Цели и задачи программы от рождения до школы вераксы фгос: Программа “От рождения до школы” цели и задачи

Содержание

Программа “От рождения до школы” цели и задачи

  1. Информация
  2. Родителям
  3. Программа “От рождения до школы” цели и задачи

Программа “От рождения до школы” цели и задачи

Авторы: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

  Программа “От рождения до школы” разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

  Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

  Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

  Эти цели реализуются  в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

  Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: 

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного  обучения.


agreement

Я подтверждаю свое согласие:

– На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.

– На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” .

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениемуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №111» (г. Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов 8, строение 5) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта ds111.roovr.ru.

Использование сайта http://ds111.roovr.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт http://ds111.roovr.ru

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом http://school99.roovr.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

  • имя
  • электронная почта
  • номер телефона

1. 2. Настоящая Политика применима только к сайту http://ds111.roovr.ru и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте http://ds111.roovr.ru. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт http://ds111.roovr.ru исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта http://ds111. roovr.ru

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.2 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.3 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт http://ds111.roovr.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт http://ds111.roovr.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3. 3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта http://ds111.roovr.ru, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта http://ds111.roovr.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта http://ds111.roovr.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт http://ds111.roovr.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

4. 2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://ds111.roovr.ru/roditelyam/zadat-vopros/soglasie/

6. 2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:

Детский сад № 1 “Радость” г. Волжский

В дошкольном учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Радость» г. Волжского Волгоградской области» (ООП ДО МАДОУ д/с № 1).

Уровень образования – первый уровень общего образования “Дошкольное образование”.

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения – до 8 лет (при условии зачисления ребёнка с 2-х месяцев).

Язык, на котором осуществляется образование – русский.

Общая численность воспитанников на 01. 01.2021 – 390 человек.

         Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) – 0.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации – 390 человек.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета – 390 человек.

Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг –  158 человек.

Содержание образовательного процесса в МАДОУ д/с № 1 определяется ООП ДО МАДОУ д/с № 1, разработанной учреждением в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) (“Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 1”). Составная часть ООП ДО МАДОУ д\с № 1 – Рабочая программа воспитания МАДОУ д/с № 1 и календарный план воспитательной работы.

В основе ООП ДО МАДОУ д/с №1 – Комплексная образовательная программа дошкольного образования “Детство” под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе,    О. В. Солнцевой и  общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией И. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Часть ООП ДО МАДОУ д/с № 1, формируемая участниками образовательных отношений, строится на педагогически обоснованном выборе парциальных программ:

– программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыковой;

– программа по экологическому образованию дошкольников «Добро пожаловать в экологию!» О.А. Воронкевич;

– программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет «Воспитание маленького Волжанина» под редакцией Е. С. Евдокимовой;

– Основы безопасности жизнедеятельности детей» под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной;

– «Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой;

–  «Танцевальная ритмика» Т. И. Суворовой;

– «Тутти» А. И. Бурениной, Т. Э. Тютюнниковой;

– «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной;

– «Весёлая логоритмика», «Пять поросят» Е. Железновой;

– «Топ-хлоп, малыши» А. И. Бурениной;

– «Танцуй, малыш» Т. И. Суворовой.

В ООП ДО МАДОУ д/с № 1 выделен раздел «Содержание коррекционной работы и инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного учреждения». В это раздел входят адаптированные образовательные программы (далее АОП), ежегодно разрабатываемые для каждого ребёнка с ОВЗ. АОП разрабатываются на основе ООП ДО МАДОУ д/с № 1, на основе примерных АООП, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г., протокол № 6/17:

– Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи;

–  Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития;

–  Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

На основе ООП ДО МАДОУ д/с № 1 педагоги ежегодно разрабатывают на учебный год рабочие программы (Аннотации к рабочим программам). В 2020/2021 учебном году разработаны и реализуются рабочие программы воспитателей и рабочие программы специалистов.

В МАДОУ д/с № 1 на платной основе реализуются дополнительные общеразвивающие программы разной направленности.

Художественная направленность:

– дополнительная общеразвивающая программа по музыкальному развитию «Каблучок» для детей старшего возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по обучению вокалу «Гномики» для детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественному творчеству «Юный художник» для детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественному творчеству «Волшебный пластилин» для детей 4-5 лет;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественному творчеству «Бумагопластика» для детей 3-4, 4-5 лет;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественно-речевому обучению детей «Мир театра» детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественно-речевому обучению детей «Весёлый балаганчик» детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественно-речевому развитию «Говорушка» для детей 4-5 лет.

Социально-педагогическая направленность:

– дополнительная общеразвивающая программа по развивающему обучению «Интеллектуал» для детей дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по обучению грамоте «АБВГДейка» для детей 3-4 лет;

– дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Английский для малышей» для детей старшего дошкольного возраста.

Физкультурно-спортивная направленность:

дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по профилактике ортопедических нарушений у дошкольников «Здоровячок»;

– дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча».

Техническая направленность:

Дополнительная общеразвивающая программа «Lego-конструирование» для детей старшего дошкольного возраста.

Организационной основой деятельности МАДОУ д/с 1 является Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Радость» г Волжского Волгоградской области», в которой определены цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития МАДОУ д/с № 1 на 2020-2024 г. г.

 Для обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении разработаны документы:

Архив:

– рабочие программы за 2020/2021 учебный год

– Календарный график и учебный план

– Годовой план образовательного процесса МАДОУ д/с № 1 на 2020/2021 учебный год    

– Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2020/2021 учебный год

          – План работы на летний оздоровительный период 2020/2021 учебного года  

        -Расписание непрерывной образовательной деятельности на летний оздоровительный период 2020/2021 учебный год

       


 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 


Детский городок – Детский сад

Группы детского садика Детского Городка расчитаны на детей от 2,5 до 7 лет

Ежедневно в группах детского сада проходятся развивающие занятия по программе «От Рождения до школы», занятия по музыке, ритмике, изобразительному искусству, развитию речи, математике, шахматам, английскому языку, капоэйре. Дети знакомятся с окружающим миром и литературой, постигают правила поведения.

В детском саду нашего Детского Городка 4 возрастных группы:

02 Младшая группа для детей от 2,5 до 3,5 лет.

03 Средняя группа от 3,5 до 4,5 лет.

04 Старшая группа от 4,5 до 6 лет.

05 Подготовительная группа от 6 до 7 лет.

Каждый месяц для детей проводятся выступление тетра Сказок.

Обращаем внимание родителей на то, что у нас в садике работают штатные педиатр, психолог, логопед, а для безопасности детей предусмотрена круглосуточная охрана, автоматическая пожарная сигнализация и видеонаблюдение.

У садика имеется собственная огороженная высоким забором атравматичная площадка для прогулок.

Мы надеемся, что наш сад станет вторым домом для Вашего ребенка! Это место, где малышей ждут друзья, заботливые воспитатели, преподаватели, няни и весь доброжелательный персонал Детского Городка.

Наш садик работает по Программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа адаптирована в соответствии с требованиями ФГОС (Приказ № 1155 от17 октября 2013 года).

Данная программа опирается на лучшие традиции отечественного образования, охватывает все возрастные группы детей от рождения до 7 лет, в том числе и ранний возраст от 0 до 2х лет.

В Программе самым важным считается развивающая функция образования, которая обеспечивает становление личности ребенка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной “Концепции дошкольного воспитания” (В.В. Давыдов, В.А. Петровский) о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей. Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение “ведет” за собой развитие. Развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, наши педагоги стараются сделать счастливым каждого ребенка.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 Невского района Санкт-Петербурга

 

О реализуемых образовательных программах

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Аккредитация образовательной программы ГБДОУ не предусмотрена. Основание- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г, ст.92, п.1

Во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., обучение в ГБДОУ проводится на русском языке.

Наименование учебных предметов,курсов, дисциплин (модулей), разделов предусмотренных соответсвующей образовательной программы:  речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Практика не предусмотрена Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционный технологий Подробнее

В ГБДОУ реализуется образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №79 Невского района Санкт-Петербурга.

Описание образовательной программы дошкольного образования с приложением ее копии

Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №79 Невского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:

 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.    Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» от 17.07.2013г. №461-83

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013года №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования».

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 об «Утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций».

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №79 разработана и составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования( одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15)).

Программа является документом, представляющем модель образовательного процесса ГБДОУ. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям- социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей. Определяет цель, задачи, результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Цель Программы- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, обеспечивает выполнение требований ФГОС ДО.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Структура Программы соответствует ФГОС ДО и включает 4 раздела (целевой, содержательный, организационный и краткую презентацию), каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Часть образовательной Программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса, представлена вариативной и рядом парциальных программ:

От рождения до школы. Инновационная  программа дошкольного образования/ Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста- СПб.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2015

Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом : учебно-методическое пособие/ О.В.Солнцева, Е.В.Коренева-Леонтьева.- СПб.: Речь,2013

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста. СПб.: “ДЕТСТВО_ПРЕСС”, 2005

В целевом разделе Программы описаны цели и задачи, принципы и подходы к осуществлению программы. Представлены целевые ориентиры, планируемые результаты освоения Программы.

В содержательном разделе Программы представлено описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Описаны модели взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

В организационном разделе представлены:

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка.           

   Организация развивающей предметно-пространственной среды                           

    Кадровые условия реализации Программы                                                           

Материально-техническое обеспечение Программы                                          

 Планирование образовательной деятельности                                                                       

Организация режима пребывания                                                                                          

Перечень нормативных и нормативно-методических документов.

Образовательная программа ДО ГБДОУ №79  (файл)

Презентация (смотреть)  образовательной программы дошкольного образования (файл)

Аннотация (смотреть)  образовательной программы дошкольного образования

 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ГБДОУ на 2021-2022 уч.г. (файл) 

Календарное планирование программы воспитания ГБДОУ на 2021-2022 у.г. (файл)

Об ученом плане ГБДОУ с приложением его копии:

Учебный план – является локальным нормативным документом, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса. Учебный план ГБДОУ обеспечивает реализацию образовательных программ дошкольного образования, соответствует ФГОС ДО и обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов .

Учебный план определяет количество часов на освоение детьми каждого предмета. На его основании разрабатывается рабочая программа и расписание непрерывной образовательной деятельности для каждой возрастной группы. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

Учебный план  ГБДОУ №79 на 2021-2022 учебный год  (файл)

Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий:

В ГБДОУ детский сад №79 Невского района Санкт-Петербурга разработаны и реализуются следующие рабочие программы на 2020-2021 уч.год:

  1. Аннотация и рабочая программа воспитания и обучения детей Корниловой Н.С., Матвеевой Е.В. воспитателей группы раннего возраста (от 2 до 3 лет)
  2. Аннотация и рабочая программавоспитания и обучения детей Карташовой А.А., Мазагаевой Э.А.., воспитателей средней группы №2 (от 4 до 5 лет)
  3. Аннотация и рабочая программа воспитания и обучения детей Загуляевой Е.С., Чистяковой В.И., воспитателей средней группы №1 (от 4  до 5 лет)
  4. рабочая программа и Аннотация воспитания и обучения детей Абрамовой Е. М., Штефан И.А., воспитателей старшей группы (от 5 до 6 лет)
  5. рабочая программа и Аннотация  воспитания и обучения детей  Ивановой Н.В., Батищевой А.Н. воспитателей подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
  6. Аннотация и рабочая программа воспитания и обучения детей Шевченко Е.В., музыкального руководителя
  7. Анотация и рабочая программа воспитания и обучения детей Гизятулиной Д.М., Шелегиной Н.М. воспитателей младшей  группы  (от 3 до 4 лет)
  8. Аннотация и рабочая программа Шолковой С.В., педагога-психолога
  9. Аннотация и рабочая программа Заикиной Н.А., инструктора по физичекой культуре
  10. Аннотация и рабочая программа “Ладушки” Шевченко Е.В., педагога дополнительного образования
  11. Аннотация и рабочая программа “Умелые ладошки” Гизятулиной Д.М., педагога дополнительного образования
  12. Аннотация и рабочая программа “Занимательная экономика” Мазагаевой Э. А., педагога дополнительного образования
  13. Аннотация и рабочая программа “Веселые ладошки” Корниловой Н.С., педагога дополнительного образования

О календарном учебном графике на 2021-2022 уч.год с приложением его копии:

Календарный учебный график ГБДОУ является локальным нормативным документом, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса. Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны жизни  и здоровья.

Содержание календарного учебного графика включает в себя:

Режим работы ГБДОУ

Продолжительность учебного года

Работа ГБДОУ в летний период

Часы приема администрации

 Календарный учебный график  (файл)

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса                                                       

 Режимы дня на 2021-2022 у. г. (файл)                                                                                                                         

Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2021-2022 у.г. (файл)

 Численность обучающихся ГБДОУ

Общая численность обучающихся на 01.10.2021г- 156 воспитанников

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0 воспитанников

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 156 воспитанников

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 воспитанников

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее- договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 26 воспитанников

 

О реализуемых общеобразовательных программах

В ГБДОУ №79 реализуются следующие образовательные программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №79 Невского района Санкт-Петербурга

Дополнительные образовательные программы

    1. Дополнительная бесплатная образовательная программа “Занимательная экономика”
      1. Педагог дополнительного образования Мазагаева Эльмира Абасовна

        Общеразвивающая программа «Занимательная экономика» имеет социально-педагогическую направленность.

      2. Программа рассчитана на 9 месяцев  для детей 5-7 лет. Форма организации занятий групповая. 

        1. Дополнительная бесплатная образовательная программа “Умелые ладошки”
          1. Педагог дополнительного образования Гизятулина Диана Маратовна

            Общеразвивающая программа «Умелые ладошки» имеет социально-педагогическую направленность.

          2. Программа рассчитана на 9 месяцев  для детей 3-4 лет. Форма организации занятий групповая. 

    • Дополнительная бесплатная образовательная программа “Веселые ладошки”
      1. Педагог дополнительного образования Корнилова Наталья Сергеевна

        Общеразвивающая программа «Умелые ладошки» имеет социально-педагогическую направленность.

      2. Программа рассчитана на 9 месяцев  для детей 2-3года. Форма организации занятий групповая. 

      

  1. Дополнительная бесплатная образовательная программа “Ладушки”
    1. Педагог дополнительного образования Шевченко Екатерина Владимировна

      Общеразвивающая программа «Ладушки» имеет социально-педагогическую направленность.

    2. Программа рассчитана на 9 месяцев  для детей 4-7 лет. Форма организации занятий групповая.

    3. Учебный план

    4. Расписание

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности – Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

 

Приоритизация целей программы | ЭКЛКС

Программы

Head Start часто спрашивают, сколько программных целей они должны иметь. Вы можете ответить на этот вопрос с помощью теста на жонглирование: сколько мячей — голов — ваша программа реально может удержать в воздухе? Кроме того, убедитесь, что цели программы связаны с данными, которые можно анализировать, агрегировать и сравнивать для измерения прогресса. Для обеспечения минимальной предвзятости важна объективность. Программы не должны адаптировать данные, которые они выбирают, в зависимости от того, что они хотят видеть.При разработке целей и задач программы рассмотрите следующие вопросы:

Непрерывное улучшение на основе данных возможно только при наличии данных хорошего качества.

  • О чем говорят вам данные и каковы наиболее насущные потребности семьи, ребенка и общества?
  • Как цели программы будут разрабатываться и сообщаться внутри (например, персоналу, семьям, руководящему органу/членам Совета племени и Политического совета) и внешним сторонам (например, партнерам по сообществу и спонсорам)?
  • Как вы убедитесь, что цели программы охватывают культурные и лингвистические методы и результаты?
  • Как каждая группа заинтересованных сторон воспримет и сформулирует эти программные цели?
  • Как программы будут отслеживать, контролировать и оценивать деятельность и прогресс?
  • Сколько данных в настоящее время используется для измерения прогресса и какие новые данные необходимы для определения прогресса?
  • Что является реалистичным с учетом финансовых ограничений и возможностей?

Эти вопросы показывают, насколько важно иметь стратегическое планирование. Семьи, персонал, члены руководящего органа/совета племени и политического совета, а также другие ключевые заинтересованные стороны должны сыграть свою роль в поддержке целей программы. Стратегия требует больше времени на планирование, но результаты стоят вложенных средств. Когда направление программы определено, легче установить приоритеты управляемого количества программных целей и четкого метода достижения ожидаемых результатов. В конечном счете, решение о том, сколько целей программы должно быть, должно основываться на данных программы.Хотя не существует необходимого количества программных целей и задач, программы должны быть сосредоточены на пяти основных областях ELOF при решении задач, связанных с готовностью к школе.

Цели подготовки к школе

Расскажи мне больше

Узнайте больше об ожиданиях, связанных с установлением целей программы, с помощью положения HSPPS 45 CFR § 1302.102(a).

HSPPS требует, чтобы программы устанавливали цели подготовки к школе, соответствующие стандартам ELOF, штата и племени в раннем обучении, а также требованиям и ожиданиям школ, которые будут посещать дети Head Start. Как минимум, они должны касаться областей языка и грамотности; познание; Подходы к обучению; Перцептивное, моторное и физическое развитие; и социальное и эмоциональное развитие. Программы, скорее всего, установят цель для каждой из пяти центральных областей ELOF. Многие программы, предназначенные для младенцев, детей ясельного возраста и детей дошкольного возраста, разрабатывают один набор целей подготовки к школе, подходящих для всех детей от рождения до 5 лет.

Расскажи мне больше

Руководство о том, как программы могут пересмотреть или создать цель готовности к школе в качестве типа цели программы, можно найти в Использовании ELOF для установления целей готовности к школе, который является частью набора инструментов для реализации ELOF.

Программы должны устанавливать цели по подготовке к школе, консультируясь с семьями, чьи дети участвуют в программе. Существует множество способов, которыми программа может это сделать. Рассмотрите возможность формирования группы по реализации или комитета по подготовке к школе, в который входят сотрудники и родители. Изучите данные, собранные в ходе опросов родителей. Попросите родителей внести свой вклад во время домашних посещений и в планах уроков.

В таблице 1 сравниваются характеристики программных целей и целей подготовки к школе.Обратите внимание, что цели по подготовке к школе — это тип цели программы.

Таблица 1: Характеристики двух типов программных целей

Цели программы

Цели подготовки к школе

  • ШИРОКИЕ заявления о стратегическом направлении, которые убедительны и вовлекают всех участников программы в определенный уровень соответствующих усилий
  • Ответьте на два вопроса:
    1. Что нужно сделать?
    2. Почему это важно?
  • Опишите направленность и приоритеты программы
  • Может в целом или конкретно способствовать достижению целей подготовки к школе (большинство целей программы делают это)
  • Должен включать цели по предоставлению программой услуг в области образования, здравоохранения, питания и PFCE
  • Должны учитывать культурно и языково разнообразные группы детей и семей, охваченных программой
  • Формулируются как утверждения и начинаются со слов вроде «Программа будет. ..”
  • ШИРОКИЕ заявления об ожиданиях в отношении статуса и прогресса детей, относящиеся к пяти основным областям ELOF
  • Отразить возраст обслуживаемых детей
  • Ответьте на два вопроса:
    1. Что сделают дети?
    2. Почему цель важна для поступления в детский сад?
  • Опишите, что программа хочет, чтобы дети знали и могли делать по окончании регистрации Head Start
  • Охватить круг обслуживаемых детей (например,g., применимы к детям, которые являются DLL, и детям с ограниченными возможностями или подозрением на задержку)
  • Формулируются как утверждения и начинаются со слов «Дети будут…»

Цели подготовки к школе — это тип цели программы.

В таблице 2 сравнивается процесс разработки различных типов целей Head Start.

Таблица 2: Процесс разработки двух типов целей программы

Цели программы

Цели подготовки к школе

  • Обычно разрабатывается для базового применения пятилетнего проектного периода посредством процессов стратегического планирования организации и планирования Head Start
  • Информировано:
    • Оценка сообщества для новых грантополучателей
    • Ежегодная самооценка, обновленная оценка сообщества и источники данных по конкретным программам, включая агрегированные данные PFCE для существующих грантополучателей (например,g. , резюме бесед и наблюдений, сильные стороны и потребности семьи, опросы об удовлетворенности семьи услугами и направлениями, а также соглашения о семейном партнерстве)
  • Разработано в консультации и одобрено руководящим органом/Советом племени и Советом по политике
  • Обычно разрабатываются для базового применения пятилетнего проектного периода в рамках процессов стратегического планирования организации и планирования Head Start
  • Согласовано с:
    • ЭЛОФ
    • Руководство штата или племени по раннему обучению
    • Требования и ожидания школ
  • Разработано в консультации с семьями детей, участвующих в программе
  • Разработано в консультации и одобрено руководящим органом/Советом племени и Советом по политике
  • Сопоставлено с показателями результатов детей из системы оценки детей программы

Подготовка к школе на старте

  • Дети готовы к школе
  • Семьи готовы поддержать обучение детей
  • Школы готовы для детей

Таблица 3 сравнивает, как каждый тип цели проверяется, пересматривается, отслеживается и анализируется для поддержки целей подготовки к школе на уровне программы.

 

Таблица 3: Как различные типы целей способствуют подготовке к школе

Цели программы: пересмотрено и пересмотрено

Цели подготовки к школе: пересмотрено и пересмотрено

  • Пересматривается и пересматривается только в том случае, если данные оценки программы и сообщества указывают на то, что цель больше не актуальна
  • Может быть пересмотрено по мере достижения других целей
  • Может быть пересмотрено по мере изменения программных, государственных, национальных или племенных приоритетов или выявления возникающих проблем
  • Не может меняться из года в год, если не меняется контекст (например,g., есть сдвиг в демографических характеристиках программы, необходимость согласования с местным агентством по образованию, штатом или племенными стандартами или рекомендациями по раннему обучению или необходимость учета вклада родителей)
Цели программы

: отслеживание и анализ

Цели подготовки к школе: отслеживание и анализ

  • Задачи, связанные с целями программы, поддаются измерению, что позволяет программам отслеживать прогресс в течение пятилетнего цикла гранта, а также анализировать воздействие в конце пятилетнего периода
  • Прогресс в достижении целей отслеживается с использованием различных инструментов или методов и посредством анализа соответствующих источников данных
  • На основе данных оценки на уровне детей они собираются и анализируются не менее трех раз в год; за исключением программ, работающих менее 90 дней, агрегирование и анализ включают соответствующие подгруппы, такие как библиотеки DLL и дети с ограниченными возможностями
  • Включает данные, которые измеряют такие характеристики, как взаимодействие взрослых и детей, усилия по профессиональному развитию персонала, отзывчивая среда, точность учебной программы, вклад родителей и семьи и т.  д.
  • Включает дезагрегированные данные оценки детей, которые сравниваются с другими данными, собранными грантополучателями, такими как данные о здоровье отдельных детей, данные о посещаемости отдельных детей, данные о человеческих ресурсах и финансовые данные
  • Включает сбор и анализ данных о посещаемости отдельных детей в течение первых 60 дней работы программы (менее 60 дней для миграции и сезонного старта), а затем на регулярной основе для выявления детей с характером отсутствия, из-за которого они риск пропуска 10 процентов программных дней в год
    • В некоторых случаях включает сравнение с другими агрегированными данными об оценке уровня ребенка из штата, местных программ Pre-K и других источников

Каким образом ваша программа обеспечивает согласование целей программы и целей подготовки к школе?

Понимание сходств и различий между программными целями и целями подготовки к школе является важной частью планирования.В конечном счете, цели программы и подготовки к школе вместе с измеримыми задачами работают вместе, чтобы повысить качество комплексных услуг для детей и семей.

Последнее обновление: 1 июня 2020 г.

Интерактивная структура результатов раннего обучения Head Start: от рождения до пяти лет

Структура состоит из следующих элементов:  Домены, поддомены, цели, этапы развития и индикаторы .

  • НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ – Основано на исследованиях как разумно достижимое, соответствующее возрасту и соответствующее ожиданиям детского сада.
  • КОМПЛЕКСНЫЙ – Охватывает основные области раннего обучения и навыков, необходимых детям для успешной учебы в школе, и обеспечивает достаточную широту и глубину в каждой области.
  • ВКЛЮЧИТЕЛЬНО – Актуально для детей из разных языковых, экономических и культурных слоев, а также для детей с ограниченными возможностями.
  • УПРАВЛЯЕМЫЙ – Включите разумное количество доменов, поддоменов, целей и индикаторов, которые программы могут эффективно реализовать.
  • ИЗМЕРИМЫЙ – Отражение наблюдаемых навыков, поведения и концепций.
Домены

  Домены  – это обширные области раннего обучения и развития от рождения до 5 лет, которые необходимы для школьного и долгосрочного успеха. Центральные домены:

  • Подходы к обучению
  • Социальное и эмоциональное развитие
  • Язык и грамотность
  • Познание
  • Перцептивное, моторное и физическое развитие

Каждый домен связан с другими и влияет на них.Например, по мере развития рабочей памяти дошкольников (компонент «Подходы к обучению») улучшается их способность следовать многоэтапным инструкциям и увеличивается их способность усваивать сложные математические понятия.

Поскольку области раннего обучения становятся более дифференцированными по мере взросления детей, некоторые области для дошкольников охватываются иначе, чем для младенцев и детей ясельного возраста. В частности, единая сфера «Язык и общение» для младенцев и детей ясельного возраста становится двумя областями: «Язык, общение и грамотность» — для дошкольников. Это различие лучше всего отражает широту и глубину развития детей в возрасте от 3 до 5 лет. Точно так же единая область познания для младенцев и малышей представлена ​​как две разные области для дошкольников: развитие математики и научное мышление. Структура предметной области отражает важные различия в развитии между возрастами и направляет эффективные методы обучения, которые поддерживают хорошие результаты детей.

Поддомены

Поддомены  являются категориями или компонентами разработки внутри домена.Например, для домена социального и эмоционального развития поддомены включают отношения со взрослыми, отношения с другими детьми, эмоциональное функционирование и чувство идентичности и принадлежности.

голов

Цели  представляют собой общие заявления об ожиданиях в отношении обучения и развития детей. Цели описывают общие навыки, модели поведения и концепции в подобласти, которые важны для успеха в школе. Их иногда называют стандартами в государственных руководствах по раннему обучению.

Прогресс в развитии

Прогресс в развитии  описывает навыки, поведение и концепции, которые дети будут демонстрировать по мере продвижения к заданной цели в течение определенного возрастного периода. Термин «формирующийся» используется для самой младшей возрастной группы, когда определенные навыки, поведение или концепции еще не сформировались или еще не наблюдаются.

Индикаторы

Показатели  определены для каждой цели для детей в возрасте 36 и 60 месяцев.Они описывают конкретные, наблюдаемые навыки, модели поведения и понятия, которые дети должны знать и уметь использовать в конце программы «Ранний старт» (к 36 месяцам) или в конце программы «Хороший старт» (к 60 месяцам). Учитывая индивидуальные особенности детей, у одних детей эти показатели могут проявляться раньше обозначенного возрастного периода, у других – позже. Показатели, перечисленные для каждого возраста, не являются исчерпывающими — могут наблюдаться и другие показатели, связанные с целью.

Платформу нельзя использовать в качестве учебного плана, оценивания или контрольного списка.Его никогда не следует использовать для вывода о том, что ребенок в чем-то потерпел неудачу или что ребенок не готов к переходу в Head Start или в детский сад.

Цели программы – Развитие ребенка – Департамент наук о детях, семье и потреблении – Отдел экономики и развития рабочей силы – Подразделения – Курсы и программы – Наследие

Цели программы

Цели программы: После удовлетворительного завершения обучения по специальности «Развитие ребенка» и «Дошкольное образование» Imperial Valley College учащиеся смогут:

    1. Выставка, посвященная базе знаний по развитию ребенка.
      • A. Знание и понимание особенностей и потребностей детей младшего возраста.
      • B. Знание и понимание многочисленных факторов, влияющих на раннее развитие и обучение.
      • C. Использование знаний о развитии для создания здоровой, уважительной, поддерживающей и стимулирующей учебной среды для маленьких детей.
      • D. Знание различных теоретических взглядов на развитие от зачатия до подросткового возраста.

 

    1. Продемонстрировать знания в построении отношений с детьми, семьей и обществом.
      • A. Знание, понимание и ценность различных характеристик семьи и сообщества.
      • B. Обладать знаниями и навыками для поддержки и вовлечения семей и сообществ посредством уважительных, взаимных отношений.
      • C. Разработка стратегий вовлечения семей и сообществ в развитие и обучение детей младшего возраста.

 

    1. Наблюдение, документирование и оценка для поддержки маленьких детей и семей.
      • A. Понимание целей, преимуществ и способов оценивания, включая его использование при разработке соответствующих целей, учебной программы и стратегий обучения детей младшего возраста.
      • B. Знание и использование наблюдений, документации и других соответствующих инструментов и подходов к оценке, включая использование технологий для документирования, оценки и сбора данных.
      • C. Понимание и применение ответственной оценки для достижения положительных результатов для каждого ребенка, включая использование вспомогательных технологий для детей с ограниченными возможностями.
      • D. Знания об эффективной оценке, которая требует сотрудничества с семьями и коллегами по профессии для создания эффективной среды обучения.

 

    1. Демонстрация эффективных с точки зрения развития подходов к созданию позитивных отношений и поддерживающего взаимодействия в качестве основы для работы с детьми и семьями из разных слоев общества.
      • A. Понимание того, что отношения и поддерживающее взаимодействие являются основой их работы с детьми.
      • B. Знание и понимание эффективных стратегий и инструментов обучения для раннего обучения.
      • C. Знание и способность использовать различные подходы к преподаванию и обучению, соответствующие уровню развития ребенка.
      • D. Отразить и оценить влияние своего личного опыта на свою практику, чтобы добиться положительных результатов для детей и эффективности обучения.

 

    1. Используйте знания по содержанию для создания осмысленной учебной программы
      • А.Понимание того, какие знания по содержанию важны и почему важно создавать учебный план
      • B. Знание основных концепций, инструментов исследования и структуры областей контента, необходимых для обеспечения соответствующей среды, поддерживающей обучение.
      • C. Разработайте и внедрите сложные учебные программы для каждого ребенка.

 

  1. Демонстрация профессионализма
    • A. Продемонстрировать понимание этических норм.
    • B. Демонстрация навыков развивающего специалиста в области раннего детства.
    • C. Интеграция знающих, рефлексивных и критических взглядов на дошкольное образование.
    • D. Содействие развитию и обучению детей.
90 000 целей в классе | Детский центр | Детский и семейный центр | Университет Вандербильта

Детские классы

Цели в классе для младенцев — это то, над чем мы работаем ежедневно. Их постановка и стремление к их выполнению имеют для нас первостепенное значение.

  • Цель 1: Стремиться быть лучшими воспитательницами для младенцев.
  • Цель 2: Обеспечить безопасность всех наших детей во время всех занятий и занятий, а также всегда быть бдительными и внимательными. Мы постоянно следим за тем, чтобы внешняя игровая площадка, а также внутреннее пространство были безопасными и безопасными, а также обеспечивали здоровую окружающую среду.
  • Цель 3: Обеспечить безопасную, здоровую и привлекательную среду для детей.Мы сделаем это, организовав классную комнату таким образом, чтобы стимулировать их навыки обучения.
  • Цель 4: Обеспечить физическую активность, которая поддерживает развитие крупных и мелких мышц.
  • Цель 5: Обеспечить соответствующие возрасту занятия, которые поощряют любознательность и использование пяти органов чувств.
  • Цель 6: Поддерживать социальное и эмоциональное развитие посредством позитивного руководства и взаимодействия.
  • Цель 7: Развивать заботливые и делящиеся партнерские отношения со всеми родителями.Общение осуществляется через информационные бюллетени, формы ежедневных отчетов, ежедневные беседы и родительские собрания.
  • Цель 8: Продолжать расти как профессионал и быть образцом для подражания.
  • Цель 9: Взаимодействовать, а не реагировать на младенцев, находящихся под нашей опекой.

Классы для малышей

Эмоциональные цели

  • Начинает проявлять сочувствие к другим
  • Чувствует себя в безопасности вдали от родителей
  • Проявляет привязанность или неприязнь
  • Гордится новыми достижениями
  • Утверждает себя надлежащим образом
  • Демонстрирует противоположное настроение (от упрямого до уступчивого)

Социальные цели

  • Подражает другим
  • Влияет или убеждает других
  • Помогает во время уборки
  • Пытается угодить другим
  • Проявляет большой интерес к языку взрослых
  • Любит «исследовать» вместе с другими

Физические цели

  • Удобно сидит на стуле
  • Поднимается по ступенькам
  • Марши на месте
  • Катает, бросает и пинает мяч
  • Стек блоков
  • Использует карандаш или кисть
  • Попытки надеть обувь, носки, куртку
  • Моет и сушит руки
  • Использует ложку
  • Напитки из чашки

Дошкольное учреждение

Наша среда для жизни и обучения предназначена для удовлетворения общих потребностей дошкольников и для облегчения их развития посредством соответствующего возрасту опыта. Из-за индивидуальности каждого ребенка ожидания различаются; каждому ребенку бросают вызов, но не торопят. В идеале к моменту поступления ребенка в детский сад должны быть достигнуты следующие цели.

Эмоциональные цели

  • Демонстрирует чувство безопасности
  • Демонстрирует уверенность в себе
  • Имеет позитивный настрой
  • Проявляет желание учиться
  • Готов попробовать что-то новое

Поведенческие цели

  • Внимательно слушает
  • следует указаниям
  • Сосредоточен на текущей задаче
  • Не нарушает работу
  • Проявляет самообладание
  • Правильно использует игрушки и материалы

Цели самопомощи

  • Надевает пленку без посторонней помощи
  • Обувается без посторонней помощи
  • Заботится о своих потребностях в туалете
  • Убирает за собой во время перекуса, обеда
  • Пытается решать проблемы самостоятельно
  • Участвует в уборке класса

Социальные цели

  • Совместная игра
  • Помогает другим
  • Позитивно взаимодействует со сверстниками
  • Положительно взаимодействует со взрослыми
  • Защищает свои права
  • Мирно разрешает конфликты
  • Демонстрирует хорошие манеры; вежливый

Языковые цели

  • Говорит четко
  • Имеет соответствующий возрасту словарный запас
  • Правильно использует личные местоимения
  • Вербально выражает потребности и идеи
  • Декламирует джинглы и стишки
  • Рассказывает событие или историю последовательно
  • Выполняет трехэтапные словесные инструкции

Физические цели (большие мышцы)

  • Хорошо скоординирован
  • Отображает хороший баланс
  • Демонстрирует умение обращаться с оборудованием для игровых площадок (скалолаз, качели, горка и т. д.).)
  • Педали трехколесные
  • Сборки с блоками
  • Подбрасывает/ловит мяч

Физические цели (малые мышцы)

  • Наливает молоко/сок в чашку
  • Правильно держит карандаш
  • Можно резать ножницами
  • Может манипулировать застежками
  • Развязывает бантик и/или свободный узел
  • Рисует узнаваемое лицо
  • Записывает собственное имя

Познавательные цели

  • Демонстрирует знание цветов
  • Демонстрирует знание форм
  • Демонстрирует знание чисел
  • Демонстрирует знание букв
  • Можно собрать пазл из 10 частей
  • Распознает собственное имя (написано)
  • Знает “лево” и “право”
  • Отображает компетенцию на компьютерах

Личная информация Цели

  • Знает полные имена
  • Знает возраст
  • Знает день рождения
  • Знает номер телефона
  • Знает почтовый адрес
  • Знает имя и фамилию родителя(ей)

Департамент образования штата Нью-Джерси Цели, задачи и показатели эффективности Программы повышения грамотности семьи Even Start

Эта информация сохранена для исторических целей. Это не актуально.

Департамент образования штата Нью-Джерси
Программа повышения грамотности семьи Even Start
Цели, задачи и показатели эффективности  

Цель 1 Обеспечить высококачественную и эффективную программу обучения семейной грамотности.

Цель 1 : Агентство будет устанавливать и поддерживать партнерские отношения и отношения сотрудничества в сообществе, чтобы расширить доступ семей к широкому спектру услуг.

Индикатор EP-1 :  Каждый программный год сотрудники Even Start будут встречаться не реже одного раза в квартал с партнерами и соавторами и вести планы деятельности по проекту, регистрационные листы или другую документацию, чтобы гарантировать выполнение агентствами своих обязанностей. и удовлетворение меняющихся потребностей участвующих семей. Эти документы будут храниться на месте для посещений объекта.

Задача 2 : Агентство обеспечит эффективную разработку и реализацию программы в соответствии со стандартами штата и федеральными стандартами.

Индикатор EP-2 :  Каждый программный год программы Even Start обеспечивают участие всех семей во всех четырех основных компонентах. Вновь зачисленные семьи будут участвовать во всех четырех компонентах в течение 60 дней после приема, о чем свидетельствуют записи о посещаемости и PARS21 для дошкольного образования, образования для взрослых, обучения родителей и интерактивных мероприятий по обучению грамоте родителей и детей.

Индикатор EP-3:   Каждый год программы 70% или более семей будут участвовать в программе Even Start в течение шести или более месяцев с даты зачисления, о чем свидетельствуют записи о посещаемости.

Показатель EP-4 : Каждый год программы каждый сотрудник Even Start получает 12 часов профессионального развития и обучения семейной грамотности и/или любой из четырех основных областей, что подтверждается сертификатами о профессиональном развитии, регистрационные листы или другие письменные документы. Эти документы будут храниться на месте для посещений объекта.

Индикатор EP-5:  Каждый учебный год в программах Even Start будут использоваться учебные программы, эффективность которых доказана научно обоснованными исследованиями чтения для детей и взрослых в той мере, в какой такие исследования доступны, что подтверждается учебными материалами и уроками. планы.Эти документы будут храниться на месте для посещений объекта.

Индикатор EP-6:   Каждый год программы Even Start будут зачислять семьи, наиболее нуждающиеся в услугах, о чем свидетельствует документация по множеству критериев отбора мер. Эти документы будут храниться на месте для посещений объекта

Показатель EP-7  Каждый учебный год программы Even Start будут обеспечивать комплексное обучение на дому (обучение на дому) в течение как минимум двух часов в месяц для 75% семей, о чем свидетельствуют отчеты об оценке , планы уроков и/или журналы домашних посещений.

Индикатор EP-8 : Каждый год программы сотрудники Even Start, которые оказывают непосредственные услуги семьям, будут участвовать как минимум в двух (2) часах совместного планирования в месяц, чтобы обеспечить интеграцию обучения, подтвержденного персоналом. протоколы заседаний и повестка дня.

Показатель EP-9:   Каждый год программы Even Start будут соответствовать рекомендованным федеральным законодательством часам интенсивности каждый месяц во всех четырех основных компонентах: дошкольное образование (60 часов в месяц), образование для взрослых (60 часов в месяц ), «Обучение родителей» и «Интерактивная деятельность родителей и детей по обучению грамоте» (20 часов в месяц в сумме), о чем свидетельствует документация о ежемесячных предлагаемых часах по каждому компоненту.

Обучение взрослых

Цель 2:   Предоставить образование для взрослых, которое ведет к приобретению или повышению грамотности и навыков английского языка, получению аттестата средней школы или его эквивалента и повышению самообеспеченности.

Задача 1 : Взрослые будут проходить обучение в области образования для взрослых и будут добиваться стабильных успехов в учебе.

Индикатор AE-1:   Каждый год программы 50 % взрослых участников программы Even Start, посетивших не менее 100 часов базового образования для взрослых, продемонстрируют 27 баллов в рамках уровня послетестового прироста или увеличат на один уровень Национальной системы отчетности (NRS) уровень на тесте чтения TABE.
TABE (7-8 и 9-10) Чтение

Баллы по шкале

Уровень NRS

<368

Начальная грамотность ABE

368-460

Начало АВЕ

461-517

Низкий средний ABE

518-566

Высший средний ABE

567-595

Низкий ASE

>595

Высокий ASE

Индикатор АЕ-2:  

  1. Каждый год программы 50% взрослых участников программы Even Start, прошедших не менее 100 часов занятий по английскому языку и получивших на предварительном тесте 210 или ниже баллов по CASAS Reading, продемонстрируют прибавку в 5 баллов на итоговом тесте.
  2. Каждый год программы 50% взрослых участников программы Even Start, прошедших не менее 100 часов занятий по английскому языку и получивших по шкале предварительного тестирования 211-240 баллов, продемонстрируют прибавку в 3 балла на итоговом тесте.
  3. Каждый год программы 50% взрослых участников программы Even Start, прошедших не менее 100 часов занятий по английскому языку, будут повышать на один уровень NRS в тесте BEST Plus или BEST Literacy.

Задача 2 : Взрослые, желающие закончить среднюю школу, получат аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Индикатор АЕ-3:  
A. Каждый учебный год, 50% взрослых и подростков, участвующих в программе Even Start, обучающихся по программе получения диплома об окончании средней школы в течение как минимум 12 месяцев, получат 10 кредитов за курс средней школы, что подтверждается выписками из стенограммы курса.

B. Каждый год программы 50% взрослых родителей и подростков Even Start, которые были зачислены в программу средней школы в течение трех лет подряд, получат диплом средней школы, что подтверждается сертификатом диплома.

Индикатор AE-4: Каждый программный год 50 % взрослых и подростков, участвующих в программе Even Start, которые набрали средний балл для взрослых (набрали более 236 баллов по тесту чтения CASAS или 596 баллов по тесту чтения TABE) и те, кто зачислен в программу подготовки к GED на два года, сдадут тест GED, что подтверждается сертификатом GED.

Задача 3 :   Взрослые пройдут обучение грамоте родителей, что приведет к экономической самостоятельности.

Показатель AE-5  Каждый год программы 50 % взрослых участников Even Start, которые 1) не зачислены в программы ABE, ESL, GED или аттестатов средней школы, 2) имеют заявленную цель поступить в программы послесреднего образования или профессиональной подготовки, получения работы или карьерного роста или поступления на военную службу и 3) зачислены в программу академического или профессионального образования, достигнут своих целей через девять месяцев после зачисления в программу Even Start, что подтверждается записями о курсе и сертификатами.

Дошкольное образование

Цель 3: Обеспечить обучение, поддерживающее грамотность и языковое развитие детей.

Цель 1 : Дети будут получать соответствующие их развитию образовательные услуги, которые приведут к развитию речи и готовности к чтению.

Показатель ECE-1 :  Каждый год программы 50 % детей «Равно старт» в возрасте от рождения до двух (2), которые участвовали в программе не менее шести (6) месяцев, будут демонстрировать прогресс в своих зарождающееся языковое развитие за счет достижения более высоких результатов послетестирования по установленной местной программой оценке языковых навыков в раннем детстве.

Индикатор ЕСЕ-2 :  
A. Каждый учебный год 50% детей в возрасте от 3 до 5 лет, прошедших не менее шести месяцев дошкольного образования, получают 4-балльную стандартную оценку после теста на PPVT-III.
B. Каждый программный год 50% детей в возрасте 4-5 лет, которые перейдут в детский сад в следующем учебном году и которые получили как минимум шесть месяцев дошкольного образования, узнают не менее 15 прописных букв алфавита в PALS Pre -K Проверка распознавания прописных букв по посттесту.

Цель 2 : Дети будут получать соответствующие их развитию образовательные услуги, которые позволят им читать на уровне их класса.

Показатель ECE-3 :  Каждый год программы 50% детей от детского сада до третьего класса, которые участвовали в программе «Равное начало», получая академическую поддержку в обучении грамоте сверх обычных школьных часов в течение как минимум шести месяцев, будут читать на уровне класса, как указано в табеле успеваемости детей или отчете их учителя на основе диаграмм уровня чтения.

Показатель ECE-4 : Каждый программный год 50% детей в третьем классе или старше, которые участвовали в программе «Равный старт», получая академическую поддержку в области грамотности сверх обычных школьных часов в течение как минимум шести (6) месяцев будут читать на уровне класса, как указано в табеле успеваемости детей или отчете их учителя на основе диаграмм уровня чтения.

Цель 3 : Дети будут соответствовать или превышать государственные стандарты посещаемости школы в течение учебного года.

Показатель ECE-5 : Каждый программный год, 75% детей в детском саду до третьего класса или выше, чьи семьи участвовали в программе «Равный старт» в течение как минимум шести (6) месяцев, будут посещать как минимум 90% своих возможных учебных дней с даты зачисления в программу «Равный старт», что подтверждается школьными записями или табелями успеваемости детей.

Задача 4 :  Дети будут соответствовать критериям для продвижения по службе, установленным местным школьным округом.

Показатель ECE-6 :  Каждый программный год, 75% детей в детском саду
до третьего класса или выше, которые участвовали в программе «Равный старт», получая академическую поддержку в обучении грамоте сверх обычных школьных часов в течение как минимум шести (6) месяцев, будут переведены в следующий класс, что подтверждается школьными записями или табелями успеваемости детей.

Обучение родителей

Цель 4. Предоставлять услуги, позволяющие родителям/опекунам поддерживать физическое, эмоциональное и когнитивное развитие своих детей.

Задача 1 :  Родители/опекуны продемонстрируют увеличение поддержки обучения своих детей в домашней обстановке.

Показатель PE-1 : Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу Even Start в течение как минимум шести месяцев, будут демонстрировать послетестовый прирост на 0,3 в поддержке обучения детей в домашней среде согласно измерению. по Шкале 1 профиля образования родителей (PEP) (Поддержка родителями обучения детей в домашней среде).

Показатель PE-2:   Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу «Равномерный старт» в течение как минимум шести (6) месяцев, будут демонстрировать послетестовый прирост в 0,3 в поддержке обучения детей в домашней среде, как измеряется по шкале профиля образования родителей (PEP) 2 (роль родителей в интерактивной деятельности по обучению грамоте).

Индикатор PE-3:   Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу Even Start не менее шести (6) месяцев, будут демонстрировать 0.3 послетестовый прирост в поддержке обучения детей в школьной среде, измеренный по шкале 3 Профиля образования родителей (PEP) (Роль родителей в поддержке обучения ребенка в условиях формального образования).

Показатель PE-4:   Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу «Равномерный старт» в течение как минимум шести (6) месяцев, будут демонстрировать послетестовый прирост на 0,3 в поддержке обучения детей в домашней среде, как измеряется по шкале профиля образования родителей (PEP) 4 (взятие на себя родительской роли).

4 Цели специального образования в раннем детстве

Чаще всего раннее детство относится к периоду между рождением и пятью годами. Этот период в жизни ребенка имеет решающее значение для его когнитивного роста из-за быстрого развития мозга в течение первых нескольких лет жизни.

Поскольку в это время мозг наиболее впечатлителен, особое значение имеют методы специального обучения и раннего вмешательства в раннем детстве, поскольку они способны изменить путь развития ребенка на всю его жизнь.

Что включает в себя специальное образование для детей младшего возраста?

Люди часто упускают из виду важность дошкольного образования, но это один из самых важных аспектов образования, которое получает ребенок, независимо от его способностей. Но дети с особыми потребностями нуждаются в дополнительном опыте, чтобы помочь им развить жизненные, социальные навыки и крупную моторику.

Специалисты по специальному обучению детей младшего возраста проходят обширные программы обучения и сертификации, чтобы предоставить опыт обучения детям с особыми потребностями, включая детей с множественной инвалидностью (MD), физической инвалидностью, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра (ASD) и синдромом Дауна.

Четыре цели специального образования для детей младшего возраста

Интеллектуальное развитие

Когнитивное или интеллектуальное развитие является одной из важнейших целей специального образования для детей младшего возраста. Это связано с укреплением и развитием способности ребенка думать, рассуждать и понимать концепции.

Физическое развитие

Некоторые дети с особыми потребностями с трудом развивают мелкую или крупную моторику с той же скоростью, что и другие дети. Специальное образование для детей младшего возраста направлено на то, чтобы помочь ребенку развить силу, равновесие и координацию.

Эмоциональное развитие

Не зря его называют ужасной двойкой! Малыши склонны испытывать быстрые и интенсивные перепады настроения. Педагоги дошкольного возраста стремятся помочь детям регулировать свои эмоции и успокаивать себя во время эмоциональных вспышек.

Социальное развитие

Еще одним фундаментальным аспектом общего развития ребенка является социальное развитие. Это относится к способности ребенка взаимодействовать со сверстниками, укреплять дружеские отношения и укреплять коммуникативные навыки.Специальное образование учит детей, как ориентироваться в этих межличностных отношениях с помощью управления конфликтами.

Чем может помочь школа Дерон

С 1967 года школа Дерон предлагает утвержденную государством программу частных школ и услуги, адаптированные к потребностям вашего ребенка. Если вы считаете, что вашему ребенку будет полезен широкий спектр наших ресурсов и услуг, не стесняйтесь обращаться к нашей команде руководителей с любыми вопросами о приеме.

ECTA Center: Часть C IDEA

Программа для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью (часть C IDEA ) — это федеральная программа грантов, которая помогает штатам в реализации комплексной общегосударственной программы раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью в возрасте от рождения до 2 лет и их семьи.


Обзор

Конгресс учредил эту программу в 1986 году в знак признания «срочной и существенной необходимости»:

  • способствовать развитию младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями;
  • сократить расходы на образование за счет сведения к минимуму потребности в специальном обучении за счет раннего вмешательства;
  • свести к минимуму вероятность институционализации и максимизировать самостоятельное проживание; и ,
  • расширить возможности семей по удовлетворению потребностей своих детей.

Чтобы штат мог участвовать в программе, он должен гарантировать, что раннее вмешательство будет доступно для каждого ребенка, имеющего право на получение помощи, и его семьи. Кроме того, губернатор должен назначить ведущее агентство для получения гранта и управления программой, а также назначить Межведомственный координационный совет (МКС), в который входят родители маленьких детей с ограниченными возможностями, для консультирования и оказания помощи ведущему агентству. В настоящее время все штаты и соответствующие территории участвуют в программе Part C.Ежегодное финансирование каждого штата основано на данных переписи населения о количестве детей от рождения до 2 лет в общей популяции.


Часть C Контакты


Национальные доклады о реализации части C IDEA


Инструменты

Эти инструменты о ценности Части C от Ассоциации координаторов по делам младенцев и детей младшего возраста (ITCA) помогают программам Части C использовать данные и инфографику, чтобы четко и кратко рассказать свои истории ключевым заинтересованным сторонам, включая руководителей штатов, семьи, поставщиков медицинских услуг и других партнеров сообщества.


Инфографический шаблон данных раннего вмешательства

Этот шаблон предлагает красочный формат для краткого и четкого представления данных программы. Точки данных включают количество направленных и обслуживаемых детей, увеличение числа обслуживаемых детей за пятилетний период, разбивку источников направлений, результаты семей и запланированные услуги.


Работа программы

EI

Этот шаблон демонстрирует, как работают программы, чтобы полностью поддерживать своих детей и семьи.Выделенные услуги включают аудиологию, координацию услуг, транспорт и социальную работу, а связанная с ними поддержка включает подотчетность и качество услуг и поставщиков.


Стоимость шаблона инфографики части C

Положительные результаты для детей и снижение потребности в специальном обучении входят в число 5 основных причин, по которым раннее вмешательство является ценным. Программы могут настраивать инфографику, добавляя свой логотип, цитату или обзор конкретной информации о программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *