Аппликация 2 младшая группа домашние животные: Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное – собака». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Содержание

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное - собака». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

  1. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное— собака»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное - собака».

Цели:

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.

Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами, клеем.

Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

Материалы:

Игрушка — собака, схема частей тела собаки,  готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, клеенки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

  1. Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет  выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

(Собака)

Воспитатель достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе рассматривают игрушку.

2. Беседа

(Показ частей тела, используя схему)

— Что это у собаки?

-Голова.

-Что на голове?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

-Где у собаки лапы?  (Дети показывают)

-Где у собаки хвост? (Дети показывают)

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-Маленькая.

-А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)

-Как кричит собака?

-Гав! Гав!

3. Физкультминутка:

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел.  (руки в стороны, голову на бок).

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.

Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги.

Посмотрите на образец.

Сейчас я буду показывать как клеить собаку и будку для нее, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

4. Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным  расположением деталей на листе.

5. Итог работы

Воспитатель: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.

(выставка детских работ).

Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Домашнее животное— собака»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Домашнее животное— собака»

Цели:

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.

Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами, клеем.

Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

Материалы:

Игрушка — собака, схема частей тела собаки,  готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, клеенки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

  1. Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет  выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

(Собака)

Воспитатель достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе рассматривают игрушку.

2. Беседа

(Показ частей тела, используя схему)

— Что это у собаки?

-Голова.

-Что на голове?

-Уши, глаза, нос, рот 

(пасть).

-Где у собаки лапы?  (Дети показывают)

-Где у собаки хвост? (Дети показывают)

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-Маленькая.

-А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)

-Как кричит собака?

-Гав! Гав!

3. Физкультминутка:

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел.  (руки в стороны, голову на бок).

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.

Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги.

Посмотрите на образец.

Сейчас я буду показывать как клеить собаку и будку для нее, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

4. Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным  расположением деталей на листе.

5. Итог работы

Воспитатель: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.

(выставка детских работ).

Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.

Занятие «Домашние животные» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.

Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных и их темные тени.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры.
Полоски зеленой бумаги, ножницы.
Строительный материал: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных.
Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.

Развивающая игра «Найди маму».
Аудиозапись: «Карусели», «Кто пасётся на лугу?».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»

Дидактическое упражнение «Найди тень»

- Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.

Конструирование «На ферме»

- Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

Корова

У коровы есть рога
И копыта на ногах.

Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
 
- У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

Резание ножницами «Трава для коровы»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета. 

Изобразительная деятельность «На лугу»

- Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко..»

Дети отбивают ритм музыкальными молоточками.

Свинья

У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.

- У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.

Конструирование «Забор для поросят»

- Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так. (Показ воспитателя).

Упражнение «Наполни кормушку для поросят»

Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки крупой.

Лошадь

У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас
Да и покатает нас. 

- У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

- Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.
Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

Подвижная игра «Карусели»

Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.

Коза

Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.

- У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»

- Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

Кролики

Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.

- У кролика детеныш называется — крольчонок.

Дидактическая игра «Рассади кроликов»

- Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.

Овца

Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.

- У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.

Лепка «Кудряшки у барашка»

Дети отрывают кусочки белого пластилина и наклеивают к изображению барашка.

Собака

Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор. 

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Дидактическая игра «Будки для собак»

- Подберите подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.

Изобразительная деятельность «Щенок»

Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.

Дидактическая игра «Найди маму»

- А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

Конструирование «Ферма»

Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.

Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Тема недели «Домашние животные». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Читайте также

Тема недели «Домашние животные»

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Черепаха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал. Половинка скорлупки грецкого ореха,

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Лестница для бельчонка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней

Тема недели «Домашние животные и их детеныши»

Тема недели «Домашние животные и их детеныши» Занятие 19. Котенок(Нанесение пластилина)Программное содержание. Продолжать учить размазывать пластилин внутри заданного контура. Побуждать детей изображать слова стихотворения при помощи движений. Развивать точность и

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Зайчик(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 33. Невиданное животное(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их

Тема недели «Домашние животные»

Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в

Тема «Домашние животные»

Тема «Домашние животные» Занятие 18. Филимоновская лошадь(Рисование фломастерами)Программное содержание. Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов (зеленых и

Тема недели «Домашние животные и их детеныши»

Тема недели «Домашние животные и их детеныши» Занятие 19. Котенок(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Встреча лисы и Колобка(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 35. Кто живет в зимнем лесу?(Рисование гуашью)Программное содержание. Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных

Тема недели «Домашние животные»

Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –

Тема недели «Домашние животные»

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц на снегу(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 17. Дядя Миша(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение

Тема недели «Домашние животные»

Тема недели «Домашние животные» Занятие 18. Дымковский конь(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину и

Тема недели «Дикие животные»

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью

Интегрированное занятие по художественному творчеству (нетрадиционная аппликация) в средней группе по теме «Котик»

КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

1 Власова Ольга Евгеньевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад 7», КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Россия, г. Лиски. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОШКА» Цель: Закрепить

Подробнее

Словарная работа: дружба.

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра - путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Подробнее

Для чего нужна утренняя гимнастика?

Для чего нужна утренняя гимнастика? С помощью утренней гимнастики ребенок, да и взрослый, быстро стряхнет с себя остатки сна и включится в дневной ритм. Она нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием

Подробнее

Гимнастика после дневного сна. Петушок

Сентябрь 1-15 Гимнастика после дневного сна. Петушок Карточка 1 3-4 года. 1. "Петушок спит" И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 - поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться,

Подробнее

на тему: «Моя дружная семья».

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Моя дружная семья». Цель: создать представление о семье, вызвать положительные эмоции во время беседы о родных и близких людях. Задачи:

Подробнее

Сценарий. «Путешествие в лес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 «БЕРЕЗКА» Сценарий «Путешествие в лес» Воспитатель: Ербаева Е.В. п. Усть-Ордынский 2015 г. Тема: «Отправляемся в путешествие». Образовательная

Подробнее

Тема: «Лисонька-лиса рыжая краса!!!»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Отдел «Школа развития» Конспект интегрированного занятия по природе вокруг нас и маленькому художнику

Подробнее

Адрес: г.кемерово, ул. Космическая, 16 б

Адрес: г.кемерово, ул. Космическая, 16 б муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 224 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно

Подробнее

«Сказка о любимых питомцах».

Открытый просмотр специально-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в рамках проекта: «Любимые животные», с участием детей 1 средняя группа «Незабудка». «Сказка о любимых питомцах».

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1987 (дошкольное структурное подразделение 4)

Подробнее

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение присмотра и оздоровления детей с туберкулезной интоксикацией детский сад «Рыбка» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

Подробнее

Проектная деятельность во второй младшей группе «Домашние животные» | Дошкольное образование

Проектная деятельность во второй младшей группе «Домашние животные»

Автор: Имерукова Лилия Рифкатовна

Организация: МБДОУ №30 «Снегурочка»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Альметьевск

Дети начинают знакомиться с окружающим миром очень рано. Они с неподдельным интересом впитывают все новое. Тянутся к каждому листочку, камушку или травинке. Тем более их интересуют животные. Для ребёнка животные являются источником новых впечатлений, ощущений, переживаний, общение с ними раздвигает границы познания окружающего мира. Так малыш накапливает позитивный опыт, а его эмоциональная жизнь становится насыщеннее, что положительно сказывается на его психическом развитии и способствует более раннему становлению его как личности

Актуальность. Животный мир всегда привлекает дошкольников, еще в раннем возрасте малыши проявляют интерес к окружающим животным. Тесное общение с такой частью природы как животные воспитывают в будущем поколении дружелюбность, доброжелательность, приветливость, открытость и эмоциональную отзывчивость. Дети младшего дошкольного возраста еще недостаточно знакомы с разнообразием домашних животных, несмотря на то, что у многих живут дома кошки, собаки, попугайчики, черепашки. Не имеют достаточного представления о взаимодействии с животными, их особенностях, повадках, какую пользу приносят домашние животные человеку. Поэтому очень важно углубленно знакомить детей с окружающим животным миром.

Цель проекта: знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира; развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость

Задачи:

1.Развивать элементарные представления о домашних животных.

2.Расширять представления детей о разнообразии домашних питомцах (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).

3. Дать представление о потребностях животных для их роста и развития.

4. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

5. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог.

6. Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

7. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

8.Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.

Информационная характеристика проекта:

Тип проекта- краткосрочный.

Вид проекта – познавательно – игровой.

Участники реализации проекта:

воспитатель, группа детей второй младшей группы, родители.

Срок работы по проекту: с17.09.18 по 20.10.18

Проблема: «Кто они – эти домашние животные?»

Паспорт проекта «Домашние животные»

Ожидаемые результаты:

- Обогащение знаний детей о домашних животных;

- Знакомство с правилами ухода за домашними животными;

- Привитие детям любви и бережного отношения к животным;

- Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания бережного отношения детей к домашним животным;

- Активное участие родителей в жизни группы и детского сада.

Подготовительный этап:

- Определение темы, постановка цели и задач.

- Определение методов и приемов работы.

-Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

-Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности, оформление РППС.

- Подбор материалов для творческого труда.

- Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте.

Основной этап. На основном этапе была организована работа по разработке модели проектной деятельности по 5-ти образовательным областям.

Содержание работы

Образовательные

области

Продукт проектной деятельности

Ожидаемые результаты

Работа с родителями

социально-коммуникативное

развитие

С/р игры «Ветеринарная клиника», «Доктор Айболит».

 

 

Экологические игры: «Уши и хвосты», «Кто где живёт?», «Чьи следы?».

Дидактические игры «Узнай животного по описанию», «Кто чем питается», «Чей домик»

Умеют осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

 

Умеют узнавать животного по описанию; чем они питаются и гдеживут.

Анкетирование родителей «Нужны ли животные в доме?»

 

 

 

 

 

 

 

познавательное

развитие

Беседы «Домашние животные». «О своём любимце»

 

 

 

 

Труд. Уход за черепахой в уголке природы.

Имеют знания о домашних животных. Умеют рассказывать о своих домашних питомцах.

 

Имеют навыки ухаживания за домашними животными.

Консультация «Если ребёнок мечтает о домашнем животном»

 

речевое

развитие

Наблюдение на прогулке за собаками и кошками.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;

Загадки про домашних животных.

Составление описательного рассказа по фотографии «Мой любимец».

Пальчиковые игры «Бычок», «Кошки-мышки», «Два козлика».

Артикуляционная гимнастика «Кролик», «Пятачок», «Недовольная лошадка».

Дыхательная гимнастика «Перекличка животных», «Ушки».

Заучивание и чтение стихов о домашних животных

Принимают участие в групповом разговоре: внимательно слушают, отвечают на вопросы, поддерживают разговор, инициативно высказываются на темы из личного опыта, активизировать имеющиеся знания, самостоятельно рассуждать. Закреплять умение образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; упражнять в подборе однокоренных слов, синонимов и

Наблюдение за любимцами, чтение художественной литературы, сбор наглядного материала по теме «Домашние животные»

художественная литература

Заучивание и чтение стихов о домашних животных: А. Барто «Котёнок», «Полезная коза»,

«Дикарка», «Мой пёс», «Собака»,В. Берестов «Коза», «Бычок», Е. Благинина «Котёнок»,К Чуковский «Поросёнок», С.Маршак «Котята», «Вакса-клякса».

Русские народные сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка»,

Театрализация по сказкам «Репка»

Знакомятся с художественной литературой, сказками, пословицами про домашних животных, учатся отгадывать загадками про домашние животные.

Консультация «Читаем детям о домашних животных

художественно-эстетическое развитие

Рисование «Мой любимец»;

Рисование сказочных сюжетов «Репка»,

Конструирование животных из ЛЕГО, мозаики,

Лепка животных

Музыкальные игры «Собачка и кошка», «Угадай животное».

Ритмопластика: мышка, кошка и т.д.

Танцы «Разноцветные зверята», «Собачки».

Песни «Слон», «Шла весёлая собака», «Кошечка».

Игры-имитации «Пастушок и стадо».

Слушание звуков: «Кто как ходит», «Кто как поёт».

Умеют отражать в рисунках и аппликациях образ домашних животных.

 

Умеют внимательно прослушивать классическую музыку; мелодично и выразительно поют песни; играют в хороводные игры

Поделки из бросового материала «Мой любимый домашний питомец».

физическое развитие

Подвижные игры «Весёлые козлята», «Лошадки», «Покатаем животных».

Игры – имитации «Разные собаки», «Изобрази, а мы угадаем…».

Имеют знания о домашних животных; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме;

 

 

 

 

Заключительный этап.

Выставка поделок с участием родителей - «Мой любимый домашний питомец».

Результаты проектной деятельности.

Во время проектной работы в группе создала развивающую предметно-пространственную среду по данной теме. Природный уголок содержит в себе различные виды комнатных растений, инструменты по уходу за этими растениями: фартуки, палочки для рыхления, металлические детские грабли и лопатки, пульверизатор, лейки, материалы для экспериментирования: природный материал (шишки, ракушки, камни). Помимо комнатных растений, в данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир», коллекции природного материала, муляжи овощей и фруктов, насекомых, домашних животных и т. д. Центр опытно-экспериментальной деятельности представлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскопы, компасы, мерные стаканчики, лейки, часы и т. д. В этом центре дети занимаются экспериментированием с доступными материалами, в том числе с песком и водой. Составила картотеку наблюдений на прогулках, подобрала стихи, загадки, пальчиковые игры по теме «Домашние животные», дидактические игры настольно-печатные игры, пальчиковые игры, дыхательные упражнения.

Дети получают знания о домашних животных, о том, как о них заботиться. Вместе с детьми рассматриваем иллюстрации о домашних животных, составляют небольшие рассказы из личного опыта. Во время прогулок беседуем о них и организовываем разнообразные дидактические и подвижные игры, словесные игры, развивающие, пальчиковые игры, упражнения с природными материалами.

Проводила с детьми наблюдения за собаками и кошками. В результате этой работы у детей сложилось представление о них.

Детям читаю художественную литературу о домашних животных, пословицы, загадки, заучиваем стихотворения. Делаю театрализацию по сказке «Репка».

В своих работах по изо деятельности дети передают свои знания представления о домашних животных. На музыкальных занятиях прослушиваем и поем песни о домашних животных, играем хороводные игры.

Так же провидится работа с родителями. Анкетирование родителей «Нужны ли животные в доме?», Консультация «Общение с домашним питомцем», Консультация «Читаем детям о домашних животных, Консультация «Польза прогулок с детьми». Родители активно участвуют в выставке подделок из природного материала «Мой любимый домашний питомец».

Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание, активизировать исследовательскую деятельность по изучению домашних животных у детей младшей группы, а также способствовать творческому выражению впечатлений детей в создании декоративных композиций. У детей накопилось конкретно-образное представление об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их сознания, обогащения, приведения в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе.

Работа по проекту помогла развить у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость. Все свои наблюдения в природе, новые знания и впечатления ребята передавали в рисунках. Сделанная нами подборка игр на развитие двигательных способностей, игр - инсценировок дали возможность развивать чёткую выразительную речь, мимику, движения. У детей улучшилось развитие мелкой моторики рук, умение мыслить, фантазировать.

И в результате проделанной работы у детей появились такие качества, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Дети научились восхищаться, любить и ухаживать за домашними животными, а их родителей стали экологически грамотными.

 

Список используемой литературы:

1. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.- 80с.

2. Книга для чтения в детском саду и дома: 4-5 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей/Сост. В.В. Гербова и др.-М.:Издательство- Оникс, 2011. - 336с.

3. Казакова Р.Т. Занятия по рисованию с дошкольниками: Метод. пособие. М.: Сфера, 2008.

4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Планы занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

5. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-е изд. — М.: Мозаика- Синтез, 2014.

6. Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с детьми 2–4 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2013.

Приложения:

  1. file0.docx.. 478,2 КБ
Опубликовано: 05.12.2019

Аппликация «Цыплята на лугу», вторая младшая группа

МБДОУ ЦРР детский сад № 16

План – конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

аппликация во 2 младшей группе

 

Тема: « Цыплята на лугу»

 

Подготовила: воспитатель: Домбровская Р.Б.

Цель: формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающие:

Развивать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определенной последовательности на листе бумаги разной величины, составляя изображение и наклеивать их.

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем.

Развивать инициативную речь, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к творчеству.

Предварительная работа:

Чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, беседы.

Методы и приемы:

Игровой, наглядный, практическая деятельность детей: пальчиковая гимнастика; словесный: вопросы к детям, загадывание загадки, дидактическая игра, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование:

Игрушки мягкие – цыпленок, курочка; Аудиозапись с музыкой Филлипенко «Цыплята», шапочка курочки для игры,

стихи, загадки.

Демонстрационный материал: 2 ватмана с картинкой курочки в центре ( для первой и второй подгруппы. Вверху ватмана солнышко и облака: нарисованные или наклеенные)

Раздаточный материал: тарелочки с двумя кругами желтого цвета разного размера, фломастеры, зеленый овальный лист бумаги – лужок, кисточки, клей, клеенки, салфетки.

Ход ООД

 

Дети с воспитателем встали в круг, взявшись за руки.

В- Давайте ребята поприветствуем наше солнышко!

- Утро красное пришло, 

- Солнце ясное взошло. 

- Стали лучики светить 

- Малых деток веселить


В - ребята, а какого цвета солнышко у нас? (желтое). А кто из домашних животных бывает желтеньким? Подумайте, какие домашние животные живут на птичьем дворе? Не догадались? Тогда я вам помогу, отгадайте мою загадку, и вы все поймете.

Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы -  ребёнок,
А зовут меня …(цыплёнок)

В - вот молодцы отгадали вы мою загадку.

- А кто это к нам пришел?

Дети – цыпленок

-А как цыпленок зовет свою маму?

Дети: пи-пи-пи!

Воспитатель предлагает нескольким детям повторить звукоподражание.

- А какой наш цыпленок?

Дети: пушистый, жёлтенький, маленький, мягкий.

-Молодцы! А кто мама у цыпленка?

Дети: курочка

-Давайте позовем курочку (дети зовут «Курочка иди к нам»)

-Вот и курочка пришла. А как курочка зовет своих цыплят?

Дети: ко – ко – ко!

Воспитатель предлагает повторить звукоподражание нескольким детям.

В- ребята, опишите какая у нас курочка?

Дети: большая, рябенькая, пестрая.

В: - Зачем курочка зовет своих цыпляток, для чего? (беспокоится, заботится)

В: - Курочка – мама внимательная, заботливая, добрая и ласковая, как все мамы!

В- молодцы ребята!

- А хотите поиграть в цыплят?

Тогда покажите мне свои ручки, вот, сколько ручек много, повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика: «Цыплята»
 

Раз, два, три, четыре пять
(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать
(ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз — цыпленок на крыльце,
(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два — еще сидит в яйце,
Три — цыпленок самый смелый,
А четыре — самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,

(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок.
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)

В: - Вот молодцы какие, смотрите, и наш цыпленок кушать захотел, подставляйте ладошки, покормите цыплёнка. Смотрите, как он клюет: клюв-клюв-клюв! Воспитатель предлагает повторить нескольким детям звукоподражание ( клюв-клюв-клюв)

Молодцы, вот наш цыпленок и наелся!

В - берет в руки цыпленка и курочку

и читает стихотворение.

Яркие, пушистые, желтые комочки – Маленькие деточки нашей пестрой квочки. Словно одуванчики в маленьком лукошке. Клювики раскрыты, просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко золотое чудо. Я цыпленка – лапочку обижать не буду.

(Г. Лаврова)

 

В – а теперь ребята давайте пройдем и сядем на свои места

(Дети усаживаются за столы. На доске ватман в центре изображена курочка).

В: - Детки, садитесь удобно, прямо держа спинку, ножки спрячьте под стол. - Посмотрите, какой зеленый лужок перед вами. Только курочка что-то гуляет одна. Говорит, что разбежались ее цыплятки кто – куда. Волнуется, переживает за деток. - Поможем курочке, найдем ее деток? Как? Да сделаем их сами!

- У вас на тарелочках есть заготовки – какие? (желтые кружочки и зеленая бумага – лужок)

- Посмотрите внимательно, кружочки одинаковые? (один больше, другой поменьше.)

Я вас научу, как можно сделать пушистого цыпленка для мамы – курицы. Вначале надо выложить на зеленом островке кружочки – внизу большой, а сверху – поменьше, но так, чтобы осталось место для ножек снизу.

-Теперь берем большой кружочек, кладем на клеенку и смазываем его тонким слоем клея от середины к краям так, чтобы не осталось не смазанных местечек.

-И наклеиваем его на свое место, сверху прижимаем салфеточкой крепко.

-Приступаем к следующему кружочку. (методика та же).

-А теперь фломастером нарисуем клювик, глазки и ножки.

-Теперь можно отправить моего цыпленка на лужок к маме – курице.

- Смотрите, курочка повеселела!

Давайте- ка и вы приступайте к работе поскорее, чтобы семья собралась вместе!

Дети приступают к работе. Готовые работы дети самостоятельно размещают на «лугу».

-Посмотрите, сколько цыпляток гуляет на лугу с мамой – курицей!

Да какие славные! круглые, пушистенькие, желтенькие! А курочка как рада, что ее детки собрались! Она говорит вам «Спасибо!»

В – ребята вам понравилось сегодня на занятии?

- чем мы сегодня занимались?

В - А хотите поиграть? Вы будете маленькие цыплятки, а я буду курочкой!

(атрибуты к игре – маска-шапочка курочки)

В - тогда выходите все ко мне, становитесь в круг и пойте вместе со мной.

(дети поют песню и повторяют движения за воспитателем)

 Игра «Вышла курочка гулять» (под музыку Филлипенко «Цыплята»)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите! Съели толстого жука, дождевого червяка, Выпили водицы полное корытце.

Товары для домашних животных, аксессуары и товары в Интернете

Подпишитесь на Autoship, и товары будут доставлены вам в удобное время. частоту выбираете вы! Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 30% или 5% на отдельные товары в вашем первоначальном заказе на автозаказ и 5% на все повторяющиеся заказы. Для получения скидки требуется членство в программе Treats. Должен быть подписан на ваши угощения аккаунт перед покупкой. Максимальная экономия составляет 20 долларов США. Экономия автоматически отразится в корзине при квалификации. предмет при зачислении в Автошип.Участники Treats получают бесплатную доставку для заказов на сумму более 49 долларов США без учета налогов и после применения скидок. Предложение не распространяется на отдельные товары, подарочные карты, подарочные сертификаты и т. Д. покупает или делает благотворительные пожертвования и, в частности, исключает разрешенные ветеринарами Royal Canin продукты для собак и кошек. Предложение нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями или скидками. Пока есть запасы. Количество может быть ограничено. Доставка может быть отложена. Условия этого предложения могут быть изменены по собственному усмотрению. PetSmart.Щелкните здесь для получения более подробной информации. Предложение действительно на petsmart.com до 4 октября, 2021 @ 7:30 EST.

Участникам

Treats предоставляется бесплатная стандартная доставка при заказе на сумму более 49 долларов США. Необходимо войти в ваш аккаунт Treats перед покупкой. Общая сумма транзакции указана до налогов и после применения скидок. Экономия автоматически отобразится в корзине покупок при покупке соответствующих товаров. Максимальное значение 75 долларов США. Из-за размер и / или вес, для некоторых товаров взимается дополнительная плата за доставку или специальную плату за обработку.Действительно только по заказам доставляется в 48 смежных штатов США, по адресам военных APO / FPO и в отдельные районы Канады. Предлагать не действительно для всех или некоторых продуктов в следующих категориях: живые животные, консервы, свежие или замороженные продукты, некоторые наполнители для кошачьих туалетов. Предложение нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями или скидками. Условия этого предложения подлежат изменять по собственному усмотрению PetSmart. Доставка может быть отложена из-за действий, находящихся вне нашего разумного контроля, которые может включать, помимо прочего, погодные условия, забастовки, отключения электроэнергии, отключения, местные, провинциальные или федеральные правительственные действия и другие подобные действия.Предложение действительно на PetSmart.com.

Бесплатная доставка в тот же день доступна в большинстве регионов. Закажите до 9:00, чтобы получить доставку между С 12:00 до 15:00, заказ до 13:00 для доставки с 15:00 до 18:00 и до 15:00 для доставки с 18:00 до 20:00. Заказы размещенный после 15:00 будет выполнен на следующий день. Лекарства, приобретенные в аптеке PetSmart и другие избранные товары не подлежат доставке в тот же день. Пока есть запасы. Количество может быть ограничено. Доставка может быть отложена из-за к действиям, находящимся вне нашего разумного контроля, которые могут включать, помимо прочего, погодные условия, забастовки, отключения электроэнергии, отключения, действия местного, провинциального или федерального правительства и другие аналогичные акты.Предложение действительно на PetSmart.com до 4 октября, 2021, 7:30 EST

Клиенты Пуэрто-Рико: онлайн-продажи, специальные предложения и рекламные акции не подлежат замена и rainchecks не применяются. Доступность для онлайн-продаж ограничена, а продукты доступно, пока есть запасы, и не гарантируется минимум дней.

О животных и людях | Здоровые домашние животные, здоровые люди

Владение домашним животным дает много преимуществ для здоровья. У них появляется больше возможностей заниматься спортом, выходить на улицу и общаться.Регулярные прогулки или игры с домашними животными могут снизить кровяное давление, уровень холестерина и триглицеридов. Домашние животные могут помочь справиться с одиночеством и депрессией, давая нам компанию. В большинстве семей в США есть хотя бы одно домашнее животное.

Исследования показали, что связь между людьми и их домашними животными может улучшить физическую форму, снизить стресс и принести счастье их владельцам. Некоторые из преимуществ наличия домашнего питомца для здоровья включают:

  • Пониженное давление
  • Пониженный уровень холестерина
  • Пониженный уровень триглицеридов
  • Снижение чувства одиночества
  • Расширенные возможности для занятий спортом и активного отдыха
  • Повышенные возможности для социализации

Тем не менее, домашние животные иногда могут быть переносчиками вредных микробов, от которых мы можем заболеть, даже если животное выглядит здоровым.Болезни, которые люди передают от животных, называются зоонозными (зо-о-НЕ-ic) болезнями. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам и вашей семье оставаться здоровыми, наслаждаясь домашними животными.

Выберите подходящего питомца

Прежде чем завести нового питомца, убедитесь, что он подходит вам и вашей семье. Заранее изучите конкретные потребности животного. Прежде чем завести питомца, задайте себе следующие вопросы:

  • Как долго проживет это животное?
  • Что ест питомец?
  • Сколько упражнений нужно питомцу?
  • Насколько большим он станет?
  • Сколько будет стоить ветеринарная помощь?
  • Достаточно ли у меня времени, чтобы правильно ухаживать за домашним животным и убирать за ним?
  • В какой среде обитания должен быть этот питомец, чтобы быть здоровым?
  • Какие упражнения нужны этому питомцу?
  • Можно ли с домашними животными находиться в моем доме, квартире или кондоминиуме?
  • Есть ли маленькие дети, пожилые люди или люди со слабой иммунной системой, которые будут ухаживать за домашним животным или находиться рядом с ним?

Дети в возрасте 5 лет и младше, люди с ослабленной иммунной системой и люди в возрасте 65 лет и старше с большей вероятностью могут заразиться болезнями, передаваемыми между животными и людьми (также известными как зоонозы).Беременные женщины также подвержены более высокому риску некоторых заболеваний, связанных с животными. Прежде чем завести нового питомца, имейте в виду следующее:

  • Домохозяйства с детьми в возрасте 5 лет и младше не должны иметь домашних рептилий (черепах, ящериц, змей), земноводных (лягушек, жаб) или домашних птиц на заднем дворе из-за риска серьезного заболевания из-за распространения вредных микробов между этими животными и молодняком. дети.
  • Людям с ослабленной иммунной системой следует соблюдать особые меры предосторожности при выборе и обращении с домашними животными.Поговорите со своим ветеринаром, чтобы помочь выбрать лучшего питомца.
  • Беременным женщинам не следует заводить новую кошку и не трогать бездомных кошек, особенно котят. Кошки могут быть переносчиками паразитов, вызывающих токсоплазмоз - заболевание, которое может вызывать врожденные дефекты. Если вы беременны, вам не нужно отказываться от нынешней кошки, но не следует менять наполнитель для кошачьего туалета.
  • Беременным женщинам следует избегать контакта с домашними грызунами, чтобы предотвратить заражение вирусом лимфоцитарного хориоменингита, который может вызвать врожденные дефекты.Если вы беременны и у вас есть грызун, избегайте прямого контакта и попросите кого-нибудь убрать его среду обитания.

Сохраняйте здоровье вокруг домашних животных

Вымой руки

Играете ли вы, кормите или убираете за своим питомцем, важно мыть руки, чтобы снизить риск заражения микробами, которые домашние животные могут разносить. Если вы или член вашей семьи обеспокоены болезнью, поговорите с врачом и упомяните животных, с которыми вы недавно контактировали.

Всегда мойте руки:

  • После прикосновения к вашему питомцу или игры с ним
  • После кормления вашего питомца или работы с кормом для домашних животных
  • После работы с местами обитания домашних животных или оборудованием (клетки, резервуары, игрушки, миски для еды и воды и т. Д.))
  • После уборки за домашними животными
  • После выхода из мест обитания животных (курятники, сараи, стойла и т. Д.), Даже если вы не прикасались к животным
  • Перед едой и питьем
  • Перед приготовлением еды или напитков
  • После снятия загрязненной одежды или обуви

Проточная вода и мыло лучше всего подходят для мытья рук, но вы можете использовать дезинфицирующее средство для рук, пока не станут доступны проточная вода и мыло. Взрослые всегда должны помогать маленьким детям мыть руки.

Сохраняйте здоровье своего питомца

Если у вас есть собака, кошка, лошадь, попугай, песчанка, бородатый дракон или другое забавное домашнее животное, регулярная пожизненная ветеринарная помощь важна для поддержания здоровья вашего питомца и семьи. Регулярные посещения ветеринара необходимы для хорошего здоровья питомца. Поговорите с ветеринаром о том, как сохранить здоровье вашего питомца. Обеспечьте своего питомца хорошей диетой, пресной водой, чистым постельным бельем и большим количеством упражнений. Не забывайте делать прививки вашему питомцу, проводить дегельминтизацию, бороться с блохами и клещами.Некоторые домашние животные могут быть переносчиками клещей, которые могут передавать людям серьезные заболевания, такие как болезнь Лайма и пятнистая лихорадка Скалистых гор. В районах с чумой, включая некоторые сельские районы на западе США, блохи могут представлять опасность как для животных, так и для их владельцев.

Сохраняя здоровье своего питомца, вы помогаете сохранить здоровье себе и своей семье. Свяжитесь со своим ветеринаром, если у вас есть какие-либо вопросы о здоровье вашего питомца или если вы считаете, что он может быть болен.

Соблюдайте правила гигиены домашних животных

Помимо мытья рук, соблюдение правил гигиены может помочь предотвратить распространение микробов между домашними животными и людьми.Не допускайте попадания домашних животных и их припасов на кухню и, если возможно, дезинфицируйте места обитания домашних животных и предметы домашнего обихода. Никогда не чистите предметы в кухонной раковине, в местах для приготовления пищи или в раковине в ванной. Домашние животные могут заражать поверхности в вашем доме микробами - у вас нет домашних животных, которые могут заразиться от их микробов.

Всегда удаляйте экскременты (фекалии) вашей собаки из вашего двора и общественных мест, используя мешок, и утилизируйте их в надлежащих местах. В собачьих и кошачьих пометах могут содержаться паразиты и микробы, которые могут нанести вред людям.Не подпускайте детей к участкам, которые могут содержать собачьи или кошачьи экскременты, чтобы они не заразились круглыми червями и анкилостомами. Накрывайте песочницы, чтобы кошки не использовали их в качестве лотка. Ежедневно очищайте кошачий туалетный лоток, чтобы снизить вероятность заражения вредными паразитами. Помните, беременным женщинам по возможности не следует менять кошачий туалет.

Учите детей взаимодействовать с животными

Домашние животные могут научить детей состраданию и ответственности. Тем не менее, дети в возрасте 5 лет и младше должны находиться под присмотром при общении с животными, чтобы обеспечить безопасность ребенка и домашнего животного.Научите детей мыть руки сразу после игры с животными или с чем-либо в окружающей среде (клетки, кровати, миски для еды или воды). Не позволяйте детям целовать домашних животных или засовывать руки или другие предметы в рот после контакта с животными.

Взрослые должны контролировать и проявлять особую осторожность, когда дети в возрасте 5 лет и младше имеют прямой контакт с сельскохозяйственными животными, включая животных в контактных зоопарках и на ярмарках.

Сохранение дикой природы

Несмотря на то, что они могут выглядеть мило и приятно, не прикасайтесь к диким животным, чтобы снизить риск заболеваний и травм.Не поощряйте диких животных, таких как еноты, луговые собачки или диких грызунов, заходить в ваш дом, кормя их. Вы можете найти молодое животное, которое кажется брошенным и хочет его спасти, но часто его родитель находится поблизости. Если вас беспокоит безопасность диких животных, обратитесь в местный центр реабилитации диких животных

.

Сила домашних животных | Новости здравоохранения NIH

Февраль 2018

Распечатать этот номер

Польза для здоровья от взаимодействия человека и животного

Ничто не сравнится с радостью от возвращения домой к верному товарищу.Безусловная любовь к домашнему животному может сделать больше, чем просто составить вам компанию. Домашние животные также могут уменьшить стресс, улучшить здоровье сердца и даже помочь детям с их эмоциональными и социальными навыками.

По оценкам, в 68% семей в США есть домашние животные. Но кому выгодно животное? И какой вид питомца приносит пользу для здоровья?

За последние 10 лет NIH сотрудничал с Центром питания домашних животных WALTHAM корпорации Mars, чтобы ответить на подобные вопросы, финансируя исследования.

Ученые изучают потенциальную пользу для физического и психического здоровья различных животных - от рыб до морских свинок и собак и кошек.

Возможные последствия для здоровья

Исследования взаимодействий человека и животных все еще относительно новы. Некоторые исследования показали положительное влияние на здоровье, но результаты неоднозначны.

Было показано, что взаимодействие с животными снижает уровень кортизола (гормона, связанного со стрессом) и снижает кровяное давление.Другие исследования показали, что животные могут уменьшить чувство одиночества, усилить чувство социальной поддержки и улучшить ваше настроение.

Партнерство NIH / Mars финансирует ряд исследований, посвященных нашим отношениям с животными. Например, исследователи изучают, как животные могут влиять на развитие ребенка. Они изучают взаимодействие животных с детьми, страдающими аутизмом, синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и другими заболеваниями.

«Нет одного ответа о том, как домашнее животное может помочь кому-то с определенным заболеванием», - объясняет д-р.Лейла Эспозито, которая курирует программу исследований взаимодействия человека и животных NIH. «Ваша цель - увеличить физическую активность? Тогда вам может быть выгодно завести собаку. Вам нужно выгуливать собаку несколько раз в день, и вы собираетесь увеличить физическую активность. Если ваша цель - снизить уровень стресса, иногда наблюдение за плавающими рыбками может вызвать чувство спокойствия. Так что не существует одного типа, который подходит всем ".

NIH финансирует крупномасштабные исследования, чтобы выяснить, с какими домашними животными живут люди и как их отношения со своими питомцами влияют на здоровье.

«Мы пытаемся задействовать субъективное качество взаимоотношений с животным - ту часть связи, которую люди ощущают с животными, - и то, как это выражается в некоторых преимуществах для здоровья», - объясняет доктор Джеймс Гриффин, ребенок. эксперт по развитию в NIH.

Животные помогают людям

Животные могут служить источником утешения и поддержки. Особенно хороши в этом собаки-терапевты. Иногда их привозят в больницы или дома престарелых, чтобы помочь уменьшить стресс и беспокойство пациентов.

«Собаки очень присутствуют. Если кто-то с чем-то борется, он знает, как сидеть и любить », - говорит доктор Энн Бергер, врач и исследователь из Клинического центра NIH в Бетесде, штат Мэриленд. «Их внимание все время сосредоточено на человеке».

Бергер работает с людьми, страдающими онкологическими и неизлечимыми заболеваниями. Она учит их осознанности, чтобы помочь уменьшить стресс и справиться с болью.

«Основы внимательности включают внимание, намерение, сострадание и осведомленность», - говорит Бергер.«Все эти вещи животные приносят на стол. Люди вроде как должны этому научиться. Животные делают это от природы ».

Исследователи изучают безопасность помещения животных в больницу, поскольку животные могут подвергать людей большему количеству микробов. По словам Эспозито, в настоящее время проводится исследование, посвященное безопасности привоза собак в гости к детям, больным раком. Ученые будут проверять руки детей, чтобы увидеть, есть ли опасные уровни микробов, передающихся от собаки после посещения.

Собаки также могут помочь в классе. Одно исследование показало, что собаки могут помочь детям с СДВГ сосредоточить свое внимание. Исследователи набрали две группы детей с диагнозом СДВГ на 12-недельные сеансы групповой терапии. Первая группа детей читает собаке-терапевту раз в неделю по 30 минут. Вторая группа читала марионеткам, похожим на собак.

Дети, которые читали реальным животным, показали лучшие социальные навыки и больше делиться опытом, сотрудничать и участвовать в волонтерстве. У них также было меньше проблем с поведением.

Другое исследование показало, что дети с расстройством аутистического спектра были спокойнее, играя с морскими свинками в классе. Когда дети провели 10 минут в контролируемой групповой игре с морскими свинками, их уровень тревожности снизился. У детей также было лучше социальное взаимодействие и они были более вовлечены со своими сверстниками. Исследователи предполагают, что животные безоговорочно приняли, что успокоило детей.

«Животные могут стать мостом для этих социальных взаимодействий», - говорит Гриффин.Он добавляет, что исследователи пытаются лучше понять эти эффекты и понять, кому они могут помочь.

Животные могут помочь вам и другими неожиданными способами. Недавнее исследование показало, что уход за рыбой помогает подросткам с диабетом лучше справляться с болезнью. У исследователей была группа подростков с диабетом 1 типа, которые лечили домашних рыбок дважды в день путем кормления и проверки уровня воды. В распорядок ухода также входила еженедельная замена воды в аквариуме. Это было сопряжено с тем, что дети просматривали свои журналы уровня глюкозы (сахара в крови) вместе с родителями.

Исследователи отслеживали, насколько последовательно эти подростки проверяли уровень глюкозы в крови. По сравнению с подростками, которым не давали ухаживать за рыбой, подростки-рыбоводы более дисциплинированно проверяли уровень глюкозы в крови, что очень важно для поддержания их здоровья.

В то время как домашние животные могут принести широкий спектр преимуществ для здоровья, животное может работать не для всех. Недавние исследования показывают, что раннее общение с домашними животными может помочь защитить маленьких детей от развития аллергии и астмы.Но для людей, страдающих аллергией на определенных животных, домашние животные могут принести больше вреда, чем пользы.

Помогая друг другу

Домашние животные также приносят новые обязанности. Умение ухаживать за животным и кормить его - это часть владения домашним животным. NIH / Mars финансирует исследования, изучающие эффекты взаимодействия человека и животного как для домашнего животного, так и для человека.

Помните, что животные тоже могут чувствовать стресс и усталость. Детям важно уметь распознавать признаки стресса у своего питомца и знать, когда не подходить к нему.Укусы животных могут нанести серьезный вред.

«Предотвращение укусов собак, безусловно, является проблемой, которую родители должны учитывать, особенно для маленьких детей, которые не всегда знают, что делать с собакой», - объясняет Эспозито.

Исследователи будут продолжать изучать многочисленные последствия наличия домашнего питомца для здоровья. «Мы пытаемся выяснить, что работает, что не работает и что безопасно как для людей, так и для животных», - говорит Эспозито.

Очаровательные выкройки для лоскутных одеял для младенцев: Леффлер, Чери: 9781604682823: Amazon.com: Книги

Еще один новый выпуск, который настоятельно рекомендуется для стеганых одеял, - это Cheri Leffler's Animal Parade: Очаровательные выкройки для одеял с аппликациями для младенцев , в котором для изготовления одеял для детей используются простые элементы с причудливыми аппликациями. От использования плавких аппликаций в форме животных до создания рисунков и цветов, которые понравятся детям, он наполнен идеями и полностраничными выкройками, специально разработанными для младенцев. - Midwest Book Review, июнь 2014 г.

В этой свежей книге представлены одиннадцать красивых одеял, предназначенных для радости младенцев и малышей.Яркие цвета и дружелюбные лица представленных животных обязательно очаруют маленьких детей, давая те любимые ранние воспоминания о взглядах и прикосновениях, которые, я готов поспорить, у многих из нас есть в наших умах и сердцах, когда мы делаем лоскутные одеяла для близких. Эти рисунки подходят для квилтеров большинства уровней и обладают заразительным чувством веселья, что делает их очень привлекательными для занятий. Здесь также есть большое разнообразие цветов, тканей и техник; есть праздничный ярко-красный и белый цвета в «Пингвинском свидании», осенние кантри-оттенки в «Kits 'n' Caboodle» и глубокие синие и оранжевые цвета в «Школьных друзьях» на водную тематику.На обложке изображен выдающийся дизайн с очень милыми жирафами - «Головы в облаках». Автор выступает за аппликацию с поворотом иглы, но также предоставляет исчерпывающие инструкции для тех, кто предпочитает немного ускорить процесс с помощью техники плавкой паутины. Это маленькая жемчужина книги. - Popular Patchwork, июнь 2014

Дизайнер и мастер лоскутных одеял Чери Леффлер специализируется на веселых аппликациях с изображением животных. В своей последней книге « Animal Parade » Чери сочетает в себе простую мозаику, причудливую аппликацию и красочные принты... восхитительные одеяла для молодых и молодых душой. Полноразмерные узоры и аппликации больших форм включены как для фрезерных, так и для плавких аппликаций, с подробными инструкциями и красивыми фотографиями для создания сов, жирафов, пингвинов, лягушек, лисиц и т. Д. Все лоскутные одеяла идеально подходят как для уверенных в себе новичков, так и для опытных мастеров квилтинга, и из них можно сделать отличные детские подарки. Фоны можно быстро и легко собрать, а верхушки украшены очаровательными животными, которые передают чувство невинности и дружелюбия.- Quilt Trends, Summer 2014

Чери Леффлер живет в Хелотес, штат Техас, со своим мужем Кеном. Она обучает квилтингу с тех пор, как все четверо их девочек были маленькими.

За свою нетрадиционную карьеру Чери пережила много интересных приключений. Она была арт-директором, домработницей, учителем игры на фортепиано, владелицей лоскутного магазина и заместителем учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *