Акция в школе подари улыбку миру: Акция «Подари улыбку миру», ГБОУ Школа № 902 “Диалог”, Москва
Акция «Подари улыбку миру»
Улыбнись, если дождь за окном не кончается,
Улыбнись, если что-то не получается.
Улыбнись, если счастье за тучами спряталось,
Улыбнись, если даже душа поцарапалась.
Улыбнись – и увидишь – тогда все изменится,
Улыбнись – дождь пройдет, и земля в зелень оденется.
Улыбнись – и печаль стороною пройдет,
Улыбнись – и тогда душа заживет.
В это теплое, солнечное утро – наш любимый детский сад организовал акцию «Подари улыбку миру», где встречал всех ребят и их родителей веселой, задорной музыкой и морем улыбчивых смайликов.
Идея проведения акции возникла не случайно, ведь сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Улыбка и радость – показатель эмоционального здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Радость проявляет Жизнь, Улыбка очеловечивает Жизнь, несет в ней Свет.
Наши ребята прошлись с хорошим настроением, сверкающими глазами и морем улыбок в близь лежащем спальном районе с раздавали жителям города смайлики, и «лучики пожелания». Все прохожие отвечали в ответ улыбками и словами благодарности. На лицах были самые искренние эмоции.
Столько взаимного позитива от общения с незнакомыми людьми мы давно не встречали. Мы смогли почувствовать на собственном опыте, что в улыбке и смехе не только лучше себя чувствуешь физически, но и ощущаешь душевный подъем.
Акция Добра помогла и детям посмотреть на мир по-новому, оставила в их сердцах, большой заряд положительных эмоций, помогла сделать шаг на пути к общению, любви и взаимопониманию Улыбка – солнце.
Поэтому, совместно с ребятами было решено: продолжать дарить людям хорошее настроение через дальнейшую реализацию акции «Подари улыбку миру».
«Смех дает ощущение здоровья, активизируя все жизненно важные процессы, и достигается гармония души и тела».
(Иммануил Кант)
Информацию подготовила: Крунич Н.А., зам. заведующего
МАДОУ д/с №3 города Тюмени.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать “Свидетельство о публикации в СМИ”. Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf
Перейти к форме заказа >>>
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Акция «Подари улыбку миру!» — Средняя школа №3 г.Пружаны
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка — и Вам будут рады!
У каждого человека своё понимание жизни, потому что все мы разные. Каждый со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни. Но все мы одинаково хотим быть счастливы, хотим, чтобы рядом были добрые и приветливые люди, хотим мира и радости. Как сделать нашу жизнь ярче? Что для этого может сделать каждый из нас? На этот вопрос попытались ответить волонтёры школы. Заручившись поддержкой школьного психолога, они постарались украсить будни учащихся, педагогов и жителей города, проведя акцию под красивым названием «Подари улыбку миру!»
Пожелания доброго утра прохожим! Анонс Пожелания доброго дня и календарик в подарок!СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: 8. 09 – 12.09.2014
День первый
Вся школа была обклеена красочными афишами, иллюстрациями и надписями, вызывающими улыбку, каждый желающий мог взять себе корешок объявления с положительным пожеланием. Разноцветные «следы» приводили вошедших в школу к стенду с анонсом акции, который призывал к участию в ней и информировал о ее ходе по дням. Весь материал первого дня подготавливался волонтерами и психологом заранее.
День второй
С самого утра ребятами-волонтерами была проведена мини-акция «И улыбка без сомнения….», в ходе которой они раздавали веселые календарики прохожим (в обмен на улыбку) и желали доброго дня. На переменах фотокоры школьной газеты фотографировали всех желающих. В фотосессии приняли участие более 60 человек. Атмосфера была праздничная. Дети оживленно обсуждали фотосессию, учителя смогли раскрепоститься и отвлечься от повседневных забот.
День третий
Волонтеры и психолог подготовили бланки для голосования по пяти номинациям: самая игривая, голливудская, очаровательная, неожиданная и загадочная улыбка СШ №3 г.Пружаны, распечатали фотографии участников и сделали газету «подаренных улыбок». Настроение царило приподнятое.
В этот же день была проведена мини-акция «Поделись улыбкою своей», в ходе которой волонтеры посетили воспитанников старшей группы д/с №3 и учащихся 1 класса СШ №3 г. Пружаны. В ходе мини-акции ребята-волонтеры поиграли с детворой, провели конкурс загадок и раздали маленькие веселые призы.
День четвертый
Продолжение голосования по пяти номинациям. В голосовании приняли участие более 200 человек – родители, дети и работники школы. Голосовать спускались целыми классами с руководителями, шло бурное обсуждение кандидатов, в течение всех перемен возле стенгазеты с улыбками было многолюдно.
День пятый
Произвели подсчет голосов, огласили результат и поздравили победителей — вручили грамоты и призы. Таким образом, мы достигли поставленной цели: школьный коллектив разных возрастов в ходе акции объединился, и неделя прошла в атмосфере веселья и радости.
Неделя психологии
Неделя психологии
С 10 февраля в нашей школе началась неделя психологии. В течении недели были проведены следующие мероприятия:
Понедельник-«Подари улыбку миру»
Девиз: «Психология удивительная наука».
В течении дня проведена акция «Портфолио класса». Каждый ученик, рисовал свой портрет, и класс делал коллаж «Портфолио класса».
Вторник-«Будьте счастливы друзья» прошел под девизом: «Привет, привет, живём без бед».
В этот день учащиеся всех классов приготовили выставку рисунков на тему: «Школа будущего, школа мечты», а учащиеся 1-4 классов участвовали в акция «Поменяй отметку на конфетку». Также оформлен стенд «Школьный юмор». Проводилась выставка в библиотеке «Психология наука удивительная».
Среда-«Поверь в себя и всё получится»
Девиз: «Я мыслю, следовательно, я существую».
Была проведена акция «Следопыты», в которой участвовали учащиеся 5-7 классов. Игра вызвала необычайный энтузиазм у детей, получивших возможность для удовлетворения собственной любознательности. В этот день в школе не было пассивных, все были увлечены поиском ответов на вопросы акции. В течение дня для всех учащихся проведена викторина «Самый гениальный».
Четверг- «День бантиков и галстуков»
Девиз: «Какие мы красивые, какие мы весёлые!»
Проводился конкурс на самый «бантичный» и «галстучный» класс, ребята приняли активное участие в этом праздничном карнавале. Самое большое количество бантиков на одном учащемся – 67.
Для учителей организован фито-бар и сеансы релаксации.
Проведена игра «Мысли вслух». Эта игра позволила детям впервые серьезно задуматься и обсудить вопросы о жизни, дружбе, семье.
Пятница-«День горящих сердец»
Девиз: «В день святого Валентина, ты мне улыбку подари».
Оформлен стенд посвященный истории праздника «Святого Валентина».
В этот день все учащиеся начальных классов работали над созданием коллажа «Заборчик ценностей». Каждому классу было дано задание написать друг, другу пожелания. Коллаж получился красочным и красивым, ведь каждый ребенок приложил руку к его созданию. К концу дня на «заборе» не осталось свободного места, также на нем были написаны впечатления о мероприятиях Недели психологии.
Суббота-Закрытие Недели психологии «День дарения».
Девиз «Все хорошо, что хорошо кончается».
Перед первым уроком проведена акция «Установки на будущее». Каждый, входящий в школу, мог получить из «волшебного ларца» пожелание. Акция дала заряд позитива, хорошего настроения учащимся и педагогам на весь день.
Всем участникам, проявившим активное участие в Недели психологии вручены грамоты. Оформлен стенд для учителей и родителей.
Все мероприятия Недели не отвлекали детей от учебного процесса, а, напротив, способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации учащихся.
Психологическая акция. «Подари улыбку миру!»
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЯЯ ГРУППА. Цели: – включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; – формирование навыков взаимодействия взрослых и детей. Задачи: – продолжать
Уважаемый руководитель!
Руководителю учреждения Уважаемый руководитель! Направляю Вам положение о районном фотоконкурсе – селфи «Счастливая улыбка детства». Заявки на участие в фотоконкурсе подаются до 20 ноября 2016 года по
Подробнеена учебный год
Согласовано Директор МКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом» Л.П. Максимова 2012г. Утверждаю Заведующая отделением профилактики ГАОУ ДОД
ПодробнееГородской смотр-конкурс «Родители 2013»
Городской смотр-конкурс «Родители 2013» Городской смотр-конкурс «Родители 2013» (далее Конкурс) проводится с целью выявления лучших практик деятельности общеобразовательных организаций (далее Учреждения)
ПодробнееНеделя психологии в детском саду
Неделя психологии в детском саду С 10 марта по 13 марта в нашем детском саду проходила Неделя психологии интересное и увлекательное мероприятие для детей, родителей и всех сотрудников детского сада! Цель
ПодробнееКак справиться со своими эмоциями.

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом» Как справиться со своими эмоциями. Выступление на методическом
ПодробнееНА УЧЕБНЫЙ ГОД
УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Верх- Чебулинский районный детский дом» Л.П. Максимова 2016г. П Л А Н РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся
ПодробнееНеделя физкультуры, спорта и здоровья:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII станицы Шкуринской
ПодробнееБал маскарад «Его величество кино»
Бал маскарад «Его величество кино» Приветствуем всех на страничке космознаек! Позади новогодняя кутерьма, череда волшебных праздников, а нам повезло в этом году, мы продлили себе волшебство! Наши космознайки
Подробнее1.

Положение о проведении V Фестиваля родительских инициатив 1.Общие положения С целью создания условий для формирования активной гражданской позиции участников образовательных отношений, проявления их социальной
Подробнее«Насилие в семье» Родительское собрание
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом» «Насилие в семье» Родительское собрание Подготовила
Подробнее«Взаимодействие детского сада и семьи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Нижне-Мондомский детский сад общеразвивающего вида «Тополек» «Взаимодействие детского сада и семьи» 2011 2012 учебный год В настоящее время актуальной
ПодробнееНЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ- 2015
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ- 2015 Не изменяя прекрасной традиции, весна и в этот год принесла в нашу библиотеку яркий, шумный, веселый, многолюдный и радостный праздник КНИГИ и ЧТЕНИЯ! Замечательный праздник
Подробнеепосвященном Году кино в России
ПОЛОЖЕНИЕ о районном смотре-конкурсе декоративно-прикладного творчества на лучшую ёлочную игрушку для ёлки в Воронцовском парке, «Зима в Простоквашино» посвященном Году кино в России Конкурс осуществляется
ПодробнееОГАОУ «Центр образования
ОГАОУ «Центр образования «Ступени» Приближается Новый год, а это значит, что в нашем Центре все готовятся к этому празднику и происходит много мероприятий, посвящённых Новому году! И нам, наш дорогой читатель,
Подробнее«Праздник воздушных шаров».

«Праздник воздушных шаров». Цели: – повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в области физической культуры (бег, прыжки и т. д.) ; – побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;
Подробнее«Адаптация в детском саду»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект мастер-класса на тему: «Адаптация в детском саду» (с детьми младшей группы
ПодробнееЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ТВОРИМ!
Серебрякова Ирина Александровна Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
ПодробнееСловарная работа: дружба.
КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра – путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:
Акция «Задай вопрос психологу»
План мероприятий Недели психологии Предлагаем Вам план мероприятий Недели психологии, проводимых психологом и студентами АмГПГУ в период 9-13.10.2017г. Дата Название Цель Содержание Классы с 9.10 по 13.10
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКИЙ НАБОР «ВРЕМЕНА ГОДА. ОСЕНЬ»
МЕТОДИЧЕСКИЙ НАБОР «ВРЕМЕНА ГОДА. ОСЕНЬ» Ресурсы данного набора объединены общей тематикой время года осень. Направление / образовательная область Цели использования ресурсов Социально-личностное общение
ПодробнееФ.И.О. несовершеннолетнего:
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом» Индивидуальная программа психолого-педагогического
ПодробнееБлаготворительная акция Подари улыбку! Школа ТМ-радио пр.

Что ВсёДень городаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Ср, 26 маязавтра Чт, 27 маяпятница, 28 маясуббота, 29 маявоскресенье, 30 маяпонедельник, 31 маявторник, 1 июнясреда, 2 июнячетверг, 3 июняпятница, 4 июня
Акция “Подари улыбку” – начальные классы, мероприятия
Акция «Подари улыбку»
педагог- организатор:
Сысолина Галина Лиодоровна
19 сентября день рождения смайлика. 19 сентября 2019 года Мы с учащимися начальной школы провели акцию «Подари улыбку».
Цель акции: Доставить радость, хорошее настроение детям и взрослым.
Ход мероприятия:
– Добрый день, ребята!
– Отгадайте загадку «Ее нельзя купить, ее можно только подарить?» (Улыбка).
– Давайте, подарим друг другу улыбки! (дети дарят друг другу улыбки).
Ребята, сегодня я вам хочу предложить очень интересное мероприятие, но об этом чуть позже. Послушайте стихотворение:
Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка – цветок, расцветёт на устах.
Улыбка прогонит и злобу, и страх
Улыбка как дождик весёлый, как мячик,
Его не догонишь – отправимся вскачь,
Улыбка, как сон, и она, как мечта.
Улыбка по-детски чиста.
«Игра-кричалка»
– Поиграем в игру-кричалку. Я буду зачитывать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».
Кто и шутит, и смеется?
Кто с ней весело живет?
С каждым хочет поделиться?
«Это я, это я, это все мои друзья!» – давайте подарим, наши улыбки и прекрасное настроение жителям нашего села – предлагаю акцию «Подари улыбку»!
Вам надо приготовить плакат для акции, листовки с рецептом счастья и улыбкой. Но вначале вы должны мне рассказать правила пользования ножницами. Кто знает, пожалуйста, назовите.
Давайте рассмотрим виды смайликов. Какие можно срисовать и почему?
По окончании практической работы выбирают направления, куда идти. Вспоминают правила дорожного движения.
Условия акции:
При встрече с прохожими, дети им дарят смайлики и фотографируются с ними.
Подведение итогов. Рефлексия.
Сбор детей после акции
– Ребята, как ваше настроение?
– Давайте рассмотрим ваши плакаты и подсчитаем, сколько подписей вы собрали при проведении акции? (подсчёт подписей).
– Что вы чувствовали, когда дарили смайлики-улыбки?
– Я надеюсь, что сегодня в селе радостно, т.к. эту радость принесли вы.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого – то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда!
И если кому – то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день
Не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
– Спасибо, ребята за активную работу.
МБДОУ детский сад № 88 “Центр развития ребенка “Улыбка”
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 «Центр развития ребенка «Улыбка» города Белгорода
Уважаемые гости! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать вас на страничках нашего сайта. Наш сайт содержит информацию для родителей, детей и педагогов-дошкольников, а так же для всех, кто интересуется дошкольным образованием. Здесь вы сможете поближе познакомиться с нашим коллективом, найти для себя информацию, полезные материалы для работы педагогов, для детей и их родителей. По всем интересующим вопросам вы можете обращаться к заведующему детским садом «Улыбка» по адресу: 308036 г. Белгород, ул. Спортивная, д. 18 с 9-00 до 17-00, т. 8(4722) 51-22-79, адрес электронной почты: [email protected]
С большим удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы и предложения, направленные на улучшения работы нашего учреждения:
На сайте детского сада: http://mdou88.beluo31.ru
По электронной почте: [email protected].
При личной встрече: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 17-00 в здании детского сада. Мы будем рады, если Вы в разделе «Гостевая книга» оставите свои пожелания, предложения, впечатления о работе нашего дошкольного учреждения и о сайте ДОУ.
Заходите на наш сайт, узнавайте о жизни детей в детском саду, о наших успехах и достижениях.
Подбельцева Татьяна Михайловна — заведующий МБДОУ д/с № 88Пусть творчество всегда царит у нас — это раз.
Пусть интересными будут все наши дела — это два.
И открываются пусть горизонты впереди — это три.
Всем жить нам в полном инноваций мире — это четыре.
Брейнсторминг нам почаще применять — это пять.
Приумножать всё, что у нас есть — это шесть.
Быть гармоничными во всём нам всем — это семь.
Снисхождения к ошибкам нашим просим — это восемь.
Истинно, кто ничего не делает, тот и не ошибается – это девять.
Перед новым этапом всё хорошенько взвесим — и это будет десять.
Пусть всё у нас получается и планы в жизнь воплощаются!
Будем рады общению с Вами. Ждем Вас!!!
Перечень ссылок:
20 вдохновляющих выпускных цитат – TeachHUB
Мы прибыли в то время года, когда выпускники по всей стране надевают кепки и халаты и вооружаются широкой улыбкой, маршируя по сцене, чтобы получить свои дипломы. Независимо от того, заканчивает ли студент среднюю, начальную или среднюю школу, окончание школы является важной вехой на его пути к учебе.
Студенты хотят, чтобы их выпуск был особенным, запоминающимся событием, а вы, как педагог, хотите вдохновить и мотивировать их на достижение своих целей.Мы составили список вдохновляющих выпусков, которые вы можете проработать в любой вступительной речи, которую вы произносите в этом сезоне, записать в студенческие ежегодники или просто поделиться со студентами, когда их последние дни в вашем классе подходят к концу.
20 вдохновляющих выпускных цитат
- «В ответ тем, кто говорит, что нужно перестать мечтать и смотреть в глаза реальности, я говорю: продолжайте мечтать и воплощайте в жизнь». – Кристиан Кан
- «У вас в голове мозги. У вас ноги в обуви. Вы можете двигаться в любом выбранном вами направлении.Ты сам по себе. И вы знаете то, что знаете. Вы тот парень, который решит, куда идти ». – Доктор Сьюз
- «Ваше время ограничено, так что не тратьте его зря на чужую жизнь.
Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш собственный внутренний голос. И самое главное, имейте смелость следовать своему сердцу и интуиции ». – Стив Джобс
- «Следуйте своей страсти, оставайтесь верным себе, никогда не идите по чужому пути, если только вы не в лесу, не заблудились и не видите путь, тогда вы непременно должны следовать по нему.»- Эллен Дедженерес
- «Образование – ключ к открытию мира, пропуск к свободе». – Опра Уинфри,
- «Нам не нужна магия, чтобы изменить мир, мы уже несем всю необходимую нам силу внутри себя: у нас есть сила воображать лучше». – Дж. К. Роулинг,
- «А теперь иди и делай интересные ошибки, совершай удивительные ошибки, совершай великолепные и фантастические ошибки. Нарушать правила. Оставьте мир более интересным за то, что вы здесь. Создавайте хорошее искусство ». – Нил Гейман
- «Мое любимое животное – черепаха.Причина в том, что для движения черепаха должна высовывать шею наружу. В вашей жизни будут моменты, когда вам придется высовывать шею.
Будут проблемы, и вместо того, чтобы прятаться в раковине, вы должны выйти и встретить их ». – Рут Вестхаймер
- «Я надеюсь, что ваши мечты приведут вас в уголки ваших улыбок, к самым высоким из ваших надежд, к окнам ваших возможностей и в самые особенные места, которые когда-либо знало ваше сердце». – Аноним
- «Делитесь своим блеском, где бы вы ни находились.»- Додинский
- «Сегодня начинается фейерверк. Каждый диплом – это зажженный матч. Каждый из вас – запал ». – Эдвард Кох
- «Не идите туда, куда может привести путь. Вместо этого идите туда, где нет пути, и оставьте след ». – Ральф Уолдо Эмерсон
- «Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают». – Доктор Сьюз
- «То, что позади нас, и то, что лежит перед нами, – мелочи по сравнению с тем, что лежит внутри нас.»- Ральф Уолдо Эмерсон
- «Тем из вас, кто получил почести, награды и отличия, я говорю молодец.
А студентам класса C я говорю, что вы тоже можете однажды стать президентом Соединенных Штатов ». – Джордж Буш
- «Все наши мечты сбудутся… если у нас хватит смелости их осуществить». – Уолт Дисней
- «Просто не оставляй попыток делать то, что ты действительно хочешь делать». – Элла Фицджеральд,
- «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». – Элеонора Рузвельт
- «У вас не всегда может быть комфортная жизнь, и вы не всегда сможете решить все мировые проблемы одновременно, но никогда не стоит недооценивать важность, которую вы можете иметь, потому что история показала нам, что мужество может быть заразительным, и надежда может жить собственной жизнью.»- Мишель Обама
- «Я думаю, что зачастую легче добиться прогресса в реализации мега-амбициозных мечтаний. Я знаю, это звучит совершенно безумно. Но, поскольку никто не настолько сумасшедший, чтобы это делать, у вас мало конкурентов. Так мало людей, настолько сумасшедших, что мне кажется, что я знаю их всех по имени.
Все они путешествуют, как вьючные собаки, и прилипают друг к другу, как клей. Лучшие люди хотят решать большие задачи ». – Ларри Пейдж
Образование | UNICEF
В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.
Сегодня дошкольное, начальное и среднее образование посещает больше детей и подростков, чем когда-либо прежде. Тем не менее, для многих из них обучение не ведет к обучению – и это было до того, как COVID-19 закрыл школы и нарушил процесс обучения во всем мире, что вызвало острую необходимость в переосмыслении образования.
Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.
Последствия серьезны: по оценкам, 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.
Этот кризис обучения – величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.
Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.
Более того, примерно каждый пятый ребенок школьного возраста вообще не ходит в школу.
Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам. Бедность остается одним из самых стойких препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.
Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.
Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными.Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.
Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников. В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.
Без навыков обучения на протяжении всей жизни дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что угрожает их способности построить лучшее будущее для себя и своих сообществ.
6 простых и эффективных конкурсов и рекламных идей для вашей стоматологической практики
Рекламные акции в социальных сетях – это увлекательные способы для стоматологов расширить свою аудиторию в социальных сетях и улучшить свое влияние на местном уровне. Используйте некоторые из этих простых рекламных акций в своей стоматологической практике, чтобы привлечь больше пациентов и повысить свой уровень в социальных сетях.
1 – Клуб без кариесаКлуб без кариеса – это интересный способ мотивировать ваших маленьких пациентов сохранять свои зубы здоровыми.Вы можете предложить небольшой приз детям, у которых нет кариеса, и вознаградить их по завершении обследования. Рекламируйте свой клуб без кариеса в Facebook и Instagram своей стоматологической практики, чтобы побудить семьи к участию. Вы также можете установить в своем кабинете несколько простых указателей, которые приглашают пациентов спрашивать о клубе без кариеса.
2 – Подсчет C ontestИногда рекламная акция настолько проста, что ее трудно игнорировать.Здесь мы находим соревнование по счету! Просто наполните прозрачную банку чем-нибудь забавным, например, зубными щетками, дорожными контейнерами с зубной пастой, шариками – действительно, чем вы хотите. Поставьте банку на стойку регистрации и сфотографируйте ее. Поделитесь фотографией в социальных сетях своей стоматологической практики и попросите людей прокомментировать количество предметов, содержащихся в банке. Вы можете делать предположения в офисе, но вы должны поощрять своих пациентов (или их родителей) делать предположения в одном из ваших социальных аккаунтов.
Пример соревнования по счету на Facebook.
3 – H alloween Candy Buy B ack Стоматологические практикимогут использовать Хэллоуин как забавный способ привлечь местное сообщество и поощрить здоровые привычки с помощью акции с обратным выкупом конфет. Многие стоматологические практики предлагают платить 1 доллар наличными за каждые 1-5 фунтов конфет, которые дети жертвуют своей клинике. Затем большая часть конфет передается в дар местным приютам или отправляется в знак признательности, что дает американским военнослужащим за границей небольшой вкус дома.Объявите свои правила и рекомендации по обратному выкупу конфет в социальных сетях в середине октября и делитесь ими в социальных сетях как можно чаще. Выделите день или выходные, когда стоматологический кабинет принимает пожертвования, и поощряйте к участию пациентов, которые посещают ваш офис.
Smile Savvy предлагает поддержку кампаний по обратному выкупу конфет для наших клиентов в социальных сетях Ultra. Узнайте больше здесь.
4 – Реферальные вознагражденияРеферальные вознаграждения – это увлекательные, длительные рекламные акции, которые действительно легко начать.Просто купите подарочные карты в местных кафе или достопримечательностях и предложите их пациентам, которые успешно направят вашу стоматологическую практику к членам семьи и друзьям. Расскажите о конкурсе в своих социальных сетях и с помощью вывесок в офисе.
Когда прибудет новый пациент, спросите, был ли он направлен в вашу клинику текущим пациентом; если да, то отметьте это в досье направляющего пациента и свяжитесь с ними, чтобы они могли получить свой приз. Вы можете сфотографироваться с победителями и поделиться ими в социальных сетях – с их явного разрешения.
В некоторых штатах запрещены определенные виды стимулов для получения медицинских услуг. Обязательно соблюдайте действующие правила и положения при проведении этой и всех рекламных акций.
5 – Обратно Школа Фото C ontest Акции«Снова в школу» широко популярны, и сейчас самое время привлечь родителей к вашей стоматологической клинике в Facebook или Instagram. Создайте рекламную акцию «Снова в школу», предложив пациентам загрузить фотографии своих детей, ожидающих автобуса, или их высадку в школе, или одетых в свою одежду в первый день в школе, а затем выберите победителя наугад.Объявите о своей победе в Facebook или Instagram, поделившись фотографией победителя с его призом.
Неважно, начинаете ли вы новый учебный год или возвращаетесь после перерыва, вы можете проводить рекламные акции в несколько раз в год.
6 – Конкурс сундуков с сокровищамиЧтобы активизировать взаимодействие в социальных сетях, вы можете начать простой конкурс сундучков с сокровищами! Сообщите пациентам и родителям в социальных сетях, что они могут взаимодействовать с вашей практикой в социальных сетях, чтобы получить дополнительное вознаграждение при посещении вашего офиса.Вы можете дать дополнительные награды в виде шкатулки с сокровищами тем, кто добавит вашу стоматологическую практику в друзья, оставит комментарий на вашей странице или взаимодействует с одним из ваших постов.
Помните: настройки конфиденциальности в социальных сетях не всегда позволяют вам видеть эти вещи, поэтому попросите пациентов показать вам свои сообщения или полагаться на систему чести.
Мастерство в социальных сетях для стоматологовОсвоение социальных сетей – это работа на полную ставку, которая может затруднить работу занятых стоматологов. Smile Savvy предлагает наиболее полный подход к маркетингу для детских стоматологов.Мы публикуем для вас сообщения, еженедельно даем вам идеи для ваших собственных оригинальных публикаций и предоставляем непревзойденные консультации в социальных сетях. Наша уникальная направленность на педиатрическую стоматологию означает, что мы понимаем наших клиентов и их аудиторию.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как наш пакет Ultra Social Media может помочь вам повысить вашу видимость в Интернете и расширить свое присутствие в социальных сетях.
Эта компания говорит, что исправит вашу улыбку. Это может заставить вас замолчать, если этого не произойдет.
Чтобы исправить скученность в зубах, Тейлор Уикли, ученый-эколог из Денвера, два года назад заказала капы для зубов у SmileDirectClub, стартапа, который она видела рекламируемым в социальных сетях.
При цене 1850 долларов эти изделия были дешевле, чем брекеты, и ей не нужно было посещать ортодонта, чтобы их купить.
Но когда капы не исправили зубы мисс Уикли, как обещали, она попросила возмещение. После долгих разговоров SmileDirectClub заявила, что вернет свои деньги, если подпишет положение о неразглашении как часть общей формы разрешения. В сентябре 25-летняя мисс Уикли согласилась.
«Забегая вперед, я ничего не могу сказать», – написала она по электронной почте.
То, что испытала г-жа Уикли, было частью методов SmileDirectClub по ограничению информации о неудовлетворенности клиентов его продуктами. Семь человек, заказавших у компании капы для зубов, рассказали The New York Times, что эти продукты не исправляют их зубы; четверо заявили, что элайнеры создали новые проблемы, исправление которых требует традиционной стоматологии.
Когда некоторые клиенты запросили возврат денег, SmileDirectClub попросил их подписать положение о конфиденциальности.Соглашение запрещало клиентам сообщать кому-либо о возмещении и требовало от них удаления негативных комментариев и обзоров в социальных сетях, согласно копии, просмотренной The Times. Двое из семи человек, с которыми разговаривала The Times, подписали соглашение.
Действия SmileDirectClub подчеркивают риски заказа продуктов у молодых компаний, которые в стиле стартапов «подрывают» здоровье. В последние годы возникло множество таких стартапов, которые продают контактные линзы, противозачаточные средства, лекарства от угрей и рецептурные препараты напрямую потребителям без необходимости посещения медицинского работника.
Но даже в этом мире выделяется тактика SmileDirectClub, которая стала публичной в прошлом году.
Помимо связи конфиденциальности с возмещением, в прошлом году компания подала в суд на родительский сайт продуктивного сайта Lifehacker за клевету и клевету из-за статьи, в которой описывались риски, связанные с ее продуктами. Он также предъявил иск нескольким государственным стоматологическим советам, органам, регулирующим стоматологию, после того, как они предприняли шаги, которые затруднили бы работу SmileDirectClub.
«Они были почти как нервные хулиганы для критиков, – сказал Артур Л. Каплан, профессор медицинской этики Медицинского факультета Нью-Йоркского университета.
Сьюзан Гринспон Раммелт, главный юридический директор SmileDirectClub, сказала в интервью, что подавляющее большинство пользователей довольны работой компании. SmileDirectClub указал на средний рейтинг клиентов на уровне «4,9 из 5» в более чем 100 000 отзывов на своем веб-сайте. По его словам, менее 5% клиентов получили возмещение.Он не публикует данные об успешности элайнеров.
Г-жа Гринспон Раммелт добавила, что юридические действия SmileDirectClub были необходимы, чтобы защитить себя. «Когда мы считаем, что проводится организованная кампания по нанесению ущерба нашей репутации среди потребителей, стоматологов и / или инвесторов, мы будем защищать себя и свою миссию по демократизации доступа к медицинской помощи при каждой возможности, – сказала она.
SmileDirectClub согласовал некоторые общие формы разрешения с теми, кто просил возмещения, сказала она.
SmileDirectClub, основанный в Нэшвилле в 2014 году парой друзей детства, Алексом Фенкеллом и Джорданом Кацманом, является одной из крупнейших из новых онлайн-компаний в сфере здравоохранения, которые продают товары напрямую потребителям. Отец г-на Кацмана, Дэвид, является исполнительным директором компании, а его дядя Стивен – операционным директором.
Г-н Фенкелл и Джордан Кацман ранее запустили веб-сайт для обновления номерных знаков штата Иллинойс. Дэвид Кацман инвестировал в такие компании, как 1-800-Contacts и Lens Express.
Чтобы получить капы для зубов SmileDirectClub, люди делают слепки своих зубов дома с помощью набора, предоставленного компанией, или посещают один из более чем 300 магазинов Smile Shop, чтобы сделать сканирование рта и зубов. Оттиски и сканы просматривает один из 250 стоматологов и ортодонтов в сети компании, которые обычно не взаимодействуют напрямую с клиентами.
Потенциальные пользователи проверяют форму согласия, в которой говорится, что стоматолог осмотрел их зубы и сделал рентгеновский снимок, но их не просят подтвердить это.В форме также указано, что они не могут предъявить иск компании ни по какой причине. Затем элайнеры, которые стоят 1850 долларов, или примерно треть стоимости традиционных брекетов, отправляются клиентам по почте.
SmileDirectClub предлагает возврат средств в течение 30 дней после прибытия элайнеров. Все, что после этого, считается выходящим за рамки официальной политики компании в отношении возмещения средств и сопровождается положением о неразглашении, которое, по ее словам, оно начало использовать в 2016 году.
Традиционные ортодонты, которые зарабатывают деньги на личных консультациях, заявили, что исключение стоматологов из этого процесса было опасно, и что регулярные посещения были ключом к предотвращению новых стоматологических проблем.
«Очень немногие из моих пациентов идут от начала до конца так, как я представлял или планировал», – сказал Брент Э. Ларсон, профессор ортодонтии в Университете Миннесоты и практикующий ортодонт.
SmileDirectClub быстро рос за счет финансирования в размере 440 миллионов долларов от венчурного капитала и частных инвесторов. Компания много тратила на рекламу на телевидении и в социальных сетях, обещая дарить людям «любимую улыбку». Он также набирал влиятельных лиц и представителей знаменитостей, таких как N.Б.А. игрок Дреймонд Грин.
В сентябре компания привлекла 1,29 млрд долларов в ходе первичного публичного размещения акций, что оценило ее почти в 9 млрд долларов. Убыточный SmileDirectClub потерял более 74 миллионов долларов в 2018 году, так как его продажи почти утроились до 423 миллионов долларов по сравнению с годом ранее.
По данным компании, к тому времени у SmileDirectClub было более 750 000 клиентов. Около двух третей из них использовали план финансирования SmilePay, по которому годовая процентная ставка составляет 17 процентов.
SmileDirectClub отказался сообщить, какой процент соискателей он отклоняет, потому что они не подходят для лечения; По его словам, он отклоняет сотни дел в неделю.
Роб Портер, 54 года, менеджер по подбору персонала из Фриско, штат Техас, сказал, что в прошлом году он использовал элайнеры SmileDirectClub и что они устранили его небольшой неправильный прикус. «Учитывая стоимость, я не ожидал совершенства», – сказал он.
Но другие отличаются. С 2014 года на SmileDirectClub было подано более 1670 жалоб Better Business Bureau.Напротив, компания Align Technology, которая производит капы для зубов Invisalign, которые люди получают через ортодонтов и которая работает более двух десятилетий, подала пять жалоб.
SmileDirectClub сообщил, что «подавляющее большинство» жалоб Better Business Bureau было связано с задержками доставки, а 3 процента – с клиническими проблемами.
Несчастный пользователь – Джессика Шортс, которая обратилась в SmileDirectClub в 2017 году, чтобы исправить слегка искривленный зуб. По ее словам, через девять месяцев лечения у нее начались мигрени и боли в челюсти.По ее словам, капы так сильно смещали зубы, что она не могла нормально жевать, и у нее образовался открытый прикус, то есть ее зубы больше не касались, когда она кусала.
SmileDirectClub отклонил ее запрос на возврат, предложив вместо этого дополнительное лечение. Этот опыт вдохновил ее пойти в стоматологическую школу в Индиане, где она живет.
«Если бы я знала тогда то, что я знаю о зубах, я бы никогда не сделала этого», – сказала 38-летняя г-жа Шортс, которая в итоге потратила 6000 долларов на брекеты.
Некоторые клиенты стекались в группы в Facebook, чтобы спросить совета о том, что произойдет, если элайнеры не подходят или если они почувствуют боль.Они также завалили страницу SmileDirectClub в Facebook жалобами на долгое ожидание элайнеров или неудовлетворенность результатами.
В сентябре некоторые клиенты подали коллективный иск против компании, обвинив ее в ложной рекламе и нарушении правил Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Позже все истцы, кроме двух, отказались от иска, поскольку форма согласия SmileDirectClub требовала от них разрешения споров в арбитраже.
По мере роста SmileDirectClub росли и его нормативные конфликты.В последние годы стоматологический совет Джорджии утвердил новое правило, требующее присутствия лицензированного стоматолога при сканировании зубов. В Алабаме стоматологический совет штата интерпретировал существующие правила как требующие присутствия стоматолога.
Эти правила могут навредить SmileDirectClub, который был построен на том, чтобы не требовать присутствия стоматологов в кабинете для сканирования зубов. В 2018 году компания подала в федеральный суд иск против советов штатов. С тех пор часть исков компании была отклонена, хотя ее утверждения о том, что советы директоров нарушили федеральное антимонопольное законодательство, находятся в стадии рассмотрения.Стоматологическая коллегия апеллирует по частям дела, которые не были прекращены.
В октябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал закон, обязывающий стоматологов проверять недавние рентгеновские снимки перед назначением ортодонтического лечения. В том же месяце SmileDirectClub подал в суд на стоматологический совет Калифорнии, обвинив его в попытке «подавить конкурентную угрозу». Правление подало ходатайство об отклонении иска.
Г-жа Гринспон Раммельт, главный юридический директор SmileDirectClub, сказала, что стоматологические советы штата пытались подавить конкуренцию.«Дело в том, что у вас есть более 750 000 человек, которые смогли получить доступ к этому типу помощи, и они действительно счастливы», – сказала она.
Регулятивные проблемы несут ответственность за компанию. Его акции упали примерно на 40 процентов с тех пор, как они стали публичными.
В этом месяце SmileDirectClub заявил, что будет продавать свои элайнеры через стоматологические и ортодонтические кабинеты, а также через Интернет. Г-жа Гринспон Раммельт сказала, что этот шаг был «естественным продолжением нашей модели» в ответ на спрос со стороны потребителей и стоматологов .
Для Гэвина Грэма, 40 лет, технолога из Торонто, это было слишком поздно. В прошлом году он использовал элайнеры SmileDirectClub, но сказал, что в результате лечения образовался открытый прикус, которого у него раньше не было.
Г-н Грэм сказал, что SmileDirectClub предложила ему 25 процентов его стоимости обратно, включая согласие на конфиденциальность. Он отказался и борется за полное возмещение.
«Если бы я знал, что закончу лечение открытым прикусом, я бы не подписался на него», – сказал он.
Наше видение и ценности | Landing_page
Заявление о нашем видении
Наше видение для каждого ребенка, жизнь во всей ее полноте.
Наша молитва за каждое сердце, за желание сделать это так.
Мы с нетерпением ждем мира, в котором каждый ребенок испытает обещание жизни Иисуса во всей его полноте.
Где они защищены, о них заботятся и им даны возможности стать такими, какими Бог задумал их быть.
Где они становятся сильнее в сообществах, свободных от нужды и полных надежд.Там, где семьи ценятся, творчество сохраняется, а самые уязвимые живут в безопасности и уверенности.
Где они становятся ответственными гражданами хорошо управляемых наций. Где царят мир и справедливость, и все имеют право вносить свой вклад.
Где они процветают в мире, где сокровище наших сердец и мерило нашего богатства – это счастье и благополучие всех детей.
В таком мире все мы вкушаем радость Царства Небесного.
Заявление о нашей миссии
World Vision – это международное партнерство христиан, чья миссия состоит в том, чтобы следовать за нашим Господом и Спасителем Иисусом Христом в работе с бедными и угнетенными, чтобы способствовать человеческому преобразованию, искать справедливости и свидетельствовать о благой вести о Царстве Божьем.
Мы преследуем эту миссию посредством интегрированного, целостного обязательства:
Трансформационное развитие , которое основано на местных сообществах и является устойчивым и ориентировано в первую очередь на потребности детей.
Emergency Relief , которая помогает людям, пострадавшим от конфликта или стихийного бедствия.
Содействие правосудию , направленное на изменение несправедливых структур, затрагивающих бедных, среди которых мы работаем.
Партнерство с церквями для содействия духовным и социальным преобразованиям.
Общественная осведомленность , которая ведет к осознанному пониманию, отдаче, участию и молитве.
Свидетельство об Иисусе Христе жизнью, делом, словом и знамением, которое побуждает людей откликаться на Евангелие.
Образцы положений философии
Образцы положений философии образованияОбразец № 1 Мое философское заявление об образовании
Я считаю, что каждый ребенок – уникальная личность, которой нужна безопасная, заботливая и стимулирующая атмосфера, в которой он растет и созревает эмоционально, интеллектуально, физически и социально.Я как педагог хочу помочь студентам в полной мере раскрыть свой потенциал в этих областях, создав безопасную среду, поддерживающую риск и предлагая обмен идеями. Есть три элемента, которые, по моему мнению, способствуют созданию такой среды: (1) учитель действует как проводник, (2) позволяет естественному любопытству ребенка направлять его / ее обучение и (3) поощрять уважение ко всему и все люди.
Когда роль учителя состоит в том, чтобы направлять, предоставлять доступ к информации, а не выступать в качестве основного источника информации, поиск знаний у учащихся осуществляется по мере того, как они учатся находить ответы на свои вопросы.Чтобы студенты могли накапливать знания, им нужна возможность открывать для себя и применять навыки в реальных ситуациях. Предоставление студентам доступа к практическим занятиям и выделение достаточного времени и пространства для использования материалов, подкрепляющих изучаемый урок, создает возможность для индивидуальных открытий и накопления знаний.
Не менее важно для самопознания иметь возможность изучать вещи, которые имеют значение и имеют отношение к жизни и интересам.Разработка учебной программы с учетом интересов учащихся способствует внутренней мотивации и стимулирует желание учиться. Один из способов направить обучение в направлении, отвечающем интересам учащихся, – это предложить учащимся диалог об уроках и единицах обучения. Имея возможность внести свой вклад, учащиеся генерируют идеи и ставят цели, которые делают деятельность намного более богатой, чем я мог бы придумать или представить себе. Когда учащиеся принимают участие в учебной программе, они мотивированы усердно работать и овладевать навыками, необходимыми для достижения своих целей.
Помощь ученикам в развитии глубокой любви и уважения к себе, другим и их окружению происходит через открытый обмен идеями и разумный подход к дисциплине. Когда голос каждого ученика слышен, и развивается среда, в которой ученики чувствуют себя свободными для самовыражения. Классные собрания – один из способов поощрения такого диалога. Я считаю, что дети больше уважают своих учителей, своих сверстников и преподанные уроки, когда они чувствуют себя в безопасности и уверены в том, чего от них ждут.Первоначально устанавливая справедливые и последовательные правила и заявляя о важности каждого занятия, учащимся проявляют уважение к их присутствию и времени. В свою очередь, они учатся уважать себя, других и свое окружение.
Для меня преподавание дает возможность постоянно учиться и расти. Одна из моих надежд как преподавателя – привить своим ученикам любовь к учебе, поскольку я делюсь с ними своей страстью к учебе. Я чувствую, что нужны сострадательные, сильные и преданные делу люди, которым нравится работать с детьми.В нашем конкурентном обществе важно, чтобы учащиеся не только получали хорошее образование, но и работали с кем-то, кто осознает их индивидуальные потребности и чутко относится к ним. Я такой человек и всегда буду стремиться быть лучшим педагогом, которым я могу быть.
Образец № 2 Заявление о философии
Я верю, что дети – это наше будущее …
Я верю, что каждый ребенок может принести в мир что-то уникальное и особенное.Я помогу детям развить их потенциал, веря в них как в способных людей. Я помогу детям узнать, кто они такие, чтобы они могли выражать собственное мнение и развивать собственные идеи. У меня есть видение мира, в котором люди учатся уважать, принимать и принимать различия между нами как основу того, что делает жизнь такой увлекательной.
Обучайте их хорошо и позвольте им руководить …
Каждый класс представляет собой уникальное сообщество учащихся, которые различаются не только по способностям, но и по стилям обучения.Моя роль как учителя – дать детям инструменты, с помощью которых они могут выращивать свои собственные сады знаний. Для достижения этой цели я буду учить в соответствии с потребностями каждого ребенка, чтобы все учащиеся чувствовали себя способными и успешными. Я представлю учебную программу, которая учитывает интересы детей и делает обучение актуальным для жизни. Я буду включать темы, интегрированные блоки, проекты, групповую работу, индивидуальную работу и практическое обучение, чтобы сделать детей активными учениками. Наконец, я свяжу обучение с мировым сообществом, чтобы помочь детям стать заботливыми и активными членами общества.
Покажи им всю красоту, которой они обладают внутри. Подарите им чувство гордости …
В моем классе будет заботливая, безопасная и равноправная среда, в которой каждый ребенок сможет цвести и расти. Я позволю детям стать ответственными членами нашего школьного сообщества, используя такие стратегии, как классные собрания, позитивная дисциплина и демократические принципы. Показывая детям, как стать ответственными за себя и за свое обучение, я даю им инструменты, чтобы добиться успеха в жизни, поверить в себя и полюбить себя.
Пусть детский смех напомнит нам, какими мы были раньше …
Преподавание – это процесс обучения на протяжении всей жизни, состоящий в изучении новой философии и новых стратегий, учебы у родителей и сообщества, учебы у коллег, и особенно у детей . Дети научили меня открывать свой разум и сердце радостям, невинности и разнообразию идей в мире. Из-за этого я никогда не забуду, как улыбаться новому, беречь старое и смеяться вместе с детьми.
© 1999 ЛеоНора М. Коэн и Джуди Гелбрих, Педагогическая школа ОГУ
Социально-эмоциональное развитие: младенцы и дети дошкольного возраста
Знать
Эмоциональное благополучие в первые годы жизни оказывает сильное влияние на социальные отношения. Эмоционально здоровые дети могут лучше устанавливать и поддерживать позитивные отношения как со взрослыми, так и со сверстниками. Социально-эмоциональное развитие имеет важное значение для хорошего самочувствия маленького ребенка.Их первые отношения помогают сформировать то, кем они являются, кем они становятся, и их понимание мира. Важные люди в жизни маленьких детей помогают заложить основу для ряда социально-эмоциональных навыков, таких как:
- Саморегуляция
- Сочувствие
- Принятие очереди и обмен опытом
- Позитивные отношения со взрослыми и сверстниками
Социальные -Эмоциональные вехи
Через ранние отношения и с помощью заботливого, отзывчивого взаимодействия младенцы и малыши учатся тому, как быть в отношениях, как удовлетворять свои потребности и желания, а также как определять и регулировать эмоции.Поскольку эти навыки развиваются вместе, эта область развития называется социально-эмоциональным развитием.
Ниже приведена диаграмма, показывающая, как младенцы и дети ясельного возраста развивают социально-эмоциональные навыки в разном возрасте. Имейте в виду, что индивидуальные различия существуют, когда речь идет о точном возрасте, в котором младенцы и дети ясельного возраста достигают этих рубежей. Как подчеркивается на курсах познавательных, физических и коммуникативных навыков, контрольные точки – это не контрольные списки, по которым можно судить о развитии детей.Скорее, они дают представление о том, когда ожидать появления определенных навыков или поведения у маленьких детей, чтобы вы были готовы удовлетворить их потребности. Думайте о вехах как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и определить типичные модели роста и развития у младенцев и детей ясельного возраста или помогут узнать, когда и на что обращать внимание по мере их развития. Вы можете продолжать использовать свои знания об этих вехах, чтобы удовлетворять потребности младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении. Несмотря на то, что навыки, выделенные в таблице, развиваются в предсказуемой последовательности в течение первых трех лет жизни, каждый младенец и ребенок ясельного возраста уникальны.Ваша цель – помочь всем младенцам вырасти и раскрыть свой потенциал.
Младенцы и дети дошкольного возраста Социально-эмоциональные этапы развития
Выберите возрастную шкалу
- Знает знакомые лица и начинает узнавать, является ли кто-то чужим часто кажется счастливым
- Любит смотреть на себя в зеркало
- Стесняется или нервничает с незнакомцами
- Плачет, когда мама или папа уходят
- Имеет любимые вещи и людей
- В некоторых ситуациях проявляет страх
- Дает вам книгу когда он или она хочет услышать историю
- Повторяет звуки и действия, чтобы привлечь внимание
- Вытягивает руку или ногу, чтобы помочь одеться
- Играет в такие игры, как «подглядывать» и «похлопать по пирогу»
- Любит дарить что-то другим в качестве игры
- Может иметь истерики
- Может бояться незнакомцев
- Проявляет привязанность к знакомым людям 9000 9 Играет в простые игры, например, кормление куклы
- Может цепляться за воспитателей в новых ситуациях
- Очки, чтобы показать другим что-то интересное
- Исследует в одиночестве, но с родителем рядом
- Копирует других, особенно взрослых и детей старшего возраста
- Возбуждается, когда с другими детьми
- Проявляет все большую независимость
- Демонстрирует вызывающее поведение (делает то, что ей или ему не следует делать)
- Играет в основном с другими детьми, но начинает включать и других детей, например как в играх-погонях
- Копирует взрослых и друзей
- Демонстрирует привязанность к друзьям без подсказки
- По очереди в играх
- Проявляет заботу о плачущем друге
- Понимает идею «мой», «его» или «ее» »
- Показывает широкий спектр эмоций
- Легко отделяется от мамы и папы
- Может расстраиваться из-за серьезных изменений в повседневной жизни 900 10
- Самостоятельно одевается и раздевается
Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний (2013 г.). вехи развития. Электронный ресурс, доступный по адресу: http://www.cdc.gov/NCBDDD/actearly/pdf/checklists/All_Checklists.pdf
Полезно помнить, что ожидания в отношении социально-эмоциональных вех определяются культурными ценностями и предпочтениями. Теоретик Лев Выготский сказал, что взрослые делятся своими культурными ценностями и убеждениями с детьми через повседневное общение. Идеи, убеждения и ожидания в отношении развития ребенка – это лишь некоторые из отличительных черт культур.Осознание и уважение этих различий может помочь вам лучше понять семейный опыт, который помогает формировать младенцев и малышей, находящихся на вашем попечении.
Связь социально-эмоционального развития с другими областями развитияС нашим развивающимся пониманием роста мозга и развития маленьких детей мы продолжаем узнавать о том, как взрослые опекуны могут оказывать поддержку и наиболее эффективно помогать детям развиваться и учиться . Это растущее понимание также включает в себя то, как взрослые опекуны могут помочь детям развить социально-эмоциональные навыки.Благодаря заботливым и доверительным отношениям младенцы и малыши познают мир. Их мозг созревает в процессе взаимодействия, и они могут узнать, что мир безопасен, поскольку взрослые чутко реагируют на потребности маленьких детей. Они также узнают, как налаживать отношения, общаться, реагировать на проблемы и как распознавать, испытывать и регулировать свои эмоции в отношениях с опекунами. Когда младенцы и малыши чувствуют себя в безопасности и бдительны, они с большей вероятностью будут наблюдать, исследовать, играть, взаимодействовать и экспериментировать с людьми и предметами.Этот опыт побуждает маленьких детей узнавать и запоминать новое. Эта основа для обучения во многом зависит от качества окружающей среды и взаимоотношений младенцев и детей ясельного возраста.
Понимание и поддержка социально-эмоционального развития младенцев и детей ясельного возраста
Теперь, когда вы прочитали таблицу основных этапов, давайте вернемся к определению социально-эмоционального развития в соответствии с принципом от нуля до трех:
В контексте семьи, Сообщество и культурное происхождение, социальное эмоциональное здоровье – это развивающаяся способность ребенка формировать безопасные отношения, испытывать и регулировать эмоции, а также исследовать и учиться.
Ниже более подробно рассмотрите компоненты, выделенные в рамках этого определения, чтобы определить дополнительные способы понимания и поддержки социально-эмоционального развития младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.
От рождения до 3 месяцев:
- Первые три месяца – это время, когда младенцу нужно научиться чувствовать себя в безопасности, комфортно, безопасно и любопытно относиться к своему миру. «Твоя улыбка и нежное прикосновение помогают мне чувствовать себя в безопасности и счастливым».
- Когда воспитатели реагируют на сигналы младенца с комфортом и заботой, у младенцев появляется доверие. «Ваш успокаивающий голос и прикосновение помогают мне чувствовать себя в безопасности, в безопасности и в любви».
- Младенцы используют звуки, мимику и движения тела, чтобы сообщить воспитателям, что им нужно и как они себя чувствуют. «Я учусь говорить вам, что мне нужно. Иногда я отворачиваюсь, когда мне нужен перерыв. Иногда я зеваю, когда чувствую усталость. Спасибо, что посмотрели и узнали меня ».
От 3 до 6 месяцев:
- Младенец активен, отзывчив и все больше контролирует свое тело. «Я протягиваю руки к тебе, когда хочу, чтобы ты поднял меня и нежно обнял».
- Infant предлагает улыбки и общение с помощью взгляда и основных вокализаций. «Я улыбаюсь, чтобы сообщить, что готов к общению».
- Ощущение безопасности и благополучия полностью зависит от отношений с важными опекунами.
- Акцент делается на рутине и исследованиях – показывая воспитателям, что им нравится и что не нравится, и как они предпочитают спать, есть и играть. «Я начинаю замечать повседневные дела и то, что мы делаем вместе. Когда ты выключаешь свет, я знаю, что пора спать.
6–9 месяцев:
- Движение и исследование – вот цель – младенцы становятся страстными исследователями, которые с радостью обнаруживают, что они могут делать вещи реальностью.
- Младенцы учатся решать проблемы. «Когда игрушка падает, я смотрю, куда она упала. Надеюсь, вы поможете мне вернуть его. Затем я пробую снова, чтобы увидеть, смогу ли я повторить то же самое снова.”
- Младенец начинает понимать, что люди все еще существуют, даже когда они находятся вне поля зрения. «Я понимаю, что мама вот-вот бросит меня. Я буду протестовать в надежде, что она останется. Мне тяжело быть с ней разлученным ».
От 9 до 12 месяцев:
- Младенцы пользуются большей самостоятельностью. «Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, даже когда я требую сделать что-то самостоятельно. Мне тяжело учиться и разбираться во всех этих новых вещах, и иногда я расстраиваюсь, но я хочу продолжать попытки.”
- Младенцы понимают больше, чем могут устно общаться.
- Младенцы любят делать что-то снова и снова. «Посмотрите, как я тренируюсь, и выясните, как все работает! Повторение также помогает мне укрепить память! »
- Младенцы действуют с одной целью. «Когда я быстро отползаю от вас, я не пытаюсь вас расстроить. Я развлекаюсь и не хочу прямо сейчас менять подгузник. Так я беру свой мир под контроль и сообщаю вам, что я чувствую.Пожалуйста, поговорите со мной и дайте мне время, чтобы перейти от моей деятельности, и дайте мне знать, что, когда мы закончим, я могу вернуться к тому, что я делал ».
От 12 до 18 месяцев:
- Младенцы и малыши наблюдают за другими и имитируют то, что они видят. «Я смотрел и могу использовать вещи так, как они должны использоваться. Смотри, как я говорю по этому игрушечному телефону! »
- Младенцы и дети ясельного возраста используют навыки, чтобы исследовать и открывать границы того, что они могут делать. «Я могу расстроиться, когда вы попытаетесь меня накормить, и я хочу сделать это самостоятельно».
- Младенцы и малыши начинают понимать чувства себя и других. «Мне бывает трудно справиться со своими чувствами. Я могу расстраиваться и впадать в истерику. Мне нужна твоя помощь, чтобы успокоиться.
От 18 до 24 месяцев:
- Малыши усердно работают, чтобы контролировать ситуацию, исследуют границы своего опыта и участвуют в решении проблем. «Я начинаю разбирать вещи.Обратите внимание, как я ставлю вагоны поезда в одно место, а все остальные вагоны в другое ».
- Они все больше осознают себя отделенными от других и с большим энтузиазмом относятся к игре со сверстниками.
- Они начинают проявлять негативное поведение (удары, укусы, пинки) в ответ на разочарование. «Я понимаю:« Нет », но не могу контролировать свои чувства и действия. Пожалуйста, проявите терпение и помогите мне, когда я расстроюсь ».
От 24 до 36 месяцев:
- Малыши используют язык для выражения мыслей и чувств. «Когда вы начали убирать блоки слишком рано, я крикнул:« Это неправильно! »Я хотел проложить дорогу коровам, прежде чем мы будем складывать вещи».
- Малыши используют развитые мыслительные способности для решения проблем. «Я действительно хорошо играю в притворство. Я могу разыгрывать собственные истории и кормить плюшевого мишку из бутылочки. Иногда мне страшно, потому что я еще не уверен, что реально, а что притворно ».
- Малыши гордятся своими достижениями, например, наливанием молока.
Поддержка всех младенцев и малышей
Каждый ребенок рождается со своим уникальным взглядом на мир. Это темперамент . Некоторые маленькие дети, например, постоянно находятся в движении, в то время как другие предпочитают сидеть и смотреть на мир вокруг них. Некоторым маленьким детям нравится новый опыт и знакомство с новыми людьми, в то время как другие медленнее разогреваются в новых ситуациях. Ротбарт (1989) определил темперамент как индивидуальные личностные различия младенцев и маленьких детей.Как описывают Мерфи и Мун, «младенцы и маленькие дети сильно различаются по своему интересу к различным сенсорным областям, по интенсивности их внимания к сенсорным стимулам, а также по их чувствительности к ощущениям комфорта и дискомфорта, знакомству и странности, а также эмоциональному контексту. в котором происходят сенсорные переживания ».
Младенцы рождаются с уникальным темпераментом. Нет правильного или неправильного, хорошего или плохого темперамента. Понимая темперамент, вы можете продолжать использовать то, что вы знаете о младенцах и малышах, для поощрения их сильных сторон и поддержки их потребностей.В разделе «Применить» вы ознакомитесь с дополнительной информацией о темпераменте и рассмотрите, что он означает для вашей роли отзывчивого помощника по уходу.
Независимо от того, насколько хорошо вы понимаете темперамент, настроены и отзывчивы, иногда может показаться, что младенец или малыш, находящийся под вашим присмотром, не развивается социально и эмоционально. Некоторые младенцы и дети ясельного возраста могут испытывать социальные или эмоциональные трудности. Эти трудности могут быть связаны с врожденными (природа) или средовыми (воспитание) влияниями.Стратегии ухода в этом уроке применимы и касаются всех детей; однако некоторым детям может потребоваться дополнительная поддержка.
Опыт взаимоотношений и характер роста каждого младенца или малыша индивидуален. В своей работе вы наблюдаете и отслеживаете сильные стороны каждого маленького ребенка и возможные области его потребностей. Процесс скрининга и оценки является частью вашего постоянного распорядка и помогает распознавать и отмечать достижения младенцев и детей ясельного возраста.Это также поможет вам определить красные флажки – некоторые аспекты развития младенца или малыша, выходящие за рамки ожидаемого возрастного диапазона.
Следующие ниже общие стратегии могут помочь вам в уходе за младенцами и детьми ясельного возраста, которые испытывают социальные и эмоциональные трудности. Вы также можете поговорить со своим руководителем, тренером или тренером о дополнительных ресурсах сообщества и специалистах, которые поддерживают вашу программу, которые могут предложить дополнительную поддержку.
- Наблюдать и замечать сигналы и реакции младенца или малыша на раздражители окружающей среды.Подумайте, например, о способах ограничения уровня шума или визуальных раздражителей.
- Понаблюдайте за собой и спросите себя, не замечаете ли вы повышенное разочарование или раздражительность у младенца или малыша во время определенного распорядка дня или времени суток.
- Подумайте о способах поддержания физической близости и предлагайте нежные прикосновения, чтобы помочь младенцам и детям ясельного возраста сохранять чувство контроля.
См.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о стратегиях для младенцев и детей ясельного возраста, которые испытывают социальные и эмоциональные трудности.Do
Вы можете способствовать социально-эмоциональному развитию младенцев и детей ясельного возраста несколькими способами:
- Отвечайте на потребности младенцев и детей ясельного возраста заботливо.
- Выразите благодарность младенцу или малышу, который указывает на фотографию себя или своей семьи – «Верно, Бобби, это фотография тебя и твоего отца!»
- Моделируйте заботливое поведение и сочувствие во время всех взаимодействий.