Что такое фронтальные занятия: Фронтальные занятия – это… Что такое Фронтальные занятия?

Содержание

Фронтальные занятия – это… Что такое Фронтальные занятия?

Фронтальные занятия

8. Фронтальные занятия – все учащиеся сидят лицом к классной доске и учителю.

8. Фронтальные занятия – все учащиеся сидят лицом к классной доске и учителю.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • фронтальная скорость
  • фронтальный монтажный зазор

Смотреть что такое “Фронтальные занятия” в других словарях:

  • фронтальные занятия — frontaliosios pratybos statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pratybos, kuriose visa grupė (komanda) turi tą pačią užduotį ir daro tuos pačius pratimus. Frontaliosios pratybos dažniausiai naudojamos norint veiksmingai atlikti… …   Sporto terminų žodynas

  • Школьные занятия фронтальные

    — Фронтальные занятия все учащиеся сидят лицом к классной доске и учителю… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.06.2004 N 352 ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 4.06 03 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ …   Официальная терминология

  • ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ — лабораторные работы, один из видов самостоят. практич. работы и исследования учащихся в ср. общеобразоват., спец. и высш. школе с целью углубления и закрепления теоретич. знаний, развития навыков самостоят. экспериментирования. Включают… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ТСН 31-306-2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология ТСН 31 306 2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11      классы 2:2:2              параллели Определения термина… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МГСН 4.06-03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология МГСН 4.06 03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11      классы 2:2:2              параллели Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Виды обучения — Виды обучения  классификация учебных процессов по какому либо основанию. Виды обучения могут быть выделены по разным основаниям. Содержание 1 1. По общности осваиваемого обучающимися содержания образования …   Википедия

  • ГЕРМАНИЯ — (Deutschland), Федеративная Республика Германия, гос во в Центр. Европе. Пл. 357 тыс. км2. Нас. 78,7 млн. чел. (кон. 1990). Столица Берлин. Первые школы у германцев появились с распространением христианства при монастырях (с 7 в.) и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • direct training session — frontaliosios pratybos statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pratybos, kuriose visa grupė (komanda) turi tą pačią užduotį ir daro tuos pačius pratimus. Frontaliosios pratybos dažniausiai naudojamos norint veiksmingai atlikti… …   Sporto terminų žodynas

  • frontale Trainingsstunden — frontaliosios pratybos statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pratybos, kuriose visa grupė (komanda) turi tą pačią užduotį ir daro tuos pačius pratimus. Frontaliosios pratybos dažniausiai naudojamos norint veiksmingai atlikti… …   Sporto terminų žodynas

  • frontaliosios pratybos — statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pratybos, kuriose visa grupė (komanda) turi tą pačią užduotį ir daro tuos pačius pratimus. Frontaliosios pratybos dažniausiai naudojamos norint veiksmingai atlikti parengiamąją ir baigiamąją… …   Sporto terminų žodynas


Фронтальное занятие по логопедии в подготовительной группе

Статья:

Речь является важным навыком человека. Любые отклонения в развитии речи должны быть вовремя замечены. Дети познают мир играя. Поэтому для развития речи лучше всего подойдут игры, скороговорки, сказки, логопедические игры. Различают несколько видов логопедических занятий: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные.

Что собой представляют фронтальные занятия по логопедии

С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования». Цель ФГОС ДО — получение дошкольниками качественного образования. В соответствии с данным приказом, цель логопеда в детском саду — своевременное выявление нарушений речи и помощь в их устранении.

Важно! Новые стандарты дошкольного образования основываются на том принципе, что ребенок тоже является личностью. Он субъект образования и имеет право выбора в процессе обучения.

ФГОС ДО выделяет пять образовательных отраслей. Речевое развитие — одна из этих отраслей — напрямую связана с логопедией, остальные четыре (социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие) идут параллельно с ней.

Фронтальные занятия по логопедии представляют собой систему, совмещающую игры, артикуляционную гимнастику, физические занятия и различные логопедические задания устного и письменного характера. Это подготовительный этап перехода из детского сада в школу. Задания при этом даются одинаковые для всех детей в группе.

Важно! Посредством игр малыши знакомятся с социальными нормами, примеряют на себя различные роли, моделируют интересные им ситуации. В игре малыш не боится совершить ошибку, он раскован и ведет себя естественно.

Логопеду в это время следует отслеживать динамику в речевом развитии. Ребенок может ошибиться и это нормально, не стоит его торопить. Он только изучает родной язык, сравнивает свое произношение и произношение взрослых.

Примеры фронтальных занятий

Проведение фронтальных занятий по логопедии можно рассмотреть на ниже представленном примере.

Фронтальное логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Цель: обучение различию между звуками [Т] и [Т‘]

Задача:

  • научить правильному произношению данных звуков;
  • развить навыки работы в команде;
  • проработка речевого дыхания;
  • обучить правильно определять звуки [Т] и [Т‘] в словах;
  • развить фонематическое восприятие;
  • поупражняться в создании уменьшительно-ласкательной формы слов (тяпочка, топорик, телевизорчик и т.д.)

Подготовка к занятию: вырезать картинки со звуками [Т] и [Т‘]. Количество картинок должно быть равно числу детей в группе. Поставить на стол сундучок. На доске написать звуки [Т] и [Т‘], приклеить рисунок буквы Т с картинкой и звуковым профилем, подготовить ребусы на тему занятия, загадки, игры. Подготовить фишки за правильные ответы. Разделить детей на 2 команды. Объяснить, что за правильно выполненные задания они будут получать фишки. Победителем станет та команда, которая соберет больше фишек.

Важно! Перед проведением занятия следуют установить благоприятный психологический климат. Заранее определиться с темой занятия и разработать план.

  1. Задание

Логопед спрашивает детей: «Как вы думаете, кто же спрятался в моем сундучке?» и показывает фотографию лапок.

«Что это?» — спрашивает логопед.

«Лапки» — отвечают дети.

«А теперь поменяйте первую букву в слове на „Т“. Что получилось?».

«Тапки!» — отвечают дети.

Логопед достает из сундука тапочки.

После этого педагог предлагает назвать тапки ласково (тапочки, тапули, тапоньки)

  1. Задание

Логопед подводит детей к доске, на которой нарисован звуковой профиль буквы «Т».

И показывает, что происходит с губами и языком, в момент произношения звука.

Артикуляционный профиль звука Т

  1. Задание

Логопед просит детей рассказать, что они знают о звуке [Т] (согласный, глухой, твердый) и превратить его в мягкий [Т’](Ть). Нужно показать звуковой профиль звука [Т’]

Артикуляционный профиль звука Т’

Затем логопед просит показать букву Т с помощью тела и рук.

  1. Задание

Логопед: «У меня на столе есть карточки со звуками [Т] и [Т‘]. У кого будет карточка с твердым знаком — садится за правый стол, а у кого с мягким — за левый»

  1. Задание

  Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе

Логопед: «Придумайте теперь название своим командам. Справа команда со звуком [Т], а слева со звуком [Т‘]». Дети совещаются и объявляют названия своих команд.

  1. Задание

Логопед объявляет следующую игру. Дети должны топнуть, если услышат звук [Т] и хлопнуть, если услышат [Т‘].

  1. Задание

Тренировка речевого дыхания и силы голоса. Логопед просит завести моторчик: ТТТТТьТьТьТьТЬ… — пока моторчик не заглохнет.

  1. Задание

Физкультминутка.

  1. Задание

Логопед говорит, что пора бы подкрепиться. И дети должны назвать, что б они съели со звуком [Т] и [Т‘] соответственно.

  1. Задание

Разминать пальчики с помощью пальчиковой гимнастики.

  1. Задание

Логопед благодарит детей за работу и считает кто сколько фишек заработал.

Важно! Количество заданий может быть больше или меньше. Темы могут быть разнообразные: новогодние, осенние, весенние. В зависимости от задач, стоящих перед логопедом, могут видоизменяться ребусы и игры.

Целесообразность и преимущества фронтальных занятий перед другими видами занятий

Фронтальные логопедические занятия проводятся со всеми детьми в группе. Они выполняют одинаковые задания на таких занятиях. Для подготовки к фронтальным занятиям, дети посещают индивидуальные и подгрупповые. Если при проведении подгрупповых занятий большая часть времени уделяется постановке звуков детям, с одинаковыми речевыми дефектами, то фронтальное занятие — это уже следующая ступень.

Проведение фронтальных занятий дает логопеду большую свободу выбора в постановке цели и содержания урока. На этих занятиях происходит закрепление звуков, добавляются упражнения, расширяющие словарный запас, происходит обучение грамматически правильной речи. Фронтальные занятия — основа коррекционного обучения и подготовки ребенка к школе. Проводятся они в течении всего времени обучения по специально разработанному плану. Несомненным преимуществом такого типа занятий является то, что дети имеют возможность наблюдать за сверстниками. Происходит социальное взаимодействие.

Фронтальное обучение дает возможность всей группе детей поработать над единой задачей. Дети сотрудничают между собой. Эффективность такого обучения зависит от умения логопеда создать атмосферу единой творческой работы, важности каждого участника при достижении результата. Важно поддерживать внимательность и активность детей, при этом учитывая их индивидуальные особенности.

Важно! Фронтальные занятия являются окончательным этапом в логопедическом обучении. Подгрупповые и индивидуальные занятия — подготовка к фронтальным.

Логопедические сказки и скороговорки

Четкое произношение звуков тесно связано с постановкой хорошей дикции. У многих детей старшего дошкольного возраста наблюдается проблема с дикцией. Речь часто смазанная и неясная. Причина этому — вялые движения губами, неэнергичное движения языком. Нижняя челюсть малоподвижна. Из-за того, что рот недостаточно открывается — гласные звучат нечетко.

Все эти дефекты речедвигательного аппарата можно исправить с помощью игр на звукосочетание. Проще это сделать у детей младшего возраста. У дошкольников с малоподвижными губами, процесс приучения проходит значительно сложнее. Логопед, показывая как нужно произносить звуки, делает четкие движения ртом и слегка протягивает гласные.

Логопедические скороговорки для детей 6-7 лет

Для улучшения дикции используют скороговорки. Сначала новая скороговорка произносится медленно, четко, с выделением значимых звуков. Логопед должен прочитать ее несколько раз, тихо, ритмично, без резких перепадов интонации. Затем ребенок должен сам попробовать повторить скороговорку. Сначала медленно и четко, а со временем ускорять темп.

Чтобы детям было интересней запоминать скороговорки — они должны быть смешными и забавными. Вот несколько примеров на проработку самых проблемных звуков:

Для детей 5-6 лет тоже можно использовать скороговорки как метод исправления дикции.

Примеры скороговорок, для коррекции произношения конкретных звуков можно найти в работах Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Жуковой Н. С., Куликовской Т. А.

Чем интересней и понятней будет скороговорка, тем лучше и быстрее малыш ее запомнит. Родители могут самостоятельно проговаривать с ребенком скороговорки по дороге в сад. 5-7 минут в день в итоге дадут заметный результат.

  Объяснительная и другие виды речи как уровень развития дошкольника

Логопедические сказки для развития речи

Все дети любят сказки. Через сказки они познают мир, различие добра и зла. С помощью сказок развивается воображение и пробуждаются эмоции. Логосказки — еще один занимательный метод работы с детьми с ОНД и коррекции различных речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Благодаря такому подходу, дети воспринимают обучение как игру, они лучше усваивают информацию.

Важно! Дети развиваются эмоционально, благодаря общению со сказкой, повышается развитие детской речи в монологах и диалогах. Помимо этого дети приобщаются к красоте художественного слова, создается здоровая образовательная атмосфера .

Логопедическое занятие в форме сказки можно провести в несколько этапов:

  1. Осмысливается сюжет сказки. Дети узнают новые выражения и речевые повороты. По интонации должны догадаться о настроении героев сказки. Происходит развитие артикуляционного аппарата благодаря интонированию голосам героев, использованию звукоподражательных слов, голосов животных.
  2. Обучение детей управлению эмоциями с помощью словесных описаний. Дети пересказывают понравившиеся эпизоды. Описывают свое отношение к тем или иным событиям в сказке. Логопед в это время следит за полнотой и правильностью предложений.
  3. Логопед предлагает детям разыграть эпизод из сказки. Целью такого задания является обучение словесной импровизации, передаче аффективного состояния мимикой и словами.

Логопедические сказки преподаватель-логопед может обыгрывать на уроках самостоятельно. А можно брать готовые. Целая серия логосказок есть у Савченко С. Ф. и Петровой Е. А. Например сказка «Теремок» является прекрасным пособием для детей, с нарушениями речи и интеллектуального развития разной степени.

В форме сказки можно также проводить артикуляционную гимнастику. В интернете очень много сказок о язычке, вот пример одной из них:

Во время занятий по материалам сказок отрабатываются упражнения на развитие голоса, внимания, речевого дыхания. Для большей наглядности используются игрушки, картинки, костюмы. После проведения занятия дети могут нарисовать рисунок на тему только что проработанной логосказки. Детям также можно предложить рассказать сказку дома родителям.

Самостоятельный анализ логопедического занятия в ДОУ

Самоанализ занятий по логопедии является важным элементом в деятельности педагога. Это основной способ повышения квалификации. Качество самоанализа зависит от критического отношения логопеда к своим занятиям, от привычки к рефлексии своих действий.

Критерии и оценки занятий по логопедии

Проводя самоанализ логопедического занятия в школе или детском саду, логопед должен ответить себе на такие вопросы:

  • Какова мотивация отбора материала для конкретного занятия
  • Дать характеристику группы в целом
  • Совпадают ли цели занятия с намеченным планом
  • Какова психологическая оценка заданий, которые дети выполняли на занятии
  • Какова педагогическая выполненных упражнений
  • Охарактеризовать свою общую удовлетворенность занятием
  • Оценить результаты и наметить меры по устранению недоработок

Важно! Самооценка является условием творческой работы преподавателя-логопеда. В проведении самоанализа поможет технологическая карта самоанализа логопедического занятия.

Как измерить результативность занятия по логопедии

Результативность занятий с логопедом можно оценить с трех позиций:

  • С позиции обучения.

Анализируется полнота и качество усвоенного материала, умение применить знания на практике. Рассматривается насколько осознанно ребенок усвоил материал. Важным аспектом является дисциплина.

  • С позиции воспитания и развития.

Проводится оценка личного развития обучающегося, умения оценивать свои и чужие поступки, оценка самостоятельности. Анализируется помощь педагога в развитии творческих способностей ребенка, социальной адаптации, нравственных устоев.

 

  • С позиции психологической защищенности в течении занятия.

Оценивается активность ребенка на занятиях, отсутствие негативных эмоций, чувства того, что он тут не по своей воле, отсутствие нервно-эмоциональной напряженности на уроке.

Развитие детской речи — одна из главных целей обучения детей дошкольного возраста. Самые быстрые и хорошие результаты можно получить благодаря совместной работе логопеда, воспитателя и родителей. Занятия в логопедических группах, проработка домашнего задания дома, дополнительные онлайн уроки могут существенно ускорить исправление дефектов речи. Четкая речь — залог хороших отношений со сверстниками.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы

Определение 1

Логопедическая работа – это коррекционная работа, направленная на развитие всех компонентов речи ребенка и организованная в соответствии с его возрастными особенностями и соблюдением психолого-педагогических условий.

Характеристика фронтальных логопедических занятий

Определение 2

Фронтальные (подгрупповые) логопедические занятия – это занятия, позволяющие эффективно решать коррекционные задачи и задачи по общему развитию речи у детей, посредством формирования у них умений входить в общий ритм работы, следовать указаниям и инструкциям, ориентироваться на лучшие образцы речи.

Основой фронтальной формы логопедической работы являются концентрический и тематический подходы.

Фронтальная форма логопедической работы в образовательном учреждении включена в тематическое планирование, соответственно подбор тем и их расположение определяется рядом условий: сезон, социальная значимость, нейтральный характер.

Главным фактором реализации тематического принципа является концентрированное изучение определенной темы, что позволяет многократно повторять одно и то же речевое содержание за короткий промежуток времени. Необходимо также отметить, что именно многократное повторение является одним из важнейших приемов по восприятию речи детьми. При этом восприятие происходит пассивно, а повторение позволяет активизировать словарь.

Таким образом, концентрический подход во фронтальной логопедической работе, позволяет сфокусироваться на определенной теме, а интегрированный характер занятий органично дополняет коррекцию тех или иных речевых компонентов.

При организации фронтальной формы логопедической работы необходимо учитывать возрастные особенности детей, их индивидуальные возможности и потребности. Так, если логопедические занятия организуются в рамках ДОУ, то педагог должен опираться на игру, так как ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра.

Готовые работы на аналогичную тему

Немаловажным является и создание благоприятного психологического климата. В том случае, если дети не будут испытывать дискомфорта или стеснения, можно добиться более высоких результатов в логопедической работе.

Логопедические занятия, проводимые во фронтальной форме должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Каждое занятие должно быть интересно, динамично и привлекательно для детей.
  2. Целесообразно включать в учебный процесс игровые и сюрпризные моменты, вне зависимости от возраста детей. Такое включение поможет не только разнообразить урок.
  3. Использовать смену видов деятельности, что будет способствовать предотвращению утомляемости и поддержанию интереса к уроку.
  4. Развивать у детей коммуникативную направленность посредством общения с педагогом и между собой.
  5. Учить детей не просто слушать, а слышать ошибки в своей и чужой речи.
  6. Использовать на уроках разнообразный дидактический и наглядный материал, который будет способствовать усвоению материала.
  7. Давать детям на занятиях возможность как можно больше говорить.

Характеристика индивидуальных занятий

Определение 3

Индивидуальные логопедические занятия – это занятия, которые позволяют корректировать индивидуальные речевые недостатки конкретного ребенка.

Индивидуальные логопедические занятия проводятся в том случае, если у ребенка имеются проблемы с установлением контакта с другими людьми. Если ребенку сложно общаться не только со взрослыми, но и со сверстниками. Организованное индивидуальное занятие позволяет педагогу выстроить с ребенком взаимоотношения, на основании которых в последующем строится вся коррекционная логопедическая работа.

Замечание 1

Таким образом, индивидуальная форма логопедической работы позволяет оптимизировать временные затраты и перейти к формированию у ребенка необходимых речевых навыков, а также скорректировать имеющиеся речевые нарушения.

При организации индивидуальной формы логопедической работы педагог-логопед должен соблюдать ряд требований и условий:

  1. Четкая и понятная для ребенка формулировка темы и цели логопедического коррекционного занятия.
  2. Продумать каждый этап занятия и их логическую взаимосвязь друг с другом.
  3. Планирование постепенного усложнения речевого материала, используемого в совокупности занятий.
  4. Опора на дифференциальный подход к каждому ребенку, с учетом имеющегося у него речевого дефекта, индивидуальных и возрастных особенностей.
  5. Краткая и четка формулировка инструкций.
  6. Использование разнообразного и красочного наглядного материала.
  7. Создание положительного эмоционального фона учебного занятия.

Основной целью индивидуальной формы логопедического занятия является первоначальное формирование звуковой стороны речи.

Содержание индивидуального логопедического занятия включает в себя практический речевой материал, понятный и интересный ребенку, способствующий повышению речевой активности ребенка.

Например, при организации индивидуального логопедического занятия с ребенком дошкольного возраста целесообразно использовать лексико-грамматические игры и игры на развитие высших психических функций.

Структура индивидуального логопедического занятия:

  1. Проведение пальчиковой и артикуляционной гимнастики.
  2. Постановка и автоматизация определенного звука.
  3. Разбор запланированного лексического материала.
  4. Речевые упражнения, с повышением темпа произношения (от медленного проговаривания к скороговоркам).
  5. Усложнение лексического материала (переход от простого вида речевой деятельности к более сложному).

Используемый логопедом материал, должен способствовать:

  • созданию психологически комфортной атмосферы;
  • обогащению эмоциональной и чувственной сфер ребенка;
  • развитию монологической и диалогической речи;
  • повышению мотивации совершенствовать собственную речь;
  • художественно-эстетической направленности речи;
  • плодотворному сотрудничеству ребенка и логопеда.

Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе

Логопедические занятия – это главная форма коррекционного обучения, которая нацелена на регулярное развитие компонентов речи, а также подготовку ребенка к школе.

Существуют несколько видов логопедических занятий: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные.

При подготовке и проведении занятии очень важно помнить о том, что на протяжении всего занятия у детей должен быть положительный настрой, который выражается в желании заниматься. Это достигается использованием сюрпризных моментов, игровых фрагментов, увлекательных заданий и упражнений, при выполнении которых процесс обучения превращается в интересную игру.

Именно с использованием таких методов и приемов я провела в подготовительной к школе группе нашего детского сада занятие на тему: Искатели клада.

Форма НОД: фронтальное логопедическое занятие в игровой форме (подготовительная к школе группа)

Цели:

  • Образовательные:
    • закреплять навык правильного произношения звуков [ш], [ж], [ч], [л], [р] в словах и фразах;
    • совершенствовать четкую правильную речь.
  • Развивающие:
    • совершенствовать внимание, память, воображение;
    • развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику.
    • Воспитательные:
    • формировать интерес к занятию, любознательность;
    • воспитать чувство толерантности.

Оборудование: карта, бинокль, часы, карандаши, компас, очки, ложка, фломастеры, рисунки солнца, стола, реки, дракона, лестницы, дерево, шкатулка, сладости.

План НОД

  1. Организационный момент. (отгадывание загадок)
  2. Введение в тему. (знакомство с картой)
  3. «Мы в густом лесу» (слова со звуками [ш], [ж], [ч], [л], [р])
  4. «Построим мост» (игра на развитие памяти)
  5. «Злой дракон» (четкое произношение)
  6. «Высокий старый дуб» (дорисовать недорисованные предметы)
  7. «Вспомни и нарисуй» (вспомнить начало занятия и нарисовать предметы)
  8. Итог

ХОД НОД

1. Организационный момент

Дети заходят в кабинет, здороваются, садятся на стулья, которые стоят полукругом. На доске в середине прикреплено солнышко без лучиков. (Приложение 1)
– Утро. Весна. В окошко заглядывает ласковое весеннее солнышко. Но у солнышка чего-то не хватает. Посмотрите, дети, чего же не хватает? (Не хватает лучиков).
– Не хватает его ярких горячих лучиков. Для того, чтобы у солнышка появились лучики, вы должны отгадать загадки.
Отгадавший берет по одному лучику и прикрепляет к солнцу. (Приложение 2)
(Сколько лучиков, столько и загадок, связанных с весной).

2. Введение в тему

– Ребята, по дороге к вам я на улице нашла вот это. (Показываю сверток). Вы знаете что это? (Это карта). А что такое карта? (По нему ищут клад). А что такое клад? (Это сокровища). А давайте по этой карте мы пойдем искать клад? Пойдете со мной? (Приложение 3)
– Для начала посмотрите все на стол. (На столе предметы: бинокль, часы, компас, очки, ложка, карандаши). Смотрите внимательно и запоминайте, что нам нужно и понадобится.
(Стол закрывается платком).

3. «Мы в густом лесу»

– Посмотрим на карту. Мы попали в лес. Как нам выйти из этого густого леса? (Приложение 4)
(На доске картина с изображением животных и предметов).
– Выйти из леса нам поможет вот эта картина. Здесь нам надо соединить предметы, в словах которых есть звук [л] красным фломастером, звук [ш] – синим, звук [ж] – зеленым, звук [р] – черным, звук [ч] – желтым. (Приложение 5)
(Дети называют нужные картинки и соединяют их между собой фломастерами нужного цвета).

4. «Построим мост»

– Если смотреть по карте, перед нами – река. (Перед детьми рисунок: река с берегами). Что нужно сделать, чтобы перейти через нее? (Нужен мост).
– Правильно, мы будем строить мост с помощью геометрических фигурок, но не просто так, а последовательно. (Приложение 6)

– Запомните фигуры по этой же последовательности и рисуйте с помощью фигур мост.

5. «Злой дракон»

– Мост построен, и мы можем перейти через реку. Смотрим на карту. Что это, впереди большой злой дракон. Он не хочет уступать дорогу. Как же пройти? Чтобы пройти нам надо сказать ему волшебное заклинание, тогда он станет добрым. (Приложение 7)

(Заклинание – скороговорка).

– Скороговорку нужно сказать быстро и четко.

6. «Высокий старый дуб»

– Дракон стал хорошим, добрым и уступил нам дорогу.
– Посмотрим на карту. Но что это? Очень высокий старый дуб. И по карте клад находится на самой вершине дуба. Как нам туда залезть? (Приложение 8)
(Давайте сделаем лестницу).
– Вот лестница, но на ней нет перекладин. Они спрятаны за этими недорисованными предметами. Надо их дорисовать и получить палку от лестницы. (Приложение 9)
(Дети по одному дорисовывают, получают по палке и клеят на лестницу).
– Вот и лестница готова. Ура, мы нашли клад. Давайте откроем и посмотрим что там. Но шкатулка не открывается.

7. «Вспомни и нарисуй»

(Перед детьми нарисованный стол). (Приложение 10)

– Помните, в начале занятия у нас на столе лежали предметы. Вспомните что там было и нарисуйте вот на этом столе.

8. Итог

– Вот и шкатулка открылась.
(Клад делится между детьми).
– Как мы искали клад? Через что мы прошли? Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось?

Организационный уход детей в группу.

Формы обучения

Форма организации обучения – это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников;
  • характеру взаимодействия между ними;
  • способам деятельности;
  • месту проведения.

В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного воспитания, развития и обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе развития и обучения.

Фронтальная       форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержании  обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность: как познавательно-речевого характера, так художественно – продуктивного.  Достоинствами этой формы обучения  являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации развития и  обучения в нашем дошкольном образовательном учреждении является организованная образовательная деятельность (ООД). Организованная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и рекомендациями ФГОС. ООД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ООД, в соответствии с “Санитарно-эпидемиологическими требованиями  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”.

Организованная образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре и др.

 При проведении организованной образовательной деятельности выделяется три основные части.

Первая часть  – введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.

Вторая часть – самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.

Третья часть – анализ выполнения задания и его оценка.

Требования к организации организованной образовательной деятельности

Гигиенические требования:

  • непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка;
  • ­не допускает  переутомления детей на занятиях;
  •  предусматривает  чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования:

  • ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
  • ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
  • ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
  • использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами, сюжетно-дидактические и игры-инсценировки, словесные и игровые приемы, дидактический материал;
  • ­систематически осуществлять контроль за качеством усвоения детьми познавательного материала  (знаний, умений и навыков).

Организационные требования

  • иметь в наличие продуманный план проведения НОД;
  • четко определить цель и дидактические задачи НОД;
  • грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.
  • проводить НОД в игровой форме, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
  • НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям, а должна  организовываться  как  запланированная  НОД в утреннее и вечернее время в игровой форме, в режимных моментах, в игровой и творческой деятельности детей.
  • НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности.).
  •  при организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

На главную

ЛОГОПЕД.РУ: Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ФФН. Тема: “Звук [П]”.

Кожанова О.М. , учитель-логопед, Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад № 2573 города Москвы.

Цель: Обучение различению на слух и чёткому произношению звука “П” в слогах, в словах и в предложениях.

  • Организационный момент.
  • Дети стоят около своих столов.

    Сядет тот, кого я назову ласково: Костя, Настенька, Варя, Ромочка, Ира, Глебушка, Коля и т.д.

  • Основная часть занятия.
  • Около логопеда лежит “волшебный мешок.

    Логопед: “В “волшебном мешке” картинки. Каждый достанет картинку по очереди, чётко назовёт нарисованное и прикрепит на мольберт.

    Сначала логопед достаёт картинку и показывает её детям, называет и прикрепляет на мольберт магнитом. Потом дети по одному подходят к “волшебному мешку”, достают картинку, показывают её, прикрепляют на мольберт и садятся на место.

    Логопед называет эти слова ,чётко проговаривая первый звук: П – аук, П – удель, П – опугай.

    Логопед: “ Какой звук является первым во всех этих словах?”

    Логопед: “Какой звук мы счегодня будем учиться говорить правильно и различать на слух?”

    Логопед: “У вас есть свои фотографии? У звука “П” тоже есть своя фотография – это буква “П”.

    Логопед рисует на большом листе бумаги букву “П”, а затем вместе с детьми рисует букву “П” в воздухе, одновременно произнося его.

  • Обучающий этап.
  • Выделение звука “П” из ряда слогов.

    Слоги: МА-НА-ПА-КА-БА-МА-ПА-ГА-ПА-БА.

    Логопед: “Я буду называть слоги, а вы как услышите слог со звуком “П”, хлопните в ладоши.

  • Физкультминутка.
  • Логопед предлагает детям отправится в “волшебный замок”. С заколдованными жителями.

    Логопед: “Мы сейчас сходим в замок. Но дойдёт туда только тот,

    -кто сможет пролететь;

    -кто сможет обойти лужи змейкой;

    -кто пройдёт по правому берегу лужи.”

    Дети по очереди подходят к замку.

  • Автоматизация звука “П” в слогах.
  • Логопед: “Если ты правильно произнесёшь заклинание – оживёт заколдованный житель замка.”

    Логопед делает волшебные пассы руками и проговаривает цепочки слогов: ПА-ПО-ПУ, АПА-УПА-АПУ, АП-ОП-УП.

    Дети по очереди произносят заклинание.

  • Автоматизация звука “П” в словах.
  • Логопед предлагает веер из картинок. Картинки находятся рисунками к логопеду. Логопед берёт одну из картинок и показывает её детям, громко называет “Паук”. Дети по очереди подходят к логопеду и выбирают свою картинку, показывают её всем, называют и садятся на место.

    Логопед просит детей поменяться картинками и спрашивает каждого ребёнка какая у него картинка.

  • Автоматизация звука “П” в простом предложении.
  • Логопед достаёт новую картинку и говорит: “ У меня Паук, а у тебя Варя?

    Логопед: “Спроси соседа, какая у него картинка.”

    Дети по очереди спрашивают и отвечают друг другу полным простым предложением.

    Усложнение.

    Логопед: “У меня палка и попугай, а у тебя?”

    Дети отвечают по очереди.

  • Итог.
  • Логопед: “Какой звук мы учили сегодня правильно произносить и различать?

    Логопед: “Какие заклинания вам понравились больше всего?”

    Логопед: “Какие картинки вы запомнили?”

    В качестве поощрения дети получают силуэты со звуком “П” для раскрашивания и наклеивания в тетрадь.

  • Заключение.
  • § 3. Фронтальные занятия

    В младшем возрасте занятия по подгруппам постепенно приобретают более четкую структуру. Отдельные виды музыкальной деятельности начинают выделяться в самостоятельные разделы. По содержанию занятия приближаются к фронтальным. Во второй младшей группе они уже проводятся со всей группой детей и имеют все разновидности фронтальных занятий. Индивидуальные занятия и занятия по подгруппам продолжают проводиться по мере необходимости. В среднем и старшем дошкольном возрасте основными становятся фронтальные занятия. Они делятся на типовые, доминантные, тематические и комплексные.

    Типовые занятия. Вариативность их структуры. Типовые фронтальные занятия включают все виды музыкальной деятельности: восприятие (раздел занятия «Слушание музыки» и восприятие произведений по ходу занятия), исполнительство (пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах), творчество (песенное, танцевальное и игровое, музицирование на инструментах), музыкально-образовательный вид (сведения о музыке и способах ее исполнения).

    Вместе с тем использовать все виды музыкальной деятельности на каждом занятии за 15—30 минут (в зависимости от возраста) зачастую невозможно. Здесь важно, чтобы отсутствие какого-либо вида деятельности не было постоянным.

    Фронтальные занятия имеют традиционно сложившуюся в практике работы структуру, но необходимо постоянно варьировать ее. Любое однообразие притупляет интерес, в том числе одно и то же построение занятия.

    Рассмотрим вариативность структуры фронтальных занятий.

    Уже вход детей на занятие в зал может быть различным — под звучание марша (или танца) и без музыки. Предпочтительнее, чтобы ребята входили под музыку, но возможен и другой вариант.

    Если дети входят в зал под звуки марша, важно проследить, чтобы уже с этого момента они прислушивались к музыке и согласовывали ходьбу с ее звучанием. Характер движений во вводной ходьбе может меняться (ходьба спортивным шагом, спокойная, умеренно бодрая, высоко поднимая колени, со сменой направления движений и т. д.). В разделе «Методы развития музыкального восприятия» были рассмотрены приемы, активизирующие слуховое внимание детей (контрастное сопоставление фрагментов маршей, беседа и т. д.). Чтобы поддерживать интерес к обучению, марши, звучащие в начале и в конце занятия, через некоторое время нужно менять, так как постоянное исполнение одного и того же марша притупляет эмоциональные реакции детей, музыка начинает восприниматься ими как привычный звуковой фон.

    Далее следуют музыкально-ритмические упражнения. Если до занятия ребята мало двигались, эти упражнения позволяют им сменить вид деятельности. Движения под музыку, согласующиеся с ее характером, активизируют музыкальное восприятие, слуховое внимание. В этом разделе занятия дети под руководством педагога стремятся выразительно выполнить знакомые движения в соответствии с настроением музыки, запомнить их, чтобы затем использовать в танцах, обучаются новым движениям.

    После этого дети садятся, и педагог переходит к другим разделам: «Слушание музыки», «Пение», «Игра на музыкальных инструментах», включая творческие задания.

    Завершается занятие танцем или игрой. Иногда в конце за таким образом, слушание музыки, беседа о ее содержании чередуются с пением.

    При распевании и по ходу занятия ребятам предлагаются творческие задания. Чтобы осознать характер звукообразования, дикции, дети могут использовать движения руки (плавные или четкие), игру на музыкальных инструментах (барабане, дудочке).

    Занятие не будет статичным, если вы включите в него народные игры с пением, хороводы.

    Чистота интонации в пении зависит от того, осознают ли дети направление движения мелодии. Поэтому рекомендуется применять игру на музыкальных инструментах, позволяющую моделировать направление движения мелодии, которую детям предстоит затем передать голосом, а также музыкально-дидактические игры. Так слушание музыки, музыкально-ритмические движения и игра на музыкальных инструментах помогают улучшить качество пения.

    Если доминируют музыкально-ритмические движения, такое занятие тоже сопровождается слушанием музыки, беседой о ее характере, который дети должны будут передать в движениях. Можно инсценировать, оркестровать хороводы с пением, которые предполагают развитие действия. Включение в занятие музыкальных игр (сюжетных, бессюжетных) делает его занимательным, позволяет совершенствовать слуховое внимание, умение вовремя и выразительно передать смену характера музыки. На таких занятиях широко используются творческие задания, игры-угадайки с элементами пантомимы (изображение животных и т. Тематические занятия. Выделяют три разновидности этих занятий: собственно тематические, музыкально-тематические и сюжетные — в зависимости от характера избранной темы, наличия сюжета.

    Тема может быть взята из жизни и связана с музыкой (собственно тематическое занятие), например: «Осень», «Природа и музыка» и т. д. Тематическое занятие иногда проводят вместо праздничного утренника.

    Вместо концерта, подготовленного силами детей, на таком занятии педагог рассказывает об интересных событиях из истории, жизни, посвященных праздничной дате, сопровождает повествование музыкой. Произведения звучат и на фортепиано, и в грамзаписи. Ребята могут исполнить свои любимые песни, танцы (необязательно посвященные праздничному событию). Эти свободные занятия сильнее воздействуют на детей, чем заученное мероприятие.

    На занятии, не связанном с праздничной датой, тема не должна формально объединять материал. Здесь главное — с помощью избранной темы показать возможности музыки, связать ее с жизнью. Например, на занятии «Природа и музыка» важно подобрать выразительный музыкальный репертуар (уже знакомые произведения и новые). Детям раскрывают изобразительные и выразительные возможности музыки, объясняют, как музыкальными средствами можно отразить различные жизненные явления, передать настроение, созвучное картине природы: любование ее красотой, завороженность («Росинки» С. М. Майкапара), тревогу, смятение («Зимнее утро» П. И. Чайковского), могущество, силу («Море» Н. А. Римского-Корсакова), чистоту, нежность, беззащитность («Подснежник» П. И. Чайковского из цикла «Времена года») и т. д.

    Музыкально-тематическое занятие еще одна разновидность тематического занятия. Тема его связана с самой музыкой, позволяет наиболее полно дать детям представления о музыкальном искусстве, выразительных возможностях музыкального языка, познакомить их с инструментами и т. д. Темы таких занятий могут быть различными: «Темп в музыке и его выразительное значение», «Тембр в музыке», «Регистр», «Динамика», «Интонация в музыке и речи», «Народные музыкальные инструменты», «Инструменты симфонического оркестра», «Русская народная песня» и т. д.

    Сюжетное музыкальное занятие не только объединено общей темой, но имеет единую сюжетную линию. Сказочный или игровой сюжет придает занятию занимательность, увлекательную форму, развивает воображение, дает простор творческой фантазии.

    Дети всегда с интересом воспринимают сказочную ситуацию и по ходу действия сочиняют свои марши, песенки, танцы. Фрагменты классической музыки изобразительного характера усиливают впечатление необычности обстановки, дают толчок творчеству («Утро», «В пещере горного короля» Э. Грига, «Море» Н. А. Римского-Корсакова, «Марш Черномора» М. И. Глинки и др.).

    В зависимости от сюжетной линии ребятам предлагаются творческие задания, в которых необходимо не только сочинить мелодию, но и передать в ней определенное (заданное) настроение: «Спой свой марш так, чтобы нас не услышали злые волшебники, но так, чтобы нам было не страшно выбираться из темной пещеры», «Сколько налетело комаров! Давайте сочиним веселую полочку и спляшем, чтобы отогнать их» (музыкальный руководитель Н. Н. Хаочева. Москва).

    Комплексное занятие имеет те же разновидности, что и тематическое. Тема может быть взята из жизни или позаимствована из сказки, связана с определенным сюжетом, и, наконец, темой может быть само искусство.

    Это многообразие тем обогащает содержание комплексных занятий, предоставляет педагогу широкий выбор.

    Тема, взятая из жизни или связанная со сказкой, например «Времена года», «Сказочные персонажи», помогает проследить, как один и тот же образ передается разными художественными средствами, найти сходство и отличие в настроениях и их оттенках, сравнить, как показан образ ранней весны, только просыпающейся природы и бурной, расцветающей, и отметить при этом наиболее яркие выразительные особенности художественного языка каждого вида искусства (звуки, краски, слова).

    Важно, чтобы смена художественной деятельности не носила формальный характер (дети слушают музыку о весне, рисуют весну, водят весенние хороводы, читают стихи), а объединялась бы задачей — передать сходное с музыкой настроение в рисунке, движениях, стихах. Если произведения не созвучны по образному содержанию, а лишь объединены общей темой, например, после прослушивания фрагмента пьесы П. И. Чайковского «На тройке» из цикла «Времена года» (нежного, мечтательного), звучат строки из поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос» — «Не ветер бушует над бором…» (суровые, несколько торжественные), не соответствующие характеру музыки, но близкие ей по теме, необходимо обратить внимание детей на контраст настроений, иначе цель занятия не будет достигнута.

    Поиски образных движений в воображаемой ситуации подготавливают детей к творчеству, расковывают их фантазию. При этом тематические занятия, несмотря на увлекательную форму, не должны носить характер развлечения или отрепетированного мероприятия.

    Все виды тематических занятий применяются в каждой возрастной группе. Различны лишь содержание репертуара, сведения о музыке.

    Комплексные занятия.

    Цель этого вида занятий — дать детям представления о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, поэзия, театр, хореография), выразительных особенностях их художественных средств, возможностях своим, оригинальным языком передать мысли, настроения в каких-либо видах художественной деятельности.

    Поэтому на комплексных занятиях важно не формально, а продуманно объединять все виды художественной деятельности, чередовать их, находить черты близости и различия в произведениях, средствах выразительности каждого вида искусства, по-своему передающих образ. Через сравнение, сопоставление художественных образов дети глубже прочувствуют индивидуальность произведения, приблизятся к пониманию специфики каждого вида искусства.

    Подготавливает комплексные занятия музыкальный руководитель совместно с воспитателями, чтобы использовать все знания и умения, которые дети получили на других занятиях. Проводятся эти занятия примерно один раз в месяц.

    МУЗЫКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

    Класс изготовления париков на шнурке

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО Парика на шнурке 4,0 часа | Класс Воскресенье 12:00 – 16:00

    Практический семинар. Узнайте, как сделать полный парик на шнурке на швейной машине. Машинное руководство включено, никакого опыта не требуется. Вы будете использовать шнурок спереди или шнурок и волосы утка, чтобы сделать свой парик. Этот урок изготовления париков на шнурке отлично подходит для начинающих, которые хотят научиться делать парики на шнурке на швейной машине. Этот урок ускорит процесс изготовления вашего парика в целом.После того, как вы научитесь основам от меня и с практикой, вы сможете делать это на машине примерно за час.

    Изготавливайте парики быстро и легко. Большинство студентов, которые никогда раньше не касались машины, справляются с ней так же хорошо, как и те, кто ее использовал. Я бывшая швея, совмещаю то, что работаю специалистом по наращиванию волос более 18 лет. Уже одно это дает мне знания и инструменты, чтобы научить вас быть великим мастером париков. С вашей быстротой, терпением и готовностью учиться я, скорее всего, смогу передать вам этот талант изготовления париков.Увеличьте свой доход уже сегодня! Зарабатывайте из дома. Пожалуйста, будьте вовремя. Machine Tutorial находится в начале урока.

    ЧЕМУ ВЫ УЗНАЕТЕ: Machine Учебное пособие по использованию швейной машины. Как подобрать покупательницу парик на шнурке спереди. Легкая консультация. Как использовать швейную машину, чтобы сделать полный профессиональный парик на шнурке. Различные типы париков. Как добавить кружевную переднюю или кружевную застежку на шапку парика с помощью машинки. Как добавить аксессуары к швейной машине. КЛАСС

    ВКЛЮЧАЕТ: Машинное руководство, Машинная нить, Штифтовое колесо, Практическая ткань, Крышка для парика с подкладкой, Гребни для парика, Лента для парика, Ткацкая нить, Ткацкая игла, Зажимы, Расческа, Ножницы и Сертификат по электронной почте.

    ЧТО ПРИВЕСТИ: Швейная машина Weave College. Учебное пособие по заправке ниток будет на швейной машине Weave College. Если вы возьмете с собой другую машину, вам нужно будет знать, как заправить ее в класс. Также принесите: кружевную застежку или кружевную фронтальную часть с 3 пучками утка, головку холста, подставку для манекена штатива, удлинитель на 3 фута. ………………………….. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы обеспечить себе место до его распродажи. Мы НЕ собираем деньги у дверей.

    СЕРТИФИКАТЫ, отправленные по электронной почте в следующую среду.

    Другие способы оплаты: приложение для оплаты наличными $ WeaveGenius

    КЛАССЫ | modawkins

    Спасибо, что посетили ссылку для бронирования класса Мо Докинза. Здесь вы найдете всю необходимую информацию, относящуюся к ее предстоящему мастер-классу по кружевному фронту.

    Мо Докинз работала бесчисленное количество часов и много лет с тринадцати лет, чтобы усовершенствовать свой дар.После многих лет плетения она решила вывести свое ремесло на новый уровень и перейти в ткацкую промышленность. С тех пор она превратила свое имя в маркетинговый бренд для своего бизнеса, стала самым известным парикмахером Таллахасси, а также обслуживала таких знаменитостей, как Мижани, К. Мишель и Карди Би! Только сейчас она была готова поделиться своим талантом с миром. Мо Докинз хотела бы лично пригласить всех своих будущих преемников использовать образовательный опыт, который гарантированно поможет вам в стремлении к совершенству.

    Информация о классе

    Все занятия будут проводиться как индивидуальные учебные курсы, что означает, что никакие другие участники не должны присутствовать. Это частное обучение будет проводить MoDawkins, и вы шаг за шагом проведете вас через то, как она выполняет фронтальную установку шнурка. Это включает, но не ограничивается:

    – Техника плетения (фундамент) –

    – Советы по эффективному уходу за кожей головы –

    – Швейная техника –

    – Правильные методы отбеливания и тонирования узлов –

    – Как подготовить и защитить линию роста волос вашего клиента –

    – Кружево на заказ –

    – Аппликация из натурального кружева –

    – Техники укладки –

    БОНУС: Советы по брендингу и расширению маркетинга

    Она просит вас принести вашу собственную модель с достаточным пространством для лба, но если у вас ее нет, она может предоставить вам такую.Обед будет предоставлен. По окончании курса каждому студенту будет выдан «мини-комплект», но от вас потребуется пара предметов:

    • Модель

    • Пакеты для завершения установки

    ВСЕ ДРУГОЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ВАМ

    Специальное летнее предложение

    В течение ограниченного времени этот класс будет предлагаться по цене 700 долларов! Обязательный невозмещаемый депозит в размере 200 долларов должен быть внесен не менее чем за 3 (три) дня до занятия.Остаток будет внесен НАЛИЧНЫМИ после начала занятия. Пожалуйста, рассчитывайте потратить 4-6 часов на прохождение этого курса.

    * Индивидуальные занятия будут действовать примерно с марта 2019 года по август 2019 года. Дата окончания акции не определена, поэтому мы советуем вам бронировать раньше, чем позже. *

    Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам по телефону

    .

    854-665-3913

    Запрос по методам преподавания и стратегиям обучения

    khdm-Report, Nr.05, 2016

    286

    состоит в том, что он не способствует активному обучению (Артиг, Батанеро и Кент, 2007; Купер

    и Робинсон, 2000). Мы не намерены преуменьшать эту критику, но скорее хотели бы, чтобы

    утверждал, что особые усилия, вложенные в обновление (вместо радикального изменения) традиционного формата обучения

    , могут привести его в соответствие с парадигмой активного обучения. Как утверждается, маловероятно, что

    традиционный формат обучения скоро исчезнет в высшем образовании – более вероятно, что

    дополнят его новыми средствами, поддерживаемыми технологиями.Таким образом, необходимо определить и распространить

    учебных практик en-

    , способствующих активному обучению и решению задач на уроках математики в больших группах, а также накапливать знания о том, что происходит со студентами во время

    уроков математики в больших группах, использующих такие методы. . Наша находка –

    – говорит о том, что некоторым студентам удается заниматься решением проблем –

    подобных мероприятий не только в перерывах фронтальной экспозиции, но и одновременно с

    ею.Мы считаем, что действительно важно помочь обычным ученикам развить этот навык. В конце концов, обучение

    на фронтальном уроке математики большого размера может быть столь же активным, как обучение на

    при просмотре хорошего фильма или чтении хорошей книги.

    Источники

    Атраш, Э. (2013). Обучение линейной алгебре: педагогические практики опытных преподавателей. Un-

    опубликовал докторскую степень. диссертация. Технион – Израильский технологический институт.

    Артиг, М., Батанеро, К., и Кент, П. (2007). Математическое мышление и обучение на уровне послесреднего

    . В F. Lester (Ed.), Second Handbook of Research on Mathematics Teaching and Learning, pp.

    1011-1049. Гринвич, Коннектикут: Издательство информационного века и NCTM.

    Брессонд Д., Карлсон М., Меса В. и Расмуссен К. (2013). Студент, изучающий математику: выводы из национального исследования Американской математической ассоциации

    .Международный журнал математического образования –

    в области науки и технологий, 44 (5), 685-698.

    Купер, Л. Дж., Робинсон, П. (2000). Аргумент в пользу создания больших классов кажется незначительным. Новые направления

    для преподавания и обучения, 81, 5-16.

    Дориер, Дж. Л. (2000). Об обучении линейной алгебре. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.

    Холтон Д. (2000). Преподавание и изучение математики на университетском уровне: исследование ICMI. Dor-

    drecht, Нидерланды: Kluwer.

    Гурон Д. (2006). Сладкое ожидание: музыка и психология ожидания. Кембридж, Массачусетс –

    Чусетс: MIT Press.

    Мармур, О., и Койчу, Б. (2016). Улучшение эстетического опыта студентов университета: случай

    один урок математического анализа. Журнал гуманистической математики, 6 (1), 127-151.

    Мазур Э. (2009). Прощай, лекция. Наука, 323 (5910), 50-51.

    Мовшовиц-Хадар, Н., и Хаззан, О.(2004). Как это представить? О риторике выдающегося лектора –

    турера. Международный журнал математического образования в науке и технологиях, 35 (6), 813-827.

    Рот-Макдаффи А., Макгиннис Дж. Р. и Грэбер А. О. (2000). Восприятие основанного на реформах обучения и обучения

    в классе математики в колледже, Journal of Mathematics Teacher Education, 3, 225-250.

    Юсоф, Ю.Б.М., и Толл, Д. (1999). Изменение отношения к университетской математике через решение задач –

    , Образовательные исследования по математике, 28, 67-82.

    Валчик, Дж. Дж., Рэмси, Л., и Жа, П. (2007). Препятствия к инновациям в обучении по данным факультета естественных наук и математики колледжа

    . Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 44 (1), 85-106.

    4 виртуальных класса для разжигания лобных долей

    Дистанционное обучение теперь также превратилось в социальное дистанционное обучение, как и многие из нас, которым раньше нравилось посещать университетские классы в аудиториях, демонстрации миксологии в переполненных барах и уютные образовательные салоны в домах людей. сейчас обращаются в основном к Интернету.К счастью, киберпространство содержит для нас больше знаний в виде виртуальных классов.

    Виртуальные классы и комплекты Arizona Humane Society
    Все личные уроки дрессировки собак в Arizona Humane Society (AHS) были отменены, но вы по-прежнему можете научить свою старую собаку новым трюкам (или базовой дрессировке щенка) с помощью виртуальной уроки дрессировки домашних животных в Skype, Zoom или FaceTime. Виртуальные занятия и консультации стоят 20 долларов за 30 минут, записаться можно онлайн. А если вы хотите, чтобы дети были заняты, AHS предлагает наборы «Animal Ed-Ventures», которые могут быть доставлены к вам домой и содержат практические поделки и виртуальные встречи с животными.

    Виртуальная пивная академия Four Peaks
    Приветствую вас пивоваренному образованию во время коронавируса. Благодаря виртуальной пивной академии Four Peaks вы можете поднять бокал с друзьями и получить образование, наполненное алкоголем, не приближаясь к кому-либо. Следующее занятие «Процесс пивоварения» проводится с 17:30 до 18:30. в среду, 24 июня. Присоединяйтесь к бесплатному семинару через Zoom, чтобы узнать все этапы процесса пивоварения, познакомиться с оборудованием и узнать о хитростях, которые могут сделать пиво еще лучше.

    Girls Rock! Phoenix Music Journalism Workshop
    Ежегодный фестиваль Girls Rock! Лагерь группы Phoenix был отменен в этом году, но местная некоммерческая организация все равно хочет позаботиться о летних развлечениях и образовании, связанных со звуком. Итак, он предлагает 8-недельный виртуальный семинар для начинающих музыкальных журналистов в возрасте от 13 до 17 лет. Занятия проходят по средам с 17 июня по 5 августа с 14 до 17 часов. и будет охватывать такие темы, как написание содержательных музыкальных обзоров и советы по проведению отличных интервью, а также взгляды на деловую сторону журналистики.Как Girls Rock! Band camp, семинар предлагается по скользящей шкале от 0 долларов. Посетите сайт girlsrockphoenix.org.

    Интернет-мастерские Art House
    Сейчас нет недостатка в увлекательных виртуальных уроках рисования, но Art House в Гилберте изо всех сил предлагает свои цифровые предложения. Существуют уроки рисования, в том числе курсы акварели, но есть также уроки рисования, надписи пером, вырезания и стрижки джинсовой ткани и даже украшения печенья. Стоимость занятий варьируется, но составляет от 15 до 40 долларов.Расписание цифровых мастер-классов смотрите на сайте The Art House.

    Онлайн-курс по изготовлению париков с комплектом | Зарабатывайте 100K в год

    * Очки CPD и аккредитация больше не доступны для курса изготовления париков. Вам не нужна квалификация, чтобы делать парики, поэтому мы не видели смысла обновлять контракт CPD *

    1. Какие онлайн-курсы париков можно купить?

    Miss Mama Wigs предлагает 4 онлайн-курса по изготовлению париков, курс по изготовлению кружевных париков за 349 фунтов стерлингов (полный комплект включен), курс по раскрашиванию париков за 249 фунтов стерлингов, курс продаж и маркетинга за 49 фунтов стерлингов для начинающих производителей париков и 9 фунтов стерлингов.99 курс, который дает полное представление о мире париков. Курсы проводятся онлайн на платформе My Teachable. Все курсы являются самостоятельными, поэтому вы просто покупаете курсы и учитесь в удобное для вас время.

    2. Нужно ли мне уметь стричь / красить волосы или шить, чтобы пройти курсы?

    Неа 🙂 Все впечатления приветствуются. Для участия в наших онлайн-курсах по изготовлению кружевных париков не требуется никакого опыта. Для онлайн-курса вам понадобится швейная машина. Чтобы пройти этот курс, перейдите по ссылке на обучаемую платформу на странице курсов.Вы платите за курс через обучаемую платформу. Очные занятия проводятся в Bristol Studio, и вам предоставляется швейная машина.

    3. Как преподаются курсы?

    Онлайн-курсы являются самостоятельными, и вы можете получить к ним доступ, когда захотите. Очные курсы преподаются лично и индивидуально.

    4. Нужно ли покупать специальное оборудование для занятий?

    Онлайн-курс по изготовлению париков с включенным комплектом стоит 349 фунтов стерлингов, и мы доставляем его по всему миру бесплатно.121 курс в Бристоле также включает в себя все комплекты, и вам не нужно ничего покупать.

    5. Какие квалификации / навыки я получаю от занятий или курсов?

    Наши курсы неквалификационные. Изготовление париков – блестящая карьера, и она может добиться успеха. Вам не нужна квалификация, чтобы преуспевать или продавать парики. Вам просто нужно иметь страсть и навыки, чтобы сделать хороший парик и создать клиентскую базу.

    6. Для кого предназначены курсы париков?

    Любой желающий может пройти разработанные нами онлайн-курсы по парикмахерскому искусству.Типы людей, которые проходят курсы париков, варьируются от носителей париков, специалистов по наращиванию волос, парикмахеров и многих других. Курсы по созданию кружевных париков призваны способствовать обучению и совершенствованию своих знаний об удивительном мире париков!

    7. Обучает ли онлайн-курс изготовления кружевных париков машинному или ручному шитью?

    В основном это машинная вышивка, однако у нас есть видеоролики по ручной вышивке, и многие люди прошли курс и прошли его, используя методы ручной вышивки.

    8. Включает ли курс по изготовлению кружевных париков за 349 фунтов стерлингов полностью кружевные парики?

    Онлайн-курс по изготовлению кружевных париков за 349 фунтов стерлингов учит одному методу изготовления париков: кружевному переднему парику. Мы сознательно сосредоточились на курсе изготовления париков, который обучает кружевной передней части, потому что это самые востребованные парики, доступные на рынке. Парики из кружева с полным шнурком требуют, чтобы вы знали, как вентилировать, и хотя это хороший навык, даже профессионалы с многолетним опытом делают такие парики неделями.Лично мы считаем, что вы не получите хорошей отдачи от инвестиций, если будете продавать парики, изготовленные самостоятельно, поэтому мы не предлагаем этот метод изготовления кружевных париков на наших онлайн-курсах.

    9. Могу ли я вернуться к полученным знаниям после завершения курса?

    Да. Все курсы париков, проводимые онлайн через My Teachable Platform, имеют пожизненный доступ.

    10. Как я могу заплатить за различные курсы по выбору париков в Интернете?

    Все курсы необходимо оплачивать через My Teachable Platform (https: // miss-mama-wigs.teachable.com/) Мы, к сожалению, не можем предложить скидки или планы оплаты, потому что курсы уже имеют отличную цену, особенно по сравнению с другими поставщиками курсов париков.

    11. Что делает онлайн-курсы по изготовлению париков Miss Mama лучше, чем другие провайдеры?

    Наши онлайн-курсы по изготовлению париков просты и понятны с четким и подробным видео-контентом. Наши цены на курсы сознательно доступны и дешевле многих других провайдеров, потому что мы считаем, что люди должны иметь доступ к образованию, не тратя кучу денег.

    12. Проходите ли вы курсы по изготовлению полностью кружевных париков?

    Несмотря на то, что вентиляция (завязывание парика руками) – это потрясающий навык, мы не думаем, что его стоит превращать в еще один онлайн-курс по изготовлению кружевных париков. У самых опытных людей с многолетним опытом и неделями нужно сделать полный кружевной парик. Поэтому новичку придется бороться. Кроме того, клиент вряд ли будет оплачивать ваше время. Клиентов заботят только три вещи: хорошо ли выглядит парик, хорошо ли причесаны волосы и хорошо ли сидит.

    13. Сколько времени нужно на прохождение курсов?

    Наши простые онлайн-курсы по изготовлению кружевных париков по изготовлению кружевных париков и окрашиванию париков из натуральных волос займут у кого-то 1-2 дня, чтобы просмотреть содержание. Конечно, человеку нужно на самом деле применить полученные знания на практике, и на самом деле нет временных рамок.

    14. Установлено ли время для входа в курс?

    Наши онлайн-курсы по изготовлению париков предназначены для самостоятельного изучения. поэтому вы можете войти в систему и учиться на своих условиях

    15.Вы преподаете онлайн-курсы париков с упором на топперы?

    Наши онлайн-курсы по изготовлению париков посвящены изготовлению кружевных париков и окрашиванию париков из натуральных волос. Toppers – это то, для чего мы можем подумать о разработке онлайн-курса в будущем.

    16. Как я могу повысить свои навыки изготовления париков, полученные в ходе курса?

    Онлайн-курс по парикам разработан для людей, которые хотят делать парики для себя или продавать их небольшим клиентам. Мы предлагаем использовать социальные сети как хороший способ продвижения себя и услуг, так как они охватывают множество людей и, конечно же, бесплатны!

    17.Могу ли я устроиться на работу мастером по изготовлению париков после прохождения онлайн-курсов по изготовлению париков?

    Это будет зависеть от квалификации, которую ищет конкретный работодатель. Тем не менее, вы определенно можете начать свой бизнес и стать самозанятым!

    18. Можно ли получить помощь после прохождения курсов?

    Прошли ли вы онлайн-курс по изготовлению кружевных париков или онлайн-курс по раскрашиванию париков, мы всегда готовы помочь.Пожалуйста, напишите нам по электронной почте или свяжитесь с нами IG, и мы поможем

    19. Могу ли я получить доступ к онлайн-курсам обучения после завершения курсов?

    Проходили ли вы онлайн-курс по изготовлению кружевных париков или онлайн-курс по раскрашиванию париков, мы предоставили вам пожизненный доступ, что означает, что вы можете вернуться к учебной программе и обучению после того, как пройдете онлайн-курсы по созданию париков.

    20. Могу ли я скачать программу курса?

    Вы можете войти в систему и получить доступ к любому из приобретенных вами онлайн-курсов по парикам, однако они не доступны для загрузки.Причина этого в том, что это может означать, что некоторые люди могут потенциально использовать плагиат обучения или передать его людям, которые не заплатили. Мы считаем, что это было бы несправедливо по отношению к тем, кто вложил средства в курсы париков.

    21. Какие техники окрашивания преподаются на онлайн-курсе по окрашиванию париков?

    Онлайн-курс по окрашиванию париков использует широкий спектр техник, в том числе детское освещение, выметание, омбре и одноцветные аппликации.

    22.Где я могу найти материалы для онлайн-курсов по изготовлению париков?

    На платформе Teachable, где вы покупаете курсы, мы предлагаем места, где вы можете найти продукты для онлайн-курсов. Конечно, если вам нужна дополнительная помощь, вы можете написать по электронной почте: [email protected]

    23. Нужна ли мне лицензионная карточка для покупки профессиональных продуктов для окрашивания волос?

    Купить профессиональные краски для волос можно без лицензионных карт. Однако вам не разрешается использовать знания, полученные на курсах по актуальным волосам людей.Курс раскрашивания париков похож на просмотр видео на YouTube, но его проводит профессионально обученный колорист. Вы не являетесь профессионально обученным мастером по окраске волос только из этого курса.

    24. Какие марки цветов используются в курсе раскраски?

    Мы использовали ряд брендов во время съемок онлайн-курса по окраске кружевных париков. Бренды включают Wella, Adore, Matrix, Schwarzkopf и многие другие! Для онлайн-курса окраски париков мы постарались выбрать бренды, которые легко доступны для непрофессионалов.Многие из этих брендов фактически продаются широкой публике в местных магазинах по продаже волос или через Интернет через оптовиков.

    25. Что входит в полный комплект курса по изготовлению кружевных париков стоимостью 349 фунтов стерлингов?

    Мы предоставляем полный комплект всем, кто покупает онлайн-курс по изготовлению кружевных париков за 349 фунтов стерлингов, который мы отправляем вам. В комплект входят: лоб, волосы, шапочки для париков, брезентовая головка, игла и нитки, булавки, тканевая ручка, резинка и многое другое!

    26. Сколько стоит комплект для онлайн-курса по изготовлению кружевных париков?

    Мы предоставляем полный комплект всем, кто покупает онлайн-курс по изготовлению кружевных париков за 349 фунтов стерлингов, а он стоит почти 150 фунтов стерлингов! Включенные волосы – это 100% бразильские человеческие волосы высочайшего качества, которые вы можете продать любому клиенту

    27.Что включает в себя бизнес-курс за 49 фунтов стерлингов?

    Онлайн-курс по парикмахерскому искусству за 49 фунтов стерлингов фокусируется на стратегиях, которые помогут добиться успеха любому, кто хочет создать бренд париков. Начать онлайн-бизнес по прическам может быть страшно, но в нашем курсе мы устраняем страх, помогая вам добиться успеха, делясь ключевыми навыками, которые вы можете реализовать самостоятельно.

    28. Является ли онлайн-курс по парикмахерскому бизнесу самостоятельным?

    Правильно. Как и на всех наших онлайн-курсах по парикмахерскому искусству, вы учитесь и учитесь в свободное время

    29.Делитесь ли вы информацией о поставщиках в онлайн-курсе по парикмахерскому искусству?

    Мы знаем, что люди не уверены в том, как получить продукт при запуске онлайн-бизнеса по прическам, поэтому мы делимся с вами всей этой информацией.

    30. Ориентирован ли онлайн-курс по парикмахерскому бизнесу только на парики?

    Да, мы говорим только о том, как начать онлайн-бизнес по изготовлению париков для волос, и о стратегиях достижения успеха в этом бизнесе, однако многие методы и секреты, которыми мы делимся, могут быть переданы в другие отрасли.

    31. Нужен ли мне опыт продаж и маркетинга, чтобы пройти курс по онлайн-бизнесу по производству париков для волос за 49 фунтов стерлингов?

    Нет. просто энтузиазм и позитивный настрой 🙂

    Если вам нужна дополнительная помощь в отношении наших онлайн-курсов по изготовлению париков, включая аккредитованный онлайн-курс по изготовлению кружевных париков, курс по раскрашиванию париков и полное руководство по курсу париков, напишите по электронной почте: [email protected]

    УЗНАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ мастер-класс по парикам.

    Важно знать: мы находимся в Мерфрисборо, штат Теннесси.30 минут от Нашвилла, Теннесси! Все занятия проходят в TN, очно!

    Начни или развивай свой бизнес по производству париков СЕГОДНЯ!

    Изучите САМЫЙ востребованный в отрасли навык – Изготовление парика на швейной машине. Обратите внимание, что этот класс будет представлен в течение 2 дней , воскресенье и понедельник . Пожалуйста, планируйте соответственно посещение обоих занятий. Размер класса будет от 1 до 4 человек максимум.

    Цена

    • Инвестиции 600 долларов США, невозвратный депозит 300 долларов США
    • Остаток должен быть оплачен в первый день занятий наличными

    Что вы узнаете:
    • Мастерство изготовления парика менее чем за 45 минут
    • Кружево для закрытия и фронтальной части (бесклеевой метод)
    • Настройка линии роста волос
    • Стайлинг
    • Советы по маркетингу и брендингу
    • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация для поставщиков

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО В КЛАСС?
    • Комплект для парика (крышка для парика, комплект для настройки, блок для парика)
    • Сертификация
    • БЕСПЛАТНАЯ электронная книга мастерства
    • Легкий обед

    Что взять с собой в класс?
    • Швейная машина или можно использовать только инструктора для класса
    • Минимум 2 пучка волос по вашему выбору и закрытие или спереди
    • Штатив или настольный штатив
    • 1 упаковка игл для синих джинсов, универсальных черных ниток и ножниц

    Подробности мастер-класса:
    • Воскресенье, занятия начинаются в 9:30 и заканчиваются в 14:00
    • Понедельник, занятия начинаются в 9:30 и заканчиваются в 12:00.
    • Легкий обед будет предоставлен только в День 1
    • Место проведения будет проводиться в частном помещении, и студенты будут отправлены по электронной почте за 2 недели до даты занятия
    • Сертификаты будут выданы по завершении

    Все частные уроки 1: 1 будут проводиться по воскресеньям и понедельникам.Студенты должны рассчитывать выучить все уроки в течение 2 дней. Поэтому, пожалуйста, выделите не менее 5 часов в день 1 и 3 часа во второй день, чтобы выучить уроки во время частного мастер-класса 1 на 1.

    ** Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо для получения разъяснений или проблем, [email protected]

    Ботинки с кружевной передней частью | Lay Hair & Cosmetics

    Это практический курс 13×4, удобный для начинающих кружевной парик. Есть несколько пакетов регистрации на выбор ниже

    чему вы научитесь: этот класс будет использовать технику ручного шитья

    – размещение гусеницы

    – метод нарезки и переворачивания дорожек

    -13х4 фронтальное размещение

    – техника быстрого шитья

    – выщипывание волос

    -детские волоски 101

    -Парик комплектный

    -узлы отбеливание

    – отбеливание поверх коррекции обработки и др.

    *** каждый регистрационный пакет получает обед.каждый пакет регистрации отличается.

    Пакетов:

    ЗАЛОГ ЗА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ 85 $ | это будет вычтено из окончательного платежа за класс.

    1.) Место в классе – 200 долларов – Билет этого типа дает вам доступ в этот класс. Вы выучите все советы и сможете делать заметки на ручке и блокноте, которые вам предоставляются бесплатно. В эту распродажу также включен обед и маленькая гламурная сумка. Продажа билетов заканчивается 15.06.2019. Доступно только 6 билетов с таким описанием.Зарегистрируйтесь сейчас

    2.) Build a Wig Package – 375 долларов – Этот тип билета дает вам доступ в этот класс. Вы выучите все советы и сможете делать заметки на ручке и блокноте, которые вам предоставляются бесплатно. В эту распродажу также включен обед и маленькая гламурная сумка. Все предметы, необходимые для изготовления парика, будут включены. Голова манекена также входит в комплект со штативом. *** ВОЛОСЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТОТ ПАКЕТ *** Продажа билетов заканчивается 15.06.2019. Доступно только 6 билетов с таким описанием. Зарегистрируйтесь сейчас

    3.) Полный пакет – 575 долларов – Билет этого типа дает вам доступ в этот класс. Вы выучите все советы и сможете делать заметки на ручке и блокноте, которые вам предоставляются бесплатно. В эту распродажу также включен обед и маленькая гламурная сумка. Все предметы, необходимые для изготовления парика, будут включены. Голова манекена также входит в комплект со штативом. *** ВОЛОСЫ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТОТ ПАКЕТ *** 14-дюймовые фронтальные + 16,18,20-дюймовые пучки включены. Выберите прямую, объемную волну, глубокую свободную волну, свободную волну или курчавую. Продажа билетов заканчивается 15.06.2019.Доступно только 6 билетов с таким описанием. Зарегистрируйтесь сейчас

    4.) Полный пакет на двоих – 950 долларов | СТОИМОСТЬ $ 1070 *** Этот тип билета дает право ДВУМУ ЧЕЛОВЕКАМ вход в этот класс. Вы выучите все советы и сможете делать заметки на ручке и блокноте, которые вам предоставляются бесплатно. В эту распродажу также включены 2 обеда и 2 мини-гламурных сумки. Все предметы, необходимые для изготовления парика, будут включены. Головы манекенов также будут включены вместе со штативом для обоих студентов. *** ВОЛОСЫ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТОТ ПАКЕТ *** 14-дюймовые фронтальные + 16,18,20-дюймовые пучки включены.(2 фронтальных + 6 пучков) Выберите прямую, объемную волну, глубокую свободную волну, свободную волну или фигурную волну. Продажа билетов заканчивается 15.06.2019. Доступно только 6 билетов с таким описанием. Зарегистрируйтесь сейчас

    *** Если вы не выберете ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ***

    Вы также можете приобрести комплекты через LH&C, если вы хотите делать свой собственный парик, используя более длинные или более короткие связки. НАБОРЫ должны быть получены от LH&C, если вы не получили полный пакет, чтобы вы могли физически следовать за ним во время занятия.вы можете делать заметки. блокноты и ручки будут предоставлены.

    Депозиты принимаются до 1 ИЮЛЯ 2019 г.

    окончательный платеж должен быть произведен НЕ ПОЗЖЕ 25 ИЮЛЯ 2019 ГОДА | продажа билетов по всем остальным полным ценам заканчивается 25 ИЮЛЯ 2019 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *