Дневник для родителей: Родители, добро пожаловать! – Дневник.ру

Содержание

Дневник.ру

Loading…

«Дневник.ру» реализует следующие возможности:

– ведение электронных дневников,

– ведение электронного журнала,

– выдача и получение домашних заданий,

– использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.

     В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя.

     Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру» дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий.  Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. 

      Для учителей электронный дневник – это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

Содержательные возможности системы «Дневник.ру»

     В “Дневник.ру” обозначены следующие направления деятельности: образование и общение.
 Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

  Электронный дневник

     Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

 Электронный журнал

     Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость,

в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

 Домашние задания

     В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам – выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

 Библиотека художественной литературы

     В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

 Медиатека

    Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

 Словари и онлайн-переводчик

     В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки.У всех объектов социальной сети Дневник (пользователи, группы, события, школы, сети) есть собственные файловые хранилища, в которые можно загружать фотографии, аудио, видео, документы и прочие виды файлов.

Электронный журнал (инструкции для родителей и детей), ГБОУ Школа № 429, Москва

Это должен знать каждый родитель!

Инструкция для родителей

Для более подробной информации можете перейти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Как войти в электронный дневник?

Как получить доступ для родителей?

Каждый родитель (законный представитель) может получить прямой доступ в электронный дневник и возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника.

Войти на портал mos.ru

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Введите свой логин и пароль.

Если вы не зарегистрированы на портале, то пройдите процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

При регистрации укажите ФИО, e-mail, СНИЛС и номер мобильного телефона.

Проверить обязательные данные в Личном кабинете

В правом верхнем углу нажмите на ФИО пользователя и выберите «Личные данные».

В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник:

E-mail;

Номер мобильного телефона.

Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет.

Важно! Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Передать обязательные данные в школу

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий.

Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.

В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные:

E-mail;

Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать.

Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель (законный представитель) получает прямой доступ к электронному дневнику.

Как получить доступ для ученика?

У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos.ru для входа в персональный электронный дневник.

1. Зарегистрировать своего ребенка на mos.ru

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные.

Если у ребенка уже есть регистрация на mos.ru, то он сможет войти в дневник под существующим логином и паролем.

2. Передать данные ребенка в школу

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий.

Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.

В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные ребенка:

E-mail;

Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать.

Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник.

Кто такие доверенные лица?

Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации об учебном процессе.

Как добавить доверенное лицо для доступа к электронному дневнику?

Каждый родитель (законный представитель) может предоставить доступ к электронному дневнику своего ребенка доверенным лицам.

Где находится раздел «Доверенные лица»?

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Введите свой логин и пароль.

Зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Доверенные лица»

Как добавить доверенное лицо?

Зайдите в Личный кабинет на mos.ru и выберите раздел «Доверенные лица».

Шаг 1. Выбрать услугу Выберите услугу «Электронный дневник»

Шаг 2. Выбрать ребенка Выберите ребенка (детей), в дневник которого нужно добавить доверенное лицо.

Шаг 3. Пригласить доверенное лицо Укажите номер мобильного телефона или СНИЛС, а также фамилию доверенного лица:

Номер мобильного телефона/СНИЛС;

Фамилия.

Важно! Доверенное лицо должно быть зарегистрировано на портале mos.ru.

Шаг 4. Проверка данных Проверьте указанные данные: наименование услуги, по которой предоставляется доступ;

ФИО доверенного лица;

ФИО ребенка.

Если все верно, то нажмите кнопку «Отправить».

Приглашение отправлено доверенному лицу в Личный кабинет на mos.ru.

Доверенное лицо должно войти в свой личный кабинет на mos.ru в раздел «Центр уведомлений» / «Сообщения» и подтвердить получение приглашения.

После принятия приглашения доступ к электронному дневнику для доверенного лица будет обеспечен в течение суток.

Электронный дневник

Электронный дневник


Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 170000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга.

 

Краткая инструкция по подключению к государственной услуге “Электронный дневник” (с 01.09.2020):

1. Зарегистрируйтесь на портале petersburgedu.ru, указав реально действующий почтовый ящик.

2. Войдите на портал, использовав логин, высланный на ваш электронный почтовый ящик и придумайте пароль.

3. Заполните заявление, указав данные о школе, об учащемся и о законном представителе. Обязательно нажмите кнопку “Отправить”. Распечатывать заявление не нужно!

4. Подойдите с паспортом в школу (канцелярия, вторник 16:00 – 18:00 по предварительной записи на сайте (перейти к записи) или по телефону: 417-2772).

5. Ваше заявление будет активировано в течение 7 дней.

В дальнейшем: Укажите при входе на портал petersburgedu.ru логин и пароль, созданные при регистрации на портале. Вы автоматически попадете к электронному дневнику Вашего ребенка.

Обращаем внимание, что никаких дополнительных паролей, логинов или идентификаторов (кроме созданного Вами на шаге 2) ответственным сотрудником школы не сообщается и не создается.

Если Вы забыли пароль доступа к сервисам портала “Петербургское образование”, то Вы можете его восстановить самостоятельно используя функционал портала petersburgedu.ru. Ответственный сотрудник школы не имеет возможности изменить Ваши имя пользователя или пароль.

Обращаем особое внимание: подключить электронный дневник полностью дистанционным способом (без личного визита в школу) НЕ представляется возможным (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

 

Вышло в свет официальное приложение портала “Петербургское образование”. Вся информация по оценкам, домашним заданиям, урокам, входам/выходам из школы и питанию теперь в смартфоне у родителя. Достаточно установить приложение и ввести логин/пароль от личного кабинета на сайте “Петербургское образование”.

Ссылки на приложение:

Для Android: Перейти

Для iOS: Перейти

 

 

Дневник ребенка или тайна от родителей

Юность — пора увлечения дневниками, так как это удобный способ беседовать с самим собой, фиксировать свои мысли и переживания. Дневник хранят и прячут даже от самых близких людей. В дневнике идет проверка самого себя, дается отчет о своих поступках и намерениях — о чем не скажешь никому.
Чаще дневники ведут девушки, а у юношей редко бывает в этом потребность. Некоторые вообще считают, что мысли надо держать при себе, дневник же часто попадает в чужие руки. А некоторым дневник заменяют друзья.


Многие ведут дневник, потому что испытывают одиночество, им не с кем поговорить “по душам”. Осторожно! Дневник — это запретная вещь. Дети-подростки болезненно и остро реагируют, когда кто-либо прикасается к самому интимному. Для них это настоящая трагедия. И эта трагедия способна разорвать связь между родителями и детьми. Родители будут считаться преступниками, и к ним совершенно исчезнет доверие. Даже если прочитать дневник тайком, ни к чему хорошему это не приведет.

Во-первых, часто родители не могут ничего понять, так как к дневнику прибегают чаще всего тогда, когда в жизни происходит что-либо неприятное, тревожное. В записях множество противоречий, ошибочных представлений. Но со временем все меняется, мысли и суждения тоже. Родители рискуют увидеть прошлое и спроецировать его на настоящее.

Во-вторых, после конфликтов с родителями подросток может записать в дневник что-либо нелицеприятное для них. И сиюминутное раздражение подростка, записанное на бумаге, становится для родителей долгой-долгой обидой.

В-третьих, родители могут просто обмолвиться. В разговоре упомянуть какую-нибудь незначительную, незаметную деталь жизни ребенка, о которой могли узнать только из его дневника.

Родители!

• Никогда, ни при каких обстоятельствах не читайте дневник сына или дочери.

• Случайно найденный дневник должен быть возвращен владельцу открыто. Это подкрепит доверие между родителями и детьми.

Электронный дневник | ГБОУ школа № 579

Электронный дневник

Уважаемые родители!

  Для оформления доступа к электронному дневнику (кто его еще не имеет)  необходимо:

  1. Зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» (инструкция – в нижней части страницы).
  2. В личном кабинете создать заявление на своего ребёнка (если детей несколько, то на каждого; в случае перевода из другой школы надо снова создать заявление, указав новую школу). Просим вводить фамилию, имя, отчество ребёнка без ошибок, с заглавной буквы, на русском языке – так, как ребёнок записан в свидетельстве о рождении или паспорте.
  3. При выборе школы необходимо ввести 579 – искать «ГБОУ СОШ № 579».
  4. Распечатывать заявление НЕ НУЖНО!
  5. После создания заявления надо прийти в школу (в канцелярию), чтобы расписаться в заявлении и журнале регистрации.

   Обратите внимание! Если Вы пользуетесь мобильным устройством, то при скачивании приложения «Электронный дневник» необходимо выбрать «Петербургское образование. ЭД» (СПБ ГУП «СПБ ИАЦ»). Логотип:

  Пользуясь сторонним приложением, Вы можете получить искажённые данные!

 Сервис “Электронный дневник” – это удобный, мощный, а главное, полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями обучающихся. Сервис является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения.

  В настоящее время наша школа полностью перешла на электронный классный журнал. Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» и получить доступ к сервису «Электронный дневник».

Новое в сервисе «Электронный дневник»

   Обращаем Ваше внимание, что портал «Петербургское образование» перешёл на единую систему авторизации пользователей с применением учетной записи родителя на портале Государственных услуг.

  Теперь для получения услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» родители (законные представители) МОГУТ авторизоваться (зарегистрироваться) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА; вход будет осуществляться через Госуслуги).

 Те, кто регистрируется в электронном дневнике на портале «Петербургское образование», могут осуществить привязку своей учётной записи на портале к ЕСИА (ссылка на регистрацию). Помните, что после электронной регистрации на портале Госуслуги (ЕСИА) нужно подтвердить учётную запись на портале Госуслуги в любом МФЦ (адреса), если порталом Госуслуги Вы еще не пользовались. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку, размещена на портале «Петербургское образование» в сервисе «Электронный дневник» и на нашем сайте:

  Как зарегистрироваться на портале Госуслуги

  Как зарегистрироваться на портале Петербургское образование

Обратите внимание при создании заявления:

 Постарайтесь не допускать ошибок при написании фамилии, имени, отчества ребенка или родителя в заявлении, иначе данные не будут привязаны к пользователю.

При подаче заявления распечатывать его и приносить в школу не надо. Родитель заполняет форму заявления на сайте, далее он должен прийти с паспортом в школу (канцелярию) и подписать заявление, которое распечатает ответственный в школе.

Лишние заявления с ошибочными данными необходимо удалить, иначе на портале они будут отображаться как необработанные. Будьте внимательны при удалении действующего заявления, это  может привести к потере доступа к оценкам Вашего ребенка.

 Общение в сервисе не является обязанностью учителей.

Инструкция регистрации родителей в ГБОУ № 579

Инструкция для заинтересованного лица

Инструкция для обучающегося

Ответы на вопросы родителей

Портал “Петербургское образование”

Функции сервиса «Электронный дневник»

для роли «Родитель» («Законный представитель»):

  • просмотр страницы дневника;
  • просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
  • просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
  • просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;
  • просмотр списка педагогов обучающегося;
  • просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения;
  • просмотр общих результатов ОГЭ и ЕГЭ за прошлые годы;
  • просмотр общих результатов ОГЭ и ЕГЭ за текущий учебный год;
  • просмотр подробных результатов ОГЭ и ЕГЭ по предмету;
  • просмотр портфолио обучающегося;
  • управление доступом к электронному дневнику своего ребёнка (предоставление доступа к дневнику для обучающегося и других заинтересованных лиц).

 Уважаемые родители! Просим вас в ближайшее время зарегистрироваться, можно предоставить доступ к сервису своим детям.

Доверенное лицо родителей может воспользоваться

следующей схемой получения доступа к отметкам:

  • Регистрация.
  • Идентификация.
  • Привязка.
  • Устно попросите родителя ребенка  предоставить вам доступ.
  • Сообщите родителю свой e-mail адрес.
  • Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права.
  • Вы получите на ваш e-mail  приглашение зарегистрироваться на портале и соответствующий доступ к сервису «Электронный дневник».

наверх

как его открыть и как им пользоваться родителям

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

Артур Кубов

разобрался в электронном дневнике

Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру»

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.

После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как открыть дневник школьника

Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.

Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Возможности системы для школьников

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Возможности электронного дневника для учителей

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Возможности дневника для родителей

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как госорганы следят за успеваемостью

Как установить дневник школьника на телефон

Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.

Приложение в Гугл-плее

Как установить дневник школьника на компьютер

Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.

Электронный дневник (вход для родителей и учеников, печать дневника)

КАК ВОЙТИ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК?

Обязательное требование: родитель, либо учащийся старше 14 лет должен быть зарегистрирован на портале Госуслуг и иметь учётную запись со статусом “Подтверждённая”.



Для входа в электронный дневник родителям (законным представителям) и учащемуся выдаётся ссылка вида http://dnevnik.kiasuo.ru/diary/activation, а также пригласительные коды для первого входа: для родителя и для учащегося они различные.  

Кроме этого, в личной карте учащегося, в информации о родителях необходимо внести СНИЛС. Это позволит родителям войти в дневник, не используя пригласительный код!


1) При переходе по ссылке dnevnik.kiasuo.ru открывается стартовая страница дневника с кнопками “войти через Госуслуги”  и “Вход для детей до 14 лет” .


2)Первый вход в дневник: если Вы родитель или учащийся старше 14 лет, то Вам нужно нажать кнопку “Войти через Госуслуги” 
Примечание: если у родителя в личной карте ученика прописан СНИЛС, то вход в дневник будет осуществлен без ввода кода и активации приглашения!

Войдя, необходимо указать, кем является пользователь:


3)Выбрав свою роль, пользователю нужно ввести свои данные, пригласительный код и активировать приглашение в дневник:
Примечание для родителей: чтобы правильно добавить второго (и последующего) ребёнка: 4) Вход для обучающихся до 14 лет. Вход осуществляется по логину и паролю, которые создаёт родитель во вкладке “Доступ обучающихся до 14 лет”  в своей учётной записи родителя в дневнике.

Печать дневника

Для печати дневника (текущих оценок) перейти в класс, вкладку “Дневник”, нажать индикатор печати, выбрать период. Файл в PDF-формате будет готов для печати.


Отвязка пользователя от дневника обучающегося

Это необходимо, если по каким-то причинам родитель или ученик не могут войти в дневник.  Для отвязки пользователя от дневника перейти в класс, вкладку “Дневник”, нажать крестик


Журнал для родителей и детей

Loom – Mint

Обложка: кожзаменитель с льняной корешком

Буклет-подсказка в комплекте

The Loom Parent-Child Journal – это красиво оформленный и иллюстрированный журнал, который поможет вам укрепить отношения со своим ребенком.

Что внутри:

• Вдумчивые подсказки для письма и рисования, которые вызовут открытый разговор и искреннюю связь с вашим сыном или дочерью (от 5 лет и старше)

• Осмысленное занятие без экрана

• Занимательно улучшает навыки чтения, письма и общения

• Пробуждает творчество и воображение

• Содержит подтвержденные исследованиями практики признательности, утверждения и установки на рост

• Включает мини-буклет с подсказками для начала разговора внутри и вне журнала

• Нейтральный дизайн с красивыми иллюстрациями и акцентами из золотой фольги

Примеры подсказок в родительско-дочернем журнале Loom:

-Что-то уникальное в тебе, чем я восхищаюсь:

-Мои любимые способы провести с вами время:

-Какое ваше любимое место в нашем доме и почему?

-Что означает ваше имя?

-Если бы каждый мог знать тебя по пяти вещам, кем бы они были?

Если не указано иное, мы стремимся обрабатывать и отправлять все заказы в течение 1 рабочего дня.После отправки вашего заказа вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Убедитесь, что информация о доставке введена правильно.

Мы надеемся, что вам понравился ваш журнал. Если по какой-либо причине вы захотите вернуть свой журнал, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] в течение 30 дней с момента получения вашего журнала для получения инструкций по возврату. В настоящее время Promptly Journals не может предлагать обмен.

Если вы заказали неправильный товар, верните ненужный товар и сделайте повторный заказ через наш веб-сайт.Если вы получите продукт, который, по вашему мнению, поврежден или неисправен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с любыми фотографиями, на которых видны повреждения, и мы будем рады предложить вам замену.

Родитель, читающий дневник подростка

Мы не можем дать окончательный ответ, не зная больше о вас, вашей дочери и особенностях дела. Но в очень широком смысле ответ был бы да : как мама или папа вы, или , имеете право «проверять» своих детей, когда обстоятельства, кажется, того заслуживают.Руководящим принципом здесь является обязанность родителей защищать своего ребенка от опасностей, соблазнов и угроз любого рода. Это одна из ваших основных обязанностей как матери или отца.

Конечно, в этой области легко сделать серьезные промахи, но они простительны, если ваши действия мотивированы любовью . Этот – проблема, которую вам нужно решить в собственном уме, прежде чем вы прочтете хоть одно слово из дневника своей дочери.Изучите свое собственное сердце и спросите себя , почему вы чувствуете необходимость в проведении такого рода расследования. Если честная правда заключается в том, что вас побуждают шпионить из-за беспокойства, паранойи или желания контролировать, примите решение разобраться с этими проблемами, прежде чем продолжать. Очень важно быть уверенным, что вы действуете исключительно на основе искренней заботы и заботы.

С этого момента мы рекомендуем вам мыслить в рамках четырех простых принципов: соединение , контекст , диалог и последствия .Эти принципы абсолютно необходимы, когда речь идет об успешном воспитании подростков. Первые два – соединение и контекст – также важны для процесса оценки обоснованности ваших подозрений и причин беспокойства по поводу поведения дочери.

Connection – это история ваших отношений с вашим ребенком. Какая связь существует между вами двумя? У вас есть хорошее понимание? Вы регулярно разговариваете и трогаете базу? Привыкла ли она к тому, что мама время от времени с любовью проверяет ее, с тех пор как она была маленькой? Или это скорее чувство отчужденности и недоверия, которым позволили проникнуть в ваши взаимодействия друг с другом? Это окажет огромное влияние на то, как вы смотрите на свою дочь и на то, что, по вашему мнению, происходит в «секретных» сферах ее жизни.

Контекст имеет отношение к вашему восприятию ее характера. Она вообще «хорошая девочка» или нет? Основаны ли ваши подозрения на установленных шаблонах негативного поведения, или же она, напротив, из тех детей, для которых «нездоровая или аморальная деятельность» была бы серьезным исключением из правил? Эти соображения могут иметь большое влияние на то, как вы справитесь с ситуацией.

Если на основании соединения и контекста вы придете к выводу, что есть серьезная причина для беспокойства – и если в результате вы окунетесь в дневник своей дочери и обнаружите, что ваши худшие опасения подтвердились – вам нужно будет сесть и иметь с ней серьезный разговор .Вероятно, вы можете ожидать, что вопрос о конфиденциальности поднимется на очень раннем этапе обсуждения. Хороший способ справиться с этим – предвидеть ее протесты, сделав первый шаг. Начните с утверждения вроде: «Нам нужно поговорить о вашем праве на неприкосновенность частной жизни и о моем уважении к нему». Затем скажите: «Нам также нужно обсудить некоторые вещи, которые я случайно прочитал в вашем дневнике на днях. Давай сначала разберемся с этим. Если она возразит: «Тебе нечего перебирать мои вещи! Это моих, вещей и моих комнат! ” вы можете спокойно объяснить, что технически это не так – на самом деле это ваша комната в ваш дом .С другой стороны, если ее возражения кажутся разумными, не бойтесь об этом сказать. Вы можете признать, что вы, , тоже способны на ошибки, при условии, что вы подчеркнете, что ваши действия были мотивированы желанием защитить ее. Что бы ни случилось, всегда возвращайтесь к мысли, что вы сделали то, что сделали из любви .

Если «что-то тревожное» действительно происходит, последним шагом является реализация соответствующих последствий .Очевидно, мы не можем сказать вам, что именно это будет значить. Все зависит от обстоятельств. Возможно, ваша дочь была связана с определенным человеком или группой лиц, которые оказали негативное влияние на ее поведение. Если это так, вам нужно убедиться, что эти галстуки разорваны. Другие меры, такие как заземление или ограничения в социальных сетях, могут вступить в игру, если они будут сочтены целесообразными. Вы также можете подумать о том, чтобы воспользоваться помощью профессионального консультанта.

Конечно, возможно, что проблема, с которой вы столкнулись, вовсе не вопрос морали или безопасности. Возможно, ваша дочь просто борется с эмоциональными проблемами, проблемами в отношениях, духовными сомнениями или вопросами самооценки. В этом случае вы можете применить более тонкий подход. Возможно, вообще нет необходимости упоминать дневниковую запись. Вместо этого, в следующий раз, когда у вас будет возможность поговорить, попробуйте искусно прикоснуться к базе, сказав что-нибудь вроде: «Как дела с девочками в школе?» или «Вы когда-нибудь боролись с чувством уныния? Я знаю, что делал, когда был в твоем возрасте.Другими словами, умело используйте информацию, которую вы почерпнули из журнала, не раскрывая, где вы ее получили. Все это является частью процесса построения здоровых рабочих отношений с вашим ребенком.

Если вы считаете, что это может быть полезно, мы приглашаем вас позвонить нашим консультантам. Все они обучены и имеют лицензию в области клинической психологии, и вы можете поговорить с ними для получения бесплатной консультации.

Ресурсы
Если название в настоящее время недоступно через Focus on the Family, мы рекомендуем вам обратиться к другому розничному продавцу.

ДНК отношений между родителями и подростками: как установить прочную и прочную связь с подростком

То, что вам не говорит ваш сын: открытие тайного мира мальчиков-подростков

Границы с подростками

Терять контроль и любить это: как освободить своего подростка (и себя)

Рефералы
Джон Розмонд: Воспитание с любовью и лидерством

Статьи
Вы нужны вашему подростку

Советы для родителей-подростков

Имеют ли родители право читать дневники своих детей? Советы для родителей от Care and Feeding.

Уход и кормление – это колонка с советами для родителей в Slate. Есть вопросы по уходу и кормлению? Отправьте это здесь или опубликуйте в группе Slate Parenting на Facebook .

Дорогой уход и кормление,

Стоит ли мне читать дневник дочери? Прежде чем вы скажете «абсолютно нет!» вот более длинная версия моего вопроса с контекстом. Моей дочери 10 лет, она учится в пятом классе. В сентябре она пошла в новую школу, где никого не знала.Я уверен, что вполне соответствует ее возрасту, она почти ничего мне не рассказывает о своей жизни. На многие мои вопросы можно ответить одним словом. Но каждую ночь она пишет в дневнике. И хотя у меня нет никаких особых проблем, кроме общего беспокойства, которое возникает в современном мире, когда я воспитываю девочку пятого класса, я думаю, что если бы я прочитал ее дневник, я бы понял, что происходит, и смог бы быть более отзывчивым и отзывчивым родителем. Ей не нужно было бы знать, откуда я знаю, о чем нужно говорить (помогает то, что она знает, что у меня есть доступ ко всем ее онлайн-чатам и электронным письмам, и что я иногда их просматриваю, хотя я никогда не упоминал ничего из того, что я читаю, и, ТБХ, я их очень редко даже бегло просматриваю).Я подумал, что бы я сделал, если бы обнаружил что-нибудь интересное в ее дневнике, и уверен, что все будет хорошо. Я знаю, что сломать ее доверие – ужасный поступок, но в то же время воспитывать ребенка в подростковом возрасте НАСТОЛЬКО ТРУДНО из-за ограниченности информации, и она находится в таком уязвимом возрасте для развития социального и внутреннего стресса, что мне это очень трудно. сопротивляться. Я видел, как мои двоюродные братья-подростки боролись с расстройствами пищевого поведения, членовредительством и тревогой, и я помню, как сильно я боролся с социальной динамикой в ​​возрасте дочери.Я очень надеюсь, что ты скажешь мне, что читать ее дневник можно, даже если я подозреваю, что ты этого не сделаешь. Могу ли я получить ее разрешение или даже попросить ее все испортить?

– Носи на северо-востоке

Уважаемый Любопытный,

. Нет, нет, тысячу раз нет – нельзя читать дневник дочери. И вы не должны спрашивать у нее разрешения прочитать это. Дневник частный. В этом весь смысл дневника.(Так что, прося ее не «все испортить», это не очень любящий поступок.)

У меня есть несколько вопросов о вашем горячем желании заглянуть в этот уединенный уголок ее жизни. Во-первых, если вы так беспокоитесь, почему не вы просматриваете онлайн-чаты и электронные письма, к которым у вас есть доступ? Вы думаете, что ее там охраняют, поскольку она знает, что вы, возможно, их читаете? Или вас не так уж интересует то, что она говорит другим – вам нужно только знать, что она думает ? Или здесь что-то еще играет? Разве вы не хотите, чтобы у нее была конфиденциальность? Вы верите, что в 10 лет она не имеет на это права?

Второй: Вы пробовали с ней разговаривать? Я имею в виду действительно разговаривать с ней? Не задавать ей кучу вопросов (конечно, вы получите односложные ответы), а вести с ней настоящий разговор – возможно, в том числе и те, в которых вы рассказываете ей о своих собственных проблемах в ее возрасте.И третья (и четвертая, и пятая и т. Д.): Были ли у вас с ней такие откровенные разговоры? Каково ваше взаимодействие – какими они были последние 10 лет? Дети, как правило, более открыто рассказывают родителям о своих чувствах, о том, что у них на уме и о том, что происходит в их жизни, когда они верят, что их будут слушать (спокойно), а не осуждать, не ошеломлять ответы родителей. Если вы не закладывали такой фундамент в прошлом, вам нужно проделать много работы, начиная с и теперь с .И это возможно! Создание атмосферы, которая побуждает ребенка признаваться в своих заботах (и делиться своими радостями) и позволяет детям чувствовать уверенность в том, что они могут доверять своим родителям и опираться на них, когда это необходимо, не происходит в одночасье. Но я на 100 процентов гарантирую, что чтение личных дневниковых записей ребенка – не лучший способ. Сдерживайте себя.

Вы говорите, что у вас нет особых опасений, что означает, что вы не видите признаков чего-либо тревожного. Это заставляет меня задуматься, не является ли то, что происходит, просто вашим (понятным!) Сожалением по поводу того, что ваша маленькая девочка растет.Если у вас двоих и близки, и это молчание с ее стороны является чем-то совершенно новым – и шокирующим – для вас, почему бы не попытаться откровенно рассказать ей о том, что вы чувствуете (но опустите часть о желании прочитать ее дневник – и не говорите об этом трагически и не заставляйте ее чувствовать ответственность за вашу печаль)? Скажите ей, что вы скучаете по тем долгим разговорам, которые у вас были, или по забавным вещам, которые вы двое делали вместе. Спросите ее, есть ли у нее что-нибудь особенное, или придумайте сами, что, как вы знаете, заинтересует и доставит ей удовольствие.И сделайте все возможное, чтобы дать ей возможность немного ослабить бдительность (длинные поездки, когда вы не смотрите друг на друга, часто могут помочь).

Одна из техник, которую некоторые родители сочли полезной, когда ребенок не хочет открываться в разговоре, – это вести дневник, который записывают родитель и ребенок . Моя подруга обнаружила, что это творит чудеса с ее 10-летним ребенком. дочь; она говорит, что, хотя у них бывают периоды, когда она и ее дочь много пишут в своем общем дневнике, и месяцы, когда ни один из них вообще ничего не пишет, когда они делают пишут запись «и затем кладут ее под чужой. подушку, не сказав ни слова », это самое чудесное удовольствие, когда ее там обнаруживают.Иногда эти записи столь же поверхностны, как «Мне действительно не понравился ужин сегодня вечером. Почему тебе всегда нужно варить тушеное мясо? » Однако время от времени простой вопрос о том, как была школа, дает долгий и искренний ответ о ссоре с другом. Вам определенно стоит попробовать.

Но что бы вы ни делали, не потакайте своим худшим порывам.

Slate хочет побеседовать с родителями и детьми вместе – молодых родителей и старших, младших и взрослых детей – для предстоящего проекта.Чтобы принять участие, отправьте нам письмо по адресу [email protected] с несколькими словами о своей семье.

Дорогой уход и кормление,

Я люблю свою семью (родителей, братьев и сестер, родственников мужа), но я бы не сказал, что привязан к ним. Я жил за границей, и мне было нормально не видеться с семьей в течение длительного периода времени. Теперь я живу за границами штатов, и я действительно ценю расстояние до них и возможность контролировать, когда и как часто мы видим друг друга.Считаю это вполне здоровым и нормальным делом. Мой партнер, с другой стороны, очень близок со своей семьей и не понимает, почему я не так близок со своей семьей, как он со своей. Это вызывает разлад между нами, поскольку теперь мы растим свою маленькую семью. Я хочу проводить каникулы дома, создавая традиции и воспоминания с нашими детьми в нашем доме. Он хочет проводить каждый отпуск со своей семьей. Несомненно, нам следовало обсудить это, когда мы планировали совместное будущее, потому что мы несовместимы в этом отделе (и я знал это – я знал, например, что когда он впервые переехал жить самостоятельно, он ушел домой несколько раз в неделю, чтобы увидеть свою семью).

Я люблю его семью; Мне нравится проводить с ними время. Но его ожидание, что мы проводим с ними каждое Рождество, меня не устраивает. У меня нет врожденного желания видеть свою семью, и я просто не понимаю его. Это заставляет меня задаться вопросом: могут ли два человека с такими разными идеями / чувствами относительно семейного единства оставаться счастливыми вместе как пара? Очевидно, что мы оба ценим «семью», иначе мы бы не основали свою. И я знаю, что наличие семьи и поддержание связи с вашей биологической семьей не исключают друг друга (разве люди не делают это все время?).Я говорю себе, что если для моего партнера так важно провести отпуск с его семьей, я смирись с этим, хотя знаю, что буду обижен. Я должен добавить, что Рождество для его семьи включает в себя большую семью, и я ненавижу идею принудительно вести светскую беседу с его двоюродными братьями и быть вынужденным участвовать в обмене подарками Тайного Санты с кем-то, кого я вижу только раз в год. Я эгоист? Если да, возложи это на меня, мне нужно услышать правду.

—Гринч в Майами

Уважаемый GiM,

Я не думаю, что вы эгоистичны, но я думаю, что вам и вашему мужу нужно это обсудить.Жалко, что вы не говорили об этом, когда встречались, – но это также не удивительно. Людям трудно думать наперед, проектировать себя в будущее и представлять себе, как их совершенно разные подходы к жизни будут работать в долгосрочной перспективе.

Но я не думаю, что именно эта несовместимость обрекает вас двоих. Я могу вспомнить множество пар, в которых один партнер близок со своими родителями, а другой – нет (мой собственный брак – один из них: я разговариваю с мамой каждый день и с братом не реже одного раза в неделю, -пандемия, я навещала маму каждые пару месяцев; мой муж месяцами не разговаривает со своей семьей и годы, не видя их).Семьи разные, и есть множество причин, по которым одни проводят много времени вместе, а другие – нет. Здесь важно не то, насколько по-разному каждый из вас взаимодействует со своими родными семьями, а то, как вы проживаете свою жизнь вместе с учетом этих различий.

Если вам не нравится идея проводить каждое Рождество с семьей мужа, вам нужно честно поговорить с ним об этом. Подчеркните, насколько важно для вас начать свои семейные традиции в собственном доме.Если ваш муж убит горем при мысли о том, что никогда больше не пойдет «домой» на Рождество, попробуйте поработать с ним над компромиссом (один год в семье, в следующем году только вы двое и ваши дети дома – или День Благодарения. с семьей и Рождеством дома). Детали компромисса имеют меньшее значение, чем сама идея компромисса. И, честно говоря, это столкновение желаний / идей гораздо легче, чем многие другие. Пары, которые не решают заранее, хотят они иметь детей или нет, или сколько детей, или как они собираются иметь дело с религией или деньгами, или где жить, или целым рядом других вопросов, которые трудно или невозможно разделить разницу, гораздо труднее прополивать гребешок.

Это не означает, что то, что вы испытываете, тривиально или что «легче» означает легко . Возможно, вы чувствуете, что эта проблема указывает на более серьезные проблемы – что ваши чувства и желания, а также время, которое вы двое проводите в семье, не являются приоритетом для вашего мужа, что потребности / чувства / желания его родителей и расширенной семьи находятся. Так что я был бы готов к тому, что этот разговор затронет более серьезные темы, чем та, которая лежит на поверхности. Для многих пар настоящий переход произойдет только со временем, поскольку меняются приоритеты и их собственная нуклеарная семья начинает переходить на первое место.Я скажу, что I заранее приняли решение / объявили, что все праздники будут отмечаться в моем собственном доме – что мы хотели создать свои собственные традиции – и что и моя семья, и семья моего мужа могут присоединиться к нам, если они захотят. к (они редко выбирали это). И я уже призываю свою дочь и ее жениха сделать то же самое.

Но это, возможно, было для нас проще, потому что нам было далеко за 30, когда мы поженились и у нас родилась дочь, и потому, что, насколько я всегда был близок со своей семьей, я уже давно создал отдельное домашнее хозяйство со своими собственными ритмами. (и, конечно, мой муж не имел привычки идти «домой»).Многие пары могут испытывать серьезные и серьезные проблемы с ростом (вот почему я надеюсь избавить свою дочь от этой конкретной проблемы).

Я хотел бы предложить вам, когда вы с мужем сядете, чтобы обсудить это. Обратите внимание не только на , что вы собираетесь делать, но и на то, почему каждый из вас так себя чувствует. Вы замечаете, что он не «понимает», почему вы не так близки со своей семьей, как он со своей семьей, а также что, поскольку у вас нет такого же желания проводить время с вашей семьей , вы не делаете этого. Понимаю его.Можете ли вы провести продуктивный разговор, который поможет вам понять друг друга? (И не только один разговор, а постоянная жизнь таких разговоров?) Людям не нужно думать одинаково, иметь одинаковые потребности и желания – или быть похожими друг на друга! – для того, чтобы брак был успешным. . Различия часто делают жизнь интересной. Но чтобы оставаться в браке, вам нужно приложить усилия, чтобы понять друг друга – и идти на компромисс, когда есть возможность.

• Если вы пропустили колонку «Пятничный уход и кормление», прочтите ее здесь .

• Обсудите эту колонку в группе Slate Parenting на Facebook !

Дорогой уход и кормление,

Мы с супругой постоянно обсуждаем вопрос об опеке над двумя нашими детьми младшего возраста. Когда родился наш второй ребенок, мы собрались вместе, чтобы составить завещание, и обнаружили, что у нас очень разные чувства по поводу того, кто из наших братьев и сестер станет лучшим опекуном, если с нами что-то случится.В конце концов, мы выбрали в качестве опекунов бабушек и дедушек наших детей, понимая, что это решение, вероятно, не будет долгосрочным, поскольку бабушки и дедушки становятся старше. Сейчас пандемия уже несколько месяцев, и этот вопрос внезапно снова кажется насущным. Основная проблема заключается в том, что братья и сестры, у которых есть дети, на мой взгляд, довольно безрассудны перед лицом коронавируса (например, летают по стране на каникулы или посещают вечеринки в помещении без каких-либо мер предосторожности). Меня особенно беспокоит эгоизм этих действий.На данный момент нет насущной необходимости менять нашу волю, но я обнаруживаю, что теряю голову над тем, что нам следует делать в дальнейшем – выбрать брата или сестру, который сделает то, что я считаю очень плохим выбором? Выбрать кого-нибудь из других одиноких и бездетных братьев и сестер? Коснуться крестного отца, несмотря на неизбежное напряжение, которое может вызвать отношения в семье? Я понимаю, что меня не будет рядом, чтобы справиться с последствиями, если они произойдут, но я все еще чувствую необходимость разобраться в плане.

– Я еще не умер

Уважаемый INDY,

Я уже говорил о выборе опекуна, но в вашем письме поднимается очень конкретный вопрос, которого тогда не было, и я рад, что у меня есть возможность ответить.А именно: не выбирайте опекуна для своих детей, решения о воспитании детей которых, как вы уже знаете, вы не принимаете!

Забудьте о «неизбежном напряжении» в отношениях в семье, если вы назовете одного из крестных родителей детей – или, если на то пошло, кого-либо еще, не являющегося кровным родственником, – в качестве опекуна. Когда вы выбираете кого-то, кто будет заботиться о ваших детях, если вы умрете до того, как закончите их воспитывать, единственные важные проблемы: 1) хотите ли вы / доверяете ли вы, чтобы ваши дети были воспитаны этим человеком, и 2) является ли этот потенциальный опекун готов к задаче.И пожалуйста, пожалуйста, спросите у них . (Ни при каких обстоятельствах вы не должны снимать голливудский фильм и удивлять своих друзей.)

Но также – как я отмечал в прошлый раз, когда говорил об этом – будьте готовы вносить изменения в будущем, когда ваши дети станут старше, и они (и их потребности, и ваши потребности от их имени) изменяются. Человек, которого вы назначили для ухода за своим 8- или 10-летним ребенком, может не быть тем человеком, к которому вы хотите обратиться, когда вашему ребенку исполнится 16. Но кого бы вы ни выбрали, вы абсолютно правы в том, что у вас должен быть план. сейчас .Это может превратить теоретическую дискуссию в экстренную.

Не то чтобы я хотел быть болезненным. Я уверен, что вы и ваш супруг проживете долгую и счастливую жизнь и будете танцевать на свадьбах своих внуков. Но на всякий случай скажу, что действительно необходимо изменить свое завещание. Если вам все еще комфортно, что бабушка и дедушка являются потенциальными опекунами ваших детей, вы можете позволить этому быть, но или назовите человека или людей, которые вмешаются, если бабушка и дедушка не смогут этого сделать.Это должно быть оформлено письменно, нотариально заверено и храниться в надежном месте.

Помогите! Как я могу поддержать Slate, чтобы продолжать читать все советы из статей «Дорогая осторожность, уход и кормление», «Спросите учителя» и «Как это сделать?» Ответ: Присоединяйтесь к Slate Plus .

Дорогой уход и кормление,

Мои племянница и племянник, 4 и 2 года, милые дети. Однако они чрезмерно балуются и на грани испорченности. Их мать почти никогда не поправляет их, когда они плохо себя ведут.Иногда она предпринимает нерешительные попытки, но никогда не доводит дело до конца. Детям все сходит с рук, и они в основном управляют домом. Когда их отец пытается исправить их, дети заливаются слезами и заползают к матери на колени, а затем она делает выговор их отцу за то, что он так разговаривает с детьми (когда ему было , а не , это было грубым или необоснованным).

  1. Контент заблокирован для участников Slate Plus

    Дорогие заботы и кормление: рождение моего ребенка стало шокирующим откровением о том, кто я
  2. Дорогие заботы и кормление: следует ли мне рассказать отцу моей дочери о своих истинных чувствах?
  3. Контент заблокирован для участников Slate Plus

    Дорогие заботы и кормление: мой первоклассник говорит самые странные вещи о своих школьных друзьях
  4. Дорогой уход и кормление: «Ребенок» моего SIL может подвергнуть опасности моего настоящего ребенка

Я пытаюсь быть объективным, но их отец – мой брат.У меня хорошие отношения и с ним, и с его женой. Но мой брат не собирается прислушиваться к советам своей младшей сестры по браку или воспитанию. Мне неудобно говорить что-либо своей невестке, и она определенно не оценит мое вмешательство. Но альтернатива – смотреть, как моя племянница и племянник превращаются в детей, и смотреть, как над моим братом издеваются, тоже воняет. Я вообще не знаю, что делать. Я знаю, что нельзя указывать другим людям, как им управлять своей жизнью и воспитывать детей.Другие члены семьи, кажется, чувствуют то же самое, что и я, но мы все чувствуем себя бессильными что-либо сделать. Любой совет будет очень признателен.

—Разорвано

Дорогой Торн,

Любой совет будет оценен, правда? Я искренне надеюсь, что вы это имеете в виду.

Потому что мой совет: Не забывайте о своем бизнесе . Ваш брат – взрослый человек, который может защищать себя, если ему нужно. Дети не твои растить.И никто – никто, даже братья и сестры (особенно братья и сестры, и особенно не братья и сестры) – не ценит незатребованный совет относительно своего брака, воспитания детей или их жизни.

—Мишель

Дополнительные советы от Slate

Моему сыну 10 лет, и он недавно начал ПОСТОЯННО шутить над Дональдом Трампом. Он все время плохо изображает Трампа, называет людей «проигравшими» голосом Трампа и в шутку заявляет, что «выигрывал» каждую игру, в которую играл со своими братьями и сестрами, потому что она была «сфальсифицирована».«Должен ли я продолжать смеяться или призвать его остановиться?

Когда родители читают дневник подростка, не спрашивая

Недавно я написал пост в Instagram о том, как преодолевать границу между конфиденциальностью и секретностью в интимных отношениях. Я предложил людям сделать следующее различие: конфиденциальность создает близость, а секретность разрушает ее.

Конфиденциальность посвящена занятию ненаблюдаемой области. Конфиденциальность напоминает нам о нашем суверенитете и обособленности.Конфиденциальность способствует интимной близости, потому что наша связь с самими собой закладывает основу для нашей связи с другими. Уединение питает нас, чтобы мы могли питать друг друга. Развитие личного мира (например, ведение дневника, сольные занятия и царство эротических фантазий) помогает нам быть лучшими интимными партнерами. Таким образом, конфиденциальность осуществляется по обоюдному согласию – партнеры соглашаются, что оценка некоторой степени разобщенности поддерживает их единство.

Секретность , с другой стороны, осуществляется без согласия.Секретность подразумевает выбор, который я делаю без вашего ведома, выбор, который может причинить вред. Близость строится в пространстве между партнерами, но секреты не позволяют нам полностью увидеть, узнать и понять. Энергия, которую я посвящаю тому, чтобы скрыть от вас свой секрет, – это энергия, которую я не посвящаю присутствию, сочувствию и настройке. Невозможно построить близость, когда есть части «я», которые намеренно скрыты от глаз.

Последствия ранних нарушений конфиденциальности

Я ожидал, что люди будут обсуждать со мной сложность перехода на границу между конфиденциальностью и секретностью.И они это сделали. Чего я не ожидал, так это количества людей, которые расскажут о том, что взрослые испытывают трудности в интимных отношениях, потому что родитель читал их дневник без их согласия, когда они были детьми. У меня заболело сердце, когда я прочитал такие комментарии:

  • «Моя мама читала мой журнал и писала позорные комментарии на полях».
  • «Мои братья и сестры прочитали мой дневник и показали его родителям».
  • «Мои родители нашли мой дневник и выбросили его».

Каждая из этих историй оканчивалась такой строчкой: «Это было несколько десятилетий назад, и я больше никогда не вел дневник.”

Когда я наблюдал за длительным воздействием раннего нарушения конфиденциальности и с тем, насколько самопонимание (и, следовательно, близость) теряется, когда человек чувствует себя неспособным выделить личное пространство, я решил продолжить публикацию, призывающую родителей разрешить их детям и подросткам предоставлено священное личное пространство для изучения их мыслей и чувств, не опасаясь репрессалий.

Это побудило некоторых родителей поделиться со мной историями об обнаружении суицидальности, злоупотребления психоактивными веществами или резкого поведения своего подростка только потому, что они решили открыть и прочитать свой дневник.Логично, что когда родители беспокоятся о здоровье и физической безопасности своего ребенка, их инстинкт будет заключаться в том, чтобы смотреть в то единственное место, где, по их мнению, ребенок может скрывать от них информацию. Но это может привести к тому, что ваш ребенок не будет доверять вам и не захочет или не сможет доверять другим в будущем.

Читать или не читать

Если вы собираетесь прочитать дневник подростка, ваш первый шаг – понять свою мотивацию. Скорее всего, вы хотите прочитать это, потому что знаете своего подростка и что-то вам не нравится.Они действуют так, что вас беспокоят и сбивают с толку. Может быть, вы пытались завязать разговор, но вас помешала дуться или раздражительность вашего подростка. Если это так, вы можете почувствовать себя загнанным в угол. Когда вы решаете, читать или не читать дневник подростка, я предлагаю вам иметь в виду следующее.

Дифференциация может быть нормальной и болезненной одновременно: Подростковый возраст – это время, когда наши дети начинают отличаться от нас. Они жаждут автономии и независимости … и конфиденциальности.Сразу две вещи могут быть правдой: (1) их стремление к конфиденциальности является нормативным с точки зрения развития, и (2) ваш дискомфорт, связанный с их потребностью в конфиденциальности, является нормативным. Каждый этап развития ребенка заставляет родителей сталкиваться с новыми чувствами и проблемами. Вот несколько вопросов, которые помогут улучшить ваше самосознание в отношениях:

  • Каково вам, когда ваш подросток требует себе места?
  • О чем вы горюете в этой новой динамике?
  • Что это напоминает вам из вашего прошлого?

Чем больше вы можете с любопытством и сочувствием исследовать, что вы чувствуете перед лицом поведения вашего подростка, тем больше вы можете реагировать, а не реагировать.

Динамика отношений требует вашего внимания: Чем больше ваш подросток действует за пределами нормы, тем больше вы чувствуете стресс и тревогу. Чем больше вы чувствуете стресс и тревогу, тем больше подросток отступает и / или бросается на вас. Цикл может жить собственной жизнью. Ваше повышенное беспокойство может заставлять вас жаждать контроля и уверенности, которые, как вы думаете, придут к чтению их дневника. Я предлагаю вам рассмотреть другие возможности для подключения.

  • Поговорите вместе с семейным психотерапевтом, который может подсказать вам другой тип разговора.
  • Измените свою часть «танца». Прекратите на время преследовать. Сосредоточьтесь на других способах подключения – например, через совместное действие.
  • Не поддавайтесь желанию среагировать. Если и когда ваш подросток откроется вам, сначала ответьте сочувствием и одобрением, а не решением проблем.
  • Береги себя. Чем больше мы чувствуем стресса и истощения, тем больше мы «кодируем» окружающий нас мир как опасный и неконтролируемый (включая мир наших отношений с подростком).

Когда вы смещаете фокус с «Что вы скрываете?» на «Как мы подключаемся?» вы создаете подушку позитива, которая заставит вас чувствовать себя более доступным для подростка.

Предупреждение о технологиях

Хотя дневник и телефон – это пространство для повышенной автономии и творческих возможностей, очевидно, что ставки в Интернете намного выше, чем на бумаге. Имеет смысл, что родитель хотел бы контролировать использование Интернета и предотвращать доступ своего ребенка к несоответствующим или опасным материалам.Младшие подростки особенно выигрывают от некоторого контроля, поскольку они в процессе развития неспособны создавать безопасные границы и проявлять проницательность. Другой аргумент может быть вызван тем фактом, что родители часто оплачивают телефонные счета и могут захотеть убедиться, что текстовые сообщения отправляются надлежащим образом. Технологическая золотая середина – это дневник, защищенный паролем, который гарантирует более широкую свободу действий, которую дает бумажный дневник, по сравнению с более жестким мониторингом, который обеспечивается социальными сетями.

Соглашения о конфиденциальности

Поскольку эта тема вызвала такой большой интерес, я обратился к своим коллегам-профессорам и клиницистам из Института семьи, чтобы узнать их мнение, когда было бы целесообразно прочитать дневник ребенка или телефон. Я надеюсь, что эти слова могут дать вам своего рода «путеводитель»:

  • Создайте основные правила. Профилактика – лучшее лекарство. Когда ваш ребенок покупает дневник, обсудите его границы. Например, дайте им понять, что вы не будете читать его, если не беспокоитесь о риске причинения серьезного вреда себе или кому-либо еще.Это сообщает вашему подростку, что его журнал является личным пространством, и описывает ограниченный, но очень конкретный сценарий, в котором вы можете пересечь границу конфиденциальности. Еще одно соглашение, которое вы можете заключить, заключается в том, что вы никогда не будете читать его, не спросив их заранее.
  • Поговорите со своим подростком о своих заботах. Расскажите подростку о стрессе и тревоге, которые вы испытываете в ответ на наблюдаемые вами изменения. Вы можете одновременно беспокоиться и уважать независимость вашего подростка. Если ваш подросток переживает что-то, что может принести пользу из любящего и чуткого разговора, ваша готовность вести себя осторожно будет иметь большое значение для того, чтобы он открылся вам.
  • Подтвердить. Ищите возможности отправлять ребенку подтверждающие («Я понимаю») и обнадеживающие («Я люблю тебя, несмотря ни на что») сообщения о трудностях, с которыми он сталкивается в повседневных ситуациях. Они закладывают основу для раскрытия наиболее необычных ситуаций.

Исследования подтверждают то, что многие из нас уже знают: ведение дневника помогает нам исследовать новые мысли и чувства, разгружать проблемы, которые давили на наш разум, и размышлять над своими фантазиями и мечтами.Ведение дневника дает подросткам интимное пространство, где они могут открыто выражать мысли, которые могут сбивать с толку, смущать или даже стыдно. Когда подросток сохраняет ожидание, что эта отдушина предназначена только для его глаз, он может чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы делиться всем, от личных подробностей о своей последней любви до пугающих и противоречивых мыслей.

Нарушение доверия подростка путем чтения его дневника может вызвать волновой эффект, который сохранится и во взрослой жизни.Доступ к личным мыслям или чувствам в то время, когда ваш подросток так взволнован тем, что у него есть собственное пространство, может непреднамеренно послать ему сообщение о том, что уединения в семье или отношениях не существует. Когда ваш подросток превращается во взрослого и начинает исследовать собственные интимные отношения, он уносит это послание с собой. Поэтому, прежде чем принять решение прочитать дневник подростка, подумайте, каковы могут быть долгосрочные последствия.

Для этого поста я получил отзывы от следующих врачей из Института семьи Северо-Западного университета: Аллена Саби, Шари Роджерс, Кристен Каннингем, Аарона Кона.Спасибо также моим ассистентам Меган Гомонд и Саманте Харди за их помощь в написании этой статьи.

Дневники и журналы – Сегодняшний родитель

Журнал помогает детям выражать чувства

12-летняя Ханна вела различные журналы с младших классов школы, в основном в качестве школьных заданий. Но вот уже чуть больше года она оставляет одну только для себя. «Я не пишу в него каждый день или что-то в этом роде, – говорит она, – может быть, каждую неделю или две.Если случится что-то, что меня рассердит или расстроит, или случится что-то забавное, о чем я хочу вспомнить, я запишу это в свой дневник. Иногда я пишу сон, который мне приснился ».

Карин Гордон, тренер для родителей из Торонто, считает, что детские дневники «фантастическая идея». Еще лучше, говорит она, вести дневник. Какая разница? «Дневник – это больше фактическая запись. Когда я провожу коучинг для молодых людей, я призываю их больше размышлять о том, что они думают и чувствуют, – это скорее дневник ».

Нарушение доверия

Самое замечательное в дневнике или дневнике – это то, что он ваш и может быть тем, чем вы хотите.Если вы хотите записать странный сон, признаться в тайных страхах или пофантазировать о своем будущем, вы можете это сделать. Если вы хотите просто написать: «Снежный день сегодня. Ура!” никто не скажет вам, что этого недостаточно. На самом деле, его вообще никто не увидит.

Или они? Пока подростки ведут дневники, надоедливые братья и сестры находят и читают их. – Нет-нет, – говорит Гордон. «Установите действительно строгие границы», – советует она. «Дневники личные».

Это касается и родителей, подчеркивает она.«Родителям важно сказать:« Это твой дневник. Обещаю, если найду, не буду читать ».

Но что, если вы действительно обеспокоены тем, что у вашего ребенка могут быть какие-то проблемы? Гордон говорит, что даже в этом случае подглядывание неприемлемо: «Не читайте дневник, отведите ребенка к психологу или врачу». Проблема с заглядыванием? Даже если вы правы и у вашего ребенка проблемы, вы можете потерять доверие ребенка, нарушив его конфиденциальность.

Джилл Шенберг, автор журнала «Друзья журнала » (один для мальчиков, один для девочек) и владелец журнала «Друзья».com, согласен. «Если вы пойдете и покопаетесь в этом дневнике, это будет серьезное нарушение доверия. Подумайте, как бы вы себя почувствовали, если бы кто-то взял ваш дневник и прочитал его! Я думаю, что если родители хотят знать, что происходит с их ребенком, они должны найти более творческий способ узнать это ».

Интерактивный журнал

Однако Шенберг может предложить альтернативу. Ее система ведения дневника – это интерактивный подход между родителем и ребенком – другими словами, текст предназначен для совместного использования.«Я действительно думаю, что это делает весь процесс ведения дневника более приятным и творческим», – говорит она. В книгах Journal Buddies также делается сильный акцент на повышении самооценки, и они могут быть более привлекательными для детей младшего возраста этой возрастной группы. Однако Ханну эта идея не слишком воодушевляет. «Для меня все дело в том, что это личное. А что бы вы сказали своим родителям в дневнике, чего нельзя было бы просто сказать вслух? »

Конечно, в наши дни есть еще один способ публикации журналов: блог.Гордон указывает на популярный сайт livejournal.com. Она видит призыв: «Люди публикуют то, что они думают и чувствуют, и я думаю, что в некотором смысле это может быть полезно для ребенка: я не единственный, кто переживает это». С другой стороны, по ее словам, в Интернете существует соблазнительное чувство анонимности, которое может побудить кого угодно, но особенно детей, публиковать то, чем они никогда не мечтали бы поделиться лично. Но это чувство анонимности может быть неуместным, говорит Гордон: «Многие дети принимают другую идентичность, но затем они делятся своей идентичностью с парой друзей, и внезапно их тайная личность перестает быть такой секретной.Это страшно. Поэтому родителям очень важно поговорить со своими детьми о том, что уместно и неуместно публиковать “.

В целом, Гордон предпочитает старый добрый бумажный журнал. «Вы можете носить его с собой и писать где угодно. И вам не нужно беспокоиться о том, что его разместит и прочитает куча людей ».

Идеи для творческого журнала

Веб-сайт journalbuddies.com Джилл Шенберг включает 89 творческих идей, которые могут привнести новую энергию и вдохновение в любой журнал, частный или общий.Некоторые образцы:

• Напишите на странице журнала одно слово, которое лучше всего описывает ваш день.
• Напишите слова к любимой песне и вставьте их в свой дневник.
• Напишите стихотворение.
• Распечатайте копию мгновенного сообщения чата, которое вы вели с другом, и вставьте ее в свой журнал.
• Сделайте коллаж из ваших любимых фотографий с вами, вашей семьей или вашими друзьями.
• Составьте список своих лучших воспоминаний.

Можно ли читать дневник подростка?

Независимо от вашего возраста, записывать свои сокровенные мысли – это что-то терапевтическое.Это может помочь вам обдумать свои проблемы, обнаружить источники стресса или лучше понять и проанализировать сложную ситуацию. Для подростков жизнь – это вихрь сильных эмоций и захватывающих переживаний, и многие ведут дневник, наполненный жизненными взлетами и падениями, – безопасное место для изучения и понимания своего мира.

Принято считать, что дневники являются личными и их следует оставить в покое. Но бывают ли времена, когда можно читать дневник подростка?

Многие говорят «да» при определенных обстоятельствах

В центре внимания семья ссылается на обязанность родителей защищать своего подростка от вреда как на причину, по которой чтение их дневника может быть приемлемым.Они побуждают вас найти момент для самоанализа и спросить себя, почему вы решили прочитать личные мысли своего ребенка. «Если честная правда заключается в том, что вас побуждают шпионить из-за беспокойства, паранойи или желания контролировать, примите решение разобраться с этими проблемами, прежде чем продолжать». Это не адекватные и не здоровые причины вторгаться в частную жизнь вашего ребенка. Вы должны искренне заботиться о благополучии вашего ребенка.

СВЯЗАННЫЙ: Папа признается, что читает дневник подростка и удивлен, что ее “унизили”

Еще в 2017 году WTOP рассказывал историю отца из Мэриленда, который читал дневник своей дочери.Его решение нарушить ее частную жизнь спасло жизни, когда он обнаружил ее заговор с целью принести пистолет в ее среднюю школу. Лесли Морган-Штайнер, мама троих детей и известный родительский блогер, высказала свое мнение по поводу ситуации. Она призвала читателей помнить, что это событие было «действительно крайним случаем» и что родители не должны бегать домой, чтобы читать дневники своих детей. Однако он должен служить напоминанием о том, что нужно искать предупреждающие знаки.

Морган-Штайнер призывает родителей обращать внимание на своих подростков, выявляя «чрезмерное поведение и очень внезапные изменения».”Изменения в привычках сна, появление новых друзей (особенно тех, о которых вы плохо себя чувствуете), свидетельства употребления наркотиков или членовредительства, а также угрозы себе или другим – все это красные флаги. В этих обстоятельствах вам следует подумать о наблюдении за ребенком активность в социальных сетях и чтение дневника, если он ведется.

Профессор психологии в Оберлинском колледже и писатель журнала «Психология сегодня» Нэнси Дарлинг поделилась своими мыслями о чтении детского дневника в своей статье «Нет, мама, ты не можешь читать дневник своей дочери (или тексты)».Она заявляет, что «есть по крайней мере три фундаментальные причины, по которым большинство из нас сочло бы, что красться в личном дневнике неправильно: это нарушает конфиденциальность, нарушает целостность личности ребенка и подрывает доверие, которое является основой. для здоровой матери: отношения дочери ».

Однако Дарлинг сразу же отмечает, что это решение более тонкое, чем кажется. По ее мнению, бывают случаи, когда уместно и даже оправдано читать дневник ребенка.Она определяет рутинное раскрытие и самораскрытие, чтобы помочь родителям определить, когда это вторжение в частную жизнь допустимо. Обычное раскрытие – это «когда ребенок делится информацией, которая законно необходима родителю для выполнения своей работы в качестве родителя». Сюда входит такая информация, как, например, с кем ваш ребенок тусуется, куда он собирается, когда будет дома и т. Д. Это информация, которую вам нужно знать, чтобы обезопасить его. Самораскрытие – это другая информация, которая считается ненужной родителям для выполнения своей работы.Возможно, вам нужно знать, что ваш ребенок пошел в торговый центр со своим лучшим другом, но вам необязательно знать, о чем он говорил.

Когда ваш ребенок не участвует в обычном раскрытии информации, и вы чувствуете, что ваша способность защитить его ограничена, это ситуации, которые могут потребовать чтения личного дневника. Если вы все же решите читать дневник подростка, начните честно. Объясните ребенку, почему вы почувствовали необходимость в этом, подчеркнув, что это не было преднамеренным предательством или неуважением, а проявлением заботы об их благополучии.

Вывод

Кредит: Care.com

В конце концов, вам решать, нужно ли вам читать дневник подростка. Если вы беспокоитесь о них и искренне верите, что ваши действия помогут вам лучше воспитывать своего подростка и обезопасить его, утешитесь тем фактом, что многие другие источники по воспитанию согласны с тем, что иногда уместно и даже ответственно вторгаться в частную жизнь вашего ребенка в целях безопасности. ради их защиты, но это решение не следует принимать легкомысленно.

Если вы все же читаете дневник своего ребенка, поймите, что это может негативно повлиять на ваши отношения с ним, по крайней мере, на какое-то время. Дневники священны, и их чтение без разрешения может показаться серьезным подрывом доверия. Открытое общение с подростком очень важно для восстановления отношений. Подчеркните, что вы уважаете их конфиденциальность и автономию, и объясните, почему вы считали, что вам нужно прочитать их дневник. Хотя это не сразу улучшит ситуацию, это поможет вашему подростку понять, что ваши действия были вызваны беспокойством и желанием защитить их, а не средством контроля.

Обсудите, как вы оба будете справляться с похожими ситуациями в будущем. Это может выглядеть по-разному для каждой семьи. Возможно, вы просите своего подростка немного больше прозрачности, или он может выразить разочарование из-за того, что вы не высказали своих опасений открыто. Используйте этот опыт, чтобы изучить границы и узнать больше о том, какой тип общения желателен друг другу.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как успешно защитить данные и конфиденциальность ваших детей в Интернете

Источники: focusonthefamily.com, wtpop.com, psychoologytoday.com

Исследование показывает, что каждый седьмой потерял друзей из-за своего отношения к COVID

Это было политизирующее и напряженное время для всех.

Читать далее

Об авторе Меган Марке (Опубликовано 53 статей)

Меган – писатель-фрилансер со степенью бакалавра английского языка. Когда она не гонится за своей годовалой дочерью, она любит читать, пить теплый кофе и ложиться спать намного позже, чем следовало бы, чтобы смотреть Netflix.

Более От Меган Марке

30 дней дневниковых подсказок для родителей Печатные журналы открытий – Журналы самообслуживания с подсказками и книги памяти

Запросы в дневнике для родителей 30 дней

Если вы ищете в журнале подсказки, чтобы начать писать или переключить свой ежедневный журнал, мы здесь, чтобы помочь. Ищете ли вы подсказки для журналов для мам и пап, женщин, предпринимателей, самопознания, повседневности или благодарности, у нас есть из чего выбрать! Пожалуйста, заходите почаще, так как мы будем часто добавлять дополнительные ресурсы, чтобы помочь вам.А также ознакомьтесь с нашей коллекцией управляемых журналов, посвященных заботе о себе, размышлениям, любви к себе и многому другому!

Многие люди отказываются от ведения дневника, потому что думают, что это занимает слишком много времени, или не знают, о чем писать. Ведение журнала не должно занимать часы (или даже более пяти минут), а наши письменные подсказки устраняют необходимость догадываться о том, о чем писать. Ведение дневника способствует снятию стресса, внимательности, укреплению уверенности и заботе о себе. Мы надеемся вдохновить вас выделить несколько минут в конце дня на то, чтобы писать, размышлять, учиться и расти.

Наш 30 дней дневника с подсказками для родителей – это просто написание подсказок для мам и пап! Эти подсказки в дневнике просты, понятны, значимы и помогут вам в написании письма. Воспитание детей – одна из самых сложных задач, и поэтому мы считаем, что это следует отмечать. Наслаждайтесь этими вопросами, чтобы поразмышлять о своем родительском пути и добавить их в свой дневник!

Пока вы здесь, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими подсказками в журналах по уходу за собой!

ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ?

Журнал подсказок – это управляемые вопросы, которые побуждают исследовать новые темы и размышлять о себе.Управляемые вопросы иногда различаются по конкретным темам, таким как исцеление, самолюбие или самопознание, а также есть вопросы, которые не связаны между собой. Итак, если вы стремитесь к личному росту или развитию в определенной области или просто хотите писать предложения, подсказки в журнале для вас!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Управляемые подсказки в журнале полезны для тех, кто хочет вести дневник, но не знает, о чем писать. И они также являются отличным способом для авторов ежедневных журналов переключить его и добавить что-то новое в свой журнал.Может быть, вам надоест постоянно писать одно и то же в своем дневнике, и вы хотите проявить творческий подход! Вот несколько преимуществ подсказок журнала:

  • Помогает, о чем писать
  • Самоотражение
  • Устраняет догадки при записи
  • Укрепляет уверенность
  • Новые и креативные записи в вашем журнале
  • Быстрее! Если у вас не хватает времени, но вы хотите писать, вы можете просто ответить на один вопрос в день

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛА

  • Самопознание и размышление
  • Поощряет творчество, позитив и внимательность
  • Обеспечивает ясность мыслей и чувств
  • Снижает стресс и беспокойство

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖУРНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Как вы решите использовать подсказки журнала, в конечном итоге зависит от вас! Хотите ли вы сесть и ответить на 20 вопросов одновременно или предпочтете отвечать на один вопрос в день, это на ваше усмотрение.Мне нравится отвечать на один вопрос в день, потому что это дает больше времени для размышлений между ними. Для меня ведение дневника – это размышление.

Надеюсь, вам понравятся 30 дней дневниковых подсказок для родителей! Вы можете скачать PDF-версию и распечатать.

Версия для печати 30-дневного журнала подсказок для родителей, или вы можете написать из списка ниже!

1. Что самое лучшее в родительстве?

2. Опишите своего ребенка (детей) и то, что делает их особенными.

3. Что ваш ребенок сказал что-то смешное или умное за последнее время?

4. Каковы ваши родительские цели?

5. Что вы делаете для достижения родительских целей?

6. Как подзарядить свой разум и тело?

7. Что для вас означает баланс между семьей, друзьями и работой?

8. С какой ежедневной проблемой вы сталкиваетесь как родитель?

9. Как вы справляетесь с ежедневными проблемами?

10. Какой лучший и худший совет по воспитанию детей вы получали?

11.Похож ли ваш стиль воспитания на ваших родителей? Описывать.

12. Кому вы доверяете в трудные дни?

13. Чем вам больше всего нравится заниматься с ребенком (детьми)?

14. Что вы хотите, чтобы ваш ребенок больше всего запомнил в детстве?

15. Как выглядят обычные будние и выходные для вашей семьи?

16. Опишите, когда вы впервые увидели своего ребенка.

17. Что больше всего радует в партнерстве?

18.Опишите самый трудный этап воспитания детей и то, как вы его преодолели.

19. Заполните поле: Как родитель Я ______________

20. Каковы ваши надежды и мечты относительно вашего ребенка (детей)?

21. Если бы вы могли дать своему ребенку что-нибудь на свете, что бы это было?

22. Перечислите три ваших сильных стороны и то, как они положительно влияют на вашу семью.

23. Какая была ваша любимая и самая любимая часть беременности?

24. Какие три основных качества вы хотите привить своему ребенку (детям)?

25.Как вы оцениваете успех воспитания?

26. Как вы помогаете своему ребенку решать проблемы?

27. Как вы показываете свою любовь и признательность своему ребенку (детям)?

28. Чему вас научил ваш ребенок?

29. Напишите себе письмо, в котором восхваляете свой родительский путь.

30. Напишите письмо своему ребенку и расскажите ему, почему он такой особенный!

Счастливого дневника!

Ознакомьтесь с нашей коллекцией управляемых журналов по уходу за собой! И не забудьте подписаться на будущие уведомления о подсказках журнала, вдохновении и новых выпусках.

Заинтересованы в других наших бесплатных подсказках для загрузки журнала?

30 подсказок дневника для начинающих

30 подсказок дневника благодарности

30 подсказок дневника любви к себе

30 подсказок дневника для детей

30 подсказок дневника родителям

.

А поскольку вы любитель дневников, не забудьте заглянуть в наши дневники на память и по уходу за собой!

Создание бабушки и дедушки

Создание сильной женщины

Создание учителя

Создание благодарного сердца (для детей)

Создание предпринимателя

Создание предпринимателя Boss Babe Edition

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *