День знаний сценарий для детского сада для всех групп – . , – .

Методическая разработка: Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп детского сада

 

 

Сценарий развлечения «День знаний»

для всех групп детского сада

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Действующие лица: Злыдня; Смешинка.

 

Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече!Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?

Ответы детей.
Ведущий:Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.

Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.

Ведущий:Правильно. Вы ответили верно.

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября, День знаний.

Ведущий:Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Под музыку входит Злыдня.

Злыдня: Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара!!! Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Злыдня: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это?

Злыдня: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же ты такая?

Злыдня: Я Злыдня, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!

Ведущий: И чем же ты хвалишься?

Злыдня: Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.

Злыдня: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили/ (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.

Дает детям пустышку.

Ведущий: Подожди, подожди, Злыдня, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

Злыдня: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.

Ведущий: Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злыдня: Как это по-настоящему?

Ведущий: По правилам. Мы тебе покажем. Хочешь и тебя научим?

Злыдня: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит! Что я такой игры не знаю, что ли?

Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Злыдня, но играет неправильно. Ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

Игра «Веселый мяч»

для детей старшего возраста

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злыдню, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, — со Смешинкой. Давайте ее позовем!

Дети:Сме-шин-ка! Сме-шин-ка!

Злыдня прячется, затыкает уши. На площадку входит Смешинка.

Смешинка: А вот и я. Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинка: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинка, мы сегодня встретились после летнего отдыха, решили повеселиться и посмотреть, какие стали большие.

Злыдня: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!

Смешинка: А, Злыдня, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинка, Злыдня утверждает, что наши мальчики и девочки за лето не выросли и ничего не умеют.

Злыдня: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)

Смешинка: А я думаю, ребята зря времени не теряли. Они же знают, что пройдет год и им уже пора будет идти в школу. Дети, а давайте докажем Злыдне, что вы много чего знаете!

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будете поднимать руку и отвечать. Ведь вы знаете, что дети в школе не выкрикивают ответы, а спокойно отвечают после того, как учитель вызовет к доске или разрешит отвечать с места.

Дети: Знаем!

Ведущий: Ну, хорошо. Вот Смешинка сказала, что через год вы пойдете в школу. А вы знаете:

1. Сколько месяцев в году?

2. Сколько дней в неделе?

3. А кто мне назовет все времена года?

Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру, Злыдня посмотрит и сразу поймет, какие вы грамотные ребята!

Игра «Гуляющий алфавит»

для детей подготовительной группы

Поделить детей на две команды и дать каждому участнику букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко.

Вопросы:

1. Кто вас утром будит, готовит вкусный завтрак, ведет в детский сад? (Мама.)

2. Как называется время года, когда на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках? (Зима.)

3. Это не суп и не борщ, она из гречки и риса, а еще с молоком и манная. (Каша.)

Злыдня: Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что-то ни драчунов, ни лягушек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)

Смешинка: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, какой красивый танец станцуют наши ребята. Может быть, от этого танца и у тебя, Злыдня, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец «Дружба»

девочки подготовительной группы

Злыдня (хлопает в ладоши): Какой замечательный танец!

Смешинка: Друзья, произошло чудо! Злыдня в первый раз сказала правду!

Злыдня: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злыдня (смущаясь): Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинка: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Злыдне новое хорошее имя.

Дети хором придумывают новое имя Злыдне.

Смешинка: Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселуша. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злыдня: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинка: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Смотри, какие красивые.  Но они все перепутались. Помоги вместе с ребятами разобрать цветы по букетам.

  Игра «Собери букет цветов»

для детей среднего возраста

Злыдня: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушу и все вижу! Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую игру про курочку и кошку. Только, чур, я первая буду кошкой!

Игра «Курочка-хохлатка»

для детей младшего-среднего возраста.

Ведущий изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Ведущий говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка...

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают. Пойманный цыпленок становится кошкой.

Смешинка: Ну, Веселуша, понравился тебе наш праздник?

Злыдня: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: Тебе помогли наши ребята.

Злыдня: Я хочу их отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинка: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Злыдня: Вы что забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий!

Злыдня со Смешинкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты, раздают детям.

Ведущий: Спасибо за угощение.

Смешинка: А нам с Веселушей пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши ответить на такие трудные вопросы, играть в такие сложные игры.

Уходят.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

                          Под веселую музыку дети уходят

 

 

 

 

 

 

nsportal.ru

Сценарий праздника "День знаний"2018 для всех групп детского сада

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Исянгулово

муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан

Утверждаю

Заведующий МАДОУ д/с «Солнышко»

_______ Ишкуватова Л.Н.

Сценарий развлечения

«День знаний»

для всех групп детского сада

Подготовили и провели:

музык.рук. Вагапова М.А.,

Воспитатели, специалисты:

Акманова Н.А.., Хуснуллина А.Х.,

Алексеева Н.В.

2018г., сентябрь

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.

Действующие лица: ведущий, Машенька, медведь.

Звучит ,музыка…..

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)……..

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: День знаний.

Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ну вот и отлично!

Стихи детей:

1 ребенок:

Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший,

Праздник отмечается!

2 ребенок:

Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы - одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

3 ребенок:

Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

Ведущий: С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!

(Танец «Барбарики»)

(Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» - «Зверя по следам любого» Выходят Маша и Медведь (взрослые). У Маши на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками, Медведь ведет её за руку по направлению к ведущему.)

Маша: - Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Мишааа!

Миша: (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): — Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку со сказками из ранца, а мне пора по своим делам, дел у меня очень много (машет рукой и уходит).

Маша: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)

Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).

Ведущий: Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!

Маша: Как куда? В школу! Вон слышите, как в соседней школе весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать!

Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они все-все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадайте героев сказки!

Загадки:

1) Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

2

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

3

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

4)Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом …

(Репка)

5)Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

(Маша и медведь)

Маша: О, это про меня загадка! Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?

Ведущий: Из детского сада «Солнышко»! Ребята после лета снова пришли в детский сад, а вот посмотри, самые маленькие впервые у нас в детском садике, им ещё предстоит научиться дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!

Маша: Танцевать! Это я люблю!

Ведущий: Ну тогда, т. к. ты впервые в саду, потанцуй с нашими малышами, а вы, ребята, постарше, поддержите нас аплодисментами!

Танец «Башмачки» мл. гр.

Ведущий: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких - нужно поймать мыльные пузыри! Маша, начинай игру!

Маша: С удовольствием!

Игра «Поймай мыльный пузырь» яс. гр.

Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!

Игра «Внимание» все гр.

Эстафета «Передай мяч над головой»

Эстафета «Трудолюбивый муравей»

(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастич. палкой, обегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды.)

Ведущий: Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело!

Маша: Я поняла, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет! Жаль, что Мишки нету, вот бы он посмотрел, какая я умная стала!

Звучит музыка Медведя и м/ф «Маша и медведь»

Появляется Медведь с цветами, мимикой благодарит детей и ведущего за Машу, отдает цветы ведущему.

Ведущий:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по группам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

Нам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок дошкольный прозвенит.

(Ведущий звонит в звонок)

Маша: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!

(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).

Танец «Общий»

infourok.ru

Сценарий праздника на День знаний для всех групп «Здравствуй, наш детский сад!»

Сценарий праздника «Здравствуй, наш детский сад!»
(для всех групп)

I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Под музыку дети вместе со своим воспитателем рассаживаются в первом ряду в музыкальном зале. Родители занимают ряды в зрительном зале.
Со вступительным словом выступает заведующий детским садом.

II. ИНТЕРАКТИВНО-ИГРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРУПП
Ведущий — Какие красивые и нарядные ребята здесь собрались!
А как подросли вы за лето!
Мы очень рады видеть вас на самом первом празднике в этом году!
А праздник — это всегда улыбки, веселое настроение и забавные игры.
А вы любите играть?…
Тогда чтобы начать игру, мне нужно с вами познакомиться, ведь некоторые ребята пришли впервые в наш детский сад.

Сейчас мы все дружно и вместе назовем каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена.

Ведущий — Замечательно! Ну, вот и познакомились. Теперь можно и поиграть.

Представьте, что мы находимся в сказочной стране, а как она называется, вы сможете узнать, отгадав мою загадку:

Названы ласково именем мальчика,
Дружат с ромашками и с одуванчиком,
Стройны, крепки их стебельки.
В поле растут цветы … (Васильки)

Правильно, наша сказочная страна называется «Васильки». Жители этой страны очень веселые и улыбчивые.
Покажите, какие они веселые. (Дети улыбаются.)
Живут они в городках со сказочными названиями.
И сейчас я предлагаю поехать на сказочном поезде и познакомиться с жителями первого городка.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет»:
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
«Чух-чух, чух-чух-чух-чух», — гудит паровоз,
Всех наших ребят далеко он повез.

1. Городок «ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ»
Под музыку на сцену выходят жители городка «Дружная компания», в руках у них «герб городка».

Ведущий — Здравствуйте, ребята! Как ваш городок называется?

Воспитатель и дети — «Дружная компания». Потому что жители нашего городка дружные, вежливые и очень воспитанные.
Под музыку на сцену выходит клоун Клёпа и бормочет вежливые слова: «Здравствуйте, до свиданья, доброе утро, спасибо, пожалуйста, простите, извините…».

Ведущий — Ой, кто это? Да это же Клёпа! Здравствуй, Клёпа!
Клёпа поднимает глаза на ведущего и здоровается с ним за руку.

Клёпа — Ой, извините, спокойной ночи!

Ведущий — Ты ошибаешься, ведь сейчас не ночь, а утро. Доброе утро, Клёпа!
Клёпа пожимает ведущему руку.

Клёпа — До свиданья!
Ведущий — Как, ты же только что пришел! И уже уходишь?!
Клёпа — Нет, я никуда не ухожу, я пришел в гости к ребятам.
Ведущий — А почему же ты прощаешься с нами?
Клёпа — Я не прощаюсь, я здороваюсь.

Ведущий — Я, кажется, всё поняла. Клёпа выучил много вежливых слов, но пока не умеет ими правильно пользоваться. Ребята, вы наверняка знаете вежливые слова. Давайте, с помощью загадок мы поможем Клёпе. Жителям других городков подсказывать разрешается.

Загадки про вежливые слова
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут — не жалуйся:
Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)

2. Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах,
Надо что сказать? …(«Спасибо!»)

3. Где б ты ни был, на прощание, —
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, —
Что мы скажем? …(«До свидания!»)

4. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? …(«Извиниться«)

5. Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку —
Больше он играть не хочет,
Говорит: … («Спокойной ночи!»)

Клёпа — Вот теперь я все понял. Спасибо ребятам!

Ведущий — Да, наши ребята молодцы! Ну, а нам пора отправляться дальше. До свидания, Клёпа!
Клёпа прощается и уходит под музыку.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».
Под музыку на сцену выходят жители городка «Цветик-семицветик», в руках у них «герб городка».

2. Городок «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как ваш городок называется?

Дети и воспитатель — «Цветик-семицветик». У нашего цветочка семь лепестков и все разного цвета, а знаем мы это потому, что очень любим считать.

Ведущий — Очень хорошо! Тогда проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
1. Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей)
2. Сколько носиков у восьми песиков? (Ответы детей)
3. А сколько ушей у трех малышей? (Ответы детей)
4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (Ответы детей)

Молодцы, хорошо считаете! У меня есть лепесточки, сможете собрать из них цветик-семицветик?

Игра «Собери цветик — семицветик»
Дети из лепестков составляют цветик-семицветик.

Ведущий — А мы отправляемся дальше в путь.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».
Под музыку на сцену выходят жители городка «Непоседы», в руках у них «герб городка».

3. Городок «НЕПОСЕДЫ»
Ведущий — Здравствуйте, жители города…

Дети и воспитатель — «Непоседы»! Потому что мы не любим долго сидеть, а очень любим петь и играть.

Ведущий — Тогда у меня для вас есть музыкальная игра, которая, я думаю, вам очень понравится.

 Игра «Давайте всё делать, как я!»
1. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ХЛОП-ХЛОП)
Все дружно, все вместе, все враз!
Давайте все хлопнем сейчас!
П р о и г р ы ш: хлопаем.

2. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ТОП-ТОП)
Все дружно, все вместе, все враз!
Давайте все топнем сейчас!
П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем.

3. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (АУ)
Все дружно, все вместе, все враз!
Давайте аукнем сейчас!
П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем, аукаем.

4. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ПРЫГ)
Все дружно, все вместе, все враз!
Давайте подпрыгнем сейчас!
П р о и г р ы ш более длинный: хлопаем, топаем, аукаем, прыгаем.

Ведущий — Какие веселые жители живут в городке «Непоседы»! Ну, а нас ждет другой городок.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».
Под музыку на сцену выходят жители городка «Радуга», в руках у них «герб городка».

Также отличный сценарий праздника на День знаний:
Сценарий развлечения ко Дню знаний «Очень рад наш детский сад возвращению ребят»

4. Городок «РАДУГА»
Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как называется ваш городок?

Дети и воспитатель — «Радуга» — от слова радость, потому что мы любим радовать всех своим хорошим поведением, умением и большими знаниями.

Ведущий — Это очень хорошо. Чтобы получше вас узнать, я приготовила вопросы, если это про вас, то вы отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья» и показываете в движении то, что вы умеете делать. Если я задаю вопросы, говорящие не о вас, то просто стойте и молчите. Это игра на внимательность.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
— Кто в лесу, на речке, в поле веселится на просторе?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас, — все скажут «ах!» — загорает в сапогах?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас такой ловкач — лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Ведущий — Молодцы, ребята, а нам пора встречаться с жителями следующего городка.

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».

Под музыку на сцену выходят жители городка «Сказка», в руках у них «герб городка».

5. Городок «СКАЗКА»
Ведущий — Здравствуйте, ребята! А как называется ваш городок?

Дети и воспитатель — Наш городок называется «Сказка», потому что мы очень любим и хорошо знаем сказки.

Входят Колобок, Маша и Золушка.
Ведущий — Ой, посмотрите, кто к нам пришел?

Герои сказок — Мы — герои сказок, но каких именно, забыли. Мы слышали, что жители вашего городка очень любят сказки. Поэтому и пришли к вам просить о помощи.

Ведущий — У меня есть загадки, отгадав которые можно узнать названия ваших сказок. Ребята, ну что, поможем сказочным героям найти свою сказку?

Загадки про сказки
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)

Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девушка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Отгадали вы загадку?
Так скорей ответьте:
Названье этой сказки… (Маша и медведь).

Герои сказок — Спасибо ребята, теперь мы знаем свои сказки.

Ведущий — Ну, а нам пора отправляться навстречу последнему городку страны «Васильки».

Звучит песенка «Вот поезд наш едет».
Под музыку на сцену выходят жители городка «Солнышко», в руках у них «герб городка».

6. Городок «СОЛНЫШКО»
Ведущий — Здравствуйте, ребятки! Какие вы солнечные и лучезарные! Как называется ваш городок?

Воспитатель и дети — «Солнышко», потому что мы очень ласковые: всем, с кем мы встречаемся, становится тепло и радостно, как от солнышка.

Ведущий — Я знаю, что жители вашего городка живут в солнечных домиках.

Ведущий или его помощник раскладывает цветочки разного цвета, среди которых 15 цветов желтого цвета.

Ведущий — Ребята, найдите, пожалуйста, свой солнечный домик!

Игра «Солнечный домик»
Дети находят свой «Домик» и садятся на желтые цветы.

Ведущий — Молодцы, ребятки, правильно угадали свои домики!

Дети садятся на свои места в зрительном зале.

Ведущий — А сейчас приглашаем всех вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые, посмотреть музыкальный кукольный спектакль «Заяц — львиное сердце».

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЗАЯЦ — ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ»
После спектакля воспитатели, играющие в нём роли, выходят вместе с куклами на руке на поклон.

Ведущий — Всех поздравляем с праздником, а ребят ждём в нашей детсадовской стране знаний «Васильки»! Милости просим!
Под аудиозапись песни «Детский сад» все уходят.

Название: Сценарий праздника на День знаний для всех групп детского сада «Здравствуй, наш детский сад!»
Автор: Трушина Виктория Семеновна
Должность: музыкальный руководитель детского сада
Место работы: Детский сад «Васильки» при Гимназии Святителя Василия Великого
Месторасположение: Московская область, Одинцовский район, дер.Зайцево

portal2011.com

Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника "День знаний в детском саду"

Сценарий праздника День знаний в детском саду

Действующие лица

Взрослые:

Клоун Клепа

Баба Яга

Клоун Клепа. Здравствуй праздник, здравствуй праздник! 
Начинается парад! 
Всех сегодня поздравляет 
Наш весёлый детский сад!
Дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!

Ура….!!! (все кричат)

Хоть и жаль немного лета, 
Но грустить не будем мы, 
Потому что в детский сад наш - 
С радостью мы все пришли. 
Посмотрите друг на друга, 
Улыбнитесь, поскорей, 
Обнимитесь, не стесняйтесь! 
Детский сад наш – дом друзей!

Все обнимаются


1 ребенок 
Пролетело лето, как большая птица. 
Вот уже и осень в двери к нам стучится. 

2 ребенок 
Очень долго ждали все мы сентября 
В садик торопиться снова нам пора. 

3 ребенок 
Будем все науки здесь мы изучать 
Играть и веселиться, петь и танцевать. 

4 ребенок 
И листок осенний кружится порхая 
Знает, что в День знаний осень наступает

Клоун День знаний будем мы встречать. 
Шутить, играть и танцевать! 
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: 
«Это я, это я, это все мои друзья!» 

Клоун: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 
Клоун: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 
Клоун: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 
Клоун: Кто с игрушками играл и на место их убрал? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 
Клоун: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? 
(Дети молчат) 
Клоун: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 
Клоун: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Вот и лето прошло, проводим его песней!


Песня «ЛЕТО»

 

Клепа:. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Пляшет

Клепа:. А Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Клепа: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

 А я придумал! Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми, а заколдованные воспитатели будут нам помогать!. Баба Яга: Если выполнят все задания вместе с вами, то я их расколдую! Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Клепа: В таком случае осталось дать название командам

 А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1», «Мультяшки-2», «Мультяшки-3»)

Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать Одна команда – большие, другая – маленькие

Клепа: А теперь команды встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит

Клепа: Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

 

Танец «Цыпленок ПИ»

Клепа:. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных всем «Мультяшкам».  Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

 А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Клепа: Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.  А теперь, Баба Яга, пора расколдовывать воспитателей – они все задания с детьми выполнили!

Баба Яга: Хорошо! (колдует) Чупа-чупа-чупа-фас! Расколдуйтесь через час!

                                   Чупа-чупа-чупа- фу! Я сейчас всех угощу!

Баба Яга. (несет коробку) Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Клепа , мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

 Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Клепа: Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И споем  все вместе песню про волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится...

Песня «» Вежливые звери»

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Клепа: А я желаею вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

nsportal.ru

Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: сценарий праздника "День знаний"

                                                    День знаний

Сценарий праздника для всех групп.

Ведущая: Светлана Александровна Помазенкова,                                             Капризка:: Людмила Ивановна Васильченко                                                                  Муз.руководитель: Оксана Сергеевна Сидорова                                      Ст.воспитатель: Галина Ивановна Целовальникова.

Звучит  детская  музыка. Под песню «Чему учат в школе» дети поочерёдно входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая. Дорогие ребята, наконец-то мы снова встретились с вами после летнего отдыха. За лето вы все подросли, загорели и, конечно, поумнели. Сегодня вы пришли в детский сад нарядные, красивые. Вас встретили ваши любимые воспитатели и педагоги, вы их узнали? А вы узнали друг друга? Давайте всем помашем ручкой и еще раз поздороваемся, теперь уже музыкально. Встаньте, пожалуйста, и оставайтесь на месте.

Выходит О.С.,дети исполняют попевку «Здравствуйте». Не садясь на стульчики, сразу исполняется песня «Начинаем праздник».                               Потом все садятся на места.

Ведущая. А кто из вас знает, почему мы сегодня собрались на праздник в этом зале, как называется сегодняшний день?

Дети отвечают хором «День знаний».

Вед. Правильно, ребята, сегодня, 1-го сентября, в нашей стране начинается новый учебный год. Первый учебный день – это праздничный день и называется он День знаний. Вы пришли к нам в детский сад, а ребята постарше отправились на свои уроки в школы. Кто из ребят подготовительной группы расскажет нам об этом дне, выходите сюда!

Выходят дети подготовительной группы и читают стихи.

1. Этот день в календаре – всем известен на земле,                                           Потому что тут и там пестреют радостно букеты,                                                  Потому что по дорожкам спешат в школу дети!

2. Мы пока что дошколята, мы - веселые ребята,                                                Скоро все мы подрастем, тоже в школу мы пойдем.

3. Будем в школе мы учиться, будем дружно там трудиться,                                         Не лениться, не зевать, все заданья выполнять.

4. А пока наш сад – наш дом, в нем мы весело растем,                                    Учимся дружить, играть, песни петь, стихи читать.

5. И у нас сегодня праздник, славный праздник для ребят.                      Поздравляем мы с днем знаний наш любимый детский сад!

Ведущая. Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места. А я приглашаю сюда солистов Мишу и Настю. Мы споём вместе с ними песню «Лето кончилось…», остальные ребята встают около своих мест.

Дети исполняют песню с солистами.

Вед. Молодцы, ребята, можете присесть на свои стульчики, а я с удовольствием приглашаю сюда нашего ст.воспитателя Галину Ивановну.

Выступление Галины Ивановны.

Вед. А вы, ребята, хотите пойти в школу, когда подрастете? Ну, конечно, ведь это так интересно – узнавать все новое и необычное. И в  школе, и у нас в детском саду есть занятия, которые называются «физическая культура» - они помогают вам расти здоровыми, сильными и ловкими. Приглашаю сюда, к нам, педагога по физкультуре Ирину Юрьевну, а вместе с ней всех ребят,  на весёлую разминку!

И. Ю. проводит веселую зарядку для детей под музыку, все рассаживаются.

Вед. Если видишь по дороге много школьников идет,                                        Значит, наступил  День знаний. Начался учебный год!                                            Если хочешь много знать, многого добиться,                                                  Обязательно читать, и считать, и рисовать должен научиться!

Кажется, в  гости к нам, ребята, спешит   кто-то…

Под музыку выходит Капризка.

Капризка: Всем привет, а я – Капризка! Так зовут меня не зря!                        Говорят, что все лентяи -  мои лучшие друзья!                                                          Я все лето отдыхала, на песочке загорала,                                                                     И еще купалась в речке, и сидела на крылечке…                                                  Теперь пора собирать портфель тяжелый                                                                              И идти учиться в школу!                                                                                                       А мне так не хочется в школу, давайте лучше поиграем!

Вед. Здравствуй, Капризка! Рады видеть Тебя на нашем празднике! Мы с Тобой с удовольствием поиграем, но в школу все пойдём обязательно,  каждый в своё время, договорились?

Капризка.  Ладно-ладно…Ребята, а что это вы все такие нарядные?

Ведущий: Да неужели же ты не знаешь, что сегодня 1-е сентября?

Капризка.  : Ну, знаю, и что с того?

Ведущий: А ты знаешь, что сегодня отмечают?

Капризка.  Не-а! А что. День рожденья у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим, конфеток всяких…

Ведущий: Да подожди ты, Капризка! Вот послушай, наши ребята расскажут тебе, какой сегодня праздник.

Выходят дети старшей и рассказывают стихи.

  1. Мы пока что дошколята. Дружно ходим в детский сад,                              Мастерим из пластилина и лошадок, и зайчат.
  2. Мы немного буквы знаем. Научились мы считать,                                    Мы по пальцам сосчитаем: Раз, два, три, четыре, пять!
  3. Мы играем и рисуем, песни весело поём.                                                            Всех ребят и воспитателей поздравляем с сентябрём!

Дети присаживаются на места. Капризка выносит из-закулисы игровой блок.

Капр.  А я тут что-то нашла! Давайте с этим поиграем!

Ведущая: Это строительный материал, из него можно построить дом.                 Чтоб строителями стать – тоже надо много знать.                                                 Кирпичи как положить, чтоб мог дольше дом служить…                                    Давай, Капризка, будем с ребятами строить школу! Ты вызывай к себе мальчиков в помощники, а девочки будут строить с Ириной Юрьевной. Посмотри, у кого лучше получится!

Все дети выходят, строят дома из игровых блоков, взрослые помогают.

Ведущая.  Молодцы, ребята! У каждой команды по-своему получилась очень красивая школа. Давайте теперь все фрагменты сложим на место.

Дети всё убирают и присаживаются.

Ведущая.  Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.                               Мир знаний, дети, очень сложен. Кто в него идти готов? (дети отвечают)

Ведущая. Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в Страну Знаний. Но попасть в эту необычную страну, сможет только тот, кто правильно ответит на все мои вопросы и ни разу не ошибется!

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто очень рано готов встать и в детский садик побежать? (ответы детей)

- Кто с утра любит поспать и зарядку прозевать? (ответы детей)

- Кто будет буквы изучать, самостоятельно читать? (ответы детей)

- Кто будет петь и танцевать, писать, лепить и рисовать? (ответы детей)

- Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай! (ответы детей)

- Кто готов взрослее стать, малышей не обижать? (ответы детей)

- Кто готов трудиться, и всему учиться,                                                                   Чтоб потом оценку «5» на уроках получать? (ответы детей)

Ведущая. Молодцы, ребята, никто не ошибся, вам непременно повезет в нашей  Стране  Знаний и все у вас получится!

Капризка. А что Вы еще умеете? А вы чему-нибудь ещё учитесь здесь, в детском саду?

Ведущая: Ну, конечно же! Мы учимся еще играть, петь, танцевать. Да, много еще чего… Будем праздник продолжать, будем петь и танцевать! Выходите сюда, исполним шуточную песню «Если весело живётся»!

Дети с воспитателями выходят и танцуют.

Капризка. Мне так нравится у вас в детском саду!

Вед: Наверно, рано тебе ещё в школу, Капризка. Нужно ещё подрасти и многое узнать. 
Капризка. Ничего не надо, я и так уже умная. 
Вед: Ну, раз ты умная, тогда помоги детям загадки отгадать. 

Ведущая  загадывает загадки, которые записаны на цветных листиках. Капризка  комментирует цвета, говорит, что загадки  очень   сложные. Дети отгадывают. 

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?.. (ученик). 
    2. В коридоре топот ног, то зовёт нас всех …(звонок). 
    3.  Очень скоро встретит нас школа и просторный… (класс). 
    4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …(пять). 
    Капризка . Видимо мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду? 
    Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами! Ведь в нашем детском саду ребята очень дружные!

Капризка .  С удовольствием останусь! 

Вед. А сейчас наша любимая музыкальная игра «Роботы и феи»!

Дети выбегают и исполняют игру, остаются стоять на месте.

Вед. Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.
Я сегодня поздравляю всех нас с 1 сентября!                                                               И, конечно же желаю, чтобы год прошел не зря.                                                        Чтоб всему вы научились и друзей себе нашли,                                                      Знаний много получили, что-нибудь изобрели.                                                          Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,                                                   Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.                                             Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,                                                            Обученье продолжаем утром, вечером и днем!

 А сейчас давайте все улыбнёмся друг другу и споём песенку.

Все вместе поют песню «Улыбка».

До свидания, ребята, до новых встреч!

Дети под музыку поочерёдно выходят из зала.


        

nsportal.ru

Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: сценарий "День знаний в детском саду"

«День знаний»

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать» (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

        

Ведущий: Здравствуйте, взрослые

                    Здравствуйте, дети!

                    Очень мы рады сегодняшней встрече!

                    Учиться спешит самый разный народ.

                     По Родине нашей День знаний идёт.

                     

1реб. — По одной простой причине,
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2реб. — И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.

3реб. — Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4реб. — Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком,
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5реб. — И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!

6реб.- Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.

7реб. - Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс,

Ведущий: А пока растите детки,
Не болейте никогда,
Ешьте меньше вы конфеток,
Будьте счастливы всегда!


Песня «Детский сад»


Ведущий : Все мы знаем, что есть люди, которые всегда всему радуются и восторгаются, им всегда весело, а есть люди, которым все всегда тяжело, они всем недовольны и они ворчат. Жили рядом Ох и Ах Друг от друга в двух шагах, Ах - шутник и хохотун Ох - отчаянный ворчун. 
 (выбегает Ах)

 Ах: Ах, как здесь чудесно ! Ах, какие замечательные детки ! Ах, как вы все повзрослели за лето! Ах, а ваши старшие детки из детского сада сегодня первый раз пошли в школу. А вы знаете почему? 
Дети: Да, потому что сегодня 1 сентября! День знаний!
Ах: Ах, какие вы молодцы! А может вы и стихотворения знаете про День знаний? 
Ведущий : Конечно, Ах. 

1реб.  Мы – ребята – дошколята
Дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим,
И лошадок и зайчат.


2 реб.  А ещё поём, танцуем
Цифры учим и рисуем
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.


3реб. Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать.
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.


Ах: Детки с чего вы начинаете каждый день в детском саду? (ответы)
 Дети: делаем зарядку.
Ах: Так, зарядку можно делать и под весёлую музыку
«Веселый танец-зарядка»


(Выходит из домика Ох, у него за спиной рюкзачок..) 
Ох: Ох-ох-ох что за шум, что за веселье?
Ах: Ох, ты не заметил, 
Как изменились наши дети,
Какие они веселые, загоревшие, отдохнувшие, 
А весело у нас потому , что сегодня 1 сентября 
– День знаний, начало нового учебного года.

Ох: Ох, и что теперь шуметь, и радоваться? Что хорошего от этого? Бедные дошколята и первоклассники, им теперь придется каждый день ходить в школу и в детский сад. Ох-ох-ох… 
Ах: Ох, что ты такое говоришь? Это ведь замечательно, что они будут ходить каждый день в детский сад и в школу. Они узнают много нового, научаться читать и писать! Вот ты, Ох, умеешь считать? 
Ох: Ох, это так сложно… 
Ах: Ах, это так весело, не так ли детки? Давайте все вместе покажем Оху как это легко! Проведём мы испытания, Чтоб проверить ваши знания. 

1 задачка:
Сколько хвостов у шести котов?

2 задачка:
Сколько носиков у восьми пёсиков? 
3 задачка:
Сколько ушек у двух старушек? 
4 задачка:
Сколько пальчиков у мальчиков?


Ох: Ох-ох-ох, как ловко ребята вы справились с загадками.

       Цифры очень я люблю, их по парам сложить хочу!


Игра «Найди пару своей цифре».
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т.д).

( Ох садится на пол и плачет.) 
Ведущий: Ох, что случилось? Почему ты плачешь?
Ох: Как же мне не плакать? Я не хочу больше быть грустным и ворчливым, я как ребята хочу научиться читать, писать и много знать.
Ах: Ох, не плачь, мы возьмём тебя в наш замечательный детский сад.
Ох: Ох, как счастлив я сейчас, друзья! Я обещаю, что не буду больше плакать и ворчать, я лучше буду в детский сад ходить и учиться всему! Ребята, давайте вместе танцевать, выходите ко мне и повторяйте за мной! 
Танец Оха с детьми 


Ведущий: Ах, и Ох, что вы еще интересного придумали для наших ребят? 
Ах и Ох: Праздник наш мы продолжаем, Сказку в гости приглашаем. 
(Звучит музыка «В гостях у сказки». 
Ведущий говорит на фоне музыки.)

Вед. За высокими горами, за далекими лесами, 
Да в неблизкой стороне, в одной сказочной стране,
Стоит терем расписной, обнесен большой стеной… 
(Показывает на домик на ширме.)

И молва о том идет, что в том тереме живет, 
Не колдунья, не царица, а прекрасная девица. 
Как же девицу зовут? Догадаться можно тут! – 
Загадка эта не трудная… Кто же это? Василиса Премудрая. 
(Василиса Премудрая выходит из теремка.) 

Василиса: 
Здравствуйте, ребята! 
Я – Василиса Премудрая. 
Я очень рада всем гостям. 
И всех встречаю лаской.
Ведь не случайно садик ваш 
Облюбовали сказки! 
Читали, сказку про меня? 
Дети: Читали! 
Василиса: А за что меня прозвали Премудрой? (Дети отвечают.) Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник, посвященный началу учебного года. А что вы знаете об этом празднике? 


1реб.  В школу нам пока что рано

 – Заждались игрушки нас. 
Мы игрушкам рады очень,

 Словно видим в первый раз. 
2 реб. В школу нам конечно рано. 
Любим очень поиграть, 
Но не терпится, поверьте, 
Что-то новое узнать! 
3 реб. Хоть нам в школу рановато,
Мы уже не малыши – 
С багажом приличным знаний
Мы туда прийти должны. 

Василиса: Поздравляю вас, ребята с праздником, и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?

 Дети: Что?

 Василиса (таинственно): За семью морями, за семью долами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфету, сразу же появляется сильная жажда – жажда знаний. Сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (Дети соглашаются.) 
Знаю я, что дерево то спрятано за пятью замками. 
Чтоб до дерева дойти, 
И не сбиться вам с пути, 
Свиток, спрятанный с заданием, 
Надо будет вам найти. 
На вопросы отвечать, 
И замки все открывать! 
Ведущий: Давайте все поищем свиток. 


« Искатели приключений» 
Комбинированная эстафета по 5 человек в команде.
1 участник – сложить цветок;
2 участник – собрать мед или сложить солнышко;
3 участник- туннель;
4 участник – собрать дерево с листочками;
5 участник – пролезть в обруч на стойке и взять свиток.

Ах: Что же в свитке написано? Да здесь названия сказок: «Айболит», Сказка о царе Салтане», «Конек горбунок», «Золушка», «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 
Вед.  А еще здесь написано, что тот, кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, ответить на вопросы. 
Ах:  Как же нам попасть в волшебный сад? 
Василиса: Нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный, появись! » - а потом сильно-сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад. 


(Дети, закрыв глаза, произносят заклинание и топают ногами. Пока у детей закрыты глаза, воспитатели в это время устанавливают дерево. На нем висят конфеты. Вокруг дерева – пять веревок, на соединенные концы каждой веревки кладется картонный замок.)


Ведущий: Посмотрите, мы оказались возле волшебного сада. Вот первое задание: отгадайте героя сказки Корнея Чуковского, действие которой происходит в жаркой Африке. 
Дети отгадывают: «Айболит». 
С первым заданием справились.

(Василиса берет ключик и открывает им первый замок)

 Василиса (показывает детям мешочек): Попробуйте справиться и со вторым заданием. Вот у меня мешочек – в нем горох и бобы. Делимся на команды из 2 человек. Вы должна выбрать и разложить по тарелочкам из общей кучки горох и бобы. Выполнить это задание помогут вам волшебные заклинания. 
Ох: Первая команда должна произнести: Ох! Ох! Ох! Ох! Нужен нам один горох!
Ах: Вторая команда должна произнести: Если бы, да кабы, Были бы одни бобы!


Эстафета «Перебери горох и бобы».
команды стоят в шеренгу , напротив друг друга, между ними на подносах смешанные бобы и горох, по команде после заклинания дети делятся на пары и начинают перебирать, кто закончил становится в шеренгу на исходную позицию.

Ведущий: Дети, вы уже догадались, о какой сказке идет речь! Дети называют сказку «Золушка».

 (Василиса берет второй ключ, и открывает второй замок.)

Василиса: 
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поёт и орешки всё грызёт,
А орешки не простые, всё скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Вот что чудом - то зовут.
Отгадали, из какой сказки пришла к нам белочка?
Правильно, «Сказка о царе Салтане»

Ох: Ох, ох, ох белочка из сказки орешки потеряла. Поможем ей собрать, а потом пересчитать.
Вед. Задачку усложняем, глазки закрываем.

Игра «Собери орешки»
Дети с завязанными глазами собирают  шишки.

(Василиса открывает третий замок)

Ведущий: Скачет лошадь не простая, чудо-грива золотая. 
По горам парнишку носит, да никак его не сбросит. 
Есть у лошади сынок – удивительный конек по прозванью…….(горбунок) 

Эстафета « Сказочный транспорт»
Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

(Василиса открывает четвертый замок)


Ведущий: Жил на свете мальчик странный, Необычный – деревянный. На земле и под водой Ключ искал он золотой. Нос у мальчика был длинный. Кто же это? 

Дети : Буратино! 
Василиса: Правильно, ребята!

( Под песню «БУРАТИНО» выбегает  Буратино с ключом в правой руке и книжкой в левой.) 

Буратино: Пусть нам лета жаль немного,

                   Мы грустить не будем зря.

                   Здравствуй, к знаниям дорога!

                  Здравствуй, праздник сентября! 

Вед:  Буратино, нам как раз не хватает одного ключика, чтобы попасть в волшебный сад. 
Буратино: Коль песенку споете вы со мной – Отдам вам и ключик золотой! 
Ведущий: Конечно, Буратино, мы обязательно споем! (Буратино отдает ключ.) 

Песня «Лесенка знаний» 
Василиса: Вот он, золотой ключик, чтобы открыть нам последний замок на волшебном дереве, на котором висят конфеты знаний. Василиса открывает последний замок у Дерева знаний и угощает всех конфетами. 


Ведущий: Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний!

nsportal.ru

Сценарий праздника "День знаний" (для всех групп)

МБДОУ № 5 «Карамелька»

г. Симферополь

Сценарий праздника

для всех возрастных групп

«День знаний»

2016 г.

Звучит песня «Динь-динь детский сад» дети выходят на площадку

Вед:

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Все дети исполняют гимн детского сада «Карамелька»

На площадку выбегают клоуны Веснушка и Ромашка.

Веснушка: (весело) Здравствуй, Ромашечка!

Ромашка: (грустно) Здравствуй, Веснушка…

Веснушка: Ты почему такая грустная?

Ромашка: Да потому что лето кончилось… А мне так нравилось в речке купаться, рыбу ловить… А ты почему такая весёлая?

Веснушка: Да потому что лето кончилось! Я снова пришла в детский сад, где все меня ждут, где я встречу новых друзей…

Ромашка: А что такое детский сад?

Веснушка: Что такое детский сад?

Здесь полным-полно ребят.

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

И гуляют, и играют,

И танцуют, и поют.

Здесь у каждого друзья

И любимая игра.

Посмотри, сколько ребятишек, давай поздороваемся с ними скорей…(бегут к детям, здороваются с ними за руки….. оббегают всю площадку, в разных направлениях)

Звучит постоянным фоном музыка

Вед: Первыми открывают наш праздник самые маленькие воспитанники группы «Лучики»

Давайте, похлопаем им, а они покажут нам, как выросли за лето! Ура!

Группа «Лучики»! (машут ручками)

Вед: А сейчас приветствуем детей группы «Пчелки», наших самых трудолюбивых и любознательных! Ура!

Группа «Мечтатели», наши непоседы! .

Вед: И, наконец, приветствуем самых старших ребят, умников и умничек, которые уже на будущий год пойдут учиться в школу!

Детям группы «Затейники» - громкое УРА!

Под аплодисменты группы проходят по кругу.

Все группы выстраиваются на определённых местах.

Веснушка: (к Ромашке) Ну, что, ты всё ещё грустишь?

Ромашка: Нет, теперь я поняла, что в детском саду очень много друзей и очень весело!

А ещё, наступила осень, все дети постарше пошли в школу, а в детском саду тоже начнутся занятия – дети будут учиться читать, писать, считать и рисовать!

Веснушка: Песни петь и танцевать!

Вед: Дорогие Веснушка и Ромашка!

Да, у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами…

А давайте все вместе вспомним, какое оно было, наше лето!

Танец «ЛЕТО» (по показу)

Ромашка: А мы этим летом были и на море, и в лес ходили там так интересно!

Много разных животных видели, слышали разные звуки природы.

А вы в лесу бывали? -ДА!

А что вы там слыхали? Ответы детей.

• А вы знаете, как комарики пищат?

• а как мухи жужжат?..................

• а как птички поют?..................... Звукоподражание

• а кукушка кричит?................

• как лягушки квакают?............

• как лисички тявкают?..................

• как кузнечики трещат?................

• а как мышки пищат?.....................

Веснушка: А ещё мы были….

Вместе: В зоопарке!

Веснушка: А вы хотите в зоопарк попасть? -ДА!

Но, прежде чем туда попасть,

Нужно отгадать загадки. Готовы?

ЗАГАДКИ

В нашем новом зоопарке все стоят, разинув рот,

Потому что здесь загадки проживают круглый год.

Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый ... (Бегемот)

Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется ... (Жираф)

Ну, а это кто в кольчуге,

Целый день ползёт к подруге:

Снизу - крышка, сверху - тоже,

На коробочку похожа? (Черепаха)

Вот ещё одна загадка

Девочкам и мальчикам:

Кто рождается в кармане

С маленьким карманчиком? (Кенгуру)

По лужайке целый час

Бегает игриво

Полосатенький матрас

С хвостиком и гривой. (Зебра)

Вот лентяй с зелёной кожей,

он всегда гуляет лёжа. (Крокодил)

Вед: Всё вы знаете, ребятки,

Все отгаданы загадки.

Зоопарк для нас открыт!

Будьте внимательны!

Танец-игра «У жирафа..» (в кругу)

Веснушка: Вот так весёлый Зоопарк!

А сейчас мы посидим

И немножко пошумим! Дети садятся.

Ромашка: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!»

ИГРА – КРИЧАЛКА

Веснушка и Ромашка выкрикивают вопросы по очереди

• Кто любит игры?

• Кто любит мультики?

• Жевательные резинки?

• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?

• Пирожное? Мороженое?

• Шоколад? Мармелад?

• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?

• Кто любит загорать?

• Петь и танцевать?

• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?

• КТО НЕ МОЕТ УШИ?

• Смеяться, хохотать?

Веснушка: Ну, нахохотались, что даже животы разболелись!

Вед: Песни пели, танцевали, а ещё мы не играли!

Веснушка и Ромашка проводят эстафеты.

1.

2.

3.

Танец "Трататушки" (по показу)

Вед: Наш праздник весёлый завершаем,

В детский сад всех приглашаем

Ждут вас новые игрушки,

Куклы, мячики, мишутки.

Веснушка: Ждут альбомы, кисти, краски

Путешествия и сказки

Игры, встречи, викторины

Зал музыкальный, зал спортивный.

Ромашка: Будет дел невпроворот

Точно хватит на весь год!!

Звучит "Пивет, мальчишки" - Дискотека

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *