Детский рисунок про школу: Картинки про школу и класс. Классные и простые рисунки.

Содержание

Конкурс детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА» - Все конкурсы 2021-2022

Объявлен Всероссийский конкурс детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА». Дедлайн 5 сентября 2021 года.

Организаторы: Фонд Андрея Первозванного.

К участию приглашаются дети в возрасте от 6 до 16 лет (включительно).

Принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Семья и школа очень много значат для всех нас, ведь благодаря им мы растем и взрослеем, становимся умными и счастливыми. Предлагаем Вам нарисовать все, что связывает Вашу семью со школой: как мама и папа 1 сентября впервые отвели Вас в первый класс, как они поддерживают и вдохновляют Вас, чтобы Вы овладевали новыми знаниями, как близкие радуются за Вас, когда Вы получаете хорошие отметки, переживают за Вас, когда Вы участвуете в школьных соревнованиях. Расскажите о том, что Вас окружает, о своих увлечениях и радостных моментах своей жизни, чтобы все могли разделить Ваши радость, эмоции и любовь.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

Для участия нужно отправить электронную форму заявки через сайт и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png. Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

Призы:

  • Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка), и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Конверты с работой победителя появятся на прилавках в почтовых отделениях страны.
  • Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнеров конкурса.

Сайт конкурса: https://fap.ru/press-center/news/vserossiyskiy-konkurs-detskogo-risunka-semya-shkola/

Карта сайта

  • О МЭШ
    • Обращение директора
    • Миссия и философия
    • Правление
    • Документы
    • Медицинская служба
    • Виртуальный тур о школе
    • Пресса о МЭШ
    • Финансовый отчет
    • Обратная связь
    • Контакты
    • Помощь школе
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование - МЭШ
    • Образование - Одинцовский филиал МЭШ
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение - МЭШ
    • Материально-техническое обеспечение - Одинцовский филиал МЭШ
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • ОБРАЗОВАНИЕ В МЭШ
    • Детский сад, начальная школа
    • Основная школа
    • Старшая школа
    • Информационные технологии в МЭШ
    • Библиотека / мультимедийный центр
    • ДЮСШ "Московские жирафы"
    • ДМШ "Камертон"
    • Институт педагогических систем
    • Студент МЭШ и будущая карьера
    • Участие студентов в жизни школы
  • ПРИЁМ В ШКОЛУ
    • Политика приема в школу
    • Визитная карточка приемной комиссии
    • Условия и процедура приема
    • Перечень документов
    • Плата за обучение
    • Часто задаваемые вопросы о приёме в школу
  • РАБОТА В МЭШ
    • Кто он, сотрудник МЭШ?
    • Вакансии
    • Ваша карьера в МЭШ
    • Часто задаваемые вопросы

Начался прием работ на Всероссийский конкурс детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА»

«Фонд Андрея Первозванного» приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА».

Конкурс проводится в преддверии праздника, посвящённого Дню знаний и Дню учителя и приуроченного к началу учебного года.

Участие открытое и бесплатное.
Электронные заявки принимаются на сайте Фонда  www.fap.ru до 05 сентября 2021 года.

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка), и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Почтовые открытки с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса.
Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнера конкурса.

ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ?

Школа это основа знаний!
Семья это основа счастливой жизни!
Участникам предлагается нарисовать все что связывает их  семью с школой: 1 сентября, любимый учитель, любимый предмет, класс, одноклассников; работа над школьными заданиями, соревнования, школьные мероприятия; совместный досуг с семьей-музеи, парки, путешествия, театры,любимые места в своем городе, деревне или поселке; любимый дом, друзей и одноклассников. Можно показать свое школьное окружение,школьную жизнь, свою семью и свои увлечения, радостные моменты своей жизни.

ПРИНИМАЮТСЯ НА КОНКУРС

Рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж.

Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм).
Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

До 05 сентября 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) необходимо заполнить заявку и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png.

Заявитель может оформить заявку на одного или нескольких участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

Внимание! Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

Акционерное общество «Марка» осуществляет издание знаков почтовой оплаты - почтовых марок, художественных маркированных конвертов и карточек. В перечень выпускаемой продукции также входят открытки, филателистические наборы, буклеты, каталоги. 

Информационный партнер Конкурса:

Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио» - первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию, запустившая свое вещание в 2007 году 

Техническая поддержка конкурса по адресу:

Прием обращений в техническую поддержку осуществляется круглосуточно по адресу [email protected] с указанием e-mail заявителя.

Обработка обращений в техническую поддержку осуществляется в рабочие часы (с 10:00 до 18:00 по МСК). Максимальный срок обработки обращений в техническую поддержку и направления ответа – 3 (три) рабочих дня.

Детские рисунки как я иду в школу. Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём! Как их можно использовать

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Морозова Марина Юрьевна

Цель.

Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу.

Задачи.

1. Образовательные:

Закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу;

Закреплять умение понимать поставленную задачу и решать её: самостоятельно продумывать содержание и строить композицию рисунка.

2. Развивающие:

Развивать у детей творческие способности, воображение;

Формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;

Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения, доводить свой замысел до конца;

Воспитывать интерес к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

Предварительная работа:

Знакомство детей со школой, с отличиями школы от детского сада, с школьно – письменными принадлежностями;

Знакомство с художественными произведениями о школе, школьной жизни;

Активная подготовка к выпускному празднику;

Сюжетно – ролевые игры со школьной тематикой.

Все работы по теме «Скоро в школу мы пойдём!» ребята выполняли дома.

При рассматривании уже готовых работ в группе ребята рассказывали о том, как они с нетерпением и одновременно с радостным волнением ждут этот торжественный день – день поступления в школу. Ребята рассказывали, в какую школу будут ходить, с кем из садовских друзей будут учиться в одном классе. Все рисунки детей были выполнены интересно и выразительно.













Рисунки наших детей фотограф использовала для оформления Диплома к выпускному празднику.




Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Сегодня свою публикацию хотелось бы посвятить замечательному празднику, который ждёт нас впереди – Новому, 2017 году. А именно, рассказать.

Долгосрочный проект «Скоро в школу мы пойдём» Актуальность проблемы Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в.

Фотоотчёт: "Скоро,скоро Новый год!" В нашем детском саду уже наверное стало традицией пред каждым праздником устраивать выставки.

НОД «Скоро в школу» Непосредственно образовательная деятельность «Скоро в школу» Основная часть работы Полное название работы Непосредственно образовательная.

НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: - вызвать у детей интерес к школе; - рассказать, чем дети там занимаются; - закрепить знания.

Скоро, скоро Новый год! Все ждут чудес в новогодний праздник! Но чтобы праздник был действительно чудесный, нужно к нему подготовиться.

Проект «Скоро в школу» Проект «Скоро в школу» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Дятлова О. В. 2013-2014 уч. год. «От того, как прошло детство,.

Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.

Какие они бывают?

На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.

На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.

Подборка материалов

Как их можно использовать?

Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.

Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.

Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.

Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.

Комаровский по теме

Уже совсем скоро наступит 1 сентября, с одной стороны, совсем не хочется прощаться с летом, а с другой стороны, всем детишкам уже давно хочется вернуться за парты и получать новые знания, которые обязательно понадобятся им в дальнейшей жизни. До первого сентября осталось совсем немного, и уже наверняка у всех есть новые портфели, учебники, тетрадки дневники, и, конечно же новая учебная форма.

Многие дети так ждут 1 сентября, что начинают рисовать, говорить и думать только о школе и обо всем, что с ней связано. В данном уроке мы поможем Вам выразить свои мысли именно с помощью рисования. Мы будем учиться рисовать девочку и мальчика с портфелями и цветами, которые идут в свою любимую школу на 1 сентября. Этот рисунок достаточно сложный, поэтому если Вы не сможете его нарисовать, то на нашем сайте Вы также сможете найти урок рисования картинки на 1 сентября более простой сложности, для этого нажмите или на картинку справа.

Теперь приступим непосредственно к рисованию:

Этап 1. На первом этапе мы изобразим несколько прямых линий и окружностей, они послужат нам вспомогательным каркасом, с помощью него всё наше последующее рисования станет гораздо легче. Также на этом этапе нам надо нарисовать очертания голов мальчик и девочки, они изображены красным цветом на картинке, которая представлена ниже:

Этап 2. На следующем этапе, то есть на втором мы нарисуем лица наших школьников, рисуем сначала глаза, брови, нос и рот мальчику, затем рисуем тоже самое и нашей хорошенькой девочке, и переходим к следующему этапу:


Этап 4. Четвертый этап и мы приступаем к прорисовке верха одежды девочки и мальчика. На мальчике мы нарисуем красивый пиджачок с бантиком, также сразу необходимо нарисовать лямки его рюкзака. На девочке рисуем красивое клетчатое платье с воротничком и бантиком.

Этап 5. Теперь нам с вами необходимо нарисовать руки нашим школьникам. И у девочки, и у мальчика одна рука будет сжата в кулачок, так как на следующих этапах мы будем рисовать букет цветов, который они держат в руках

Этап 7. Наш рисунок уже почти готов, всю основную работу мы проделали, осталось добавить несколько мелких элементов, чем мы сейчас и займемся. На данном этапе мы дорисуем два портфеля (в школу без них никуда). Один портфель стоит рядом с девочкой, а другой одет на спине у мальчика. Также на этом этапе мы нарисуем большой бант у девочки на голове.

Этап 8. Переходим к прорисовке букетов, которые наши школьники подарят любимым учителям. Сначала нарисуем сами цветочки...

Этап 9. А затем листочки и стебельки. Наш рисунок почти готов.

Детский рисунок на тему 1 сентября- скоро в школу!

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2700×3700 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Детские рисунки из архива школы

Эти беззаботные строчки из стишка забытого поэта Ивана Косякова появились на свет в 1912 году.
Ничто не предвещало беды, и жизнь была полна надежд и упований.

Вот такими они были в те годы – наши первые ученики – нижегородские гимназисты и лицеисты. Они родились в самом начале XX века в древнем городе на берегах Волги в огромной России. Они еще не знают какие тяжкие испытания ожидают их Родину и их самих. Им еще только предстоит пережить тяготы Первой Мировой, ужас и сумятицу душ в гражданскую, суровые двадцатые. Им надо уцелеть в жестокие тридцатые…Уцелеть, чтобы ценой своей еще молодой жизни, выстоять и победить в самой кровавой и самой беспощадной войне. А тот, к кому судьба будет милостива, кто уцелеет и вернется с войны живым, будет тяжким трудом восстанавливать разоренную страну. Но он увидит парад Победы, улыбку Гагарина и обретение Веры.

Они родились под суровой русской звездой, и предчувствие испытаний ложится тенью на их лица.

Их младшие братья и сестры будут учиться уже в другой школе – советской, но они пройдут через те же испытания и будут принадлежать одному поколению – поколению мучеников и победителей. И все эти годы рядом с ними будет их учитель – великий труженик и замечательный человек Николай Павлович Попов.

Владимирское реальное училище. 1911 год.
г. Нижний Новгород

Н.П. Попов родился в городе Ряжске Рязанской губернии в 1873 году. Первоначальное художественное образование получил в специальном академическом художественном училище в Пензе, получив по окончании его звание «профессионального рисовальщика». Один год преподавал в высшем начальном училище в Ряжске. В 1908 году Министерством Народного Просвещения назначен преподавателем рисования в Нижегородское Правительственное реальное училище. Достаточно полное представление о творческом методе преподавательской работы Н.П. Попова можно получить из его докладной записки «Педагогическая деятельность и другие сведения учителя рисования Нижегородского Правительственного училища Николая Павловича Попова».

Фёдор Сыромятников. (1910 ?)

«С первых лет моей службы в реальном училище я, не упуская установлений программы реального училища, поменял весь ход учебных занятий по рисованию, то есть мною составлена программа по новому, так называемому, натуральному методу. Кроме обычных рисунков с гипса мною были введены акварельные работы, лепка, рисование цветными карандашами иллюстраций…Помимо этого, главным образом, обратил внимание на профессиональную сторону программ, то есть подготовляя реалистов к высшим специальным заведениям, я всегда держался и держусь реального метода…» Не ограничиваясь работой в реальном училище, Н.П. Попов в 1910 году организовал «Художественные курсы» с трехлетним циклом обучения. В 1914 году он создает «Художественно – педагогические курсы для учителей начальной школы» Будучи активным членом Нижегородского Общества Любителей Художеств, Н.П. Попов в 1911году был направлен в Петроград на Всероссийский Съезд художников. Он никогда не оставлял своей творческой работы и был участником выставок, проводимых Обществом Любителей Художеств, но главным своим делом считал преподавание.

Фёдор Новиков. 1913-1914 уч. год.

Как и всякий выдающийся человек, он всегда выходил за рамки своего дела, и делал больше того, что необходимо для своего благополучия. Будучи преподавателем реального училища, он постоянно устраивал поездки с учениками по России. Вот описание некоторых из них. В 1912 году, в Рождественские каникулы, он отправляется с учениками в Москву на 10 дней. Кремлевские дворцы и соборы, Храм Христа Спасителя, Василий Блаженный, Третьяковка, Румянцевский и Исторический музеи, выставка «Союза русских художников», улицы и переулки древней столицы, митрополичье Богослужение в Храме Христа Спасителя… Везде надобно успеть, все осмотреть, всему поклониться.

В следующем году поездка на Север. Вместе с художником А.В. Соколовым и помощником классных наставников, Н. Попов отправляется пароходом в Ярославль. С ним 17 учеников. Затем по железной дороге до Вологды. Из Вологды до Архангельска. На пароходе по Белому морю они плывут до норвежского города Верде в Трифоно-Печенгский монастырь. Возвращение в Россию через Финляндию… Дворцы и музеи Петербурга… И снова Москва!

Макарьевский монастырь. 1902г.

В мае 1914 года поездка в Макарьевский монастырь, Лысково и старинное село Исады. Приняты настоятельницей монастыря… Выполнено 200 рисунков. И вот они уже на стенах актового зала и ближних классов. А рядом еще сотни рисунков: карандаш, уголь, пастель по цветной бумаге, выжигание, металлопластика… Выставки пользовались успехом у нижегородцев. Посетителей бывало до двух тысяч.

Эскиз костюма к спектаклю «Снегурочка».
В. Высоцкий. 1916-1917 уч. год.

Жизнь реального училища
той поры была немыслима
без Попова. Он увлёк
рисованием многих.
На том маленьком пятачке
земли, что назывался
Покровской улицей,
находилось и здание
Дворянского собрания с
Бесплатными Воскресными рисовальными классами. Те, для кого рисование стало любимым занятием, бегали в рисовальные классы и знакомились с людьми, для которых искусство было неотъемлемой частью жизни.

В. Лебедев. 1913 уч. год.

Усилия Н.П. Попова не остались незамеченными. По результатам конкурса по рисованию среди реальных училищ России, проведенного в стенах Императорской Академии Художеств, рисунки Нижегородского Владимирского училища были признаны лучшими, а Н.П. Попов был награжден орденом.

Во все годы своей работы во Владимирском реальном училище, Николай Павлович на свои личные сбережения обустраивал рисовальный класс: покупал реквизит, материалы для детских работ, приобретал мольберты, рисовальные доски, шкафы. Часто это совершалось в долг. Небольшую помощь оказывало земство. В 1919 году, во время революции, представители новой власти взломали двери его класса и вывезли все оборудование во вновь открываемые Свободные Художественные Мастерские. Там,в художественных мастерских, затем в художественном училище и художественной школе, оно служило до начала Великой Отечественной войны и было сожжено в печах в лютую зиму 1941 года, спасая замерзающих раненых солдат в госпитале. Сожалел ли он об этом? Шла война и все должно было служить Победе.

Парад милиции на Благовещенской
(пл. Минина и Пожарского) площади.
Дунаев. 1923-1924 уч.год.

Как и многие русские люди, он не был вовлечен в политические события, потрясшие Россию в начале ХХ века. Попов принял революцию и продолжал работать с детьми — учил их рисовать. Он принадлежал к той части русского народа, что в годы любых испытаний сеет и убирает хлеб, строит дома и учит детей, к той части, что тяжкими усилиями добывает для других людей жизнь и в этой заботе обретает смысл своей.

Митинг на площади Свободы
Автор неизвестен.

В начале 20-х годов Н.П. Попов организовывает рисовальный кружок имени И.Е. Репина. Репин и Попов ведут переписку, обсуждая проблемы кружка. Репина чрезвычайно заинтересовала незаурядная личность нижегородца и его учеников. В одном из писем выдающийся русский художник пишет: «Страшно захотелось видеть музей и школу, и работы, и самих учеников, кстати – репинский кружок меня до невероятности восхищает: так все
лица приковывают, долго не

В порту. Автор неизвестен.

хочется расставаться – все
думается о каждом…»

За годы работы в реальном училище и советских школах Н.П. Попов вырастил много профессиональных художников. Его с благодарностью вспоминали ученики: маринист Е.А. Львов, первый председатель нижегородской организации СХ В.М. Соколов, Л.Г. Козин, Е.П. Ершевский.

Детские рисунки со столетней историей…

Они лежат передо мною на краю стола – мятые, с порванными краями, найденные на чердаке брошенного дома в Холодном переулке, дома, в котором он прожил всю свою жизнь. Они должны были погибнуть, исчезнуть, без вести пропасть во времени, но кто-то, чья власть безмерна, приказал им жить. Весточка из прошлого нашей школы.

Спасибо Вам, гимназистам, лицеистам и ученикам первых, праведных или неправедных, советских школ — не мне их судить.

Живое, горячее сердце в Холодном переулке…
«Журавлики – кораблики летят под небесами…»

В. Колесников

Рисунки учеников Н.П. Попова


1910-1929 г.

Нижний Новгород 2021г.

Рисунки на тему "Прощай школа"

В конце учебного года отмечается праздник последнего звонка. Школьники делают рисунки «Прощай школа». Готовятся к новой жизни в институте или радуются летнем каникулам.

Красивыми картинками предлагаем украсить классную комнату в школе, развесить на стенах актового зала. Поздравьте с последним звонком друзей в социальных сетях, украсьте профили, блоги. Используйте шаблоны в виде основы для открыток учителям. Картинки подходят для смены обоев на рабочем столе компьютера. Просто скопируйте картинку или распечатайте на цветном принтере.

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа»

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа» — отражение повседневных учебных дней. Для детей начальных классов школа — это вторая семья. Школьники много времени проводят в коллективе учителей и одноклассников. Вместе готовятся к праздникам, конкурсам, изучают азы дисциплин. Именно второй дом нарисовали дети в виде ладошки. На ней и ученик, и учитель, и сад с цветами. И крыша школы, которая объединяет разных людей в один дружный коллектив. Рисунок Яковлева Павла.

Школа на детских рисунках – радужное здание. Рядом много зелени, цветов. Начало каникул ознаменуется запуском воздушных шариков. В руках детей букеты и рисунки. Опрятная форма, белые рубашки и передники. Здание школы и окна нарисованы по линейке простым карандашом. Раскрасьте цветными карандашами, наклонив грифель боком. Получится подобие растушевки. Четкие детали прорисовываются острым концом карандаша или фломастера.

В помощь рисования гуашь и акварель. Удобны и акварельные карандаши. Техника прорисовки не отличается от работы кистью. Понадобится баночка с водой. Сначала рекомендуется нарисовать идею на чистом листе. То есть отдельные части картины простым карандашом без нажима. Легче будет разукрашивать красками, не заходя за края деталей.


В коллекцию скопируйте шаблоны для презентации на тему «Прощай, начальная школа». Презентация напомнит детям о славных днях первых уроков, радости отличных оценок и первой настоящей дружбе. Заботливые учителя и родители обязательно делают в течение учебного года фотографии школьников. Да и у детей скопилось много фото занятий. Используйте самые удачные варианты для презентации.

Разукрашки (рисунки карандашом) «До свидания, школа» 4 класс

На тему «До свиданья, школа» 4 класс предлагаем разукрашки — веселые шаблоны для раскрашивания карандашом. Распечатайте коллекцию шаблонов на черно-белом принтере. Рисунки используйте для оформления класса, памятного альбома.

К авторским рисункам добавьте стихи по теме:

«Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но пока мы не писали
Наш последний реферат.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем».

Картинки на последний звонок в школе

Красочная коллекция картинок украсит праздничный зал к последнему звонку. Возьмите картинки за основу к созданию открыток. Получатся веселые поздравления учителям и выпускникам. Стихи послужат и напутствием детям к взрослой жизни.


Варианты приглашений на последний звонок для учителей распечатайте на плотной бумаге. Вырежьте. На обратной стороне напишите слова благодарности и приглашение на праздник. Как вариант, приклейте лист с отпечатанным на принтере текстом.

Шаблоны для распечатки.

Картинки «Прощай, школа» 11 класс

Сданы все экзамены, школьные тетради убраны, а учебники вернулись в библиотеку. Начинается праздник выпускного вечера, последний звонок. Для 11 класса это особенное событие. Трогательные слезы льются по щекам учителей. Любимые ученики уходят в долгий жизненный путь.


Стены актового зала декорируются плакатами, стенгазетами. Гости, родители и учителя радуются за выпускников. Настал рубеж между детством и взрослой жизнью.


Вы задумали сделать презентацию с фото школьников? Отличная идея. Скачайте шаблоны для презентации и добавьте в нее фото учебных дней, портреты выпускников.


Вставьте в презентацию трогательные стихи. Эти же слова повторите в сценарии праздника.


Школьные годы – серебряное время в жизни каждого человека. В школе зарождается дружба, вырастает ответственность.

Дети становятся взрослыми. И «Последний звонок» — рубеж в новую взрослую жизнь. Как вы планируете провести праздник? Украшаете школу? Красивые открытки и удачные плакаты помогут создать торжественную атмосферу.

С уважением, Наталья Краснова.

9 отличных онлайн-уроков по искусству для детей: рисование, рисование, рукоделие и многое другое

По мере того как жаркие дни проходят, родители, возможно, ищут хорошие онлайн-уроки рисования для детей, чтобы восполнить пробел. К счастью, найти хорошую серию детских художественных классов не так уж и сложно, и вы попали в нужное место, чтобы провести отличные детские уроки рисования за компьютером.

Этот список онлайн-классов рисования для детей включает уроки рисования для детей, уроки рисования для детей и многое другое.Эти классы доступны везде онлайн, по низкой цене или бесплатно.

Эти в основном бесплатные онлайн-классы рисования для детей предназначены для детей разного возраста и предоставляют инструкции по всему, от простых поделок и рисунков для начинающих до промежуточных занятий, таких как рисование акварелью и портреты, использование видео для рисования и создание классов, включающих искусство для дети, которые им действительно понравятся. Вот восемь лучших онлайн-уроков рисования для детей, которые либо бесплатны, либо чрезвычайно доступны.

Skillshare Интернет-классы рисования для детей

Skillshare предлагает 13 бесплатных онлайн-классов для детей, которые варьируются от уроков рисования до часовых уроков из 25 шагов или курсов, которые охватывают рисование жирафа или рисование кошки примерно через 15 минут. Они также уделяют внимание различным темам и материалам, например, как рисовать акрилом и акварелью. Запаситесь принадлежностями для рисования и поставьте ребенка за компьютер.

Детские классы Sparketh

Дети в возрасте от 6 до 18 лет могут посещать до 1000 бесплатных онлайн-уроков по искусству в течение 30 дней на Sparketh.Дети могут посещать уроки рисования природы или животных, учиться рисовать портреты и загружать свои работы в центральное портфолио на Sparketh и даже создавать профиль студента-художника. На Sparketh есть десятки курсов, поэтому любой ребенок может найти практически все, что он хочет создать.

Дудлы на обед с Мо Виллемсом

Каждый день в 13:00. ET, бруклинский художник Мо Виллемс, иллюстратор Knuffle Bunny и телесериала «Овцы в большом городе» Cartoon Network, проводит живую лекцию, на которой Виллемс создает новый рисунок.Детей (и, разумеется, взрослых) приглашают присоединиться к нему и рисовать вместе с ним. Курс менее «учебный» и больше ориентирован на открытую творческую игру. Это не столько урок, сколько отличный перерыв после обеда, чем урок владения основными принципами искусства. Есть 21 классный класс на выбор.

Детская неделя Карлы Сонхейм

Карла Сонхейм, автор книги Drawing Lab , проводит серию занятий по рисованию, которые включают шесть уроков, которые преподает не только Сонхейм, но и другие художники и учителя Линн Уиппл и Дайан Калхейн.Уроки, которые длятся менее часа, требуют лишь немного времени и базовых принадлежностей для рисования. Урок первый? Рисование собак Пикассо. Урок третий? Листовая печать. Урок шестой? Модильяни Портреты. Классы классные, потому что они сочетают в себе настоящий артистизм и художественный стиль с простыми, веселыми задачами, которые могут выполнить дети любого возраста.

Kitchen Table Classroom

The Kitchen Table Classroom, бесплатный веб-сайт по искусству, управляемый 20-летним учителем рисования, предлагает множество совершенно бесплатных онлайн-уроков.Существуют поделки для печати (родители могут распечатать маски лесных животных для сборки или набор для повязки на голову с единорогом своими руками), а также уроки рисования, учебные пособия и курсы рисования. Регулярно добавляются новые курсы, поделки и материалы, поэтому родители могут и дальше проверять, какие виды искусств, ремесел и уроки публикуются в Интернете.

Nature’s Art Club

Nature’s Art Club - это не бесплатная услуга, но за 10 долларов в месяц это воровство. Услуга включает ежемесячный учебник по рисованию, который предоставляется либо в форме PDF, либо в онлайн-пошаговом видеоуроке для детей, серию акварельных набросков для рисования, раскраски и рабочие листы, чтобы немного усложнить все дело. более образовательный.Поскольку курсы основаны на природе, также предоставляются образовательные материалы, которые помогают детям узнать факты о том, что они рисуют.

Thrive Art School

Thrive Art School - это настоящая художественная школа, которая работает в Сиэтле, штат Вашингтон, но на YouTube есть различные уроки рисования для детей всех возрастов и способностей. Уроки делятся на художников для начинающих и художников среднего уровня. Видео для начинающих помогают детям младшего возраста научиться рисовать тропических рыбок, творческих замков, щенков и собак; на промежуточных уроках даются инструкции по рисованию осьминогов, водяных лилий и львов.

Онлайн-школа видео

"Видео-школа онлайн" с расплывчатым названием "Онлайн-видео школа" предлагает множество различных типов занятий для учащихся всех возрастов - от фотографии до 3D-печати. Но для тех, кто просто хочет немного повеселиться творчески, родители могут записать своего ребенка в художественный класс Лори Ли Эбинер для начинающих и детей. Курс за 10 долларов включает восемь различных художественных проектов, охватывающих разные навыки от рисования, рисования до работы в смешанной технике. Что касается расходных материалов, детям понадобится только карандаш, ластик, набор акварельных красок, цветные карандаши, масляная пастель, бумага, ножницы и клей, и они будут работать над проектами под названием «Развлекательные слоны» и «Петух Брюстер». 'среди других.Каждый класс содержит введение в проект, список материалов и инструкцию для печати, чтобы учащиеся могли следить за видео Лори и при необходимости приостанавливать их.

Udemy

Для детей, серьезно относящихся к рисованию и рисованию, Udemy предлагает уроки рисования, ориентированные на взрослых, но с учетом различных уровней навыков. Приблизительно за 15-20 долларов за курс дети могут изучить такие особенности, как основы акварели, рисование аниме, изготовление мыла и даже рисование на iPad.Каждый курс состоит из серии коротких лекций (в одних - 11 лекций, в других - более 100), которые дети могут прочитать в любое время, а также статьи и загружаемые ресурсы.

Каждый продукт на сайте Fatherly выбирается нашими редакторами, писателями и экспертами независимо друг от друга. Если вы перейдете по ссылке на нашем сайте и что-то купите, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Как нарисовать школьный автобус · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать школьный автобус с помощью этого простого пошагового руководства.Большая квадратная желтая форма узнаваема почти везде.

Рисунок школьного автобуса, раскрашенный мелками

Узнаешь о различных видах транспорта? Или написать рассказ о школьном автобусе? Тогда вам может пригодиться пошаговое руководство по рисованию автобуса. Это показывает студентам, как нарисовать длинное желтое тело правильной пропорции с рядом окон.

Предложите своим ученикам настроить этот рисунок в соответствии со своими интересами.Например, черная полоса может быть толще, чтобы название школы поместилось внутри. Или эти пустые окна могут быть заполнены милыми лицами детей, счастливых снова вернуться в школу. ИЛИ на заднем плане может быть какое-нибудь экзотическое место, которое они хотели бы съездить на экскурсию. Всевозможные возможности!

Предварительный просмотр пошагового руководства по школьному автобусу

МАТЕРИАЛЫ

  • Как нарисовать школьный автобус (щелкните, чтобы открыть PDF)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 25 минут.

Как нарисовать школьный автобус

  1. Начните верхнюю половину автобуса.

  2. Добавьте нижнюю половину автобуса.

  3. Нарисуйте два колеса и линию земли.

  4. Сотрите внутреннюю часть колеса, добавьте линии крыльев.

  5. Нарисуйте колпаки ступиц и окна.

  6. Добавьте передний бампер и полосу.

  7. Нарисуйте фон.

  8. Добавьте небо с облаками.

  9. Обводка с маркером и цветом.

Другие проекты транспортных чертежей Как нарисовать милую и легкую машину Как нарисовать пожарную машину Как нарисовать пикап

детских рисунков в постмодернистском образовательном исследовании и оценке на JSTOR

Абстрактный

Вовлечение студентов в качестве соавторов в интерпретирующие, постмодернистские образовательные исследования и усилия по оценке требует стратегий оценивания, которые соответствуют развитию, открыты и по сути интересны для участников разного возраста.Исследуется полезность использования детских рисунков в качестве источника исходных данных в крупномасштабном продольном проекте преобразования школы. Учителя попросили учащихся восьми школьных округов Миннесоты нарисовать «мою школу и меня». Образец из 305 рисунков был проанализирован с использованием протокола анализа антропологического содержания. Долгосрочная цель этого проекта - получить интерпретирующую (а не нормативную) информацию о социокультурных последствиях институциональных изменений.Описаны процедуры, используемые для анализа этих чертежей, и представлена ​​предварительная интерпретация результатов. Рассмотрены эмпирические исследования детского творчества как формы социального самовыражения, а также исследуются противоречия между модернистскими и интерпретирующими постмодернистскими подходами к исследованиям изобразительного искусства.

Информация о журнале

Visual Arts Research предоставляет форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования.Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9–12 научных статей на каждый выпуск и остается верным своей первоначальной миссии - предоставлять площадку как для давних исследовательских вопросов, так и для обсуждения традиций наряду с новыми интересами и методологиями.

Информация об издателе

Основанная в 1918 году, University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одной из самых крупных и выдающихся университетских издательств страны. Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов каждый год по множеству предметов, включая историю Америки, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн.The Press является одним из основателей Ассоциации прессов американских университетов, а также History Cooperative, онлайновой коллекции, состоящей из более чем 20 журналов по истории.

4 сайта, где дети могут создавать цифровое искусство | Scholastic

Ранее в этом месяце я перечислил некоторые из моих любимых мобильных приложений, которые побуждают детей рисовать в цифровом формате. Сегодня я хочу поделиться некоторыми веб-сайтами, на которых дети могут создавать произведения искусства. Как всегда, я считаю, что для детей лучший способ исследовать Интернет - это под присмотром взрослых.Кроме того, играть с детьми и цифровое искусство - это весело!

Если ваши дети любят раскрашивать, им понравится играть с цифровыми узорами в Scrap Coloring. Есть много шаблонов на выбор; области внутри них могут быть заполнены либо сплошным цветом, либо набором узоров. Узоры также можно изменить, отрегулировав цвета.

В Bomomo дети могут экспериментировать, сколько душе угодно. Есть ряд интересных инструментов, и лучший способ узнать, на что они способны, - просто попробовать их.Щелкните один из значков внизу экрана, затем переместите и щелкните мышью, чтобы создать классную абстрактную композицию. Если не удается сохранить создание, попробуйте сделать снимок экрана.

Одна замечательная вещь в веб-сайтах, которые позволяют нам исследовать искусство и играть с ним, заключается в том, что нас могут побудить продолжить оттуда, чтобы попробовать аналогичную деятельность в реальной жизни. Мир Амины - это веб-сайт, представленный Художественным музеем Колумбуса. Здесь дети могут выбрать цифровой фон, а затем создать коллаж, сложив слоями ткань кенте и другие обрывки ткани, найденные предметы, ракушки и пряжу.Объекты можно перемещать, изменять их размер и распечатывать результат.

Еще один веб-сайт, на котором можно познакомиться с искусством, - Toy Theater. Художественная деятельность там включает строительство с использованием цветных блоков, рисование, проектирование, анимацию и возможность познакомиться с такими процессами, как живопись Матисса и японские гравюры на деревянных блоках. Вам нужно сделать снимок экрана, чтобы сохранить здесь работу детей.

Некоторые люди не одобряют цифровые игры для детей. Они считают, что веселье на экране отвлекает детей от более важных вещей, таких как чтение, рисование и обучение.Однако многие родители пытаются помочь своим детям найти баланс. Если вы один из последних, я надеюсь, что вам и вашим детям понравится изучать и играть с цифровым искусством. Я искренне верю, что изучение с нашими детьми в Интернете открывает всевозможные возможности для обсуждения и обучения.

Поощряли ли вы своих детей создавать цифровое искусство? Хотели бы вы попробовать один из указанных выше веб-сайтов? Дайте нам знать на странице Scholastic Parents в Facebook.

Важность рисования в развитии вашего ребенка

Первое, что может сделать ребенок, - это взять карандаш и начать рисовать.И поскольку новые технологии становятся все более доступными для детей и их семей, они приносят с собой новые способы приобретения важных творческих навыков. Мы считаем рисование одним из самых фундаментальных этих навыков - вот лишь некоторые из причин, по которым…

Рисунок делает детей более выразительными

Дети не всегда могут выразить себя словами и действиями, поэтому рисование - еще одна важная форма общения. Вы можете получить представление о мыслях и чувствах вашего ребенка через его рисунки.Возможность выразить то, что они чувствуют, также повышает эмоциональный интеллект ребенка.

Почему бы не достать цветные карандаши и ручки, попробовать наши листы заданий профессора Astro Cat и сделать свои собственные космические корабли Astro и костюмы? Вы можете скачать их здесь.

Улучшает моторику вашего ребенка

Рисование от маленького каракуля до шедевра, занимающего почетное место на холодильнике, может улучшить моторику вашего ребенка с раннего возраста. Как можно раньше начать их, это поможет им улучшить координацию рук и глаз, а также настроить мышцы пальцев.Попробуйте наше приложение Artie’s Magic Pencil, которое поможет в этом. Наш маленький художественный герой может помочь малышам обрести уверенность в своих творческих способностях. «Если ты умеешь рисовать эти простые формы, ты можешь рисовать что угодно!»

Рисование развивает у вашего ребенка навыки решения проблем

При рисовании ребенок сталкивается с множеством решений - будь то «какой цвет мне здесь использовать?» Или «Как нарисовать животное и соединить одну часть его тела с другой?» Все эти вопросы требуют от них решения задач. .Попробуйте спросить их, почему они нарисовали определенные части таким образом или почему они использовали определенные цвета, и посмотрите, к каким решениям они пришли.

Это дает волю их воображению!

Рисование позволяет активизировать воображение вашего ребенка. Каждый раз, когда они рисуют, они получают доступ к своему воображению и создают физические представления о том, что у них в голове. Воображение людей позволило им создать все, что мы используем и окружаем повседневностью. Наши дочерние компании Nobrow и Flying Eye Books издают несколько фантастических книг, одна из наших самых любимых - «Ночные огни» Лорены Альварес.Очаровательная история безграничной фантазии молодой девушки с красивыми иллюстрациями.

Рисование подготовит ваших малышей к школе

Рисование - одна из первых основ логического или абстрактного мышления. Независимо от того, находится ли ваш ребенок с вами дома или уже в школе, рисование помогает ему подготовиться к пониманию более сложных понятий. Изучение этих творческих способов мышления в раннем возрасте подготавливает ребенка к будущему образованию. Предоставьте своим детям различные материалы для рисования, например цветные карандаши, краски, мел - и не забудьте также инструменты цифрового мультимедиа, чтобы помочь им привыкнуть к планшетам и другим компьютерам, которые они обязательно будут часто использовать. будущее.

Есть много причин, по которым раннее рисование может помочь детям развить творческие способности. Мы надеемся, что некоторые из приведенных выше советов были для вас полезны, но мы также будем рады услышать ваши идеи! Как вы развиваете у своего ребенка навыки рисования и какие вещи им нравится рисовать? Присоединяйтесь к беседе в Facebook и Twitter @minilabstudios!

25 бесплатных заданий по рисованию для детей

Хотите помочь своим ученикам с рисованием, но не думаете, что вы сами большой художник? Попробуйте направленное рисование! Они шаг за шагом проведут вас через процесс, чтобы каждый мог следить за ним.Учителя часто проводят занятие, рисуя на доске или листе с диаграммами, или вместо этого вы можете показать обучающее видео. (В Art for Kids Hub на YouTube есть сотни вариантов.) Вот некоторые из наших любимых бесплатных ориентированных занятий по рисованию для детей. Будьте готовы проявить творческий подход!

1. Необычные цветы

Нарисуйте эти простые цветы, а затем заполните их маркерами или цветными карандашами, чтобы придать им индивидуальности.

Подробнее: Кухонный стол Класс

2.Малыш Йода

Зовите ли вы его Бэби Йода, Дитя или Грогу, он обязательно станет одним из ваших самых популярных занятий направленным рисованием!

Подробнее: Art Projects For Kids / How To Draw Baby Yoda

3. Ночная небесная сова

Когда дети рисуют этих простых сов, они добавляют звезды белыми мелками и красками завершают все это.

Подробнее: В первую очередь говорит

4. Древесная лягушка

Кто не любит древесную лягушку с выпученными глазами? Видео проведет вас через каждый этап процесса.

Подробнее: Art for Kids Hub / YouTube

5. Ленивец

Этот веселый ленивец просто слоняется поблизости и просит его нарисовать и раскрасить!

Подробнее: Художественные проекты для детей / Как нарисовать ленивца

6. Робот

Скажи «Привет!» этому счастливому роботу, а затем узнайте, как создать своего собственного.

Подробнее: Whimsy Workshop Teaching / YouTube Robot

7. Лама

Ламы как никогда популярны, поэтому они идеально подходят для направленного рисования.

Подробнее: Двуязычный альбом для вырезок / YouTube

8. Пингвин

С бесплатным листом для печати можно легко нарисовать этого пухлого приятеля-пингвина.

Подробнее: Детский сад Натали Линн

9. Слон

Эти розовые ушки! Каждый захочет научиться рисовать этого игривого толстокожего животного.

Подробнее: Art For Kids Hub / YouTube

10. Chickadee

Посмотрите на синиц в местной кормушке для птиц, а затем научитесь их рисовать.

Подробнее: Художественные проекты для детей / Как нарисовать синицу

11. Boo Bat

Приготовьтесь к жуткому сезону с этой летучей мышью, которая в основном состоит из базовых фигур, которые может освоить каждый ребенок.

Подробнее: Babbling Abby

12. Зайчик

Эта милая мордашка зайчика - идеальный весенний арт-проект!

Подробнее: Whimsy Workshop Teaching / YouTube Bunny

13.Горбатый кит

Изучение океана? Попробуйте рисовать с морскими существами, например с этим горбатым китом.

Подробнее: Художественные проекты для детей / Как нарисовать горбатого кита

14. Сосна

Форма дерева простая, но разбавленные водой маркеры превращают ее в действительно красивую картинку.

Подробнее: The Kitchen Table Classroom

15. Маяк

Включите успокаивающие звуки океана и нарисуйте безмятежную сцену на берегу.

Подробнее: Art For Kids Hub / YouTube

16. Яблоко

Яблоко в день… это хорошая практика рисования! Нам нравится, что это упражнение включает в себя как целое яблоко, так и дольки яблока.

Подробнее: Художественные проекты для детей / Как нарисовать яблоко

17. Цыпленок в яйце

Что появилось раньше, курица или яйцо? Не нужно выбирать с этой идеей направленного рисования!

Подробнее: Как рисовать

18.Ракета

Стремитесь к звездам, когда вы научитесь рисовать эту ракету, летящую в открытый космос.

Подробнее: Drago Art

19. Школьный автобус

Вот отличное целенаправленное занятие по рисованию для детских садов, когда они пойдут в школу. Это поможет им увидеть в школьном автобусе друга!

Узнать больше: Горжусь быть Первоначальным

20. Динозавр

Если вы умеете рисовать кривые, вы можете создать этого величественного динозавра.(Вот и тираннозавр!)

Подробнее: Художественные проекты для детей / Как нарисовать динозавра

21. Тыква

Отметьте осеннюю погоду, нарисовав и раскрасив веселую тыкву, полную улыбок.

Подробнее: Детский сад Натали Линн

22. Копилка

Эта розовая свинина чертовски очаровательна! Кудрявый хвост - лучшая часть, тебе не кажется?

Подробнее: From The Pond

23.Единорог

Захватите волшебство этого блестящего существа с помощью этой удивительно простой идеи рисования.

Подробнее: Whimsy Workshop Teaching / YouTube Unicorn

24. Дед Мороз

Нужен быстрый рождественский декор? Пусть ваш класс создаст целую коллекцию Дедов Морозов для стен.

Подробнее: One FAB Teacher / YouTube

25. Радужный хамелеон

Рисовать этого хамелеона - это только половина удовольствия, а наполнить его яркими красками еще лучше!

Подробнее: Художественные проекты для детей / Как нарисовать хамелеона

Ищете еще идеи для виртуального арт-класса? Попробуйте эти 20 художественных проектов с дистанционным обучением, для которых требуются только основные материалы.

Plus, вдохновите детей на творчество с помощью этих 12 онлайн-ресурсов по искусству.

Анализ рисунков для изучения представлений детей об идеальной школе: значение для улучшения благополучия детей в школе

  • Адамс, С., Саваль, С., Флоренс, М., и Джекон, К. (2019). Учет природной среды при создании городов, благоприятных для детей: влияние на субъективное благополучие детей. Исследование детских показателей, 12 (2), 545–567.

    Google Scholar

  • Олдерсон, П. (2012). Правозащитное исследование: комментарий к «праву на надлежащее исследование: исследования с детьми в беспорядочном реальном мире». Детская география, 10 (2), 233–239.

    Google Scholar

  • Барт, Р. (1968). Элементы семиологии . Нью-Йорк: Хилл и Ван.

    Google Scholar

  • Белл, П.(2001). Контент-анализ визуальных образов. В C. Jewitt & T. Van Leeuwen (Eds.), Справочник по визуальному анализу (стр. 10–35). Лондон: Sage Publications.

    Google Scholar

  • Бергер, К., Алкалай, Л., Торретти, А., & Миличич, Н. (2011). Социально-эмоциональное благополучие и академическая успеваемость: данные многоуровневого подхода. Психология: Reflexão e Crítica, 24 (2), 344–351.

    Google Scholar

  • Блэнд, Д.(2012). Анализ детских рисунков: Прикладное воображение . Лондон: Рутледж.

    Google Scholar

  • Бурдийон, М. (2014). Детская работа. В A. Ben-Arieh, F. Casas, I. Frønes, & J. Korbin (Eds.), Справочник по благополучию детей. Теории, методы и политика в глобальной перспективе (стр. 821–861). Дордрехт: Спрингер.

    Google Scholar

  • Бойден, Дж., & Эннью, Дж. (1997). Дети в центре внимания: Пособие для исследования с участием детей . Стокгольм: Радда Барнен.

    Google Scholar

  • Burkitt, E., Barrett, M., & Davis, A. (2003). Влияние аффективных характеристик на размер детских рисунков. Британский журнал психологии развития, 21 (4), 565–584.

    Google Scholar

  • Кларк, А.(2001). Как слушать маленьких детей: мозаичный подход. Практика ухода за детьми, 7 (4), 333–341.

    Google Scholar

  • Кларк, А. (2007). Сотня способов слушать. Сбор взглядов детей на среду их раннего детства. Дети младшего возраста, 62 (3), 76–81.

    Google Scholar

  • Кларк, А. (2010). Маленькие дети как главные герои и роль совместных визуальных методов в привлечении различных точек зрения. Общество общественных исследований и действий, 46 (1–2), 115–123.

    Google Scholar

  • де Молл, Ф., и Бетц, Т. (2016). Учет участия детей в исследованиях неравенства в образовании: влияние собственных практик детей на их академические привычки в начальной школе. В книге Ф. Эссера, М. С. Баадера, Т. Бец и Б. Хангерланда (ред.), Реконцептуализация агентства и детства (стр. 271–289). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Динер Э., Лукас Р. Э. и Оиши С. (2005). Субъективное благополучие: наука о счастье и удовлетворении жизнью. В С. Р. Снайдере и С. Дж. Лопесе (ред.), Справочник по позитивной психологии (2-е изд., Стр. 63–73). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Димитриевич, Дж., Филипович, С., и Станисавлевич, Дж.(2016). Анализ рисунков студентов на предмет эффективности совместной работы (содержание программы: Морское сообщество). Журнал предметной дидактики, 1 (1), 25–38.

    Google Scholar

  • Эйнарсдоттир, Дж., Докетт, С., и Перри, Б. (2009). Придание смысла: точки зрения детей, выраженные с помощью рисунков. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 179 (2), 217–232.

    Google Scholar

  • Элден, С.(2013). Приглашение беспорядка: методы рисования и «детские голоса». Детство, 20 (1), 66–81.

    Google Scholar

  • Фарохи, М., и Хашеми, М. (2011). Анализ детских рисунков: социальные, эмоциональные, физические и психологические аспекты. Процедуры - социальные и поведенческие науки, 30 , 2219–2224.

    Google Scholar

  • Фатторе, Т., Фегтер, С., и Хуннер-Крейзель, К. (2019). Понимание детьми благополучия в глобальном и местном контекстах: теоретические и методологические соображения для многонационального качественного исследования. Исследование детских показателей, 12 (2), 385–407.

    Google Scholar

  • Феконья-Пеклай, У., и Марьянович-Умек, Л. (2015). Положительные и отрицательные аспекты интерактивной доски и планшетных компьютеров в первом классе начальной школы: подход с разных точек зрения. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 185 (6), 996–1015.

    Google Scholar

  • Фуко, М. (1977). Дисциплина и наказание: Рождение тюрьмы . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Google Scholar

  • Фрейнс, М. (2010). Детерминанты удовлетворенности жизнью . Межрегиональное сравнение: Маастрихтский университет.

    Google Scholar

  • Гарсиа Басете, Ф.Дж., Маранда Перрин, Г., Шнайдер, Б. Х., и Бланшар, К. (2014). Влияние школы на благополучие детей и подростков. В A. Ben-Arieh, F. Casas, I. Frønes и J. Korbin (ред.), Справочник по благополучию детей (стр. 1251-1306). Дордрехт: Спрингер.

  • Голомб, К. (2004). Создание ребенком живописного мира (2-е изд.). Махва Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Хаджар, А., Бэкес, С., Гайсин, С. (2015). Школьное отчуждение, патриархальные гендерно-ролевые ориентации и более низкая успеваемость мальчиков: исследование с использованием смешанных методов. Мужественность и социальные изменения, 4 (1), 85–116.

    Google Scholar

  • Хашер, Т. (2012). Благополучие и обучение в школе. В N. M. Seel (Ed.), Энциклопедия наук об обучении (стр. 3453–3456). Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Хашер Т., & Хаджар, А. (2018). Школьное отчуждение: теоретические подходы и педагогические исследования. Исследования в области образования, 60 (2), 171–188.

    Google Scholar

  • Hascher, T., & Hagenauer, G. (2010). Отчуждение от школы. Международный журнал исследований в области образования, 49 (6), 220–232.

    Google Scholar

  • Хемминг, П. Дж. (2007). Пересмотр начальной школы: эмоциональная география детей, занимающихся спортом, физическими упражнениями и активными играми. Детская география, 5 (4), 353–371.

    Google Scholar

  • Худ, С., Келли, П., и Мэйолл, Б. (1996). Дети как объекты исследования: рискованное предприятие. Дети и общество, 10 (2), 117–128.

    Google Scholar

  • Хорган Д. (2017). Методы исследования с участием детей: попытки проникнуть «глубже». Детство, 24 (2), 245–259.

    Google Scholar

  • Хюбнер, Э. С., Хиллс, К. Дж., Цзян, X., Лонг, Р. Ф., Келли, Р., и Лайонс, М. Д. (2014). Школьное обучение и субъективное благополучие детей. В A. Ben-Arie, F. Casas, I. Frønes и J. E. Corbin (Eds.), Справочник по благополучию детей (стр. 797–819). Дордрехт: Спрингер.

    Google Scholar

  • Джевани, С., Оиши, С., Солтхаус, Т.А., & Седлецки К. Л. (2013). Взаимосвязь между социальной поддержкой и субъективным благополучием в возрасте лет. Дордрехт: Спрингер.

    Google Scholar

  • Ким, К. (2016). Почему исследования «детьми»? Переосмысление предположений, лежащих в основе фасилитации детей как исследователей. Дети и общество, 30 (3), 230–240.

    Google Scholar

  • Mayall, B.(2000). Социология детства в связи с правами детей. Международный журнал прав детей, 8 (3), 243–259.

    Google Scholar

  • Макдональд А. (2009). Рисунки рассказов. Сила детских рисунков в передаче жизненного опыта начала обучения в школе. Австралийский журнал раннего детства, 34 (3), 40–49.

    Google Scholar

  • Мерриман, Б., & Герен, С. (2006). Использование детских рисунков в качестве данных в исследованиях, ориентированных на ребенка. Ирландский журнал психологии, 1–2 (27), 48–57.

    Google Scholar

  • Мей, Г., и Дитрих, М. (2017). От текста к изображению - Формирование методологии визуально обоснованной теории [61 абзац]. Форум качественных Sozialforschung / forum: Качественные социальные исследования, 17 (2), ст. 2, https://doi.org/10.17169/fqs-17.2.2535.

  • Моринаж, Дж., & Хашер Т. (2018). Школьное отчуждение и благополучие учащихся: кросс-лаговый продольный анализ. Европейский журнал психологии образования, 34 (2), 273–294.

    Google Scholar

  • Моринаж, Дж., Шарф, Дж., Греку, А., Хаджар, А., Хашер, Т., и Марчин, К. (2017). Школьное отчуждение: исследование проверки конструкции. Frontline Learning Research, 5 (2), 36–59.

    Google Scholar

  • Неделку, А.(2013). Анализ рисунков учащихся в их классе: удобный для детей метод исследования. Revista De Cercetare Si Interventie Sociala, 42 , 275–293.

    Google Scholar

  • Ормель, Дж., Линденберг, С., Стеверинк, Н., и Вербрюгге, Л. М. (1999). Субъективное благополучие и социальные производственные функции. Исследование социальных показателей, 46 (1), 61–90.

    Google Scholar

  • Qvortrup, J.(2001). Школьная работа, оплачиваемая работа и меняющиеся обязанности детства. В P. Mizen, C. Pole, & A. Bolton (Eds.), Скрытые руки: международный взгляд на детский труд и труд (стр. 91–107). Лондон: Рутледж Фалмер.

    Google Scholar

  • Рамос, С., Суккиазис, Э. (2015). Структура субъективного благополучия и ее детерминанты: исследование микроданных по Португалии . Дордрехт: Спрингер.

    Google Scholar

  • Шарф, Дж., Хаджар, А., и Греку, А. (2019). Применение теории функции общественного производства к преимуществам школьного образования: концепция ценностей образования. Британский журнал социологии образования (ранний онлайн, https://doi.org/10.1080/01425692.2019.1604207).

  • Сноу, Д., Банди, А., Трантер, П., Вайвер, С., Нотон, Г., Раген, Дж., И Энгелен, Л. (2019). Взгляды девочек на идеальную школьную площадку: предварительное исследование четырех австралийских начальных школ. Детская география, 17 (2), 148–161.

    Google Scholar

  • Штраус, А. Л., и Корбин, Дж. М. (1990). Основы качественного исследования: Методики и методики обоснованной теории . Ньюбери Парк: МУДРЕЦ.

    Google Scholar

  • Тиан, Л.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *