Английский тема семья для детей – Тема «Семья» на английском языке для детей

Содержание

Тема «Семья» на английском языке для детей

Для каждого из нас семья — это самое дорогое, что может быть. Часто при знакомстве нас просят рассказать о том, как мы живем, о своей семье, о родителях. Если вы изучаете английский язык, то пусть данная тема поможет вам рассказать о вашей семье.Как детям рассказать о своей семье на английском языке?

Также эта тема будет полезна для детей. Потому что по окончании школьного курса английского языка ребенок должен обладать определенным багажом тем, на которые он может поговорить, построить диалог, рассказать. Тема семьи — одна из них.

Поговорим о членах семьи

Каждая семья (family), как правило, состоит из нескольких человек. Иногда это и какие-то дальние родственники, крёстные и т. д. Но сейчас мы рассмотрим самых основных членов семьи на английском языке, родителей и близких родственников (parents and close relatives). Итак, давайте разберемся, кто есть кто в семье на английском языке:

  • Grandfather (grandpa, granddad) — дедушка
  • Grandmother (grandma, granny) — бабушка
  • Father (daddy, dad) — отец
  • Mother (mummy, mum, mom) — мама
  • Sister — сестра
  • Brother — брат
  • Son — сын
  • Daughter — дочь
  • Uncle — дядя
  • Aunt — тётя
  • Cousin — двоюродный брат/двоюродная сестра

Для детей важно уметь рассказать что-нибудь о каждом члене семьи. Кто есть кто по профессии, чем увлекается и т. д. На английском языке это можно сделать примерно так:

  • My father is a builder. He builds houses. He is strong and clever. — Мой отец строитель. Он строит дома. Он сильный и умный
  • My mother is a teacher. She likes children and she likes to read books. — Моя мама учитель. Она любит детей и любит читать книги
  • My granny doesn’t work. She is pensioner. She tells very interesting fairy tales. — Моя бабушка не работает. Она пенсионерка. Она рассказывает очень интересные сказки
  • I have a sister. She is a university student. She likes sports. — У меня есть сестра. Она студентка университета. Она любит спорт.

Если речь идет о супругах (spouses), то вот они на английском языке:

  • Husband — муж, супруг
  • Wife — жена, супруга

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • I love my husband, he is the best. — Я люблю своего мужа, он лучший
  • John’s wife is very hard-working. — Жена Джона очень трудолюбивая.

Также, мы хотим предложить вашему вниманию небольшой набор слов, который относится к более дальним родственникам. Это будет интересно и полезно не столько для детей, сколько для новичков, изучающих английский язык. Итак:

  • Father-in-law — тесть, свёкор
  • Mother-in-law — теща, свекровь
  • Daughter-in-law — невестка
  • Son-in-law — зять
  • Stepfather — отчим
  • Stepmother — мачеха
  • Stepbrother — сводный брат
  • Godfather — крестный отец
  • Godmother — крестная мать
  • Godson — крестный сын
  • Goddaughter — крестная дочь

Примеры предложений с данными словами и их перевод на русский язык:

  • My son got married; now I have a daughter-in-law. — Мой сын женился, теперь у меня есть невестка
  • My father-in-law is a very wise man. — Мой тесть очень мудрый человек
  • I am going to visit my godfather. — Я собираюсь навестить своего крестного отца.
Члены семьи по-английски и примеры предложений с ними

Как рассказать о семье на английском?

Это очень важно для детей. Данная тема часто встречается в учебниках, на экзаменах, в простой беседе. Рассказать о своей семье вам помогут слова, приведенные нами выше, а также еще несколько деталей.

Опишите каждого члена вашей семьи, расскажите, чем он увлекается, где работает. Расскажите о хобби каждого из них. Вкратце расскажите о семейных традициях и праздниках, о том, что вы делаете, когда собираетесь вместе. Не забудьте упомянуть и о себе, ведь вы тоже являетесь членом своей семьи.

Итак, рассказать о своей семье можно приблизительно так:

My family is not big. We are four: my father, my mother, my brother and I. My father is a doctor, he treats people. He likes his work very much. Also he is fond of taking pictures.
My mother is an economist. She likes mathematics. When she has some free time, she cooks very tasty cakes. We always help her all around the house.
My brother is a university student. He is learning to be a doctor like our father. He is also a good sportsman, he plays tennis and football.


My name is Alex, I am a pupil. I also like sport and reading books.
I like when our family gets together. Then we discuss films and books, listen to the music. On weekends we visit our grandparents. In summer we go to the seaside or to the mountains.
I love my family very much. It is the best family in the world.

Если у вас возникли трудности с переводом, то вот он:

Моя семья небольшая. Нас четверо: мой отец, моя мама, мой брат и я. Мой отец врач, он лечит людей. Он очень любит свою работу. Также он увлекается фотографией.
Моя мама бухгалтер. Она любит математику. Когда у нее есть свободное время, она готовит очень вкусные торты. Мы всегда помогаем ей по дому.
Мой брат студент университета. Он учится на врача, как наш папа. Он также хороший спортсмен, он играет в теннис и футбол.
Меня зовут Алекс, я ученик. Я также люблю спорт и чтение книг.
Я люблю, когда наша семья собирается вместе. Тогда мы обсуждаем фильмы и книги, слушаем музыку. По выходным мы навещаем дедушку и бабушку. Летом мы ездим на море или в горы.


Я очень люблю свою семью. Это самая лучшая семья в мире.

Так или примерно так можно рассказать о своей семье на английском языке. Повторюсь, что эта тема очень важна для лексикона. Потренируйтесь сделать это вместе со своим ребенком, взяв наш текст за шаблон.

Желаем вам удачи!

englishfull.ru

Тема 4. Семья на английском языке для детей до 6 лет

Тема урока 4: Семья — Family

Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.

Рекомендации:

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенок должен научиться:

  • понимать и отвечать на вопросы: What is your name? What is his name? What is your mother’s name? Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
  • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий — выше — самый высокий: tall — taller — the tallest)
  • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father? Who is the tallest in our family? (Кто больше ты или твой
    папа? Кто самый высокий в нашей семье?)
  • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you? I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old. (Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет) 

Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your daddy», а не просто «daddy»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

Пример диалога:

  • — It is you. It is me, your mom (mommy). Where is your dad (daddy)?
  • — Right! It is your daddy!
  • — What do we do this picture? Do we sit or stand? 
  • — Right! We stand!

№3

Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

Стихи найдете ниже.

№5

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки.  Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

Примеры:

  • — They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green. (Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)

Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

Примеры:

  • — He has a big green head. Who is his family? Find his family. Show me his family. (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
  • — Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister. (Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)  

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

Пример:

  • — They are family. It is father. It’s mother. They are parents. It’s their daughter. It’s their son. They are children (Они семья. Это папа. Это мама. Они — родители. Это их дочь. Это их сын. Они — дети)
  • They have green eyes, big heads, long legs and long arms (У них зеленые глаза, большие головы, длинные ноги и длинные руки). 
  • — They love each other. (Они любят друг друга)
  • — They jump. They walk. (Они прыгают. Они идут)

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков
    . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с правилами чтения)
Существительные  

семья

мать – мама — мамочка

отец- папа — папочка

родители

ребенок

дети

девочка

мальчик

брат

сестра

бабушка

дедушка

тетя

дядя

сын

дочь

внук

внучка

имя

фамилия

друг

друг друга

 

Прилагательные:

старый-молодой

старший-младший

большой-маленький

 

Наречия:

много-мало

 

Глаголы:

любить

Nouns  

family

mother — mom — mommy

father — dad — daddy

parents

child

children

girl

boy

brother

sister

grandmother

grandfather

aunt

uncle

son

daughter

grandson

granddaughter

name

surname

friend

each other

 

Adjectives:

old — young

elder — younger

big-small

 

Adverbs:

many – few

 

Verbs:

love

 

[фэмили]

[мазэ-мам-мами]

[фазэ-дэд-дэди]

[пэрэнтс]

[чайлд]

[чилдрэн]

[гёл]

[бой]

[бразэ]

[систэ]

[грэндмазэ]

[грэндфазэ]

[ант]

[анкл]

[сан]

[дотэ]

[грэндсан]

[грэндотэ]

[нэйм]

[сёнэм]

[фрэнд]

[ич азэ]

 

 

[олд — янг]

[элдэ-янгэ]

[биг — смол]

 

 

[мэни — фью]

 

 

[лав]

 

 

Краткая справка о грамматике 

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики:

 1. В английском языке, чтобы назвать свое имя, дословно говорят: «Мое имя есть …» — «My name is …»

2. Чтобы обозначить принадлежность какого-то предмета или понятия кому-то конкретному, используются следующие схемы:

  • местоимение + существительное (his name, my name)
  • существительное + предлог of + существительное (the name of your sister)
  • существительное + ‘s + существительное (your sister’s name)

Все эти варианты одинаково часто употребляются. Желательно постепенно освоить все. Но можно сначала выбрать один или два, и тренироваться на них.

3. Сравнительные степени прилагательных образуются по 2 вариантам:

  • короткие слова с помощью окончания — er и акртикля the +est: tall — taller — tallest (высокий — выше — самый высокий)
  • длинные слова с помощью слова more и the most: beautiful — more beautiful — the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)

Исключения:

  • good — better — the best (хороший — лучше — самый хороший)
  • bad — worth — the worth (плохой — хуже — самый плохой)
  • old — elder — the eldest (старый/старший — старше — самый старый/самый старший)

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Как тебя зовут?

Как меня зовут?

Как твоя фамилия?

Как зовут твоего папу?

Как зовут твоего друга?

Меня зовут …

Тебя зовут …

Твою сестру зовут …

Ее/его зовут …

Моя фамилия …

Наша фамилия …

Ты мой сын.

Ты моя дочь

Ты маленький мальчик

Ты большой мальчик,

а она маленькая девочка

Ты и твой брат — мальчики

Они — девочки

Я твоя мама. Я твой папа

Это твой папа. Это твоя мама

Мы твои родители.

Мы твои и твоей сестры родители

Мы твои и твоего брата родители

Это твой брат.

Это твоя сестра?

Они твои братья.

Они твои сестры

Они брат и сестра.

Мы – семья.

У тебя большая семья.

У тебя маленькая семья.

Это твои бабушка и дедушка.

Это его / ее родители

Я тебя люблю

Ты меня / его / ее / их любишь

Мы тебя любим

Мы любим друг друга

Он / она тебя любит

Они тебя любят

У тебя есть семья?

У тебя есть мама/папа/брат?

Сколько у тебя сестер?

У тебя 2 сестры

Что мы делаем?

Мы бегаем

Что ты делаешь?

Я сижу.

У тебя есть друг?

У меня есть друг. Его зовут…

У твоего друга есть семья?

Кто они?

У твоего друга большая семья?

Сколько тебе лет?

Сколько ему лет?

Сколько мне лет?

Мне 5 лет

Ему 2 года

Кто выше папа или ты?

Кто самый высокий в нашей семье?

Кто самый старший в нашей семье?

What’s (what is) your name?

What’s my name?

What’s your surname?

What is the name of your dad?

What is the name of your friend?

My name is …

Your name is …

Your sister’s name is …

His / her name is …

My surname is …

Our surname is …

You are my son.

You are my daughter

You are a little boy

You are a big boy

and she is a little girl

You and your brother are boys

They are girls

I am your mom. I’m your dad

It’s your dad. It’s your mom

We are your parents.

We’re your and your sister’s parents

We’re your and your brother’s parents

It’s your brother.

Is that your sister?

They are your brothers.

They are your sisters

They are brother and sister.

We are a family.

You have a big family.

You have a small family.

These are your grandparents.

It is his / her parents

I love you

You love me / him / her / them

We love you

We love each other

He / she loves you

They love you

Do you have a family?

Do you have a mom/dad/brother?

How many sisters do you have

You have 2 sisters

What do we do?

We run.

What do you do?

I sit.

Do you have a friend?

I have a friend. His name is …

Does your friend have a family?

Who are they?

Does your friend have a big family?

How old are you?

How old is he?

How old am I?

I am 5 years old

He is 2 years old

Who is taller dad or you?

Who is the tallest in our family?

Who is the eldest in our family?

[уотс (уот из) ё нэйм]

[уотс май нэйм]

[уотс ё сёнэйм]

[уот из зэ нэйм оф ё дэд]

[уот из зэ нэйм оф ё фрэнд]

[май нэйм из]

[ё нэйм из]

[ё систерс нэйм из]

[хиз / хё нэйм из]

[май сёнэйм из]

[ауэ сёнэйм из]

[ю ар май сан]

[ю ар май дотэ]

[ю ар э литл бой]

[ю ар э биг бой]

[энд ши из э литл гёл]

[ю энд ё бразэ ар бойз]

[зэй ар гёлз]

[ай эм ё мам. Ай эм ё дэд]

[итс ё дэд. Итс ё мам]

[уи ар ё пэрэнтс]

[уиар ё энд ё систэрс пэрэнтс]

[уиар ё энд ё бразерс пэрэнтс]

[итс ё бразэр]

[из зэт ё систэр]

[зэй ар ё бразэрс]

[зэй ар ё систэрс]

[зэй ар бразер энд систэр]

[уи ар фэмили]

[ю хэв э биг фэмили]

[ю хэв э смол фэмили]

[зиз фр ё грэндпэрэнтс]

[итиз хиз / хё пэрэнтс]

[ай лав ю]

[ю лав ми/хим/хё/зэм]

[уи лав ю]

[уи лав ич азер]

[хи / ши лавз ю]

[зэй лав ю]

[ду ю хэв э фэмили]

[ду ю хэв а мом]

[ду ю хэв э мам/дэд/бразер]

[хау мэни систэрс ду ю хэв]

[ю хэв ту систэрс]

[уот ду уи ду]

[уи ран]

[уот ду ю ду]

[ай сит]

[ду ю хэв э фрэнд]

[ай хэв э фрэнд. Хиз нэйм из]

[даз ё фрэнд хэв э фэмили]

[ху ар зэй]

[даз ё фрэнд хэв э биг фэмили]

[хау олд ар ю]

[хау олд из хи]

[хау олд эм ай]

[ай эм файв йэарс олд]

[хи из ту йэарс олд]

[ху из толэ дэд ор ю]

[ху из зэ толэст ин ауэр фэмили]

[ху из зэ элдэст ин ауэр фэмили]

 

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Разные игрушки, которые могут представлять из себя семью (черепашки/кошки/мишки и т.д. разного размера, даже просто набор из пуговиц можно превратить в семью — это будет развивать образное мышление и фантазию)
  • Картинки с семьи, людей, детей
  • Ваш семейный фотоальбом
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

Стихи на эту тему

My family 

 

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, mother, sister, brother –

Hand in hand with one another.

 

Моя семья

 

У меня есть папа

У меня есть мама

У меня есть сестра

У меня есть брат

Папа, мама, сестра, брат –

Рука об руку друг с другом

 

[май фэмэли]

 

[ай хэв э фазэ]

[ай хэв э мазэ]

[ай хэв э систэ]

[ай хэв э бразэ]

[фазэ, мазэ, систэ, бразэ]

[хэнд ин хэнд уиз уан эназэ]

 

My family 

 

This is daddy,

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.

 

Моя семья

 

Это папа

Это мама

Это сестра

Это брат

Это я, я, я,

И вся моя семья

 

[май фэмэли]

 

[зисиз дэди]

[зисиз мами]

[зисиз систэ]

[зисиз бразэ]

[зисиз ми, ми, ми]

[энд май хоул фэмэли]

 

Good night

 

Good night mother,

Good night father,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

 

Спокойной ночи

 

Спокойной ночи, мама,

Спокойной ночи, папа,

Целую тебя, маленький сынок,

Спокойной ночи, сестра,

Спокойной ночи, брат,

Спокойной ночи, всем.

 

[гуд найт]

 

[гуд найт мазэ]

[гуд найт фазэ]

[кис ё литл сан]

[гуд найт систэ]

[гуд найт бразэ]

[гуд найт эвриуан]

 

My family 

 

Here is my father,

Here is my mother,

Here is my sister,

Here is my brother.

Father, mother,

Sister, brother

We like to be together.

 

Моя семья

 

Здесь мой папа,

Здесь моя мама,

Здесь моя сестра,

Здесь мой брат,

Папа, мама,

Сестра, брат,

Нам нравится быть вместе

 

[май фэмэли]

 

[хиэриз май фазэ]

[хиэриз май мазэ]

[хиэриз май систэ]

[хиэриз май бразэ]

[фазэ, мазэ,

систэ, бразэ]

[уи лайк ту би тугэзэ]

 

My family 

 

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle smile.

This is brother grown so tall.

This is sister always with a doll.

This is baby still to grow.

That is the whole family

Standing in a row.

 

Моя семья

 

Это папа хороший и добрый

Это мама с очень ласковой улыбкой

Это брат такой высокий

Это сестра всегда с куклой

Это малыш, он еще растет

Это вся семья

стоит в ряд

 

[май фэмэли]

 

[зисиз зэ фазэ гуд энд каинд]

[зисиз зэ мазэ уиз джэнтл смаил]

[зисиз бразэ гроун соу тол]

[зисиз систэ олуэйз уиз э дол]

[зисиз э бэйби стил ту гроу]

[зэт из зэ хоул фэмэли]

[стэндин ин э роу]

 

Mother

 

That is your mother,

I agree, she is fine.

You love your mother,

And I love mine!

 

Мама

 

Это твоя мама

Я согласен, она хорошая

Ты любишь свою маму

А я люблю свою!

 

[мазэ]

 

[зэт из ё мазэ]

[ай эгри ши из файн]

[ю лав ё мазэ]

[энд ай лав майн]

 

Grandmother

 

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

Over the green.

What did she give you?

Milk in a can.

What did you say for it?

Thank you, Grandam.

 

Бабушка

 

Маленькая девочка,

Где ты была?

Я была у бабушки

За зеленью

Что она дала тебе?

Бутылку молока

Что ты ей сказала за это?

Спасибо, бабуля

 

[грэндмазэ]

 

[литл гёл, литл гёл]

[уээ хэв ю бин]

[айв бин ту си грэндмазэ]

[оувэ зэ грин]

[уот дид ши гив ю]

[милк ин э кэн]

[уот дид ю сэй фор ит]

[сэнк ю грэндэм]

 

Some families

 

Some families are large.

Some families are small.

But I love my family

Best of all!

 

Некоторые семьи

 

Некоторые семьи большие.

Некоторые семьи маленькие

Но я люблю свою семью

Больше всех

 

[сам фэмэлиз]

 

[сам фэмэлиз а ладж]

[сам фэмэлиз а смол]

[бат ай лав май фэмэли]

[бэст оф ол]

 

I love

 

I love Mommy,

she loves me.

We love Daddy,

yes, we do!

He loves us

and so you see,

We’re a Happy Family!

 

Я люблю

 

Я люблю мамочку,

она любит меня

Мы любим папочку,

да, это так!

Он любит нас,

и ты это видишь

Мы счастливая семья

 

[ай лав]

 

[ай лав мами,

ши лавз ми]

[уи лав дади,

йэс, уи ду]

[хи лавз ас

энд соу ю си]

[уиа хэпи фэмэли]

 

Family

 

This is a family

Let’s count them

and see,

How many there are,

And who they can be.

This is the mother

Who loves everyone.

And this is the father

Who is lots of fun.

This is my sister

She helps and she plays,

And this is the baby

He’s growing each day.

 

Семья

 

Это семья

Давай посчитаем их

и посмотрим,

Как их тут много,

И кем они могут быть.

Это мама

Которая любит всех

Это папа

Который очень веселый

Это моя сестра

Она помогает и играет

Это малыш

Он растет каждый день

 

[фэмэли]

 

[зисиз э фэмэли]

[лэтс каунт зэм

энд си]

[хау мэни зээра]

[энд ху зэй кэн би]

[зисиз зэ мазэ]

[ху лавз эвриуан]

[энд зисиз зэ фазэ]

[ху из лотс оф фан]

[зисиз май систэ]

[ши хэлпс энд ши плэйз]

[энд зисиз зэ бэйби]

[из гроуин ич дэй]

 

Be My Friend

 

Take my hand

and walk with me,

Be my friend

and talk to me,

We can talk

of many things,

How we feel

when a songbird sings.

We’ll talk quietly,

not shout,

There is so much

to talk about:

How we help our mummies too,

They have so much work to do

Take my hand

and walk with me

Be my friend

and talk to me.

 

Будь моим другом

 

Возьми мою руку

и иди со мной,

Будь моим другом

и говори со мной,

Мы можем говорит

о многих вещах

Что мы чувствуем,

когда птица поет

Мы будем говорить тихо,

не кричать,

У нас так много,

о чем поговорить:

Как мы помогаем мамам,

У них так много работы

Возьми мою руку

и иди со мной

Будь моим другом

и говори со мной

 

[би май фрэнд]

 

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд уок ту ми]

[уи кэн ток

оф мэни синз]

[хау уи фил

уэн э сонбёдз синз]

[уил ток кайэтли

нот шаут]

[зээриз соу мач

ту ток эбаут]

[хау уи хэлп ауэ мамиз ту]

[зэй хэв соу мач уёк ту ду]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд ток ту ми]

 

Видео на эту тему

My family and me

My family

 

Mommy and daddy

Sister and brother

Grandma and grandpa

My family

Mommy and me

Daddy and me

My family

I love my family

Sister and me

Brother and me

My family

I love my family

Grandma and me

Grandpa and me

My family

I love my family

I love my family

My family loves me

 

Моя семья

 

Мама и папа,

Сестра и брат,

Бабушка и дедушка,

Моя семья

Мама и я,

Папа и я,

Моя семья,

Я люблю свою семью

Сестра и я,

Брат и я,

Моя семья,

Я люблю свою семью,

Бабушка и я,

Дедушка и я,

Моя семья,

Я люблю мою семью,

Я люблю мою семью,

Моя семья любит меня.

 

 

Finger family

Family fingers

 

Daddy finger, daddy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Mommy finger, mommy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Brother finger, brother finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Sister finger, sister finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Baby finger, Baby finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Семья пальцев

 

Пальчик папа, пальчик папа,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик мама, пальчик мама,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик брат, пальчик брат,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик сестра, пальчик сестра,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик малыш, пальчик малыш,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

 

The family song

 

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

 

 

lingvachild.ru

Тема семья на английском для детей: идеи игр и тексты

Здравствуйте, мои дорогие.

А вы знаете, что в китайском языке бабушка по маме и бабушка по папе — это два разных слова и два совершенно разных набора иероглифов? Хорошо, что в английском все намного проще касательно семьи! Хотя, зная по опыту, тема семья на английском для детей оказывается какой-то невероятной проблемой.

Хотите сделать этот процесс намного проще? Сегодня я вам с этим помогу! Нас ждет знакомство с лексикой по теме «семья», парочка рассказов на английском, а также интересные способы сделать изучение этой темы намного проще.

Начнем, пожалуй, с самого главного — с лексики.

Когда одна из моих маленьких учениц пошла во 2 класс и столкнулось с этой темой, мы нашли очень интересный способ запоминания слов — мы рисовали с ней семейное древо! Древо, где указывали всех—всех—всех родственников. Хочу дать вам пример такого древа. Возможно, с его помощью вам будет гораздо легче выучить лексику.

Так намного проще, не правда ли?

Вот вам еще парочка способов запоминания слов из этой темы:

  • Используйте карточки.  У детей очень хорошо развито визуальное восприятие, поэтому попробуйте сделать карточки в картинках. Сделайте с одной стороны картинку члена семьи, а с другой — ответ на английском. Используя этот способ, вы сможете время от времени повторять с ребенком лексику (такие карточки я брала для дочки — нам очень нравятся!).
  • Смотрите англоязычные видео по теме.
  • Играйте. Придумайте разнообразные игры и задания, чтобы ребенок именно в игровой форме запоминал слова.

— Это может быть, например, игра с мячом, где он должен бросать его вам и называть при этом слово на английском.

— Или скажите ему создать рассказ или сказку, как внезапно все его игрушки стали членами одной семьи: нужно придумать для них роли, дать имена в форме «папа зайчик», «мама зайчик», «сестра мышка» и т.д.

— Или это может быть игра, где вы раскладываете по комнате листики с названиями членов семьи. Когда вы называете слово, ребенок должен подбежать к этому листику и постоять там на одной ножке.

Ваша фантазия способна на самые разные вещи, чтобы сделать обучение вашего малыша интересным. Так что вперед!

Если с фантазией у вас дела не ладятся, тогда смело регистрируйтесь в LinguaLeo, находите там раздел «Для детей» и изучайте новую лексику легко и весело. Я об этом более подробно написала в этой статье и рассказала в видео. А еще лучше сразу приобретайте интересный онлайн курс «О себе и близких на английском», который будет полезен как вам, так и ребенку. Можно сначала попробовать его бесплатно.

Удивительно, но у многих топик семья вызывает некоторые трудности. Поэтому я решила подготовить для вас 2 текста с переводом.

Начнем!

«My name is Masha. I am eight years old. I have a big family.
There are five of us in the family: my mother and father, me, my brother and sister.
My mother’s name is Alice. She is a teacher of math at my school. My mother likes gardening, so we have a very beautiful garden behind our house.
I have a father. His name is Alexey. He is a policeman. When he doesn’t work he goes fishing. He likes it very much. We have a lot of fishing equipment in our house.
I have a brother. His name is Dima. He is 14 years old. He likes sport. He wants to become a professional player one day.
My sister’s name is Marina and she is 12 years old. She likes drawing. Our house is full of her beautiful paintings.
I also have two grandmothers and two grandfathers. Sometimes we have dinner all together at the weekends. We eat the food that grannies prepared, talk and laugh.
I love my big family».

Ну а теперь перевод.

«Меня зовут Маша. Мне восемь лет. У меня большая семья.
Нас пятеро в семье: мама и папа, я, мой брат и сестра.
Мою маму зовут Алиса. Она учительница математики в моей школе. Моя мама любит садоводство, поэтому у нас очень красивый сад за домом.
У меня есть папа. Его зовут Алексей. Он полицейский. Когда он не работает, он идет на рыбалку. Он очень любит этим заниматься. У нас дома очень много рыболовных снастей.
У меня есть брат. Его зовут Дима. Сейчас ему 14 лет. Он любит спорт. Он хочет стать профессиональным футболистом однажды.
Мою сестру зовут Марина и ей 12 лет. Она любит рисовать. У нас дома очень много ее красивых картин.
У меня также есть две бабушки и два дедушки. Иногда мы обедаем вместе по выходным. Мы кушаем то, что бабушки приготовили, разговариваем и смеемся.
Я люблю свою большую семью».

Ну, а теперь второй текст. Добавим немного сложности, хорошо?

«I am Sofia and I want to share a story of my family.
My family consists of 4 people: my mother, my father, me and my brother.
Both my mother and my father save people’s lives. My mother is a doctor, while my father is a firefighter. My mother likes reading. Every evening we sit together and read books. At the same time, my father and my brother likes sport. When it is warm they spend the whole evening playing in the yard. Sometimes they even forget that it is time to go home. When the weather is bad, they watch basketball on TV.
We also have lots of relatives. For example, I have an aunt. She is a lawyer and lives in Moscow with my two little cousins. They visit us every summer. I also have two uncles. They both are sailors that’s why we do not meet very often.
My grandmothers and grandfathers live in a small village several kilometers away from us. We usually spend the whole summer with them. We play with my sister and cousins outside, go swimming, eat a lot of fruits and have fun. At the weekends my mother and father visit us and we have a family dinner. We share stories and enjoy our time together.
I adore my big and friendly family».

А вот и перевод.

«Меня зовут София, и я хочу поделиться историей моей семьи.
Моя семья состоит из 4 человек: моя мама, мой папа, я и мой брат.
Мои мама и папа спасают жизни людей. Моя мама — врач, а папа — пожарный. Моя мама любит читать. Каждый вечер мы сидим вместе и читаем книги. В то время как мой папа и мой брат любят спорт. Когда на улице теплая погода, они проводят весь вечер, играя во дворе. Иногда они даже забывают о том, что пора идти домой. Когда погода плохая, они смотрят баскетбол по телевизору.
У нас также есть много родственников. Например, у меня есть тетя. Она юрист и живет в Москве с моими двумя маленькими кузинами. Они приезжают к нам каждое лето. У меня также есть два дяди. Они оба моряки, поэтому мы не очень часто видимся.
Мои бабушки и дедушки живут в маленькой деревне в нескольких километрах от нас. Мы обычно проводим все лето с ними. Мы играем с сестрой и кузинами на улице, купаемся, кушаем много фруктов и веселимся. На выходные мои мама и папа приезжают к нам, и мы устраиваем семейный ужин. Мы рассказываем истории и наслаждаемся.
Я обожаю свою большую и дружную семью».

А вы знаете, что к текстам можно добавить пару упражнений на закрепление темы «family»?  Например, достаточно легким и интересным для детишек разного возраста будет такое задание:

  • Найти в английском тексте аналог предложения в русской версии. Тут может быть 2 варианта — облегченный (когда перед ребенком лежит текст с переводом) и усложненный (когда он видит только английскую версию). Итак, вы читаете любое предложение или фразу из текста по-русски, к примеру «У меня есть тетя», а ребенок должен найти это же предложение в тексте на английском языке и прочитать его вслух. А если работать с классом, то так можно устроить целое состязание между командами!

И еще одно упражнение на закрепление лексики, которое можно делать как дома, так и в классе:

  • У каждого ребенка должна быть карточка с названием родственника, на английском естественно. Дети могут работать как в парах, так и по цепочке. Каждый должен сказать «I've got a ......»  или "I haven't got a ... ", используя свое слово, а потом задать вопрос партнеру «And have you got a ...?», снова используя свое слово. Собеседник отвечает, а потом используя уже свое слово, обращается к партнеру. Каждый родитель может проводить такое упражнение и со своим юным школьником.

Кстати еще больше простых текстов с заданиями вы найдете в моем сборнике текстов для школьников и начинающих. Читайте и тренируйтесь на здоровье!

Ну что, все не так сложно, правда же? Надеюсь, что теперь тема «семья» станет одной из ваших любимых. А я постараюсь ,чтобы английский язык вообще стал вашим любимым языком. Буду рада видеть вас среди подписчиков своего блога.

До новых встреч, мои дорогие.

lizasenglish.ru

Семья на английском языке: члены семьи, родственники

Тема “Семья” – одна из первых, которые проходят на уроках английского языка в школе. Типичное задание на тему – рассказ о своей семье. Чтобы составить такой рассказ, нужно знать, как называются члены семьи на английском языке. В этой подборке нет замысловатых терминов для обозначения дальних-дальних родственников (которые и на русском то мало кто знает), в нее вошли только основные слова по теме.

Карточки со словами для удобства разделены на две группы. В каждой около 20 слов.

Члены семьи на английском языке

family[ˈfæmɪli]семья
love[lʌv]любовь
human[ˈhjuːmən]человек
people[ˈpiːpl]люди, народ
man[mæn]мужчина, человек
woman[ˈwʊmən]женщина
boy[bɔɪ]мальчик
guy[gaɪ]парень
girl[gɜːl]девочка, девушка
parents[ˈpeərənts]родители
mother[ˈmʌðə]мать
father[ˈfɑːðə]отец
mom (Am.), mum (Br.)[mɒm], [mʌm]мама
dad[dæd]папа
grandmother[ˈgrænˌmʌðə]бабушка
grandfather[ˈgrændˌfɑːðə]дедушка
grandparents[ˈgrænˌpeərənts]бабушки и дедушки
brother[ˈbrʌðə]брат
sister[ˈsɪstə]сестра
siblings[ˈsɪblɪŋz]братья и сестры
cousin[ˈkʌzn]кузен (двоюродные братья и сестры)

Примеры:


Полезные сайты по английскому языку:


В примерах приведены не все возможные значения слов, а только одно-два основных, относящихся к данной части речи и теме. Если вы хотите узнать больше значений и примеров, воспользуйтесь онлайн-словарями и переводчиками.

My dog is my family member. – Моя собака – член семьи.

I miss my family. – Я скучаю по своей семье.

What is love? – Что такое любовь?

Make love, not war. – Занимайтесь любовью, а не войной.

A human child – Человеческий детеныш.

Only humans can read and write. – Только люди умеют читать и писать.

  • people – люди, народ

How many people live in this house? – Сколько человек живет в этом доме?

Your people is brave. – Ваш народ смелый.

  • man – мужчина, человек

John is a reliable man. – Джон – надежный человек.

Men are not allowed into this room. – Мужчинам в эту комнату нельзя.

That woman is my sister. – Эта женщина – моя сестра.

There is a young woman waiting for you in the hall. – В холле вас ожидает молодая женщина.

The story is about a boy from a poor family. – Эта история о мальчике из бедной семьи.

What do you want, my boy? – Чего ты хочешь, мальчик мой?

You are a smart guy, you’ll make it. – Ты умный парень, ты справишься.

I know that guy, we grew up together. – Я знаю этого парня, мы выросли вместе.

  • girl – девочка, девушка

We need a ten years old girl for this role. – Нам нужна девочка десяти лет на эту роль.

The girl said she witnessed the accident. – Девушка сказала, что была свидетелем аварии.

  • parents – родители

His parents came to visit him. – Его родители приехали его навестить.

This is a present for my parents. – Это подарок для моих родителей.

We knew your mother. – Мы знали вашу мать.

His mother is the school principal. – Его мама директор школы.

Luke, I am your father. – Люк, я твой отец.

I will have to talk to your father. – Мне придется поговорить с твоим отцом.

  • mom (Am.), mum (Br.) – мама

My mom always told me it’s better to be smart than beautiful. – Моя мама всегда говорила мне, что лучше быть умной, чем красивой.

Your mum is always right, son. – Твоя мама всегда права, сынок.

This is my dad’s camera. – Это фотоаппарат моего папы.

My dad is at work now. – Мой папа сейчас на работе.

  • grandmother – бабушка

A little girl named Little Red Riding Hood went to see her grandmother. – Маленькая девочка по имени Красная Шапочка пошла навестить свою бабушку.

  • grandfather – дедушка

My grandfather taught me to play chess. – Мой дедушка научил меня играть в шахматы.

  • grandparents – бабушки и дедушки

He grandparents live in a small town. – Ее бабушка и дедушка живут в маленьком городке.

He is my older (younger) brother. – Он мой старший (младший) брат.

They are like brothers. – Они как братья.

Ellie and her sister Anny are from Kansas. – Элли и ее сестра Энни – из Канзаса.

My sister works as a nurse. – Моя сестра работает медсестрой.

  • siblings – братья и сестры

I have three siblings: two sisters and one brother. – У меня трое братьев и сестер: две сестры и один брат.

  • cousin – кузен (двоюродные братья и сестры)

You uncles son is your cousin. – Сын твоего дяди – это твой двоюродный брат.

wife[waɪf]жена
husband[ˈhʌzbənd]муж
father-in-law[ˈfɑːðərɪnlɔː]тесть, свекор (отец жены или мужа)
mother-in-law[ˈmʌðərɪnlɔː]теща, свекровь (мать жены или мужа)
son-in-law[ˈsʌnɪnlɔː]зять
daughter-in-law[ˈdɔːtərɪnlɔː]невестка
son[sʌn]сын
daughter[ˈdɔːtə]дочь
baby[ˈbeɪbi]маленький ребенок
children, kids[ˈʧɪldrən], [kɪdz]дети
teenager[ˈtiːnˌeɪʤə]подросток
aunt[ɑːnt]тетя
uncle[ˈʌŋkl]дядя
niece[niːs]племянница
nephew[ˈnɛvju(ː)] [ˈnɛfju(ː)]племянник
girlfriend[ˈgɜːlˌfrɛnd]девушка (подруга)
boyfriend[ˈbɔɪˌfrɛnd]парень (бойфренд)
friend[frɛnd]друг
relatives[ˈrɛlətɪvz]родственники
engagement[ɪnˈgeɪʤmənt]помолвка
marriage[ˈmærɪʤ]женитьба
wedding[ˈwɛdɪŋ]свадьба
fiancée, bride[fɪ’ɑːn(t)seɪ], [braɪd]невеста
fiancé, groom (bridegroom)[fɪ’ɑːn(t)seɪ], [grʊm] [ˈbraɪdgrʊm]жених
funeral[ˈfjuːnərəl]похороны
birth[bɜːθ]рождение

Примеры:

How did you meet your wife? – Как вы познакомились с женой?

My wife in on maternity leave. – Моя жена в декретном отпуске.

My husband in on a business trip. – Мой муж в командировке.

This is my husband’s worst habit. – Это самая ужасная привычка моего мужа.

  • father-in-law – тесть, свекор

Father-in-law is your wife’s or husband’s father. – Тесть (свекор) – это отец жены или мужа.

  • mother-in-law – теща, свекровь

Mother-in-law is the mother of your husband or wife. – Теща (свекровь) – это мать мужа или жены.

Son-in-law is the man who is married to your daughter. – Зять – это человек, женатый на дочери.

  • daughter-in-law – невестка

Daughter-in-law is your son’s wife. – Невестка – это жена сына.

Your son looks just like you. – Ваш сын выглядит совсем как вы.

He is my only son. – Он мой единственный сын.

Her daughter didn’t take after her. – Ее дочь не пошла в мать (не похожа на нее).

Their daughter is getting married today. – Их дочь сегодня выходит замуж.

  • baby – маленький ребенок

There was a woman with a baby. – Там была женщина с маленьким ребенком.

Ruth had a baby yesterday. – Руфь вчера родила.

Примечание: to have a baby – родить ребенка.

  • children, kids – дети

This book is not for children. – Эта книга не для детей.

The kids are playing at the backyard. – Дети играют на заднем дворе.

  • teenager – подросток

Teenagers like this kind of music. – Подросткам нравится такая музыка.

Her aunt and cousin are going to visit her. – К ней собирается приехать ее тетя и двоюродная сестра.

I stayed at my uncle’s farm for the summer. – Я остался на лето на ферме моего дяди.

  • niece – племянница

My nice made this photo album for her aunt, my wife. – Моя племянница сделала этот фотоальбом для ее тети, моей жены.

  • nephew – племянник

My uncle met me and his other nephews, my brothers, this year when he came from Birmingham. – Мой дядя познакомился со мной и другими своими племянниками, моими братьями, в этом

  • girlfriend – девушка (подруга)

I broke up with my girlfriend. – Я расстался со своей девушкой.

  • boyfriend – парень (бойфренд)

Is your boyfriend coming to the party? – Твой парень придет на вечеринку?

I trust him, he is my best friend. – Я доверяю ему, он мой лучший друг.

She has no friend in this town. – У нее нет друзей в этом городе.

  • relatives – родственники

I have many distant relatives. – У меня много дальних родственников.

All my close relatives came to the wedding. – Все мои близкие родственники пришли на свадьбу.

  • engagement – помолвка

Engagement is an agreement to marry someone. – Помолвка – это согласие на женитьбу.

They announced their engagement. – Они объявили о своей помолвке.

  • marriage – женитьба, замужество, брак

They broke up after a year of marriage. – Они расстались после года брака.

  • wedding – свадьба

Today is our wedding anniversary. – Сегодня годовщина нашей свадьбы.

  • fiancée, bride – невеста

We are not married yet, she is my fiancée. – Мы еще не женаты. Она моя невеста.

The bride’s mother was not present at the wedding. – Мать невесты не присутствовала на свадьбе.

  • fiancé, groom (bridegroom) – жених

That guy is Jane’s fiancé, they are getting married in two months. – Этот парень – жених Джейн, они женятся через два месяца.

The groom proposed a toast to the parents. – Жених предложил тост за родителей.

  • funeral – похороны

The funeral will be held tomorrow. – Похороны пройдут завтра.

  • birth – рождение

The date of birth. – Дата рождения.

Примечания:

1. Human, Man, Human being

Human – это человек как представитель человеческого рода. Man – это человек в обыденном, бытовом смысле, “кто-то из толпы” (в другом значении: мужчина). Также есть словосочетание human being – человеческое существо, представитель рода человеческого в более возвышенном смысле.

All human beings are born free. – Все представители человеческого рода рождаются свободными.

All humans by nature desire to know. – Всем людям от природы свойственна жажда знаний.

I know this man, he’s my neighbor. – Я знаю этого человека, он мой сосед.

Подробнее читайте в статье: “Разница между Man, Human, Human Being, Person, People”.

2. Man, woman, children 

Эти три слова относятся к небольшой группе существительных, образующих форму множественного числа особым образом:

  • man [mæn] – men [mɛn] ,
  • woman [ˈwʊmən] – women [ˈwɪmɪn] ,
  • child [ʧaɪld] – children [ˈʧɪldrən].

Нюансы свадебной лексики на английском

1. Engagement / Wedding / Marriage – в чем разница?

Помолвка или обручение (engagement) – это предварительный договор о заключении брака. После для, когда будущие муж и жена объявили о своей помолвке они считаются женихом (fiancée) и невестой (fiancé), о них говорят, что они обручены (engaged). Свадьба, как правило, происходит через несколько месяцев после помолвки.

Слово wedding значит “свадьба” как церемония бракосочетания, marriage – либо “брак, супружество”, либо тоже “бракосочетание” (реже).

Вот примеры с этими тремя словами:

1. I proposed to Nancy yesterday. We are engaged, we just haven’t made a formal announcement. – Вчера я сделал Нэнси предложение. Мы помолвлены, мы просто не объявили об этом официально.

2. Two best friends become rivals when they schedule their weddings on the same day. – Две лучшие подруги становятся соперницами, когда назначают свои свадьбы на один и тот же день. (из описания фильма “Война невест” на www.imdb.com.)

3. It’s our first year of marriage. – Это наш первый год супружеской жизни.

4. The marriage must take place without delay. – Свадьба должна состояться без отлагательств.

2. Кто такие fiancée, fiancé, bride и bridegroom.

Жениха и невесту называют соответственно bride и bridegroom (или просто groom) уже на свадьбе. До свадьбы, в промежуток между помолвкой и свадьбой, их называют французскими словами fiancée (невеста) и fiancé (жених). Оба слова произносятся абсолютно одинаково, как и во французском (пример произношения).


Интересные статьи:

Эти два слова заимствованы из французского языка, они пишутся и произносятся на французский манер. Символа é нет в английском алфавите, но он встречается в ряде заимствованных слов, (в основном редких) например: café (кафе), cliché (клише), а также в именах собственных: Beyoncé (Бейонсе).

langformula.ru

Видео уроки английского языка для детей: тема Family и другие

Привет, дорогие мои читатели и подписчики!

На этой страничке я разместила  только полезные и интересные видео уроки английского языка для детей по теме «Семья».  А в конце странички вы найдете список видео уроков по остальным темам.

Если вам нужно больше, тогда переходите на страницу «Английский для детей» — там собраны все материалы для обучения самых маленьких студентов!

С помощью просмотра таких видео-роликов детишки быстро осваивают новую лексику, с интересом подходят к процессу обучения и получают массу удовольствия! Не забудьте заглянуть на эту страничку — она также посвящена теме Family!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уверена, вашим деткам понравилось! Если есть вопросы или пожелания, можете оставлять их в комментариях.

А у меня вопрос к вам, дорогие мои: «Есть ли необходимость записать аудио , где я перечислю названия членов семьи на английском языке с переводом на русский, и дам примеры?»

Буду рада услышать ваше мнение! Успехов в обучении и творчестве вам и вашим ребятам!

Список видео уроков для детей:

Лучшие обучающие видео-уроки для самых маленьких

Животные на английском

Учим предметы одежды

О еде и напитках

Части тела на английском

Детские игрушки

Дни недели

 

lizasenglish.ru

KEnglish.ru - для родителей и для детей.

Очень веселая игра под названием «Голодная семейка» не только порадует детей, но и даст нам возможность повторить с ними названия членов семьи и еды на английском языке.

Игра очень простая, но детям она очень нравится. Чтобы подготовиться к игре, вам необходимо распечатать большие карточки с членами семьи. Здесь представлены:

mother — мама
father — папа
sister — сестра
brother — брат
baby — малыш
grandfather — дедушка
grandmother — бабушка

В принципе, их достаточно, но вы можете пойти дальше, распечатав карточки aunt (тети), uncle (дяди) и т.д.

mother

father

brother

sister

baby

grandfather

grandmother

Карточки распечатываем большие, на весь листик А4. Лучше на плотной бумаге, либо потом распечатанный лист наклеить на картон.
Затем необходимо каждому аккуратно (канцелярским ножом) прорезать рот по линии. Получается вот так:

Если вы уже проходили темы «Food«, «Fruits», «Vegetables», то соответствующие карточки у вас уже есть. Главное, чтобы они были такого размера, чтобы наша семейка могла их проглотить.

Все, можно начинать игру! Расставляем семейку, и начинаем всех кормить.

Фразы, которые можно использовать во время игры:

What is this? — Что это? (когда они берут карточку с едой)

Who will eat the apple? — Кто будет есть яблоко?

Give this apple to daddy. — Дай это яблоко папе.

Daddy is eating the apple. — Папа ест яблоко.

Скачать карточки семьи в формате pdf можно здесь.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

kenglish.ru

Теоретический материал и упражнения по теме "My family/Моя семья"

My family

Моя семья

Краткий рассказ о своей семье


Family tree

Семейное дерево



Упражнения

Для уч-ся 2 класса

Для уч-ся 3-5 классов

Для уч-ся 5 класса и старше

Ex.1

1. Your parents’ parents are your ___ and your ___ .

2. Your father’s brother and sister are your ___ and your ___ .

3. Your aunt’s and uncle’s children are your ___ .

4. Your brother’s son and daughter are your ___ and your ___ .

5. Your children’s children are your ___ and your ___ .

Ex.2

1. Nigel’s mother-in-law is …

2. His father-in-law is …

3. His brother-in-law is …

4. His sister-in-law is …

5. His son-in-law is …

6. His daughter-in-law is …

Ex.3

Существуют различные типы семей. Вот они:

a. a nuclear family
b. an extended family
c. a single-parent family
d. a couple who adopted a child
e. a couple with no children

Прочтите описание семей и определите, к какому типу они относятся.

1. We’re married with three kids. Our eldest son, Simon, has just started secondary school, our daughter, Lisa, is eight and our youngest son, Luke, is only five.

2. We’ve only been married for a year. We’re not planning to start a family just yet.

3. I’m a single mum. I bring up my son Josh on my own. Josh doesn’t mind being an only child but I think he’d like a brother or sister one day.

4. We share the house with my mother and father and my wife’s sister and her kids. Everyone helps to look after all the children.

5. We couldn’t have children of our own so we decided that adoption was the only answer. Lily came to live with us two years ago. She seems very happy at the moment but we realise that she might want to find her real mother one day.

Ex.4

Соедините начало предложений и их конец.

1. We’re not planning to start …
2. They help us take care of …
3. We adopted …
4. We share …
5. She might want to find …

a. … the house with my wife’s family.
b. … a baby from China.
c. … her real mother one day.
d. … the children.
e. … a family just yet.

Ex.5

Вставьте в предложения следующие слова и фразы:

the whole family
a very close family
a big family
family tree
a big family reunion

1. I come from … . I’ve got four brothers and two sisters.

2. We’re … . We see each other almost every day and if ever I’m in trouble, I know I can turn to one of them for help.

3. It’s my son’s eighteenth birthday next week. We’re hoping to get … together.

4. My wife and I are celebrating our 40th wedding anniversary soon. We’re planning to have … .

5. When I was researching my … . I found out that my great-great-grandfather came over to England from Ireland 120 years ago.

Ex.6

Заполните пропуски следующими глаголами в нужной грамматической форме: tell, look, run, get, take.

a. She……just like her mother.

b. She’s……her father’s nose.

c. He……after his father.

d. It……in the family.

e. You can’t……them apart.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *