Дети против террора раскраски – Детские рисунки на тему нет терроризму

Сценарий "Дети против террора"

Сценарий беседы «Дети против террора»

ЦЕЛИ: Воспитание у обучающихся умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.

ЗАДАЧИ: Показать актуальность глобальной проблемы террора, дать знания о понятии террора, об истории его существования. Привлечь внимание к проблеме невнимательности нашего общества.

Перед входом в здание организовать коробок (сумку) с проводами и тукающим будильником. Это тренинг на внимание к посторонним и сомнительным предметам.

Здравствуйте ребята и гости нашей встречи. Сегодня мы собрались с вами на беседу, которая называется «Дети против террора». Дата - 3 сентября отмечена в календаре как День солидарности в борьбе с терроризмом и памяти всех жертв террористических актов. Любой теракт – это горе, боль, страх, горечь…

Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Дай Бог, чтобы вам не пришлось столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми.

На встречу мы пригласили _____________________________________ __________________________________________________________________

Уважаемые участники, продумывайте вопросы, которые вы хотели бы задать.

(Ребятам раздать листочки и ручки для вопросов)

Захват заложников, как правило, производится хорошо организованной и подготовленной группой — и в прямом противостоянии с ними у заложников нет шансов. Значит заложникам нужно быть как можно менее заметным: не привлекать внимание, не сопротивляться, по возможности вообще не двигаться. Постарайтесь успокоиться и собраться с силами, чтобы продержаться до момента освобождения. Как вести себя с террористами? Можно ли с ними общаться, спрашивать что-либо или отвечать на их вопросы?

(Ответы детей и специалиста)

Инициатива заложников по освобождению, даже самая разумная, к сожалению, может только ухудшить положение всех. Так что же, выходит надо молча ждать помощи? А кто сообщит о захвате?

(Ответы детей и специалиста)

А можно ли по внешнему виду человека догадаться, что перед нами террорист? (Ответы детей и специалиста)

А могут ли компьютерные «стрелялки» повлиять на психику ребёнка и развить в нём чувство жестокости? (Ответы детей и специалиста)

А что делать подростку, который хочет научиться разбираться в петардах, в других каких-то взрывчатых устройствах? Или такие порывы «любознательности» в кавычках надо сразу пресекать? (Ответы детей и специалиста)

Все мы понимаем, что шутить по телефону – это игриво, смешно. Можно посмеяться над «жертвой». Можно, но по-доброму и над друзьями. Допустим в тот момент, когда твой новый номер сим-карты никто не знает. Ребята, вы пробовали разыгрывать так по телефону?

А что вы скажете, если подшучивать будут не над друзьями, а над службами экстренного вызова? Или сообщат в шутку, что в здании заложена бомба? (Ответы детей и специалиста)

Ну и вопрос к инспектору Михаилу Владимировичу: что будет за такое телефонное хулиганство?

И в завершении мероприятия хочу подарить нашим самым активным участникам подарки.

(Надо подарить коробки из-под телефона, косметики и игрушки, в них положить «бомбу». Мораль – не брать от незнакомых людей подарки. Это могут быть настоящие взрывные устройства)

Завершает беседу церемония награждения. Всем, кто заметил на входе сумку с проводами и сообщившему на входе дежурному – вручить почетную грамоту «Самому бдительному гражданину города».

Автор-составитель Орлова М.М.

infourok.ru

Итоги конкурса рисунков «Дети против экстремизма и терроризма» подвели в СДЦ «Восточное Измайлово»


Как сообщили в ГБУ СДЦ «Восточное Измайлово», подведены итоги конкурса рисунков и плакатов «Дети против экстремизма и терроризма», который проводился в районе с 20 августа по 3 сентября. Конкурс был посвящен скорбной дате 3 сентября. В этот день в России ежегодно отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом в память о трагических событиях в Беслане. Официально эта дата утверждена федеральным законом «О днях воинской славы (победных днях) России», который был выпущен 6 июля 2005 года. С тех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от рук террористов, а также тех сотрудников правоохранительных органов, которые погибли во время выполнения служебного долга.

Как подчеркнул руководитель ГБУ СДЦ «Восточное Измайлово» Александр Ким, целью данного конкурса было побудить детей выразить в рисунках с помощью карандашей и красок своё отношение к насилию и террору с тем, чтобы вместе с взрослыми противостоять этой угрозе, с которой сегодня сталкивается весь мир.


Во время церемонии награждения победителей Александр Вячеславович рассказал детям о трагедиях в Беслане, в московском метро, аэропорту и других случаях проявления террора в нашей стране, напомнил о том, что надо быть бдительными и внимательными, рассказал о правилах безопасности.

По итогам члены жюри определили победителей и призеров конкурса. I место занял Леша Петров 9 лет, на II – Иван Мамалига 8 лет, на III – Митя Фадилов 10 лет.

О том, как действовать гражданам при угрозе террористической безопасности, читайте на сайте газеты «Восточное Измайлово».


v-izm.mos.ru

Классный час по теме: Мы против терроризма

Государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)

школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

ст-цы Староминской Краснодарского края

                                       

 

                                           

                                               Подготовила и провела: Лях Елена Геннадьевна

                        «Мы против терроризма».

                           Внеклассное мероприятие.

Цель: формирование общественного сознания и гражданской

           позиции подрастающего поколения, объяснить сущность

           терроризма, изучение правил поведения при теракте.

Задачи:

образовательные – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников; обучение логической цепочке действий;

коррекционные – развитие умений систематизировать полученные знания;

воспитательные – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

Ход мероприятия.

- Ребята, вы родились и живёте в огромной стране, которая в своё время перенесла две мировые войны. Первая мировая война была  с 1914 года  по 1918 год. Вторая мировая война длилась с 1941 года по 1945 год. События и факты этих периодов жизни нашей страны известны вам из уроков истории, по фильмам, по рассказам педагогов.

 Но вот уже несколько лет идёт, можно сказать. Третья мировая война – вся планета борется с терроризмом.

 Слово «террор», которое сегодня знают все, существует во многих странах мира и обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.

Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты, захватывают заложников, убивают, применяют вещества для массового отравления людей. Жертвами террористов становятся невинные граждане.

 Но только после трагических событий в Беслане, когда террористы 1сентября захватили школу, взяли в заложники детей и удерживали их три дня без еды, воды, лекарств в нечеловеческих условиях.

3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане.

Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда негаданно, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

(Где приходилось быть не раз)

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный вальс».

Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…»

Но речь закончить не успел.

Бандиты в масках, словно черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом смерти

В тот небольшой спортивный зал.

Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте.

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Угроз не повторяя дважды,

Смеялись нагло палачи,

Когда боролись дети с жаждой

Глотками собственной мочи.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли будто бы в зверей.

Промчатся годы и века,

Исчезнет напрочь тень угроз,

Но Терек – быстрая река,

Не смоет в Каспий наших слёз.

Что со страной, скажи, Беслан?

Кто за подобное ответит?

За что погиб мой друг Аслан?

За что погибли наши дети?

И где найти теперь слова,

Чтоб всех погибших воскресили.

С тобою плачет вся Москва,

С тобою плачет вся Россия.

Выходят дети:

         1. Мы мирно спим,

             А кто-то замышляет зло.

             Мы видим сны,

             А террорист готов уже давно.

        2. Он со взрывчаткой

            Пробирается тайком,

            Чтобы несчастье

            Принести в твой дом.

        3. Но если я и ты, и мы

            Всегда будем внимательны,

            Не сможет террорист пройти,

            Чтоб смерть с собою принести.

Каждый школьник должен знать и выполнять следующие правила предупреждения и поведения в случае угрозы или возникновения террористического акта. Внимание на экран (показ слайдов).

1. Живёшь ты на земле своей

    И сам не муравей.

    Будь человеком – человек

    Ты на земле своей.

2. Солнце греет, ветер веет,

    Ясный синий небосвод.

    Наш народ всегда на страже,

    Террорист здесь не пройдёт.

3. Пусть мир торжествует на свете,

    И дружат народы Земли.

    И также на солнышке дети

    Пускают весной корабли.

4. И сегодня здесь со сцены

    Мы желаем вам одно,

    Чтобы в мире мирно жили,

    Терроризм искоренили,

    Чтобы счастливо росли

    Дети матери Земли.

Хочется верить в то, что уже нигде на Земле не прогремят взрывы.

Все террористические акты являются жестокими и бесчеловечными. Разве можно назвать этих варваров людьми, если они убивают детей? Чтобы добиться своих целей, террористы используют физическое насилие. Но сила построенная на насилии не является силой. И только объединившись всем миром, мы можем искоренить это зло. Пусть на это потребуются годы и даже десятилетия. Просто надо думать не только о себе, но и о людях, находящихся рядом и приходить на помощь. Если все станут более внимательными и осмотрительными, то мы сможем избежать ужасных последствий.

Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят.

(Исполняется песня на мотив песни «Солнечный круг»)

1. Солнечный круг,

     Небо вокруг,

     Это рисунок мальчишки.

     Нарисовал он на листке

     И подписал в уголке:

                               Пр-в:   Терроризм не прорвётся,

                                            Бомба здесь не взорвётся.

                                            Терроризм – это плохо,

                                            Терроризм – это зло.

2. Против беды,

    Против войны

    Будем, друзья, все на страже.

    Солнце наверх,

    Счастье навек.

    Скажем терактам мы – нет!

                               Пр-в:

3. Взрыв городов,

    Вокзалов, домов –

    Это великое горе.

    Будь начеку,

    Теракт наяву,

    Встанем за мир мы горою.

                               Пр-в:

 Используемая литература:

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о