Дерево осенний: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be картинки, стоковые фото D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be

Содержание

Сказка про осеннее дерево

Осеннее дерево живёт совсем по другим законам, чем летнее или зимнее. Нравится ли деревьям осенний наряд? Одной нашей знакомой осинке одеяния, которые дарила царица Осень, пришлись не по вкусу. Чем всё это закончилось?

Сказка «Осенний наряд»
Автор: Ирис Ревю

Жила-была осинка. Она имела нежно-зеленый окрас ствола, трепещущую листву и беспокойный характер. Другие деревья уважали ее за красивый внешний вид, за чувствительность натуры.

Не секрет, что осина – дерево, но быть деревом осинка не хотела. Вернее весной и летом все было замечательно, но, когда наступала осень и надо было сбрасывать зеленую листву, осина сожалела о том, что она дерево.

— Уж лучше бы я была мхом, который зимой прячется под снегом, а весной появляется снова, — думала осина.

Услышала как-то раз ель, что осинка не хочет менять свой зеленый наряд на другие одежды, и решила поговорить с ней.

— Оставайся как я, вечнозеленой, — предложила ель. – Я не боюсь ни жаркого солнца, ни ледяного ветра, ни злых метелей. Крепкий характер у меня, закаленный.

Осинка с интересом посмотрела на неё.

— Попробую, — решила она.

Осенью все деревья собрались на осенний бал. Надели они красивые наряды: березы – золотистых цветов, клены – пурпурных. А ели, как всегда были в чудесных изумрудных платьях.

— А ты почему не в осеннем наряде? – спрашивали осинку березы и клены.

Поначалу осинка бойко отвечала всем, что ей так нравится, что зеленый – её любимый цвет. Но на самом деле она почему-то ощущала себя нездоровой. День шел за днем, а осинка чувствовала себя всё хуже и хуже. И тут она поняла, что царица Осень неспроста дарит разноцветные наряды. Так лучше для здоровья самих деревьев. Таким образом они готовятся к зиме.

Рано утром осинка с радостью сменила летний наряд на осенний.

Она почувствовала себя легко и свободно!

Вопросы и задания к сказке

Почему осинке не нравился осенний наряд?

Кто посоветовал осинке оставаться вечнозелёной?

В каком наряде осинка явилась на осенний бал?

Почему осинка всё же поменяла летний наряд на осенний?

Какие пословицы подходят к сказке?

Всему своё время.
Если станете отыскивать истину, то природа придёт на помощь.

Главный смысл сказки заключается в том, что если изменить раз и навсегда привычный ход жизни (например, связанный со сменой времен года), то можно испытать значительные трудности.

Царица Осень дарит дереву яркий наряд, а потом, когда старуха Зима на подходе, холодный ветер срывает его, и только после этого зимняя владычица надевает на осинку и другие деревья белые шубки.

Поделка осеннее дерево из втулки и сухих листьев

Еще один простой и быстрый вариант создания поделки осеннего дерева, который совмещает в себе разные виды деятельности. Дети могут вырезать, клеить, раскрашивать. Листья используют самые разные, мы взяли дубовые, и дерево получилось немного мрачноватое, дочка посоветовала поместить его в раздел с поделками на Хэллоуин . Поэтому советую брать листочки посветлее и дерево раскрашивать более светлым, теплым оттенком коричневого.

Необходимые материалы:

  • Сухие листья;
  • Длинная втулка от бумажных полотенец. Можно сделать из картона;
  • Коричневая гуашь или любые другие краски теплого коричневого оттенка;
  • Клей-карандаш, кисточка, ножницы.

Обычно я не указываю какой именно нужен клей, так как часто в процессе пользуюсь как ПВА, так и карандашом, как правило, это без разницы. Но в данной поделке ПВА вообще не подошел, он жидкий и, чтобы листик закрепился на втулке, нужно ждать длительное время. Клей-карандаш – более липкий и сразу же скрепляет сухие листья с бумагой.

Поделка осеннее дерево поэтапно

Ранее мы уже делали дерево с осенними листьями, но там использовалась, помимо втулки, желтая бумага. Но теперь все еще проще, листики будут приклеиваться непосредственно к втулке.

Разрежьте одну сторону втулки на 4 части – это будет нижняя часть дерева. Противоположную сторону разрежьте на мелкие полосы и почти до середины втулки. У меня вышло 8 полос, но вполне можно было сделать и больше, веточки будут более тонкими, а дерево – пышным. Отогните полученные ветки в стороны, можно согнуть немножко вниз.

Закрасьте в коричневый цвет. Я красила гуашью, цвет получился чрезвычайно насыщенным даже в один слой. Но все же лучше брать светлый оттенок.

Понадобится время, чтобы краска полностью высохла, после чего начинайте клеить листья. Намажьте клеем-карандашом кончик ветки и аккуратно прижмите к ней листик.

Поделка осеннего дерева готова, она может быть как отдельной единицей, так частью какой-либо композиции, приуроченной к осеннему празднику. Например, хорошо под ней смотрятся тыковки, ежик с семечек, любые поделки с шишек, желудей. Ну и, как считает моя дочка – дерево это в полной гармонии с ведьмой на Хэллоуин .


Долгожданные ярмарки «ДЕРЕВО+» и «ОСЕННИЙ БЛЮЗ» состоятся в сентябре этого года

Долгожданные ярмарки «ДЕРЕВО+» и «ОСЕННИЙ БЛЮЗ» состоятся в сентябре этого года


13-15 сентября 2020 года в Екатеринбурге совместно откроются долгожданные сезонные ярмарки ДЕРЕВО+ и ОСЕННИЙ БЛЮЗ.

Выставка-ярмарка ДЕРЕВО+ посвящена технологиям и материалам деревянного домостроения, малоэтажному строительству, проектированию и созданию современного загородного пространства и ландшафтного дизайна.

Она освещает все аспекты деревянного и малоэтажного загородного домостроения, технологии благоустройства и озеленения города, парков, общественных территорий. Здесь можно будет получить профессиональные консультации о новых направлениях, материалах и технологиях в этих отраслях.

Сезонная ярмарка ОСЕННИЙ БЛЮЗ

– ежегодное сельскохозяйственное мероприятие, на котором будут представлен широкий ассортимент посадочного материала, адаптированного к уральскому климату, свежий урожай овощей и фруктов, натуральные фермерские продукты: сыры и молочная продукция, рыбные и мясные деликатесы, орехи и сухофрукты, специи, мед и продукты пчеловодства.

Будет организована широкая уличная экспозиция перед культурно-развлекательным комплексом «Уралец» (ул. Большакова, 90). Во время проведения мероприятий будут соблюдаться все необходимые меры безопасности: между участниками постараются сохранять дистанцию в 1,5 метра, посетителям без средств индивидуальной защиты будут предложены маски.

Дата проведения: 13-15 сентября 2020
Место проведения: КРК Арена «Уралец» (ул. Большакова, 90)
ВХОД СВОБОДНЫЙ!

По вопросам участия обращайтесь в дирекцию:
Тел.: +7 (343) 253-77-44, 253-77-41, 253-77-51, 253-77-61
E-mail: [email protected]


Назад

Все новости МВК-Урал >>

"Осеннее дерево"

Loading...

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» «Осеннее дерево»

Оксана Симаченко

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» «Осеннее дерево»
Интегрированное занятие на тему "Нетрадиционные техники рисования"
(Кляксография+ эксперементирование)
Цель:Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования " кляксография".
- Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи мятой бумаги.
- Формировать умение передавать цветовую гамму.
Развивающие:
- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
-Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания музыки.
- Развивать воображение, внимание, память и мышление.
- Развивать дыхательную систему.
Воспитательные:
- Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо-деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
-Воспитывать аккуратность в работе.

Задачи интегрированных областей:
Речевое развитие:
- Совершенствовать речь как средство общения.
- Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и делать выводы.
- Активизация словаря:[/i] трубочка для коктейля.
- Обогащение словаря[/i]: кляксография.
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать самостоятельность, творчество.
-Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
-Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Познавательное развитие:
-Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность, любознательность и способность к самостоятельному экспериментированию.
- Расширение представлений детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность,
Предварительная работа:
- Экскурсия по осеннему парку.
- Рассматривание иллюстраций на тему " ОСЕНЬ"
- Игры с водой и трубочкой для коктейля "морской бой"
- Выдувание воздуха через трубочку.
- Изготовление фона в технике " По мокрому"
Оборудование:
- Затонированные листы
- Разведенная гуашь
- Палитра
- Трубочки для коктейля
- Вода в баночках
- Речной песок на тарелочках
- Мятая бумага
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети входят в зал вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и представимся им:
Здесь царит всегда веселье,
Воздух дышит волшебством,
Вот за это нашу группу
Дружно "Сказкой" мы зовём!
- Дети, а вы верите в волшебство?
(ответы детей)
- Каких волшебников вы знаете (Старик Хоттабыч, крёстная Золушки) .
-Какие предметы используют волшебники? (Волшебную палочку, шапку-невидимку, сапоги-скороходы, скатерть самобранку, волшебное зеркальце) .
-Воспитатель:Правильно, молодцы! А вы хотите быть волшебниками (ответы детей). Что ж, начинаем превращение!
Мы поднимем руки вверх,
Колпачки наденем.
Влево-вправо повернулись,
И друг-другу улыбнулись
- Ну вот теперь мы с вами готовы быть волшебниками и я предлагаю вам отправиться в сказочную лабораторию. (дети садятся за столы)
2. Основная часть.
Экспериментирование:
Воспитатель: Трубочка для коктейля послужит нам волшебной палочкой.
Мы палочкой волшебной
Тихонечко взмахнем
И чудеса в тарелочке
Мы из песка найдем.
- Подвиньте к себе тарелочку с волшебным песком и попробуйте подуть в палочку, что вы видите (песок раздувается). Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха, выдуваемого вами, солнышко (дети рисуют). А теперь попробуйте это в стаканчике с водой (дети делают). Не получается потому, что вода не имеет формы.
Воспитатель: Ребята, я знаю одного волшебника у которого всё получается. И вы его узнаете отгадав загадку:
Вот волшебник так волшебник, все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим, кто волшебник этот?
(Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Скажите пожалуйста, а как называется явление когда
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют (ответы детей)
«листопад».
Давайте поиграем в игру "Листопад".
Физминутка:
Дует, дует ветер, дует задувает, -дети покачивают туловищем
Желтые листочки с дерева срывает. -движения руками
И летят листочки кружат по дорожке -кружаться
И бегут по листьям маленькие ножки. -лёгкий бег
Мы с тобой гулять пойдём -шагают
И листочки соберём -наклоняются, как будто
собирают листочки.
Воспитатель: Ребята, осенью часто дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, встретила я его по дороге в детский сад, и он мне подарил волшебный мяч.
Мяч осенний и волшебный,
Будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.
Какое сейчас время года? -Осень.
Какой бывает осень? -Золотой, дождливой, тёплой, унылой, радостной, урожайной, солнечной.
Листья осенью (что делают) — Листья осенью желтеют, опадают…
Птицы осенью — Птицы осенью улетают в тёплые края.
Звери осенью — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.
Деревья осенью — Деревья осенью роняют листья…
Воспитатель Молодцы ребята!
Осень – это точно сказка, не сравнимая ни с чем,
Я желаю эту осень в памяти оставить всем!
-Мы с вами отправляемся в волшебную школу рисования.
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам ребята, с помощью нашей волшебной палочки, нарисовать осеннее дерево и не просто рисовать, а выдувать его из кляксы. Этот способ рисования называется кляксография.
Ребята, кто из сказочных героев поставил кляксу на листе (Буратино) .Правильно! Давайте позовем его к нам в гости и покажем, что с помощью кляксы можно нарисовать.
Дети зовут Буратино. (Звучит музыка из к/ф «Золотой ключик») Заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Буратино: Вы меня звали?
Дети: Да!
Воспитатель: Буратино, мы сегодня с ребятами рисуем с помощью кляксографии и решили что тебе будет интерессно с нами, ведь ты любишь ставить кляксы?
Буратино: Да, ставить кляксы-это мое любимое занятие! А то Мальвина меня только ругает за кляксы… .вот здорово было бы научиться рисовать с помощью клякс… .я нарисую самый красивый рисунок и подарю ей, вы меня научите, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Садись с нами, Буратино! Ребята посмотрите что у вас лежит на столе.
(альбомные листы с подготовленным фоном, трубочки для коктейля, на первом столе -разведенная гуашь, ложечка.)
- Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки-трубочки. Сначала я возьму ложечкой краску и сделаю кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. (показать) .Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать создавая ствол и веточки дерева. (показать) .Приступаем к нашему волшебству.
(Звучит спокойная музыка) Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Наш рисунок с изображением дерева должен просохнуть, чтобы мы могли нарисовать волшебные осенние листья. А пока мы с вами отдохнём. (дети и Буратино выходят из-за столов) .
Физкультминутка «Листья»
Листья осенние тихо кружатся, - кружатся на цыпочках,
руки в стороны
Листья нам под ноги тихо ложатся -приседают
И под ногами шуршат, шелестят, - движения руками
вправо - влево
Будто опять закружиться хотят -поднимаются кружатся
Воспитатель: Ребята, мы с вами отдохнули, а ваши рисунки уже подсохли… давайте продолжим рисовать наше волшебное дерево!
-Чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (Желтый, красный, оранжевый) .
-Правильно. Мы нарисуем листочки с помощью мятой бумаги (берем бумагу, сминаем ее и обмакнув в краску рисуем, способом оттиска, листочки.
Затем дети дорисовывают свои рисунки. (музыка продолжает звучать)
Буратино: Посмотрите, как здорово у меня получилось (показывает детям) .Можно я посмотрю ваши рисунки (проходит по рядам и смотрит рисунки детей, восхищается) .Какие вы молодцы! Спасибо что научили меня. думаю, Мальвине понравится мой шедевр!. А теперь мне пора возвращаться в свою сказку! До свидания, до новых встреч (уходит со своим рисунком)
Дети: До свидания!
3. Итог занятия:
Воспитатель: - Ребята, какие у вас красивые получились рисунки! Молодцы!
Подведение итогов: Мы сегодня многое сделали-кто мне скажет чем мы занимались? Что нового вы узнали? Что было трудно? Что больше всего понравилось?
(Ответы детей)
Воспитатель: Мы сделаем выставку ваших работ, чтобы и родители увидели ваши волшебные рисунки!
-На этом наше занятие окончено.
Дети:
Наша группа дружная,
Умная, послушная
Песни распевальная
И очень рисовальная!
Воспитатель: Давайте попращаемся с нашими гостями.
Дети: До свидания!

Дата публикации — 05.05.2016

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Целью мероприятий, инициированных Губернатором Сергеем Морозовым, является озеленение населённых пунктов и повышение уровня экологической культуры населения.

«За последние годы региону удалось значительно улучшить свои позиции в экологическом рейтинге России. За предыдущий год Ульяновску поднялся в нем более чем на 50 пунктов, и переместился с 69 на 17 место. Это общая заслуга экологов, власти и, несомненно, неравнодушных жителей нашего региона. Проведение акций по озеленению особенно актуально в преддверии Года экологии, каким объявлен в стране следующий год. Убежден, что мероприятия подобного рода имеют для ульяновцев, а особенно для подрастающего поколения познавательный и воспитательный характер», – отметил глава региона Сергей Морозов.

В ходе осеннего этапа  акции «Посади и вырасти свое дерево» запланировано высадить порядка 24 тысяч деревьев и кустарников на территории Ульяновской области. Планируется произвести посадку лип, берез, кленов и рябин. Озеленение коснется 19 детских площадок, 99 парков, 120 скверов и 291 улиц в больших и малых населённых пунктов.

Как отметил и.о. первый заместитель Председателя Правительства – Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Александр Чепухин, основные мероприятия, проводимые в рамках декады, пройдут с 10 по 20 октября. В региональном центре уже дан старт акции. На территории Ульяновска определены следующие места для посадки деревьев: парки «Молодёжный», «имени Генерала армии В.Ф. Маргелова», «40-летия ВЛКСМ», «Винновская роща», «Победа», «Владимирский сад». В Димитровграде деревья будут высажены в «Акватории», «Марковом саду», парковой зоне на территории пруда в микрорайоне «Берёзовая роща».

«В Ульяновске посадка деревьев уже произведена в микрорайоне «Репино». Здесь высажено более 100 лип и берез. Также 150 молодых лип, рябин и кленов появились на месте сухих и аварийных деревьев в парке «Молодежный». Итогами проведения акции в прошлые годы стали озелененные центральные улицы, парки и скверы ряда муниципальных образований региона», – рассказал заместитель Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Дмитрия Федорова.

Добавлено: 4 октября 2016 года, 16:15

Подписаться на рассылку

Конспект занятия "Осеннее дерево"

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждения «Детский сад №1»

25.10.2019 года (пятница).

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

на тему:

«Осеннее дерево».

Воспитатель Дмитриева М.В.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте и разнообразию осенней природы, желание изображать деревья.  Формировать умения создавать образ дерева по методу «Шаг за шагом», работать с алгоритмическими схемами; видеть и передавать в рисунке характерные особенности дерева, правильно рисовать его части; соблюдать последовательность создания образа. Развивать художественное видение особенностей строения и формы деревьев, их цветовой характеристики, индивидуальных признаков. Закреплять умения изображать дерево графическими материалами. Развивать глазомер. Воспитывать усидчивость.

Средства: слегка за тонированные  листы бумаги, технологическая карта последовательности рисования дерева, цветные карандаши, картинки с изображением осенних деревьев разных пород.

Методы: практический, словесный, проблемные вопросы.

Способы: художественное слово, обсуждение, обследование, показ, индивидуальная работа, поощрения, рефлексия.

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: экскурсия в парк, сквер; рассматривание различных деревьев, кустарников, их строения, формы, расцветки; проведение д/и.

Мотивация:  приметы осени.

Рефлексия:  итог занятия.

Ход проведения занятия:

Перед детьми несколько картин с изображением разных осенних деревьев. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их внимательно, читает стихотворение      Г. Соренкова «Осенняя краса»:

Светит солнышко с небес.  
С летом день прощается.
Мы идём в страну чудес
К осени-красавице.
Осень в сказочной красе
Скоро с нами встретится:
Лента жёлтая в косе
У березы светится,
Гроздья ягод у рябин —
Яркие фонарики.
В каждой ягодке рубин
Драгоценный маленький.
А у тоненьких осин
Осень — красок магазин.
Чудо-краски — разные.

Воспитатель:

- Ребята, на прогулке в осеннем парке мы с вами любовались красотой и разнообразием деревьев. Назовите, какие деревья вы запомнили? (Дуб, клён, осина, берёза, сосна, ель…) Какие деревья изображены на картинах, которые расположены перед вами? (Ответы детей.) Чем отличаются эти деревья друг от друга? (Формой кроны, толщиной ствола, расположением ветвей, формой и размерами листьев, высотой.)

- Скажите, как одним словом можно назвать деревья, покрытые листвой? (Лиственные.) 

- Какие лиственные деревья вы знаете? (Тополь, берёза, клён, осина, дуб, липа…)

- Как одним словом можно определить все деревья покрытые хвоей? (Хвойные.)

- Назовите хвойные деревья. (Ель, сосна, пихта… Ответы детей воспитатель сопровождает показом изображений всех деревьев называемых детьми.)

- А теперь скажите, что общего у всех деревьев? Что у них есть? (Ствол, ветви, маленькие веточки, крона – листья или хвоя.)

- В основном какого цвета ствол у деревьев? (Коричневого.)

- А сейчас я вам предлагаю на время забыть, что вы дети, и превратиться в осенние листочки.

Физкультминутка: «Листики».

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.                 (присесть) 

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели              (легкий бег по кругу) 

И на землю тихо сели.                (присесть) 

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.              (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.                (присесть)

Дети возвращаются на рабочие места.

Воспитатель:

- Так вот сегодня ребята, предлагаю нарисовать те деревья, которые вам больше всего понравились во время нашей прогулки по осеннему парку. Рисовать вы будете по технологической карте, которая лежит на каждом столе. Обратите внимание на последовательность изображения любого дерева, будь то берёза или ель, дуб или сосна.

- Что сначала надо изобразить? (Ствол.) 

- На втором этапе что рисуем? (Ветви.) 

- Куда растут ветви у лиственных деревьев? (Вверх.) А у хвойных? (В стороны.)

- После того как нарисуете ветви, что нужно изобразить? (Маленькие веточки.)

- Как они расположены на деревьях? (В разные стороны на больших ветвях.)

- Посмотрите внимательно на схему, что она вам подсказывает делать дальше? (Рисовать листья.)

- Какой последний этап, что делаем в конце? (Закрашиваем дерево цветными карандашами, создаем композицию.)

Дети приступают к работе. Воспитатель по ходу работы индивидуально напоминает детям о строении дерева, при необходимости предлагает помощь.

Готовые работы выставляются на стенд, анализируются.

Воспитатель:

Ну, что ребята, вы славно постарались. Посмотрите какой красивый парк образовался теперь и в нашей группе. Какие разные деревья в нем находятся. Зимой, когда все деревья будут стоять без листвы, если нам станет грустно, мы сможем вновь окунуться в красивую сказку осеннего леса, глядя на  ваши работы.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

24.10.2019 года (четверг)

«Познание» Природный мир

Игровая развивающая образовательная ситуация: «Путешествие в осенний лес»

    

Воспитатель: Дмитриева М.В.

Программные задачи:

Познание: Природный мир

– расширять знания детей об осени

– расширять представление детей о подготовке животных к зиме,

– воспитывать бережное отношения к природе.

 – побуждать устанавливать простейшие причинно – следственные изменения в природе (медведь готовит норку к спячке, зимой спит -; заяц и белка меняют шерстку - линяют; белка делает запасы на зиму).

Познание: Математическое развитие

– упражнять в нахождении парной геометрической фигуры, соотнося по форме и по цвету;

– развивать познавательные процессы, сообразительность, логику, мелкую моторику

 Интеграционная образовательная деятельность 

Речевое развитие 

– побуждать детей читать знакомое стихотворение по очереди.

 – побуждать детей вступать в диалогическую речь.

 – развивать   координацию слова с движением.

 – формировать умение выслушивать других детей

 Социально-коммуникативное развитие  

–  закрепить правила поведения в лесу;

Физическое развитие

– развивать двигательные умения детей в соответствии с текстом игры.

Художественно- эстетическое развитие  

– закрепить с детьми знание цвета (жёлтый, красный, коричневый)

- вызвать интерес к работе с природным материалом,

– развивать  слуховое внимание

– воспитывать  любви к музыке

Формы работы:

–  Коллективная

–  Фронтальная

–  Индивидуальная

Методы:

– Словесный: беседа;

– Практический: задания, опыт, слушание звуков животных и птиц;

–  Наглядный: рассматривание осеннего пейзажа, фото животных и птиц, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

–Беседы о диких животных.

–Беседы о деревьях.

–Дидактические игры.

–Чтение русских народных сказок о животных.

–Рисование животных.

–Рисование деревьев.

–Рассматривание серии картин «Дикие животные».

–Рассматривание серии картин «Деревья».

– Прослушивание звуков: «трели птиц», «шум леса»;

–  Изготовление шаблонов «осенние листья».

 Материал к НОД:

– ИКТ.

– Панорама осеннего леса.

– Геометрические фигуры.

– Листья клёна, берёзы, дуба.

– Фото животных и птиц

ХОД    

     

 Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их.

Звучит музыка. В группу влетает надувной шар с письмом.

Воспитатель: Ребята, смотрите письмо? Как интересно! Откроем его?

Дети: Да.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Я слышала, что вы любите путешествовать! Приглашаю вас в гости в осенний лес, но путь ваш будет не простой, ищите карту. По ней вы сможете найти дорогу».

Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие в лес…

-А поедим мы на поезде, получаем билетик и занимаем место в поезде в соответствии с билетом. «Найди пару» (геометрические фигуры).  

 Игра. А пока будем ехать, давайте вспомним правила поведения в лесу.

 Если я буду говорить правильно, то вы будете хлопать, а неверно, то топать. Слушайте внимательно:

- В лес бери с собой топор, можешь там разжечь костер. (Действия детей)

- Пойте, кричите, аукайте, громкой песней лес баюкайте. (Действия детей)

- Птиц, лягушек и ужей из леса надо гнать взашей. (Действия детей)

- В лесу громко не разговаривай. (Действия детей)

- Муравейники не разоряй. (Действия детей)

- Птенцов домой не забирай. (Действия детей)

- Ходи по лесу осторожно, веток не ломай. (Действия детей)

- В лес бери с собой лукошко, соберешь мухоморов немножко. (Действия детей) 

Воспитатель: Молодцы ребята, вы не ошиблись. Вот мы и приехали

 Нам надо найти карту, чтобы идти дальше. 

Нашли!

Воспитатель: Посмотрите что это за дерево нас встречает? (Береза) 

-какого цвета ее листочки?

- как называются листья с березы? (Березовые)

- как называется гриб который растет под березой? (подберезовик)

стихотворение

 Воспитатель: Мила нам расскажет стихотворение про березу 

Белоствольная берёза – 
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади.

Смотрим  карту, куда  идти дальше.

      Воспитатель: Кого мы видим на ней?(птиц) 

Ребята, как птицы готовятся к зиме?

(Осенью птицы собираются в стаи, т. к. становится холодно, часто идут дожди. Птицы готовятся к отлёту на юг, в тёплые страны).

-   птицы не могут разобраться, кто улетает в теплые края, а кто нет.

Поможем им?

Воспитатель: давайте вспомним, как называют птицы которые улетают в теплые края? (Перелетные)

 (ласточка, грач, аист)

Воспитатель: Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

(голубь, дятел, снегирь)

По очереди дети называют птицу и говорите какая она – перелетная или зимующая

  Молодцы ребята! И с этим заданием мы справились,  открываем карту, куда нас стрелочка ведет?  (ответы детей)

Смотрим  карту, куда  идти дальше.

Воспитатель: На нашем пути болото. Надо нам перейти на другой берег. А как?

Дети: по мостику

Воспитатель: Очень страшен этот мост,                                        

Переход совсем не прост:                                                

Зазеваешься – слетишь

И ребят всех насмешишь.

Становитесь друг за другом и вперёд по очереди.

Молодцы прошли все, ноги не замочили? Тогда идем дальше.

 

Воспитатель:   Ребята, мы пришли  к пеньку, а под ним мячик.

                       Мяч осенний и волшебный,

Будет в руки к вам скакать

И вопросы задавать.

Игра.

Ребята, давайте поиграем в игру («Подбери действие»). Кому я брошу мяч, тот отвечает на вопрос,

Листья осенью (что делают?) — Листья осенью желтеют, опадают и т.д.

Дождь осенью — Дождь осенью моросит, идет и т.д.

Урожай осенью — Урожай осенью убирают.

Птицы осенью — Птицы осенью улетают.

Звери осенью — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.

Воспитатель:  Молодцы. Мы правильно выполнили  задание и теперь давайте откроем карту и посмотрим, куда идти дальше.

Стрелочка показывает нам на лес.

Чтобы оказаться  в осеннем лесу, повторяйте за мной волшебные слова.

 Игра. «Воображаемый лес»

Деревья качаются раз,

Деревья качаются два,

Листочки колышутся три,

Лесная фигура на месте замри.

Закрываем глаза и как только услышим музыку лес оживет, а мы превратимся в жителей леса.

Воспитатель: Вот мы и оказались  с вами в осеннем лесу. в кого вы превратились?

Посмотрите, как здесь прекрасно: какие деревья нарядные стоят, воздух свежий.

 Упражнение на дыхание:

Произвольное дыхание: вдох - носом, выдох – ртом.- 3 раза

Воспитатель:  ребята, а какое время года в нашем лесу? (осень)

                         Как вы догадались? (на земле лежат листья от деревьев, деревья без листьев)

                        А почему деревья сбрасывают листочки? (готовятся к зиме)

Сбрасывая листья, дерево защищает свои ветки от травм и переломов. Ведь на голых ветвях много снега не удержится, а если дерево оставит на зиму крону , то ветки не выдержат такой тяжести и сломаются или согнутся.

 

Воспитатель: посмотрите, что это за дерево? (дуб)

Дуб-это могучее дерево с мощным стволом и сильными корнями

                         Какого цвета листочки на дубе? (коричневые)

        Как называется лист с дуба? (Дубовый)

                         Кто знает как называется плод дуба (желудь)

Нам сейчас Максим расскажет стихотворение про желудь.

Желудь с дерева упал
В почву рыхлую попал
Зиму кроха переждёт,
По весне уж прорастёт.
К небу веточки потянет
И однажды дубом станет.
Головой коснется туч.
Будет крепок и могуч                 

Воспитатель:  Ребята, посмотрите какие красивые листочки на этом дереве.

                      Какого цвета листочки?  (красные)

                      Кто знает, что это за дерево? (клен)

Клен – высокое стройное дерево, ствол у него прямой, покрытый гладкой, тонкой, серой корой

                      Как называются листья клена? (кленовые)

Посмотрите, какие интересные листочки у клены, на что похожи? (на ладошки)

Воспитатель: Послушайте стихотворение про клен.

    Клён под солнышком купался
 И ладошкой умывался.
Осень красная пришла
Все ладошки обожгла.
Дождик пламя потушил,
Ветер ветки подсушил.
красные  ладошки 
К нам летят в окошки.           Молодец

Пальчиковая игра

Воспитатель:  дорога к пеньку ведет нас через поляну. Встаньте в кружок.  А какой праздник завтра будем праздновать? ( День мамы)

Давайте соберем воображаемый букет из листьев, вспомним наше упражнение для пальчиков “Будем листья собирать”.

 Раз, два, три, четыре, пять –

 Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья березы, (Загибают большой палец.)

Листья рябины, (Загибают указательный палец.)

Листики тополя, (Загибают средний палец.)

Листья осины, (Загибают безымянный палец.)

Листики дуба (Загибают мизинец.)

Мы соберем.

Маме осенний Букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки.) 

Физминутка:

«Веселые зверята»

Зайка скачет по кусточкам, (Скачут на двух ногах, сделав «ушки» из ладоней)

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам, (Прыгают, согнув руки перед грудью)

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый, (Идут вперевалку)

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек (Двигаются в полуприседе, сделав круглые спинки)

Катится колючий ежик.

Воспитатель: А как же звери готовятся к зиме?                          

 - как готовится к зиме зайчик? (меняет серую шубку на белую)

- Был серый, стал белый? Как вы думаете, почему зайчик становится белым? (Чтобы его не было видно на белом снегу.)

Опыт 

Сейчас мы с вами проведем опыт, правда это или нет?

-У меня есть белый доска, представим, что это снег.

-Вот скачет по снегу серый зайчик. Хорошо ли его видно? (Да.)

-А вот скачет зайчик белый. Видно его? (Нет.)

Зайчик белый на снегу не заметен и этим он спасается от хищников?

- чем питается заяц зимой?

зайцы питаются веточками деревьев. Едят и сухую траву, обгрызают кору с молодых деревьев. роет в снегу глубокие норы.

- как готовится к зиме  медведь?                                                                                                                   - Чем занимается медведь зимой? (Ничем, он спит.)

Как называется место, где спит медведь? (берлога)

Воспитатель: Берлогу медведь устраивает в сухом месте, в углублении под вывернутым с корнями пнем.                    

А кто ещё впадает в зимнюю спячку? (Ежи, ящерицы, лягушки, жабы).

- как готовится к зиме белочка? (меняет шубку, она становится более пушистой)

Как называется жилье белочки? (Дупло)

Мы узнаем чем питается белочка, когда соберём картинки

Что получилось у вас? (шишка, желудь, гриб, орех, яблоко ).

-Молодцы ребята! Мы справились с заданием.

презентация  

Игра  «Угадай, кто и что делает?»

(угадать, чей звук, показать картинку)

 Дятел? - Стучит! (Дятел работает, древесину долбит, деревья лечит: вредных насекомых и их личинки из-под коры и даже из глубины дерева достает.)

 Воробей? - Чирикает!

 Ворона? - Каркает!

 Кукушка? - Кукует!

Ø  Сорока? - Стрекочет!

Ø  Медведь? - Ревёт!

Ø  Волк?- Воет!

Ø  Змея? – Шипит!

Ø  Ёж? – Фыркает!

-Молодцы! Мы справились со всеми заданиями.

 Воспитатель: Ну вот, совершили мы необычную экскурсию в осенний лес. Настала пора возвращаться домой. Чтобы превратиться в людей мы должны закрыть глаза и сказать: 1, 2, 3, 4, 5, в садик нам пора опять.

 

Воспитатель: Ребята, сколько животных собралось на нашей полянке, здесь и птицы, и звери, и мы, люди. И никто никого не боится. Так давайте же возьмемся за руки – человек и природа, будем дружить, бережно относиться друг к другу.

Смотрим  карту, куда  идти дальше.

 Садимся на свои места и отправляемся в детский сад.

 Воспитатель: Что больше всего вам запомнилось?

Вот мы и приехали.

Давайте подойдем к дереву и прикрепим к нему листочек.

Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, молодцы и я прикрепляю

Если вам понравилось наше путешествие, то прикрепляем желтый листок, если не совсем- то красный.

Можете быть свободными.

Аппликация «Осеннее дерево» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:

Конспект НОД по аппликации

«Осеннее дерево»

(коллективная работа)

Вторая младшая группа

Цели:

- создание "Осеннего дерева" из березовых листьев.

Задачи:

- познакомить детей с видом продуктивной деятельности - аппликацией;

- развивать ориентировку на листе бумаги;

- учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой;

- закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге;

- развивать чувство цвета и композиции, воображения;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать любовь к природе;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

                          (осень)

Воспитатель: Ребята, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?

Дети: Идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.

Воспитатель: Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивые осенние деревья, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? 

(ответы детей)

Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?

(ответы детей)

Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго.

Посмотрите, что у вас на столе: ватман, на котором нарисовано дерево, кисти, клей, салфетки. Ребята, давайте сегодня нарисуем осенний наряд деревцу, ведь все деревья стоят нарядные, а наше дерево почему-то без листочков. Но сначала повторим его строение

(дети называют строение дерева: корень, ствол, ветки)

Воспитатель: Ребята, Ёжик принес нам сюрприз - березовые листочки. Давайте мы с вами наклеим эти листочки на наше дерево, что бы оно стало красивым. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Продуктивная деятельность (аппликация).

Каждый ребенок выбирает красивый листочек, наносит на него клей и приклеивает на лист бумаги.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне и Ёжику очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад.

Вы хорошо поработали и, наверно, устали, давайте немного отдохнем. Осень часто дует холодный, северный ветер, давайте поиграем с ветром.

Физминутка «Ветерок»

Ветер веет над полями,

И качается трава,

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Качают руками над головой.)

Мы вперед руками вертим.

И у нас тут дует ветер.

А теперь назад покрутим.

Снова ветер делать будем. (Вращение рук вперед.)

Сильный ветер ветки крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Елки ветер клонит тоже,

Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом влево, вправо.)

Дует ветер с высоты,

Гнутся травы и цветы,

Вправо-влево, влево-вправо,

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

По опушке ветер скачет,

Словно легкий-легкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок,

Утихает ветерок. (Прыжки.)

Ветер стих, взошла луна,

Наступила тишина. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, Ёжик хочет поиграть с нами в игру.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик-ёжик колкий. Пых-пых-пых.

У ежа иголки. Пых-пых-пых.

Он живет в лесочке. Пых-пых-пых.

Ищет там грибочки. Пых-пых-пых.

 

Ёжик угощает детей грибочками.

Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой. Давайте скажем ему спасибо за угощение. До свидания.

ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ - лучшая картина осенней косы

Предлагаем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) упомянутой в названии работы Афремова. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова - мастихина. Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова.Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.

Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар по адресу получателя вашего подарка.

об этой картине:

Холст, вечная осенняя красота

Сезон восхищения

Знаменитые писатели и поэты всегда восхищались красотой ранней осени .Ему посвятили свои шедевры многие известные художники. Какие самые известные осенние картины мы знаем?

  1. Множество захватывающих пейзажей известного русского художника Исаака Левитана.
  2. «Les Alyscamps» и «Осенний пейзаж с четырьмя деревьями» Винсента Ван Гога.
  3. «Осень на Сене в Аржантёе» и «Эффект осени в Аржантёе» Клода Моне и многие другие известные картины.

Леонид Афремов, безусловно, входит в число лучших современных художников , которые так мастерски умеют изобразить красоту осени на масляном холсте.В его онлайн-галерее вы можете найти множество великолепных пейзажей и городских пейзажей. Картина маслом «Осенние деревья», фотографии которой вы можете найти выше на его сайте, - одна из них. Посмотрите, как мастерски он использует свою уникальную технику мастихина, чтобы показать красоту листьев и их выдающиеся цвета!

Осенний парк

Многие из нас думают, что осень - это печальная пора, которая приносит, казалось бы, нескончаемые дожди и холода. Однако не будем забывать про так называемую золотую осень года или бабье лето года.Чтобы в полной мере насладиться им и полюбоваться яркими красками, которые он приносит, нам нужно отправиться в ближайший парк. У любого осеннего парка головокружительный вид ! Все, что вы видите вокруг, заставляет вас думать, что природа - мастерски искусный художник, имеющий в запасе различные цвета и оттенки, о существовании которых вы даже не догадывались. Они не только красные и желтые, как вы представляли ранее. Вы можете увидеть тутовый, малиновый, алый, розовый, фиолетовый, бордовый, лимонный, золотистый, оранжевый и многие другие оттенки этих цветов.Единственное, что вы можете услышать во время прогулки, - это шорох яркого ковра из листьев у вас под ногами. Однако, остановившись на мгновение, вы услышите тысячи разных звуков: прощальные песни птиц, которые готовятся к долгому путешествию в более теплые места, но обязательно вернутся, как только наступит весна; шуршат ежики под кустами; белки прыгают с ветки на ветку при заготовке корма на зиму; звук теплого осеннего ветра, играющего с красивыми листьями, все еще висящими на деревьях.По дороге домой обязательно возьмите с собой осенний сувенир, например, симпатичный кленовый лист или желудь, так как они будут напоминать вам об этой чудесной осенней прогулке по очаровательному парку.

Сохраните эту вечную осеннюю красоту в своем интерьере, купив это удивительное полотно Леонида Афремова.

Как нарисовать осеннее дерево (T) - Официальная школа искусств Майкла Джеймса Смита

(Переведено)
Если вы не являетесь действующим подписчиком и хотите попробовать этот бесплатный урок, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой для доступа к необходимым ресурсам: https: // tinyurl.com / 9wn5ynts

Осень может увидеть возвращение морозных утра и долгих ночей, но вместе с ней приходит множество захватывающих огненных оттенков. Когда деревья превращаются в сияние золотисто-желтых, янтарных и алых листьев, пейзажи сияют теплом в ясные осенние дни.

Этот урок рисования маслом осеннего дерева запечатлел сезон во всей красе. Обильная листва ярких оранжевых оттенков, пламя вокруг ветвей деревьев, а яркое голубое небо и пышная зеленая трава создают яркий контрастный фон.Как умеренно упрощенный пейзаж, это руководство по рисованию маслом идеально подходит для начинающих, но также отлично подходит для более продвинутых художников, которые хотели бы попрактиковаться в смешивании цветов и техниках рисования реалистичной листвы деревьев.

Удачи,
Михаил

Уровень сложности: новичок
Размер панели: 12 x 12
Кисти, использованные в этом уроке: Набор профессиональных кистей Michael James Smith

В августе 2019 года Майкл сменил производителей кистей, в результате чего номера / названия серий на некоторых уроках отличаются.Чтобы иметь возможность выполнять уроки независимо от того, какой набор вы используете, мы составили таблицу, в которой перечислены эквивалентные кисти из обоих наборов.

Если вы являетесь действующим подписчиком, вы, как всегда, сможете получить доступ к ресурсам во время урока.

Акриловые краски, использованные в этом уроке:
Титановый белый
Кадмий желтый средний
Диоксазин Пурпурный
Сок зеленый
Слоновая кость Черный
лимонно-желтый
Кадмий оранжевый
Церулеан Синий
Умбра жженая

Масляные краски, использованные в этом уроке:
Титановый белый
Умбра жженая
Слоновая кость Черный
Winsor Желтый
Кадмий оранжевый
Церулеанский синий оттенок
Диоксазин Пурпурный
Сиена жженая
Винзор Лимон
Сок зеленый

Среды / Разбавители:
Winsor & Newton Liquin с мелкими деталями
Уайт-спирит

Осенний уход за деревьями - обрезка и удаление деревьев: 608-332-8733

Служба обрезки и удаления деревьев округов Дейн и Южный Висконсин

Осуществляем обрезку деревьев, вырубку деревьев и шлифовку пней.Мы поднимаемся вручную туда, где нет доступа к оборудованию.

У нас есть 60-футовый ковшовый погрузчик для больших деревьев и измельчители щебня.

Мы гордимся следующими услугами: Срочная ликвидация последствий урагана, ландшафтный дизайн и услуги по уходу за газонами, уход за деревьями, лесоводы, удаление пней и шлифовка, а также дрова.

Сезонные услуги по уходу за газоном включают:
Уход за газоном и перемещение щеток
Подбор и удаление листьев
Вспашка и уборка снега

Опытные ландшафтные подрядчики

Ваши местные знатоки деревьев!

Чем не хороша теплая погода и более продолжительные дни для работы на открытом воздухе? Одним словом ГРЯЗЬ! До того, как наш последний «инструмент» найдет (Люси, лифт), чтобы доставить ковшовый грузовик на вашу территорию и покинуть ее, не оставляя глубоких колей и не застревая, это означало ожидание или много дополнительной работы; расход или фокусы.

Познакомьтесь с Люси - мы любим ее, как и наши соседи в Сан-Прери, ДеФорест, Орегон и Мэдисон, Висконсин. Ты тоже будешь.

Люси может забираться в узкие места и достигать высоты 70 футов в высоту и 400 футов в ширину безопасно и намного быстрее, чем этот альпинист-арборист. Чтобы максимально использовать возможности Люси и вашего кошелька Autumn Tree Service теперь предлагает вам варианты очистки для наших соседей «Сделай сам». Или наймите нас и свою наземную команду!

Чтобы быстрее привлечь внимание Люси и нашего; НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

и сообщите нам, что вам нужно.Спасибо за возможность. Давай закончим! Для более быстрого ответа вы всегда можете позвонить!

Если у вас тяжелые верхушки деревьев или они растут слишком близко к вашему дому, это может случиться с вами.

С приближением весенних штормов бесплатный осмотр и надлежащая обрезка теперь могут сэкономить вам 1000 долларов и предотвратить повреждение ваших здоровых деревьев, не говоря уже о вашей крыше.

Мы работаем с соседями, а также предлагаем скидку по соседству.Мы предлагаем экстренную помощь, но как только начинается шторм - наш календарь заполняется! Мы получаем больше звонков, чем можем обработать, и вы платите более высокие расходы.

Почему бы не сэкономить? электронная почта [email protected] или позвоните / отправьте текстовое сообщение 608 332-8733

Обслуживает владельцев собственности округа Дейн более 20 лет. Полностью застрахован. Ссылки доступны.

Считается, что болезнь Оук-Уилта началась в Висконсине. Лучшее время для обрезки дубов - разгар зимы.В Висконсине крайний срок - 1 апреля ИЛИ до начала работы сока. Это видео - хорошие часы, если вам интересно. Дубы - это актив для любого собственника. Мы здесь, чтобы помочь. Если вы знаете, что ваш дуб требует внимания, наша оценка бесплатна. Времени уходит, так что бронируйте сейчас Джейнсвилл, Милтон, Эджертон и соседи округа Дейн.

Ключом к быстрому удовлетворению потребностей вашего клиента в дереве является заблаговременное планирование и наличие поблизости свалок и стоянки для необходимого оборудования.

Представьте, что вы путешествуете по округу Дейн с помощью автовышки или нашего 65-футового подъемника, чтобы добраться до задних дворов - это экономит время и деньги, имея место рядом с вашими клиентами. В настоящее время у нас есть оборудование и свалки для щеток в четырех местах. Наш магазин в МакФарланде полезен для клиентов, звонящих из Стоутона, МакФарланда и Юго-Восточного Мэдисона.

Магазин в Сан-Прери означает, что до клиентов можно добраться менее чем за 15 минут. West Madison, Verona и Middleton Cross Plains лучше всего обслуживаются с западной стороны, а с Fair Oaks Avenue мы обслуживаем Восточный Мэдисон, Северный и Даунтаун Мэдисон.

Если вы знаете, что верхушки ваших деревьев тяжелые, зараженные или у вас есть какие-то потребности, пришлите нам голову и сообщите об этом соседу; может быть, мы все сможем сэкономить деньги и устроить вечеринку!

ДА! Это лучшее время для вашего пейзажа и вашего бюджета, чтобы подрезать или удалить деревья !!

Наши низкие температуры создают холодную твердую почву. Листьев нет. Сейчас на деревьях на 30% меньше материала. С ними легче работать, к тому же легче увидеть, чтобы обрезать их до правильной структуры.

У нас есть очень специализированное воздушное оборудование, которое сводит к минимуму доступ к ландшафту и делает работу с деревьями безопасной и эффективной.

Это оборудование такое же легкое, как небольшой пикап. Он самоходный и на шинах с широким покрытием, способных преодолевать снег. Огорожен двор и нет доступа к технике? Мы также можем лазить по вашим деревьям вручную.

Самый выгодный тариф на выполнение проектов, связанных с деревьями, в рамках бюджета - это нанять нас только для выполнения авиационных работ.Вы, безусловно, можете заплатить нам за стружку щеток, вывозку дров или за грабли. Наши накладные расходы на это намного выше, чем, скажем, компания по уходу за ландшафтом или газоном или соседский парень с пикапом и прицепом. Мы предпочли бы использовать ограниченное время, чтобы выполнить как можно больше работы с деревьями.

Если вы умеете таскать или сжигать кусты, раздавать или использовать дрова, вы можете сэкономить как минимум половину обычных затрат, чтобы обслуживающий персонал занимался уборкой кустов, дров и граблями.Мы можем прийти и поработать над деревьями. Можно дождаться таяния снега и весной убрать его. Вы даже можете нанять компанию по уходу за ландшафтом или газоном или разместить рекламу на сайте Craigslist о вывозе мусора. Не за горами весенние бури - сэкономьте на уроне от падающих конечностей.

Суммируйте все, и я думаю, вы согласитесь!

  • Земля твердая; Ваш ландшафт и газоны не пострадают так сильно.
  • Снижение затрат; Неработающие бригады и оборудование стоят мне денег.Экономия передается вам.
  • Меньше кисти - быстрее очистка; за вычетом затрат на рабочую силу
  • Препятствует распространению дубового увядания; срок приближается.
  • Изумрудно-ясеневый бурильщик бездействует; удаление теперь помогает продлить жизнь здоровым ясеням.

Autumn Blaze® Red Maple Trees для продажи - FastGrowingTrees.com

Почему осенью пылают красные клены?

Представьте себе привлекательный, надежный, непревзойденный красный осенний цвет, который даст вам лучший двор в округе.С нашим Autumn Blaze Red Maple вы получите потрясающий цвет, даже не поднимая пальца. Благодаря быстрому росту, приросту от 3 до 5 футов в год и более, это великолепное осеннее шоу находится всего в одном клике.

Неудивительно, что красный клен осеннего пламени - одно из самых популярных новых деревьев в истории. Тем более, что можно посадить и забыть. Он устойчив к обычным вредителям и болезням, поэтому без особых хлопот растет.

И эти деревья не беспокоят выхлопные газы автомобилей, поэтому они идеально подходят для посадки на соседних улицах.Кроме того, они приспосабливаются к большому количеству типов почвы (даже песок!) И климату, от влажных температур в южных штатах до -30 градусов мороза на севере.

Кто такие быстрорастущие деревья?

Мы являемся крупнейшим питомником по почте в стране, доставляя большие и лучшие деревья прямо к вашей двери.

Некоторые питомники выкапывают свои клены из земли и отправляют их с голыми корнями или «клубком и мешковиной». Это может оставить до 90% корней, в то время как дерево теряет рост до года.

Но когда вы заказываете в Fast Growing Trees, вы получаете хорошо укоренившиеся и разветвленные клены Autumn Blaze, готовые к взрывному росту.

Расстановка осенних кленов

Вы можете сажать осенние клены через каждые 10–20 футов, в зависимости от того, насколько плотно вы хотите сгруппировать деревья. Они достигают зрелости где-то через 10-15 лет после посадки и могут достигать высоты от 40 до 50 футов, при ширине зрелости около 30 футов.

Какой размер мне подходит?

Осенние клены достигают зрелой высоты примерно от 40 до 50 футов примерно через 15-20 лет.Если вы хотите получить немедленный результат, мы рекомендуем заказывать наши изделия большего размера.

Посадка Осеннего Пылающего Клена

Оставьте много места для вашего Осеннего Пылающего Клена. Кроме того, выберите место с прямым солнечным светом (от 6 до 8 часов солнечного света в день) и хорошо дренированной почвой. Когда вы будете готовы к посадке, выкопайте яму в два раза шире и глубже корневого кома. Поместите осенний клен внутрь, держа его прямо, и засыпьте землей. Утрамбуйте при заполнении, чтобы избежать образования воздушных карманов, полейте место посадки и накройте мульчей, чтобы сохранить влажность почвы.

Когда лучше всего сажать осенние клены?

Сажать можно в любое время года, если земля не промерзнет. Однако мы рекомендуем сажать осенью. Посадите свой как минимум за месяц до того, как земля в вашем регионе замерзнет.

Когда я поливаю осенний клен пылающий?

Дождевой воды должно быть достаточно, но во время засухи или жары вы можете добавить немного дополнительного полива к своему обычному распорядку.Если вы не уверены, когда поливать, просто проверьте почву примерно на 2 дюйма ниже - если почва на такой глубине высохла, пора поливать.

Как я удобряю осенний клен?

Осенние клены лучше всего растут при высоком уровне азота; поэтому ищите удобрения с высоким первым числом, например, комбинации формул 16-4-8 или 12-4-8. Следуйте инструкциям на этикетке и удобряйте весной.

Как обрезать осенний пыльный клен?

Молодые растения прореживают до 3-4 основных ветвей.После весеннего цветения обрежьте кончики веток. Сделайте надрез чуть выше точки, где пара листьев прикрепляется к стеблю. Стерилизуйте режущие инструменты медицинским спиртом, чтобы обеспечить чистый срез.

SavATree приобретает чикагских специалистов по уходу за осенними деревьями

SavATree, ведущий поставщик качественных услуг по уходу за деревьями и кустарниками, объявила о слиянии с компанией Autumn Tree Care Experts. Это партнерство расширяет присутствие SavATree на рынке штата Иллинойс.

SavATree обслуживает северо-восточные и среднеатлантические регионы более 25 лет. Они имеют престижную аккредитацию Ассоциации производителей ухода за деревьями (TCIA). Программа аккредитации TCIA - это строгий и задокументированный анализ компании, построенный на основе этики, качества и доверия потребителей и призванный защитить потребителей.

«Что привлекло меня в SavATree, так это их безупречная репутация, - сказал Мэтью Дзедзич, соучредитель организации Autumn Tree Care Experts.Дэн Клиндера, президент компании Autumn, добавил: «У нас много общего в культуре, в частности, наша приверженность обеспечению исключительного обслуживания клиентов и компетентности. Это естественно.

Основанная Мэтью и Вероникой Дзедзич в 1979 году компания «Осенние специалисты по уходу за деревьями» предоставляет полный спектр услуг по сохранению деревьев. Они завоевали репутацию первоклассных специалистов, предлагая высококачественный, инновационный и активный уход за деревьями на всей территории Чикаголэнда. Услуги компании включают обрезку деревьев и внесение удобрений, диагностику и лечение болезней, борьбу с вредителями, прокладку кабелей / фиксацию и консультации до и после строительства.

«Мы очень рады сотрудничать с компанией, которая, как и мы, стремится к защите окружающей среды. Обе организации находятся в авангарде экологической осведомленности более двух десятилетий. Кроме того, обе организации приняли стандарты FSC [Forest Stewardship Council], - сказал Даниэль ван Старренбург, президент SavATree. Далее он сказал: «Я лично с нетерпением жду возможности поработать вместе с Мэтью, Вероникой, Дэном и остальной частью команды Autumn. Мы очень рады, что все они присутствуют на борту.”

«Наша репутация и послужной список делают SavATree идеальной компанией для тех, кто хочет объединить усилия», - сказал ван Старренбург. «Мы успешно интегрировали ряд предприятий и всегда стараемся понять, что сделало эти компании успешными, а затем использовать эти возможности, чтобы сделать нас обоих лучше».

Чтобы подписаться на бесплатную консультацию, нажмите ЗДЕСЬ.

О SavATree: SavATree, зеленый выбор для ухода за деревьями и кустарниками, предоставляет экологически безопасные услуги жилым, коммерческим, историческим, государственным объектам и т. Д. В некоторых частях Коннектикут, округ Колумбия, Иллинойс, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, PA и VA.Услуги предоставляются сертифицированными арбористами и обученными полевыми специалистами и включают в себя: обрезку деревьев, удобрение деревьев, борьбу с насекомыми, борьбу с болезнями деревьев, решения по сдерживанию оленей и многое другое. Доступны органические, традиционные и гибридные варианты. Узнайте больше на www.savatree.com.

дизайнов Барбары Ана - Осеннее дерево (схема для вышивки крестиком)

Осеннее дерево


УЗОР КРЕСТОВЫХ СТЕЖКОВ ГОТОВ К СКАЧИВАНИЮ, РАЗРАБОТАНО Дизайн Барбары Ана

Вот осеннее дерево, вышивка крестиком, созданная Барбарой Ана , вдохновленная атмосферными осенними днями, когда чувствуешь тягу к лесу, чтобы погреться в красивых теплых тонах, почувствовать запах грибов и падающих листьев и прислушаться ко всем признакам жизни вокруг нас.

Этот узор отражает характерный стиль и чувство юмора Барбары Аны. Белки бегают по веткам в поисках гигантских желудей, вороны с яркими глазами высиживают крохотные сокровища. А тут и там есть ярко-красный гриб, идеально сочетающийся с платьем в горошек.


Прострочка - это основная ветвь, структурирующая изделие, и небольшие декоративные элементы, которые нужно добавить. Это должно быть довольно приятно и не займет много времени.

Деревья - одна из любимых тем Барбары Аны, и есть несколько дизайнов деревьев на выбор, чтобы вы могли сшить серию и варьировать свою подвеску в зависимости от сезона.

Схема вышивки крестом

Барбара Ана разработала .

>> посмотреть другие выкройки Барбары Ана дизайн


Информация о схеме и принадлежности для рукоделия для выкройки:


Осеннее дерево


Размер схемы в стежках: 100 x 160 (ширина x высота)
Ткань для рукоделия: Aida , Льняное полотно или даже ткань (здесь винтажное льняное полотно 32 карата от Zweigart)
>> Размер в моем выборе ткани (калькулятор ткани)
Стежок: крестик, обратная строчка,
Схема: черно-белое, цветное
Нитки: DMC
Количество петель цветов: 13

Темы: Осень, листья, дерево, гриб, белка

>> посмотреть все шаблоны деревьев (все дизайнеры)
>> посмотреть все осенние шаблоны (все дизайнеры)

Все шаблоны на сайте Creative Poppy для печати и доступно для моментальной загрузки для загрузки .
Цена в фунтах стерлингов или евро: выберите валюту в верхнем правом углу этой страницы.

Q-Tip Fall Tree для дошкольников

Отпразднуйте осень с этим забавным и простым деревом, расписанным ватной палочкой. Рисование с ватными палочками отлично подходит для того, чтобы маленькие дети могли творчески выразить себя, а также смешивать цвета и укреплять мелкую моторику.

Материалы, необходимые для Q-Tip Fall Tree

Ствол дерева для печати

Газеты

Художественный халат

Красно-желтая краска

Бумажная тарелка

Q-наконечники

Указания по изготовлению падающего дерева ватной палочки

1.Распечатайте ствол дерева на белой бумаге.

2. Приготовьтесь к небольшому беспорядку. Накройте рабочее место газетой, чтобы не пролить пролитую жидкость. Наденьте на ребенка художественный халат или старую рубашку.

3. Налейте небольшое количество красной, желтой и красно-желтой краски на бумажную тарелку.

4. Дайте вашему ребенку 3 или более q-подсказок для печати листьев.

Совет учителя: Мы используем модель Я делаю, Мы делаем, Ты делаешь для многих проектов, включая этот. Я показываю своему ребенку, как набить ватную палочку краской и поставить штамп на ветке.Затем я держу его за руку, и мы вместе наполняем ватную палочку краской для практики. Это дает самым маленьким ученикам возможность почувствовать ритм топания листьев. Наконец, он делает это сам.

Дополнительная образовательная деятельность:

1: 1 Переписка. Это концепция раннего изучения математики для детей ясельного и дошкольного возраста. Вы можете поощрить это, попросив ребенка поставить один лист на конце каждой ветки. По одному листу на каждую ветку, 1: 1.

Развитие словарного запаса. Расскажите об изменениях на деревьях, пока ваш ребенок рисует. Объясните: недостаток хлорофилла в листьях проявляется в других цветах: красном, желтом и оранжевом.

Смешивание цветов: поговорим о цветах в цветовом круге. Поощряйте их предугадывать, какого цвета будет желтый и оранжевый, перед их смешиванием.

Другие осенние занятия от Аманды:

Тыквенное время для малышей

Осенний конкурс STEM для детей: листья

Тыквы из сборника рассказов

Книжка со словами "Сделай сам" Осенние цвета

Планируете осень? Мы сделали всю работу за вас!

У нас появились интерактивные тематические планы уроков для детей ясельного возраста (18-35 месяцев) И дошкольников (3-5 лет) ! Будьте готовы к развлечениям и обучению с помощью планов уроков для ОСЕНЬ.Изучите разнообразные тематические практические занятия! Простые в использовании планы уроков включают модификации занятий и адаптации для удовлетворения потребностей всех учащихся. Для получения дополнительной информации щелкните рисунок ниже:

Аманда - учитель, сертифицированный Национальным советом, с огромным опытом в области дошкольного образования. Она имеет степень бакалавра начального образования и степень магистра чтения для классов K-12. Вы часто найдете ее на заднем дворе, исследующей природу со своими детьми или выполняющую практический научный проект за кухонным столом.Она любит гулять с собакой и прижиматься к хорошей книге, когда она не по локоть в приготовлении черничных кексов на кухне. Она делится образовательными мероприятиями для детей от 0 до 7 лет в The Educators ’Spin On It

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *