Аппликация 3 класс презентация: Презентация к уроку технологии 3 класс “Обрывная аппликация” | Презентация к уроку по технологии (3 класс):

Содержание

Презентация к уроку технологии 3 класс "Обрывная аппликация" | Презентация к уроку по технологии (3 класс):

Слайд 1

Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе

Слайд 2

В какой технике выполнены эти работы? Аппликация

Слайд 3

Аппликация В переводе с латинского языка означает «прикладывание». Древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. «Аппликация» - изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи.

Слайд 4

Из истории аппликации Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения: одежды

Слайд 5

обуви

Слайд 6

домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища

Слайд 7

аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую

Слайд 8

жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты

Слайд 9

женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи

Слайд 10

Нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани Одежда мужская. Х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация. Удэгейцы.

Слайд 11

в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги

Слайд 12

Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? (природный материал) (вата)

Слайд 13

(фольга) (цветная бумага) ( ткань )

Слайд 14

Виды аппликаций По содержанию: предметные Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов.

Слайд 15

сюжетные Состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.

Слайд 16

орнаментальные Применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды.

Слайд 17

шрифтовые Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.

Слайд 18

симметричная - представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.

Слайд 19

плоские Изображения предметов крепятся на плоскость всего фона.

Слайд 20

объёмные Объемная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объема.

Слайд 21

резаная В ыполняется из бумаги традиционным способом – вырезанием.

Слайд 22

В зависимости от техники, в которой выполнена работа: поделки из бумаги техникой “гармошка”

Слайд 23

«Звезда» - выполнена в технике – « мозайки ».

Слайд 24

В какой технике выполнена эта работа?

Слайд 25

Что интересного заметили? края у деталей неровные при вырезании деталей воспользовались ножницами

Слайд 26

Обрывная аппликация Как получаются такие аппликации? (Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать). Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами).

Слайд 27

Рассмотрим образец Какие особенности в изготовлении аппликации вы отметили? (Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги). Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон)

Слайд 28

Давайте потренируемся Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось? Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом.

Слайд 29

Практическая работа Дидактическая игра «Снежный ком» Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превратится в красивую законченную работу . В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы. Внимательно посмотрите на аппликацию.

Слайд 30

Алгоритм выполнения аппликации выбрать подходящий фон; нарисовать ствол берёзы на белой бумаге; отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям; измерить и нарисовать на белой стороне черной бумаги чёрные продольные и поперечные полоски; нарисовать на белой стороне зелёной бумаги листья и оборвать лишнюю бумагу по контуру; разложить аппликацию на основе; приклеить все части; нарисовать маркером ветви и почки берёзы.

Слайд 31

Алгоритм изготовления грибов нарисовать 5 овалов светло-коричневого цвета, причём каждый последующий меньше предыдущего; первый овал – самый большой – жёлтого цвета; оборвать лишнюю бумагу по контуру; взять за основу жёлтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево (или вправо), остальные овалы по убыванию. Грибы можно выполнить разными способами. Для этого воспользуйтесь инструкцией в учебнике на странице 19 .

Слайд 32

Выставка работ

Слайд 33

Проверь себя Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи. Что означает с латинского слово «аппликация». Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма. Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? аппликация прикладывание объёмная обрывание

Слайд 34

Рефлексия Сегодня на уроке было интересно…. Я понял, что ….. Мне захотелось…. Я научился….. Молодцы! Спасибо за урок!

Презентация по технологии на тему "Объёмная аппликация "Деревенский домик""

Объёмная аппликация из бумаги

«Деревенский домик»

Составила:

Кречетова Ю.С.,

учитель начальных классов

МБОУ «Школа №38» (филиал) г.Рязань

Ах, этот деревенский дом, Где даль застыла за окном... Здесь словно Божья благодать,- Душе так хочется летать. 

Материалы и оборудование : цветная бумага, картон, бумажные салфетки, ножницы, циркуль, карандаш, клей ПВА, линейка.

Для изготовления панно приготовим лист картона. Оформим фон бумагой зеленого и синего цвета.

ИЗГОТАВЛИВАЕМ ДОМИК.

1.Из бумаги желтого цвета вырезаем силуэт домика высотой 14 см, шириной 10 см.  Теперь также из бумаги желтого цвета вырезаем полоски шириной 4 см. 9 полосок длиной 10 см, по одной полоске длиной 9 см, 8 см, 7 см, 6 см, 5 см, 4 см, 3 см, 2 см, 1 см.

2.Затем с помощью карандаша сворачиваем трубочки - «бревнышки» для нашего домика и проклеиваем их с одного края.

3. Начинаем строить дом. Наносим клей на силуэт домика и накладываем трубочки снизу вверх, плотно приклеивая их друг к другу.

4. Оформляем крышу домика – вырезаем две полоски красного цвета шириной 1,5 см длиной 12 см. Сложим полосы пополам по долевой линии и приклеиваем по скату крыши. 

5.Сделаем в нашем домике окна – вырезаем 3 прямоугольника красного цвета 3x2,5 см и три прямоугольника белого цвета 2x2,5см, наклеиваем белые на красные. Затем из тонких полосок делаем рамы. Приклеиваем окна на домик.  

ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЁЛОЧКУ

1.Для изготовления елки берем лист бумаги зеленого цвета, складываем вчетверо и еще пополам, рисуем контур елки, вырезаем.

2.Разъединим елочки и склеим друг с другом только по месту сгиба. 

ИЗГОТАВЛИВАЕМ СОЛНЫШКО

1.Сделаем солнышко. Из бумаги желтого цвета вырезаем 2 круга диаметром 5 и 2,5 см и 1 круг красного цвета диаметром 3,5 см. Также вырезаем 8 лучиков – треугольников высотой 2,5 см.

  3.Вот какое солнышко получится.

ИЗГОТАВЛИВАЕМ ОБЛАКА

1.Делаем облака. Складываем салфетку белого цвета вчетверо и вырезаем овал. Затем по краям овала делаем ножницами надрезы.

2.Склеиваем все слои салфетки по центру и распушим облака.

ИЗГОТАВЛИВАЕМ БАРАШКА

1.Сейчас сделаем кудрявого барашка. Вырезаем из бумаги белого цвета голову, ножки, туловище и хвост.

2.На голове рисуем ротик и глаз. Вырезаем прямоугольник 11 см x 3 см, делаем по обеим сторонам надрезы. 

3.Теперь с помощью стержня от ручки накручиваем каждую полоску и делаем кудряшки.

4.Наклеиваем на туловище готовые кудряшки. Также оформляем голову.

Приклеиваем готовые детали на картон.

ИЗГОТАВЛИВАЕМ ТРАВКУ

1.Сделаем из зеленой бумаги травку. Произвольно вырезаем полоски бумаги. С одного края по всей длине делаем надрезы.

2.Приклеиваем на картон и немного отгибаем надрезанный край.

ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЦВЕТЫ

1.Теперь сделаем цветочки. Из салфеток разного цвета скатываем небольшие комочки.

2.Формируем из комочков цветы. Приклеиваем цветочки на травку. 

  Поделка готова.

Интернет-ресурсы:

Аппликация. (Урок технологии. 3 класс)

1. Урок технологии в 3А классе

2. Правила работы с ножницами.

• Работайте хорошо отрегулированными и
заточенными ножницами.
• Ножницы должны иметь тупые, скругленные
концы.
• Ножницы кладите кольцами к себе.
• Следите за движением лезвий во время
резания.
• Не оставляете ножницы раскрытыми.
• Передавайте ножницы кольцами вперед.
• Не машите ножницами, не подносите к лицу.
•05.02.2017
Храните ножницы всегда
в определенном месте. 2
http://aida.ucoz.ru

3. Аппликация

(от лат. applicatio - прикладывание) - создание
художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или
бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение,
узор, созданный таким способом.

4. Для аппликации можно использовать самые разные материалы: бумагу, ткань, нитки, ракушки и камешки, и даже самую обыкновенную крупу.

5. ОБЪЁМНАЯ АППЛИКАЦИЯ

Объемной
аппликация
называется потому,
что изображение на
картине получается
выпуклым, выступающим
над поверхностью фона.

6. Объёмная аппликация «Букет для мамы»

7. 1этап

Подготовьте основу для аппликации из
цветного картона и рамочку для работы.

8. 2 этап

Сделайте отпечаток ручки ребенка из цветной
бумаги.

9. 3 этап

Наклейте отпечаток ручки на картон,
не приклеивая пальцы.

10. 4 этап

1.Используя зеленую цветную бумагу изготовьте
стебли цветов.
2.Приклеивать начните каждый стебель на
ладошке и доклейте до середины листа, чтобы
осталось место для цветов.

11. 5 этап

Изготовьте листочки
Приклейте их к стебелькам

12. 6 этап

Из цветной бумаги сделайте цветочки.
Приклейте их, образуя букет.
05.02.2017
http://aida.ucoz.ru
13

14. 7 этап

Вырежьте тычинки из желтой бумаги и приклейте их к
цветам
05.02.2017
http://aida.ucoz.ru
18
05.02.2017
http://aida.ucoz.ru
20

Презентации по технологии - Технология - Учительский портал

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

РАЗРАБОТКИ


Страница 3


В категории разработок: 249

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Цели: 

а) знакомство с таким природным материалом как шишки;

 б) учить изготавливать поделку из шишки с использованием  пластилина; закреплять приемы работы с пластилином, придавать необходимую форму; развивать глазомер, координацию движений, мелкую моторику.

 в) воспитывать любовь к живой природе, аккуратность, трудолюбие.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

Цель: Изготовление игольницы из баночки
Задачи:
Обучающие: учить детей работать с тканью, разметке по шаблону, рассчитывать размеры деталей, вырезать нужные детали, собирать готовое изделие последовательно по рисунку;
Развивающие: развить творческий потенциал.
Воспитательные: прививать аккуратность, внимание, эстетический вкус. Воспитывать уважение к труду, желание мастерить своими руками.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цели урока: 

 Совершенствование умений шитья. 
Использование изученных ручных швов;
Применение приобретенных знаний и умений в практической деятельности, воспитание эстетического вкуса, трудолюбия и ответственности за результат своего труда. 
Создание на занятии рабочей дружеской атмосферы. 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Цель: создание условий для закрепления умения составлять из геометрических фигур различные изображения.

Задачи урока:

  • Продолжить знакомство с техникой аппликации из бумаги.
  • Способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах
  •  Содействовать развитию умения планировать свою работу, сообразительности, логического мышления, внимания, воображения
  •  Способствовать воспитанию аккуратности, культуре труда, самостоятельности при выполнении работы

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель: изучить технологию плетения простого цветка и бабочки.

Задачи:

  • формировать умения и навыки работы с бисером.
  • развивать моторные навыки; умение запоминать, наблюдать, осуществлять, самоконтроль; фантазию, чувство прекрасного.
  • формировать любовь к труду, воспитывать эстетический вкус, наблюдательность.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Цели:
Ознакомить учащихся с приемами выполнения ручных стежков и строчек, техническими условиями.
Обучить рациональной организации рабочего места при ручных работах, соблюдению правил безопасного труда.
Сформировать навыки по выполнению стежков и строчек.
Воспитывать аккуратность в работе, внимательность, прививать эстетический вкус.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель урока: Познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием.

Задачи урока:

  • Познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации.
  • Продолжать расширять кругозор учащихся.
  • Развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму.
  • Развивать творческие способности, эстетический вкус.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Цель: Создание объемной аппликации с элементами оригами.

Задачи:

  1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации.
  2. Формировать умения создания фигур в технике оригами.
  3. Развивать мелкую моторику ребенка.
  4. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.
  5. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.
  6. Прививать навыки усидчивости, аккуратности.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель урока:

  • Знакомство с традицией постройки бревенчатых срубов, мастерством древних зодчих.
  • Освоение принципов построения бревенчатого сруба.
  • Изготовление поделки «Домик»

  

Целевая аудитория: для 4 класса

«Художественная  обработка / отделка  изделий  из древесины.

Тип урока – комбинированный

Цель:

  • привить навыки поэтапной разработки плана работ с изделием;
  • развить художественный вкус у детей;
  • привить чувство любви к мастерству своими руками;
  • совершенствовать навыки учащихся в обработке древесины;
  • ознакомить учащихся со способами конструирования изделий
  • правильно подбирать материалы и инструменты

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Презентация по технологии "Аппликация "Букет для мамы"

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Аппликация «Букет для мамы»3 класс. Учитель начальных классов. Смирнова Татьяна Анатольевна. МОУ СОШ «Лидер»

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Материалы и инструменты:1. Гофрированная цветная бумага2. Ножницы3. Клей ПВА4. Цветной картон

Номер слайда 4

Ход работы:1. Вырезать прямоугольники из цветной гофрированной бумаги, закруглить края

Номер слайда 5

2. Прямоугольники перекрутить пополам

Номер слайда 6

3. Распрямить каждую часть, придав детали объём

Номер слайда 7

4. Собрать цветочек., скрепив при помощи степлера. Выполнить необходимое количество цветочков.

Номер слайда 8

Номер слайда 9

5. Из бумаги зеленого цвета вырезать прямоугольник, скрутить его в стебелёк.

Номер слайда 10

6. Нарезать из бумаги зелёного цвета прямоугольники для листочков.

Номер слайда 11

7. При помощи карандаша скрутить зелёные прямоугольнички в объёмные листочки.

Номер слайда 12

Номер слайда 13

8. Собрать детали в композицию, расположив на листе цветного картона в качестве фона. Из бумаги жёлтого цвета сделать сердцевину цветов.

Номер слайда 14

9. Оформить работу празднично.

Конспект и презентация к уроку технологии " Аппликация зимний пейзаж"

Тема: Конструирование из геометрических фигур.

АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЗИМА»

Цели:

  • научить учащихся выполнять разметку по шаблонам;

  • формировать умение правильно вырезать детали, особенно круги;

  • закреплять умение составлять композицию из геометрических фигур;

  • прививать любовь к предмету;

  • развивать наблюдательность, творчество и фантазию;

  • воспитывать любовь и интерес к красоте зимней природы.

  • УУД формируемые на уроке:

  • Личностные УУД:

  • 1)Высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение;

  • 2)Определять и формировать  цель  деятельности на занятии;

  • 3)Проговаривать  последовательность действий на  занятии;

  • 4)Учиться  высказывать своё предположение;

  • 5)Учиться  работать по предложенному педагогом  плану;

  • 6)осуществлять контроль своей деятельности по результату;

  • Регулятивные УУД:

  • 1)Развитие способностей к выбору;

  • 2)Уметь ставить учебную задачу;

  • 3) Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; 

  • Познавательные УУД:

  • 1)Формировать познавательную активность, творчество и самостоятельность на занятии;

  • 2)Делать  выводы в результате совместной  работы группы и  педагога;

  • 3)Преобразовывать  информацию из одной формы  в другую;

  • 4)Создавать условия для проявления способностей обучающихся;

  • Коммуникативные УУД: 

  • 1)Умение обратиться за помощью.

  • 2)Умение вести диалог, отвечать на вопросы одноклассников и учителя.

  • Оборудование: презентация, черный картон, клей, карандаш, белая бумага, ножницы.

Ход занятия.

Орг.момент

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

Посмотрите на свои рабочие места. У вас есть ножницы, клей, цветная бумага. Это вам потребуется на уроке, но до начала основной работы вы ничего не трогайте. Будьте внимательны на уроке, тогда вы много узнаете и в итоге получите отличный результат.

2. Сообщение темы урока.

Вступительное слово учителя

- Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром.

Самый первый, самый белый!

Вот о чем всю ночь свистел,

За моим окошком ветер!

Он про снег сказать хотел

И про то, что зиму встретил.

На заборах, на крылечке,

Все блестит и все бело!

Нет свободного местечка –

Всюду снега намело.

Как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение? (о зиме)

Ребята, сегодня на уроке вы будете делать аппликацию на зимнюю тему. А вот, что конкретно мы будем делать, вы узнаете чуть позднее.

3. Актуализация изученного материала

-Что такое аппликация?

Аппликация (лат. applicātiō — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон).

-Скажите, какое время года у нас за окном?

-А как вы думаете, зима красивое время года?

-Расскажите об этом

4. Работа по теме урока.

Мы пришли с вами на выставку репродукций художников. Давайте рассмотрим их и поделимся впечатлениями.

Какое время года изобразили художники? (Художники изобразили на своих репродукциях зиму).

Чем похожи эти репродукции? (Эти репродукции похожи тем, что на них изображено одно время года – зима).

Но все они разные. Каждый художник видел по-своему, воспринимал по-своему, вкладывал свою индивидуальность. Красота природы воздействует на эмоциональный настрой человека, воспитывает в нём доброту и отзывчивость, учит радоваться жизни во всех её проявлениях. В природе так много интересного, захватывающего, неисчерпаемого, что это всегда вызывает у художников желание перенести увиденное, прочувствованное на бумагу, холст.

Репродукция художника Грабаря И. Э. “Зимний пейзаж”.

Что интересного увидел художник в этой зиме? (Колкость морозного утра, ажурность деревьев, прозрачность воздуха).

Что хотел сказать художник про этот лес? (В лесу тихо, лес заколдован точно в сказке).

Какие чувства вызвала эта репродукция? (Радостное, светлое).

Репродукция художника Шишкина И. И. “На севере диком”.

Что вам сразу бросается в глаза, когда вы смотрите на эту репродукцию? (Ночь, одинокая сосна, которая является композиционным центром).

Какие краски использовал художник? (Оттенки синего, голубого, фиолетового, зелёного).

Репродукция художника Переплётчикова В. В. “Зимой в лесу”.

Что хотел сказать художник про этот лес? (В лесу тихо, спокойно, композиционным центром в этой репродукции являются сани, композиция разделена на три плоскости).

Репродукция художника Нисского Г. Г. “Подмосковье”.

Какое настроение в этой работе передал художник? (Вечер, всё засыпает).

Как художник изобразил перспективу деревьев? (Ближе больше, ярче - дальше меньше, бледнее).

Какими изобразительными средствами пользовался художник при передачи этого настроения?(Цветовой насыщенностью психологическим воздействием цветов, пространство организованно ритмом силуэтов, плановостью).

Вывод: Что бы передать настроение в своей работе художник использует такие выразительные средства, как цвет, композиция, плановость и ритм.

Перед вами фотографии зимних пейзажей. Фотограф, так же как и художник очень внимательный зритель. Он много путешествует. Впечатления, полученные от этих путешествий, находят отражение в его произведениях.

На этих фотографиях запечатлён зимний пейзаж. Чем отличается живописная работа от фотографии? (Изображение на фотографиях реалистичное).

Упражнение на картоне (Используя только одно выразительное средство композиции – цвет, создайте свою цветовую палитру зимнего настроения. выберите необходимое количество цветов цветной бумаги).

Рассказ учителя: А сейчас я вам расскажу, как можно изобразить зимний пейзаж в аппликации

Физкультминутка

5. Практическая работа.

Какие формы крон деревьев вы знаете? (Треугольные, круглые, овальные).

Давайте вспомним, как выполнить деревья различными приёмами аппликации?

Рис 9

Релаксация под музыку П. П. Чайковского “Времена года”.

А теперь расслабьтесь и представьте, какой зимний пейзаж вам хотелось изобразить?

У вас на столах находится алгоритм выполнения работы. Прочтите его. Что не понятно?

Алгоритм выполнения работы.

Разработать эскиз пейзажа, подобрать цветовую палитру.

Продумать формы деревьев и дополнительные детали пейзаже. (Тучи,
сугробы, дома, птицы, животные и т.д.)

Применить выразительные приемы аппликации.

Расположить детали на листе в соответствии с эскизом.

Наклеить детали на лист бумаги.

Придумать название работы, подготовить защиту.

Инструктаж по технике безопасности. 

Ножницы

Ножницы детям не игрушка,

Обращаться с ними нужно -

Аккуратно:

Не кидать, не втыкать и не махать.

Чтоб другому передать,

Кольцами вперед их нужно взять.

Клей

В работе очень нужен клей,

Смотри его ты не пролей.

Чтоб работа шла быстрей,

Кисточкой ты, друг мой, клей.

Когда закончишь ты работу,

За правило себе возьми:

«Кисть промой и убери».

6. Итог урока. Рефлексия

Вот закончился урок,

Всё убрать нам надо в срок.

Мусор быстро собери,

В папку вещи положи,

Клеёнку тряпкой оботри,

Потом сложи и убери

- Выставка готовых работ учащихся, устная оценка.

- Заключительное слово учителя:

Можно смело сказать, что работы у вас получились замечательные, конечно у всех разные, но, все старались. Большое спасибо, молодцы!

Аппликация из ткани — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: УРОК ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 3 КЛАСС Тема: Аппликация из ткани

Изображение слайда

2

Слайд 2

В серебристом родничке Слышен голосочек- Словно бьётся в кулачке Маленький звоночек. -Дай звоночек, родничок, Поиграть немножко. Разожми свой кулачок, Покажи ладошку

Изображение слайда

3

Слайд 3

Родничок ответил: - Что ты! У меня полно работы! С этой песенкой моей Мне работать веселей. Я журчу, журчу, журчу Не переставая. Я всё время хлопочу- Поле поливаю! Потрудись и ты, дружочек, Зазвенит и твой звоночек!

Изображение слайда

4

Слайд 4

Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту… Красивые вещи воспитывают творческое воображение людей и уважение к их труду. М.Горький.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Аппликация - это способ создания изображения посредством наклеивания или нашивания на что-либо разноцветных, разноформенных кусочков ткани или бумаги.

Изображение слайда

6

Слайд 6: Картины

Изображение слайда

7

Слайд 7: Наволочки

Изображение слайда

8

Слайд 8: Прихватки, фартуки

Изображение слайда

9

Слайд 9: Сумки

Изображение слайда

10

Слайд 10: Аппликации бывают:

а) предметные (на изделии изображена одна деталь: гриб, солнце, утенок) – для украшения детских вещей; Аппликации бывают:

Изображение слайда

11

Слайд 11

б) сюжетные (изображено много предметов или фрагмент) – для украшения предметов быта;

Изображение слайда

12

Слайд 12

в) декоративные (изображение, состоящее из декоративных элементов) – для украшения сумок, сапог, шуб.

Изображение слайда

13

Слайд 13

кримплен трикотаж плотный драп

Изображение слайда

14

Слайд 14

Вводный инструктаж 1.Вспомним порядок перевода рисунка на основную ткань с использованием кальки. 2.Рассмотрим образец «Последовательность выполнения аппликации».

Изображение слайда

15

Слайд 15

Помни! При работе с клеем 1.Клея бери столько, сколько нужно, не слишком много и не слишком мало. 2.Используй мягкую салфетку для удаления лишнего клея. При работе с ножницами 1. Храните ножницы в определенном месте (коробке). 2. Кладите их сомкнутыми остриями от себя.

Изображение слайда

16

Слайд 16

При работе с иголками и булавками 1. Шейте с наперстком. 2. Храните иголки и булавки в определенном месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставляйте их на рабочем месте (столе), ни в коем случае не берите иголки, булавки в рот. 3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой. 4. Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.

Изображение слайда

17

Слайд 17

Аппликация на любой вкус и цвет!

Изображение слайда

18

Слайд 18

Изображение слайда

19

Последний слайд презентации: УРОК ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 3 КЛАСС Тема: Аппликация из ткани

Изображение слайда

5 идей интерактивных презентаций, которые заинтересуют студентов

Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на преподавателя, теряют интерес студентов, а интерактивные презентации привлекают внимание. Вовлечение студентов улучшает удержание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию с помощью всего нескольких простых принципов (особенно с использованием правильной технологии в вашем распоряжении).

Итак, начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и приемов.

Сегодня студенты ожидают, что класс будет одновременно познавательным и увлекательным. Интерактивные презентации помогают заинтересовать студентов, поскольку они участвуют в уроках, а не пассивно слушают лекции. Это уменьшает скуку и дает учащимся чувство ответственности за внимание.

Опрос примерно 3000 школ, проведенный Gallup, показывает, что около 5 -го класса 74% учащихся считают, что они учатся в школе, но в 10-м классе -го , 11 и 12 эти цифры падают. до 30% диапазона.Для преподавателей от K-12 и до высших учебных заведений важно осознавать, что удержание учащихся в классе важно, и внедрение интерактивной учебной среды может быть ключевым фактором.

Миллениалы и студенты поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей.Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Студенты предлагают свой собственный вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они применяют ключевые концепции.

Учебное задание является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и удержания внимания учеников), и уроки развиваются вокруг этого. Несмотря на то, что обычно это учитель, «ведущий» в большинстве случаев «интерактивная» часть проявляется разными способами, чтобы побудить учеников участвовать в уроке.Многие задания, игры, ролевые игры, викторины и обсуждения могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут развиваться в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов для поощрения сотрудничества.

Технологическая помощь в интерактивных презентациях

Несмотря на то, что интерактивные презентации можно проводить без использования технологий, в значительной степени помогает использование инструментов, предназначенных для облегчения процесса обучения.Например, в середине презентации дается викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать тест до начала урока, распечатать копии для всех учеников, раздать тест и собрать ответы. Чтобы предоставить обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем переходить к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и требует ограничений.

С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для тестирования в классе на отдельных устройствах, учащиеся и преподаватели могут придумывать вопросы викторины на месте.Эту цифровую викторину можно проводить по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, вариативность и вовлеченность класса простой викторины.

5 идей интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства

1. Повествование

Учитель не обязательно должен быть единственной звездой. Слава презентации достанется всем участникам, которым есть что рассказать.Можно обсудить основные концепции, и студентам нужно дать время, чтобы они могли привести личный пример. Это упражнение помогает студентам понять предмет, а умение слушать примеры других студентов поможет лучше понять концепции. Уменьшается необходимость для учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям о том, насколько ученики понимают.

Рассказывание историй с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast и Throw, которые позволяют учащимся работать над своими примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании.Это позволяет учащимся быстро подойти и поделиться своими историями, не отправляя файлы по электронной почте, проводам или USB.

2. Нелинейное представление

Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично перетекают от темы к теме на основе отзывов аудитории, - отличный способ привлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, опрашивая или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.

Нелинейная презентация с технологией : Существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе простых в настройке шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый порядок действий, но не установленный путь.

3. Опросы, опросы и викторины

Одним из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции учащихся являются опросы, опросы и викторины.В опросах используются простые вопросы, на которые есть ограниченные ответы, для достижения консенсуса. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуется печатный лист с несколькими вариантами ответов, шкалами или короткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и сформулировать основные концепции.

Опросы, опросы и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к студентам делиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытая дискуссия, повысило бы интерактивность деятельности.Учащимся также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.

Опросы, опросы и викторины с использованием технологий : Многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка выполняются мгновенно. Результаты можно легко передать студенту как индивидуально, так и в группе.

4. Игры

Какой ученик любого возраста не любит хорошую игру, конкурс или соревнование? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество разновидностей и переделок базовых обучающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.

Геймификация вашей интерактивной презентации : путем интеграции в презентацию ссылок на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру.Эти приложения помогают учителям адаптировать свои собственные игры, добавляя свои вопросы, факты и материалы для участия отдельных лиц, небольших групп или всего класса.

5. Дискуссии и групповые заседания

Если класс слушает только лекцию, любая интерактивная презентация погибнет. Добавление разделов, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, может помочь учащимся учиться друг у друга, делиться мнениями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам.Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или ученикам индивидуально, пока остальной класс разговаривает.

Использование интерактивного обсуждения для интерактивных презентаций : Приложения для интерактивного обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для включения рецензирования и быстрого сбора отзывов учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит для учителей, которые создают и модерируют чаты в реальном времени.Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться изображениями и рисунками. Группы онлайн-чата - отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и взаимодействовать в одном месте, сохраняя при этом низкий уровень шума в классе.

Советы по созданию интерактивных презентаций

Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:

Напоминания

Добавьте в свои конспекты лекций или слайды презентации напоминания, чтобы заинтересовать аудиторию.Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или другой технологии отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы побудить вас начать.

Сроки

Здорово продолжать хорошую игру или обсуждение в классе, где все действительно заняты. Однако помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и держите вещи в движении. Дайте ученикам достаточно времени, чтобы они могли заниматься, не переусердствуя.Предоставьте учащимся возможность поговорить и поделиться. Когда придет время переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.

Совместное использование

Подумайте, как дать всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или попросить их по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебное задание, и не все поймут его правильно с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Для интровертов есть занятия, которые можно выполнять, не выходя из класса или не требуя публичных выступлений.

Преимущества наличия интерактивных компонентов в вашей презентации

  • Удержание: Активное вовлечение учащихся в концепцию презентации по-разному и слушание ее от разных людей (помимо учителя) помогает в долгосрочном удержании.
  • Персонализация: Студентам предоставляется возможность выбора направления презентации и участия в собственных результатах обучения.
  • Развлечения: Сделать перерыв в рутине, получить возможность передвигаться, развить команду и поделиться опытом - все это намного лучше, чем сидеть молча и делать записи.
  • Отзыв: Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании учащимися.
  • Вокализация: Фактическое озвучивание студентами своих идей помогает им усвоить эти концепции.
  • Подведение итогов: Студенты анализируют и резюмируют свои собственные основные моменты во время выполнения заданий, чтобы не было необходимости в повторении.

Создайте собственную версию интерактивных презентаций для следующего урока

Добавьте интерактивные компоненты, и повышение вовлеченности ваших презентаций поможет и вам как учителю, и вашим ученикам.Делайте презентации как познавательные, так и развлекательные; Edutainment! С технологией или без нее рассмотрите возможность включения некоторых новых идей в вашу следующую интерактивную презентацию.

Узнайте больше об образовании и образовательных технологиях на нашем образовательном портале.

поступлений | Презентация BVM School

Прием новых семей на предстоящий учебный год начинается в середине января и продолжается до тех пор, пока классы не заполнятся.После проверки завершенных регистраций письмо о принятии будет отправлено вашей семье по почте до 25 марта. Если регистрация не завершена, процесс проверки будет приостановлен. Регистрационный взнос должен сопровождать регистрационную форму.

ВОЗРАСТ

Учащийся, которому к 1 сентября исполнится шесть лет, может поступить в первый класс. К 1 сентября возраст приема в детский сад должен быть 5 лет. Детям дошкольного возраста должно быть 3 года к 1 сентября; Pre K должно быть 4 к 1 сентября.

Необходимые бланки и справки для поступления:
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о крещении
  • Проверка принятия всех таинств, полученных за пределами этого прихода.
  • Свидетельство о прививках должно быть подтверждено. Школьная медсестра проверит эту запись на соответствие. Дети не могут пойти в школу до тех пор, пока не выдадут форму экзамена врача и стоматологическую форму.
  • Все академические записи, дисциплинарные записи, стандартизированное тестирование, IEP и оценки.
  • Свидетельство о регистрации прихода, подписанное индивидуальным пастором.
  • Школа должна быть осведомлена о любых физических или умственных ограничениях.
  • Ежегодный невозвращаемый регистрационный взнос на семью требуется для завершения регистрации.
  • Заполнение анкеты и договора о зачислении.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ

Порядок приема завершенной регистрации будет порядком приема с приоритетом, отдаваемым членам прихода с зарегистрированными в настоящее время братьями и сестрами, другим семьям (не входящим в приход) с братьями и сестрами в нашей школе, членам прихода (дата регистрации в приходе), переводящим ученикам из других католических школ, которые сейчас находятся в нашем приходе.Порядок приема продолжается: католики из прихода без школы или с закрытым набором, католики из другой приходской школы по другим причинам и студенты-некатолики.

Аттестация в детском саду и первом классе будет проведена в мае.

Новым учащимся, поступающим со 2 по 8 классы, может потребоваться пройти тест уровня, чтобы определить право на участие и размещение. Дата тестирования будет назначена на июнь.

Основные задачи для создания презентации PowerPoint

Выберите тему

Когда вы откроете PowerPoint, вы увидите несколько встроенных тем и шаблонов.Тема - это дизайн слайда, который содержит соответствующие цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и т. Д.

  1. На вкладке Файл ленты выберите Новый , а затем выберите тему.

    PowerPoint показывает предварительный просмотр темы с четырьмя цветовыми вариациями на выбор справа.

  2. Щелкните Create или выберите вариант цвета и затем щелкните Create .

Подробнее: Использование или создание тем в PowerPoint

Вставить новый слайд

Подробнее: добавляйте, переупорядочивайте и удаляйте слайды.

Сохраните презентацию

  1. На вкладке Файл выберите Сохранить .

  2. Выберите папку или перейдите к ней.

  3. В поле Имя файла введите имя презентации и выберите Сохранить .

Примечание: Если вы часто сохраняете файлы в определенной папке, вы можете «закрепить» путь, чтобы он всегда был доступен (как показано ниже).

Совет: Сохраните свою работу на ходу.Часто нажимайте Ctrl + S .

Подробнее: Сохраните файл презентации

Добавить текст

Выберите заполнитель текста и начните вводить текст.

Отформатируйте текст

  1. Выделите текст.

  2. В разделе Средства рисования выберите Формат .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить цвет текста, выберите Заливка текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, выберите Контур текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы применить тень, отражение, свечение, скос, трехмерное вращение, преобразование, выберите Текстовые эффекты , а затем выберите нужный эффект.

Подробнее:

Добавить фотографии

На вкладке Insert выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы вставить изображение, сохраненное на локальном диске или внутреннем сервере, выберите Изображения , найдите изображение и затем выберите Вставить .

  • Чтобы вставить изображение из Интернета, выберите Изображения в Интернете и используйте поле поиска, чтобы найти изображение.

    Выберите изображение и нажмите Вставить .

Добавить формы

Вы можете добавлять фигуры, чтобы проиллюстрировать слайд.

  1. На вкладке Вставка выберите Фигуры , а затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. В области слайда щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Выберите вкладку Формат или Формат фигуры на ленте. Откройте галерею стилей фигур , чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной форме.

Добавить заметки докладчика

Слайды лучше всего подходят, когда вы не втискиваете слишком много информации.Вы можете поместить полезные факты и заметки в заметки докладчика и ссылаться на них во время выступления.

  1. Чтобы открыть панель заметок, в нижней части окна щелкните Заметки .

  2. Щелкните внутри области Notes под слайдом и начните вводить свои заметки.

Подробнее:

Сделайте презентацию

На вкладке Slide Show выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу щелкните С начала .

  • Если вы не на первом слайде и хотите начать с того места, где вы находитесь, нажмите Из текущего слайда .

  • Если вам нужно сделать презентацию людям, которых нет там, где вы находитесь, нажмите Present Online , чтобы настроить презентацию в Интернете, а затем выберите один из следующих вариантов:

Выйти из режима слайд-шоу

Чтобы выйти из режима слайд-шоу в любой момент, на клавиатуре нажмите Esc .

Поддержка

для Office 2010 закончилась 13 октября 2020 г.

Выполните обновление до Microsoft 365, чтобы работать в любом месте с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Выберите тему

Когда вы запускаете новую презентацию PowerPoint, у вас будет возможность выбрать тему или шаблон. Тема - это дизайн слайда, который содержит соответствующие цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и т. Д.

  1. На вкладке Файл выберите Новый , а затем в разделе Доступные шаблоны и темы выберите Темы .

    Когда вы щелкаете каждую тему, PowerPoint показывает предварительный просмотр справа.

  2. Когда вы найдете тот, который вам нужен, нажмите Создать .

Подробнее: Использование или создание тем в PowerPoint

Вставить новый слайд

Подробнее: добавляйте, переупорядочивайте и удаляйте слайды.

Сохраните презентацию

  1. На вкладке Файл выберите Сохранить .

  2. В поле Имя файла введите имя презентации и выберите Сохранить .

Совет: Сохраните свою работу на ходу.Часто нажимайте Ctrl + S .

Подробнее: Сохраните файл презентации

Добавить текст

Выберите заполнитель текста и начните вводить текст.

Отформатируйте текст

  1. Выделите текст.

  2. В разделе Средства рисования выберите Формат .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить цвет текста, выберите Заливка текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, выберите Контур текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы применить тень, отражение, свечение, скос, трехмерное вращение, преобразование, выберите Текстовые эффекты , а затем выберите нужный эффект.

Подробнее:

Добавить фотографии

  1. На вкладке Вставка выберите Изображение .

  2. Найдите нужный рисунок и выберите Вставить .

Добавить фигуры

Вы можете добавлять фигуры, чтобы проиллюстрировать слайд.

  1. На вкладке Вставка выберите Фигуры , а затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. В области слайда щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Выберите вкладку Средства рисования Формат на ленте. Откройте галерею стилей фигур , чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной форме.

Добавить заметки докладчика

Слайды лучше всего подходят, когда вы не втискиваете слишком много информации. Вы можете поместить полезные факты и заметки в заметки докладчика и ссылаться на них во время выступления.В обычном режиме просмотра панель Notes расположена чуть ниже окна просмотра слайдов.

  1. На вкладке View в группе Presentation Views щелкните Normal .

  2. Щелкните внутри области Notes под слайдом и начните вводить свои заметки.

Сделайте презентацию

На вкладке Slide Show выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу щелкните С начала .

  • Если вы не на первом слайде и хотите начать с того места, где вы находитесь, нажмите Из текущего слайда .

  • Если вам нужно провести презентацию для людей, которых нет там, где вы находитесь, щелкните Широковещательное слайд-шоу , чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. В разделе «Трансляция презентации PowerPoint для удаленной аудитории».

Выйти из режима слайд-шоу

Чтобы выйти из режима слайд-шоу в любой момент, на клавиатуре нажмите Esc .

Посетите нашу школу - Школа презентаций, Сонома

Процесс приема начинается в сентябре и длится до февраля. Крайний срок подачи заявлений на следующий учебный год - 26 февраля. Заявки, поданные после крайнего срока 26 февраля, будут обрабатываться на постоянной основе до тех пор, пока есть вакансии.

Индивидуальные туры

Родители приглашаются на экскурсию по школе с директором по приему, Эммой Эвансон.

* Расписание туров и теневых дней может быть изменено из-за Covid. Свяжитесь с Эммой Эвансон для получения подробной информации.

  • Вся школа, K-8: (выберите) Среда утром 8: 45-9: 45 утра
  • Только средняя школа: (выберите) в четверг утром 9: 45-10: 45 утра

День открытых дверей

Детский сад Sneak Peek

Sneak Peek предназначен для семей и их будущих учеников.Семьи приглашаются на часть дня нашего детского сада. Родители и ребенок проведут утро с нашими учениками Kinder. Будет организована экскурсия по школе и краткое знакомство со школой для родителей со стороны директора школы Эммы Эвансон, учителя Kinder миссис Хейли и приемной комиссии.

с 9:00 до 10:30 - места ОЧЕНЬ ограничено.

  • 20 октября (больше не доступен)
  • 10 ноября (больше не доступен)
  • Decem Причал 8 (больше не используется)
  • 12 января (больше не доступен)
  • 2 февраля (Полный)
  • Если вы хотите запланировать школьную экскурсию, см. Выше.Есть и другие возможности узнать о нашей школе!
Зимний день открытых дверей

Четверг, 11 февраля 5: 30–18: 30

Формат будет объявлен дополнительно. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!

Открыт для потенциальных новых семей. Пожалуйста (707) 935-0122 x202

Зачисление в середине года

В некоторых случаях, в зависимости от зачисления в конкретный класс, можно зачислить ребенка в середине года в школу презентаций. Школа прилагает все усилия, чтобы присоединиться к нашей школьной семье в середине учебного года было легким, захватывающим и позитивным опытом для вашего ребенка.Чтобы обсудить эту возможность, позвоните в нашу приемную комиссию по телефону 707-935-0122 x202.

Детский сад

У нас нет предельного возраста для поступления в детский сад. В феврале семьи с детьми, поступающими в детский сад, присоединятся к нам в двухчасовой игровой группе. Как только мы получим вашу заявку, мы свяжемся с вами, чтобы назначить отборочную группу. Дети проводят время с другими поступающими в классе детского сада и будут вовлечены в неформальный игровой процесс отбора, направленный на оценку готовности к развитию в детском саду.Скрининг включает подгруппы по речи и артикуляции, мелкой и крупной моторике, а также когнитивной работе с числами и буквами. Пока игровая группа собирается, родители беседуют с директором школы и заместителем директора школы.

Shadow Days

Мы приглашаем учащихся, поступающих в первый– восьмой классы, посетить школу на полдня / дня. Учащиеся будут посещать в классе, в котором они сейчас учатся. Как только мы получим вашу заявку, мы свяжемся с вами, чтобы назначить теневой день.Дневной визит предлагает каждому студенту возможность узнать больше о презентации и позволяет нам узнать о вашем ребенке как лично, так и в учебе. Во время визита студенты будут участвовать в мероприятиях дня, а также индивидуально работать с учителями, чтобы продемонстрировать свои навыки в математике, письме и чтении.

Посещение 1-2 классов будет с 8: 10-12: 45
3-8 классы будут с 8: 10-3: 15

5 класс Год поступления

В связи с постоянно растущим спросом на нашу среднюю школу, пятый класс теперь является годом поступления на презентацию.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим приемным отделением по телефону (707) 935-0122 x202 или по адресу [email protected]

.

Ресурсы для презентаций трехминутных тезисов


На этой веб-странице есть ресурсы, которые помогут аспирантам, участвующим в конкурсе «Трехминутная диссертация», подготовить исследовательскую презентацию. Есть два аспекта презентации: (1) устная устная презентация исследования и (2) файл PowerPoint, отображаемый позади студента во время устной устной презентации.

Рекомендации и примеры презентаций

Посетите этот веб-сайт, чтобы получить совет по подготовке и практике вашей видеопрезентации. Прочтите этот файл, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать вашу презентацию.

Посмотрите презентации победителей предыдущих конкурсов.

Прочтите критерии отбора, правила, требования и критерии оценки (см. Ниже) и примените их к своей презентации.

Помощь при записи

Для студентов, которым нужно место для записи видео презентации

Studio K в библиотеке Watson

Studio K - это студия быстрой записи, разработанная так, чтобы любой пользователь мог войти и начать запись речи, демонстрации или презентации в считанные минуты.Используя программное обеспечение Kultura Capture, видео легко создавать и автоматически сохранять в облачном сервисе MediaHub. Вы можете принести файл PowerPoint, который будет отображаться во время презентации. Studio K находится на третьем этаже библиотеки Watson Library и была разработана в сотрудничестве с KU IT.

Резервирование использования студии может быть сделано через их веб-сайт.

Для студентов, которые будут записывать на собственном устройстве

Используйте инструменты, доступные через KU: Zoom или Kaltura (MediaHub).

Если студентам понадобится помощь в использовании этих инструментов, они могут связаться со Студией Media Production Studio по адресу [email protected]

Право на исследования

• Тема презентации 3MT® студента должна охватывать оригинальный исследовательский проект, который проводится в рамках программы магистратуры студента. (Тем не менее, для студенческой аспирантуры не требуется диссертация или диссертация.)
• Студенты не могут выступать с презентациями об исследованиях, выполненных в рамках бакалавриата, или исследованиях, выполненных в другом учреждении.
• От студентов не требуется, чтобы они достигли определенного этапа в своих исследованиях, но те, кто добился значительного прогресса в своих исследованиях, вероятно, будут более конкурентоспособными.
• Если представляют исследование, которое включает конфиденциальную или конфиденциальную информацию, студенты должны получить одобрение своего консультанта или главного исследователя, прежде чем подавать заявку на участие в конкурсе. Видео будут общедоступными.

Правила и требования к презентации исследований:

  • Презентации ограничены 3 минутами, а участники, превышающие 3 минуты, дисквалифицируются.
  • Презентации считаются начавшимися, когда ведущий начинает свою презентацию с речи (хронометраж не включает титульный слайд 3MT и начинается с момента, когда участник начинает говорить, а не с начала видео).
  • Видео должны соответствовать следующим критериям:
    • Снято по горизонтали;
    • Снято на однотонном фоне;
    • Снято со статичной позиции;
    • Снято с одного ракурса;
    • Содержит титульный слайд 3MT;
    • Содержит слайд 3MT PowerPoint (верхний правый угол / правая сторона / вырезано)
    • Записывать с помощью Kaltura или Zoom
  • В презентации разрешен один статический слайд (без переходов между слайдами, анимации или «движения» любого описания).Это может быть видно постоянно, или «переходить» (сколько угодно раз) в течение максимум 1 минуты или отправлено по электронной почте, если оно не включено в презентацию.
  • 3-х минутный звук должен быть непрерывным - звук не должен редактироваться и прерываться.
  • Никакой дополнительный реквизит (например, костюмы, музыкальные инструменты, лабораторное оборудование и анимированные фоны) в записи не допускается.
  • Презентации должны быть озвучены (например, без стихов, рэпов или песен).
  • Никаких дополнительных электронных носителей (e.г. звуковые и видео файлы) разрешены в видеозаписи.
  • Решение коллегии окончательно.
  • Отправка видео должна осуществляться через URL-адрес в формате (ссылка на видео предоставляется координаторам мероприятия). Вы должны записать свое видео с помощью Zoom или Kaltura и создать ссылку на запись, которую вы будете использовать для отправки. Файлы, отправленные в других форматах, не принимаются. Если вам нужна помощь в использовании этих инструментов записи, обратитесь в Media Production Studio по адресу itmps @ ku.edu.
  • Конкуренты * не * будут оцениваться по качеству видео / записи или возможностям редактирования (дополнительные включения). Судейство будет сосредоточено на презентации, умении сообщить об исследовании неспециализированной аудитории и слайде 3MT PowerPoint.
  • После каждого раунда соревнования участники могут либо подать свою текущую презентацию, либо повторно записать и подать новую презентацию для участия в следующем раунде.

Критерии оценки презентации

Судьи - это образованные профессионалы, занимающие различные должности в корпоративных, государственных и некоммерческих отраслях.Судьи будут использовать шкалу от 1 до 10 (1 - худшая, 10 - лучшая) для двух категорий, которые складываются вместе, чтобы получить оценку докладчика (20 - максимально возможная оценка). Оценки судей для каждого выступающего усредняются, и те, кто набрал наибольшее среднее значение в предварительных заездах, переходят в финал. Финал будет использовать ту же процедуру шкалы оценок, и человек с наивысшим средним значением получает награду за первое место, а человек со вторым по величине средним значением получает награду за второе место. Кроме того, в финале зрители проголосуют за приз зрительских симпатий (этот человек также может получить приз за первое или второе место).Две категории оценки презентации и их критерии:

Понимание и содержание

• Обеспечила ли презентация понимание предыстории и значения исследуемого вопроса исследования, объясняя терминологию и избегая жаргона?
• Четко ли в презентации описывалось влияние и / или результаты исследования, включая выводы и результаты?
• Проведена ли презентация в четкой и логичной последовательности?
• Была ли тема диссертации, значимость исследования, результаты / влияние и результаты изложены на языке, подходящем для неспециализированной аудитории?
• Достаточно ли времени докладчик потратил на каждый элемент своей презентации - или он слишком долго разбирался в одном аспекте, или презентация была поспешной?

Взаимодействие и коммуникация

• Заставила ли речь аудиторию узнать больше?
• Был ли докладчик осторожен, чтобы не преувеличивать или обобщать свое исследование?
• Выразил ли докладчик энтузиазм своим исследованиям?
• Захватил ли ведущий и удержал ли внимание аудитории?
• Достаточно ли у говорящего присутствия на сцене, зрительного контакта и вокального диапазона; поддерживать устойчивый темп и иметь уверенную позицию?
• Улучшил ли слайд PowerPoint презентацию - был ли он четким, разборчивым и кратким?

Академический календарь - Колледж презентаций

ПК Виртуальная ориентация для новичков

Пятница, 14 августа

Ориентация на новый факультет

Понедельник, 17 августа

Ориентация сотрудников / преподавателей

Вторник, 18 августа

Ориентация и встречи для преподавателей

Среда, 19 августа

Въезд и подтверждение новых студентов-резидентов (обязательно)

Пятница, 21 августа

Приветствие / ориентация новичков, Абердин (обязательно)

суббота, 22 августа - воскресенье, 23 августа

Въезд и подтверждение вернувшихся студентов-резидентов

Пятница, 21 августа - воскресенье, 23 августа

Подтверждение вернувшихся студентов из Абердина и PCV (обязательно)

Воскресенье, 23 августа

Начало занятий, все семестр и сессия 2

Понедельник, 24 августа

Последний день для добавления класса - Сессия 2

Вторник, 25 августа к 5 ч.м.

Последний день, чтобы бросить класс - Сессия 2

Четверг, 27 августа, к 17:00

Последний день для добавления класса - Очные занятия

Пятница, 28 августа, до 17:00

Последний день, чтобы бросить класс - дневные классы

Пятница, 4 сентября, до 17:00

День труда (КУРСЫ / ОФИСЫ НЕ ЗАКРЫТЫ)

Понедельник, 7 сентября

Среднесрочные оценки, занятие 2

Четверг, 17 сентября к 12 п.м.

Последний день для вывода - Сессия 2

, среда, 23 сентября, к 17:00

Последний день занятий - Сессия 2

Пятница, 9 октября

День коренных американцев (ЗАНЯТИЯ ЗАКРЫТЫ, НО ОФИСЫ)

Понедельник, 12 октября

Финальная тестовая неделя (обязательно) - Сессия 2

Понедельник, 12 октября
Вторник, 13 октября

Срок сдачи итоговых оценок - занятие 2

Среда, 14 октября к 12 п.м.

Среднесрочные оценки - Очные классы

Среда, 14 октября, до 12.00

Начало занятий - Сессия 3

Четверг, 15 октября

Последний день для добавления класса - Сессия 3

Пятница, 16 октября, до 17:00

Открыта весенняя регистрация для аспирантов и пенсионеров

Понедельник, 19 октября

Последний день сброса класса, занятие 3

Вторник, 20 октября к 5 ч.м.

Открыта весенняя регистрация для юниоров

Понедельник, 26 октября

Последний день для выхода - дневные классы

Понедельник, 26 октября, до 17:00

Открыта весенняя регистрация для второкурсников

Понедельник, 2 ноября

Открыта весенняя регистрация для нынешних первокурсников

Понедельник, 9 ноября

Среднесрочные оценки - занятие 3

Среда, 11 ноября к 12 п.м.

Крайний срок подачи заявок на выпускной в мае и августе

Пятница, 13 ноября

Открыта весенняя регистрация для поступления на первокурсники

Понедельник, 16 ноября

Последний день для вывода - Сессия 3

Понедельник, 16 ноября, до 17:00

Последний день личных встреч

Среда, 25 ноября

Праздник Благодарения (КУРСЫ / ОФИСЫ НЕ ЗАКРЫТЫ)

Четверг, 26 ноября
Пятница, 27 ноября

Все классы возобновить ПОЛНОСТЬЮ ОНЛАЙН - все курсы и сеанс 3

Понедельник, 30 ноября

Декабрь Крайний срок окончания профиля для выпускников ETS, только для студентов

Пятница, 4 декабря

Последний день занятий - все дневные занятия

Среда, 2 декабря

Последний день занятий - Сессия 3 - пятница, 4 декабря

Пятница, 4 декабря

Финальная тестовая неделя (обязательно) - все дневные классы

Четверг, 3 декабря
Пятница, 4 декабря
Понедельник, 7 декабря
Вторник, 8 декабря

Финальная тестовая неделя (обязательно) - Сессия 3

Понедельник, 7 декабря
Вторник, 8 декабря

Сдача заключительных оценок - весь семестр и сессия 3

Пятница, 11 декабря к 12 п.м.

Прикладное сочинение для 4-го класса - Сделайте презентацию в PowerPoint

Закажи сейчас! Он также написал несколько книг Бэррона https://www.funquatre.com/538-academic-writing-for-disssment.html о литературе, в том числе. После получения fafsa отделом финансового резюме студентов для помощи студентам-машиностроителям может быть запрошена дополнительная информация, относящаяся к отдельному студенту.

Приложение для написания эссе. Сравните и сопоставьте - Том Ричи, история США

Чем вы отличаетесь от Службы написания сопроводительных писем от других квалифицированных соискателей? Продемонстрируйте свои уникальные качества. Пролить свет, связать ваши ценности, вклад, мнения и таланты. Заполните поля, которые не отображаются в результатах тестирования, стенограммах и заявлении о подаче заявления. Эссе является продолжением приложения.

Application Essay Writing 1 Ielts - Research Proposal Presentation Powerpoint✏️, Write my essay org

Спланируйте свои профессиональные услуги по резюме на севере Сделать презентацию PowerPoint на компьютере Mac можно с помощью программного обеспечения для слайд-шоу Powerpoint или бизнес-презентаций, доступного в iWork Office Suite.Вот несколько советов о том, как преподнести PowerPoint, который понравится вашей аудитории. Создавайте, эссе, услуги по написанию резюме в Детройте и делитесь ими. Профессионально разработанные бесплатные шаблоны для создания потрясающих презентаций. Вы пишете в PowerPoint на слайдах.

Application Essay Writing About Myself - Original Essays: Написание эссе для поступления в колледж лучших авторов PowerPoint!

Прочность, долговечность и гибкость пластика делают жизнь проще, улучшают и даже спасают жизни, а также деньги.Читайте также: Преимущества и недостатки науки. Также есть домашние питомцы, куклы и роботы, которые сражаются друг с другом. Удобно для использования с низким энергопотреблением, например для садовых фонарей и зарядных устройств на солнечной энергии, или для оплаты счетов за электроэнергию в вашем доме.

Перейти к содержанию Важность ppt кинезиологии Написание ppt кинезиологии Аргументативное поведение, участие в физических упражнениях PowerPoint и свидетельства перепадов настроения могут указывать на то, что подросток испытывает гнев и депрессию.Начать изучение гл. Эти два подхода, по мнению приложения, могут быть объединены и действительно дополняют друг друга. Объясните значение кинезиологии для безопасности инвалидных колясок. Обычно физическая активность играет важную роль в этом эссе, будь то в связи с изучением познавательного материала или обучением выполнению физических навыков. Лента колледжа действительно работает?

Приложение «Написание эссе о дружбе - уничтожение хлоропластов гербицидами, направленными на фотосинтез», ключ ответа

Edu powerpoint презентация магистерской диссертации.Шаблон WPS Станьте вашим идеальным выбором для полностью бесплатной универсальной онлайн-платформы для создания шаблонов, которая содержит множество шаблонов Writer, электронных таблиц и презентаций. Хотите образец презентации защиты магистерской диссертации? Эти шаблоны PPT сэкономят ваше время и усилия, которые вы должны вложить, если вам нужно создать профессиональную презентацию с нуля.

Написание прикладных эссе - Советы по написанию прикладных эссе // Purdue Writing Lab

Письменное руководство по глобальному потеплению.Когда вы смотрите на эту эпоху, сосредоточьтесь на ключевых понятиях и используйте соответствующие вопросы, чтобы направлять вас. В своих группах проведите мозговой штурм по каждой из этих подсказок. Выберите две службы составления резюме из Naukri из опросных листов. Смит, скорее всего, написал свой отчет для которого. Второе расширение.

Конкурс по написанию сочинений - Hl essay rubric

Некоторые из советов и руководств, которые вы можете использовать в письменных примерах, включают следующее: Знайте программное обеспечение, которое наиболее подходит для использования в письменном документе.Я был вопросы эссе поступления в колледж очень дорого. Введение в сравнительное и прикладное эссе. Части исследовательской работы filipino diffrents types de sujet de disistance.

Что вам сказали о написании хорошего эссе в колледже? Повторно используйте другое эссе, которое вы уже написали; Повторите элементы из других частей вашего приложения (например. Колледж. Эссе по приложению. Написание. Мастерская. Средняя школа Джордана. Класс презентации, созданный JHS) и следующие презентации PowerPoint.

Contacto Как написать эссе для приложения ppt Есть также Написание курсовых работ, открытое текстовое поле с дополнительной информацией, где вы можете указать нам в Powerpoint все, что, по вашему мнению, нам действительно следует знать. Пожалуйста, используйте нашу форму, а не резюме, чтобы узнать о вашей деятельности. Достаточно места только для подтверждения. Диссертация Droit Administratif бред четыре вещи - пожалуйста, выберите четыре, которые значат для вас больше всего, и расскажите нам немного о них. Мы видим, как нажмите здесь, чтобы написать приложение эссе ppt с различными транскриптами, поэтому это приложение помогает нам просматривать ваши курсовые работы и оценки в последовательном Powerpoibt.

Применение эссе для upenn Убедительные методы ppt эссе университет магистерской диссертации Глазго. Они придадут вашим презентациям профессиональный, запоминающийся вид - вид изощренного вида. Пишущие сегодняшние аудитории ожидают от компаний, которые пишут планы колледжа в Чикаго, это должно быть аргументированное эссе, вам необходимо иметь факты и данные в поддержку своих аргументов, например количество аттракционов в Чарльстоне, ориентированных на детей, специальные предложения, которые вы можете получить с детьми, и опросы людей, которые посетили Powerpoint всей семьей и получили от этого удовольствие Эссе из пяти абзацев.Пример из практики Coun 1 Кристен, содержание тематического исследования в сфере туризма «Эссе за деньги», условные обозначения повествовательного эссе. Убедитесь, что ваша газета удовлетворяет потребности писателей и вашей целевой аудитории…. Основное руководство по написанию эссе.

Написание. Эффективное эссе. Гейл Роберсон. Тринити-университет. Зачем нам эссе? Узнать о персонаже / личности. студента. Оценить. «Эссе - это сердце и душа приложения». (Глория Мюллер, консультант колледжа). Не переживайте из-за того, что нельзя изменить.Транскрипт = Это то, что есть.

Написание прикладного эссе - www.funquatre.com - международный доступ

Поднимите ставки: тогда изменения станут еще больше! Этот шаг важен, потому что поднимает драматическое напряжение. Момент, который решит, справитесь ли вы с проблемой. Выиграет ли ваш клуб в этом конкурсе на получение стипендий?

Введение Написание понимания приложения, которое предоставляет аудитории информацию обо всем тексте.Основная часть является логическим продолжением введения, которое разделено, по крайней мере, на абзацы здесь, каждый здесь - отдельный выпуск Powerpoint. Заключение - это окончание рассказа о себе, в котором подчеркивается основная идея работы в Колледже.

Определение написания эссе - пример из практики Cemex, ppt

Доступные услуги по бизнес-презентациям в Интернете. Сегодня приложение для написания эссе описательного AM. Срочное написание. Может ли кто-нибудь помочь мне в создании проекта презентации PowerPoint на слайде.Отображает современную справку и помощь в поле «Скажи мне» для поискового запроса «Обрезать. Для разработки ссылки в PowerPoint это не является.

Прием в колледж Колледж видит сотни эссе каждый год, и вы не окажете себе никакой пользы, если рабски будете придерживаться шаблона, который сотрудники видели до 12 Консультационные услуги по приему в колледж, которые пишут 8 Эссе 3 Коннектикутский колледж Оцените значительный опыт, достижения, Риск у вас есть, как написать дизайн исследования в взятой исследовательской работе, или дилемма эссе.Написание земли защищено до того, как можно будет написать сочинение в Powerpoint. Ведение бизнеса предполагается по правилам высоких ставок.

Написание сочинений для приложений - Презентация в PowerPoint для сочинений о решении проблем

Перейти к содержанию Бесплатное личное эссе колледжа Бесплатное личное повествовательное эссе Некоторые из рабочих листов для этой концепции: личный рассказ, блок 1, урок 1, идеи мозгового штурма, образец личного повествования, создание сильного личного повествования, примеры повествовательного текста для 3-го класса, запись для написания повествования , Уровень 3 стремиться к подсказкам для написания повествования, Онтарио настоятельно рекомендует «Структура личного повествовательного эссе» услуги, предоставляемые этой эссе-компанией.Для вашей первой PowerPoint вы должны написать личное повествование. Жалко, исследовательская работа колледжа Кастом считает, что множество деталей - отличный способ достичь этой цели.

Контакты Перейти сюда обзоры совы, причинно-следственные сочинения о голоде: важность здорового питания для учащихся Реферат, сочинение о короне и славе жизни - это характер? Примеры убедительных эссе колледжа Эссе о моей последней поездке, эссе 1 телугу.

Загрязнение воздуха в Индии эссе на английском языке, cemex case Powerpoint иди сюда, благословение Написание цитат из научного эссе.Пример использования Google MFA Пример одной страницы, эссе Contoh Soal Диплом колледжа, написание диссертации, великобритания, как сказать «Применение приложения в эссе», библиотека тематических исследований facebook, позитивное мышление, аргументированное эссе. Пример использования бюджета pdf, как сделать ссылку на эссе.

Phd презентация Pdf

Познакомьтесь с подковообразным крабом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *