Анкета сведения о родителях: Анкета для родителей “Сведения о родителях”
Анкета для родителей “Сведения о родителях”
Фамилия, имя ребенка
______________________________________________
Дата рождения: «_____»____________20______г.
Уважаемые родители,
для тесного сотрудничества с Вами, оставьте, пожалуйста, о себе следующие сведения:
Фамилия :________________________________________________
Имя: ____________________________________________________
Отчество: _______________________________________________
Образование: __________________________________________
Место работы: _________________________________________
Должность:______________________________________________
Рабочий телефон: ______________________________________
Сотовый телефон: _____________________________________
Фамилия :________________________________________________
Имя: ____________________________________________________
Отчество: _______________________________________________
Образование: __________________________________________
Место работы: _________________________________________
Должность:______________________________________________
Домашний телефон:____________________________________
Рабочий телефон: ______________________________________
Сотовый телефон: _____________________________________
Состав семьи: __________________________________________
Что читаете по вопросам воспитания? ______________________ ___________________________________________________________________
На какие темы хотели бы послушать беседы? _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какое время Вам удобно посещать родительские собрания в детском саду? ____________ ____________________________________________________
Чем можете помочь группе (благоустройство, оформление, ремонт мебели и т.
д.) _____________ ____________________________________________________
Ваши предложения и замечания: ______________ ____________________________________________________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
С уважением воспитатель Светлана Валерьевна.
Анкета для родителей (общие сведения о семье)
Общие сведения о семье
1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________
____________________________________________________________
2.Дата и место рождения:______________________________________
3.Тел. ребёнка:___________________________________________
4.Место жительства:__________________________________________
5.Место регистрации:_________________________________________
6.Дом. телефон:______________________________________________
7. Свидетельство о рождении: Серия_______ №____________________
Когда выдано_____________________________-______________
Кем выдано_____________________________________________
8.Медицинский полис: Серия_____№___________________________
Дата выдачи_____________________________________________
Организация, выдавш. мед. полис.__________________________
___________________________________________________________
9. СНИЛС ребенка (номер)____________________________________
1.Ф.И.О.отца:_____________________________________________
1.Дата и место рождения:___________________________________
2.Паспорт: Серия____ №________ Дата выдачи___________
Кем выдан__________________________________________________
3.Место жительства:________________________________________
4.Место регистрации:_______________________________________
5.
6.Мобильн. телефон:_________________________________________
7.Образование:______________________________________________
8.Место работы:____________________________________________
9.Должность:________________________________________________
10.Рабочий адрес:____________________________________________
11.Рабочий телефон:________________________________________
12.Электронная почта:______________________________________
1.Ф.И.О. матери:_________________________________________
_____________________________________________________________
1.Дата рождения:____________________________________________
2.Паспорт: Серия_____№_________ Дата выдачи: _____________
Кем выдан:________________________________________
3.Место жительства :________________________________________
4. Место регистрации:________________________________________
Общие сведения о семье
1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________
____________________________________________________________
2.Дата и место рождения:______________________________________
3.Тел. ребёнка:___________________________________________
4.Место жительства:__________________________________________
5.Место регистрации:_________________________________________
6.Дом. телефон:______________________________________________
7.Свидетельство о рождении: Серия_______ №____________________
Когда выдано_____________________________-______________
Кем выдано_____________________________________________
8.Медицинский полис: Серия_____№___________________________
Дата выдачи_____________________________________________
Организация, выдавш. мед. полис.__________________________
___________________________________________________________
9. СНИЛС ребенка (номер)____________________________________
1.Ф.И.О.отца:_____________________________________________
1.Дата и место рождения:___________________________________
2.Паспорт: Серия____ №________ Дата выдачи___________
Кем выдан__________________________________________________
3.Место жительства:________________________________________
4.Место регистрации:_______________________________________
5.Дом. телефон:_____________________________________________
6.Мобильн. телефон:_________________________________________7.Образование:______________________________________________
8.Место работы:____________________________________________
9.Должность:________________________________________________
10. Рабочий адрес:____________________________________________
11.Рабочий телефон:________________________________________
12.Электронная почта:______________________________________
1.Ф.И.О. матери:_________________________________________
_____________________________________________________________
1.Дата рождения:____________________________________________
2.Паспорт: Серия_____№_________ Дата выдачи: _____________
Кем выдан:________________________________________ 3.Место жительства :_______________________________________ 4.Место регистрации:________________________________________
5.Дом. телефон:_____________________________________________
6.Мобильн. телефон:_________________________________________
7..Образование:____________________________________________
8.Место работы:_____________________________________________
9. Должность:________________________________________________
10.Рабочий адрес:____________________________________________
11.Рабочий телефон:__________________________________________
1.Получаете ли детское пособие на ребёнка? Да________Нет______
Если Да – на кого оформлено (ФИО, дата рождения)_____________
_____________________________________________________________
2.Характерстика семьи (
нужное подчеркнуть):полная семья (родители, дети),
неполная(в разводе, вдовец, вдова)
опекунство,
малообеспеченная,
многодетная,
родители-инвалиды,
родители-пенсионеры по возрасту.
3.Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____
их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Условия проживания (квартира, частный дом, комната)
5.Имеет ли ученик постоянное место для занятий_______________
6.Особенности в развитии ребенка (
страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете)
7.Интересы и увлечения ребенка______________________________
8. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_____________
Название кружка, секции_____________________________________
Местонахождение____________________________________________
Время занятий _______________________________________________
8.Дом. телефон:_____________________________________________
9.Мобильн. телефон:_________________________________________
10..Образование:____________________________________________
11.Место работы:_____________________________________________
12.Должность:________________________________________________
13. Рабочий адрес:____________________________________________
14.Рабочий телефон:__________________________________________
15.Получаете ли детское пособие на ребёнка? Да________Нет______
Если Да – на кого оформлено (ФИО, дата рождения)_____________
_____________________________________________________________
16.Характерстика семьи (нужное подчеркнуть):
полная семья (родители, дети),
неполная(в разводе, вдовец, вдова)
опекунство,
малообеспеченная,
многодетная,
родители-инвалиды,
родители-пенсионеры по возрасту.
17.Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____
их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
18. Условия проживания (квартира, частный дом, комната)
19.Имеет ли ученик постоянное место для занятий_______________
20.Особенности в развитии ребенка (часто болеет,
страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете)
21.Интересы и увлечения ребенка______________________________
22. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_____________
Название кружка, секции_____________________________________
Местонахождение____________________________________________
Время занятий _______________________________________________
Анкета для родителей для сбора сведений о семье – Другое – Классному руководителю
Уважаемые родители!
Просим вас заполнить анкету по изучению вашей семьи с целью обеспечения качественной и конструктивной работы коллектива МАОУ СОШ №2 с вашим ребёнком. Данные сведения разглашению не подлежат, а будут использованы классным руководителем для ведения документации и правильной организации работы с вашим ребёнком в 2014-2015 уч. году.
- Ф.И.О. ребёнка________________________________________________класс____
- Национальность______________________Дата рождения ____________________
- Наличие инвалидности (нет, да)___________________________________________
- Ф. И. О. матери, дата рожд.______________________________________________
- Образование матери, моб. Телефон________________________________________
6. Адрес и место работы матери, должность, телефон__________________________
_________________________________________________________________________
7. Ф. И. О. отца (отчима), дата рожд._______________________________________
8. Образование, моб. телефон_______________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Адрес и место работы отца (отчима), должность, телефон_____________________
_________________________________________________________________________
6. Вид брака (зарегистрирован, не зарегистрирован)
7. Ф. И. О. сожителя, (если брак не зарегистрирован), моб. телефон______________
_________________________________________________________________________
8. Адрес и место работы сожителя, должность, телефон________________________
_________________________________________________________________________
9. Адрес регистрации ребёнка (прописка)____________________________________
_________________________________________________________________________
10. Адрес фактического проживания ребёнка_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Состав семьи, проживающей фактически с ребёнком
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Место и адрес работы, должность, телефон | Степень родства (брат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Статус семьи: (нужное подчеркнуть)
А) многодетная (3 и более детей до 18 лет, обучающиеся очно до 23 лет)
Б) малообеспеченная (семья получает детские пособия, субсидии или помощь по линии социальной защиты)
В) семья матери-одиночки (наличие справки ЗАГС Ф №25)
13. В какой помощи нуждается семья и несовершеннолетний (материальная, юридическая, психологическая)
Полный текст материала Анкета для родителей для сбора сведений о семье смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Анкета для родителей «Сведения о семье»
Уважаемые родители!
Прошу вас заполнить анкету по изучению вашей семьи с целью обеспечения качественной и конструктивной работы коллектива ГОБОУ «АШИ № 5» с вашим ребёнком. Данные сведения разглашению не подлежат, а будут использованы классным руководителем для ведения документации и правильной организации работы с вашим ребёнком в 2017-2018 уч. году.
Сведения об учащемся
Ф.И.О. | |
Домашний адрес (по прописке) | |
Домашний адрес (фактический) | |
Домашний телефон | |
Сотовый телефон | |
Наличие инвалидности (да/нет) |
Сведения о родителях
Ф.И.О. матери (мачехи) | |
Место работы, должность, рабочий телефон матери (мачехи) | |
Образование матери (мачехи) | |
Сотовый телефон матери (мачехи) | |
Наличие инвалидности матери (мачехи) (да/нет) | |
Ф. | |
Место работы, должность, рабочий телефон отца (отчима) | |
Образование отца (отчима) | |
Сотовый телефон отца (отчима) | |
Наличие инвалидности отца (отчима) (да/нет) |
Сведения о семье
1. | Вид брака (нужное подчеркнуть): зарегистрирован, не зарегистрирован |
2. | Статус семьи: (нужное подчеркнуть) А) многодетная (3 и более детей до 18 лет, обучающиеся очно до 23 лет) Б) малообеспеченная (семья получает детские пособия, субсидии или помощь по линии социальной защиты) В) семья матери-одиночки (наличие справки ЗАГС Ф №25) |
3. | Количество детей в семье, братья, сёстры, их возраст 1._______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________________ 5._______________________________________________________________________ 6._______________________________________________________________________ |
Подпись родителя______________( расшифровка___________________________)
«_____»_____________2017г.
Тюменский индустриальный университет » Анкета для родителей «Стиль семейного воспитания»
Анкета для родителей «Стиль семейного воспитания»
Скачать: Анкета для родителей «Стиль семейного воспитания» 1. Чем, по Вашему мнению, в большей мере определяется характер человека: наследственностью или воспитанием?
А – Преимущественно воспитанием.
Б – Сочетанием условий задатков и условий среды.
В – Главным образом, врожденными задатками.
Г – Ни тем, ни другим, а жизненным опытом.
2. Как Вы относитесь к мысли о том, что дети воспитывают своих родителей?
А – Это игра слов, софизм, имеющий мало отношений к действительности.
Б – Абсолютно с этим согласен.
В – Готов с этим согласиться при условии, что нельзя забывать о традиционной роли родителей как воспитателей своих детей.
Г – Затрудняюсь ответить, не задумывался об этом.
3. Какое из суждений о воспитании детей Вы находите наиболее удачным?
А – «Если Вам больше нечего сказать ребенку, скажите ему, чтобы он пошел умыться» (Эдгар Хоу)
Б – «Цель воспитания научить детей обходиться без нас» (Эрнст Легуве)
В – «Детям нужны не поучения, а примеры» (Жозеф Жубер)
Г – «Научи сына послушанию, тогда сможешь научить и всему остальному» (Томас Фуллер)
4. Считаете ли Вы, что родители должны просвещать детей в вопросах пола?
А — Меня никто этому не учил, и их жизнь сама научит.
Б – Считаю, что родителям следует в доступной форме удовлетворять возникающий у детей интерес к этим вопросам.
В – Когда дети достаточно повзрослеют, необходимо будет завести разговор и об этом. А в школьном возрасте главное – позаботиться о том, чтобы оградить их от проявлений безнравственности.
Г – Конечно, в первую очередь это должны сделать родители.
5. Следует ли родителям давать ребенку деньги на карманные расходы?
А – Если попросит, то можно дать.
Б – Лучше всего регулярно выдавать определенную сумму на конкретные цели и контролировать расходы.
В – Целесообразно выдавать некоторую сумму денег на определенный срок
(на неделю, на месяц и т.п.), чтобы ребенок сам учился планировать свои расходы.
Г – Когда есть возможность, можно иной раз дать ему какую-то сумму.
6. Как Вы поступите, если узнаете, что Вашего ребенка обидел одноклассник?
А – Огорчусь, постараюсь утешить ребенка.
Б – Отправлюсь выяснять отношения с родителями обидчика.
В – Дети сами лучше разберутся в своих отношениях, тем более, что их обиды недолги.
Г – Посоветую ребенку, как ему лучше вести себя в таких ситуациях.
7. Как Вы относитесь к сквернословию ребенка?
А – Постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не принято.
Б – Сквернословие надо пресекать в зародыше! Наказание тут необходимо, а от общения с невоспитанными сверстниками ребенка впредь надо оградить.
В – Подумаешь! Все мы знаем эти слова. Не надо придавать этому значения, пока это не выходит за разумные пределы.
Г – Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем способом, который нам не по душе.
8. Сын-подросток хочет провести выходные на даче у друга, где соберется компания сверстников в отсутствии родителей. Отпустили бы Вы его?
А – Ни в коем случае. Такие сборища до добра не доводят. Если дети хотят отдохнуть и повеселиться, пускай это делают под надзором старших.
Б – Возможно, если знаю его товарищей как порядочных и надежных ребят.
В — Он вполне разумный человек, чтобы самому принять решение. Хотя конечно в его отсутствие буду немного беспокоиться.
Г – Не вижу причины запрещать.
9. Как Вы отреагируете, если узнаете, что ребенок Вам солгал?
А – Постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить.
Б – Если повод не слишком серьезный, не стану придавать значения.
В – Расстроюсь.
Г – Попробую разобраться, что его побудило солгать.
10. Считаете ли Вы, что подаете ребенку достойный пример?
А – Безусловно.
Б – Стараюсь.
В – Надеюсь.
Г – Не знаю.
Обработка результатов:
Стиль поведения | Номера вопросов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
АВТОРИТЕТНЫЙ | Б | В | В | Г | В | Г | А | Б | Г | Б |
АВТОРИТАРНЫЙ | А | А | Г | В | Б | Б | Б | А | А | А |
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ | В | Б | Б | Б | А | А | Г | В | В | В |
ИНДИФФЕРЕНТНЫЙ | Г | Г | А | А | Г | В | В | Г | Б | Г |
Интерпретация полученных данных:
Отметьте в таблице выбранные Вами варианты ответов и определите их соответствие одному из типов родительского поведения. Чем больше преобладание одного из типов ответов, тем более выражен в Вашей семье определенный стиль воспитания. Если среди Ваших ответов не преобладает какая-то одна категория, то речь вероятно идет о каком-то противоречивом стиле воспитания, когда отсутствуют четкие принципы, и поведение родителей диктуется сиюминутным настроением. Постарайтесь понять, каким же Вы все-таки хотите видеть своего ребенка, а также самого себя как родителя.
Авторитетный стиль: Вы осознаете свою роль в становлении личности ребенка, но и за ним самим признаете право на саморазвитие. Трезво понимаете, какие требования необходимо диктовать, какие обсуждать. В разумных пределах готовы пересматривать свои позиции.
Авторитарный стиль: Вы хорошо представляете, каким должен вырасти Ваш ребенок, и прилагаете к этому максимум усилий. В своих требованиях Вы, вероятно, очень категоричны и неуступчивы. Неудивительною, что ребенку порой неуютно под Вашим контролем.
Либеральный стиль: Вы высоко цените своего ребенка, считаете простительными его слабости. Легко общаетесь с ним, доверяете ему, не склонны к запретам и ограничениям. Однако стоит задуматься: по плечу ли ребенку такая свобода?
Индифферентный («попустительский) стиль: Проблемы воспитания не являются для Вас первостепенными, поскольку у Вас иных забот не мало. Свои проблемы ребенку в основном приходится решать самому. А ведь он вправе рассчитывать на большое участие и поддержку с Вашей стороны!
Вконтакте
Google+
Прием детей. Анкета для родителей. Семья
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад № 353 г. Челябинска”
Анкета для родителей № 1
«Давайте познакомимся»
НАША СЕМЬЯ
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность информации гарантируем).
Расскажите о своей семье
1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________
3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________
4. Жилищные условия (отметить): снимают, общежитие, 1-комн., 2-х комн., 3-х комн. и более
5. Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор., неудовлетвор.
6. Сведения о родителях
МАТЬ:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________
Возраст _______________Образование____________________________________________________
Место работы _________________________________________ тел.____________________________
Должность ____________________________________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать д/с. ________________________________________________________
О Т Е Ц:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________
Возраст ____________Образование _______________________________________________________
Место работы ________________________________ тел._____________________________________
Должность ____________________________________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________
6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)
дети
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
бабушки и дедушки
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рождений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребенка и др.)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь уговорами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)
меры наказания _______________________________________________________________________
меры поощрения _______________________________________________________________________
11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, педагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
14.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Какую помощь вы ждете от детского сада?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Благодарим за искренние ответы!
Анкетирование родителей | МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 61
Уважаемые родители!
Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на однотипные вопросы какой-то темы.
Все сведения, полученные из анкеты, используются исключитьно для оценки качества и условий предоставляемых школой образовательных услуг (в том числе, платных) в соответствие с законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных документов.
Мнения участников опроса учитываются анонимно и используются в обобщенном виде исключительно в исследовтельских целях.
Отвечайте на вопросы честно, без опасений. Нам важно получить обратный отзыв (независимую оценку) о своей работе.
Анкеты Вы можете заполнить и передать в школу двумя способами: по электроной почте или бумажном варианте.
2017 год
Аналитические результаты незавиисимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Кирова
Цель анкетирования:
2018 год
Анкета для родителей (законных представителей) о состоянии работы по предупреждению коррупционных правонарушений (платные образовательные услуги)
Анкета для родителей (законных представителей) о состоянии работы по предупреждению коррупционных правонарушений (взятки)
Цель анкетирования: выявление мнения родителей (законных представителей) о состоянии работы по предупреждению коррупционных правонарушений.
Итоги анкетирования: платные образовательные услуги, взятки
2019 год
Независимая оценка качества образовательной деятельности (август-октябрь 2019)
Итоги и аналитический материал (перейти по ссылке).
Официальный сайт для размещения информации о муниципальных (государственных) организациях (перейти по ссылке)
SEEK Материалы –
SEEKОпросник для родителей SEEK-R (PQ-R) представляет собой краткий основанный на фактических данных вопросник для выявления распространенных и целенаправленных психосоциальных проблем, таких как депрессия родителей и употребление психоактивных веществ. Предыдущая версия была пересмотрена в 2017 году на основе новых знаний и опыта тех, кто внедряет модель. Он имеет удобный формат, который удобен как для родителей, так и для профессионалов.
Поскольку PQ-R запрашивает конфиденциальную информацию, экран начинается с введения, которое передает эмпатический тон и заинтересованность в помощи. Введение основано на давней озабоченности по поводу обеспечения безопасности детей и выражает обеспокоенность тем, что целевые проблемы стоят перед многими семьями. Ясно разъясняется добровольный характер PQ-R, а также конфиденциальность информации, за исключением случаев, когда есть опасения, что ребенок может пострадать. Он начинается с часто задаваемых вопросов, таких как о дымовых извещателях, до проверки более сложных проблем.
Совокупные данные SEEK PQ-R предлагают ценную оценку потребностей, документируя распространенность психосоциальных проблем в семьях, которые вы обслуживаете. Это можно использовать для улучшения ухода, который вы оказываете детям и их семьям, а также для защиты ресурсов и услуг.
SEEK PQ-R:
Практичный, основанный на фактических данных инструмент для краткого и систематического обследования родителей на распространенные психосоциальные проблемы, которые являются факторами риска жестокого обращения с детьми и которые в целом ставят под угрозу здоровье, развитие и безопасность детей. Целевые проблемы:
- родительская депрессия
- Злоупотребление родительского вещества
- Главный родительский стресс
- Intime Partner Partner
- Intime Partner (или отечественный) Насилие
- Безопасность продовольствия
- Грубое наказание
.
- Предназначен для скрининга, а не диагностики факторов риска жестокого обращения с детьми
- Утвержден для использования в практике первичной медико-санитарной помощи через 2, 9 и 15 месяцев, а также через 2, 3, 4 и 5 лет посещения
- Доступно на английском и испанском языках.SEEK PQ доступен на китайском, шведском и вьетнамском языках.
Администрирование PQ-R:
Мы рекомендуем использовать улучшенный SEEK PQ-R, а не более раннюю версию. PQ-R следует вручать родителям при регулярных осмотрах в возрасте от 0 до 5 лет. Мы не предлагаем давать его при первом посещении, если еще нет отношений с родителем. Его может быть проще всего использовать при каждом посещении, но его необходимо согласовывать с другими вопросниками, чтобы не обременять чрезмерно родителей и специалистов.Родители неоднократно не жаловались на его завершение. Поскольку обстоятельства в семье могут естественным образом меняться, важно периодически просить родителей заполнять PQ-R.
Предоставьте родителям PQ-R до визита. Обычно фельдшер или помощник медсестры, который первым осматривает семью, предоставляет родителю PQ-R в буфере обмена. Она или он должен представить PQ-R, говоря что-то вроде «мы пытаемся улучшить уход, который мы предоставляем детям и семьям. Пожалуйста, заполните это и отдайте своему врачу/медсестре в начале визита.” PQ-R следует заполнить в отдельной комнате во время ожидания медицинского работника.
Когда результаты скрининга будут положительными?
• Отсутствие продовольственной безопасности: ответ «Да» на любой вопрос, связанный с питанием.
• Суровое наказание: Ответ «Да» на вопрос «шлепнуть или ударить» или «…. . с ребенком трудно…..»
• Серьезный стресс: «Да» на вопрос «с ребенком трудно», «дополнительная помощь» или «крайний стресс».
• Депрессия: «Да» на «плохое настроение» или «малый интерес»
• Насилие со стороны интимного партнера: «Да» на любой из двух вопросов.
• Злоупотребление психоактивными веществами: ответ «Да» на любой вопрос.
Возможные проблемы:
Касательно ложноположительного результата:
• Экран — это всего лишь экран. Краткая оценка должна быстро помочь выяснить, было ли это ложноположительным.
• Будьте осторожны, чтобы не поставить диагноз, например, депрессии. Дальнейшая оценка должна прояснить это.
По поводу ложноотрицательного результата:
• Некоторые проблемы неизбежно будут упущены.Есть много причин, по которым кто-то может решить не раскрывать проблему.
• Возможно, задав вопрос (вопросы), вы проявили интерес и посеяли зерно. Они могут раскрыться в будущем.
• Родители, которые предпочитают не раскрывать информацию, в настоящее время, вероятно, не поддаются вмешательству.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите часто задаваемые вопросы также есть родственные варианты SEEK PQ-R на следующих языках: вьетнамский, шведский, сорани, тайский, тигринья, турецкий, арабский, бенгальский, дари, финский, курманджи, русский и сомалийский.Обратите внимание, что они умеренно отличаются от PQ-R.
Возможно, у вас есть вопросы, которые вы хотели бы добавить в PQ-R. Вот необязательных . Мы предлагаем расставить приоритеты не более чем двум или трем, чтобы сохранить усилия управляемыми.
Если есть другие проблемы, которые вы хотели бы решить, или вам нужно перевести SEEK PQ-R на любой язык, кроме испанского, итальянского, португальского или китайского, свяжитесь с нами по номеру .
Секрет эффективного опроса родителей
Как часто ваша школа связывается с родителями и как вы это делаете?
Это одностороннее предложение, без возможности узнать, что у них на уме, или как они относятся к многочисленным школьным проблемам, которыми вы занимаетесь изо дня в день? Вы бомбардируете их школьной информацией, не имея механизма для оценки их мыслей и мнений?
Дело в том, что вашей школе, вероятно, необходимо лучше использовать преимущества технологий, окружающих нас всех, которые позволяют вам не только предоставлять информацию родителям, но и получать от них ценную информацию.
особенно полезны при создании или преобразовании вашего школьного веб-сайта и других цифровых коммуникаций, чтобы повысить эффективность привлечения родителей.
Планирование — это первый шаг в создании нового веб-сайта, а опрос родителей — отличная отправная точка для планирования. Они, несомненно, являются самым важным сегментом аудитории вашего веб-сайта, поэтому понимание их опасений заранее в процессе планирования может сыграть важную роль в повышении эффективности вашего веб-сайта.
Планирование — это первый шаг в создании нового веб-сайта, и родители — одна из ключевых групп, которую вы обязательно должны опросить, когда начнете планирование .
Со всеми исследованиями и множеством доказательств, подтверждающих, что мантра вовлеченности родителей равна успешным учащимся (т. е. успешным школам), школам пора воспользоваться мощью технологий, чтобы лучше понять одну из своих самых важных заинтересованных сторон.
Простая программа опроса родителей с использованием электронной почты, службы онлайн-опросов или даже вашего школьного веб-сайта и социальных сетей может повысить вовлеченность родителей, поддержку сообщества, достижения и многое другое, экономя при этом деньги.
Электронная почта, которая, согласно недавнему опросу Campus Suite Academy, является предпочтительным методом связи между школой и домом, является лучшей возможностью для вашей школы или округа провести опрос перед вашими родителями.
Самая эффективная программа опроса родителей в вашей школе легко доступна с помощью стратегии электронной почты, выполнив несколько простых шагов:
1. Расскажите родителям, что это для них значит.
Четко объясните важность опроса и важность участия.То есть вы не только хотите лучше общаться с родителями, но в конечном итоге улучшить весь опыт обучения для всей семьи.
Электронное письмо должно быть отправлено реальным человеком, а не школой. Вы выбираете: суперинтенданта, директора, директора по связям с общественностью, кого угодно. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью ответят на электронное письмо от частного лица, а не от учреждения.
Я также рекомендую создать стимул для их участия. Помимо улучшенного и непрерывного канала связи с двусторонней реакцией, могут висеть другие мотивы для увеличения участия в опросе родителей.Используйте поощрения, такие как билеты на школьные мероприятия, шанс выиграть iPad, одежду школьного духа и т. д. Всем нравится шанс что-то выиграть.
2. Сделайте опрос для родителей кратким и понятным.
Ясность и простота являются ключевыми факторами при составлении вашего опроса. Для начала дайте респондентам представление о том, сколько времени займет опрос и сколько вопросов. В наши дни время у всех так сжато, и последнее, что вы хотите сделать, это превратить участие в рутинную работу или больше, чем они рассчитывали.
Сделайте это тоже дружелюбным. Используйте множественный выбор, оценочные шкалы от 1 до 5 и вопросы в формате кратких ответов, чтобы ваши респонденты могли легко пройти опрос. Эта краткость также облегчает вам понимание результатов и изложение их в практических, действенных сводках.
Если вам нужна помощь в составлении опроса, Survey Monkey, лидер в области онлайн-опросов, обратился к доктору Хантеру Гельбаху из Гарвардской высшей школы образования, чтобы он создал для вас шаблон опроса для родителей.
Программное обеспечение некоторых школьных веб-сайтов позволяет администраторам легко создавать опросы на своих веб-сайтах. Если у вас есть такая возможность, вы можете использовать электронную почту, социальные сети и другое продвижение веб-сайта, чтобы привлечь родителей к опросу с помощью встроенных ссылок.
3. Грамотно подбирайте слова, чтобы продвигать опрос для родителей.
Поскольку электронная почта является самым простым и популярным способом для школ связаться с родителями, важно, чтобы у вашего опроса был шанс быть завершенным.
Надеюсь, ваши родители откроют все электронные письма, которые вы им отправляете, но, выбрав приглашающие слова в строке темы вашего электронного письма, вы можете значительно повысить уровень участия.Кроме того, сообщение электронной почты должно быть кратким и содержательным, чтобы не разбавлять его. Ваша цель здесь — подтолкнуть читателя к опросу, поэтому не путайте его или ее посторонней информацией.
Просто вставьте ссылку на свой опрос в сообщение электронной почты, чтобы читатель мог легко найти ссылку.
4. Поблагодарите их за участие.
Не забудьте ответить вскоре после опроса, чтобы поблагодарить своих родителей за участие. Некоторые онлайн-опросы позволяют делать это автоматически и даже персонализировать сообщение.Как и в первоначальном электронном письме с просьбой принять участие, убедитесь, что благодарность исходит от человека.
5. Делитесь и делитесь одинаково.
После того, как результаты получены и сведены в таблицу (что в наши дни проще простого), не забудьте поделиться ими как можно скорее. Участники не хотят чувствовать, что время было напрасно.
Помимо обмена результатами, если есть план действий, основанный на ваших выводах, дайте вашей аудитории подсказку о том, какими будут следующие шаги.Связывание их участия в опросе с некоторыми ощутимыми действиями или выгодами будет способствовать дальнейшему участию в опросах.
Результаты должны быть опубликованы, по крайней мере, в тех же каналах, из которых они были собраны. Если вы использовали электронную почту, чтобы заручиться их ответами, поделитесь результатами по электронной почте. Однако не стесняйтесь использовать дополнительные каналы, такие как ваш веб-сайт, пресс-релизы для местной прессы и социальные сети, чтобы поделиться результатами опроса, где и когда это уместно.
Энн О’Брайен, блоггер организации Learning First Alliance, проявляющая большой интерес к участию семьи и сообщества, отмечает важность того, чтобы школы использовали опросы и Интернет для связи с родителями.
Она подчеркивает, что руководители школ должны прилагать усилия и тратить время на то, чтобы выяснить, что родители хотят знать о школе своего ребенка.
О’Брайен также отмечает, что «людям нужна информация сейчас; они хотели бы, чтобы школы были активными в их общении.Это подчеркивает то, что родители рассчитывают на то, что школы станут основным источником школьной информации.
Используйте опросы для родителей, чтобы узнать и начать обсуждение.
В дополнение к использованию электронной почты для распространения вашего опроса родителей, социальные сети и веб-технологии являются другими способами опроса родителей. Помните, что речь идет о создании мощной коммуникационной петли, в которой не только выслушивание, но и распространение информации.
Использование социальных сетей в школах постепенно становится все более очевидным для педагогов.Социальные сети стали опорой культурной коммуникации. Интегрированная программа социальных сетей, которая быстро получает информацию, связывает учащихся с реальными связями в колледже или на работе и даже может помочь в уведомлении о чрезвычайных ситуациях или кризисах, также может помочь вам получить представление обо всех заинтересованных сторонах вашей школы.
Возможно, вы также захотите подумать о том, как ваша школа может использовать опросы, чтобы выйти за рамки вашей родительской базы. Все ваше школьное сообщество — школьный совет, избиратели, абитуриенты и т. д.– можно использовать для получения информации, которая поможет лучше понять их и лучше общаться с ними.
Опросы можно использовать для сбора отзывов родителей (и других лиц), которые помогут обеспечить поддержку ваших программ. Вы можете получить больше, чем просто факты и цифры о своей аудитории, но получить представление об их мыслях, чувствах и отношении к вашим темам.
Как ваша школа проводит опрос своих родителей?
Чего родители хотят от общения в школе
Опрос был достаточно информативным в отношении того, как и что школьные округа должны общаться с населением (многие члены NSPRA являются должностными лицами округа по связям с общественностью).Но я думаю, что одним из наиболее ценных применений этого опроса будет помощь учителям и директорам школ в разработке индивидуальных стратегий общения с родителями.
Как родители хотят школьных новостей
Рассмотрим, например, что в ходе опроса родителей спросили, какой способ доставки школьных новостей они предпочитают. Интернет-коммуникации явно выиграли. Пять лучших ответов:
- Электронная почта округа/школы
- Родительский онлайн-портал
- Окружные/школьные электронные информационные бюллетени
- Веб-сайт округа/школы
- Система телефонной/голосовой связи
Как отмечает президент NSPRA Рон Келер, «потребности потребителей меняются.Папка рюкзака больше не является основным источником информации для родителей. Они хотят и предпочитают мгновенную электронную информацию. … Данные показывают, что как родители, так и лица, не являющиеся родителями, обращаются к Интернету, когда им нужна информация, и они хотят ее сейчас».
Есть, однако, поворот: социальные сети (Facebook, Twitter и блоги) расположились рядом с нижними коммуникационными предпочтениями, ниже газет, телевидения и посещения собраний школьного совета. Подробнее об этом позже.
Какие новости они хотят
Отличительной чертой этого опроса является то, что ответы родителей были разделены на «начальные» и «вторичные» категории, признавая различия между этими школами и учащимися, которые часто смешиваются вместе.Но оказывается, когда вы говорите о том, какую информацию родители хотят получить от учителей, большинство приоритетов в общении одинаковы:
- Обновленная информация об успехах ребенка или информация о том, как он стал лучше
- Своевременное уведомление о снижении производительности
- Информация о том, чему их ребенок должен научиться в этом году
- Домашнее задание и правила выставления оценок
Завершает первую пятерку для учащихся начальной школы информация о поведении (в том числе о том, как их ребенок ладит с другими), а для учащихся средней школы – как лучше всего общаться с учителем.
Родители также хотят получить одинаковую информацию как в начальной, так и в средней школе:
- Описание учебных программ и информация об учебных программах
- Календарь мероприятий и встреч
- Информация о безопасности учащихся (и качестве обучения на начальном уровне)
- Изменения и обновления образовательных программ (начальный уровень)/обновления учебных планов и изменения в учебных программах (средний уровень).
Замыкает первую пятерку начальных школ информация, сравнивающая успеваемость их школы с другими; для средней школы информация об окончании школы и требования к курсу.
Когда они этого захотят
Многие родители (47 процентов) и большинство лиц, не являющихся родителями (59 процентов), хотели бы, чтобы округ обновлял информацию так же часто, как принимаются решения. Несмотря на то, что в ходе опроса не проводилась дальнейшая разбивка по частоте общения, чтобы выяснить предпочтения в отношении общения на уровне школы или учителя, я думаю, что это могло бы послужить ориентиром и для этих организаций.В дополнение к тому, что 47 процентов родителей хотят, чтобы район обновлял информацию так же часто, как принимаются решения, 36 процентов родителей хотели бы получать ежемесячные обновления, а 13 процентов — ежеквартально. Менее 1 процента предпочитают реже, чем ежеквартально (3 процента ответили «другое»).
Что это значит?
Как отмечает исполнительный директор NSPRA Рич Багин, хотя мы и знаем, что говорится в опросе, «каждый школьный округ должен провести собственное исследование, чтобы узнать, что предпочитают его родители и другие избиратели, когда дело доходит до общения. ”
Я бы расширил это исследование, включив в него сильные стороны и увлечения тех, кто работает в округе. Имея это в виду, я думаю, что важно пересмотреть результаты опроса в социальных сетях.
Несмотря на все внимание, которое мы в образовательном сообществе в последнее время уделяем социальным сетям, мне показалось интересным, как маленькие родители (и другие члены сообщества) как группа смотрели на них школьные новости. Лидеры NSPRA выдвинули гипотезу, что «социальные сети могут рассматриваться как «слишком социальные», не вызывающие доверия к официальной школьной информации» или что «еще слишком рано, чтобы оказывать влияние на сегодняшних родителей.”
Однако всего пару недель назад я услышал очень страстный рассказ директора о том, как он эффективно использует социальные сети, в том числе для общения как со школой, так и с более широким сообществом, которое хорошо отреагировало на его усилия. Но сообщение, которое он распространял с помощью этих инструментов, казалось, было тем, что, как показало это исследование, было нужно родителям — информация об учебных программах, мероприятиях и так далее.