Агитбригада по энергосбережению сценарий в школе – Сценарий агитбригады на тему”Энергосбережение”

Сценарий агитбригады на тему"Энергосбережение"

Сценарий выступления агитбригады «Экономка»

по пропаганде эффективного

использования энергоресурсов

Цели:

  • способствовать распространению объективной информации об источниках энергии, их роли в жизни человека;

  • воспитывать бережное отношение к электроэнергии посредствам активизации деятельности учащихся;

  • содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого человека в мероприятиях по энергосбережению.

Задачи:

  • пропаганда идей экономии энергии энергоресурсов;

  • обучение школьников основам энергоэффективности;

  • выработка практических навыков экономии энергии;

  • формировать гражданскую позицию в вопросах экономии энергоресурсов государства.

Ход мероприятия

Песня О. Газманова «Мои ясные дни»

Как же так получается, что планета вращается,

Что планета вращается, ни смотря ни на что!

Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,

И конечно не думаем, что же дальше нас ждет?

В этот зрительный зал мы сегодня пришли,

Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.

Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,

И к полезным делам поскорей перейдут!

Татьяна Степановна: Мы нашей встрече очень рады,

Поговорим сегодня громко.

Дадим мы слово агитбригаде

Агитбригаде «Экономка».

Полина Азовских: В наш безумный компьютерный век,

От соблазнов уйти очень сложно.

И стремится вперёд человек

Необузданно, неосторожно.

Настя Старкова: Он включает электроприборы,

Выключать забывая их часто.

Он является попросту вором

И транжирой электробогатства.

Настя Марфина: Телевизор, компьютер и тэны

Включены день и ночь на пролёт.

Тянут ток кофеварки и фены …

Так энергия в бездну течёт.

Татьяна Степановна: Жизнь идёт, идёт, идёт,

А потребность всё растёт.

Энергия – это Вам не шутка

И везде она нужна, каждую минутку.

Оля Носкова: Роль энергии велика

В жизни человека.

И растёт её потребность

С каждым новым веком.

Полина Азовских: Да не только с новым веком,

С новым годом, днём, часом.

Нам всё больше нужно это

Не хватает нам её!

Катя Ларионова: Чтобы жизнь не прекращалась,

А энергия не уменьшалась

Нужно нам её беречь

И как золото стеречь.

Чтобы жизнь была красивой.

Долгой, доброй и счастливой.

Сценка

( разговаривают две старушки)

1-я старушка. - До чего дошёл прогресс?

До невиданных чудес.

Шар земной туда-сюда

Окрутили провода.

2-я старушка. Нету ламп, свечей давно,

Свет горит, когда темно.

Телевизор, телефон,

Радио, магнитофон.

1-я старушка. Микроволновка, холодильник,

Утюг, миксер, морозильник.

Всё включено в таком количестве!

Как хватает электричества?

2-я старушка. А ты ещё себе мобильник не купила?

Вот уж, ей-Богу, где бесовская-то сила!

1-я старушка. - Ага! Ведь в никуда как будто говоришь,

А без труда а Америку звонишь.

2-я старушка. - Ой, заболталась я, Семёновна, с тобой.

Спешить мне надобно скорей домой.

Мои, наверное, с утра все разбежались,

А электричество включённым всё, небось, осталось.

1-я старушка. - Да и мне пора квартиру осмотреть:

Мои-то тоже могут бросить свет и газ гореть.

Спят до последнего. Потом, как на пожаре, суетятся,

Всё повключают и оставят, на работу, в школу мчатся.

Вчера соседей снизу во-он как затопили!..

Эх, что тут говорить…

Порядка нету в целом мире!

(Уходят. Появляется мужчина с газетой. Садится, читает. Вбегает Малыш)

Автор (за сценой): Кроха сын домой пришёл,

И спросила кроха.

Кроха: Если газом греют дом,

Папа, это плохо?

Папа: Видишь, занят я, сынок,

Не лезь ко мне с вопросом.

Ведущий: И отцу-то невдомёк,

Что спросила кроха.

Малыш же на своём стоит.

И опять с вопросом:

Кроха: Днём свет на лестнице горит

Папа, это плохо?

Папа: Ты же видишь: я читаю,

Поиграй сам, кроха.

Кроха: Из крана капает вода,

Папа, это плохо?

Ведущий: Долго сын ответа ждал.

Папа всё читал, читал…

Кроха: Ну-ка, лайте мне ответ!

Плохо что повсюду включен свет?

(дети отвечают «Да!»)

Кроха: В кране капает вода,

Люди, это ерунда?

(Дети отвечают «Нет!»)

Кроха: Взрослым даже не в домёк.

Что получим мы урок!

Не заботясь о грядущем,

Выжить, шанс будет упущен!

Настя Марфина: Ресурсы Земли не бездонны,

Им однажды наступит предел.

Если люди об этом не вспомнят,

Ужаснувшись от собственных дел.

Полина Азовских: Чтоб хватило и света и газа,

Чтоб тепло могло всех обогреть,

Как зеницу бесценного глаза

Нам энергию нужно беречь.

Настя Старкова: Чтобы получить доход,

К энергии нужен корректный подход.

Чтоб работу сделать всякий раз,

Необходим энергии запас.

Татьяна Степановна: На работе, в гостях или дома,

Экономить везде и во всём (хором)

Делать Землю богатой, бездонной

Потому, что она - общий дом (хором)

Флешмоб под песню

Мы энергию, друзья,

Бережем серьезно,

Если знаем что ее

Получить так сложно.

Что нам снег, Что нам зной,

Что нам дождик проливной

Когда вода, тепло и свет со мной.

С электричеством на Ты

Будем вместе с вами

Если свет гореть не будет

Днями и ночами

Что нам снег, что нам зной.

Что нам дождик проливной

Когда вода, тепло и свет со мной.

Закрывайте окна, двери,

Воду выключайте.

Недра матери Земли

Дружно сберегайте

Что нам снег, что нам зной,

Что нам дождик проливной

Когда вода, тепло и свет со мной!

infourok.ru

Сценарий агитбригады по энергосбережению "Энергосберегай-ка"

Выступление агитбригады «Сберегай-ка»

ГУО «Средняя школа № 4 г. Иваново»

Цель: Создание условий для формирования у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого человека в вопросах экономии энергоресурсов государства.

Задачи:

  • формировать активную позицию в вопросах экономии и энергосбережения; 

  • пропагандировать  идеи  экономии  энергии  энергоресурсов;

  • содействовать выработке  практических  навыков  экономии  энергии;

  • воспитывать бережное отношение к энергоресурсам посредствам активизации деятельности учащихся.

Оборудование: стенд с плакатом «Энергосберегай», наглядный материал (картинки с изображением электроприборов, предметов быта), музыка на слова песен «Птица счастья», «Ты, да я, да мы с тобой».

Участники: учащиеся 4 «В» класса.

Ход  мероприятия

(Выходит на сцену группа 8 человек)

Мы команда «Сберегай-ка»!

Экономно все живём,

Приглашаем – не зевай-ка,

вместе с нами – запевай-ка!

(Звучит музыка. Дети поют на слова песни «Птица счастья»)

На планете нашей голубой

Есть то место, где живём с тобой,

Родина моя – Белоруссия

Будем мы всегда беречь тебя.

Родину все будем охранять

И её богатства умножать,

Чтоб Земля жила, долгие века

И потомкам счастье принесла.

(Команда продолжает читать)

Разговор пойдёт о том, —

что вся Земля — наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рождения в нем живем.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы наш дом должны сберечь

И мы докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

(Все уходят, остаётся на сцене три учащихся. Сценка «Кроха сын к отцу пришёл»

Автор (за сценой):

Кроха сын домой пришёл,

И спросила кроха.

Кроха:

Если газом греют дом,

Из крана капает кругом,

Днём свет на лестнице горит,

Чайник включен всё кипит –

Папа, это плохо?

Папа:

Топ, топ! – очень – нелегки

В рынок незнакомый первые шаги.

Давай малыш с тобой шагать,

Вместе тропинку будем искать,

Путь твой извилистый, крутой.

Ну, что же ты?.. Иди, не стой.

Смело и твёрдо по жизни шагай,

Тайны рынка быстрей постигай.

Видишь: ещё совсем немного –

И будет знакома тебе дорога.

(Уходят. На сцене появляется группа детей и читают инсценировку «Дело было вечером)

Ведущий

Кто на лесенке сидел, 
Кто на улицу смотрел. 
Дима ел (имитирует), 
Даша играла (имитирует), 
Влад мелками рисовал. 
Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Вот проехала машина. 
Кот забрался на чердак. 
Тут сказал ребятам Дима 
Просто так... 

Дима

А у нас на кухне газ. А у вас? 

Ксения

А у нас микроволновка. Ловко?  

Даша

А у нас бабушка Арина

Правила не знает –

Газовой плитою

Дом обогревает

Влад

А у нас папа на диване

Задремал немножко,

Телевизор вместо папы

Смотрит наша кошка. 

Марина

А у нас дед в квартире

Свет везде включает,

А что светит солнце,

Он не замечает.

Дети:

Взрослым даже невдомёк.

Что получим мы урок!

Не заботясь о грядущем,

Выжить, шанс будет упущен!

(Дети поют на мелодию «Ты, да я, да мы с тобой» и танцуют)

Ты да я, да мы с тобой… 
Ты да я, да мы с тобой… 
Будем сберегать энергию, друзья. 
Если делать всё в одиночку, 
То уже давно на кусочки 
Развалилась бы, наверное, Земля. 
Если делать всё в одиночку, 
То уже давно на кусочки 
Развалилась бы, наверное, Земля. 

Ты да я, да мы с тобой… 
Ты да я, да мы с тобой… 
Сбережём воду, тепло, газ, свет – друзья. 
Может быть тогда наши дети 
Будут в радости жить на свете 
Будет процветать наша Белоруссия. 
Может быть тогда наши дети 
Будут в радости жить на свете 
Будет процветать наша Белоруссия. 

Ведущий

А теперь сделай свой выбор:

Дети

(Каждый выходит к стенду и прикрепляют изображение на картинке, которое показывает свой выбор)

2-й ребёнок

 - Уходя, надо гасить свет! Пусть это простое действие станет для вас хорошей привычкой.

3-й ребёнок

- Начните максимально использовать естественное освещение – чтобы меньше платить за искусственное. 

4-й ребёнок

- Проверьте чистоту окон, плафонов, ламп.

6-й ребёнок

- Не оставляйте зарядное устройство в розетке, если не используете его.

6-й ребёнок

- Телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры и некоторые другие приборы потребляют электроэнергию даже в «спящем» режиме. Начните отключать электроприборы полностью, когда они не используются, или используйте «розетки-пилоты» с кнопкой полного отключения от электропитания.

7-й ребёнок

-Заполненный пылесос на треть, расходует на 40% энергии больше.

8-й ребёнок

- Закрывайте окна и двери, когда работает кондиционер.

1-й ребёнок

– Энергосберегающие лампы экономят до 80% энергии.

2-й ребёнок

- Держите отопительные батареи чистыми и снаружи, и внутри.

3-й ребёнок

– Если это необходимо, то проветривайте помещение в «ударном» режиме, широко открывая окно на короткое время. За это время воздух успеет смениться, а стены и батареи не остынут.

4-й ребёнок

– Экономьте энергию при стирке, устанавливая более низкую температуру на стиральной машине - это может сократить потребление электроэнергии на 80%. Старайтесь полностью загружать стиральную машину.

5-й ребёнок

– Во время приготовления пищи закрывайте кастрюли крышками. Не включайте плиту заранее. Используйте остаточное тепло конфорки.

6-й ребёнок

– Своевременно удаляйте накипь внутри электрочайника - она существенно увеличивает количество энергии, необходимой для того, чтобы вскипятить воду.

7-й ребёнок

– Применение различных тройников и удлинителей повышает сопротивляемость сети и увеличивает потери энергии.

Все

- Помните, что вы не только экономите на электричестве, но и вносите свой вклад в общее дело сохранения природы!

Ведущий

Новый день, будь ты другом для нас,

1-й ребёнок

Сделай все, что в твоей доброй власти.

2-й ребёнок

Дай нам радость надежд,

3-й ребёнок

Дай нам право сказать:

Все вместе

Жить на земле – это счастье!

infourok.ru

Сценарий агитбригады по энергосбережению “Лёлик и Барбарики учат экономить”

Сценарий агитбригады по энергосбережению

Лёлик и Барбарики учат экономить”

Цель:пропаганда идей экономии энергии энергоресурсов.

Задачи:

• способствовать распространению информации о правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов;

• воспитывать ответственное и бережное отношение к электроэнергии, теплу, воде;

• содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого учащегося в энергосберегающие мероприятия.

Продолжительность - минут. Возрастная группа - учащиеся 3, 7 классов.

Оборудование: стулья (кубы) для оформления сцены, плакаты, планшеты «Барбарикам на заметку», вывеска «Тихо! Начинается урок в школе для барбариков», костюмы для барбариков.

Звучит песня «Доброта», выбегают Барбарики и Лёлик и выполняют танцевальные движения.

Лёлик.

Существует правило:

Совершенно правильно,

Только там народ богат,

Где воду, ток и газ щадят.

Где во всем царит расчет,

И всему ведется счет…

Надо обучить всех в нашей стране

Правилам энергоэкономии!

Барбарики (вместе).

Как?

Лёлик.

Подсказка ребятам и барбарикам:

Есть действенный способ – агитбригада!

звучат фанфары

Лёлик.

Взрослые и ребята!

1 участник.

Слушайте!

2 участник.

Слушайте!!

3 участник.

И не говорите, что не слышали!!

4 участник.

Кто умело экономит,

5 участник.

тратит каждый день с умом,

6 участник.

У того достаток в доме,

1 участник.

Полна чаша - его дом.

2 участник.

Но чтобы знания передавать,

Вместе:

Надо самим что-то знать!

Лёлик.

Проверим, как вы подготовили домашнее задание.

3 участник.

Я, я, можно, я (трясет рукой и подскакивает)

Если Вы пошли из дома,

То оставьте газ включенным.

И еще оставьте воду,

Свет и пару утюгов!

То-то будет всем веселье!

Все о Вас, конечно, вспомнят,

К Вам придут тогда соседи,

И пожарные придут...

Вы оставьте дверь открытой,

Чтоб они могли войти.

4 участник.

А теперь я хочу сказать:

Оставляя в доме свет,

Утюги и плитки,

Знай, что пользы в этом нет,

А есть одни убытки!

Ничего на свете

Нет невозможного!

Уходя, гасите свет — это несложно!

5 участник.

Горячей воды пустив поток,

Подумайте, стоя у крана:

Если из крана идет кипяток,

Нужна ль Вам такая ванна?

6 участник.

Окна заклеив в преддверье зимы,

Послушав добрый совет,

Будем в тепле в своей комнате мы

И меньше платить за свет!

1 участник.

А я добавлю:

Граждане! По капле воды из крана

За час накапает больше стакана!

Подумай! Может, надо закрыть?

Вдруг завтра воды не хватит попить!

2 участник.

Каждому надо запомнить из нас с самого раннего детства:

Для отопленья квартиры газ — не самое лучшее средство!

Лёлик.

Молодцы, барбарики! А теперь для всех невероятные факты!

(Барбарики передвигаются по кругу с планшетами «Барбарикам на заметку»).

3 участник.

Невероятно, но факт!! Наша республика обеспечена собственными энергозапасами лишь на 15 %.

4 участник.

Невероятно, но факт!!По подсчётам учёных, при таком отношении человека к энергоресурсам, запасов хватит на 800 лет.

5 участник.

Невероятно, но факт!! Из «капающего крана» за сутки вытекает до двадцати пяти литров воды.

6 участник.

Невероятно, но факт!! Если в течение дня без необходимости будет гореть 1 лампочка в 100 ватт,то электричества хватит, чтобы вывести в инкубаторе 30 цыплят.

Лёлик.

Грустны, но достоверны факты!

Барбарики (вместе):

Растраты нам всем очень непонятны!!

Лёлик.

Ведь только там народ богат,

Барбарики (вместе):

Где энергию хранят.

перестроение в шахматном порядке

Лёлик.

Достаток,

1 участник.

Мир,

2 участник.

уют,

Все.

Важны всем в доме.

3 участник.

Здесь не помогут яркие таблички.

4 участник.

Учись в быту энергоэкономии,

5 участник.

В себе воспитывай

Все.

полезные привычки.

6 участник.

Чтобы был эффект побольше,

Лёлик.

Каждый экономить должен.

Участник 1.

В доме,в школе,

2 участник.

на работе,

3 участник.

Ферме,

4 участник.

фабрике,

5 участник.

заводе.

6 участник.

Знаем точно - меры эти

Все.

Отразятся на бюджете.

песня на мотив «Бюро находок»

Если в детстве экономить

Не смогли вас научить,

Не волнуйтесь понапрасну:

Всё возможно изменить.

Обязательно подскажем,

Как хозяином вам стать,

Но, пожалуйста, не надо

Вам ответственность терять.

Лёлик.

Учитесь, проявив терпение,

Все.

Энергосбережению!

Лёлик.

– Я вижу, вы замечательные ребята. И вы двигаетесь в правильном направлении. Сейчас у вас есть возможность сказать несколько слов и советов всей стране. Пожалуйста!

Ребята с буквами говорят.

1. Если ты гражданин,

Если ты патриот,

Помни: ты не один,

За тобою – народ.

2. Как всё золото мира, 
Капля чистой воды!

И её ты отныне

Для других сбереги!

3. Хочешь быть богачом,

Жить в богатой стране?

Значит, ты экономь

Госрасходы везде!

4. Уходя, гаси свет,

Газ по делу включай!

5. Устрани в кране течь,

Окна все утепляй!

6. Поставь счётчик на воду,
Газ, тепло сберегай!

Экономя расходы,

Свой карман пополняй!

Лёлик.

Если ты гражданин,

Если ты патриот,

Помни: ты не один,

За тобою – народ!

-Вот так экономят и пропагандируют энергосбережение учащиеся …

Танец

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий выступления агитбригады "Экономка"

Сценарий выступления агитбригады «Экономка»

по пропаганде эффективного

использования энергоресурсов

Цели:

  • способствовать распространению объективной информации об источниках энергии, их роли в жизни человека;
  • воспитывать бережное отношение к электроэнергии посредствам активизации деятельности учащихся;
  • содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого человека в мероприятиях по энергосбережению.

Задачи:

  •  пропаганда  идей  экономии  энергии  энергоресурсов;
  • обучение  школьников  основам  энергоэффективности;
  • выработка  практических  навыков  экономии  энергии;
  • формировать гражданскую позицию в вопросах экономии энергоресурсов государства.

Ход  мероприятия

Песня  О. Газманова «Мой ясные дни»

Как же так получается, что планета вращается,

 Что планета вращается, ни смотря ни на что!

Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,

И конечно не думаем, что же дальше нас ждет?

В этот зрительный зал мы сегодня пришли,

Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.

Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,

И к полезным делам поскорей перейдут!

1-й участник: Мы  нашей  встрече  очень  рады,

Поговорим  сегодня  громко.

Дадим  мы  слово  агитбригаде

Агитбригаде «Экономка».

2-й участник: В  наш  безумный  компьютерный  век,

От  соблазнов  уйти  очень  сложно.

И  стремится  вперёд  человек

Необузданно, неосторожно.

3-й участник: Он  включает  электроприборы,

Выключать  забывая  их  часто.

Он  является  попросту  вором

 И  транжирой  электробогатства.

4-й участник: Телевизор, компьютер  и  тэны

Включены  день  и  ночь  на  пролёт.

Тянут  ток  кофеварки  и  фены …

Так  энергия  в  бездну  течёт.

( Инсценировка  сказки А.Исаакяна  «Самая  нужная  вещь» )

Автор:  В  тридевятом  царстве, в  тридесятом  государстве  жил-был  царь. И  было  у  него  3  сына. Царь  состарился и  решил  передать  трон  одному  из  сыновей.

Царь: Дорогие  мои  сыновья! Отец  ваш  стар  и  не  может  больше  править  страной. Кто  исполнит  мою  мечту, тот  и  унаследует  корону, станет  править  моим  народом. Видите  вон  то  огромное  и  вместительное  хранилище, построенное  мною  уже  давно? Я  мечтал  заполнить  его  чем-нибудь  таким, что  было  бы  самым  нужным  на  этом  свете, чем  я  сумел  

бы  осчастливить  весь  свой  народ. Отыщите  ту  самую  нужную  вещь  и  заполните  моё  хранилище.

Автор: Сыновья  поклонились  отцу  и  отправились  в  путь. Долго  ходили  и  ездили  они  из  города  в  город, из  страны  в  страну, навидались  людей  диковинных, насмотрелись  обычаев  неведомых  и  в  назначенный  день  предстали  перед  отцом.

Царь: Добро  пожаловать, бесценные  мои  сыновья. Ну  и  как, удалось  вам  найти  и  доставить  ту  самую  нужную  в  мире  вещь?

Старший  сын (вынул  из  кармана  горсть  зерна  и  протянул  отцу):

Хлебом  заполню  я  это  огромное  хранилище, дорогой  отец! Что  в  мире  нужнее, чем  хлеб? Кто  сможет  прожить  без  хлеба?

Средний  сын (вынул  из  кармана  горсть  земли  и  протянул  отцу):Землёю заполню я это огромное хранилище, дорогой  отец! Что в целом  мире  нужнее, чем земля? Без  земли  нет  и  хлеба! Кто сможет  прожить без земли?

Младший  сын (взял  свечку, зажёг  её) Светом  заполню  я  это  огромное  хранилище. Только  светом. Ничего  не  нашёл  нужнее, чем  свет. Свет – самое  нужное  в  мире. Без  света  земля  не  уродит  хлеба. Без  света  на  земле  не  было  бы  жизни. А  ещё  свет  знаний – самая  нужная  вещь. Только  светом  знаний  можно  управлять  миром!

Царь: Долгих  лет  жизни  тебе, мой  сынок! Ты  по  праву  заслуживаешь  трона, потому  как  хочешь  самого  прекрасного – хочешь, чтобы  у  людей  всегда  был  свет, а  от  света  знаний  люди  твоего  царства  умнели  и  мудрели.

1-й участник: Жизнь  идёт, идёт, идёт,

А  потребность  всё  растёт.

Энергия – это  Вам  не  шутка

И  везде  она  нужна, каждую  минутку.

2-й участник: Роль  энергии  велика

В  жизни  человека.

И  растёт  её  потребность

С  каждым  новым  веком.

3-й участник: Да  не  только  с  новым  веком,

С  новым  годом, днём, часом.

Нам  всё  больше  нужно  это

Не  хватает  нам  её!

4-й участник: Чтобы  жизнь  не  прекращалась,

А  энергия  не  уменьшалась

Нужно  нам  её  беречь

И  как  золото  стеречь.

Чтобы  жизнь  была  красивой.

Долгой, доброй  и  счастливой.

Сценка

(  разговаривают  две  старушки)

1-я старушка. - До  чего  дошёл  прогресс?

До  невиданных  чудес.

Шар  земной  туда-сюда

Окрутили  провода.

2-я старушка. Нету  ламп, свечей  давно,

Свет  горит, когда  темно.

Телевизор, телефон,

Радио, магнитофон.

1-я старушка. Микроволновка, холодильник,

Утюг, миксер, морозильник.

Всё  включено  в  таком  количестве!

Как  хватает  электричества?

2-я старушка. А  ты  ещё  себе  мобильник  не  купила?

Вот  уж, ей-Богу, где  бесовская-то  сила!

1-я старушка. - Ага! Ведь  в  никуда  как  будто  говоришь,

А  без  труда  а  Америку  звонишь.

2-я старушка. - Ой, заболталась  я, Семёновна, с  тобой.

Спешить  мне  надобно  скорей  домой.

Мои, наверное, с  утра  все  разбежались,

А  электричество  включённым  всё, небось, осталось.

1-я старушка. - Да  и  мне  пора  квартиру  осмотреть:

Мои-то  тоже  могут  бросить  свет  и  газ  гореть.

Спят  до  последнего. Потом, как  на  пожаре, суетятся,

Всё  повключают  и  оставят, на  работу, в  школу  мчатся.

Вчера  соседей  снизу  во-он  как  затопили!..

Эх, что  тут  говорить…

Порядка  нету  в  целом  мире!

(Уходят. Появляется мужчина с газетой. Садится, читает. Вбегает Малыш)

Автор  (за  сценой): Кроха  сын  домой  пришёл,

И  спросила  кроха.

Кроха: Если  газом  греют  дом,

Папа, это  плохо?

Папа: Видишь, занят  я, сынок,

Не  лезь  ко  мне  с  вопросом.

Ведущий: И  отцу-то  невдомёк,

Что  спросила  кроха.

Малыш  же  на  своём  стоит.

И  опять  с  вопросом:

Кроха: Днём  свет  на  лестнице  горит

Папа, это  плохо?

Папа: Ты  же  видишь: я  читаю,

Поиграй  сам, кроха.

Кроха: Из  крана  капает  вода,

Папа, это  плохо?

Ведущий: Долго  сын  ответа  ждал.

Папа  всё  читал, читал…

Кроха:  Ну-ка, лайте мне ответ!

               Плохо что повсюду включен свет?

(дети отвечают «Да!»)

Кроха: В кране капает вода,

             Люди, это ерунда?

(Дети отвечают «Нет!»)

Кроха: Взрослым даже не в домёк.

             Что получим мы урок!

              Не заботясь о грядущем,

              Выжить, шанс будет упущен!

         

1-й участник: Ресурсы  Земли  не  бездонны,

Им  однажды  наступит  предел.

Если  люди  об  этом  не  вспомнят,                            

Ужаснувшись  от  собственных  дел.        

2-й участник: Чтоб  хватило  и  света  и  газа,

Чтоб  тепло  могло  всех  обогреть,                    

Как  зеницу  бесценного  глаза

Нам  энергию  нужно  беречь.

3-й участник: Чтобы  получить  доход,

К  энергии  нужен  корректный  подход.

Чтоб  работу  сделать  всякий  раз,

Необходим  энергии  запас.

4-й участник: На  работе, в  гостях  или  дома,

Экономить  везде  и  во  всём  (хором)

Делать  Землю  богатой, бездонной

Потому, что  она   -  общий  дом  (хором)

Флешмоб  под песню

Мы энергию, друзья,

Бережем серьезно,

Если знаем что ее

Получить так сложно.

Что нам снег, Что нам зной,

Что нам дождик проливной

Когда вода, тепло и свет со мной.

С электричеством на Ты

Будем вместе с вами

Если свет гореть не будет

Днями и ночами

Что нам снег, что нам зной.

Что нам дождик проливной

Когда вода, тепло и свет со мной.

Закрывайте окна, двери,

Воду выключайте.

Недра матери Земли

Дружно сберегайте

Что нам снег, что нам зной,

Что нам дождик проливной

Когда вода, тепло и свет со мной!

   

nsportal.ru

Сценарий агитбригады по энергосбережению Энергосберегай-ка


Выступление агитбригады «Сберегай-ка»
ГУО «Средняя школа № 4 г. Иваново»
Цель: Создание условий для формирования у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого человека в вопросах экономии энергоресурсов государства.
Задачи:
формировать активную позицию в вопросах экономии и энергосбережения; 
пропагандировать  идеи  экономии  энергии  энергоресурсов;
содействовать выработке  практических  навыков  экономии  энергии;
воспитывать бережное отношение к энергоресурсам посредствам активизации деятельности учащихся.
Оборудование: стенд с плакатом «Энергосберегай», наглядный материал (картинки с изображением электроприборов, предметов быта), музыка на слова песен «Птица счастья», «Ты, да я, да мы с тобой».
Участники: учащиеся 4 «В» класса.
Ход  мероприятия
(Выходит на сцену группа 8 человек)
Мы команда «Сберегай-ка»!
Экономно все живём,
Приглашаем – не зевай-ка,
вместе с нами – запевай-ка!
(Звучит музыка. Дети поют на слова песни «Птица счастья»)На планете нашей голубойЕсть то место, где живём с тобой,
Родина моя – Белоруссия
Будем мы всегда беречь тебя.
Родину все будем охранять
И её богатства умножать,
Чтоб Земля жила, долгие века
И потомкам счастье принесла.
(Команда продолжает читать)
Разговор пойдёт о том, —
что вся Земля — наш общий дом,
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рождения в нем живем.
Ещё о том ведём мы речь,
Что мы наш дом должны сберечь
И мы докажем, что не зря
На нас надеется Земля.
(Все уходят, остаётся на сцене три учащихся. Сценка «Кроха сын к отцу пришёл»
Автор (за сценой):
Кроха сын домой пришёл,
И спросила кроха.
Кроха:
Если газом греют дом,
Из крана капает кругом,
Днём свет на лестнице горит,
Чайник включен всё кипит –
Папа, это плохо?
Папа:
Топ, топ! – очень – нелегкиВ рынок незнакомый первые шаги.
Давай малыш с тобой шагать,
Вместе тропинку будем искать,
Путь твой извилистый, крутой.
Ну, что же ты?.. Иди, не стой.
Смело и твёрдо по жизни шагай,
Тайны рынка быстрей постигай.
Видишь: ещё совсем немного –
И будет знакома тебе дорога.
(Уходят. На сцене появляется группа детей и читают инсценировку «Дело было вечером)
Ведущий
Кто на лесенке сидел, Кто на улицу смотрел. Дима ел (имитирует), Даша играла (имитирует), Влад мелками рисовал. Дело было вечером, Делать было нечего. Вот проехала машина. Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Дима Просто так... 
Дима
А у нас на кухне газ. А у вас? 
Ксения
А у нас микроволновка. Ловко?  Даша
А у нас бабушка Арина
Правила не знает –
Газовой плитою
Дом обогревает
Влад
А у нас папа на диване
Задремал немножко,
Телевизор вместо папы
Смотрит наша кошка. Марина

univerfiles.com

Агитбригада по энергосбережению - Прочее

Вед. Жил-был на свете мальчик Вася.  Учился он в шестом уж классе  Обычной скромной средней школы.  Был парнем бойким и весёлым. 

Порой учебник в руки брал,  И, даже, редко, но читал.  Короче – скажем напрямик –  Обычный средний ученик. 

К делам энергосбережения  У Васи не было почтенья.  Вот, помню, было как-то раз:  Вбежал Василий потный в класс. 

Просмотр содержимого документа
«Агитбригада по энергосбережению»

Настя Г.: Вас приветствует команда

Все: Батарейки!

Мы лишним тратам скажем: «НЕТ!» - сбережем тепло и свет!

Настя Г: Внимание на экран!

Вед. Жил-был на свете мальчик Вася. 
Учился он в шестом уж классе 
Обычной скромной средней школы. 
Был парнем бойким и весёлым. 

Порой учебник в руки брал, 
И, даже, редко, но читал. 
Короче – скажем напрямик – 
Обычный средний ученик. 

К делам энергосбережения 
У Васи не было почтенья. 
Вот, помню, было как-то раз: 
Вбежал Василий потный в класс. 

Вася. Как душно в классе и жара! 
Давно окно открыть пора! 
Вед. Друзьям Василий подмигнул – 
Все окна в классе распахнул. 

Настя Г. Ты что?! Так делать не годиться! 
Зима ведь, можно простудиться! 
Вася. Чтобы мороза не бояться, 
Всем вам придется закаляться! 

Вед. Звонок. Учитель входит в класс. 
Оксана М. Ребята, ведь просили вас, 
Чтоб окна вы не открывали. 
Зима – вы этого не знали? 
Свет тоже ни к чему включать – 
Пора всем это вам понять! 


Вед. Звонок последний, и гурьбой 
Ребята все пошли домой. 
Остался в школе только Вася. 
Сегодня он – дежурный в классе. 

Он работы не боялся, 
И сегодня постарался: 
Вытер доску, пол подмёл, 
Вынес мусор и ушёл. 

Тут претензий к Васе нет, 
Но не выключил он свет. 
Ночь настала – город спит, 
Класс пустой, а свет горит…

Ученик один, Василий 
Израсходовал на год 
Всю энергию вперёд. 

1.Берегите, люди, свет! 
Нам без света жизни нет. 


2. Электроэнергия — полезная вещь! 
Все должны экономить! 
Все должны понимать 
То, что своё отношение 
К ней нужно срочно менять! 

3. Мы тратим свет, воду и газ. 
Всё хорошо сейчас у нас. 
А если тратить без ума — 
Платить придётся всем сполна. 

4. Электричество нам очень помогает — 
Без него компьютер в игры не играет, 
Не зажжётся в Новый год огоньками ёлка, 
И не испечёт пирог нам микроволновка. 


Вместе: Электричество наш друг — это всем известно!

 

multiurok.ru

Сценарий агитбригады по энергосбережению “Домовята спешат на помощь”


Сценарий агитбригады по энергосбережению “Домовята спешат на помощь”
Цели:
•способствовать распространению информации о правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов;
•воспитывать ответственное и бережное отношение к электроэнергии, теплу, воде;
•содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого учащегося в энергосберегающие мероприятия.
Продолжительность -10 минут. Возрастная группа - учащиеся 1-4 классов.
Оборудование: стулья (кубы) для оформления сцены, плакаты, планшеты «Домовятам на заметку», вывеска «Тихо! Начинается урок в школе для домовят», костюмы для домовят.
Ход мероприятия
Домовята вбегают под музыку, усаживаются на стулья. Выходит Главный Домовой.
Домовой.
Привет всем вам! Какие вести?
Готов услышать ваш отчёт!
Вот, проведём, пожалуй, вместе
Домашних дел переучёт.
Домовята. (Поют хором.)
Всё хорошо, живём мы без капризов!
Дела идут, и жизнь легка!
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка.
Домовёнок 1.
Какой-то дядя забегал.
Домовёнок 2.
Бумаги у хозяев брал.
Домовята 3 и 4.
Вопросы долго задавал.
Домовёнок 5.
Потом у счётчиков бурчал.
Домовёнок 6.
Не те он цифры увидал...
Домовёнок 7.
И сразу в обморок упал.
Домовёнок 1.
Его хозяин откачал.
Домовята.
А в остальном, наш дорогой Нафаня!
Всё хорошо! Всё хо-ро-шо!!
Домовой.
Безобразие!! Растраты в доме!
Как вы могли допустить такое?!
Домовёнок 6.
Зачем беречь какой-то газ?
Домовёнок 7.
Достаточно его у нас!
Домовёнок 2.
Зачем всем думать о воде,
Ведь её полно везде?
Домовёнок 3.
Зачем заклеивать окно,
Домовёнок 4.
Ведь у нас и так тепло?
Домовой.
На лицо проблема энергосбережения!
Как изменить это положение?
Подсказываю: надо о – о...
Домовёнок 1.
Дядьку надо о-бмануть ,Пусть забудет в дом наш путь…
Домовой.
- Позор!! Нас же проверял энергонадзор!
Обман государства – это не шутки!!
Думаем!! Ещё полминутки!! Надо о!!
Домовёнок 6.
Я знаю!! Надо о – тключать свет, воду..
Всегда, за всеми!! В любую погоду!!
Домовята 3,4.
За домочадцами?!
Домовёнок 5.
За всеми?
Домовята.
Так не решим мы эти проблемы!!
Домовёнок 2.
Мы – неопытные домовята.
Домовёнок 4.
Что-то делать, может, и надо…
Домовой.
Надо о-бучить всех в этом доме
Правилам энергоэкономии!
Домовята.
Как?
Домовой.
Подсказка ребятам и домовятам:
Есть действенный способ – агитбригада!
звучат фанфары
Дом

metodistov.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *