Детский сад группа: Возрастные группы детского сада

Содержание

Какие бывают группы в детском саду?

В обычном детском саду существует несколько вариантов детских групп. Начиная от ясельных и заканчивая старшими для дошкольников.

Время чтения: 3 мин

Содержание статьи

Взросление детей неотъемлемо связано с их воспитанием и последующим образованием. Базовые навыки закладываются родителями. Затем эстафету принимает система дошкольного образования, которая состоит из различных образовательных учреждений.

Список учреждений зафиксирован в законе Украины ”О дошкольном образовании” и состоит из детских садов, яслей, яслей-садиков обычного и компенсирующего типа, детских домов, домов ребенка и центров развития ребенка. Каждое из этих учреждений принимает деток разного возраста и разных физических, интеллектуальных возможностей.

В обычном детском садике группы комплектуются по возрастным признакам. Другими словами, главным условием для зачисления в тот или иной коллектив является возраст малыша. Это обусловлено тем, что каждая группа имеет свои определенные функции и задачи. Важно и то, что дети одних лет лучше ладят друг с другом и более менее одинаково усваивают новые знания. Это делает обучающий процесс более эффективным.

Типы групп в детском саду

  • Ясельная группа — создана для самых маленьких деток от одного до двух лет. В зависимости от садика минимальный возрастной порог может изменяться. В ясельной работают над развитием речи, памяти, сенсорики и формированию навыков самообслуживания;
  • Младшая группа — формируется для деток от 2 до 4 лет. Причем она может подразделяться на первую и вторую. Соответственно к первой относятся более младшие дети, а ко второй постарше. Тут акцент делается на образовании в игровой форме;
  • Средняя группа — сюда попадают дети от 4 до 5 лет. Тут задачи уже более сложные и направлены на развитие логического мышления, а также морально-этического образования;
  • Старшая группа — для дошкольников от 5 до 6 лет. Главная задача — это подготовка к школе. Под руководством опытных воспитателей дети получают базовые знания, которые пригодятся в начальных школьных классах.

Количество детей в группах

Количество деток регламентируется законом Украины ”О дошкольном образовании” и в зависимости от возраста составляет:

  • для детей возрастом до одного года не более 10 человек;
  • для детей возрастом от 1 до 3 лет не более 15 человек;
  • для детей возрастом от 3 до 6 (7) лет не более 20 человек.

Специальные группы в детском саду

Помимо стандартных групп в некоторых садиках могут быть организованы дополнительные:

  • Группа кратковременного пребывания — тут малыш может находиться несколько часов, после чего родители забирают его из садика. Этот вариант хорошо подойдет для адаптации ребенка в садике;
  • Летняя группа — лето пора отпусков, отдыха у деток и обновления детских садиков. Как правило, количество детей уменьшается и это позволяет объединить оставшихся деток и сделать акцент на подвижные и развлекательные занятия;
  • Логопедическая группа — призвана помочь детям у которых есть проблемы с произношением. Обычно деток не очень много и занятия проводит логопед.

Мини детский сад. Группа кратковременного пребывания (ГКП)

Частный мини детский сад в Красногорке для детей от года

 

Наш мини-сад — это комплексная и целостная система развития вашего ребенка. В сетке занятий:

  • музыкальное развитие,
  • творческая мастерская,
  • занятия английским языком,
  • развивающие занятия,
  • занятия по конструированию,
  • игровая комната с лабиринтом,
  • прогулка на собственной закрытой территории.

Группы от 2 до 3, от 3 до 4 лет и от 4 до 5 лет работают параллельно в разных учебных аудиториях по своим программам, согласно возрасту и со своей интенсивностью.

Мини-сад — это современная группа кратковременного пребывания (ГКП) детей в уютном и современном пространстве.

Наши специалисты имеют самые высокие достижения в раннем развитии и дошкольной педагогики, и постоянно самосовершенствуясь.

Преимущества:

  • У нас есть своя парковка для колясок.
  • Наше помещение полностью соответствует СанПин - и подтвержденно заключением Роспотребнадзора Московской области
  • У нас своя методика и в штате свой методист.
  • Наши праздники и выпускные самые веселые.

Группы работают с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00.

Стоимость занятий Мини-сад (группа 2–3 года, 3–4 года, 4–5 лет) 

с 01 сентября 2021 - 31 августа 2022 

 Абонемент на 12 занятий 3 дня в неделю по 4 часа

15 000 ₽ — лояльный абонемент (1 166,67 ₽ за занятие)
17 900 ₽ — стандартный абонемент (1 325 ₽ за занятие)

Абонемент на 16 занятий 4 дня в неделю по 4 часа
17 000 ₽ — лояльный абонемент (1 000 ₽ за занятие).
19 900 ₽ — стандартный абонемент (1 181,25 ₽ за занятие)

Абонемент на 20 занятий 5 дней в неделю по 4 часа

19 000 ₽ — лояльный (900 ₽ за занятие).
21 900 ₽ — стандартный (1 045,00₽ за занятие).

2 000 ₽ — разовое занятие

 

  

 

 

 

 

Группы среднего возраста (3-6 лет), частный детский сад «Солнечный круг»

Рассчитать стоимость

Эта группа предназначена для детей от 3 до 5 лет.

Ребёнок этого возраста начинает активно подражать взрослым, в своих играх «примеряя» будущие социальные роли. 5-6-летний человек настойчиво и всеми способами добивается понимания, «что такое хорошо и что такое плохо», кроме того, он искренне желает научиться трудиться. Программа развития учитывает эти возрастные особенности.

Весь процесс обеспечивают два педагога-воспитателя в смену, один из которых – Монтессори-педагог. Дети посещают ИЗО-студию, спортивный зал, музыкальный зал, бассейн. Музыкальные занятия, занятия по плаванию ведут профильные специалисты. С 4-х летнего возраста дети начинают изучение английского языка. Питание организовано в отдельном помещении – детском кафе «Солнечное лукошко». 

В особом помещении оборудована специальная Монтессори-среда – набор развивающих и обучающих материалов, расположенных на многофункциональной территории, состоящей из 4 самостоятельных зон. Для детей здесь доступны более 400 видов деятельности, включая  возможность освоения навыков чтения, счета и письма.

Таким образом, каждый ребенок реализует свой собственный учебный план.

Группа имеет автономное помещение со своей спальней, игровой комнатой, раздевалкой, санузлом. Площадка для прогулок - по оригинальному дизайнерскому проекту - располагается на собственной территории. Режим группы отвечает всем гигиеническим нормам: сбалансированное 5-ти разовое питание, дневной сон, обязательная двигательная активность (зарядка, прогулка, бассейн, подвижные игры). Время нахождения детей в центре – с 7.30 до 19.30.

Ответы на вопросы, которые чаще всего интересуют родителей:
Какие занятия входят в стоимость?

В стоимость посещения на неделю входят:
• 4 Монтессори-занятия по 90 мин;
• 1 музыкальное занятие,
• 1 творческое занятие,

• 2 физкультуры,
• 2 занятия в бассейне с тренером,
• 5 игровых занятий по английскому языку


Какие занятия можно взять дополнительно?

В Солнечном круге представлено более 15 видов дополнительных занятий. Они могу  быть связаны со спортом: футбол, скалолазание или самбо, это могут быть занятия для развития творческих способностей у ребят, например, рисование или хореография. А также вы можете выбрать занятия для развития интеллектуальных способностей, например, ребенок может заняться робототехникой или английским. В любом случае – вы можете выбрать то, что пригодится ребенку по жизни. Сейчас важно найти именно тот вид деятельности, который предназначен ребенку по его генетически заложенным способностям. А задача Солнечного круга - вовремя найти эти способности и развить их!

Сколько детей у вас в группах?

В группах 3-5 максимальное количество детей – не более 21-23 человек.

Как проходят занятия в таких больших группах?

На все  занятия группы делятся по подгруппам. Таким образом, одновременно на занятии присутствует не более 12 человек.

В отдельных ли помещениях дети спят, играют?

Для сна предоставлено отдельное помещение с кроватками-матрешками, подходящими ребенку по росту. Для игр – специальная игровая зона, оборудованная всем необходимым по СанПиН.

Есть ли аллерго-питание?

При предоставлении справки от врача ребенку предоставляется замена на аллерго-продукты.

Что делать, если мой ребенок не спит днем?

В Солнечном круге существует правило: спать ребенка заставлять никто не будет, но отдохнуть все-таки придется. Если ребенок не спит, ему будет предложено полежать в кровати и не мешать другим ребятам.

Как проходит адаптация?

Солнечный круг очень трепетно и внимательно относится к периоду адаптации ребенка к детскому саду. Самое важное в этот момент все сделать правильно! Первым делом, перед выходом в группу, каждый ребенок с родителем приходит на встречу с психологом. На встрече психолог составляет заключение о готовности выхода ребенка (и родителя в том числе) в группу.  Вместе с родителем психолог составляет индивидуальную адаптационную программу. Кому-то времени на адаптацию требуется больше, а кому-то - меньше. Обычно мы начинаем адаптацию с выхода ребенка на прогулку вместе с родителем, затем совместные походы на занятия, затем – родитель оставляет ребенка на небольшой промежуток времени, постепенно время увеличивается и, наконец, когда ребенок засыпает в тихий час без мамы, адаптация считается завершенной.

Как часто дети болеют?

Удивительно, но факт: наши дети болеют реже, чем в других детских садах. Это связано, прежде всего, с профилактикой заболеваний. Во- первых, на входе в группу каждого малыша ожидает утренний фильтр, если здоров – проходи, если кашляешь или «сопливишь» – отправляем домой, поправляйся и не заражай других. Во-вторых, обязательное кварцевание помещений по графику, в-третьих, травяное полоскание горлышка и витаминки. Ну, а самое важное, что все мы болеем тогда, когда наш организм находится в стрессе. Не допускай стрессов – не будешь болеть. Этого правила придерживаются и воспитатели Солнечного круга. Если в группе все хорошо, ты любим и весел, никто не кричит – значит будешь здоров!!! По статистике, в обычный период в Солнечном круге – 96-97% здоровых детей. А в пик заболеваемости этот показатель снижается до 91%.

Также для детей проводятся закаливания на солевой дорожке. Сначала дети идут по массажным коврикам, выполняя различные упражнения для стоп. После того, как стопа разогрета, малыш проходит по коврику, пропитанному солевым раствором и «топчется» на месте 1-2 минуты. Одновременно с этим выполняются упражнения для мышц рук, спины, живота. Солевой раствор вызывет расширение периферических сосудов стоп. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло. Для усиления закаливающего эффекта процедура завершается дыхательной гимнастикой. Этот метод прост, обладает выраженным эффектом, играет существенную роль в профилактике простудных заболеваний.






Группы младшего возраста (1,4-3 года), частный детский сад «Солнечный круг»


Рассчитать стоимость

Эта группа предназначена для детей от 1 года 6 месяцев до 3х лет.

Ответы на вопросы, которые чаще всего интересуют родителей:
Сколько на группе воспитателей?

На группе 4 воспитателя, в первой и во второй смене всегда находятся 2 воспитателя, а в тихий час в группе находится все 4 воспитателя и готовят детей ко сну. Притом, что все воспитатели в Солнечном круге занимаются с детьми и у нас нет такого понятия как няня. Посуду и полы моют сотрудники клининговой компании.

Какие занятия входят в стоимость посещения?

Образовательная программа на неделю:
* 5 Монтессори-занятий по 60 мин;
* 2 музыкальных занятия
* 2 творческих занятия
* 1 физкультура
* 1 занятие в бассейне с мамой (расписание согласовывается с администратором бассейна)

Есть ли возможность посещения на полдня?

Как правило полдня дети посещают только в период адаптации к садику, далее ребенок пребывает в группе на полный день (с 7:30 до 19:30), ведь только присутствие в течение всего дня может дать вам гарантию того, что образовательная программа «Солнечного круга» будет полностью реализована.

Берут ли в садик, если ребенок все еще ходит в памперсе, не держит ложку?

Да, конечно, в этом возрасте ребенок как раз учится держать ложку и постепенно отучается от памперса. Воспитатели группы прикладывают все усилия для того, чтобы научить этому ребёнка.

 
Докармливают ли детей?

Да, конечно, воспитатель внимательно смотрит, что и сколько съел ребенок. Мы помогаем доесть деткам, докармливаем с ложечки. Но никогда не заставляем кушать насильно!

 Как усыпляют деток?

На момент усыпления в группе присутствуют все 4 воспитателя. Все они помогают ребенку настроиться на сон. От вас требуется только сообщить, каким образом привык засыпать ребенок. Это поможет максимально быстро адаптироваться ко сну в группе.

Берут ли в садик детей, которые не говорят?

Да, мы берем ребенка, если он пока не говорит. Также мы берем в детский сад детей, которые не знают русский язык. Опыт работы общения с такими детками у нас уже есть.

В отдельных ли помещениях дети спят, едят, играют?

Для сна предоставлено отдельное помещение с кроватками, подходящими детям по росту. Для игр – специальная игровая, оборудованная всем необходимым по СанПиНам. Малыши едят в группе, в специально оборудованной зоне, отделенной от игровой зоны.

Есть ли у нас территория для прогулок?

Территория для прогулок – это гордость Солнечного круга. Несмотря на то, что мы находимся в центре города – у нас своя большая, огороженная территория. На ней расположился большой игровой комплекс «Корабль»,  на дорожках разметка как на дорожном полотне. Мы разрешаем малышам брать с собой свой личный автотранспорт – самокат или беговел, для них предусмотрен специальный гараж. Для малышей отдельная, огороженная территория, где они могут чувствовать себя в  безопасности.

Часто ли болеют дети?

Удивительно, но факт: наши дети болеют реже, чем в других детских садах. Это связано, прежде всего, с профилактикой заболеваний. Во- первых, на входе в группу каждого малыша ожидает утренний фильтр, если здоров – проходи, если кашляешь или «сопливишь» – отправляем домой, поправляйся и не заражай других. Во-вторых, обязательное кварцевание помещений по графику, в-третьих, полоскание горла травяным настоем и витаминки. Ну, а самое важное, что все мы болеем тогда, когда наш организм находится в стрессе. Не допускай стрессов – не будешь болеть. Этого правила придерживаются и воспитатели Солнечного круга. Если в группе все хорошо, ты любим и весел, никто не кричит – значит будешь здоров!!! По статистике, в обычный период, в Солнечном круге – 96-97% здоровых детей. А в пик заболеваемости этот показатель снижается до 91%.

Также для детей проводятся закаливания на солевой дорожке. Сначала дети идут по массажным коврикам, выполняя различные упражнения для стоп. После того, как стопа разогрета, малыш проходит по коврику, пропитанному солевым раствором и «топчется» на месте 1-2 минуты. Одновременно с этим выполняются упражнения для мышц рук, спины, живота. Солевой раствор вызывет расширение периферических сосудов стоп. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло. Для усиления закаливающего эффекта процедура завершается дыхательной гимнастикой. Этот метод прост, обладает выраженным эффектом, играет существенную роль в профилактике простудных заболеваний.

Опытные ли у нас воспитатели?

Опыт можно оценить по-разному. Его можно оценить в количестве отработанных лет в образовательной сфере, его можно оценить по количеству дипломов и грамот, но вряд ли «Воспитателем с большой буквы» можно назвать человека, который вовремя заполняет документы и долго не меняет работу. Воспитание ребенка – серьезный процесс. На наш взгляд, самое важное для педагога – это умение найти подход к любому ребенку, умение увидеть индивидуальные особенности этого ребенка и развивать в нем именно их. Самое важное не нарушить «стержень» ребенка, его уверенность в себе, поддерживать в группе детского сада здоровый психо-эмоциональный климат. Воспитатели Солнечного круга точно определяют таланты и умения ребенка, заложенные в нем природой, ежедневно развивают их, и мы знаем наверняка - наши воспитатели не кричат и не подавляют детей.

Как проходит адаптация?

«Солнечный круг» очень трепетно и внимательно относится к периоду адаптации ребенка к детскому саду. Самое важное в этот момент все сделать правильно! Первым делом, перед выходом в группу, каждый ребенок с родителем приходит на встречу с психологом. На встрече психолог составляет заключение о готовности выхода ребенка (и родителя в том числе) в группу.  Вместе с родителем психолог родитель составляет индивидуальную адаптационную программу. Кому-то времени на адаптацию требуется больше, а кому-то - меньше. Обычно мы начинаем адаптацию с выхода ребенка на прогулку вместе с родителем, затем совместные походы на занятия, затем – родитель оставляет ребенка на небольшой промежуток времени, постепенно время увеличивается и, наконец, когда ребенок засыпает в тихий час без мамы, адаптация считается завершенной. 

Сколько детей в группе?

В младшей группе максимальное количество детей - 18.

Фото группы младшего возраста:

  

  
  
  

 


Группа "Солнышко" (4-5 лет) | Детский сад № 67

Средняя группа "Солнышко" (4-5 года)

Воспитатели:

Зарудняя Людмила Евгеньевна

(высшее образование, 1 кв. категория, Почетная грамота МО и МП Республики коми)

Каракчиева Татьяна Александровна

(высшее образование, 1 кв. категория)

Младший воспитатель - Червоткина Светлана Гелиевна

Зарудняя Людмила Евгеньевна

Каракчиева Татьяна Александровна

 

Возрастные особенности ребенка 4-5 лет.

Психологические особенности ребенка 4-5 лет

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

 

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

 

Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

 

Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

 

Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.

 

Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг Другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

 

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Вам как его родителям важно: 

 

Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.

 

По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.

 

Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.

 

Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.

 

Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.

 

Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.

 

Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.

 

Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.

 

Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов

 

 

  
  
  
  
  
  
  
  
  


 


 

 

Группы в детском саду по возрастам

В каждом дошкольном учреждении есть определённый набор групп. Они формируются в соответствии с возрастом детей, особенностями их развития, временем пребывания.


 

Содержание:

 

Ясельная 

Младшая 

Средняя 

Старшая 

Подготовительная 

Логопедическая 

Летняя 

 


 

Основные группы традиционного детского сада по возрастам: 

 

  • ясельная,
  • младшая,
  • средняя,
  • старшая,
  • подготовительная.

 

Кроме этого, во многих садах действуют логопедические группы, набор в которые осуществляется в 4-5 лет, после проверки и тестирования детей логопедом. Они подразделяются на группы ОНР и ФНР.

ОНР – логопедические группы в детском саду, предназначенные для детей с общим нарушением речи, ФНР – для детей с фонетическим, то есть звуковым, нарушением речи.

На летний период обычно открываются общие летние группы для детей, посещающих детский сад в этот период.

 

 

 

Ясельная 

 

В ясельную группу детского сада принимают самых маленьких воспитанников. Их возраст – от 1 года до 2-3 лет. Располагаются они обычно на первом этаже, мебель в группе соответствует росту малышей.

Предусмотрены занятия по развитию речи, музыке, окружающему миру, в соответствии с планом. Занятия проводятся воспитателем в группе и длятся не больше 10 минут.

Игрушки также подбирают соответствующие возрасту: крупные кубики и пирамидки, резиновые животные и пупсы, мячики, машинки, детские наборы для игры в песок, куклы, кукольная посуда, книжки-малышки – всё это без мелких и опасных деталей.

Режим дня в ясельной группе отличается от режима старших детей: ранний завтрак, обед, полдник, ужин. Раннее укладывание на тихий час.

 

Детей в такой группе не должно быть больше 10-15 человек. Обязательно присутствие няни, помогающей одевать и раздевать малышей, кормить и умывать, укладывать спать.

 

Праздник обычно один – Новый год, и проходит он тоже в группе.

 

 

 

Младшая 

 

Младшую группу посещают дети в возрасте от 3 до 4 лет. Это уже более самостоятельные дети, которые многое знают и умеют.

К основным занятиям добавляются рисование, физкультура и музыкальные уроки с педагогами-специалистами, рисование и лепка. Длительность занятия – 15 минут.

Дети в этом возрасте любят играть в сюжетно-ролевые игры, поэтому среди игрушек имеются разнообразные, но простые, детские наборы доктора, парикмахера, строителя, повара, а также всевозможные конструкторы с крупными деталями и фигурками.

Книжки для чтения могут содержать уже более длинный и развернутый сюжет. Так же должны быть книжки с загадками и несложные книжки-раскраски с простым силуэтом или контуром.

В младшей группе для детей кроме Нового года часто организуют праздник, посвященный дню 8 Марта, и проходят они уже в большом музыкальном зале.

Многие дети в этом возрасте уже хорошо говорят, поэтому для выступления на праздниках им могут быть даны стихи и небольшие роли для заучивания вместе с родителями.

 

 

 

Средняя 

 

Возраст детей в средней группе – от 4 до 5 лет. Они уже более развиты физически, любят играть в подвижные игры, получают первые навыки владения простым спортивным инвентарем (мячи, обручи, кегли, гимнастические палки и т.п.). Поэтому в средней группе детского сада проводят гораздо больше физкультурных занятий, физкультминуток, в том числе на улице.

Вводятся такие занятия, как математика, обучение грамоте, аппликация, логика. Длительность занятий - 20 минут.

Во многих детских садах родителям предоставляется возможность записать детей на дополнительные кружки – танцевальный, английский, кружок прикладного творчества и т.д.

К игрушкам и играм добавляются кубики со сложным рисунком для составления картинок, лото и домино, настольные дидактические игры, а также игрушки-перчатки для разыгрывания театральных сценок и сказок. Дети уже могут не только прослушать сказку до конца, но и, заучив роли, показать её детям младших групп.

К основным утренникам добавляются «Праздник Осени» и «Праздник Весны».

 

 

 

Старшая 

 

Старшую группу детского сада посещают дети в возрасте от 5 до 6 лет. Занятия уже становятся более насыщенными, углубленными и длительными – по 25 минут.

Помимо основных, могут проводиться занятия по история родного края, прививаться начальные навыки рукоделия.

Дети уже могут выполнять несложные упражнения из таких видов спорта, как гимнастика, баскетбол и некоторых других.

Игрушки в группе должны быть разнообразные и соответствующие возрасту: мозаики, головоломки, объёмные конструкторы со множеством деталей.

Также детям прививаются навыки домашнего хозяйства. Поэтому среди игрушек должны быть миниатюрные кукольные газовые плиты, столовые приборы, гладильная доска с игрушечным утюгом, венички, совочки и метёлки. Можно предложить детям ухаживать за комнатными цветами, аквариумными рыбками, попугайчиками.

К праздникам и утренникам добавляются «Рождество», «День Защитника Отечества», «Пасха», «День Победы».

 

 

 

Подготовительная 

 

Подготовительную группу детского сада посещают дети в возрасте от 6 до 7 лет. Для детей это очень важный, последний, завершающий этап перед поступлением в школу.

Проводится много развивающих и обучающих занятий: чтение и математика, родная речь и окружающий мир, музыка и физкультура, ручной труд и оригами, лепка и рисование.

В группе часто устанавливаются мольберты, вешалки с одеждой различных профессий для сюжетных игр детей. В этом возрасте дети активно изучают правила этикета, а также правила дорожного движения.

Утренники и праздники проводятся сложные и театрализованные. Дети могут выступить даже в роли ведущих. Выпускной бал в конце года – самый главный для детей и их родителей, где выпускники показывают все свои способности и таланты.

 

 

 

Логопедическая 

 

В логопедические группы детей набирает логопед по предварительному тестированию и после тщательного обследования. В группу ОНР попадают дети с общими отклонениями речи, в группу ФНР – дети с проблемами в произношении некоторых звуков.

Воспитанники, кроме основных занятий, занимаются с логопедом и воспитателем специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи.

В таких группах детей обычно не много – 10-12 человек. Занятия с логопедом бывают индивидуальные и групповые, и проводятся по расписанию. Все остальные занятия проводятся по упрощённому и облегчённому плану, приемлемому для детей с такими дефектами.

 

 

 

Летняя 

 

Летняя группа – это, обычно временная группа на летний период, которую посещают дети разных возрастов. Занятия летом обычно не проводятся, а только подвижные игры на свежем воздухе, чтение книг, походы в кукольные театры или музеи.

 

В любой группе дошкольного учреждения обязательно наличие двух воспитателей и одной няни.

 

День должен быть организован строго по установленному для каждого конкретного возраста режиму, с проведением игр, прогулок, занятий, развлечений. Каждое из занятий проводится не чаще 2-х раз в неделю.

Группа Неполного Дня – Академия развития

Группа неполного дня или минисад- это находка для родителей, которым необходимо 4 часа свободного времени.

Если ваш ребенок по каким-то причинам не посещает детский сад, то эта группа именно для вас!

Группу неполного дня или, если сказать иначе,  детский сад неполного дня посещают дети от 2л 6 мес. до 6-ти лет.

Мини-сад неполного дня работает ежедневно , кроме выходных дней с 9.00 до 13.00. В группе 5-8 человек.

Посещая группу неполного дня в   Академии развития  дети учатся взаимодействовать друг с другом, самостоятельности, общению, им прививаются навыки самообслуживания. Кроме этого, поскольку группа разновозрастная- малыши быстрее начинают говорить и осваивать элементарные бытовые навыки,а старшие  заботятся о младших, направляют их деятельность.  Тем самым у детей старшего возраста развивается чувство ответственности, а также организаторские способности.

Дети в группе кратковременного пребывания  находятся под постоянным присмотром опытного воспитателя. Небольшой состав группы позволяет воспитателю и педагогам уделять внимание каждому ребенку, направлять его деятельность , следить за эмоциональным состоянием ребенка.

Примерный распорядок дня в нашем мини-садике:

9.00-9.30 прием детей, свободное общение, игры

9.30-10.00 артикуляционная зарядка, детский фитнес

10.00-11.00 развивающие занятия

11.00-11.15 чайная пауза

11.15-12.00 чтение сказок, театральные постановки, просмотр тематических фильмов, слушание музыки

12.00-12.30 творчество ( лепка, аппликация, рисование)

12.30-13.00 сюжетно-ролевые игры, игры на развитие внимания, памяти, коллективные игры

Безусловно, родительская любовь и внимание , забота о ребенке-важная составляющая в жизни детей, но порой родителям просто необходимо остаться наедине, сделать что-то полезное и приятное для себя, и Академия развития предоставляет Вам такую возможность.

Звоните по телефону 380-52-45 или оставляйте заявку на сайте. Количество мест ограниченно!

Мы заботимся о здоровье каждого! Помещение регулярно проветривается, рециркуляторы обеззараживают воздух, уничтожают вирусы и бактерии, предметы мебели протираются дезинфицирующим раствором. На входе в помещение расположен антисептик для обработки рук,  организована бесконтактная термометрия и лица с признаками простуды в клуб не допускаются. В туалетных комнатах имеется антибактериальное мыло и бумажные полотенца, специальные одноразовые покрытия на сиденья унитаза. Взрослым вход только в масках!

Идеи для малых групп для виртуального обучения в детском саду

Обучение в малых группах - один из лучших способов познакомиться со своими учениками, служить им на их уровне и дать им инструкции и отзывы, необходимые им для обучения, роста и достижения успеха. Есть так много забавных занятий, которые вы можете выполнять в небольших группах, но как это сделать с помощью виртуального обучения? Как вы разбираетесь в технологиях и в том, что ваших учеников нет рядом с вами? Не бойтесь, потому что эти идеи виртуальных малых групп для детского сада помогут вам направить ваши небольшие группы от этапов планирования и общения к действиям и стратегиям, необходимым для поддержки ваших учеников.

Планирование и общение

Вспомните, на что это похоже, когда вы преподаете в типичной школьной обстановке и структуре. Родители точно знают, когда школа начинается и заканчивается, где будут находиться ученики, и у них есть расписание дня, чтобы они знали, когда идет каждый предмет и чем их ребенок занимается в течение дня. В первый день они отправляют своего ученика с рюкзаком и школьными принадлежностями, чтобы они были готовы. Вы общаетесь с родителями о специальных мероприятиях, обновлениях прогресса и любых изменениях в расписании.

Звучит знакомо, правда ?! Хорошие новости! Когда дело доходит до преподавания и обучения виртуально, вы будете применять тот же подход к планированию и общению! Это ключ к тому, чтобы все были на борту, чувствовали поддержку и были настроены на успех.

Составьте подробное расписание

Для эффективного общения и обеспечения полноценного общения между вами, родителями и учащимися, составьте подробное расписание для еженедельной рассылки, в котором точно указано, что будет происходить в вашем виртуальном классе и виртуальных небольших группах на этой неделе.Несколько ключевых пунктов, которые следует включить в ваше расписание:

  • Даты и время занятий и собраний малых групп.
  • Ссылка для доступа к каждой встрече через Zoom, Google Meet или любую другую видеоплатформу, которую вы используете.
  • Тема для каждого собрания класса или небольшой группы.
  • Принадлежности, которые понадобятся учащимся.
  • Задания, которые нужно будет выполнить учащимся.
  • Срок выполнения каждого действия.

Этот график сэкономит вам и вашим семьям много времени и головных болей, поскольку четко изложит ваши ожидания.Еще одна идея для виртуальных небольших групп - включить руководство «Технология 101» в свое недельное расписание.

В этом руководстве могут быть общие вопросы и советы по технологиям, чтобы ваши ученики и их родители могли легко получить к нему доступ и при необходимости использовать к нему ссылки. Вы можете разослать это один раз и попросить их держать его под рукой для справок в будущем, или вы можете включить это как вторую страницу в свое еженедельное расписание, чтобы у них всегда было это прямо здесь.

Кроме того, вы можете включить список идей и способов, которыми родители могут помочь своим ученикам дома и закрепить важные навыки.Научите их, как поддерживать своего ученика дома в увлекательной игровой форме. Это отличная возможность для студентов получить практический опыт обучения, выходящий за рамки рабочих листов!

Готово

Так же, как вы готовите своих учеников и семьи, давая им все необходимое для успешной работы в небольших группах, не забудьте уделить время тому же самому! Составьте планы уроков аналогичным образом, чтобы у вас было все время собраний, списки небольших групп, ссылки, материалы урока, мероприятия и технологии, готовые к работе.

Создайте виртуальную классную комнату, чтобы вам не приходилось оставлять камеру. Это гарантирует, что вы сможете принимать у себя свои небольшие группы, чувствуя себя уверенно, подготовленными и принося много энергии и веселья своим ученикам.

Если вы чувствуете себя ошеломленным или застрявшим, не стесняйтесь обращаться за помощью к своим коллегам! Спросите их, как они обучаются навыкам удаленно и структурируют свои небольшие группы. Помните, что «самый ценный ресурс, который есть у всех учителей, - это друг друга.Без сотрудничества наш рост ограничен нашими собственными перспективами ». - Роберт Джон Михан.

Идеи виртуальной небольшой группы

Вам может быть интересно, какие занятия и уроки делать во время вашей виртуальной небольшой группы. Хотя этот стиль преподавания и обучения действительно выглядит по-разному, я призываю вас сделать глубокий вдох и постараться не усложнять его!

Сделайте «свалку мозгов» всем занятиям, которые вы обычно делаете в небольших группах. Затем выделите действия, которые вы можете легко выполнять с помощью виртуального обучения.Для действий, которые могут потребовать некоторых настроек, запишите идеи, как вы можете заставить их работать для виртуального обучения. Вы будете удивлены, обнаружив, что после некоторых изменений многие упражнения все еще можно использовать!

Формирование малых групп

Когда дело доходит до создания ваших малых групп, вы можете делать это по-разному и создавать разные типы групп. Например, у вас могут быть небольшие группы пару раз в неделю, в зависимости от уровня навыков, что позволит вам дифференцировать обучение.

В другие дни недели у вас могут быть небольшие группы, основанные на социально-эмоциональных навыках, что дает вам возможность общаться с учащимися, которые могут испытывать трудности, нуждаться в дополнительной поддержке или уделять больше внимания построению отношений.

Идеи учебной деятельности

Небольшие группы - прекрасное время, чтобы развить навыки, сделать шаг вперед в обучении и познакомиться со своими учениками и их навыками в увлекательной игровой форме с помощью различных учебных заданий. Студенты могут сотрудничать со своими сверстниками, а также работать с вами один на один по очереди.Вы можете проводить урок в небольшой группе, и пока ученики завершают свою учебную деятельность, вы можете включать по одному ученику за раз, чтобы они могли проводить с вами время один на один. Практически таким образом они могут задавать вопросы, читать вам или даже проводить мини-оценки. Вот еще несколько идей для академических виртуальных малых групп для детского сада:

  • Читайте вслух.
  • Чтение в небольших группах, парах или один на один.
  • Используйте цифровые карточки заданий для отработки навыков. Эти карточки для цифрового обучения отлично подходят для использования в качестве небольших групповых занятий с демонстрацией экрана или в качестве самостоятельных занятий, которые студенты могут выполнять самостоятельно.
  • Номер разговора.
  • Покажите, что вы знаете, с использованием «досок для сухого стирания», сделанных путем затягивания белой бумаги в мешочки с застежкой-молнией и письма поверх.
  • Сортировка с использованием простых материалов в домашних условиях. Сортируйте по цвету, размеру, форме или создавайте группы с определенным количеством номеров.
  • Создайте буквы или цифры, используя дома такие материалы, как пластилин, хлопья, ватные шарики и т. Д.
  • Создавайте выкройки из простых материалов или на «досках для сухого стирания».
  • Проведите опросы в классе и создайте график.
  • Предложите своим ученикам выполнить задания, например, эти задания на доске выбора для детского сада.
Карты с одинаковыми звуками начала
Идеи для игр

Объединение игр в ваши небольшие группы - интересный способ переключить обучение и получить от этого удовольствие! Эти игры помогут вам потренироваться, так что они даже не осознают, что учатся! Вот несколько игровых идей, которые можно использовать в небольших группах:

  • Охота на мусорщиков. Студенты могут найти что-то, что начинается с буквы, имеет определенный цвет или найти определенное количество предметов.
  • «Большой палец вверх, большой палец вниз» или «сядь, вставай». Вы можете поиграть с различными навыками, спросив их, есть ли у слова определенный начальный звук, рифмуются ли два слова, или используйте числовые значения или вопросы на сложение / вычитание.
  • Я Шпионю за играми с использованием букв, цифр, цветов и т. Д.
  • Игры со словами, такие как словесные лестницы, отгадывание слова, игры со словами на глаз и т. Д.
  • Азбука и счетные игры.
    • Один человек начинает, следующий студент произносит следующую букву или цифру и так далее.
    • Попросите учащихся придумать слова, которые начинаются с определенной буквы или звука.
  • Сделайте обзор игры в бинго, создав простую игровую доску и поделившись своим экраном.
Идеи построения отношений

Небольшие группы не только отлично подходят для дифференцированного обучения, но также играют ключевую роль в построении отношений с вашими учениками. Небольшие группы дают вам возможность общаться с вашими учащимися, которые борются с виртуальным обучением в небольших условиях.Если они чувствуют себя потерянными во время всей группы, время в небольшой группе дает им возможность связаться с вами и задать вопросы.

Скорее всего, если один студент испытывает трудности, другие тоже. Сформируйте небольшую группу из этих студентов, чтобы вы могли помочь им справиться! Вот несколько идей построения взаимоотношений в виртуальных малых группах для детского сада:

  • Отмечайте особые дни и дни рождения.
  • Утренние встречи.
  • Виртуальное календарное время.
  • Играйте в ледоколы.
  • Социальные эмоциональные проверки.
  • Академических заездов.
  • Пойте веселые и обучающие песни и делайте перерывы в работе с помощью совместного доступа к экрану.
  • Направленные чертежи.
  • Покажи и расскажи.

С этими идеями виртуальных малых групп для детского сада ваши ученики будут чувствовать себя как дома… каламбур. 🙂 Вы сможете общаться со своими учениками и поддерживать их, где бы они ни находились на своем пути обучения.

Дополнительные советы по виртуальному обучению можно найти в этом сообщении в блоге. Вы пробовали что-то в своих виртуальных небольших группах, что хорошо зарекомендовало себя? Оставьте комментарий ниже и поделитесь им со мной!

Занятия и обучение в малых группах

2,0 тыс. акции
  • Facebook581
  • Twitter
  • Pinterest1.4K
  • Электронная почта

Давайте поговорим об обучении в малых группах.

Как это выглядит?
В течение первых 5 минут моей небольшой группы я прислушиваюсь к беглости и беру беговую запись на ученике.В начале года мои беговые рекорды выглядят примерно так. Это форма из раздела Guiding Reading Дины.

Но по мере увеличения сложности текста перехожу к этой форме. Я не уверен, где я взял оригинал для этого формата, но если вы знаете, поделитесь им со мной! Думаю, у меня это уже около 12 лет. Я перепечатал его, потому что он стал таким беспорядочным.

Если вы нажмете на изображение выше, вы сможете получить свою копию.

Подсветку можно найти ЗДЕСЬ.

Эта закладка отмечает беглость речи.

Щелкните по картинке, чтобы получить закладку.

Word Работа и разминка!

Тогда пришло время поработать над словом! Вы можете честно взять задание на радиостанции, чтобы использовать его в качестве словесной работы, но я также создал некоторые задания, специально разработанные для вашего стола в небольшой группе.

Бинго - всегда хит! В этой версии воспроизводятся финальные звуки.

Спиннер можно найти ЗДЕСЬ.

С помощью этого упражнения учащиеся также растягивают слова CVC.

А когда вы добавляете световые индикаторы… они в хорошем смысле пугают… тогда идет непрерывный поезд учеников, бегущих посмотреть, когда ОНИ подойдут к вашему столу!

Студенты также практикуются в использовании контекстных подсказок для определения неизвестных слов. Это любимец студентов!

Эти прекрасные огоньки также используются для слогового письма.

И для ваших учеников, которые работают над расширением более длинных слов, мы используем те же карточки.

Руководство по чтению текста

Мы всегда использовали выровненные книги, которые покупал район, но есть несколько замечательных новых читателей, которые были созданы учителями-авторами… И они не обойдутся вам в 36 долларов за комплект! ОЙ! Некоторые из этих текстов торговых уровней очень дороги.

Нажмите ниже, чтобы увидеть эти товары

Январь Небольшая группа и Встретимся за моим столом МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА НАБОР!

2.0K акции
  • Facebook581
  • Twitter
  • Pinterest1.4K
  • Электронная почта

Разница между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями

Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные учреждения, так и дошкольные учреждения. Узнайте об их сходстве и различии.

Многие школы и центры для детей младшего возраста предлагают программы как дошкольного, так и дошкольного образования, иногда называемые программами «подготовки к детскому саду».Родители часто спрашивают, чем отличаются дошкольные учреждения от дошкольных учреждений, и задаются вопросом, действительно ли дошкольные учреждения необходимы. Качественное дошкольное образование заключается в предоставлении хорошо продуманной учебной программы, которая способствует развитию ребенка в целом и поощряет детей к общению, сотрудничеству, творчеству и критическому мышлению - навыкам, которые необходимы детям, которые исследователи определили как важнейшие для успеха в 21 веке.

И дошкольные, и дошкольные учебные программы учитывают потребности детей, но дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений.В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями, чтобы помочь вам выбрать программу, подходящую для вашего ребенка.

Чем дошкольное и дошкольное образование - одно и то же?

Осмысленное обучение: И дошкольные, и дошкольные классы в высококачественной программе делают упор на развивающуюся учебную программу и подход: игровое обучение, которое руководствуется интересами детей и основано на разумных, соответствующих возрасту методиках. В этом возрасте дети лучше всего учатся на практике, обучаясь и исследуя.Типичный день включает в себя множество возможностей для ролевых игр, музыки, искусства, науки, чтения и математики.

Социально-эмоциональный рост: Отношения лежат в основе успешного обучения, независимо от возраста или стадии. Качественное дошкольное образование требует заботливых учителей, которые создают безопасную среду, в которой дети могут развиваться. Они обучают социальным навыкам посредством ежедневного взаимодействия, наставничества и даже прямого обучения, когда это необходимо.

Чем отличаются дошкольные учреждения и дошкольные учреждения?

Возраст и этапы: Одно из основных различий между дошкольным учреждением и дошкольным классом - это возраст детей и их способности к развитию.В зависимости от правил государственного лицензирования и требований к зачислению, диапазон дошкольного возраста обычно составляет от 2 ½ до 4 ½ лет; детям в подготовительных классах обычно 4 или 5 лет. В то время как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, в целом дети в классе дошкольного возраста участвуют в мероприятиях по подготовке к детскому саду, предполагающих более глубокое обучение и более структурированное развитие навыков.

Ориентация на готовность к школе: Навыки готовности к школе рассматриваются как в дошкольных, так и в дошкольных учебных программах, как правило, посредством групповых занятий и игровых мероприятий, которые проводятся в течение дня.Однако в программе подготовки к детскому саду дети готовы к более продвинутому обучению и организованному развитию навыков. Например, в одном классе подготовительного класса дети заинтересовались сельским хозяйством после поездки на ферму. С помощью учителя они вместе создали в классе стойку на ферме. Они сделали знаки для стенда и использовали такие предметы, как сосновые шишки и камни, для обозначения продуктов. После того, как учитель прочитал рассказ «Красная курочка», дети начали разыгрывать рассказ и, в конце концов, сшили простые костюмы и поставили пьесу.Дети узнали и составили график яйцекладущих (яйцекладущих) животных.

В дополнение к обучению, которое проходило органически в рамках этого проекта, дети сосредоточились на готовности к детскому саду, участвуя в структурированных предварительных чтениях, письмах и математических упражнениях в течение дня.

Почему дошкольное образование важно В раннем дошкольном возрасте дети развивают словарный запас и языковые навыки, знакомятся с широким спектром материалов и начинают приобретать навыки, такие как работа со сверстниками и совместная работа над проектами.К тому времени, когда они доходят до подготовительного класса, дети продолжают развивать навыки, но они также обретают уверенность в том, что могут работать самостоятельно и использовать свои навыки для выполнения более глубоких проектов со своими сверстниками.

Представьте себе их волнение и уверенность, когда они работают со сверстниками, чтобы проводить научные эксперименты, наводить мосты, писать и разыгрывать истории! Все, что они делают, приобретает более богатое качество, потому что они находятся на начальной стадии абстрактного мышления. Они могут находить решения проблем и брать на себя руководящие роли в классе.Качественная программа подготовки к дошкольному образованию не только готовит детей академически к будущим успехам в школе, но и предлагает возможности для развития социально-эмоциональных навыков и самооценки.

Воспринимайте детский сад как неотъемлемый мост между дошкольным учреждением и детским садом. И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения делают упор на богатый, основанный на запросах опыт, но программа подготовки к детскому саду глубже погружается в подготовку к детскому саду: развитие навыков, которые дети будут использовать в детском саду.

Еще по теме

Группы социальных навыков дошкольного образования и детского сада

Программы дошкольного образования и детского сада

Центр консультирования детей, подростков и молодежи «Триумф» обслуживает широкий круг детей, подростков, молодых людей и их семьи.Мы предоставляем услуги семьям в Рединге, Беверли и Лексингтоне, а также в больших районах Северного побережья и Бостона в Массачусетсе.

С 1991 года наша миссия - помогать клиентам вести более здоровый и успешный образ жизни. Мы понимаем, что у каждого человека есть уникальные таланты и проблемы, поэтому мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы выявить и использовать сильные стороны, предлагая стратегии для преодоления жизненных проблем.

Наша философия

  • Исследования показали, что существуют критические или деликатные периоды времени, когда нужно обучать детей важным социальным и коммуникативным навыкам.Для нуждающихся детей ранние возможности развить базовые социальные и коммуникативные навыки могут заложить основу для более здоровой адаптации в школе и более организованной игровой среды.
  • Очень важно установить отношения с маленькими детьми, основанные на доверии и последовательности, чтобы они могли общаться с другими детьми.
  • Маленькие дети добиваются успеха, общаясь и играя со сверстниками, когда их учат использовать соответствующие им занятия.
  • Имея возможность практиковать и развивать навыки в безопасной, структурированной среде, дети с определенными особыми потребностями будут иметь больше возможностей для извлечения выгоды из модели включения в школу.
  • Сотрудничество родителей и консультантов необходимо для помощи маленьким детям в овладении новыми навыками и обобщении этих навыков за пределами терапевтической среды.

Группы социальных навыков

  • Дети младшего возраста от 4 до 5 лет
  • Размер группы составляет от 3 до 6 детей в группе
  • Группы встречаются еженедельно по 50 минут
  • Дети одного возраста, совместимого стиля и уровня жизнедеятельности помещаются вместе
  • Группы
  • возглавляют врачи (докторантура и магистратура).Некоторыми из них руководят стажеры со степенью магистра.
  • Play включает в себя структурированное время круга, соответствующие возрасту настольные упражнения, общую моторную игру, игру на полу, закуски и рассказ.
  • Учебная программа включает уроки, направленные на развитие прагматических социальных навыков, в том числе навыков совместной игры.
  • Консультанты периодически встречаются с родителями, чтобы оценить прогресс и дать рекомендации по дальнейшему развитию навыков ребенка вне группы.

Преимущества наших групп

Программа дошкольных учреждений и детских садов обслуживает широкий круг детей в возрасте от 4 до 5 лет.Хотя эти группы приносят пользу всем маленьким детям, приобретающим соответствующие игровые навыки, они могут быть особенно полезны для детей, у которых определены особые потребности в отношении их социального, эмоционального или поведенческого развития. Первоначальная оценка приема помогает нашим врачам определить индивидуальные цели лечения для каждого ребенка. В соответствии с рекомендациями Массачусетса по дошкольному образованию, наши группы дошкольного образования и детских садов направлены на решение следующих проблем:

  • Цели социального общения (включая правильное использование языка, чтобы приветствовать других, делать запросы и решать проблемы)
  • Поведенческие цели (включая следование указаниям, демонстрацию надлежащего контроля тела / импульсов и соблюдение правил группы или игры)
  • Социальные прагматические цели (включая установление и поддержание зрительного контакта, правильное чередование и удержание внимания к задачам).

Порядок подачи заявки

  • Наши группы работают в течение всего учебного года. Сейчас принимаются заявки на потенциальные вакансии.
  • Все новые члены группы должны пройти собеседование до включения в групповую программу. Triumph Center принимает некоторые планы страхования Blue Cross Blue Shield, Harvard Pilgrim, United Healthcare / Optum, Allways Health Partners и коммерческие планы страхования Tufts для наших групп.
  • Вы можете загрузить форму заявки прямо сейчас или запросить пакет заявки в нашем офисе, позвонив, написав или отправив нам электронное письмо:

36 Woburn Street, Reading, Massachusetts 01867
тел .: 781-942-9277 | факс: 781-944-6535

Электронная почта: triumphcenter @ verizon.нетто

Дружба в детском саду для группового консультирования

Социальные навыки и дружба - краеугольный камень детского сада! Все наши ученики поступают в детский сад на разных уровнях с разным опытом общения и дружбы, и некоторым из наших новых учеников может потребоваться небольшое дополнительное целевое обучение способам установления значимых дружеских отношений. Продолжайте читать, чтобы найти 8 увлекательных и увлекательных заданий для дружбы в детском саду, которые можно использовать на уроках консультирования в небольших группах!

Дружба в детском саду

1 - Анатомия друга

Что составляет друга? У них есть слушающие уши или игнорирующие спины? Попросите учащихся пометить изображение друга стрелками, описывающими его внешний вид! Включите несколько стрелок, которые не описывают друзей - они могут идти снаружи или внизу.Это задание помогает ученикам подумать о том, как друзья относятся друг к другу, и является отличным занятием для первого занятия, чтобы оценить, что ученики уже знают.

2 - Символ друга

Что тебе нравится в друге? Создайте символ друга, чтобы показать, какие качества студенты ищут в друге. Предложите студентам 2 альтернативных варианта того, что им может понравиться в друзьях. Каждый выбор соответствует цвету или функции, и учащиеся могут использовать их для создания своего символа друга. Посмотрите это сообщение в блоге, чтобы увидеть пример.

3 - Круг приветствия

Практикуйте теплоту, приглашая друзей приветственным кругом. Студенты сядут в круг, а консультант позовет 2 студентов в центр. Студенты будут приветствовать друг друга улыбкой и махать рукой, дай пять или обниматься в зависимости от уровня комфорта. Затем ученики могут задать друг другу вдумчивый вопрос в завершение своей очереди.

4 - Красный свет Зеленый свет

Хотите попрактиковаться в соблюдении границ личного пространства? Играй красный свет, зеленый свет! Один студент будет им, а другие выстроятся в очередь через комнату.Ученик, который это делает, скажет: «Зеленый свет», а другие ученики будут идти или прыгать к этому ученику, пока ученик не скажет «Красный свет», показывая, что ученики приближаются к своей зоне комфорта личного пространства.

5 - Катись и откликайся

Практикуйте активное слушание, будьте открыты для того, чтобы узнать больше о других, а также поделиться идеями и мыслями с друзьями в простом упражнении «перекатись и ответь»! Создайте подсказки с вопросами, возьмите кубик или игральный кубик, и готово! Студенты могут по очереди бросать кости и отвечать на вопросы.Если вы хотите добавить уровень сложности, попросите следующего ученика повторить то, что поделился предыдущим учеником, прежде чем перейти к своей очереди.

6 - Вы выбираете, я выбираю

Иногда друзья хотят заняться разными делами! Можно заниматься разными делами, но иногда приятно, когда друг присоединяется к вам ради чего-то, что вам нравится (и наоборот). В «You Pick, I Pick» студенты объединяются. Один партнер выбирает занятие на первые 5 минут, а второй партнер выбирает занятие на следующие 5 минут.Это действительно легкое занятие, которое можно подготовить для студентов, чтобы они могли практиковаться в выполнении того, что выбирает друг, и ожидании своей очереди делать то, что они выберут.

7 - Поездка на волшебном ковре

Это занятие посвящено командной работе и инклюзивности. Положите на пол коврик, одеяло или пляжное полотенце. Бросьте вызов своей группе, чтобы все уместились на коврике. Затем сложите часть коврика, чтобы уменьшить площадь поверхности. Студенты продолжают работать вместе, чтобы все уместились на коврике. Продолжайте складывать ковер, пока это не станет невозможным.Поощряйте студентов использовать инклюзивный язык, например: «Мы поможем вам пригодиться!» чтобы каждый чувствовал себя включенным.

8 - Круг комплиментов

Друзья делают искренние комплименты! Учите детей конкретным, верным и целенаправленным комплиментам. Хотя комплименты по поводу внешнего вида - это приятно, искренние комплименты по поводу усилий и навыков действительно приятны! Студенты могут сесть в 2 круга или 2 линии лицом друг к другу и попрактиковаться в искренних комплиментах друг другу! Вращайтесь по кругу, каждый раз вступая в партнерство с разными членами группы.

Больше мероприятий для дружбы в детском саду

Нужна групповая учебная программа, готовая для печати и использования? Вам понравится эта группа из 9 занятий, которая способствует установлению позитивных дружеских отношений!


Детский сад - Solutions Group

CLI Solutions Group предлагает множество опор для детских садов. Пожалуйста, нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом предложении.

Texas Kindergarten Entry Assessment (TX-KEA) Training: TX-KEA - это программа проверки готовности к школе, которая проводится для учащихся при поступлении в детский сад для информирования учителей о детях в их классах, помогая им разработать более подходящие возможности обучения.Он также служит инструментом мониторинга прогресса для начинающих; середина-; и конец года. Этот экономичный инструмент, разработанный на английском и испанском языках, позволит оценить все области в течение 45 минут.

CIRCLE PK&K Коллекция действий: Эта обширная коллекция действий размещена на платформе CLI Engage. Учителя могут получить доступ к серии сборников, чтобы помочь им спланировать и улучшить обучение дошкольников и воспитанников детских садов.

Inspired Read-Alouds: этот тренинг помогает учителям шаг за шагом научиться планировать подробные уроки, следуя строгому распорядку, для поддержки развития словарного запаса и понимания прочитанного вслух книг из их классной библиотеки.

Фонологическая осведомленность: учебные задания для использования в течение дня! Этот тренинг разработан на основе удобного для пользователя ресурса, который был создан для поддержки навыков фонологической осведомленности маленьких детей. Разработанные для использования с PreK для учащихся 1-го класса, практические занятия в этом ресурсе можно использовать для обучения всем аспектам этого базового компонента грамотности всего за 10 минут в день.

Эффективное обучение фонетике: программа обучения орфографии: этот курс обучения фокусируется на четырехступенчатой ​​программе для предоставления подробных и систематических инструкций по фонетике, независимо от программы по фонетике, реализуемой в классе K-2.Ясный и последовательный язык используется для всех частей повседневной жизни, а учителя получают поддержку с помощью удобного для пользователя шаблона планирования урока и справочника.

Повышение уровня участия семьи в наших школах: участие семьи является важным строительным блоком для успеха в школе. На этом занятии узнайте, как преодолевать препятствия и строить позитивные отношения, чтобы повысить вовлеченность семьи в вашем кампусе.

Unlocking Understanding: Unlocking Understanding - это серия обучающих практических занятий по пониманию, которые помогают учителям научиться помогать ученикам эффективно понимать текст.Эта серия статей посвящена созданию прочной основы когнитивных стратегий, используемых опытными читателями. Учебные занятия предназначены для того, чтобы направлять учителей через набор учебных подходов, которые, как показали исследования, эффективны в классах на разных уровнях обучения.

Инструктивный коучинг для учителей: CLI Solutions Group предлагает индивидуальный личный инструктаж для учителей всех уровней. Коучинг способствует совершенствованию обучения, предоставляя преподавателям более глубокое понимание передовых практик и руководство по их практическому применению в классе.Услуги включают поддержку в проведении обучения посредством наблюдения в классе, встреч с одним учителем или группами учителей, демонстрационных уроков, совместного обучения, поддержки при планировании уроков и т. Д.

Виртуальное групповое обучение в дошкольных учреждениях и детском саду

Нас толкнули в совершенно новый мир обучения ; тот, к которому большинство из нас чувствует себя совершенно неподготовленным. Но с некоторыми настройками и небольшим «нестандартным» мышлением мы все еще можем использовать наши навыки главного учителя для преподавания онлайн.Так как же виртуально обучать всю группу? Я так рада, что вы спросили! Давайте рассмотрим, как могло бы выглядеть успешное обучение Virtual Whole Group в Pre-K & Kindergarten .

* Чтобы добиться еще большего успеха в дистанционном обучении, воспользуйтесь НАБОРОМ Box Centers Growing BUNDLE для Pre-K & Kindergarten !

Обучение всей виртуальной группе

Идея обучения виртуально может быть подавляющей .Вам может казаться, что вы не знаете, с чего начать. Но хорошая новость заключается в том, что при обучении всей виртуальной группе онлайн вы должны учитывать то же самое, что и при личной встрече!

Построение сообщества, установление распорядка и создание «перерывов на мозг» - это все, что, как вы знаете, важно для обучения молодых учеников. Что ж, эти вещи так же важны онлайн, как и при личной встрече!

Так что используйте эти суперсилы мастера-учителя и следуйте своим инстинктам в отношении «что» вашего обучения, поэтому все, что вам нужно настроить, это «как».”

Как обучать всю группу онлайн

Суть в том, чтобы делать то, что вы обычно делаете со своими учениками в группе . Раскройте эти карманные таблицы, сборники рассказов, календарь и круговые занятия .

Держите его как можно ближе к вашему очному классу . Это не только даст вам и детям ощущение нормальной жизни, но и поможет вам вернуться в класс (когда бы это ни было).

Вместо того, чтобы разговаривать со своими детьми на ковре, вы будете разговаривать с ними через камеру. Конечно, взаимодействие ваших учеников с вами будет другим. . Они не могут подойти, взять кусок из корзины и положить его в карманную таблицу. Но вы можете шагнуть в пропасть, выбрать для них то, что нужно, и заставить их отреагировать. Посмотрите, как я виртуально использую карманные диаграммы ЗДЕСЬ .

То, что вы преподаете, может зависеть от требований вашего округа и школы . Но чему бы вы ни учили, держите этих детей вовлеченными и относитесь к своему виртуальному классу так же, как и к своему личному классу.

СВЯЗАННЫЙ РЕСУРС: Набор мероприятий и центров Pocket Chart

Держите их занятыми

Поддерживать вовлеченность учащихся - это цель, независимо от того, как вы преподаете, , но при виртуальном групповом обучении это еще более сложная задача, чем когда вы находитесь в классе. Так как же удержать их внимание, когда они находятся по ту сторону экрана?

Важно сосредоточиться на работе . Я знаю, что закулисье вашего виртуального класса, вероятно, выглядит как футуристический фильм, и есть много потенциальных отвлекающих факторов, но очень важно, чтобы вы сосредоточились на поставленной задаче, чтобы ваши ученики тоже.

Держите свои запасы под рукой и в порядке . Убедитесь, что у вас есть эта корзина с карманными диаграммами, готовые песни для мозга и инструменты для манипуляций у вас под рукой. Даже если вы можете находиться вдали от экрана всего на 10 секунд, вы, вероятно, потеряете внимание некоторых своих учеников за это короткое время.

Я знаю, что все мы думаем, что нас оживляют в классе, но будьте готовы поднять свои актерские способности на ступеньку выше! Нам нужно, чтобы были еще более оживленными и живыми в Интернете , чем мы в классе. Так что сделайте те голоса персонажей, которые вы хотели опробовать во время повествования!

Еще один способ, которым я люблю вовлекать своих учеников, - это с использованием карточек ответов учащихся . Это поможет вашим ученикам взаимодействовать с вами и с представленным материалом.Используйте их, чтобы повысить вовлеченность во время виртуального группового обучения или когда вы вернетесь в класс.

Хотите неограниченный доступ даже к БОЛЬШЕ поддержки учителей, мероприятий и ресурсов?

Тогда не забудьте запросить приглашение, чтобы мы помогли вам планировать на весь год в Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не нужно рыскать по Интернету!), каждые ресурс TKC , хранилище цифровых игр , «Супер ”Воскресные сюрпризы и многое другое - время планирования стало еще проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *