Анкеты по выбору профессии для старшеклассников: Анкеты для учащихся (выбор профессии)

Содержание

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Интернет-зависимость: помощь и профилактика
Профилактическая работа психолога в школе – Компьютерная зависимость

Одним из следствий распространенности и доступности Интернета в современном мире стали увеличение частоты и продолжительности его использования, особенно среди подростков. Квалификация феномена так называемого чрезмерного использования Интернета неоднозначна: одни исследователи говорят о склонности к интернет-зависимости, тогда как другие обращают внимание на то, что с развитием технологий сами границы нормы и патологии сдвигаются, и то, что выглядит как зависимость, может быть проявлением современного образа жизни.

 
Атодеструктивное онлайн- поведение
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Аутодеструктивное поведение – деструктивное поведение индивида, направленное на самого себя, угрожающее целостности развития личности, психологическому и физическому здоровью человека.

Самоповреждающее поведение


• Самоповреждающее поведение (селфхарм, англ, self-harm, self-inflicted violence, self-injurious behavior) выражается в намеренном нанесении себе физических повреждений, причинении ущерба своему телу. За подобным поведением стоит попытка преодолеть эмоциональную и психологическую боль, тревогу и страх, а также ощущение беспомощности и невозможности действовать. К селфхарму обращаются, когда кажется, что пережить эмоции каким-либо другим способом невозможно, а ситуацию нет возможности контролировать.

 
Предпосылки деструктивной деятельности
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Агрессия – основная качественная характеристика нарушений поведения

И. А. Фурманов, БГУ

ОНТОГЕНЕЗ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

* Классификация нарушений поведения.
* Агрессия как основная качественная характеристика нарушений поведения. Регуляция агрессивного поведения.
* Психологические теории агрессивности.

 
Деструктивная онлайн-коммуникация: киберагрессия
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

• Термин «кибер-агрессия» (введен в употребление в 2007 г. доктором философии Д. Шабро) означает форму девиантного поведения в интернет- среде. К нему относятся оскорбления, унижения, издевательства, разоблачения, агрессивные нападки, преследования посредством коммуникативных технологий, манипулирование. По определению Дороти Григг: киберагрессия – это нанесение посредством использования цифровых устройств намеренного вреда одному человеку или группе людей, который воспринимается как оскорбительный, уничижительный, наносящий ущерб или нежеланный (Grigg, 2010). Некоторые исследователи предлагают использовать термин «нецивилизованность онлайн» (incivility online) или «кибернецивилизованность» (cyber incivility).
Чаще всего жертвами кибер-агрессии становятся дети и подростки.

 
Профилактика деструктивных коммуникации в интернет-среде
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Цифровые технологии существенно трансформировали труд, досуг, отношения и коммуникации человечества.
В начале XXI в. Интернет стал наиболее влиятельной средой для все более сложного воздействия наличность в коммерческих, идеологических, политических, а порой откровенно злонамеренных антигуманных целях.
Наряду с новыми возможностями, феномены киберкоммуникации могут представлять реальную угрозу психологическому и физическому благополучию личности и общества в целом.
Профилактика и предотвращение проявлений деструктивного и аутодеструктивного поведения в веб-пространстве существует в общем контексте деструктивных проявлений в социуме, однако имеет свою специфику.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 685

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Интернет-зависимость: помощь и профилактика
Профилактическая работа психолога в школе – Компьютерная зависимость

Одним из следствий распространенности и доступности Интернета в современном мире стали увеличение частоты и продолжительности его использования, особенно среди подростков. Квалификация феномена так называемого чрезмерного использования Интернета неоднозначна: одни исследователи говорят о склонности к интернет-зависимости, тогда как другие обращают внимание на то, что с развитием технологий сами границы нормы и патологии сдвигаются, и то, что выглядит как зависимость, может быть проявлением современного образа жизни.

 
Атодеструктивное онлайн- поведение
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Аутодеструктивное поведение – деструктивное поведение индивида, направленное на самого себя, угрожающее целостности развития личности, психологическому и физическому здоровью человека.

Самоповреждающее поведение


• Самоповреждающее поведение (селфхарм, англ, self-harm, self-inflicted violence, self-injurious behavior) выражается в намеренном нанесении себе физических повреждений, причинении ущерба своему телу. За подобным поведением стоит попытка преодолеть эмоциональную и психологическую боль, тревогу и страх, а также ощущение беспомощности и невозможности действовать. К селфхарму обращаются, когда кажется, что пережить эмоции каким-либо другим способом невозможно, а ситуацию нет возможности контролировать.

 
Предпосылки деструктивной деятельности
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Агрессия – основная качественная характеристика нарушений поведения

И. А. Фурманов, БГУ

ОНТОГЕНЕЗ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

* Классификация нарушений поведения.
* Агрессия как основная качественная характеристика нарушений поведения. Регуляция агрессивного поведения.
* Психологические теории агрессивности.

 
Деструктивная онлайн-коммуникация: киберагрессия
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

• Термин «кибер-агрессия» (введен в употребление в 2007 г. доктором философии Д. Шабро) означает форму девиантного поведения в интернет- среде. К нему относятся оскорбления, унижения, издевательства, разоблачения, агрессивные нападки, преследования посредством коммуникативных технологий, манипулирование. По определению Дороти Григг: киберагрессия – это нанесение посредством использования цифровых устройств намеренного вреда одному человеку или группе людей, который воспринимается как оскорбительный, уничижительный, наносящий ущерб или нежеланный (Grigg, 2010). Некоторые исследователи предлагают использовать термин «нецивилизованность онлайн» (incivility online) или «кибернецивилизованность» (cyber incivility).
Чаще всего жертвами кибер-агрессии становятся дети и подростки.

 
Профилактика деструктивных коммуникации в интернет-среде
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Цифровые технологии существенно трансформировали труд, досуг, отношения и коммуникации человечества.
В начале XXI в. Интернет стал наиболее влиятельной средой для все более сложного воздействия наличность в коммерческих, идеологических, политических, а порой откровенно злонамеренных антигуманных целях.
Наряду с новыми возможностями, феномены киберкоммуникации могут представлять реальную угрозу психологическому и физическому благополучию личности и общества в целом.
Профилактика и предотвращение проявлений деструктивного и аутодеструктивного поведения в веб-пространстве существует в общем контексте деструктивных проявлений в социуме, однако имеет свою специфику.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 685

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Интернет-зависимость: помощь и профилактика
Профилактическая работа психолога в школе – Компьютерная зависимость

Одним из следствий распространенности и доступности Интернета в современном мире стали увеличение частоты и продолжительности его использования, особенно среди подростков. Квалификация феномена так называемого чрезмерного использования Интернета неоднозначна: одни исследователи говорят о склонности к интернет-зависимости, тогда как другие обращают внимание на то, что с развитием технологий сами границы нормы и патологии сдвигаются, и то, что выглядит как зависимость, может быть проявлением современного образа жизни.

 
Атодеструктивное онлайн- поведение
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Аутодеструктивное поведение – деструктивное поведение индивида, направленное на самого себя, угрожающее целостности развития личности, психологическому и физическому здоровью человека.

Самоповреждающее поведение


• Самоповреждающее поведение (селфхарм, англ, self-harm, self-inflicted violence, self-injurious behavior) выражается в намеренном нанесении себе физических повреждений, причинении ущерба своему телу. За подобным поведением стоит попытка преодолеть эмоциональную и психологическую боль, тревогу и страх, а также ощущение беспомощности и невозможности действовать. К селфхарму обращаются, когда кажется, что пережить эмоции каким-либо другим способом невозможно, а ситуацию нет возможности контролировать.

 
Предпосылки деструктивной деятельности
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Агрессия – основная качественная характеристика нарушений поведения

И. А. Фурманов, БГУ

ОНТОГЕНЕЗ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

* Классификация нарушений поведения.
* Агрессия как основная качественная характеристика нарушений поведения. Регуляция агрессивного поведения.
* Психологические теории агрессивности.

 
Деструктивная онлайн-коммуникация: киберагрессия
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

• Термин «кибер-агрессия» (введен в употребление в 2007 г. доктором философии Д. Шабро) означает форму девиантного поведения в интернет- среде. К нему относятся оскорбления, унижения, издевательства, разоблачения, агрессивные нападки, преследования посредством коммуникативных технологий, манипулирование. По определению Дороти Григг: киберагрессия – это нанесение посредством использования цифровых устройств намеренного вреда одному человеку или группе людей, который воспринимается как оскорбительный, уничижительный, наносящий ущерб или нежеланный (Grigg, 2010). Некоторые исследователи предлагают использовать термин «нецивилизованность онлайн» (incivility online) или «кибернецивилизованность» (cyber incivility).
Чаще всего жертвами кибер-агрессии становятся дети и подростки.

 
Профилактика деструктивных коммуникации в интернет-среде
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Цифровые технологии существенно трансформировали труд, досуг, отношения и коммуникации человечества.
В начале XXI в. Интернет стал наиболее влиятельной средой для все более сложного воздействия наличность в коммерческих, идеологических, политических, а порой откровенно злонамеренных антигуманных целях.
Наряду с новыми возможностями, феномены киберкоммуникации могут представлять реальную угрозу психологическому и физическому благополучию личности и общества в целом.
Профилактика и предотвращение проявлений деструктивного и аутодеструктивного поведения в веб-пространстве существует в общем контексте деструктивных проявлений в социуме, однако имеет свою специфику.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 685

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Интернет-зависимость: помощь и профилактика
Профилактическая работа психолога в школе – Компьютерная зависимость

Одним из следствий распространенности и доступности Интернета в современном мире стали увеличение частоты и продолжительности его использования, особенно среди подростков. Квалификация феномена так называемого чрезмерного использования Интернета неоднозначна: одни исследователи говорят о склонности к интернет-зависимости, тогда как другие обращают внимание на то, что с развитием технологий сами границы нормы и патологии сдвигаются, и то, что выглядит как зависимость, может быть проявлением современного образа жизни.

 
Атодеструктивное онлайн- поведение
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Аутодеструктивное поведение – деструктивное поведение индивида, направленное на самого себя, угрожающее целостности развития личности, психологическому и физическому здоровью человека.

Самоповреждающее поведение


• Самоповреждающее поведение (селфхарм, англ, self-harm, self-inflicted violence, self-injurious behavior) выражается в намеренном нанесении себе физических повреждений, причинении ущерба своему телу. За подобным поведением стоит попытка преодолеть эмоциональную и психологическую боль, тревогу и страх, а также ощущение беспомощности и невозможности действовать. К селфхарму обращаются, когда кажется, что пережить эмоции каким-либо другим способом невозможно, а ситуацию нет возможности контролировать.

 
Предпосылки деструктивной деятельности
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Агрессия – основная качественная характеристика нарушений поведения

И. А. Фурманов, БГУ

ОНТОГЕНЕЗ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

* Классификация нарушений поведения.
* Агрессия как основная качественная характеристика нарушений поведения. Регуляция агрессивного поведения.
* Психологические теории агрессивности.

 
Деструктивная онлайн-коммуникация: киберагрессия
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

• Термин «кибер-агрессия» (введен в употребление в 2007 г. доктором философии Д. Шабро) означает форму девиантного поведения в интернет- среде. К нему относятся оскорбления, унижения, издевательства, разоблачения, агрессивные нападки, преследования посредством коммуникативных технологий, манипулирование. По определению Дороти Григг: киберагрессия – это нанесение посредством использования цифровых устройств намеренного вреда одному человеку или группе людей, который воспринимается как оскорбительный, уничижительный, наносящий ущерб или нежеланный (Grigg, 2010). Некоторые исследователи предлагают использовать термин «нецивилизованность онлайн» (incivility online) или «кибернецивилизованность» (cyber incivility).
Чаще всего жертвами кибер-агрессии становятся дети и подростки.

 
Профилактика деструктивных коммуникации в интернет-среде
Профилактическая работа психолога в школе – Аддиктивное поведение

Цифровые технологии существенно трансформировали труд, досуг, отношения и коммуникации человечества.
В начале XXI в. Интернет стал наиболее влиятельной средой для все более сложного воздействия наличность в коммерческих, идеологических, политических, а порой откровенно злонамеренных антигуманных целях.
Наряду с новыми возможностями, феномены киберкоммуникации могут представлять реальную угрозу психологическому и физическому благополучию личности и общества в целом.
Профилактика и предотвращение проявлений деструктивного и аутодеструктивного поведения в веб-пространстве существует в общем контексте деструктивных проявлений в социуме, однако имеет свою специфику.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 685

Анкета (для учащихся) Чтобы не ошибиться при выборе профессии

Готов ли ты к выбору профессии?
Чтобы проверить, насколько ребенок готов сделать первые шаги в выборе профессии, предложите ему такой тест. Отвечать на анкету  легко: надо только вписать «да», «нет» или поставить знак вопроса, если возникло сомнение:
А. Знаешь ли ты:
1.Как называются профессии твоих родителей?
2. Какие учебные заведения они заканчивали?
3.Кем собираются стать твои друзья?

4. Есть ли у тебя дело, которым ты занимаешься с интересом, желанием?
5.Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом?
6.Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе?
7.Читаешь ли ты книги о профессиях?
8.Беседовал ли с кем-нибудь о профессиях?
9.Помогаешь ли ты родителям в их работе?
10.Бывал ли ты на встречах с представителями каких-либо профессий?
11.Обсуждался ли в вашей семье вопрос о том, как выбирать профессию?
12.Говорили ли в вашей семье о том, какими путями можно получать профессию?
13.Знаешь ли ты, чем различаются понятия «сфера деятельности» и «вид деятельности»?
14.Обращался ли ты в центр профориентации или к школьному психологу по поводу выбора профессии?
15.Занимался ли ты дополнительно – с репетитором или самостоятельно, чтобы лучше освоить какой-либо школьный предмет?
16.Думал ли ты о применении своих способностей, талантов в профессиональной деятельности?
17.Готов ли ты сделать профессиональный выбор?
18.Выполнял ли ты тест на выявление своих способностей к какой-либо профессии?
19.Занимался ли ты в УПК по специальности, близкой к той, о которой мечтаешь?

20.Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда?

21.Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы?
22.Знаешь ли ты, чего будешь добиваться в своей будущей профессиональной деятельности?
23.Умеешь ли ты искать информацию о профессиях и о состоянии рынка труда?
24.Работал ли ты когда-либо в свободное время?
25.Советовался ли ты с учителями по вопросу профессионального  выбора?
26.Считаешь ли ты, что профессионализм приходит к специалисту с годами?
27.Обращался ли ты в службу занятости, чтобы узнать, какие профессии сейчас нужны, а какие – нет?
28.Занимаешься ли ты в кружке, секции, спортивной или музыкальной школе?
29.Зависит ли материальное благополучие от уровня образования и профессионального мастерства?
30. Зависит ли материальное благополучие от опыта работы?

А теперь подсчитай все ответы «да».
К этой сумме прибавь по полбалла за  каждый вопросительный знак. Ответы «нет» не считаются.

21-30 баллов. Ты – молодец!  Задался целью и уверенно к ней идешь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг.
11-20 баллов. Что же неплохо. Ты активно занимаешься самообразованием – заботишься о своем будущем. Но его явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что необходимое для этого. Не волнуйся, у тебя еще достаточно времени, чтобы наверстать упущенное.

Анкета профессионального самоопределения – Централизованная городская библиотечная система, г.Тюмень

Работники библиотеки №1 подготовили ряд вопросов, на которые хотели бы получить Ваши ответы.

Внимательно прочитайте вопросы и отметьте соответствующий вариант ответа.

1. Чем вы собираетесь заниматься после окончания школы?

продолжить обучение в вузе

продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище

работать

пока не знаю

другое (что именно?)

2. Как вы собираетесь продолжить своё образование после окончания девятого класса?

продолжить обучение в профильном 10-11-м классах школы

продолжить обучение в гимназии при вузе

продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище

учиться в вечерней школе

пока не знаю

другое (что именно?)

3. Если вам представится возможность выбора профильных 10-11-х классов, то какой профиль вы бы выбрали?

технико-технологический (информатика)

физико-математический

гуманитарный

биологический

художественный

социально-экономико-правовой

затрудняюсь ответить

4. С какой областью деятельности вы связываете свою будущую профессию?

информационные техника и технологии

техника, производство

медицина

строительство

транспорт

торговля

сервис, обслуживание населения, услуги

экономика, организация и управление

армия

право, юриспруденция, милиция

психология

искусство

литература, история

другое (что именно?)

пока не знаю

5. Можете ли вы назвать конкретные профессии, которые представляют для вас интерес?

да (какие именно?)

нет

6. Какими, по вашему мнению, основными качествами должны обладать специалисты этих профессий? 7. Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии?

соответствующий вашим личностным особенностям и способностям характер работы

благоприятные условия работы (характеристики рабочего места, рабочий график и др.)

возможность постоянного повышения квалификации

возможность профессионального роста, успешной карьеры

востребованность на рынке труда

престижность профессии

достойный уровень оплаты труда

ничего, просто нравится такая профессия

затрудняюсь ответить

8. Назовите пять учебных заведений профессионального образования (училища, колледжи, техникумы, институты, университеты, академии), имеющиеся в вашем городе 9. Обсуждался ли в вашей семье вопрос о том, как выбирать профессию?

да

нет

10.Назовите источники ваших знаний о профессиях и выборе профессии 11. Выполняли ли вы тесты на выявление своих способностей к какой-либо профессии?

да (где проходило тестирование?)

нет

12. Вы можете назвать учебное заведение, в котором бы вы хотели учиться по окончании школы?

да (какое именно?)

нет

13. Какой информации о выборе профессии и получении профессионального образования вам не хватает? Мы благодарим Вас за участие в анкетировании и просим сообщить о себе следующее:

Пол:     муж     жен

Возраст:

Место жительства:

Анкета по профессиональному самоопределению девятиклассников

Анкета по профессиональному самоопределению девятиклассников

1. Выбрали ли вы свою будущую профессию?

2. Назовите выбранную вами профессию.

3. Если вы еще не выбрали профессию, то какие профессии вам нравятся?

4. Ваши намерения после окончания школы:

а) Буду работать.
б) Попробую поступить в техникум, ПТУ, ВУЗ.
в) Затрудняюсь ответить.

5. Назовите источники ваших знаний о профессии.

6. По какому профилю вы собираетесь продолжить трудовое обучение в старших классах?

7. Почему вы выбрали именно этот профиль обучения?

8. Как вы связываете профиль трудового обучения со своей будущей работой?

а) Буду работать по этой специальности.
б) Постараюсь приобрести похожую специальность.
в) Буду учиться по родственной специальности.
г) Буду учиться по этой специальности.
д) Выберу другую специальность.
е) Затрудняюсь ответить.

9. Хотели бы вы изменить профиль трудового обучения?

а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.

10. Предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии?

а) Не вижу в этом необходимости.
б) Хотелось бы что-нибудь сделать, но не знаю, с чего начать.
в) Частично готовлюсь.
г) Да, готовлюсь к будущей профессии.

11. Если вы готовитесь к будущей профессии, то укажите, каким образом вы это делаете.

12. Если бы вам представилась возможность, выбрали бы вы вновь тот же профиль трудового обучения?

а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.

13. Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы хотите выбрать?

14. Какими из этих качеств вы обладаете?

15. Что вы могли бы порекомендовать прочесть о выбранной вами профессии?

16. Нравится ли вам профиль вашего трудового обучения?

а) Очень нравится.
б) Скорее нравится, чем не нравится.
в) Отношусь безразлично.
г) Скорее не нравится.
д) Совершенно не нравится.
е) Не могу сказать.

17. Если вы не сможете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что будете делать?


 

 

Тест по выявлению мотивов выбора профессии

Отметьте в листе ответов знаком “+” те номера мотивов, которые имеют для Вас значение при выборе профессии.

Перечень мотивов:

1. Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чем заключаются особенности специалиста в избираемой профессии.

2. Стремление к самосовершенствованию, развитию навыков и умений в избираемой сфере трудовой деятельности.

3. Убеждение, что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.

4. Влияние родителей, друзей и знакомых.

5. Желание приобрести материальную независимость от родителей.

6. Хорошая успеваемость в школе по предметам, связанным с данной сферой деятельности.

7. Желание оказать помощь другим лицам.

8. Привлекает индивидуальная работа.

9. Мечта заниматься творческой работой,желание открыть новое и неизведанное.

10. Уверенность, что выбранная сфера трудовой деятельности соответствует Вашим способностям.

11. Возможность удовлетворить свои материальные потребности.

12. Стремление сделать свою жизнь насыщенной,интересной, увлекательной.

13. Возможность проявить самостоятельность в работе.

14. Привлекает предпринимательская деятельность.

15. Необходимость материально помогать семье.

16. Желание приобрести опыт работы в хозрасчетном объединении.

17. Интерес к деловым контактам с людьми.

18. Привлекают условия работы по профессии.

19. Желание работать в престижном месте.

20. Стремление к руководящей работе.

21. Влияние средств массовой информации.

22. Желание приносить пользу людям.

23. Интерес к материальной стороне профессиональной деятельности.

24. Привлекают внешние стороны профессиональной деятельности.

 

Анкета по изучению профессиональной направленности

1. Какая профессия тебя больше всего привлекает, почему?

2. Чем эта профессия лучше других?

3. Знаком ли ты с людьми, которые овладели этой профессией, с кем именно?

4. Какие обязанности у людей этой профессии?

5. Видел ли ты продукцию труда избранной профессии?

6. Как ты думаешь, какие трудности встретишь при получении этой профессии?

7. Что ты предпримешь для того, чтобы освоить эту профессию?

8. Какую профессию тебе советуют избрать родители?

Тесты на 11 лучших карьерных способностей для старшеклассников

Средняя школа – идеальное время, чтобы подготовиться к своему будущему, выбрав специальность колледжа. Но для начала вы должны сначала знать, какую карьеру вы хотите сделать. Вот почему очень важно пройти тест на карьерные способности для старшеклассников.

Не знаете, с чего начать?

Что ж, это ваш счастливый день, потому что мы перечислили лучшие тесты на профессиональную пригодность, которые мы нашли в Интернете. Это даст вам конкретную карту карьеры, которая будет направлять ваш путь.

11 тестов на профессиональную пригодность для старшеклассников

Есть множество бесплатных тестов на профессиональную пригодность для старшеклассников, которые вы можете сдать. Это интересный способ узнать больше о себе. Это дает возможность остановиться и задуматься. Если отнестись серьезно, тесты на профессиональную пригодность, разработанные для старшеклассников, могут помочь вам определить карьеру, которая вам больше всего подходит, и помочь вам поступить в колледж вашей мечты. Поскольку он учитывает вашу личность, навыки, хобби и интересы, результаты раскроют понимание о себе, о котором вы, вероятно, не знали раньше.

1. Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) Тест на профессиональную пригодность

Если вы раньше сдавали тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, значит, вы уже сталкивались с MBTI. Даже случайные онлайн-викторины, которые вы и ваши друзья передаете друг другу, вероятно, полагаются на структуру MBTI.

Это один из самых популярных и широко используемых тестов, используемых школьными консультантами.

Вы сочтете тест на профессиональную пригодность уместным, поскольку в нем используются легко наблюдаемые модели поведения.Например, вам могут задать вопрос, который показывает, насколько вы инвестированы, когда смотрите сериал. Он идентифицирует вашу личность по четырем ключевым областям. Все области, которые могут пролить свет на потенциальную карьеру, которой вы можете заниматься.

  • Экстраверсия или интроверсия – это ответ на вопрос, предпочитаете ли вы взаимодействовать внешне или внутренне.
  • Чувство против интуиции – это относится к тому, как вы воспринимаете и интерпретируете информацию; через ваши чувства или интуицию.
  • Мышление vs.Чувство – учитывает, принимаете ли вы решения, используя логику или эмоции.
  • Суждение или восприятие – это относится к вашей предпочтительной структуре в отношениях с миром. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы все было решено, или вы открыты для выбора.

Чтобы лучше понять четыре ключевые области, посмотрите видео, расположенное ниже!

Не пугайтесь, когда видите ENTJ, ESTP, INFJ или ISFP. Это лишь некоторые из возможных результатов викторины.Существует 16 возможных типов личности, которые обозначаются четырехбуквенными акронимами.

Как инструмент оценки карьеры, MBIT может помочь вам узнать о ваших потребностях и о том, как вы взаимодействуете с другими людьми и своим окружением. Зная это, вы сможете определить идеальную среду и культуру работы, в которой вы можете добиться успеха.

Вы также можете проверить другие статьи, чтобы узнать, что ваш тип личности означает для вашей карьеры. Еще один забавный способ использовать полученный результат – выяснить, какие известные личности разделяют ваш тип личности.

Вы можете пройти бесплатный тест на профессиональную пригодность здесь или попросить школьного школьного консультанта провести более точный тест на профессиональную пригодность.

2. Тест на карьерную пригодность согласно Голландскому кодексу

Пословица «Птицы из одних перьев собираются вместе» находит уместное значение в этом тесте. Подумайте о своем сходстве с друзьями. У вас общие увлечения? Возможно, похожие предпочтения? Это те вещи, которые Кодекс Голландии пытается обнаружить в ходе их проверки на профессиональную пригодность.Хотя этот тест карьеры для подростков платный, он очень эффективен!

Этот тест, основанный на теории выбора карьеры RIASEC Джона Холланда, измеряет ваш интерес к шести областям.

  • Реалистично – механика, электричество, строительство, работа на открытом воздухе
  • Следствие – исследования, эксперименты, решение проблем, мышление
  • Художественное – искусство, ремесла, дизайн, самовыражение
  • Социальные – обучение, консультирование, медицинское обслуживание
  • Предприимчивый – продажа, лидерство, убеждение, политика
  • Обычное – запись, организация, категоризация

Делает «Делай то, что любишь, и тебе никогда не придется работать в своей жизни.” звучит знакомо? В этом суть Кодекса Голландии.

Он основан на вере в то, что успех гарантирован, когда похожие карьерные личности работают вместе для достижения общей цели. Это предполагает, что работа с единомышленниками – идеальная среда для оттачивания вашей страсти и развития ваших талантов.

Подобно тому, как работают приложения для знакомств, Кодекс Голландии подберет идеальное поле для карьеры с вашими интересами. Это поможет вам найти рабочую среду, которая соответствует вашей личности в рабочей силе.

Вы можете пройти тест на способности здесь.

3. Мотивационная оценка личного потенциала (MAPP) Тест карьерных способностей

Какие действия вас мотивируют делать? Что вдохновляет вас проснуться и пойти в школу? На эти вопросы и пытается ответить MAPP.

MAPP Career Aptitude Test – это надежный тест на карьерные способности для старшеклассников, доступный, поскольку он специально разработан для учащихся. С момента создания тест прошли более 8 миллионов человек по всему миру.Среди этих желающих есть такие же старшеклассники, как вы, которые нуждались в помощи в выборе курса колледжа для изучения или выбора профессии.

Вы можете быть разочарованы, когда узнаете, что существует 71 вопрос. Да, это дольше, чем большинство тестов по оценке карьеры. Но только потому, что он пытается всесторонне анализировать ваш темперамент, интересы, навыки и стиль обучения. Он направлен на выяснение задач, которые вам нравятся, ваших методов работы, того, как вы взаимодействуете с другими и как вы справляетесь с другими аспектами работы.

Результат выглядит так:

«Джон , скорее всего, не мотивирован заниматься деятельностью, требующей постоянного внимания к точным стандартам, точным измерениям, обнаружению мелких ошибок и долгой концентрации на процессе».

Получив результат, вы будете рады, что нашли время, чтобы закончить тест. Вы станете на шаг ближе к выбору карьеры, которая вам подходит. И вы сможете избежать ужасного перекрестка, на котором ждут менее подготовленных выпускников средней школы.

4. Сортировщик Keirsey Temperament Aptitude

Еще один профессиональный тест для подростков, который вы можете пройти, – это сортировщик темперамента Кейрси, основанный на модели доктора Дэвида Кейрси. Эта структура делит людей на четыре темперамента.

Guardian – Это люди, которые склонны к послушанию и сосредоточены на достижениях и традициях.

Идеалист – Люди из этой категории сострадательны и абстрактны, они любят находить более глубокую цель в том, что они делают.

Rational – Эти люди стремятся к самообладанию, дисциплине и компетентности.

Artisan – Оптимисты и веселые люди подпадают под категорию ремесленников.

Подумайте дважды, прежде чем отбросить этот сортировщик темпераментов как еще один знакомый стереотип. Это не. Темперамент – это доминирующая характеристика человеческого ума. Он принимает во внимание ваши внутренние процессы и то, как они могут повлиять на ваше расположение.

Доктор Кейрси заметил, что темперамент человека влияет на его основные занятия в жизни. Этот тест даст вам представление о вашем темпераменте и поможет лучше понять себя и выбрать наиболее подходящую карьеру для старшеклассника.

Взять можно здесь.

5. Карьерная викторина Princeton Review

Этот профессиональный тест из 24 пунктов для подростков наверняка вызовет у вас любопытство, поскольку он разработан специально для поступающих в колледж первокурсников.

Он измеряет ваши интересы, мотивацию, управление стрессом и межличностное поведение. Его основные показатели – это ваши желания и потребности. На основании ваших ответов вы попадете в любую из следующих категорий:

  • Красный: ориентированный на производство
  • Зеленый: ориентированный на людей
  • Синий: ориентированный на идеи
  • Желтый: ориентированный на процедуры

Результаты покажут вам области, которые вас больше всего интересуют, и рекомендуемые карьеры для вас.

Это скорее викторина, чем настоящий тест на карьерный рост. Весело проводить время с друзьями в компании друзей.

Однако интерпретируйте результаты осторожно, поскольку их критиковали за слишком общий характер. Его лучше всего использовать вместе с другими карьерными тестами.

6. Карьерный тест CareerExplorer

CareerExplorer Career Test – это комплексный карьерный тест для подростков, который определяет личность и интересы по более чем 140 чертам.Затем результат этого теста сравнивается с более чем 800 карьерными показателями. Это также полезно, когда вы взвешиваете все «за» и «против» работы в старшей школе.

Что отличает их от большинства тестов карьеры, так это то, что вместо того, чтобы задавать вам очевидные вопросы, которые могут привести к генетической карьере, они сосредотачиваются на построении психометрической модели вашей личности. Они могут добиться этого, посмотрев на следующее:

  • Интересы. Они выясняют, какие профессии вас интересуют.
  • История и цели. Они смотрят на то, где вы живете, какова ваша ожидаемая зарплата и ваш опыт.
  • Рабочее место. Они анализируют, какой тип рабочего места лучше всего подойдет вам.
  • Личность. Они спрашивают вас, считаете ли вы себя подходящим человеком для этой карьеры.

7. MyMajors

MyMajors предлагает активное изучение специальностей для студентов, колледжей и средних школ. Для прохождения теста карьеры для подростков вы пройдете 15-минутную оценку, чтобы определить свои лучшие карьеры, основные матчи и матчи в колледже.

Его также могут использовать студенты, которые уже учатся в колледже, но все еще сомневаются, выбрали ли они подходящую для них специальность. Более 2 миллионов студентов уже использовали этот тест на способности на протяжении многих лет, и 2500 учебных заведений используют его, чтобы помочь своим ученикам выбрать наиболее подходящую для них специальность.

8. Оценка личных ценностей

Оценка личных ценностей – это тест карьеры для подростков, проводимый Barret Values ​​Center. Они сосредоточены на следующих областях, чтобы определить ваши общие личные ценности:

  • Кто вы
  • То, что вам дорого
  • Что лежит в основе ваших решений
  • Что вас расстраивает

Вот некоторые из основных преимуществ этого теста:

  • Самопознание. Благодаря этой оценке вы лучше узнаете, кто вы, каковы ваши мотивации и на каких сферах жизни вам нужно сосредоточиться.
  • Саморазвитие . Вы сможете понять, как ваши ценности влияют на ваши решения, чтобы вы могли лучше совершенствоваться.

9. Карьерный тест iPersonic

Карьерный тест iPersonic не требует регистрации и состоит всего из четырех этапов. Фактически, вы можете закончить эту оценку за 60 секунд.Он был разработан Фелиситас Хейне, психологом и автором бестселлеров, который является членом Американской психологической ассоциации (APA) и Немецкой психологической ассоциации (BDP).

Чтобы определить свой тип карьеры, вы должны прочитать определенные утверждения и выбрать, какое из них применимо к вам. Вот возможные результаты:

  • Аналитический мыслитель
  • Решительный реалист
  • Мечтательный идеалист
  • Динамичный мыслитель
  • Энергичный деятель
  • Увлеченный идеалист
  • Добродушный реалист
  • Новаторский мыслитель
  • Ищущий гармонию идеалист
  • Независимый мыслитель
  • Индивидуалистический деятель
  • Непринужденный деятель
  • Надежный реалист
  • Чуткий деятель
  • Социалистический реалист
  • Спонтанный идеалист

10.Мастер рабочих интересов

Work Interest Wizard – это тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, который будет вам полезен независимо от того, подаете ли вы заявление на двойное зачисление или нет. Отвечая на вопросы, вы обучаете приложение тому, кем хотите стать. Последующие вопросы основаны исключительно на ваших ответах.

При ответе на один вопрос у вас есть 8 вариантов. Не стоит слишком торопиться с ответами, потому что каждый вопрос помогает вам отсортировать свою карьеру среди более чем 400 профессий.Общий список вопросов в тесте – 20 000, а варианты карьеры – 1 000. Вы можете рассчитывать ответить на 150 вопросов, прежде чем появятся точные совпадения.

11. 123 Карьерный тест

123 Career Test – необычный тест на профессиональную пригодность для старшеклассников. Он не соответствует типичному формату множественного выбора, вместо этого он представляет собой набор действий, которые помогут вам определить свои предпочтения в работе. Вам наверняка понравится отвечать на вопросы, потому что это очень интерактивно.

Когда вы закончите, вы получите список подходящих вакансий, а также подробную интерпретацию того, как вы пришли к такому результату.

Заключение

Средняя школа может быть веселой и продуктивной. Воспользуйтесь возможностью спланировать свою карьеру уже сейчас, используя следующие 5 тестов на профессиональную пригодность для старшеклассников.

  1. Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) Карьерный тест
  2. Карьерный тест Голландского кодекса
  3. Мотивационная оценка личного потенциала (MAPP) Карьерный тест
  4. Сортировщик темперамента Кейрси
  5. Карьерный тест Princeton Review
  6. CareerExplorer Career Test
  7. Оценка личных ценностей
  8. iPersonic Career Test
  9. Wizard Work Interest Wizard
  10. 123 Career Test

Если вы сделаете это, ваше будущее, безусловно, будет гордиться вами и будет вам за это безмерно благодарно.По результатам вы получите отличную оценку карьеры!

Как вы думаете? У вас есть вопросы? Есть ли рекомендации других бесплатных или платных тестов на профессиональную пригодность?

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

3,6 12 голоса

Рейтинг статьи

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Здравствуйте! Меня зовут Тодд. Я помогаю студентам спроектировать жизнь своей мечты, обеспечивая учебу, стипендию и карьерный успех! Я бывший наставник в течение семи лет, получатель стипендии в размере 85000 долларов, участник Huffington Post, ведущий разработчик курсов SAT & ACT, ведущий подкаста по исследованию карьеры для подростков, и работал с тысячами студентов и родителей, чтобы обеспечить более светлое будущее в будущем. поколение. Я приглашаю вас присоединиться к моему следующему вебинару, чтобы узнать, как сэкономить тысячи + настроить вашего подростка на учебу, учебу и карьерный успех!

Карьерный тест бесплатно для учащихся старших классов, колледжей, подростков и взрослых

Доступ к результатам предыдущих тестов

Часто задаваемые вопросы: бесплатный тест на карьерный рост

Вопрос: Полезен ли этот ресурсный тест как для студентов, так и для взрослых?

Ответ: Бесплатные карьерные тесты в этом ресурсе полезны для студентов и взрослых для исследования карьеры.Школьные округа, колледжи и центры занятости используют это со своими учениками и клиентами для исследования карьеры. По возможности, содержание написано для 8-го класса, и его легче всего понимают учащиеся от 13 лет и старше. Некоторые школы действительно используют это как ресурс для учащихся младше 13 лет, чтобы заинтересовать их карьерой в STEM. Тем не менее, младшие ученики, которые еще не учатся в старшей школе, должны находиться под наблюдением при прохождении любого из тестов, чтобы при необходимости можно было объяснить любые вопросы.Кроме того, некоторые профессии более технические, чем другие, и младшим школьникам может быть немного сложнее понять терминологию, особенно в описании должности.

Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы пройти бесплатные тесты карьеры?

Ответ: Они рассчитаны на то, чтобы устранить усталость при испытаниях на время не более пяти минут. Некоторые бесплатные профессиональные тесты можно пройти всего за две-три минуты. Наш флагманский бесплатный тест карьеры является самым популярным и может занять полные 5 минут для взрослого или студента.Все профессиональные тесты можно пройти на настольном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Однако это может занять у пользователей смартфона или небольшого планшета на минуту больше.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать подробнее о странице результатов?

Ответ: Немедленный доступ к вашим результатам предоставляется сразу после ответа на вопросы. На странице результатов есть оценки интереса, связанные с каждой категорией, по которой оценивался пользователь. Человек может получить одинаковые баллы по интересам в нескольких категориях.Полезно рассматривать каждую категорию карьеры с высоким показателем интереса и рассматривать карьеры, в которых сочетаются две категории карьеры. Например, если в категориях карьеры в области здравоохранения и технологий был получен высокий балл, рассмотрите вакансии, сочетающие эти два аспекта, например, специалисты по данным в области здравоохранения, биотехнологии или генетика.

Вопрос: Насколько легко можно поделиться результатами бесплатного теста карьеры с другими?

Ответ: Вы можете легко поделиться любым из бесплатных тестов по карьере на этом ресурсе с другими.Есть несколько способов поделиться своими результатами и сохранить их. Во-первых, каждый отчет содержит уникальную ссылку для доступа к результатам в любое время. Важно записать этот короткий уникальный код для использования в будущем. Достаточно легко написать самому себе текстовое сообщение, написать на листе бумаги или по электронной почте. Этим уникальным кодом можно поделиться с друзьями, семьей или учителями. В любое время в будущем человек может посетить этот веб-сайт и отправить код, чтобы увидеть результаты.

На всех страницах профессионального тестирования и на этой домашней странице есть текстовое поле для ввода кода.Результаты также удобны для печати. Некоторых студентов просят пройти тест и сдать результаты в качестве домашнего задания. Учащиеся, у которых есть доступ к принтеру, могут использовать функцию «Файл»> «Печать» в браузере, чтобы распечатать отчеты о своих карьерных экзаменах. Отчет также можно сохранить в формате PDF, используя в браузере команду Файл> Печать> Сохранить как PDF. Наконец, на каждой странице результатов также предоставляется уникальный URL-адрес. Если человек хочет поделиться результатами своего карьерного теста с другими через социальные сети, он может скопировать и вставить свою уникальную ссылку на платформу по своему выбору.

Вопрос: Что делать, если студент теряет результаты своего профессионального экзамена?

Ответ: Мы получали этот вопрос несколько раз. Хотя этот ресурс полезен для взрослых и студентов, мы стремимся сделать его максимально удобным для студентов. Вот почему личная информация не собирается, чтобы пройти бесплатный тест карьеры или получить доступ к результатам. Никакой регистрации или адреса электронной почты не требуется. Из-за этого, если пользователь потерял свой уникальный код или уникальную ссылку на свой тест, YourFreeCareerTest не сможет его получить.Человек должен снова пройти тест по карьере. Хорошая новость заключается в том, что на выполнение всех профессиональных тестов требуется 5 минут или меньше.

Вопрос: Какие преимущества дает этот ресурс?

Ответ: Эти результаты профессионального тестирования предоставляются бесплатно, удобны для учащихся и не требуют какой-либо личной информации или оплаты для прохождения теста. Также нет платы за «разблокировку» более надежной страницы результатов тестирования. Все на этом сайте можно использовать бесплатно по нулевой цене. Доступ к результатам карьерного теста в более позднее время по уникальной ссылке также является бесплатным, и эта возможность также не требует предоставления личной информации.

Этот бесплатный ресурс действительно приносит доход от руководителей колледжей, если человек хочет найти колледж и запросить информацию в этом колледже. Поиск колледжа не является обязательным и не является требованием для получения доступа к тестам карьеры или к бесплатным результатам тестов. Эти средства поддерживают YourFreeCareerTest для улучшения существующей функциональности, разработки полезных функций, добавления контента и оплаты расходов на хостинг.

Вопрос: Как долго актуальны результаты?

Ответ: Со временем карьерные интересы меняются.По мере того как студенты и взрослые знакомятся с новыми людьми, местами и профессиями, у них может наблюдаться изменение интересов. Если какой-либо тест на YourFreeCareerTest был проведен более года назад, рекомендуется пройти его повторно.

Вопрос: Что нужно делать человеку после бесплатного прохождения профессионального теста?

Если кто-то прошел наш основной тест карьеры, он может счесть полезным пройти один из других бесплатных профессиональных тестов , которые могут еще больше сузить их карьерные интересы. Например, есть тест карьеры по здоровью, тест карьеры в сфере технологий, тест карьеры в искусстве, тест деловой карьеры и тест профессиональной карьеры.

Исследование карьеры – логичный первый шаг, который нужно сделать после прохождения теста на карьерный рост. Наша страница Карьера полезна, поскольку, когда пользователь выбирает широкую категорию карьеры, он может фильтровать карьеры по уровню образования, чтобы сузить круг своих карьерных поисков. Но вот практическое правило. Чем выше образование, необходимое для карьеры, чтобы получить должность начального уровня, тем больше оплачивается работа.

Вопрос: Есть ли у вас переводы для бесплатных профильных тестов?

Ответ: YourFreeCareerTest прекратил предоставлять переводы, поскольку основные веб-браузеры перешли на поддержку служб перевода на сотни языков.Chrome – один из таких браузеров, который можно использовать на ноутбуке, настольном компьютере или загрузить как приложение на планшет или смартфон. Чтобы обеспечить доступность контента, видео, расположенные в результатах карьеры, содержат видео, коррелирующие текст под видео, чтобы браузер мог переводить информацию. Это также важно для тех, кто использует программы чтения с экрана, так как их результаты тестирования также будут прочитаны им. Узнайте больше о том, как Google Chrome переводит веб-страницы.

Стенограмма бесплатного карьерного теста

Ваше будущее ждет вас.Кем вы выберете стать? Как ты хочешь прожить свою жизнь? Какая карьера вам подходит? Этот бесплатный тест карьеры предназначен для студентов и взрослых, чтобы помочь вам раскрыть свои карьерные интересы, потому что есть тысячи профессий на выбор, и каждая из них так же уникальна, как и вы! Дайте нам минутку, чтобы объяснить, как работают бесплатные тесты карьеры на этом сайте, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться бесплатными ресурсами исследования карьеры, которые этот сайт может предложить.

Во-первых, доступ к полным и бесплатным результатам карьерного тестирования является нулевым.Результаты вашего карьерного интереса не заставят себя ждать, и вы получите уникальную ссылку для доступа к своим результатам в будущем. Когда вы получаете доступ к результатам бесплатного профессионального тестирования, обязательно отправьте свою уникальную ссылку себе, своему учителю или родителям по электронной почте или скопируйте ее куда-нибудь. Только не теряй это. Мы удобны для студентов, поэтому мы не собираем ваши адреса электронной почты и не требуем от вас регистрации, чтобы увидеть свои результаты сейчас или в будущем. Поскольку мы не собираем и не сохраняем вашу личную информацию, мы не будем знать, какие результаты тестов принадлежат вам.Если вы потеряете уникальную ссылку на результаты своего карьерного теста, мы не сможем восстановить ее для вас в будущем. Если это произойдет, вам придется снова пройти бесплатный тест карьеры. Но не волнуйтесь, они все очень быстро берутся.

Каждый тест карьеры длится не более 5 минут. Если бы тест карьеры был более длительным, вы, скорее всего, поспешили бы рассмотреть последнюю группу вопросов, что приведет к неточным результатам. Вы определенно этого не хотите. Когда вы закончите отвечать на вопросы, вы получите индикатор уровня интереса к результатам вашего теста, связанный с категорией карьеры.Этот индикатор уровня интереса важен, потому что вы можете иметь одинаковый балл уровня интереса в нескольких категориях карьеры. Например, вы можете получить высокий интерес к категории «искусство» и «технологии»! Предоставляя вам уровень интереса, вы обязательно внимательно рассматриваете каждую категорию карьеры и не придаете большее значение одной категории карьеры по сравнению с другой. Вы также можете использовать уровень своего карьерного интереса, чтобы узнать о карьерах, которые имеют две или три общие категории.

Возьмем для примера искусство и технологии.Если результаты вашего карьерного теста показывают, что вы проявляете большой интерес к искусству и технологиям, вы можете подумать о карьере, сочетающей эти два аспекта, например, графический дизайн, дизайн видеоигр или маркетинг. Ваш бесплатный тест карьеры включает общий тест карьеры, и именно с него мы рекомендуем вам начать свой путь. Это наш флагманский карьерный тест, потому что он классифицирует ваши интересы по 15 широким категориям. Эти 15 широких категорий включают:

15 широких категорий карьеры в результатах вашего теста карьеры дают общее представление о ваших карьерных интересах.Это также категории, которые больше всего напоминают факультеты колледжей, программы получения степени и варианты профтехучилищ. Если вы не определились с тем, кем хотите стать, когда вырастете, или какая карьера вам подходит, ваши показатели интереса укажут вам направление, в котором нужно сосредоточиться при проведении исследований в области карьеры и учебы.

Осталось упомянуть две последние точки.

  1. Этот ресурс не включает вопросы о личности к вашим тестам. Разнообразие мыслей, опыта и типов личности очень важны для сотрудников.Мы не делаем поспешных выводов и полагаем, что одна сфера карьеры лучше для человека в зависимости от личности.
  2. Ваши интересы меняются со временем. Ваши карьерные интересы как старшеклассника могут измениться, если вы пройдете один из наших тестов как студент колледжа. Помните, что даже если вы сегодня набрали высокие баллы по нескольким категориям, это не отражает того, что ваше будущее может набрать позже.

Ваш бесплатный тест карьеры используется школьными округами, колледжами, университетами и центрами трудовых ресурсов по всему миру для исследования карьеры и изучения колледжей.Мы надеемся, что он вам понравится так же, как и им! Теперь, если вы еще этого не сделали, пройдите наш основной тест карьеры и приступайте к работе.

Оценка карьеры для старшеклассников: 9 инструментов, которые помогут выбрать специальность

Обновлено 23 марта 2021 г.

Чем я должен заниматься? Это вопрос, с которым сталкиваются старшеклассники, готовясь к поступлению в колледж. Использование оценки карьеры для старшеклассников может помочь облегчить ответ на этот сложный вопрос.

Поощряя своего второкурсника, старшеклассника или старшеклассника пройти тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, они могут получить представление о потенциальных партнерах. Затем, вместо того, чтобы задаваться вопросом: «Какую специальность мне выбрать?», Они могут сузить круг вариантов, основываясь на результатах теста на карьерный рост в старшей школе.

К счастью, когда дело доходит до оценки карьеры для старшеклассников, существует множество вариантов. Вот обзор того, что такое тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, и девять инструментов, которые помогут вашему ученику выбрать специальность.

Если вы и ваш ученик хотите узнать больше о том, где найти местные стипендии, а также национальные награды, подпишитесь на наш бесплатный веб-семинар по стипендиям для колледжей ! Посетите http://thescholarshipsystem.com/freewebinar , чтобы зарезервировать свое место сегодня .

Что такое оценка карьеры для старшеклассников?

Проще говоря, викторина для старшеклассников обычно представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который помогает определить, какая работа или специальность соответствует различным предпочтениям.При этом будет учитываться личность вашего ученика, а также его личные цели и ценности.

Кроме того, оценка карьеры для старшеклассников может включать вопросы, касающиеся того, какие предметы им нравятся, а какие не нравятся. Таким образом, результаты учитывают навыки вашего ученика, уменьшая вероятность того, что рекомендация будет включать серьезное изучение предмета, которого они предпочли бы избегать.

Важно отметить, что оценка карьеры для старшеклассников – это всего лишь форма руководства.Если вашему ученику не нравятся результаты или он имел в виду другие специальности, это не значит, что он не должен заниматься тем, что пробуждает его страсть. Пока участие заставляет их думать о том, чего они хотят, вот что имеет значение.

Насколько точен тест на карьерные способности для старшеклассников?

Трудно точно определить, насколько точен тест карьеры или личности, главным образом потому, что нет «правильных» или «неправильных» ответов. Результаты основаны на мнении участника и его способности к самооценке.Кроме того, некоторые вопросы могут быть двусмысленными или заставлять тестируемого выбирать между двумя черными и белыми вариантами, когда их мнение находится в более серой зоне.

Однако это не означает, что вашему учащемуся не следует проверять некоторые из них. Процесс проведения оценки может быть поучительным. Кроме того, они могут узнать о специальностях или карьерах, о которых раньше не думали, и это может помочь им найти правильный путь.

Когда ваш ученик использует какую-либо оценку карьеры для старшеклассников, он должен относиться к ней с недоверием.От них не требуется выполнять рекомендации.

Если они не согласны с оценкой, им следует учесть то, что они узнали в процессе, и применить это к процессу принятия решений. Таким образом, опыт будет ценным, даже если нет конкретных результатов.

9 инструментов, которые помогут вашему ученику выбрать специальность

Выбрать специальность сложно, но необходимо. Как только ваш ученик определит, какие предметы или профессия могут лучше всего подойти, он сможет использовать эту информацию, чтобы помочь им выбрать колледж, гарантируя, что они направятся в тот, который предлагает правильную программу.

Пройдя несколько тестов, ваш ученик сможет больше узнать о своих интересах и способностях. Вот девять инструментов, которые могут помочь вашему ученику понять, в каком направлении он хочет сделать свою карьеру.

1. MyMajors

На MyMajors студенты могут пройти тест, который поможет им ответить на вопрос: «Какую специальность мне выбрать?» После завершения экзамена ваш ученик получит список из десяти специальностей, которые ему больше всего подходят.

Этот бесплатный тест карьеры для старшеклассников учитывает академические достижения, интересы, предпочтения и способности вашего ученика.Единственная загвоздка в том, что ваш ученик должен создать учетную запись на сайте для участия, и возможно, что третьи лица будут просматривать эту информацию.

2. Истинность – Тест личности большой пятерки

Всего за 10 минут ваш ученик может пройти тест «Большой пятерки», чтобы лучше понять свои собственные качества. По сути, это может работать как личностный тест карьеры для старшеклассников, поскольку позволяет участникам понять, как факторы могут повлиять на их профессиональную жизнь.Затем они могут подумать, какая карьера может лучше всего соответствовать их результатам, что упростит выбор специальности и карьерного пути.

3. Центр ценностей Барретта – Оценка личных ценностей

Цель оценки личных ценностей – помочь участникам лучше понять, что им дорого и как это влияет на их принятие решений. Узнав, в чем заключаются их ценности, ваш ученик может глубже понять их мотивацию, что может помочь им выбрать карьеру, которая по сути является полезной и значимой.

4. Ричард Степ – Тест на сильные и слабые стороны

Узнав об их сильных и слабых сторонах, ваш ученик сможет узнать не только о том, где он находится сегодня, но и о том, как он может расти в будущем. Тест способностей к сильным и слабым сторонам в основном фокусируется на личностных качествах и навыках межличностного общения, но он все же может помочь вашему ученику выяснить, какие профессии могут ему больше подойти, чем другие.

5. Princeton Review – викторина о карьере

Если ваш ученик хочет пройти оценку карьеры для старшеклассников, которая предлагает варианты работы в качестве результата, викторина по карьере – отличный вариант.In сравнивает интерес испытуемого к различным должностям, например к работе юристом, ведущим новостей, специалистом по связям с общественностью, музыкантом и т. Д. Он также включает в себя некоторые вопросы для личностного теста, позволяющие узнать мнение участников, прежде чем давать рекомендации.

6. Assessment.com – Оценка карьеры MAPP

Оценка карьеры MAPP направлена ​​на то, чтобы помочь людям, в том числе студентам, понять, какая работа им подходит. С помощью бесплатного теста ваш ученик может получить обзор своей мотивации и десяти областей, которые могут заинтересовать их.Бесплатные результаты включают в себя вторую десятку лучших матчей участника в общей карьере, а не настоящую десятку лучших, но их все же стоит проверить. Доступна дополнительная информация, такая как вышеупомянутый реальный топ-10 и конкретные вакансии, но за них взимается плата.

7. 123 Карьерный тест

Карьерный тест 123 – это не традиционный экзамен с несколькими вариантами ответов. Вместо этого это интерактивная викторина, в которой основное внимание уделяется предпочтениям вашего ученика, связанным с работой. Викторина представляет собой набор заданий, и ваш ученик говорит, что ему понравилось бы делать больше всего и меньше всего.После завершения ваш ученик получает список потенциальных вакансий, а также информацию о том, как их ответы привели к этим результатам. И, что самое главное, им даже не нужно регистрироваться, чтобы смотреть матчи.

8. Карьерный тест iPersonic

Еще один тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, не требующий регистрации; Карьерный тест iPersonic состоит всего из четырех этапов. Ваш ученик выбирает, применимы ли к нему определенные утверждения, и он сразу же видит, какой у него «тип карьеры», что дает им идеи, которые могут помочь им выбрать специальность.

Если ваш ученик хочет получить более подробную информацию, за это придется заплатить. Но, вероятно, в этом нет необходимости, когда информация используется вместе с другими бесплатными карьерными тестами.

9. Мастер рабочих интересов

С мастером по интересам работы ваш ученик участвует, сообщая сайту, как часто он хотел бы выполнять определенный вид задачи. Например, их могут спросить, как часто они хотели бы контролировать других, выбирая из таких вариантов, как «ежедневно», «ежемесячно» или «никогда».По мере их продвижения список подходящих профессий начинает пополняться.

Следует ли вашему ученику пройти тест личности Майерс-Бриггс?

Когда дело доходит до оценки личности, Тест личности Майерса-Бриггса, также известный как индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), является самым популярным в игре. Его используют крупные университеты, предприятия корпоративного уровня и даже военные, и он существует уже несколько десятилетий.

Проблема в том, что за тестом стоит небольшая (если вообще есть) научная информация.Его точность регулярно ставится под сомнение, и многие психологи открыто критикуют MBTI. Хотя это предположительно было основано на работе и теориях Карла Юнга, большая часть MBTI неоднократно опровергалась. Даже Национальная академия наук посмотрела и обнаружила неточности.

Кроме того, некоторые исследования показывают, что люди могут получать разные результаты каждый раз, когда проходят тест. Это еще один признак того, что это может быть неточный способ оценить чью-то личность.

Однако это не значит, что он совершенно бесполезен.Если ваш студент принимает MBTI, он должен учитывать свои взгляды, мотивацию и предпочтения. Этот процесс может быть ценным сам по себе.

Существует множество онлайн-тестов, которые утверждают, что они соответствуют Майерс-Бриггс. Но многие из них невероятно короткие и используют лишь малую часть того, что включает в себя полный MBTI. Если ваш учащийся решит попробовать MBTI, лучшим вариантом может быть переход на официальный веб-сайт Myers-Briggs Type Indicator Assessment.

Если вы и ваш ученик хотите узнать больше о том, где найти местные стипендии, а также национальные награды, подпишитесь на наш бесплатный веб-семинар по стипендиям для колледжей ! Посетите http: // thescholarshipsystem.com / freewebinar , чтобы зарезервировать место сегодня .

30 самых важных вопросов для студентов, выбирающих карьерный путь – обучение вабисаби

Учащиеся в школе или вне школы должны серьезно подумать, выбирая карьерный путь. В этом случае список важных вопросов может облегчить этот выбор. Стратег по эффективности Лора Гарнетт предоставила сотню из них в «100 основных вопросах, которые изменят ваш карьерный путь (к лучшему)».

Как и мы, Лаура твердо верит в важность задавать хорошие вопросы:

«Ответ всегда находится внутри нас – просто нужно время, чтобы раскопать. Задание вопросов – отличный способ быть более объективным в своей ситуации и узнать что-то новое о себе и о том пути, по которому вы хотите идти».

Мы решили поделиться предварительным просмотром некоторых из них по нескольким причинам. Во-первых, это невероятно проницательные и полезные вопросы для всех, кто на любом этапе своей карьеры ищет перемен.Во-вторых, мы поняли, что многие из этих вопросов могут быть легко использованы старшеклассниками, выбирающими карьерный путь до поступления в высшую школу.

30 вопросов для выбора карьеры

Вот лишь несколько вопросов из вдумчивого списка Лоры. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить полный список вопросов и подумать, как некоторые из них могут помочь вашим ученикам выбрать правильную карьеру.

  1. Чему вы любите учиться?
  2. Вы занимаетесь определенными видами деятельности, потому что думаете, что это то, что вам нужно делать?
  3. Вы строите карьеру для своих родителей, для общества, на собственном волнении или из-за денег?
  4. Как вы определяете работу?
  5. Вы верите, что можете любить свое дело и зарабатывать на этом деньги?
  6. О чем ты мечтаешь?
  7. Вы верите в себя?
  8. Какая задача сейчас больше всего волнует вас в жизни и почему?
  9. Какое влияние вы хотите оказать на жизни других людей или на мир?
  10. Вы уверены, что в чем-то являетесь исключительным?
  11. Когда вы учились в колледже, что вы представляли себе и своей карьере?
  12. Насколько важна для вас любовь к своей работе и почему?
  13. Есть ли у вас карьерное видение? Если так, то, что это?
  14. Вы часто думаете об этом видении?
  15. Насколько важна для вас безопасность?
  16. Готовы ли вы рискнуть своей карьерой и своей зоной комфорта?
  17. Кем вы больше всего восхищаетесь и почему?
  18. Как вы думаете, заслуживаете ли вы иметь любимую работу и получать хорошую зарплату?
  19. Вы чаще всего уверены в себе?
  20. Какой для вас барьер уверенности номер один?
  21. Как вы можете работать с этим барьером?
  22. Чего вы больше всего боитесь?
  23. Какой совет вы бы дали себе сегодня о том, где вы находитесь в своей карьере, в зависимости от того, куда вы хотите пойти?
  24. Вы чувствуете себя уверенно большую часть времени или много боретесь?
  25. Вам нравится работать одному?
  26. Как вы лучше всего думаете?
  27. Где вы думаете лучше всего?
  28. Как обеспечить более регулярный выход из зоны комфорта?
  29. Что вами движет?
  30. Что вы узнали о себе и своем статусе, ответив на вышеуказанные вопросы?

Первые шаги в карьере – Опрос студентов

Устное общение

Устное общение 5 = очень сильное

Устное общение 4

Устное общение 3 = Между

Устное общение 2

Устное общение 1 = пока не силен

Письменное общение

Письменное общение 5 = Очень сильный

Письменное общение 4

Письменное общение 3 = Между

Письменное общение 2

Письменное общение 1 = пока не силен

Работа с людьми

Работа с людьми 5 = Очень сильный

Работа с людьми 4

Работа с людьми 3 = Между

Работа с людьми 2

Работа с людьми 1 = Пока не силен

Креативное мышление

Креативное мышление 5 = Очень сильное

Креативное мышление 4

Креативное мышление 3 = Промежуточное

Креативное мышление 2

Креативное мышление 1 = Еще не сильное

Логическое мышление

Логическое мышление 5 = очень сильное

Логическое мышление 4

Логическое мышление 3 = Промежуточное

Логическое мышление 2

Логическое мышление 1 = Еще не сильное

Лидерство

Лидерство 5 = Очень сильное

Лидерство 4

Лидерство 3 = Посередине

Лидерство 2

Лидерство 1 = Еще не сильное

Работа с данными и числами

Работа с данными и числами 5 = Очень хорошо

Работа с данными и числами 4

Работа с данными и числами 3 = Промежуточный

Работа с данными и числами 2

Работа с данными и числами 1 = пока не работает

Работа с инструментами и оборудованием

Работа с инструментами и оборудованием 5 = Очень сильный

Работа с инструментами и оборудованием 4

Работа с инструментами и оборудованием 3 = Между ними

Работа с инструментами и оборудованием 2

Работа с инструментами и оборудованием 1 = Еще не сильно

Управление сроками и проектами

Управление сроками и проектами 5 = Очень хорошо

Управление сроками и проектами 4

Управление сроками и проектами 3 = Промежуточный

Управление сроками и проектами 2

Управление сроками и проектами 1 = Пока не в силе

Одевайтесь соответственно рабочему месту

Одежда, соответствующая рабочему месту 5 = Очень сильная

Одежда, соответствующая рабочему месту 4

Одевайтесь соответственно рабочему месту 3 = Между делом

Одевайтесь соответственно рабочему месту 2

Одежда, соответствующая рабочему месту 1 = еще не сильна

Вовремя на работу или встречи

Приходить вовремя на работу или встречи 5 = Очень хорошо

Находиться вовремя на работу или встречи 4

Приходить вовремя на работу или встречи 3 = Между

Приходить вовремя на работу или встречи 2

Приходить вовремя на работу или встречи 1 = Еще не набрался сил

Хорошая посещаемость

Хорошая посещаемость 5 = ​​Очень хорошо

Хорошая посещаемость 4

Хорошая посещаемость 3 = промежуточный

Хорошая посещаемость 2

Хорошая посещаемость 1 = еще не сильная

Понимание правил безопасности на рабочем месте

Понимание правил безопасности на рабочем месте 5 = Очень строго

Понимание правил безопасности на рабочем месте 4

Понимание правил безопасности на рабочем месте 3 = Промежуточный

Понимание правил безопасности на рабочем месте 2

Понимание правил техники безопасности на рабочем месте 1 = еще недостаточно

Мотивирован и проявляет инициативу

Мотивирован и проявляет инициативу 5 = Очень сильный

Мотивация и проявление инициативы 4

Мотивация и проявление инициативы 3 = Промежуточный

Мотивация и проявление инициативы 2

Мотивирован и проявляет инициативу 1 = Еще не силен

20+ вопросов для быстрого старта вашей карьеры

Ниже вы найдете вопросы, которые помогут вам изучить вашу карьеру.Найдите время, чтобы поразмыслить над каждым вопросом, так как четкое понимание самого себя будет иметь важное значение для эффективного управления перипетиями вашего уникального карьерного пути. Познакомьтесь со своими ценностями, типом личности, сильными сторонами и интересами, поскольку все это глубоко влияет на вашу удовлетворенность выбором карьеры.

Это совершенно нормально, если вы не сразу знаете ответы на некоторые из этих вопросов; это намеренно сложные вопросы. Некоторые из ваших ответов останутся неизменными на протяжении всей вашей карьеры, в то время как другие будут меняться и корректироваться по мере того, как вы и ваша карьера продолжаете расти и развиваться.Помните, что это не финишная черта; это только начало, и вам следует часто возвращаться к этим вопросам. С каждым новым опытом появляется возможность поразмышлять о том, как вы выросли, изменились и эволюционировали, и оценить, к чему это может привести вас дальше.

  1. Что для меня важно?
  2. Работа, о которой я мечтаю? Почему?
  3. Кто повлиял на мои представления о вариантах карьеры?
  4. Какие задания я могу рассматривать как параллельный план? (План B, план C и т. Д.)
  5. Какие карьерные пути я могу вычеркнуть из своего списка?
  6. Как я хочу, чтобы меня запомнили?
  7. Какое влияние я хочу оказать на мир?
  8. Какие темы и идеи вызывают у меня любопытство?
  9. Что мне “помешать”? О чем я мог говорить часами?
  10. Что я могу предложить другим?
  11. Что для меня естественно?
  12. Как я люблю проводить время?
  13. Какие у меня любимые занятия и почему?
  14. Какие дополнительные занятия мне нравятся? Что я узнал о себе, участвуя в мероприятиях?
  15. На кого я равняюсь? Что в них меня вдохновляет или мотивирует?
  16. Какие личные качества я считаю своей сильной стороной?
  17. Какие занятия делают меня счастливым или заряженным энергией?
  18. Когда я чувствую себя наиболее комфортно и непринужденно?
  19. Какие самые важные уроки я извлек на данный момент?
  20. Как определить успех?
  21. Если бы мне был гарантирован успех, что бы я делал?
  22. Когда я был наиболее вдохновлен или мотивирован?
  23. Если бы я мог выбрать себе татуировку, что бы это было? Почему?
  24. Если бы у меня была волшебная палочка, чем бы я занимался год?

Назначьте встречу со своим советником по исследованию карьеры (ACE), чтобы обсудить эти темы и изучить различные типы оценки и размышлений.Ваш ACE поможет вам осмыслить свой жизненный опыт в колледже, чтобы вы окончили его с сильным чувством собственного достоинства и целями на будущее.

Карьерная викторина | Принстонский обзор

Рекомендуемые вакансии

«Интересы» описывает виды деятельности, которые вас привлекают; они должны присутствовать в работе или карьере, которые вы рассматриваете, если вы хотите сохранить мотивацию. Важно отметить, что интерес к занятию не обязательно указывает на умение.

Желтый – Люди с желтым Интересы, такие как должностные обязанности, которые включают организацию и систематизацию, и профессии, ориентированные на детали, предсказуемые и объективные. Людям с желтыми интересами нравится деятельность, которая включает в себя: упорядочивание, нумерацию, планирование, систематизацию, сохранение, обслуживание, измерение, указание деталей и архивирование, что часто приводит к работе в области исследований, банковского дела, бухгалтерского учета, системного анализа, налогового права, финансов, государственного управления. работа и инженерия.

Зеленый – Зеленые люди Интересы, такие как должностные обязанности и занятия, предполагающие убеждение, продажи, продвижение по службе, а также групповые или личные контакты. Людям с зелеными интересами нравится деятельность, которая включает в себя: мотивацию, посредничество, продажу, влияние, достижение консенсуса, убеждение, делегирование полномочий, развлечение и лоббирование. Эти интересы часто приводят к работе в сфере маркетинга, рекламы, обучения, терапии, консалтинга, обучения, юриспруденции и связей с общественностью.

Синий – Люди с голубым Интересы, такие как должностные обязанности и занятия, предполагающие творческие, гуманистические, вдумчивые и тихие виды деятельности.Голубые интересы включают в себя абстрагирование, теоретизирование, проектирование, написание, размышление и создание, что часто приводит к работе в области редактирования, обучения, сочинения, изобретения, посредничества, духовенства и письма.

Красный – Люди с красным Интересы, такие как практическая работа / решение проблем, должностные обязанности и профессии, которые включают практическую, техническую и объективную деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *