Чего в мире больше добра или зла – Чего больше в современном мире, добра или зла?

Чего в мире больше : Добра или Зла ???

Чего в мире больше : Добра или Зла ???

  • не стабильно.... постоянно колеблется ..."от. ..и.... до....

  • Мир, который доступен вашему восприятию и пониманию - то количество того и другого зависит от вашего отношения к происходящему в нем, что вы считаете добром и злом. А то, что вам не доступно - там нет разделения на добро и зло.

  • добра =)

  • Если брать общепринятые понятия - и того, и того одинаково. А так, нет абсолютного добра и абсолютного зла. Для вас добро - для кого-то - зло.

  • Я думаю зла, надо ж с чем-то бороться то.. . Без борьбы и жизнь не интересна как-то.. . ) Куда ни глянь - везде "борются"... Придумал - поборол, придумал - поборол...

  • Ну сначала надо придумать единицу измерения, потом измерить, а уже потом сравнить. Так не скажешь)

    Источник: логично? 🙂

Вас заинтересует

Последние новости


Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
Читать далее »

infoclone.ru

Чего в мире больше, добра или зла?

Ответы:

злого добра... и наоборот... смотря что ты считает добром, а что злом, я считаю. что зла не существует.
----
да. добра тоже нет. Очень много зла, добра к сожалению меньше ( Добра 40 %
Зла 60%
это я так думаю... Добрых людей больше, чем злых!!!! На 100 доброжелательных попадется всего 2 злыдня. Проверенно на себе (работаю бухгалтером-кассиром в банке, "через меня" проходят сотни людей в день. Поверьте, "спасибо" говорят чаще, чем скандалят).
Это если о людях. это абстрактные понятия.для каждого по-своему.нет чёткой границы Извиняюсь за много букафф, но думаю, прочитать стоит.
Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
– Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
– Да, является!
– То есть, вы считаете, что Бог создал все? – спросил профессор.
– Да, – повторил студент.
– Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, – сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми. полностью согласен с Купалинка Вы сами отметили в вопросе такой термин, как "понятие". Добро и зло - это не явление, не закон природы - это понятие. Это такие же условности человеческого бытия, как и иные нравственные категории. Другое дело, насколько эти условности важны - мораль у всех разная (см. например "автономная этика" или "категорических императив Канта"). Короче, понятия добра и зла есть, но не в количественном (50%/50%), а в качественном (1 и 1) представлении. Говоря проще, есть и то и другое, а вот меру какждый определяет сам.
Да, и мир по своей природе не нейтрален (хотя бы потому, что находится в развитии, не буду приводить сюда теории космогонии и энтропию Вселенной). Отвечу своим любимым афоризмом на эту тему.
"Все вещи происходят из необходимости: в природе нет ни добра, ни зла."
© Бенедикт Спиноза Да добро и зло это только ориентиры фонарики (добро, свет) на нашем пути, чтобы мы не столкунлиьс с чем-нибудь темным, злым и не повредили себе что-нибудь. А без света не было бы тьмы, а без тьмы света. Но свет и тьма это данность это ни "хорошо" и ни "плохо" они просто есть и функционируют по своим физическим законам. Добром и злом были названы те явления которые человеку помогали и мешали жить соответственно, но с изменением сознания и понимания вещей меняется и представление о добре (достаток, много, вдоволь "что-то ты раздобрел") и зле (как зола, ничто, прах, уничтожение). Например раньше считалось богатство- злом, а сейчас человек понимает что богаство от слова - Бог и оно не может быть чем-то негативным. но в тоже время оно не обязательно связано с деньгами, но с духом, значит можно быть не только  нищим духом, но и богатым духом. Да Бог и дьявол как "+" и "-" один на позитиве, другой на негативе. один на отрицании, другой на созидании, без смерти нет жизни, без разложения нет прорастания. А вместе они дают некое равенство симбиоз гармонию и т.д. Больше всего чего-то Среднего между Добром и Злом! Поровну конечно же, каждая система стремится к равновесию, наша не исключение. Иногда кажется, что вокруг больше плохих людей, плохих событий, чем хороших. На самом деле одна по-настоящему хорошая личность стоит очень-очень многих, в этом и есть равновесие, нужно только уметь его чувствовать.


9 лет назад

www.rpi.su

Классный час по теме «Чего в мире больше

МКОУ «Ключиковская СОШ»

Сценарий классного часа

 «Чего в мире больше - добра или зла?» 

(4 класс)

Разработала учитель начальных классов:

Афанасьева Нина Юрьевна

с. Ключики, 2016 г.

Тема классного часа: «Чего в мире больше - добра или зла?» 
Цель: Формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, хороших и плохих поступках. 
Задачи: 
1. Раскрыть понятия: доброта, добро и зло.
2. Формировать нравственные категории и оценочные суждения; умение работать с источниками информации (словари, интернет).

3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоподдержки и сострадания, воспитывать культуру общения.
4. Учить распознавать героев и персонажей художественных произведений, у которых есть такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость, учить совершать благие дела.
Оборудование: презентация, видеоролик, весы, ватман, картинки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Добрый день и добрый час!
Как я рада видеть Вас!
Вы друг к другу повернитесь, 
Очень мило улыбнитесь.
Ведь улыбка, без сомнения,
Поднимает настроение!
2.Вступительная беседа.
- Ребята, посмотрите на (слайд 1)

- Можете ли вы предположить, какая тема нашего занятия? (ответы детей)

Добро и зло (2 слайд)
- Можете ли вы мне сказать, чего в мире больше - добра или зла? (предположения детей)

- Какая будет цель занятия?

Узнать чего в мире больше - добра или зла? (3 слайд)

3. Беседа по теме занятия.

Работа в группах. (слайд 4)
1 группа-определение добро и зло.

2 группа- добрые и злые герои сказок.

3 группа –пословицы и поговорки разных народов мира.

1 группа

- Ребята, добро и зло – это особые слова. Что такое добро? Что такое зло? Над этими вопросами люди размышляют на протяжении всей истории. Кто может из вас постараться ответить на вопрос: что такое добро? (дети высказывают свои предположения) (слайд 5)

- Обратите внимание, что слово «Добро» имеет два значения. (обсуждение с детьми)
- А что такое зло? (своё мнение высказывают дети). (слайд 6)

2 группа

- Ребята, какие сказки вы можете вспомнить, где встречается тема добра и зла? (ответы детей) Вспомните, пожалуйста, героев, которые имеют положительные качества. А каких героев мы можем назвать отрицательными? (слайд 7)

3 группа

- Ребята, знаете ли вы пословицы и поговорки о добре, зле, доброте? (слайд 8)


- Ребята, посмотрите на следующий слайд. (слайд 9)
- Как вы считаете, какое отношение к нашей теме имеют эти животные? (дети высказывают свои предположения)
4. Просмотр притчи «Два волка"
- А сейчас я предлагаю посмотреть одну притчу, которая называется «Два волка».

(видео) (слайд 10)
5. Обсуждение и анализ притчи.

- Как вы поняли смысл этой притчи? (рассуждения детей)
- Как можно объяснить слова старика: «Побеждает тот волк, которого ты кормишь »?
- Каждый человек способен вскормить в себе доброго или злого волка. Каждый решает сам, какой волк ближе. Я хотела бы всем пожелать, чтобы вы совершали только добрые поступки, говорили только добрые слова.

6.Физминутка (слайд 11)

- Все вы любите сказки. В них часто встречаем добрых и злых героев. Сейчас я буду называть имена героев, а вы дружно отвечайте. Добрый - радостно хлопайте в ладоши, а злой – топаете ногами.

Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, гуси-лебеди, водяной, Баба-Яга, Золушка, Морозко, Мальвина.

-На какого героя хотели бы быть похожим? Почему?

7. Обобщение полученного материала.

-Представим себе, что у каждого из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Она очень нужна и вам самим, и близким людям. Ведь любовь и помощь согревают, как солнце. Как вы думаете чего на земле больше: добра или зла?

Этот вопрос мы задали нашим учащимся и взрослым нашей школы.

Видео опрос. (слайд 12)

Опрос учащимися класса.

Может нам помогут это узнать весы.

(учитель показывает весы)

-На одну чашу мы будем класть «зло», а на другую «добро».

(Таблички с надписями: зависть, жадность, грубость, предательство, война, ложь висят на доске.)

- Куда надо положить эти слова, к какому из понятий.

- Чтобы победить зло, надо вспомнить свои добрые дела, и по капельки положить на другую чашу весов.

(дети подходят к столу учителя, называют добрый поступок, и на чашу весов кладут мелкий предмет «капельку» добра.)

-Что же произошло на наших глазах?

-Почему так получилось?

- Вот также и в жизни: капельки добра сливаясь, превращаются в реки, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.

Один мудрец сказал: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад, воспитал ребенка.

8.Творческая работа

(слайд 13)

Давайте сейчас тоже сделаем доброе дело. Мы создадим картину.

(учитель заранее готовит детали из цветной бумаги: дом, деревья, облака, солнце, цветы, фигурки зверей птиц, людей).

-Какая получилась картина? Как мы её назовем? Какое чувство испытали, делая добро?

Послушайте, маленький стишок:

Хочешь, чтоб тебя любили?

Делай людям ты добро.

Очень скоро убедишься - поступаешь ты умно!

9. Подведение итогов.

- Ребята, какая была тема занятия?

-Можете ли вы дать ответ на цель занятия?
- Вспомните, как же заканчиваются наши любимые сказки?
-Добро побеждает зло! И я вам желаю, чтобы в вашей жизни было так же! (слайд 14)


- И в завершении нашего занятия, какие бы вы дали советы одноклассникам, младшим братьям и сёстрам, всем людям. (слайд 15). 

-Я надеюсь, что наше занятие прошло не зря и вы очень многое возьмёте с собой в вашу жизнь! (слайд 16). 

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о