Число и цифра 2 как получить число 2 презентация: Презентация по математике на тему “Число и цифра 2” 1 класс Школа России

Содержание

Число и цифра 2, урок в 1 классе, презентация по математике

Дата публикации: .

Урок и презентация на тему:
"Число и цифра 2. Написание"


Цифра 2 и число 2. Знакомство


В арабской системе счета, которую мы используем, цифра 2 стоит после цифры 1.

Цифра 2 произносится, как слово "ДВА". Пишется вот так:

Вы можете потренироваться в своей тетради, писать красиво эти замечательные цифры.

Давайте рассмотрим примеры с цифрой 2.

Пример 1.

На этой картинке художник нарисовал 1 (одну) ягоду для Дейла.

А на этой картинке он нарисовал 2 (две) ягоды для Чипа и для Дейла.

Пример 2.

Чип и Дейл решили порисовать. Сначала Чип нарисовал 1 (один) зеленый квадрат.


Затем Дейл нарисовал еще один желтый квадрат. На рисунке мы видим уже 2 (два) квадрата зелёный и желтый.


А потом они нарисовали много цветных квадратов.

Рокфор очень любит сыр и орехи. Чтобы попробовать орехи, он должен ответить на вопрос.

На каком рисунке нарисовано два ореха? А на каком рисунке нарисовано много орехов?.

Где можно встретить цифру 2?


Цифру 2 можно встретить повсюду. Надо только внимательно присмотреться к окружающим предметам.

1. Например, ее можно увидеть на циферблате будильника, механических и электронных часов. Покажи на циферблате цифру 1 и цифру 2.
Подскажи Чипу, который час показывают эти часы?

2. Ты обязательно увидишь цифру 2 в календаре. На рисунке изображен календарь, который обычно покупают и вешают на стену перед наступлением Нового года.

Найди на календаре дату 2 января. Покажи дату 22 апреля.

3. Гаечка решила покататься на лифте. На какую кнопку она должна нажать, чтобы прокатиться до второго этажа?

Из истории цифры 2

В римской системе счета цифра 2 пишется так:

Древние славяне цифру 2 писал так:


Читается, как "веди".

Дорогие ребята, вы познакомились с цифрами 1 и 2. Теперь вам будет не сложно выполнить задания.

1. На этих фотографиях изображены дома, в которых гостили Чип и Дейл. Сколько этажей у дома на левой фотографии? Сколько этажей у дома на правой фотографии?

2. Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии.

Напиши римскими цифрами, сколько машин ты видишь на этой фотографии.

Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово: "По этой улице машины движутся в ... направлениях".

Конспект и презентация по математике "Число и цифра 2", 1 класс.

Класс: 1

Математика

Тема урока: «Число и цифра 2».

Цель. Знакомство с числом и цифрой 2.

Задачи:

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.

Развивать и корригировать основные познавательные процессы, аналитико – синтетическую деятельность, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.

Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, счётный материал (каштаны, счётные палочки), касса цифр, учебник (Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Часть 1), пальчиковые краски, влажные салфетки, рабочая тетрадь.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Нас заливистый звонок

Приглашает на урок.

- Начинаем урок математики.

Проверьте готовность к уроку. Улыбнитесь соседу по парте. Сядьте ровно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Слайд 3.

- Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).

- Определите, какой предмет лишний. Почему?

Обсуждение вместе с учителем.

- Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

Слайд 3. Чтение стихотворения – загадки.

Это детская площадка.
Поезд, барабан, лопатка.
И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки)

- Тетрадь – это игрушка? (Нет. Тетрадь - школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.)

Слайд 3. (Щелчок. ) Удаление тетради.

  1. Актуализация опорных знаний. Устный счёт.

Работа по слайду «Игрушки»:

- Сколько поездов? (1) Сколько барабанов? (1)) Сколько лопаток? (1)

Покажите один предмет на парте.

Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите.

Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите.

Покажите один палец на правой руке.

Хлопните в ладоши 1 раз.

Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левой ноге 1 раз.

Сядьте за парты.

  1. Работа по теме. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым числом и цифрой 2, а помогут нам в этом игрушки.

Будьте внимательны.

  1. Объяснение нового материала

Слайд 4. - В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша.

- Сколько мальчиков?(1) Сколько девочек?(1)

- Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)

У Маши и Саши игрушки.

Слайд 4 (щелчёк). Мишки.

- Сравните мишек по цвету.

- Один жёлтый мишка? Слайд 4 (щелчок)

- Один коричневый мишка? Слайд 4 (щелчок)

- Сколько всего мишек? Сосчитайте (2)

- Покажите и расскажите:

Один жёлтый мишка и один коричневый мишка, получится всего два мишки. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Мячи.

- Сравните мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч Слайд 4 щелчёк и один маленький мяч Слайд 4 щелчёк).

- Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)

- Как получилось 2 мяча?

- Покажите и расскажите:

Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Скакалки.

- Сравните скакалки по длине. (Одна длинная скакалка Слайд 4 щелчёк и одна короткая скакалка

Слайд 4 щелчёк).

- Сколько всего скакалок? (2)

- Как получилось 2 скакалки?

- Покажите и расскажите:

Одна длинная скакалка и одна короткая скакалка, получится две скакалки. Один и ещё один, получится два.

  1. Работа со счётным материалом.

- Положите на парту 1 большой каштан. Прибавьте к нему 1 маленький каштан. Сколько всего стало каштанов? Проверьте себя. Слайд 5 (щелчёк, щелчёк).

- Запишите на доске, как получилось 2 каштана?

Слайд 5 (щелчёк). Расскажите: Был один большой каштан, прибавили ещё один каштан - маленький, получилось два каштана. К одному прибавить один, получится 2.

- Положите на парту 2 счётные палочки разного цвета. Как получилось 2 палочки? Слайд 6 (щелчёк, щелчёк).

Расскажите: Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки.

- Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя. Слайд 6 (щелчёк).

  1. Физкультминутка. Слайд 7.

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой!

Раз и два, раз и два!

Прямо спину вы держите!

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите,

Раз и два, раз и два!

  1. Знакомство с цифрой 2.

- Посмотрите на экран. Слайд 8 щелчёк. Это цифра 2.

- Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Слайд 8 щелчёк, щелчёк (2)

- Как называется цифра? Слайд 8 щелчёк (2)

Работа по учебнику.

- Откройте учебники, найдите цифру 2.

- Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

Слайд 9. - Посмотри на шуточное изображение цифры 2. На кого похожа цифра 2?

А вот это – цифра два:

Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой.

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка - чёткая вполне.

В написании сложна:

Тренировка здесь нужна.

  1. Гимнастика для пальцев. Слайд 10.

Наши пальчики играли,

Веселились и плясали.

Раз прыжок, два прыжок –

К ноготочку ноготок.

Дети попеременно соединяют: согнутые пальцы рук ногтями (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.) и прямые пальцы рук подушечками.

Письмо цифры 2.

Слайд 11. – Посмотрите, как правильно пишется цифра 2.

- Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

- А теперь обведите пальцем с использованием пальчиковых красок (на печатных листах).

Работа в тетради.

- Откройте тетради и обведите по контуру две цифры 2.

- Назовите написанную цифру.

- Раскрасьте соответствующее количество игрушек (2 лопатки).

VIII. Физкультминутка. Слайд 7.

Две руки хлопают,

Две ноги топают,

Два локтя вращаются,

Два глаза закрываются.

  1. Закрепление.

  1. Слайд 12. - Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?

  2. Работа по учебнику с.53 № 13.

- Назови насекомых на каждом рисунке. Сосчитай и обозначь цифрой (карточкой), сколько насекомых на каждом рисунке.

3. Слайд 13. – Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза.

  1. Итог урока.

- С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?

Оценка деятельности обучающихся.

Презентация к уроку математики в 1 классе. Числа 1,2. Цифра 2.

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1а

 Предмет: математика

 Тема урока: Числа 1,2. Цифра 2.  

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опроспрактическая работа

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД:Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2.

Метапредметные УУД:Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные УУД:Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 

Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.


10 урок. Числа 1, 2. Цифра 2
PPTX / 5.33 Мб

Презентация "Числовой ряд. Состав числа 2. Написание цифры 2"

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

1 «В» класс. Дата проведения урока 2 апреля 2020г. Математические представления. Учитель: Кравченко Е. А.

Номер слайда 2

Здравствуйте, тема нашего урока: Числовой ряд. Состав числа 2. Написание цифры 2

Номер слайда 3

Цель: Знакомство с числом и цифрой 2. Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите. Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите. Покажите один палец на правой руке. Хлопните в ладоши 1 раз. Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левой ноге 1 раз. Сядьте за парту.- Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым числом и цифрой 2, а помогут нам в этом игрушки. Будьте внимательны.

Номер слайда 4

Посмотрите на экран. Назовите (покажите )каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).- Определите, какой предмет лишний. Почему?Обсуждение - Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

Номер слайда 5

В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша. - Сколько мальчиков?(1) Сколько девочек?(1)- Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)У Маши и Саши игрушки. Сравните мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч и один маленький мяч - Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)- Как получилось 2 мяча?- Покажите и расскажите: Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча. Один и ещё один, получится два.

Номер слайда 6

Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки. Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя.

Номер слайда 7

Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой!Раз и два, раз и два!Прямо спину вы держите!Раз и два, раз и два!И под ноги не смотрите,Раз и два, раз и два!

Номер слайда 8

 Это цифра 2. - Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Как называется цифра?Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

Номер слайда 9

Номер слайда 10

Посмотрите, как правильно пишется цифра 2. - Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

Номер слайда 11

Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?

Номер слайда 12

Итог урока. С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?Спасибо за урок!

Число і цифра 9 презентація

Скачать число і цифра 9 презентація fb2

Урок математики про число и цифру 9 для детей ведут умный и мудрый Филин и забавный веселый Колобок. Их задания всегда вызывают интерес у детей. Слайды презентации по математике оформлены так, как любят ученики 1 класса: веселые стихи о цифре 9, ряд интересных заданий. На протяжении урока дети путешествуют вместе с Колобком, которому надо помогать продвигаться по тропинке. На каждой новой остановке ученикам 1 класса предлагаются разнообразные упражнения, сравнить числа, посчитать, решить задачи и, конечно же, научиться красиво писать цифру 9.

Материал презентации про цифру и число 9 может можн. Текстовое содержимое слайдов презентации: Урок математики«Число и цифра 9»1 классУМК «Гармония» Скорина Надежда Сергеевнаучитель начальных классовМОУ ООШ №37 г. Мурманск 7 6 1 5 4 9 9 9 9 9 9 М о л о д ц ы!

рифы иллюминатор. Приложенные файлы. cdd7ed Размер файла: kB Загрузок: 2. Материалы по теме. «Урок математики с использованием интерактивной доски SMART Board Тема урока: «Число и цифра 7″ Презентация к уроку математики по теме:«Число и цифра 2» 1 класс ПНШ.

«Презентация к уроку математики «Число и цифра 8. Детективное расследование».  Добавить комментарий Отменить ответ.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа ". На уроке учащиеся знакомятся с новой цифрой, учатся её писать, рассматривают состав числа 9, решают задачи и примеры.  По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 48 Число и цифра 9» категории «Математика 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Характеристики документа: «презентация». Скачать материал Mb. Загрузка началась. Предлагаем скачать примерный образец проекта по математике для 1 класса «Числа в загадках, пословицах и поговорках», выполненный в виде презентации. Формы проекта могут быть различными: презентация, рисунок, сообщение и другие. Предлагаем вам скачать презентацию про цифру 9 (примерный образец для 1 класса). Примеры слайдов: Цифры живут на различных предметах: В календарях и трамвайных билетах, На циферблатах часов, на домах, Прячутся цифры в книжных томах, И в магазине, и в телефоне, И на машине, и на вагоне Цифры повсюду, цифры кругом.

Мы их поищем и сразу найдём. Презентация: Число и цифра 9. ✅ Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. ➤Найдите презентации похожие на «Число и цифра 9».  Презентация на тему: Число и цифра 9. Реклама. Продолжение ниже. 1/8.

Средняя оценка: /5 (всего оценок: 56).

Эта презентация создана для знакомства первоклассников с числом девять и соответствующей ему цифрой. Ребенку предлагаются небольшие задания в стихотворной форме - сосчитать березки на полянке, посмотреть сколько птиц на небе, посчитать лепестки у цветка Озвучивал работу сын Людмилы - Александр. Похожие презентации: Склад числа 9. (1 клас). Порівняння чисел в межах 9. (1 клас). Число і цифра 1. Написання цифри 1. Додатні та від’ємні числа. (6 клас). Збільшення і зменшення числа в кілька разів.

Число і цифра 3. Написання цифри 3. Склад числа 3. Порівняння предметів. Правильні многокутники. (9 клас). Натуральні числа. Загадкове число. Число девять. Цифра 9. Презентация к уроку по математике (1 класс) - презентация. Презентация была опубликована 7 лет назад wildzebrasport.ru Урок Число девять.

Цифра 9. Получить код презентации. Скачать.  Скачать бесплатно презентацию на тему "Число девять. Цифра 9. Презентация к уроку по математике (1 класс)" в wildzebrasport.ru (PowerPoint). Похожие презентации.

doc, doc, djvu, rtf

Похожее:

  • Хімія 7 клас нова програма 2015 рік підручник
  • Інформатика 2015 7 клас
  • Географія стадник 9
  • Києва історія виникнення
  • Інтерактивне спілкування презентація
  • Аналіз банківських послуг курсова
  • Презентація на тему гiдравлiчнi машини скачать
  • Хімія для поліграфії
  • Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2 - Уроки 11-20 (3.1-3.10) - 1 класс Школа 2100 - Каталог статей

    Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2     Презентация    скачать


     

    Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2     Презентация    скачать 

     

     

    Урок 13. Число два. Цифра 2
     

    В презентации отображены: 
       задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №2 с анимацией,
       задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.


     

     

    Урок 3.3. Число два. Цифра 2
     

    В презентации отображены: 
       задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №2 с анимацией,
       задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.


     


     

    На этом уроке изучается число 2 и цифра 2. Для того, чтобы подготовить учеников к восприятию нового материала им предлагается осознать различие между одним и двумя предметами. В первом задании они должны выбрать карточку, соответствующую числу вагончиков на рисунке. Сделать это можно интерактивно, кликнув мышкой на выбранной карточке. Правильная карточка переместиться к вагончику, а неправильна будет покачиваться, указывая на неправильный выбор.
    Следующий слайд показывает оба варианта выбора вместе и дает возможность их сравнить. Дети делают вывод о различии в количестве вагончиков. Демонстрация картинок на экране позволяет классу работать вместе и даже тем ученикам, которые сначала допускали ошибки, увидеть правильные решения.

     

    В задании 2 дети называют количество предметов на каждом рисунке, и им показывается анимация с возникновением карточек возле каждого рисунка. Число два теперь оказывается в центре внимания. Для обозначения этого числа используется цифра 2. Ее написание демонстрируется с помощью анимации.

     

    Следующее задание дети выполняют самостоятельно. Оно им уже знакомо.

     

    В задании 4 дети закрепляют понимание смысла понятия числа, подсчитывая фигуры на полках. Сначала это делается интерактивно, после перевода презентации в режим редактирования. Затем с помощью анимации показываются правильные ответы.

     

    Задание 5 помогает детям усвоить место числа 2 в обратном порядке счета. При удалении предметов за этим числом следует число 1. На слайдах дети выбирают сначала числовую карточку «2» для обозначения двух шариков, затем – «1» для одного шарика. Интерактивный режим реализован с помощью триггеров, и выбранная карточка перемещается к соответствующей картинке. После этого дети сами перетаскивают карточки к нужным картинкам в режиме редактирования презентации, закрепляя усвоенный материал.

     

    В задании 6 детям дается первое представление о составе числа. Они разделяют фигуры на группы, вспоминая признаки предметов: цвет, размер, форму. Сначала задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети вставляют карточки чисел на нужные места. Затем правильный ответ показывается в виде анимации.


     

    *Интерактивность в презентациях

    В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
    Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.

    Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным.  


     

    Презентации число и цифра 1

    Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много

    В презентации отображены:
    дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №1 с анимацией,
    задание №2 с анимацией,
    задание №3 с анимацией,
    задание №4 с анимацией,
    задание №5 с анимацией,
    задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    «Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

    Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

    Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Проверь!

    2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    3 . Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Число один записывают знаком – цифрой 1.

    МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.

    Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Сравни число точек. одна много 5. Сколько точек на рисунке справа?

    МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

    МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

    Спасибо! МАТЕМАТИКА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация

    http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_13_chislo_dva_cifra_2/2012-09-20-106 Урок 13. Число два. Цифра 2 В презентации отображены: задание №1 с интерактивной...

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com


    Подписи к слайдам:

    Знакомство дошкольников с цифрами

    Что такое цифра?

    Цифра – это лишь символ, знак числа и в этом её главная роль

    Запомните Цифры - понятие вторичное. На формирование процесса отсчёта умение различать цифры не влияет: считают предметы, а не цифры.

    Число и цифра ноль. Десяток.

    Знакомство ребёнка с нулём представляет отдельную методическую проблему, поскольку нуль не является натуральным числом

    При знакомстве с цифрами целесообразно помнить, что дошкольников не должны обучать записи цифр, это предусмотрено программами начальной школы.

    Научить детей узнавать образ цифры в различных изображениях; Научить детей соотносить слово - числительное и цифру; - Научить детей запоминать контуры цифр. Цель работы педагога при знакомстве детей с цифрами:

    Упражнения с цифрами

    Упражнение 1

    Упражнение 2

    Упражнение 3

    Упражнение 4

    Цифра вроде буквы О - Это нуль, иль ничего. Круглый нуль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0

    Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. 1

    А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2

    Тройка - третий из значков, Состоит из двух крючков. 3

    За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. 4

    А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. 5

    Цифра шесть - дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. 6

    Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. 7

    У восьмёрки два кольца Без начала и конца. 8

    Цифра девять иль девятка, Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. 9

    Сказал весёлый круглый ноль Соседке - единице: - С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: - Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со мною рядом! Ответил ноль: - Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. 10


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Учим цифры"

    Презентация предназначена для детей от 4-6 лет. Предлагается не только графическое изображение цифры, но и стихотворение об этой цифре.Буду рада если мой материал будет использован по назначению....

    Презентация для младших дошкольников "Число и цифра".

    Презентация содержит материал для закрепления у младших дошкольников с нарушениями слуха знаний о числах и цифрах в пределах 5. Все действия настроены "по щелчку" для удобства работы с группой д...

    Расскажи о предметах, используя слова-помощники:

    за, между, перед, слева, справа и т.д.

    МАТЕМАТИКА

    Число два. Цифра 2

    1.

    Сколько вагонов было?

    МАТЕМАТИКА

    1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:

    Сколько стало?

    МАТЕМАТИКА

    Число два. Цифра 2

    1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:

    Сколько вагонов было?

    Сколько стало?

    ? Что изменилось?

    МАТЕМАТИКА

    2. Назови количество предметов на каждом рисунке.

    Число два записывают знаком - цифрой 2.

    МАТЕМАТИКА

    4.

    МАТЕМАТИКА

    Число два. Цифра 2

    ПРОВЕРЬ!

    4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.

    МАТЕМАТИКА

    Сколько шаров было?

    МАТЕМАТИКА

    Урок 13. Число два. Цифра 2

    Сколько стало?

    МАТЕМАТИКА

    Сколько шаров было?

    Сколько стало?

    ? Что изменилось?

    МАТЕМАТИКА

    Число два. Цифра 2

    6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить?

    МАТЕМАТИКА

    Число два. Цифра 2

    6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить?

    ПРОВЕРЬ!

    Сколько фигур в каждой группе?

    МАТЕМАТИКА

    Спасибо!

    Назад Вперёд

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Цель урока: познакомить с числом и цифрой 1.

    Задачи:

    • Образовательные: познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений: слева, справа, посередине; закреплять умение рассуждать, делать выводы.
    • Развивающие: Развивать речь, познавательные способности, устойчивое внимание, ассоциативное мышление, память, логическое мышление, воображения.
    • Воспитательные: Формирование ответственности, интереса к математике. Воспитывать у учащихся культуру общения, чувство коллективизма, уважения к одноклассникам.
    • Здоровьесбережение: Физминутка для рук, пальцев, зарядка для глаз, физминутка общего воздействия, индивидуальная работа с учащимися, дифференцированный подход. Разноуровневые карточки.

    Оборудование: карточки с цифрами и точками, карточки для наглядной перестановки элементов, образцы заданий, карточки для индивидуальной работы. Компьютер, проектор, экран, презентация как слайд-шоу.

    Ход урока

    I. Орг момент.

    Слайд 1. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Проверьте готовность к уроку: на партах учебник-тетрадь, фигуры, ручки и карандаши.

    Слайд 2. Наш урок пройдёт под девизом: Будь внимателен! У тебя всё получится!

    Слайд 3 (фон)

    1. Устный счёт.

    Фронтально: Ритмический счёт. Посчитаем вслух. Прямой счёт до 10.

    Обратный счёт от 10.

    Индивид у доски: Числа перепутаны. Расставь числа по порядку от 1 до 10. (Цветков). Давайте посмотрим верно Олег расставил числа.

    2. Работа по числовому ряду.

    2 чел инд задания по карточкам. (Александров, Гаджиев).

    Фронтально: Посмотрите на числовой ряд. Какое число стоит за числом 2? 5?

    Какое число стоит перед числом 4? 7?

    Какое число стоит между 3 и 5? Справа от 7? Слева от 4?

    3. Работа по числовому ряду 2 4 6.

    Инд,: 2 чел инд задания по карточкам. (Ёров, Врабие).

    Фронтально: Внимание на доску. Рассмотрите числовой ряд. Подумайте, как он составлен. Продолжите его на два числа. Руки!

    2…4…6…. (1 чел. у доски) 8…10

    Вставьте недостающие числа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    4. Физминутка: все сидя потянулись вперёд, пальчиками пошевелили и сядьте ровно.

    II. Постановка проблемы. Открытие нового.

    1. Введение числа и цифры 1.

    Какие понятия мы рассматривал на прошлом уроке? (один много) Верно. Внимание на экран.

    Слайд 4. Работа по слайду. Фронтально.

    – Сколько кубиков? (один) Как одним словом сказать сколько птиц? (много) Сколько птиц на кубике? (одна) Сколько яблок не считая? (много) Сколько яблок укатилось? (одно) Молодцы! Слайд 5 (фон)

    – Приведите примеры, а про какой предмет в кабинете мы можем сказать «Один» или одна или одно. (доска, часы, дверь,домофон, экран, компьютер…) Молодцы!

    – Как же нам это обозначить на письме? (цифрой 1)

    2. Работа по учебнику. С. 28.

    Рассмотрите верхнюю полосу страницы. Какие картинки вы видите? (солнышко, Незнайку) Сколько на каждой картинке предметов? (по одному) Как ещё показано количество «один» ? (точка на грани куба, точка на домино). Верно

    Слайд 6. Ассоциативное мышление. Вот один иль единица, очень тонкая, как спица. Этот стих цифру 1 написал Самуил Яковлевич Маршак. Найдите на экране, где тут спрятались цифры 1. (туловище у человечка, на ракете, сучок). А на что похожа цифра 1. (на крючок, на спицу, на палочку).

    Слайд 7 (фон)

    Ребята, а теперь давайте вспомним предмет Окружающий мир и назовите мне объекты природы, которые существуют в единственном виде. (Земля, Луна, Солнце.) Слайд 8 Верно. А вот у человека что по одному? (Язык, рот, нос, шея…) Слайд 9 (фон)

    3. Зарядка для глаз. Слайд 10.

    А сейчас зарядка для глаз. Следим за шариком глазами. Слайд 11 (фон)

    Слайд 12. Какая картинка соответствует числу? (яблоко) Слайд 13 (фон)

    4. Место числа 1 в натуральном ряду чисел. Слайд 14.

    Где в натуральном ряду чисел стоит 1? (слева, первая)

    Какое число стоит после него? (2) Как можно получить число 1?

    Слайд 15 фон

    У вас на партах есть геом фигуры. Покажите мне 1 ряд – 1 треуг, 2 ряд – один круг, 3 ряд – 1 квадрат. Молодцы.

    5. Пальчиковая гимнастика с проговариванием. Слайд 16.

    6. Письмо цифры 1. Слайд 15.

    Смотрите внимательно за звёздочкой. Цифру 1 начинаем писать в середине клетки до угла и наклонная линия вниз до середины клетки. Прописываем в воздухе. А сейчас в клетках в тетрадях, одну строчку. И садитесь ровно кто готов.

    7. Физминутка общего воздействия. Хома-хома-хомячок.

    III. Повторение пройденного.

    Работа по учебнику. (по времени) №1. Разбор Слева, справа, посередине.

    Индивид. По разноуровневым карточкам (Жеванов, Вика, Наргиза)

    Работа по учебнику. №2 разбор на доске. Сколько перестановок из трёх элементов (6 перестановок) Как удобно выполнить задание? (каждый раз один цвет на первом месте, а два других переставляются). С места отвечают и работают в тетрадях.

    IV. Самостоятельная работа.

    У вас на партах лежат карточки с квадратами красными и зелёными. Возьмите их, переверните. Это самостоятельная работа. Посмотрите внимательно на задания. У кого есть вопросы? Если всё понятно приступайте к выполнению.

    Кто выполнил, садится ровно. Самопроверка. А сейчас проверьте верно ли вы выполнили задания. Поднимите руки, кто выполнил всё верно. Кто допустил ошибки? Ну что ж нам будет над чем поработать.

    V. Итог урока.

    – Какое основное понятие изучали на уроке? (число и цифра 1)

    – Какое задание было для вас трудным?

    Вы все очень хорошо поработали. Молодцы. Спасибо за урок.

    Анализ урока

    Конспект и презентация по математике "Число и цифра 2", 1 класс.

    Класс: 1

    Математика

    Тема урока: «Число и цифра 2».

    Цель. Знакомство с числом и цифрой 2.

    Задачи:

    Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.

    Развивать и корригировать основные познавательные процессы, аналитико - синтетическую деятельность, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.

    Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.

    Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, счётный материал (каштаны, счётные палочки), касса цифр, учебник (Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Часть 1), пальчиковые краски, влажные салфетки, рабочая тетрадь.

    Ход урока.

    1. Организационный момент.

    Нас заливистый звонок

    Приглашает на урок.

    - Начинаем урок математики.

    Проверьте готовность к уроку. Улыбнитесь соседу по парте. Сядьте ровно.

    Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

    Слайд 3.

    - Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).

    - Определите, какой предмет лишний. Почему?

    Обсуждение вместе с учителем.

    - Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

    Слайд 3.Чтение стихотворения - загадки.

    Это детская площадка.
    Поезд, барабан, лопатка.
    И мальчишки, и девчушки

    Принесли с собой ... (игрушки)

    - Тетрадь - это игрушка? (Нет. Тетрадь - школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.)

    Слайд 3. (Щелчок.) Удаление тетради.

    1. Актуализация опорных знаний. Устный счёт.

    Работа по слайду «Игрушки»:

    - Сколько поездов? (1) Сколько барабанов? (1)) Сколько лопаток? (1)

    Покажите один предмет на парте.

    Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите.

    Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите.

    Покажите один палец на правой руке.

    Хлопните в ладоши 1 раз.

    Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левую ноге 1 раз.

    Сядьте за парты.

    1. Работа по теме. Сообщение темы и цели урока.

    - Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым номером и цифрой 2, которые помогут нам в этом уроке игрушки.

    Будьте внимательны.

    1. Объяснение нового материала

    Слайд 4. - В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша.

    - Сколько мальчиков? (1) Сколько девочек? (1)

    - Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)

    У Маши и Саши игрушки.

    Слайд 4 (щелчёк). Мишки.

    - вызывает мишек по цвету.

    - Один жёлтый мишка? Слайд 4 (щелчок)

    - Один коричневый мишка? Слайд 4 (щелчок)

    - Сколько всего мишек? Сосчитайте (2)

    - Покажите и расскажите:

    Один жёлтый мишка и один коричневый мишка, получится всего два мишки. Один и ещё один, получится два.

    Слайд 4 (щелчёк). Мячи.

    - разные мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч Слайд 4 щелчёк и один маленький мяч Слайд 4 щелчёк ).

    - Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)

    - Как получилось 2 мяча?

    - Покажите и расскажите:

    Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча.Один и ещё один, получится два.

    Слайд 4 (щелчёк). Скакалки.

    - это скакалки по длине. (Одна длинная скакалка Слайд 4 щелчёк и одна короткая скакалка Слайд 4 щелчёк) .

    - Сколько всего скакалок? (2)

    - Как получилось 2 скакалки?

    - Покажите и расскажите:

    Одна длинная скакалка и одна короткая скакалка, получится две скакалки. Один и ещё один, получится два.

    1. Работа со счётным инструментом .

    - Положите на парту 1 большой каштан. Прибавьте к нему 1 маленький каштан. Сколько всего стало каштанов? Проверьте себя. Слайд 5 (щелчёк, щелчёк).

    - Запишите на доске, как получилось 2 каштана?

    Слайд 5 (щелчёк). Расскажите: Был один большой каштан, прибавили ещё один каштан - маленький, получилось два каштана. К одному прибавить один, получится 2.

    - Положите на парту 2 счётные палочки разного цвета.Как получилось 2 палочки? Слайд 6 (щелчёк, щелчёк).

    Расскажите: Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки.

    - Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя. Слайд 6 (щелчёк).

    1. Физкультминутка. Слайд 7.

    Отдых наш - физкультминутка.

    Занимай свои места:

    Шаг на месте левой, правой!

    Раз и два, раз и два!

    Прямо спину вы держите!

    Раз и два, раз и два!

    И под ноги не смотрите,

    Раз и два, раз и два!

    1. Знакомство с цифрой 2.

    - Посмотрите на экран. Слайд 8 щелчёк . Это цифра 2.

    - Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Слайд 8 щелчёк, щелчёк (2)

    - Как называется цифра? Слайд 8 щелчёк (2)

    Работа по учебнику.

    - Откройте учебники, найдите цифру 2.

    - Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

    Слайд 9. - Посмотри на шуточное изображение цифры 2.На кого похожа цифра 2?

    А вот это - цифра два:

    Есть и хвост, и голова

    С длинной шеей лебединой.

    Переходит шея в спину.

    Хвостик пририсуй к спине:

    Двойка - чёткая вполне.

    В написании сложности:

    Тренировка здесь нужна.

    1. Гимнастика для пальцев. Слайд 10.

    Наши пальчики играли,

    Веселились и плясали.

    Раз прыжок, два прыжка -

    К ноготочку ноготок.

    Дети поперечно соединяют: согнутые пальцы ногтями (большой палец с большим, указательным с указательным и т. д.) и прямые пальцы рук подушечками.

    Письмо цифры 2.

    Слайд 11. - Посмотрите, как правильно пишется цифра 2.

    - Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

    - А теперь обведите пальцем с использованием пальчиковых красок.

    Работа в тетради .

    - Откройте тетради и обведите по контуру две цифры 2.

    - Назовите написанную цифру.

    - Раскрасьте соответствующее количество игрушек (2 лопатки).

    VIII . Физкультминутка. Слайд 7.

    Две руки хлопают,

    Две ноги топают,

    Два локтя вращаются,

    Два глаза закрываются.

    1. Закрепление.

    1. Слайд 12. - Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?

    2. Работа по учебнику с.53 № 13.

    - Назови каждого на каждом рисунке. Сосчитай и обозначь цифрой (карточкой), сколько насекомых на рисунке.

    3. Слайд 13. - Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза.

    1. Итог урока.

    - С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?

    Оценка деятельности об уч ающих ся .

    Число и цифра 2, урок в 1 классе, презентация по математике

    Дата публикации: .

    Урок и презентация на тему:
    "Число и цифра 2. Написание"


    Цифра 2 и число 2. Знакомство


    В арабской счета системе, которую мы используем, цифра 2 стоит после цифры 1 .

    Цифра 2 произносится, как слово " ДВА ".Пишется вот так:

    Вы можете потренироваться в своей тетради, писать эти замечательные цифры.

    Давайте рассмотрим примеры с цифрой 2.

    Пример 1.

    На этой картинке художник нарисовал 1 (одну) ягоду для Дейла.

    А на этой картинке он нарисовал 2 (две) ягоды для Чипа и для Дейла.

    Пример 2.

    Чип и Дейл решили порисовать.Сначала Чип нарисовал 1 (один) зеленый квадрат.


    Затем Дейл нарисовал еще один желтый квадрат. На рисунке мы видим уже 2 (два) квадрата зелёный и желтый.


    А потом они нарисовали много цветных квадратов.

    Рокфор очень любит сыр и орехи. Чтобы попробовать орехи, он должен ответить на вопрос.

    На каком рисунке нарисовано два ореха? А на каком рисунке нарисовано много орехов ?.

    Где можно встретить цифру 2?


    Цифру 2 можно встретить повсюду.Надо только внимательно присмотреться к окружающим предметам.

    1. Например, ее можно увидеть на циферблате будильника, механических и электронных часов. Покажи на циферблате цифру 1 и цифру 2.
    Подскажи Чипу, который показывают эти часы?

    2. Ты обязательно увидишь цифру 2 в календаре. На рисунке изображен календарь, обычно который покупают и вешают на стену перед наступлением Нового года.

    Найди на календаре дату 2 января. Покажи дату 22 апреля.

    3. Гаечка решила покататься на лифте. На кнопку она должна нажать, чтобы прокатиться до второго этажа?

    Из истории цифры 2

    В римской системе счета цифра 2 пишется так:

    Древние славяне цифру 2 писал так:


    Читается, как "веди".

    Дорогие ребята , г. вы познакомились с цифрами 1 и 2. Теперь вам будет не сложно выполнить задание.

    1. На этих фотографиях изображены дома, в которых гостили Чип и Дейл.Сколько этажей у дома на левой фотографии? Сколько этажей у дома на правой фотографии?

    2. Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии.

    Напиши римскими цифрами, сколько машин ты видишь на этой фотографии.

    Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово: "По этой улице машины движутся в . .. направлениях".

    Урок по математике 1 класс "Число и цифра 2"

    1. Мобилизующий этап.

    2.Актуализация знаний.

    3. Целеполагание.

    4. Момент осознания обучающихся недостаточности потенциальных знаний.

    1) Работа по учебнику

    2) Знакомство с обозначением числа

    два математическим знаком –цифрой 2

    Физминутка

    3) Подготовка к письму цифры 2

    4) Работа в тетради.

    Письмо цифры 2.

    5. Закрепление полученного знаний.

    Гимнастика для пальчиков

    Работа в тетради.

    6. Рефлексия

    Долгожданный звонок -

    Начинается урок.

    Проверь, дружок,

    Готов ли ты начать урок.

    Все ль на месте, все ль в порядке,

    Книжка, ручка и тетрадка?

    -Проверили. Садитесь. Да с усердием трудитесь.

    1.Гимнастика для ума. (На доске и на партах геометрические фигуры)

    - Назовите фигуру, следующую за красным кругом.

    - Назовите фигуру, предшествующую желтому кругу.

    -Положите красный круг над желтым кругом.

    -Положите желтый треугольник под красным кругом.

    - свое построение фигур с построением фигур соседа по парте.

    2. –Какое сейчас время года? (Слайд 1.

    -Что в природе изменяется с приходом осени?

    -Как называется природное явление, когда падают листья с деревьев?

    -Когда листочки летят, кружатся, можно собрать букет, если правильно выполнять задания. Приступим:

    -Маша и Миша гуляли по осеннему лесу.

    -Маша нашла не рябиновый листок. Миша нашел не дубовый листок. Кто что нашел? (Слайд2)

    -1 листочек.

    Звучит муз. запись «Угадай - ка»

    -Отгадайте загадку:

    Два близнеца, два братца

    На нос верхом садятся.

    На ночь два оконца

    Сами закрываются,

    А с восходом солнца

    Сами открываются.

    -Какое число предметов употребляется

    в этих загадках?

    - А сколько загадок отгадали?

    -Как вы думаете, с каким числом и цифрой познакомимся?

    -Открыли учебник с. 36

    Задание1. –Отгадайте загадку:

    Снится ночью пауку

    Чудо- юдо на суку

    Длинный клюв и 2 крыла.

    Прилетит - плохи дела

    А кого паук боится?

    Угадали? Это - (птица).

    -Птицы с приходом осени улетают в теплые страны. Послушайте, какой разговор завели о птице Маша и Миша (читает)

    - Перед вами человек (ученик у доски).

    Итак, у него 2 руки,…

    -Маша уточнила, что 2 крыла и пара крыльев - это одно и тоже. Где, когда говорим пара? Слайд 3.

    -2 листочек.

    Задание 2.

    - Называли число предметов, а это число обозначается специальном знаком- называется цифра 2 (указывает на таблицу цифр)

    -На что похожа цифра 2? Слайд4

    -Найдите среди знаков в учебнике (в задании 2) цифру 2. Сколько раз вам встретилась цифра 2?

    Задание 3.

    -Найдите предметы или их части, которые похожи на цифру 2. Положите на них фишки (полочки). Контролируйте свою работу с работой соседа по парте.

    -3 листочек

    Тучи в небе кружатся,

    Что ни шаг - то лужица.

    День осенний хмурится,

    Листопад на улице.

    Задание 4.

    - А теперь нам предстоит написать цифру 2, и тогда у нас появится еще листок в букете.

    а) Показывает образец написания цифры 2 на доске. Цифра 2 состоит из трех элементов: головки, наклонной палочки и волнистой горизонтальной линии. Головку начинаем писать немного ниже середины нижней стороны клетки, ведем ее вверх, закругляя и касаясь верхней и правой стороны клетки, пишем наклонную палочку, ведем ее до середины нижней стороны клетки, не отрываясь. ведем вправо волнистую линию до вершины

    нижнего правого угла камеры.

    - Откройте тетради на с .26 и выполните задание 2.

    -Приняли правильную позу при письме, положили тетради правильно.

    - 4 листочек.

    Задание 5.

    -Маша и Миша опять о чем -то беседуют. Послушайте.

    -Кого Козленок сосчитал вторым?

    -Сосчитайте всех животных на рисунке. - Сколько животных сосчитано?

    «Мальчик -с- пальчик»

    --Мальчик- с - пальчик, где ты был?

    - С этим братцем в лес ходил.

    С этим братцем щи варил.

    С этим братцем кашу ел.

    С этим братцем песни!

    -Рассмотрите рисунки в рамках, сосчитайте количество предметов и запишите с помощью цифр.

    -5 листочек.

    Подводит итог урока.

    -Какую цель ставили в начале урока?

    -Положите в дневник зеленый листик, если вам было интересно на уроке, вы запомнили и научились писать цифру 2.

    -Желтый, если у вас не все получилось.

    -Все старались и трудились! Спасибо за урок!

    Проверяют готовность уроку.

    Называют: - желтый треугольник.

    Желтый треугольник.

    Выполняют.

    Сравнивают итог своей работы.

    (Пасмурно, птицы улетают, листья опадают.)

    (Листопад)

    Работая в группах, выясняют.

    Слушают загадки и отгадывают. (очки, глаза)

    (число «два»)

    Обучающиеся формулируют тему урока, совместно учителем ставят цели.

    Рассматривают иллюстрацию к №1 с.36

    Приводят пример с числом два.

    (пара варежек, носков, ботинок, валенок, коньков)

    (2 девочки рассказывают стихи:

    Два - похожа на гусенка

    С длинной шеей,

    Шеей тонкой.

    А вот эта цифра 2

    Полюбуйтесь какова:

    Выгибает двойка шею,

    Волочится хвост за нею.

    Сравнивают итог своей работы с итогом соседа по парте.

    Проговаривают, в руках осенние листики, шагают, перепрыгивают «лужицу», подбрасывают листья вверх.

    Слушают объяснение учителя, наблюдают за показом написания цифры.

    Самостоятельно пишут сначала элементы цифры, а затем цифру 2.

    Слушают.

    Считают.

    Загибают пальчик в кулачок, затем разжимают.

    Считают и записывают.

    Оценивают свою деятельность.

    Регулятивные

    Коммуникативные

    (взаимодействие с соседом по парте)

    Коммуникативные

    (договариваться),

    Личностные (сравнивать)

    Коммуникативные

    (слушать и слышать)

    Регулятивные

    Коммуникативные

    (умение слушать и слышать)

    Познавательные (умение сравнивать, обобщать)

    Коммуникативные

    Познавательные (умение ориентироваться в учебнике, сопоставлять)

    Познавательные (оценка своей работы)

    Коммуникативные (

    взаимодействие с соседом по парте)

    Познавательные

    (наблюдение)

    Личностные (стремление к получению новых знаний).

    Познавательные

    (умение ориентироваться в тетради)

    Коммуникативные

    (умение слушать и слышать)

    Познавательные

    (выполнять задание с использованием материальных объектов)

    Личностные

    Познавательные

    (умение ориентироваться в тетради, обобщать)

    Познавательные

    (оценка деятельности на уроке)

    Личностные (отношение к уроку, самооценка)

    Презентация "Числовой ряд.Состав числа 2. Написание цифр 2 "

    библиотека
    материалов

    Содержание слайдов

    Номер слайда 1

    1 «В» класс. Дата проведения урока 2 апреля 2020г. Математические представления. Учитель: Кравченко Е. А.

    Номер слайда 2

    Здравствуйте, тема нашего урока: Числовой ряд.Состав числа 2. Написание цифр 2

    Номер слайда 3

    Цель: Знакомство с номером и цифрой 2. Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите. Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите. Покажите один палец на правой руке. Хлопните в ладоши 1 раз. Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левую ноге 1 раз. Сядьте за парту.- Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым номером и цифрой 2, помогут нам в этом игрушки. Будьте внимательны.

    Номер слайда 4

    Посмотрите на экран.Назовите (покажите) каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь) .- Определите, какой предмет лишний. Обсуждение - Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

    Номер слайда 5

    В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша. - Сколько мальчиков? (1) Сколько девочек? (1) - Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2) У Маши и Саши игрушки. Соответствующие мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч и один маленький мяч - Сколько всего мячей? Сосчитайте (2) - Как получилось 2 мяча? - Покажите и расскажите: Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча.

    Номер слайда 6

    Положили на парту 1 синюю палочку.Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки. Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя.

    Номер слайда 7

    Отдых наш - физкультминутка.Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой! Раз и два, раз и два! Прямо спину вы держите! Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два!

    Номер слайда 8

    Это цифра 2. - Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Как называется цифра? Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

    Номер слайда 9

    Номер слайда 10

    Посмотрите, как правильно пишется цифра 2. - Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

    Номер слайда 11

    Найдите цифру 2 среди других цифр.На каких геометрических фигурах она изображена?

    Номер слайда 12

    Итог урока. С каким номером и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?

    Презентация к уроку математики в 1 классе. Числа 1,2. Цифра 2.

    Пояснительная записка

    Автор разработки : Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г.Тюмени

    УМК: «Школа России»

    Класс:

    Предмет : математика

    Тема урока: Числа 1,2. Цифра 2.

    Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

    Продолжительность урока: 35 минут

    Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

    Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М .: Просвещение, 2017 г.

    Рабочая тетрадь : М.И. Моро, С.И. Волкова , С. В. Степанова часть 1, М .: Просвещение, 2017 г.

    Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом 4 часа в неделю, в год - 132 ч.

    Авторский медиапродукт: презентация по теме

    Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал

    Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалоговый, игровой, исследовательский .

    Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос , практическая работа

    Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

    Предметные УУД: Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2.

    Метапредные УУД: Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее.

    Личностные УУД: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

    Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.


    10 урок. Числа 1, 2. Цифра 2
    PPTX / 5.33 Мб

    Презентация цифра 5


    Рекомендую зачитывать, по очереди, для каждого знака зодиака, после чего гость прослушав гороскоп, должен выпить за себя любимого, затем переходим к следующему знаку зодиака.Отзовитесь в зал ОВНЫ. В застолье, быть не надо скромным. Пейте, ешьте до отвала, Душа, чтоб пела и плясала. А пока вы бодрые, Так наливайте полную. Дел застольных образцов. Я друзья скажу вам так, Вы очень поэтичный знак, Вы пригубите пару раз, И тостами засыпьте нас. Со Старым Новым Годом! От Татьяны Рязановой Поздравления на заказ. Подготовка к юбилею Сценарии юбилеев Развлечения, игры, розыгрыши Конкурсы для юбилея фирмы Конкурсы Шуточный гороскоп в стихах Юбиляру Шуточный гороскоп в стихах Юбиляру Шуточный гороскоп для юбиляра от Астронома предсказателя Реквизит-Атрибуты юбилеев Шуточные медалья юбилея Шуточные Номинации на юбилейные песни фирмы Юбилейные песни Юбилейные медальки Юбилея Фирмы Фирмы Переделанные песни женщине Переделанные песни мужчине Переделанные песни на юбилей Поздравление С Юбилеем по годам Поздравление С Юбилеем Сценка поздравление "Банка Счастья" Сценка поздравление жены Юбиляра.

    Ближайшие юбилеи городов. Юбилей города Березино - лет. Поздравление с праздником Великой Победы, Днем 9 мая! Знакомство на юбилее Веселое знакомство с гостями на Юбилейном вечере У Юбиляра с годами должен появиться большой и ценный багаж, это его новые и старые закадычные друзья, родственники и не всегда все они знакомы друг с другом.

    Cценарий на ДР, Юбилей.

    Добавить в закладки. Не забудьте закусить - и опять себе налить! Дорогие друзья, нам ужасно повезло !!! Очень известные и опытные астрологиились составить нам прогноз на сегодняшний вечер.Но, к сожалению, они не знают наших имен. Давайте поможем специалистам в этом нелегком деле. Гости или именинник вразнобой перечисляют всех гостей можно по имени, ФИО, прозвищу, уменьшительно-ласкательно, чтоб было смешнее и вписывала имена в свободные места текста :. Эта же грудь послужит позже подушкой еще нескольким почетным предложением. Возьмите меня, я весь горю! Вечер закончится музыкальным номером.

    Сделайте свой выбор сегодня !!!!

    Эта конкурс-игра подходит для дня рождения. Ведущему потребиться заранее приготовить небольшие карточек на которых будут написаны буквы. Все карточки кладутся в шляпу, после чего каждая гость подходит и берет по одной. Задача гостей - расшифровать по-своему!

    Включается музыка и спустя 5 минут каждый участник должен будет зачитать, что у него получилось. Итак, сейчас я буду рассказывать о жизненном пути юбиляра. А ты, именинница, будешь мне помогать. Необходимо сказать: Любознательная была - страсть! Бывало, еще в дошкольном возрасте подходит она к родителям и говорит А не выпить ли нам по рюмашечке? Она говорит: И родители книги закопаются, но объясняют, объясняют.

    Но время шло, и в 7 классе на линейке школы выходит и говорит Он говорит, что каждый ученик будет участвовать в каком-либо олимпиаде, а Фамилия именинника - сразу во всех!

    И участвовала, даже первое место заняла. Поэтому на последнем звонке берет Имя именинника ответное слово от всех выпускников и говорит. !

    • знакомства в хмао нягани;
    • .
    • знакомства с толстушками в тамбове;
    • красивые слова познакомиться с девушкой в ​​интернете;
    • как познакомиться с женщиной для встреч;
    • .
    • .

    Приглашаю в студию трех самых смелых женщин и трех мужчин. Уважаемые участники! Прошу вас распределиться по парам. Женщины будут выступать в роли игроков, мужчины - в роли кнопок. Объясняю правила игры: Участник, знающий на него ответ, должен нажать на "кнопку", тот час "издаст" свой музыкальный сигнал, и только после этого может ответить.

    Как застольные игры знакомят гостей?

    В финансах он сначала ограничит, но после рост карьерный обеспечит! Легко контролировать ситуацию, сложнее - свои эмоции. Близнецы, себя знакомство по гороскопу на юбилее. Ну, если только чуть-чуть, символически: Перемещение юбиляров внутри помещения только при поддержке и страховки с четырех сторон. Далее гости садятся на стулья на колени друг к другу, так, чтобы сидящие на одном стуле смотрели на сидящих на стуле. Первый медленный танец юбиляров. Мой идеал - Иван Цареевия. Ну а теперь сцепите руки в замочек. Итак, вы прослушали стильный гороскоп, и теперь знаете все о себе и своем стиле. Ну, вот и оставьте меня тихо дышать в проход и сожалеть о своей никчемной жизни:

    Прошу в парах посовещаться и выбрать оригинальный музыкальный сигнал, например: Мужчинам- "кнопками" надеть на голову шапочки для душа. Внимание, вопросы: Гроза зятя. Сын сына.

    Комментарии

    Сын деда.Жена дяди.

    Тосты на Юбилей

    Юбилей Прикольные гороскопы для застолья "Знакомство гостей по Категория: Шуточные застольные игры - гадания-гороскопы. Тосты на Юбилей. Тосты за юбиляра. Застольный тост-гороскоп, для каждого знака закаоди. Застольный тост-гороскоп Чтоб знакомство не терять.

    Мать мужа. Муж дочери. Торжественный вход юбиляра. Тост за юбиляра. Гости выпивают. Музыкальная пауза. Если программа насыщена, то можно ограничиться кратким описанием отдельных блоков программы и отметить содержание каждого из них. Таким образом, гости будут немного заинтригованы и с нетерпением будут ожидать предстоящих выступлений. Музыкальная шутка - Презентация юбилея. Почетное слово для поздравления предоставляется гостям. Тост за родителей. Поздравительный сюрприз юбиляру.

    История жизни юбиляра с гостями. Юбилейный Гороскоп, Персональный гороскоп юбиляра. Застольная Шутка-Игра с гостями.

    Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2 - Уроки 11-20 (3.1-3.10) - 1 класс Школа 2100 - Каталог статей

    Старая презентация Образовательная система «Школа 2100».Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2 Презентация скачать


    Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2 Презентация скачать

    Урок 13. Число два. Цифра 2

    В презентации отображены:
    задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №2 с анимацией,
    задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией. анимация.


    Урок 3.3. Число два. Цифра 2

    В презентации отображены:
    задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №2 с анимацией,
    задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
    задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией. анимация,
    задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.



    На этом уроке изучается число 2 и цифра 2.Для того, чтобы подготовить учеников к восприятию нового сообщения им осознать различие между одним и двумя предметами. В первом задании они должны выбрать карточку, соответствующую этому вагончиков на рисунке. Сделать это можно интерактивно, кликнув мышкой на выбранной карточке. Правильная карточка переместиться к вагончику, а неправильное будет покачиваться, представиться на неправильный выбор.
    Следующий слайд показывает оба варианта выбора вместе и дает возможность их сравнить. Дети делают вывод о различии в количестве вагончиков.Демонстрация картинок на экране позволяет классу работать вместе и даже тем ученикам, сначала допускать ошибки, увидеть правильные решения.

    В задании 2 детей называют количество предметов на каждом рисунке. Число два теперь оказывается в центре внимания. Для обозначения этого числа используется цифра 2. Ее написание показывает с помощью анимации.

    Следующее задание дети исполняют.Оно им уже знакомо.

    В задании 4 дети закрепляют понимание смысла понятия числа, подсчитывая фигуры на полках. Сначала это делается интерактивно, после перевода презентации в режим редактирования. Затем с помощью анимации показываются правильные ответы.

    Задание 5 помогает детям усвоить место числа 2 в обратном порядке счета. При удалении предметов за этим числом следует число 1. На слайдах дети выбирают сначала числовую карточку «2» для обозначения двух шариков, - «1» для одного шарика. Интерактивный режим реализован с помощью триггеров. После этого дети сами перетаскивают карточки к нужным картинкам в режиме редактирования презентации, закрепляя усвоенный материал.

    В задании 6 детям дается первое представление о составе числа. Они разделяют фигуру на группы, вспоминая признаки: цвет, размер, форму. Сначала выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации.Дети вставляют карточки чисел на нужные места. Затем правильный ответ показывается в виде анимации.


    * Интерактивность в презентациях

    В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
    Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.

    Но можно изменить сам подход работы с презентацией.Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *