Человек из бумаги: Как сделать человека из бумаги. Пошаговые инструкции + 300 фото

Содержание

Как сделать человека из бумаги. Пошаговые инструкции + 300 фото

человек из бумаги своими руками

Это статья для тех, кто любит оригами и поделки из бумаги. Здесь вы узнаете, как сделать человека из бумаги своими руками. Это увлекательная поделка для любого возраста, но конечно больше всего у детей, которые любят создавать своих любимых персонажей, например, человека паука из бумаги и других подручных материалов.

В основном все представленные фигурки выполнены в технике оригами. В статье подобраны только простые модели, такого человека оригами из бумаги может сложить каждый. Вам помогут пошаговые фото, схемы и мастер классы и для каждого примера есть ссылка на первоисточник. Удачного творчества!

 

Как сделать оригами человека

Для тех, кто увлекается искусством оригами, эта модель хорошо известна. Этот оригами человек из бумаги состоит из двух частей, простая рубашка оригами и традиционные оригами штаны. Рубашка оригами очень похожа на модель стул оригами, только нужно будет использовать базовую форму «подушка», это когда углы квадрата загибаются в карманы. Брюки оригами складываются почти так же, как и рубашка оригами. Вам нужно будет применять базовую форму «подушка» три раза после того, как перевернете бумагу.

Посмотрите, как это показано на пошаговых фото.

Источник фото: www.origami-make.org/origami-man-traditional.php

Как сделать человека из бумаги оригами

На этом примере вы можете сделать человека из бумаги оригами своими руками. Для работы вам понадобится два листа квадратной бумаги. Поделка состоит из двух частей. Вначале складываем рубашку оригами, во второй части штаны оригами, потом соединяем все это вместе. И да, человек-оригами может стоять без дополнительной поддержки, хотя это немного утомительно. Вот пошаговые фото первой части, где показано, как сделать рубашку оригами.

Во второй части складываем штаны оригами, это немного проще. В завершении просто прикрепите ноги к телу.

Источник фото: wavyocean.com/2019/03/05/origami-man/

Простой оригами человек

Здесь представлена схема и пошаговые фото, как сделать простого оригами человека из бумаги. Сначала вам нужно сделать матрицу из листа бумаги 8×8, как показано на схемах в галерее. Для работы приготовьте квадратный лист бумаги 20 см х 20 см, это самый удобный размер для такой поделки, особенно если у вас недостаточно опыта в технике оригами. Просто чем меньше бумага, тем сложнее складывать. Если тяжело разобраться с показанными на фото схемами, можно прочитать поэтапную инструкцию на сайте.

Источник фото: www.origami-make.org/origami-man-simple.php

Вот еще похожий пример, как сделать человека оригами, только объемную модель.

Здесь применяется больше складок, но эта 3D модель совсем не сложная. Схемы и пошаговые фото ниже в галерее.

Источник фото: www.origami-make.org/origami-man-3d.php

Фигурка человека из бумаги

Вам эта фигурка оригами человека кажется немного сложной? Просто начинайте складывать. Возьмите лист квадратной бумаги, сложите пополам вертикально. Потом левую сторону и загните по центру. То же самое с правой стороны. Разверните закрылки. Возьмите левую сторону и сложите до первой вертикальной линии. Переверните на обратную сторону. Повторяйте этот процесс движения вперед-назад, пока не дойдете до конца бумаги. Нажмите на область выше тела, как показано на фото. Сожмите стороны так, чтобы площадь сторон была равна длине квадрата. Поместите этот квадрат прямо над квадратом под ним. Нанесите клей на область, указанную на фото. Сложите руку вниз потом назад. Сделайте то же для другой руки. Ваш человек оригами готов!

Источник фото: wavyocean.com/2019/01/03/origami-person/

Оригами человек схема

По этой схеме можно легко сложить человека оригами из бумаги

своими руками. Возьмите лист бумаги, сложите, раскройте и загните углы. Потом сделайте еще складки, как показано на схеме. На фотографии показаны направления, в которых должны быть сделаны складки для формирования плеч и головы человека из бумаги. Затем сложите верхнюю часть, чтобы сформировать плечи. Следующий этап производится аналогично – сгиб в отмеченной линии. Сложите углы к середине. Сформируйте плечи. Потяните немного, чтобы сделать голову. Сложите заготовку. Раскройте, и получите человека из бумаги, сложенного по этой схеме.

Источник фото: luntiks.com/kids-origami/paper-origami-for-kids-how-to-make-a-man-tutorial-for-beginners-1346.html

Человек из бумаги схемы

Как сделать человечка из бумаги

Этот маленький человек из бумаги в технике оригами состоит из трех частей, которые складываются из квадратных листов бумаги. Благодаря двухсторонней окраски человека имеет приближенный оттенок к настоящему цвету кожи. Все остальные участки окрашены в яркий цвет. Так получается синий цвет шапки, одежды и обуви. Для изготовления человечка в технике оригами понадобиться подготовить три квадратных листа бумаги 6 х 6 см. Они должны быть двухсторонними: с одной стороны – цвет слоновой кости, а с другой – синий оттенок. Как сложить поделку, смотрите на пошаговых фото.

Источник фото: hobbyhands.ru/chelovechek-v-tehnike-origami.html

Человек из цветной бумаги

Бумажные люди – отличный способ для воображаемой игры, потому что сделать их легко и дешево. Если разные способы, если вам нравится оригами, то вы можете попробовать свои силы и сделать своими руками вот такого человека из бумаги. Парень, который присел отдохнуть, выглядит импозантно. Даже если вы мало знакомы с техникой оригами, с помощью этого мастер класса вы без труда справитесь с этой не сложной задачей. Если что, подробную инструкцию можно прочитать на сайте.

Источник фото: www.как–сделать.рф/kak-sdelat-iz-bumagi-chelovechka

Если предыдущая модель показалась вам слишком сложной, попробуйте сделать вот такого человека оригами из бумаги, это немного проще.

Просто следуйте пошаговым фото, и через несколько минут у вас будет свой человечек из бумаги.

Источник фото: youpic.ru/scenario/kak-sdelat-iz-bumagi-chelovechka-origami-lyudi-kak-sdelat-bumazhnye.html

Как нарисовать человека паука поэтапно

Здесь показано, как нарисовать человека-паука в несколько простых шагов, это будет отличным пособием рисования для детей и начинающих. Детям нравятся супер герои. Если научится правильно рисовать, потом можно будет изготовить шаблон и сделать человека паука из бумаги своими руками. В этом руководстве много деталей, но если вы будете работать медленно и внимательно, то сможете создать свой собственный, великолепно выглядящий рисунок Человека-паука. Сначала рисуем грубый контур, первые простые формы гарантируют, что размеры и позиции будут выглядеть правильно на законченном чертеже. Подробную инструкцию можно прочитать на сайте, а мастер класс, как нарисовать человека паука смотрите на пошаговых фото.

Источник фото: easydrawingguides.com/how-to-draw-spiderman/

Фигура человека из бумаги

Эта поделка – фигура человека из бумаги поможет детям изучить пропорции взрослого человека и использовать для изготовления поделок людей.

Подробный урок с советами и рекомендациями разработан опытным педагогом. Если заинтересовались, ссылка на сайт под галереей.

Автор: Гарбузенко Марина Николаевна
Источник фото: ped-kopilka.ru/blogs/marina-nikolaevna-garbuzenko/izgotovlenie-uchebnogo-posobija-figura-cheloveka-svoimi-rukami.html

Бумажный человечек за 5 минут

Это проект для людей, которые слишком заняты, чтобы создавать сложные модели. Чтобы сделать бумажного человечка, понадобится карандаш, ножницы и прозрачная лента. Сложите лист бумаги пополам и нарисуйте контур фигуры, только в пропорциях немного длиннее. Вырежьте фигуру, но оставьте нижнюю часть стопы нетронутой. Используя невидимую ленту (или клей), закрепите руки человека в положении объятия, потом согните, чтобы он сидел, и уложите колени в руки. Ваш бумажный человечек готов. Затем, вместо того, чтобы сложить лист пополам, сделайте шаблон и нарисуйте полный контур на белом листе бумаги. Потом вырежьте силуэт ножом. (Не забывайте оставлять кончик ног прикрепленным). Приклейте лист белой бумаги к карточке, как показано на рисунке. Есть что-то очень странное и милое в этом

маленьком человечке из бумаги.

Источник фото: www.cutoutandkeep.net/projects/five-minute-paper-man

Человек из бумаги фото

Оригами человек схема – Оригами из бумаги

Оригами человек – это одно из наиболее популярных оригами из бумаги. Если вы не знаете, как сделать человека оригами, то на этой странице вы найдете все необходимое, чтобы собрать эту несложную фигурку из бумаги.

На первом фото очень несложный пример человечка оригами. Его можно собрать за несколько минут, если следовать схеме сборки приведенной риже. Второе фото – это работа одного из наших читателей. Он сделал не просто оригами человека, а выдал ему в руки еще и саксафон. Получилось здорово. Если у вас есть фото оригами, которыми бы вы хотели поделиться, пишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Схема сборки

Ниже представлена схема сборки человека оригами от известного японского мастера оригами Фумиаки Шингу. Если вы будете четко следовать инструкциям, то сборка оригами человека не займет много времени, а результат будет такой же, как на картинке. Проделав описанное на схеме несколько раз, вы поймете, как делать человека оригами быстро и без подглядывания в схему.

Видео мастер класс

Собрать человека оригами для начинающих может показаться сложной задачей. Поэтому мы советуем ввести запрос «оригами человек видео» на крупнейшем видео-хостинге Интернета YouTube. Там вы найдете много разных видео про это оригами, в которых наглядно показаны действия по сборке человек. Надеемся, что после просмотра видео мастер класса по сборке у вас не будет больше вопросов, как сделать человека оригами.

Вот видео урок, как собрать более сложного человека оригами:

Если нужен оригинальный человек оригами, то посмотрите это видео:

Символика

Человек издревле считают властителем природы, однако никому так и не удалось до конца раскрыть всех скрытых возможностей человека. Во многих культурах человек символизирует космос или же связь с ним. В некоторых – человек – это символ разума, высшего знания.

Как сделать подвижную модель человека из бумаги

Как сделать подвижную модель человека из бумаги?

Этот вопрос мы уже начали разбирать – читаем статью :

Человек из бумаги

Но там описана модель, у которой подвижны только руки. Если же нам нужно смоделировать сложное движение, включающее всю фигуру человека, то придется изготовлять сложносочинённую модель с суставами и сочленениями.

Лирическое отступление. Когда во втором классе мы взялись за тему «Фигура человека»… Да! Именно только  во втором классе я решилась приступить к пропорциям и позам человеческого тела, а не с малышами 4-5 лет…. Так вот тему «Фигура человека» мы начали с изготовления четырёх подвижных моделей человека – разных размеров от 10 до 30 сантиметров высотой. Я предполагала, что впоследствии, при составлении композиций мои ученики смогут применять эти фигурки человечков как наглядные пособия для моделирования движений героев картинки, но выяснилось, что по ходу изготовления такой толпы бумажно-картонных людей мои ученики неплохо изучили пропорции строения человека и реально к помощи моделей уже прибегали редко. Так что человечки из бумаги свою обучающую роль полностью отыграли.

Итак, я вас, надеюсь, достаточно замотивировала, чтобы у любого руки зачесались немедленно приняться за изготовление подвижной модели человека.

Но сначала всё же уточним некоторые моменты насчёт строения и пропорций.

Названия частей тела

Строение человека

Плечо – это  часть руки от  места прикрепления к телу и до локтя. А от кисти до локтя – предплечье.

Бедро – часть ноги от места прикрепления к телу и до колена. Ниже колена – голень.

Ещё советую посмотреть и запомнить где находятся загадочные «пястье» и «предплюсна»))).

О пропорциях мы уже заводили речь, сейчас ещё некоторые перечислим.

  • Локоть человека достаёт до талии
  • Согнутое вверх  колено  примерно достигает подмышечной впадины
  • Длина стопы примерно равна высоте головы
  • Поднятая вверх рука согнётся в локте, образуя рамку НАД головой

Да вот – такие пропорции, люди в жизни вовсе не таковы, как рисуют в детских книжках – огромные головы с глазами расставленными шире плеч, маленькое тельце и крошечные ручки-ножки.

На самом деле всё совсем-совсем по-другому.

Закрепим пройденный материал, сделаем подвижную модель человека из бумаги.

Я  для вас нарисовала на бумаге и вырезала детали  пока  из бумаги – пока просто примеряюсь .

Выглядит  странновато, но ничего, мы этого товарища сейчас сложим воедино. Как это сделать, я объясню на примере талии. Сначала заготовим заменители заклёпок – я делаю из отрезков мягкой проволоки закручиваю конец в спираль – шляпка импровизированной заклёпки.

Сдвигаем детали до получения гармоничного туловища.

Шилом делаем проколы в середине.

 Вставляю заклёпки и с изнаночной стороны опять закручиваю спиралью. Или вариант – продеть толстую  нитку и с обеих сторон завязать по большому объёмному узелку. Тоже хорошо держит.

 

И таким образом сцепляете все детали. Дело, может, и муторное, зато вся эта возня с малюсенькими проволочками-узелками отлично развивает  мелкую мускулатуру рук детей.

Ну, я сама человека из бумаги дальше собирать пока не буду. Мне его сейчас надо как раз разобрать и обвести все детали на картон – будет выкройка для вас.

Кстати,детям  рисовать человека в профиль  ещё сложнее,поэтому я добавила и вариант  деталей для  человека сбоку:

А вы уж изготовляйте подвижную модель человека сразу из картона покрепче.

Как сделать подвижную модель человека из бумаги или картона своими руками вам рассказала Марина Новикова.

Читайте ещё про подвижные модели:

Модель лисы


Метки: поделки из бумаги, рисуем фигуру человека

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как сделать модель человека из бумаги

Давайте сделаем человека из бумаги.

Зачем? А вот – я начала  рассказывать о здоровом образе жизни, закаливании и гимнастике для детей, но сейчас лето – сфотографировать, как настоящие дети упражняются я не могу – каникулы. А иллюстрации-то к статьям нужны. Ну уж? как художник-оформитель со стажем, я, конечно не растеряюсь. Трудно что ли сделать из подручных материалов  человечка, на котором и показывать все движения и позы. Первая мысль была – силуэт человека из бумаги. Буду его сгибать – и на этой модели всё показывать.

КАК  вырезать силуэт человека из бумаги – особо-то и рассказывать нечего: взяла полосу, согнула продольно пополам и ОТ сгиба нарисовала половину человека.

Выкройка силуэта человека

Тут самое главное учесть пропорции строения.

Запомните основные:

  • По канону высота головы укладывается в высоту фигуры 8-10 раз, нынче люди башковитые, так что пусть 8.
  • Ноги составляют половину всей длины, да! – не талия на середине туловища, а место сочленения ног с тазом.
  • Локоть приходится примерно на уровень талии.
  • Длина руки с выпрямленными пальцами – примерно до середины бедра ( а не до кармана брюк)))).

Этого пока хватит, более  подробно строению фигуры человека надо будет посвятить отдельную статью.

Итак, руководствуясь каноном строения, я нарисовала  выкройку, вырезала и получила красавца – ни в сказке сказать – ни пером описать.

Силуэт человека из бумаги

Но тут обнаружилась  сложность – поза фиксированная. И  к тому же этот товарищ по стойке «смирно» уж больно взрослый – я  не учла, что собираюсь рекламировать упражнения для детей, и нужна модель ребёнка. У детей пропорции иные: голова побольше, руки-ноги короче… короче надо другого человечка из бумаги делать.

Ладно, это минутное дело, если умеючи. Раз-два, рисую человека, руки отдельно.

Выкройка человека из бумаги

Вырезаю и прикладываю – ух? как  всё наглядно получается!

Человечек из бумаги

Теперь руки прикле… нет, руки надо прикрепить подвижно. Беру короткие отрезки алюминиевой проволоки  прокалываю плечи и руки, проволоку сгибаю вдвое – довольно прилично держит. А парень теперь может шевелить руками.

Впрочем, зря я сделала этого человека из бумаги – плечо быстро порвалось и пришлось–таки приклеить руку на пластилин, чтобы сохранялась подвижность. Но я впредь учту и следующую подвижную  модель человека сделаю из картона. Вот тогда повеселимся, займёмся спортом не-по-детски! Не пропустите! Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -“Изо” и “ручной труд” для детей по почте]

Как вырезать силуэт человека и сделать человека из бумаги вам рассказала  Марина Новикова.

Читайте ещё про изготовление моделей человека:

Подвижная модель человека из бумаги

Человечек из проволоки


Метки: рисуем фигуру человека

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

вырезаем и собираем из бумаги

В этой статье рассказывается, как легко делать бумажные фигуры человечков и гирлянды из них. Удивительное творчество с бумагой, секреты оригами, немного времени, и у вас появится новая бумажная поделка для игры с ребенком или украшения дома.

Как сделать фигурку из бумаги? Можно просто обрисовать и вырезать один или несколько силуэтов из бумаги. Сначала нужно обвести по трафарету или нарисовать контуры фигуры. Можно распечатать макеты или картинки и вырезать по ним.

Содержание материала

Как сделать человечков из бумаги

Человечки из бумаги складываются из отдельных бумажных полосочек. Достаточно взять 1/4 тетрадного листа, согнув его несколько раз и пополам, разрезать на небольшие полоски. Из таких прямоугольников делаем несколько фигурок (прямо, сбоку), как подскажет воображение.

Оригами позволяет сделать многое — даже семейство оригами людей и сказочных персонажей!

Чтобы сделать человечка из бумаги, понадобятся полоски цветного тонкого картона, нитки, палочки и ножницы.

  • Вначале делаем заготовки — картонные гармошки разной длины.
  • Шесть штук (туловище, шея, руки, ноги) и голову отдельно как плотный прямоугольник.
  • Собираем тело куклы с помощью ниток и крепим их на палочки.
  • Получается куколка с двигающимися за ниточки руками и ногами.

Галерея: человечки из бумаги (25 фото)

Как сделать человечка оригами

В технике оригами — без ножниц и клея делаем еще и другую фигуру человека, следуя инструкции.

  • Берем лист квадратный бумаги любимого цвета.
  • Намечаем сгибы на бумаге. Сгибаем и разгибаем лист в определенных местах: пополам (снизу вверх) и по диагонали. Получается развернутый лист с линиями перегибов.
  • Сгибаем лист пополам до первой линии сгиба и снова сгибаем. Получившиеся прямоугольники — получаем гармошку с четырьмя гребнями.
  • То же самое делаем и с верхней части листка.
  • Распрямляем лист и переворачиваем на 90 градусов.
  • Снова делаем гармошку из всего листа, а затем — распрямляем.
  • Делаем острые края — нижний, верхний и боковые гребни заворачиваем на себя. Продолжаем до центра. Получается крест.
  • Дальше расправляем верхнюю часть фигуры от центра. Складываем бумагу по намеченным линиям, получаются туловище и руки.
  • Переворачиваем оригами заготовку и формируем тело, распрямляя руки и ноги, согнув локти и колени, распрямив ладошки и ступни. Оформляем голову.

Интересная поделка — голова человека из бумаги. Это простой и удобный способ. Внимательно повторяем по схеме:

  • берем лист бумаги — квадрат. Лучше, если лист будет двустороннего цвета — тогда фигурка будет выглядеть интересней. Чертим линию сгиба — она будет выше на 2 см, чем сгиб к треугольнику;
  • теперь сгибаем боковинки, верхняя будет наклонена;
  • загибаем левую часть так, чтобы получился профиль человека;
  • осталось прорисовать глаза и рот — голова человечка готова!

Делаем гирлянду человечков из бумаги

Чтобы сделать гирлянду, нужны только бумага и ножницы. Берем лист бумаги. Учитывайте, что от толщины и длины бумаги будет зависеть размер гирлянды и человечков.

  • Складываем лист бумаги гармошкой и режем полоску по длине, вдоль сгиба. Чем длиннее полоска — тем больше вместиться человечков.
  • Складываем лист бумаги гармошкой, чтобы получился прямоугольник. Для этого полоску складываем пополам несколько раз как можно ровнее.
  • Рисуем контур человека в центре гармошки, используя трафарет или от руки. Четко прорисовываем голову, руки, ноги.
  • Вырезаем по контуру, осторожно не срезая край гирлянды, где скрепляются руки фигуры.
  • Медленно разворачиваем полоску и получаем цепочку людей, которые держаться за руки.
  • Гирлянда красивая сама по себе, но можно ее разукрасить, нарисовав лица и одежду.

Создаем цепочки из разных человечков.

  • Берем прямоугольную заготовку в виде гармошки. Рисуем два силуэта с разных сторон, направленных руками друг к другу. Это могут быть мальчики, мальчик и девочка, родитель и ребенок, как вы хотите. Гирлянду усложняем, сделав сказочных героев, принца и принцессу. Фигурки лучше соединить так, как будто они держатся за руки или у них в руках предмет (звездочка, шарик, сердечко).
  • Вырезаем фигурки. Руки человечков из бумаги должны остаться сомкнутыми. Гирлянда получается только в том случае, когда руки фигурок соприкасаются.
  • Медленно разворачиваем. Получаются слитные нарисованные фигурки, которые чередуются (мальчик-девочка, родитель-ребенок), т.е. целый хоровод.

Еще один способ — это создание круглой цепочки.

  • В центре листа рисуем круг. Используем циркуль, трафарет, тарелку. Круг должен быть большой — это основа венка фигурок.
  • Вырезаем аккуратно.
  • Складываем круг пополам в четыре раза, чтобы получился прямоугольный треугольник с закругленным краем. По форме напоминающий кусок пиццы.
  • Рисуем один силуэт на ширину или два силуэта, смотрящих друг на друга.
  • Вырезаем и медленно разворачиваем. Получается круг из фигурок, держащихся за руки.

Затем разукрашиваете или наряжаете, используя свою фантазию.

Делаем лего человечка из бумаги

Интересное и новое увлечение — лего-человечки из бумаги. Кроме самих фигурок, можно соорудить и одежду для них — плащи и шлем.

Итак, чтобы сделать лего-человека нужны схема и материалы. Сначала находим схемы того персонажа, которого хотим сделать. Определяемся с размерами — распечатываем на больших листах или рисуем сами. Нарисовать по шаблону сложности нет, соблюдаем пропорции.

Их делают большими, но для дома подойдет и обычный картон. Удобно использовать картонные коробки, они сразу становятся основой для фигуры, телом, головой.

Из материалов понадобятся: большие листы картона или картонные коробки, ножницы и клей. Могут понадобиться краски, если картон не цветной.

Вырезаем и собираем по схеме, склеивая нужные детали.

Второй вариант — маленькие лего-силуэты, основанные на настоящих фигурках из лего конструктора. Для этого нужно иметь: фигурку лего, цветной картон, карандаш, клей и цветные карандаши.

Схема простая: обводите тело человечка и получаете основу. Дорисовываете детали (шлем, плащ, нарукавники), разукрашиваете. Вырезаете, не забыв припуски для склеивания, и создаете человечка. Или поступаете проще: обклеиваете настоящую фигуру своими деталями и получаете нового лего-человечка из бумаги.

Бумажные человечки

Другие виды рукоделия

Человек из бумаги – Маттиас Синделар. Еврей, открыто выступивший против Гитлера

FootballHD.ru в честь победы в Великой Отечественной войне вспоминает Маттиаса Синделара, который одним из первых мире показал, что фашистов можно и нужно не бояться.

13-ый в списке лучших европейских футболистов, 22-ой – в списке лучших в мире (пришлось потесниться за счет южноамериканцев), лучший центрфорвард Австрии за все времена, что включает в себя двукратное чемпионство и шесть национальных кубков. Маттиас Синделар, а речь, конечно же, идёт о нем, дважды выигрывал тогдашний Кубок европейских чемпионов (Кубок Митропа), ну и был главной звездой на небосклоне «Вундертим» – великолепной австрийской сборной 1926-1937-ых годов (потом будет череда «великолепных»: бразильцы с Пеле, венгры с Пушкашем, голландцы с Круиффом… кто-нибудь ещё?).

Только, если говорить о нём, Синделаре, то этого мало.

Маттиас Синделар был одним из первых, кто открыто выступил против нацистов. Тех самых, из-за которых мир потерял, как минимум, 70 миллионов человек.

Легко ненавидеть врага на расстоянии – в десятки лет или тысячи километров. А вот для того, чтобы заявить лицом к лицу о своей непримиримой позиции и назвать вещи своими именам, когда у врага танки с самолётами, а у вас – бутсы и талант, – нужны отвага и героизм высокого порядка. Ведь героизм-то требуется не массовый, а сугубо личный: Синделару было наплевать – поддержат его или нет, он не шёл в плотном строю ополченцев. Выступал один. И подставлял своими действиями под неминуемый ответный удар себя одного.

К нацистскому аншлюсу Австрии 1938 года Синделар (можно и Шинделар) был фантастически популярен в Европе. Бумажный Человек – так звали его болельщики. Звали и безумно любили… Почему бумажный? Потому, что в то время считалось, что центрфорвард, с точки зрения телосложения, должен быть носорогом или танком, а лучше их жгучей смесью. А Синделар был худым, практически хрупким, если не хилым, и на поле старался избегать активных столкновений, играя элегантнее, ловчее, быстрее и хитрее других. Он не таранил оборону, а танцевал с мячом.

Именно: тан-це-вал. Но при этом бумажный парус Синделара оказывался гораздо эффективнее стальных кораблей соперника. Он был королём дриблинга предвоенной эпохи, легко и непринужденно оставляя позади себя удивлённых защитников. Наверное, Синделар стал единственным футболистом в истории, органично соединившим в себе Пеле и Гарринчу. Но бразильцы придут на поле уже после Бумажного Человека.

Синделару удавалось всё – за 150 лет до него в Австрии жил другой человек, который изумлял окружающих лёгкостью и элегантностью своей игры и феноменальным талантом. Футбольных полей тогда не было и пришлось ему реализовывать свой талант в музыке. Да, звали его не Маттиас, а Вольфганг. Вольфганг Амадей Моцарт.

Фото: Eurosport.com, UEFA.com

Футбольные импровизации Бумажного Человека были сродни вариациям Моцарта – Синделар мог изобретать их бесконечно. Иногда зрителям казалось, что вот-вот он потеряет мяч из-за лишнего движения, но уже через мгновенье защитник оказывался пройденным, и становилось понятно, что никакого лишнего движения не было. Всё легко, красиво, гармонично.

В составе «Аустрии» Синделар выигрывает национальные титулы. Естественно, Хуго Майсль – один из трёх величайших тренеров тревожной эпохи между двух страшных войн (наряду с итальянцем Витторио Поццо и англичанином Гербертом Чепменом) – призывает его под знамёна национальной сборной. Поначалу было не так, чтоб уж гладко, но притёрлись и заиграли. Да как заиграли! – как по нотам сороковой симфонии:

Германия 5:0 и 6:0, Шотландия 5:0, Швейцария 8:1, Венгрия 8:2.

Красиво, да?

Майсль считается автором одной из самых знаменитых тренерских фраз:«лучшая оборона – это атака».При этом нетрудно заметить, что Хуго откровенно стянул это выражение у Александра нашего Васильевича. Правда, Суворов, также как и Моцарт (а жили они на удивление в одно и то же время) в футбол не играл: поля тогда были уж больно неровными.

В 1934 году Синделар впервые едет на Чемпионат мира, который проводится в фашистской Италии. Дуче Муссолини демонстрирует планете всей, как хорошо в стране итальянской жить при правлении фашистов. Порядок, огромный стадион, единение партии, вождя и народа. Счастье. Все дела. Муссолини сидит на трибуне в профиль к газону, чтобы его принимали за Нерона, устраивает пышные приёмы и потихоньку шантажирует и договаривается с судьями. Италии нужна победа. Итальянцы хамят и грубят на поле – судьи не замечают. Вслед за итальянцами боевые единоборства на футбольном газоне стали применять и венгры. В четвертьфинальном матче с австрийцами венгры только что биты на поле не вынесли, но и без них оторвались по полной… В том матче австрийцы все-таки выстояли, выиграв 2:1, но потеряли своего главного распасовщика Йоханна Хорвата – его прямо с матча увезли в больницу.

«Это же не футбол, просто драка», – говорил Майсль. Но его никто особо не слушал, ведь в другом четвертьфинале итальянцы точно также действовали против испанцев – играли подло, калечили своих соперников, били их по ногам, в результате чего великий вратарь испанцев Замора был просто не в состоянии сыграть в повторном матче (первый завершился вничью). И не он один: семь основных игроков сборной Испании оказались в местном госпитале!.. На фоне данного, классического для фашистов, физического устранения оппонентов – сборной Италии ещё и подыгрывал арбитр…

«У нас нет шансов!» – заявил Майсль перед полуфиналом, где австрийцы встречались с итальянцами.

Майсль оказался прав. Поле под проливным дождем превратилось в болото, один из итальянских полузащитников получил персональный приказ бегать за Бумажным Человеком и безжалостно бить его по ногам. Ну и классикой жанра стало судейство шведского арбитра Ивана Эклинда, личного и своевременного друга Муссолини. Синделар сник, австрийцы проиграли…

Майсль хотел доказать всем несправедливость произошедшего (до итальянского Чемпионата мира Австрия была практически непобедимой, забивая в среднем не менее трёх голов за матч), хотел выиграть следующий, парижский чемпионат 1938 года, но этому не суждено было случиться.

В феврале 1937 года у Хуго Майсля останавливается сердце. А в марте 1938 года Гитлер осуществляет аншлюс Австрии, присоединяя её к Третьему Рейху.

Одной из целей аншлюса Австрии было, как ни странно, создание сильной сборной Германии по футболу, которая, в случае победы на ЧМ 1938 года, подтвердила бы правильность генеральной линии партии. Арийское – значит лучшее. Немцы должны доминировать везде, в том числе, и на футбольном поле. Демонстрация тотального превосходства должна была начаться с футбола! Предполагалось, что все австрийские футболисты поспешат влиться в немецкую сборную, и такая команда Третьего Рейха уж точно разобьёт кого угодно и где угодно.

Вариант, при котором австрийские футболисты отказывались бы играть за Третий Рейх, даже не рассматривался, ибо он противоречил здравому смыслу. Кому же хочется умирать раньше времени?

Но проблема все-таки возникла. Маттиас Синделар, Бумажный Человек, отказался от своего счастья и в то время, как весь австрийский народ вливался дружными рядами в Третий Рейх, главный футбольный гений Европы демонстративно отошел в сторону. Более того, Синделар открыто заявил, что презирает нацистов. Бумажный Человек любил Австрию, любил свой клуб и вовсе не собирался играть за великую объединенную Германию. Синделара уже давно приглашали ведущие клубы Европы, включая, конечно же, «Манчестер Юнайтед», но никуда уезжать из Вены Человек из Бумаги не хотел.

Синделар ненавидел нацистов ещё и за преследование евреев, которые вынуждены были уйти теперь из его любимого клуба. В роду Синделара были евреи, и он никогда этого не скрывал. В то время, как граждане Австрии стали сторониться и избегать евреев, которые в Третьем Рейхе подлежали плановому уничтожению, Бумажный Человек напротив – продолжал с ними дружить, делая это публично, открыто, демонстративно. А главное – он не боялся. Ведь, как говорил Александр Васильевич Суворов – кто напуган, тот наполовину побит.

С другой стороны, Бумажный Человек был нужен нацистам. Причём, нужен – живым, талантливым, знаменитым, эффективным. Для Гитлера футбол стал средством достижения имиджа. Ведь что есть игра в мяч ногами? Действия в течение ограниченного времени по установленным правилам. Раз немцы способны играть в такую игру, значит никакие они не дикари и головорезы, а вполне себе цивилизованные люди, с которыми можно дружить и сотрудничать.

Имидж – всё.

Гитлеру нужна была победа на футбольном поле. Отсюда должно было начаться доминирование в мире. Доказательство тотального превосходства арийской расы. Нацисты предлагают Бумажному Человеку сделку, могут простить еврейскую кровь, а Синделар … всё это отвергает. Отказывается играть за новую немецкую сборную.

«Не буду», – говорит Бумажный Человек. Не люблю, не хочу, не буду. И не заставите. Ни за какие коврижки и титулы…

Такого великий Рейх не прощает. Синделар начал свой последний тайм – он уже играл со смертью, уступая в счёте.

А он, судьбу свою кляня,
Не тихой жизни жаждал.
И всё просил: огня, огня! –
Забыв, что он бумажный.

Представьте сегодня – Испания захватывает Португалию. Вводит войска, накрывает самолётами. Естественно – с целью улучшения качества игры национальной сборной по футболу за счёт португальских кудесников мяча. Пойман неудержимый Криштиану. Ему говорят – или ты добровольно с двойным окладом играешь за испанцев, или внезапно и трагично погибаешь в ДТП. Как думаете, что ответит Неудержимый?

3 апреля 1938 года, через две недели после «аншлюса», состоялся матч сборных Австрии и Германии, в котором австрийцы прощались со своим флагом и национальными цветами, получая взамен свастики и традиционные нацистские приветствия. Игра была организована по личной просьбе Гитлера: перед планируемой войной Германии нужен был убедительный мирный имидж.

Синделара настоятельно попросили сыграть за Австрию: популярность давала о себе знать. Бумажный Человек согласился при условии, что Вундертим будет играть не в обычных черно-белых цветах, а в футболках с расцветкой национального австрийского флага. Как ни странно, ему пошли навстречу. По убедительной просьбе нового нацистского руководства, игра должна была закончиться вничью, что подтвердило бы миру нерушимость единства немцев и австрийцев в стремительно растущем Третьем Рейхе.

Весь матч Синделар проделывал фантастические финты, обматывая всю немецкую команду и демонстративно не забивая в пустые ворота. Вместо имиджа и торжества Рейха получался какой-то цирк. А за 20 минут до конца игры Бумажный Человек не удержался и забил свой гол, после чего подбежал к центральной трибуне, где восседало руководство НСДРП, и станцевал перед ними вызывающий издевательский танец.

Австрия победила 2:0. Синделар перешёл грань смерти.

В огонь? Ну что ж, иди! Идёшь?
И он шагнул однажды,
и там сгорел он ни за грош:
ведь был солдат бумажный.

Через десять месяцев 35-летний Синделар был найден мёртвым в своём доме (вместе со своей подругой, Камиллой Кастагнолой, конечно же, еврейкой). Официальная версия – отравление угарным газом. Неофициальная: Маттиус Синделар стал одной из первых жертв нацистского режима,– фашисты устроили ему персональную газовую камеру. Скоро они сделают данный вид уничтожения людей традиционно-массовым.

За 18 лет до этого в России бдительными петроградскими чекистами был расстрелян русский поэт Николай Гумилёв. Также как и Синделар, Гумилёв был кумиром столичной молодёжи, открыто выступая против происходящего в городе и стране. Так же, как и Бумажный Человек, Гумилёв умел спокойно смотреть смерти в лицо. Незадолго до гибели он написал:

… когда вокруг свищут пули,
Когда волны ломают борта,
Я учу, как не бояться,
Не бояться и делать что надо.

9 мая 1945 года советские войска вошли в Прагу и окончательно освободили Европу от нацистов. Этот день люди приближали, как могли – и свой вклад внёс в общее дело и великий австрийский форвард Маттиас Синделар.

Когда волны начали ломать борта, и вокруг засвистели пули, он одним из первых в мире показал, что фашистов, как бы сильны они ни были, можно и нужно не бояться.

Источник: footballhd.ru

Картонный человек из бумаги – схемы для вырезания и склеивания

Привет всем кто увлекается бумажным моделированием! Мы продолжаем публиковать схемы человечков, и предлагаем склеить картонного человека из бумаги. Хотя он скорее похож на робота с квадратными формами, но это облегчает его склеивание. Поэтому если пока не решаетесь приступить к склеиванию «Человечка из бумаги«, можете совершенствовать навыки на изготовлении картонного.

Мастерим картонного человека из бумаги

Для того чтобы склеить картонного человека из бумаги вам придется распечатать дин лист с деталями, вырезать их и склеить.

Советы по склеиванию человечка
  • С учетом того, что модель человечка имеет невзрачный цвет, печатать схемы деталей человечка можно на черно-белом принтере.
  • Распечатывать детали лучше на бумаге формата А-3, иначе, если использовать лист А-4, модель получится совсем миниатюрной.
  • Для вырезания используйте канцелярский нож или острые ножницы. При вырезании деталей ножом, подкладывайте старые журналы, чтобы не испортить поверхность стола.
  • Для того чтобы изгибы были аккуратными, используйте линейку и острый стикер. Для этого приложите линейку к линии изгиба и проведите с небольшим нажимом по линии стикером. После этого согните деталь.
  • Склеивать модель можете любым клеем для бумаги.

Схемы деталей картонного человека

Схемы деталей картонного человека

Инструкции по склеиванию картонного человека

Инструкция по склеиванию картонного человека №1 Инструкция по склеиванию картонного человека №2

На десерт предлагаем посмотреть видео про прикольного танцующего попугая.

Как, вы еще не склеили? Ну, тогда смотрите следующее…

В качестве СПАСИБО, надавите, пожалуйста, социальные кнопочки!

Бумажный человек – CINEMABLEND

Почему люди, страдающие писательским кризисом, прибегают к уединению? Разве они не видели The Shining ? Независимо от того, кажется ли вам это вначале блестящей идеей, в конце концов вы потеряете ее и нападете на своих близких. Ладно, может, ты и не станешь владеть топором, но тишина и покой могут увести тебя далеко. Paper Man – детище мужа и жены, писательско-режиссерской команды, которой не удалось положить ручку на бумагу. Недовольные работой в большой студийной системе Голливуда, Мишель и Киран Малруни предпочли бросить корпоративный мир и сосредоточиться на независимых проектах.Это сработало, и в результате получился Paper Man .

Ричард Данн (Джефф Дэниэлс) имеет несколько серьезных проблем. Мало того, что его первый роман провалился, он еще и страдает серьезным писательским кризисом, его брак рушится, и о да, у него есть воображаемый друг по имени Капитан Превосходный (Райан Рейнольдс). Стремясь дать ему возможность начать все сначала, жена Ричарда, Клэр (Лиза Кудроу), отвозит его в арендованный дом в Саг-Харборе. Они проводят выходные вместе, но вскоре Клэр возвращается к своей хирургической работе в пресвитерианской больнице Нью-Йорка, в то время как Ричард остается на востоке, пытаясь разработать свой второй роман, отрывок, связанный с вымершим животным, курицей-вересковой.

Писательский блок Данна мог бы легко поглотить аудиторию, если бы не один из самых ярких персонажей Paper Man , в буквальном смысле. Изображение Рейнольдсом блондина и буйного капитана Превосходного не слишком убедит вас, что из него получится хороший Зеленый Фонарь, но его эксцентричная работа отлично отвлекает, пока вы не полюбите любопытного и часто неприятного Ричарда. Он совершенно странный, кажется, не ценит свою любящую жену и с трудом понимает, кто «считал его одиночество».’

К счастью, в роли Эбби входит Эмма Стоун, чтобы установить связь с аудиторией, от которой зависит персонаж Дэниэлса. Когда Ричард без машины едет в город на крошечном красном велосипеде, между ними происходит необычная встреча, в результате которой Ричард просит Эбби присмотреть за ним. Смущенный? Вы должны быть. У Ричарда нет ребенка, и в конечном итоге он должен сообщить эту новость Эбби, когда она придет. Она находит это откровение странным, но ее увлечение Ричардом берет верх, и начинаются маловероятные отношения.

Stone, Daniels, Reynolds и умный поворот делают Paper Man стоящим. Стоун и Дэниелс такие же сырые, как и есть. После того, как она была закончена почти в каждом фильме, в котором она снималась, вид Эммы без толстой черной подводки для глаз имеет большое значение. Мало того, что ее свежий вид кричит о подлинности, но и ее исполнение тоже. Поначалу ее отношения с Дэниелсом явно неуместны, но они перерастают во что-то странно родственное.

То же самое и в отношениях между Ричардом и Капитаном Превосходным.Очевидно, что-то не так с мужчиной постарше, имеющим воображаемого друга, но зависимость Ричарда от его суперпривета необходима. Даже среди их бесконечных подшучиваний и отказа Ричарда принять здравый смысл капитана, Ричард находит в нем утешение, и вы искренне хотите, чтобы у Ричарда было чувство спокойствия в его жизни. Похожая связь существует между Эбби и ее другом Кристофером (Киран Калкин). Бойфренд Эбби Брайс (Хантер Пэрриш) сводит Кристофера с ума по двум причинам; во-первых, он обращается с ней как с мусором, а во-вторых, Кристофер любит Эбби.Проблема в том, что у Эбби нет желания вернуть это чувство. У них нет одинаковых узы зависимости, но невысказанная зависимость Эбби от Кристофера очень важна, вызывая тоску по тому, как она обнимает его.

Великолепный монтаж позволяет фильму двигаться в идеальном темпе. Потенциально скучный материал сохраняется в стабильной ритме с резкими, но едва различимыми переходами, которые позволяют вам переходить от сцены к сцене. Усиление эффектов – это заметно уникальная кинематография, поскольку Эйгил Брыльд использует типичные приемы операторского салона, такие как эффективная смена фокуса переднего плана на задний план, позволяя актерам преуспеть даже больше, чем они сами.Все активы Paper Man достигли высшей точки в неожиданном неожиданном повороте.

К сожалению, вместо того, чтобы мягко унизить аудиторию, завершая сказку, Paper Man ведет мяч в финальной части фильма. Вы можете быть уверены, что переход к черному уже не за горами, но нет, это еще не все, и это происходит так много раз, что забота о персонажах теряется в ожидании конца. Это действительно позор, потому что до этого момента Paper Man был милым, уникально юмористическим и простым фильмом.Он остается очаровательным и необычно забавным, но потеря изначальной простоты ослабляет впечатление. Тем не менее, Paper Man стоит вашего времени, если не для фильма в целом, то только для Стоуна и Дэниелса.

Джефф Дэниэлс, Лиза Кудроу и путаница

«Человек из бумаги» – умный, тщательно продуманный, хорошо сыгранный фильм, написанный до смерти. По мере приближения к лунному катарсису, это причудливое / меланхолическое исследование тупика писателя и тоски среднего возраста выстраивает сложную символическую основу, оправдывающую внимание, которое оно уделяет своему несчастному главному герою, писателю Ричарду Данну (Джефф Дэниэлс).

Эксцентричный мужчина-ребенок, изо всех сил пытающийся начать свою вторую книгу, Ричард арендовал ветхий дом на южном берегу Лонг-Айленда в межсезонье, оставив свою жену Клэр (Лиза Кудроу), краткую, лишенную чувства юмора сердечно-сосудистого хирурга, в Нью-Йорке в будние дни.

Как эти двое поженились, не поддается объяснению. В конце фильма Клэр говорит Ричарду, что любит его, потому что он заставлял ее смеяться, но нет никаких оснований предполагать, что этот хмыкнувший и хмыкнувший ссора когда-либо смеялся над чем-нибудь.

Проблемы фильма начинаются с появления воображаемого друга Ричарда, Капитана Превосходного (Райан Рейнольдс), супергероя в красной шапочке, который сопровождает его повсюду, но прячется, когда вокруг другие люди. Этот ангел-хранитель с крашеными светлыми волосами и синими колготками, за которого Ричард цеплялся с детства, представляет собой нелепое создание. Само его существование предполагает, что Ричард не только эксцентричен, но также может быть психически болен.

В одиночестве на Лонг-Айленде Ричард дружит с Эбби (Эмма Стоун), одинокой девушкой-подростком, потерявшей сестру-близнеца в трагической аварии.У Эбби есть настоящий ангел-хранитель в лице Кристофера (Киран Калкин), который следует за ней, как щенок. Ричард нанимает Эбби в качестве няни, хотя ребенка и не видно, если, конечно, это не он. Кажется, ей это совсем не кажется странным. У них возникает связь, которая проверяется, когда она принимает его привязанность за похоть.

Написанный и направленный командой мужа и жены Кирана и Мишель Малруни, «Бумажный человек» настолько неуверен в себе, что его символическое здание ощущается как отчаянно возведенная система защиты.Такие действия, как изготовление оригами, приготовление супа, разделка рыбы и изготовление кушетки из оставшихся копий его первого романа «Рендерер», – это проблемы, которые предпринимает Ричард, который громко жалуется, что ничего не может сделать руками.

Поскольку он единственный ребенок, а его жена слишком стара, чтобы зачать ребенка, он сожалеет, что он последний человек в родословной его семьи. Он хочет оставить после себя что-то постоянное. Сценарий сравнивает его исчезающую родословную с исчезновением американской вересковой курицы, вымершего вида, который является бесперспективным предметом его новой книги.

Что не дает этой шаткой структуре полностью разрушиться, так это действия, которые никогда не смеются. Эбби – очаровательная заблудшая душа с искупительной полосой смелости, и когда мисс Стоун на экране, ее игра обходит стороной претензии фильма, построенного на абстракциях. В противном случае эти абстракции никогда не разовьются настолько плотью и кровью, чтобы сводиться к чему-то большему, чем понятия в плане сюжета.

«Бумажный человек» имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун).Сюда входят сексуальные ситуации.

PAPER MAN

Открывается в пятницу на Манхэттене.

Автор сценария и режиссер Киран Малруни и Мишель Малруни; оператор-постановщик Эйгил Брыльд; отредактированный Сэмом Сейгом; художник-постановщик Билл Грум; костюмы Джульетты Польки; продюсеры Гаймон Касади, Ричард Н. Гладштейн, Ара Кац и Арт Спигель; выпущен MPI Media Group. В Киноцентре Анжелики, на улицах Мерсер и Хьюстон, Гринвич-Виллидж.Продолжительность спектакля 1 час 50 минут.

С: Джеффом Дэниелсом (Ричард Данн), Эммой Стоун (Эбби), Райаном Рейнольдсом (Капитан Отлично), Лизой Кудроу (Клэр Данн), Хантером Пэрриш (Брайс) и Кираном Калкин (Кристофер).

Обзор фильма: «Бумажный человек» – Los Angeles Times

Причудливый инди «Бумажный человек» объединяет писателя, который не вырастет с угрюмой девочкой-подростком для взаимной ласки, эксцентричных шуток и жизненных уроков, но К сожалению, поводов для беспокойства мало.

Ричард Данн (Джефф Дэниелс) был доставлен в Монток, Лонг-Айленд, в аренду на зиму домиком своей нервной женой-хирургом Клэр (Лиза Кудроу), так что он мог закончить вторую книгу, за исключением того, что его отвлекала уродливый диван, изнуряющий писательский кризис и воображаемый друг супергероя (Райан Рейнольдс), которого он держал с детства. Появляется Эбби (Эмма Стоун), школьница-одиночка с плохим парнем, напарником-повесом (Киран Калкин) и темным секретом. Ричард и Эбби щелкают – по супу, признаниям и оригами – но без секса, который в руках режиссеров-сценаристов Кирана и Мишель Малруни, созданных мужем и женой, должен освежить, но в большинстве случаев кажется, что зарождающаяся жуткость замалчивается.

Взрослый мужчина с галлюцинаторными признаками детства обладает тематическим потенциалом, учитывая повсеместное поклонение детским вещам в нашей культуре над тяжелыми жизненными делами. Но тон фильма распадается, когда создатели фильма надевают блондинку Рейнольдса в спандексе и накидке для несмешного фарса и задушевной беседы. Взгляд Рейнольдса, предназначенный для развлечения, кажется слишком понятным.

Дэниелс, тем временем, обычно хитрый со скрытой глубиной в обычных мужчинах, просто теряет связь с тревогой, обаянием и пограничным безумием.Проблемы его персонажа просто не находят отклика и в основном раздражают, хотя у него есть несколько хороших сцен со Стоуном. Она чувствует себя лучше, даже убеждая нас, что Эбби примет предложение присмотра за детьми от странного незнакомца, не имеющего ребенка. Невнятно сформулированные, тонкие сдвиги в ее скрытых челке чертах значительно смягчают остальную часть вынужденной прихоти фильма – приятных ощущений и музыкальных ярлыков. (Мораторий, пожалуйста, на перещипывание струн, которые означают «дурацкие» и народные / драгоценные саундтреки в стиле Эллиотта Смита.)

Что касается Кудроу, я не уверен, что это значит, что после совершенствования искаженной комической позитивности в «Друзьях» она на пленке предана череде хрупких недовольных. Но хотя она здесь на знакомой территории, она также самая настоящая искра в эту недовольную зиму, и ее раздражение на плаксивого приятеля одновременно забавно и изнурительно искренне в соответствующей мере. Каждый раз, когда Кудроу покидает картину, воображая, что жизнь ее сытого по горло персонажа вдали от щекотливой терапевтической лапши «Бумажного человека», ускользает от унылой реальности инди-фильмов, она убивает время.

[email protected]

Paper Man (Фильм) – TV Tropes

Paper Man – это независимая драма 2009 года, поставленная Кираном и Мишель Малруни, с Джеффом Дэниелсом, Эммой Стоун, Райаном Рейнольдсом и Лизой Кудроу в главных ролях.

Борющийся писатель средних лет Ричард (Дэниелс) прибывает в прибрежный городок на Лонг-Айленде со своим воображаемым лучшим другом-супергероем «Капитаном Превосходным» (Рейнольдс), от которого он зависит, чтобы принимать важные жизненные решения, стремясь преодолеть свой писательский блок, когда он начинает его второй роман.Затем Ричард встречает местную 17-летнюю ученицу средней школы Эбби (Стоун), и эти двое начинают дружить и помогают друг другу расти в течение зимы под неодобрительным взглядом разлученной жены Ричарда (Кудроу).


Тропы:

  • Аллюзия актера: Райан Рейнольдс играет знакомую роль супергероя.
  • Рекламируемое дополнительно: Большинство постеров к фильму создают впечатление, будто Райан Рейнольдс является главным героем, а не второстепенной ролью.
  • Ужасная семейная жизнь: Раньше счастливый брак Ричарда и Клэр перерос в этот, потому что у них никогда не было детей.
  • Но теперь я должен идти: в конце Ричард наконец прощается с капитаном Превосходным.
  • Дружба между поколениями: Ричард средних лет подружился с 17-летней ученицей средней школы Эбби.
  • Последний из его вида: Ричард рассказывает Эбби о том, что он последний представитель своей семьи, потому что он бездетный, поэтому он связан с последней Хит Куриной.
  • Штат Нью-Йорк: Действие фильма происходит в приморском городке Лонг-Айленда.
  • Супергерой: воображаемый друг Ричарда «Капитан Превосходный» имеет типичный костюм супергероя из спандекса / плаща, а также обладает способностями к полету и сверхсилой.
  • Поворот сюжета: мальчик, которого видели, наблюдая за Эбби и следуя за ней, на самом деле является ее воображаемым другом.
  • Блок писателя: Вот почему Ричард приехал в прибрежный город на длинном острове, надеясь, что смена обстановки поможет ему преодолеть писательский блок.

Обзор: Paper Man

Автор Роберт Левин · Опубликовано 25 апреля 2010 г.

Paper Man повторяет одну из старейших инди-формул – мужчина средних лет противостоит приступу приостановленной юности – использует трюк и решает его. Прекрасный актерский состав во главе с Джеффом Дэниелсом тратится зря в повествовании, которое играет как контрольный список кинематографических условностей. Трудно наблюдать за таким мрачным прогрессом через знакомое, с расчлененными и обсуждаемыми частями причуд.

Дэниелс играет, что еще, писателя по имени Ричард, мальчика-ребенка, отправленного в Монток его женой-хирургом ( Лиза Кудроу, ), так что он может собраться с силами и начать второй, пресловутый роман. Прибыв в курортный город, погрязший в серой тоске межсезонья, он все еще не может преодолеть писательский тупик. Тем не менее, он находит родственную душу в грубоватом подростке-изгои Эбби ( Эмма Стоун, ), завязывая дружбу, которая является менее реализованной версией связи Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон Трудности перевода .

Единственное серьезное отклонение от формулы – вышеупомянутый трюк, в котором Ричард регулярно разговаривает с воображаемым другом, супергероем по имени Капитан Превосходный ( Райан Рейнольдс, ), который раздает жизненные советы и помогает ему выбраться из заторов. Играя застенчивого Ричарда, Дэниелс использует все свое обаяние, но от его взаимодействия с Рейнольдсом пахнет слишком милым отчаянием, вопиющей попыткой кинематографистов Кирана и Мишель Малруни придать картине излишне широкий комический оттенок. .Экстернализация его кризисов совести усложняет заурядные темы.

В противном случае Бумажный Человек остается на охваченной тревогой территории совершеннолетия. Ричард свешивается, пишет и переписывает одно и то же предложение, выражая отвращение к самому себе, делая кушетку из копий своей первой книги. Эбби, застегнутая в шляпе и пальто, ведет суровую и серьезную манеру поведения, пока она совершает движения со своим неудачливым парнем, и развивает привязанность к странному, беспомощному старшему парню.Ребенок – отец мужчины и т. Д. И т. Д. Есть даже вечеринка с бочонками.

«Неужели мы такие несчастные?» – спрашивает Ричард жену, отмечая, как мало им, успешной женатой супружеской паре на Манхэттене, приходится быть несчастными. Сценарий там предлагает интригующий, уникальный поворот утомительной формулы, немного самокритики, которая показывает, насколько нарциссическими могут быть такие фильмы, как этот и, скажем, Greenberg . Но как только возникает озабоченность Ричарда, ее сразу же отбрасывают, и фильм возвращается в знакомое, охваченное нытьем царство.

Действие фильма происходит в основном в одном месте – в мрачном, скудно украшенном арендованном доме Ричарда – фильм вызывает стойкую приглушенную грусть. Тем не менее, это никогда не вызывает этого чувства, никогда не создается впечатление, что депрессия, охватившая Ричарда и Эбби, исходит из реального, не кинематографического места. По мере того, как их дружба складывается обычными, несексуальными способами, неудачники объединяются, извлекают ценные жизненные уроки и пытаются выбраться из ямы угрюмости. Мы смеемся, плачем и очень стараемся заботиться.

Плюсы: Джефф Дэниэлс и Эмма Стоун составляют симпатичную пару.

Обратная сторона: Фильм повторяет ту же хрипловатую формулу «мужчина, страдающий кризисом среднего возраста, которого вытесняет дружба молодой женщины», которую снимали бесчисленное количество раз.

На стороне: Это почти тот же фильм, что и фильм The Answer Man , в котором также снимался Джефф Дэниелс и который был выпущен в прошлом году.

Внутренняя история создания Disney’s Paperman – fxguide

Джон Карс вспоминает, как работал над функцией Tangled в студии Walt Disney Animation и видел множество 2D-концепт-артов и рисунков, которые помогли воплотить историю в жизнь.Приступая к работе над собственным фильмом под названием Paperman, Карс почувствовал, что «эти рисунки были чем-то, что я не хотел оставлять позади, когда мы переходили к финальному продукту компьютерной анимации. Я подумал: «А разве нельзя вернуть рисунки в финальные кадры анимации?» »

Именно это и произошло с Paperman , фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм», который объединяет компьютерную графику и рисованную анимацию, рассказывая историю одинокого мужчины в Нью-Йорке, который встречает на своем пути красивую женщину. работать.fxguide рассказал Карсу о происхождении Paperman и о том, как его уникальный живописный стиль был реализован небольшой командой художников из Walt Disney Animation Studios.

– Вверху: смотреть весь фильм.

Как началась
Paperman

История Paperman , говорит Карс, началась «еще в те времена, когда я был похож на парня из фильма, жившего в Нью-Йорке, и не был очень счастливым парнем. Вам чуть за 20 и вы думаете, что жизнь должна быть прекрасной, но Нью-Йорк – устрашающий город с тем чувством, что вас окружают люди, но вы совершенно одиноки и пытаетесь найти связь, которая что-то значила.”

«Каждое утро по дороге на работу я проезжал через Центральный вокзал, – продолжает Карс, – и иногда вы встречались лицом к лицу с людьми, просто с незнакомцами, например, с красивой девушкой или кем-то еще, и вы бы подумали, что есть связь? Вы чувствуете эту связь на долю секунды и задаетесь вопросом, кем был этот человек. В этом основная идея – что, если бы два человека действительно подходили друг другу и у них была такая возможность встретиться? А что, если бы они были разделены – как эти двое людей снова сойдутся вместе? И как могли вмешаться немного магии и судьбы, чтобы вернуть их вместе? »

Карс работал аниматором в Pixar, а затем в Walt Disney Animation Studios, прежде чем предложить свою идею Paperman главному креативному директору Джону Лассетеру.Но, реализуя концептуальный подход к фильму, режиссер хотел найти способ принять 2D-стиль анимации, который, по его мнению, все еще нравился зрителям, и поэтому создать гибрид с 3D-анимацией, в которой он имел опыт ». Я начал думать о том, как объединить нарисованные от руки линии и получить лучшее из обоих миров, – вспоминает Карс, – пытаясь найти выразительность линии и сохранить ее, а затем придерживаясь стабильности и размерности, утонченности и движение, которое вы найдете в компьютерной анимации.”

Техническое решение

В поисках осязаемого способа объединить 2D и 3D Карс наткнулся на работу Брайана Уитеда, который разрабатывал инструмент для 2D-анимации. «Он усердно работал над программой под названием Meander, и как только я увидел, что он делает, мы взяли его и его программное обеспечение для работы в службе Paperman ».

Meander – это гибридная система рисования и анимации на основе векторных и растровых изображений, которая дает художникам интерактивный способ создания фильма, а не только рендеринг с тонированными изображениями.«Мы не хотели делать что-то там, где вы его отправляете, а компьютер что-то делает с ним, а на следующее утро он возвращается, и все готово – мы хотели что-то, что отвечало бы артистам», – отмечает Карс.

Небольшая команда Disney приступила к некоторым ранним тестам, в том числе крупным планам девушки с лицом, занимающим большую часть кадра. «Я знал, что если бы у нас был персонаж, который был бы очень близко к камере, заполняющей поле зрения, вы бы убедили зрителей, что персонаж полностью жив, вы бы почувствовали эту эмоцию и забыли о технологиях.Когда мы наконец показали его Джону Лассетеру, он знал, что это не дешевый трюк – это была качественная техника, которая хорошо выглядела, имела глубину и не выглядела как уловка. Это был момент, когда мы получили добро ».

Пошаговая инструкция: процесс анимации

Так как же была завершена финальная анимация? Вот пошаговый взгляд на процесс, представленный на SIGGRAPH LA 2012.

CG-анимация – сцены и персонажи моделируются, настраиваются и анимируются таким же образом, как и типичная CG-анимация (хотя с более простыми моделями, поскольку визуализация CG не отображает окончательный вид).

Поля движения – в компьютерной анимации создаются поля движения, из которых будут добавлены последние строки. Они визуализируются покадрово для каждого элемента, в результате каждый пиксель изображения имеет двухмерное смещение. Эффект от этого состоит в том, чтобы описать, где эта точка на CG-модели будет в следующем или предыдущем кадре.

Силуэтные ленты – для сохранения «линейного» вида традиционной анимации были созданы силуэтные ленты для персонажей.Здесь персонаж был разделен на «топологически-цилиндрические компоненты путем смещения силуэтов перпендикулярно направлению камеры». Это помогло гарантировать, что линии около силуэта персонажа остались на силуэте.

Motion paper – текстура бумаги, добавленная векторами движения, дает временную когерентную текстуру линии и краске.

Заключительные линии и краска – используя Меандр, художники финальных линий нарисовали ключевые рисунки поверх рендеров компьютерной графики, полагаясь на два метода для последующего вычисления неключевых рисунков, но сохраняя временную согласованность стадии финальной линии.

Вставка движения – первый метод назывался вставкой движения, при котором «группа штрихов в одном кадре выбирается художником, а затем« вставляется »в другой кадр, так что во всех промежуточных кадрах штрихи продвигается полями движения, определенными анимацией компьютерной графики ». В конечном итоге автоматически отрисовываются промежуточные кадры.

Перемещение между – это была вторая техника.Здесь штрихи рисуются на начальном ключевом кадре, а соответствующие штрихи рисуются на следующем ключевом кадре. Промежуточные элементы затем создаются путем автоматического вычисления соответствий, добавления штрихов через векторы движения и геометрического смешивания соответствующих штрихов.

Новый подход

Карс говорит, что даже несмотря на то, что подход к анимации Paperman был новаторским и основывался на нестандартных технологиях, конечный результат не обязательно привлекал к себе внимание и всегда сохранял качества 2D, которые он искал.«Сначала у меня были довольно глупые идеи о том, как это произойдет. Сначала я подумал: что, если бы мы ротоскопировали линию поверх существующей анимации – как бы вы спроецировали эти линии на анимацию? Но оказывается, что в конечном итоге мы как бы перетаскиваем линии в этом плоском пространстве экрана. Это не просто похоже на карту текстуры, которая там только что наклеена. В этом есть некоторая плоскость, которая мне очень нравится “.

Документальный фильм «Бумажный человек» рассматривает влияние и магию скульптур Клода Лафортуна.

Планируйте свое экранное время с помощью еженедельного информационного бюллетеня «Что смотреть». Зарегистрируйтесь сегодня.

Клод Лафортюн был наиболее известен своими бумажными скульптурами, которые он сделал в двух квебекских детских сериалах: Paper Gospel и Parcelles de soleil.

PSTL

Клод Лафортюн обладал уникальным талантом: он делал скульптуры из бумаги. Великолепные скульптуры, музейные экспонаты. Брамс, Ван Гог, Иисус Христос. Чарли Чаплин, павлин. Он снимал их на телевидении, в частности, в двух квебекских детских сериалах : Paper Gospel , который шел только один сезон, но оказал значительное влияние, и Parcelles de soleil , который длился более десяти лет.Используя свои , часто быстро создаваемые, вызывающие воспоминания и причудливые скульптуры, Лафортюн рассказывал истории и преподносил уроки жизни.

Это был телевизор, на котором выросли многие франко-канадские дети, в том числе Таня Лапойнт.

История продолжается под рекламой

«Я помню, как сидел рядом с телевизором – чего моя мама говорила мне не делать – просто чтобы посмотреть, как он делает эти бумажные скульптуры», – говорит Лапойнт, который родился в Хоксбери, Онтарио. , и сейчас базируется в Монреале.

«В некоторых частях шоу он демонстрировал, как он создавал этих персонажей или животных, поэтому очевидно, что я попытался сделать то же самое дома и потерпел неудачу. Но он заставлял нас по-прежнему мечтать об этой способности создавать вещи своими руками, и я думаю, что это всегда оставалось со мной. Это было похоже на волшебный трюк, но похоже на волшебный трюк, который вы тоже могли бы сделать ».

Режиссер Таня Лапойнт говорит, что выросла, смотря Лафортюн по телевизору.

Раздаточный материал

Бумага может быть эфемерной, но магия длится долго. Лапоант был настолько впечатлен Лафортуном, что стал героем ее дебютного документального фильма « Бумажный человек» (Lafortune en papier ). «Я не чувствую себя художником, потому что делаю вещи, которые не продлятся долго», – говорит он в фильме. Но, посмотрев его, у вас не возникнет никаких сомнений: этот человек был абсолютно художником.

Смотря клипы сегодня, производственные показатели указывают на менее сложный возраст, но эти скульптуры – mon Dieu , они стоят.Они просто великолепны.

Лапойнт выросла и стала журналисткой – она ​​брала интервью у Лафортун, когда работала на Radio-Canada в 2005 году, – прежде чем перешла к карьере в кино. Увидев признание Фреда Роджерса в документальном фильме «Ты не будешь моим соседом », Лапоант подумал, что Лафортюн тоже заслуживает кинематографической дани.

«Когда я впервые рассказала Клоду о своей идее, он сказал:« Я не Селин Дион; Я не очень гламурен », – вспоминает Лапойнт. «Я сказал, как насчет того, чтобы сделать фильм в духе того, что вы делаете, и он сказал:« Хорошо ».

Она начала работу над документальным фильмом в 2018 году, когда Лафортюн получила Золотую медаль вице-губернатора Квебека, которую мы видим в фильме. В 2019 году он получил почетную степень Университета Квебека в Монреале. Некоторые из его бывших детских телесериалов пришли на церемонию.

История продолжается под рекламой

«Мы никогда не знаем, какое влияние мы оказываем на других», – говорит он в фильме.

Он посещает школы, а также останавливается на передвижной выставке своих работ, чтобы встретиться с сотрудниками музея.«Моя работа эфемерна. Все исчезнет вместе со мной », – говорит он, глядя на вертеп, сделанный им несколькими годами ранее, который только что вернулся из музейной ссуды за границей. «Но увидеть, как он выжил, очень волнительно».

Мировая премьера «Бумажного человека» состоится в этом месяце на кинофестивале в Уистлере.

Раздаточный материал

«Было восхитительно, как путешествие продолжалось [продолжалось]», – говорит Лапойнт, который изначально думал, что фильм может быть короткометражным фильмом. «Мне просто казалось, что путешествие не хочет останавливаться.И правда в том, что я тоже не хотела останавливать путешествие с Клодом.

Проект, съемки которого Лапойнт планировал продолжить этой весной, отредактировать осенью и выпустить в 2021 году, приобрел новое значение и вес с пандемией. В апреле Лафортюн скончалась после заражения COVID-19.

«Я почувствовал необходимость рассказать эту историю», – говорит Лапойнт. «Многие люди отреагировали на его смерть, и я понял, что было много людей, которым действительно нравилось то, что он делал по телевидению.”

Мировая премьера« Бумажного человечка »состоится в этом месяце на кинофестивале в Уистлере. Из-за COVID-19 фестиваль переместился в онлайн, с кураторской программой до 20 декабря и всеми фильмами, доступными для трансляции по Канаде до конца месяца (создатели фильмов WFF получают 50% чистой выручки от продажи билетов). Таким образом, такой фильм может охватить гораздо более широкую аудиторию – в частности, в Квебеке – и Лапойнт услышал реакцию людей по всей стране. «Это было бы невозможно при других обстоятельствах», – говорит она.

История продолжается под рекламой

Лапойнт говорит из Лос-Анджелеса, где она занята своей основной работой – исполнительный продюсер Дюна , долгожданного фильма режиссера Дени Вильнева, ее мужа.

Увидев признание Фреда Роджерса в документальном фильме «Разве ты не мой сосед», Лапоант подумал, что Лафортюн тоже заслуживает кинематографической дани.

Раздаточный материал

Она работала над своим документальным фильмом во время перерывов с Дюны, по вечерам и по выходным.Хотя эти два проекта не могут казаться более разными – высокобюджетная голливудская фантастика против тихого документального фильма о человеке, который делал искусство из плотной бумаги, – Лапойнт говорит, что оба основаны на содержательном повествовании, призванном вдохновить на самоанализ.

«Работа над Dune – это замечательный опыт работы с сотнями людей и совместной работы. И Клод говорил об этом, когда я снималась с ним. Он сказал бы, ну, это должно быть боль, и вам должно быть это скучно, и я бы сказал, что нет, это наоборот, потому что это такой интимный процесс », – говорит Лапойнт, который работал с одним только оператором на съемках документальных фильмов. .«Это было похоже на два разных мира, которые кормили друг друга».

Лафортюн стала для нее чем-то большим, чем просто подчинением; они были в постоянном контакте – писали или говорили практически каждую неделю в течение двух лет. «Я чувствовал, что теряю друга, я чувствовал, что теряю члена семьи, потому что … он всегда был частью моей жизни, а также кумиром детства. Какое странное чувство – иметь все это в одном человеке ».

Во время пост-обработки она много раз плакала, иногда прося своего редактора пропустить часть, посвященную его смерти.

«Горе было очевидно внезапным и тяжелым, – говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *