Блог снопковой татьяны анатольевны мы вместе – Мы вместе

Мы вместе: Чтение - вот лучшее учение

О пользе детского чтения


    К сожалению, сегодня читать книги не является любим занятием многих детей.  Думаю, что повышение  у ребёнка интереса к чтению, должно стать, уважаемые родители, нашей главной  задачей на ближайшее время.

     Хочется привести точные высказывания В.А. Сухомлинского, имеющие огромное значение для каждого человека:

  • Одна из причин духовной пустоты - отсутствие подлинного чтения, которое захватывает ум  и сердце, вызывает раздумья об окружающем мире и о самом себе.
  • Чтение - это один из истоков мышления и умственного развития.
  • Плохое чтение - как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно.
  • Книга - могучее оружие. Умная, вдохновенная книга нередко решает судьбу человека.
  • Одной из истин моей педагогической веры является безграничная вера в воспитательную силу книги.
  • Школа - это прежде всего, книга. 



 Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса у детей

  • Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.
  • Покупая книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.
  • Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
  • Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
  • Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.
  • Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
  • Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.
  • Рекомендуйте своему ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
  • Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
  • Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку.
  • Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи.
  • Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тёплыми пожеланиями.  
Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.
Советую почитать эти стихи вместе с детьми.  А, может быть, те, что очень понравятся, захочется выучить?
А.Л. Барто «Игра в слова»; Т.М. Белозеров «Тучка»; В.Д. Берестов «Заяц- барабанщик»; Д. Биссет «Орел и овечка»; М.Я. Бородицкая «Разговор с пчелой», «Колдунье не колдуется»; В.Н. Викторов «Волшебство»; Н.В. Гернет, Д.И. Хармс «Очень - очень вкусный пирог»; Б.В. Заходер «Приятная встреча», «Моя Вообразилия», «Товарищам детям»; С.Я. Маршак «Разговор лягушек», «Дремота и Зевота»; Э.Э. Мошковская «Давайте мы с вами руками помашем...», «Хитрые старушки»; Тим Собакин «Уходит тихо Лето...»; И.П. Токмакова «Это ничья кошка…», «Осень», «Крокодилы», «Я ненавижу Тарасова…», «Голубая страна»; Ю. Тувим «Чудеса», «Про пана Трулялинского»; А.А. Усачев «Шуршащая песня»; А.А. Шибаев «Переполох». 

tatyanasnopkova.blogspot.com

Мы вместе: апреля 2016

Бененсон Математика 3кл. Р/Т ч.1. ФГОС (ИД Федоров)
ИД Федоров114р.
Бененсон Математика 3кл. Р/Т ч.2 ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров114р.
Бененсон Математика 3кл. Р/Т ч.3 ФГОС (ИД Федоров)
ИД Федоров114р.
Дмитриева, Казаков Окружающий мир 3кл. Р/Т ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров
221р.
Кормишина Волшебные точки 3кл. Р/Т Вычисляй и рисуй (ИД Федоров)ИД Федоров81р.
Кормишина Геометрия вокруг нас 3кл. Тетрадь для практ. работ (ИД Федоров)
ИД Федоров121р.
Нечаева Русский язык 3кл. Р/Т ч.1. ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров101р.
Нечаева Русский язык 3кл. Р/Т ч.2. ФГОС (ИД Федоров)
ИД Федоров101р.
Нечаева Русский язык 3кл. Р/Т ч.3. ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров101р.
Нечаева Русский язык 3кл. Р/Т ч.4. ФГОС (ИД Федоров)
ИД Федоров101р.
Ригина Музыка 3кл. Р/Т ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров
154р.
Свиридова Литературное чтение 3 кл. Р/Т ч.1. ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров134р.
Свиридова Литературное чтение 3 кл. Р/Т ч.2. ФГОС (ИД Федоров)
ИД Федоров
134р.
Цирулик Бумажные вещицы. Тетр. для практич. работ. 3кл. Твори, выдумывай, пробуй. ФГОС (ИД Федоров)ИД Федоров228р.
Биболетова Enjoy English 3 кл. Р/Т ФГОС (Титул)Титул140р.
УМК Биболетова. Англ. яз. Сб. упражнений 3кл. Ч.1. ФГОС (к уч. Enjoy English 3кл) (Экзамен)Экзамен90р.
УМК Биболетова. Англ. яз. Сб. упражнений 3кл. Ч.2. ФГОС (к уч. Enjoy English 3кл) (Экзамен)Экзамен90р.
2 139р.

tatyanasnopkova.blogspot.com

Мы вместе: июня 2015

       Педагогом-психологом школы Гладковой Е.Н. в конце года была проведена диагностика умственного развития обучающихся. 

     Цель диагностики: выявить уровень развития операций мышления и способности к дальнейшему освоению знаний. Первоклассникам были предложены задания на выявление сформированности следующих операций мышления: обобщение, словесно-логическое мышление, классификация, умение устанавливать числовые закономерности и ориентироваться в окружающем мире.

    Учащиеся, имеющие уровень развития ниже среднего и низкий уровень, могут испытывать трудности в обучении. 

       Родителям детей, попавшим в "группу риска", рекомендуется в период летних каникул продолжать заниматься развитием ребенка в игровой форме. Будет полезным расширение кругозора и обогащение активного словаря, интеллектуальные игры, чтение литературы.
Персональный №Количество балловУровень
116
214,5высокий
322,5выше среднего
419средний
521,5ниже среднего
620,5низкий
718,5
819,5
9
1013,5
1116,5
1217
1318
1418
1521
1615,5
17

1821,5
1918
202,5
2118,5
2216
2321,5
2418,5
2511,5
2622,5
2720,5

tatyanasnopkova.blogspot.com

Мы вместе!


Закончился учебный год. Наступили долгожданные летние каникулы. А мне захотелось поделиться с нашими читателями о литературном празднике "В гостях у дедушки Корнея". Несколько месяцев дома ребята читали произведения Корнея ивановича Чуковского, а в коце учебного года провели мероприятие,посвящённое творчеству Чуковского. Вместе с родителями первоклассники выполняли творческие работы по произведениям Корнея Ивановича. Отправляясь в гости ребята познакомились с биографией автора, вспомнили строки из его произведений. Вспоминая произведения "оживали" герои сказок Чуковского. Доктор Айболит, Федора, Мойдодыр... Исценировки помогли ребятам "оживить" строки любимых сказок Чуковского. Все участники мероприятия были одеты в костюмы героев сказок Чуковского.
Вот, например, Муха-Цокотуха пригласила гостей, но празднику помешал Паук-Злодей. Лишь комарик прилетел и нашу Муху-Цокотуху спас. Ну, а это Мойдодыр, который не любит грязнуль. Щетки прибежали  и Грязнулю умывали приговаривая: "Моем, моем трубочиста, чисто-чисто..."
Федора на праздник пришла и посуду с собой привела... Не любила мыть,  убирать бабушка Федора, а посуда  убежала. Тут Федора поняла, что была ведь неправа...
Вот такое интересное мероприятие прошло в нашем классе в конце учебного года совместно с заведующей детским отделом районной библиотеки Зоей Алексеевной Редькиной. За творческие работы, лучшие читательские дневники по книгам К.И.Чуковского, активное участие ребята были наградены грамотами. По улыбкам ребят можно понять, что мероприятие удалось и понравилось ребятам. Мы любим инсценировки, театральные постановки...

i-terbuny.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *