Буквенные лабиринты для дошкольников: Лабиринты для детей скачать бесплатно | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Содержание

Рисовать дорожки лабиринты для детей. Буквенные дорожки-лабиринты

Что такое Лабиринты? Ищите где скачать Лабиринты? Тогда Вам просто необходимо посмотреть эту статью.

День за днём мои девочки по-тихонько растут, учатся новому, а сейчас вот активно интересуются буквами, письмом и чтением. Меня это очень радует, потому что не только Ксю тянется к чтению, но и Сима за ней. Сейчас Ксеня уже знает почти весь алфавит, умеет составлять разные слова и по буквам может прочесть небольшое слово, Сима пока на стадии изучения алфавита.

Чтобы поддержать интерес девчонок к буквам и чтению, я сделала 2 полных алфавита (русский и украинский) с лабиринтами на каждую букву. А ещё на каждом листе есть большая буква и картинка для раскрашивания. У нас эти буквенные лабиринты стали просто хитом!

Внимание! Это задание стоит выполнять по 1 букве в день. Не перегружайте детей несколькими буквами за раз. Пусть у малыша от буквы к букве остаётся живой интерес и желание.

Совсем скоро:лабиринты для детей скачать бесплатно, учим алфавит с детьми

Другие наше материалы для изучения алфавита с детьми:

Детские обучающие игры для iPad: алфавит

Шаблон для рисования алфавита ладошками
Украинский алфавит для детей. Плакат для детской комнаты
Детский плакат “Русский алфавит”
Карточки для детей “Цветочный алфавит”
Алфавит для детей: лепим и рисуем

Идеи для рисования алфавита ладошками:

А, Б, В, Г, Д, Е и Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш и Щ, Э, Ю, Я

Если вам понравились наши буквенные лабиринты, расскажите о них друзьям в социальных сетях. Возможно, им тоже захочется учить вместе со своими детьми буквы через такие вот увлекательные игры.

А если вы хотите регулярно получать идеи, игры и материалы для занятий с детьми, смело подписывайтесь на обновления блога “Ментальная Арифметика!”.

Желаем вам учить алфавит весело и увлекательно!

Так же предлагаем познакомиться с для деток, осваивающих порядковый счет в пределах 100. Где одновременно развивают внимательность.

Удачи Вам!

Ваш сайт Ментальная Арифметика.

Распечатай и пройди лучшие лабиринты для детей ! Выбирай детские лабиринты по возрасту: простые лабиринты для детей от 3 до 4-х лет; классические - от 5 до 6-ти лет и сложные лабиринты для детей старше 7 лет.

Что такое лабиринт?

Лабиринт - головоломка с различными вариантами сложности. Цель лабиринта - найти дорогу от входа до выхода.

Существуют алгоритмы прохождения лабиринтов, но детям совершенно не нужно их сразу показывать. Лучше пусть малыш проявит сообразительность и решит сам логическую задачку, а не учится мыслить шаблонно. Ведь лабиринты для детей - это не только развлечение, но и развитие мышления.

Как выбрать лабиринт для прохождения?

В лабиринтах для детей прелесть в том, что разделение на сложность довольно условное. Дети даже в три-четыре года могут проходить довольно сложные лабиринты, раскрашивать их и отмечать найденные пути фломастером... Нужно всего лишь начать заниматься с ребенком своевременно!

Выбор лабиринтов для детей широк, раздел периодически обновляется, вы можете распечатать цветной лабиринт, а можете черно-белый, чтобы ребенок сначала сам его раскрасил. Такой вариант идеален, если вы впервые будете учить ребенка прохождению лабиринтов. Малыш удивится, когда увидит, что на первый взгляд простая раскраска превращается на его глазах в занятную игру!

Логика и воображение

Важно со временем прохождения ребенком лабиринтов, развить в нем не только логику, но и интуицию, чтобы уже по первому взгляду на картинку, в мыслях рисовался один из вариантов прохождения. Однако до этого нужно пройти извилистую дорогу разъяснений и обучений, раз за разом выбирая всё более сложные картинки.

Дети используют различные навыки для прохождения лабиринтов. Кто-то шаг за шагом пробует все варианты, полагаясь на логику, а какие-то воображалы «бегают наобум», родителям и воспитателям же важно следить, чтобы в каждом следующем лабиринте ребенок использовал уже имеющийся опыт, а не начинал всё сначала. Очень важно и интересно попросить ребенка прокомментировать в процессе прохождения лабиринта, почему он делает какие-то конкретные шаги. Не менее важно давать лабиринты разным детям на скорость. Кто быстрее пройдёт? Конкуренция усиливает старания и создаёт игровой дух соперничества.

Как головоломки с многовековой историей, лабиринты служат проводниками в мир раннего развития ребенка, его логики и воображения.

Картинки с лабиринтами всегда привлекали детей. Трудно сказать, когда они появились впервые. Однако достоверно известно, что уже в первой половине прошлого века детишки с нетерпением ждали свежий номер журнала «Мурзилка», чтобы помочь пчёлке добраться до улья или разобраться, какая ниточка приведёт к нужному клубочку.

В наше время педагогами и детскими психологами разработаны целые комплекты карточек с лабиринтами, которые способствуют развитию детей самых разных возрастов. Разумеется, нарисованный лабиринт для трёхлетнего малыша гораздо проще, чем картинка для младшего школьника. Однако все они преследуют одни цели.

Распечатать лабиринт можно, кликнув на картинку правой кнопкой мышки, выбрать «сохранить картинку как», сохранить к себе на ПК, открыть и распечатать

Что развивает игра с лабиринтами

По сути, все задачки с лабиринтами достаточно однотипны. Ребёнок должен найти правильный и, как правило, единственный путь от точки «А» в точку «Б», обходя препятствия. В процессе решения данной задачи маленький человечек невольно развивает такие навыки и качества, как:

  • внимательность;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • логика.

Развивается в процессе подобной игры и пресловутая мелкая моторика. Ведь карандашом нужно вести очень аккуратно, чтобы не запутаться в собственных линиях. А это, как ни странно, способствует развитию речи, поскольку центры, отвечающие за движение пальцев рук, расположены близко к речевым центрам.

Более того, незаметно для себя ребёнок учится принимать решения, выбирать единственно правильный путь, преодолевать и обходить возникающие на его пути препятствия. Так что можно считать, что лабиринты способствуют ещё и приобретению очень важных жизненных навыков.

Всё вышесказанное касается всех подобных логических игр. Но естественно, что карточки с лабиринтами для детей каждой возрастной группы имеют ещё и более узкие цели.

Лабиринты для детей 3-4 лет

Для совсем маленьких ребятишек обычно используются задачки попроще. Чаще всего рисунок на такой карточке представляет собой достаточно большой лабиринт с широкими «проходами», большим количеством поворотов и тупиков. Чтобы малышу было интереснее, тут же присутствуют какие-либо забавные персонажи. Прохождение такого лабиринта не утомит малыша. А чтобы маленькому человечку было проще, на данном этапе не стоит заставлять его проводить свой путь карандашом. Пусть он сначала найдет правильную дорожку пальчиком, а затем раскрасит её и персонажей цветными карандашами.

Целью подобных занятий является не только развитие логического мышления. Часто в процессе выполнения таких заданий малышу приходится возвращаться к исходной точке. Таким способом юная личность учится находить определённые закономерности. Помогают подобные лабиринты и в обучении ориентированию в пространстве: повернуть направо, повернуть налево и так далее.

Лабиринты для детей 5-6 лет

Для такого возраста подойдут карточки с более сложными лабиринтами. Это и немудрено. Ведь в возрасте 5-6 лет малыши уже начинают готовиться к школе, а значит и должны осваивать соответствующие навыки.

Конечно, забавных героев тут тоже никто не отменяет. Однако сами лабиринты становятся уже запутаннее, а проходы поуже. В таком возрасте давать ребёнку задание по раскрашиванию нужной дорожки уже не стоит. Малыш должен подготовить руку к письму, а значит уметь провести аккуратную карандашную линию по всему пути.

Для начала ребёнок должен как следует рассмотреть картинку и найти тот самый единственный путь, а потом уже провести его карандашом. Благодаря этому у него развивается ещё и память.

Часто лабиринты для детей такого возраста немного усложняются дополнительными заданиями. Например: ребёнок должен не просто найти проход от одной точки к другой, но и «собрать» по дороге какие-либо «призы», нарисованные в ответвлениях. Подобные задания дошколята выполняют с огромным удовольствием, совершенно не замечая, что при этом активно развивают свой мозг, готовя его к предстоящему обучению.

Лабиринты для детей 7-8 лет

Растут дети, идут в школу, а вместе с ними изменяются и лабиринты. В принципе, для такого возраста они не так уж сильно отличаются от заданий для старших дошколят. Единственное, что в них добавляется – это элемент обучения.

Педагогами и психологами разработано множество лабиринтов для младших школьников, которые позволяют им лучше изучить буквы, цифры, окружающий мир и даже правила поведения. К примеру, ребёнок должен найти путь от одной буквы или цифры к следующей, стоящей в ряду (А-Б или 1-2 и т.д.). Существуют и более сложные задания, построенные по тому же принципу: к примеру, пройти путь по дороге, на которой расставлены дорожные знаки. И пройти его надо, разумеется, соблюдая все правила дорожного движения.

Несмотря на всю простоту, зачастую дети испытывают определённые трудности в процессе прохождения подобных лабиринтов. Сказывается отсутствие необходимых знаний. Поэтому очень важно не просто дать малышу задание, но и позаниматься вместе с ним.

Цель подобных занятий уже не столько развитие логического мышления, сколько познание окружающего мира, его правил и закономерностей. В процессе занятий ребёнок учится воспринимать информацию, анализировать и применять её на практике.


Лабиринты для детей 9-10 лет

Лабиринты для девятилеток и старше уже практически не отличаются от тех, которые и по сей день с удовольствием разгадывают взрослые, приобретая многочисленные брошюрки с головоломками. Конечно, и такие задачки содержат забавные рисунки, но они уже не несут в себе функцию привлечения внимания малыша. Скорее это просто элемент дизайна.

Подобные лабиринты рассчитаны на развитие логического мышления, аналитических способностей, а также внимания и усидчивости. Как правило, если ребёнок с удовольствием проходил лабиринты в более младшем возрасте, то с этими головоломками он будет заниматься уже самостоятельно.

Общие правила занятий с лабиринтами

В наше время найти карточки с лабиринтами для детей всех возрастов труда не составляет. Правда, хочется сразу предупредить. Подобные «лабиринтообразные» игры появились ещё и в приложениях для различных электронных гаджетов. Вот ими увлекать ребёнка совершенно не стоит. Никакого развития малыш от этого не получит, а вот проблем в будущем может возникнуть достаточно много.

Что же касается обычных – бумажных карточек с лабиринтами, то начинать стоит с самых простых лабиринтов-проводилок с элементами раскрасок. Для начала малыша надо заинтересовать новой забавой, а затем дать ему несколько цветных карандашей или фломастеров, чтобы он попробовал сам нарисовать линию движения персонажа. Если у него с первого раза не получилось, то это не беда. Пусть возьмёт карандаш другого цвета и попробует ещё разок. Когда путь будет пройден, можно заняться раскрашиванием дорожки и картинок.

На следующем этапе ребёнка уже стоит приучать находить путь без провода линий. Пусть сначала поводит по картинке пальчиком, а впоследствии и просто одними глазами. Это очень хорошее упражнение для развития логики, образного мышления, внимания и памяти. Найдя нужную дорожку уже можно взять письменный прибор и прочертить аккуратную линию. Стоит подчеркнуть – именно аккуратную. Ведь одна из задач игры с лабиринтами – это развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.

Вот собственно и все правила. Хотя есть и ещё одно. Родители! Найдите время, чтобы заниматься со своими детьми самостоятельно. Ведь подобные совместно проведённые часы позже уже ничем не заменишь!

Чему может научить дошкольника цифровой лабиринт?

Развитие у детей пространственного мышления — важная задача, которая стоит перед родителями. Начинать обучение лучше всего в как можно более раннем возрасте. Наиболее всего из всех видеоигр для этого подходят игры-лабиринты. Но многие из них достаточно сложны для малышей. Этого нельзя сказать об игре Marker Maze от разработчика NeuralPlay, которую можно загрузить из Google Play. Кроме того, игра помогает научить ребенка обращению с сенсорным экраном.

В ней простота, делающая игру понятной и доступной даже самым маленьким пользователям цифровых устройств, сочетается с достаточно сложными для малыша заданиями, выполнение которых потребует от ребенка некоторого времени и концентрации внимания.

На главной странице пользователю предстоит определить вид предстоящей игры. Выбор осуществляется из стандартного (Standard), буквенного (Letters) и цифрового (Numbers).

В буквенном и цифровом режимах игры предлагаемые пользователю лабиринты своей формой повторяют буквы латинского алфавита и цифры, что придает игре дополнительные полезные качества при ее использовании в роли вспомогательного учебного материала для детей.

Игра поможет закреплять освоенные ребенком в процессе изучения цифры. Эта игра, как и многие другие, дает возможность совместить в одном простом детском виртуальном развлечении сразу несколько важных и полезных для интеллектуального развития малыша обучающих процессов.

Задачей пользователя является соединить линией предлагаемого в начале пути маркера начало лабиринта и его финиш, обозначенный флажком того же цвета, что и маркер.

Использование виртуального маркера значительно упрощает процесс достижения финиша, поскольку проведенная линия показывает уже пройденный путь, позволяя сосредоточиться на тот отрезке, который еще впереди.

Расположенными над лабиринтом справа стрелками «Назад» и «Вперед» можно перемещаться между лабиринтами. Таким образом, необязательно начинать с цифры «1», поскольку можно сразу перейти к любой другой.

Хотя рассмотренная выше игра и не относится к числу ярких новинок Google Play, этот удивительно простой цифровой лабиринт может заложить основы пространственного мышления малыша и помочь ему узнавать ранее изученные цифры. Кроме того, благодаря этому лабиринту ребенок сможет научиться также пользоваться сенсорным экраном и со временем сумеет рисовать на его поверхности пальчиком аккуратные линии.

Игры на тему лабиринтов составляют значительную часть казуальных игр для ОС Android. Сегодня был рассмотрен лабиринт для дошкольников старше трех лет, а дети школьного возраста смогут уже поискать выход из арифметического лабиринта или помочь мыши полакомиться сыром.

Какие казуальные игры вызывают у дошкольников наибольший интерес?

Приложение: Marker Maze
Разработчик: NeuralPlay
Категория: Головоломки
Версия: 0.80
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play
Приложением уже заинтересовались: 103 человека

Учим буквы: игра, игрушки, задани

На чтение 11 мин Просмотров 14.6к. Опубликовано Обновлено

Эффективная игра “Учим буквы” для детей задействует все возможности восприятия и взаимодействия: не только зрение и слух, но и осязание, даже обоняние и вкус! И обязательно – кинестетику. Важно, чтобы игры с дошкольником были активными и увлекательными.

Знание букв — первая ступенька в формировании навыка чтения.
Именно на этом этапе из ребёнок может полюбить чтение или навсегда его возненавидеть.

Учим буквы быстро

Как быстрее всего выучить буквы с ребёнком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребёнку.

Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим малышам очень быстро становится скучно, и они просто «сбегают» от таких занятий. Если вы попали в подобную ситуацию, не отчаивайтесь. Существует множество весёлых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребёнку.

Перед началом изучения букв важно не забыть: большинство педагогов сходятся на том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию: не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т. д. Это делается для того, чтобы впоследствии ребёнку было намного легче учиться складывать слоги.

Что значит — запомнить букву? Это запомнить расположение всех элементов буквы. Каждая буква состоит из нескольких связанных элементов. Чтобы ребёнок их запомнил, требуется время и терпение. Чтобы упростить этот процесс:

  • Подключаем все виды памяти.
  • Сокращаем отвлекающие от самой буквы помехи. Дополнительные рисунки в букве и рядом с ней мешают.
  • Играем в буквы, изображая их телом.
  • Применяем закон памяти: создавая что-то самостоятельно мы всегда лучше это запоминаем. Пробуем создавать буквы из пластилина и солёного теста, из разного подручного материала.
  • Играем в развивающие игры и учим буквы весело.

Карточки-игра “Учим буквы”

Раскрашиваем и учим буквы

Тут всё просто. Можно взять раскраски с буквами и предложить ребёнку их раскрасить. Ребёнок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребёнку, нужно использовать для этого разные интересные техники:

  • раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;
  • выкладывать буквы из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков;
  • моделировать буквы из пластилина,
  • раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;
  • использовать нетрадиционные техники рисования: ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т. п.

Укрась и выучи букву

Дети с удовольствием будут буквы украшать. Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора и т. д. Да всем чем хочешь! Попробуйте украсить букву «А» — арбузиками, букву «Б» — бананами и т. п.

Конструируем буквы

Выкладываем силуэты букв из счётных палочек, спичек, конструктора лего и всего остального, что попадётся под руку. Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов, особенно если малыш младше 3,5 лет. С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения». Для этого можно нарисовать простые схемы.

Буквенный лабиринт

Лепка алфавита

Очень полезное занятие — лепить буквы из цветного теста или пластилина.

Стихи с буквами

Любое правило, даже самое сложное, достаточно облачить в стихотворную форму, чтобы оно запомнилось быстрее и лучше.

Также с помощью коротких детских стихов про буквы можно добиться быстрого и эффективного запоминания, а процесс изучения букв и их написания станет весёлым и интересным.

Звуковой плакат-игра “Учим буквы”

Смысл его действия прост — ребёнок нажимает на картинку с буквой, а плакат произносит звук, который она обозначает.
Единственное «Но» — лучше покупать плакаты, которые работают в режиме изучения не названия букв, например «Ка», «Ша», «Бэ» и т. п., а названия звуков, которые обозначают эти буквы: не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б».

Звуковой плакат “Говорящая азбука“

Игра с кубиками “Учим буквы”

Деревянная игрушка Томик Кубики Алфавит

Кубики с буквами – одно из лучших пособий для изучения букв и получения первого опыта чтения коротких слов.

Деревянная игрушка Lucy & Leo Кубики Русский алфавит с тиснением

Магнитная игра Учим буквы

Пособие маст-хэв для изучения букв детьми любого возраста – магнитная азбука.

Магнитная азбука “Где ёж?” от Банда Умников

Половинки букв

Половинки — игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах
В процессе изучения алфавита важное значение имеет повторение. Еще бы! Ведь пока дойдёшь до «Я» — надо постараться букву «А» не забыть.

Повторение уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки». Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте. Предложите ребёнку «сложить» буквы из двух половинок.

Игра учим буквы и пишем на манке

Дети обожают рисовать на манке. Без исключения все — от мала до велика. Даже если вашему ребёнку уже 10 лет и он кажется уже таким большим, поверьте от рисования на манке он придёт в восторг.

Игра “Обводилочка”

Это отличная игра, для того, чтобы научиться писать буквы. Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребёнка обвести её другим цветом или несколькими цветами. Букву, конечно, лучше нарисовать на плотном листе А4. Таким способом можно даже «писать» целые слова.

Игра “Запоминайка”

Для закрепления пройденного материала также подойдет игра «Запоминайка». Заодно и внимание с памятью тренируются. Понадобятся набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.

Перемешайте карточки и разложите их перед ребёнком белой стороной вверх. Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных ещё не перевернутых.

Он ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано. Открыл не ту букву? Переверни её обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше. Когда нужная карточка найдена — игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

Лото и фольга

Еще один способ изучения и повторения букв — лото.
Не все дети относятся к буквенному лото с энтузиазмом. Для того, чтобы заинтересовать ребёнка этой игрой можно использовать фольгу или бумагу.

Подготовьте игровое поле, а также заверните в фольгу или бумагу фигурки букв. Предложите ребёнку развернуть букву и положить её на свое место на игровом поле лото. Лото может быть звуковым — в этом случае нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.

Буквоед

У вас дома может появиться веселый Буквоешка. Проще всего для этого взять перчаточную куклу или мягкую игрушку. Например мишка — очень необычный. Он ест буквы. Ну-ка, дай ему съесть букву «Б». А теперь он хочет букву «А». Ах как вкусно ты мишку кормишь!

В буквоешку можно поиграть и по-другому. В этой коробочке живут смешные человечки. Они не едят ничего кроме букв. Давай их покормим. Ротики человечков — прорези в коробке. Вот их еда: рисуем буквы фломастером на фасольках и кормим человечков.

Каждому человечку — свою букву. Если малыш ошибётся — человечки весело плюются, закрывают ротик и требуют, чтобы их покормили другой едой, которая им больше подходит: фасолькой со «своей» буквой.

Протыкалочка

Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребёнку зубочистку. Предмет, конечно, острый, но в 90% случаев дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает. Попросите его украсить буковку дырочками: проткнуть букву по контуру.

Связь букв и звуков

На какой звук начинается «Слон»? Правильно: на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернём её слонику! И т. п.

Игра “Учим буквы” с мозаикой

Выложи букву из мозаики по образцу. Или вариант попроще и поинтереснее: раскатываем тесто, рисуем на ней буковку фломастером и украшаем мозаикой. Украшать буквы на тесте можно также и другими предметами. Например, крупой.

Подвижная игра «Учим буквы – беги к букве»

Эта игра хороша тем, что она подвижная — больше похожа на весёлую игру в «догонялки», а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии, чтобы отдохнуть с пользой.

Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв. Вы можете использовать буквы, которые «украшали» вместе с ребёнком. А теперь даём команду ребёнку: «Быстро-быстро беги к букве C!». А теперь — к букве «А»!

Эта игра не только помогает учить буквы в движении, она также развивает внимание и память. Если ребёнок отказывается бегать по вашей команде, можно взять его за руку и побегать вместе.

Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»

Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети её очень любят.
Берём кубик с буквами. Если нет готового, его можно сделать. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать по одной. Кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу.

Бросаем кубик. Что у нас выпало? Ага! «У». Что бывает на «У»? Улитка. Давай её покажем: кладём подушечку на спину и начинаем ползать по полу. А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем.

Ребусы для детей – читаем по первым буквам

Когда ребёнок называет и показывает букву быстро, не задумываясь, можно считать, что буквы выучены. Если же он сомневается, думает и только потом называет букву (даже если называет правильно), то это говорит о том, что урок не пройден, запоминание некрепкое, знания о букве неустойчивые.

Нужно повторить игры и упражнения с буквами, пока ребёнок не научится воспроизводить букву за 1-2 секунды. Переходить на следующий этап (чтение с этой буквой) — рано.

Слоговая таблица

Слоговая таблица помогает сформировать у детей умение читать слоги и слова. Принцип её создания довольно прост: в верхней строке таблицы размещены гласные, в первом столбике — согласные, а на пересечении горизонтали и вертикали — прямые открытые слоги.

Детям даётся вся таблица сразу и она должна быть перед глазами, по возможности, весь период обучения чтению. Таблица служит своего рода средством обучения с опережением и помогает детям привыкнуть к графическому облику букв и прямых открытых слогов, быстрее их запомнить.

Слоговую таблицу особенно полезно использовать на начальных ступенях обучения грамоте, поскольку её основное назначение в том, чтобы обеспечить формирование навыка чтения прямого открытого слога.

Достоинство слоговой таблицы состоит в том, что дети, которые обучаются чтению, осознают закономерность расположения слогов в таблице, учатся находить нужный слог на пересечении горизонтали и вертикали, осознают звукобуквенную структуру слога (сочетание согласного с гласным) и в результате чего начинают воспринимать и воспроизводить его как единое целое.

Прямые открытые слоги читаются по горизонтали и по вертикали. В таблице сочетаются два основных приёма обучения чтению слияний. Если мы читаем по горизонтали, то один и тот же согласный прочитывается с разными гласными, т.е. используется прием протяжного произнесения согласного и присоединения гласного. Если мы читаем по вертикали, то разные согласные прочитываются с одним и тем же гласным.

Карточки с простыми словами для чтения

Учимся читать

Несмотря на обилие всевозможных развивашек, учиться читать лучше по книгам. Самые популярные буквари и пособия Жуковой, Косиновой, Бунеева, Земцовой, Фединых, Гордиенко и др.

Можно использовать и более интересные современные пособия.

Например, “Хочу читать: для детей 5-6 лет” из серии Ломоносовская школа”. Цель пособия – научить ребёнка читать по слогам, писать печатными буквами слова и предложения. При этом ребёнок учится различать гласные и согласные звуки и буквы, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные; определять ударную гласную и количество слогов в слове.

Задания носят разнообразный характер и способствуют развитию внимания, мышления, памяти. В пособии широко используются стихотворения, загадки, скороговорки, что обогащает словарный запас ребёнка, развивает его речевые навыки.

Пособие в 2 частях представлено на Май-шоп, в Лабиринт. Примеры заданий из книги:


Напоминаю, что по мнению современных ученых, учить ребёнка читать до 6,5 лет нецелесообразно. Кроме того, чтение — это навык. Для отработки навыка нужно время.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современные тенденции организации образовательного процесса:

от идеи к результату

Юрчук Екатерина Николаевна,

педагог-психолог,

АНО ДО «Планета детства «Лада»,

детский сад № 188 «Степашка»,

г. Тольятти

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

«СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация. Реализация новых требований к качеству дошкольного образования предполагает повышенное внимание к познавательному развитию воспитанников, результативность которого достигается благодаря использованию всей системы средств, направленных на формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, развитие интеллектуальных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, а также формирование общей культуры личности воспитанников.

В статье раскрываются особенности использования современных педагогических технологий в работе с дошкольниками, в частности, применение игровой развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры», которая как нельзя лучше отвечает всем этим требованиям.

В статье представлен опыт работы реализации этой технологии, которая воплощается в предметно-развивающей сенсорной среде «Фиолетовый лес». Раскрываются позитивные перспективы использования игровой формы детской деятельности, как наиболее эффективной, в которой ребенок способен овладеть множеством знаний и умений. Отмечается, что на успешность обучения влияет и форма подачи материала, которая способна вызвать интерес ребенка и стимулировать его познавательную активность. Так элементами предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» представлены игровые пособия Воскобовича, представляющие из себя комплекс развивающих игр, имеющих сказочное сопровождение, оптимально соответствующее развивающему обучению.

Игры Воскобовича легко входят в привычный педагогический процесс. Они подходят для создания проблемных ситуаций, решения логических задач; создания ситуаций занимательности, воображаемых ситуаций, для использования сюрпризных моментов и развертывания игр-драматизаций. Их отличает занимательность, эмоциональность, что, в свою очередь, ведет к развитию у ребенка познавательной активности, интереса, любознательности, наблюдательности, создаются ситуации для проявления самостоятельности и инициативы, самовыражения и, в целом, развития личности.

Таким образом, использование технологии Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовательном процессе с детьми выступает оптимальным средством интеллектуально-творческого и критерием психофизического развития дошкольника, как полноценной личности, что является важнейшими составляющими успешности дальнейшего обучения ребенка в школе.

Ключевые слова: дошкольники, современные технологии, «Сказочные лабиринты игры», развивающие игры. интеллектуально-творческое развитие.

Реализация новых требований к качеству дошкольного образования предполагает повышенное внимание к познавательному развитию воспитанников, результативность которого достигается благодаря использованию всей системы средств, направленных на формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, развитие интеллектуальных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, а также формирование общей культуры личности воспитанников.

Детство – это период любопытства и экспериментов, стремление к новым впечатлениям, когда дошкольники изо дня в день делают свои маленькие открытия. Поэтому особое внимание нами уделяется экспериментальной и поисково-исследовательской деятельности, формированию у дошкольников базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, формированию звукобуквенного анализа и синтеза слов (обучение чтению), формированию способов решения интеллектуальных и творческих задач, а также развитию навыков доброжелательного общения и эффективного взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, воспитанию доверительных отношений между детьми, между детьми и взрослыми, умению сотрудничать.

В педагогическом процессе эти задачи реализуются нами через организацию образовательной деятельности по парциальной программе «Мир вокруг нас» (ознакомление дошкольников с неживой природой) и дополнительной программе «Поиграй-ка» с применением игровой развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры».

Результативному решению образовательных и развивающих задач содействует применение нами игровой формы деятельности ребенка, как наиболее эффективной.

На практике обнаруживается, что в игре ребенок способен овладеть множеством знаний и умений, важно лишь обеспечить ему в доступной форме приток новой информации. Действительность показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать интерес ребенка и стимулировать его познавательную активность.

Игровая развивающая технология «Сказочные лабиринты игры», реализуемая в предметно-развивающей сенсорной среде «Фиолетовый лес» - это особая игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста. Элементами предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» представлены игровые пособия. Это целый комплекс развивающих игр, имеющих сказочное сопровождение, оптимально соответствующее развивающему обучению.

Игры Воскобовича направлены на интеллектуально-творческое развитие, способствуют раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка, развивают логическое и эмоционально-образное мышление, обогащают воображение и речь.

Развивающие игры Воскобовича легко входят в привычный педагогический процесс. Их отличает занимательность, эмоциональность, что, в свою очередь, ведет к повышению динамичности всех психических процессов и функций дошкольника. С их использованием обеспечиваются условия для развития у ребенка познавательной активности, любознательности, наблюдательности; создаются ситуации для проявления самостоятельности и инициативы, самовыражения и, в целом, развития личности.

Характерными особенностями игр Воскобовича являются: многофункциональность, вариативность, возрастной диапазон, изобретательность, развивающая направленность, дополнительные возможности каждой игры.

Применение технологии «Сказочные лабиринты игры» в непосредственно образовательной деятельности реализуется нами через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской) и через их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, повышающих познавательную активность детей и интерес: создание проблемных ситуаций, решение логических задач, сравнение, моделирование и конструирование, экспериментирование; создание ситуаций занимательности, воображаемых ситуаций, использование сюрпризных моментов, игры-драматизации, придумывание сказок, и др.

Нами активно используются интерактивные педагогические технологии, направленные на формирование коммуникативных навыков дошкольников, такие как: «Работа в парах», «Работа в малых группах» (тройках), «Большой круг», «Интервью», «Хоровод», «Броуновское движение», «Карусель», «Цепочка.

«Фиолетовый лес» - это особая игровая зона, где ребенок стремится самостоятельно справиться с поставленными задачами, он играет, конструирует, закрепляет полученные знания. Создается благоприятная сказочная обстановка, и любое задание в зоне Фиолетового леса ребенок выполняет лучше и с большим увлечением. Малыш оказывается вовлечен в сказочное событие, становится его действующим лицом, «проживает» загадочные сказочные истории. Детям предлагаются разнообразные игровые ситуации, обогащающие их познавательный опыт, побуждающие детей думать, рассуждать, овладевать знаниями.

«Фиолетовый лес» включает в себя различные игровые зоны. Это сказочные области: Чудесная поляна, Озеро Айс, страна Муравия, Поляна чудесных цветов, Город говорящих попугаев, Ковровая полянка, Чудо острова. Там живут необыкновенные персонажи.

Пчёлка Жужа, Мишик, Краб, каждый видеть ребят рад. А еще - это мальчик Гео, девочка Долька, мудрый ворон Метр, забавный Магнолик, гусеница Фифа, Гусь-капитан и Лягушки-матросы, Галчонок Каррчик и многие другие. Фиолетовый лес хранит свои тайны и раскрывает их ребятам только тогда, когда они действуют вместе и дружно, и достигают определенной цели. Сказочные персонажи с готовностью сопровождают и помогают детям, неустанно предлагают ребятам свои все новые сказки-задания, и сказка не кончается!

В процессе игры, с применением игровой развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры», у ребенка формируются социальные навыки: внимание и интерес к сверстнику, самостоятельность, способность к волевым усилиям, умение преодолевать трудности; происходит становление нравственных представлений, формируются навыки взаимовыручки и взаимопомощи. Дошкольник осваивает основы общения, как вести диалог, отстаивать свое мнение и в то же время учится соотносить свои желания, стремления с интересами других людей.

Чтобы внедрить технологию В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность, нами было положено начало – приобретена предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» Воскобовича. Затем добавилось игровое поле из ковролина «Коврограф Ларчик» с приложением наглядности из фигур и карточек. Было соблюдено одно важное условие: необходимость и достаточность организации развивающего центра, наполняемость его пособиями и играми Воскобовича.

В настоящее время размещены и эффективно используются нами в развивающей работе с детьми пособия: комплекты «МиниЛарчик», «Геоконт», «Квадрат Воскобовича», «Игровизор», эталонные конструкторы «Логоформочки» и «Черепашки» (пирамидка) и др. - на подгруппу детей.

Также включены в игровую деятельность: «Лабиринты букв», пособия: «Чтение через игру» - шнуровки «Снеговик», «Яблонька», «Конструктор букв», «Математические корзинки», «Волшебная восьмерка». Дополнительные элементы, как «Шнур-малыш», «Разноцветные веревочки» - помогают проложить дорожки, измерить расстояния между объектами, выложить по контуру буквы, фигуры и предметы, обозначить множества, а кружочки-липучки способствуют развитию счетно-математических умений, логике.

Эталонные конструкторы «Фонарики», «Чудо-соты», «Логоформочки», «Чудо Крестики» и «Чудо-цветик» помогают детям овладевать перцептивными навыками (цвет, форма, величина предмета), тренируют мелкую моторику рук; совершенствуют речь, у них развивается воображение, пространственное мышление, произвольное внимание и память. В играх, например, «Геоконт», при конструировании различных геометрических фигур в заданной системе координат, ребенок учится моделировать, нестандартно мыслить, у него развивается пространственно-конструктивное и аналитическое мышление, умения искать сходства и различия, работать по схеме. «Квадрат Воскобовича» - это любимые детьми трансформеры, которые легко превращаются в разные предметы: конфету, домик, черепаху и даже туфельку, что тоже интересно обыграть, связав со сказкой. Эта игра формирует у ребенка абстрактное мышление, умение ориентироваться в пространстве.

Пособия Воскобовича многофункциональны и выполняют: образовательную, развивающую, стимулирующую, воспитательную, коммуникативную функции. Даже одна отдельно взятая игра включает в себя множество обучающих задач, обеспечивает разнообразие, наглядность и динамичность занятий.

Путешествуя «по неведомым» дорожкам сказочного лабиринта, играя, у ребенка создаются благоприятные условия для раскрытия интеллектуально-творческого потенциала и развития познавательного интереса к решению логических и проблемных задач, стремления к оригинальным нестандартным решениям. У детей развиваются такие качества, как эмоциональная отзывчивость, ответственность, самостоятельность, чувство справедливости, уверенность, стремление достичь цели и др.

Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка. Сказки «Фиолетового леса» несут в себе большой потенциал положительных эмоций, нравственных наставлений. Фиолетовый лес открыт для всех, и каждому ребенку можно проявить в любой момент свою фантазию и придумать свою сказку или необычный поворот в сюжете сказки. Ребенок, путешествуя по Фиолетовому лесу, учится доброжелательности и расположенности к окружающим, готовности помогать и желанию сочувствовать на примере предлагаемых сказочных ситуаций, а также овладевает умениями эффективно взаимодействовать со сверстниками, согласовывать свои действия с членами группы.

В каждой игре ребенок проживает вместе со сказочными персонажами различные сюжеты и события. В контексте сказки ребенок не просто решает предложенные ему задачи, выполняет разные задания, а помогает сказочным героям преодолеть препятствия, стремится разрешить противоречия.

Так, к примеру, нами задается сюжет: Фифа заблудилась, ей нужно помочь вернуться домой. Для этого детям предлагается по схеме проложить маршрут «к дому», используя разноцветные веревочки из контактной ленты. Действие может перенестись и на волшебную ковровую полянку. Там свои чудеса. Дорожку на коврографе «Ларчик» мы тогда прокладываем по клеточкам (также с помощью веревочек-липучек). Игровое задание знакомит детей с пространственными и количественными отношениями, способствует развитию зрительного восприятия, пространственного мышления, воображения.

Игры помогают ребенку быстрее запомнить цифры, формы или буквы. С помощью многофункциональных пособий Воскобовича, таких как «Забавные цифры», «Математические корзинки», «Черепашка. Пирамидка», Кораблики «Плюх-Плюх» и «Брызг-Брызг» с капитаном Гусем и матросом Лягушкой, лягушатами и другими героями ребенок в игровой форме постигает азы математики, изучает цифры. А играя с корабликами из пособия «Плюх-Плюх и «Брызг-Брызг», пирамидками и лепестками-дольками из пособий «Черепашки» и «Чудо-цветик» - дошкольник уточняет и закрепляет представления о числах, о порядковом счете и количественном составе числа, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях, у него формируется умение решать логические задачи.

Предлагается, к примеру, ситуация: К Мишику на день рождения приходят гости. Первой пришла девочка Долька, вторым – Лопушок, третьей – прилетела пчелка Жужа… Кто появился первый, а кто третьим?

А используя комплекты «Забавные цифры из цифроцирка», «Волшебная восьмерка», мы заметили, что дети быстрее запоминают цифры и легче овладевают счетом, если цифра – это веселое животное: ежик, зайчик, змейка или крокодил!

Прекрасным средством, которым мы активно пользуемся для обучения детей дошкольного возраста чтению, является пособие «Теремки». Основными особенностями их является универсальность, высокая эффективность. Буквально все нравится детям в этой игре и вызывает интерес: Теремки – это тоже конструктор. Так есть 12 деревянных кубиков - теремков с согласными, а отдельно есть еще сундучки - вкладыши с буквами-гласными. С помощью теремков дети быстро запоминают буквы, складывают их в слоги, а затем и в слова.

Дети играют вначале с теремками, как домиками с окошками. В теремках живут буквы и к ним в гости приходят герои Фиолетового леса и просто малышки киндер-игрушки. Получается весело. Лиса просит написать про нее «ЛИСА», и про «ЦЫПУ», так как ей нравятся цыплята. А для Мишика пишем «МИША», даем ему МЕД. У Мишика есть подружка ЖУЖА. Это она приносит Мишику такие подарки.

Ребята любят играть с буквами: СОК, СУП, КАША, КОМПОТ. Все слова дети выкладывают с помощью буквенных теремков. А для закрепления у нас есть конструкторы: «Конструктор букв» и «Волшебная Восьмерка». С их помощью можно выкладывать графическое обозначение любой цифры или буквы. Они помогают изучать алфавит и учиться читать.

Пособия «Яблонька» и «Снеговик» - шнуровки, с их помощью ребята «сплетают» буквы и создают новые слова. Неоценим в работе и, конечно, «Игровизор» - это как бы планшет понарошку – пиши маркером на прозрачном пластике, рисуй, исправляй, стирай. Подкладывая под прозрачную обложку, как лабиринты Воскобовича, так и любой другой дидактический материал на логику, внимание, память, можно решить широкий ряд образовательных задач.

Детям предлагаем самостоятельно справиться, например, с такими заданиями: выполнить зрительный диктант; написать цифры, буквы, слова; найти и обвести нужные объекты, пройти лабиринт, провести, придерживаясь определенных правил, дорожку к предмету, к букве, или выстроить слово, найти логические пары, закономерности и многое другое.

Технология «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала. Дошкольников привлекает сказочный сюжет игр, а это и дополнительная мотивация для продуктивной деятельности, осуществляемой в «зоне ближайшего развития».

Нам хочется снова отправиться в лес, скорее в дорогу! Нас ждет мир чудес. Место открытий - Фиолетовый лес.

Дети очень любят встречаться со сказочными героями: мальчиком Гео, девочкой Долькой, Лопушком, Мишиком, Галчонком Каррчиком, гусеницей Фифой, Вороном Метром, Пауком Юком и разноцветными гномами. Ребята из «Степашки» - добрые и смелые дети, они никого не оставляют в беде, всем помогают. То помогут ежикам и белочке заготовить запасы на зиму, то Дольке собрать на чудесной полянке красивые цветы…. А еще ребята любят играть с гномами в прятки. Кто же из гномов спрятался в этот раз? – Кохле-Охле-Желе-Зеле-Селе-Геле или Фи?

Малыши с радостью оказывают помощь жителям Фиолетового леса. Они собирают Ежику – грибы в математические корзиночки, Коттерфильду Филимону – чудесную птицу из нетающих льдинок, а девочке Дольке - цветы из «Чудо-цветика» и из пособия «Разноцветные лепестки» (приложение к коврографу «Ларчик»). Вместе с героями они называют цвета лепестков, складывают волшебные цветы: цветики-трехцветики, четырехцветики и даже пятицветики, а потом, загадывают желания.

Занимательный квадрат, как известно, собирать ребенок рад. Создавая из деталей головоломок бабочек, птичек, животных, ребенок может сочинить про это целую историю. Так с помощью «Квадрата Воскобовича» ребята строят Мишику то домик, то лодочку, то медовую конфету в подарок Дольке.

Есть у Жужи Чудо соты, всем прибавится работы. Ребята складывают для друзей рыбку из «Чудо – сот», другие разные силуэты и фигуры, а потом обводят их и раскрашивают: замок, розу, ракету, парусник, павлина, и многое другое.

Чудо крестики и Чудо соты» ребята достали, и из этого конструктора фигуры собрали. Треугольник, овал, круг. Ты составь фигуру, друг! Вот и готов праздничный пирог для малыша Гео, а также подарки гномам - разные фигурки из пособия «Чудо-крестики».

Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с нетающими Льдинками Озера Айс и разноцветными паутинками Паука Юка, не осваивают отношения целого и части, а разгадывают вместе с Малышом Гео секреты Чудо-Цветика.

Новое, необычное всегда привлекает внимание малышей и лучше запоминается. Вот на поляне Золотых Плодов сидит Паук Юк. Наши малыши давно подружились с ним. «Ф4- Б4- З4 – Г4, - диктует он ребятам, - Что получилось?» – шкатулка для Дольки. Туда она будет складывать свои бусы. Паук Юк предлагает новое задание: «Давайте сплетем зонтик Лопушку, а Мишику – построили домик, Дольке – звездочку. Приплывал к друзьям Тимошка, поиграли мы с китом немножко. Машины, самолеты, корабли, бабочки и птицы - можно построить целый сказочный мир. Игры «Геоконта» такие увлекательные и интересные для всех.

Игры Воскобовича помогают подавать материал интересно и предоставлять дошкольникам свободу для творчества.

Дети хотят угостить зайчиков и мишек. Малышам предлагается представить, что разноцветные кружочки и квадраты на липучке – это угощения для зверят. Нужно вначале выбрать необходимые фигуры, а потом разделить угощение: большим зайчикам – большие морковки (большие красные кружочки), а маленьким - маленькие; большим мишкам – большие бочонки с медом (большие желтые квадратики), а маленьким – маленькие. Какие же фигуры достались большому медведю, а какие медвежонку? Большие желтые (или большие прямоугольники). А маленькому зайчику? Что получили зайчики?

Дети никогда не приходят в «Фиолетовый лес» без подарка. Так однажды они принесли воздушные шарики для Магнолика и его друзей зверят-цифрят. Пес Пятерка, лиса Девятка, зайка Двойка – каждый хочет поиграть с шариками. Нужно разделить шары на всех.

Где-то далеко есть город геометрических фигур, там у них особые домики: в четырехугольном домике живут четырехугольники, а в круглом домике - круги. Однажды туда пришли ребята, а с ними Мишик и Лопушок. Их встретил грустный Треугольник и попросил построить ему домик. Закипела работа. Треугольный дом готов. Заодно, ребята построили домики из «Разноцветных веревочек» и Мишику, и Лопушку. Мишику – квадратный, а Лопушку почему-то достался круглый… Почему? Но получилось здорово!

А на корабликах «Плюх-плюх» и «Брызг-Брызг» ребята отважно отправляются в путешествие, не забывая считать все, что встречается им на пути и ориентироваться в пространстве, чтобы не заблудиться. Ведь впереди – Чудо Острова А еще, говорят, есть город говорящих попугаев, страна Голубого ручья, но туда мы отправимся в другой раз.

А потом гномы с ребятами прокладывают дорогу, и она, в конце концов, обязательно приводит их домой.

Включение в образовательный процесс технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича предоставляет ребенку возможности для расширения представлений об окружающем мире и о себе; для формирования познавательной и творческой активности, наблюдательности и любознательности; для развития навыков общения, что позволяет детям легче и успешней овладевать знаниями, лучше ориентироваться в социуме. Применение этой технологии способствует становлению таких важных компонентов деятельности, как: умение ставить цель, подбирать средства для ее достижения, четко выполнять алгоритм, последовательность действий, анализировать и искать варианты решений, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом. Это и рекомендует сегодня нам ФГОС ДО.

Так у детей, которые играли в игры Воскобовича, выявляется улучшение мнемических способностей и саморегуляции собственных действий - умения сосредотачивать внимание на протяжении длительного периода, выполнять поставленные задачи, доводить начатое дело до конца. Для дошкольников стало более доступным рассуждать и анализировать, сравнивать и сопоставлять, ориентироваться на плоскости, конструировать буквы, цифры и составлять геометрические фигуры, читать и считать и др.

Применяя данную технологию, мы можем достичь основной цели дошкольного образования - сохранить и укрепить здоровье детей, воспитать общую культуру, развить физические, интеллектуальные и личностные качества, сформировать предпосылки к учебной деятельности.

Таким образом, использование технологии Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовательном процессе с детьми выступает оптимальным средством интеллектуально-творческого и критерием психофизического развития дошкольника, как полноценной личности, что является важнейшими составляющими успешности дальнейшего обучения ребенка в школе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ. – Воронеж: ООО «Метода», 2013.

  2. Воскобович В.В., Харько Т.Г., Балацкая Т.И. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». – СПб., 2000.

  3. Воскобович В.В., Харько Т.Г. Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет. – СПб., 2007.

  4. Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов/ под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко. – М.: ТЦ Сфера, 2015.

  5. http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-razvivayuschie-igry-voskobovicha.html

  6. https://m.inteltoys.ru/articles/cat2/article15.html

  7. http://voskobovich.su/

Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты "С днем рождения"
-Стенгазеты "С новым годом"
-Стенгазеты "Времена года"
-Стенгазеты "С юбилеем"
-Стенгазеты "C 8 марта"
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля - День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

✏️ БЕСПЛАТНАЯ распечатка лабиринтов с алфавитом ABC для дошкольных учреждений и детских садов

Эти супер милые алфавитные лабиринты страниц помогают детям практиковать свои буквы алфавита от A до Z. Для этого алфавитного задания все, что вам нужно, это алфавит для печати , и вы готовы играть и учиться с дошкольными учреждениями, дошкольными учреждениями, детский сад и первоклассники. В pdf-файле есть несколько вариантов печати алфавитного лабиринта , просто распечатайте abc лабиринт с темой, которая вам больше всего нравится, включая варианты букв верхнего и нижнего регистра.

Лабиринт с алфавитом

Помощь детям в обучении азбуке - важный навык ранней грамотности для дошкольников, воспитанников детских садов и учащихся 1 класса. Дети обычно начинают с того, что разучивают алфавит, указывая на буквы вокруг них, узнают, что их имена состоят из букв, и учатся чертить буквы так. Эти алфавитных лабиринтов - отличный бесплатный рабочий лист алфавита для продолжения работы над этими важными навыками. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравятся эти печатные формы abc maze , которые помогут детям практиковать алфавитный порядок.Они будут перемещаться по космическому пространству, проходя лабиринт от А до Я, переносить рыбу из миски в аквариум, помогать фермеру достать животных на ферме в сарае, помогать девушке получить школьный обед или отправиться в поход на свежем воздухе. .

Лабиринт с алфавитом для печати

Эти алфавитные распечатки NO PREP очень просты в использовании. Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<.PDF-файл , который можно бесплатно распечатать, откроется в новом окне, чтобы вы могли распечатать цветные страницы, чтобы помочь детям вовлечься в это бесплатное задание для печати с алфавитом.

Лабиринт алфавита

В комплект входят пять разных листов лабиринта с алфавитом, каждая из которых имеет свою забавную тему:

  • Космический шаттл проходит от А до Я через звезды, кометы и спутники, чтобы добраться до Луны
  • Мальчик пытается вернуться в свою палатку, чтобы приготовить пойманную им рыбу, переходя от букв a-z
  • Фермер идет по своей ферме мимо лошади, коровы, свиньи, овцы и яблони, чтобы добраться до сарая
  • Помогите доставить корм для рыбок золотой рыбке в миске, чтобы накормить рыбу, переходя от строчных букв a к z
  • Помогите девушке собрать свой обед, сок, печенье, яблоко, банан, пудинг и сельдерей, чтобы добраться до обеденного стола ее друзей

Есть 3 лабиринта с буквами верхнего регистра и два лабиринта с буквами нижнего регистра, чтобы дети могли практиковать и то, и другое.

Лабиринт ABC

Нам нравится делать эти рабочие листы лабиринта с алфавитом для повторного использования, вставляя головоломку с алфавитом в защитную пленку или ламинируя рабочий лист с произвольным алфавитом и используя маркер сухого стирания для завершения. Затем просто протрите бумажным полотенцем, и вы можете сделать это снова! Это особенно полезно для учителей, использующих в классе, или для домашних школьников, использующих для дополнительной практики!

Ищете еще больше тем лабиринта abc на выбор!

Лабиринт с алфавитом бесплатно для печати

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного использования только (для использования в курятнике или классе, пожалуйста, приобретите лицензионную версию для класса здесь, магазин TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!

>> Лабиринты с алфавитами

<<

Забавных листов по алфавиту для дошкольников

Изучение алфавита - огромный строительный блок раннего обучения.

Первый шаг в изучении алфавита - это узнать, как выглядят прописные и строчные буквы.

Как только ваш ребенок узнает и поймет алфавит, он начнет учить издаваемые звуки, и это станет основой как для чтения, так и для письма.

Все мы знаем, как важно научить наших детей азам, но иногда нам нужен быстрый, увлекательный и увлекательный способ закрепить то, что они изучают.

Эти забавные дошкольных алфавитных листов - это именно то, что вам нужно!

Все, что вам нужно сделать, это собрать мелки или точечный маркер и позволить вашему ребенку поработать над несколькими из этих листов!

Кроме того, не забудьте проверить все наши рабочие листы для дошкольников, чтобы найти еще больше идей.

Как использовать эти распечатки

Если вы хотите использовать эти рабочие листы с алфавитом более одного раза, вы можете ламинировать их и использовать с маркером для сухого стирания.

Вместо того, чтобы раскрашивать каждый квадрат, вы можете поставить крестиком все буквы, которые они ищут.

Если вы используете их только один раз, вы можете попросить их раскрасить квадрат маркерами или мелками. Вы также можете использовать точечные маркеры, чтобы добавить кружок внутри каждого поля.

Чтобы сделать занятие более разнообразным, попробуйте разрешить ребенку использовать фишки для бинго, хлопья (например, Cheerios), кнопки или маленькие ластики, чтобы пройти через каждый из алфавитных лабиринтов.

Полученные навыки

Эти лабиринты из букв ABC помогут детям научиться различать и узнавать прописные и строчные буквы алфавита.

Дети также будут работать над выполнением указаний и мелкой моторикой, работая с печатными материалами.

Чтобы добавить больше возможностей для обучения на каждый рабочий лист, вы можете начать обсуждать звуки, которые издает каждая буква.

На каждом листе также есть изображение животного, которое начинается с указанной буквы.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получал более глубокие знания, попробуйте рассказать ему несколько вещей о каждом животном.

Если вы хотите еще больше увлекательных способов выучить алфавит, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим настольным играм с алфавитом для дошкольников!

Чтобы попробовать их со своими детьми, обязательно загрузите бесплатные образцы страниц, оставив свой адрес электронной почты в форме ниже.

Еще больше интересных идей с алфавитом

Чтение книг вашим детям - отличный способ углубиться в изучение алфавита и распознавание букв.Посмотрите эти книги в своей местной библиотеке или возьмите их на Amazon и храните на долгие годы!

A for Apple - забавная книга для детей. Эта книга-прокрутка знакомит детей с алфавитом и первыми словами!

Alphaoops !: The Day Z Went First - это история о комической неразберихе, которая возникает, когда буквы алфавита, как класс непослушных детей, выходят из строя и показывают, что у каждой есть собственный ум.

Младенцы диких животных - познакомьте своего ребенка от 3 до 5 лет с алфавитом вместе с одними из самых очаровательных детенышей диких животных со всего мира!

Симпатичный набор карточек с алфавитом поможет детям с удовольствием изучать буквы! Кроме того, не забудьте увидеть здесь все забавные способы использования карточек для детей.

Практикуйтесь в написании букв снова и снова с помощью этой деревянной доски для рисования.

Увлекательная учебная деятельность

Примеры страниц бесплатного лабиринта с алфавитом

рабочих листов лабиринтов с алфавитом + обзор головоломок с алфавитом | Totschooling

Этот пост спонсируется Fiddle & Doodle. Все мнения мои собственные. Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Изучение алфавита с помощью веселых занятий и игр является обязательным для дошкольников.Эти бесплатные распечатанные рабочие листы Alphabet Mazes - идеальный способ попрактиковаться в письмах, звуках букв и мелкой моторике. Еще один увлекательный способ выучить алфавит - это новые головоломки Fiddle & Doodle Match и Learn Puzzles!

Загрузите бесплатные лабиринты с алфавитом внизу этого поста!

Этот набор рабочих листов с алфавитом включает 26 страниц, на каждой из которых изображен лабиринт с изображением животного или объекта, соответствующего звуку буквы. Внизу каждой страницы есть прописные и строчные буквы для отслеживания.Отлично подходит для мелкой моторики, распознавания букв и звуков букв!

Пазлы Fiddle & Doodle Match и Learn

Набор головоломок Match and Learn включает 26 головоломок (плюс 6 бонусных головоломок), каждая из которых состоит из 3 частей - прописной буквы, строчной буквы и симпатичного изображения, соответствующего звуку буквы. Поскольку все пазлы разного цвета, они самокорректируются, поэтому ваш ребенок будет знать, правильно ли он их подобрал. Мне нравится эта функция, потому что моя дочь решает все головоломки без особой помощи.Идеально, чтобы занять ее и учиться!

Создавайте свои собственные пазлы

Наша любимая вещь в головоломках Match and Learn - это их блестящие бонусные задания, которые действительно добавляют глазурь на торт! В комплект входят 6 наборов из пустых пазлов , а также наклейки для детей, чтобы они могли создавать свои собственные пазлы.

Моя дочь была в восторге от этого! Она использовала наклейки, чтобы собрать пазл для себя, некоторых членов своей семьи и своего кота. Это отличное учебное занятие, потому что оно заставило ее задуматься о буквальном звучании, с которого начиналось имя каждого человека, а затем она искала наклейки с прописными и строчными буквами, которые можно было бы использовать.

Нам очень понравился этот практический способ выучить алфавит, и мы очень рекомендуем его дошкольникам!

БЕСПЛАТНЫХ букв лабиринтов от A до Z

Эти супер-милые лабиринты для печати для дошкольников - забавный способ для детей улучшить мелкую моторику, работая над буквами. Имеется лабиринта с буквами для каждой буквы от A до Z. Используйте эти распечатанных лабиринта для 4-летних как часть программы письма на неделю или когда вашему ребенку нужно немного поработать с дополнительным сиденьем.Используйте эти печатные лабиринты для детей 5 лет с детьми дошкольного, дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста. Просто скачайте PDF-файл с листом лабиринта с алфавитом и мелками или маркерами, чтобы работать над изучением азбуки, весело проводя время.

Лабиринты с буквами

Детские распечатки в виде лабиринта - это занятие вне времени. Помните ли вы в начальной школе, когда вам нужно было выполнить «Задание-испытание», если вы выполнили задание раньше? Страницы головоломки лабиринта были там ВСЕГДА.Сегодня моя пятилетняя девочка ОБОЖАЕТ хороший рабочий лист лабиринта, она на самом деле сидела у меня на плече, когда я делал их, и сказала: «Это для меня, верно?» Эти бесплатных распечатанных лабиринта для дошкольников , малышей и детсадовцев - отличный способ укрепить мышцы рук, мелкую моторику, а также отработать буквы алфавита.

Рабочий лист лабиринта Alpahbet

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Файл PDF рабочих листов лабиринта с буквами откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Лабиринты для печати для дошкольников

В детстве соединение листов лабиринта казалось забавным. У вас была задача доставить тигра в лес, и возможность решить загадку была захватывающей. Но теперь, когда я смотрю на них глазами мамы и учителя, я вижу несколько образовательных преимуществ.

  • Предварительная запись: Рисование этих линий от числа к числу требует тех же моторных навыков и точности, что и написание слов и букв
  • Навыки мелкой моторики: Держать карандаш или мелок для рисования линий - ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА для наших малышек.Так что дать им возможность попрактиковаться - это ключ к успеху.
  • Решение проблем: Каждый раз, когда вы делаете ход, вы рискуете попасть в тупик. Дети должны продолжать работать, даже если они зашли в тупик, чтобы найти решение

Лабиринты для печати для 4-х летних

В этом наборе листов с алфавитными дошкольными лабиринтами 26 лабиринтов. Каждый лабиринт представляет собой букву алфавита. Ваш дошкольник может решить лабиринт, изучая буквы и начальные звуки.

Лабиринты для печати для детей 5 лет

  • Скачать БЕСПЛАТНЫХ распечаток лабиринтов для детей
  • Распечатайте шаблон.

  • Пройти лабиринт
  • Найдите слово под лабиринтом

Распечатки с алфавитом для дошкольников

Лабиринты для бесплатной печати для дошкольников

Прежде чем скачать бесплатные дошкольные лабиринты, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного и учебного использования.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Скачать бесплатные лабиринты для дошкольников <<

Простое упражнение в лабиринте с алфавитом для изучения азбуки

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые.Я так благодарен за то, что нам вручили задания ... Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! - Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». - Участник Activity Room, Рэйчел

. Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. - Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.

Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, когда искать в книге на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. - Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! - 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! - Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! - Джек С.

Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! - Карен И.

БЕСПЛАТНЫХ страниц лабиринта с алфавитом, чтобы развлечься азбукой обучения!

Детям понравится практиковать алфавитный порядок с этим супер милым, бесплатным распечатанным алфавитным лабиринтом ! Есть так много действительно разных шаблонов лабиринтов с алфавитом, из которых можно выбирать.Просто скачайте файл pdf, распечатайте и вы готовы попрактиковаться в азбуке, играя в забавную игру с алфавитом! Используйте эту abc для печати с детьми дошкольного, дошкольного, детского сада и первоклассниками.

Лабиринт с алфавитом

Эти бесплатные печатные шаблоны алфавитного лабиринта , содержащие всего лишь всплеск цвета и БЕЗ ПОДГОТОВКИ, представляют собой удобные рабочие листы с алфавитом, которые всегда под рукой. Студенты будут перемещаться по лабиринтам, переходя от А к Я, чтобы пройти лабиринтов алфавита .Это такая веселая азбука для детских садов, дошкольников и учеников 1 класса.

Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому - вам понравится это веселое упражнение с алфавитом для дополнительной практики, центр грамотности в вашем классе или дополнительное задание для вашей учебной программы по фонетике.

Лабиринт с алфавитом для печати

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и введите свой адрес электронной почты в поле. Если вы новый читатель, вы подпишетесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку, которая будет держать вас в курсе всех наших бесплатных и образовательных мероприятий.Если вы уже являетесь подписчиком, он подтвердит вашу подписку. В любом случае мы немедленно отправим вам PDF-файл по электронной почте на ваш почтовый ящик; просто нажмите синюю кнопку загрузки, чтобы распечатать и сохранить.

Лабиринты с алфавитом

В комплект входят пять различных уникальных лабиринтов для детей - 3 с заглавными буквами и 2 игры с алфавитом в нижнем регистре для детей, чтобы попрактиковаться в обоих.

  • Помогите эскимосу добраться до его иглу в Арктике, обойдя пингвинов, моржей, китов, белых медведей, моржей и карибу, двигаясь от А до Я заглавными буквами
  • Подведите строителя к бетономешалке, обойдя площадку, минуя каски, дорожные знаки, знаки остановки, гаечный ключ, пилу, экскаватор-погрузчик и самосвал, следующие заглавными буквами.
  • Помогите детям пройти через аркадные игры, играя в такие игры, как лыжный мяч, коготь и мяч, чтобы получить много билетов, используя прописные буквы алфавита.
  • Станьте мародером и раскройте дело, проведя детектива по уликам, чтобы записать его находки в файле дела, когда он передает строчные буквы, портфель, бинокль, наручники, камеру, подозреваемых и таинственные следы.
  • Быстро доставьте врача к больному пациенту, помогая ей следовать маленьким буквам алфавита мимо стетоскопа, таблеток, термометра, уколов, лекарств, пластырей и ушного прицела.

Детям понравится упражняться в алфавитном порядке с помощью этого милого лабиринта с алфавитом, который можно распечатать. На каждом рабочем листе детского сада есть своя тема, по которой дети могут пройти лабиринт от А до Я.

Рабочий лист лабиринта с алфавитом

Я настоятельно рекомендую поместить лабиринт (лабиринты) в защитную пленку или ламинировать страницу и использовать маркер для сухого стирания для завершения. Затем ученики могут просто вытереться бумажным полотенцем или носком и снова практиковаться! При желании вы можете сделать их мелком, фломастерами, цветными карандашами, ручками и т. Д.

Неважно, являетесь ли вы родителями, учителем или учеником на дому - эти рабочие листы с алфавитом сделают выполнение ваших азбуки УДОВОЛЬСТВИЕМ! Используйте их в центрах грамотности, в качестве дополнительных рабочих мест, на летних тренировках или в качестве дополнения к программе домашнего обучения или программе «Письмо недели».

Задания по алфавиту для детского сада

Если у вас есть детский сад или вы обучаете дошкольников, вы не захотите пропустить все наши веселые и БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с алфавитом для детского сада, бесплатные рабочие листы для детского сада, печатные материалы для детского сада, простые научные проекты, английский язык в детском саду, поделки для детсадовцев и мероприятия детского сада.

Алфавитный лабиринт для детского сада

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать любое количество копий для использования в классе, дома или публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. Д.).
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом.См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!

Лабиринты с алфавитом для печати: игры для изучения алфавита

Внутри: Эти четыре лабиринта с алфавитом для печати не требуют особой подготовки, в них легко играть и они отлично подходят для изучения алфавита.

Мне так приятно, насколько красивыми получились эти тематические лабиринты с алфавитом.Они прекрасно сочетаются с целым рядом тем в классе - Весна, природа, День Земли и садоводство - и это лишь некоторые из них - или могут составить прекрасную автономную игру для изучения алфавита, которую можно использовать дома или в школе с дошкольниками, первоклассниками и первоклассниками.

Для начала вам нужно будет загрузить и распечатать копию лабиринта с буквами - инструкции для которых можно найти внизу этого сообщения.

Вам также понадобится набор небольших манипуляторов, которые дети смогут использовать, чтобы покрыть каждую букву алфавита в лабиринте.На фото ниже мы использовали мини-деревянные бусины-цветы. Как вариант, вы можете использовать маленькие прозрачные драгоценные камни, мини-ластики или красочные кнопки.

Чтобы завершить лабиринт, ребенок начинает с поиска буквы А в начальной точке индивидуального лабиринта. Они закрывают букву А драгоценным камнем или пуговицей, или каким-либо другим манипулятором, который вы используете.

Затем они находят букву B рядом с A, затем C, затем D и т.д., находя и закрывая каждую букву алфавита, чтобы пройти через лабиринт до Z.

Печать лабиринтов с алфавитами

Нажмите здесь, чтобы загрузить: Лабиринты с алфавитом для печати. Сохраните PDF-файл на свой компьютер. Откройте PDF-файл и распечатайте нужные страницы. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и локальному размеру бумаги (они были созданы для размера A4). Предлагаю печатать на картоне или матовой фотобумаге. Ламинат для прочности.

Возникли проблемы с доступом к файлу или его загрузкой? Пожалуйста, попробуйте другой интернет-браузер.
Обратите внимание: все печатные материалы Childhood 101 предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого содержимого в коммерческих целях, включая продажу документа, раздачу его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или печать файла на продавать. Вы не имеете права передавать, передавать или распространять эти документы. Учителя могут использовать несколько экземпляров для учащихся в собственном классе.


Кристи Бернетт - учительница, ведущая, писатель и мать двоих детей.Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к интересным и качественным идеям обучения. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *