Аппликация для 4 класса: Страница не найдена – Сайт про поделки

Содержание

Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация – это удивительный вид творчества, с помощью вырезанных фигур можно получить интересное изображение. Цветные кусочки из разноцветной бумаги, ткани создают картины, композиции.

Аппликация для детей занимательна и интересна. Она развивает мышление, воображение и моторику рук. Эти занятия включают в себя комплекс действий – вырезание фигур, выбор их месторасположения на бумаге, работа с карандашами, ножницами и клеем.

Что такое аппликация и её польза для школьников

Уроки аппликации бывают на всевозможные темы. Создавать работы можно из различных видов материалов – из бумаги, ткани, природных компонентов. В работе можно использовать: семена подсолнечника, тыквы, гречку, манку, засушенные листики или ветки.

Творческие композиции возможны на всевозможные темы – овощи, фрукты, животные, люди и т.д. Учителя могут подготовить интересные темы для аппликаций, интересующие школьников. Это творческая деятельность нацелена на широкие возможности подростков, она способна развивать кругозор детей школьного возраста, находить их таланты и определять способности.

Занятия аппликацией в начальных классах это увлекательный вид обучения для школьников. Во время этих уроков, школьники познают окружающий мир, развивают способности владеть ножницами, карандашами, совершенствуют их. Процесс обдумывания: куда лучше наклеить ту или иную фигуру позволяет детям развивать художественный вкус и образное мышление.

Школьный урок по аппликации многогранен в процессе развития подросткового мышления. Здесь дети учатся распознавать геометрические фигуры, различать цвета, природные явления. Занятия воспитывают в школьнике аккуратность и внимательность. Необходимость создания того или иного изображения заставляет школьника определить признаки предмета: какой он на цвет, на форму и размер. Для создания своих небольших шедевров детям важен полет фантазии, вдохновение.

Аппликации для 1 класса

Для школьников, только пришедших в школу, важно организовывать интересные уроки. Для детей в этом возрасте занятия по работе с цветной бумагой, карандашами, ножницами увлекательны. Они могут долго трудиться над созданием картин собственного производства.

В первом классе важно завладеть вниманием умельцев и приучить их думать, развиваться и расширять свой кругозор. Под шутливые и игровые моменты во время работ по аппликации необходимо добавлять познавательные материалы. Так, например, изучая тему животные в первом классе, можно организовать урок на тему создания изображения того или иного животного с помощью вырезанных фигурок.

В классе можно раздать ученикам различные задания по разным животным, далее при готовой работе можно описать представленное животное, подготовив тем самым небольшой рассказ о нем, т.е. сделать презентацию своей работы.

В семилетнем возрасте дети любят играть, любят сказки и их персонажей, поэтому аппликации, связанные с этими желаниями малышей будут восприняты ими хорошо.

Аппликации для 2 класса

По мере взросления малыша растут его потребности в плане познания окружающего мира. Учителям необходимо усложнять занятия по аппликации, они должны быть уже более творческими и красивыми. Практические навыки и выработка опыта важны для школьников 2 класса. Во 2 классе дети уже привыкли к школе, начинают понимать, что важно развивать свои способности самостоятельно, стараться побольше читать и запоминать, записывать важные моменты в конспект.

Аппликации для 3 класса

Дети подрастают, а с этим и растет их способность к самореализации. Навыки по работе с ножницами, клеем, цветной бумагой к 3-ьему классу уже сформированы, поэтому в этом возрасте уже можно выстраивать уроки с направлением на развитие фантазии и полета мыслей.

В 3-ьем классе можно включить в занятия знакомство с разными видами техники по вырезанию предметов. Так, например, можно применить технику складывания бумаги в 2 раза или в гармошку и вырезания симметричных фигур. Интересна техника не по вырезанию, а по обрыванию фигур, увлекательна современная техника – декупаж.

Аппликации для 4 класса

Школьники 4 класса уже наделены способностями легко работать с ножницами, рисовать и клеить. Занятия по аппликации должны иметь цель о более творческом подходе к работе, о создании уникальных креативных работ. Дети в этом возрасте могут перейти на работу с шаблонами, вырезать одинаковые фигуры более быстрым способом.

Кроме школьных уроков по аппликации дети могут изобретать и экспериментировать дома с родителями. Родители не хуже учителей могут демонстрировать своим детям примеры своих работ, подсказывать свои методы творческих идей.

Аппликация именно тот вид полезной деятельности, который может объединить в работе взрослых и детей. В любом возрасте своего ученика родителям важно не останавливать ребенка в развитии, а давать ему задания сложнее и сложнее.

Детям нужны забота и ласка мам и пап, творчество –прекрасный способ провести время с ребенком с пользой. Если аппликации станут для вас с ребенком постоянными занятиями, то можно применять нестандартные подходы в детских шедеврах. Например, изображение елки можно создать приклеив 3 зеленых треугольника друг над другом.

Снеговик – белые пропорциональные круги расположены один над другим. Дети любят такие ассоциации.

Детское мышление главное надо правильно направить, тогда в дальнейшем им будет легче ориентироваться в современном мире. Развитое с детства объемное мышление, помогает архитекторам, дизайнерам, конструкторам, художникам и др. Уроки аппликации заставляют детей адаптироваться и привыкать к современным условиям жизни – на уроке намусорил – обязательно убирай свое рабочее место за собой, так формируется привычка все убирать после своего труда.

В поделках по аппликации дети самовыражаются, у них создается свой эстетический вкус. Аппликацией могут заниматься все, и необязательно им быть художниками и дизайнерами.

Фото идеи аппликаций для школьников 1, 2, 3, 4 класса

Конспект урока технологии “Аппликация из листьев” 4 класс

План – конспект урока технологии в 4 классе

Тема: Аппликация из листьев

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;

Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Формировать УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.

Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.

Время

4


Этапы

Содержание деятельности

4-5минут

Организационный

момент

  1. Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.


Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –


Технологию начнем!

  1. Формулировка темы урока.

– Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Листьев там мы наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим

(дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку

(учащиеся изображают животных).

– Что мы сегодня будем изготавливать на уроке?

С каким материалом работать? ( Ответы учащихся)

Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д.

Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.

1-2 минуты

Подготовка

рабочего места

1.Проверка готовности к уроку.

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем. (показ слайдов).

10-15 минут

Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма.

1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов)

2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися)

3. Демонстрация образца. Анализ образца.

(Показ слайдов)

4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев:

Алгоритм:

  • Выбор композиции, образец.

  • Выбор основы (цветной картон)

  • Отбор листьев для аппликации.

  • Изготовление деталей – компонентов для аппликации.

  • Накладывание деталей, без наклеивания.

  • Наклеивание деталей на основу.

  • Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений.

  • Соотношение аппликации с образцом.

Учащиеся определяют места и причины затруднений

10-15 минут

Изготовления изделия

Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя.

Физкультминутка «Листики»
Мы листики осенние.
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И за парты тихо сели…

1-2 минуты

Соотнесение готового изделия с образцом.

Анализ готового изделия, доработка,

работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону

2-3 минуты

Оценка выполненной работы

Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие.
Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.
Учитель задает вопросы на повторение материала урока.

2-3 минуты

Подведение итога урока

Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.

1-2 минуты

Домашнее задание

Написать сочинение на тему

«Путешествие осеннего листочка».

2-3 минуты

Уборка рабочего места.

Учащийся приводят в порядок рабочие места.

Урок труда в 4 классе “Аппликация из ткани. Кинусайга” | Центр гражданских и молодежных инициатив

Урок труда в 4 классе «Аппликация из ткани. Кинусайга»

Подготовила:  Гагилева Оксана Юрьевна, учитель начальных классов МБУ «Школа №26» г.о. Тольятти

Цель:

 ознакомить учащихся с видами аппликаций, значением аппликации. Научить выполнять простую аппликацию в технике кинусайга.

Инструменты, оборудование: ножницы для ткани и маникюрные, хлопчатобумажные лоскутки однотонных и различных рисунков и расцветок тканей, пенопласт толщиной 2-3 см, шаблон рисунка, клей, простой карандаш, зубочистки, презентация.

Ход урока

1.Мобилизующий момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с новым видом аппликации из ткани. Я буду наблюдать за вашей работой, смотреть, как вы умеете трудиться, проявлять творчество при выполнении работы, как вы умеете дружно работать в группах.

На уроке вы будете учиться:

1.Планировать работу.

2.Решать технические задачи.

3.Развивать эстетический вкус.

4.Размышлять.

5.Фантазировать.

6.Делать выводы.

7.Получать удовольствие от работы.

Всему этому вы научитесь во время создания проекта.

Слайд 1

2. Вхождение в урок

«За волшебной дверью». Как вы думаете, что может за ней скрываться?

Ответы детей.

И действительно это сказка. На уроке литературного чтения мы закончили читать сказку Ганса Христиана Андерсена «Русалочка».

Ваша задача выполнить аппликацию из ткани по сюжету этой  сказки. А какой герой будет на вашем панно, решите вы сами.

Итак, командиры групп подойдут ко мне и вытянут пригласительный билет в свою сказку.

3. Сообщение познавательных сведений

Слайд 2, 3

Мы с вами познакомимся с техникой «Кинусайга».

История техники Кинусайга Кимоно – традиционная японская одежда, с середины 19 века считающаяся в Японии “национальным костюмом”. Японцы надевают кимоно до сих пор! Кимоно шьется из натурального шелка и, разумеется, стоит очень долго. Старые кимоно никогда не выбрасывали, а использовали для создания других, более мелких вещей. Один из способов использовать шелковую ткань кимоно – создавать картины Кинусайга.

Традиционно Кинусайга создается следующим образом. Вначале художник делает эскиз рисунка на бумаге. Затем готовый эскиз переводится на деревянную дощечку. В дощечке прорезаются углубления, глубиной около 2 мм. Старое шелковое кимоно разрезается на небольшие лоскутки (припуски всего 1 мм), которые вставляются в прорезанные канавки. Сюжетами для кинусайга чаще всего становятся пейзажи.

Гораздо реже на картине появляются люди – изображение лиц даже для мастеров является довольно сложным процессом. А если и появляются, то чаще всего стилизованные.

Слайд 4

Слайд 5, 6

По форме аппликация может быть объемной или плоской, по цвету — одноцветная и многоцветная.

Слайд 7, 8, 9

По тематике аппликация бывает предметной, декоративной и сюжетной.

Как вы думаете, какую тематику аппликации вы будете выполнять?

Ответы детей.

По тематике – сюжетную, по форме плоскую, по цвету.. Посмотрите на лоскутики. Мы с вами будем выполнять нашу работу на пенопласте.

Технология работы

Работа над аппликацией выполняется в определенной последовательности, о которой необходимо всегда помнить и обязательно соблюдать. У вас на столах лежат инструкции, которые помогут вам выполнять работу по алгоритму. Любая аппликация начинается с выбора сюжета, затем надо вырезать  детали нашей аппликации из шаблона, перенести рисунок на пенопласт с помощью простого карандаша и прорезать по всем линиям с помощью зубочистки (можно использовать старый стержень от шариковой ручки), подобрать ткань, вырезать детали изображения, разложить их на фоне, т.е.составить эскиз аппликации, наклеить. Края ткани заправляем в прорези, излишки ткани обрезаем маникюрными ножницами.

Выполнение аппликации требует определённых навыков, терпения и аккуратности, но в целом – это несложное и увлекательное занятие, в этом вы убедитесь сами.

4.Практическая работа

Ребята, а где можно взять сюжет для аппликации?

(книги, снимки, диск)

Вот я вам и предлагаю выбрать сюжет.

Итак, что же нам понадобиться:

пенопласт для фона, шаблоны-силуэты, лоскутки ткани, карандаш, ножницы, клей-карандаш, ну и конечно творчество, фантазия и согласованность в группах.

Текущий инструктаж

Перед началом работы я думаю, следует повторить правила, которые помогут вам правильно организовать свою работу, настроиться на творчество и взаимопомощь.

1.Соблюдать порядок на столе во время работы.

2.Экономно тратить материал.

3.Выполнять аккуратно.

3.Работать дружно, творчески, с фантазией.

4.После работы убрать рабочее место.

Слайд 10

Правила ТБ при работе с ножницами

Техника безопасности при работе с ножницами

  1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
  2. При работе внимательно следите за направлением резания.
  3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
  4. Не держите ножницы лезвием вверх.
  5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
  6. Не режьте ножницами на ходу.

Релаксация

Посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек – ласковые, нежные. Мы любим свои руки, ведь они могут всё: обнять друга, поднять упавшего товарища, накормить голодных птиц, накрыть на стол и еще они умеют хорошо работать.

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку

Чуткие руки умеют дружить

Умные руки должны мастерить.

Возьмите за руки друг друга, ощутите тепло ваших рук, которые будут вам добрыми помощниками во время работы.

Творите, дерзайте, включайте воображение! У вас “золотые” ручки!

Выполнение работы

Защита проекта

Дети рассказывают, какого героя сказки они изобразили на своем панно.

Рефлексия

Всегда приятно сделать вещь своими руками. Она неповторима, оригинальна, не похожа на другие.

Ребята, а как вы думаете, почему портреты писателей и ваши мини проекты я поместила на солнышко? Какое оно солнышко?

Ответы детей (доброе, ласковое, яркое)

Потому, что они написали добрые сказки.

 

Самооценка

 

Аппликации для детей 1-4 класса из цветной бумаги: шаблоны с фото

Если при слове аппликация вы представили себе картинку, склеенную из бумаги, то вы многого не знаете об этом веселом и красивом виде творчества. Предлагаем вам большую подборку идей по выполнению аппликации для детей. Расширьте свой кругозор и порадуйте ребенка полезным и интересным занятием.

О технике

Аппликация возникла довольно давно. Кочевые народы различных стран создавали сюжеты с использованием кусочков кожи. Они украшали свои шатры изображением диких животных, отчего при свете очага те словно оживали и превращались в сказочное царство. С латыни слово application переводится как прикладывание. Техника работы состоит в прикреплении деталей к основному фону. Существует много разных видов аппликаций. В зависимости от структуры выбранного материала различают плоские и объемные поделки. Достичь объема можно при использовании бросового материала, фетра, круп.

В зависимости от изображения аппликации подразделяют на сюжетные, декоративные и предметные. В сюжетных картинках изображено действие, в предметных — статичные предметы, а в декоративных прослеживается орнамент. По цвету отличают монохромные, черно-белые и цветные.

Практически любой материал может быть использован для создания аппликации – бумага, картон, бисер, ткань, природные материалы, крупы, бросовые материалы.

Причем работают в этой технике не только дети, взгляните, какие аппликации создаются взрослыми мастерами.

Данная техника позволяет приклеивать или пришивать детали на одежду, делая ее неповторимой.

Деткам любого возраста создание аппликаций пойдет на пользу.

  • Малыши 2-3 лет научатся различать цвета, формы и количество предметов. Занятия с использованием обрывной техники (без ножниц) стимулируют нервные окончания пальчиков рук, тренируют моторику пальцев, развивают речевой центр головного мозга.
  • Для детей 3-4 года занятие поможет выработать усидчивость, ведь маленького непоседу достаточно просто увлечь чем-то новым и интересным. Предложите ему использовать необычные материалы, например, раскрашенные макароны. Ну и стимуляция моторики будет не лишней.
  • Для детей 6-7 лет характерна повышенная любознательность, им интересно все на свете, они задают миллионы вопросов в минуту. В этом возрасте важно привить аккуратность, чувство красоты, способность взаимодействовать с другими детьми. Именно поэтому дошкольные учреждения включили в свою обязательную программу наличие групповых занятий аппликацией.
  • Данный вид творчества поможет усовершенствовать логическое мышление, разовьет внимание и натренирует память. Создание ярких картинок поднимет настроение, а совместные занятия с родителями помогут сблизиться и упрочнить семейные связи.
  • Создание тематических сюжетов и орнаментов поможет развить фантазию и проявить творческий талант. Предложите ребенку создать подарок к 23 февраля, и он с гордостью преподнесет папе плод своего труда.

Как провести урок

Основательно подготовьтесь к занятию. Малышам понадобятся готовые детальки из цветной бумаги или из картона и ваше руководство по их размещению.

Проговаривайте каждое действие, называйте цвет и форму приклеиваемой детали. Если это предметная аппликация, изображающая животное, то называйте части его тела.

Большой восторг у малышей вызывает обрывная аппликация. Пусть кроха нарвет разноцветных клочков и наклеит их на тело жирафа. Можно сделать листики на дереве, выложить различные фигурки.

Если ребенок все еще не умеет пользоваться ножницами, самое время научить его, используя веселый урок. Начните с нарезания полосочек, они сгодятся для изготовления иголок вот такого замечательного ежика.

Дошколята уже должны уметь пользоваться ножницами, но нарисовать ровные детали им дается с трудом. Поэтому вам нужно подготовить шаблоны, которые ребенок сможет обвести на цветной бумаге и самостоятельно вырезать. Предложите непоседе создать необычную композицию. Пусть он нарисует картинку и украсит ее различными материалами. Создайте аппликацию из круп, макарон, пуговиц.

Младших школьников не так-то просто привлечь к занятиям. Используйте небольшую хитрость, предложив создать поделку из любой ненужной вещи в его комнате. Будьте уверены, он принесет вам гору драгоценного «хлама», которому вы сможете дать вторую жизнь.

Это правило действует и для девочек. Наберите с дочкой ненужные заколочки, пуговки и бусинки и пусть малышка пофантазирует, что с ними можно сделать. Вот несколько полезных идей:

Для 1 класса подойдут как сюжетные, так и тематические аппликации с использованием различных материалов, геометрических фигур.

Для 4 класса из цветной бумаги можно нарезать полоски и сделать картинку с элементами квиллинга.

Поработайте с детьми над созданием аппликаций, изображающих времена года, придумайте им красивые и необычные названия, например, «Зимушка-Зима» или «Золотая осень».

Если впереди праздники, то приурочьте свое занятие к ним. Ниже вы увидите примеры тематических аппликаций, которые можно создать к любому празднику.

Новогодние и рождественские поделки:

Для мамы и бабушки ко дню 8 Марта, Дню матери:

Для лучшего папы на День защитника отечества:

К Пасхе:

Ко дню Победы:

Ко дню России:

Видео по теме статьи

В этом разделе статьи вы найдете видео-уроки, из которых сможете почерпнуть идеи для проведения веселого урока аппликации со своим ребенком.

«Изготовление декоративной аппликации из картона и цветной бумаги»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии (4 класс). Тема: «Изготовление декоративной аппликации из картона и цветной бумаги»»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Дата: 11.05.17

Тема: «Изготовление декоративной аппликации из картона и цветной бумаги»

Цель: расширить кругозор детей; продолжить работу с картоном и цветной бумагой.

Задачи: 1) учить детей вырезать и склеивать из цветной бумаги детали для цветов и листьев из полосок и квадратов, сложенных по диагонали и составлять из них полихромные (многослойные, многоцветные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга;

2) формировать умение работать с ножницами и клеем;

3) развивать пространственное мышление, умение видеть красоту природы, композиционные умения – создавать из цветов букет на картонной основе.

УУД:

– личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

– метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, освоение способов решения проблем творческого характера;

– предметные: приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.

Материалы и инструменты: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.

Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

ХОД

Этапы

Содержание

1.Орг.момент

Приветствие учителя с детьми. Подготовка детей к уроку.

2.Вступительная беседа

– Отгадайте ребус. (Цветы). – Какие бывают цветы? (ответы детей). – Как нужно обращаться с ножницами? с клеем? Сегодня мы выполним аппликацию – вот такую (демонстрация готовой работы), и она выпуклая. Цветы на ней пышные, махровые.

3. Практическая работа

4.Оценивание работ

5.Подведение итогов

Алгоритм выполнения.

– Берём нашу основу. Она у нас бледно-зеленого цвета. Здесь мы должны отметить карандашом места будущих цветов. Их у нас сколько? (3) Делаем 3 кружочка. (Показ листа №1. Дети отмечают)

– Потом мы будем наклеивать на кружки лепестки. А лепестки мы делаем так: берем полоску бумаги и наклеиваем концы друг с другом. Нужно будет много лепестков. (Показ. Дети пробуют делать лепестки)

– Затем клеим лепестки по кругу снаружи – внутрь. Так клеим лепестки друг на друга, пока цветок не станет пышным. (Показ листа №2. Выполняют работу) Таким образом делаем 3 цветка. (Показ листа №3)

– Мы сделали 3 цветка. Теперь мы должны наклеить листочки цветов. Для этого отмечаем места склеивания на основе. (Показ листа №4. Выполняют).

К доске выходит 1 ряд…

2 ряд и 3 ряд

– Ребята, какую работу мы сегодня выполнили? (выпуклую аппликацию)

Подпись учителя:

Отметка:

Урок технологии 4 класс “Объёмная аппликация “Алые паруса” – Уроки, конспекты – Начальные классы – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я





30.10.2013, 22:09
Кузнецова Елена Викторовна
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №405
Объемная аппликация.
Урок технологии 4 класс.
ГБОУ СОШ № 405 ВАО г Москва
учитель начальных классов
Кузнецова Елена Викторовна
“Алые паруса”

I.Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
-А кто скажет, на каких видах транспорта люди путешествуют?
-Прослушайте отрывок из песни и скажите, о каком виде транспорта идет речь?
(Звучит песня) Пароход, корабль.
Сегодня мы с вами будем изготовлять корабль. Кому то покажется, что это поделка, интересна только мальчишкам. А вот и нет! Есть такой писатель – Грин, он написал феерию “Алые паруса”, я коротко расскажу вам об этой увлекательной истории

* * *
Жила в одном городе девочка – звали её Асоль. Жила она вместе со своим отцом, мать у неё очень рано умерла. Жили они бедно. Отец делал игрушки на продажу, а Асоль ходила сдавать их на базар. И вот однажды Асоль села перекусить по дороге и залюбовалась Яхтой, которую смастерил её отец. Неподалёку протекал ручей и она решила немного поиграть, запустив яхту. Течение быстро подхватило и унесло яхту прочь. Девочка бросилась на её поиски. Вдруг она увидела старика, который держал в руках её яхту. Это был Эгль – старик, собирающий различные рассказы. И вот о чём он ей поведал.

***
Когда вы подрастёте, то будете верить в любовь и в принца на корабле с Алыми парусами.
-Вот сегодня мы и сделаем корабль – “Алые паруса”

II. Прежде, чем приступить к работе, давайте повтор правила техники безопасности, при работе с ножницами.
III. А теперь, за работу!
Нам понадобится лист 1)коричневой (синей) бумаги, вырежем из него прямоугольник 16 х 4 см.
2) мачты коричн.бум. полоски:
0,5 х 12 см
0,5 х 10 см
0,5 х 10 см
0,5 х 4 см
3) паруса красн.бум. Квадраты
(3) 4см х 4см
(3)3см х 3см
(1)2см х 2см
Прямоугольник. (1)

IV. 1) Вырезаем корпус корабля.
Дважды складываем прямоугольник пополам и расправляем. Обрезаем нижние углы.

2) Приклеиваем корпус корабля на лист в виде кармана (промазывая нижний и боковые края).
3) Напротив сгибов приклеив мачты.
4) Нос корабля продлеваем коричневой полоской 0,5 х 4 см
5) Раскладываем на мачтах 3 квадрата 5,5 х 5,5 (нижнюю сторону приклеиваем к фону, а верхнюю скользя по мачте, притягиваем вниз, надуваем парус)
Аналогичную работу делаем с 4,5 х 4,5.
И к самой высокой мачте приклеиваем 1 парус 3,5 х 3,5
6) Корабль готов. Ребята, а чего нам не хватает?
(Флагов, волн, луны, облаков)

Я предлагаю заняться декором нашей работы. Облака можем сделать из кусков ваты. Включайте свою фантазию. Пусть каждый корабль будет красив по своему.

7) Я верю в счастье и любовь и надеюсь, что Грей найдет свою Ассоль, а Ассоль дождётся своего Грея. Хотя в вашей жизни имена у них будут совсем другие.

8) Замечательные работы у вас получились. Я попрошу посоветоваться и выбрать из каждого ряда лучшую (на ваш взгляд работу).
Вынесите к доске.
Обсуждение.
Кто готов, положите ваши работы и я оценю их.

Категория: Уроки, конспекты | Добавил: bev815
Просмотров: 11511 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Понравился материал? Оставьте свой комментарий 😉
Всего комментариев: 2

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые






Весенние аппликации в пошаговых фото и видео уроках

Момент, когда приходит весна, каждый год сопровождается атмосферой сказки и праздника. Этой порой всё вокруг расцветает и дарит всем людям положительные эмоции. Их стоит воплотить в оригинальных поделках из цветной бумаги и других материалов. Идею можно почерпнуть из мастер-класса или видеоурока. Придавайте работе индивидуальность, дополняя её собственными креативными решениями.

Аппликация «Цветущая яблоня»

Для поделки понадобится:

  • синий или голубой картон;
  • цветная и белая бумага;
  • ножницы;
  • клей.
  1. Сама работа представляет из себя веточку яблони.
  2. Вырезав из коричневой бумаги ветку, приступаем к созданию цветочков и листьев. На одну аппликацию их хватит 5–6 штучек.
  3. Листья должны быть вытянутой овальной формы. Зеленым карандашом или ручкой создайте рисунок «скелета» листочка.
  4. Для завершения весенней композиции, вырежьте силуэты птичек темного цвета.
  5. После сбора всех деталей, обозначьте детям контуры готовой работы. Главное – дать им четкое поэтапное описание каждого шага.
  6. Дайте вашему произведению подсохнуть.

Видео: Урок формирования аппликации «Цветы яблони из бумаги»

Аппликация «Дыхание весны»

Основанием для этого изделия будет круг из картона. В диаметре он около 20–30 см. Середину круга вырезаете. Узор не имеет большого значения. Выберите собственный трафарет или распечатайте по готовому шаблону.

«Сердцем» работы будет ландыш. Вырежьте из зеленой бумаги стебель и листики. А из желтой подготовьте 8 сердечек длиной в 1 см. Одно сердце будет приклеиваться к фону в плоском виде. Второе согните вдвое и прикрепите к центру предыдущего. У вас получится 4 объемных цветочка.


Эту весеннюю аппликацию дополняют и живыми существами. Например, вырезают бабочку по готовому шаблону. Согнув её вдвое, приклеивают насекомое к поделке. А также отлично будут смотреться божьи коровки. Для каждой понадобится черный полукруг (для головы), несколько тёмных точек и по 2 красных круга для тельца. Объемная божья коровка мастерится по той же схеме, что и ландыши.

3D аппликация «Берёзки»

Для поделки понадобится:

  • зеленый картон;
  • двусторонняя цветная бумага;
  • клей и ножницы;
  • белый лист.

Расчертите на листе линии, как на картинке.


Черным карандашом сделайте черточки. Они будут имитировать кору березы.
Каждый элемент вырежьте и склейте в трубочку.
Подготавливаем ветки. Для них на белом листе бумаги начертите черные полоски (как на стволе). Вырежьте полосы шириной 4 мм.
Смазывайте кончик каждой веточки клеем и прикрепляйте её к стволу, опускаясь практически до самого низа дерева.
Осталось создать подставку. Для этого у основания растения сделайте разрезы крест-накрест.
Отогните их и приклейте дерево к зеленому картону. В этой же технике сделайте других «представителей» леса.
Для полноты композиции, аппликацию расширяют цветочками. Вырежьте их из разноцветной бумаги и приклейте к зеленым стебелькам.
Вы получили яркую объемную поделку.

Весенние колокольчика из салфеток

Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон.

В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги. Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров.


Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков.
После этого нарежьте салфетки на полосы по 1.5 см. Сомните каждую деталь в произвольный комочек.
Нанесите клей на контур из белой бумаги начните приклеивать к нему шарики из салфеток.


Готовая детская поделка будет выглядеть как на фото.

Видео: Мастер-классы создания аппликаций на тему: «Весна»


Шаблоны и трафареты для творчества

Записывайтесь Оценка по классам

Будет дальше

2022 Прием

  • Поступление 3-K , pre-K или детский сад осенью 2022? Создайте свою учетную запись MySchools сегодня: с помощью MySchools вы можете изучить варианты школы вашего ребенка, подать заявку в период подачи заявления и получить информацию о предложениях на следующий год – все в одном месте.
  • Поступить в среднюю школу осенью 2022 года? Будьте готовы подать заявление в этом учебном году.
    • Учащиеся восьмых классов получат персональное приветственное письмо в середине октября 2021 года; это письмо содержит информацию о том, как получить доступ к своей учетной записи MySchools и принять участие в приеме в среднюю школу и специализированную среднюю школу.
    • Регистрация на вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT) откроется в середине октября. Зарегистрированные студенты пройдут тест в декабре.
    • Дополнительная информация и конкретные даты будут доступны в ближайшее время.

2021 Прием

  • Списки ожидания для 3-K, Pre-K и детский сад все еще открыты.Списки ожидания для средних и старших классов закрыты в августе.
  • Впервые в Нью-Йорке и вам нужна школа сейчас? Посетите нашу страницу новых студентов, чтобы узнать, что делать.

Как подать заявку: оценка по классам

Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в программе EarlyLearn.Эти программы предоставляют бесплатные или недорогие услуги по уходу и образованию для детей от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать программу в любое время в течение года.

  • Для подходящих семей: Head Start обеспечивает безопасную и позитивную среду обучения для детей в возрасте от 3 до 4 лет, где они могут учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами.Early Head Start предоставляет услуги по уходу за детьми от 0 до 2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах 3-K на полный день в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявление на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Место в программе Pre-K есть на каждого 4-летнего жителя Нью-Йорка.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет.Подайте заявку, даже если ваш ребенок уже учится в Pre-K.

  • Участвовать могут семьи с детьми, которые этой осенью пойдут в детский сад.

  • Подайте заявление в 5-м классе вашего ребенка (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление в 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка.

  • В 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка зарегистрируйтесь на прослушивание и / или тест, чтобы подать заявление в специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

УРОВЕНЬ 4 – Школа Фенн

Мы очень хотим узнать больше о вашем сыне и обсудить ваш интерес к Фенн! Пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы назначить время для разговора с членом нашей Приемной комиссии .

Приглашаем вас и вашего сына посетить кампус Фенн на экскурсию с нашей приемной командой! Экскурсии обычно длятся 60-75 минут и являются отличным способом познакомиться с сообществом, культурой и предложениями Фенн. Мы также рекомендуем вам узнать больше о Фенн через наши видео и 360 ° виртуальный тур .

Если вы впервые обращаетесь к Fenn, заполните, пожалуйста, форму запроса , после чего мы отправим вам учетные данные на наш портал онлайн-приложений.

Если у вас уже есть имя пользователя и пароль, вы можете получить доступ к порталу из меню выше, выбрав Как подать заявку> Портал онлайн-приложений .

Как только мы получим вашу заявку, мы свяжемся с вами, чтобы организовать встречу в Zoom с вами и вашим сыном. Этот разговор продлится примерно 15-20 минут и даст нам возможность лучше узнать вашего сына, рассказать немного больше о Фенн и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас (или у него).

Фенн просит, чтобы все поступающие в 4 класс представили через наш портал для приема гостей следующие документы:

  • Онлайн-форма оценки, заполненная классным руководителем вашего сына.

  • Стенограмма с комментариями учителей из К-2 классов.

  • Осенние комментарии учителей 3 класса, представленные до 15 февраля 2021 г.

Хотим узнать вашего сына как можно лучше! Попросите тренера, учителя музыки или другого взрослого, которому доверяет ваш сын, написать краткое письмо с личной рекомендацией.Персональные рекомендации могут быть отправлены по электронной почте непосредственно в приемную комиссию.

Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) должен получить баллы для всех поступающих на 4 класс. Fenn служит закрытым принимающим сайтом для ISEE. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о регистрации. Отказ от платы доступен для любой семьи, подающей заявление на получение финансовой помощи.

Кроме того, если ваш сын сдал WISC (шкалу интеллекта Векслера для детей) или прошел другое образовательное или нейропсихологическое тестирование, полезно предоставить эту информацию вместе с другими материалами заявки, поскольку эти тесты могут предоставить нашей приемной группе ценную информацию о стиль обучения вашего ребенка.

Более 20% семей Фенн участвуют в нашей программе финансовой помощи, и каждый год мы присуждаем премии, основанные на необходимости, которые покрывают от 3% до 100% стоимости обучения. Мы будем рады возможности поговорить о том, как сделать Фенн доступным вариантом для вашей семьи. Узнайте больше о нашей программе помощи на обучение / финансовой помощи здесь .

Greenhill School | 2-4 классы

Шаг № 1: Заявка

Подайте онлайн-заявку , включая невозмещаемый сбор за подачу заявки в размере 100 долларов до 10 декабря 2021 г. .Если эта плата представляет собой трудности для вашей семьи, пожалуйста, свяжитесь с Amy deBorst . После обработки вашего заявления, которая может занять до 72 часов, вы получите доступ к контрольному списку онлайн-приложений вашего ребенка.

Шаг № 2: Оценка учителя

После того, как вы отправите свое заявление и оно будет обработано, у вас будет доступ к онлайн-запросу учителя на оценку, который находится в контрольном списке приложения вашего ребенка. Пожалуйста, введите имя учителя вашего ребенка и адрес электронной почты в эту форму, чтобы он или она получили электронную конфиденциальную оценку учителя для вашего ребенка.Учитель должен заполнить оценочную форму и отправить ее в школу Greenhill до 26 января 2022 года . Семья обязана проследить за тем, чтобы Greenhill получила эти формы до установленного срока. Учитель вашего ребенка может подождать до крайнего срока, чтобы отправить форму, чтобы лучше узнать вашего ребенка.

Шаг № 3: вступительное тестирование

ISEE – это стандартизированный на национальном уровне тест, который измеряет сильные стороны учащегося в школьной среде.

Завершить тестирование ISEE к 14 февраля 2022 г. . ISEE предлагает варианты на дому и личное тестирование в некоторых местных школах. Щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться на тест ISEE и получить дополнительную информацию об экзамене ISEE. Вы должны зарегистрироваться как минимум за три недели до даты экзамена. Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от экзамена ISEE, пожалуйста, щелкните здесь . Мы не будем проводить тестирование в кампусе Гринхилла.

Greenhill участвует в консорциуме тестирования с независимыми школами Далласа.Студентам нужно сдать экзамен ISEE только один раз, и результаты будут отправлены в указанные вами школы. Чтобы получить помощь в регистрации на ISEE, вы можете позвонить по телефону (800) 446-0320. Все сборы ISEE добавляются к заявке Greenhill. Если эта плата за тестирование представляет трудности для вашей семьи, пожалуйста, свяжитесь с Эми ДеБорст , директором отдела финансовой помощи.

Шаг № 4: Видеоинтервью

Мы хотели бы, чтобы вы сняли небольшой видеоролик, в котором ваш ребенок отвечает на вопросы интервью.Семьи кандидатов получат вопросы для собеседования и подробные инструкции относительно требований к видео 12 января 2022 года . Видео будет доступно 19 января 2022 года .

Шаг 5: Написание образца

Семьи-заявители получат письменные образцы инструкций 12 января 2022 года . Образец письма должен быть сдан 19 января 2022 года .

Шаг № 6: Стенограмма / Оценки / Отчеты о проделанной работе

После того, как вы отправите свое заявление и оно будет обработано, у вас будет доступ к онлайн-запросу о стенограмме / оценках / успеваемости, который находится в контрольном списке онлайн-заявки вашего ребенка.Введите имя и адрес электронной почты человека в школе, где учится ваш ребенок, который отвечает за отправку стенограмм, оценок или отчетов об успеваемости; они получат электронное письмо со ссылкой для отправки документов непосредственно в Greenhill. Стенограммы могут состоять из отчетов о проделанной работе, результатов тестирования, а также буквенных или цифровых оценок. Срок получения данных документов 26 января 2022 года .

Шаг № 7: Финансовая помощь

Если вы рассматриваете возможность подачи заявления на получение финансовой помощи, укажите это в форме финансовой помощи в разделе «Необязательные действия» в контрольном списке онлайн-заявки вашего ребенка.Вы должны заполнить формальный процесс Заявление на финансовую помощь до 15 февраля 2022 года . Семьи зачисленных студентов, которые подадут заявку до крайнего срока, получат финансовую помощь одновременно с решением о зачислении, 11 марта 2022 года . Хотя мы можем принимать заявки на получение финансовой помощи после этого срока, мы не можем гарантировать, что средства будут доступны. Если у вас есть какие-либо вопросы о финансовой помощи, свяжитесь с Эми деБорст по телефону (972) 628-5522.

Шаг № 8: Решение о приеме

Просмотрите свое письмо с решением, которое будет отправлено по электронной почте после 16:00 11 марта 2022 года тем кандидатам, которые соблюдают указанные выше сроки. Типы решений: принято, ожидание и непринятие.

ПРИНЯТО : Эти абитуриенты имеют право посещать Гринхилл и обещают не только получать пользу от школы, но и вносить в нее свой вклад. Этим студентам предлагаются места для зачисления. Предложение школы должно быть принято или отклонено до даты, указанной в Договоре о зачислении.В то же время необходимо подать невозвращаемый залог за обучение.

БАД ОЖИДАНИЯ : Эти кандидаты принимаются, но все доступные вакансии для зачисления заполнены. Вместо того, чтобы предлагать позицию для зачисления, предлагается позиция пула ожидания. Пулы ожидания НЕ являются списками ожидания с приоритетом; когда и если возникает вакансия в определенном классе, Директор по приему и соответствующий руководитель отдела определят, какой кандидат из группы ожидания может лучше всего заполнить эту позицию зачисления.Резерв ожидания не переносится из года в год. Размещение в резерве ожидания на один год не влияет на решения о зачислении на следующий год, в котором студент повторно подает заявление в Greenhill. Пул ожидания распускается в начале учебного года, и для заинтересованных абитуриентов снова начинается процесс приема.

НЕ ПРИЕМ : Этим кандидатам не предлагается зачисление в школу Greenhill.

Как подать заявку | The Fessenden School

КЛЮЧЕВЫЕ ШАГИ И ДАТЫ ЗАЯВКИ НА 5–9 ДНЕЙ

Обратите внимание, что мы не принимаем заявки на участие в 8 или 9 классах на 2022-2023 учебный год.
1. Создайте учетную запись в Равенне и отправьте форму запроса
Создайте учетную запись в Равенне, нашей онлайн-системе управления заявками. После создания учетной записи заполните форму запроса, чтобы начать процесс подачи заявки.
2. Тур и интервью для родителей и кандидатов в университетский городок
Посещение кампуса начинается после 12 октября и является обязательной частью процесса подачи заявления. Посетите Равенну после 27 сентября, чтобы запланировать тур и интервью.
3. Онлайн-приложение
Онлайн-приложение и родительский отчет, доступные в Равенне, должны быть сданы до 1 февраля.

4. Тестирование
SSAT или ISEE не являются обязательными.


5. Стенограммы
Форма выпуска записи об успеваемости доступна в Равенне для загрузки, подписи и отправки в школу, в которой находится кандидат. Школа должна загрузить стенограммы за предыдущий и текущий год в Равенну или отправить их по электронной почте в приемную комиссию по адресу admissions @ fessenden.org до 1 февраля.
6. Форма оценки учителей
После 1 декабря предоставьте нынешним учителям форму оценки учащихся, соответствующую их оценке, доступную в Равенне. Оценки являются конфиденциальными, и учитель / школа должны загрузить формы в Равенну или отправить их по электронной почте напрямую в приемную комиссию по адресу [email protected] до 1 февраля.

7. Утро оценки кандидатов
Кандидаты в 5 и 6 классы должны пройти аттестацию при поступлении в среднюю школу на территории кампуса в субботу утром в начале февраля.Для кандидатов 7 классов нет необходимости в дне повторного посещения.


8. Запросы на финансовую помощь
Крайний срок подачи заявок на финансовую помощь – 1 февраля. Более подробную информацию о финансовой помощи можно найти на сайте fessenden.org/financialaid.

После выполнения всех вышеперечисленных шагов заявка кандидата считается завершенной. Приемная комиссия рассмотрит заполненные заявки после 1 февраля, а решение будет отправлено семьям в письменной форме 10 марта.


Заявки, заполненные после 1 февраля, будут рассматриваться на регулярной основе в зависимости от наличия. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией для получения дополнительной информации о наличии и процессе приема во второй раунд. Обратите внимание: чтобы быть справедливыми по отношению ко всем кандидатам, заявки, полученные после крайнего срока 1 февраля, будут рассматриваться только после принятия первоначального решения 10 марта.

Шаги подачи заявок | Punahou School

Студенты Академии имеют повышенный уровень выбора в течение каждого из четырех лет обучения в Академии.Студенты выберут курсы из обширного каталога, индивидуально настроив сочетание занятий в модульном расписании. За учениками 10 и 11 классов по-прежнему будут следовать два преданных своему делу декана. Количество вакансий в 10 и 11 классах зависит от выбытия (места, которые становятся доступными из-за того, что нынешние ученики не вернутся в следующем учебном году).

Важные даты

15 ноября 2021 г. Срок подачи заявления (вместе с табелем успеваемости за предыдущий год)
31 декабря 2021 г. табель успеваемости за первый семестр за текущий год, справочные отчеты учителей, результаты SSAT и собеседование; по желанию: дополнительные формы справок, дополнительные стандартизированные результаты тестирования)

Середина – конец марта 2022 года Объявлены решения о приеме
15 апреля , 2022 Срок исполнения обязательств семьи HAIS

Личное собеседование с кандидатом

Каждый кандидат должен пройти индивидуальное собеседование и заполнить письменный образец.В этом году у вас будет три варианта занятий. Информация о том, как зарегистрироваться, будет предоставлена ​​в контрольном списке приложений myPunahou. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на один из этих дней.

  • 11 декабря 2021 г.
  • 15 января 2022 г.
  • 29 января 2022 г.

Справочный отчет учителя и табели успеваемости

Рекомендательный отчет учителя должен быть представлен каждым из нынешних учителей английского языка и математики вашего ребенка. Кандидатов также попросят предоставить полную табель успеваемости за предыдущий учебный год, включая комментарии учителей за все отчетные периоды, и табель успеваемости за первый семестр, включая комментарии за текущий учебный год.Необходимо пояснить символы оценок, кроме A, B, C и т. Д., Как и любую систему оценки по гражданству.


Помимо официальных табелей успеваемости, необходимо предоставить официальную стенограмму всех школьных работ, включая первый семестр или триместр текущего учебного года. Оценки C или выше могут быть переведены на зачет Punahou. Оценки C- или ниже не подлежат передаче в зачет.


Две формы отчета о внешкольных занятиях могут быть поданы руководителями двух видов деятельности, в которых кандидат принимает участие, e.г., скауты, уроки музыки, спорт. Эти формы необязательны.

Приемный тест в среднюю школу (SSAT)

В рамках процесса подачи заявки, пожалуйста, зарегистрируйтесь и попросите вашего ребенка пройти вступительный тест в среднюю школу в августе, сентябре, октябре, ноябре или декабре (SSAT). Результаты теста должны быть отправлены в Пунахоу через SSAT. Если вы хотите узнать, соответствуете ли вы критериям освобождения от платы за SSAT, пожалуйста, свяжитесь с отделом финансовой помощи перед регистрацией для прохождения теста.
Мы настоятельно рекомендуем запланировать дату тестирования SSAT как можно скорее, поскольку пространство часто ограничено. Для получения дополнительной информации о SSAT посетите SSAT.org.

Нас часто спрашивают, каков средний балл соискателя. Средние диапазоны не рассматриваются как пороговые значения, а скорее как ориентир для принятия решений. В то время как большинство из допущенных к Пунаху набрали в пределах или выше перечисленных диапазонов, кандидаты с более низкими оценками были допущены. Помимо результатов теста SSAT, абитуриенты должны иметь похвальные академические показатели, удовлетворительные навыки письма и положительную рекомендацию от их нынешней школы.


В Пунахоу средние баллы для успешного соискателя были:

79 932179
Оценка Чтение Устное
700–720 710–730
11 675–695 705–725 735–755


Кандидаты 9009 900 9000 – 12 могут быть приняты, если они будут проживать с законными опекунами, которые соглашаются взять на себя полную ответственность за студентов, пока они посещают Пунаху.В обязанности законного опекуна входит право действовать от имени учащегося в чрезвычайной ситуации. Законные опекуны должны иметь нотариально заверенное письменное разрешение от родителей студента, и им будет предложено встретиться с членом приемной группы или деканом класса.

Прием в 4, 6 и 7 классы, 2022 | Тринити-колледж Канди

Заявки принимаются от мальчиков, обучающихся по местным и международным программам , которые хотят поступить в Тринити-колледж в 4, 6 или 7 класс в январе 2022 года.Предлагаемые места будут в основном в двуязычном потоке.

Тринити-колледж вариант пансиона [доступен для учащихся 4-х классов и выше] настоятельно рекомендуется для выдающихся абитуриентов из других округов.

Убедитесь, что дата рождения заявителя находится в пределах диапазона, определенного для класса, указанного в таблице ниже:

Все заявки подаются онлайн. Невозвращаемый регистрационный сбор в размере рупий. 2000 выплачиваются при подаче заявки.

Для получения онлайн-формы заявки и других деталей, относящихся к процессу подачи заявки, посетите: https://www.trinitycollege.lk/admission-to-trinity-college

Подробные инструкции по заполнению формы доступны по этой ссылке. НЕ пытайтесь получить доступ к онлайн-форме заявки до 21 сентября .

Когда вы все же получите доступ к процессу подачи заявки и если у вас возникнут технические проблемы, напишите по адресу trinityconnect @ trinitycollege.lk . Другие практические проблемы можно решить, позвонив по телефону +94 81 223 4297 добавочный номер 71 или по электронной почте [email protected] .

Онлайн-заявка будет доступна со вторника, 21 сентября , а заполненные заявки должны быть отправлены онлайн до 15:00. в четверг 30 сентября , 2021.

Сожалеем, что после этой даты никакие заявки не будут приняты.

Все абитуриенты должны будут сдать вступительные экзамены в Тринити-колледж.Даты и другие детали экзамена будут уведомлены по электронной почте всем заявителям. Отобранные кандидаты будут вызваны на собеседование после экзамена.

Обратите внимание, что Тринити-колледж придерживается очень высоких стандартов во всех процедурах приема. Кандидатам настоятельно рекомендуется не запрашивать какую-либо помощь при поступлении. Ни при каких обстоятельствах нельзя предоставлять деньги или какое-либо иное вознаграждение лицам, претендующим на посредничество в процессе.

Основной

(Более короткая версия этого объявления также опубликована в Sunday Times и Sunday Observer 19 сентября 2021 г.)

Поступление в младшую школу | Milton Academy

Создайте учетную запись
Для начала, пожалуйста, создайте онлайн-учетную запись для управления всеми аспектами процесса подачи заявки здесь. В этом онлайн-аккаунте семьи могут:

  • Доступ к приложению Милтона
  • Инициировать запросы рекомендаций
  • Скачать PDF
  • Отслеживание статуса заявки
  • Посмотреть письмо с решением от 10 марта

Хотя мы призываем семьи начать процесс подачи заявок до крайнего срока, заполненные заявки должны быть поданы к 15 января.

Регистрационный взнос
Невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 65 долларов США для внутренних заявителей и 125 долларов США для иностранных заявителей должен быть подан онлайн вместе с вашим заявлением с помощью Visa, Mastercard или Discover. Отказ от платы возможен, если плата представляет собой финансовые трудности для вашей семьи. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией младших и средних школ для получения подробной информации.

Расшифровка стенограммы
Загрузите Форму выдачи успеваемости со своего онлайн-портала, подпишите и раздайте ее школьному администратору вашего ребенка, чтобы разрешить выпуск академических записей за текущий и прошлый год.Пожалуйста, попросите администратора отправить все расшифровки стенограмм на [email protected]

Рекомендация учителя: отправка через Интернет (предпочтительный метод)
Отправьте запрос рекомендации текущему классному руководителю вашего ребенка через систему онлайн-заявок. Бланки рекомендаций доступны для загрузки при необходимости. Кроме того, существует необязательная дополнительная форма рекомендации, которую может заполнить бывший учитель, тренер, репетитор, инструктор и т. Д.

Индивидуальная оценка в детском саду (только для поступающих в детский сад)
Помня о здоровье и безопасности наших невакцинированных абитуриентов, мы будем проводить индивидуальную оценку в детском саду с помощью Zoom.После подачи заявки вашего ребенка свяжитесь с нашим офисом, чтобы назначить индивидуальную встречу для оценки Zoom.

Групповые посещения Zoom (только для 4-го класса)
Для всех соискателей 4-го класса будет запланировано виртуальное групповое посещение с помощью Zoom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *