3 подготовительная группа: Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

Содержание

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I  группа) относятся несовершеннолетние:

- без нарушений состояния здоровья и физического развития;

- с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним

разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

- имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

- входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;

- с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.

5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную "А" и специальную "Б".

5.1. К специальной подгруппе "А" (III группе) относятся несовершеннолетние:

- с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

- с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе "Б" (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних"

Примерное распределение на медицинские группы для выполнения программы по физическому воспитанию.doc Форма медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе.pdf

© 2021 ОГАУЗ Врачебно-физкультурный диспансер

Какие ограничения накладывают на учителя физкультуры разные группы здоровья?

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса. Учитель должен принимать во внимания ограничения здоровья учащихся, в том числе временные (например, справка освобождения от физкультуры) и регулировать уровень физической нагрузки с учетом рекомендаций врача.

Если ученик имеет освобождение от уроков физкультуры, но учитель принуждает к занятиям несмотря на справку — ответственность за последствия, если занятия нанесут вред здоровью ученика, будет нести именно учитель.

В зависимости от состояния здоровья, обучающиеся делятся на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.

Дети занимаются со снижением физической нагрузки.

Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья относятся к подготовительной медицинской группе.

Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок (в том числе временных).

Специальная группа здоровья (III группа)

Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.

Дети занимаются со снижением физической нагрузки.

Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку.

Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы: подгруппу "А" (обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу) и подгруппу "Б" (обучающиеся с патологическими отклонениями (необратимыми заболеваниями)).

Аттестация

Ограничения здоровья не означают, что обучающийся пропускает уроки физкультуры и не проходит аттестацию по предмету.

Итоговая отметка по физической культуре в СМГ (специальной медицинской группе) выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно- оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка.

Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.

В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.

Учащиеся могут выполнять задания учителя, которые могут быть не связанными с физической нагрузкой, либо могут включать нагрузку, которая разрешена при соответствующем заболевании. Как указано в разъяснениях Минобразования, в качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку.

На основании Письма Минобразования Российской Федерации «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» № 13-51-263/123 от 31.10.2003 г.

В тексте указанного выше Письма Минобразования приводится примерный перечень теоретических вопросов и практических заданий - общий для выпускников основной и средней (полной) общеобразовательной школы.

Видеоразъяснения "Ответы на вопросы: уроки физкультуры"

  • В каких случаях ребенок может получить освобождение от физкультуры? Должен ли он посещать уроки в этом случае? 
  • Каковы особенности организации занятий физкультурой для детей подготовительной и специальной групп здоровья? 
  • Как выставляется итоговая отметка по физкультуре если ребенок часто болеет или относится к специальной группе здоровья? 

Организация учебного процесса по физической культуре

Занятия по физической культуре проводятся со студентами дневных отделений 1-2 курсов всех факультетов. Занятия проводятся в рамках учебного процесса в учебных группах и в учебном отделении спортивного совершенствования. Все студенты, поступившие на первый курс филиала, по результатам медицинского обследования делятся на три медицинские группы:

основная, подготовительная, специальная.

 К основной группе относятся студенты без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также учащиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием здоровьесберегающих технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

К подготовительной группе относятся практически здоровые студенты, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием здоровьесберегающих технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

К специальной группе «А» относятся студенты с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы, однако, требующие ограничения физических нагрузок. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия оздоровительной физкультурой в образовательных учреждениях лишь по специальным программам и сдачей специальных тестов.

К специальной группе «Б» относятся студенты, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронического заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Тестирование студентов проводится с учетом патологий и нозологии заболеваний по индивидуальному плану.

БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 3 к. №2

   

Каллимулина Татьяна Михайловна                     Батракова Ульяна Михайловна   

2020-2021 учебный год

"С ДНЕМ МАТЕРИ"

Маму не заменит никто и никогда. Наверное, сколько бы тёплых, нежных и добрых слов мы не говорили нашим матерям, все равно этого будет мало. Берегите, любите, заботьтесь и уважайте своих мамочек, делайте всё, чтобы они могли вами гордиться, делите с ними все их радости и беды.

 Всех мамочек поздравляем с Днём Матери! Желаем, чтобы радость материнства приносила легкость в душу, а гармонию — в сердце! Вы ангелы-хранители, советчицы и самые родные в мире для миллионов деток! Пусть Ваши руки всегда будут в тепле, плечи окутаны заботой и любовью. Добра Вам, любви и счастья!

 

" КРЕАТИВ- БОЙ"

24 ноября наша команда "Пчёлки" приняла участие в муниципальном конкурсе "Креатив-бой". Дети показали достойные результаты и перешли в следующий тур. Поздравляем!

В нашей подготовительной группе 2 (9 октября), прошёл праздник «Новоселье». В гости к детям пришёл герой, а точнее сказать, прилетела Баба-Яга. Ребята рассказали ей где в нашей группе находятся какие развивающие уголки, читали ей стихи, спели песню. Баба-Яга предложила детям разгадать загадки-обманки, поиграла с ними. А закончился праздник сюрпризным моментом, дети получили подарки от родителей – раскраски и конфеты.

 

  

2019-20120 учебный год 

Вот и прошел один месяц нашего карантина и нашей с

родителями и детьми совместной деятельности в дистанционном

формате. Пришло время подвести итог. Предлагаем вам посмотреть

этот видеоролик в котором главные действующие лица - наши дети.

Видео - фильм "Нескучные выходные"

Четвертая неделя апреля в старшей группе 2 была посвящена теме «Дикорастущие растения. Дети с родителями повторили правила поведения в природе, продолжили знакомство с лекарственными растениями и растениями из «Красной книги». Родители с детьми играли в речевые игры «Закончи предложение», «Ответь на вопросы», «Назови слова», предложенные педагогами. По развитию математических представлений родителям было предложено изготовить своими руками игру для детей «Танграм».

Наши воспитанники также научились делать из бумаги кораблики по предложенной схеме и даже отправили их в «морское путешествие»; учились составлять рассказ по картине И.Э.Грабаря «Весна».

Благодарим родителей и детей за активное участие!

   

 

Третья неделя апреля была посвящена обучению по теме «Культурные растения».

Ребятам было предложено нарисовать рисунки на тему «Первоцветы», наблюдать и ухаживать за рассадой дома.

Так же по математике повторить с детьми цифры, счет от 1 до 10, поиграйте в игру «Назови соседей числа…», найти цифру 9 на картинках.

А еще наши ребята вместе с родителями изучают звуки, учатся читать и писать.

Благодарим родителей за поддержу, за совместную деятельность в воспитании и обучении детей!

 Фото отчет

 

В преддверии весны все любители цветов и огородных хлопот начинают готовиться к посадке своих огородных угодий и клумб. Дети старшей группы II не остались в стороне от этого занятия. Нами было предложено родителям вместе с детьми заняться таким интересным делом как посев семян.

Цель: Формировать умения выполнять работу в определенной последовательности; формировать у детей представление о том, что семена растений живые и могут расти, если для них созданы специальные условия: вода, тепло, свет. Воспитывать интерес и любовь к растениям, умение замечать красоту цветов и умение любоваться ею.

 

Уважаемые, родители!

3-я неделя апреля у нас с вами будет посвящена обучению по теме «Культурные растения». Нам с вами на этой неделе нужно:

-  упрочить представления детей о культурных растениях;

- познакомить с интересными представителями мира растений, с особенностями их роста и развития.

Культурные растения (агрокультуры)  — растения выращиваемые  человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

Спросите у детей, какие культурные растения они знают, можно рассмотреть разные картинки этих растений (интернет в помощь). Наблюдайте за ростом рассады дома (что изменилось с прошлой недели), дети могут зарисовать свои наблюдения в тетрадке.

Проведите беседу с ребятами «Бережное отношение к природе улучшает жизнь человека».

На улице наблюдайте за деревьями (набухли почки), за первоцветами (вспомните с детьми цветы первоцветы и можете зарисовать их). Не забывайте наблюдать за сезонными изменениями в природе (почти везде растаял снег, набухли почти, стало тепло, прилетели грачи и т.п.)

По математике повторяйте с детьми цифры, счет от 1 до 10. Поиграйте в игры «Назови соседей числа 2…» (ребёнок должен назвать число слева и справа от данного числа). Познакомьте детей с двухзначными числами (10, 11 и т.д.). Рассматривайте и называйте двухзначные числа в календаре, на часах, номерах домов.

Предлагаем художественную литературу для совместного прочтения:

Скребицкий «На лесной полянке»,

 «В.Бианки «Голубые лягушки»,

 И.Акимушкин «Жил – был медведь»

Стихотворение А. Якима « Апрель»;

Разучивание и чтение стихов о весне.

После чтения всегда с ребёнком проводите беседу о прочитанном. Желаем вам всем удачи!

 

Уважаемые родители!

Предлагаем вам порцию ценных рекомендаций, чем заняться на карантине с детьми.
                      1. ОРГАНИЗУЙТЕ ОХОТУ ЗА СОКРОВИЩАМИ
Охота за сокровищами довольно проста и, в зависимости от количества вещей, может продлиться очень долгое время. Спрячь где-нибудь от 10 до 20 вещей в доме или комнате, чтобы занять ребенка на несколько часов.
                                       2. ВЫПЕКАЙТЕ ВМЕСТЕ
Печенье, пирожные, пирожки. Что-нибудь! Выпечка – это отличное развлечение, которое сочетает в себе приятное с полезным – веселье, обучение и вкусняшки.
                               3. ВРЕМЯ ИСТОРИЙ
Чтение для вашего малыша является важным процессом для речи и познавательного развития. Детям нравятся книги, и голос их родителя! Почаще читайте разные книги. Это может занять немало времени, но оно не пройдет даром, вы потратите его и на обучение и на развлечение.
                                   4. РАскраски
Процесс разукрашивания тоже очень интересный, но более тихий. Когда вам нужен более менее спокойный день – книжки-раскраски, фломастеры, бумага и цветные карандаши – как раз то, что понадобится.
                                   5. ПОМОЩЬ ПО ХОЗЯЙСТВУ
Малыши любят делать вместе с мамой и папой их “взрослые дела”. Помогая вам по дому, дети принимают участие в домашних делах, привыкают к ответственности, учатся новому, но, что самое главное, при этом они веселятся! Довольно таки неплохой способ разбавить домашнюю рутину!
                                         6. СОРТИРОВОЧНЫЕ ИГРЫ
Сортировочные игры могут занимать довольно-таки много времени, так как они существуют всевозможных видов. Ваш ребенок может сортировать предметы по цвету, по кухонным принадлежностям, к примеру, фасоль ребенок должен будет класть в одну посуду, а горох – в другую, или даже разбирать предметы по размеру, и тому подобное. Таким образом можно выдумывать все, что угодно.
                           7. ПРАКТИКА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ
Еще одно хорошее трудотерапевтическое упражнение для детей – это ножницы. Если у тебя дома есть ножницы, помогите детям научиться правильно и красиво вырезать, например старую макулатуру.
                                      8. СОЗДАЙТЕ ОРИГАМИ
Оригами это не только весело, но и полезно, так как развивает координацию глаз, математические рассуждения, пространственные навыки, мелкую моторику и умственную концентрацию.
          9. СОЗДАЙТЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЯ ИЗ МАКАРОН
Большинству маленьких девочек нравится делать простые ожерелья из макарон. Сделайте веселое колье или браслет из окрашенной пасты со своим ребенком .

                    

Уважаемые родители!

Вторая неделя апреля по плану посвящена теме «Царство растений».

Предлагаем вместе с ребятами рассмотреть картинки с изображением различных растений  (дикорастущие и культурные растения).

 Можно с детьми посадить семена цветов на рассаду и ухаживать за ней, поливать, рыхлить землю и наблюдать за ростом растений.

 Предлагаем поиграть в дидактические игры:

 «Назови цветок, (дерево, кустарник)» (родитель называет вид растения, а ребенок – любое название).

 «Где растет?» (родитель называет растение, ребенок должен ответить, где оно растет - в саду , в лесу, в поле, на лугу).

 Предлагаем художественную литературу для совместного прочтения:

- Г.Андерсен «Русалочка»

- Ф.Тютчев «Весенние воды»

- В.Житков «На льдине»

- И.Токмакова «Туман»

- Н.Некрасов «Дедушка Мазай»

- Сибирские народные сказки:

«Живая вода», «Волшебные вороны»

- русская народная сказка «Заюшкина избушка»

 Так же можно побеседовать с детьми о живой и неживой природе, о значении природы в жизни человека.

 Предлагаем оформить совместно  с ребенком страничку для презентации «Какие деревья растут на нашей улице».

 Воспитатели старшей группы II:

 

 

Из-за бушующей пандемии коронавируса перспектива оказаться запертым в доме с собственными детьми на целый месяц начинает казаться не такой уж и фантастической. Находиться так долго в замкнутом пространстве с другими людьми (даже если это самые любимые люди на свете) — непростое испытание.

О том, что лучше сидеть дома, сейчас говорят все. В соцсетях набирает обороты флешмоб — знаменитости и простые пользователи призывают соотечественников запастись терпением и переждать эту неделю в родных стенах.

Родители, приняли и поддержали наше предложение – делиться фотоматериалом #Сидимдома#, способами своего времяпровождения совместно любимыми детьми.


Воспитатели старшей группы II:

  

         

 

Накануне праздника  в старшей группе II корпуса №3 мы с детьми решили побывать в роли кондитера и приготовить вкусное печенье.

Для начала ребятам были загаданы загадки про продукты, которые входят в состав нашего печенья. Вспомнили, как называется профессия человека, который изготавливает кондитерские изделия. Готовое тесто и формочки принесли из дома.

Вымыли руки, надели фартуки и приступили к работе. Каждый ребенок попробовал раскатать тесто и вырезал печенюшки той формочкой, которая ему понравилась.

Печенье почти готово. Что же еще надо сделать? Правильно – нужно отнести печенье на кухню нашим поварам и  испечь его.

После тихого часа печенье было готово. Ребята с удовольствием уплетали его, запивая целебным чаем. А еще мы угостили своим произведением других воспитателей.

Мы печенье налепили,

Кто какое хочет.

Раскатали скалкой

Тесто на кружочки.

Вырезали формочкой

Звёзды и цветочки.

Испекли в духовке

Мы своё печенье,

Получилось вкусно,

Просто объеденье!

Все старались, все трудились, печь печенье научились!

 

Как всегда на рубеже зимы и весны в каждом доме страны чествуют мужчин и женщин! И мы с ребятами не были исключением. В старшей группе II корпуса № 3 прошел чудесный праздник "23+8", посвященный этим двум замечательным датам.

Дети с нетерпением ждали праздник. Они готовили подарки, учили стихи, песни, танцы. Сколько радостных эмоций, какие счастливые лица детишек!

Праздник прошел в виде игры "Дорогою добра". К нам в гости приходил злой Пират, который ненавидит телячьи нежности. Он разбил слово «Доброта» и разбросал его кусочки по всему сказочному океану. Но Пират обещал вернуть волшебное слово, если ребята пройдут испытания. Дети легко справились со всеми заданиями: читали стихи, пели праздничные песни, заметали воздушные шары в обруч, помогали переносить покупки.

Пират согласился, что у него не получилось сделать ребят злыми, и пожелал им оставаться всегда добрыми и дружными, красивыми и милыми. Все ребята ушли с праздника со сладким сюрпризом.

Утренник прошел просто замечательно и весело!

Воспитатели старшей группы II:

Мулланурова  Альфина  Раильевна

Каллимулина Татьяна Михайловна

 

             

                  

В  третьем корпусе  организована персональная выставка Суркова Кирилла, старшая группа II.

Организация выставки творческих  работ имеет важнейшее воспитательное значение, так как участие в выставке, является очень эффективным средством поощрения детей. Она пробуждает интерес к искусству, способствует воспитанию положительной мотивации к занятиям декоративно-прикладным творчеством.

Детская фантазия Кирилла и умения позволили создать очень красивые и интересные работы, которые нам хотелось бы показать родителям и ребятам. Работы мальчика послужили зрительной информацией, в первую очередь, для его друзей.

Полученный результат – первая и очень важная ступенька детского творчества.  Создание изделий своими руками – это универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького человека, чтобы он развивался всесторонне.

Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает  жизнь ребенка  богаче, полнее, радостнее.

Благодарим родителей за поддержку в организации персональной выставки. А  Кирилла желаем дальнейших творческих успехов и новых идей!

 

Воспитатели старшей группы II:

Мулланурова  Альфина  Раильевна

Каллимулина Татьяна Михайловна

Подготовительная к школе группа №3 «Цветик-семицветик» — МБДОУ д/с №100

Опубликовано: 29.04.2021

Словно яркая раскраска, К нам домой, явилась Пасха-

Опубликовано: 11.04.2021

В преддверии празднования Международного дня детской книги, воспитанникам нашей группы было предложено изготовить волшебный алфавит в технике пластилинография. Творческие работы приняли участие в выставке ДОУ, приуроченной к Международному дню детской книги.

Опубликовано: 22.03.2021

Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей: В увеселительных походах Не растопчи её полей. В вокзальной сутолоке века Ты оценить её спеши: Она — твой давний добрый лекарь, Она — союзница души. Не жги её напропалую И не исчерпывай до дна. И помни истину простую: Нас много, а она одна. В. Шефнер Во всем … Читать далее…

Опубликовано: 13.03.2021

Блины манящим ароматом Зовут гостей за щедрый стол. Зима на выдумки богата, Но всё ж весну-красну мы ждем. Всех с Масленицей поздравляем, Желаем счастья всей душой. Пусть праздник воодушевляет И не проходит стороной!

Опубликовано: 22.02.2021

Пусть солнце светит мирное Нам много — много лет!

Опубликовано: 22.02.2021

В феврале есть важный праздник Всех мальчишек и мужчин.

Опубликовано: 30.12.2020

Чудеса под Новый год Иль чудес явления, Тем, кто верит в них и ждёт, Будут без сомнения.

Опубликовано: 03. 11.2020

Начиная с 2005 года в нашей стране отмечается День народного единства! В преддверии этого праздника с воспитанниками нашей группы была проведена тематическая беседа об истории этого праздника, а также было предложено создать коллективную. работу «Земля — наш общий дом»! Помимо коллективной работы, на занятиях по изобразительной деятельности ребята создали еще работы в технике пластилинография и … Читать далее…

Опубликовано: 07.10.2020

Первая неделя октября посвящена в нашей группе  празднику «День пожилого человека».

Опубликовано: 23.08.2020

Наш любимый огород Всегда требует забот.

Cheeky Monkey 3: Подготовительная группа. 6-7 лет: Доп. развив. пособие ФГО, Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К.. Мозаичный парк. Английский для дошкольников ФГОС. Русское слово

Комарова Ю. А. , Харпер К. , Медуэлл К.

Серия: Мозаичный парк. Английский для дошкольников ФГОС

Cheeky Monkey 3 - это комплект развивающих материалов для изучения английского языка, адресованный детям дошкольного возраста - уровень 3: подготовительная к школе группа, 6-7 лет.
Материалы комплекта включают увлекательные задания, истории, песни, карточки, стимулирующие познавательную активность дошкольников.
В дополнительном развивающем пособии (Cheeky Monkey 3 Плюс) к уровням 2 и 3 даются ещё три дополнительных занятия к каждому из шести разделов основного развивающего пособия.
Предлагаемая методика является универсальной и может эффективно использоваться на групповых занятиях в детских садах, развивающих центрах для дошкольников, а также на индивидуальных занятиях.

  • Издательство:Русское слово - учебник
  • Бренд:РУССКОЕ СЛОВО
  • Возраст: от 6 лет  до 7 лет
  • Страниц:48
  • Обложка:мягкая
  • Год:2019
  • Штрих-код:9785000927861
  • ISBN:978-5-00092-786-1
  • Код:41082
  • НДС:10
Поделиться ссылкой в:

Рекомендации для родителей подготовительной группы № 3

 

Портрет будущего первоклассника



Социальное развитие
Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.
Общается со сверстниками, знает правила общения.
Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.
Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен.
Хорошо адаптируется к новой обстановке.
Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.
Не избегает общения.

Организация деятельности
Может планировать свою деятельность.
Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.
Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.
Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.
Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.
При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.
Не отказывается от заданий.

Речевое развитие
Ребёнок правильно произносит звуки родного языка.
Может выделить звук в начале, середине и конце слова.
Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.
Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.
Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.
В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.
Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).

Развитие движений и пространственная ориентация
Ребёнок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.
В сохранении равновесия движения координированы и ловки.
Хорошо ориентируется в пространстве (способен выполнить движения руками, ногами, туловищем вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо).
Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.
Стремиться научиться лепить, выпиливать, вязать и др.
Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник).

Зрительно – пространственное восприятие и зрительно-моторные координации
Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.
Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.
Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизу и т.п.).
Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.
Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.
Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.
Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу.

Личностное развитие
Ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и со взрослыми.
Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения со взрослыми, и со сверстниками.
Может заниматься, учиться, а не только играть. Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого.
Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.
Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки, но сама оценка во многом зависит от мнения взрослого.
Проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности, к миру взрослых и т.п.
Стремиться к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)

Здоровье
Ребёнок не подвержен частым простудным заболеваниям (3-4 раза в год).
Не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям.
Спокоен, усидчив, нераздражителен.
Хорошо засыпает и спокойно спит (не вскрикивает, нет ночного недержания мочи).
Не подвержен страхам (не боится темноты, одиночества).
В поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание).
В речи нет выраженных задержек в развитии.

Развитие внимания и памяти
Ребёнок удерживает внимание в течении 10-15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).
Для концентрации внимания в течении 10-15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.
Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.
Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении.
Правильно запоминает 10-12 слов при подкреплении наглядными образами.
Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их.
После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4-8 строк.

Режим дня

для родителей будущих первоклассников

Режим дня основан на законах высшей нервной деятельности с учётом анатомо-физиологических особенностей ребёнка. Режим – база для нормального развития ребёнка.

Гигиенические принципы, которые необходимо учитывать при составлении режима дня:

ü Привыкание к режиму осуществляется постепенно, недопустимы частые изменения, режим необходимо строго соблюдать;

ü Деятельность ребёнка должна быть посильной и не превышать предел работоспособности клеток коры головного мозга;

ü Отдых должен обеспечивать полное восстановление организма.

Шесть компонентов режима:

Сон, прогулки на свежем воздухе, учебная деятельность, игровая деятельность по выбору, отдых, приём пищи и личная гигиена.

Важно, чтобы компоненты режима распределялись в течение суток, чередовались с учётом суточных биоритмом.

В течение дня выделяют пики работоспособности, когда она наиболее высока:
1 пик с 9.00 до 11.00 – 12.00
2 пик с 16.00 до 18.00

Длительность компонентов режима дня для ребёнка 6 лет составляет:
ночной сон – 10 часов:
дневной сон – 1 час 45 минут;
учебные занятия – 3 часа;
отдых по выбору – 1 час 30 минут;
личная гигиена – 2 часа 15 минут.

Приёмы повышения работоспособности на начальном этапе утомления:

v умывание и обтирание холодной водой,

v дыхательные упражнения,

v физкультурные паузы.

Что элементарно должен знать ребенок,  поступающий в школу 


1. Общий кругозор:
Фамилия, имя, отчество.
Дата рождения. Возраст.
Как зовут родителей.
Домашний адрес.
В какой стране живет.
Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
Знание растений.
Знание профессий, видов спорта, транспорта. Быт людей.
Уметь объяснить закономерности природных явлений.
Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.

2. Мышление:
Определение четвертого лишнего.
Классификация, обобщение.
Сходство/различия.
Умение решать логические задачи.
Сложение фигур из частей.
Сложение из счетных палочек.
Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.

3. Внимание:
Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
Переключение. Распределение.

4. Память:
Повтор 10 слов или цифр.
Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.).
Пересказ текстов.

5. Моторика:
Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.
Уметь чертить прямую линию.
Писать печатную букву по образцу.
Вырезать из бумаги.
Аккуратно клеить.
Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.
Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.
Изготавливать аппликации.

APT Подготовительная группа к Всемирной ассамблее МСЭ по стандартизации электросвязи 2020 (APT WTSA-20)

Подготовительная группа APT для Всемирной ассамблеи по стандартизации электросвязи (APT-WTSA) призвана помочь членам APT подготовиться к Всемирной ассамблее по стандартизации электросвязи (ВАСЭ) МСЭ в координации вопросов, представляющих региональный интерес, и в подготовке скоординированных региональных вкладов в Ассамблею.

Цели

Основная цель APT-WTSA - организовать скоординированную региональную деятельность ВАСЭ для обеспечения надлежащего представления интересов Членов APT по вопросам стандартизации электросвязи.Эти мероприятия включают, но не ограничиваются:

a) помогает членам APT подготовиться к ВАСЭ в координации вопросов, представляющих региональный интерес, и в представлении региональных вкладов Ассамблее;
b) разработать предложения членов APT, которые учитывают интересы Азиатско-Тихоокеанского региона в качестве исходных данных для ВАСЭ;
c) помогает членам APT во время ВАСЭ.

Техническое задание

Техническое задание APT-WTSA:

а) проводить собрания во время подготовительного цикла ВАСЭ;
b) Установить необходимые методы работы, включая структуру подготовительной группы, процедуру утверждения выходных документов и руководящие принципы по представлению APT на подготовительных собраниях других регионов, в соответствии с практикой APT, и для эффективного достижения целей Группа.Методы работы Группы утверждаются Правлением APT;
c) выявлять и изучать вопросы, связанные с повесткой дня ВАСЭ, принимая во внимание, где это уместно, изменения, связанные с решениями предыдущих ВАСЭ и соответствующими решениями ПУ, Совета МСЭ и Консультативной группы МСЭ по стандартизации электросвязи;
d) Разработать предварительные общие предложения APT (PACP) и любые другие соответствующие документы по пунктам повестки дня ВАСЭ в соответствии со структурой документации APT;
e) разработать позиции APT, которые могут потребоваться по вопросам для рассмотрения на ВАСЭ и по предложениям других регионов на ВАСЭ;
f) разработать точки зрения APT, которые могут потребоваться по вопросам подготовки к ВАСЭ, которые будут представлены в КГСЭ МСЭ или исследовательские комиссии МСЭ-Т, если это будет сочтено необходимым;
g) Представлять APT на подготовительных встречах в других регионах;
h) Обзор подготовительной работы в других регионах и координация с этими регионами, если это будет сочтено необходимым;
i) Организовывать координационные собрания во время ВАСЭ для Членов APT, присутствующих на ВАСЭ, и обеспечивать совместную поддержку и руководство для Общих предложений APT, представленных на ВАСЭ;
j) Ежегодно при необходимости отчитываться о деятельности и ходе работы Группы перед Правлением.

Структура

APT ВАСЭ-20 состоит из пленарного заседания, председателя, заместителей председателя, рабочих групп и руководящего комитета.

Рабочая группа 1 (WG1): Методы работы МСЭ-Т

WG1 рассматривает деятельность, связанную с методами работы МСЭ-Т. Предлагаемый круг ведения РГ1:

  • Выявить проблемы и рассмотреть предложения, связанные с методами работы МСЭ-Т для реализации программы работы МСЭ по укреплению сотрудничества между МСЭ-Т и другими ОРС, а также сотрудничества и координации внутри МСЭ;
  • Рассмотреть предложения, касающиеся Резолюций МСЭ-Т и Рекомендаций МСЭ-Т серии А, а также других вопросов, связанных с методами работы МСЭ-Т;
  • Для рассмотрения любых других вопросов, поставленных Пленарным заседанием или переданных Группе другими подготовительными группами APT.

Рабочая группа 2 (WG2): Организация работы ITU-T

WG2 рассматривает деятельность, связанную с организацией работы МСЭ-Т, такую ​​как структура исследовательских комиссий МСЭ-Т, которую предстоит изучить в МСЭ-Т и КГСЭ. Предлагаемый круг ведения РГ2:

  • Рассмотреть предложения по программе и организации работы МСЭ-Т в соответствии со стратегиями и приоритетами МСЭ-Т;
  • Выявление вопросов и соображений по предложениям, относящимся к структуре исследовательских комиссий МСЭ-Т;
  • Рассматривать предложения, связанные с рассмотрением Вопросов для изучения, распределением Вопросов и действиями, необходимыми для дальнейшей обработки;
  • Рассмотреть предложения, касающиеся Резолюций и Рекомендаций МСЭ-Т, относящихся к рабочим организациям МСЭ-Т;
  • Для рассмотрения любых других вопросов, поставленных Пленарным заседанием или переданных Группе другими подготовительными группами APT.

Рабочая группа 3 (WG3): вопросы регулирования / политики и стандартизации

WG3 рассматривает вопросы, связанные со стандартизацией, такие как регулирование / политика, стратегический план и вопросы эксплуатации МСЭ-Т, помимо методов работы и организации работы МСЭ-Т. Предлагаемый круг ведения WG3:

  • Выявить проблемы и рассмотреть предложения по области стратегической стандартизации;
  • Выявить проблему и рассмотреть предложения, связанные с особыми потребностями развивающихся стран и преодолением пробелов в стандартизации;
  • Рассмотреть предложения, касающиеся Резолюций и Рекомендаций МСЭ-Т, касающихся вопросов, связанных с регулированием / политикой и стандартизацией;
  • Для рассмотрения любых других вопросов, поставленных Пленарным заседанием или переданных Группе другими подготовительными группами APT.

Офисные носители APT WTSA-20

Председатель

г-н Йоичи Маэда (Япония)

Заместители председателя
Г-жа Фанг Ли (Китайская Народная Республика)
Г-н Соединенное Королевство Шривастава (Индия)
Д-р Хёнджун Ким (Республика Корея)

Рабочая группа

Председатели

Заместители председателя

WG1: Методы работы ITU-T

Др.Канчан Ли
(Республика Корея)

г-жа Михо Наганума (Япония)

г-н Ашутош Пандей (Индия)

г-н Тонг Ву (Китайская Народная Республика)

WG2: Организация работы ITU-T

г-н Нориюки Араки (Япония)

Г-н П.К. Сингх (Индия)

г.Нгуен Ван Кхоа (Вьетнам)

Кихун Ким
(Республика Корея)

г-жа Лян Ван
(Китайская Народная Республика)

WG3: Вопросы регулирования / политики и стандартизации

Д-р Цао Цзигуан (Китайская Народная Республика)

г-жа Эрико Хондо ( Япония)

г-жа Арезу Ороджлу (Исламская Республика Иран)

г.Премджит Лал (Индия)

г-жа Нгуен Тхи Кхань Туан (Вьетнам)

Документы:
Методы работы APT-WTSA (утверждены MC-44)

Обновления статуса при разработке общих предложений APT (ACP) для ITU WTSA20

Предварительные общие предложения APT для WTSA-20 (приняты на APT WTSA20-3 и APT WTSA20-4)

Взгляды APT на реструктуризацию ITU-T SG и Рекомендации ITU-T серии A (принятые на APT WTSA20-4)

собраний:
4-е собрание подготовительной группы APT к WTSA20 (APT WTSA20-4), 16-20 ноября 2020 г. (виртуальное собрание)
3-е собрание подготовительной группы APT к WTSA20 (APT WTSA20-3), 13-17 июля 2020 г. (виртуальное собрание)
2-е собрание подготовительной группы APT к ВАСЭ-20 (APT WTSA20-2), 13-15 мая 2020 г. (виртуальное собрание)
1-е собрание подготовительной группы APT к ВАСЭ-20 (APT WTSA20-1), 11 июня 2019 г. - Токио, Япония,

Виртуальное промежуточное совещание рабочих групп
Виртуальное промежуточное совещание рабочих групп APT WTSA-20 (APT WTSA20-WGS-IM-3), 13-16 октября 2020 г.
Виртуальное промежуточное совещание рабочих групп APT WTSA- 20 (APT WTSA20-WGS-IM-2), 18-21 августа 2020 г.
Виртуальное промежуточное совещание Рабочей группы 3 APT-WTSA20 (APT WTSA20-WG3-IM), 16-17 июня 2020 г.

Соответствующие результаты собраний
Предварительные общие предложения APT, утвержденные на APT WTSA20-3
Резолюции ВАСЭ МСЭ / Рекомендации серии A Предложения Членов

Ссылки по теме
Подготовительная группа APT для ВАСЭ-16
Подготовительная группа APT для ВАСЭ-12

Подготовительная группа экспертов по Договору о запрещении производства расщепляющегося материала высокого уровня активности

Заключительный отчет группы (A / 73/159)

В пункте 2 постановляющей части своей резолюции 71/259 (A / RES / 71/259) Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций просила Генерального секретаря учредить подготовительную группу экспертов по договору о запрещении производства расщепляющегося материала (ДЗПРМ). с членским составом из 25 государств, выбранных на основе справедливого географического представительства, которое будет действовать на основе консенсуса, без ущерба для национальных позиций на будущих переговорах, и которое соберется в Женеве на двухнедельную сессию каждая в 2017 и 2018 годах, рассмотреть и дать рекомендации по существенным элементам будущего недискриминационного, многостороннего и международно и эффективно проверяемого договора о запрещении производства расщепляющегося материала для ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств на основе CD / 1299 и содержащегося в нем мандата.

Согласно тексту резолюции подготовительная группа экспертов высокого уровня по ДЗПРМ также рассмотрит, с целью вынесения возможных рекомендаций, доклад Группы правительственных экспертов, санкционированный резолюцией 67/53, как содержится в документе A / 70/81, а также мнения, представленные государствами-членами и содержащиеся в документах A / 68/154 и Add.1 и A / 71/140 / Rev.1 и Add.1.

В пункте 3 постановляющей части той же резолюции также содержится просьба к Председателю подготовительной группы экспертов высокого уровня по ДЗПРМ организовать в Нью-Йорке два двухдневных неофициальных консультативных совещания открытого состава, с тем чтобы все государства-члены могли участвовать в интерактивных обсуждениях. и делятся своими мнениями, которые Председатель передает на рассмотрение подготовительной группе экспертов по ДЗПРМ; первое совещание состоится в 2017 году для рассмотрения отчета Группы правительственных экспертов, содержащегося в документе A / 70/81, второе - в 2018 году, чтобы Председатель представил доклад о работе Группы в своем качестве. подготовительная группа экспертов высокого уровня по ДЗПРМ.

После тщательного рассмотрения соответствующего состава подготовительной группы экспертов высокого уровня по ДЗПРМ Генеральный секретарь предложил правительствам следующих стран назначить эксперта для участия в работе Группы: Алжир, Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Египет, Эстония, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Япония, Мексика, Марокко, Нидерланды, Польша, Республика Корея, Российская Федерация, Сенегал, Южная Африка, Швеция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. и Соединенные Штаты Америки.

Неформальное консультативное совещание открытого состава

В соответствии с резолюцией 71/259 2 и 3 марта 2017 года и 15 и 16 в Нью-Йорке состоялось неофициальное консультативное совещание открытого состава, организованное Председателем подготовительной группы высокого уровня экспертов по договору о запрещении производства расщепляющегося материала. Февраль 2018 г. Встреча позволила всем государствам-членам принять участие в интерактивных обсуждениях и поделиться своими мнениями по докладу Группы правительственных экспертов, содержащемуся в документе A / 70/81.С предварительной программой работы встречи можно ознакомиться здесь.

С заявлениями и презентациями, сделанными на неофициальном консультативном совещании открытого состава, можно ознакомиться ниже. Если государства желают опубликовать свое заявление в Интернете, отправьте его г-же Сильвии Меркольяно по адресу [email protected]

Американские подготовительные школы в Юте

Заявление об элементарной миссии

Обеспечить упорядоченную, безопасную и благоприятную среду обучения Содержательные, эффективные учебные программы и методики обучения, основанные на исследованиях, используются для обеспечения того, чтобы каждый учащийся достиг академических успехов и развивал хорошие качества на основе конкретных измерений.

Наша программа начальной школы основана на двух основных принципах: Академическая успеваемость, и Развитие характера. Мы считаем, что детям в классах K-6 необходим баланс строгой учебы, творческого и выразительного обучения и позитивного развития социальных навыков - и все это в мотивирующей, веселой среде, которая поощряет энтузиазм к обучению и любовь к школе!

Забота и лелеющие отношения с учителями и друзьями - основа всего, что мы делаем.

Начальная школа: American Prep использует группу достижений для обучения чтению, правописанию и математике. Все учащиеся оцениваются и распределяются по группам, что позволяет им обучаться на их точном уровне обучения по этому предмету. Эти «подвижные группы» состоят примерно из 5-15 студентов, что позволяет проводить небольшие классы в критических областях приобретения навыков (чтение, математика, орфография). Мы знаем, что обучение студентов не совсем предсказуемо, поэтому студентов последовательно оценивают, и если студент «приближается» вперед, он может перейти на более высокий уровень.Точно так же, если ученику нужно дополнительное повторение концепции, он может присоединиться к новой группе и повторить инструкцию, которая была для него сложной. Поскольку все учащиеся ходят в группы одновременно, и группы не имеют каких-либо обозначений (нет цифр, цветов или букв), наши учащиеся обычно не осознают «положение» своей группы (выше, ниже). Группы достижений - это наиболее эффективный способ позволить учащимся приобрести навыки в максимально быстрой и позитивной среде!

Мы используем последовательность основных знаний в классах K-8, надежную последовательность содержания, основанную на работе Э.Д. Хирш.

Начальные курсы начальной школы (K-2)

Мастерство чтения, соединение математических понятий, орфография Spalding, курсивное письмо, язык для обучения, язык мышления, понимание A, физическое воспитание. ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ Наука, история, поэзия, литература и география, музыка, искусство (рисунок Монарта).

Старшие классы начальной школы (3–6)

Саксонская математика, литературное прямое обучение, орфография Spalding, латинские корни, физическое воспитание. ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ Наука, история, поэзия, литература и география, музыка, искусство (рисунок Монарта).

Программа CHAMPS используется для развития положительной школьной культуры в классе и в школе.

Подготовительная рабочая группа к первому совещанию Сторон

Главная страница Первого совещания сторон

Третье совещание Подготовительной рабочей группы состоялось 8-10 июля 2002 г. в Пуле, Хорватия.Рабочая группа завершила подготовку к первому совещанию Сторон, которое состоялось в итальянском городе Лукка 21-23 октября 2002 года.

Документы для третьего собрания (не выпущены до второго собрания)
Название документа РУС FRE РУС
Отчет о третьем совещании (CEP / WG.5/2002/14) PDF PDF PDF
Список участников третьего собрания DOC
Проект решения о программе работы и бюджете на 2003–2005 годы (CEP / WG.5 / 2002/15) (ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) PDF
Проект предварительной повестки дня, включая аннотированную повестку дня, и список документации для первого совещания Сторон (CEP / WG.5/2002/3) (ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ) PDF
Проект формата отчета об осуществлении Орхусской конвенции (CEP / WG.5 / 2002/9 ​​/ Add.1) (ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) PDF
Процедуры подготовки, принятия и мониторинга программы Word (CEP / WG.5 / 2002/5) (ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) PDF
Предварительная повестка дня (CEP / WG.5/2002/13) PDF PDF PDF
Отчет о втором совещании (CEP / WG.5 / 2002/2) PDF PDF PDF

Второе заседание Подготовительной рабочей группы состоялось 21-24 мая 2002 года в Женеве. С 28 февраля по 1 марта 2002 г. состоялось открытое заседание Бюро по подготовке к этому заседанию.

Название документа РУС FRE РУС
Список участников второй встречи DOC
Предварительная повестка дня (CEP / WG.5 / 2002/1) PDF PDF PDF
Отчет о втором заседании (CEP / WG.5/2002/2) Предварительная копия PDF
Финансовые механизмы (CEP / WG.5 / 2002/4) PDF PDF PDF
Создание межсессионного органа PDF PDF PDF
Проект решения: Информационно-координационный механизм и служба по созданию потенциала (CEP / WG.5/2002/7) PDF PDF PDF
Назначение координаторов (CEP / WG.5 / 2002/8) РУС РУС РУС
Элементы проекта решения о требованиях к отчетности (CEP / WG.5 / 2002/9) PDF PDF PDF
Проект решения: Содействие использованию электронных и других информационных инструментов (CEP / WG.5/2002/10) PDF PDF PDF
Содействие эффективному доступу к правосудию (CEP / WG.5 / 2002/11) PDF PDF PDF
Проект решения: Регистры выбросов и переноса загрязнителей (CEP / WG.5 / 2002/12) PDF PDF PDF
Название документа РУС FRE РУС
Отчет о первом заседании (CEP / WG.5/2001/2) PDF PDF PDF
Список участников PDF
Предварительная повестка дня (CEP / WG.5 / 2001/1) PDF PDF PDF
Отчет о первом заседании Рабочей группы по соблюдению и правилам процедуры (CEP / WG.5 / AC.1 / 2001/2) PDF PDF PDF
Отчет о втором совещании Рабочей группы по регистрам выбросов и переноса загрязнителей (CEP / WG.5 / AC.2 / 2001/5) PDF PDF PDF
Проект решения о разработке документа о регистрах выбросов и переноса загрязнителей (CEP / WG.5 / 2001/3) PDF PDF PDF
Отчет о первом заседании Рабочей группы по генетически модифицированным организмам (CEP / WG.5 / AC.3 / 2001/2) PDF PDF PDF
Отчет о семинаре по электронным инструментам (CEP / WG.5/2001/4) PDF PDF PDF
Отчет о семинаре по доступу к правосудию (CEP / WG.5 / 2001/5) PDF PDF PDF
Отчет о втором заседании Рабочей группы по стратегической экологической оценке (MP.EIA.AC.1 / 2001/6) PDF PDF PDF
Участие общественности в контексте природоохранных конвенций ЕЭК ООН - Отчет неофициальной встречи (CEP / 2001/6) PDF PDF PDF

Подготовительная музыка - Календарь

Воскресенье понедельник вторник среда Четверг Пятница Суббота
25 26 27 28 29 30 1

13:45 Групповые уроки Suzuki (воскресенье)

17:00 Групповые уроки Suzuki (понедельник)

9:30 Musikgarten -Музыка для младенцев и малышей

17:15 Групповые уроки Suzuki (среда)

17:00 Групповые уроки Suzuki (четверг)

15:30 Служба поддержки Prep Music Theory

14:00 Молодежные симфонические репетиции (SVYS)

17:15 Групповые уроки Suzuki (вторник)

18:00 Хихос де Диос, Алабемос!

2 3 4 5 6 7 8

13:45 Групповые уроки Suzuki (воскресенье)

17:00 Групповые уроки Suzuki (понедельник)

17:15 Групповые уроки Suzuki (вторник)

17:15 Групповые уроки Suzuki (среда)

16:00 Репетиция группы струнных инструментов Suzuki

14:00 Молодежные симфонические репетиции (SVYS)

9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Подготовительная программа Ламон для фортепиано | Искусство, гуманитарные и социальные науки

Переключить оповещение

Уровень оповещения DU COVID-19

Зеленый

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень предупреждения - зеленый, что указывает на то, что «распространенность вируса в университетском городке и в окружающем сообществе низкая, возможности тестирования и цепочка поставок высоки, а соблюдение установленных протоколов в кампусе высокое». Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших медицинских работников, Национального еврейского здравоохранения, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Личные посещения кампуса доступны, но ограничены. Прием на бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.

Мы предлагаем студентам проверенную временем и уникальную программу еженедельных групповых и индивидуальных занятий. Наша трехлетняя учебная программа разработана для развития всех этапов музыкального мастерства, включая чтение нот, ритм, теорию, творчество и обучение слуху - все это идеально подходит для группового обучения.

Миссия

Подготовительная программа Lamont Piano Preparatory является лабораторной школой для программы фортепианной педагогики для выпускников Lamont School of Music. Наша миссия - моделировать высочайшие стандарты обучения игре на фортепиано, взращивая при этом удовольствие от создания музыки.

Мы стремимся к актуальной и целостной учебной программе, которая применяет философию преподавания уважаемого педагога по фортепиано Фрэнсис Кларк, которая считала, что «в каждом ребенке есть музыка». Наша цель двоякая:

  1. Создавайте пожизненных музыкантов, способных выразить свою любовь к музыке с артистизмом и уверенностью.
  2. Воспитывайте музыкально грамотных независимых учеников.

Уроки фортепиано для детей

Уровень обучения
  • Групповой класс уровня 1 (5–6 лет, первый и второй класс)

    Студенты Уровня 1 (только для начинающих) еженедельно посещают 55-минутный групповой урок. Кроме того, студенты еженедельно посещают 30-минутные индивидуальные занятия.Студенты получают основательную музыкальную основу, используя изучение открытий, движения и целенаправленное слушание, чтобы развить понимание принципов теории, музыкальности и исполнительской практики. Кроме того, класс предоставляет детям возможность поделиться своими выступлениями в веселой и благоприятной обстановке.

  • Групповой класс уровня 2 (7–8 лет, второй и третий класс)

    Студенты, завершившие уровень 1, переходят на уровень 2.Если в классах есть вакансии, учитываются переводные студенты.

  • Уровень 3 (8–9 лет, третий и четвертый классы)

    Учащиеся, завершившие уровень 2, переходят на уровень 3. Если в классах есть вакансии, будут учитываться переведенные учащиеся.

Летние уроки не входят в стоимость обучения и оплачиваются непосредственно преподавателю.

Ожидается, что для получения максимальной пользы от программы учащиеся пройдут все три уровня обучения.

Запись

Все будущие студенты проходят личное собеседование в качестве первого шага в процедуре зачисления. Основная цель собеседования - оценить музыкальную подготовленность новичков. Собеседование также дает вам возможность познакомиться с нашими преподавателями, политикой и учреждением.

Интервью будут запланированы после заполнения и отправки формы начальной информации.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для заполнения формы и направляйте все вопросы Эмили Закажите МакГри в [email protected]

Уроки игры на фортепиано для начинающих взрослых

Мы верим, что музыка есть в каждом, да, даже в тех, кто во взрослом возрасте начинает свой путь к игре на пианино.

Исследования показали, что обучение игре на фортепиано взрослым в группе имеет много преимуществ и преимуществ. Мы рады, что вы испытаете эту уникальную возможность вместе с нами.

  • График, место и стоимость обучения

    8-недельные сеансы: Начиная с октября, января и марта

    Время: четверг, 6: 30–7: 30 п.м.

    Расположение: Онлайн

    Стоимость материалов: 50 долларов США в год

    Стоимость обучения: 240 долларов США (200 долларов США для преподавателей / сотрудников DU)

Регистрация и дополнительная информация

Для получения дополнительной информации и регистрации на занятие перейдите в регистрационную форму. Заполнение формы с регистрационным взносом обеспечит вашу регистрацию.

Факультет

Программа подготовки к игре на фортепиано Ламонт также функционирует как учебная и учебная лаборатория для Музыкальной школы Ламонта М.Магистр фортепианной педагогики. Аспиранты Ламон работают на факультете фортепианной подготовки, изучая профессию фортепианной педагогики.

Эти учителя сами по себе являются высококвалифицированными пианистами. Таким образом, учащиеся подготовительной программы по фортепиано извлекают пользу из самых последних исследований в области фортепианного образования. Мы постоянно работаем над повышением стандартов профессии преподавателя фортепиано посредством наших исследований и изучения методов обучения и материалов.

Преподаватели класса - опытные аспиранты второго курса под непосредственным руководством Эмили Бук МакГри , заведующей кафедрой фортепианной педагогики и координатора фортепианной подготовительной программы.

Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей

«Рабочая группа по агрессии при Подготовительной комиссии» Сильвии А.Фернандес де Гурменди

Абстрактные

Рабочая группа по агрессии занималась двумя основными вопросами, упомянутыми в статье 5 Римского статута и Резолюцией F, а именно определением преступления и условиями осуществления юрисдикции Судом. Для некоторых участников эти два вопроса тесно взаимосвязаны, так что один не может рассматриваться без другого. Без ущерба для сути этой точки зрения, на практике проводились отдельные дискуссии, позволяющие провести упорядоченное обсуждение каждого аспекта проблемы.

Обсуждения во время и после Рима демонстрируют, что нет простого решения любой из поднятых проблем. В свете трудностей, с которыми предстоит столкнуться, некоторые продолжают утверждать, что агрессию вообще не следовало включать в Статут. Правы они или нет, сегодня не имеет значения. Статут принят и скоро вступит в силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *