Америке с 1999 по 2011 год по версии журнала Golf Range Magazine.
Музей гольфа PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) – музей прослеживает историю PGA Америки, содержит четыре основных трофея чемпионата по гольфу, старейшее известное письменное упоминание о гольфе в статьях парламента в 15 веке. свидетельство о рождении Уолтера Хагена; Верстак Дональда Росса эпохи 1900-х годов, Зал славы профессионалов гольфа PGA и дом для библиотеки Пробста, одной из ведущих коллекций периодических изданий по гольфу в мире.Открыт для публики с бесплатным входом.
Образовательный центр PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — предлагает динамичные и экономичные образовательные программы для членов PGA и стажеров.
Загородный клуб PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — 18-луночное частное поле для гольфа, спроектированное Джимом Фацио-старшим.
Гольф-клуб Valhalla (Луисвилл, Кентукки) — Дизайн Джека Никлауса. Сайт Кубка Райдера 2008 года; Чемпионаты PGA среди взрослых 2004 и 2011 годов; Национальный чемпионат профессионалов PGA 2002 года; и чемпионаты PGA 1996, 2000 и 2014 годов. 100 величайших полей для гольфа Америки / 2009-10
[1] – PGA of America History Media Guide
[2] – Информационный бюллетень PGA Village
[3] – Информационный бюллетень PGA of America
[4] – PGA of America History в PGA .com
[5]-PGA History
[править] Внешние ссылки
PGA of America — официальный сайт
PGA Village — официальный сайт PGA Village
PGAs Африки и Ближнего Востока — официальный сайт
USGTF of America — официальный сайт
LPGA of America — официальный сайт
PGTAA of America — официальный сайт
United States Golf Association — официальный сайт
The R&A — официальный сайт
PGA Tour — официальный сайт
PGA European Tour — официальный сайт
Посмотреть рейтинги страниц
Оценить страницу
What’s это?
Надежный
Объективный
Завершенный
Хорошо написанный
Я хорошо разбираюсь в этой теме (необязательно)
Отправить рейтинг
Категории: Ассоциации гольфа | Гольф в США | 1916 заведений в Соединенных Штатах
Войти / создать аккаунтСтатьяОбсуждениеЧитатьРедактироватьИстория просмотра
Главная страница
Содержание
Популярный контент
Текущие события
Случайная статья
Пожертвовать Википедии
Взаимодействие
портал Помощь
О Википедии
Сообщество
Печать/экспорт
Языки
Asturianu
Deutsch
Español
Français
한국어
日本語
Norsk (bokmål)
Svenska
1. 0211 в 1.02.11 августа 2011 г.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия. Подробнее см. в Условиях использования.
Wikipedia® является зарегистрированным товарным знаком Wikimedia Foundation, Inc., некоммерческой организации.
Связаться с нами
Политика конфиденциальностиО ВикипедииОтказ от ответственностиМобильный вид
Ассоциация профессиональных игроков в гольф Америки
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Не путать с PGA Tour.
Чтобы узнать о крупном чемпионате, который иногда называют этим названием, см. Чемпионат PGA.
Эта статья написана как реклама. Пожалуйста, помогите переписать эту статью с нейтральной точки зрения. Для откровенной рекламы, которая требует фундаментальной переработки, чтобы стать энциклопедической, используйте {{db-spam}}, чтобы пометить ее для быстрого удаления. (апрель 2011 г.)
Ассоциация профессиональных игроков в гольф Америки
Спортивный гольф
Основана 10 апреля 1916 г.
Комиссар Джо Стеранка
Директор Аллен Вроновски
Девиз Эксперты в игре и бизнесе в гольф
Первый сезон 1916 г.
Страна(а) США
Основатель Родман Ванамакер
Официальный сайт PGA.com
Основанная в 1916 году Американская ассоциация профессиональных игроков в гольф (PGA of America) со штаб-квартирой в Палм-Бич-Гарденс, Флорида, насчитывает более 28 000 мужчин и женщин-профессионалов в области гольфа. Как «эксперты в игре и бизнесе в гольфе», PGA of America поставила перед собой цель установить и поднять стандарты профессии и повысить интерес и участие в игре в гольф.
Содержание [скрыть]
1 История
2 Миссия
3 Профессионалы PGA
4 Чемпионаты
5 Развитие игры
6 Фонд PGA
7 Свойства PGA Golf
8 См. также
9 Ссылки
10 Внешние ссылки
05 9История
17 января 1916 года управляющий универмагом Родман Ванамакер устроил обед для группы профессионалов в области гольфа из Нью-Йорка и известных игроков-любителей в клубе Таплоу в Нью-Йорке. Цель собрания заключалась в обсуждении вопроса о создании национальной ассоциации, которая способствовала бы развитию интереса к гольфу, а также способствовала бы повышению профессионального уровня профессионалов в области гольфа. Последующие встречи проводились в течение следующих двух месяцев, и 10 апреля 1916 года PGA Америки была создана путем подписания 35 членами устава конституции и подзаконных актов.
[править]Миссия
Миссия PGA of America состоит в том, чтобы способствовать получению удовольствия от игры в гольф среди широкой публики, а также вносить свой вклад в рост игры, предоставляя услуги профессионалам гольфа и индустрии.PGA стремится выполнить эту миссию, улучшая навыки профессионалов PGA и расширяя игровые возможности для широкой публики, работодателей и производителей. Благодаря этим усилиям PGA поднимает стандарты профессионального призвания PGA, повышает экономическое благосостояние отдельных членов PGA, стимулирует интерес к игре в гольф и способствует общей жизненной силе игры.
[править] Профессионалы PGA
Сегодняшние специалисты PGA проходят тщательную подготовку, инструктаж, сертификацию и более 800 часов обучения.Профессионал PGA является не только талантливым учителем и игроком, но и опытным директором турниров, мерчендайзером, администратором правил, бизнесменом и лидером сообщества.
Чтобы быть избранным в члены PGA, начинающие профессионалы в гольф (ученики) и студенты должны пройти три уровня образовательных курсов, письменные экзамены, симуляционное тестирование, семинары и сдать тест на игровые способности PGA. У этих мужчин и женщин есть возможность получить образование PGA путем самостоятельного обучения, использования аккредитованных университетов управления гольфом PGA или через ускоренную программу управления гольфом PGA.
[править]Чемпионаты
PGA проводит ряд крупных мероприятий, включая чемпионат PGA, чемпионат PGA среди взрослых, турнир Большого шлема PGA по гольфу и проводимый раз в два года Кубок Райдера. PGA также проводит более 30 турниров для своих членов и учеников, в том числе национальный чемпионат PGA среди профессионалов, кубок PGA и профессиональный чемпионат TaylorMade-adidas Golf PGA Assistant Professional.
[править] Развитие игры
В 2003 году PGA Америки создала Отдел развития игроков в рамках Ассоциации, стремясь охватить новых, бывших и спорадических взрослых игроков в гольф.Это достигается за счет развития, продвижения и поддержки учебных программ и мероприятий в учреждениях-членах PGA, которые помогают взрослым и семьям играть в гольф и получать от этого удовольствие. В эти программы включена программа Play Golf America, инициированная в 2004 году с помощью союзных ассоциаций (LPGA, Национальная ассоциация владельцев полей для гольфа, PGA Tour, USGA и другие, участвующие в ежегодной конференции Golf 20/20).
[править] PGA Foundation
PGA Foundation служит благотворительным подразделением PGA of America, поскольку это благотворительная, образовательная и исследовательская организация, основанная в 1954 году.Фонд распределяет средства на обучение гольфу и общественные программы по гольфу, исследования и образование, программы по гольфу для меньшинств, а также турниры и мероприятия по гольфу среди юниоров.
[править] PGA Golf Properties
PGA of America приобрела, создала и развила различные объекты, в том числе:
Гольф-клуб PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — 54 лунки общедоступного курортного гольфа, спроектированного Томом Фацио. и Пит Дай в PGA Village, который входит в список «75 лучших гольф-курортов Северной Америки» по версии журнала Golf Digest (№ 10).51).
PGA Center for Golf Learning and Performance (Порт-Сент-Люси, Флорида) — гольф-парк площадью 35 акров (140 000 м2) с освещенным тренировочным полем, тренировочной площадкой для коротких игр, новейшими технологиями гольфа и фитнесом, а также полем для гольфа с тремя лунками. обучающий курс. Входит в число 100 лучших полей для гольфа в Америке с 1999 по 2011 год по версии журнала Golf Range Magazine.
Музей гольфа PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) – музей прослеживает историю PGA Америки, содержит четыре основных трофея чемпионата по гольфу, старейшее известное письменное упоминание о гольфе в статьях парламента в 15 веке. свидетельство о рождении Уолтера Хагена; Верстак Дональда Росса эпохи 1900-х годов, Зал славы профессионалов гольфа PGA и дом для библиотеки Пробста, одной из ведущих коллекций периодических изданий по гольфу в мире.Открыт для публики с бесплатным входом.
Образовательный центр PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — предлагает динамичные и экономичные образовательные программы для членов PGA и стажеров.
Загородный клуб PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — 18-луночное частное поле для гольфа, спроектированное Джимом Фацио-старшим.
Гольф-клуб Valhalla (Луисвилл, Кентукки) — Дизайн Джека Никлауса. Сайт Кубка Райдера 2008 года; Чемпионаты PGA среди взрослых 2004 и 2011 годов; Национальный чемпионат профессионалов PGA 2002 года; и чемпионаты PGA 1996, 2000 и 2014 годов.100 величайших полей для гольфа Америки / 2009-10
[1] – PGA of America History Media Guide
[2] – Информационный бюллетень PGA Village
[3] – Информационный бюллетень PGA of America
[4] – PGA of America History в PGA . com
[5]-PGA History
[править] Внешние ссылки
PGA of America — официальный сайт
PGA Village — официальный сайт PGA Village
PGAs Африки и Ближнего Востока — официальный сайт
USGTF of America — официальный сайт
LPGA of America — официальный сайт
PGTAA of America — официальный сайт
United States Golf Association — официальный сайт
The R&A — официальный сайт
PGA Tour — официальный сайт
PGA European Tour — официальный сайт
Посмотреть рейтинги страниц
Оценить страницу
What’s это?
Надежный
Объективный
Завершенный
Хорошо написанный
Я хорошо разбираюсь в этой теме (необязательно)
Отправить рейтинг
Категории: Ассоциации гольфа | Гольф в США | 1916 заведений в Соединенных Штатах
Войти / создать аккаунтСтатьяОбсуждениеЧитатьРедактироватьИстория просмотра
Главная страница
Содержание
Популярный контент
Текущие события
Случайная статья
Пожертвовать Википедии
Взаимодействие
портал Помощь
О Википедии
Сообщество
Печать/экспорт
Языки
Asturianu
Deutsch
Español
Français
한국어
日本語
Norsk (bokmål)
Svenska
1. 0211 в 1.02.11 августа 2011 г.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия. Подробнее см. в Условиях использования.
Wikipedia® является зарегистрированным товарным знаком Wikimedia Foundation, Inc., некоммерческой организации.
Связаться с нами
Политика конфиденциальностиО ВикипедииОтказ от ответственностиМобильный вид
Ассоциация профессиональных игроков в гольф Америки
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Не путать с PGA Tour.
Чтобы узнать о крупном чемпионате, который иногда называют этим названием, см. Чемпионат PGA.
Эта статья написана как реклама. Пожалуйста, помогите переписать эту статью с нейтральной точки зрения. Для откровенной рекламы, которая требует фундаментальной переработки, чтобы стать энциклопедической, используйте {{db-spam}}, чтобы пометить ее для быстрого удаления. (апрель 2011 г.)
Ассоциация профессиональных игроков в гольф Америки
Спортивный гольф
Основана 10 апреля 1916 г.
Комиссар Джо Стеранка
Директор Аллен Вроновски
Девиз Эксперты в игре и бизнесе в гольф
Первый сезон 1916 г.
Страна(а) США
Основатель Родман Ванамакер
Официальный сайт PGA.com
Основанная в 1916 году Американская ассоциация профессиональных игроков в гольф (PGA of America) со штаб-квартирой в Палм-Бич-Гарденс, Флорида, насчитывает более 28 000 мужчин и женщин-профессионалов в области гольфа. Как «эксперты в игре и бизнесе в гольфе», PGA of America поставила перед собой цель установить и поднять стандарты профессии и повысить интерес и участие в игре в гольф.
Содержание [скрыть]
1 История
2 Миссия
3 Профессионалы PGA
4 Чемпионаты
5 Развитие игры
6 Фонд PGA
7 Свойства PGA Golf
8 См. также
9 Ссылки
10 Внешние ссылки
05 9История
17 января 1916 года управляющий универмагом Родман Ванамакер устроил обед для группы профессионалов в области гольфа из Нью-Йорка и известных игроков-любителей в клубе Таплоу в Нью-Йорке. Цель собрания заключалась в обсуждении вопроса о создании национальной ассоциации, которая способствовала бы развитию интереса к гольфу, а также способствовала бы повышению профессионального уровня профессионалов в области гольфа. Последующие встречи проводились в течение следующих двух месяцев, и 10 апреля 1916 года PGA Америки была создана путем подписания 35 членами устава конституции и подзаконных актов.
[править]Миссия
Миссия PGA of America состоит в том, чтобы способствовать получению удовольствия от игры в гольф среди широкой публики, а также вносить свой вклад в рост игры, предоставляя услуги профессионалам гольфа и индустрии.PGA стремится выполнить эту миссию, улучшая навыки профессионалов PGA и расширяя игровые возможности для широкой публики, работодателей и производителей. Благодаря этим усилиям PGA поднимает стандарты профессионального призвания PGA, повышает экономическое благосостояние отдельных членов PGA, стимулирует интерес к игре в гольф и способствует общей жизненной силе игры.
[править] Профессионалы PGA
Сегодняшние специалисты PGA проходят тщательную подготовку, инструктаж, сертификацию и более 800 часов обучения.Профессионал PGA является не только талантливым учителем и игроком, но и опытным директором турниров, мерчендайзером, администратором правил, бизнесменом и лидером сообщества.
Чтобы быть избранным в члены PGA, начинающие профессионалы в гольф (ученики) и студенты должны пройти три уровня образовательных курсов, письменные экзамены, симуляционное тестирование, семинары и сдать тест на игровые способности PGA. У этих мужчин и женщин есть возможность получить образование PGA путем самостоятельного обучения, использования аккредитованных университетов управления гольфом PGA или через ускоренную программу управления гольфом PGA.
[править]Чемпионаты
PGA проводит ряд крупных мероприятий, включая чемпионат PGA, чемпионат PGA среди взрослых, турнир Большого шлема PGA по гольфу и проводимый раз в два года Кубок Райдера. PGA также проводит более 30 турниров для своих членов и учеников, в том числе национальный чемпионат PGA среди профессионалов, кубок PGA и профессиональный чемпионат TaylorMade-adidas Golf PGA Assistant Professional.
[править] Развитие игры
В 2003 году PGA Америки создала Отдел развития игроков в рамках Ассоциации, стремясь охватить новых, бывших и спорадических взрослых игроков в гольф.Это достигается за счет развития, продвижения и поддержки учебных программ и мероприятий в учреждениях-членах PGA, которые помогают взрослым и семьям играть в гольф и получать от этого удовольствие. В эти программы включена программа Play Golf America, инициированная в 2004 году с помощью союзных ассоциаций (LPGA, Национальная ассоциация владельцев полей для гольфа, PGA Tour, USGA и другие, участвующие в ежегодной конференции Golf 20/20).
[править] PGA Foundation
PGA Foundation служит благотворительным подразделением PGA of America, поскольку это благотворительная, образовательная и исследовательская организация, основанная в 1954 году.Фонд распределяет средства на обучение гольфу и общественные программы по гольфу, исследования и образование, программы по гольфу для меньшинств, а также турниры и мероприятия по гольфу среди юниоров.
[править] PGA Golf Properties
PGA of America приобрела, создала и развила различные объекты, в том числе:
Гольф-клуб PGA (Порт-Сент-Люси, Флорида) — 54 лунки общедоступного курортного гольфа, спроектированного Томом Фацио. и Пит Дай в PGA Village, который входит в список «75 лучших гольф-курортов Северной Америки» по версии журнала Golf Digest (№ 10).51).
PGA Center for Golf Learning and Performance (Порт-Сент-Люси, Флорида) — гольф-парк площадью 35 акров (140 000 м2) с освещенным тренировочным полем, тренировочной площадкой для коротких игр, новейшими технологиями гольфа и фитнесом, а также полем для гольфа с тремя лунками. обучающий курс. Входит в число 100 лучших полей для гольфа в Америке с 1999 по 2011 год по версии журнала Golf Range Magazine.
PGA Museum of Golf (Порт-Сент-Люси, Флорида) — Museum t
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ РЕГИОНЕ 31мая – 3 …


Наталья Ильина (Ижевск) ОБУЧЕНИЕ E
Иванова Лариса (Элиста) ЗАДАЧИ O
Английский язык.
Ольга Качина (Ижевск) МУЛЬТИМЕДИА S
Негативные последствия этого явления
Первый образовательный модуль на основе прог
Сторонники когнитивного подхода 904 904 904 72 и 73:
Николай Коршунов (Selty) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEL
Это традиция в нашем институте
то, что было успешно изучено a
Также были введены новые
Дополнительный курс «Англия через
В настоящее время, когда Европа становится
Название моего проекта «The wo
Собранный материал можно использовать
сложные логические отношения и d
Методы (порядок времени, пространство Заказать
Ludmila Mosina (Ижевск) Основные
Валентина Наролина, Татьяна Меркуш

Преподавание английского и других иностранных языков
выучил.Язык видится как kno
− для разработки характерных признаков
− Доступность. Осознание и использование
После завершения последовательности Соответствие Speaki
Все во всем CESIR – это современный Englis
По словам российского психолога
Голосовые доски с резьбой.Это позволяет l
с различными иностранными компаниями, w
валюта обусловлена их изменчивостью
Страница
Людмила Широбокова (Ижевск) МЕТ
Денис Шишков (Ижевск) ЧАСТИЦЫ
Брайсон, Секер].Явления
основные проблемы школы.

Два года, в расцвете сил
Marina Syutkina (Нефтекамск) DENOTA
Page 154 и 155:
С Page 154 и 155:
Page 154 и 155:
.
Тронина Галина (Ижевск) ПУТИ ТР

применить информацию и идеи для изучения
перевод с одного языка на
05
3 165:
Елена Вичтомова (Ижевск) ПРИ
и логическое мышление.Ученики
Ольга Ясаревская (Пенза) ЯЗЫК
Диалог. Акронимы и сокращения
• Тактильное, или общение через
Таутово
Улицы: Школьная, Колхозная, Луговая, Молодежи и 50 лет Победы, Ветеринарный переулок. В селе есть общеобразовательная школа, дворец культуры, детский сад, библиотека, медицинский пункт, узел связи, магазин, спортивный стадион, хоккейная площадка.В настоящее время поселок в основном газифицирован. Рядом с поселком растет смешанный лес.
Географическое положение
Таутово расположено в 10 км к юго-западу от административного центра Аликово. Рядом проходит трасса Чебоксары – Аликово – Раскильдино.
Климат
Климат умеренно-континентальный с продолжительной холодной зимой и теплым летом. Средняя температура января –12,9 °С, июля – 18,3 °С, абсолютный минимум достигал –44 °С, абсолютный максимум – 37 °С.Среднегодовое количество осадков составляет 552 мм.
Демография
Население: чуваши – 551 чел. (2006 г.), 462 чел. (перепись 2010 г.), из них большинство составляют женщины.
Согласно наиболее лингвистически обоснованной этимологии, слово Таутово происходит от имени поселившегося в этих землях некрещеного чуваша.
Демография
По переписи 1781-82 гг. в селе проживало 55 ревизских душ.
К 1859 г. в селе было 66 дворов, 175 мужчин, 190 женщин.В 1897 году в селе проживало 248 мужчин и 235 женщин. В 1907 году Таутово насчитывало 566 человек, а к 1926 году село стало самым большим в окрестных землях – со 128 дворами и 642 жителями.
XIX век
В 1885 году в Таутово была открыта церковно-приходская школа.
XX век
До 1927 года Таутово входило в состав Аликовской волости Ядринского уезда. С 1 ноября 1927 года деревня входила в состав Аликовского района, а 20 декабря 1962 года вошла в состав Вурнарского района.С 14 марта 1965 года — снова в Аликовском районе.