Дни рождения в нашей группе – . , – .

Содержание

Дни рождения

Дни рождения

Традиция праздновать День рождения существует с давних времен. Еще в Древнем Египте праздновали Дни рождения фараонов, а первой женщиной отметившей свой День рождения была Клеопатра. С распространением христианства традиция отмечать Дни рождения исчезла. И только в XIII веке позиция церкви смягчилась, священники завели книги регистрации рождения и крещения. Тогда в семьях и начали отмечать Дни рождения не только взрослых мужчин, но также женщин и детей.

И с тех времен существует традиция, которая пришла к нам из Германии — приготовление пирога с воткнутыми в него свечами по количеству лет, исполняющихся имениннику. Перед разрезанием пирога он задувает все зажжённые на пироге свечи и загадывает желание. Чтобы желание сбылось, надо держать его в тайне, а все свечи задуть одним выдохом. После чего пирог делят между гостями.

Виновник торжества должен быть окружен в этот день дорогими и близкими людьми, друзьями. Это веселый и добрый праздник, все поздравляют именинника, дарят подарки.

 

Уважаемые наши детки, принимайте праздничные поздравления полные добрых пожеланий!

 


В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,
Подарила Осень Вам золотое сердце!
Потому не скроем наше восхищение,
В этот светлый праздник — в этот день рождения!
И сейчас, позвольте, мы Вам пожелаем:
Много, много счастья без конца и края!

 


Этим можно лишь гордиться!
Хоть стрелец, хоть козерог –
Вам открыты сто дорог!
От души всех поздравляем!
«Зимним» детям мы желаем
Чтобы жили вы прекрасно,
Жизнь прожили не напрасно!
Смейся, радуйся, наш друг,
Веселись от всей души,
Пусть метель метет вокруг,
Ты друзей встречать спеши!
Все на праздник твой пришли,
И желают лишь добра,
Пусть лишь счастье принесет
Эта зимняя пора!

 


Тает в марте снег, осколки льда,
Ручейком звенящим убегают
И приходит славный день, когда
Мы Вас с Днём рождения поздравляем!
Пусть растают, словно тонкий лёд,
Прошлые печали и тревоги!
Пусть обида навсегда уйдёт
И обратно не найдёт дороги!
А ещё желаем горячо:
Пусть для Вас чудесный миг настанет,
И с весенним ласковым лучом,
Счастье пусть в окошко к Вам заглянет!

 


Лучше день рожденья нет, чем родится летом!
Все теплом залито, радостью и светом!
В летний праздник солнечный сердечно поздравляем,
Здоровья, счастья и любви искренне желаем!
Исполняются мечты в жаркий день рождения,
Цветы, подарки и торты — все будет, без сомнения!

 

 

 

 

Сайт руководителя ДОУ Митрюшиной Елены Николаевны

vospitatel-enm.ru

Материал (средняя группа) по теме: День рождение группы

                                  ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ГРУППЫ

                            Развлечение с детьми средней группы

 В нашей группе есть традиция – праздновать день рождения группы.  Все готовятся заранее. Дети готовят пригласительные, разучивают песни и стихи, родители организуют сладкий стол. И самое главное, все запасаются хорошим настроением! Хочу предложить один из сценариев такого развлечения. 

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе.

Задачи:

- доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;              - развивать коммуникативные и творческие способности детей;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

  Дети под музыку «паровозиком» входят в группу, образуют полукруг.

Воспитатель:  Утром встали малыши,

                         Снова в садик к нам пришли.

                          Вам мы рады, как всегда,

                          Гости здесь у нас  с утра.

1: Тили – бом, тили – бом! Мы на праздник всех зовём!

2: Приходи без сожаленья к нам на праздник – День рожденья!

Входит Скука – тина.

Скука – тина: Зачем вы здесь собрались? Что раскричались? Я так спала хорошо, такие сны сладкие видела, а вы меня разбудили!!! А ну – ка, расходитесь по домам!!!

Воспитатель: Стой, стой, Скука – тина, ты пришла, даже ни с кем не поздоровалась, а командуешь!

Скука – тина: А что мне с вами здороваться, вы мне спать мешаете!

Воспитатель: Ну, прости нас, если мы тебя разбудили. Мы не хотели! Понимаешь, у нас сегодня праздник, день рождения.

Скука – тина: День рождения? А почему вы тогда меня не пригласили? На Новый год не позвали, на Восьмое марта подарок не подарили, и опять без меня празднуете!!!

Воспитатель: Скука – тина, мы тебя на праздники не зовём, потому что считаем, что скуке у нас делать нечего!

Скука – тина плачет.

Скука – тина: Вот так всегда, никому – то я не нужна-а-а, бедная я, одинокая-я-я.

Воспитатель: Ребята, может, мы оставим сегодня Скуку – тину, но с одним условием: она перевоспитается.

Скука – тина: Я согласная. А как я должна пе – ре – вос - питаться? Правильно питаться? Я очень правильно питаюсь! Берите меня уже к себе!

Воспитатель: Перевоспитаться, значит, исправиться! У нас в группе все ребята весёлые. Если ты очень постараешься, то скуку свою прогнать сможешь.

Скука – тина: А вы мне поможете?

Дети: Да, поможем!

Скука – тина: Я очень – очень стараться буду, чес слово!

А у вас сегодня день рождения у Саши?

Все: Нет!

Скука – тина: День рождения у Арины?

Все: Нет!

Скука – тина: День рождения у Маши?

Все: Нет!

Скука -  тина: День рожденья у меня?

Все: Нет! День рожденья нашей группы.

         Именинники мы все!

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,

                        Будем группу поздравлять!

   Да, у нас сегодня в группе праздник – день рождения нашей группы «Ромашки».  Немного статистики:  в группе 10 девочек и 13 мальчиков, самый младший  – Тимофей, самый высокий – Сергей,  общий вес всех ребят в нашей группе -  379 кг,   общий рост – 28 м 43 см, самые длинные волосы у  Василины, самые большие ресницы у Ксюши, самая лёгкая в группе -  Лена, самый сильный – Серёжа,  быстрее всех бегает Илья, лучше всех рисует Рома, самая артистичная – Арина.

3: Детский сад – это сад

     Где стоят деревья в ряд,

     И на каждой ветке

     Подрастают детки.

4: Румяные, счастливые,

    Крикливые, драчливые,

    Здесь растут не вишенки,

    Анечки да Мишеньки,

    И шумят не веточки  -

    Иры, Даши, Леночки.

5: Я люблю свой детский сад,

    В нём полным – полно ребят.

     Может, сто их, может, двести,

     Хорошо, когда мы вместе.

Скука – тина: Мне моя соседка Кикимора рассказывала, что на праздниках поют песни.

Воспитатель: Она тебя не обманула. Сейчас наши ребята вместе с родителями споют песню «Пусть бегут неуклюже». Подпевай вместе с нами.

Скука – тина: У меня столько вопросов к вам накопилось! Можно вас спросить?

Воспитатель: Можно, конечно! На твои вопросы, думаю, без труда ответят ребята.

Игра словесная «Как живёте?»

Скука – тина: Вы, ребята, как живёте?

Дети: Вот так!

Как идёте?

Как бежите?

Ночью спите как?

Как плывёте?

Как даёте?

Как берёте?

Как шалите?

Скука - тина: Предлагаю ещё пошалить!

Игра с детьми «Пройди под верёвкой».

  Натягивается верёвка, детям друг за другом надо пройти под верёвкой. Она то поднимается, то низко опускается. Главное правило: не задеть верёвку при прохождении под ней.

Игра с детьми и родителями «Танец на газете».

  На лист газеты встаёт пара (взрослый и ребёнок). Пока звучит музыка, они танцуют. Когда музыка останавливается, газету надо сложить пополам. Игра проводится до тех пор, пока не останется одна пара, которая смогла танцевать на наименьшем куске газеты.

Воспитатель: В день рождения принято получать подарки. Свой номер нам покажут Ваня и Софья.

Бальный танец «Ча – ча – ча».

Скука -  тина: Если я не ошибаюсь, в сентябре вы переходите уже в старшую группу детского сада?

6: Старшая группа, а что это значит?

   Значит, никто уже утром не плачет,

    Суп не прольёт на рубашку никто,

   Все надевать научились пальто,

    Даже ботинки с тугими шнурками

    Не доверяем ни папе, ни маме.

Воспитатель: Да, наши ребята уже подросли и многому научились.

7: Правда, мама, я большой,

    Сам ботинки надеваю

    И холодною водой сам ладошки отмываю,

    И не плакал я с утра,

     Может в школу мне пора?

Воспитатель: В школу ещё рановато, но ребята кое – что умеют!

Скука – тина: Сейчас проверим! Считать умеете?

Дайте правильный ответ:

Сколько шариков в руке? Колпаков на голове?

Сколько пальцев на руке? Вот какие молодцы!

Сколько лет вам, удальцы? Вижу, вы совсем большие! Дать задание по -  труднее? Вы загадки отгадывать умеете? А сказочные?

-Дед и баба дружно жили,

Из муки его слепили,

На окошко положили,

Лишь чуток он остудился,

Путешествовать пустился.  (Колобок)

-Он был самым добрым из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый зверь был здоров,

Лечил все болезни, корь, свинку, бронхит,

Это доктор… (Айболит)

-Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три! (Три медведя)

-Дедка и бабка из снега слепили и очень любили.

  До лета дожила, с подружками в лес пошла и растаяла… (Снегурочка)

-Мальчик в джунглях очутился

  И с волками подружился,

  И с медведем, и с пантерой,

  Вырос сильным он и смелым.  (Маугли)

-Он к мёду поднимался и умудрялся петь:

 «Я тучка, тучка, тучка,

  Я вовсе не медведь!» (Винни Пух)

Воспитатель: А у меня приготовлены загадки для родителей!

-Как человеку не спать 8 дней? (Спать ночью)

-Сколько лет в году? (одно)

-Почему бегает кошка? (по полу)

-Что одновременно делают все люди на Земле? (живут)

-Можно ли прыгнуть выше 5-этажного дома?  (дома не прыгают)

Воспитатель: Молодцы! Видишь, Скука, у нас и дети, и родители хорошо отгадывают загадки! Встречайте аплодисментами ещё один подарок.

Восточный танец «Солнечный день»

Воспитатель: У нас так много пожеланий на день рождения! Все ребята хотят высказаться.

Игра с детьми «Пожелания»

   Под музыку дети передают друг другу волшебную палочку, звучит музыка. На ком музыка останавливается, тот говорит всем пожелания на день рождения.

Воспитатель: Предлагаю потанцевать!

Танец маленьких утят .(Танцуют дети и родители)

8:  Посмотрите вы на нас:

     Мы же прелесть, просто класс!

     Хоть весь садик обойдёшь,

     Лучше группы не найдёшь!

9:  Хвастать мы сейчас не станем,

     Знаем мы, что говорим,

     Именинный торт достанем,

     Всех вас тортом угостим!

     Всем поднимем настроенье

      Песнями да шутками,

      Принимаем поздравленье

       Мы от вас улыбками!

Поздравление от родителей, подарки для группы.

 Вносят именинный торт.

Все встают в круг.

10: Из пекарни мчат машины,

       Чьи сегодня именины?

       Стол скорее накрывай,

       Испекли мы каравай.  

Все поют «Каравай», загадывают желание и тушат свечи.

Чаепитие.

nsportal.ru

День рождения нашей группы Конкурсы для педагогов Портал 2009 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Автор: Кухаренко Марина Алексеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ДС «Аленький цветочек»
Месторасположение: г. Ноябрьск, ЯНАО, Россия

Группа празднично украшена. Расставлена красиво мебель. Накрыт стол для чаепития.

Звучит веселая музыка.

Ведущая и клоун встречают гостей и родителей в группе. Дети приглашают мам и пап за столы. Дети радуются в ожидании праздника.

Ведущая: Уважаемые гости и родители. Мы рады приветствовать всех в нашей обновленной, чудесной группе. Как у нас стало уютно и красиво. У нас сегодня необычная встреча, сегодня у нас день рождения нашей группы. Мы вас всех приглашаем в волшебную страну детства.

Сегодня будем веселиться,

Песни петь и плясать, весело кружиться.

Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить

Посмотрите, сколько у нас сегодня собралось гостей. В каждом бьется доброе сердечко. Сколько подарков вы сегодня получили в свою группу. И этими играми и игрушками вы все будете непременно играть. Мы хотим подарить вам радость от встречи с добрыми родителями, вот так в тесном кругу. Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших рук и сердец. Почувствуйте тепло рук своего друга, наших гостей, посмотрите, с какой любовью на вас смотрят ваши мамочки.

Очень хочется, чтобы вы почувствовали наше тепло, нашу к вам любовь, наши любящие сердца.

Клоун: Группа сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Ведь сегодня отмечаем

День рожденья группы своей

Ведущая: Песнями да плясками,

Играми да сказками

Наш сад всегда всем нравится,

Любовью к детям славится.

Дети:

1. Рано утром мы встаем

Утром в детский сад идем,

Чтоб скорее подрастать,

Чтобы все на свете знать.

2. Дружим с краскою и кистью Нарисуем сад и листья,

И березу и траву,

Волка, зайца и лису.

3. Есть для сказки и игры

Место перед ужином,

Тихо сядем на ковер

Тишину послушаем….

Целый день как водится,

Скучать нам не приходится.

«Песня о настроении» муз. Е. Гомоновой

исполняет Аделина Шарипова

6. У дошкольника заботы

Нет, поверьте, никакой,

Это что же за работа —

Он играет день -деньской.

7. Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этой группе

Половицы лопнут.

Танец «Зверобика» (общий)

Клоун: Ребята, вы любите праздники?

Дети отвечают.

Ведущая: Праздник — это здорово! Собирается много детей, вместе поют

Добрые и веселые песни, играют…

Клоун: И мы будем веселиться, играть.

Я предлагаю вот такую игру. У меня Воздушный шарик и кукла. Я их отдам детям, дети передают их друг другу под музыку, а когда музыка закончится — у кого в руках останется шарик и кукла — тот танцует. Согласны? Дети отвечают.

Игра: «Лучший танцор»

Ведущая: Ребята, что за праздник без гостей? Посмотрите, вот наши гости, желанные. Они пришли на наш праздник, нас порадовать и повеселиться. Посмотрите, какие танцоры к нам пришли!

Песня— танец «Балалайка» (исполняет группа детей)

Клоун: А у меня, ребятишки, веселая игра. Будем играть?

Ведущая: Вот тебе завяжем глаза, и попробуй поймать наших ребятишек. А я

раздам им колокольчики, чтобы тебе было легче их поймать.

Игра: «Будь ловкий»

Ведущая: Настал самый долгожданный момент. Приглашаются все к столу.

Праздник продолжится веселой дискотекой.

Бесплатные конкурсы для педагогов и сертификаты. Номинация: Лучший сценарий, развлечение, постановка в ДОУ»

konkurs-dlya-pedagogov.info

Методическая разработка на тему: День рождения группы

Сценарий праздника подготовительной группы « Именины группы

« Светлячок».

Цель: Побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать творческое воображение. Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить    детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Действующие лица: Бармалей, почтальон Печкин.

Под веселую музыку дети и родители заходят в празднично украшенную группу.

Ведущий. Уже стало давней традицией в нашем детском саду  отмечать  именины группы.

 Именины - это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать и подарки получать.

Именины - это веселье и смех,

Именины - это праздник для всех,

Это праздник хорошего настроения,

Это праздник вкусного угощения,

Это праздник, когда невозможны капризы,

Это праздник хороших и добрых сюрпризов,

Это день, когда солнце нам только светит,

Это день, когда дети - самые важные на свете!

Песня « Ах, как хорошо в садике живётся»

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

А  для  начала - "Каравай" в честь именин группы « Светлячок»!

Танец « Каравай»

Ведущая: А как мы будем поздравлять именинников? Давайте им разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные - шуточные и смешные. а вы все мне поможете!

Ведущая говорит: "Дорогие ребята, поздравляем вас с именинами вашей группы, желаем вам быть сильными как …, умными как…,  красивыми как …, смелыми как ..., терпеливыми как …,  сообразительными как… ,быстрыми как… , добрыми как... дружными как …,  чтобы у вас был такой же уютный дом, как у..,".

 Родители на каждое пожелание показывают картинку - персонаж из мультфильма или сказки.

 

   Ведущая: На именины всегда приходят гости и приносят подарок. Вот и первая гостья Варвара Рыжкова с песней « Цветик-семицветик»

Песня « Цветик-семицветик»

Ведущий: Какое же День рождения без игр , шуток и загадок.

Игра - хоровод« У Маланьи»

Ведущий:

Жаль, что кончилась игра?

Не печальтесь, детвора!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий:

А в детском саду поют и танцуют все дети!

         

                 Танец « Буги-Вуги»

Ведущий:Ой, ребята, тише, тише

что- то странное я слышу, ещё

 гость какой- то к нам спешит

и как будто бы рычит

кто б ты ни был - заходи

да ребят повесели

ну, смелее, мы ждем гостей

и с ними праздник веселей.

( входит Бармалей )

Бармалей :

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки

Вижу вам тут весело, шум и гам и смех

Вот я подумал - не съесть ли сразу всех.

Ведущий;

Слушай, милый Бармалей,

Ты не в Африке своей

Здесь у нас детей не кушают

Ты вот сядь-ка и послушай

И вообще, в таком наряде

Как пробрался ты в наш сад

Ведь у нас сегодня праздник -

Именины  у ребят.

Бармалей:

Именины это вкусно?

Мой живот не заболит

Вот на всякий случай адрес

Пусть приедет Айболит

Ведущий.

Что ты милый Бармалей

Именины  не едят

В именины играют, песни звонкие поют

И друзей всех приглашают

А еще на именины

все готовят угощенье

Торт, печенье, мармелад

Хочешь гостем быть?

Бармалей :

Я рад. Вот для вас моя игра. Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать.

Если вы со мной согласны отвечайте хором, братцы:

это я, это я это все мои друзья.

Если не согласны, то в ответ молчите

 1.Я спрошу сейчас у вас, кто здесь любит песню смех?

2.Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?

3.Кто привык у вас к порядку утром делает зарядку?

4.Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

Ведущий. Вот видишь Бармалей, наши дети правильно отвечали, они у нас все молодцы . А давай теперь мы тебя научим играм, в которые  наши дети любят играть.

 

Игра « Пустое место»

Ведущий. Ну, что понравилась игра. Научишь своих пиратов, будете играть. А еще наши дети приготовили шуточные частушки.

(Дети исполняют частушки)

Говорит Аленке мать.

Убери свою кровать

А Аленка: «Маменька, Я ведь еще маленька»

Закопченную кастрюлю

 Настя чистила песком.

Три часа под душем

Настю мыла мамочка потом

Утром папе наш Сережа

Две конфетки подарил

 Подарить едва успел

Тут же их все он и съел

Бармалей.  А еще у нас в Африке очень любят танцевать.

Ведущий: Мы тоже любим танцевать. Приглашаем всех родителей на танец.

                Танец с родителями « Вперёд четыре шага»

Ведущий: Замечательно у вас получилось. Сядь, Бармалей, отдохни.

 Ведущий: Именины – это замечательный праздник

В этот день принято дарить подарки.

Интересно, что можно подарить детскому саду?

Может игрушки  или торт…

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Кто там?

Почтальон Печкин:

 Это я, почтальон Печкин!

Принёс вам посылку.

Ведущий: Спасибо! Какая красивая коробка!

Почтальон Печкин: Коробка красивая, только я вам её не отдам!

Тут написано: «К именинам группы « Светлячок»

А чем вы докажите, что у вас именины?

Ведущий: Что же делать, ребята? Знаю, мы исполним песню,

которую всегда поют на день рождения!

Исполняют песню с родителями  «Пусть бегут неуклюже…»

Почтальон Печкин: Ну это другое дело! Получите свой подарок!

     С днём рождения! До свиданья! (Уходит)

Ведущий: Спасибо! Ну что, посмотрим подарок?

(открывает коробку и  достаёт конфеты)

А чай попить с конфетами мы успеем попить.

Ведущая.   А для вас приготовили ещё сюрприз. Хотите узнать какой? Тогда разгадайте ещё одну загадку. На плакате нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

 Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.  ( Слово «пирог»)

Как вы пели, плясали и играли.

 Уж теперь - то вы устали.

Приглашаем всех к столу

К праздничному пирогу,

(дети приглашают к столу гостей)

Поздравления от родителей


nsportal.ru

Материал (старшая группа) на тему: сценарий праздника день рождение группы 2

Сценарий праздника «День Рождение группы»( старший дошкольный возраст).

Подготовила: Ерёмина Т.В.

В зал входит ведущая, а дети стоят за дверью и ждут своего выхода.

Вед: Здравствуйте, дорогие гости!

Как красиво в нашем зале,

Как нарядно всё вокруг.

Сколько шаров, сколько цветов.

В нашей группе День рождение!

Встречайте наших именинников!

Дети входят в зал под музыку.  Песня Барбариков «День Рождение»

Вед. Как только осень наступает

Мы нашей группе прибавляем год

Ведь наши детки подрастают

И время всё летит вперед.

Давно оставили мы погремушки,

Мы повзрослели, изменилось все кругом

И вот уже мальчишки и девчонки

В лото играют за столом.

1 реб.

Сегодня день особый

Он раз в году бывает

Мы день рожденье группы

Сегодня отмечаем.

2 реб.

Есть у каждого из нас

Личный день рождения

Только вот на этот раз

Будет исключение.

3 реб.

Что за день рожденье

Если нет веселья?

Вед.:Разрешите напомнить: наша группа называется

«Дружные ребята»

У нас – 11 девочек и 10 мальчиков

В этом году наша команда пополнилась .

К нам пришёл Миша.

А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

Любящие родители. С днём рождения, вас!

Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет»?

В нашей группе живут самые озорные дети? –

Да!

Самые шумные? –

Да!

Самые умные? –

Да!

Самые быстрые? –

Да!

Вообщем, настоящие вечные двигатели!

Раздаётся стук в дверь. И в зал заходит пчёлка Майя со своей подружкой гусеницой.

 

Пчелка.

Здравствуйте, ребята!

Я пчела-красавица,

Вам хочу понравиться!

Очень крепко я спала,

Но проснулась, ожила,

Собрала свои цветочки

И на праздник к вам пришла!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура! "

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Дружно дайте мне ответ:

Только "Да" и только "Нет".

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да" -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши) .

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да) .

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да) .

День рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинников поздравим?. (Да)

К Баб-Яге мы их отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

Ведущий: Будем крепко мы дружить?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Нашей дружбой дорожить?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Мы научимся играть?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Другу нужно помогать?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Друга нужно разозлить?

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущий. А улыбку подарить?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Друга стоит обижать?

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущий. Ну, а споры разрешать?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Чай с друзьями будем пить?

Дети. Да-да-да!

Ведущий. Будем крепко мы дружить?

Дети: Да!

Какие вы все молодцы! Правильно ответили на все вопросы. 

Песня «С днём рождения! »

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

10  мальчиков, 11 – девчат.

Девочки, мальчики рядышком.

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

10 мальчиков, 11– девчат.

Вед. Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Спортом дружно заниматься.

Малышей не обижать,

Пап и мам не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

А теперь расскажите ,чему вы уже научились.

4 реб.

Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться

5 реб.

 Научились и кровать

Аккуратно заправлять

6 реб.

 Мы уже и буквы знаем,

Научились все считать,

Помогаем нашей няне

Стол к обеду накрывать.

7 Ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

 Смотрите - ка скорее

Я кушать сам умею.

8 Ребенок:

Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

 одеваться научу.

9 Ребенок:

Умываемся мы быстро.

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны.

Всем смотреть на нас приятно!

10 Ребенок:

С витаминами мы дружим

 и здоровыми растем.

Никогда не унываем-

очень весело живем.

11 реб.

А еще скажите всем

Мы не ссоримся совсем.

Мы, дружные ребята,

Ребята-дошколята.

Пчёлка: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте будем танцевать.( Танец пчёлки под песню из мультфильма «Пчёлка Майя»)

Конкурсы:

Вед: Для того, чтобы выполнять задания нам нужно разделиться на две команды.

Приглашаю вас на первое соревнование, называется оно " Пара в обруче"

Участники по двое в обруче, держа его руками, бегут вокруг кегли и обратно, передают обруч следующей паре. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Следующая эстафета «Сорви яблоко»

Участники по одному подбегают к протянутой веревке с яблоками (из картона, подпрыгивая, срывают одно, возвращаются обратно.

У какой команды больше яблок в корзине, та и победила.

Проводится игра «Чей букет быстрее соберется».

Конкурс «Угадай сказку».

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки.)

Сказки:

1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

2. Мальчик в джунглях очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

5. «Матроскин»- кто он и из какого рассказа или м/ф? (Кот из рассказа «Трое из Простоквашено»)

6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

7. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

8. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

9. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы!

 Дальше конкурс  «Вперед по магазинам! ».

Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

Вед. Конкурс  «Мой дом – моя крепость».

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его – большая крепость!

Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать наш детский сад. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

12Ребёнок:

 Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

Мы в альбомах рисовали

Натюрморты и пейзаж

Буквы разные узнали

И спортсмены есть у нас.

Ну а за день, скажем прямо,

мы немного устаём

Но за то, как затанцуем,

Но за то, как запоём.

А теперь не для народа,

Мама, лично для тебя-

Что пока хожу я в садик,

будь спокойна за меня.

Вед: Уважаемые гости! Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Хотим сказать большое спасибо всем, кто нам помогает, нас поддерживает.

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время, лихое

За помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато,

В красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Песня «Пусть бегут неуклюже…»

Хоровод «Каравай»

Слово предоставляется родителям группы для поздравления.

Раздача подарков.

Дискотека («Буги-вуги», «Пусть бегут неуклюже…» в обработке, «С Днём рождения» Барбарики)

Родители вносят торт именинный.

Вед: А теперь самое приятное-ПРАЗДНИЧНЫЙ торт. Надо загадать желание и задуть свечку.

Мы играли. Песни пели,

Но пришел веселья час.

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас.

В группе ждёт нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Дети приглашают родителей .Все проходят на чаепитие.

Пчёлка: Ах, как долго я спала, всю зиму. Спасибо, дети, за то, что разбудили меня.

Вед: Здравствуй милая пчела! Как здоровье? Как дела?

Пчёлка: Всё тружусь и всё жужжу!

Я на месте не сижу! Вед: День Рожденья отмечаем,

Веселимся и играем,

Пчёлка, рядышком вставай,

Участие ты принимай!

подвижная игра «Медведь и пчелы»

Ребята, а вы знаете, кто из диких животных очень любит мед? Правильно, медведь. Лесным пчелам никто не делает домики-ульи, поэтому они располагаются в дуплах деревьев. Вот здесь у нас будет дупло. Медведь хочет забрать из дупла мед, а дикие лесные пчелы его туда не пускают, прогоняют, жужжат: «ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж» (дети повторяют). Давайте считалочкой выберем медведя: «Раз-два-три, медведем будешь ты». (Можно надеть шапочку-маску). Медведь отходит в сторону. Слова воспитателя: Полетели пчелки Собирать нектар и пыльцу с цветочков. (Дети-пчелы бегают, взмахивая руками, приседая на корточки) Вот медведь идет, (Медвежьей походкой выходит ребенок-медведь и направляется к дуплу) Из дупла мед унесет. Пчелки, домой! (Дети-пчелы подбегают к дуплу) Слова детей-пчелок: Это дупло – домик наш, Уходи медведь от нас: «Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж! » (Дети-пчелы машут крыльями и прогоняют медведя)

Вручение грамот.

Вед: Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который, лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С Днём рожденья группу «Пчёлка»

Гости поздравляют!

Вед: А мы с нашими ребятами-пчелками споём нашим гостям ещё одну замечательную песенку «Песенка пчёлок».

Сценарий "День рождения группы" Дети заходят парами под песню

Ведущая:

Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Под аплодисменты и музыку дети входят в группу, становятся полукругом и читают стихи.

1.

У нас сегодня день рождения,

Я волнуюсь с самого утра.

Самое счастливое мгновение –

Когда в детский сад приходит детвора.

2.

Все игрушки словно на параде

В нашей группе выстроились в ряд.

Брюки и рубашку я погладил,

Надеваю лучший свой наряд.

3.

У нас сегодня - День рождения!

Звонкий смех звучит кругом не зря.

И мое поднимут настроение

Добрые и верные друзья.

Ведущая:

Ведущий: Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Детки немного подросли, стали старше на целый год и перешли в другую группу. И сегодня мы собрались, чтобы отметить веселый праздник – День рождения нашей группы «Дружба»!

Ведущий: А что это значит?

Значит, никто уже утром никто не плачет.

Суп не прольет на рубашку никто.

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

Танец «Вася-василек»

Ведущий:А теперь я предлагаю сыграть в одну игру «Да, да, да- нет, нет, нет».

А теперь ларец со сказками.

Ведущий : Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.

1. Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

Приходи без сожаленья,

к нам на праздник – День рожденья!

2. День рождения у Сони? -

Нет!

День рождения у Мишы? -

Нет!

День рождения у Димы? -

Нет!

День рождения у меня? -

Нет!

3. День рожденья в нашей группе,

Именинники все мы!

Танец – разминка «Двигатель»

Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!

Мы приходим в группу нашу

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход,

Дожидаются ребят.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Группа наша – наш родимый дом,

И без группы мы не проживем.

Припев.

Наша группа – это чудо,

В ней так весело всем детям

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Вед. : Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.

Конкурс 1 «Угадай сказку».

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

Сказки:

Конкурс «Ромашка»

Из бумаги заранее делается ромашка, на оборотной стороне каждого лепестка которой написаны смешные задания. Родители отрывают лепестки и поют под мелодию «Пусть бегут неуклюже», имитируя звуки, издаваемые разными животными: кукарекают, мяукают, квакают, мычат, лают, пищат…

Вед. На день рождения принято дарить подарки.

Только где же подарки?

Дети ищут спрятанные подарки.

Ведущий вместе с детьми читает стихотворение «Колодец желаний».

Если бы в сердце моем был бы колодец желаний,

Сколько сбылось бы для всех пожеланий.

Все, что в сердце своем загадал,

Каждый из вас бы тот час получал.

Дети: Счастье и радость, улыбки и смех,

Вас бы согрели, как солнышко всех.

Приглашаем всех на праздничное чаепитие!

Картонный торт с сюрпризами для именинника

Доброго времени суток! Хочу поделиться замечательной идеей, как можно приятно порадовать и удивить ребенка (или любого члена вашей семьи, друга и т. д) в день его рождения! Главным атрибутом праздника всегда является подарок и торт! А тут два в одном! Подарки в торте!

Такой торт изготавливается из любого цветного - разноцветного - однотонного (на вкус) картона. По шаблону делаются кусочки торта, в которые уже потом можно прятать "маленькие" подарочки. Для детей это могут быть - конфеты, чупа-чупсы, машинки, куколки, носочки, бантики---любая мелочь, кот будет приятна для ребенка. Это отличный сюрпризный момент! Ребенок с азартом будет распаковывать очередной кусочек торта! Радость и удовольствие - ОБЕСПЕЧЕНО!

Для взрослых подарки можно сопровождать с мини-записками-пожеланиями-Например:ПАКЕТИК. КОФЕ. С. ЗАПИСКОЙ"-Желаем бодрости! "

АСКОРБИНКА-"-Желаем крепкого здоровья! "

ПОМАДА-"Желаем. красоты! ". и. т. д.

Торт состоит из 12 треугольных кусков. Вполне символично - в году 12 месяцев - это можно связать с пожеланиями.

Такой торт можно также использовать на ЗАНЯТИИ. Например, тематическое занятие "День рождения куклы (любого персонажа) " В каждый кусочек торта кладется картинка фрукта, ягод. Доставая кусок торта с картинкой ребенок должен будет назвать - "Если торт из клубники, то он какой? " "-Клубничный! " и т. д. и.т. п + закрепление ЦВЕТА!

nsportal.ru

Дни рождения в нашей группе Новости нашей группы

Дни рождения в нашей группе 27.11.2014 16:47

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Отмечаем день рожденья,

День рожденья ребят!

  

Весело, задорно проходят Дни Рождения в группе № 9. Именинницы ноября: это Ульяна, Валерия, Калерия и Ксюша. Весь праздничный день девчонки находились в центре внимания: они принимали поздравления от ребят, получали подарки. Дети желали именинницам здоровья, много игрушек в подарок, слушаться маму и папу, новых друзей.

  

В группу приходили Фея, Клоунесса Маша, которые играли с ребятами, надували огромные мыльные пузыри, водили «Каравай», устраивали шумные танцы с воздушными шарами!

    

                 Два мира живут по соседству,

                Один – называется детство,

                И в нем не по дням, по часам

                Растете на радость вы нам!

      У вас свои есть секреты,

        Игрушки любите, конфеты,

      И садик, где много друзей.

        Ведь с ними играть веселей!

         Пусть будет всегда интересно

     На этой планете чудесной!

 


dou41ust-kut.ru

Материал (младшая группа) на тему: Праздник День рождения группы.

День рождения группы.

Для родителей и детей младших групп. Рекомендуется проводить во вновь открытых детских садах.

( Дети с родителями под музыку входят в зал, звучит песня с названием группы или «Взрослые и дети» В.Шаинского

Вед 1:  Кто ответит, почему же так красиво все вокруг.

              И куда мы не посмотрим - слева друг и справа друг.

               Очень весело сегодня, песни звонкие слышны,

              Потому что День рожденья отмечаем группе мы.

Вед 2:  С Днем рожденья (названье группы) поздравляем,

              Счастья, радости желаем,

              Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,

               А пока всем предлагаем праздник песенкой начать:

«Песенка Крокодила Гены» В. Шаинского.

Вед: А теперь слово для поздравления предоставляется нашей уважаемой заведующей Ирине Николаевне.

Поздравление заведующего.

Вед 1: Сегодня наши двери открыты для друзей, есть повод для веселья –

            Наша группа (название) справляет День рождения.

            В ней целый мир огромный, в котором мы живем,

            Здесь сказку мы встречаем, рисуем и поем.

            Хорошие игрушки в садике живут,

            Здесь наших деток любят, здесь всегда их ждут.

Вед 2: День рожденья, день рожденья! Самый лучший день.

            Нас сюда пришли поздравить множество друзей!

            Мы подарим всем вам радость, солнце и споем.

            Как мы в группе нашей милой весело живем!

Вед 1: А сейчас наши уважаемые родители немного расскажут нам о своей семье и своих детях.

                  Выступления родителей (2 – 3 человека, коротко)

Вед:   С тех пор, как открылась наша группа, ребятки заметно подросли, окрепли, многому научились. И сейчас они прочитают нам об этом стихи.

Дети: 1. Правда, я уже большой:

               Сам ботинки надеваю

               И холодною водой

               Сам ладошки отмываю.

               И не плакал я с утра.

               Может в садик мне пора?

           2. Я умею одеваться, если только захочу.

               Я и маленького братца одеваться научу:

               Вот они сапожки: этот с левой ножки, этот с правой ножки.

           3. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

               Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею.

Вед: Молодцы, ребятки, а сейчас давайте споем песенку о том, какими большими мы стали.

Песня «Вот какие мы большие».

Вед: Ребятки, а вы любите сказки? (да) А вы, уважаемые взрослые? (Да) Ну тогда мы хотим предложить вашему вниманию сказку…….(Инсценировка на усмотрение воспитателя.

После показа инсценировки в зал входит герой (на усмотрение воспитателя).

Солнышко: 

Здравствуйте, ребята, дорогие дошколята!

Всем здоровья я желаю, и болеть не разрешаю.

Будете с Солнышком дружить? (Да!)

Радостнее станет жить!

Много хорошего я вам принесло:

И хорошую погоду, пенье птиц, тепло и воду,

Много света и цветы не забыло принести.

(Солнышко и ведущий раздают детям цветы.)

Вед: Ну-ка в круг большой вставайте, громче, музыка, играй.

Танец с цветами всем мы дарим, ярче солнышко сияй!

«Танец с цветами».

(Дети садятся)

Солнышко: Я услышало, что у вас праздник в разгаре идет сейчас. Вот я и поспешило к вам в детский сад. У вас здесь так красиво, столько игрушек, даже рыбки в аквариуме. А что еще интересного у вас в садике есть?  (Солнышко действует по ситуации. Если дети молчат. Он спрашивает у родителей. Варианты ответов: бассейн, сенсорная комната, лаборатория, красивое оборудование на участках.)

Солнышко: Молодцы, ребятки, как вы много знаете.

Вед: А они еще и многое умеют, вот например мы знаем много песен. Хочешь послушать? (Да) Давайте, ребятки споем песенку про птичку.

Песня «Птичка» М. Раухвергера.

Солнышко: Молодцы, ребятки! А еще споете?

Вед: Конечно, споем, только ты отгадай, про кого будет эта песенка: Хвост с узорами, сапоги со шпорами, утром рано встает, голосисто поет. Кто это?

Солнышко: (К детям) Детки, кто это?

Дети: Петушок!

Солнышко: Ребятки, а у меня тоже есть дружок, голосистый петушок, (Показывает игрушку), давайте с ним поиграем.

Русская народная песня «Петушок».

Солнышко: Ну, молодцы, я вижу, вы любите играть, а на вопросы умеете отвечать? (Да!). Если детки вдруг замолчат, мамы и папы за них прокричат.

Игра «Да и нет»

Солнышко: Я задам свои вопросы, и вопросы деток спросят,

            А ребятки мне в ответ громко скажут: «Да» или «Нет».

Любят дети утром рано глазки мыть водой из крана? (Да).

Моют детки носик чисто?                                                     (Да)

Ну, а зубки любят чистить?                                                   (Да)

А капризничать, кричать?                                                      (Да)

Лечь в ботинках на кровать?                                                 (Нет)

Любят собирать игрушки?                                                      (Да)

Прыгать на своей подушке?                                                   (Нет)

Сказки с мамою читать?                                                          (Да)

Листики у книжки рвать?                                                         (Нет)

Маму слушаться всегда?                                                          (Да)

Плакать громко иногда?                                                           (Нет)

Любят песни слушать ушки?                                                   (Да)

Наши детки все послушны!                                                      (Да)

Вед: Молодцы ребятки и родители. А сейчас поплясать не хотите ли?

         Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Танец «Чок да чок» (С родителями).

Солнышко: Молодцы, и детки и родители, хорошо пляшете, а загадки отгадывать любите?

Игра «Кто как говорит?»

Солнышко: Птички, пчелка и зверята - добрые друзья ребятам,

                       А мы сможем повторить, кто и как сам говорит.

1.   Лягушата на болоте прыгают, всегда в работе,

Странные у них слова. Говорят они      (Ква-ква) (Родители помогают детям)

(Следующие загадки загадывают родители)

2.  Птичка шустрая в оконце заглянула вместе с солнцем,

Воробей как говорит? Кто подскажет?  (Чик – чирик).

3.  Птица черная, большая иногда к нам прилетает,

Машет крыльями, кошмар! Ворон как кричит?  (Кар – кар)

4.  Над полями жук летает, зернышки он собирает.

Работяга жук, скажу, говорит он как?    (Жу – жу).

5 . Волк голодный ходит, бродит, себе места не находит,

Холодно ему в лесу. Как волк воет?    (У-у-у!)

6.  У меня живет щенок, самый преданный дружок.

Если в дом кто постучал, говорит щенок?   (Гав-гав).

7.  Молочка налью котенку, позову: «Кис-кис» негромко,

Котик пеночку слизал и сказал мне котик    (Мяу).

(Первую загадку загадывает Солнышко, следующие – родители.)

Герой: Вот, хорошие ребятки. Молодцы. Спасибо вам. За хорошие отгадки я платочки вам раздам.

Вед: (Помогает раздавать платочки). Как похожи на цветочки наши яркие платочки. Их ребятки возьмут и плясать скорей пойдут.

«Танец с платочками».

Солнышко:  Какой хороший танец.

Вед: А ты знаешь, наши дети не только хорошо пляшут, поют, загадки отгадывают, но и умеют делать красивые поделки, а наши мамы им помогут. (Мамы с детьми отправляются делать эмблему группы, несколько человек).

Вед: А наши замечательные папы покажут в это время свою ловкость.

 Конкурсы с родителями (На усмотрение воспитателя).

Вед: А теперь посмотрим, какая красивая эмблема получилась у наших мам. ( Показывает всем эмблему).

Солнышко: Мне очень понравился ваш праздник, но какой же праздник без карусели.

«Игра с каруселью». (Мамы с детьми).

Вед: Молодцы, хорошо покатались ,а теперь я предлагаю закончить наш праздник веселым караваем. Ну-ка в круг большой вставайте,

                    Громче музыка играй,

                    Для друзей своих сегодня                    

                    Испечем мы каравай.

«Каравай» (Дети с родителями).

Вед: День рожденья – счастливая дата,

         Этот праздник ни с чем не сравнить.

         Он не зря был придуман когда-то,

         Для того чтобы радостно жить.

Вед: Мы рады этим детским голосам,

       И рады мы сиянью детских глаз,

       Мы вместе с ними верим в чудеса

       И знаем – это не в последний раз.

Вед: (По очереди) Да здравствует группа (Название) много лет,

                                  Пусть бьются беспокойные сердца.

                                  Мы ей желаем мира и побед,

                                  И остаемся с нею навсегда. (И не расстанемся мы с нею никогда).

(Под музыку выходят из зала).

Приготовить: Игрушка Петушок, платочки и цветы для танца,  все для аппликации эмблемы, атрибуты для аттракциона с папами.

Музыкальный репертуар:

  1. Музыка на вход, например, песня «Взрослые и дети» В. Шаинского.
  2. «Песенка Крокодила Гены» В. Шаинского.
  3. Песня «Вот какие мы большие».
  4. Танец с цветами.
  5. Песня «Птичка» М. Раухвергера.
  6. Русская народная песенка-игра «Петушок».
  7. Танец с родителями «Чок-да-чок».
  8. Танец с платочками.
  9. Музыка для аттракционов.
  10. Игра с каруселью.
  11. Хоровод «Каравай».
  12. Выход или заключительный танец.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *