5 класс музыка тест 1 четверть: Тест по музыке за 1 четверть (5 класс)

Содержание

Тестовые задания по музыке для 5 класса за 1 четверть по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.

Тестовые задания по музыке для 5 класса за 1 четверть

по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.

 

Тестовые задания по музыке для 5 класса за 1 четверть по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.

1.Руководитель симфонического оркестра называется:

а) Солист;

б ) Певец;

в) Дирижер.


 

2.Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра:

а) Труба, валторна, туба.

б) Скрипка, виолончель.

в) Балалайка, домра, гусли.

 

3.

Лирическое стихотворение, положенное на музыку называется:

а) Вокализ,

б) Романс,

в) Танец.


 

4. Кто сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»? :

а) Н .А. Римский-Корсаков;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка.


 

5.Музыкальное произведение для голоса без слов называется:

а) Песня;

б) Танец;
в) Вокализ.


 

6.Какое симфоническое произведение на основе русской сказки сочинил А.К. Лядов:

а) «Баба-Яга»;

б) «Кикимора»;

в) «Золушка».


 

7. Вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются музыка и танец называется:

а) Опера;

б) Симфония;

в) Балет.

 

8. Произведение для одного, нескольких или многих голосов называется:

а) Вокальное;

б) Инструментальное.


 

9.Большая группа музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах, называется:

а) Хор;

б) Оркестр;
в) Трио.


 

10. Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра:

а) Скрипка, виолончель, контрабас.
б) Гусли;

в) Гобой, кларнет, фагот.

 

11. Какую из этих опер написал М.И.Глинка :

а) « Снегурочка»;

б) «Руслан и Людмила»;

в) « Волк и семеро козлят».

 

Учитель музыки МКОУ СОШ №1 с.Дивное

Корнюшенко Ирина Дмитриевна

Тестовые задания по музыке для 5 класса за 2 четверть по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.

Тестовые задания по музыке для 5 класса за 1 четверть

по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.

 

Тестовые задания, вопросы.

Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ. В скобках указано количество правильных ответов.

 

  1. Что общего между литературой и музыкой?

А) Это виды науки.

Б) Это виды искусства.

В) Их объединяет интонация.

  1. Что такое вокальная музыка?

А) Это музыка для фортепиано.

Б) Это музыка, предназначенная для пения.

В) Это музыка для симфонического оркестра.

  1. Что такое песня?

А) Песня – самый распространенный вокальный жанр.

Б) Песня – это произведение для фортепиано.

В) Песня может иметь самое разнообразное содержание.

  1. Что такое романс?

А) Романс – это крупное литературное произведение.

Б) Романс  – вокальное произведение с сопровождением.

В)  Романс передает чувства человека, душевные переживания.

  1. Романс в переводе означает…

А) «на испанском»

Б) «на румынском»

В) «на французском»

  1. Что такое вокализ?

А) Песня без сопровождения.

Б) Песня без слов.

В) Песня в сопровождении симфонического оркестра.

  1. Какие бывают песни по содержанию?

А) Патриотические.

Б) Лирические.

В) Красивые.

  1. Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?

А) Музыка бы исчезла.

Б) Исчезли бы все вокальные жанры.

В) Исчезли бы балет и опера.

  1. Автор симфонической сказки «Шехеразада»

А) А.К. Лядов.

Б) Н.А. Римский-Корсаков.

В) П.И. Чайковски.й

  1. Что такое гимн?

А) Символ государства.

Б) Главная песня страны.

В) Народная песня.

 

 

Тест за 1 четверть по предметам “Музыка” для 5-7 класс, и по предмету “Искусство” для 8-9 классов | Тест по музыке (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме:

         Тесты по искусству для  8 класса,

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому  

Б) к временному     

В) к пространственному

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности    

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности творчества

5. Существовало ли искусство в Древней Греции

в разрыве с наукой?  

А) да       Б) нет

6. Какие задачи у искусства и науки?

А) у  искусства:

Б) у  науки:

7. Кем не был Леонардо да Винчи. Выпиши лишнее

художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, инженер, писатель, врач, анатом, юрист

8. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию?

А) Джоконда       Б) Витрувианский человек     В) Мона Лиза

9. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «волшебный самородок»

Б) «магический кристалл»

В) «фантастический камень»

10. Кому принадлежат слова из стихотворения

«…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»    

А) Н. Рыленков          Б) А.С.Пушкин        В) М.Ю.Лермонтов

11.В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами

Б) художники-портретисты

В) открыли красоту русской природы

12. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

13. Кто является художником-импрессионистом?

А) Пабло Пикассо        Б) Клод Моне     В) Филипп Малявин

                                         

14. Кто является автором концерта «Времена года»?        

А) П.И.Чайковский   Б) В.А.Моцарт  В) А.Вивальди

15. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?        

А) П.И.Чайковский   Б) В.А.Моцарт  В)А.Вивальди

16. Какие виды портретов ты знаешь?

17. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

18. Кому посвящен памятник, прозванный в народе «Медным всадником» и  кто автор скульптуры?

19. В какой области искусства творил Морис Фальконе?        

А) Музыка      Б) Живопись      В) Скульптура

20. Какому художнику принадлежат данные произведения?    

 А) А.Дюреру   Б) В.Боровиковскому       В) П.Пикассо

 Г)А.Саврасову,  И.Левитану, И.Шишкину, М.Караваджо

1.                                                       2.                                         3.

4.                                                                      5.

 

                                                     

 

                    8 класс 1 четверть Ответы

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится литература?

А) к пластическому  

Б) к временному      

В) к пространственному

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности    

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности творчества

5. Существовало ли искусство в Древней Греции

в разрыве с наукой?  

А) да       Б) нет

6. Какие задачи у искусства и науки?

А) у  искусства: воспитывать, облагораживать душу,

пробуждать добрые чувства

Б) у  науки: познание мира

7. Кем не был Леонардо да Винчи. Выпиши лишнее

художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый,

инженер, писатель, врач, анатом, юрист

8. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию?

А) Джоконда       Б) Витрувианский человек     В) Мона Лиза

9. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «магический кристалл»

Б) «волшебный самородок»

В) «фантастический камень»

10. Кому принадлежат слова из стихотворения

«…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»    

А) Н. Рыленков          Б) А.С.Пушкин        В) М.Ю.Лермонтов

11.В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами

Б) художники-портретисты

В) открыли красоту русской природы

12. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

13. Кто является художником-импрессионистом?

А) Пабло Пикассо        Б) Клод Моне     В) Филипп Малявин

                                         

14. Кто является автором концерта «Времена года»?        

А) П.И.Чайковский   Б) В.А.Моцарт  В) А.Вивальди

15.  В какой области искусства творил Морис Фальконе?        

А) Музыка      Б) Живопись      В) Скульптура

16. Какие виды портретов ты знаешь?

индивидуальный, групповой, парный, автопортрет,

парадный, камерный

17. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

18. Кому посвящен памятник, прозванный в народе «Медным всадником» и  кто автор скульптуры?

19. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И.Чайковский   Б) В.А.Моцарт  В)А.Вивальди

20. Какому художнику принадлежат данные произведения?    

 2) А.Дюреру   1) В.Боровиковскому       3) М.Караваджо

 4)А.Саврасову,  5)И.Левитану, И.Шишкину, П.Пикассо

1.                                                       2.                                         3.

4.                                                                      5.

 

                                                     

 

Тесты по музыке для учащихся 5 класса.

Тестовые задания за 1 четверть, 5 класс: Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по  программе Г. П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по  предмету «Музыка».  1. Вокальная музыка: а) музыка, которую играют на инструментах, б) музыка, которую поют со словами. 2. Жанры  вокальной музыки  (убрать лишнее слово): а) хоровое произведение. б) небольшое камерное произведение для голоса с инструментом. а) песня б) танец в) опера г) романс   3. Романс: 4. Песня: 5. Вокализ: а) жанр вокальной музыки, б) жанр инструментальной музыки. а) мелодия, которую поют со словами, б) мелодия, которую поют без слов. 6. Анатолий Константинович Лядов: а) немецкий композитор, б) французский композитор. в) русский композитор. 7. Инструментальная музыка: а) музыка, которую играют на инструментах, б) музыка, которую поют со словами. 8.  Жанры инструментальной музыки (убрать лишнее слово): а) симфония б) сюита в) романс г) концерт. а) колыбельные б) трудовые 9. Жанры народных песен (убрать лишнее слово): в) героические д) симфония. Итоговый тест по музыке ­ 5 класс Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу.

 В  заданиях предполагается только один правильный ответ. 1: К  музыкальному жанру относится: 1. Басня 2. Баллада 3. Сказка 2: К литературному жанру относится: 1. Романс 2. Баркарола 3. Роман 3: К вокальной музыке относится: 1. Концерт 2. Симфония 3. Вокализ 4: К инструментальной музыке относится: 1. Песня 2. Соната 3. Ария 5: К вокально — инструментальной музыке относится: 1. Кантата 2. Балет 3. Ноктюрн 6: Композитор, который написал симфоническую миниатюру «Кикимора»: 1. М.И.Глинка 2. П.И.Чайковский 3. А.К.Лядов 7: Представителями русской музыкальной культуры XIX века являются:  1. П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский­Корсаков, М.П.Мусоргский 2. В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта 3. Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини 8:Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский» 1. П.Корин 2. В.Серов 3. И.Левитан 9 :Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой  для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева? 1.
Куликовская битва 2.Невская битва 3.Сражение под Бородино 10 : В переводе с французского языка это слово означает «впечатление»: 1. Романтизм 2. Классика 3. Импрессионизм 11: Представителем импрессионизма в музыке является: 1. Л.Бетховен 2. Э.Григ 3. К.Дебюсси 12: Полифония это: 1.  – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух  и более самостоятельных мелодий. 2. ­ музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного  раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды. 3. ­ музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных  повторений. 13: Какое определение является верным для инструмента фортепиано? 1. клавишно­духовой инструмент 2. струнно­щипковый инструмент 3. клавишно­ударный инструмент. Итоговый тест по музыке ­ 5 класс Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по  предмету «Музыка». Задания могут использоваться как раздаточный материал к определенному уроку, либо в качестве контрольного теста по результатам  обучения за текущую четверть, полугодие или  год.
Перед выполнением определенной группы заданий необходимо  внимательно прочитать инструкцию к выполнению. 1:Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши  подходящее по смыслу слово. 4. _______________________ ­ жанр музыкально­драматического искусства,  в котором содержание воплощается средствами музыкальной  драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. 4. _______________________ ­ (слово французского происхождения, на  латинском языке означает ­ танцую) ­ вид сценического искусства;  спектакль, содержание которого воплощается в музыкально­ хореографических образах. 4. _______________________ ­ (музыкальная комедия) – развлекательное  представление, в котором соединяются различные жанры искусства –  эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и  изобразительное искусство. 2: Установите соответствие (балеты): 4. «Щелкунчик»  5. «Петрушка» 6. «Золушка» И.Ф.Стравинский С.С.Прокофьев П.И.Чайковский 3:  Установите соответствие (оперы): 1. «Садко»  2.  «Иван Сусанин» 3. «Хованщина» М.И.Глинка М.П.Мусоргский Н.А.Римский­Корсаков 4: Какой инструмент входит в состав классического симфонического  оркестра (подчеркни слова, соответствующие правильному ответу)   фортепиано,      фагот,      кларнет, виолончель,       баян,        туба,        жалейка    челеста,      аккордеон,          5 . Руководитель симфонического оркестра называется:  а) Солист; б ) Певец;  в) Дирижер. 6. Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра:  а) Труба, валторна, туба. б) Скрипка, виолончель. в) Балалайка, домра, гусли. 7. Лирическое стихотворение, положенное на музыку называется: а) Вокализ,  б) Романс, в) Танец. 8. Кто сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»? :  а) Н .А. Римский­Корсаков; б) П.И.Чайковский;                в) М.И.Глинка. 9.Музыкальное произведение для голоса без слов называется: в) Вокализ. а) Песня; б) Танец; 10. Вид сценического искусства, основными выразительными средствами  которого являются музыка и танец называется: а) Опера; б) Симфония; в) Балет. 11. Произведение для одного , нескольких или многих голосов  называется: а) Вокальное; б) Инструментальное. а)  в) Трио. 12. Большая группа музыкантов, играющих на различных музыкальных  инструментах, называется:  Хор; б) Оркестр; 13. Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического  оркестра: а) Скрипка, виолончель, контрабас. б) Гусли; в) Гобой, кларнет, фагот. 14. Какую из этих опер написал М.И.Глинка : а) « Снегурочка»; б) «Руслан и Людмила»; в) « Волк и семеро козлят».

Тест по музыке по итогам 1 четверти, 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке по итогам 1 четверти, 5 класс»

ТЕСТ 5 класс 1 четверть (1)

  1. Что относится к сценической музыке?

А) опера, балет, мюзикл

Б) симфония, концерт, пьеса

  1. Камерное (небольшое) вокальное произведение для голоса с инструментом

а) кантата

б) романс

в) вокализ

  1. Какой композитор написал романс «Горные вершины» на стихотворение «Из Гёте»

а) С. Рахманинов

б) М.Глинка

в) А.Варламов

  1. Что относится к вокальной музыке?

А) песня, романс, хоровая музыка

Б) балет, пьеса, этюд

  1. Инструментальная музыка, в основе которой лежит конкретный сюжет.

а) не программная музыка

б) программная музыка

ТЕСТ 5 класс 1 четверть (2)

  1. Автор произведения «Кикимора»

А) А.Рубинштейн

Б) М.Глинка

В) А. Лядов

  1. Устное народное творчество, зародившееся в глубокой древности

А) фольклор

Б) романс

В) баллада

  1. Что лежит в основе «Кикиморы»

А) народное сказание

Б) сказка

В) миф

  1. Миниатюра – это….

А) крупное произведение

Б) небольшое произведение

  1. «Кикимора» Анатолия Константинович Лядова – это…

А) Симфоническая сюита

Б) симфоническая миниатюра

  1. Лейтмотив – это…

А) раздел произведения

Б) музыкальная тема

ОТВЕТЫ

ТЕСТ 5 класс 1 четверть (1)

  1. Что относится к сценической музыке?

А) опера, балет, мюзикл

Б) симфония, концерт, пьеса

  1. Камерное (небольшое) вокальное произведение для голоса с инструментом

а) кантата

б) романс

в) вокализ

  1. Какой композитор написал романс «Горные вершины» на стихотворение «Из Гёте»

а) С. Рахманинов

б) М.Глинка

в) А.Варламов

  1. Что относится к вокальной музыке?

А) песня, романс, хоровая музыка

Б) балет, пьеса, этюд

  1. Инструментальная музыка, в основе которой лежит конкретный сюжет.

а) не программная музыка

б) программная музыка

ТЕСТ 5 класс 1 четверть (2)

  1. Автор произведения «Кикимора»

А) А.Рубинштейн

Б) М.Глинка

В) А. Лядов

  1. Устное народное творчество, зародившееся в глубокой древности

А) фольклор

Б) романс

В) баллада

  1. Что лежит в основе «Кикиморы»

А) народное сказание

Б) сказка

В) миф

  1. Миниатюра – это….

А) крупное произведение

Б) небольшое произведение

  1. «Кикимора» Анатолия Константинович Лядова – это…

А) Симфоническая сюита

Б) симфоническая миниатюра

  1. Лейтмотив – это…

А) раздел произведения

Б) музыкальная тема

Итоговый тест по музыке.

5 класс

Итоговый тест по музыке. 5 класс

Итоговый тест по музыке 5 класс Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест состоит из трёх частей, каждая из которых соответствует

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Музыка. 5 класс составитель: Павлова Наталья Владимировна

Подробнее

Рабочая программа предмета «Музыка»

Приложение 21 к основной образовательной программе основного общего образования Рабочая программа предмета «Музыка» Уровень образования: основное общее образование Классы: 5-9 Составитель: Анфилова М. А.

Подробнее

ТЕСТЫ «Романтизм» 7 кл. 1

ТЕСТЫ «Романтизм» 7 кл. 1 1. Романтизм художественное направление в европейской и американской культуре конца А) XII века. Б) XVI века В) XVIII.века 2. В музыке романтизм сформировался в А) 1786 году Б)

Подробнее

Контрольно- измерительные материалы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав Ивановска» Катав -Ивановского муниципального района Контрольно- измерительные материалы для проведения контрольной

Подробнее

Кимы по музыке 4 класс. Вариант 1.

Кимы по музыке 4 класс. Вариант 1. 1.Музыкальный жанр-это: а) басня. б) баллада. в) сказка. 2.К какому жанру относится опера? а) легкий б) сложный. 3. Какой из перечисленных музыкальных жанров относится

Подробнее

Итоговый тест по музыке для 5 класса

5 класс Итоговый тест по музыке для 5 класса 1. Назовите музыкальный жанр, не связанный с литературой: А) романс Б) опера В) марш Г) балет 2. Какой композитор был по профессии морским офицером и совершил

Подробнее

Итоговый тест. 6 класс. Вариант 1

Итоговый тест 6 класс Вариант 1 Часть А 1. Музыка это: А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок В) искусство,

Подробнее

Задания индивидуального тура по музыке

Управление образования Администрации ЗАТО Северск Томской области Ресурсный центр образования ЗАТО Северск Томской области МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ МАРАФОН МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Первый

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по музыке для основных

Подробнее

Модуль 1.

Народное творчество

Модуль 1. Народное творчество 1. Как называли первых музыкантов и артистов на Руси? 2. Что обозначает слово фольклор? 3. Отметь русские народные инструменты. Балалайка, виолончель, рояль, домра, гусли,

Подробнее

Разновидности симфонии

СИМФОНИЯ: ОСОБЕННОСТИ И ИСТОРИЯ ЖАНРА Слово «симфония» с греческого языка переводится как «созвучие». И действительно, звучание множества инструментов в оркестре только тогда можно назвать музыкой, когда

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 3 класса составлена на основе: авторской программы по музыке 1-4 класс Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагиной, М., Просвещение,

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Музыка. 6 класс составитель: Павлова Наталья Владимировна

Подробнее

к рабочей программе по музыке

Пояснительная записка к рабочей программе по музыке 4 класс Рабочая программа для 4 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой

Подробнее

Рабочая программа по музыке

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 38 РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол 6 «27» мая 2017 «СОГЛАСОВАНО» на заседании ПС протокол

Подробнее

1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. 1.1. Пояснительная записка..2 1.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета… 2-3 2. Содержание учебного предмета.. 3-6 3. Тематическое

Подробнее

5.Что означает знак f (форте)

ТЕСТ 1 1. Что означает слово мелодия А) танцевать; Б) петь песню; В) маршировать 2.Этот инструмент по праву можно назвать королём инструментов: А) труба; Б) балалайка; 3.Спектакль, в котором действующие

Подробнее

( прогр. Сергеева Г.П. Критской Е.Д.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА» ( Искусство) В 2-3 КЛАССАХ ( прогр. Сергеева Г.П. Критской Е.Д.) УЧИТЕЛЯ МАОУ «СОШ 16» г. ПЕРМИ ГАРАЕВОЙ С.Н. НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД 2017 Пояснительная записка.

Подробнее

Тесты с ответами по музыке 5 класс 3 четверть

Сборник тестовых заданий для 5 класса по 3 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какую музыку мы ставим на самые истоки музыкального творчества?

+ народную музыку

– авторскую музыку

– зарубежную музыку.

2. Каким является народный фольклор?

– письменным

+ устным

– переписанным.

3. Так одним словом и называют устное народное музыкальное творчество:

– музыкальная плясовая;

– музыкальная обрядовая;

+ музыкальный фольклор.

4. Каким образом дошли до нас самые древние образцы музыкального фольклора?

+ музыка переходила из уст в уста

– музыку много раз переписывали

– музыка была записана на кассеты.

5. Определите жанры русского народного музыкального фольклора:

+ песня, танец, былина;

– романс, опера, мюзикл;

– мультфильм, кинофильм.

6. Этот жанр является древнерусской эпической песней о героических событиях и эпизодах. Пели ее еще Садко и Баян:

– романтические песни;

– веселые частушки;

+ былины.

7. На каком инструменте Садко исполнял свои былины?

– на балалайке

+ на гуслях

– на гитаре.

8. Это музыкальное произведение уникально по сюжету и мелодике. Она захватывает интересным описанием болотного чудовища, а исполняется симфоническим оркестром:

+ симфоническая картина А.К. Лядова «Кикимора»;

– кантата «Александр Невский» С.С. Прокофьева;

– песня «Жаворонок» М.И. Глинки.

9. Как по-другому называют симфоническую картину «Кикимора» А.К. Лядова?

– восточная сказка

+ фантастическое скерцо

– оркестровое чудо.

тест 10. Найдите в списке самый популярный вокальный жанр в русском музыкальном фольклоре:

+ песня;

– танец;

– балет.

11. Определите жанр песни, который спет многими матерями бессонными ночами:

– хороводные;

+ колыбельные;

– частушки.

12. Эти игровые формы русских народных песен исполнялись в кругу вокруг какого-либо дерева:

+ хороводные;

– колыбельные;

– трудовые.

13. Определите самую популярную хороводную песню:

– «Ах, вы, сени, мои, сени»;

+ «Во поле береза стояла»;

– «Бременские музыканты».

14. Примером какого вокального жанра русского народа является песня «Эй, ухнем»?

– колыбельные

– игровые

+ трудовые.

15. Во время свадебного обряда невеста пела песни прощания с родным домом и матушкой. К каким песням отнесем эти песни?

+ лирические протяжные

– веселые частушечные

– тяжелые трудовые.

16. Найдите песню свадебного обряда – печали девушки при прощании с родным домом:

– «Ой, мороз, мороз»;

+ «Утушка луговая»;

– «Солдатушки, браво, рябятушки».

17. Определите песню, которая поется в народе как трудовая обрядовая:

+ «Сеяли девушки яровой хмель»;

– «Во поле береза стояла»

– «Руслан и Людмила».

18. Для чего трудовые обрядовые песни пелись на Руси?

– для прощания девушки с родным домом

– для прощания с мужчинами перед армией

+ для поддержки в тяжелые полевые и другие работы.

19. Какую в настоящее время неактуальную работу выполняли люди с песней «Эй, ухнем»?

+ бурлаки тянули корабли на сушу

– на поле таскали тракторы

– переносили дома на другое место.

тест-20. Эти песни носили любой характер, могли быть протяжными, веселыми, но всегда рисовали красоту родной природы, величали прелести русской земли:

– трудовые песни;

– солдатские, рекрутские песни;

+ песни о родине.

21. Такие песни поддерживали мужчин в долгие солдатские годы, а женщинам помогали ждать и верить в их возвращение:

+ солдатские, рекрутские;

– свадебные

– частушки.

22. Слушая эти юморные короткие куплеты, еще раз убеждаешься, что наш народ умел и работать, и отдыхать:

– хороводные;

– плясовые;

+ частушки.

23. Танцевальный характер, веселье и подвижность русского народа проявлялась не только в песнях:

– частушки;

– хороводные;

+ плясовые.

24. В каких произведениях русских композиторов использовались фольклорные зарисовки?

+ когда изображали народные сцены

– когда скучали по русскому народу

– у композиторов нет народных зарисовок.

25. Какая сцена оперы Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка» рисует русский народный обряд?

– сцена таяния Снегурочки

+ «Проводы масленицы»

– арии Леля и Снегурочки.

26. Что вы знаете о знаменном распеве?

+ это основа древнерусской храмовой музыки

– это победа со знаменем

– эта распев со знаменем.

27. Какой церкви принадлежит знаменный распев?

– католической

+ православной

– никакой.

28. Какой звук мы считаем символом нашей родины?

– пение воробьев

+ колокольный звон

– хоровые мотивы из опер.

29. Что мы читаем колокольностью в музыке?

– игру колокольчиков в оркестре

– популярность музыкального произведения

+ использование в музыкальных произведениях колокольных мотивов.

тест_30. Вспомните симфонию для двух фортепиано С.В. Рахманинова. какой прием использовал композитор для передачи колокольного звона?

+ четыре ноты как четыре плачущие звука

– множество канонов

– народность церковной музыки.

31. Какому храму посвятил В.Г. Кикта свое произведение «Фрески Софии Киевской»?

– храму Василия Блаженного

– Большому театру в Москве

+ собору святой Софии в Киеве.

32. Какие инструменты исполняют «Фрески Софии Киевской» В.Г. Кикты:

– симфонический оркестр без скрипок

+ арфа с симфоническим оркестром

– три баяна.

33. Какая связь музыки и изобразительного искусства в «Фрески Софии Киевской» В.Г. Кикты?

– музыку написал художник

– композитор любил рисовать

+ в произведении все музыкальные части сочинены по фрескам храма.

34. Это музыкальное течение возникло как протест против бытия и реальной несправедливости и воспело красоту, веру в мечты:

+ романтизм;

– классицизм;

– народная музыка.

35. Какое произведение Ф. Шуберта положило начало романтизму?

– «Фореллен-квинтет»

+ баллада «Лесной царь»

– опера «Руслан и Людмила».

36. Определите зарубежных композиторов-романтиков:

– С.В. Рахманинов, П.И. Чайковский;

– Ф. Шопен, Ф. Шуберт, Э. Григ.

– Л.В. Бетховен, В.А. Моцарт.

37. Определите русского композитора-романтика:

+ С.В. Рахманинов;

– Ф. Шопен;

– Л.В. Бетховен.

38. Какие романтические романсы С.В. Рахманинова вам известны:

– «Лесной царь», «Форель»;

+ «Островок», «Здесь хорошо»;

– «Жаворонок», «Соловей».

39. Кому из русских композиторов принадлежит романтический концерт №3 для фортепиано с оркестром?

+ С.В. Рахманинову

– П.И. Чайковскому

– Ф. Шопену.

тест*40. Чем прославился концерт №3 для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова?

– самый длинный концерт в истории русской музыки

+ самый трудный для исполнения концерт в истории русской музыки

– это обычное музыкальное произведение.

41. Узнаете композитора, который считается основоположником русской классической музыки?

+ М.И. Глинка

– П.И. Чайковский

– С.В. Рахманинов.

42. Как вы думаете из какой известной оперы М.И. Глинки данная иллюстрация?

– «Руслан и Людмила»

+ «Иван Сусанин»

– «Снегурочка».

43. Определите знаменитую песню из оперы «Садко» Н.А. Римского-Корсакова:

+ «Колыбельная Волховы»;

– «Вторая песня Леля»;

– «Ария Фарлафа».

44. Какая связь между этими изображениями?

– там изображены сказочные герои

+ народные гусляры нашли продолжение в операх русских композиторов

– никакой связи.

45. Это фреска, где вы видите портреты дочерей Ярослава Мудрого. Какое отношение они имеют к музыке?

+ часть «Фрески Софии Киевской» В.Г. Кикты

– они поют в хоре

– они собираются танцевать.

Музыкальных викторин

Добро пожаловать на нашу страницу викторин по теории музыки, где вы можете проверить себя онлайн по разным темам теории музыки!

Викторины – отличный способ проверить свои знания в увлекательной игровой форме. Я всегда добавляю викторины на эту страницу, поэтому, если у вас есть идея или запрос на викторину по теории музыки по определенной теме, напишите мне на этот адрес электронной почты, защищенный от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.!

Если у вас возникнут проблемы с какой-либо викториной, дайте мне знать!

Список тестов по теории музыки

Какой у вас уровень теории музыки?

Используйте эту тщательно составленную викторину, чтобы определить, на каком уровне теории музыки ABRSM вы находитесь в настоящее время. Эта викторина предложит вам выборочные вопросы, типичные для каждого уровня знаний теории музыки, от названий нот, гамм и аккордов до сложной гармонии и детального знания жанра.

Викторина по истории музыки

Попробуйте эту веселую викторину, чтобы узнать, как много вы знаете об истории музыки! Проверьте свои знания о стиле, форме, инструментах и ​​композиторах на протяжении веков!

Все ответы можно найти в нашем путеводителе по музыкальным сериям в блоге MyMusicTheory.

Тест по теории музыки ABRSM, 1 класс

Смоделируйте экзамен по теории музыки первого класса ABRSM с ​​помощью этого бесплатного онлайн-теста в стиле викторины.Вопросы имеют формат, аналогичный тем, которые вы найдете на реальном экзамене, насколько это возможно. Тем не менее, ничто не заменит выполнение настоящих прошлых работ – убедитесь, что вы сделали много тестов с карандашом и бумагой, прежде чем сдавать экзамен!


Тест на термины по теории музыки для 1 класса

Проверьте свои знания иностранных музыкальных слов, изложенных в программе теории музыки ABRSM для первого класса. В этой викторине вы будете проверены по выбору терминов – пройдите тест еще раз, и вы получите другое сочетание слов.Все иностранные музыкальные термины в этом классе итальянские.

Тест на термины по теории музыки для 2 классов

Эта викторина проверяет ваши знания иностранных терминов теории музыки для уровня 2 ABRSM. Все оценки по теории музыки ABRSM являются накопительными – вам также необходимо знать термины 1-й степени для этой оценки – все они представлены в Теории музыки 2-го уровня. Контрольный опрос!

Тест на термины по теории музыки для 3 классов

Как и выше, викторина по теории музыки для 3-го класса проверяет ваши знания иностранных музыкальных терминов из учебной программы ABRSM для 1-3 классов.Пройдите тест еще раз, чтобы получить новый набор музыкальных слов в своей викторине!

Тест на термины по теории музыки для 4 классов

Викторина «Термины по теории музыки» для 4 класса проверяет ваши знания иностранных музыкальных терминов в программе ABRSM с ​​1 по 4 классы. В этом классе вам необходимо знать все термины, начиная с 1-го класса, а программа 4-го класса вводит некоторые слова на французском языке, а также стандартные итальянские термины.

Тест на термины по теории музыки для 5 классов

Викторина “Термины по теории музыки” для 5-го класса проверяет ваши знания иностранных музыкальных терминов в программе ABRSM для 1-5 классов.В этом классе вам необходимо знать все термины, начиная с 1-го класса, а программа 5-го класса вводит некоторые слова на немецком языке, а также стандартные итальянские термины.

Тест на временные подписи для 5-го класса

Проверьте себя на определение правильного размера из одного музыкального такта, а также на свою способность сказать, является ли размер простой или составной, регулярный или нерегулярный, а также двойной, тройной или учетверенный.

Матч за иностранные термины 5-го класса

Игра-сопоставление с использованием иностранных музыкальных терминов из программы ABRSM 5-го класса.Ударьте свое лучшее время и получите свое имя в таблице лидеров!

Тест на иностранные термины ABRSM 6 класс

Испытайте себя на некоторых из более сложных иностранных музыкальных терминов, которые могут подойти в 6 классе или выше!


Тест по теории музыки для 5 классов – исправление [Flash]

Это быстрая викторина, чтобы проверить свои знания по теории музыки ABRSM Grade 5! Это повторный тест, охватывающий множество различных типов знаний.

Пройдите тест несколько раз – каждый раз вы будете получать разные викторины!

Викторина по музыкальным интервалам для 5 классов [Flash]

Эта бесплатная онлайн-викторина проверяет ваши знания об интервалах на уровне 5-го класса. Вы проверяете номер интервала (например, 5-й, сложный и т. Д.) И его качество (например, идеально, мажорный и т. Д.). Вопросы выбираются случайным образом и каждый раз перемешиваются, поэтому вы можете играть столько раз, сколько захотите!

Викторина по музыкальным символам для 5-го класса [Flash]

В этой викторине по теории музыки проверяются все виды символов нотной записи в пятом классе ABRSM – ноты, паузы, артикуляции, орнаменты и так далее!

Викторина по иностранным терминам для 5-го класса [Flash]

Многоуровневая БОЛЬШАЯ викторина по многим терминам теории музыки из учебной программы ABRSM по теории музыки для 5-го класса.Сможете ли вы пройти уровень злодейского ?!

Пятый класс (5 класс) Вопросы по музыке для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 5 класс Музыка вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 9 Следующий Выбрать все вопросы Половинная нота с пунктиром получает две с половиной доли.
  1. Правда
  2. Ложь

Сколько отсчетов получает половинная нота с точками? Три

Целая записка проводится на четыре счета.

Инструменты какого семейства изначально были сделаны из дерева? Деревянный духовой

– изогнутая линия, соединяющая ноты разной высоты.
  1. Октава
  2. Slur
  3. Dolce
  4. Tenuto
Основная мелодия песни называется:
  1. тон
  2. гармония
  3. мелодия
  4. ритм
Этот инструмент – труба – принадлежит к семейству.
  1. Деревянный духовой
  2. Перкуссия
  3. Латунь
  4. Струны
Этот инструмент – часть семьи.
  1. Струны
  2. Деревянные духовые
  3. Бас
  4. Перкуссия
Какое слово описывает смягчение музыки?
  1. Крещендо
  2. Decrescendo
  3. Accelerando
  4. Ритардандо
В половинной ноте 4 доли?
  1. Правда
  2. Ложь

Знак ударения ->.

Количество ударов в такте, обозначенное следующим размером:
  1. 4
  2. 3
  3. 12
  4. 1
Каков правильный порядок этих темпов от самого медленного к самому высокому?
  1. Престо, Аллегро, Анданте, Адажио
  2. Анданте, Аллегро, Адажио, Престо
  3. Адажио, Анданте, Аллегро, Престо
  4. Аллегро, Анданте, Престо, Адажио
Скрипичный ключ также известен как:
  1. C Clef
  2. Ф Клеф
  3. G Clef
  4. Db Clef

В каком семействе инструментов есть как тональные, так и безтональные инструменты? Перкуссия

В каком семействе инструментов используются одинарные или двойные язычки? Деревянный духовой

Динамика относится к музыке.
  1. скорость
  2. объем
  3. подача
  4. ключ

Какой струнный инструмент самый маленький и самый высокий? скрипка

Крещендо говорит вам стать мягче.
  1. Правда
  2. Ложь

На каком струнном инструменте ты играешь сидя? Виолончель

Предыдущая Страница 1 из 9 Следующий

Music Theory: Online Learning and Resources

Resources and Videos for Music Theory

Degrees of the Scale

Transposition (Bb Instruments)

Time Signatures Quiz (Part 2)

Naming Аккорды

Аккорды тонических триад

Музыкальные украшения

Транспонирование (инструменты F)

Транспонирование (инструменты A)

Тест простого времени / сложного времени

инструментов

Orchest

Тонические триады ABRSM 1 степени

Онлайн-экзамен по теории ABRSM 5 степени – Часть 1; Rhythm

Тонические триады ABRSM, уровень 2

Онлайн-экзамен по теории ABRSM, уровень 5 – Часть 2; Pitch

Тонические триады ABRSM, уровень 3

Онлайн-экзамен по теории ABRSM, уровень 5 – Часть 3; Клавиши и весы

ABRSM, триады / аккорды 4 степени

ABRSM онлайн-экзамен по теории 5 степени – часть 4; Интервалы

Hello Music Theory (Интернет-ресурсы)

Ресурсы для подготовки к экзамену ABRSM

Тест по терминам и знакам ABRSM

Триады (разные степени шкалы)

Направления выступления для 1 класса

Указания по рабочим характеристикам, класс 2

Указания по рабочим характеристикам, класс 3

Указания по рабочим характеристикам, класс 4

Указания по рабочим характеристикам, класс 5

Значения примечаний

Временные подписи

9000

Составное время

Каденции

Рабочий лист интервалов (часть 1)

Скрипичный ключ

Малые тонические триады

Рабочий лист интервалов (часть 2)

Рабочий лист интервалов (часть 2) 3)

Интервалы (Часть 4)

Басовый ключ

Средний C

Ключевые подписи

(Order of Sharps / Flats)

The Circle of Fifths (загружается)

Harmonic Minor

Весы (рабочий лист)

Тоны и полутоны

Мелодический минор

Весы (Рабочий лист)

Примечание Значения Игры

Sharps, Flats and Naturals Games

Как мне подготовиться к тестам и заключительным экзаменам?

Подготовка к игре: хорошие навыки учебы

1. Продолжайте работу . Если вы регулярно посещаете занятия, следите за чтением и добросовестно делаете заметки, учеба может быть относительно безболезненным процессом. Обязательно просматривайте и расширяйте конспекты занятий в течение семестра. Подумайте о создании глоссария или коллекции карточек с заметками для проверки словарного запаса в каждом классе. Многие студенты считают, что подготовка к индивидуальному занятию по 60-90 минут в день, пять или шесть дней в неделю позволит им хорошо подготовиться ко времени экзамена. Чтобы помочь студентам с организацией на финальном этапе, мы собрали несколько инструментов управления временем , которые включены в эту страницу.

2. Не втирать на последнюю секунду . Основываясь на нашей предыдущей записи, попробуйте заниматься по 60-90 минут в день в течение недели перед экзаменом. Для большинства людей ночные занятия просто не работают, и студенты получают все меньше отдачи от своих усилий, когда они пытаются заниматься в течение четырех или пяти часов подряд.

3. Пройдите пробный тест . Так много учебников по обществоведению, естествознанию и иностранным языкам содержат сотни вопросов в конце глав, на которые так и не ответят. Почему бы не выделить час и не попытаться ответить на эти вопросы на бумаге, не используя свои записи? Если вы пройдете пробный тест за 3-4 дня до экзамена, вы будете знать, на чем сосредоточить свое обучение. Вы также можете побороть дрожь перед тестом, продемонстрировав себе то, что вы знаете. Что касается гуманитарных наук, попробуйте ответить на пару потенциальных вопросов для сочинения в закрытой книге по расписанию и посмотрите, как вы это сделаете.Еще один простой способ провести пробный тест – попросить друга или одноклассника дать вам устную викторину, основанную на концепциях, содержащихся в учебнике или в ваших заметках.

4. Не выполняйте одновременно несколько задач во время изучения . Выделите время для изучения заранее, а затем доведите его до конца. Для большинства людей это означает выход из комнаты в общежитии и отключение визуальных / слуховых отвлекающих факторов, включая iPod, Facebook и музыку с текстами.

5. Если у вас есть нерешенные вопросы, обратитесь к своему профессору или наставнику как минимум за три дня до экзамена.Если вы заранее прошли пробный тест, вы сможете пройти в рабочее время с повесткой дня .

6. Подумайте, какие письменные вопросы могут быть на экзамене; Обрисуйте каждое потенциальное эссе как форму предварительного тестирования и практики.

7. Найдите группу преданных своему делу студентов, с которыми можно будет учиться . Сессия группового обучения – идеальное время, чтобы просмотреть и сравнить записи, задать друг другу вопросы, объяснить друг другу идеи, обсудить предстоящий экзамен и сложные концепции и, при необходимости, делегировать учебные задания.Установите повестку дня и конкретные временные рамки для занятия в группе, чтобы ваша совместная работа не отклонялась от темы.

8. В классе держите уши открытыми. Иногда ваш профессор сразу же выходит и расскажет вам об экзамене или представит стратегии обучения. Чтобы получить такую ​​помощь, вы должны находиться в классе каждый день. Это особенно актуально по мере приближения тестов и выпускных экзаменов. Тщательно используйте обзорные листы .

9. Проверяйте свои классные заметки каждый день .Добавьте ключевые слова, резюме, карты идей, графики, диаграммы, темы для обсуждения и вопросы, где это применимо. Найдите время, чтобы организовать конспекты лекций после занятий, добавив ключевые примеры из лабораторных работ и чтения курсов.

10. Делайте заметки по чтению курса . Вам также следует регулярно просматривать эти примечания. Опять же, по возможности создавайте визуальные улучшения (например, сравните / сопоставьте диаграммы, временные шкалы и т. Д.). Используйте как записную книжку курса, так и поля текста для записи ценной информации.Пожалуйста, смотрите наши записи по чтению для получения дополнительной информации по этой теме.

11. Обязательно высыпайтесь . Время сна – это часто время, когда мы полностью синтезируем информацию, особенно темы, которые мы затронули за пару часов перед сном. Вы хотите быть максимально свежими и иметь возможность полностью задействовать свою рабочую память при сдаче экзамена. Кроме того, не прекращайте заниматься спортом или уделять время себе даже во время последнего экзамена.

12. Найдите способы применения материалов класса .Подумайте о том, как темы курса соотносятся с вашими личными интересами, социальными проблемами и противоречиями, проблемами, поднятыми в других классах, или различным жизненным опытом.

Game-Day: Успешная сдача экзамена

1. Разработайте хороший распорядок дня. Ешьте здоровый завтрак. Если музыка помогает вам двигаться вперед, включите что-нибудь оптимистичное. Сделайте немного физических упражнений, даже если это короткая растяжка или быстрая прогулка. Если вы нервничаете, запишите свои страхи на бумаге или используйте мысленные образы, чтобы представить, что вы делаете что-то, что вам нравится, а затем примените эти чувства к экзамену.Думайте о подготовке, как о спортсмене перед соревнованием или как о музыканте перед выступлением.

2. Когда вы впервые сдадите экзамен, просмотрите весь тест перед тем, как начать. Создайте план атаки. Запишите все ключевые термины или формулы, которые вам понадобятся, прежде чем начать. Подумайте, как вы будете использовать отведенное время.

3. Внимательно прочтите инструкции. Если что-то не имеет для вас смысла, спросите профессора. Помните, что многих вопросов на уровне колледжа содержат несколько запросов или подсказок.

4. Напишите краткий план , прежде чем начинать вопросы для сочинения.

5. Используйте процесс исключения в вопросах с множественным выбором и соответствием. Кроме того, для вопросов с несколькими вариантами ответов вы можете сначала рассмотреть варианты и попытаться ответить на вопрос самостоятельно. Так вы найдете варианты ответов менее запутанными. При подготовке к экзаменам с несколькими вариантами ответов убедитесь, что вы знаете о контексте, взаимосвязях и позициях между концепциями, а также о множественных определениях терминов.Глубокое понимание словарного запаса – ключ к успеху на экзаменах с несколькими вариантами ответов.

6. Оставьте наиболее трудоемкие проблемы для конца , особенно с низкими значениями точки.

7. Сосредоточьтесь на текущем вопросе . Если вы будете выполнять тест по одному шагу за раз, вероятность того, что он окажется непосильным, будет гораздо ниже.

8. Если вы застряли на вопросе, пропустите его . Отметьте вопрос, чтобы вы могли вернуться к нему в конце экзамена.

9. Покажите как можно больше работ . Это особенно важно для экзаменов по математике. Убедитесь, что вы отвечаете на каждую часть вопроса .

10. Если у вас есть время в конце экзамена, вернитесь и выправьте свою работу и еще раз просмотрите вопросы с несколькими вариантами ответов. Перед сдачей экзамена убедитесь, что вы ответили на все вопросы. Но помните, ваш первый ответ – обычно лучший ответ. Будьте предельно осторожны, изменяя ответы позже.

11. Некоторым людям полезно провести дамп памяти при первом тестировании. То есть вначале они записывают исчерпывающий список концепций, формул, словаря и деталей и пересматривают эти идеи по мере прохождения теста.

12. Посмотрите, есть ли способ нарисовать картинку или иным образом создать визуальное описание вопроса , на который вы пытаетесь ответить.

13. Стремитесь включить терминов и концепций курса в письменные ответы (правильно, конечно).

После игры: проверка вашей производительности

1. Если вы не справились с какой-либо частью экзамена, обратитесь к профессору. Скорее всего, это не последний раз, когда вы видите эту концепцию.

2. Держитесь за свои ноутбуки . Никогда не знаешь, когда полученная информация пригодится в другой ситуации. То же правило касается многих ваших книг.

3. Найдите время, чтобы пересмотреть свои стратегии подготовки к тесту .Примите во внимание, что сработало, а что нужно улучшить. В частности, найдите время, чтобы оценить, была ли ваша учебная группа полезной. Если вы чувствуете, что ваши стратегии подготовки к экзаменам нуждаются в доработке, обратитесь к своему профессору или в офис академического консультирования.

4. Вознаградите себя . Если вы сознательно занимались неделю или больше, вам следует немного расслабиться, прежде чем снова приступить к учебе.

Написано Мэттом Маккласки, координатором академической поддержки

БЕСПЛАТНЫХ карточек Music Note

Умеет ли ваш ребенок читать ноты? Обучение детей основам теории музыки – важный навык, который понадобится вашему ребенку для пения в хоре, игры на фортепиано, изучения инструмента и просто для того, чтобы помочь ему стать разносторонним человеком.Вот несколько карточек с нотами , которые помогут им начать работу. Эти музыкальные карточки очень удобны для учеников детских садов, первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов. Просто скачайте файл pdf с флеш-карточками с нотами , и вы готовы выучить музыкальных нот для детей !

Карточки с нотами

Вы, дети, умеете читать ноты? Возможно, они смогут спроектировать такой инструмент, как пианино, гитара, ксилофон, свистулька или флейта.Кроме того, было показано, что музыка снимает стресс, повышает эффективность, сокращает время обучения, уменьшает количество ошибок и объединяет обе стороны мозга для более эффективного обучения. Эти карточки с музыкальными нотами очень удобны для обучения детей чтению нот на посохе и запоминанию названия каждой ноты как в скрипичном, так и в базовом ключе! Используйте эти музыкальные карточки с учащимися детских садов, 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов. Если вы родитель, учитель, школьник на дому или учитель игры на фортепиано – вам понравится, что эти карточки с нотами для печати БЕСПЛАТНЫ и помогают упростить практику чтения музыки.Просто возьмите музыкальных карточек бесплатно pdf и начните обучение с музыкальных карточек .

«В 1996 году Служба вступительных экзаменов в колледжи провела исследование всех студентов, сдающих экзамены SAT. Учащиеся, которые пели или играли на музыкальных инструментах, набрали на 51 балл выше по вербальной части теста, и в среднем на 39 баллов по математике. « (ссылка)

Флэш-карточки для печати нот

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Печатный файл pdf с музыкальными нотами откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить подарок и распечатать шаблон.

Музыкальные карточки

Эти бесплатные карточки с музыкальными нотами, которые можно распечатать, позволят учащимся научиться бегло говорить, практикуясь снова и снова, пока они не смогут быстро определять ноты. Это даст им прочную основу независимо от того, к какой области музыки они готовятся.

Один из инструментов в обучении детей теории музыки – помочь им выучить ноты как скрипичного, так и основного ключа.Как и в любом обучении, повторение – это ключ к успеху! Эти БЕСПЛАТНЫЕ карточки с музыкальными нотами – простой инструмент для практики. Распечатайте листы на картоне или ламинате для долговечности. Теперь просто распечатайте лицевую и оборотную стороны картона, разрежьте их на части, и вы готовы к практике!

Флэш-карты “Ноты”

Учите детей нотам с помощью этих флеш-карточек с нотами . Они идеально подходят для преподавания теории музыки, дополнения к урокам игры на фортепиано или учебного пособия для музыкального образования в детском саду, первом классе, втором классе, третьем классе и четвертом классе.

Музыка для детей

Ищете еще веселые и бесплатные печатные издания и ресурсы для обучения детей музыке? Попробуйте эти:

Карточки для печати

Ищите еще бесплатных карточек ? У нас есть множество вариантов, которые помогут вам изучить и проверить множество навыков по математике, естественным наукам и грамотности!

Флэш-карточки «Музыкальные ноты» для печати

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного использования только (учителя и кооперативы, пожалуйста, приобретите лицензионную версию для класса в моем магазине TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!

>> Загрузить карточки с музыкальными нотами

<<

Независимый школьный округ Кулидж


Аудирование – 5 классы – 8

Конкурс аудирования разработан, чтобы помочь учащимся 5, 6, 7 и 8 классов осознать важность эффективных навыков слушания и выявить проблемы, которые могут возникнуть у них при умении слушать.Он также представляет собой сложный формат для проверки улучшения их слуховых способностей. Во время подготовки к конкурсу участники будут активно слушать различные материалы и научатся критически анализировать и оценивать сообщение докладчика. Тесты будут включать, но не обязательно ограничиваться языками, изящными искусствами, естественными науками и общественными науками. Объективные тесты будут измерять такие навыки, как определение основной идеи и поддерживающих идей, делать выводы, отличать факты от мнения и овладевать другими навыками слушания и мышления.

Участники будут прослушивать сценарий продолжительностью от семи до десяти минут, делать заметки по мере необходимости и использовать свои записи, чтобы ответить на 25 вопросов теста с несколькими вариантами ответов, истинных / ложных ответов и кратких ответов. Для тестов на аудирование будут использоваться самые разные предметы.

  • Проезд
  • Студент делает заметки, слушая читаемый отрывок.
  • После завершения эссе у вас есть десять минут, чтобы ответить на вопросы.
  • Подсчет очков
  • Правильный ответ дает 3 балла
  • Неправильные ответы – минус 2 балла
  • Пропуск вопроса не влияет на ваш результат
  • Идеальный балл – 75

Проезд –

1. Слушайте рассказ и делайте заметки.

2. Второй – нажмите на ссылку и ответьте на вопрос, помните, что на ответы на вопросы дается только 10 минут.

Практика 5 и 6

Практика 1 – Курганы Каддо

Слушайте и делайте заметки

Проверьте свои знания

Практика 2 – История грейпфрута

Слушайте и делайте заметки

Проверьте свои знания

Практика 3 – История государственного парка Пти-Жан

Слушайте и делайте заметки

Проверьте свои знания

Практика 7 и 8

Практика 1 – Чарльз Гуднайт – Техасский ковбой

Слушайте и делайте заметки

Проверьте свои знания

Практика 2 – В поисках северо-западного прохода

Слушайте и делайте заметки

Проверьте свои знания

Полное руководство к экзамену AP по теории музыки

AP Распределение баллов по теории музыки, средний балл и проходной балл

Экзамен 5 4 3 2 1
AP Music Theory 20.3% 18% 25,8% 23% 12,9%

В 2019 году 64,1% студентов, сдавших экзамен AP Music Theory, получили «проходной» балл 3 или выше. Средний балл (3,1) на экзамене AP Music Theory также был выше удовлетворительного. Примерно пятая часть тестируемых (20,3%) получила наивысший балл 5, а еще 18% получили 4 балла. Только 12,9% студентов получили на экзамене 1 балл. Если вам интересно узнать о других распределениях баллов, прочтите нашу публикацию «Самый простой и сложный экзамены AP».

Имейте в виду, что кредитные и продвинутые результаты, основанные на баллах AP, сильно различаются от школы к школе. Хотя оценка 3 обычно считается проходной, ее не всегда достаточно для получения кредита. Посетите веб-сайт College Board, чтобы узнать о правилах, касающихся того, какие AP имеют право на зачетные курсы или продвинутые курсы в определенных колледжах.

Полное описание курса, которое может помочь вам в обучении и понимании знаний, необходимых для сдачи экзамена, можно найти в описании курса College Board AP Music Theory.

Прочтите советы по подготовке к экзамену.

Лучшие способы подготовиться к экзамену по истории искусств AP

Шаг 1. Оцените свои навыки

Начните с прохождения практического теста, чтобы проверить свое понимание материала. Поскольку тестовые материалы состоят как из письменного теста, так и из цифровых звуковых файлов, может быть сложно найти парные практические материалы, но веб-сайт College Board Music Theory AP действительно предоставляет один полный тест с включенными звуковыми файлами от администрации экзамена 1998 года.

После того, как вы прошли какой-то диагностический тест, поставьте балл, чтобы определить области, которые вы уже понимаете, и те, которые нуждаются в улучшении. Может быть полезно попросить учителя или друга оценить ваши эссе с бесплатными ответами, поскольку эти художественные интерпретации более субъективны, чем раздел с несколькими вариантами ответов. Из практического теста вы получите лучшее представление о том, на чем сосредоточить свои учебные усилия.

Шаг 2: Изучите материал

Курс AP по теории музыки обучает владению высотой звука, интервалом, гаммой и тональностью, аккордами, размером и ритмом.Вам нужно будет применить это мастерство для решения сложных и творческих задач, таких как:

  • мелодический и гармонический диктант
  • Состав басовой партии для данной мелодии, подразумевающий соответствующую гармонию
  • реализация фигурного баса
  • реализация прогрессии римских цифр
  • пение простых мелодий с листа

Вам также нужно будет применить свои знания для анализа мелодии, гармонии, ритма, текстуры и формы в репертуаре, взятом в основном из западноевропейского стиля общей практики, но также включая джаз, произведения 20-го века и музыку мира.

Усовершенствуйте навыки аудирования: Помимо изучения теоретического применения ваших знаний, вам также необходимо улучшить свои слуховые навыки. Вы должны слушать музыкальные произведения внимательно и аналитически, развивая при этом свою музыкальную память и способность артикулировать реакции на формальные, стилистические и эстетические качества музыкальных произведений.

Практикуйте свое исполнение: Наконец, вам нужно будет поработать над вашим собственным музыкальным исполнением.Это будет включать пение, клавиатуру и все, что вы предпочитаете в первую очередь. Вам следует особенно сосредоточиться на пении с листа, так как это всегда часть раздела бесплатных ответов.

Спросите эксперта: Чтобы получить более конкретное представление о том, на чем сосредоточить свое обучение, вам следует рассмотреть возможность использования коммерческого учебного пособия. Поскольку курс AP Music Theory остается одним из менее популярных среди студентов, выбор высококачественных коммерческих учебных пособий не так велик.Один из надежных вариантов – это Barron’s AP Music Theory с MP3 CD, 2-е издание. Это учебное пособие неизменно получает высокие отзывы за эффективное изложение материала и стратегии сдачи тестов, характерные для экзамена AP Music Theory. Он включает в себя два полноформатных экзамена, включая слуховой и не слуховой разделы.

Посмотрите в Интернете: В Интернете также есть ряд бесплатных учебных ресурсов, например, musictheory.net. Многие преподаватели AP разместили полные учебные пособия, обзорные листы и контрольные вопросы.

Рассмотрите возможность использования приложения: Наконец, еще один удобный способ обучения – использовать приложение для тренировки слуха. Это простой способ проверить себя на ходу. Обязательно ознакомьтесь с отзывами, прежде чем выбирать один – их качество сильно различается. Некоторые рекомендуемые студентами приложения и программное обеспечение включают Auralia и EarMaster.

Шаг 3. Практикуйте вопросы с множественным выбором

Когда у вас есть теория, проверьте ее, практикуя вопросы с несколькими вариантами ответов.Вы можете найти их в большинстве учебных пособий или через поиск в Интернете, study.com – хорошее место для начала. Вы также можете попробовать пройти раздел с несколькими вариантами ответов на другом практическом экзамене.

Слуховые вопросы с множественным выбором: Имейте в виду, что вопросы, основанные на слуховых стимулах, будут проверять ваши навыки слушания и знания теории в основном в контексте примеров из реальной музыкальной литературы. Эти вопросы попросят вас определить высоту тона и отдельные ритмические паттерны, выявить ошибки в высоте тона и ритма или выявить «процессы и материалы в контексте музыкальной литературы, представляющей широкий спектр жанров, средств массовой информации и стилей».Это включает в себя мелодическую, гармоническую и тональную организацию, размерные и ритмические паттерны, инструменты, текстуру и формальные процедуры.

Не слуховые вопросы с множественным выбором: Вопросы, не основанные на слуховых стимулах, делают упор на балльный анализ. Эти навыки включают мелкомасштабные и крупномасштабные гармонические процедуры, мелодическую организацию и процедуры развития, ритмическую или метрическую организацию, структуру или формальные приемы и процедуры. Эти вопросы могут также охватывать музыкальную терминологию, нотные навыки и базовую композицию.

Описание курса College Board включает множество практических вопросов с несколькими вариантами ответов, а также пояснения к ним. В коммерческих учебных пособиях доступны дополнительные вопросы. Проходя через них, постарайтесь отследить, какие области все еще сбивают вас с толку, и снова вернитесь к этой теории. Сосредоточьтесь на понимании того, что задает каждый вопрос, и ведите непрерывный список любых понятий, которые еще не знакомы.

Шаг 4: Практика бесплатного ответа Раздел

Раздел «Бесплатные ответы» в Music Theory AP отличается от большинства других экзаменов AP тем, что в нем акцент делается на слуховые навыки и ваше собственное пение с листа.Его лучше всего сравнить с экзаменами по иностранному языку, а не с другими теоретическими курсами.

Вопросы с бесплатными ответами 1 и 2: Первые два вопроса с бесплатными ответами будут посвящены мелодическому диктату. Эти вопросы попросят вас записать мелодию после нескольких прослушиваний. Вам всегда будут сообщать заранее, сколько раз будет проиграна мелодия (обычно 3-4 раза, в зависимости от ее длины). Внимательно прочтите инструкции, чтобы знать, сколько у вас шансов выслушать.Во время прослушивания обращайте особое внимание на основные и второстепенные режимы, скрипичные и басовые ключи, диатонические и хроматические мелодии, а также простые и составные метры.

Бесплатные ответы на вопросы 3 и 4: Вопросы 3 и 4 в разделе бесплатных ответов будут посвящены гармоническому диктату. В этих вопросах обычно просят записать сопрано и басовые голоса гармонии после ее прослушивания несколько раз. Как и в случае с вопросами о мелодическом диктовке, вам всегда будут сообщать заранее, сколько раз будет проиграна гармония, и вы должны помнить об этом при выполнении нотной записи.В этом разделе обратите внимание на нотацию партий сопрано и баса, а также на гармонический анализ в четырехголосной текстуре.

Бесплатный ответ Вопрос 5: Вопрос 5 попросит вас разделить запись с фигурного баса. Обычно этот вопрос не требует слушания. Вместо этого вам дается вступительный аккорд и продолжающаяся басовая линия. Затем вас просят реализовать фигурный бас в четырех голосах в рамках традиционной процедуры ведения голоса. Для каждого аккорда вам нужно будет написать римскую цифру, которая соответствующим образом указывает его гармоническую функцию.

Бесплатный ответ Вопрос 6: Вопрос 6 аналогичным образом просит вас записать четырехголосную последовательность в традиционных процедурах голосового управления, обозначенную римскими и арабскими цифрами. В этом вопросе нет звуковой составляющей.

Free Response Question 7: Вопрос 7 немного более открыт для вашей художественной интерпретации и просит вас составить басовую линию для данной мелодии. Опять же, отсутствует звуковая составляющая.Вместо этого вам нужно будет написать соответствующую каденцию в конце каждой фразы, придать мелодический интерес басовой линии и варьировать движение басовой линии по отношению к сопрано, используя только письменную последовательность, чтобы направлять вас.

Бесплатный ответ – пение с листа: Последние два вопроса экзамена просят вас спеть с листа заданную мелодию с точностью и точным ритмом с постоянным темпом. Для каждой мелодии у вас будет 75 секунд на практику и 30 секунд на исполнение мелодии.Вы услышите начальную высоту каждой мелодии в начале 75-секундного периода практики. Эти вопросы требуют, пожалуй, самого четкого набора навыков из всех вопросов AP.

Веб-сайт College Board разместил на своем веб-сайте бесплатные ответы на вопросы экзамена AP по теории музыки, начиная с 2007 года, вместе с образцами ответов и комментариями.

Шаг 5. Пройдите еще один практический тест

Как и в самом начале обучения, пройдите практический тест, чтобы оценить свой прогресс.Вы должны увидеть неуклонное развитие знаний и, скорее всего, увидите закономерности, определяющие, какие области улучшились больше всего, а какие еще нуждаются в улучшении.

Шаг 6. Особенности дня экзамена

Если вы проходите курс AP, связанный с этим экзаменом, ваш преподаватель объяснит вам, как зарегистрироваться. Если вы занимаетесь самообучением, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Как самостоятельно зарегистрироваться на экзамен AP».

Информацию о том, что взять с собой на экзамен, можно найти в нашей публикации «Что мне взять с собой на экзамен AP (и что обязательно оставить дома)»?

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег – и все это бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *