Для 1 класса цветы: Презентация и конспект урока ИЗО на тему “Цветы” (1 класс)

Содержание

Презентация и конспект урока ИЗО на тему "Цветы" (1 класс)

Конспект урока по теме "Цветы" для 1 класса.


Цель урока: закрепление приёмов работы акварельными красками.
Задачи урока:
- закрепить понятия: цвет, форма, размер; 
- уметь отображать объекты различной формы, размера, цвета; 
- анализировать произведения, написанные в жанре натюрморта;
- уметь определять влияние цвета на настроение живописного произведения на примере работ М. Сарьяна, М. Соколова;
- уметь эмоционально воспринимать произведения, написанные в жанре натюрморта;
-уметь выражать своё отношение к ним на примере работ М. Сарьяна, М. Соколова.

Обязательный минимум содержания: цвет, форма, размер (необходимый уровень), характер (повышенный уровень).
Зрительный ряд: М. Сарьян «Цветы», М.Соколова «Цветы»

Ход урока.

I.Организационный этап

II. Создание проблемной ситуации.
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, нас ждёт яркий и красочный мир. А вот о чём пойдёт речь, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Учитель предлагает детям отгадать загадку:

«Нарядные сестрички весь день гостей встречают, мёдом угощают»

"Из нарядной яркой чашки угощаются букашки."

(если дети затрудняются, можно предложить им загадку попроще или дать другую подсказку)
– Значит, вам нужна ещё одна подсказка? Хорошо. Многие художники посвящали им свои картины, но удивительно то, что они сами по себе могут стать произведением искусства, если их правильно подобрать друг к другу. Такое искусство называют флористика. Догадались, о чём я?
– Тема нашего урока «Цветы».
–Посмотрите вокруг. Нас окружает много красивых, удивительных вещей, но именно цветы люди называют настоящим чудом природы.
III. Формулирование проблемы.
– Что вас удивляет? Какой вопрос возникает?
(Если дети затрудняются, то учитель помогает сформулировать проблемный вопрос.)
IV. Выдвижение гипотез. 
– А как вы думаете, почему цветы называют чудом природы?
V. Поиск решения проблемы (открытие нового знания). 
1.) Учитель предлагает детям работу с загадками в микрогруппах (загадки написаны на карточках), ребята в парах обсуждают вариант ответа, затем загадка читается вслух и называется ответ, демонстрируются слайды с изображением цветов .


– Посмотрите, сколько разных цветов вы назвали, давайте их опишем. Чем они отличаются друг от друга?
– Да, действительно, все цветы разные по форме, размеру и цвету. Даже цветы одного вида редко бывают одинаковыми.

2.) Учитель предлагает детям рассмотреть иллюстрации натюрмортов в учебнике и ответить на вопросы:
– Опишите букеты, изображённые на натюрмортах (форму, размер цветков). 
– Какие цвета использовали художники? 
– Какое настроение они старались передать зрителям?
– Какая мелодия могла бы подойти к каждой картине?

Физминутка.
Вместе по лесу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка - клевер.
Расстилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)


Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два - цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора ,дружок,
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).

VI. Выражение решения проблемы.
Учитель обращает внимание на проблемный вопрос урока и предлагает детям ответить на него.
-Так почему же именно цветы называют чудом природы?

VII. Применение знаний (продуктивные задания).
- Работать сегодня мы будем парами.

- Мы с вами нарисуем цветочную поляну. Мы будем рисовать используя очень интересный прием: рисование на мокром листе.

- Намочим лист и стряхнем с него лишнюю воду. положим на стол.

- Нанесем фон прозрачным слоем.

- Хорошо промоем кисть, возьмем краску для цветка. Мазками нарисуем цветок. мокрый лист помогает нашему цветку принять красивые очертания.

-Поменяем краску и нарисуем еще один цветок. Добавим новые оттенки в уже нарисованный.

- И так у нас получилась цветочная поляна

VIII. Итог урока. Рефлексия.
- Посмотрим на свои работы, что получилось,

-Что далось нам легко?

Что вызвало затруднение?

-Оценим урок и свою работу на уроке. Выберем себе смайлик.

- Когда наши работы высохнут, сделаем выставку на стенде. Выставка работ осуществляется в виде «цветочной поляны»

-Молодцы, ребята! Спасибо вам за урок!

Эх звоночки синий цвет

С языком, а звона нет.

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое?

Лик пахучий,

Хвост колючий.

Посадили зернышко,

Вырастили солнышко.

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

А дунул ветерок,

Остался стебелек.

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

На зеленом шнурочке

Белые звоночки.

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

Появился из-под снега

Увидал кусочек неба,

Самый первый, самый нежный

Белый маленький ....

Конспект открытого урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе Л.А. Неменской «Волшебные цветы»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя общеобразовательная школа№7

Московской области, г.о. Лобня

Конспект открытого урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе Л.А. Неменской «Волшебные цветы»

подготовила

учитель ИЗО

Васильева Екатерина Николаевна

г.о. Лобня

2013

Конспект урока по изобразительному искусству для 1класса.

По программе Л.А. Неменской

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Вводная беседа

  3. Физминутка

  4. Самостоятельная работа

  5. Итог урока

Тема урока: Волшебные Цветы

Цели:

  • Сформировать у детей способность «смотреть и видеть»

  • Расширять эстетические представления о мире природы.

  • Развивать чувство вкуса.

Задачи:

  • Формировать навыки видеть форму цветка

  • Развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм

  • развитие умения изображать цветок сразу красками

  • развивать зрительную и моторную память

  • Воспитывать чувство красоты и любви к природе.

 Оборудование.

Для учителя: наглядные пособия с изображением цветов, мультимедиа, презентация «Волшебные цветы», музыка П.И. Чайковского « Вальс цветов»

Для учащихся: бумага (шаблон цветка), краски, кисти, баночка.

Ход урока.

I. Организационный момент.  

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее

II. Введение в тему урока.
  1. II. Актуализация знаний.

Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов».

- Послушайте стихотворение-загадку:

На лугах, в полях, в саду они нам дарят красоту,
пробуждают вдохновенье,

их ароматы дарят наслаждение!
Как символ чистой красоты, это волшебные ….

III. Показ мультимедийной презентации « Волшебные цветы»

Вступительная беседа.

Цветы на лугу, в саду, на городской площади, в букете на столе – что они несут, о чём говорят их нежные лепестки, гибкие стебли, осененные зеленью листвы? Чудо природы, вершина её растительного бытия, они всегда были воплощением всего прекрасного на земле.

Совершенство форм, изящество линий, игра цвета и тени, разнообразие красок – эти свойства цветов дарят нам наслаждение и радость. Недаром издревна цветами украшали дома, без них немыслимы никакие праздники. Цветы прекрасны, но недолговечны, они живут почти мгновения, и многие вянут сразу, же после того, как их сорвали. Продлить цветение, остановить прекрасный миг расцвета – разве это цель искусства?

Так и появляются изображения цветов на картинах, на тканях, вазах и чашах.

IV.Формулирование темы урока.

- Ребята, попробуйте назвать тему урока .

Ответы детей. Цветы

(На доске на формате А1 нарисована пустая ваза)

Ребята посмотрите на это рисунок, чего здесь не хватает?

Ответы детей - Цветов

Сегодня мы будем рисовать волшебные цветы для букета.

В конце урока мы соберём большой букет !

  1. V. Физкультминутка.

Мы волшебные цветы

Наши руки – лепестки

Вот сложились мы в бутон

Потянулся к солнцу он.

Солнце ярко засветило,

Лепестки все озарило.

Вдруг раскрылись все цветы

Небывалой красоты!

VI Творческая практическая деятельность.

У вас на партах е лежат цветы. Давайте внимательно их рассмотрим и угадаем, какие цветы вы узнаёте в этих формах?

Ответы детей: Это розы, тюльпаны, ромашки, хризантемы .и. т. д

Наша с вами задача – нарисовать цветы, которые у вас на парте.

VII. Самостоятельная работа.

Тихо звучит музыка (Вальс цветов)

Ребята, подумайте какого цвета, вы хотели бы нарисовать цветок. Возьмите в руки кисточки и приступаем к работе.

VIII. Итог урока.

Ребята подходят к доске и прикрепляют свои цветы

Давайте посмотрим, что у вас получилось,

- Посмотрите, в нашем букете, сколько красивых цветов. Какой красивый букет! Это значит, что мы хорошо потрудились. Все молодцы. Урок окончен.

Список использованной литературы

  1. Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс, Автор программы Б. М. Неменский

  2. учебник Л. А. Неменской «Искусство и ты». УМК «Школа России» Просвещение

  3. Стихотворение для физкультминутки собственного сочинения

Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс "Сказочный цветок" | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):

Урок изобразительного искусства в 1 классе

 «Сказочный цветок»

Цель урока:

  • Формировать умение работать цветными карандашами, передать красоту сказочных цветов; воспитывать эмоциональную отзывчивость на  красоту природы и бережное отношение к ней; Способствовать развитию творческого воображения.

Ход урока

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Сегодняшний урок проходит в непривычной обстановке, поэтому от вас потребуется максимум внимания, сосредоточенности и аккуратности. Если возникнут вопросы или понадобится помощь, то используйте Закон поднятой руки. Итак, начинаем урок. И еще – не забывайте о правильной осанке!

2. Основная часть урока

1. Сообщение темы урока

Сейчас вам предстоит отгадать загадки.

  1. Из нарядной яркой чашки

Угощаются букашки. (цветы)

  1. Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка.
Сердечко золотое.

Что это такое? (ромашки)

  1. Эх, звоночки, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (колокольчики)
  2. Я шариком пушистым Белею в чистом поле,

А дунул ветерок –

Остался стебелёк. (одуванчик)

  • О чём были наши загадки?
  • Сегодня мы отправляемся в чудесное царство цветов.

3. Определение цели урока

4. Подготовки материала к замыслу. Актуализация знаний. Активизация накопленного жизненного и культурного опыта

  • В какое время года природа нам дарит цветы? (Весной, летом, осенью.)
  • Ребята, а какие цветы вы знаете? Назовите их!
  • Различные цветы окружают нас повсюду.
  • В нашем классе есть цветы. Они называются …
  • Весной около школы на клумбе мы сажаем садовые цветы.
  • Летом, гуляя в лесу, на лугу мы тоже встречаем цветы.

    б) Беседа «Значение цветов» 

  • Ребята, скажите, а для чего нам нужны цветы? (Цветы являются украшением нашей Земли, нашей жизни. Да, трудно представить нашу жизнь без цветов. Цветы – источник вдохновения. Поэты сочиняли стихи, писатели – сказки, композиторы – музыку, художники – картины.)
  • Как нужно относиться к растениям? Будем же беречь всё живое!
  • Где вы встречали изображения цветов? (Цветы изображаются на открытках, на тканях из которых шьют изделия, а какой платок без изображения цветов) 

    в) Беседа «Разнообразие цветов»

  • Назовите части цветковых растений. Все цветы имеют головку – сам цветок, листья, стебель, корень. Все ли цветковые растения одинаковы? Чем они отличаются?
  • Сам цветок бывает разный по форме, по строению и форме листа, по количеству лепестков в соцветии.

5. Игра «Краски перепутались».

Учитель: А я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру “Краски перепутались”. Одуванчики бывают синими?

Ученики: Нет!

Учитель: А ромашки черными?

Ученики: Нет!

Учитель: А тюльпаны бывают желтыми?

Ученики: Да!

Учитель: А ландыши белые?

Ученики: Да!

Учитель: Молодцы!

6. Постановка замысла-задачи 

а) Прослушивание песни «Волшебный цветок» (слова М.Пляцковского, музыка Ю.Чичкова)

  • О чём эта песня?
  • О каком цветке идёт речь? (О волшебном)
  • Каким вы себе его представляете?

     б) Беседа о сказочных цветах

  • В каких сказках присутствуют цветы? («Цветик-семицветик», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Двенадцать месяцев», «Аленький цветочек»)
  • А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
  • Задача нашего урока – нарисовать сказочный цветок. Как вы предлагаете нарисовать сказочный цветок?

7. Освоение способов построения художественной формы

Педагогический рисунок

  • На слайде показаны основные силуэты цветов, которые мы встречаем в природе. Как мы можем обычный цветок превратить в сказочный? (Добавить к ним что-то своё, необычное, сказочное)

8. Моделирование.

Сказочные цветы встречаются в народных промыслах.

Располагаю вертикально лист бумаги. Размечаю высоту цветка. Форма цветов и лепестков может быть самой необычной, придуманной вами. После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию.

9. Творческая практическая деятельность учащихся

  • Приступаем к работе. Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

10. Итог урока. Рефлексия

Создание коллективной композиции

  • Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали! Я смотрю на коллективную работу и думаю, что вы многому научились на уроках изобразительного искусства. Стали просто волшебниками, раз сотворили за полчаса такую красоту. Главное – научились дружно работать, помогать друг другу. Мы достигли цели урока? Молодцы!
  • Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
  • Вы подарили мне тепло и радость. Всем за урок спасибо!

Цветы и бабочки (окружающий мир,1 класс)

1. Презентация к уроку «Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?» Окружающий мир.1 класс.

2. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ЦВЕТОВ И БАБОЧЕК

4. ЗАЧЕМ ЦВЕТУТ ЦВЕТЫ?

Из цветов образуются плоды с семенами.
Нектаром цветка питаются насекомые и птицы.
Цветы украшают планету.
Цветы можно подарить.

5. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЦВЕТЫ?

6. КЛЕВЕР КРАСНЫЙ

7. КОЛОКОЛЬЧИК

8. КОРОСТАВНИК

9. ЛЮТИК ЕДКИЙ

10. ТАВОЛГА (ЛАБАЗНИК)

11. РОМАШКА НЕПАХУЧАЯ

12. НИВЯНИК

13. СРАВНИ И ЗАПОМНИ

РОМАШКА
НИВЯНИК
Вот букет, он брошен вместе с сором.
Умирают, сжавшись, лепестки.
Это мы срываем без разбора
Нежные, тугие стебельки.
Зачем мы рвали их – не знаю,
Быстро вянет первоцвет.
Пусто, скучно стало на поляне,
Вестников весны там больше нет.
Очень просто погубить живое
Ведь не могут же подснежники сказать
«Наслаждайтесь нашей красотою,
Только очень просим нас не рвать».
Василька срывать не стану
И ромашки золотой.
Лучше сразу всю поляну
Увезу к себе домой.
Прихвачу тихонько поле,
И в росе блестящий луг.
Поселю их в нашей школе,
Подарю тебе, мой друг.
И когда чуть-чуть взгрустнется,
Снег весь мир заполонит,
Одуванчик улыбнется,
Колокольчик зазвенит.
Не завянет медуница,
Не погаснет мой букет.
Наше лето сохранится
На рисунке или снимке
Много-много лет…
ПОЧЕМУ БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ
НЕРАЗЛУЧНЫ ?

19. ЗАЧЕМ ЖИВУТ БАБОЧКИ?

Бабочки переносят пыльцу с цветка на цветок.
Бабочки и их личинки(гусеницы) служат пищей
для насекомых, птиц и животных.
Бабочки украшают планету.
За бабочками можно наблюдать и изучать их.

20. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ БАБОЧЕК?

21. ЛИМОННИЦА (КРУШИННИЦА)

22. ЗОРЬКА

23. КРАПИВНИЦА (ШОКОЛАДНИЦА)

24. ПЕСТРЯНКА

25. АДМИРАЛ

26. ЖЕЛТУШКА

27. ГОЛУБЯНКА (ИКАР)

28. ГОЛУБЯНКА (ИКАР)

30. ПРАВИЛА БЕРЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА

•Не надо рвать цветы.
•Выращивай цветы на даче, в комнате.
•Не надо ловить бабочек.
•Учись наблюдать за живыми существами.
•Делай зарисовки и фотографии.
•БЕРЕГИ ПРИРОДУ!

Как выбрать букет на 1 сентября, какие покупать цветы для первоклассника?

Торжественная линейка, приуроченная ко Дню знаний, - одно из самых ажиотажных событий в мире флористики, ведь букет на 1 сентября покупают практически все. В особенности это важно для первоклассников, которые только начинают свой школьный путь, поэтому хотят удивить первого учителя и одноклассников не только красивым нарядом, но и оригинальной композицией. Чтобы ваш выбор был действительно удачным, прислушайтесь к советам профессиональных флористов.

Какие цветы лучше дарить на 1 сентября?

При покупке букета не стоит забывать, что это атрибут праздника не только для учителя, но и для самого ребенка. Поэтому композиция должна гармонировать с образом школьника/школьницы и не мешать ему ходить, смотреть и участвовать в различных активностях на празднике. Вряд ли ученик младшего класса, особенно невысокий, будет чувствовать себя комфортно с огромным букетом в свой рост. Как минимум, это тяжело. Кроме того, есть риск, что на общем фото вашего ребенка и вовсе не будет видно за красочной «кипой».

Касательно цветовой гаммы букета к 1 сентября и состава все индивидуально. Чаще всего для этих целей используют:

Но в последнее время нередкими гостями на празднике знаний становятся эустомы и даже орхидеи. Оптимальная колористика в данном случае – сочетание ярких теплых тонов (желтого, оранжевого, красного) с более спокойными белыми, бежевыми расцветками и броскими синими или розовыми. Выбирая цветы на первое сентября, не стоит пренебрегать и важными акцентами в виде веточек, листьев, декоративной травы и различной фурнитуры. Но доверьте задачу опытному флористу, который поможем избежать чрезмерно пестрых сочетаний. При желании в букет можно добавить школьные принадлежности вроде карандашей и линеек, однако эта тенденция была трендовой пару сезонов назад. Сейчас таким решением уже никого не удивишь.

Выбор по цветочному этикету

Согласно этикету, цветы к первому сентября следует подбирать с учетом возраста учителя. Например, педагогам с внушительным стажем можно приобрести крупные подсолнухи, герберы или розы, но последние не в яркой расцветке. Это может быть бордовый, ярко-красный, фиолетовый, сиреневый, синий оттенок. Небольшие цветы вроде кустовых роз или альстромерий подойдут молодой учительнице. В данном случае актуальны нежные оттенки: белый, бледно-желтый, бежевый, голубой. Если учитель – мужчина, остановитесь на строгих и лаконичных композициях вертикальной формы. Подойдут гвоздики, каллы, хризантемы. С количеством также не надо перебарщивать. 3-5 единиц для мужских композиций более чем достаточно.

Монобукеты роз в качестве цветов к 1 сентября – не лучший выбор, поскольку их дарят в знак любви и романтической привязанности. А вот корзина с различными сортами растений включительно с розами – это неплохой ход. Но помните, что сама основа не должна быть слишком массивной. Внутри корзины помещается флористическая губка, поэтому не забывайте поливать ее водой, если приобретаете композицию заранее.

В целом стоит придерживаться делового стиля в выборе букетов к первому сентября, особенно если вам не известны предпочтения учителя. Чрезмерная вычурность окажется неуместной и может трактоваться двусмысленно.

Как выбрать букет для первоклассника?

С 1 сентября чаще всего ассоциируются гладиолусы. Но для первоклассников это не лучший букет. Еще пока крохотные школьники будут нелепо смотреться с огромными цветами, кроме того, им будет неудобно держать их всю торжественную линейку. Оптимальный размер для малышей – 25 см в диметре и лучше овальной либо круглой формы. Хотя поход «первый раз в первый класс» большинству родителей, кажется, едва ли не самым главным событием в жизни, от охапок цветов стоит отказаться.

Выбирая букет для первоклассника, учитывайте следующие моменты:

  • Безопасность. Недопустимо присутствие в композиции жестких и колющих элементов декора, как и колючек на стебле или торчащей проволоки. В толпе ребенка могут нечаянно толкнуть, из-за чего он поранится о свой букет или поранит кого-то другого.
  • Упаковка. Идеальный вариант – крафтовая бумага. Это всегда стильно, неброско и удобно. Яркие обертки на букете к первому сентября, окрашивающие руки, могут оставить след и на праздничной одежде, что только омрачит событие. Отличное решение для такого повода – мягкая бумага тишью, в том числе с принтами.
  • Состав. Можно остановиться на хризантемах, пионовидных розах или альстромериях, если вы отправляете в школу мальчика. А девочки могут вручить педагогу кустовые розы, герберы, георгины.

Удачное сочетание оттенков

Итак, какие цветы дарить на 1 сентября? Предпочтительна, конечно же, осенняя палитра: желтые, оранжевые, красные, бордовые, золотые, темно-зеленые оттенки. Их можно сочетать белыми, розовыми, сиреневыми, голубыми цветами, напоминающими о лете. Но не стоит усердствовать с разнообразием. Достаточно остановиться на двух-трех тонах, чтобы композиция получилась в меру насыщенной и яркой, но одновременно и лаконичной.

Эффектно смотрятся букеты к 1 сентября, в которых имеется один яркий элемент. Например, среди белых или голубых хризантем необычно смотрится большой подсолнух либо гербера. Это привлечет внимание и придаст особой праздничности всему образу.

Креативные композиции

Многие родители хотят отойти от привычных поздравлений и стремятся удивить учителей креативным видением Дня знания. Это касается и покупки оригинальных букетов на 1 сентября. К примеру, актуально смотрятся композиции в виде глобусов. Такой нестандартный подход точно не останется незамеченным. Все чаще на торжественных линейках можно увидеть и букеты, дополненные:

  • Конфетами. Это одновременно красивый и вкусный подарок.
  • Мягкими игрушками. Мило смотрятся мишки, собачки, зайчики и пр.
  • Фруктами и ягодами. Это необычные букеты на 1 сентября, но они не самые удобные для школьника. Кроме того, подобные композиции быстро теряют привлекательный внешний вид, поэтому их надо быстро скушать. Как правило, у учителя на это нет времени в школе, из-за чего букетик может так и завянуть, не выполнив своего конечного назначения.

Когда покупать букет к первому сентября?

Не покупайте цветы накануне вечером в непроверенном месте. На это время приходится самый большой ажиотаж у флористов, поэтому на уличном рынке вам легко подсунут несвежие цветы или безвкусно собранную композицию. Чтобы букет на 1 сентября был и красивым, и свежим, и соответствующим поводу, закажите его заранее в интернет-магазине. Там вы сможете заблаговременно выбрать идеальный вариант, для вас зарезервируют необходимое количество растений каждого вида и составят композицию перед отдачей. Кроме того, часто на уличных торговых точках сильно повышают цены накануне Дня знаний, поэтому ваша предусмотрительность обернется еще и экономией денег.

Ошибки при выборе цветов к 1 сентября

Чаще всего на практике встречаются следующие промахи при покупке цветов для учителя:

  • Обилие декора. Чрезмерное количество бантиков, стразов, ленточек, фигурок и прочих «красивостей» - признак безвкусицы.
  • Резкий запах. Лилии и другие цветы с выраженным ароматом не стоит дарить учителю, который скорее всего поставит композицию в небольшом классе или заберет домой. Не исключен риск того, что у человека банальная аллергия. Это же касается и экзотических растений с выраженным ароматом.
  • Тяжелый или длинный букет для первоклассника. Часто родители покупают дорогие голландские розы, чтобы подчеркнуть «статус» композиции. Ребенку приходится держать их всю линейку, испытывая сложности.
  • Недолговечные растения. Слишком нежные цветы с деликатными лепестками выглядят красиво, но быстро теряют свежесть. Уже к концу праздника они могут стать менее привлекательными.

Чтобы не прогадать с выбором, проконсультируйтесь с флористом интернет-магазина, который предложит оптимальный вариант букета для вашего сына или дочки и профессионально составит ее, организовав последующую доставку.

Презентация для учащихся 1 класса "Весенние цветы"

Весенние цветы.

Автор: учитель начальных классов

МБОУ СОШ №68 Ульянова Н. О.

город Белореченск

Распустились почки, Травка вырастает, В это время птички С юга прилетают.

весна

Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю,y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть листик иль синий цветочек Каждый спешит молодой корешок Раньше, чем ива из ласковых почек Первый покажет зеленый листок .

Сергей Городецкий

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках ...

мимоза

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар

тюльпан

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!

подснежник

Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят.

ландыши

Тот цветок давно в Россию

Завезён из дальних стран.

Алый, стройный и красивый,

Называется ...

тюльпан

Жёлтый, белый, голубой;

На земле растут пустой.

У весны есть фокусы:

Распустились...

крокусы

Над кустами гул стоит,

Здесь для пчёлок стол накрыт:

Ароматом целый день

Манит нежная...

сирень

Список используемых источников

http://www.karapuzovedenie.com/2014/03/zagadki-pro-podsnezhnik-i-veseniye-cvety.html – загадки, рисунки подснежника, тюльпанов, мимозы, ландышей.

http://сезоны-года.рф/ - рисунок лето

http://www.goodfon.ru/- рисунок крокусы

http://fon-stola.com/image/3959/bolshoi_kyst_sireni/- рисунок сирени

http://wallpaper-search.ru/- рисунок одуванчик

Цветы в доме. Окружающий мир, 1 класс: уроки, тесты, задания.

1. Комнатные или нет?

Сложность: лёгкое

1
2. Растения на подоконнике

Сложность: лёгкое

1
3. Где встречается растение?

Сложность: лёгкое

1
4. Рисунок

Сложность: лёгкое

1
5. На подоконнике...

Сложность: лёгкое

1
6. Названия и особенности

Сложность: среднее

1,5
7. Подбери пару

Сложность: среднее

2
8. Выбери лишнее

Сложность: среднее

2
9. Дополни предложение о комнатных растениях

Сложность: среднее

2
10. Что нужно комнатным растениям?

Сложность: сложное

3

Цветочная тематика - МНОГО веселых цветочных мероприятий для детей

Изучите цветы с этой восхитительной недельной цветочной темой . Просто выберите свои любимые цветочных мероприятий , цветочных поделок , книги и образовательные цветочные рабочие листы , чтобы получить потрясающую цветочную единицу , обучающуюся вместе со своими детьми! Используйте эту цветочную тематику для дошкольных учреждений , дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго, третьего и четвертого классов весной в марте, апреле или мае.Если вы предпочитаете, используйте эти упражнения для дошкольных учреждений в качестве увлекательного летнего урока в июне и июле!

Цветочная тема

Темы

- отличный способ развлечься и удержать детей в процессе изучения математики, грамматики, чтения, письма, естествознания, истории и рукоделия с увлекательной темой. Эта цветочная тема - отличный способ научить дошкольников, дошкольников, учеников 1, 2, 3 и 4 класса разнообразным математическим и грамотным знаниям, одновременно развлекаясь! Эта цветочная единица наполнена цветами алфавита, цветочной математикой , цветочных мероприятий для детей , бесплатными цветочными распечатками и множеством простых цветочных поделок идей!

Цветочный блок

Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, ищущим цветочных мероприятий для малышей, учеников начальной школы или цветочных мероприятий для детского сада - у нас есть так много действительно забавных идей узнать о цветах для дошкольников. Используйте эти идеи дома, в классе или в качестве дополнения к уроку в курятнике или домашней школе!

Грамотность Цветочные мероприятия

Добавьте веселые тематические цветочных мероприятий на тему грамотности к своей цветочной теме для дошкольников и детей младшего возраста.

Цветочная грамотность

Ищете веселую образовательную весеннюю тему идеи, чтобы сделать обучение интересным в апреле и мае? Ознакомьтесь с этими интересными ресурсами:

Упражнения по цветочной математике

Ищете забавные занятия с растениями для дошкольников ? Они обязательно приведут детей в восторг от математики! Выберите парочку этих забавных заданий по математике, чтобы наслаждаться ими со своими детьми!

Цветочная математика

Хотите развлечься, заданий по цветочной математике , чтобы сделать обучение интересным в апреле и мае? Ознакомьтесь с этими забавными бесплатными ресурсами для печати:

Легкое цветочное ремесло

Мы нашли так много действительно красивых цветочных рисунков и поделок для дошкольников и младших школьников.Посмотрите эти забавные цветочные поделки и поделки, которые можно сделать вместе со своими детьми!

Весенние поделки для детей

Эксперименты по науке о цветах

Проверьте эти 20 занятий STEM со своими детьми или попробуйте один из экспериментов ниже!

Цветочная наука

Посмотрите на эти невероятно веселые весенние научные эксперименты для детей:

Идеи для цветочных мероприятий

Детские цветочные книги

Выберите один из двух вариантов использования книг в своем модульном исследовании цветов:

  • Читайте разные книги каждый день недели с понедельника по пятницу.
  • Читайте свои любимые книги каждый день недели. Не беспокойтесь о том, что вашим детям станет скучно, ведь дети любят повторять!

Вот 5 отличных книг о цветах, чтобы наслаждаться ими вместе с детьми:

Темы на неделю

Используете ли вы эти тематические учебные идеи для младших школьников или еженедельных дошкольных тем , у нас есть множество забавных тематических образовательных мероприятий, чтобы составить ваш план урока:

  • Исследуйте увлекательный мир насекомых в этой тематике ошибок
  • Отправляйтесь на природу, не выходя из дома, с этими веселыми темами для кемпинга
  • Расскажите детям о социальных помощниках с помощью этих забавных математических навыков, грамотности и поделок и заданий помощников сообщества
  • Готовы к доисторическому забавному обучению в этой тематике динозавров
  • Откройте для себя осенний сезон с этим забавным осенним блокнотом
  • У старого Макдональда была ферма EIEIO; Дети будут получать удовольствие, узнавая о сельскохозяйственных животных и заданиях с этой темой фермы
  • Дети будут расцветать знаниями по мере того, как они приобретают ценные навыки и создают проекты в этой цветочной теме
  • То, что сейчас лето, не означает, что вы не можете потихоньку учиться с помощью этой забавной темы на 4 июля
  • В этом сентябре вы должны попробовать эти веселые мероприятия на тему яблок в рамках Дня Джонни Яблочного семени.
  • Погрузитесь в море и узнайте о подводных животных с этой темой океанов
  • На неделю, которая не от мира сего, ознакомьтесь с идеями в этой космической теме
  • Будьте готовы ко дню святого Патрика в марте с этой креативной темой дня святого Патрика
  • Узнайте о паломниках в этом творческом исследовании раздела «День благодарения».
  • Отпразднуйте День Земли в апреле с этой темой дерева, идеально подходящей для весны
  • Розы красные, фиалки синие, учиться весело, с тематикой Дня святого Валентина
  • Дождь, снег, мокрый снег и град - узнайте интересные факты из этой погодной темы
  • Наблюдение за птицами - это очень весело с этой птичьей темой
  • Снаружи может быть ХОЛОДНО, но внутри тепло и жарко, когда дети учатся с этой зимней темой
  • Откройте для себя удивительных животных в этой веселой теме зоопарка с сотнями забавных и умных занятий
  • Найдите здесь все наши еженедельные темы или изучите наши еженедельные темы для дошкольных учреждений, чтобы получить более 50 увлекательных еженедельных занятий.

10 линий на цветке для студентов и детей на английском языке

10 линий на цветке: В мире, наполненном ненавистью, уродством, бедностью, болезнями и голодом, цветок и его использование в нашей жизни приносит ощущение свежесть и яркость. Цветы - одно из самых красивых творений дод, и то, как цветы создаются в природе, само по себе является большим уроком для людей.

В этой конкретной статье о 10 строках о цветах на английском языке мы будем обсуждать различные аспекты цветов и отвечать на такие вопросы, как различные типы цветов, сколько видов цветов существует в мире, каково различное использование цветов. , который является самым большим цветком в мире и многие другие подобные вопросы.

Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Набор 1-10 линий на цветочек для детей

  1. Цветы - один из красивейших подарков, подаренных нам природой.
  2. Различные цвета и прекрасный аромат делают цветы желанными для людей.
  3. Прекрасный аромат, который исходит из цветов, дарит человеческому разуму ощущение свежести и покоя.
  4. Во многих религиях по всему миру определенные виды цветов используются для поклонения богам и богиням.
  5. Лотос - один из таких цветов, который тесно связан с индуизмом.
  6. Цветы важны не только из-за их прекрасного аромата и атмосферы, но они важны для поддержания экологического баланса в нашей окружающей среде.
  7. Цветы - огромный источник пищи для многих птиц, насекомых, бабочек и пчел в нашем мире.
  8. Цветы используются не только для ароматизации и украшения, но и для извлечения масла в различных целях для человека.
  9. Для растения цветок действует как орган воспроизводства и помогает в росте и развитии этого конкретного растения.
  10. Нежность цветка вместе с его ароматами - вот что делает его желанным для людей.

Набор 2-10 линий на цветке для школьников

Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.

  1. Цветы - основной продукт питания во многих культурах мира.
  2. Самым важным применением цветка, кроме украшения, является масло, а подсолнечное масло является наиболее часто используемым растительным маслом в мире.
  3. Люди потребляют определенные виды цветов, например, Гульканд готовят из цветков розы.
  4. Цветы календулы - самые популярные цветы, которые используются для украшения зданий, мебели и транспортных средств.
  5. Цветы используются в храмах для совершения пуджи, а такие цветы, как лотос, роза и жасмин, тесно связаны с индуистской культурой.
  6. Культура украшения людей гирляндами основана на том факте, что цветы привносят свежесть в жизнь людей.
  7. Для окружающей среды цветы чрезвычайно важны для поддержания баланса углекислого газа и кислорода в атмосфере.
  8. Цветы используются как лекарство, а также помогают в опылении и повышении урожайности сельскохозяйственных культур.
  9. В мире существует более 400 000 видов цветов.
  10. Одними из самых популярных видов цветов являются ромашки, гардении, лилии, орхидеи и розы.
  11. Брокколи, которая считается здоровой пищей в западных культурах, является самым потребляемым цветком в мире.

Набор 3-10 линий на цветке для старшеклассников

Set 3 полезен для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и для учащихся на конкурсных экзаменах.

  1. В 2002 году ученые обнаружили самый старый цветок в мире, который распустился более 125 миллионов лет назад в определенной части Китая.
  2. Есть определенные виды цветов, известные как цветы газовых растений, которые используются для зажигания и в качестве альтернативы древесине в качестве топлива у определенных племен по всей Азии.
  3. Цветы также используются в качестве поглотителей радиации, а миллионы подсолнухов использовались во время ядерных взрывов в Чернобыле и Фукусиме.
  4. Цветы в некоторых частях мира также используются для целей обороны и безопасности, где колючие цветы высаживают вокруг замков, чтобы предотвратить проникновение врагов.
  5. Восхождение на огонь, Афины и кусты роз служат отличной защитой от врагов, а также создают ощущение красоты для атмосферы.
  6. Цветы также используются в швейной промышленности, и тенденция использования цветов в качестве средства украшения существует уже много веков.
  7. Некоторые виды цветов также используются в качестве пестицидов для отпугивания насекомых, а некоторые виды календулы используются в качестве репеллентов в сельскохозяйственных целях.
  8. Полевые цветы обладают большой лекарственной ценностью, а некоторые цветы выращиваются нелегально и продаются как наркотики.
  9. Тюльпан, лилия и лунный цветок - это цветы, которые в основном используются на вечеринках для украшения в определенных целях.
  10. Нидерланды - крупнейший производитель цветов в мире, на их долю приходится более 60% производства угловых цветов. Раффлезия арнольдия известна как самый крупный цветущий цветок в мире.

Часто задаваемые вопросы о 10 строках на цветке

Вопрос 1.
Каковы различные виды использования цветка?

Ответ:
Цветы используются для различных целей, таких как украшение, масло, безопасность и как лекарства.

Вопрос 2.
Какой штат Индии является крупнейшим производителем цветов?

Ответ:
Западная Бенгалия производит самое большое количество цветов в мире - 22 429 тысяч штук

Вопрос 3.
Какой самый страшный хищный цветок на планете?

Ответ:
Непентес - это разновидность цветка, поедающего мышей и лягушек. Ходят слухи, что это хищное растение способно поедать людей.

Вопрос 4.
Сколько стоит индийский цветочный рынок?

Ответ:
По оценкам, индийская цветочная промышленность стоит более рупий. 180 миллиардов в 2019 году

фактов о цветах для детей

Плакат с цветами или гроздьями цветов двенадцати видов цветковых растений из разных семейств. Цветы часто встречаются в натюрмортах, например, на этой картине Амброзиуса Босхарта Старшего.

Цветок - это особый вид части растения.Цветы также называют цветком или цветком растения. Цветок растет на стебле - тонком узле, который его поддерживает. У цветов есть лепестки. Внутри части цветка с лепестками находятся части, производящие пыльцу и семена.

Цветы представляют собой репродуктивную структуру цветковых растений, принадлежащих к подразделению Magnoliophyta, также называемых покрытосеменными.

У многих растений цветок - самая яркая его часть. Мы говорим, что растение «цветет», «цветет» или «цветет», когда эта красочная часть начинает расти и раскрываться.В разных уголках мира есть много разных видов цветов. Даже в самых холодных местах, например, в Арктике, цветы могут расти в течение нескольких месяцев.

Цветы могут расти на растении отдельно или вместе образовывать соцветие.

Состав цветов

Чтобы исследовать структуру цветка, его необходимо разрезать и описать его структуру в виде цветочной схемы или цветочной формулы. Затем его семейство можно идентифицировать с помощью флоры, которая представляет собой книгу, предназначенную для того, чтобы помочь вам идентифицировать растения.

Четыре основные части

Цветы состоят из четырех основных частей, снаружи внутри они:

Схема цветка, разрезанная, чтобы показать детали
  1. околоцветник, вегетативные части
    1. Чашечка: самый внешний оборот, состоящий из единиц, называемых чашелистиками. Они часто зеленые и заключают в бутон остальную часть цветка. Они могут отсутствовать, а у некоторых видов могут быть лепестковидными.
    2. Венчик: лепестки, как правило, тонкие, мягкие и часто окрашенные для привлечения животных, способствующих опылению.
  2. Репродуктивные органы
    1. Андроций , мужская часть, это тычинки
    2. Гинецей, женские части,

Хотя такое расположение является типичным, виды растений демонстрируют широкий диапазон цветочной структуры. Модификации, произведенные в процессе эволюции цветковых растений, используются ботаниками для установления взаимосвязей между видами растений.

Цветок аконита рассечен, чтобы показать его внутреннее строение.

Цветы - важный эволюционный прорыв, сделанный цветущими растениями.Некоторые цветы зависят от ветра, перемещающего пыльцу между цветками одного и того же вида. Многие другие полагаются на насекомых или птиц для перемещения пыльцы. Роль цветов - производить семена, которые содержатся в плодах. Фрукты и семена - средство распространения. Растения не двигаются, но ветер, животные и птицы разносят растения по ландшафту.

Поскольку семяпочки защищены плодолистиками, для оплодотворения требуется что-то особенное. У покрытосеменных есть пыльцевые зерна, состоящие всего из трех клеток.Одна клетка отвечает за просверливание покровов и создание прохода для двух сперматозоидов. У мегагаметофита всего семь клеток. Из них одна яйцеклетка; он сливается со сперматозоидом, образуя зиготу. Другая клетка соединяется с другим сперматозоидом и посвящает себя образованию богатого питательными веществами эндосперма. Остальные ячейки выполняют вспомогательные роли. Этот процесс «двойного оплодотворения» уникален и характерен для всех покрытосеменных.

Эволюция цветов

Цветки - это видоизмененные листья, которыми обладают только цветковые растения (покрытосеменные), которые относительно поздно появляются в летописи окаменелостей.

Самые ранние известные окаменелости цветов и цветковых растений относятся к нижнему меловому периоду 130 миллионов лет назад. Долгое время считалось, что цветковые растения произошли от голосеменных; но известные голосеменные образуют кладу, отличную от покрытосеменных. Был сделан вывод, что две клады разошлись (раскололись) около 300 миллионов лет назад.

Опыление

Зерна пыльцы, прилипшие к этой пчеле, будут перенесены на следующий цветок, который она посетит.

Основное назначение цветка - размножение.Поскольку цветы являются репродуктивными органами растений, они опосредуют присоединение сперматозоидов, содержащихся в пыльце, к семяпочкам, содержащимся в яичнике. Опыление - это перемещение пыльцы от пыльников к рыльцу. Присоединение сперматозоидов к семяпочкам называется оплодотворением. Обычно пыльца переносится с одного растения на другое, но многие растения способны самоопыляться. Оплодотворенные семяпочки дают семена следующего поколения. Половое размножение дает генетически уникальное потомство, позволяющее адаптироваться.У цветов есть особый дизайн, который способствует передаче пыльцы от одного растения к другому того же вида. Опыление многих растений зависит от внешних факторов, в том числе от ветра и животных, особенно от насекомых. Можно использовать даже крупных животных, таких как птицы, летучие мыши и карликовые опоссумы. Период времени, в течение которого может происходить этот процесс (цветок полностью распустился и функционирует), называется цветением .

Методы аттракциона

Пчелиная орхидея эволюционировала на протяжении многих поколений, чтобы лучше имитировать самку пчелы, чтобы привлечь самцов пчел в качестве опылителей.

Растения не могут перемещаться из одного места в другое, поэтому многие цветы эволюционировали, чтобы привлекать животных для передачи пыльцы между особями в рассредоточенных популяциях. Цветы, опыляемые насекомыми, называются энтомофильными ; буквально «насекомолюбивый» на латыни. Они могут быть сильно изменены вместе с насекомыми-опылителями путем совместной эволюции. У цветов обычно есть железы, называемые нектарниками , на различных частях, которые привлекают животных, ищущих питательный нектар. Птицы и пчелы обладают цветовым зрением, что позволяет им искать «красочные» цветы.На некоторых цветах есть узоры, называемые проводниками по нектару, которые показывают опылителям, где искать нектар; они могут быть видны только в ультрафиолетовом свете, который виден пчелам и некоторым другим насекомым.

Цветы также привлекают опылителей своим запахом, и некоторые из этих запахов приятны нашему обонянию. Не все цветочные ароматы нравятся людям, некоторые цветы опыляются насекомыми, которых привлекает гнилая плоть, и имеют цветы, пахнущие мертвыми животными, часто называемые цветами падальщика, в том числе Rafflesia , titan arum и североамериканский pawpaw ( Asimina triloba ).Цветы, опыляемые ночными посетителями, в том числе летучими мышами и молью, скорее всего, будут концентрироваться на запахе, чтобы привлечь опылителей, и большинство таких цветов белые.

Другие цветы используют мимикрию для привлечения опылителей. Некоторые виды орхидей, например, производят цветы, напоминающие самок пчел по цвету, форме и запаху. Пчелы-самцы переходят от одного такого цветка к другому в поисках спутника жизни.

Механизм опыления

Механизм опыления, используемый растением, зависит от того, какой метод опыления используется.

Большинство цветов можно разделить на две большие группы методов опыления:

Entomophilous : цветы привлекают и используют насекомых, летучих мышей, птиц или других животных для переноса пыльцы с одного цветка на другой. Часто они имеют особую форму и расположение тычинок, которое обеспечивает перенос пыльцевых зерен на тела опылителя, когда он приземляется в поисках своего аттрактанта (например, нектара, пыльцы или партнера). Преследуя этот аттрактант на многих цветках одного и того же вида, опылитель переносит пыльцу на рыльца - расположенные с одинаковой точностью - всех посещаемых им цветов.Многие цветы полагаются на простую близость между частями цветка, чтобы гарантировать опыление. Другие, такие как Sarracenia или орхидеи «женские туфли», имеют тщательно продуманный дизайн, обеспечивающий опыление и предотвращающий самоопыление.

Пыльники отделились от цветка лугового лисохвоста. Голова травянистого цветка (Meadow Foxtail) с однотонными цветками с большими пыльниками.

Анемофил : цветы используют ветер для перемещения пыльцы от одного цветка к другому, примеры включают травы, березы, амброзию и клены.Они не нуждаются в привлечении опылителей и поэтому не могут быть «эффектными» цветами. В то время как пыльца энтомофильных цветков имеет тенденцию быть крупнозернистой, липкой и богатой белком (еще одна «награда» для опылителей), пыльца анемофильных цветков обычно мелкозернистая, очень легкая и имеет небольшую питательную ценность для насекомых, хотя и все еще могут быть собраны во времена нехватки. Медоносные пчелы и шмели активно собирают анемофильную пыльцу кукурузы (кукурузы), хотя она для них не представляет особой ценности.

Некоторые цветы являются самоопыляемыми и используют цветы, которые никогда не раскрываются или самоопыляются до того, как распустятся цветы. Эти цветы называются клейстогамными.Многие виды виол и некоторые сальвии имеют такие цветы.

Отношения цветок-опылитель

Многие цветы тесно связаны с одним или несколькими конкретными организмами-опылителями. Например, многие цветы привлекают только один конкретный вид насекомых и поэтому полагаются на это насекомое для успешного размножения. Эти близкие отношения часто приводятся в качестве примера совместной эволюции, поскольку считается, что цветок и опылитель развивались вместе в течение длительного периода времени, чтобы соответствовать потребностям друг друга.

Эти тесные отношения усугубляют негативные последствия исчезновения. Исчезновение любого члена в таких отношениях означало бы почти верное исчезновение и другого члена. Некоторые виды растений, находящиеся под угрозой исчезновения, становятся таковыми из-за сокращения популяций опылителей.

Цветы для людей

В качестве украшения

Пример «идеального цветка». У этого цветка Crateva Religiosa есть тычинки (внешнее кольцо) и пестик (в центре).

Люди давно восхищаются цветами и используют их.Большинство людей думают, что цветы - это красиво. Многие люди также любят цветы за их ароматы (запахи). Людям нравится видеть цветы, растущие в садах. Людям также нравится выращивать цветы на заднем дворе, вне дома. Люди часто носят цветы на своей одежде или дарят цветы во время особых случаев, праздников или ритуалов, таких как рождение новорожденного (или крестины), на свадьбах (свадьбах), на похоронах (когда человек умирает). . Люди часто покупают цветы в компаниях, называемых флористами.

Как имя

Некоторые родители называют своих девочек в честь цветка. Некоторые распространенные названия цветов: Роза, Лилия, Дейзи, Холли, Гиацинт, Жасмин, Цветок.

В пищу

Люди едят также некоторые виды цветов. Цветочные овощи включают брокколи, цветную капусту и артишок. Самая дорогая пряность - шафран - производится из цветка крокуса. Другие цветочные пряности - гвоздика и каперсы. Цветки хмеля используются для ароматизации пива. Из одуванчика можно сделать вино.

Мед - это цветочный нектар, который собирают и обрабатывают пчелы.Мед часто называют в честь типа цветов, которые используют пчелы (например, клеверный мед). Некоторые люди кладут в пищу цветы из настурции, хризантем или гвоздик. Из цветов также можно приготовить чай. Для приготовления чая используются сушеные цветы, такие как хризантема, роза и жасмин.

Список распространенных цветов

  1. Нарцисс
  2. Георгин
  3. Дейзи
  4. Эдельвейс
  5. Гибискус
  6. Жасмин
  1. Лилия
  2. Водяная лилия
  3. Lotus
  4. Бархатцы
  5. Ипомея
  6. Анютины Глазки
  7. Петуния
  8. Тюльпан
  9. Роза
  10. Подсолнечник

Связанные страницы

Детские картинки

  • Репродуктивные части лилии пасхальной ( Lilium longiflorum ).1. Стигма, 2. Стиль, 3. Тычинки, 4. Нить, 5. Лепесток

  • Знакомая лилия калла - это не единственный цветок. На самом деле это соцветие из крошечных цветков, прижатых друг к другу на центральном стебле, окруженном большим лепестковидным прицветником.

  • Лилии часто используются для обозначения жизни или воскресения.

Очерк цветов для детей и школьников [Easy Words *]

, Каран Капур

Очерк цветов: Самая яркая часть растения - это цветок.У цветов есть лепестки, пыльца и семена. Разные виды цветов производят разные ароматы. Всем обычно нравятся такие сорта цветов, как роза, хризантемы, лилии, лотос, жасмин и гибискус. Цветы ассоциируются с красотой и дарят ощущение покоя. Цветы помогают в опылении, используются для изготовления гирлянд, лекарств, ароматизаторов, духов и приносятся в жертву Богу.

Эссе о цветах 250 слов на английском языке

Ниже мы предоставили сочинение о цветах на английском языке, подходящее для классов 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

«Земля смеется цветами» ~ Ральф Уолдо Эмерсон

Цветы - это лучшие дары, которые природа даровала нам. Их взгляд приносит нам радость и счастье. Они вдохновляют людей и являются предметом стихов. Лучшие художники восхищались красотой цветов в своих работах. Цветы часто дарят Богу, потому что они символ чистоты. Цветы могут быть разных размеров, форм и расцветок. Здесь мы упомянули некоторые общие характеристики этих цветов:

  • Они являются репродуктивной частью всех цветковых растений.
  • Цветы также называют цветками.
  • У них есть лепестки, которые выделяют пыльцу.
  • Пыльца отвечает за формирование семян.
  • Птицы и насекомые несут эту пыльцу и помогают цветам в опылении.
  • Цветы - самая красочная и яркая часть растений.
  • Цветы в основном имеют восхитительный запах. Их аромат успокаивает и расслабляет.
  • Некоторые цветы действуют как репелленты. Отгоняют комаров и улетов.
  • Они увеличивают биоразнообразие и улучшают нашу экосистему.

Типы цветов

Есть множество видов цветов. Некоторые из них - роза, лилия, лотос, бархатцы и жасмин. Они довольно часто встречаются в Индии. Такие цветы, как нарциссы, вишни, лаванда и тюльпаны, выращиваются в европейских странах. Некоторые из этих цветов известны своим очарованием и эстетической ценностью.

Кроме того, у нас есть такие цветы, как ромашка, китайская роза и хризантема, которые можно сажать в парках или на лужайках.Цветы используются как украшение в храмах. Их также используют для украшения во время фестивалей или вечеринок. Кроме того, на рынке продаются и цветы. Цветочная промышленность - это быстро развивающийся сектор бизнеса.

Мой любимый цветок Лотос

Лотос - один из самых древних цветов на нашей планете. Это водный цветок, который растет в мутной воде. Он возвышается над поверхностью воды, показывая свою удивительную красоту. Хотя его корни привязаны к грязи, нечистоты его не трогают.Согласно буддизму, лотос олицетворяет рост и чистоту ума.

Лотос - национальный цветок Индии. Еще это мой любимый цветок. Его красота очень привлекательна. Этот цветок обычно белый или розовый. У него толстый стебель и круглые листья, плавающие на воде. Многие считают его священным и используют в качестве подношения в храмах.

10 строк Эссе о цветах на английском языке

  1. Цветы - прекрасное творение природы.
  2. На них приятно смотреть.
  3. Цветки красочные, приятно пахнут.
  4. Это репродуктивная часть растений.
  5. Пчелы и бабочки - их лучшие друзья.
  6. Есть много видов цветов.
  7. Лотос - мой любимый цветок, а также национальный цветок Индии.
  8. Некоторые цветы обладают лечебными свойствами и используются для лечения болезней.
  9. Они также используются в религиозных целях.
  10. Цветы влияют на наше настроение и всегда делают нас счастливыми.

Первый класс Урок Цветы! | BetterLesson

Национальные стандарты естественного образования и науки Соединение:

В Национальных стандартах научного образования говорится, что проведение наблюдений является ключом к научному обучению, основанному на запросах и открытиях. Для этого студенты участвуют в обучении, основанном на запросах, которое позволяет им решать научные проблемы посредством наблюдения, беседы и использования научного журнала. Затем студентам будет предоставлена ​​возможность поделиться своими выводами со своими сверстниками, а затем поразмышлять над своим собственным пониманием.

N Подключение по научным стандартам ext Generation:

В этом разделе учащиеся узнают, что у растений есть внешние части, которые помогают им выжить в природе, а затем используют эту информацию, чтобы помочь им решить человеческую проблему, имитируя растения. Это называется биомимикрия - био: жизнь, мимикрия - копировать. Чтобы узнать больше о биомимикрии, прочтите Ted Talks. Этот урок предоставит предварительные знания, необходимые для соответствия высоким требованиям этого стандарта.

Стандарт

NGSS просит студента определить, что у всех организмов есть внешние части.У растений есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.

На этом уроке учащиеся узнают, что цветы помогают растениям производить семена, давая им семена. Из цветов также образуются плоды и семена, которые мы можем есть.

Классная структура:

Чтобы поддерживать высокий уровень студенческого дискурса на моих уроках естествознания, я назначил два разных студенческих товарищества. Партнеры Turn and Talk - это партнеры по дискурсу, которые работают вместе, чтобы поделиться глубокими размышлениями, происходящими в течение дня.Партнеры Workshop - это партнеры, которые работают вместе, чтобы работать в наше независимое время. На этом уроке студенты будут участвовать в обоих партнерствах.

Словарные карточки:

Эти карточки включают словарь, который важен для данного раздела по растительной жизни. Это устройство поддерживает следующие стандарты: 1-LS1-1, 1-LS1-2, 1-LS3-1. Вы можете использовать эти карты по-разному. Мне нравится печатать все словарные слова на карточках и вешать их на моей научной доске объявлений в качестве справочного пособия по всему модулю.Вы также можете использовать эти карточки как карточки или игру на соответствие концентрации.

Словарь - Жизнь растений

Материалы:

KLEWS - Как растения выживают и растут?

Книги о растениях и цветах

Рабочий лист расследования - Цветы

Конструкции и функции предприятий - Схема привязки

Книга: от семени к растению Гейл Гиббонс

Научные журналы: Я использую чистый лист бумаги в своих журналах, чтобы у моих учеников было пространство и свобода экспериментировать с графическими органайзерами, иллюстрациями и т. Д.

Подсказка научного журнала: Как цветы помогают растениям выжить?

Таблица привязки словаря растений

Факты, листы, типы и история цветов для детей

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить эту таблицу, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Цветок - это часть растения. Цветы также называют цветком или цветком растения. Цветок растет на стебле - тонком узле, который его поддерживает. У цветов есть лепестки. Внутри части цветка, имеющей лепестки, находятся части, производящие семена. См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о цветах.

Ниже приведены некоторые интересные факты о компании «Цветы». Вы также можете загрузить наш полный пакет рабочих листов для использования в классе или дома.

  • В 1986 году Конгресс проголосовал за официальное утверждение розы как национального цветка Соединенных Штатов. В 1996 году американцы купили более 1,2 миллиарда свежесрезанных роз.
  • В каждом штате есть «цветок штата».
  • Цветы и цветковые растения играют очень важную роль в природе.
  • Не только цветы красивы, но и их семена, плоды, корни, стебли и листья служат пищей для людей и животных.
  • Предполагается, что лилии произрастают с Дальнего Востока и являются одним из старейших известных растений.
  • Тюльпаны имеют сложную историю, начиная с 500 г. до н.э. Цветок символизировал бессмертие, жизнь и любовь. В семнадцатом веке луковицы тюльпанов стоили дороже драгоценных металлов, таких как золото.
  • Цветы веками использовались в лекарствах и туалетных принадлежностях.
  • Калифорния является источником почти 60% всех выращиваемых в США свежесрезанных цветов.
  • Самый большой цветок в мире - Титан Арум. Его можно найти в тропических лесах Суматры, и его называют трупным цветком.Это примерно 2,5 ярда. К тому же он самый пахучий в мире. Самый маленький цветок в мире - вольфия. Двенадцать Вольфий поместятся на булавочной головке.
  • Цветочная промышленность ежегодно зарабатывает большие деньги. Например, средняя стоимость цветов на свадьбу - 695 долларов.

Рабочие листы цветов

Этот комплект содержит 11 готовых к использованию рабочих листов племени ирокезов , которые идеально подходят для студентов, которые хотят больше узнать об ирокезах, которые представляют собой группу людей, говорящих на ирокезском семейном языке, состоящем из североамериканских индейцев. племена: Каюга, Чероки, Гуроны, Могавки, Онейда, Онондага, Сенека и Тускарора.

Download включает следующие рабочие листы:
  • Факты о цветах
  • Как вы называете…
  • Поиск слова в цветке
  • 4 картинки, 1 цветок
  • Государственные цветы
  • Что происходит
  • Факт или подделка
  • Исцеление или Гигиена
  • Рисуй, описывай, определяй
  • Пойманный камерой
  • Цветочная поэзия

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы процитировать это страницу в качестве первоисточника.

Факты и рабочие листы о цветах: https://kidskonnect.com - KidsKonnect, 15 сентября 2017 г.

Ссылка будет отображаться как «Факты о цветах» & Рабочие листы: https://kidskonnect.com - KidsKonnect, 15 сентября 2017 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

10 цветов для выращивания с детьми

Ищете, какие цветы посадить в своем саду в этом сезоне? Вот наша подборка из 10 лучших цветов для выращивания с детьми.

Я так счастлива быть здесь сегодня, думать о весне и гулять с моими детьми в саду.

Привет, я Джен и пишу в блоге Kitchen Counter Chronicles. Если я сейчас смотрю в окно, все, что я вижу, это снег, снег и еще раз снег. Меня поражает, как под всем этим снегом цветы в нашем саду готовятся к возрождению.

Я всегда считал садоводство определенным видом магии природы. Мои дочери думают так же. За эти годы мы посадили много цветов, трав, деревьев, кустарников и овощей. Некоторые цветы были более успешными, чем другие ... некоторые были более привлекательными, чем другие.

Я собрал 10 наших любимых цветов, которые мы будем выращивать вместе с детьми. Я включила цветы, которые я видела своим дочерям и другим детям, которые нравятся больше всего. Цветы, которые задействуют одно или несколько из 5 чувств, как правило, наиболее интересны детям.

Если цветок приятно трогать, интересно пахнет, издает особый звук, красиво окрашен или имеет интересный аромат, дети будут очарованы.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Набор из 25 пакетов с семенами цветов, в том числе 10 или более сортов Forget Me Nots, гвоздики, бархатцы, циннию, полевой цветок, мак, львиный зев и многое другое

10 цветов, которые можно выращивать вместе с детьми

1. Дейзи

Ромашки - это простой многолетний цветок.Есть много разных сортов ромашек, можно найти целую радугу цветов для выращивания. Ромашки идеально подходят для роста детей, потому что они легко растут. Их можно собирать, и они будут давать все больше и больше цветов. Дети любят собирать цветы, трогать цветы, а ромашки - идеальный цветок для сбора.

2. Ухо шерстистой ягнят

Вот растение, к которому мои дети просто не могут устоять, я тоже. Ухо шерстистой ягнят - это многолетнее растение, которое довольно легко растет в большинстве климатических условий.Это растение - именно то, о чем говорит его название… листья и цветы мягкие, как ухо шерстистой ягнят… серьезно.

3. Соломенные цветы

Раз уж мы говорим о цветах, которые приносят удовольствие, есть соломенные цветы. Соломенные цветы - увлекательное растение, которое могут исследовать дети. Цветки, которые производит растение, - бумажные или соломенные… лепестки твердые, четкие и заостренные. Эти цветы идеально подходят для срезки и превращения в композиции из засушенных цветов… на самом деле, даже когда цветы свежие, они кажутся засушенными… завораживающими.

4. Душистый горошек

Переходим к другому чувству - обонянию. Душистый горошек - это однолетний цветок, который растет на сильной легкой лозе. Сладкий горох - идеальное растение, чтобы превратить его в вигвам в саду, вдоль перил или забора. Когда раскроются маленькие пастельные цветы, дети поймут, почему их называют «сладкими». Аромат, который они производят, мягкий, совсем не резкий. Опять же, эти цветы идеально подходят детям, чтобы делать букеты для ручонков.

5.Настурция

Очень простое однолетнее растение для выращивания в контейнерах или в саду. Яркие цветы настурции плодовиты и съедобны. Настурция - безопасный съедобный цветок для детей. Добавьте цветы в салат или украсьте кекс несколькими цветами. Даже если вы решите не есть цветы, их красивые цвета будут развлекать детей.

6. Бархатцы

Бархатцы - забавный цветок, который можно выращивать прямо из семян. Доступно множество разновидностей, выбор цвета бесконечен.Лепестки цветов бархатцев тоже съедобны. Эти цветы так просто выращивать, и они дают много цветов. Бархатцы - хороший вариант как для контейнеров, так и для садовых бордюров.

7. Фиолетовый цветок конуса

Нам очень нравятся наши цветы пурпурной шишки (также известные как эхинацея). Фиолетовые цветы конуса - идеальный цветок для выращивания с детьми, которым интересно узнать о бабочках и пчелах. Бабочки находят пурпурные цветочные головки прекрасным местом, чтобы остановиться и поесть. Каждый год мы видим десятки бабочек и еще много пчел, отдыхающих на наших Фиолетовых Шишках.

8. Подсолнухи

Выращивание подсолнечника из простого семечка - удивительный эксперимент для любого ребенка. Замечательно наблюдать за трансформацией. Когда голова подсолнечника полностью разовьется, дети могут узнать, как растения кормят диких животных ... кормят птиц, а упавшие семена кормят белок. Подсолнухам нужно время, чтобы вырасти, но конечная награда ОГРОМНА.

9. Декоративные травы

Хорошо, декоративные травы технически не могут быть «цветами», но они являются невероятным дополнением к любому саду, ориентированному на детей.Существует бесконечное множество декоративных трав, разной окраски, разной высоты и разного оперения. Декоративные травы очаровывают детей. Когда они дуют и танцуют на ветру, они гремят вместе и почти мелодичны. Всю зиму мы держим травы на ногах. Зимой они звучат как струйка дождя. Помимо звуков, которые они издают, их забавно резать и играть с ними или использовать перья, как естественную кисть. Действительно универсальное растение.

10.Львиный зев

Насколько прост львиный зев? Львиный зев хорошо растет в контейнерах или вдоль границы сада. Детям просто нравится «ломать» маленькие цветочные головки. Мы сажаем львиный зев в наших маленьких сказочных садах ... феи и дракон, кажется, так хорошо сочетаются друг с другом.

Дети могут многому научиться в саду, и цветы - одна из областей, которые нужно исследовать. Когда мы устанавливаем связи с нашими детьми и цветами, открывается целый новый мир открытий.

Если вам понравился этот пост, вы можете прочитать мой пост о выращивании растений из семян и создании сказочного сада

Счастливой весны и счастливого садоводства!

В моей «прошлой жизни» я был специалистом в области психического здоровья… в моей нынешней жизни я домохозяйка с двумя детьми, любящими приключения.Я делюсь всем, что попадает на мою кухонную стойку, в моем блоге Kitchen Counter Chronicles. Пройдите мимо и узнайте, как мы экологизируем их жизнь; что мы создаем, готовим и читаем. Хотя вы часто будете находиться на кухне, вы также узнаете о нас и о том, как запачкать руки, исследовать и учиться на открытом воздухе.

Вы также можете следить за Kitchen Counter Chronicles на Pinterest, Facebook и Twitter.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о 30+ Детях в саду

Мы так рады, что так много родителей и учителей увлечены садоводством и обучением вместе со своими детьми! Чтобы узнать больше о нашем месяце «Дети в саду»; Обучение и рост нажмите здесь.

Сегодняшняя статья написана чрезвычайно талантливой канадской писательницей *, которая рассказывает о том, как ее семья занимается экологией, отдыхом на природе, ремеслом, выпечкой и исследованием приключений в Kitchen Counter Chronicles. Возьмите своих детей и попросите их прочитать. Тогда составьте список цветов, которые ВЫ хотите вырастить в своем саду в этом году !!!

PSS - Мне больше всего нравятся гигантские циннии! ~ Аманда

Какой цветок нравится вашему ребенку?

Партнерская ссылка Amazon:
50 стратифицированных семян эдвардианской циннии - My Secret Gardens

Ищете другие развлечения для детей в саду с цветами?

Нажмите на изображения ниже, чтобы изучить

Нажмите, чтобы увидеть больше Садоводство с детьми

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *