Анна табатчикова: Анна Табатчикова (Anna Tabatchikova) | Facebook

Содержание

Анна Табатчикова, Екатеринбург, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


✅ ИП ТАБАТЧИКОВА АННА ОЛЕГОВНА, 🏙 Красноярск (OГРН 318246800082372, ИНН 246208781309) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП ТАБАТЧИКОВА АННА ОЛЕГОВНА было зарегистрировано 03 июля 2018 (существовало 2 года) под ИНН 246208781309 и ОГРНИП 318246800082372. Местонахождение Красноярский край, город Красноярск. Основной вид деятельности ИП ТАБАТЧИКОВА АННА ОЛЕГОВНА: 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ТАБАТЧИКОВА АННА ОЛЕГОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 15 октября 2020.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП ТАБАТЧИКОВА АННА ОЛЕГОВНА

Местонахождение

Россия, Красноярский край, город Красноярск

Зарегистрирован 03 июля 2018

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Анна Табатчикова, ВКонтакте, id195326364

MY CLOTHES
Собираем самые стильные лайфхаки из мира моды, показываем бюджетные находки и не очень. Наши девочки помогут найти тебе любую вещь, а так же помогут с выбором одежды.

биохимическая любовь
– гроза без раскатов грома мало пугает людей, хотя опасность заключается в молнии, а не в громовом треске🌊

School time
Сообщество о саморазвитии, самообразовании, правильном питании и здоровом образе жизни. Присоединяйтесь!

индаха́ус
Если вам нравится наш паблик, пожалуйста, подпишитесь на уведомления.

life is peacemaking
▫️▪️▫️16+ ▪️Наше сообщество несёт исключительно информативный характер. Вся опубликованная информация в группе взята из открытых источников (Википедия, новости, статьи специалистов и обычных пользователей интернета).

Контент|Фотограф|СПб|Фотосессии|Бьюти
Персональная страница: ВК https://vk.com/id687507 Сайт: http://photobyanna.ru/ instagram: https://www.instagram.com/annaandphoto/

LOOK GIRL
«LOOK GIRL» — это идеи образов на каждый день, вдохновение на стиль и самые заметные новости из мира моды.

study inspiration
Studying is great but remember about your mental health it’s more important. Take care of yourself ☼

tumblr astrology. l Астрология | Гороскоп
Добро пожаловать в наш гостеприимный паблик, посвященный забавным и душевным постам о ваших знаках зодиака. Будьте дружелюбными, и не воспринимайте всё всерьёз. Мы здесь для того, чтобы поднять вам настроение. Наш Инстаграм – Instagram.com/astrotmblr Наш Телеграм ↡ https://t.me/joinchat/AAAAAEGnpzCc5thGJt1EBQ Там посты, которых нет в вк❤️

aesthetic stories
[club39765623|aesthetic stories] — вдохновляющий сборник лучших профилей, который познакомит вас с частичками души разных людей. Жизнь каждого из нас — как целый сериал. И только ты в ответе за то, что в нём показывать. Главное помнить, что мир транслирует нам всем одни картинки. А что замечать в них — решать тебе. Приятного просмотра.

Учёба | Обучение в Южной Корее
🌐Inter-K Education Group- Международная Образовательная Компания, официально зарегистрированная в Южной Корее. Опыт работы в сфере международного образования- с 2012 года Более 2500 студентов- участников наших программ из разных стран мира! ✔️ Курсы корейского языка в языковых школах и университетах Южной Кореи; ✔️ Поступление в университеты : бакалавриат/магистратура; ✔️ Гранты/Стипендии; ✔️Языковые, экскурсионные программы-туры; ✔️Сеульский Международный Языковой Лагерь;

Study | Work | Motivation

little study spot
— Я хочу вдохновлять людей. Я надеюсь, что в один прекрасный день кто-нибудь посмотрит на меня и скажет «я не сдавался благодаря тебе»

нечего надеть
Рассказываем, как одеваться стильно и не тратить на это много денег – обзоры на одежду – бюджетные находки из массмаркета – о моде простым языком

холи лук
Стиль и эстетика в твоей ленте.💫 Модные луки и лайфхаки, последние тренды из мира моды, звездный стиль, красота в деталях.

• motivation for study •

Выпуск 1981 | Исторический портал ММФ НГУ

Главная
  • Выпускники
  1. Группа 611

  2. Бульонкова Анна Андреевна
  3. Гвозденко Анна Анатольевна
  4. Дзелинская Алла Александровна
  5. Дзелинский Александр Михайлович
  6. Дубс Андрей Вильгельмович
  7. Жукова Елена Витальевна
  8. Ильтяков Александр Владимирович
  9. Курков Андрей Юрьевич
  10. Лысенко Марина Владимировна
  11. Мезенцева Ангелина Николаевна
  12. Мельник Алексей Петрович
  13. Морозов Андрей Сергеевич
  14. Муллагалиев Арсен Рашитович
  15. Руденко Михаил Васильевич
  16. Чехонадских Александр Васильевич
  17. Шилина Екатерина Николаевна

    Группа 612

  18. Бахарев Андрей Петрович
  19. Бектасов Абен Агыбаевич
  20. Белаго Игорь Викторович
  21. Бульонков Михаил Алексеевич
  22. Зеликова Светлана Федоровна
  23. Исаев Виктор Генрихович
  24. Коростелева Татьяна Александровна
  25. Куркова Ольга Ивановна
  26. Лавров Андрей Игоревич
  27. Лазакова Елена Васильевна
  28. Левчук Олег Вадимович
  29. Малышев Александр Николаевич
  30. Неустроева Марина Евгеньевна
  31. Панков Юрий Геннадьевич
  32. Решетняк Александр Юрьевич
  33. Решетняк Ирина Михайловна
  34. Хмара Валерий Николаевич

    Группа 613

  35. Гасников Сергей Анатольевич
  36. Громов Виктор Петрович
  37. Забелин Дмитрий Анатольевич
  38. Захарова Елена Викторовна
  39. Ковалевская Ирина Петровна
  40. Латкин Иван Васильевич
  41. Лисицын Виктор Петрович
  42. Непомнящих Галина Ивановна
  43. Осташевская Ирина Михайловна
  44. Попов Владимир Петрович
  45. Попова Наталья Александровна
  46. Романов Александр Викторович
  47. Романова Надежда Михайловна
  48. Сандер Юрий Александрович
  49. Шаф Елена Ивановна
  50. Шаф Иван Иванович
  51. Щербакова Наталья Ивановна

    Группа 614

  52. Ахременков Александр Александрович
  53. Вертяховская Елена Евгеньевна
  54. Гилязов Ринат Русланович
  55. Дубс Ольга Игоревна
  56. Журавлева Юлия Анатольевна
  57. Илюхин Александр Сергеевич
  58. Киселев Николая Яковлевич
  59. Мельниченко Ольга Павловна
  60. Нестеров Сергей Иванович
  61. Попов Александр Захарович
  62. Савченко Олеся Федоровна
  63. Цюпка Светлана Владимировна
  64. Яньшина Светлана Вениаминовна

    Группа 615

  65. Антонов Евгений Юрьевич
  66. Асломова Клавдия Алексеевна
  67. Ахметжанова Зауреш Жумабаевна
  68. Байсуйеуева Жанат Нурлыбаевна
  69. Баранова Жиргалбуба Токтобековна
  70. Вдовин Виктор Васильевич
  71. Жунусова Гульбану Сагиндыковна
  72. Ильинская Татьяна Владимировна
  73. Кушхова Тамара Хасанбиевна
  74. Мезенцева Светлана Борисовна
  75. Непомнящий Сергей Владимирович
  76. Плужникова Ольга Федоровна
  77. Прудникова Татьяна Борисовна
  78. Шабанов Анатолий Владимирович
  79. Шемякина Елена Николаевна

    Группа 616

  80. Айзиман Нина Павловна
  81. Анисютина Галина Ивановна
  82. Волков Юрий Степанович
  83. Вострецов Василий Петрович
  84. Грошева Надежда Никандровна
  85. Ивашкина Марина Владимировна
  86. Киселев Владимир Николаевич
  87. Кичеева Людмила Михайловна
  88. Кулигин Владимир Семенович
  89. Курочкина Наталья Ивановна

    Группа 621

  90. Ажимудинов Кубан Токонович
  91. Анисютин Борис Михайлович
  92. Грошев Евгений Борисович
  93. Давыда Сергей Владимирович
  94. Каратышева Лидия Сергеевна
  95. Касперович Дмитрий Александрович
  96. Ким Яков Валентинович
  97. Кочергин Сергей Владимирович
  98. Мухина Ирина Ростиславовна
  99. Наполова Елена Петровна
  100. Романова Татьяна Павловна
  101. Рыженкова Ирина Валерьевна
  102. Сайк Татьяна Владимировна
  103. Соколов Сергей Алексеевич
  104. Тулаев Александр Юрьввич
  105. Тулаева Анна Юрьевна
  106. Урываева Любовь Георгиевна
  107. Черноморченко Татьяна Викторовна

    Группа 622

  108. Александров Виктор Алексеевич
  109. Балянина Лариса Васильевна
  110. Бельхеева Румия Катдусовна
  111. Богдашев Сергей Михайлович
  112. Дубинина Ирина Васильевна
  113. Калиев Ибрагим Адиетович
  114. Киселева Лариса Сергеевна
  115. Корнилов Владимир Викторович
  116. Кривцова Галина Семеновна
  117. Лаушкина Татьяна Петровна
  118. Левенко Владимир Никитович
  119. Михалицын Александр Николаевич
  120. Мыскива Любовь Михайловна
  121. Пак Игорь Михайлович
  122. Савельев Геннадий Николаевич
  123. Сергеев Николай Алексеевич
  124. Старченко Михаил Юрьевич
  125. Тирских Татьяна Афанасьевна
  126. Тихонова Елена Ниловна
  127. Толстых Людмила Ивановна
  128. Шмарев Сергей Иванович

    Группа 623

  129. Буш Лидия Артуровна
  130. Бушмин Виталий Александрович
  131. Глухова Марина Владиславовна
  132. Елисеев Сергей Николаевич
  133. Елисеева Елена Васильевна
  134. Кадыркулова Калима Дуйшейбековна
  135. Казбанов Александр Николаевич
  136. Калашников Сергей Николаевич
  137. Козлов Владимир Иванович
  138. Костюк Ольга Ивановна
  139. Мезенцев Владимир Александрович
  140. Могилина Идей Кузьминична
  141. Налимов Александр Васильевич
  142. Налимова Галина Михайловна
  143. Петрунина Галина Степановна
  144. Пятаев Сергей Федорович
  145. Табатчикова Анна Леонидовна
  146. Худницкий Сергей Иванович
  147. Царегородцева Марина Витальевна
  148. Шамарин Василий Владимирович

    Группа 624

  149. Алексеев Игорь Вениаминович
  150. Вострецова Ирина Ивановна
  151. Дмитриев Вадим Евгеньевич
  152. Елисеева Татьяна Владимировна
  153. Кинжалова Надежда Николаевна
  154. Козюк Андрей Геннадьевич
  155. Колтуновская Татьяна Николаевна
  156. Кривенко Елена Анатольевна
  157. Мусаева Наталья Валентиновна
  158. Перминова Татьяна Тихоновна
  159. Садриддинова Руфия Гафуровна
  160. Семенов Валерий Иннокентьевич
  161. Сырцова Ольга Васильевна
  162. Фурса Татьяна Петровна
  163. Чечера Ирина Ивановна
  164. Шульгин Алексей Валентинович
  165. Юдин Александр Николаевич
  166. Язовский Нина Васильевна

    Группа 625

  167. Бондарева Ольга Юрьевна
  168. Генба Сергей Степанович
  169. Горошко Надежда Владимировна
  170. Грабельникова Людмила Петровна
  171. Дрынова Нина Васильевна
  172. Калатай Игорь Иванович
  173. Петренко Валентина Николаевна
  174. Савищенко Ирина Афанасьевна
  175. Санкин Владимир Евгеньевич
  176. Тюленева Людмила Александровна
  177. Фролов Сергей Викторович
  178. Шелухин Андрей Валентинович
  179. Шелухина Лариса Юрьевна
  180. Ярославкина Ирина Владимировна
 

Благодарим Владимира Руднева за новый дизайн нашего сайта.

Все молодцы

Имя пользователя: *

Пароль: *

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • добавить материал
    • Анкета
    • фотография

Табатчикова Олеся Федоровна – отзывы и информация о специалисте по красоте в Новосибирске, виды деятельности

Табатчикова Олеся Федоровна – отзывы и информация о специалисте по красоте в Новосибирске, виды деятельности – мастер ногтевого сервиса на Zoon.ru
Информация
Чемпион Дальнего Востока по моделированию искусственных ногтей 2014 года.

Преподаватель моделирования ногтей.

Владеет разными методиками педикюра, маникюра, а также техниками покрытия ногтей.

Профессиональный стаж
9 лет
Место приема

Россия, Новосибирск, улица Романова, 30 (м. Площадь Ленина 0.5 км, м. Красный проспект 0.9 км, м. Сибирская 0.9 км)

Места работы специалиста по красоте Олеси Федоровны Табатчиковой

  • м. Площадь Ленина, улица Романова, 30, 1 этаж, Новосибирск

Часто задаваемые вопросы о специалисте по красоте Табатчиковой Олесе Федоровне

  • Сколько лет Табатчикова О. Ф. работает в своей сфере?
  • Как можно оставить отзыв о работе данного специалиста на ZOON.RU?

Загружаем нейронную сеть Анализируем ваши предпочтения Предлагаем лучшего специалиста

Сергей Сыроешкин, 38 лет – полная информация о человеке из профиля (id526442754) в социальных сетях (ВКонтакте)

Сергей Сыроешкин

женат

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Сыроешкине Сергее

Контакты, ссылки

  • Facebook

    Не указан

  • Twitter

    Не указан

  • Instagram

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    Не указан

  • VK ссылка

    id526442754

  • Личный сайт

    Не указан

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    14 января 2019 года

  • Прошло после регистрации

    2 года 7 месяцев 13 дней

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    06 июня 2021 в 06:37:31

  • С какого устройства заходил

    Через приложение для iPhone

  • ID профиля

    526442754

  • Никнейм (псевдоним)

    Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

Настройки приватности страницы Сергея

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    2

  • Сколько друзей

    31

  • Подарки

    Нет данных

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    0

  • Фотографии

    9

  • Видеозаписи

    0

  • Аудиозаписи

    13

  • Группы

    14

  • Паблики

    10

Где учился и работал

  • Школа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • ВУЗ

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • Работа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Не указано или скрыто

  • Интересы

    Не указано или скрыто

  • Любимая музыка

    Не указано или скрыто

  • Любимые фильмы

    Не указано или скрыто

  • Любимые книги

    Не указано или скрыто

  • Любимые игры

    Не указано или скрыто

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Не указано или скрыто

  • О себе

    Информация скрыта или не указана

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Скрыто или не заполнено

  • Главным в людях считает

    Скрыто или не заполнено

  • Политические предпочтения

    Скрыто или не заполнено

  • Источники вдохновения

    Скрыто или не заполнено

  • Мировоззрение

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к алкоголю

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к курению

    Скрыто или не заполнено

Список друзей

К сожалению, не удаётся получить список друзей Сергея.
Если статус профиля VK значится как “закрытый”, это вполне нормально.
В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает.

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id526442754, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 526442754) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку “УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ”.

Так система поймёт, что Вы – это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно – идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Профсоюз НИОХ СО РАН

Результаты анкетирования научных работников НИОХ по вопросам, связанным с реализацией ФЗ № 470, которое было проведено профкомом в ответ на Обращение Президиума Профсоюза РАН к руководителям региональных и первичных организаций Профсоюза работников РАН.

 

 

Коллективный договор на 2020-2022 гг. 

 

Коллективный договор


Федерального государственного бюджетного учреждения науки
Новосибирского института органической химии им. Н.Н. Ворожцова СО РАН
(НИОХ СО РАН)
на 3 года

Принят на собрании трудового коллектива 27 ноября 2019 года.
Протокол № 10
 

Положения и бланки 

 

 

СПИСОК ЧЛЕНОВ ПРОФКОМА НИОХ СО РАН

№ п\п
ФИО
Тел\
№ ком
Сектор
1
Амайзер Ирина Николаевна
3-49/330-89-58
к. 104 НТК
Председатель
2
Табатчикова Юлия Сергеевна
3-73/330-65-54
к.126
Секретарь
3
Каракай Дарья Александровна
331/330-78-64
к.110
Казначей
4
Дерябина Юлия Михайловна
4-20/330-65-54
к. 111
Оргсектор
5
Деревянко Дмитрий Игоревич
2-07/330-96-42
П-021
Спортивная комиссия
6
Кукина Татьяна Петровна
2-96/330-75-44
к. 202 пристр.
ТБ и ОТ
7
Курбакова Светлана Юрьевна
3-96/330-88-70
к. 129
Детская комиссия
8
Скорова Анна Борисовна
3-32/330-55-04
к. 108
Бытовая комиссия
9
Табатчикова Юлия Сергеевна
3-73/330-65-54
к. 126
Соцстрах


Список профоргов подразделений НИОХ СО РАН

Профгруппа Профорг тел
1. ЛТерС Панкрушина Наталья Алексеевна 3-08
2. ЛГетС Макаров Александр Юрьевич 2-44
3. ЛГалС Синяков Владимир Рейнович 2-90
4. ЛАС Журко Ирина Фридриховна 2-74
5. ЛМА Добринская Татьяна Алексеевна 4-04
6. ГИМОР Воробьев Алексей Юрьевич 3-30
7. ЛИНИРР Политанская Лариса Владимировна 4-09
8. ГОССОВ Пичкурова Наталья Михайловна 2-34
9. ЛОСМ Каргаполова Ирина Юрьевна 4-06
10. ЛФИ Сорокина Ирина Васильевна 3-55
11. ЛФАВ Курбакова Светлана Юрьевна 3-96
12. ЛМХ Сиражетдинова Нафиса Сафуановна 2-81
13. ЦСИ Сальникова Ольга Иосифовна 3-31
14. ЛМР Чуйков Игорь Петрович 2-15
15. ЛЭАСМ+ ГСКП Иртегова Ирина Геннадьевна 4-03
16. ЦМ СВТ Антонов Денис Васильевич 3-80
17. ГМК Троицкая Татьяна Ивановна 3-00
18. ОХЦ + АО + УКЛН и M Губанова Марина Викторовна 2-95
19. ЦКАЛ+ТО Гражданников Александр Евгеньевич 4-27
20. МОП Ломоносова Галина Николаевна 3-49
21. НВП Володина Анна Валерьевна 3-18
22. ЭМС + ОГМ + КО Петрунь Евгений Васильевич 2-13

 

План работы профкома на год

Председатель профкома (Амайзер И. Н.,  т. 3-49)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Отчетная конференция (доклад о работе ПК)

1 раз в год

2

Проведение заседаний ПК

в течение года

3

Перерегистрация профкома в ГУ Министерства юстиции РФ по Новосибирской области

1 квартал

4

Участие в работе Совета председателей профоргани­заций ННЦ СО РАН

в течение года

5

Участие в профсоюзных учебах, проводимых ОКП ННЦ СО РАН,
Годичных собраниях СО РАН, конференции ФП НСО

в течение года

6

Участие в работе совместных комиссий администрации и ПК:

–  по заключению и контролю выполнения Коллективного договора;

– по расследованию несчастных случаев;

– в жилищной комиссии НИОХ.

в течение года

7

Согласование инструкций по ТБ, Приказов, графиков отпусков, списков сотрудников на профосмотр,
списков на получение льгот за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, и т.д.

в течение года

8

Координация работы комиссий профкома

в течение года

9

Текущая работа по личным обращениям членов профсоюза

в течение года

10

Постановка на учет, снятие с учета членов профсоюза

в течение года

11

Составление и уточнение списков членов профорганизации НИОХ СО РАН

1 квартал, в течение года

 

Оргсектор профкома (Дерябина Ю.М., т. 4-20)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

   1

Подготовка профсоюзных конференций, собраний и заседаний профкома

в течение года

   2

Подготовка обращений от профкома в дирекцию НИОХ, ОКП ННЦ и другие организации

в течение года

   3

Участие в работе комиссий по заключению и контролю выполнения коллективного договора

в течение года

   4

Сбор планов работы комиссий профкома

февраль – март

   5

Информация о заседаниях профкома и мероприятиях, проводимых ОКП ННЦ

в течение года

   6

Обновление информации на доске профкома и на сайте

в течение года

   7

Составление списков профоргов;  уточнение списков профоргов

1 квартал; в течение года

   8

Оргработа с профоргами

в течение года

 

Секретарь профкома (Табатчикова Ю.С., т. 3-73)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Оформление протоколов заседаний профкома

в течение года

2

Оформление выписок из протоколов заседаний профкома

в течение года

3

Подготовка статистического отчета в ОКП ННЦ СО РАН

4 квартал


Казначей профкома (Каракай Д. А., т. 3-31)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Подготовка и сдача финансового отчета об исполнении сметы профсоюзного бюджета за год для ОКП ННЦ СО РАН

январь

2

Сдача отчета о численности в налоговую инспекцию

январь

3

Подготовка отчета по перечисленным в ОКП ННЦ СО РАН профсоюзным взносам за год.

январь-февраль

4

Подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд

ежемесячно

5

Сдача отчета в Новосибирскстат

1 квартал

6

Подготовка документов для ревизионной комиссии и отчета о работе кассы профкома за год  к отчетной профсоюзной конференции

декабрь

7

Подготовка и сдача годового отчета в налоговую инспекцию Советского района за год.

 1 квартал

8

Подготовка и сдача отчетов в фонд социального страхования, в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию Советского района

поквартально

9

Перечисление профсоюзных взносов (10%) в ОКП ННЦ СО РАН

ежемесячно

10

Работа в электронной системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк-Интернет-E-Plat», посещение банка для получения денежных средств, выдача денег из кассы профкома согласно выпискам профкома

в течение года

 11

Работа с документами по кассе профкома, ведение кассовой книги, составление сметы доходов и расходов профкома

в течение года

 

 

Спортивная комиссия (Деревянко Д. И.,т. 2-07)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Организация и проведение конкурса «Самый сильный органик»

февраль

2

Организация работы группы здоровья (3 раза в неделю-понедельник, среда, пятница)

сентябрь-июнь

3

Участие в проведении спартакиады, посященной «Дню химика» (стадион НГУ)

Согласно срокам проведения НГУ

4

Участие в работе совместных комиссий администрации и ПК:

-по аттестации научных сотрудников;

-в конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей.

В течение года

 

 

Культурная комиссия

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Организация и проведение кулинарного праздника

март

2

Организация праздничного концерта в честь  8 марта

апрель

3

Организация и проведение «Дня химика-органика»

июнь

4

Организация и проведение празднования «Дня семьи»

 июль

5

Организация и проведение праздника «Урожай 2017»

сентябрь

6

Организация поздравительного мероприятия в рамках Декады пожилых людей

октябрь

7

Организация празднования Нового Года

декабрь

 

Комиссия по ОТ и ТБ (Кукина Т.П., т. 2-96)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Продолжать работу по организации смотра-конкурса по охране труда, промсанитарии и культуре труда между подразделениями НИОХ.

1.1  Составление графика обходов подразделений;

1.2  Информирование руководителей подразделений о графике обходов;

1.3  Участие в работе комиссий;

1.4  Участие в подведении итогов обходов;

1.5  Подготовка и заполнение экрана смотра-конкурса

Ежеквартально

2

Подготовить приказ об итогах смотра-конкурса за год

Март

3

Подготовить памятку для общественных уполномоченных и провести беседу.

Март-июнь

4

Участвовать в мероприятиях, проводимых ОКП СО РАН ко Дню охраны труда

Март-апрель

5

Участвовать в работе совместной комиссии ПК и администрации, в том числе по утверждению соглашения между администрацией и профкомом по улучшению условий труда.

По мере работы комиссии

6

Участвовать в работе комиссии по колдоговору

По мере работы комиссии

7

Участвовать в работе комиссии по приемке спецодежды.

По мере работы комиссии

8

Участвовать в работе аттестационных комиссий

По мере работы комиссий.

9

Содействовать работе ООТи ЭБ

Постоянно

10

Контролировать выполнение Соглашения по ОТ между администрацией и ПК и расходование средств на ОТ

Ежеквартально

11

Предоставление отчета о деятельности Комитетов по охране труда и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда Профсоюзной организации НИОХ в Профсоюз работников РАН и ОКП СО РАН по утвержденным формам.

До 1 марта включительно

 

Детская  комиссия (Курбакова С.Ю., т. 3-96) 

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Сбор поделок и оформление выставки «Детское творчество»

март

2

Подготовка и проведение праздника «Детское творчество»

апрель

3

День защиты детей.  Подготовка фотовыставки.

май-июнь

5

Здравствуй школа. Подготовка подарков и поздравление первоклассников

август-сентябрь

6

Сбор списков детей на получение новогодних подарков

ноябрь

7

Работа по приобретению и выдаче новогодних подарков

декабрь

 

Бытовая комиссия (Скорова А. Б., тел. 3-32)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Участие в организации проведения профсоюзной конференции (чаепитие)

1 квартал

2

Приобретение подарков для поздравления сотрудников к 23 февраля и 8 марта

февраль-март

3

Участие в проведении кулинарного праздника (покупка призов)

март-апрель

4

Поздравление сотрудников института – членов профсоюза с Днём семьи

июль

5

Участие в проведении праздника урожая (покупка призов)

сентябрь

6

Организация чаепития в рамках декады пожилых людей

октябрь

7

Приобретение новогодних подарков для сотрудников НИОХ – членов профсоюза

декабрь

8

Поздравление сотрудников НИОХ с юбилейным стажем

ежеквартально

9

Участие в мероприятиях, софинансируемых дирекцией института

в течение года

 

Комиссия социального страхования (Табатчикова Ю. С., тел. 3-73)

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

1

Прием заявлений членов профсоюза, нуждающихся в оказании материальной помощи (в связи с тяжелым материальным положением, с лечением, а также на цветы юбилярам) и оформление выписок  из протоколов заседаний профкома на выделение матпомощи

В течение года

2

Организация поздравления юбиляров по стажу работы в НИОХ

Ежеквартально

3

Информирование о наличии путевок в санатории

В течение года

4

Оформление заявок на санаторные путевки в ОКП ННЦ СО РАН

В течение года


Россия Мир Подарок – Я вижу себя!

Об иллюстраторе: Наташа Табатчикова
Наташа – талантливый художник и иллюстратор. Ей 36 лет. Наташа живет в Новосибирске. Наташа рисует с детства. После окончания школы в 1992 году поступила в Новосибирский педагогический университет на художественно-графический факультет по специальности живопись, рисунок и офорт. В 1997 году Наташа окончила университет, но найти подходящую работу прямо по новой профессии было сложно, и Наташа начала работать в рекламной компании дизайнером компьютерной графики.

Набравшись опыта в компьютерном дизайне, Наташа начала сотрудничать с компанией по производству открыток и упаковки для кондитерских изделий. После этого Наташа стала художником-фрилансером и получила большой проект – иллюстрацию «Хроники Нарнии», проект длился почти год.

Тем временем один из друзей Наташи отправил ее портфолио в Студию Артемия Лебедева http://www.artlebedev.ru/ – крупнейшую креативную студию в России. Хотя студия находится в Москве, им понравились работы Наташи, и они пригласили ее в свою компанию в качестве иллюстратора, а затем художника-раскадровщика.Наташа проработала там 4 года.

После студии Лебедева Наташа присоединилась к недавно созданному креативному агентству – студии BangBang http://www.bangbangstudio.ru/, которое в основном занимается раскадровкой и иллюстрацией. В настоящее время Наташа продолжает работать в BangBang, а также пытается реализовать себя как независимый художник-фрилансер.

1992–1997 Новосибирский педагогический университет, художественно-графический факультет по специальности «живопись, рисунок и офорт»

1997–1999 Центр детского творчества

2000–2001 «Фотоленд», Новосибирская компания

2001–2004 дизайн-студия «ЗапСибДизайнПроект» (западно-сибирский дизайн-проект)

2006-2008 Студия Артемия Лебедева

2008-сегодня BangBangStudio и фрилансер

Достижения и выставки:

1995 White Spot Contest – второе место

Русско-Японский Дом «Хоккайдо»

2003 участие в выставках частных галерей во Франции и Германии

2000-2007 участие в ежегодных выставках Союза художников России и международных выставках в Новосибирске

2006 участие в Санкт-Петербургском международном биеннале графики, опубликовано в каталоге участника

9 0007 2006 г. опубликовано в книге-каталоге «Художники» издательства «Locus Standi». Работы Наташи находятся в частных коллекциях по всему миру.

Раскадровки

Bang! Хлопнуть! Студия ежемесячно создает около 30 раскадровок и 10 аниматиков. Мы попытались выяснить, что такое раскадровка, непосредственно у участников процесса создания раскадровки.


Иллюстратор Стас Орлов

Как арт-директор определяет, нужна ли раскадровка для презентации?
Сергей Михайлов, арт-директор Ogilvy : Обычно ситуация подсказывает, потому что, как известно, в большинстве агентств планирование рекламной кампании редко оставляет время для подготовки ответственной презентации.Раскадровка – это предварительное воскрешение идеи, независимо от того, что вы делаете – фильм или что-то еще. Вам недостаточно понимать идею, клиент должен понимать идею. Получить идею, принять идею, полюбить идею, заняться любовью идеей, жениться на ней и прожить с ней долгую счастливую кампанию. Но первый этап этих отношений может доставить неприятности. У клиента есть собственное воображение, и риск быть неправильно понятым высок, если вы раскрываете идею незаконченным способом. Клиент должен быть уверен, что вы знаете, что делаете.Покажи это с картинками. Вы никогда бы ни во что не поверили, если не увидите это собственными глазами.

Павел Соловьев, старший арт-директор LOWE Adventa : Обычно решение о создании раскадровки – это не личное решение арт-директора, это необходимость, которая исходит из брифа. Что до меня – я не большой любитель раскадровки, предпочитаю видео с настройкой или живую игру сюжета идеи.

Сергей Скрыпник, арт-директор BBDO : Если суть идеи представлена ​​только визуально или какими-то визуальными композиционными наработками, нам нужна раскадровка.

Насколько важна сильная визуальная составляющая раскадровки?
Катя Пастух, арт-байер Saatchi & Saatchi : Это зависит от сюжета, но в большинстве случаев это очень важно. Хороший визуальный стиль помогает более четко понять идею.

Дарья Дворцова, менеджер по постпродакшну Огилви : Это очень важно, потому что клиент должен увидеть идею, чтобы ее оценить. Чем лучше нарисована идея – тем лучше ее понимает клиент.

Агентство BBDO, клиент Pepsi, иллюстратор Наташа Табатчикова

Имеет ли значение качество изображения для принятия идеи заказчиком?
Дарья Дворцова : В первую очередь, конечно, качество идеи.Он проверяет, соответствует ли это брифу и его задачам. Но раскадровки, когда они нарисованы хорошо, производят впечатление на клиента больше, потому что они определяют, что агентство правильно провело презентацию.

Анна Иванникова, арт-байер Leo Burnett Москва : Идеи, рекламные кампании в основном состоят из сюжетов с людьми и продуктами. Поэтому понимание идеи зависит от качества изображения главного героя согласно стратегическому плану и желанию арт-директора. Это также работает с продуктом.Он должен быть привлекательным и достигаться хорошего рисования.

Вы часто рисуете раскадровку по выходным и праздникам?
Катя Пастух : Очень часто. Должен признаться, обычно мы бываем по выходным.

Дарья Дворцова : Часто. Увы. По выходным и по ночам.

Таня Евецкая, арт-байер LOWE Adventa : примерно 3-4 раза в год.

Агентство Огилви, клиент Балтика, иллюстратор Стас Орлов

Насколько эффективнее работать с фрилансером агентства при создании раскадровки?
Катя Пастух : Конечно, с агентством.Но агентство должно быть надежным и обезопасить от случаев, когда художник не может выполнить задание, если он заболел или что-то еще.

Дарья Дворцова : Агентство выглядит более комфортным, потому что берет на себя ответственность за риски и гарантирует качество и сроки.

Анна Иванникова : Я предпочитаю агентство, потому что удобнее координировать процесс и одновременно заниматься несколькими проектами. Обычно мы делаем несколько идей и досок, но сроки у нас очень жесткие.

Может ли раскадровка быть более впечатляющей, чем конечный продукт, фильм?
Дарья Дворцова : С моей точки зрения, да. Некоторые раскадровки могут участвовать в художественных выставках. У нас был клиент, который хотел показать аниматик в воздухе.

Агентство Leo Burnett Украина, клиент Tele, иллюстратор Стас Орлов

По каким критериям лучше всего выбрать художника по раскадровке для проекта?
Сергей Михайлов : Критерии простые: я должен видеть по работе художника, что он умеет рисовать то, что у меня в голове.Его методы, его способность комбинировать техники, его понимание идеи, его способность сотрудничать и его способность привносить свой собственный стиль в работу – лучшие критерии для меня.

Павел Соловьев : Точная передача эмоций, живые изгибы, хорошие цвета и исполнение – вот главные критерии.

Сергей Скрыпник : Стилистическое соответствие проекта и художника, умение художника «видеть».

Таня Евецкая : Выбор художника зависит от задания, которое приходит в творческий отдел.Мы можем выбрать стиль из сценария и черновиков, так что мы можем выбрать художника. Есть несколько организационных нюансов, которые влияют на выбор художника. Например, если условия жесткие, мне лучше выбрать артистов, на выступления которых я могу положиться на 1000 процентов.

Может ли раскадровка «убить» идею?
Сергей Михайлов : Ооо да! Он может не только убить, но и закопать. Даже самые свежие и захватывающие идеи могут умереть из-за неаккуратной руки художника, из-за косноязычия копирайтеров и полного отсутствия писательских навыков у арт-директоров.Но, к счастью, идею легко воплотить в жизнь, и в следующем воплощении она может стать бабочкой, которая легко летает через всю кампанию. Как гласит рекламная мудрость – продавайте хорошую идею, пока она не будет продана.

Таня Евецкая : С моей точки зрения это исключение. Когда портфолио художника соответствует задачам сценария, когда художник понимает идею, когда есть ответы на все вопросы и когда арт-директор прислал необходимые ссылки на художника, я могу сказать, что большая часть работы сделана.Все, что нам нужно сделать, это превратить черновики в красивые картинки, соответствующие условиям.

Сергей Скрыпник : К сожалению, да!

Павел Соловьев : Конечно. Даже такая вещь, как неправильный цвет или неточные эмоции вторых персонажей, может испортить идею, например, при тестировании на фокус-группе, и в этом случае никто не поможет идее.

Агентство McCann Erickson, клиент Nescafe, иллюстратор Наташа Табатчикова

Сколько иллюстраций может создать раскадровщик в день?
Сергей Михайлов : Все зависит от художника и задачи.По моему опыту, на заполнение 15-17 фотографий с комментариями уходило около 3-4 дней.

Таня Евецкая : Вопрос тонкий. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на результат: сценарий и сроки, детализация, количество персонажей и интенсивность кадра, а также личные способности художника. Ориентировочное количество 5-7 цветных картинок в день.

Павел Соловьев : Сколько идей в день может генерировать арт-директор и копирайтер? Некоторые не могут сгенерировать даже один, некоторые могут сгенерировать более десяти!

Сталкивались ли вы с ситуациями, когда все идеи, представленные на тендере, были созданы одним художником?
Дарья Дворцова : Да, часто бывает.Не думаю, что это проблема.

Анна Иванникова : Да, бывает. Но это может случиться только в тех случаях, когда сроки не жесткие. Подавать концепции в едином стилистическом стиле – это нормально – в этом случае идея передается и понимается лучше. Но мы выбираем нескольких художников, чтобы уложиться в срок. Иногда невозможно уложиться в срок с одним художником. Даже когда он суперпрофессионал.

Агентство BBDO, клиент Adrenaline, иллюстратор Жека Любаев

Что самое важное при составлении брифа?
Стас Орлов, раскадровщик : Я могу ответить на этот вопрос с точки зрения художника.Арт-директор должен уже иметь фильм в голове и в понятной форме передавать свои мысли художнику. Сначала хорошо описать всю сцену и ее настроение. Затем, описывая кадры, он должен описать детали и выделить те части, которые он считает важными. Текст скрипта должен содержать описание действий, тип обзора, точку камеры и ее движение, если это необходимо. Текст с черновиками должен содержать понятные и точные ссылки на персонажей, предметы и настроение.Все это должно быть размещено в надлежащем порядке и в общедоступном документе, желательно в едином. При должном внимании к вышесказанному создание раскадровки пройдет гладко и быстро, и клиент увидит, о чем именно думал арт-директор.

Таня Васьковская, раскадровщик : Сначала нужно понимать сюжет в целом – что происходит, кто участники и т.д. Это избавляет от множества дополнительных вопросов. Во-вторых, в каждом кадре должно быть описание того, что там происходит.Идеально иметь сквозняки. Мы можем обойтись без черновиков, но они полезны и арт-директору. С помощью эскизов можно объяснить заполнение кадра, масштаб, движение персонажей и т. Д. Без эскизов все остается на усмотрение художника. Если вы готовы принять его точку зрения, мы можем продолжить. Также бывают ситуации, когда арт-директор хочет показать динамику ситуации в одном статичном кадре, что-то невозможное, например, «девушка идет по улице и берет за руку парня, и в офисном туалете в помещении начинает распускаться красивый цветок. следующая улица ».В этом случае действия происходят в двух разных местах. Как это показать художнику? В этом случае я всегда прошу эскиз. Когда арт-директор понимает, что это невозможно изобразить в одном кадре, я предлагаю разделить кадр на два или нарисовать два независимых кадра. И, конечно, ссылки. Если заказчик или арт-директор точно знают, чего хотят, как одет персонаж, какой стиль предпочтительнее и т. Д., Они должны приложить все эти материалы к брику. В противном случае переодевание персонажа в джинсы на всех 20 кадрах увеличит стоимость проекта.

Наташа Табатчикова, раскадровщик : Создавая бриф, арт-директор должен помнить, что художник иногда бывает отстраненным. Только на словах сложно понять эмоции, характеры и стиль. Очень важно обеспечить необходимые иллюстрации для мыслей арт-директора. Написанная просто и понятно задача облегчает задачу, заставляет художника выполнять свою работу более эффективно и быстро.

Агентство BBDO, клиент Фрустайл, иллюстратор Стас Орлов

Не могли бы вы рассказать о первых шагах рисования раскадровки?
Стас Орлов : Полагаю, каждый художник выстраивает свою схему работы.Что касается меня, я начинаю с набросков композиции после прочтения брифа. Затем я начинаю рисовать контур и только потом начинаю раскрашивать. Этот рабочий процесс является для меня самым быстрым способом, а также дает клиенту возможность отслеживать рабочий процесс и видеть ошибки. Иногда, когда арт-директор впервые работает со мной и выбирает меня по моему портфолио, и он не уверен, получит ли он то, что хочет, я готовлю самый яркий полноцветный кадр, чтобы показать ему ту магию, которая дает рождение моих талантов рисования все еще со мной, и я не подведу проект.

Таня Васьковская : Вы должны сначала разобраться в брифе, задать все необходимые вопросы и вырезать все спорные моменты. У арт-директора может не хватить опыта или просто что-то упустил. В ситуациях, когда в сроки жесткие исправления, это может привести к нескольким часам бодрствования ночью или нескольким праздникам: это зависит от количества исправлений. Затем я начинаю собирать факты: где растут ягоды асаи? Какого цвета дома в балканском селе? Как выглядят дети известной актрисы? Затем рисую одну-две рамки для утверждения.После утверждения я приступаю к рисованию остальных. Чтобы уложиться в срок, я создаю простое личное расписание, например, в первый день я рисую 3 кадра, на следующий день рисую 5, в остальные дни я рисую шесть кадров в день. Это помогает распределить работу и избежать тушения пожара и нарушения сроков.

Наташа Табатчикова : После внимательного изучения брифа я приступаю к составлению вопросов. Когда я получаю ответы, я начинаю искать дополнительные отсылки к персонажам, интерьерам и пейзажам, которые присутствуют в рассказе.Сначала я рисую контур, затем тон, а затем раскрашиваю.

Агентство Ярче, клиент Нескафе, иллюстратор Таня Васьковская

Может ли инструктаж привести к отказу от приема на работу?
Стас Орлов : Смотря как. Некоторые художники берутся за работу с брифами, которые можно охарактеризовать как маршрутные, и это нехорошо, потому что стимулирует создание неточных брифов и порождает хаос как тенденцию. По техническому заданию вы можете увидеть, с каким человеком вы работаете, уровень его опыта и его желание сотрудничать с другими участниками проекта.Создание рекламы предполагает сотрудничество многих людей, не знающих друг друга лично. Если задача сложная, а бриф плохой, и вы не можете получить более подробное брифинг от клиента, я лучше откажусь от работы, потому что по моему опыту такая работа станет кошмаром, полным недопонимания, исправлений и ошибок. Реализовать такой проект в продукт практически невозможно.

Наташа Табатчикова : Не люблю, когда заказчик маскирует большой объем работы под легкую задачу по снижению затрат.Я не люблю множество исправлений, которые произошли не по вине художника.

Таня Васьковская : Сроки и степень детализации включены в брифинг. Иногда агентства хотят невозможного, например, рисовать 15 кадров в день в реалистичном стиле. Одна такая картина требует минимум 2 часов работы и получается 30-часовой рабочий день, это больше суток, и ни один художник не пойдет на такой марафон. Вторая ситуация – когда ничего не понятно, и вы не можете заставить клиента сделать это более понятным.Например, когда арт-директор, писавший бриф, впал в кому, а другой, занявший его место, ничего не знает и работает последний день перед уходом из компании.

У вас есть любимые клиенты или бренды, для которых вы любите рисовать раскадровки?
Стас Орлов : Saatchi & Saatchi, EURO RSCG, Leo Burnett Украина.

Наташа Табатчикова : BBDO, Magic Box.

Жека Любаев, раскадровщик : BBDO, Adrenaline.Много экшена, мне это очень нравится. И очень мало комментариев.

Таня Васьковская : Не хочу вдаваться в названия – люблю рисовать для каких-то премиальных товаров, когда из какой-то красивой упаковки выливается что-то красивое. Или какие-нибудь сумасшедшие вещи – это хороший шанс проявить свою фантазию и добавить в иллюстрацию свое личное видение. Я не люблю делать раскадровки о «счастливых семьях», когда члены семьи с радостью потребляют продукт и становятся более счастливыми из-за этого. Однако это самый популярный тип историй, я классифицирую их как рутинную работу и стараюсь изо всех сил, чтобы закончить ее как можно быстрее.Также мне не очень нравится работать с так называемыми клиентоориентированными агентствами, ведь именно эти агентства создают большинство историй о «счастливых семьях», и вряд ли возможно быстро и эффективно завершить проект. Обычно работа над подобными проектами требует времени и усилий. Клиентам агентств разрешается участвовать в творческом процессе, например, вносить изменения в первоначальный бриф после создания иллюстраций, просить сделать сотни вариантов – что приводит к дополнительному времени и усилиям, затрачиваемым на один проект.Профессионалы и довольно занятые иллюстраторы редко соглашаются работать с таким клиентом или делают это за более высокую плату. Поэтому клиентские агентства наказывают себя и своих клиентов, потому что обычно такое же качество иллюстраций достигается за счет меньшего бюджета и времени.

Агентство BBDO, клиент Ева, иллюстратор Наташа Табатчикова

Как бы вы оценили свое личное влияние на финальный проект? (т.е. разработка телевизионной рекламы)
Стас Орлов : На мой взгляд, любая работа важна и должна классифицироваться как важное влияние, когда вы работаете в / с группой людей, даже если вы отвечаете за держите устройство на кинотеатре.Это не индивидуальная творческая работа, и мне странно преувеличивать самомнение в этом процессе. Для меня самое главное – добросовестно выполнять поставленные задачи и максимально использовать свой талант в тот момент, когда все зависит только от вас.

Таня Васьковская : Во-первых, качественные иллюстрации помогают продать идею клиенту. Несомненно, для любого арт-директора было бы кошмаром, если бы первоначальная идея была похоронена из-за плохой или неадекватной интерпретации при разработке раскадровки.Кроме того, раскадровка или аниматик – это огромная область тестирования, которая помогает понять и проанализировать основную идею и ее эффективность. Обычно финальная телеобъявление выглядит иначе, чем созданная для этого раскадровка. Однако это не означает, что раскадровка была выброшена на помойку – она ​​играет свою роль и помогает найти оптимальное решение для творческой команды и клиента. Минимальная цель для иллюстратора – максимально точно и подробно продемонстрировать и реализовать замысел арт-директора.Задача-максимум – рисовать так, чтобы вдохновлял сам арт-директор.

Агентство Ярче / Адвента Лоу, клиент Натс, иллюстратор Стас Орлов

Дайте совет начинающим раскадровщикам.
Стас Орлов : Думаю, самым полезным советом для начинающих художников раскадровки было бы личное участие на всех этапах, связанных с визуальной частью ТВ-рекламы, в процессе производства: от съемки до монтажа и создания спецэффектов.Если у вас нет такой возможности, то попробуйте самостоятельно изучить такие вещи, как различные приемы расстановки кадра камерой, расстановка света, разнообразие и причины точного использования линз и объективов, ключевые особенности монтажа. У меня есть такой опыт, и он мне очень помогает в работе. Еще одна важная полезная вещь – это разработать собственную технику быстрого рисования, поскольку обычные термины критически короткие и жесткие. Для этого вам необходимо правильно выбрать программное обеспечение. Например, Photoshop – довольно неэффективная программа для работы с раскадровкой, и вам лучше выбрать приложение, ориентированное на покадровую анимацию.Архитектура такого программного обеспечения ориентирована на производительность и обеспечивает максимальную производительность.

Сергей Михайлов : Учись, учись, учись. Смотрите фильмы, анализируйте кадры и ракурсы, композицию, старайтесь глубже вникнуть в сюжет с точки зрения оператора, а потом изложите его как режиссер. Не бойтесь предложить свое видение – хорошего арт-директора всегда можно отличить по его наброскам рассказа. Покажите свою раскадровку своей бабушке, и ей «Да, я понял» будет означать, что вы хорошо выполнили свою работу.

Дарья Дворцова : Чтобы стать хорошим художником-раскадровщиком, нужно набраться терпения, иметь хорошую работоспособность, стрессоустойчивость. Вы должны понимать задачи и рекламу в целом. С одной точки зрения это искусство, с другой – коммерческое, прикладное. Вы должны присоединиться к этим сторонам. И усердно работать и никогда не бояться ошибок.

Анна Иванникова : Пробовать персонажей, пробовать разные позы, эмоции, действия, пробовать изделия.Это самые важные части.

Таня Евецкая : Обратите внимание на брифинг. Научитесь рисовать качественные, живые и выразительные картинки. Сохраняйте хорошие показатели и соблюдайте сроки.

Жека Любаев : Больше рисования с натуры и больше копий любимых художников и никаких амбиций. Это формула успеха.

Таня Васьковская : Помните, что раскадровка – это не инструмент самовыражения. Можно, конечно, предложить купола, но они должны затрагивать детали и нюансы.Никогда не меняйте сюжет, не меняйте персонажей и т. Д. Вы должны быть гиперкорректными. Еще на этапе получения брифа вы должны задать все вопросы и устранить все сомнения. Это не позорит художника, а наоборот, свидетельствует о его профессионализме. Вы должны хорошо распоряжаться временем. Вы подсчитываете, сколько времени нужно на каждую задачу. Затем вы можете обсудить сроки на этапе получения брифа. Честно говоря, не каждое полученное вами задание вдохновляет и сразу приступает к работе, но откладывание задачи до последнего дня не принесло никакой пользы.В таких случаях лучше всего работает метод «швейцарского сыра»: сначала выполните самое простое задание. Например, в раскадровке есть 3-4 кадра одного типа с небольшими отличиями, тогда их можно нарисовать очень быстро, и 25% работы выполнено. Затем вы обрабатываете кадры, например, без людей. Другая часть сделана. И еще немного усилий – и раскадровка готова!

Сергей Скрыпник : Настойчивость и трудолюбие лучше гениальности – Эрих Мария Ремарк «Три товарища».

Адвокат-Арт | Лондон – Севилья

Мы рады видеть рост числа замечательных русских художников-иллюстраторов, с которыми мы подписываем контракт в последнее время, и последний член семьи Advocate Art не является исключением.Наташа Табатчикова – разносторонний иллюстратор, умело работает как традиционными, так и цифровыми методами. Мы любим ее цифровую графику так же сильно, как и ее более нежные акварельные краски – в любом случае в ее работах есть несомненное прикосновение элегантности и стиля. С ее склонностью к сказкам мы ожидаем блестящей карьеры Наташи в сфере детского издательского дела. Излишне говорить, что мы очень взволнованы этим особенным!

Вы можете пролистать выше, чтобы увидеть некоторые образцы работ Наташи, или найти ее на нашем сайте здесь.Несколько слов от самой дамы:

Я родился в Новосибирске в 1974 году 6 ноября, рисую и рисую с детства. Я сидел за столом и рисовал, рассказывая себе сказки.

Когда я вырос и бросил школу, я решил стать художником. Я поступил в Новосибирский художественный университет, где изучал историю изобразительного искусства, фотографию, академический рисунок и живопись, офорт, компьютерное искусство и дизайн.

Я черпаю вдохновение из японского искусства, средневековой архитектуры и модерна 19 -х годов века.Мои литературные герои – Оскар Уайльд, Михаил Булгаков, К.С.Льюис и, конечно же, Дж.Р.Р. Толкеин. Что касается музыки, я люблю слушать Энию, когда работаю.

Мои работы разделились двумя способами. Первый путь для моей души – это чистое творчество с использованием акварели или карандаша. Второй способ – это работа – это современное искусство, созданное в цифровом формате в Photoshop. Мне нравится работать над раскадровками, комиксами, модными и другими иллюстрациями во многих других стилях.

Я специализируюсь на методах смешивания, опираясь на свой опыт создания раскадровок и иллюстраций для книг.Мне нравится использовать тонкие линии и разные текстуры в других своих работах.

Я бы охарактеризовал себя как энергичный, с высокой трудовой этикой, хорошими коммуникативными навыками и энтузиазмом. Я работал с различными компаниями, такими как BBDO, JWT, Leo Burnett,

Propaganda Ogilvy, Lowe Adventa, Y&R, Saatchi & Saatchi, Rodnaya Rech, McCann Erickson (Москва и Украина)… список можно продолжать!

В свободное время работаю над иллюстрацией сказки, которую написала для мужа. Мы надеемся, что однажды эта книга понравится многим людям.

В остальном мои другие хобби… ничего не делать! Я люблю лежать на диване и смотреть хороший фильм. Но жизнь требует, чтобы я иногда занимался более активными вещами, такими как йога, катание на лыжах и велосипеде.

Красота спасет мир

Прекрасная Наталья Водянова – мать троих детей и крупный благотворитель. Повторная история Золушки русские супермодели

Повторяющаяся история Золушки Российские супермодели
Водянова, Пивоварова, Линчук, Поли, Лусс, Шейк, Малыгина, Вялицына, Зеляева, Володина, Селезнева, Строкоус, Рослякова и Кокорева… Их образы украшают обложки мировых модных журналов, они сияют на парижских подиумах.Между тем, многие всемирно известные модели просто воплотили в свою жизнь настоящую историю Золушки. К счастью, они добились успеха, семейного счастья и благополучия.

Валентина Зеляева стала лицом Ralph Lauren и уверенно пополнила ряды самых ярких российских моделей. Повторная история Золушки русские супермодели

Зеляева , родилась в г. Улан-Удэ, Бурятия, в семье военнослужащего Российской (Советской) армии и школьного учителя. Как и многие семьи военных, Зеляева часто переезжала из одного города в другой.Потом они переехали из Улан-Удэ в Нижний Новгород, потом недолго жили в Санкт-Петербурге (затем Ленинграде). Когда Вале было 7 лет, они переехали в Москву. Именно в Москве Валентину заметил модельный агент. Он пригласил ее на стажировку в Японию, и она согласилась не воспринимать это всерьез.

Влада Рослякова , урожденная Елена Рослякова, жительница сибирского города Омска. Она начала модельный бизнес в молодом возрасте в России, продолжив работу в Токио и Нью-Йорке. В Париже она выбрала производное от имени отца Владимира – Влад.

Родившаяся 12 июля 1985 года в Перми, Россия, Наталья Сергеевна Поливщикова стала известна как супермодель Наташа Поли .

Пивоварова никогда не мечтала стать моделью. Однако ее муж Игорь Вишняков сфотографировал ее в 2005 году и передал снимки международному модельному агентству IMG. Таким образом, он начал ее карьеру. Примечательно, что через 2 недели Саша открыла показ Prada в Милане.

Родился 6 июня 1992 года в Магадане Дальнего Востока России, Саша Лусс позже переехал в Москву.Мать Мария работала гастроэнтерологом. В детстве Лусс занималась балетом, участвовала в различных танцевальных конкурсах, во время одного из которых ее попросили попробовать свои силы в модельном бизнесе.

В 2007 году, когда Селезнева была студенткой первого курса, она подрабатывала в московском McDonald’s. Там ее заметил агент Best Model Group и предложил попробовать себя в качестве модели.

Светловолосая красавица Анна Вялицына , родилась в Горьком (ныне – Нижний Новгород) в семье врачей.В 15 лет начала модельную карьеру после того, как ее заметили агенты. Компания IMG Models из Санкт-Петербурга искала новые лица для шоу MTV Fashionably Loud Europe. Она прошла кастинг и подписала контракт с IMG Paris, а позже – с IMG New York.

Строкоус , родился в Москве в семье бизнесменов Владимира и Ольги Строкус. Вскоре после рождения Дарьи ее семья переехала в Бенин, где Дарья жила до 5 лет. Она училась в МГУ на журналиста.

Модель и диджей Даша Малыгина , родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Ее мама – дизайнер бренда Pirosmani – Евгения Малыгина. Даша начала карьеру в 15 лет. «Я не позиционирую себя как модель, потому что эта профессия никогда не была мне особенно интересна. Но я люблю работать с талантливыми людьми. По ее словам, она любит свое окружение, а не моделей. «Путешествовать по миру – единственное, что мне нравится в этой профессии». В частности, Дарья участвовала в показах многих известных брендов.Например, Prada (2006), Marc by Marc Jacobs, Ashley Isham, Miu Miu, Topshop, Moschino cheap and chic, Marni и многие другие. Кроме того, она была девушкой с обложек таких журналов, как Vogue, V Magazine, ELLE, Harper’s Bazaar и других.

Шейк , уроженец провинциального города Еманжелинск. Ее отец Валерий был шахтером, вскоре он умер от болезни легких. Мать Ольга работала учителем музыки, и ей приходилось работать на двух местах, чтобы кормить двух дочерей. Своей экзотической внешностью она обязана татарским корням отцу и русской матери.

Катя Кокорева родилась 2 февраля 1982 года в Санкт-Петербурге. Свою карьеру начала рано, в возрасте 15 лет. Тогда она была одной из участниц известного конкурса моделей Elite Model Look. Она работала в Японии и, в частности, была лицом клиники пластической хирургии Китамуры. Ситуация изменилась в 2002 году, когда она вышла на подиум в шоу Comme des Garcons и Romeo Gigli. А потом постепенно стала подписывать контракты с более известными брендами.

Марина Линчук начала свою карьеру в родном городе Минске.Однако позже она переехала в Москву, где была зачислена в модельное агентство IQ Models.

Повторяющаяся история Золушки Русские супермодели

Влада Рослякова, лицо Swarovski. Рослякова владеет русским, английским и французским языками

Наташа Поли родила ребенка, но не отказалась от модельной карьеры

Саша Пивоварова, замужем, есть дочь

Саша Лусс. Модель года. Повторная история Золушки русские супермодели

Анна Селезнева появляется на обложках журналов и едва успевает подписать контракты с модными брендами

Анна Вялицына, белокурая красавица, 16 ноября 2013 года стала гражданкой США

художник Сергей Кустарев.Повторная история Золушки русские супермодели

Дарья Строкус открывала показ Dior на Красной площади, снималась в рекламной кампании косметической марки

.

Даша Малыгина обнаружена Victoria’s Secret

Ирина Шейк встречается с футболистом Криштиану Роналду

Катя Кокорева была замечена на подиуме с прекрасным дизайном Ральфа Лорена, Карла Лагерфельда и Джорджио Армани

Марина Линчук провела Fashion’s Night Out 2013 и постаралась на славу на показе Victoria’s Secret

Исследование влияния методов термической резки на микроструктуру кромки высокопрочной стали марки S700MC

[1] А.К. Тингаев, Э.И. Елсуков, Исследование влияния количества ремонтов сварного соединения на его механические свойства, Вестник ЮУрГУ. Серия Металлургия. 14 (2) (2014) 41–45.

[2] Б.Н. Арзамасов, В. Макарова, Г. Мухин и другие; под редакцией Б.Н. Арзамасова, Г. Мухин, Материалы: учебник, МГТУ им. Н.Е. Баумана, (2004).

[3] В.Д. Садовский, В. Счастливцев, Т.И. Табатчикова, И. Яковлева, Лазерный нагрев и структура стали, Свердловск: УрО АН СССР, 1989.

[4] Я.Г. Ширшов, В. Котиков, Плазменная резка. Ленинград, Машиностроение, (1987).

[5] М. Харничарова и др. Сравнение различных технологий резки материалов с точки зрения их влияния на качество резки конструкционной стали.Технический вестник, 17, 3 (2010) 371-376.

[6] РС. Венгловски, Т. Пфайфер, Влияние технологии резки на свойства режущих кромок, Достижения в области производственной науки и технологий.38 (2) (2014) 63-73.

DOI: 10.2478 / amst-2014-0011

[7] А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *