Детские проекты в детском саду презентация: Воспитатель МБДОУ д/с 7 Дегтерева Тамара Ивановна.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Волшебная соль. Проект воспитателя детского сада

1. Подготовила проект: воспитатель МДОБУ детский сад № 38 Овдиенко Любовь Алексеевна г. Кореновск 2018 года

Тема проекта:
«Волшебная соль»
Подготовила проект: воспитатель
МДОБУ детский сад № 38
Овдиенко Любовь Алексеевна
г. Кореновск
2018 года
Вид проекта: исследовательский,
познавательный.
Продолжительность проекта:
краткосрочный (3 недели).
Участники проекта: дети,
педагог, родители.
Актуальность проекта:
8 тысяч лет люди используют соль в пищу. В
далёкие времена соль считалась
драгоценностью и ценилась, как золото. Её
хранили в особых ларцах, меняли на товары,
даже на землю. Происхождение слова соль
связано с Солнцем: старинное славянское
название Солнца – Солонь. Соль – это символ
дружбы. «Делить хлеб и соль» – значит
дружить. Старая русская пословица «Без соли
не проживёшь» справедлива и в наши
дни. Соль есть на каждом столе, в каждом
доме. Соль нужна для производства лекарств,
бумаги, ткани, мыла, стекла и ещё многого
другого. Любому пищевому продукту можно
найти замену, даже хлебу, без многих удаётся
обойтись, а без соли – нет.
Гипотеза проекта: Содействие
воспитанию личности ребенка с
развитым познавательным
интересом и сформированным
осознано–правильным отношением
к природе, способного видеть и
чувствовать красоту окружающего
мира, будет эффективно,
если проектная деятельность
ребёнка дошкольного возраста
стимулирует внутреннее развитие и
обеспечивает удовлетворение
детских потребностей, запросов,
инициативы и желаний.
Цель проекта: Узнать
как можно больше о соли
и её свойствах. И
доказать, что соль – не
только необходимый
продукт, но и
интересный материал
для проведения опытов и
творчества.
Задачи проекта:
Воспитательные.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Развивающие.

Развивать
мышление,
любознательность,
наблюдательность, познавательные способности детей.
Развивать умение самостоятельно находить ответы на
проблемные вопросы, решать проблемные ситуации.
Образовательные.
Способствовать накоплению у детей конкретных
представлений о свойствах, формах и видах соли.
Обогащать
устанавливать
причинно-следственные
зависимости, умение делать выводы.
Формировать эмоционально-ценностное отношение к
окружающему миру.
Методы проекта: утренний круг; беседа; просмотр
презентации; сбор образцов соли; знакомство с
художественными произведениями, в которых говорится
о соли; лепка из соленого теста; рисование с помощью
соли.

7. 1 этап – мотивация

8. 2 этап – разработка совместного плана работы над проектом

Что мы знаем о соли?
1. Соль сыпучая (Соня З.) 1.
2. Если
много
соли
положить в еду, будет не 2.
вкусно (Захар М.)
3.
Соль – соленая и белая 3.
как снег (Артем М.)
4.
5.
Что мы хотим узнать о
соли?
Почему соль соленая
(Соня З.)
Из чего делают соль?
(Захар М.)
Что станет если соль
смешать с сахаром?
(Евгений С.)
Почему
соль
такая
белая? (Ксюша Б.)
Почему соль не блестит,
как сахар? (Соня С.)
Что нужно сделать, чтобы
узнать?
1. В интернете посмотреть
(Захар М.)
2. Спросить
дома
у
родителей (Матвей Ю.)
3. Прочитать
в
энциклопедии (Соня З.)
4. Рассмотреть
соль
(Варвара С.)
5. Из
рассказов
воспитателя (Миша М.)
На основе этой модели был создан совместный план
работы над проектом для каждого центра. Свои
предложения вносили дети, педагог, родители.
Центр науки:
Узнать от куда берется соль? (Матвей Ю.)
Просмотр презентации «Где и как добывают соль»
(Л.А.)
Просмотр мультфильма «Как казаки соль добывали»
(Л. А.)
Центр книги и общения:
Беседа с детьми «Что мы знаем о соли и ее свойствах?»
(Л.А.)
Знакомство с русской народной сказкой «Соль» и
французской народной сказкой «Я люблю тебя, как
соль» (Л.А.)
Знакомство с загадками, с пословицами и
поговорками, про соль. (Л.А.)
Центр экспериментирования:
Можно собрать образцы соли (Захар
М.)
Изучить соль (Соня З.)
Опыт № 1 «Соль – волшебница» (Л.А.)
Опыт № 2 «Соль хрустит» (Л.А.)
Опыт № 3 «Соль растворяется в воде»
(Л.А.)
Опыт № 4 «Соль в холодной и горячей
воде» (Л.А.)
Опыт № 5 «Плавающее яйцо» (Л.А.)
Опыт № 6 «Снежная ветка ели» (Л.А.)
Центр творческая мастерская:
Рисуем, с помощью соли. (Л.А.)
Лепим, из соленого теста. (Л.А.)
Центр взаимодействия с семьей:
Предоставить консультацию для
родителей «Соль друг или враг?»
(Л.А.)
Полезные советы для родителей «Соль
– много, что умеет»
Посмотреть, что станет если соль
смешать с сахаром (Женя С. )
(провести опыт дома с родителями)

13. 3 этап – практический

На данном этапе смотрели презентацию «Где и как добывают
соль», просматривали мультфильм «Как казаки соль добывали».

14. Опыт №1

«Соль Опыт №1 волшебница»

15. Опыт №2

«Соль хрустит»

16. Опыт №3

«Соль растворяется
в воде»

17. Опыт №4

«Соль в холодной
и горячей воде»

18. Опыт №5

«Плавающее
яйцо»

19. Опыт №6

«Снежная
ветка ели»

20. Рисуем с помощью соли

Лепим из солёного теста

21. 4 этап – итоговый

Итогом проекта стало создание коллекции видов
соли, которую помогли нам собрать родители.
Все вместе проанализировали выполнение совместного
плана работы над проектом, отметив заслуги каждого и
ответив на вопросы.
Вопросы детям:
•Сумеете ли вы теперь рассказать откуда берут соль?
•Что нового узнали о соли?
•Чему вы научились в ходе реализации нашего проекта?
•Что вам больше всего понравилось и запомнилось?
Вопросы родителям:
•Как вы считаете, обогатились ли знания детей о соли?
•Что нового вы узнали, чему научились, участвуя в
реализации проекта?
Какую следующую тему проекта вы хотели бы выбрать?
Педагоги проанализировали результаты проекта:
Ожидаемые результаты проекта
Полученные результаты проекта
У детей будут сформированы У детей повысился уровень
знания о соли и ее свойствах.
знаний о соли и ее свойствах,
Участие
родителей
в
обогатился словарный запас.
реализации проекта повысит Дети научились различать виды
заинтересованность
в
соли.
совместной
с
детьми У родителей появился интерес к
познавательной и творческой
образовательному
процессу,
деятельности.
развитию творчества, знаний и
Использование
знаний,
умений у детей.
полученных
в
процессе
реализации
проекта
в
самостоятельной деятельности
детей.
Вопросы педагогам:
•Соответствуют ли полученные
результаты ожидаемым?
•Что удалось, а что нет в ходе
реализации проекта?
•Какие мероприятия проекта
оказались наиболее эффективным для
решения задач?
•Что помогло включить детей в общий
проект?
•Что нужно будет учесть в следующий
раз?

Исследовательская деятельность. Презентации педагогов. | МДОБУ детский сад № 111 г.

Сочи

Исследовательская деятельность в детском саду

“Расскажи – и я забуду,  покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”.

              Китайская пословица

               Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника.  Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников  представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.

Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает исследовательская деятельность. Потребность  ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе  возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.  То есть крепко и надолго знания усваивается тогда, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Почему же у большинства ребят с возрастом интерес к исследованиям пропадает? Может быть, в этом виноваты мы, взрослые?  «Отойди  от  лужи, испачкаешься!  Не трогай песок руками, он грязный! Выбрось эту гадость!  Брось камень! Не бери снег! Не смотри по сторонам, а то споткнешься!» Очень часто мы говорим малышу: Может быть, мы, взрослые  – папы и мамы, бабушки и дедушки, воспитатели и педагоги, сами того не желая, отбиваем у ребенка естественный интерес к исследованиям? Проходит время, и ему уже совершенно неинтересно, почему с деревьев опадают листья, где прячется радуга, откуда берётся дождь, почему не падают звёзды.

Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать все и вся.  3адача взрослых – не пресекать, а наоборот, активно развивать исследовательскую деятельность   — это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на  основе  поисковой  активности и на  базе исследовательского  поведения;

Исследовательская деятельность

— это активность ребенка,  направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Основой  исследовательской деятельности являются:

– это поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определенного

Поисковая  активность

прогноза его результатов, но при постоянном учете степени его эффективности.

– это поведение, направленное на поиск и приобретение новой информации из внешнего окружения.

Исследовательское поведение

Исследовательская активность — естественное состояние каждого ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Исследовать, открыть, изучить — значит сделать шаг в неизведанное.

Развитие исследовательской деятельности в онтогенезе:

Познавательно-исследовательская деятельность зарождается в раннем детстве, и вначале представляет собой простое экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия.  В период дошкольного детства «островок» познавательно-исследовательской деятельности сопровождает игру, продуктивную деятельность в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольника проявляется в виде детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?)

Значение исследовательской деятельности для детей:  Обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные

  • Развивается речь ребенка.
  • Происходит накопление фонда умственных приемов и операций.
  • Формируется и развивается самостоятельность, способность преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенного результата.
  • Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческие способности.

Исследования предоставляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное — самовыражаться.  В процессе исследовательской деятельности идёт развитие познавательной активности и любознательности, обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость  формулировать  закономерности и делать выводы стимулирует развитие речи. У ребёнка накапливаются умственные умения, развиваются изобразительные способности. Ему приходится измерять, считать, сравнивать.   Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческие способности. Использование исследовательской  деятельности особенно значимо при работе с детьми с задержкой психического развития, так как у них затруднена сенсорно — персептивная деятельность. Ориентировочно-исследовательская деятельность в целом имеет более низкий по сравнению с нормой уровень развития.  Дети не умеют обследовать предметы, затрудняются в ориентировке в их свойствах, не проявляют выраженной ориентировочной активности, не справляются с решением наглядно-практических задач. У них затруднен процесс узнавания предметов на ощупь.

Николай Николаевич  Подьяков выделяет два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.

– Когда активность в процессе деятельности полностью исходит от самого ребенка. Вначале ребенок как бы бескорыстно опробует разные объекты,  затем ставит цель, ищет пути и способы её достижения. В этом случае ребенок удовлетворяет свои потребности, свои интересы, свою волю.

Первый вид,  когда ориентировочно-исследовательская деятельность организуется взрослым, который выделяет существенные элементы ситуации, обучает ребенка определенному алгоритму действий. Таким образом, дети получают те результаты, которые им заранее определили.

Второй вид,  Модель исследовательских технологий  совпадает с моделью научного исследования и включает в себя следующие этапы:

  • Проблемная  ситуация
  • Проблема, ее  формулирование (выявление непонятных явлений – постановка проблемы)
  • Выдвижение  гипотез
  • Подбор  материала  для  проверки  гипотез
  • Проверка  гипотез
  • Формулирование и оформление  вывода

– это  такая  ситуация, при  которой  ребенок  хочет  решить  какие – то  трудные  для  себя  задачи, но  ему не хватает  данных, и он должен  сам  их  искать.

Проблемная  ситуация

Для создания проблемных ситуаций педагогу можно использовать следующие методические приёмы:

  • Подведение детей к противоречию и предложение самостоятельно найти способ его разрешения;
  • Изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос;
  • Предложить детям рассмотреть явление с разных позиций.
  • Побуждение детей к сравнению, обобщению, выводам.
  • Постановка конкретных вопросов на обобщение, логику.

Постановка проблемных задач (с недостаточными или избыточными данными, неопределенность вопроса, противоречивые данные, специально допущенными ошибками, ограниченным временем выполнения).

Из опыта работы МДОБУ детский сад № 111 г.Сочи: 

Проект «Зимняя шкатулка» 

Национальный костюм «Казачка»

Архив творческих работ 

МДОУ “Звездочка” – Конкурс «Лучший детский сад»

Для перехода по ссылкам, которые содержаться в презентациях, необходимо запустить просмотр по нажатию клавиши F5 или в меню “Показ слайдов” кнопка “С начала”

Презентация реализации программы развития МДОУ – детский сад «Звездочка»

document Презентация программы Развития МДОУ детский сад Звездочка на 2017 2020 (220 KB)

pdf Программа развития 2017-2020 (14. 34 MB)

Презентация инновационных проектов, программ МДОУ – детский сад «Звездочка»

document Презентация инновационных проектов, программ МДОУ детский сад Звездочка (4.05 MB)

Презентация современной предметно-пространственной образовательной среды МДОУ – детский сад «Звездочка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Презентация современной предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Модель взаимодействия МДОУ – детский сад «Звездочка» с родителями (законными представителями), социальными партнерами, результатов сотрудничества

document Модель взаимодействия МДОУ – детский сад Звездочка с родителями (законными представителями) (13.77 MB)

pdf Пояснение к презентации Модель взаимодействия МДОУ – детский сад Звездочка с родителями (законными представителями) (179 KB)

document Модель взаимодействия МДОУ – детский сад «Звездочка» с социальными партнерами (11.47 MB)

pdf Пояснение к презентации Модель взаимодействия МДОУ – детский сад Звездочка с социальными партнерами (156 KB)

Результаты взаимодействия МДОУ – детский сад «Звездочка» со школой по вопросам обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования

document Модель взаимодействия МДОУ – детский сад Звездочка со школой (6. 38 MB)

pdf Пояснение к презентации Модель взаимодействия МДОУ – детский сад Звездочка со школой (427 KB)

Фотоколлажи, демонстрирующие результаты деятельности МДОУ – детский сад «Звездочка»

document Презентация результатов работы МДОУ детский сад Звездочка (24 MB)

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Презентации для детского сада

Мультимедийные презентации в работе воспитателя и методиста детского сада

Одним из новшеств последнего времени в работе воспитателей и методистов детских садов стало активное использование различных мультимедийных средств. Технологии не стоят на месте и было бы не совсем правильным отказываться от их использования в работе. Мультимедийные презентации в детском саду с использованием компьютеров или проекционных экранов всё чаще и чаще можно увидеть в самых разных дошкольных учреждениях. Видеопрезентация, презентация с использованием графики и текстовой информации (например презентация в стихах) требует от современного педагога обладать некоторыми навыками в работе с техникой и умения обращаться с некоторыми программами для редактирования и воспроизведения презентаций.

Чаще всего презентации для детского сада создаются в Microsoft PowerPoint — самой популярной на сегодняшний день программе для создания и проведения презентаций, которая является частью Microsoft Office, хотя в последнее время все больше педагогов используют для этой цели Impress — программу для подготовки презентаций, которая входит в состав OpenOffice.org. Большим преимуществом Impress является её бесплатность (в отличие от PowerPoint) и доступность. У каждой программы для создания презентаций есть свои сторонники и противники, а сами программы обладают сходными характеристиками и некоторыми различиями. Для каждой из программ есть большие базы шаблонов для презентаций, фонов и графических элементов.

Оформление презентаций в детском саду может отличаться, но общие принципы сходны в любых программах. В этом разделе нашего сайта мы постараемся собирать полезные материалы – мультимедийные презентации, презентации проектов в детском саду, презентации занятий и сценариев, которые воспитатель сможет использовать как для работы с детьми (презентации для детей детского сада), так и для отчета о проведённой работе в какой-то области (для использования на семинарах, педсоветах или иных тероприятиях), а также некоторые шаблоны и графику для создания собственных презентаций. Вы можете скачать презентации для детского сада или шаблоны к ним перейдя по ссылкам в меню.

Важно знать: .ppt и .odp – это файлы презентаций

Самыми распостранёнными форматами для презентаций являются .ppt (презентация в Microsoft PowerPoint) и .odp (презентация в Impress OpenOffice.org). Соответственно – файл .ppt стоит открывать в PowerPoint, а .odp – в Impress, при этом Impress может с небольшими ограничениями работать и с файлами своего конкурента. PowerPoint таким дружелюбием похвастаться пока не спешит. также полезно знать, что шаблоны (или фоны для презентаций) для этих программ находятся в файлах .pot и .otp. После не очень сложной установки шаблоны можно использовать для подготовки новых презентаций.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев . ..

Читать дальше…

Презентация опыта – Сайт детского сада №422 “Лорик”

Конференция «Инновационная среда развития детей дошкольного возраста»

Наш детский сад № 422 «Лорик», являясь приказом  министерства образования Свердловской области, региональной инновационной площадкой, систематически принимает участие в процессе переподготовки и повышении квалификации педагогических работников дошкольных учреждений уральского региона. Данная форма педагогического сотрудничества позволяет нам поделиться наработанным опытом с нашими коллегами, рассказать об инновационных направлениях в процессе воспитания и обучения дошкольников, продемонстрировать оригинальные подходы и  приемы  в организации и  проведении совместной деятельности детей и взрослых.

16 мая 2019 года наш детский сад принимал гостей в ходе состоявшейся конференции с участием региональных инновационных площадок в Свердловской области на тему «Инновационная среда развития детей дошкольного возраста», где мы представили свой опыт работы в рамках проводимого нами проекта «Юные исследователи».

Модераторы:
Толстикова Ольга Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
Гильманова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры педагогики и методики преподавания ГАОУ НТФ «ИРО.

Участники: руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций, имеющих статус региональной инновационной площадки Свердловской области, имеющих статус пилотных площадок по апробации ОП ДО «СамоЦвет».

Цель: публичная презентация и распространение инновационного опыта региональных инновационных площадок в сфере дошкольного образования.

Заведующая детским садом Елена Аркадьевна Изюмова рассказала слушателям об истории возникновения необычного названия «Лорик», принципах построения и реализации программы воспитания и развития детей. О том что, работая в художественно-эстетической  направленности, мы уделяем особое внимание развитию исследовательской составляющей в процессе воспитания и обучения детей. Об авторской образовательной программе «Энергия во мне и мире», о созданных для ее проведения в детском саду условиях. Результаты данной работы были представлены в форме практических работ детей старших и подготовительных групп.

Заместитель заведующей Евгения Николаевна Соколова осветила осуществляемый в нашем детском саду проект «Медиаобразование». Его цели и задачи. А так же  рассказала о возможности использование медиа образования в дистанционном обучении дошкольников и их мотивации к исследовательскому процессу.  Были  представлены наши медиа продукты:  видеоролики   «Исеть судоходная»,  «Театр вчера, сегодня, завтра», «Изучаем правила дорожного движения», «Лучше всех».

Педагог-психолог Светлана Борисовна Ворманова  представила программу «Лего моделирование». Говорила об ее значимости в интеллектуальном развитии детей, о возрастных особенностях в подборе материалов и заданий, последовательности усложнений. Отметила что, многообразие и различные уровни сложности имеющихся наборов конструкторов, позволяют использовать метод индивидуального развития каждого ребенка, согласно его способностям и интересам. Был представлен совместный детско-родительский проект «Театр будущего». Ребята подготовительной группы презентовали гостям  проект «Ирбитская ярмарка». Данный проект был создан совместными усилиями детей, родителей и педагогов детского сада и является победителем и лауреатом различных выставок и конкурсов. А в заключение презентации особо ярко прозвучало музыкальное выступление ложкарей.

В практической части семинара педагогом Натальей Раульевной Слесаревой была представлена совместная игровая развивающая деятельность детей и педагога. Необычность используемых материалов, приемов взаимодействия, яркость подачи материала, живое участие детей, талант педагога не оставили равнодушными никого!

Проведенная встреча получила высокую положительную оценку со стороны организаторов и слушателей. Заведующей детским садом и всем сотрудникам была выражена благодарность за отличную подготовку, творческий подход к делу и неизменно растущий профессионализм коллектива.

Invalid Displayed Gallery

О презентации педагогическому сообществу проекта «Уральская инженерная школа» 2017-2018 учебный год
Муниципальный уровень
Городской семинар«Создание условий для развития актуальной и потенциальной одаренности детей в ДОО»Представление научно-методического опыта

18 марта 2016 года
16 ноября 2017 года

Педагоги
Альшевская Ю. М.,
Турыгина А.А.,
Слесарева Н.Р.
Областной уровень
Областная конференция ГАУО ДПО СО ИРО«Региональные инновационные площадки как ресурсные центры развития системы образования Свердловской области»Представление научно-методического опыта, организация выставки детских работ

30 марта 2017 года

Заведующий-
Изюмова Е.А.,
педагог-
Шарипова О.В.
Областная конференция ГАУО ДПО СО ИРО«Региональные инновационные площадки как ресурсные центры развития системы образования Свердловской области»Представление научно-методического опыта, организация выставки детских работ5 апреля 2018 года

 

Заведующий-
Изюмова Е.А.,
педагог-
Шарипова О.В.
Областной фестиваль ГАУО ДПО СО ИРООбластной фестиваль

«Техно-квест -2018»

Представление научно-методического опыта, мастер-класс «Организация инженерно-технического пространства образовательной организации»14 апреля 2018 годаЗаведующий-
Изюмова Е. А.,
педагог-
Шарипова О.В.
Федеральный уровень
Портал инновационных практикПроекты инновационной деятельности в сфере образования » Инновационная среда развития детей дошкольного возрастаhttp://rnp.irro.ru/index.php?cid=123Проект инновационной деятельности детского сада
V международная научно-практическая конференция МОПОСО, ГАУО ДПО СО ИРОV международная научно-практическая конференция: «Инженерное образование: от школы к производству»Презентация творческих проектов, проведение мастер-класса «Лего-моделирование»15-16 марта 2018 годаЗаведующий-Изюмова Е.А., педагог-Ворманова С.Б., Русинова Е.П.

СМИ и презентации | От колыбели до детского сада

Нью-Йоркский университет, От колыбели до детского сада Мероприятие по выпуску книги 2-го издания

3 марта 2021 г.

Слайды из раздела «Решение проблемы неравенства в США от колыбели до детского сада»


Джорджтаунский центр по проблемам бедности и неравенства и решение проблемы бедности Мичиганского университета, Cradle to Kindergarten Выпуск книги

Вашингтон, Д.С.

3 мая 2017 г.

Запись найдена в “Cradle To Kindergarten” на YouTube


Центр американской группы прогресса по младенцам и малышам в борьбе за бюджет

Вашингтон, округ Колумбия

8 ноября 2017 г.

Запись найдена в разделе «Защита самых молодых американцев: что поставлено на карту для младенцев и детей ясельного возраста в бюджетной борьбе» на YouTube


Орегонский государственный университет Орегонский семинар по вопросам семьи 2020

16 сентября 2020 г.

Часть первая

Часть вторая


Колледж Нью-Джерси «От колыбели до детского сада» Мероприятие по обсуждению книг

Трентон, Нью-Джерси

29 января 2018 г.


Школа общественного здравоохранения Блумберга Университета Джонса Хопкинса Мероприятие по обсуждению книг от Cradle to Kindergarten

Балтимор, Мэриленд

9 ноября 2017 г.

ЗАБОТЫ | Презентация БВМ Школа

ФОРМЫ:

Каждый ребенок CARES должен заполнить необходимые формы в Варианте C


CARES (дети получают расширенные услуги)

Телефон: (215) 379-4860 (после школы)

Презентация Б.В.М. В школе предусмотрена программа продленного дня.

Чтобы участвовать в этой программе, дети должны быть зарегистрированы.

Программа обеспечивает профессиональный уход, присмотр, отдых и развивающие занятия. Время отводится для перекуса, отдыха на свежем воздухе и в помещении, домашних заданий, игр и художественных проектов.

Время работы с 14:30 до 18:00. каждый учебный день.

Он обслуживает членов нашего приходского школьного сообщества, которые хотят получить образование в католической школе и внешкольный уход. Он доступен для детей в дошкольном возрасте от 3 до 8 класса.

Мы искренне стремимся обеспечить вашему ребенку безопасное и приятное послешкольное время.

Если у вас есть какие-либо вопросы, сомнения или предложения, обращайтесь к директору школы.

_______________________________________________

РАСПИСАНИЕ:

  1. Дети приходят в CARES, переодеваются, пользуются туалетом и перекусывают.
  2. Группы разделены и имеют свободную игру, свободное время и домашнее задание.

Персонал предложит детям помощь с домашним заданием, но, в конечном счете, все домашние задания должны быть проверены родителем на точность и завершенность. Учеба должна быть завершена дома, и все задания должны быть проверены родителем. (Если в какой-то момент вас не устроит написанная работа, обратитесь к модератору.)

ОДЕЖДА:

  1. Дети носят игровую одежду по погоде в CARES. Вся одежда ДОЛЖНА быть маркирована инициалами ребенка и храниться в отдельной сумке. В холодную погоду, пожалуйста, предоставьте толстовку или свитер. В комнате CARES есть потерянное и найденное.

ПОВЕДЕНИЕ:

Ожидается, что учащиеся будут уважительно относиться к другим и ожидать, что другие будут относиться к ним с уважением. В атмосфере взаимного уважения каждый находится в безопасности и может свободно возрастать в вере и мудрости. Дети, не подчиняющиеся требованиям, должны принять последствия.Диапазон дисциплинарных мер остается на усмотрение модератора CARES и директора школы. Ответы следующие:

  1. Устный выговор
  2. Письменный выговор
  3. Родительский контакт
  4. Исключение учащегося из программы CARES

ПОЛУЧЕНИЕ:

  Пикап находится у двери на Хасбрук-авеню. Звонить в дверь.

  1. Мы передадим учащегося только взрослому из утвержденного списка.
  2. Ни одному учащемуся не разрешается идти домой пешком, и ни один учащийся не может выйти из системы.

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА:

  1. В CARES запрещено использование электронных устройств (телефонов, планшетов, IPODS и т. д.). Мы не можем контролировать и/или отслеживать действия вашего ребенка на своем устройстве. Любая домашняя работа или задания, которые требуют компьютера, должны выполняться дома.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

  1. Все двери в школе заперты.Пожалуйста, проверьте дверь, когда уходите. Если он не блокируется, немедленно сообщите об этом учителю.
  2. Школьным уборщикам не разрешается открывать двери.
  3. Родители и дети не должны входить ни в какие классы, кроме тех, которые заняты учителем CARES.
  4. Дети не могут забрать предметы из класса, которые были забыты. Это несправедливо по отношению к другим ученикам, которым не разрешают вернуться в школу. Они должны научиться быть ответственными и упаковывать необходимые книги при увольнении.

Каждый должен внести свой вклад в обеспечение безопасности детей (и учителей).

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ:

  1. Необходимо уведомить модератора CARES, когда кто-то, кроме родителя, забирает вашего ребенка.
  2. Если вам нужно оставить сообщение в школьные часы, позвоните в офис по телефону (215) 379-3798. (Не оставляйте срочное сообщение на голосовой почте, так как его можно будет проверить позже.)
  3. Мы никогда не позволим ученику выйти из программы по телефону, так как мы не можем установить личность звонящего.
  4. В CARES № 215-379-4860 можно позвонить с 3:00 до 6:00. Целесообразно носить оба номера с собой или записать их в свой мобильный телефон.
  5. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы родственник или ближайший сосед забрал вашего ребенка в случае, если РАННЯЯ ЗАБОТА может оставаться открытой только 1 час после объявления.

КАЛЕНДАРЬ И СТОИМОСТЬ:

Каждый месяц на веб-сайте будет размещаться календарь/оплата CARES.

Для более чем одного ребенка действует сниженный тариф. Для 2 -го -го ребенка умножьте общее количество 1-го -го -го ребенка на 0,75. Для 3 -го -го ребенка умножьте общее количество 1-го -го -го ребенка на 0,50. Затем сложите все столбцы вместе для окончательного итога.

ВРЕМЯ ПОДЪЕМА ЕЖЕДНЕВНАЯ СТОИМОСТЬ КОЛ-ВО ДНЕЙ 1 ST ДЕТСКИЙ 2 ND ДЕТСКИЙ

(Умножить на .75)

3 rd РЕБЕНОК

(умножить на 0,50)

ИТОГО
2:30-3:00 3,00 $ $ $ $ $
3:01-3:30 4,00 $ $ $ $ $
3:31-4:00 6,00 $ $ $ $ $
4:01-4:30 8 долларов. 00 $ $ $ $
4:31-5:00 10,00 $ $ $ $ $
5:01-5:30 11,00 $ $ $ $ $
5:31-6:00 13,00 $ $ $ $ $
 

 

ВСЕГО
$

*** ПОЗДНИЙ ПРИБОР***

В конце каждой недели журнал выхода будет проверяться.Если родитель опаздывает с самовывозом, учащемуся будет отправлен счет для оплаты излишка. Если родитель часто опаздывает (более 3 раз в месяц), то И плата в размере 10 долларов США будет включена в календарь следующего месяца. Если проблема станет повторяться, родитель будет уведомлен о том, что любое опоздание в будущем может привести к отзыву привилегий CARES.

18:00 — наше последнее время доставки. Если родитель прибывает после 18:01–18:15, взимается плата в размере 20 долларов США.00. За доставку после 18:15 взимается плата в размере 20 долларов США И с 18:16 до 18:30 взимается комиссия в размере 30 долларов США, затем дополнительно 30 долларов США добавляются за каждые 15 минут после 6:00: 30 вечера. Если к 19:00 ни один взрослый не забрал учащегося, мы позвоним в полицию городка Челтнем, чтобы передать учащегося им.

ОТКЛОНЕННЫЕ ЧЕКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЫ И КРЕДИТЫ

  1. Кредит предоставляется только в том случае, если ваш ребенок отсутствует в течение трех или более дней подряд из-за болезни ИЛИ если школа закрывается из-за ненастной погоды.

  ЗА ВОЗВРАТ ЧЕКА 30,00 ДОЛЛАРОВ США

ВЗНОС 20 ДОЛЛАРОВ США ЗА ЛЮБОЙ ПОКАЗ  В МЕЖДУ 18:01 ДО 18:15. В ДОПОЛНЕНИЕ К СБОРУ В 20 ДОЛЛАРОВ США, ЕСТЬ 30 ДОЛЛАРОВ США ЗА КАЖДЫЕ 15-МИНУТНЫЕ БЛОКИ ПОСЛЕ 18:15

ПОСЛЕ 19:00 МЫ ЗВОНИМ В ПОЛИЦИЮ ГОРОДА

Мы надеемся, что ваш ребенок станет участником нашей программы!

 

Презентации на конференции – Дети и семьи, Лаборатория обучения и развития

Презентации на конференции – Дети и семьи, Лаборатория обучения и развития – UMBC

Избранные презентации на конференциях

2021
  • Гальчик С.Х., Стайтс, М., Гроссман, Дж. А., и Зонненшайн, С. (2021, август). Где предоставляются специальные образовательные услуги для моего ребенка во время COVID-19? Постер представлен на виртуальной АПА. Плакат
  • Саймонс, К., Зонненшайн, С., Сойер, Б., Конг, П., и Брок, А. (2021, август). Представления родителей иммигрантов из Латинской Америки о готовности к школе . Постер представлен на виртуальной АПА. Плакат
  • Гроссман, Э. Р., и Зонненшайн, С. (2021, август). Родители в стрессе от дистанционного обучения во время COVID-19 пьют больше .Постер представлен на виртуальной АПА. Плакат
  • Зонненшайн, С., и Стайтс, М. (2021, апрель). Подготовка дошкольников к школе: Восприятие родителями домашней учебной среды . Доклад, представленный на симпозиуме, Кинг, Ю. (председатель). Связь между факторами родителей и учителей и навыками готовности детей к школе . SRCD, виртуальная конференция. Презентация
  • Гроссман, Дж. А., Зонненшайн, С., Гроссман, Э., и Насир, А. (2021, февраль). Родители как учителя во время COVID-19 , Постер представлен на виртуальной конференции NASP. Плакат
2020
  • Стайтс, М., и Зонненшайн, С. (2020, октябрь). Уверенность родителей в содействии математическому развитию детей дошкольного возраста. Плакат представлен на конференции Home Math Environment Conference , виртуальной конференции. Плакат
  • Томпсон, Дж. и Зонненшайн, С. (2020 г., август). Зачисление на курс математики в средней школе среди учащихся с сильными математическими способностями: пол, раса/этническая принадлежность, мотивация и контекст.Плакат представлен в APA, Вашингтон, округ Колумбия Презентация
  • Инь, К., Сойер, Б., Зонненшайн, С., и Конг, П. (2020 г., февраль). Сравнение представлений родителей-иммигрантов и школ учителей о готовности. Плакат представлен в NASP, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Гроссман, Дж., Зонненшайн, С., Сойер, Б., Конг, П., Саймонс, К.Л., и Роуэн, М. (2020, февраль). Представления и практика родителей-иммигрантов о готовности к школе. Плакат представлен в NASP, Балтимор, Мэриленд.Плакат
2019
  • Зонненшайн, С., Доулинг, Р., и Шанти, Л. (2019 г., июнь). Оценка . В Диамант-Коэн (председатель). Охват уязвимых семей через партнерские отношения. Симпозиум представлен в ALA, Вашингтон, округ Колумбия Презентация
  • Стайтс, М. , Зонненшайн, С., и Доулинг, Р. (2019 г., июнь). Перелистывайте рабочие листы:  Родители хотят, чтобы дошкольная математика была веселой и увлекательной. Доклад, представленный на конференции Общества математического познания и обучения, Оттава, Онтарио, Канада.Презентация
  • Доулинг Р., Гей Б. и Зонненшайн С. (2019 г., май). Дети занимаются чтением и  математикой дома, а как насчет науки и письма? Плакат представлен в APS, Вашингтон, округ Колумбия
  • Саймонс, К., Доулинг, Р., Мецгер, С. Р., Гей, Б., и Зонненшайн, С. (2019 г., май). Мнение родителей о растущем использовании технологий для языковых искусств. Плакат представлен в APS, Вашингтон, округ Колумбия
  • Зонненшайн, С., Доулинг, Р., & Гей, Б. (2019 г., март). Использование детьми цифровых устройств для обучения дома: описательное исследование .   Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Доулинг Р. , Гей Б., Ренни Эллисон, Саймонс К., Мецгер С. и Зонненшайн С. (март 2019 г.). Изготовление слизи и выращивание кристаллов: участие детей в изучении естественных наук дома   Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Гей Б., Даулинг Р., & Зонненшайн, С. (2019 г., март). Размышления учащихся колледжей  о поддержке их родителями их целей в области образования . Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Гей, Б. , Зонненшайн, С., Сан, С., и Бейкер, Л. (март 2019 г.). Понимание взаимодействия между участием родителей и обучением чтению в классе для детей из малообеспеченных семей . Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд.Плакат
  • Сойер, Б., Зонненшайн, С. Конг, П., Девер, Б., Саймонс, К., Чжан, X., и Ю, X. (март 2019 г.). Какие навыки подготовки к школе наиболее важны для родителей-иммигрантов? Сравнение по группам. Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Саймонс, К. , и Зонненшайн, С. (2019 г., март). Могут ли технологии сократить разрыв  между домом и школой? Оценка программы ReadyRosie ? Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд.Плакат
  • Беланже, Р., Зонненшайн, С., Сан, С., и Хасси-Гарднер, Б. (2019 г., март). Восприятие матерями счастья и вовлеченности отцов связано с симптомами послеродовой депрессии . Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд. Плакат
  • Беланже Р., Зонненшайн С., Сун С. и Хасси-Гарднер Б. (март 2019 г.). Скрининг тревоги и депрессии у матерей младенцев, нуждающихся в неонатальной интенсивной терапии. Плакат представлен на SRCD, Балтимор, Мэриленд.Плакат
  • Брок А., Паделитти М., Аргета М., Саймонс К., Ренни А., Зонненшайн С., Сойер Б. и Конг П. (март 2019 г.). Что нужно знать детям перед садиком? Мнения родителей иммигрантов из Латинской Америки . Плакат представлен в EPA, Нью-Йорк. Плакат
2018
  • Шанти Л., Доулинг Р. , Зонненшайн С., Хасси-Гарднер Б. и Дайамант-Коэн Б. (ноябрь 2018 г.). Содействие раннему развитию речи и участию родителей в ОИТН .Плакат представлен на выставке NAEYC, Вашингтон, округ Колумбия Плакат
  • Саймонс, К., Зонненшайн, С., и Сан, С. (2018, октябрь). Опосредует ли саморегуляция связь между распорядком приема пищи  и навыками чтения и математики у детей? Постер, представленный на SRCD DEVSEC: Конференция по использованию вторичных данных и данных из открытых источников в науке о развитии, Феникс, Аризона. Плакат
  • Зонненшайн, С., Чен, Ю., Мецгер, С.Р., Саймонс, К.Л., и Галиндо, К. (2018, июль). Социализация математического развития детей младшего возраста:  Китайские, китайско-американские и американские белые родители . Плакат представлен на ISSBD, Голд-Кост, Австралия. Плакат
  • Зонненшайн, С., Конг, П., Сойер, Б., Саймонс, К., Девер, Б., Чжан, X., и Ю, X. (2018, июнь). Убеждения и обычаи китайских и латиноамериканских родителей-иммигрантов в отношении готовности к школе . Плакат представлен на Национальной исследовательской конференции по раннему детству, Арлингтон, Вирджиния. Плакат
  • Даулинг, Р., Шанти Л., Зонненшайн С. и Хасси-Гарднер Б. (июнь 2018 г.). Продвижение языка и ранней грамотности в отделении интенсивной терапии новорожденных. В S. Sonnenschein (председатель), Содействие эффективному участию родителей в обучении детей и социально-эмоциональных результатах. Симпозиум будет представлен на Национальной исследовательской конференции по раннему детству, Арлингтон, Вирджиния. Презентация
  • Мецгер, С. Р., Гей, Б., Даулинг, Р., и Зонненшайн, С. (2018, июнь). Успехи и проблемы распространения эффективной математической настольной игры в классе на дом.В S. Sonnenschein (председатель), Содействие эффективному участию родителей в обучении детей и социально-эмоциональных результатах. Симпозиум будет представлен на Национальной исследовательской конференции по раннему детству, Арлингтон, Вирджиния. Презентация
  • Зонненшайн С. , Даулинг Р. и Мецгер С.Р. (2018, май). Способствовать математическому развитию детей. Приглашенный семинар, проведенный на весенней конференции ассоциации Head Start в Мэриленде, МакГенри, Мэриленд. Презентация
  • Гей Б., Доулинг Р. и Зонненшайн С.(2018, апрель). Воспоминания студентов колледжей в первом поколении о педагогических советах, полученных от их родителей.  Плакат представлен в SRA, Миннеаполис, Миннесота. Плакат
  • Гей, Б., Даулинг, Р., и Зонненшайн, С. (2018 г., апрель). Связь между академической социализацией родителей и академической самоэффективностью для студентов колледжей первого поколения.  Плакат представлен в SRA, Миннеаполис, Миннесота. Плакат
  • Доулинг, Р., Гей, Б., и Зонненшайн, С. (2018 г., апрель). Успеваемость в учебе и первое поколение студентов: опосредующая роль образовательной полезности . Представлено на заседании круглого стола Изучение успехов в учебе в Американской ассоциации исследований в области образования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Презентация за круглым столом
  • Доулинг Р., Гей Б. и Зонненшайн С. (2018 г., апрель г.). Практики родительской социализации и образовательные ценности учащихся колледжей. Дискуссия за круглым столом, представленная в INET, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.    Презентация за круглым столом
2017
  • Саймонс, К.Л., Зонненшайн, С., и Мецгер, С.Р. (2017, апрель). Знания детей об их стратегиях исполнительной функции. Плакат представлен на SRCD, Остин, Техас. Плакат
  • Беланже, Р., Зонненшайн, С., Шефер, К., и Хасси-Гарднер, Б. (2017 г., апрель). Риск и устойчивость к послеродовой депрессии у матерей младенцев, нуждающихся в госпитализации в ОИТН . Плакат представлен на SRCD, Остин, Техас.Плакат
  • Беланже, Р., Зонненшайн, С., Шефер, К., и Хасси-Гарднер, Б. (2017 г., апрель). Что помогает матерям младенцев в отделениях интенсивной терапии новорожденных справиться с болезнью . Плакат представлен на SRCD, Остин, Техас. Плакат
2016
  • Саймонс, К.Л., Зонненшайн, С., и Вен, В. (2016, октябрь). Мнение родителей о образовательной ценности математического телевидения: взгляды китайских и латиноамериканских иммигрантов и белых родителей . Постер представлен на конференции SRCD «Технологии и медиа в развитии детей», Ирвин, Калифорния.Плакат
  • Мецгер, С.Р., Даулинг, Р., Гей, Б., Саймонс, К.Л., и Зонненшайн, С. (2016, июль). Использование родительских фокус-групп для понимания препятствий на пути эффективного внедрения математического вмешательства на дому. Плакат, представленный на Национальной исследовательской конференции по раннему детству, Вашингтон, округ Колумбия Плакат
  • Зонненшайн, С., Сан, С., Доулинг, Р., и Галиндо, К. (2016, июль). Расовые/этнические различия в математических навыках американских детей в начальной школе. Плакат представлен на ISSBD, Вильнюс, Литва.Плакат
  • Sonnenschein, S., Metzger, S.R., Thompson, J. A., & Gay, B. (2016, июль). Чернокожие и латиноамериканские родители с низким доходом совместно развивают навыки чтения и математики у дошкольников.  Плакат представлен на ISSBD, Вильнюс, Литва. Плакат
  • Мецгер, С.Р., Зонненшайн, С., и Томпсон, Дж.А. (2016, апрель). Мнения детей начальной школы о домашнем задании. Плакат представлен на выставке AERA, Вашингтон, округ Колумбия Плакат
  • Даулинг, Р., Зонненшайн, С., Сан С. и Бейкер Л. (2016 г., апрель). Расширение словарного запаса детей с низким доходом, изучающих английский язык, в дошкольных учреждениях. Обсуждение за круглым столом представлено в AERA, Вашингтон, округ Колумбия. Раздаточный материал за круглым столом
2015
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С.Р., и Томпсон, Дж.А. (2015, октябрь). Социализация родителей дошкольников с низким доходом в отношении навыков раннего чтения и математики их детей Доклад, представленный на симпозиуме (Ю. Ямамото, председатель), Академическая социализация родителей с детства до колледжа: культурное и социально-экономическое разнообразие , Общество изучения человека Девелопмент, Остин, Техас. Плакат
  • Шмидт, К. и Зонненшайн, С. (2015 г., март). Участие родителей в услугах раннего вмешательства, часть C. Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Саймонс, К., Мецгер, С., Хиггинс, К. Зонненшайн, С. (2015 г., март). Характер занятий детского дома по математике . Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Сан, С., Зонненшайн, С., Даулинг, Р. (2015, март). Предикторы вовлеченности ребенка в совместное чтение книг: роль родительских разговоров .Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Галиндо К., Зонненшайн С., Саймонс К., Томпсон Дж. и Мецгер С. (2015 г., март). Мнения китайских и латиноамериканских родителей о том, как дети изучают математику . Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Зонненшайн С., Мецгер С., Томпсон Дж. и Бейкер Л. (2015 г., март). Предикторы английского и испанского языков ранних академических навыков латиноамериканцев с низким доходом, изучающих английский язык. Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания.Плакат
  • Саймонс, К., Зонненшайн, С., и Сан, С. (2015 г., март). Домашняя среда обучения и достижения: саморегуляция и исполнительная функция в качестве посредников. Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Мецгер, С., Зонненшайн, С., Галиндо, К., Патель, Х. (2015 г., март). Представления детей о полезности математики и то, как эти убеждения связаны с их домашними занятиями математикой. Плакат, представленный на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Мецгер, С., Sonnenschein, S., Galindo, C., Thompson, J., & Simons, S. (2015, март). Проведение занятий по математике в классе дома: важность убеждений родителей . Плакат представлен на SRCD, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
2014
  • Sonnenschein, S., Sun, S., Simons, C., & Thompson, J.A. (2014, ноябрь). Связи между страной рождения родителей, расой/этнической принадлежностью, практикой воспитания и ранними академическими навыками детей. Плакат, представленный на SRCD: Новые концепции в исследовании воспитания в условиях риска.Сан-Диего, Калифорния. Плакат
  • Зонненшайн, С. и Галиндо, К. (2014 г., октябрь). Мнения родителей-иммигрантов из Китая и Латинской Америки о том, как способствовать математическому развитию их детей. Представлено на конференции On New Shores, Торонто, Калифорния. Презентация
  • Сун, С., Зонненшайн, С., Саймонс, К.Л., и Томпсон, Дж.А. (2014, июль). Парадокс иммигрантов: ассоциации между навыками чтения и математики латиноамериканских детсадовцев, знаниями родителей о развитии детей и домашними практиками .Плакат представлен в Международном обществе изучения поведенческого развития, Шанхай, Китай. Плакат
  • Зонненшайн С. и Сун С. (апрель 2014 г.). Расовые/этнические различия в навыках чтения и математики у детей дошкольного возраста: ассоциации со знаниями родителей и домашней практикой. Документ представлен Американской ассоциации исследований в области образования, Филадельфия, Пенсильвания. Плакат
  • Зонненшайн, С., Сан, С., Саймонс, К., и Томпсон, Дж. (2014, апрель). Навыки чтения дошкольников в 1998 и 2010 годах: ликвидация разрыва? Плакат, представленный в Обществе исследований детского развития: укрепление связей между исследованиями, политикой и практикой детей и семьи.Александрия, Вирджиния. Плакат
2013
  • Томпсон, Дж. А., и Зонненшайн, С. (2013 г., апрель). Ранние навыки чтения детей: чему они учатся в детском саду полного дня? Плакат, представленный в Обществе исследований детского развития, Сиэтл, Вашингтон. Плакат
  • Мецгер, С.Р., Зонненшайн, С., и Галиндо, К. (2013 г., апрель). Знания детей по математике и тому, как математика используется в повседневной деятельности. Плакат представлен в Обществе исследований детского развития, Сиэтл, Вашингтон.Плакат
  • Sonnenschein, S., Galindo, C., Thompson, J., Metzger, S.R., & Huang. Х.К. (2013, апрель). Представления китайских и белых родителей о математическом развитии их детей.  Плакат, представленный в Обществе исследований в области детского развития, Сиэтл, Вашингтон. Плакат
2012
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С.Р., Томпсон, Дж.А., и Льюис, Х. (2012, июнь). Сходства и различия в социализации малообеспеченных афроамериканских и латиноамериканских родителей академического развития их детей .Постер представлен на исследовательской конференции Head Start в Вашингтоне, округ Колумбия. Постер
  • .
  • Зонненшайн, С., и Галиндо, К. (2012 г., февраль). Содействие математическому развитию детей младшего возраста из числа меньшинств . Плакат представлен на конференции Общества исследований в области развития детей, посвященной позитивному развитию меньшинств, Тампа, Флорида. Плакат
2011
  • Томпсон, Дж. А., и Зонненшайн, С. (2011 г., август). Детский сад полного дня и позднее чтение: Роль навыков раннего чтения .Плакат представлен в Американской психологической ассоциации, Вашингтон, округ Колумбия. Плакат
  • .
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С.Р., Томпсон, Дж.А., и Бейкер, Л. (2011 г., март). Предикторы результатов детей в программе «Преимущество» по аутентичным показателям готовности к школе в детском саду . Плакат представлен в Обществе исследований детского развития, Монреаль, Квебек. Плакат
  • Зонненшайн, С., Мецгер, С.Р., и Томпсон, Дж.А. (2011, март). Социализация родителей с низким доходом в отношении развития чтения и математики у их маленьких детей .Плакат представлен в Обществе исследований детского развития, Монреаль, Квебек. Плакат
  • Мецгер, С.Р., Томпсон, Дж.А., и Зонненшайн, С. (2011, март). Связь между родительскими представлениями о математике, детской математической активностью и ранними математическими навыками . Плакат представлен в Обществе исследований детского развития, Монреаль, Квебек. Плакат

PowerPoint как средство обучения в первые годы.

Одна из моих подруг, работающих в детском саду, связалась со мной несколько дней назад и спросила, могу ли я дать какие-нибудь советы о том, как она может использовать PowerPoint в своем обучении. Я был абсолютно честен и сказал, что ничего не могу придумать по прямой руке, поэтому я обратился к Интернету и текущим исследованиям, результаты которых вы найдете в этой статье.

Детский сад + PowerPoint = Верно? Да, в самом деле! Если вы правильно используете PowerPoint или другие наглядные пособия, это мощный способ повысить способность детей к обучению. Вот несколько советов, о чем стоит подумать:

  • Используйте много цветов
  • Используйте много цветов Предметы и изображения
  • Избегайте кусочков Текст
  • Создать Интерактивная презентация
  • Развлекайтесь с Дети!

После прочтения этой статьи у вас будет хорошее представление о том, о чем нужно подумать перед проектом PowerPoint для детского сада.Вы также развлечете детей и повысите их способность к обучению. Пойдем!

Используйте много цветов в своей презентации

Ни одно ракетное исследование не привело к осознанию того, что насыщенные цвета делают презентацию PowerPoint более яркой. Мы все это знаем дети, как правило, сосредотачивают свое внимание на вещах, которые выделяются. Использование большого количества цветов в презентации PowerPoint, поэтому рекомендуется захватить и удерживать внимание детей.

Подтверждено исследованиями

На самом деле это подтверждается исследованиями, и многие выдающиеся психологи и специалисты по обучению подтверждают это.В статье о scholastic.com, Эллен Бут Чёрч, бывший профессор дошкольного образования, и автор пишет как раз о значении цвета для маленьких детей.

Она говорит, что цвета — это первое, на что стоит обратить внимание. школьник становится искусным в решении и отделении друг от друга. По факту, цветные слова часто являются одними из первых слов, которые ребенок использует для описания и отдельные вещи. Вы, наверное, слышали гордость в голосах своих детей. когда они могут сказать цвета воздушных шаров на детском празднике, или когда говорят, что груша «зеленая», а банан «желтый».

Еще одним примером быстрого обучения детей цветам является что они часто сортируют свои игрушки по цветам. Мы все видели маленькие дети сортируют лего и кубики по цветовой гамме, это конечно не всегда идеальны, но они часто рано улавливают оттенки цветов.

Как применять эти идеи

Хорошо, теперь мы знаем, что есть исследования, подтверждающие это, что, вероятно, не стало для вас большим сюрпризом. Но как мы можем использовать его в наших проектах PowerPoint для детского сада? Не забывайте сопоставлять цвета с объектами, чтобы дети часто ассоциировали это, например, если вы хотите научить детей, как называются фрукты, не используйте черный текст, а используйте тот же цвет текста, что и фрукты.Таким образом, это может способствовать обучению ребенка, связывая слово с изображением.

Кроме того, обратная сторона работает так же хорошо, когда дети узнают названия цветов. Вместо того, чтобы просто печатать слово «Желтый» заглавными буквами, добавьте банан или лимон, чтобы прикрепить слово к объекту.

Использовать много предметов и изображений

Этот пункт очень похож на предыдущий и речь идет об усилении процесса обучения с помощью объектов. Вся идея исходит из концепции «активного обучения», которую Мэри Хохманн и Дэвид П.Вейкарта: «Активное обучение определяется как обучение в что ребенок, воздействуя на предметы и взаимодействуя с людьми, идеями и события, конструирует новое понимание. Источник: Обучение детей младшего возраста (страницы 13-41), руководство по учебным программам от High/Scope Educational Research Foundation, Ипсиланти, Мичиган, США

Что на самом деле означает активное обучение?

Это очень широкое определение, но Жан Пиаже хорошо резюмирует это, когда говорит, что «знание не возникает ни из предметы, но ребенок, а от взаимодействия между ребенком и теми, объекты.Еще одно непонятное определение? Да, у исследователей есть способность делать вещи более сложными, чем они могли бы быть. Итак, позвольте мне попытаться объяснить все это.

Сам по себе объект не имеет значения при обучении точки зрения, но если мы позволим детям взаимодействовать с объектами, мы внезапно создать смысл с ним. Попробую описать все это на простом примере.

Придайте смысл предметам

Вы научите детей словам «Человек», «Велосипед» и «Гараж».Если вы создаете PowerPoint слайд с этими элементами, выстроенными один за другим, он не создает никаких воспитательное значение. Дети, вероятно, узнают предметы, но понятия не имеют как обрабатывать впечатления.

Если вместо этого вы производите предметы один за другим и говорите четко о них и четко накладываем на них слова, мы вдруг создаем больше ценность. Кроме того, если попросить детей несколько раз повторить название предмета. раз, вы внезапно создадите процесс обучения. Если мы сделаем шаг Кроме того, вы могли бы рассказывать историю одновременно с тем, как достаете предметы, для создания контекста.

«Ваш родитель, человек, едет домой с работы на велосипеде и ставит велосипед в гараж». Это очень мощный и образовательный способ, с помощью которого вы можете улучшить обучение в детском саду с помощью PowerPoint или любого другого наглядного пособия.

Подробнее: Узнайте , как добавлять маркеры в PowerPoint , чтобы узнать, как сделать маркеры более интересными и подходящими для детского сада.

Избегайте фрагментов текста

Учитывая то, к чему мы пришли выше, возможно, вы уже пришли к выводу, который я сейчас скажу; не используйте текст в своем проекте PowerPoint для детского сада.Конечно, иногда вы должны использовать текст, особенно когда дети учат слова или учатся произносить их по буквам. Кроме того, текст будет восприниматься детьми только как ерунда.

Десять тысяч слайдов PowerPoint Позже…

Я создал более 10 000 слайдов в своем профессии и познакомился со многими другими людьми, которые также работают гораздо больше в PowerPoint. Каждый имеет свои собственные стили и принципы, но нас всех объединяет то, следующее мнение: Проще всего описать тезис 10 слайдами, но самое сложное это описать 1 слайдом.

Это то, с чем борются все, но упражнения дают навыки. Но ладно, как вы собираетесь использовать это понимание в своем проекте PowerPoint для детского сада? Что ж, вы должны попытаться полностью исключить тексты и использовать только изображения и предметы, которые иллюстрируют то, что вы хотите сказать. Если вы немного посмотрите, вы найдете картинку, которая представляет то, что вы хотите сказать.

Приведем несколько примеров

Например, если вы собираетесь говорить о важность сострадания и доброты друг к другу, вы можете выстроить пять точки на слайде, которые обосновывают это и рассказывают об этом.Помимо факта что дети не могут прочитать то, что вы написали, это относительно эффективно коммуникация.

Но если вы вместо этого расскажете о своих пяти пунктах, с удовольствием вовлечете и детей и подкрепите все это любящим образом, тогда сообщение станет намного яснее. Дети более способны читать эмоции и настроения, чем мы думаем, и если вы можете создать настроение с помощью картинки, вы прошли долгий путь к достижению своего сообщения.

Создать интерактивную презентацию

Кое-что, что мы немного затронули в предыдущем параграфы – важность вовлечения детей в процесс обучения.Ты можешь помните разных учителей из средней школы или колледжа? Помимо веселого черты характера и прически, часто это их способ обучения тому, что мы Помните. Мы помним только тех, кто был действительно хорош и сумел поймать студентов или тех, кто просто болтал и заставлял нас зависать в нашем умы и думать о выходных.

Какой из этих предметов вы освоили? Вероятно, те учителя учили по первому примеру. Ты помнишь почему вы хорошо разбираетесь в этом? Вероятно, это было потому, что учитель показал обязательство, но прежде всего то, что она создала вовлеченность в классе, создав интерактивная среда.

Не изобретайте велосипед

Вам тоже стоит это сделать! Просматривайте изображения, фигуры, объекты и цвета, а затем задавайте связанные с ними вопросы. Это создаст среду, в которой дети активны, много говорят, учатся понимать других детей и т. д. В дополнение к стимулированию обучения вы создадите среду и образ мышления детей, которые придадут смелости и уверенности в выступлении в группах.

Развлекайтесь с детьми!

Мы никогда не должны забывать, что именно для маленьких детей мы создаем наш проект PowerPoint для детского сада.Добавьте забавные звуки и забавную анимацию в презентацию PowerPoint. Не бойтесь шутить, рассмешите детей, это заставит их ассоциировать обучение с радостью, что создаст очень хорошие условия для того, чтобы дети в будущем стали счастливыми и талантливыми студентами колледжа.

Вам также могут понравиться: Как изучить основы PowerPoint

Надеюсь, вам понравилась эта статья, мы подумали, что было очень весело писать эту статью. Поскольку детский сад на самом деле не является нашей областью знаний, мы провели много исследований, а также поговорили с людьми, работающими с детьми в детском саду.Не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть вопросы, отзывы или вам нужна помощь экспертов в создании презентаций PowerPoint.

Источники: scholastic.com | ndlcpreschool.com [PDF] |

Презентации и отчеты – Партнерский проект Pre-K государственных школ города Нэшвилл

Опубликованные рукописи

Фарран, округ Колумбия, Миадор, Д. Н., Кристофер, С. Х., Несбитт, К. Т. и Билбрей, Л. Е. (2017). Улучшение на основе данных в классах дошкольного образования: отчет партнерства в городском округе. Развитие ребенка, 88 (5), 1466-1479. DOI: 10.1111/cdev.12906

Последующий отчет детского сада

Полный отчет о последующих действиях в детском саду (август 2018 г.)

В этом отчете обобщаются результаты годичного наблюдения за детьми, которые посещали дошкольные учреждения государственной школы Метро Нэшвилл в 2016–2017 учебном году. Дети из 103 классов Pre-K, 23 из которых были центрами раннего обучения, в дальнейшем наблюдались и оценивались в классах их детских садов.Исследователи из Исследовательского института Пибоди изучили различия в школьной среде детей дошкольного и детского сада и их влияние на академические успехи.

Заключительный отчет о проекте партнерства (2014-2018)

Сводка данных проекта ELC и окончательный отчет (июнь 2018 г.)

Этот отчет является кульминацией четырехлетнего сотрудничества между Исследовательским институтом Пибоди Университета Вандербильта и Государственными школами Метро Нэшвилл (MNPS).

Отчеты за 2014-2015 учебный год

Отчет о партнерстве для школьного совета MNPS (11 июня 2015 г.)

В этом официальном отчете для членов школьного совета MNPS описывается сбор данных по проекту и график отчетности, описываются инструменты сбора данных исследовательской группы и представлены результаты оценки готовности детей ELC к детскому саду.Включено обсуждение анализа подгрупп и возможных будущих направлений.

Объединенный отчет ELC: год 1 (15 июля 2015 г.)

В этой презентации для директоров ELC и вновь избранных руководителей многоклассных школ подведены итоги академических достижений детей в классах ELC в 2014–2015 учебном году. Исследовательская группа PRI использовала данные наблюдений в классе, чтобы спрогнозировать эти успехи в учебе, и наметила восемь областей, на которые следует обратить внимание в плане поддержки и обучения в 2015–2016 учебном году.Эти восемь областей позже стали известны как «Волшебная восьмерка».

Отчеты за 2015-2016 учебный год

Объединенный отчет ELC: год 2 (13 июля 2016 г.)

В этой презентации для директоров ELC и руководителей многоклассных занятий обобщены результаты проведенного PRI анализа данных оценки и наблюдения за 2015-2016 гг. Все результаты сравнивались с результатами 2014-15 учебного года. На основе этой информации MCL и директора создали коучинговые цели на 2016–2017 годы.

Образцы отчетов для директоров и учителей ELC

Образец годового отчета (2014-2015) – для директоров ELC

Образец отчета о наблюдении в классе (2016-2018) – для учителей

Образец отчета о наблюдении в классе (2015-2016) – для учителей

Образец отчета об оценке ребенка (2015-2016) – для учителей

Цифровая презентация и практика «Птичий домик»

363

М. Толга Акбулут и др. / Procedia – Social and Behavioral Sciences 83 (2013) 362 – 366

передача культурного наследия молодому поколению. В дополнение к функции передачи существующей культуры

школ также служат цели продвижения культуры (Erden, 2001).

В современном мире образование является одним из ключевых средств передачи культуры учащимся и достижения культурной

целостности в современном мире.

По словам профессора Нуреттина Фидана, современное значение образования — это попытка вызвать поведенческие

изменения для достижения определенной цели (Fidan, 2012).Тайлер, внесший важный вклад в разработку учебного плана

в 1950-х годах, определяет образование как «попытку изменить поведение людей». Согласно

Эртюрка, образование — это «процесс преднамеренного и желаемого изменения поведения индивидуума

посредством их собственного опыта (Fidan, 1977).

Соответственно, образование может быть средством повышения осведомленности о проектировании здоровых городов и архитектурных

сред будущего и передачи культурного наследия из прошлого в будущее.

Исследование, легшее в основу данной статьи, представляет собой семинар с участием учащихся детского сада «Meşe Palamudu»

в Бешикташе, Стамбул. культурный и природный мир, в котором они живут. Семинар является частью мероприятия

, посвященного скворечникам. Важнейшие цели семинара — научить детей воспринимать

среду, в которой они живут, привлечь их внимание к обстоятельствам, окружающим их, и заставить их

наблюдать за тем, что они думают и делают.Подготовительная работа детского сада включала в себя некоторые мероприятия, проводимые

дошкольными тренерами (просмотр документальных фильмов о птицах, осмотр птичьих яиц, рассказы о птицах, информация о крыльях и полете птиц

и т. скворечники, сбор материалов для

строительства скворечников и экскурсии в парк Йылдыз и дендрарий Ататюрка для наблюдения за скворечниками проводились

с использованием обычных лекций и методов наблюдения.

Семинар был предназначен для трех разных возрастных групп указанного детского сада. Мероприятие охватило 9 детей

в возрасте 3 лет, 18 детей в возрасте 4 лет и 16 детей в возрасте 5 лет, всего 43 ребенка. Семинар был разработан в два этапа

и первый день семинара включал в себя передачу знаний и историй с мультимедийными

презентациями, а второй день, проведенный через неделю, включал изготовление моделей скворечников. Презентации

были разработаны архитекторами, работающими в академических областях, а в создании моделей помогали воспитатели детского сада

.Темы и объемы обоих этапов подробно представлены ниже.

2

P

Предоставление знаний и рассказывание историй

Этот этап длился 20 минут и состоял из 3 частей, начиная с того, что ведущие представлялись и объясняли

свою цель. Мультимедийная презентация включала ориентированную на дошкольников информацию о работе и

предназначении архитектора. Затем последовало краткое описание скворечников как элемента, встречающегося на фасадах

мечетей, медресе, школ, гостиниц и других произведений османской архитектуры, с указанием существующих скворечников для

, создающих осведомленность об этом архитектурном элементе. Намерение состояло в том, чтобы помочь детям осознать, что люди находятся в постоянном взаимодействии с природой, животными и другими формами жизни, что все они имеют решающее значение для выживания друг друга, и создают

единое целое, когда собираются вместе. Для привлечения интереса детей с помощью

мультимедийных средств была представлена ​​книга-рассказ. Презентация проводилась в помещении размером 3 на 3,5 метра, с использованием компьютера и проектора данных

.Дети располагались полукругом напротив белой стены, на которую проецировалась

презентация, и им разрешалось вставать и участвовать в презентации по своему желанию.

Проектный подход: этап 3 — завершение проекта

Большинство контрольных показателей раннего обучения штата Иллинойс можно выполнить, когда маленькие дети участвуют в проектной работе. Проекты похожи на хорошие истории. У них есть начало, середина и конец. Проекты могут длиться от недели до нескольких месяцев, в зависимости от темы, интереса детей и имеющихся ресурсов. Вот несколько советов, которые можно использовать на последнем этапе проекта, чтобы обогатить то, что дети узнали.

Разработайте план завершения исследования.

  • Повторно просмотрите тематический веб-сайт и первоначальный список вопросов вместе с детьми (см. «Проектный подход: этап 1 — начало работы»). На какие из их вопросов есть ответы, а на какие нет? Если дети ответили на большинство вопросов, предложите им, возможно, пора закончить проект.
  • Предложите возможные заключительные мероприятия: «Вы можете пригласить другие классы посмотреть ваши презентации.Вы можете запланировать день открытых дверей, чтобы члены вашей семьи могли увидеть вашу работу. Вы могли бы поставить пьесу, которая покажет, чему вы научились».

Предложите детям обсудить результаты своих исследований.

  • Вовлеките детей в обсуждение предсказаний, сделанных ими на Этапе 1, о возможных ответах на их вопросы: «Джамал, ты предсказал, что узнаешь, что рабочим платят монетами. Как это оказалось? О, вы узнали, что вместо этого им платят чеками.
  • Попросите малые группы решить, какие части их исследования, по их мнению, должны быть представлены на выставке в классе.
  • Предложите нескольким детям выбрать фотографии, сделанные во время исследования, которые лучше всего рассказывают историю проекта. Привлеките детей к решению, как их выставить.
  • Поощряйте детей применять полученные знания в своих драматических играх. Например, они могут превратить квартал в место, которое они изучают (ресторан, салон красоты, зоомагазин).

Организуйте кульминационное мероприятие.

  • Вовлеките детей в подготовку к заключительному мероприятию, на котором они углубят свое понимание того, что узнали, и пригласят других разделить это.Это мероприятие является основной частью заключительного этапа работы над проектом.
  • Помогите детям сделать приглашения для своих семей и других классов на мероприятие.
  • Когда дети готовят выставки и презентации о своей работе, попросите их подумать о том, что их посетители сочтут наиболее интересным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *