Что такое библиотека 4 класс: Сочинение на тему Библиотека 4, 6 класс

Содержание

Сочинение на тему Библиотека 4, 6 класс

Библиотека… Одно только слово, а сколько сразу образов возникает в мыслях. Библиотека для меня – это храм знаний, храм мира. Только здесь можно найти ответы на абсолютно все свои вопросы, познать вселенную , разгадать все тайны человеческой жизни и сущности, познать самого себя.

Приходя библиотеку, мы ищем множество различных вещей. Кто-то приходит в этот дом книги, чтобы отдохнуть, избавиться от всех негативных мыслей, познать спокойствие и тишину. А кто-то приходит за знаниями, хочет узнать все обо всех. А я, например, прихожу в библиотеку, как к лучшему другу. Здесь я могу найти ответы на извечные вопросы. Что же мне делать? Как же правильно поступить? Только здесь я могу найти нужную мне книгу, окунуться в круговорот букв, предложений, целых неизведанных миров, которые мне только предстоит открыть для себя.

Книга – это мой друг по жизни, я иду с ней рука об руку. Она может успокоить меня в трудную минуту, поддержать тогда, когда больше никто не может этого сделать. А библиотека – это её дом, значит и мой дом тоже.

Здесь можно чувствовать себя нужным. Ведь каждая книга без исключения ждёт , казалось бы, только тебя, только твоего внимания. Беря её в руки, ты берёшь ответственность за целую вселенную, которая подвластна только тебе. Ты проживаешь жизнь тысячи героев, окунаешься в миллионы приключений, применяешь на себе бесконечности судеб. И все это в библиотеке.

Порой кому-то может показаться, что библиотека является лишь только зданием с парочкой книг, которые иногда могут пригодиться. Но как же они ошибаются. Кто-то говорил, что если человек не любит читать, значит он ещё не нашёл свою книгу. Значит этот человек пока не осознает, что с книгой ему будет подвластен весь мир, все знания и тайны нашей планеты.

Библиотека – это весь мир в одном месте. Я люблю библиотеки за то, что они заставили меня поверить в себя, в то, что все проблемы решаемы , что если герои могут, то и я смогу. Цените библиотеки, берегите их, живите ими.

Вариант 2

С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.

Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.

Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.

В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.

В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.

Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.

Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

Сочинение про Библиотеку

Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

С раннего детства библиотека для меня была чем-то особенным. Я шла туда, как в какой-то удивительный мир, где можно узнать много нового. Здесь собрано столько книг, что трудно определиться с выбором. Эти книги учили меня быть добрее, я узнавала много интересного из книг о прошлом нашей Родины. Подходишь к полке с книгами, и разбегаются глаза, сколько же хочется всего почитать.

На библиотечных стеллажах собраны книги как художественные, так и по всем отраслям знаний. Каждая книга является загадкой, пока ее не прочитаешь. Они стоят и ждут своих читателей.

Сейчас бытует мнение, что библиотеки стали ненужными, что любую книгу можно найти и прочитать в интернете. Это ошибочное мнение. Да, в интернете много книг, но нужную нам книгу может подобрать только специалист, работающий в библиотеке. Он и посоветует и поможет сделать правильный выбор, найдет интересующую информацию.

Читать электронную книгу и печатную – две большие разницы. Берешь в руки книгу, перелистываешь ее страницы и получаешь удовольствие, читая. Такого никогда не ощутишь, листая книгу в интернете.

Современная библиотека – культурный, информационный и познавательный центр. Сюда можно прийти не только за книгой, но и почить газеты, поработать на компьютере, пообщаться с друзьями. В библиотеке всегда чисто, уютно и тихо. Вот эта библиотечная тишина читальных залов чем-то особенно на меня влияет. Хочется долго сидеть в этой тишине и читать книгу, или газету.

А какие интересные мероприятия проводятся в стенах библиотек: литературные вечера, часы интересных сообщений, встречи с писателями и много другого. Клубы за интересами привлекают в свои ряды читателей разного возраста. А еще мне очень нравятся современные формы работы в библиотеке, особенно скайп-конференции, встречи с интересными людьми онлайн.

Мне становится особенно обидно, что некоторые люди, которым библиотека помогла в свое время в получении образования, сейчас говорят, что библиотеки не нужны. Они всегда были, есть и будут нужны.

Что такое библиотека

Книга является одним из источников знания. Уже с древности книги ценились как источники знания. С помощью книг люди делятся знаниями, мыслями, мнениями. Люди, которые нравится получать новые знания и которые стремятся получать новые знания обычно любят читать книги. Книги бывают разными по содержанию. Обычно выделяют разные сферы знаний. Книги могут по содержанию относиться к разным сферам знания. Бывают и такие книги, в которых представлены сведения и информация из разных сфер знания. Например, сегодня книги, в которых содержатся сведения из разных сфер знания, называют энциклопедиями. Бывают книги, в которых содержится информация по какому-либо отдельному вопросу. Такие книги относят к специальной литературе. Есть книги, которые по содержанию представляют собой художественные произведения. В них авторы, как правило, рассказывают вымышленные истории, которые иногда могут быть в определенной степени основаны на действительно произошедших событиях.

Уже в древности люди собирали книги. Уже в древности создавались специальные учреждения, в которых помещали самые разные книги. Такие учреждения называются библиотеками. Библиотеки могут быть частными, библиотеки могут быть государственными, общественными. В частной библиотеке один человек собирает себе разные книги. При этом он может сам предоставлять другим людям пользование своими книгами. Государственные библиотеки создаются для общего пользования всем людям. В библиотеках работают люди, которые следят за порядком в размещении книг. Книги обычно располагаются в библиотеке определенным образом. Обычно книги распределяются по своему содержанию. Обычно в библиотеках на полках книжных шкафов рядом ставятся книги, содержащие сведения из одной и той же или близких сфер знания. Таким способом работникам библиотек легче находить книги, которыми интересуются посетители библиотек.

В библиотеках книги могут выдаваться пользователям библиотеки на дом на определенное время. В библиотеках существуют обычно читальные залы. В читальных залах люди читают книги, которые они хотят почитать. В читальном зале бывает удобно читать книги, поскольку там обычно бывает тихо. В библиотеке работники библиотеки обычно помогают посетителю найти и выбрать нужную ему книгу, если он ищет нужную ему книгу. Библиотеки бывают разных размеров. Количество книг в библиотеках бывает разным. Бывают библиотеки при разных учреждениях.

4, 6 класс

Другие сочинения:

Библиотека

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Боярыня Морозова Сурикова 7 класс

    На полотне изображено реальное событие, произошедшее в ноябре 1671 года, когда по приказу царя боярыню Феодосию Морозову

  • Анализ рассказа Пришвина Золотой луг

    М. Пришвин в своих рассказах передает безграничную любовь и восхищение всем живым на нашей земле. Каждый его рассказ наполнен прекрасным чувством, которое он испытывает, находясь в лесу или прогуливаясь по лугу.

  • Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

  • Сочинение на тему Древние люди 5 класс

    Наверно каждому человеку приходила в голову мысль о том, а какой был их предок. Да, конечно, некоторые составляли свое генеалогическое древо

  • Анализ статьи Гончарова Мильон терзаний

    Иван Гончаров назвал свою статью, посвященную произведению Грибоедова «Горе от ума» «Мильон терзаний». Такое необычное название заимствовано им из рассматриваемой комедии. Множественные сомнения терзают главного героя Чацкого.

Сочинение Что дети делают в библиотеке 4 класс с глаголами Читают, знакомятся, изучаю…

Библиотека – это место где собрано много разнообразных книг. Там можно найти все: учебники, художественную литературу для взрослых и детей, детективы, сказки, книжки про любовь, журналы, газеты и много другого. Библиотеки существовали еще в древние времена. В наше время, когда интернет полностью захватил мир, мало читают книги, которые напечатаны на бумаге. Но библиотеки существуют для того чтобы в них можно было брать для чтения книги, не тратя на их покупку много денег.

В нашей школе тоже есть большая, светлая и заполненная различными книгами библиотека. И каждого ученика нашей школы записывают в нее. Там дети могут знакомиться с мировой классикой, изучать произведения русских писателей и читать популярные повести-фэнтези.

Самое увлекательное в книгах – это рассматривать иллюстрации к сказкам, рассказам, повестям и романам. Яркие картинки помогают лучше понимать сюжет произведения и при этом представлять себе, как выглядят герои книг. Но книги можно не только читать, но и слушать. В нашей библиотеке очень большая медиатека, где можно послушать любую понравившуюся книгу.

Все, кто полюбил читать книги с нетерпеньем ждут выхода новой книги из приглянувшейся серии. Самые активные читатели участвуют в конкурсах на лучшее знание литературы.

Наиболее ценные и редкие книги берут чтобы почитать в читальном зале, который есть в каждой библиотеке. Школьники в читальном зале также пишут рефераты, готовятся к занятиям, выбирая нужную информацию из книг, а не из интернета.

Чтение книг очень полезное и увлекательное занятие, потому что оно помогает развиваться интеллектуально. Если в детстве понравилось читать книги, то это увлечение уже никогда не пройдет.

Вариант 2

Библиотеки существовали с давних времен. И сейчас они есть в каждом районе города, в каждой школе. В библиотеках есть абонемент, где дети берут домой те книги, которые их заинтересовали. А также читальный зал, в котором люди читают книги и газеты, не покидая здание библиотеки.

В библиотеке всегда светло и тихо. Все ее посетители должны соблюдать правила поведения, вести себя вежливо, не шуметь, а также аккуратно обращаться с книгами и вовремя их возвращать.

Именно благодаря библиотекам малыши знакомятся с новыми книгами, с последними номерами детских журналов и газет. Ведь в каждой из библиотек столько стеллажей, заставленных литературой или периодикой в строгом порядке.

При помощи книг, особенно научной литературы, а также энциклопедий дети изучают окружающий мир, познают его тайны. Учебники – это тоже книги, без них в школе невозможно было бы учиться.

Прежде чем взять книгу, посетители библиотеки внимательно рассматривают стенды, а также знакомятся с каталогом. Когда же выбор сделан, то дети терпеливо ожидают, пока библиотекарь освободится и сможет уделить им внимание.

Дети с интересом читают новые книги, как художественные, так и научно-популярные, связанные с изучаемыми в школе предметами. Они вникают в материал, полученный из разных источников, чтобы составить познавательные доклады и написать рефераты, которые затем слушают их одноклассники и учителя. Также дети часто пишут сочинения по прочитанным художественным произведениям. А вдохновленные творчеством известных поэтов, пишут первые собственные стихи. Немало детей мечтает стать писателями, когда вырастут.

Дети с удовольствием и большим интересом участвуют в мероприятиях, которые проводятся в библиотеках. Особенно им нравятся встречи с современными писателями. Иногда в школьных библиотеках проводятся уроки литературы.

Благодаря книгам, дети развиваются, они набираются опыта, взрослеют. Познакомившись с книгами в раннем детстве, они не расстаются с ними всю жизнь.

4 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Что дети делают в библиотеке

Популярные сегодня темы

  • Герои рассказа Куст сирени Куприна характеристика

    Куприн Александр Иванович – писатель, которому не чужда тема отношений. Он любил писать об отношениях, о любви и счастливых жизнях людей. Услышав от знакомого историю его семьи, в которой все выручали друг друга

  • Сочинение Анна Марковна в рассказе Яма Куприна (характеристика и образ)

    Анна Марковна, пожилая женщина которой 60 лет, сейчас содержит публичный дом. Ранее сама работала дамой легкого поведения, она не имеет образования. Но всем ее достижениям в жизни помогла интуиция и хваткая натура

  • Сочинение по повести Шинель Гоголя

    Герой повести Акакий Акакиевич Башмачкин – тихий, робкий, незаметной внешности титулярный советник, чиновник для письма. На службе ему не оказывают уважения, начальники с ним холодно-деспотичны, коллеги насмехаются, иногда даже зло

  • Ромадин

    Советский художник Николай Михайлович Ромадин (родился в 1903 году, умер в 1987) получил известность благодаря таким своим картинам, как «Последний луч», «Село – Хмелевка» и др

  • Образ и характеристика Кутузова в романе Война и мир Толстого сочинение

    Кутузов – один из персонажей в романе Война и мир Л.Н. Толстого. В истории он является русским главнокомандующим в Отечественной войне 1812 года.

сочинение на тему БИБЛИОТЕКА 4 КЛАСС

Помогите озаглавить текст. Основоположником науки о русском языке первым нашим лингвистом был М.В. Ломоносов. Он всю жизнь прославлял русский язык вид … ел в нем “великолепие гишпанского живость французского крепость немецкого нежность итальянского, сверх того, богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка”. Ломоносовым написана первая “Российская грамматика” (1755) и книга по ораторскому искусству “Риторика” (1748). Сравнивая язык с “безмерно широким полем или лучше сказать едва пределы имеющим морем ” Ломоносов создал новый литературный язык сочетая книжно-славянские слова с народно-разговорной речью. Словарный состав грамматические особенности языка Петровской эпохи представляли собой довольно пеструю картину — бурно развивались торговля промышленность культура создавались новая армия и флот — все это требовало новых форм выражения. Описание норм литературного языка сделанное Ломоносовым внесло порядок в пестроту слов и форм речи того времени. Реформа Ломоносова оказала громадное воздействие на судьбы русского языкознания и русской литературы. Как доказать , что это текст?

5 предложений в официально деловом стиле

– Задание. Укажите виды ошибок. Отредактируйте предложения. 1. В ледяной холод и стужу Павел работает на стройке. 2. Сегодня у нас в гостях гость из А … лматы. 3. Я уйду, как француз, по-английски. 4. Те, кто обладают детьми и внуками, знают, что дети любят больше смотреть телевизор, чем читать книги. 5. Игрушка была сделана из желтого искусного меха. 6. Она 20 лет трудилась на посту санитарки. 7. Ну вот, мы с мамой решили, значит, испечь папе праздничный пирог. 8 Львиная часть урожая была потеряна. 9В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. 10. Мы привезли всем памятные сувениры. 11. Он настоящий патриот Родины. 12.В класс вошла светлая блондинка. 13. В отношении хулиганов были приняты эффектные меры.​

крылатые фразы российских реклам и их объяснение!

Пожалуйста решите все задания

Известно, что маленькие дети осваивая язык, часто придумывают несуществующие слова, однако действуют при этом по определенной логике. Какое животное о … дин малыш назвал “ТПРУЛЯЛЯ” и почему? куда и почему в этом слове должно падать ударение?

65 баллов!!!!!! В русском языке есть пары слов, которые исторически являются вариантами одного и того же слова, но в ходе языковой эволюции их значен … ия и/или стилистические условия их употребления разошлись. Пример такой пары – воскресенье/воскресение. Во всех приведённых ниже примерах на месте пропусков должны быть слова, входящие в одну такую пару. Прочитайте примеры и выполните задания. 1) Позволь, всемилостивейший государь, мне ездить к ним на свидание, позволь, великий монарх, да мог бы я, хотя однажды, видеть родивших меня, при истечении их _________, и родительскаго себе испросить благословения! [А.Н. Радищев. Прошение на имя Павла I (1797)] 2) – А вы на _________ сюда или на время? [И.И. Панаев. Раздел имения (1850–1860)] 3) – Мы же с вами должны христианским _________ поддерживать духовную жизнь нашего Отечества, дабы сила Отечества была не только материальная, но и духовная, как всегда было на Святой Руси». [Служения и встречи Святейшего Патриарха Кирилла // Журнал Московской Патриархии № 2, 2010] 4) Но _________ как специфический жанр готова воспринимать только подготовленная публика, человек, находящийся в другой системе координат, в иной системе ценностей, будет испытывать сложности в восприятии. [М.В. Строганова. Необыкновенные приключения Серафимы: за кадром (2015.08.26)] 5) Разве это было не счастье – зайти в пустой магазин и поболтать со скучающим продавцом о _________-бытье? [Григорий Горин. Иронические мемуары (1990–1998)] 6) С этого мы всё можем начинать; и нам известно из _________, что многие святые, многие подвижники начали свой духовный путь, не зная всего, что знаем мы, будучи грамотными. [Митрополит Антоний (Блум). О жизни христианской (1990)] 13. Определите, какая это пара. Запишите слова в начальной форме (каждое слово в отдельное поле)

30 БАЛЛОВ!!!! НУЖНЫ ЗНАНИЯ ДРЕВНЕРУССКОГО 8. Выпишите из текста существительное, родственное слову, пропущенному во фразеологизме «перековать мечи на … …» . (Выпишите слово в той форме, в которой оно встречается в тексте.). ТЕКСТ: (1)Левъ же выше преплувъ рѣку, идяаше в пустыню, нося отроча Божиею же волею здраво. (2)Видѣвше же пастуси отроча живо носимо, гониша съ псы по львѣ. (3)Убояв же ся левъ, повръже отроча здраво и отъиде. (4)Другое же отроча такожде вълкомъ въсхищено, видѣвше же ратаи етери здраво носимо отрочя, въскричаша по немъ, онъ же повръгъ отроча, побѣже.

Всем привет, помогите с этими словами пожалуйста;) не русская поэтому сложно

Ответы входной КР, 6 класс Предложенный текст: – Привет. – Хай. – А у меня новый постер с группой «Pussirft Dolls» – Супер, а у меня завтра сейшн, … старики разрешили, придешь? – Прости, никак не могу, идем с родаками на новый блокбастер. – Ну, плис, без тебя скука будет, одни лузеры соберутся. – Пардон. Не получится. – Ну, ладно, тогда на следующей неделе вместе в супермаркет сходим Мы идем на ланч в фастфуд и заказываем гамбургер и молочный шейк. Обнаружив фри вай-фай, мы не упустим возможности посетить «Фэйсбук», чтобы поставить пару лайков под фото бэст фрэнда.

Внеклассное чтение. Полная библиотека. 4 класс | 978-5-465-03838-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Школьная библиотека. Хрестоматия по чтению 4 класс.

Хрестоматия по чтению 4 класс. Школьная библиотека.

256 стр.

переплет

формат:170х215 мм

 

В хрестоматийный сборник вошли сказки, стихи и рассказы известных российских писателей, рекомендованные к прочтению в четвертом классе общеобразовательной начальной школы.

Тексты произведений представлены без сокращений, напечатаны на хорошей бумаге крупным шрифтом и содержат цветные иллюстрации ведущих российских художников.

Средний формат  и небольшой вес издания делают его удобным для домашней или школьной библиотеки и необременительным грузом в рюкзаке школьника.


СОДЕРЖАНИЕ:
  • Сказочная страна                                                                                                                                    П.Бажов  “Медной горы Хозяйка”;                                                                                                А.С.Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”, “Сказка о золотом петушке”;                       А.Платонов “Неизвестный цветок” Сказка-быль;                                                                            С.Прокофьева “Приключения желтого чемоданчика”
  • Живой мир. Стихи о родной природе                                                                                     А.Ахматова “Ива”                                                                                                                                      И.Бунин “Утро”                                                                                                                                       Н.Некрасов “Школьник”                                                                                                                       Т.Белозеров “Кладовая ветра”                                                                                                                    А.Фет “”Кот поет, глаза прищуря…”                                                                                                         А.Куприн “Слон”                                                                                                                                       А.Чехов “Налим”                                                                                                                                        Д.Мамин-Сибиряк “”Приемыш” Из рассказов старого охотника                                                            Б.Житков “Про обезьянку” Из цикла “Рассказы о животных”                                                                С.Черный “Дневник фокса Микки”
  • Взрослые мальчишки                                                                                                                                А.Чехов “Ванька”, “Мальчики”                                                                                                                   А.Куприн “Бедный принц”                                                                                                                     А.Платонов “Еще мама”                                                                                                                   Б.Житков “Как я ловил человечков”                                                                                                         В.Осеева “Почему?”, “В классе”                                                                                                                  
  • Наше отечество
    М.Матусовский “С чего начинается Родина?”                                                                              А.Твардовский “Я знаю, никакой моей вины…”                                                                                   В.Берестов “Мужчина”                                                                                                                     А.Жигулин “О, Родина!..”                                                                                                                  С.Есенин “Гой, ты, Русь моя родная…”                                                                                       А.С.Пушкин “Но вот уж близко…”                                                                                                      М.Лермонтов “Москва, Москва!”                                                                                                             К.Ушинский “Наше отечество”                                                                                                          И.Шмелев “Русская песня”                                                                                                                    А.Платонов “Любовь к Родине, или Путешествие воробья”                                                              Л.Н.Толстой  “Кавказский пленник”

ОМЕГА | Школьная библиотека. Внекласное чтение | Книги для детей | Художественная литература

« Назад

Проект на тему “О чем может рассказать библиотека”

Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературному чтению на тему “О чем может рассказать библиотека?” будет интересна для учеников начальной школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек. В проекте дается информация о библиотеке, их пользе, о библиотекаре и правилах читателя в библиотеке.


Созданный учащейся проект по литературе на тему “О чем может рассказать библиотека?” во 2 классе начальной школы содержит интереснейший рассказ о Суворовской детской библиотеке, истории ее основания, а также о том, какие книги хранятся в библиотеке. Автор дает рекомендации, как быстро найти нужную книгу и как понять, о чем пойдет речь в книге, прежде чем решить ее прочесть.

Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как культура чтения в современном мире снижается, дети все больше увлечены гаджетами и виртуальной реальностью, нежели чтением печатаных художественных и научных изданий. Работа “О чем может рассказать библиотека?” поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть.
1. Что такое библиотека?
1.1. Для чего нужны библиотеки?
1.2. Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
2. Когда появились библиотеки?
3. Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Практическая часть.
4. Детская библиотека города Суворова.
4.1. Библиотекарь
4.2. Абонемент
4.3. Расположение книг по разделам.
4.4. Как найти нужную книгу.
4.5. Содержание книги.
4.6. Тематические выставки в библиотеке.
Вывод

Введение

На уроках литературного чтения я и мои одноклассники узнали много интересного о библиотеках, но всё узнать на уроке невозможно. И мы решили провести исследовательскую работу: узнать, какие ещё тайны хранит библиотека.


Цель проекта: развить потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой, способствовать развитию интереса к чтению, любви к хорошей книге.

Задачи проекта:

  1. узнать, что такое библиотека;
  2. узнать, когда появились библиотеки;
  3. познакомиться с загадками детской библиотеки г. Суворова.

Объект исследования: Детская библиотека города Суворова.

Предмет исследования: о чем может рассказать библиотека.

Изучаемые вопросы:
Мы пошли в детскую библиотеку, чтобы получить нужную нам информацию по интересующим нас вопросам:

  • Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке?
  • В какой книге можно найти информацию об истории хранения книг? Как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам)?
  • Как можно найти нужную книгу?
  • Где можно получить информацию о содержании книги?
  • Какие тематические выставки были в библиотеке?

Что такое библиотека?

Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» – «склад, хранилище».

Библиотека — это место где хранится огромное количество книг. И любую из этих книг можно взять домой и прочесть, но только потом ее придется вернуть. Причем вернуть её надо в том виде, в котором ты её брал. То есть не стоит в этой книге рисовать или выдергивать страницы.

Обычно в помещении библиотеки расположены стеллажи и полки, на которых ровными рядами выстроены книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый читатель быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

Библиотеки бывают:

  • Публичные библиотеки – обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями.
  • Специальные библиотеки – собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.
  • Научные библиотеки – это библиотеки, обеспечивающие развитие науки. 
  • Школьные библиотеки – нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .

Когда появились библиотеки?


Библиотеки впервые появились на древнем Востоке приблизительно в 2 500 году до н. э.

Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных клинописных табличек.

Еще жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.

Библиотеки Древнего Египта находились в храмах: их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.

Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В ней хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов. Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.

В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В старинной библиотеке монастыря св. Флориана в Австрии находится около 30 000 книг.

Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями.

Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек. Библиотечные фонды стремительно разрослись.

Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.

Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет. Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг.

Для чего же нужны библиотеки?

Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

Кто такой библиотекарь и каковы его функции?

Библиотекарь – это человек, который много знает, знает названия всех книг, новинки литературы. Это умный, творческий, образованный человек, интересный, который всегда придет на помощь читателю. Библиотекарь поможет, если вдруг возникнут трудности при поиске необходимой книги.

Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?

Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.

1. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга.

2. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы.

3. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.

4. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.

5. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

Детская библиотека города Суворова

Детская библиотека города Суворова входит в состав Муниципального учреждения культуры «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Суворовская детская библиотека была открыта в октябре 1955 года. В библиотеке работают два зала – абонемент и читальный зал. Фонд детской библиотеки составляет 20773 экземпляров книг и журналов. Более 1500 тысяч человек являются читателями библиотеки.

В библиотеке работает экологический клуб «Почемучка», где ребята знакомятся с наукой экологией и учатся дружить с природой. А помогают им в этом любимые сказочные и лесные звери. А литературные герои кукольного театра «Улыбка» встречают юных читателей в стенах библиотеки Суворова города уже 26 лет.

Наряду с традиционными формами библиотека использует новые: презентация, букдайвинг, литературная ярмарка, эрудит-лото, виртуальные экскурсии.

В нашей детской библиотеке очень много книг, энциклопедий, справочников, периодических изданий и все это называется книжным фондом.


Библиотекарь Суворовской детской библиотеки

Когда мы пришли в библиотеку нас встретила библиотекарь. Чуткая и доброжелательная, она познакомила нас с книгами, показала что есть в детской библиотеке и рассказала о правилах поведения в библиотеке и о том, как обращаться с книгами. Библиотекарь готова всегда прийти на помощь в выборе нужной книги.

Абонемент в Детской библиотеке г. Суворова

В нашей библиотеке есть два отделения: абонемент и читальный зал.

Абонемент это место, где я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.

Самые ценные книги находятся в читальном зале. Это словари, энциклопедии, справочники и новые номера детских журналов. В читальный зал можно прийти после школы и почитать любимые журналы.

В нашей детской библиотеке есть много энциклопедий, справочников и периодических изданий. Вот некоторые из них.


Журналы «Дисней», «Барби», «Мой друг кошка», «Эрудит», «Лунтик».

Энциклопедия «Семь чудес света», справочник «Неорганическая химия».

Как расположены книги по разделам?

Книги в библиотеке расположены и в алфавитном порядке, и по тематическим разделам (например «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика»)

Как можно найти нужную книгу?

Книги разделены полочными разделителями, за разделителями стоят книги, фамилии авторов которых начинаются с буквы, указанной на разделителе. Так за буквой А находятся книги Александровой, Алексина, за Б – Барто, Бианки и так далее. Если книги написали несколько авторов, это сборники рассказов, стихов, и на обложке фамилия автора не указана, книгу необходимо поставить за тот разделитель, буква которого соответствует начальной букве названия книги. Например, сборник «Круглый год» – за разделителем К.

Где можно получить информацию о содержании книги?

Информацию о содержании книги можно получить из аннотации. Аннотация печатается в начале книги. Аннотация это краткое содержание книги или другого издания, а также краткая характеристика издания. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства книги, помогает читателю сориентироваться в их выборе.

Какие тематические выставки были в библиотеке?

С помощью тематических выставок можно познакомиться с книгами. При посещении нами библиотеки, в библиотеке проходила выставка «Чудо, имя которому книга». Мы узнали о роли книги в жизни человека, познакомились с пословицами и поговорками о книге и чтении.

Где книгам не скучно, где книгам есть место, библиотека – волшебное место!

Я очень люблю ходить в библиотеку, потому что:

  • Здесь царит особая “книжная” атмосфера.
  • В библиотеке можно почитать интересные книги.
  • Отыскать множество познавательных книг на любую тему.
  • Научиться самостоятельно выбирать книги.
  • Познакомиться с литературными героями.
  • Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Книга. Школьная библиотека. Хрестоматия по чтению 4 класс

В хрестоматийный сборник вошли сказки, стихи и рассказы известных российских писателей, рекомендованные к прочтению в четвертом классе общеобразовательной начальной школы. Тексты произведений представлены без сокращений, напечатаны на хорошей бумаге крупным шрифтом и содержат цветные иллюстрации ведущих российских художников.

Купить Книга. Школьная библиотека. Хрестоматия по чтению 4 класс по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Книга. Школьная библиотека. Хрестоматия по чтению 4 класс в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected];

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Книга. Школьная библиотека. Хрестоматия по чтению 4 класс)

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Пять основных функций классной библиотеки

Если вы думаете о библиотеке в классе как об уютном, гостеприимном месте, где студенты могут спокойно читать или просматривать богатую коллекцию текстов, вы правы лишь отчасти. Тот факт, что классные библиотеки – это места для хранения вещей и тишины, – это лишь малая часть их предназначения. Они, в самом широком смысле, составляют основу школьной деятельности. Многое из того, что происходит каждый день, основывается на ресурсах и пространстве классной библиотеки или происходит в них.На наш взгляд, эффективно спроектированная классная библиотека выполняет как минимум пять важных функций.

1. Инструкции по повышению грамотности

Первая функция классной библиотеки – поддержка обучения чтению и письму – в школе и за ее пределами. С этой целью снабдите свою классную библиотеку книгами и другими мультимедийными материалами, чтобы поддержать обучение студентов по всем предметам повседневной учебной программы. Включите материалы по естествознанию, здоровью, математике, истории, экономике, географии, музыке, искусству, драме, танцам, языкам, грамматике, правописанию, литературе, компьютерам и другим темам.Создайте адекватную коллекцию художественных и документальных материалов на достаточно разных уровнях, чтобы учесть многочисленные интересы и способности студентов, разрабатывающих книги для чтения на дом.

2. Помощь учащимся в изучении книг

Далее, эффективная классная библиотека предоставляет учителям место для обучения, а детям – возможность узнавать о книгах и выбирать книги. Здесь дети могут познакомиться с различными жанрами книг и другими материалами для чтения в меньшей и более контролируемой среде, чем в школе или публичной библиотеке.Вы также можете использовать классную библиотеку, чтобы научить студентов обращаться с книгами. Вы можете настроить участок ремонта книг для получения инструкций по ремонту и разместить плакат с четкими инструкциями о том, как исправить порванные страницы, удалить следы в книгах, закрыть потертые края или починить сломанные переплеты. Классная библиотека также является прекрасным местом для обучения студентов эффективным стратегиям выбора актуальных, интересных и подходящих материалов для чтения. Хорошая классная библиотека помогает студентам легко находить книги и дает им возможность удобно расположиться.

3. Обеспечение централизованного размещения ресурсов класса

Вы также можете использовать библиотеку в классе как организованное центральное хранилище учебных ресурсов. Здесь есть дополнительное место для размещения научного оборудования, аудиоплееров, DVD, компьютеров, игр, журналов и других материалов, поддерживающих обучение. В этом отношении классная библиотека отражает организацию медиацентров на индивидуальном и районном уровнях.

4.Предоставление возможностей для самостоятельного чтения и расширения учебных программ

Четвертая важная функция классной библиотеки – это ресурс и место для самостоятельного чтения, личного исследования, исследования проекта и индивидуальной оценки. Каждая хорошая комплексная программа чтения предоставляет студентам ежедневное время для самостоятельного чтения. Классная библиотека, как правило, является ресурсом, который поддерживает ежедневное самостоятельное чтение детьми книг, выбранных самостоятельно, которые соответствуют их личным интересам к чтению.Классная библиотека также предоставляет студентам легкодоступные печатные материалы, пояснительные книги, компьютерные технологии и средства массовой информации для проведения исследований или завершения проектов по расширению учебных программ. Кроме того, классная библиотека предлагает ученикам возможность спокойно читать вслух и обсуждать книгу со сверстниками или учителем. Это дает вам идеальную возможность провести неформальную оценку чтения каждого учащегося, что поможет вам спланировать индивидуальное обучение.

5.Служит местом, где студенты могут поговорить о книгах и пообщаться с ними

Эффективная классная библиотека также функционирует как место сбора, где ученики и учителя могут выразить свою жизнь как читатели. Думайте об этом как о месте, которое делает книги захватывающими и продает чтение. Это должно быть место, куда студентам не терпится добраться. Здесь они могут рассказать о своей реакции на книги, написать критический обзор и поделиться им с коллегами или нарисовать плакат для рекламы любимой книги. Следуют еще несколько идей:

  • Библиотека может быть местом, где учащиеся могут внести свой вклад в список «Десять лучших книг этой недели в [__] классе».«
  • Это также может быть место, где студенты могут рекламировать «обмен книгами» с другими студентами.
  • Это может быть место, где студенты планируют инсценировать книгу с небольшой группой сверстников.

Библиотека повышения квалификации


Исследования показывают, что классные библиотеки помогают учащимся добиться успехов в чтении. Эти ключевые моменты из книги Scholastic Classroom Libraries Work: Research and Results предоставляют конкретные примеры, которые помогут вам создать эффективную библиотеку для развития навыков для ваших учеников.

  • Детям, которые учатся читать, необходим доступ к значимым и интересным для себя книгам.
  • Эффективные учителя чтения включают разнообразные книги по специальности в свои учебные программы по чтению, знакомя своих учеников с широким спектром жанров, авторов и тем.
  • Хотя лучшим показателем успеха чтения является количество времени, потраченного на чтение, на успехи в чтении также влияют частота, количество и разнообразие видов чтения.
  • Предоставляя доступ к богатой классной библиотеке, учителя способствуют большему количеству чтения, увеличению частоты чтения и более разнообразному опыту чтения среди своих учеников, тем самым помогая им достичь более высоких уровней успеваемости.
  • Эффективные учителя чтения знают, что понимание текста улучшается за счет размышлений и социального взаимодействия. Таким образом, они предоставляют своим ученикам множество возможностей откликнуться на их чтение и пообщаться со своими сверстниками посредством различных мероприятий, таких как книжные клубы и дискуссии.
  • Расширенный словарный запас помогает учащимся понять, что они читают, а понимание прочитанного улучшается, когда учащиеся понимают значение слов. Таким образом, у независимого чтения профессиональных книг есть взаимная выгода – рост словарного запаса и понимание прочитанного.
  • Эффективные учителя знают уровни чтения своих учеников и уровни чтения профессиональных книг в их классе, так что они могут сопоставить своих учеников с текстами, которые могут быть прочитаны с успехом, тем самым помогая своим ученикам расти как читатели.

Вы можете прочитать дополнительную исследовательскую поддержку о важности классных библиотек.

Адаптировано из Your Classroom Library: New Ways to Show It More Teacher Power by D. Ray Reutzel and Parker C.Фосон.

осенних сертификационных курсов – отдел библиотек OK

Открыта регистрация в Академии публичных библиотек

Сертификационные курсы Регистрация

Уроки Академии публичной библиотеки осень 2021 года теперь доступны для регистрации. Все регистрации будут обрабатываться онлайн с использованием Eventbrite. Зарегистрируйтесь для участия в каждом занятии, щелкнув ссылку на конкретный курс, который вы хотите посетить (см. Ниже).

Эта онлайн-система позволяет вам подтвердить, что вы зарегистрированы.Кроме того, вы можете видеть, кто еще посещает и откуда, что позволяет выявить возможности совместного использования. Существует ограничение в 25 человек для каждого класса, и занятия НЕ будут проводиться, если зарегистрируется менее 5 человек. Вы получите уведомление по электронной почте, если занятие было отменено.

Если какие-либо классы заполнены, вы сможете внести свое имя в список ожидания, если зарегистрируетесь с адресом электронной почты.

Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected] .

Все материалы класса находятся на веб-сайте Библиотечной академии. Щелкните название класса, который вы посещаете, чтобы загрузить материалы.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Ситуация с COVID-19 в Оклахоме продолжает разрушать наши планы относительно осенних курсов. Теперь мы перевели все классы для Как думать как библиотекарь , Управление публичной библиотекой и Разработка коллекций в виртуальные. Большинство из них – двухдневные онлайн-классы, но обратите внимание, что одно занятие будет полным днем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Всем, берегитесь!

Осенний курс 2021 года
Как думать как библиотекарь
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС , вторник, 14 сентября, и среда, 15 сентября, с 9:30 до полудня.(присутствие в оба дня обязательно)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС , понедельник, 20 сентября, и вторник, 21 сентября, с 9:30 до полудня. (присутствие в оба дня обязательно)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС , вторник, 21 сентября, и четверг, 23 сентября, с 13:30 до 16:00. (присутствие в оба дня обязательно)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС , понедельник, 27 сентября, и среда, 29 сентября, с 13:30 до 16:00. (присутствие в оба дня обязательно)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС , вторник, 28 сентября, и четверг, 30 сентября с 13:30 до 16:00.м. (присутствие в оба дня обязательно)
Администрация публичной библиотеки
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС – вторник, 12 октября и четверг, 14 октября с 13:30 до 16:00. (явка на оба дня обязательна)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС – понедельник, 11 октября, и четверг, 14 октября, с 9:30 до 12:00. (явка на оба дня обязательна)
  • ZOOM ONE DAY CLASS – среда, 13 октября с 9:30 до 16:00.м. (один курс на весь день)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС – понедельник, 18 октября, и вторник, 19 октября, с 10:30 до 13:00. (явка на оба дня обязательна)
  • ZOOM TWO DAY CLASS – понедельник, 18 октября, и вторник, 19 октября, с 14:00 до 16:30. (явка на оба дня обязательна)
Развитие коллекции
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС – вторник, 26 октября, и четверг, 28 октября, с 10:00 до 4:30 (присутствие в оба дня обязательно)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС – понедельник, 25 октября, и среда, 27 октября, с 9:30.м. – 12:00 вечера (явка на оба дня обязательна)
  • ZOOM TWO DAY CLASS – среда, 27 октября с 13:30 до 16:00. и в четверг, 28 октября, с 9:30 до 12:00. (явка на оба дня обязательна)
  • ZOOM ДВУХДНЕВНЫЙ КЛАСС – понедельник 1 ноября и среда 3 ноября с 13:30 до 16:00. (явка на оба дня обязательна)
  • ZOOM TWO DAY CLASS – среда, 3 ноября и четверг, 4 ноября с 9:30 до 12:00 р.м. (явка на оба дня обязательна)
Услуги для взрослых

Для получения дополнительной информации о сертификации см. Public Library Academy .

онлайн-курсов | Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC)

Онлайн-курсы

Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC) рада предложить разнообразные качественные образовательные онлайн-курсы каждую зиму, весну, лето и осень.Все курсы будут длиться от четырех до шести недель и будут проводиться в онлайн-сообществе с использованием Moodle. Многие курсы предлагаются асинхронно (самостоятельно), что означает, что вам не нужно входить в систему в определенное время. Студенты, окончившие курс, получают сертификат об окончании курса.


Предложения курсов на осень 2021 года

Библиотека посередине: обслуживание подростков через изменения и самопознание – Регистрация открыта!
Молодые люди в «подростковом», «малолетнем» или «предподростковом» возрасте – группа, столь же разнообразная, как и названия, под которыми мы их называем, – переживают период быстрого роста и перемен.Проблемы полового созревания часто сопровождаются серьезными вопросами о самих себе: кто они и как они вписываются в мир? Как их происхождение, жизненный опыт, семья, раса, религия, сексуальность и гендерная идентичность влияют на их жизнь? Какими людьми они хотят быть и как они могут вырасти в этой роли? Для библиотечных работников может быть непросто определить, где и как эта возрастная группа лучше всего подходит для работы в публичных библиотеках. В этом классе будут рассмотрены вопросы развития до подросткового возраста и общий опыт, а также способы применения этих концепций для создания эффективных библиотек разработки и программирования для подростков.
Обратите внимание: этот курс проходит синхронно 7 октября, 21 октября и 4 ноября в 11:00 CDT.
Инструктор: Кайли Петерс

Предложения зимних курсов 2022 года – регистрация открывается 10 ноября

Медаль Ньюбери: прошлое, настоящее и будущее
Что означает, когда мы рекомендуем победителей премии Ньюбери детям в наших общинах? Должен ли знак одобрения ALA оставаться в силе 100 лет? Почему дети часто считают эту золотую медаль «поцелуем смерти»? Как мы можем помочь родителям и учителям понять, что такое медаль Ньюбери, а что нет? Этот 6-недельный онлайн-курс даст участникам прочную основу для изучения истории медали и того, как она менялась с течением времени; возможность прочитать, обсудить и рассмотреть прошлых и настоящих победителей Newbery со своими коллегами со всей страны; возможность поговорить с бывшими членами Комитета Ньюбери и автором Ньюбери, а также предложения по программированию с использованием книг, удостоенных награды Ньюбери.
Инструктор: КТ Хорнинг

Использование компетенций для повышения навыков и услуг
«Использование компетенций для повышения навыков и услуг» – это предмет с высокой степенью рефлексии, призванный помочь участникам изучить возможности применения компетенций 2020 для библиотекарей, обслуживающих детей в библиотеках. Курс будет сосредоточен на поиске способов продемонстрировать компетентность в этой области, стратегическом планировании библиотечного обслуживания с использованием компетенций, практических шагах по внедрению новых практик, ориентированных на компетенции, и создании артефактов для укрепления профессиональных портфелей.Еженедельные мероприятия будут включать назначенные чтения, обсуждения и создание артефактов. До шестой недели мы будем уделять основное внимание одному разделу компетенций каждую неделю, в котором будут сочетаться административные и управленческие навыки с профессионализмом и профессиональным развитием.
Инструктор: Аманда Йотер

Предложения курсов до 2021 года

Медаль Ньюбери: прошлое, настоящее и будущее
Использование компетенций для повышения навыков и услуг
Библиотека посередине: обслуживание подростков через изменения и самопознание
Домашние ученики и публичная библиотека
Полный поток вперед: как принять Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) на новый уровень с наборами для изготовления

Часто задаваемые вопросы

Это самостоятельные курсы или в режиме реального времени? Сколько времени требуется?
Практически все курсы предлагаются асинхронно (самостоятельные).(Исключения явно указаны в описании курса.) Курс может проводить несколько синхронных сеансов чата на протяжении всего курса; однако сеансы чата планируются и объявляются в начале курса.

Ожидается, что участники войдут в онлайн-курс и будут общаться несколько раз в неделю. Это может включать чтение онлайн, работу над заданиями, чтение и ответы на форумах. Участникам будут предоставлены еженедельные крайние сроки, но они смогут работать в то время, которое наиболее удобно для ученика.

Предлагаете ли вы зачетные единицы колледжа или CEU за эти курсы?
ALA в настоящее время не сертифицирована для предоставления кредитов CEU для прохождения курсов; тем не менее, все студенты, завершившие свою курсовую работу, получат Сертификат об окончании, который необходимо передать в местный или государственный аккредитационный орган и подать заявку на зачетные единицы CEU.

Требования к получению сертификатов и кредитов для продолжения образования различаются в зависимости от штата и школьного округа. Решение о предоставлении кредитов CEU полностью зависит от вашего штата или школьного округа.Если вам нужны кредиты, перед зачислением проконсультируйтесь с вашим штатом и / или школьным округом, чтобы определить ваше право на участие. В некоторых штатах проверят ваш сертификат об окончании курса и программу курса, чтобы определить, имеете ли вы право на участие. По запросу вам может быть предоставлена ​​копия программы в формате PDF.

Политика отмены и перевода

Аннулирование должно быть сделано в письменной форме и отправлено по почте или по факсу в отдел ALA / MACS не позднее, чем за семь дней до начала занятия.Отмена приведет к полному возврату средств за вычетом платы за обработку в размере 35 долларов США. ОТМЕНА по телефону НЕ принимается. Возврат средств будет произведен через две недели после начала курса. ALSC оставляет за собой право отменить курс по причинам, включая недостаточное количество студентов.

Если вы зарегистрированы, но не можете пройти курс, вы можете передать свою регистрацию другому студенту, если этот студент подпадает под ту же категорию регистрации. Например, член ALSC может бесплатно передать свою регистрацию другому члену ALSC.Если вы хотите передать свою регистрацию кому-то из другой категории, разница между ценами должна быть оплачена во время передачи. Все запросы на регистрацию переводов должны быть сделаны в письменной форме не позднее, чем за семь дней до начала курса. Пожалуйста, направляйте все запросы, включая причину перевода и номера членов обеих сторон, в ALSC по адресу [email protected] Переводы не могут быть сделаны после начала курса.

Вопросы?

Свяжитесь с Сарой Полен, сотрудником программы ALSC по программе непрерывного образования и конференций: spolen @ ala.org или 1-800-545-2433 доб.4026

Этой осенью пройдите курс обучения взрослых в библиотеке

Автор: Лиза Мауч, специалист по контенту, маркетинг, Главная библиотека в центре города

Осень всегда знаменует возвращение детей в школу, с первого дня в детском саду до окончания колледжа. Но теперь, когда они бьют по книгам, как насчет вас? У взрослых есть множество способов продолжить обучение и развиваться.

Публичная библиотека округа Цинциннати и Гамильтон предлагает полный спектр бесплатных уроков, на которые вы можете записаться, от совета по вопросам карьеры и гражданства до садоводства и акварели.Тем, кто в пути, мало времени, обратите внимание на отдельные занятия, на которые требуется всего час в день. Тем, у кого больше свободного времени, запишитесь на серию занятий, чтобы получить более глубокие знания по теме.

One and Done Классы

Эти бесплатные занятия предлагаются несколько раз, но не являются частью серии. Выберите наиболее удобную для вас дату.

  • Безопасность и конфиденциальность Facebook – виртуальный класс. Будьте в курсе последних событий на Facebook, просматривая текущие варианты обеспечения безопасности на крупнейшей в мире социальной сети. Предлагается 14 сентября, 12 октября и 9 ноября.
  • Мне нужно резюме – Виртуальный класс. Если у вас нет резюме или вы просто хотите обновить его, этот курс для вас. Предлагается 2 сентября, 11 сентября, 7 октября, 9 октября, 4 ноября и 13 ноября.
  • У меня интервью – что теперь? – Виртуальный класс. Чего ожидать и общие вопросы, которые задают рекрутеры. Предлагается 14 октября, 11 ноября.
  • Библиотека Карьерных ресурсов – Виртуальный класс. Изучите ресурсы библиотеки, такие как изучение основ информатики, самообучающиеся языки программирования, знакомство с Adobe Creative Suite и Microsoft Office, изучение машинного обучения, науки о данных и фотографии.Кроме того, ресурсы для экзаменов, включая эквивалент средней школы и GED. Предлагается каждую среду с 15 сентября по 24 ноября, кроме 27 октября.
  • Организуйте свою жизнь с помощью приложений и веб-сайтов – виртуальный класс. Сосредоточившись на приложениях и веб-сайтах, этот класс знакомит вас с методами управления календарем, бюджетом и т. Д. Предлагается 7 сентября, 5 октября и 2 ноября.
  • Доски видения с Google Slides – Виртуальный класс. разработайте свою личную доску визуализации, изучая, как использовать конструктивные особенности Google Slide. Предлагается 28 сентября, 26 октября и 23 ноября.

Увидимся на следующей неделе


Эти бесплатные занятия являются частью постоянной, прогрессивной серии. Обратите внимание на даты начала и окончания.

  • Английский Уровень 2 Класс – Виртуальный класс. 15-недельный курс для людей, не говорящих по-английски. Все потенциальные студенты должны пройти короткий тест на зачисление. Встречи с понедельника и вторника с 13 сентября по 21 декабря.
  • ESOL Advanced – Виртуальный класс.14-недельный курс для улучшения вашей грамматики, словарного запаса и способности говорить и писать. Все потенциальные студенты должны пройти короткий тест на зачисление. встречает вторник с 14 сентября по 30 ноября.
  • Изучение цветных карандашей – виртуальный класс. Откройте для себя потенциал и универсальность цветных карандашей. встречает четверг со 2 сентября по 28 октября.
  • Группа изучения эквивалентности средней школы – Виртуальный класс. Библиотека предлагает программное обеспечение для обучения в средней школе для желающих получить диплом.Этот класс предлагает пространство для учебы, которое поможет вам в достижении ваших образовательных целей. встречает четверг с 16 сентября по 25 ноября.
  • Подготовка к экзамену на гражданство США – виртуальный класс. Класс из восьми занятий для подготовки людей, которые хотят сдать тест на получение гражданства США. Встречи по средам с 22 сентября по 10 ноября.
  • Акварели для пожилых людей II – Виртуальный класс. Для тех, кто изучал «Акварель для пожилых людей I» или уже имел опыт работы с материалами, этот класс обучает более сложным техникам. встречает понедельник с 13 сентября по 15 ноября.
  • Понимание цифрового мира – виртуальный класс. Исследуйте цифровой мир и лучше поймите современные технологии. Встречи по средам с 22 сентября по 10 ноября.

В отдельном классе

Все эти бесплатные классы разные, однако вы можете приходить к сколь угодно большому или меньшему количеству, поскольку они не являются прогрессивной серией.

  • Мастерская писательского мастерства – Виртуальный класс.Группа, которая собирается раз в две недели, чтобы посвятить 90 минут работе над резонансным писательским проектом. Встречи каждую вторую пятницу с 17 сентября по 17 декабря.
  • Doodle Meditations – Виртуальный класс. Узнайте, как превратить рисование в медитативную практику, чтобы повысить внимательность и уменьшить стресс. встречает понедельник 20 сентября, 4 октября и 18 октября.
  • ESOL Art – Виртуальный класс. Класс использует художественные упражнения, чтобы учить английский по-новому. встречает четверг с 16 сентября по 30 ноября.
  • ESOL для всех – виртуальный класс. На разных уровнях можно участвовать в различных мероприятиях, направленных на улучшение разговорного английского. Встречается по понедельникам, вторникам и средам с 1 сентября по 30 ноября.
  • Осеннее садоводство – Виртуальный класс. Класс обсуждает растения, которые вы можете спланировать для своего сада, которые будут готовы к сезону холодов, или те растения, которые можно собрать до первых заморозков. встречает вторник с 7 сентября по 16 ноября.

В прямом эфире, лично …

Для всех, кто хочет встретиться лично на занятиях, предлагаются трое в недавно отремонтированном отделении Price Hill Branch.

  • ESOL для всех – первый класс проводится 13 сентября и проходит с понедельника по 22 ноября. Приходите на столько или меньше, сколько захотите.
  • Класс чтения для взрослых – подпишитесь на эту серию из 12 уроков, которая проводится каждый вторник с сентября.14 и 16 ноября.
  • Мне нужно резюме – три отдельных занятия предлагаются 11 сентября, 9 октября и 13 ноября.

Краткий обзор

Полный обзор всех классов по обучению взрослых, предлагаемых этой осенью в Библиотеке, можно найти в нашем онлайн-календаре мероприятий. Вы можете зарегистрироваться там, получить более подробную информацию и написать библиотекарю с любыми вопросами. Или позвоните по телефону 513-369-3121. По общим вопросам об обучении взрослых обращайтесь по электронной почте [email protected]

Узнайте больше о программах, мероприятиях, книгах и ресурсах библиотеки для взрослых.

Запросить библиотечный класс »Библиотеки Центра науки о здоровье» Библиотеки UF »Флоридский университет

Чтобы запросить сеанс для вашего класса или группы, пожалуйста, свяжитесь с библиотекарем по связям с вашим колледжем / факультетом или позвоните в справочный отдел по телефону (352) 273-8408

Виды занятий

Курс интегрированного обучения

Тур
  • Физический или виртуальный тур по библиотеке. Примерное время: 20-30 минут

Демо
  • Компьютерная демонстрация библиотечных ресурсов. Может находиться в компьютерном классе библиотеки или удаленно. Ориентировочное время: Где угодно от 15 минут до 2 часов в зависимости от ресурса (ов).

Ориентация
  • Обзор библиотеки и ее ресурсов. Может включать в себя краткую экскурсию, а затем компьютерные инструкции с особым акцентом на предметную область группы. Примерное время: 1-2 часа

Советы преподавателям – Библиотечные задания

Если у вас нет возможности получить библиотечную инструкцию для вашего класса, вот несколько полезных советов для заданий, требующих использования ресурсов библиотеки:

  1. Чтобы свести к минимуму разочарование студентов, попросите своего связного библиотекаря просмотреть ваше задание, даже если оно назначается каждый семестр. Ресурсы библиотеки постоянно меняются. Ваш связной библиотекарь может убедиться, что соответствующие ресурсы по-прежнему доступны.
  2. Если вы назначаете одну конкретную книгу или статью, которую должен прочитать весь класс, поместите этот элемент или копию статьи в Резервы курса. Это помогает предотвратить кражу или скрытие предмета или статьи и сводит к минимуму разочарование учащихся.
  3. Если вы назначаете учащимся определенные веб-ресурсы, попросите своего связного библиотекаря их просмотреть. Обучение библиотекаря оценке источников может дать новое представление о достоверности источника.
  4. Многие профессора советуют своим студентам не использовать веб-ресурсы.Укажите, относятся ли сюда электронные журналы. Несмотря на то, что электронный журнал имеет веб-формат, его содержание часто точно такое же, как и в печатной версии. Многие журналы в библиотеках UF доступны только в электронном виде.

Английский для говорящих на других языках (ESOL)

#

Вы можете выучить английский язык, и Центр обучения взрослых может вам в этом помочь!

Наши опытные инструкторы помогут вам улучшить свои навыки чтения, письма, разговорной речи, аудирования и понимания на английском языке.

Наша программа английского языка поможет вам:

  • Улучшите свое произношение и свободное владение английским языком
  • Пополните свой словарный запас английского
  • Совершенствуйте жизненные навыки и успешно перемещайтесь по городу
  • Читайте различные письменные источники, такие как знаки, статьи, информационные бюллетени и книги.
  • Изучите правила грамматики английского языка и улучшите свои письменные навыки
  • Эффективно общайтесь с людьми в различных повседневных жизненных ситуациях, в том числе: по телефону, в магазинах, в школе или на работе или при подготовке к собеседованию

#

Как мне присоединиться?

Взрослые, поступающие на программу ESOL, должны:

  • Житель округа Дюваль
  • 18 лет и старше

Чтобы зарегистрироваться на занятия, все новые студенты должны пройти регистрацию.Все встречи проводятся онлайн через Zoom, поэтому вам понадобится доступ в Интернет, чтобы завершить встречу.

Запись на прием

Чего ожидать до приема:

В неделю до вашего приема сотрудник пришлет вам напоминание по электронной почте. Это напоминание будет включать ссылки для присоединения к виртуальной встрече Zoom, регистрационную форму и тест на определение уровня владения английским языком.

Вы должны заполнить регистрационную форму и пройти тест на уровень английского до назначенного приема.

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 904-255-6135. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

Из-за безопасности COVID все занятия в настоящее время предлагаются виртуально, онлайн. Чтобы узнать дату и время, нажмите кнопку ниже. Занятия БЕСПЛАТНЫ!

События и классы ESOL

#

Больше практики разговорного английского:

Основы разговора

Conversation Essentials – это неформальные сеансы прямой связи, проводимые носителем языка.Каждое занятие посвящено определенной теме, включающей словарный запас и ключевые грамматические вопросы.

Из-за безопасности COVID все занятия в настоящее время предлагаются виртуально, онлайн. Чтобы узнать дату и время, нажмите кнопку ниже. Занятия БЕСПЛАТНЫ!

События и классы ESOL

Позвоните по телефону (904) 255-6135, чтобы узнать дни и часы.

#

Ресурсы библиотеки:

Кроме того, в Главной библиотеке и во всех ее филиалах есть книги, видео и многое другое, чтобы помочь взрослым выучить английский как второй язык.В детском отделе каждой библиотеки вы найдете книги с компакт-дисками для чтения. Наслаждайтесь аудиокнигой со своим ребенком и одновременно слушайте английский язык!

Обучение взрослых | Бруклинская публичная библиотека

Стремясь помочь предотвратить распространение COVID-19, мы перевели наши очные занятия осенью 2021 года в онлайн или гибридный формат. Гибридные классы полностью онлайн с живыми виртуальными классными собраниями каждую неделю с использованием Zoom. В онлайн-классах каждую неделю будут заранее записаны уроки и будут проводиться задания учителя.Еще есть время зарегистрироваться, нажмите здесь: bit.ly/virtual-hse.

Если вам нужна помощь в подключении к социальным службам, таким как направления по уходу за детьми, помощь с жильем, вы узнаете, как подключиться к возможностям трудоустройства, сориентироваться в программах колледжа и обучения и т. Д., Мы можем вам помочь! Мы предлагаем бесплатные индивидуальные сеансы виртуальных социальных служб (ведение дел).
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас.

Наши программы обучения взрослых предоставляют взрослым учащимся возможность улучшить базовые навыки чтения, письма и математики, подготовиться к тестированию HSE, пройти тест TASC или зарегистрироваться в NEDP, выучить английский язык, повысить гражданскую активность и развить навыки для перехода к дальнейшему развитию. образование и рабочие места.

Наши программы
  • Базовое образование для взрослых: программы и классы обучения чтению для взрослых читателей от начального до продвинутого уровня, в которых особое внимание уделяется базовым навыкам и языковой компетенции; занятия являются самостоятельными.
  • Pre-High School Equivalency (Pre-HSE): предоставляет подготовительные классы для взрослых, которые говорят по-английски и хотят улучшить свои навыки чтения и математики в рамках подготовки к экзамену HSE.
  • Эквивалент средней школы (HSE): получить аттестат эквивалентности средней школы (HSE) можно двумя способами – сдать экзамен TASC или зарегистрироваться в NEDP.
  • Fast Track HSE Classes: улучшите свои навыки, чтобы сдать экзамен TASC. (только для тех, кому необходимо сдать 1-2 предмета на экзамене TASC).
  • Сдать экзамен TASC на английском или испанском языке (только на компьютере).
  • Получите диплом HSE по программе NEDP Pathway.
  • Запишитесь на курсы интегрированного образования и обучения, чтобы получить признанный в национальном масштабе сертификат в области выставления счетов за медицинские услуги, оказания медицинской помощи или обработчика пищевых продуктов Нью-Йорка.
  • Встретьтесь с менеджером, который поможет вам в достижении ваших целей.
  • Доступ к колледжу и карьере: помощь в планировании будущего.
  • Английский для говорящих на других языках (ESOL): Включая группы разговорной практики на английском языке, классы делового английского и классы грамотности для всех уровней чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *