Циклограмма учителя английского языка в детском саду: Циклограмма деятельности преподавателя английского языка
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №8 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №11 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №9 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. Завтрак. Группа №5 | 09.00-9.10 Словарная работа во время режимного процесса. |
Группа №8 (по подгруппам) 09.10.- 09.30. Занятие. Английский язык. 09.35.-09.55. Занятие. Английский язык. | Группа №11 (по подгруппам) 09.10.- 09.35. Занятие. Английский язык. 09.35.- 10.00. Занятие. Английский язык. Группа №4 (вся группа) 10.00 – 10.20. Занятие. Английский язык. | Группа №9 (по подгруппам) 09.10.- 09.35. Занятие. Английский язык. 09.35.-10.00. Занятие. Английский язык. | Группа №5 (вся группа) 09.10.- 09.30. Занятие. Английский язык. Группа №9 (вся группа) 10.05 – 10.35. Занятие. Английский язык. | Группа №7 (вся группа) 09.10.- 09.30. Занятие. Английский язык. Группа №11 (по подгруппам) 09.35.- 10.00. Занятие. Английский язык. 10.05 – 10.30. Занятие. Английский язык. |
10.00.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.30.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.00.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.30.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми | 10.30.-11.00. Индивидуальная речевая работа с детьми |
Пальчиковые игры на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №5 | Разучивание песен на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №9 | «Урок общения» во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №7 | Разучивание стихов на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №8 | Пальчиковые игры на английском языке во время проведения прогулки 11.00.-12.00. Группа №4 |
12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №4 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №7 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №8 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №11 | 12.10.-12.30. Словарная работа во время режимного процесса. Обед. Группа №9 |
14.00.-15.00. Дидактическая подготовка к занятиям для средних и старших групп | 14.00.- 15.00. Дидактическая подготовка к занятиям для средних и старших групп | 13.00.- 14.00. Час государственного языка для педагогов. | 13.00.- 14.00. Час английского языка для педагогов. | 14.00.- 15.00. Консультация для воспитателей |
«Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №7 | «Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №8 | «Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №11 | «Урок общения» 15.10.-16.00. Группа №8 | |
16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №9 | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №5___ | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №4__ | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №4 | 16.00.-16.30. Словарная работа во время режимного процесса Ужин. Группа №5 |
УТРО | 1. Игра с разноцветными кубиками для закрепления лексики тема «Цвета» 2.Игра «Doyouhaveabear? »- У тебя мишка? – 3. Игра “Touchyournose”-(Коснись носа) | 1. Индивидуальная работа с Андреем, Лизой, Матвеем по произношению. Артикуляционные разминки 2.П/и «Catandmouse»-(Кошки-мышки) 3. Д/и на развитие слухового внимания «YesorNo»-(Да-нет) | 1.Песня «Ifyouarehappyandyouknowit…»-Если ты счастлив и знаешь об этом..) 2.Игра What colour is that fruit? -(какого цвета этот фрукт) 3. Пальчиковая гимнастика«Семья» -«Daddyfinger..» | 1. Индивидуальная работа повторение лексических единиц по теме «странспорт»-Андрей,Матвей,гозель,Арина. 2.Д/и на развитие слухового внимания «YesorNo»-(Да-нет) 3Игра «Do you have a bear? »- У тебя мишка? – | 1. Игра “Touchyournose”-(Коснись носа) 2. Пальчиковая гимнастика«Семья» -«Daddyfinger..» 3. Диалоговая речь при помощи воспитателя между детьми, использование активной лексики. | НОД | 1.Знакомство с лексическими единицами:Acar,аtram,аtrain,аplane,аlorry,аship,аbus(машина,трамвай,поезд,самолет,грузовик,корабль,автобус) 2. Игра «Abee» -(пчелка) Закрепление частей тела 3. Can you jump/fly? I can jump/fly… Ican’tjump/fly… Повторение лексических единиц по теме «команды»: (ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать… Я не могу прыгать/летать…) | 1.Отработка звуков «d» и «t» С помощью артикуляционных разминок. 2. Повторение лексических единиц по теме дикие животные»:acat,adog,acow,adonkey,agoat/(кошка,собака,корова,осел, коза) 3.Инсценировка сказки c помощью воспитателя«Репка» -«Theturnip» 4.Д.И. “Catch the ball”-(Ловимяч). | 1. Закрепление лексических единиц по теме «транспорт»:Acar,аtram,аtrain,аplane,аlorry,аship,аbus(машина,трамвай,поезд,самолет,грузовик,корабль,автобус) 2.Заучивание рифмовок по теме «Транспорт» 3. Просмотробучающеговидео «Thekindsoftransport»-(виды транспорта) 4.Игра с разноцветными кубиками для закрепления лексики тема «Цвета» | 1.Повторение лексических единиц по теме «транспорт»:Acar,аtram,аtrain,аplane,аlorry,аship,аbus(машина,трамвай,поезд,самолет,грузовик,корабль,автобус) 2.П/и «Cat and mouse»-(Кошки-мышки) 3.Игра «Сlap your hands when you hear…»-(хлопнивладоши,еслиуслышишь..) 4.Д/Игра“Name it”- (Назови) | 1.Закрепление лексических единиц по теме домашние животные»:acat,adog,acow,adonkey,agoat/(кошка,собака,корова,осел, коза) 2.Игра «Сlap your hands when you hear…»-(хлопнивладоши,еслиуслышишь..) 3. Can you jump/fly? I can jump/fly… Ican’tjump/fly… Повторение лексических единиц по теме «команды»: (ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать… Я не могу прыгать/летать…) |
Циклограмма по английскому языку: «Кindergarten»
_____________Асанова Г.С.
Балалар өмірін және тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы.
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Старшая группа
Английский язык.
Топ / группа «Қарлығаш»
Күні/ дата: Қыркүйек- Сентябрь (1 апта)
«Кindergarten»«Детский сад»
направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.
Тема недели
«Мой детский сад»
Күн тәртібінің үлгісі және қысқаша мазмұны.
Распорядок дня и краткое его содержание.
Время
Бейсенбі
07.09.17
Направление работы
длительность
Работа с детьми
Методическая работа
Проветривание
9.00-9.10
Проветривание зала подготовка к занятию
Методическая работа
9.10-9.55
Работа с дидактическим материалом, пособиями
45 мин
МДМ кестесіне сай ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО
9.55-10.20
Тема:
1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.
2. Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослыми и сверстниками на английском языке
3. Расширять словарный запас и закреплять ранее полученный лексический…
Подвижная играИгра “Волшебные ворота”. Дети проходят через обруч (волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются с ними и называют пароль (Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.
Речевая стихотворная разминка.
Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant)
Он ужасно озорной, обливает всех водой.
Зелёная шалунья, лесная попрыгунья
Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая
(a frog).
Кошка (cat) –в пруду живёт,
Рыба (fish) – на суше,
Я ещё не то скажу,
Ты меня не слушай.
Физ.минутка «Hands up».
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down and stand up
Hands to the sides
One, Two, Three (шаги на месте)
Hop
One, Two, Three (шаги на месте)
Stop
25 мин
10.20-10.35
Индивидуальная работа с детьми
Бабагулова Диана
Тема: повторение слов на тему «детский сад»
15 мин
Индивидуальная работа с педагогами
10.35-11.00
Индивидуальная работа с педагогами
Зинченко Татьяна Владимировна
Тема: Педагогическая беседа: «Раннее обучение английскому языку: возрастные особенности».
25 мин
Методическая работа
11.00-11.40
Работа и методическим материалом, пособиями
40 мин
Составил учитель по английскому языку: ___________________ Понарьина Алена Сергеевна
____
Балалар өмірін және тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы.
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Старшая группа
Английский язык.
Топ / группа «Қарлығаш»
Күні/ дата: Қыркүйек- Сентябрь (2апта)
«Детский сад»направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.
Тема недели
«My friends».
«Мои друзья»
Күн тәртібінің үлгісі және қысқаша мазмұны.
Распорядок дня и краткое его содержание.
Время
Бейсенбі
Четверг
14.09.17
Направление работы
длительность
Работа с детьми
Методическая работа
Проветривание
Проветривание зала подготовка к занятию
Методическая работа
9.10-9.55
Работа с дидактическим материалом, пособиями
45 мин
МДМ кестесіне сай ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО
9.55-10.20
Тема:
1. Знакомство с некоторыми звуками и буквами английского алфавита, их отработка
2. Развитие навыков аудирования и говорения
3. Расширять словарный запас и закреплять ранее полученный лексический…
Речевая разминка.
Come, my friend, and dance whth me
It is easy,you can see.
One step back, one step out.
Then you turn youself about.
It is fun to dance with you,
And it isn’t hard todo.
One step back, one step out.
Then you turn youself about.
Физ.минутка
Chuck, chuck, oh my chickens,
Chuck, chuck, chuck, chuck,oh, my chickens,
Little, lovely, fluffly chickens,
White and yellow little chickens
Подвижная игра
«Hunter»
Дети становятся в круг, выбирается охотник (hunter). Он ходит за спинами игроков и в какой-то момент дотрагивается рукой до плеча одного из игроков. Тот, до кого дотронулись, идет по кругу за спинами детей, но в противоположном направлении от охотника. Обойдя полкруга, они встречаются и здороваются друг с другом по-английски: good morning! И оба быстро идут, чтобы занять пустое место в круге. Тот, кто не успел это сделать, становится охотником.
25 мин
Составил учитель по английскому языку: ___________________ Понарьина Алена Сергеевна
Организация работы по раннему обучению английскому языку в МАДОУ «Детский сад 1 «Родничок»
Пояснительная записка
Пояснительная записка Программа дополнительного образования «Раннее обучение английскому языку» (далее Программа) разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшего
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Данная программа “В гостях у зарубежных друзей” предназначена для детей 7-8 лет. Известно, что у детей данного возраста очень хорошо развита слуховая память. Они могут запомнить
ПодробнееI. Пояснительная записка.
I. Пояснительная записка. Образовательная программа дополнительного образования детей по английскому языку «Поиграем по-английски» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта
ПодробнееПедагог: Загайнова А.Е.
Педагог: Загайнова А.Е. Программа «Английский язык» рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. Составлена с привлечением аудио, видео, текстового и игрового материала. Является универсальной для изучения
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Актуальность: В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало
Подробнее1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Путешествие в Deutschlandию» рассчитана на учащихся 2-х классов. Основная цель программы формирование
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО _АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ_ К УМК И.Н. ВЕРЕЩАГИНОЙ, Т.А. ПРИТЫКИНОЙ Учебник для 3 класса школ с угл. из. яз. Изд. «Просвещение» Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа
Подробнее1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка Представленный курс составлен на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального государственного образовательного стандарта начального общего
ПодробнееI. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основные характеристики программы: Данная программа предлагает обучение английскому языку детей дошкольного возраста. Как известно, в новом Государственном образовательном стандарте
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 2 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования
Подробнееопределена. определена.
Оглавление Пояснительная записка… 3 Цель и задачи программы… 4 Возраст детей… 5 Ожидаемые результаты… 6 КУРС «СТРАНОВЕДЕНИЕ»… 7 Учебно-тематический план первого года обучения… 8 Содержание
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Пояснительная записка Содержание 1. Пояснительная записка 2. Содержание учебного предмета 3. Поурочно-тематическое планирование на 2016 / 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изучение иностранного языка
ПодробнееПояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Английский малышам» ведется по учебно-методическому комплекту Jenny Dooley, Virginia Evans «Happy Hearts» в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает навыки аудирования,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Настоящая программа
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана для реализации в 2016-2017 учебном году дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский клуб для детей» в группе 1 2-го года
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данный курс «Занимательный английский» для 5 классов нацелен на расширение объема умений в использовании уже имеющегося иноязычного опыта для преодоления трудностей общения. Он поможет
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данный курс «Занимательный английский» для 6 классов нацелен на расширение объема умений в использовании уже имеющегося иноязычного опыта для преодоления трудностей общения. Он поможет
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим осуществление образовательного процесса в учебном году при реализациидополнительной общеразвивающей программысоциально-педагогической
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В наше время стало очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие иностранным языком. Одним из востребованных языков является английский язык. Решением этой проблемы
ПодробнееМОУ средняя общеобразовательная школа 16
МОУ средняя общеобразовательная школа 16 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 2 классов Шилкина Марина Александровна учитель английского языка 2017-2018 I.Планируемые результаты В результате
ПодробнееHuvikool. Jelena Juzbasheva
Huvikool Jelena Juzbasheva Программа составлена на основе учебно-методического пособия Нарру Hearts, авторами которого являются Jenny Dooley и Virginia Evans, ведущие методисты по раннему обучению английского
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Настоящая программа обучения дошкольников английскому языку, предназначена для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада, составлена на основе обучающей программы
Подробнее«АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТА: Педагогическим советом ГБДОУ детского сада 102 комбинированного
Подробнееновый порядок — Блог инспектора народного образования
Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) установлена продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и утвержден Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ). Приказ подготовлен с учетом положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и вступил в силу 10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709) утратил силу.
О работе с документом
Настоящий Приказ наряду с статьей 333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов, связанных с рабочим временем педагогических работников, с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.
Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром говорят: «информирован – значит вооружен».
Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).
Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них. По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».
Обзор документа
О продолжительности рабочего времени педагогических работников
Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.
Например, у старших воспитателей ДОУ, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, старших вожатых, инструкторов по труду, педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ она составляет 36 часов в неделю; у музыкальных руководителей и концертмейстеров — 24 часа в неделю за ставку заработной платы; у учителей-дефектологов и учителей-логопедов — 20 часов в неделю за ставку заработной платы.
Учителям школ, педагогам и старшим педагогам дополнительного образования, логопедам медицинских организаций и организаций социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.
За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов учебной (преподавательской) работы являющаяся нормируемой частью их педагогической работы.
О рабочем времени педагога
Согласно документу в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) работа – нормируемая часть, а также воспитательная, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися .
Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.
Учебная нагрузка больше или меньше ставки только с согласия педагога
В соответствии с документом педагогическая или учебная (преподавательская) работа сверх установленной нормы часов либо ниже установленной нормы за ставку заработной платы выполняется работником только с его письменного согласия.
Зачем нужно устанавливать указанные нормы
Как отмечается в документе нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы и нормы часов учебной (преподавательской) работы являются расчетными величинами для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц с учетом установленного объема работы в неделю (в год).
В документе впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. Об этом читайте в материале « Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок».
Источник: ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw
1-Я НЕДЕЛЯ | |
1 октября Понедельник | Прием детей в группах. Термометрия |
Подписать приказ о внесении изменений в трудовой договор в связи с изменениями организационных условий труда | |
Контроль работы заместителя по АХР. Установка нового спортивного оборудования на спортплощадке | |
Контроль работы воспитателей. Проверить использование музыкального сопровождения в режимных моментах | |
Работа с поставщиками услуг. Контроль содержания ДОО | |
Проверить сертификаты качества продуктов | |
Контроль работы младших воспитателей. Соблюдение техники безопасности | |
Провести педсовет на тему «Задачи на 2018/19 учебный год. Утверждение ООП ДО» | |
2 октября Вторник | Контроль работы воспитателей. Организация занятия в группах раннего возраста |
Решить административные вопросы | |
Совместно с заместителем по АХР проверить работоспособность противопожарных систем | |
Проверить документацию по пожарной безопасности | |
Совместно с медсестрой проверить санитарное состояние групп | |
Проверить документацию педагога-психолога по работе с неблагополучными семьями | |
3 октября Среда | Проверить своевременную реализацию продуктов питания на пищеблоке |
Решить административно-хозяйственные вопросы | |
Контроль работы заместителя по АХР. Контроль работы сотрудников ЧОПа, ведение журналов посещения | |
Провести общее собрание коллектива на тему «Соблюдение Правил внутреннего распорядка, правил пожарной и антитеррористической безопасности» | |
Изучить документацию воспитателей | |
Контроль работы заместителя по АХР. Обеспечение бесперебойного вывоза мусора | |
Прием родителей (законных представителей) | |
4 октября Четверг | Контроль деятельности ДОО в первой половине дня |
Работа с корреспонденцией | |
Контроль работы делопроизводителя. Ведение карточек обращений граждан | |
Обход групп совместно с медсестрой. Соблюдение графика генеральных уборок в туалетных комнатах | |
Проверить составление 20-дневного меню | |
5 октября Пятница | Подписать приказ о создании комиссии по проведению осеннего техосмотра здания детского сада |
Контроль работы младших воспитателей. Соблюдение режима проветривания | |
Контроль работы старшего воспитателя. Составление плана повышения квалификации и аттестации педагогов | |
Совместно со старшим воспитателем проверить навыки детей самостоятельно одеваться (раздеваться) | |
Утвердить штатное расписание, расстановку кадров на новый учебный год | |
Контроль работы кастелянши. Проверить сохранность постельного белья, мягкого инвентаря и спецодежды | |
Контроль деятельности ДОО во второй половине дня | |
Принять участие в открытии общесадовского спортивного мероприятия «Большое космическое путешествие» | |
2-Я НЕДЕЛЯ | |
8 октября Понедельник | Контроль работы медсестры. Выполнение санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий по ЭВИ |
Совместно с заместителем по АХР проверить сохранность имущества ДОО | |
Контроль работы кастелянши. Соблюдение графика выдачи чистого постельного белья и полотенец | |
Подписать приказ об аттестации педагогических работников ДОО в 2018/19 учебном году | |
Провести педагогический час на тему «Школа молодого педагога» | |
Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка работниками | |
Контроль работы машиниста по стирке. Ведение документации | |
9 октября Вторник | Проверить прием детей в группе. Термометрия |
Прием педагогов по личным вопросам | |
Принять участие в проведении Дня здоровья «Мы будем первые!» | |
Контроль работы педагога дополнительного образования. Соблюдение плана работы по программе дополнительного образования «Юный дизайнер» | |
Контроль работы делопроизводителя. Ведение журналов по оформлению приказов | |
Проверить тетради специалиста по ОТ. Контроль устранения замечаний | |
Проверить наполняемость сайта детского сада | |
10 октября Среда | Контроль работы эксперта по закупкам. Анализ заявок на поставку продуктов |
Работа с корреспонденцией. Составить отчеты, ответить на письма | |
Решить административно-хозяйственные вопросы | |
Провести welcome-тренинг для молодых специалистов детского сада | |
Подписать приказ о назначении ответственных лиц за ведение табеля учета рабочего времени | |
Совместно с заместителем по АХР провести ревизию технологического и холодильного оборудования, составить списки на списание и закупку нового оборудования | |
Контроль работы воспитателей. Анализ в рамках сравнительного контроля | |
11 октября Четверг | Контроль работы пищеблока. Снятие остатков продуктов питания |
Контроль работы воспитателей совместно с медсестрой. Умывание детей с понижением температуры воды с +28 °C до +25 °C | |
Совместно со старшим воспитателем проверить в группах макеты города «Соблюдаем ПДД» | |
Контроль работы воспитателя и машиниста по стирке белья. Реализация совместного проекта «Чистый дом!» в группах среднего возраста | |
Контроль работы специалиста по кадрам. Организация процесса подбора и найма персонала | |
Проверить исправность электроплит, чистоту духовых шкафов, стен, прилегающих к плитам, на пищеблоке | |
Контроль всех служб ДОО | |
Контроль работы младших воспитателей. Проверить маркировку инвентаря | |
12 октября Пятница | Контроль работы швеи. Проверить замену клеенчатых мешков для грязных полотенец |
Контроль работы воспитателя. Содержание книжных уголков в группах старшего возраста | |
Изучить документацию по ФХД | |
Работа с корреспонденцией | |
Контроль работы старшего воспитателя. Взаимодействие ДОО и школы. Разработка и согласование плана работы | |
Проверить влажную уборку в спальнях после дневного сна | |
3-Я НЕДЕЛЯ | |
15 октября Понедельник | Контроль организации режимных процессов |
Контроль работы сотрудников ЧОПа. Ведение журналов | |
Совместно с медсестрой проверить санитарное состояние разделочных досок на пищеблоке | |
Контроль работы старшего воспитателя. Анализ травматизма за квартал | |
Совместно с заместителем по АХР проверить чистоту клумб и газонов от сухих листьев и веток | |
Контроль работы педагога дополнительного образования. Соблюдение плана работы по программе допобразования «Речевичок» | |
Прием граждан | |
16 октября Вторник | Прием детей в группах. Термометрия |
Работа с поставщиками услуг. Контроль содержания ДОО | |
Принять участие в открытии мероприятия, посвященного Всероссийскому фестивалю энергосбережения «#ВместеЯрче» | |
Работа с корреспонденцией | |
Изучить документацию педагога-психолога | |
Провести педагогический час «Использование разнообразных форм педагогического просвещения родителей» | |
Контроль работы старшего воспитателя. Обеспечение воспитателей дидактическими пособиями | |
17 октября Среда | Контроль работы медсестры. Ведение реестра детей с аллергической реакцией на пищевые продукты |
Совместно с медсестрой проверить санитарное состояние посуды в группах | |
Совместно со старшим воспитателем обойти группы в рамках тематического контроля | |
Контроль работы эксперта по закупкам. Проверить заявки на приобретение товаров | |
Контроль работы кастелянши. Ведение карточек выдачи спецодежды | |
Контроль работы пищеблока. Соблюдение температурных режимов холодильников, наличие градусников | |
Контроль всех служб ДОО | |
Решить административные вопросы | |
Прием родителей (законных представителей) | |
18 октября Четверг | Подписать приказ об утверждении положения о системе видеонаблюдения в ДОО |
Контроль всех служб ДОО | |
Работа с корреспонденцией | |
Контроль работы воспитателя. Наличие документации и оборудования для физического развития детей | |
Провести общее собрание коллектива «Действия в экстремальных ситуациях» | |
Прием сотрудников | |
Контроль работы инструктора по физической культуре. Наличие в группе наглядной информации для родителей по организации двигательного режима дошкольников | |
19 октября Пятница | Контроль работы учителя-логопеда. Использование игровых технологий на занятиях |
Совместно с председателем профкома проверить соблюдение соглашения по регулированию трудовых споров | |
Контроль работы младших воспитателей. Соблюдение требований разведения мыльно-содового раствора | |
Контроль работы старшего воспитателя. Организация работы по взаимодействию со специалистами | |
Совместно с заместителем по АХР проверить пожарные шкафы | |
Работа с поставщиками услуг. Контроль содержания ДОО | |
Встреча с родителями, у которых есть претензии к работе детского сада | |
4-Я НЕДЕЛЯ | |
22 октября Понедельник | Контроль работы сотрудников ЧОПа. Организация работы по пропускному режиму |
Прием детей в группах. Термометрия | |
Контроль работы заместителя по АХР. Ведение документации по ГО и ЧС | |
Контроль работы воспитателей. Выполнение требований к одежде детей в осенний период согласно погодным условиям | |
Работа с корреспонденцией | |
Контроль работы кастелянши. Сохранность инвентаря | |
Контроль работы пищеблока. Соблюдение товарного соседства | |
23 октября Вторник | Контроль работы швеи. Выполнение мелкого ремонта мягкого инвентаря, спецодежды для сотрудников |
Контроль работы педагога дополнительного образования. Соблюдение плана работы по программе дополнительного образования «Юный дельфиненок» | |
Провести педагогический час «Конкурс “Педагог года”» | |
Контроль работы эксперта по закупкам. Размещение счетов в системе АЦК по контрактам на питание | |
Контроль работы младших воспитателей. Чистка ковров влажной щеткой с применением пылесоса | |
Контроль пищеблока. Соблюдение графика выдачи готовой продукции | |
24 октября Среда | Контроль работы старшего воспитателя. Анализ подготовки воспитателей к занятиям |
Контроль деятельности ДОО в первой половине дня | |
Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка работниками | |
Контроль работы кладовщика. Организация погрузочно-разгрузочных работ | |
Проверить тетради заявок по ОТ. Контроль устранения замечаний | |
Контроль работы воспитателей. Анализ табелей посещаемости | |
Контроль работы старшего воспитателя. Анализ подготовки воспитателей к занятиям | |
25 октября Четверг | Работа с корреспонденцией |
Проверить наличие в группах карточек игр для детей раннего возраста | |
Контроль работы младших воспитателей. Соблюдение норм СанПиН | |
Провести педагогический час на тему «Результаты диагностики на начало учебного года» | |
Контроль всех служб ДОО | |
Контроль работы инструктора по физической культуре. Проведение занятий на воздухе, соблюдение мер безопасности | |
26 октября Пятница | Совместно с заместителем по АХР проверить работоспособность систем безопасности |
Контроль работы медсестры. Анализ заболеваемости за квартал | |
Контроль работы воспитателей. Организация выставки стенгазет ко Дню матери | |
Провести педагогический час «Организация питания в детском саду» | |
Контроль работы старшего воспитателя. Создание условий для образования детей с ОВЗ | |
Совместно с членами бракеражной комиссии проверить работу пищеблока | |
5-Я НЕДЕЛЯ | |
29 октября Понедельник | Прием родителей (законных представителей) |
Изучить документацию воспитателей | |
Решить административно-хозяйственные вопросы | |
Провести педсовет «Анализ работы ДОО в октябре. Своевременное наполнение официального сайта» | |
Совместно с заместителем по АХР проверить санитарное состояние транспорта, привозящего продукты | |
Совместно с медсестрой проверить график ежедневной гигиенической обработки санузлов | |
30 октября Вторник | Экскурсия в школу на спортивное развлечение групп старшего дошкольного возраста согласно плану работы со школой |
Совместно со старшим воспитателем проверить журналы инструктажей безопасности с детьми | |
Совместно со специалистом по охране труда проверить наличие прививочных паспортов работников | |
Контроль работы кастелянши. Списание малоценного и ценного инвентаря | |
Совместно со специалистом обслуживающей организации проверить освещение помещений и территории | |
Работа с корреспонденцией | |
Проверить договоры с родителями на оказание платных дополнительных услуг | |
31 октября Среда | Просмотреть, как проводят в группах утреннюю гимнастику |
Решить административно-хозяйственные вопросы | |
Контроль работы пищеблока. Соблюдение правил личной гигиены сотрудников на рабочем месте | |
Контроль и анализ работы медсестры. Соблюдение норм питания согласно СанПиН | |
Контроль работы медсестры. Ведение медицинских карт детей | |
Сдать отчеты, табели в управление образованием | |
Подписать приказ о проведении комплексной проверки работоспособности систем |
№ | ФИ(О) участника | Результат | Название работы | Получить |
---|---|---|---|---|
1. | Абрамова Светлана Сергеевна | Свидетельство | Русская горница#Ярмарка русских народных подвижных игр | PDF JPG |
2. | Андросова Василина Васильевна | Свидетельство | Проект к 75-летию ВОВ#Проект “В детский сад с улыбкой!” | PDF JPG |
3. | Ахметова Наталья Викторовна | Свидетельство | Проект кружковой работы “Поможем Буратино заговорить”#Уровень владения проектным методом | PDF JPG |
4. | Булатова ИльСвета Мазгаровна | Свидетельство | “Огород на подоконнике”#”Мы за здоровый образ жизни!” | PDF JPG |
5. | Бухарова Светлана Яковлевна | Свидетельство | Доклад на тему «Педагогическое исследование в рамках индивидуальной карты развития»#Разработка урока в 1 классе на тему «Задача» | PDF JPG |
6. | Веневцева Елена Ивановна | Свидетельство | Проект “Скоро в школу”#Проект “Дорожные знаки” | PDF JPG |
7. | Воробьева Екатерина Александровна | Свидетельство | проект “Космос”#проект “День Победы” | PDF JPG |
8. | Гайниахметова Лиана Радимовна | Свидетельство | “Учимся составлять загадки”#”В игры с буквами играем, быстро из запоминаем” | PDF JPG |
9. | Гандзий Галина Геннадьевна | Свидетельство | Наша книга ” Как папа был маленьким”#Наша газета ” Переменка” | PDF JPG |
10. | Голева Марина ВладиСветовна | Свидетельство | Проектная деятельность в начальной школе, как средство форСветования познавательного интереса и творческого потенциала учащихся. #РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочой деятельности «МОИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ» | PDF JPG |
11. | Гончаров Александр Васильевич | Свидетельство | Математика о вреде курения#Математика о вреде курения, презентация | PDF JPG |
12. | Горбань Алла Николаевна | Свидетельство | “Дерево здоровья”#”История швейной машины” | PDF JPG |
13. | Денисова Оксана Викторовна | Свидетельство | Занятие по театрализованной деятельности. #Правила поведения при пожаре. | PDF JPG |
14. | ДеСветова Д.Р., Дмитриева Е.А., Емельянова Е.Н., Красильникова А.Н. | Свидетельство | Ключик здоровья#Ключик здоровья | PDF JPG |
15. | Долматова Ольга Михайловна | Свидетельство | Проект “По правилам дорожного движения !”# “Дорожная Азбука “ | PDF JPG |
16. | Егорова Юлия ВладиСветовна | Свидетельство | Презентация – игра: «Домашние и дикие животные»#«Взаимодействие ДОУ с семьей» | PDF JPG |
17. | Злобина Ольга Анатольевна | Свидетельство | Откуда берётся плесень на продуктах питания?#Тайны радуги. | PDF JPG |
18. | Зотова Светлана Геннадьевна | Диплом 1-й степени | Интеллектуальная игра “Ломоносов” #Нравственный стержень эпохи | PDF JPG |
19. | Зубова Елена Вениаминовна | Свидетельство | Образовательный проект#Образовательный проект презентация | PDF JPG |
20. | Ирина Александровна Хлебникова | Свидетельство | Доклад “Реализация патриотического воспитания через метод проекта”#Визитная карточка проекта “Профессии родителей” | PDF JPG |
21. | Каграманян Елена ВладиСветовна | Свидетельство | Проект для учащихся 1-5 классов «Героический привет защитникам Родины!»#Презентация для учащихся 1-5 классов и родителей «Роль открытки в годы ВОВ» | PDF JPG |
22. | Каказеева Светлана Викторовна | Свидетельство | План работы с одаренными детьми#План по самообразованию в старшей группе (2019-2020 г. ) | PDF JPG |
23. | Капустина Елена Викторовна | Свидетельство | Статья: “Проектная деятельность в ДОУ”#Проект Моё имя | PDF JPG |
24. | Катаева Екатерина Сергеевна | Свидетельство | Проект “Воздух. Солнце. Вода”#Проект “Такой разный транспорт!” | PDF JPG |
25. | Котельникова Светлана Олеговна | Диплом 1-й степени | “Метод проектов в начальной школе”#«Использование метода проекта в начальной школе на уроках изобразительного искусства и технологии» | PDF JPG |
26. | Котлярова Наталья Анатольевна | Свидетельство | Проект по форСветованию эмоциональной сферы у детей предшкольного и младшего школьного возрастов» в условиях МАУ «ЦППМиСП» #Итоги проектной деятельности педагога-психолога по развитию «эмоционального | PDF JPG |
27. | Кочешкова Елена Васильевна | Свидетельство | ФорСветование конкурентоспособного образовательного пространства дошкольной образовательной организации посредством реализации Программы развития#Повышение эффективности здоровьесберегающей деятельнос | PDF JPG |
28. | Краснова Елена Петровна | Свидетельство | Проект «Технология инклюзивных образовательных траекторий»#Урок-отчет по краеведению (заключительный этап работы над проектом «Живые страницы родного города») | PDF JPG |
29. | Кузьминова Лариса Евгеньевна | Свидетельство | Проект “День матери”#Проект “Елочка – зеленая иголочка” | PDF JPG |
30. | Левина Анна Викторовна | Свидетельство | Статья “Проекты и физкультура!?”#Технологическая карта урока “Подвижные игры на материале баскетбола” | PDF JPG |
31. | Ломакина Оксана Александровна | Свидетельство | Инновационный проект “Вокальная школа как феномен культурного синтеза”#Инновационный проект”Вокальное искусство как средство форСветования нравственного и физического здоровья” | PDF JPG |
32. | Ломакина Оксана Александровна | Свидетельство | Инновационный проект” Вокальная школа как феномен культурного синтеза”#Инновационный проект”Вокальное искусство как средство форСветования нравственного и физического здоровья” | PDF JPG |
33. | Лунёва Светлана Николаевна | Свидетельство | Проект “Народный костюм народов Прибайкалья”#Изготовление тряпичной куклы-грелки в русском костюме на чайник-запарник | PDF JPG |
34. | Мамаева Светлана Евгеньевна | Свидетельство | Хлеб всему голова#Река времени | PDF JPG |
35. | Маринкина Наталья Анатольевна | Свидетельство | Проект “Газетная история”#Проект “История новогодней игрушки” | PDF JPG |
36. | Маслова Светлана Геннадьевна | Свидетельство | “Удивительный Свет-Космос”#”Жизнь дана на добрые дела” | PDF JPG |
37. | Ольга ВладиСветовна Артемьева | Свидетельство | технологическая карта урока в 7 классе “Природные зоны Африки”#технологическая карта урока в 7 классе “Природные зоны Африки” | PDF JPG |
38. | Павлович Мария Павловна | Свидетельство | Познавательное развитие детей 4-х лет в процессе игры экспериментирования в процессе реализации проекта «Все увидим, все узнаем». #Проект «Мой Ленинский район» как средство патриотического воспитания дошкольников. | PDF JPG |
39. | Панфилова Ольга Юльевна | Свидетельство | Проект “Цветочное ожерелье”#Проект “Моя семья-моё богатство” | PDF JPG |
40. | Пелевина Наталья Сергеевна | Свидетельство | Проект по экологическому воспитанию дошкольников “Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!”#Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников “Пасха в гости к нам пришла” | PDF JPG |
41. | Пичугина Елена Вадимовна | Свидетельство | Проект “Давай дружить дорога!”#Проект День Победы” | PDF JPG |
42. | Подзолко Елена Геннадьевна | Свидетельство | Проект «Влияние театра на ребенка»#Проект «Моя любимая игрушка» | PDF JPG |
43. | Рогова Мария Викторовна | Свидетельство | Мы-разные, но мы-равные#Путешествие в страну геометрию | PDF JPG |
44. | Сайкина Ирина Павловна | Свидетельство | “Проектная деятельность в ДОУ”. #Проект “Дети и город” | PDF JPG |
45. | Светлана Ивановна Горелик | Свидетельство | Проект “В Свете музыки и сказки”#Проект “Музыка в жизни ребенка” | PDF JPG |
46. | Светлана Непотачева | Свидетельство | “Год математики: Число 12 в нашей школе (презентация)”#Год математики в школе: “Перевод математического мультфильма с образовательной платформы “Учи. ру” на английский язык | PDF JPG |
47. | Светошкина Акилина Анатольевна | Свидетельство | проект “Моя семья”#проект “В Свете сказок” | PDF JPG |
48. | Сельденкова Марина Александровна 5 “А”класс | Свидетельство | ПРОЕКТ 5 “М”#Проект 5″М” | PDF JPG |
49. | Скороходова Светлана Васильевна | Свидетельство | Проектно-исследовательское обучение- одна из наиболее активных форм обучения#Задания с элементами исследования | PDF JPG |
50. | Соловьева Нелли Дмитриевна | Свидетельство | Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (2 класс)#Проект “Узоры на молоке” | PDF JPG |
51. | Стрижова Елена Геннадьевна | Свидетельство | Рязанский край и рязанцы в войне 1812 года. Скобелев Иван Никитич. # «Война 1812 года и Рязанский край» Герои Отечественной войны 1812 года – прототипы героев романа Л. Н. Толстого «Война и Свет». | PDF JPG |
52. | Суханова Надежда Викторовна | Свидетельство | Проект ФорСветование метапредметного образовательного пространства школы в условиях введения ФГОС ООО: «Программа организации исследовательской работы с учащимися НОУ «Эврика»#Положение о НОУ «Эврика» | PDF JPG |
53. | Суханова Татьяна Николаевна | Свидетельство | Проект «Скоро в школу»#Отчёт о работе по проекту «Скоро в школу» | PDF JPG |
54. | Тивикова Татьяна Валерьевна | Свидетельство | Проектная деятельность в начальной школе#Урок-квест в 3 классе “Состав слова” | PDF JPG |
55. | Тихонова Надежда Викторовна | Свидетельство | Проектная деятельность на уроках математики#Рабочая программа по математике по специальности “Сварщик” | PDF JPG |
56. | Трусова Нина Александровна | Свидетельство | Электроигрушка из бросового материала#Презентация “Электроигрушка из бросового материала” | PDF JPG |
57. | Чернова Светлана Евгеньевна | Свидетельство | Использование проектной деятельности на уроках для развития образовательных компетенций у детей с ОВЗ#Творческий проект “Великие полководцы России” | PDF JPG |
58. | Черноусова Ирина Алексеевна | Свидетельство | проект “Пушкин”#проект “Готовимся к школе” | PDF JPG |
59. | Чурбанова Татьяна Петровна | Свидетельство | «О героях былых времен…»#75 лет Великой победы | PDF JPG |
60. | Швайко Светлана Петровна | Свидетельство | Газета “Школьный звонок”#Газета “Школьный звонок” | PDF JPG |
61. | Шестакова Татьяна ВладиСветовна | Свидетельство | Доклад конференции: «Проектная технология, как одна из форм эффективности работы детского сада с семьей»#Долгосрочный познавательно – творческий проект для подготовительной группы: «Край родной, навек | PDF JPG |
62. | Ширко Галина Леонидовна | Свидетельство | “Я помню! Я горжусь!#”Мы помним! Мы гордимся!” | PDF JPG |
63. | Яшина Татьяна ВладиСветовна | Свидетельство | Проектная деятельность, как средство форСветования коммуникативных умений дошкольников#Зимний пейзаж | PDF JPG |
Как стать воспитателем детского сада: информация о карьере и заработной плате
Учителя детского сада обучают детей в первый год (или годы) их учебы. Они работают в государственных и частных школах, обучая детей основам, которые станут строительными блоками в последующие годы учебы в школе. Обучение в детском саду может быть одновременно одним из самых полезных и сложных заданий в школе. Это требует терпения и любви к детям. В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются воспитатели детского сада, как им им стать, а также о типичной заработной плате и перспективах работы.
Воспитатель детского сада Описание работы
Воспитатель детского сада работает с маленькими детьми в возрасте от четырех до шести лет, содействуя академическому, физическому и социальному развитию учащихся. Они обучают студентов, используя увлеченные и практические методы обучения и инструменты, включая игры, музыку, искусство, книги и компьютеры. Детей учат общим правилам допустимого поведения, чтобы воспитатель детского сада мог поддерживать порядок в классе. Они инструктируют своих юных учеников индивидуально или в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учеников.Воспитатели детских садов играют важную роль в развитии детей; работа требует, чтобы они могли легко общаться со своими учениками и вызывать доверие и уверенность.
Требования и общие задачи воспитателя детского сада
Воспитатели детского сада прививают простые, но важные навыки, такие как распознавание цвета, чисел, формы и букв, фонетику, базовую личную гигиену и социальные навыки, такие как общение со сверстниками и взаимодействие с ними. Учителя часто будут читать своему классу вслух и демонстрировать упражнения, а также поощрять участие в классе.Используя различные материалы и ресурсы, они позволяют своим ученикам учиться путем исследования и практических открытий. Воспитатели детских садов готовят материалы, уроки и проекты для своих учеников, а также наблюдают и оценивают успеваемость, навыки, поведение и социальное развитие; они также следят за потенциальными проблемами, включая проблемы со здоровьем, развитием или эмоциональными проблемами. Они периодически встречаются с родителями детей, чтобы сообщить им об успехах и проблемах. Учителя и воспитатели детских садов обычно остаются в одном классе, за исключением случаев, когда они посещают собрания, обедают или проводят перемены.
Как стать воспитателем детского сада
Одним из основных требований для того, чтобы стать воспитателем детского сада, является получение степени бакалавра, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Программа, ориентированная на потребности и развитие молодых учащихся, например получение степени дошкольного образования, является типичной подготовкой к этой карьере. Учителям государственных школ также необходимо государственное свидетельство о преподавании. Многие программы также требуют завершения студенческой стажировки, прежде чем преподаватель может получить лицензию.Обычные шаги к тому, чтобы стать воспитателем детского сада, следующие:
- Получите степень бакалавра в области дошкольного образования или близкого предмета.
- Пройти стажировку в классе детского сада в рамках утвержденной государством программы подготовки учителей.
- Пройдите необходимые в вашем штате тесты для будущих воспитателей детских садов.
- Подать заявку на получение лицензии на преподавание.
- Начать подачу заявления о приеме на работу воспитателя открытого детского сада.
Потенциальные учителя, которые уже имеют степень бакалавра по предмету, отличному от образования, могут иметь право на получение сертификата учителя, получив степень магистра в области образования, которая ориентирована на потребности молодых учащихся и предназначена для проведения первоначальной сертификации. Воспитатели детских садов в частных школах обычно должны иметь как минимум степень бакалавра, но государственная лицензия на преподавание не всегда является требованием в частных школах.
Заработная плата и перспективы работы воспитателя детского сада
По состоянию на 2015 год средняя годовая заработная плата учителей детского сада составляла 54 550 долларов США. 1 Размер пособия зависит от конкретного работодателя. Заработная плата обычно увеличивается с возрастом службы. В этой сфере карьеры ожидается средний рост до 2024 года, при прогнозируемом росте рабочих мест около 6%. 1 Воспитатели детских садов могут найти работу в государственных начальных школах, частных школах и детских учреждениях.
Полезные навыки и опыт
В первую очередь будущие воспитатели детских садов должны любить детей. Большую часть своего дня они будут посвящать обучению, уходу за маленькими детьми и их воспитанию, и, будучи одной из главных авторитетных фигур в жизни этих учеников, они также будут одним из их первых образцов для подражания.Обучение в детском саду может быть стрессовым и полезным. Терпение, творческий подход и отличные коммуникативные навыки – важные навыки для людей, заинтересованных в том, чтобы стать учителем на уровне детского сада.
Дополнительные ресурсы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Какие типы курсов я беру, чтобы стать воспитателем детского сада?
Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство будущих учителей детских садов завершат курсовую работу по дошкольному образованию, включая уроки детской психологии, а также базовые курсы математики, чтения и естествознания.
Вопрос : Есть ли у воспитателей детских садов летние каникулы?
Ответ : В зависимости от школы и ее расписания, большинство учителей на уровне детского сада получают 2 месяца отпуска летом. Учителя могут выбрать преподавание во время летней программы для получения дополнительного дохода.
Ссылки:
1. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- учителя.htm
Циклограмма специалиста по социальной работе на неделю. Циклограмма или график работы на неделю, месяц
Подтверждаю:
Заведующий:
09.09.09
Циклограмма или график работы на неделю, месяц.
Циклограмма социального педагога.
· Ежедневно
1. Работа с опоздавшими учениками и выяснение причин отсутствия учеников.
2. Индивидуальная работа.
3. Проведение занятий на занятиях по плану.
4. Работа с родителями (по ситуации).
5. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
6. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащегося.
7. Дизайн журналов и дневников.
· Каждый месяц
1. Посещаемость аудиторий.
2. Рабочая встреча со школьным психологом.
3. Встреча с родительскими комитетами.
4. Совещание по планированию работы.
5. Дизайн журналов.
· Раз в квартал
1. Оформление журналов по итогам квартала.
2. Анализ выполнения плана работы на квартал, корректировка плана учебной работы на новый квартал.
3. Посещение родительско-педагогических конференций.
· Один раз в год
1.Работа с личными делами студентов.
2. Анализ и планирование.
3. Статистика по классам.
Подтверждаю:
Заведующий:
09.09.09г
Годовая циклограмма социально-педагогической деятельности
Август
Формирование целей и задач деятельности.
Выбор основных направлений в организации общественно-просветительской деятельности.
Социальные исследования (изучение факторов положительного и отрицательного влияния на детей и
подростков, формирование вспомогательных сил, социальные и образовательные услуги).
Сентябрь
Общая диагностика контингента студентов, условий их жизни, образования
проблемное поле на основе диагностических данных.
Планирование, программирование, дизайн социальной и образовательной деятельности.
Работа по реализации проблемного поля жизни студентов.
Осуществление социально-педагогической поддержки, ухода в процессе адаптации снова
абитуриентов, переучеников, пятых классов в процессе педагогической реабилитации
ребенка с девиантным поведением;
Работа с учителями для развития сочувствия и педагогической рефлексии;
мкр.
Реализация социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,
учебная, организационно-массовая, групповая, индивидуальная,
Реализуется субъектами социально-педагогической деятельности.
Декабрь
Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, обеспечение их соответствующими
Работа с учителями по развитию педагогической рефлексии, сочувствия к детям.
Подведение итогов первого полугодия.
Январь Февраль
. дальнейшая реализация системно-функционального подхода к деятельности с
с участием
всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.
Профориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы
социальный риск, одаренный).
март апрель май
Прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.
Июнь
Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.
Организация летнего отдыха детей группы социального риска.
Подведение итогов социально-просветительской деятельности.
Подтверждаю:
Заведующий:
Циклограмма рабочей недели социального педагога
Понедельник | Контроль посещаемости уроков студентов «ГР». Работа с детьми “ГР” Консультация родителей |
Вторник | Индивидуальная работа с детьми. Контакты по работе с детьми «GR» Контроль посещаемости уроков учеников «GR». Работа с документами. Рабочие контакты |
Суббота | Методическая работа |
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа со студентами «группы риска». Индивидуальная профилактическая работа со студентами с уклончивым поведением. Мероприятия по социальной защите подростка с социальными службами города, общественными организациями.Мониторинг присутствия на уроках студентов, находящихся на различных видах учета. Индивидуальные беседы, занятия, консультации. Консультации со специалистами социальной защиты, O&P. Привлечение специалистов по социальной защите, O&P. Работа с банком данных. Вторник 9.00 – – Работа со студентами «группы риска». Индивидуальная профилактическая работа со студентами с девиантным поведением. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Мониторинг присутствия на занятиях студентов, находящихся на различных видах учета.Выявление и предупреждение фактов девиантного поведения студентов. Индивидуально-профилактическая, корректирующая работа с участием школьного инспектора ПДН. Среда 9.00 – – – Работа со студентами «группы риска» Социально-педагогическая диагностика. Индивидуальная профилактическая работа со студентами с девиантным поведением. Индивидуальная работа с учениками, родителями, учителями. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Работа с документацией и информацией о студентах. Мониторинг присутствия на уроках студентов, находящихся на различных видах учета.Выявление и предупреждение фактов девиантного поведения студентов. Индивидуально-профилактическая, корректирующая работа с участием школьного инспектора ПДН. Диагностика, обработка материалов, заключение, рекомендации классным руководителям, родителям и ученикам. Четверг 9.00 – – – Работа со студентами «группы риска». Индивидуальная профилактическая работа со студентами с уклончивым поведением. Мероприятия по защите прав ребенка. Оперативная встреча с директором учебного заведения.Семейная работа. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Мониторинг присутствия на занятиях студентов, находящихся на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов девиантного поведения студентов. Работа с банком данных. Семейные домашние посещения. Индивидуальные консультации по защите прав ребенка и семьи. Индивидуально-профилактическая, корректирующая работа с участием школьного инспектора ПДН. Пятница Семинары, встречи. Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, творческих коллективах школы и города.Изучение научно-методической, социально-педагогической литературы. Накопление банка данных по методам работы. 24 часа аудиторной, 12 часов методической
Эльвира Лукьяненко
Циклограмма работы воспитателя детского сада
Понедельник
воспитатели (реж. Моменты – ранний возраст)
Посещение НОД (старший дошкольный возраст)
Социальные сети – com. игры с детьми (подгр.№ 10)
Методическая Работа – разработка сценариев досуга, праздников, проектов
Социально – коммуны. игры с детьми (2 мл. гр.)
16.00 – 16.30 Инд. работа с детьми «группы риска» (группа №1, №7)
Подготовка информационного материала для родителей.
Подготовка школьников к участию в мероприятиях.
Консультация Работа с родителями – категорий : «Группа риска» , «Опекуны» , семьи с детьми-инвалидами (1 раз в месяц)
Украшение из материалов “Семейные портфели” детских СОП, ВСК.
13.00 – 14.00 Консультации воспитателей по взаимодействию с родителями, подготовке к мероприятиям.
15,15 – 15,45 Социально (старшие группы)
Индивидуальная Работа с детьми «Группы риска» (номер группы 6)
Работа по выявлению интересов детей, разрешению конфликтных ситуаций, отклонений в поведении. Подготовка информационного материала для родителей.
работа с родителями … Выступление на родительских собраниях. 7.30 – 9.00
Кураторство детей и стиль воспитатели общаются с ними в группах (режимные моменты – младший, средний возраст)
Посещение НОД (старший дошкольный возраст)
Работа с обществом (организация экскурсий, сопровождение детей на мероприятия)
Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)
Кружка профессии «Юридическая школа» (граф.12)
Подготовка консультативно-информационных материалов.
Индивидуальные консультации Работа с родителями … Посещение семей.
Наблюдение за действиями детей на прогулке
Дополнение действующей документации
Консультации учителей семейного патронажа , оформление актов посещений.
Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)
Отслеживание работы для дополнительного образования воспитанников детский сад .
17.00 – 18.00 Консультативная Работа с родителями (информационное консультирование)
присмотр за детьми и стиль воспитатели взаимодействие с ними (st.d.c.)
Посещение НОД (старший дошкольный возраст)
Социально – коммуны. игры с детьми (ул. группа № 8)
10.15 – 10.45 Социально – коммуникативные игры с детьми (подготовительная группа № 11)
Анализ, коррекция работа по соц. … – ком. направление.
Регистрация и пополнение картотеки игр в соц. – ком. направление.
Консультации преподавателей по подготовке к параллельным мероприятиям
14.00 – 15.42. Подготовка и организация дополнительных мероприятий с детьми и (или) родителями (1 р. В месяц)
Публикации по теме:
Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в детском саду 1.Помогите каждому ребенку создать собственный позитивный образ, особенно если речь идет о новичке, замкнутом или неудачливом ребенке.
В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой бы они не слышали имени Никитиных. Учителя Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.
Мастерская профессионального педагога «Музыкально-дидактические игры для детского сада» Мастерская профессионального педагога. Музыкальные дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкальные дидактические игры.
Презентация «Дизайн кабинета социального педагога в дошкольном образовательном учреждении» Дошкольный социальный педагог – это специалист, целью работы которого является создание благоприятных условий для личностного развития ребенка.
Опыт совместной работы детского сада и музыкальной школы Дошкольный возраст – период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных качеств детей. Сегодня в этом нет никаких сомнений.
Детский сад.Обязанности воспитателя детского сада
Вы получили педагогическое образование по специальности воспитатель и собираетесь работать в детском саду. Обязанности воспитателя детского сада в общем понимаете, но не всего понимаете. Что скрывается за стенами дошкольного учреждения? Возможно, прочтение этой статьи поможет вам найти ответы на некоторые вопросы.
Собираюсь работать в детский сад. Обязанности воспитателя детского сада от А до ЯВ первую очередь воспитатель – это человек, который всегда рядом с детьми: в группе, на прогулке, во время обеда и сна.Каждую минуту и секунду он должен скрупулезно следить за их благополучием и безопасностью. Но это не ограничивается его обязанностями. Кроме того, педагог проводит с детьми развивающие занятия, читает и рассказывает им сказки, следит за порядком и дисциплиной в группе, ведет различную групповую документацию и принимает активное участие в организации и проведении утренников.
День учителяКаковы основные обязанности воспитателя детского сада? Для большей ясности рассмотрим рабочий день, начинающийся утром и заканчивающийся вечером.Каждый день в детском саду проводится в соответствии с режимом дня, которого придерживается детский сад. От него напрямую зависят обязанности воспитателя детского сада.
Утро учителя начинается с приема детей. В это время педагог должен пообщаться с каждым из родителей, чтобы проверить, все ли в порядке с ребенком. Когда все дети собраны, смотритель проводит с ними время и ведет их на завтрак. После завтрака с детьми – непосредственная образовательная деятельность и прогулка.Между этими занятиями можно провести второй завтрак, но все зависит от особенностей детского сада. После прогулки дети обедают и ложатся спать. В тихий час педагог может заниматься самыми разными делами: заполнять документацию, оформлять различные стенды, уголки, готовиться к утренникам, стирать игрушки, знакомиться с новейшей методической литературой.
После сна следует полдник, прогулка и ужин, после чего детей забирают родители.
Обязанности воспитателяПри приеме на работу каждый работник, принятый на эту должность, должен изучить служебные обязанности воспитателя детского сада под роспись. В этом документе указано, что педагог должен уметь проводить мероприятия, способствующие здоровью детей и их физическому развитию, все виды организованной и самостоятельной деятельности и общения детей дошкольного возраста. Дети должны получить все знания в соответствии с основной программой дошкольного учреждения.
В служебные обязанности воспитателя детского сада входит тщательный присмотр за детьми в помещениях и на детских площадках детского сада, взаимодействие с родителями. Также педагог планирует и организует игровые и самостоятельные занятия и досуг детей, участие в конкурсах как внутрисессионного уровня, так и выше, после чего проводит выставки детских работ.
Преподаватель должен владеть современными инновационными технологиями и приемами и применять их на практике.При этом учитель следит за порядком и чистотой на своем рабочем месте, в группе и в доверенной ему сфере. Осуществляет дезинфекцию игрушек в соответствии с нормами СанПиН. Координирует работу младшего репетитора. Ведет ежедневный учет посещаемости детей и фиксирует его в специальной записной книжке. Воспитатель находится в прямом подчинении руководителя, выполняет требования старшего воспитателя и медсестры.
Обязанности старшего воспитателя детского садаСтарший воспитатель обязательно должен иметь высшее педагогическое образование и стаж работы в сфере дошкольного образования не менее пяти лет.
В основные обязанности старшего преподавателя входит руководство деятельностью всех учителей, работающих с детьми. Он организует и проводит педагогические советы, родительские собрания и все другие мероприятия, запланированные в детском саду. Дважды в год вместе с воспитателями проводят мониторы для определения уровня освоения программы каждым ребенком.
Старший преподаватель принимает участие в отборе кандидатов на должности педагога, узкого специалиста, младшего педагога.Способствует созданию хорошего психологического климата в коллективе сотрудников детского сада.
В обязанности старшего преподавателя входит ведение всей методической документации: годовой план, анализ работы за год, циклограмма, различные мониторинги и многое другое. Он должен следить за уровнем образования педагогических работников, своевременным повышением их квалификации, помогать в подготовке к аттестации. Также активизировать учителей для участия в различных мероприятиях и конкурсах районного и федерального уровня.
Старший воспитатель находится в прямом подчинении заведующего детским садом.
Роль младшего воспитателя
Обязанность младшего воспитателя детского сада – поддерживать чистоту в группе. Он должен убрать все доверенные ему помещения утром, а вечером, после тихого часа, провести влажную уборку в спальне. Если в группе есть ковры, очистите их влажной щеткой и пропылесосите. Раз в месяц в обязательном порядке проводить генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, два раза в год мыть окна.
Ежедневно в обязанности младшего воспитателя входит санитарная обработка посуды, детских столов, для которых они кормят, горшков (если есть). Раз в неделю или при необходимости меняет постельное белье. Гигиеническую обработку ванных комнат нужно проводить два раза в день. Следит за чистотой полотенец, постоянным наличием в группе кипяченой воды для питья. Помогает одевать и раздевать детей во время прогулки.
Наряду со всем перечисленным младший педагог обязан помогать в организации работы с детьми, в проведении образовательных мероприятий, организованных тьютором.Также в его обязанности входит организация работы по привитию детям базовых навыков самообслуживания, ознакомление с общественно-полезным трудом в старших и подготовительных группах. Младший педагог организует питание дошкольников, работает над усвоением правил хорошего поведения во время приема пищи, культурно-гигиеническими навыками. В вопросах своей компетенции он взаимодействует с родителями дошкольников. Во время отсутствия воспитателя по уважительной причине и в «тихий час» он присматривает за детьми.
Младший воспитатель находится в прямом подчинении главы, выполняет требования воспитателя, медсестры, главы домохозяйства.
Помощник воспитателя детского сада
Если сравнить обязанности помощника воспитателя детского сада и младшего воспитателя, то мы увидим, что они практически совпадают. Их отличие лишь в том, что в обязанности младшего воспитателя входит участие в ведении образовательной деятельности, которую педагог организует, а для помощника воспитателя эта функция в обязанности не входит.
Выбор за вами
Так стоит ли идти работать в детский сад? Обязанности воспитателя детского сада очень обширны и могут не все.В этой статье мы постарались раскрыть все тонкости работы в детском саду, начиная со старшего воспитателя и заканчивая ассистентом. Теперь выбор за вами – на какую позицию вы претендуете. Все зависит от вашего образования, квалификации и желания работать.
P. S. Кратко о главном
А главное – это любовь к детям. Основное требование, которое не прописано ни в одной инструкции: любить детей и бережно относиться к ним.
Pagina non trovata. | Кантинская Ривьера-дель-Брента
Ой!
Сожалеем, но запрошенная вами страница не может быть найдена.
Кажется, что искомая страница больше не существует или, возможно, она только что переместилась.
Начните снова с домашней страницы или снова воспользуйтесь функцией поиска.
Oggi, con un nuovo nome ma con lo stesso entusiasmo, le «Кантинская Ривьера-дель-Брента» с названием il cuore della nuova DOC.
Visitando la Cantina предлагает возможность дегустации блюд и напитков, связанных с собственным производством и любителями самых интересных вещей, и доступна для просмотра с уникальным выбором вин всех регионов.
Immersa nel verde e situungo la Riviera del Brenta, una delle zone più belle della provincia di Venezia, la cantina dista около 2 км от центрального исторического района Доло, и в 200 метрах от центра исторического пространства и собственной крови ciclo-turistico della Riviera.
Caro Social, Caro Lettore,ti presentiamo in sequenceione tante tessere di un unico mosaico, все прекрасные апартаменты квадро-делла-ностра-история, неизведанные суггестивы и интерессанты делла ностра кантина, или кантинская Ривьера-дель-Брента.
История общества, как одна личность, это форма для всех людей и других людей. Присутствует – это только пройденный путь в нужное время. L’uno e l’altro sono indispensabili per capire, per conoscere, per farsi apprezzare. Vale per tutti.
Davanti ai vostri occhi vedrete scorrere gli anni, i fatti, i sogni e speranze di gente comune, la nostra gente, perché tutti abbiamo avuto o abbiamo un antato che ha lavorato, coltivato la terra.
E ’la storia di tante nostre famiglie contadine, di vinicoltori, che passano lasciando una traccia, il segno del loro lavoro.A loro dedichiamo questa pubblicazione, parlando all giovani generazioni e a quanti vorranno conoscerci.
La grande famiglia della cooperativa, come un barca che prende il largo in un mare ignoto, ha avuto slanci, entusiasmi e осцилляций довуте ai venti e all tempeste della vita. Приходите в ogni famiglia. Ma nel viaggio operoso è stata guidata da mani salde e sicure, esperte, che hanno semper saputo superare le difficolta e tradurre in porto ogni anno i navigatori della vigna. Li chiamiamo navigatori, perché tutti lo siamo, quando ci imbarchiamo in un’impresa, la vita stessa lo è !, perché pochi lavoratori come quelli della terra sono in balia degli eventi atmosferici, nel Benered e nel male, tuttavia sarania .