Апликация ежик – . , – .

Аппликация из бумаги. Как сделать ежика из бумаги?

Создание аппликаций — творческий процесс, который благоприятно влияет на развитие многих навыков у детей, в том числе воображения, образного мышления, моторики и координации. Именно поэтому журнал imom.me сделал для детей интересный видео-урок о том, как сделать аппликацию «Ежик» из цветной бумаги.

Аппликация из цветной бумаги

Эта аппликация очень легкая, поэтому ребенок сможет с ней справиться без помощи родителей. Просто предложите посмотреть ему наш видео-урок о том, как сделать ежика из бумаги своими руками с пошаговой инструкцией.

Перед работой проверьте наличие всех необходимых инструментов для детей, чтобы сделать аппликацию из цветной бумаги. Скорее всего такой набор найдется у каждого ребенка. Отдавайте предпочтение детским ножницам, у которых скругленный конец. Работать такими ребенку будет гораздо удобнее и безопаснее.

Нам понадобится:
  • цветная бумага;
  • белая бумага;
  • клей;
  • ножницы;
  • маркер.

Как сделать ежика из бумаги? Пошаговая инструкция

Также для вашего удобства после видео вы можете ознакомиться с более подробным описанием.

  1. Из цветной бумаги вырезаем тонкие полосочки. Это будут колючки для нашего ежика.
  2. На белом листе бумаги рисуем круглый силуэт ежика при помощи карандаша.
  3. Теперь по прочерченной линии наносим клей и прикрепляем бумажные ленточки. Должно быть похоже на солнышко.
  4. Снова по этой же линии наносим клей и прикрепляем другой конец бумажных полосочек. Ленточки складываются петельками.
  5. Из желтой бумаги вырезаем круглую мордочку и прикрепляем. Все места склеивания должны спрятаться.
  6. Теперь вырезаем ножки и приклеиваем их.
  7. Рисуем мордочку при помощи маркера. Затем из белой бумаги вырезаем глазки и приклеиваем. Не забудьте дорисовать зрачки с помощью фломастера. Готово!
  8. При желании в такой же технике можно сделать львенка и других животных.

Можно также украсить нашего ежика, добавив некоторых интересных деталей, например вырезать из цветной бумаги яблочко и приклеить к его колючкам. А чем еще питаются ежики? Вырежьте как можно больше разных овощей и фруктов.

В качестве игры с этой аппликацией можно придумать имя нашему ежику и историю о его лесных приключениях.

Еще больше интересных аппликаций из бумаги.

imom.me

Аппликация "Ежик" из цветной бумаги: как сделать?

Совместное творчество с младшими членами семьи не только благоприятно влияет на их развитие, но и пробуждает любовь к прекрасному.

Предлагаю не откладывать в долгий ящик сей процесс и начать приятное времяпрепровождение с создания своими руками аппликации ежика .





На помощь в данном деле придет серия мастер-классов с подробным пошаговым описанием и фотографиями. Все МК имеют низкий уровень сложности, поскольку рассчитаны на дошкольников и начинающих рукодельников.

В ходе работы вы научите ребенка владеть различными техниками и использовать подручные инструменты и материалы для творчества.

Простые аппликации ежика


Для первой поделки потребуются:

  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • карандаш;
  • черный фломастер;
  • картон серого или коричневого цвета;
  • цветная бумага (черного, белого и розового цвета).

В итоге у вас получится ежик-панк с эрокезом, как на картинке, только в другой цветовой гамме.

Можно все то же проделать с одноразовой бумажной тарелкой. Следуйте фото-инструкции.

Для выполнения следующей аппликации потребуется цветная бумага, ножницы, клей и картон произвольного цвета для основного фона.

Видео: 3D аппликация ёжика из цветной бумаги

Аппликация с ёжиком для самых маленьких

Эта пошаговый МК рассказывает, как самому сделать яркую аппликацию из готовых распечатанных элементов.

Ни

nksib.ru

Занятие по аппликации "Ёжик с яблоком" (дошкольники)

Конспект занятия по Конструированию (работа с тканью) (аппликация) в ШРР «Мальвина» (дошкольники)

Тема занятия: «Ёжик с яблоком».

Цель: Учить изготавливать аппликацию из ткани, формировать художественно – эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации.

Задачи занятия:

Обучающие: 

  • Научить детей выполнять плоскостную аппликацию, аккуратно наносить клей на детали.

  • Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

  • Развивать творческое воображение, эстетический вкус.

  • Развивать аккуратность в работе с клеем.

  • Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую   способность и активность.

Воспитывающие:

  • Воспитывать  аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

  • воспитывать дружелюбие, взаимопомощь в процессе работы.

Оборудование: выкроенные детали из ткани, цветной картон; клей; кисти; для каждого ребенка – клеёнка, ткань; образец готовой аппликации по теме занятия, шарики, игрушка ёжика.

Виды деятельности: практическая, репродуктивная, игровая, познавательная.

Тип занятия: Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Форма организации: индивидуальная, фронтальная.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.

Принципы обучения: принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности.

Методы воспитания: беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание, ситуация свободного выбора, игровые ситуации, творческая деятельность.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием.

Планируемый результат:

- дети проявляют желание самостоятельно создавать аппликацию;

- стремятся к достижению качественного результата, стремятся работать аккуратно;

- располагают аппликацию в центре листа

-подбирает цвета соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию;

- создаёт изображение предметов из готовых фигур;

Проявляют интегративные личностные качества: «Любознательный, активный» (проявляют интерес к средствам выразительности, стремятся к качественному выполнению аппликации) ;

«Эмоционально отзывчивый» (эмоционально реагируют на сказочных героев,) ;

«Физически развитый» (держит осанку) ;

Этапы деятельности

1. Организационный (мотивационно-целевой) этап

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать их на предстоящую деятельность.

2. Восприятие (актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности)

Задача: Вызвать интерес к деятельности

3. Проблемное объяснение приемов работы

Задача: Обучать детей наклеиванию

4. Физминутка

Задача: снять мышечное напряжение.

5. Вопросы на уточнение

Задача: воспитывать самостоятельность, инициативность совместно с воспитателем, планировать последовательность

6. Практическая работа

(самостоятельная работа, при затруднениях педагог помогает учащимся).

Задачи: Совершенствовать приемы наклеивания, стремиться к качественному выполнению.

7. Анализ работ

Задача: осуществляют самоконтроль, самоанализ, самооценку

8. Подведение итогов

Ход занятия

Педагог приглашает детей в лес на прогулку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы, шли - вот и в лес пришли.

Педагог: Кто здесь прячется под елкой, за колючею иголкой?

Дети находят ежика.

Воспитатель:  - Слышен топот шустрых ножек -

                        Это наш приятель ёжик

                        Добродушен, деловит, весь иголками покрыт

                        Он обиды не боится – он  сумеет защититься,

                        И живёт он в уголке, носик вечно в молоке.

                                                                                                               В. Викторов

Ёжик: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Педагог: Кто это? (ежик) Ёжик какой? (серый, колючий) Покажите, какой он.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот какой колючий еж, на клубочек он похож.

(вращение кулачками)

А у ежика иголки очень колкие.

(сжимание – разжимание кулачков)

Только почему то ёжик грустный и совсем не улыбается. Давайте спросим у ёжика что случилось?

Ёжик: Я по лесу гулял, яблоки искал, чтобы накормить своих ребят, маленьких ежат. Но яблок так и не нашел. Что же делать? Как мне быть? Чем мне деток покормить?

Педагог: Не волнуйся ёжик, твои детки не останутся голодными. Мы тебе поможем. Дети, хотите помочь ежику?

(Дети садятся на свои места)

Мы с вами ребятки сделаем аппликацию ёжика с яблочком и дадим ёжику, чтоб он не расстраивался. Теперь ребята подойдите к столу и выберите цвет фона и силуэт яблока для своей картинки. Дети выбирают цветосочетание, молодцы ребятки выбрали, положите на стол на своё место, а мы с вами немного поиграем:

Нам на месте не садится

Нам на месте не сидится,

Разминаем поясницу.

Корпус крутим влево-вправо —

Так мы отдохнем на славу.

(Вращение туловищем.)

Хорошо мы отдохнули

И к занятиям вернулись.

Педагог: У нас есть детали. Давайте проверим, какие у нас есть детали, какого они цвета? Какую деталь мы будем наклеивать первой (второй, третьей и т. д.)?

Теперь ежик сможет накормить своих ежат.

Сейчас мы с вами составим красивые картинки- наклеим ёжика, яблоко и листочек. Давайте сначала разложим ёжиков, яблочки, листочки и травку на фоне и полюбуемся. Дети раскладывают, любуются. Воспитатель: вам нравится, как получается? Ребятки, нашему ёжику тоже нравится, он уже не грустный, а улыбается. (Ответы детей). Не забывайте пользоваться салфеткой и соблюдать правила безопасной работы.

Правила безопасной работы с клеем.

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

 Правильная посадка во время работы.

Ноги должны твердо опираться всей подошвой об пол, так как при другом положении ног нарушается кровообращение.

Свет должен падать слева или спереди.

Нельзя опираться грудью на стол.

Руки должны быть согнуты в локтях и отставать от корпуса более чем на 10 см.

Расстояние от глаз до изделия или детали должно быть 30-40 см.

В процессе работы следует периодически менять положение корпуса (из слегка согнутого к выпрямленному и обратно).

Дети выполняют задание. Индивидуальная работа. При затруднении педагог подсказывает, помогает.

Ребятки вы сегодня постарались, молодцы, а что вам больше всего понравилось в аппликации? Ответы детей., а может, ребятки, вам что то не понравилось или было трудно? Ответы детей

Какая красота у вас получилась, а посмотрите, как ёжик радуется, ему очень понравилось. Ёжик: ребятки какие вкусные и красивые яблочки у вас получились. Ребятки сейчас ваши работы подсохнут, и мы их сложим к ёжику в корзинку, а пока работы сохнут, мы с вами приберём свои рабочие места

Ежик благодарит детей и предлагает им поиграть.

Физкультурная разминка

Яблони в печали ветками качали.

(качать руками влево-вправо над головой)

«Наши яблочки, как мед,

А никто их не берет».

Тут одно висеть устало,

На зеленый луг упало.

(присесть на корточки)

Покатилось по дорожке

(вращательные движения руками перед грудью)

Прямо Машеньке под ножки.

Маша яблочко нашла,

(соединить подушечки пальцев правой и левой рук, чтобы получился «шарик»)

Маша красное взяла.

Покрутила, повертела

(качание «шарика-яблочка» вперед-назад перед собой)

И… съела!

Ежик: Молодцы, ребятки! Вы очень мне помогли. Мои детки не останутся голодными, да и вас угощу. Мне пора. (оставляет несколько яблок и уходит.

Занятие в ШРР «Мальвина»

по программе «Конструирование. Работа с тканью»,

тема занятия «Ёжик с яблоком»

infourok.ru

Аппликация Ёжик. Аппликация из бумаги ёжик

Аппликация Ёжик из бумаги

Посмотрите, какая симпатичная аппликация Ёжик – идея для неё была принесена из школы, с урока труда. На волне вдохновения мы дома сделали ещё парочку ёжиков.

Делается аппликация из бумаги Ёжик с интересом и воодушевлением — иголки для ёжика изготавливать весьма увлекательно и непросто, но зато какой он красивый получается! Аппликация Ёжик не простая, а рельефная! Смотрится очень эффектно – детки будут радоваться результатам Ваших совместных трудов!

А в конце статьи Вас ожидают интересные сюрпризы для тех, кто постарался, дочитав и доделав до конца!

Нужны:
— цветной картон для фона – 1 лист;
— цветная бумага: серая или чёрная – для «иголок», коричневая – для туловища; разноцветная бумага или картон для листьев – жёлтая, оранжевая, красная, зелёная!
— клей ПВА;
— ножницы.

Как сделать аппликацию Ёжик:

Берём лист чёрной или серой бумаги формата А4 и разрезаем поперёк на две равные половины.

Теперь – самое сложное: каждую из половинок листа складываем гармошкой по длине – не спеша, аккуратно, полосочки шириной примерно полсантиметра.

Готово? С одного края, внизу, между полосочками аккуратно капаем понемногу клея и прижимаем, чтобы склеились. Получается «веер».

Таких вееров надо изготовить 3 штуки.

А потом склеиваем их все между собой. Вот и готова «шуба» для ёжика!

Теперь делаем туловище ёжика. Вырезаем из коричневой бумаги небольшой квадратик, складываем его наискосок, и у полученного треугольника загибаем один уголок – вот так. Получилось туловище с мордочкой.

Приклеиваем на лист картона туловище и «иголки», рисуем или приклеиваем ёжику носик и глазик. Красота!

А теперь добавим в аппликацию ярких штрихов: вырежем и приклеим вокруг ёжика и ему на спинку разноцветные листья. Кстати, знаете, зачем ёжик носит себе в гнездо листья, яблоки и груши (фрукты он не ест)? Почитайте в статье о Приметах Осени!
И грибок не забудем – покушать ёжику тоже нужно!

Вот и готова аппликация из бумаги Ёжик. А в следующей публикации расскажу, как сделать ёжика из пластилина. Будьте с нами!

Ну а в награду тем, кто старался над аппликацией – стишок про ёжика и мультики!

— Что ты, ёж, такой колючий?
— Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!

(Прочитано 1 раз, 1 визитов сегодня)

detskiy-saytik.ru

Осенняя аппликация для детей Ежик

осенняя аппликация ежик

Предлагаю вашему вниманию замечательную аппликацию из осенних листьев!

Нажмите на картинку и распечатайте ее (можно на цветной бумаге)

осенняя аппликация ежик

осенняя аппликация ежик

mamasblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *