Должностные инструкции младшего воспитателя: Должностная инструкция младшего воспитателя | В детский сад

Содержание

Должностная инструкция младшего воспитателя

Должностная инструкция младшего воспитателя (.doc, 62КБ)

I. Общие положения

  1. Младший воспитатель относится к учебно-вспомогательному персоналу.
  2. На должность младшего воспитателя назначается лицо, имеющее среднее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
  3. Назначение на должность младшего воспитателя и освобождение от нее
  4. Младший воспитатель должен знать:
    1. 4.1. Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы.
    2. 4.2. Правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), ухода за детьми.
    3. 4.3. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.

II. Должностные обязанности

Младший воспитатель:

  1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников).
  2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
  3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
  4. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
  5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у обучающихся (воспитанников).
  6. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
  7. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников) (лицами, их заменяющими).

III. Права

Младший воспитатель вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Младший воспитатель несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностные обязанности младшего воспитателя детского сада 2021

Кто такой младший воспитатель

Так официально называют всеми любимую нянечку в детском саду, которая помогает обслуживать малышей — кормит, гуляет, готовит ко сну. Должностные обязанности младший воспитатель в детском саду выполняет под руководством старшего коллеги — помогает привить воспитанникам навыки самообслуживания и принимает участие в подготовке к развивающим занятиям. Важные и обязательные качества этого специалиста — доброжелательность, трудолюбие, ответственность, аккуратность, чистоплотность.

Учитывая, что в обычных группах детсада довольно большое количество детей (от 15 до 25), один работник не в состоянии уследить за всеми и урегулировать все конфликтные ситуации, которые часто возникают у ребят. Поэтому, хотя обязанности воспитателя и младшего воспитателя различаются, нянечка наравне с воспитателем помогает разрешать и улаживать сложные проблемы. Вовремя предотвратить ссору, приласкать ребенка, помочь и поддержать, проследить за детьми во время прогулок — все это делает помощник.

Функции

Должностная инструкция определяет, что входит в обязанности младшего воспитателя:

  • помощь в проведении различного вида занятий;
  • контроль за состоянием чистоты помещений, санузлов, постельного белья, посуды, окон и проводит регулярное проветривание помещений;
  • присмотр за детьми во время игр, занятий, прогулок и тихого сна;
  • замена старших коллег во время болезни и по другим причинам отсутствия;
  • внимание к жизни и здоровью детей во время пребывания их в детском саду;
  • обучение воспитанников навыкам самообслуживания в соответствии с их возрастом;
  • помощь малышам в одевании и раздевании во время сбора на прогулку или для дневного сна;
  • выполнение правил по технике противопожарной безопасности;
  • своевременное прохождение медицинского осмотра по графику;
  • помощь в разрешении конфликтов, выдержка и тактичность с воспитанниками и их родителями.

Этот документ, который четко формулирует, какие обязанности у младшего воспитателя, и содержит перечень прав и ответственности работника, сотрудник обязан внимательно изучить и подписать.

Права

Для того чтобы успешно выполнять обязанности младшего воспитателя в ДОУ, предполагается наличие определенных прав, которые тоже надо перечислить в должностной инструкции:

  • вносить предложения по улучшение образовательного процесса и воспитанию детей;
  • требовать улучшения условий труда;
  • получать социальные гарантии и льготы, в соответствии с законодательством РФ;
  • иметь подработку или работать в двух группах на двух ставках;
  • иметь оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
  • участвовать в органах самоуправления ДОУ.

Права и обязанности младшего воспитателя детского сада закреплены федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ и разъяснены в Письме Министерства образования от 30.03.1994 № 212/19-12.

Ответственность

В обязанности младшего воспитателя по ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты) включена ответственность за:

  • сохранение жизни и здоровья детей в группе;
  • сохранность личных вещей воспитанников;
  • соблюдение инструкций по технике безопасности и охраны труда;
  • применение недопустимых методов воспитания, насилие и грубость;
  • несоответствующее выполнение и невыполнение своей непосредственной работы;
  • использование рабочего времени в личных целях.

Сотрудник на этой должности обязан заблаговременно информировать руководство о своем плохом самочувствии, болезни и невыходе на работу — этот пункт непременно надо включать в должностные обязанности младшего воспитателя детского сада, чтобы не подвергать детей опасности заражения.

Должностная инструкция помощника воспитателя (рус.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

I. Общие положения

  1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение.
  2. Помощник воспитателя должен знать:
    - Правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
    - Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
    - Правила санитарии и гигиены;
    - Правила и нормы охраны труда, техники противопожарной безопасности.
  3. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза.
  4. Помощник воспитателя принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.
  5. Помощник воспитателя обязан проходить ежеквартальный медицинский осмотр.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.
  2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.
  3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия.
  4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.
  5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.
  6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
  7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.
  8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.
  9. Моет окна два раза в год.
  10. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.
  11. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.
  12. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.
  13. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.
  14. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.
  15. _________________________________________________________________.
  16. _________________________________________________________________.

III. Права


Помощник воспитателя имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря и спецодежды.
  4. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.
  5. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
  6. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Помощник воспитателя несет ответственность за:
  1. Жизнь и здоровье детей закрепленной группы.
  2. Сохранность вещей детей.
  3. Сохранность оборудования и инвентаря в группе.
  4. Соблюдение инструкций по технике безопасности.
  5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  6. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  7. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

Должностная инструкция младшего воспитателя детского сада по ФГОС

В работе каждого звена воспитателей огромное значение имеет соответствие должностным обязанностям. Для всех уровней воспитателей существует собственный документ, в котором описаны права и обязанности. Он называется должностной инструкцией и подлежит обязательному изучению всеми воспитателями.

В инструкции младшего воспитателя зафиксированы все функциональные обязанности этого сотрудника ДОУ, которые он обязан полностью исполнять и соответствовать предъявляемым ею требованиям.

Отличия в инструкциях младшего воспитателя и помощника воспитателя

В 90-х годах прошлого века были приняты изменения в требования к квалификации вспомогательного персонала, в частности, заведующим ДОУ было рекомендовано ввести в штат должность младшего воспитателя вместо помощника воспитателя (няни). На эту должность должны назначаться лица, имеющее среднее профессиональное образование. В оплате их труда применялись разряды ЕТС, то есть вместо 3-го, который предусматривался для оплаты труда помощника воспитателя, стали использоваться более высокие, вплоть до 6-го.

При этом обязанности младшего воспитателя в детском саду по инструкции от обязанностей помощника воспитателя отличаются только в одном пункте: младший воспитатель участвует в проведении занятий с воспитанниками, организуемых воспитателем группы. В функции помощника входят функции, связанные с техническим обслуживанием детей, обеспечение их безопасности и комфорта.

Должностная инструкция младшего воспитателя детского сада

Инструкция для младшего воспитателя ДОУ разрабатывается на основе требований ФГОС дошкольного образования. Этот документ является официальным, но не имеет четко зафиксированной формы, поэтому руководители детских образовательных учреждений могут составлять его в более свободной форме, но не выходя за рамки требований ФГОС.

Каждый сотрудник получает свой экземпляр инструкции под подпись и обязан хранить его на рабочем месте. При этом необходимо знать, сколько блоков в должностной инструкции младшего воспитателя. Она состоит из следующих крупных разделов, в которых в подробностях указаны должностные обязанности младшего воспитателя:

  • Общие положения.
  • Должностные обязанности.
  • Права.
  • Ответственность.
  • Взаимоотношения и связи по должности.
  • Порядок изменения и утверждения должностной инструкции.

К каждой должностной инструкции, выдаваемой младшему воспитателю, добавляются приложения, имеющие прямое отношение к его непосредственной работе.

На данный момент на должность младшего воспитателя принимаются лица, имеющие среднее специальное образование. Наличие стажа профессиональной деятельности и его продолжительности не имеет значения. Все претенденты на эту должность обязаны сознавать, что основной целью их деятельности является присмотр за воспитанниками и обеспечение из безопасности. Поддержание чистоты, гигиенического состояния группы, предметов и оборудования, порядка и уюта в помещении находится не на самом первом месте в инструкции, хотя и является обязательным к исполнению.

Младший воспитатель детского сада принимает участие под руководством воспитателя в повседневной жизни группы, создает условия для полноценной адаптации детей. Он участвует в проведении занятий, организуемых воспитателем, в полном соответствии с требованиями образовательной программы с учетом требований, предъявляемых ФГОС.

В функции младшего воспитателя входит и взаимодействие с медицинским работником ДОУ. Это связано со спецификой его работы, с необходимостью соблюдать санитарно-гигиенические нормы в соответствии с требованиями СанПин. В эту совместную работу входят и мероприятия по обеспечению здоровья и безопасности воспитанников во время эпидемий различных заболеваний.

Кроме принятия участия в воспитательной и образовательной работе под руководством воспитателя группы, младший воспитатель выполняет целый ряд действий, обеспечивающих ежедневную жизнедеятельность группы:

  • Следит за соблюдением режима дня.
  • Обеспечивает идеальное гигиеническое состояние помещений.
  • Помогает малышам с гигиеническими процедурами.
  • Застилает и убирает постели после тихого часа. 
  • Проводит ежедневную влажную уборку.
  • Помогает воспитанниками снимать и надевать верхнюю одежду и обувь.
  • Содержит в чистоте туалеты.
  • Приводит в порядок игровые комнаты, чистит ковры, моет полы, убирает пыль и так далее.
  • Получает на пищеблоке пищу и следит за тем, как дети пользуются столовыми приборами, при необходимости помогает им, убирает со столов.

В целом обязанности младшего воспитателя очень похожи на действия родителей малышей. Они точно так же обеспечивают своим детям безопасность, комфорт, гигиенические условия и воспитание, только в домашних условиях. Возможно, поэтому многие воспитанники, особенно младшего возраста, сильно привязываются к своим няням.

Инструкция по охране труда для младшего воспитателя

Кроме должностной инструкции, младший воспитатель получает еще и инструкцию по охране труда. Она предназначена для того, чтобы обеспечить как личную безопасность исполнителя (младшего воспитателя), так и для гарантий соблюдения ним правил, предусмотренных для выполнения тех или иных операций. 

В этой инструкции описываются все правила, которых должен придерживаться в своей деятельности младший воспитатель. В них включены нормы использования моющих и чистящих средств, правила их хранения и использования в разных ситуациях, а также применение спецодежды и вспомогательных средств.

В документе подробно описываются все действия, которым необходимо следовать во время работы. Это обеспечивает безопасность самому сотруднику ДОУ, другим членам педагогического коллектива, вспомогательному персоналу и, конечно же, воспитанникам.

Соблюдение правил должностной инструкции и документа по охране труда – важное условие полноценного воспитательного и образовательного процесса в детском образовательном учреждении.

Обязанности младшего воспитателя: особенности должности

Доброго времени суток, мои друзья! Сухих Татьяна Григорьевна рада поделиться информацией обо всем, что касается воспитания, обучения, развития дошкольников, а также особенностей деятельности воспитателей и другого персонала детского сада. Решила сегодня обсудить с вами обязанности младшего воспитателя, поскольку не все знают, что вообще есть такая должность в ДОУ и часто путают ее с должностью няни (помощника воспитателя).

Содержание статьи:

Общие сведения о структуре типового дошкольного учреждения

Чтобы понять место младшего воспитателя в саду, уместно, думаю, описать примерную иерархическую лестницу ДОУ. Стоит сказать, что вообще организационная структура любого дошкольного заведения представлена в виде общественного и административного управления. Общественное управление осуществляется через родительский комитет, трудовой коллектив и педсовет.

Административное управление осуществляется на нескольких линиях, так сказать:

  • Заведующий, который единолично несет ответственность за деятельность детского сада в целом;
  • Заместитель заведующего по методической работе или старший воспитатель; заместитель по административно-хозяйственной части; врач или старшая медсестра; бухгалтер;
  • Воспитатели, музыкальный руководитель, психолог, логопед, инструктор по физкультуре, педагоги дополнительного образования, старший повар;
  • Младший обслуживающий персонал: помощник воспитателя, младший воспитатель, ночной младший воспитатель, медсестра, повара и т.д.

Как вы поняли, что касается дневного и ночного младшего воспитателя, то круг их обязанностей обусловлен местом в иерархии. Но не нужно воспринимать эту категорию персонала в садике как чисто технический персонал, который только следит за чистотой в группе и грубо говоря, вытирает детям попу.

В том и различие между функционалом помощника воспитателя, а проще сказать – няни, и младшим воспитателем: последний должен помогать воспитателю в проведении занятия, а няня этого делать не должна. Исходя из этого, младший дошкольный педагог должен иметь минимальную педагогическую подготовку.

Так что, тем, кто хочет работать правой рукой педагога-дошкольника, советую начать штудировать методическую литературу, например, рекомендую материалы из серии «Педагогическая видеомастерская», а именно, компакт-диск «ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста».

Здесь очень доступно представлены требования по ФГОС, что касается организации развития ребенка в условиях ДОУ и семьи, взаимодействия родителей и педагогов, использования разных видов деятельности для всестороннего развития малышей в младшей группе.

Для общего развития могу посоветовать еще одну книгу «Как правильно воспитывать и развивать малыша. Книга для воспитателей и родителей».

Обычно на должность младшего воспитателя ясельной группы приходят мамочки сразу после декрета, чтобы быть поближе к своему ребенку, так им в любом случае полезно будет почитать подобную литературу.



Кому под силу работать на должности младшего воспитателя?

Ниже я подробно опишу функциональные обязанности младшей воспитательницы, а пока поговорим о требованиях к кандидату эту на должность. Дело в том, что с целью повышения уровня квалификации работников дошкольных учреждений, еще в конце 90-х годов прошлого века ввели в садиках должности младших педагогов-дошкольников в противовес няням.

Должность то ввели, но зарплата осталась и на сегодняшний день весьма скромной, а требования возросли. Если няней может работать человек с образованием 9 классов, то младший педагог должен иметь среднее профессиональное образование. Должностные обязанности у него такие же обширные, как и у нянечки, плюс к этому еще и участие в обучении и развитии детей.

Хотя, честно говоря, воспитатели жалеют своих младших коллег и не требуют от них более того, что входит в функционал няни. Дело в том, что особенно нет очереди на эту маленькую должность, тем более среди лиц с образованием.

Как говорится, обязанности выше крыши, а права минимальные, как и зарплата. Кстати, младший воспитатель должен знать нормативные документы, как и воспитатель:

  • Акты, документы, касающиеся дошкольной педагогики;
  • Конвенцию о правах ребенка. К слову, нашла отличные материалы для оформления стендов «Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях». Они, безусловно, украсят информационные стенды;
  • Основы педагогики, психологии, физиологии, гигиены, доврачебной медпомощи, основы воспитания;
  • Санитарно-гигиенические нормы, правила ухода за детками, трудовой распорядок, правила охраны труда, пожбезопасности.

Иногда приходится слышать, что между воспитателем и младшим воспитателем почти нет никакой разницы, только в категории. Это в корне неверно, младшие наши помощники не имеют права заменять воспитателя, они только оказывают содействие работе педагога-дошкольника в направлении повышения эффективности образовательного процесса и создании благоприятных условий для развития воспитанников в условиях садика.

Это так инструкция гласит. На деле у младших наших коллег хватает забот в группе, помимо помощи воспитателю в проведении занятий.

Что, собственно, должен делать младший воспитатель в группе?

Итак, основные обязанности младших воспитателей:

  • Принимает участие в организации и планировании учебно-развивающей деятельности в группе. Это как раз тот пункт, который отличает помощника от младшего воспитателя.

Как раз, кстати, для самоподготовки младшему воспитателю я подобрала еще хорошие книги: «Взаимодействие семьи и ДОО: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей»;«Родитель – ребенок – педагог: модели развития взаимоотношений»;

  • Обеспечивает благоприятную обстановку для жизнедеятельности воспитанников. Следит за соблюдением режимных моментов в группе;
  • Под руководством воспитателя совместно с медицинской сестрой проводит мероприятия по сохранению и укреплению здоровья малышей, способствует их всестороннему физическому и психологическому развитию;
  • Способствует развитию навыков самообслуживания у воспитанников, следит за безопасностью их жизнедеятельности, оказывает помощь по соблюдению санитарно-гигиенических норм. Обеспечивает распределение обязанностей по дежурству по группе между детьми;
  • Активно участвует в профилактической работе относительно предупреждения возникновения отклоняющего поведения, своим примером демонстрирует важность здорового образа жизни и отклонения вредных привычек;
  • Несет ответственность за состояние оборудования и помещений группы, строго выполняет требования санитарно-гигиенических норм;
  • Обеспечивает питание воспитанников со строгим соблюдением режима дня, следит за соблюдением нормы выдачи пищи;
  • Под руководством воспитателя обеспечивает уход и присмотр за воспитанниками, помогает собираться им на прогулки, в бассейн, на занятия по физкультуре, оказывает помощь при укладывании в постель, обеспечивает регулярную смену белья, мытье посуды, инвентаря, делает уборку помещений;
  • Обеспечивает выполнение требований охраны труда и пожбезопасности.

Почему у младшего воспитателя так много обязанностей? Но ведь мы работаем с детьми, вашими, детьми. Уход за одним малышом – занятие нелегкое, а представьте, если их 20-30?
Надеюсь, вы, как и я, будете больше ценить и уважать наших нянь или младших воспитателей, ведь они выполняют почти все то, что вы делаете для своих детей, и при этом не ждут благодарности…

На этом буду прощаться, но только до завтра! Просьба поделиться ссылками с друзьями, а также подписаться на обновления.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!


Кстати, рекомендую прочитать:

Записи не найдены

4.1 / 5 ( 21 голос )

КАКИЕ ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ У МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

В группах детского сада, где обычно количество детей доходит до тридцати, справиться одному сотруднику сложно. Основному воспитателю группы помогает в работе младший, или нянечка. Любые действия, всё, что делает младший воспитатель в детском саду, выполняются под руководством главного педагога и по инструкции.

Нянечка чистит сантехнику и моет горшки, делает уборку, проветривает, кормит детей, помогает одеться и выводит на прогулку. От того, как выполняют обязанности нянечки в детском саду, напрямую зависит комфорт малыша, покормят ли его, наденут зимой варежки на прогулку, помогут переодеть грязную одежду и прочие мелочи. Ведь дети ещё только учатся самостоятельности.

Основное, что входит в обязанности младшего воспитателя в детском саду, — это строго соблюдать санитарные правила по уборке помещений группы и требований по бытовому обслуживанию детей. А вот вопрос, младший воспитатель — это педагогический работник или нет, вправе ли он воспитывать детей и давать советы, вызывает часто сомнение у родителей.

Развитием и обучением занимается основной педагог в группе, а помощник участвует в подготовке к занятиям, присматривает за детьми на прогулке, помогает улаживать детские конфликты и успокаивает малышей. Особенно важно присутствие младшего воспитателя в ясельных группах, где малыши требуют повышенного внимания, часто капризничают, не умеют сами одеваться и частенько пачкают одежду во время еды и занятий. Чтобы одеть маленьких воспитанников на прогулку, няне требуется большой запас терпения и сил. Роль этих помощников воспитателей в адаптации каждого ребенка в учреждении и в обучении необходимым навыкам обслуживания трудно переоценить.

Размер заработной платы совершенно не привлекает в детские сады такого рода сотрудников, часто няням приходится брать на себя работу в нескольких группах детсада. Но требования к ним предъявляют достаточно высокие.

 

Требования к работнику

Работа с малолетними детьми связана с большой ответственностью.


ВАЖНО!
Должность предлагают совершеннолетним людям со средним специальным образованием либо средним общим, дополненным профессиональной подготовкой в области образования и педагогики.

Предполагается, что в должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду в 2021 входит помощь педагогу-воспитателю в учебно-воспитательном процессе, активное участие в жизни группы и детсада, например, в организации праздничных утренников или сопровождении детей в кукольный театр.

Существуют определенные требования к работе младшего воспитателя в детском саду. Они включают не только санитарно-бытовые навыки. Работнику следует знать:

  • основы педагогики и детской психологии;
  • физиологические особенности дошкольников;
  • методики учебно-воспитательной деятельности;
  • права ребенка;
  • правила оказания первой помощи;
  • детский режим дня;
  • санитарно-гигиенические нормы;
  • внутренний распорядок в детсаду;
  • правила пожарной безопасности.

Руководитель детского учреждения обязательно обратит внимание и на личные особенности нанимаемого работника:

  • способность ладить с детьми;
  • добрый нрав;
  • вежливость;
  • сдержанность и терпеливость;
  • аккуратность;
  • опрятность;
  • хорошие бытовые навыки;
  • ответственное исполнение задач;
  • способность быстро реагировать на ситуации.

Должностные обязанности

За младшим воспитателем официально закреплены два рода обязанностей. Первые включают в себя не только присмотр за дошкольниками, входят в должностные инструкции младшего воспитателя детского сада по ФГОС в 2021 году и условно делятся на три группы:

  1. Помощь детям. Нянечка помогает детям раздеться и одеться для прогулки, следит за тем, чтобы воспитанники мыли руки после улицы и перед едой, отводит к медработнику при необходимости и т.п.
  2. Обеспечение порядка. Няня убирает помещения группы, приносит еду из пищеблока, накрывает столы, после приема пищи моет посуду, меняет постельное белье в спальне. В ясельных группах переодевает малышей в чистую одежду и подмывает их.
  3. Помощь педагогам. Учит малышей навыкам самообслуживания, личной гигиене, сервировке стола, уходу за вещами и постелью. Помощник готовит игровое и обучающее оборудование, помогает педагогам на занятиях, участвует в организации праздничных мероприятий и украшении помещений, играет роли персонажей утренников.

Вторые — входят в должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду по СанПиН в 2021 и в них регламентируются правила, каким образом поддерживать порядок в групповых помещениях, организовать питание и прогулки детей.

Примерный список нормативов выглядит так:

  1. Аттестация. Для сотрудников детсада обязательна аттестация знаний санитарно-эпидемиологических норм.
  2. Медосмотр. Все работники регулярно проходят медицинскую комиссию с допуском к работе.
  3. Спецодежда. Для разных случаев, например, еду раздают в фартуке и косынке, уборку делают в другой одежде.
  4. Дневной сон. Во время дневного отдыха дошколят в спальне обязательно присутствует няня.
  5. Уборка помещений. Расписывается график всех видов уборки в группе.
  6. Уход за игрушками. Их полагается периодически мыть или чистить.
  7. Смена постельного белья по графику.
  8. Уход за территорией. Поддерживать чистоту в уличных беседках — обязанность персонала детского учреждения.
  9. Пользование санузлами. Сотрудникам нельзя пользоваться детским туалетом, для них выделяется отдельный санузел.

Ответственность работника

Младший воспитатель наравне с другими педагогами группы несет ответственность за:

  • сохранность жизни и здоровья каждого воспитанника своей группы;
  • сохранность материальных ценностей группы: столовой посуды, постельного белья, игрового и обучающего инвентаря и т.п.;
  • сохранение личных вещей детей;
  • грубое отношение к воспитанникам;
  • несоблюдение правил пожарной безопасности;
  • нарушение санитарно-гигиенических норм;
  • плохое выполнение своей работы.

Главный признак, что помощник воспитателя справляется с обязанностями, — это, в первую очередь, благодарность родителей в устной и письменной форме. Если дети с удовольствием отправляются в детсад поутру, им уютно в стенах группы, — это прямая заслуга совместной работы основного и младшего воспитателя и показатель эффективной работы.

Должностные обязанности воспитателя детского сада с примерами

Должностные обязанности воспитателя детского сада

Должностные обязанности младшего воспитателя

Должностные обязанности помощника воспитателя

Работа воспитателя является ответственной и важной. От его личностных умений зависят навыки детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Воспитатель прививает любовь к знаниям, труду, творчеству и природе. В детском саду он должен полностью отдавать себя детям, дарить им внимание и тепло.

В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели занимаются педагогической работой. Они проводят занятия, игры, организуют пребывание детей в детском саду. Каждый возраст ребенка требует особого подхода специалиста, обучающих и воспитательных методик. Главным занятием в садике для детей остается игра. С помощью игровых приемов воспитатели удерживают детское внимание и обеспечивают усвоение материала.

Специалисты знакомят воспитанников с произведениями детских писателей, проводят занятия по речевому развитию, математике, физической культуре и музыке. Много времени уделяют творческим занятиям: рисованию, лепке, аппликации. Прививают любовь к труду, природе и окружающему миру. Большая работа ведется по социализации ребенка и нравственному воспитанию.

Функциональные обязанности воспитателя в детском саду

Основные обязанности воспитателей дошкольных учреждений закреплены такими документами:

· трудовым договором;

· должностной инструкцией;

· предъявляемыми санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями.

В детском саду воспитатель должен выполнять такие обязанности:

1. Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей.

2. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами.

3. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада.

4. Вести необходимую учетную документацию.

5. Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников.

6. Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой.

7. Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики.

8. Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий.

9. Учить детей соблюдать режим дня.

10. Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьми.

11. Готовить и проводить родительские собрания. Поддерживать индивидуальное общение с родителями.

12. Контролировать здоровье детей. В случае необходимости уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощи.

13. Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителю.

14. Изучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах.

15. Взаимодействовать с педагогическим коллективом.

16. Принимать участие в совещаниях.

17. Координировать действия помощника воспитателя.

18. Обеспечивать сохранность вверенных товарно-материальных ценностей.

19. Обеспечивать порядок на рабочем месте.

20. Регулярно повышать квалификационный уровень.

21. Проходить необходимый медицинский осмотр.

Должностные обязанности воспитателя детского сада образец 1. docx

Должностные обязанности воспитателя детского сада образец 2. docx

Должностные обязанности младшего воспитателя

Младший воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь среднее или среднее специальное образование. Он находится в подчинении заведующего. Выполняет распоряжения воспитателя, медицинского работника и завхоза.

Функции и обязанности младшего воспитателя:

1. Участие в разработке планов и организации нормальной жизненной деятельности детей. Оказание необходимой помощи воспитателю в соблюдении установленного распорядка дня возрастными группами. Кормление воспитанников. Помощь в подготовке детей для прогулки: одевание и раздевание.

2. Участие в подготовке и проведении образовательной деятельности с воспитателем. Выполнение работы (под руководством воспитателя), направленной на обеспечение необходимых условий для социальной, психологической и трудовой адаптации детей.

3. Взаимодействие с воспитателем и медработником детского сада по обеспечению сохранности жизни, укреплению здоровья, всестороннему развитию воспитанников.

4. Организация работы по самообслуживанию (в зависимости от возраста группы детей), выполнению требований по охране труда. Оказание помощи воспитанникам.

5. Участие в профилактической работе, связанной с проявлением отклонений в поведении детей.

6. Обеспечение соответствия состояния оборудования и помещения установленным санитарно-гигиеническим нормам. Проведение влажной уборки и проветривания помещения, согласно установленному графику. Санитарная обработка столов, посуды, игрушек, детских горшков. Смена полотенец, постельного белья. Обработка павильонов и оборудования на участке. Проведение генеральной уборки.

7. Обработка санузлов.

8. Уборка детских постелей после сна (в старшей группе совместно с воспитанниками).

9. Доставка в группу пищи из кухни, раздача детям. Мытье посуды.

10. Подготовка помещений группы к зимнему и весеннему сезонам.

11. Контроль состояния сантехники, инвентаря, посуды и прочего имущества. Обо всех неисправностях докладывает завхозу.

12. Несение ответственности за сохранность имущества, находящегося в группе.

13. Присмотр за детьми во время сна, при временном отсутствии воспитателя в группе.

14. Взаимодействие с родителями.

15. Выполнение дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности.

16. Регулярное прохождение медосмотра согласно графику.

Должностные обязанности младшего воспитателя образец 1. docx

Должностные обязанности младшего воспитателя образец 2. docx

Должностные обязанности помощника воспитателя

Помощник воспитателя относится к младшему персоналу дошкольного учреждения. Он имеет непосредственный контакт с детьми.

Основные обязанности, которые должен выполнять помощник воспитателя:

· проводить влажную уборку комнат группы и их проветривание;

· соблюдать режим дезинфекции в группе при карантине;

· выполнять дезинфекционные обработки посуды, игрушек, горшков;

· помогать подготовке детей ко сну и прогулке;

· совместно с воспитателем учить детей правилам приема пищи, гигиеническим навыкам: умываться, мыть руки, расчесываться;

· обучать детей трудовым навыкам: заправлять постель, сервировать стол;

· помогать разводить детей по подгруппам для занятий;

· уборка группы после занятий;

· менять постельное белье, маркировать его;

· контроль чистоты детских полотенец;

· следить за сохранностью имущества в группе;

· делать заявки при обнаружении неисправностей оборудования или мебели;

· доставлять питание в закрытой посуде с пищеблока в группу;

· поддерживать санитарно-гигиенический режим;

· выполнять указания воспитателя, заведующего садом, медицинского персонала;

· проходить медицинский осмотр;

· выполнять правила по охране труда, пожарной безопасности.

Должностные обязанности помощника воспитателя образец 1. docx

Должностные обязанности помощника воспитателя образец 2. docx

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 674d38504e987b5f.

Шаблон описания вакансии учителя | Работоспособный

В обязанности учителя входят:

  • Комплексное представление уроков и использование визуальных / звуковых средств для облегчения обучения
  • Обеспечение индивидуального обучения каждого учащегося путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента

Краткое описание вакансии

Мы ищем преданного делу учителя , чтобы дополнить нашу квалифицированную рабочую силу преподавателей.Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с требованиями школы. Очень важно предоставить учащимся знания и инструкции, а также помочь им в развитии их личности и навыков.

Идеальный кандидат будет увлечен своей работой со способностью обращаться к студентам и создавать отношения, основанные на взаимном доверии. Они будут знать, как организовать класс и сделать обучение простым и значимым.

Цель состоит в том, чтобы способствовать развитию у учащихся интереса к образованию и быть их верными союзниками во всем процессе обучения и развития.

Обязанности

  • Представлять уроки всесторонне и использовать визуальные / звуковые средства для облегчения обучения
  • Обеспечение индивидуального обучения каждого учащегося путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента (заметки, резюме, задания и т. Д.)
  • Оценивать и записывать успеваемость учащихся, давать оценки и оставлять отзывы
  • Поддерживать порядок в классе
  • Сотрудничайте с другими учителями, родителями и заинтересованными сторонами и участвуйте в регулярных встречах
  • Планировать и проводить образовательные занятия и мероприятия в классе и на свежем воздухе
  • Наблюдать и понимать поведение и психику учащихся и сообщать о подозрениях в пренебрежении, жестоком обращении и т. Д.
  • Развивайте и обогащайте профессиональные навыки и знания, посещая семинары, конференции и т. Д.

Требования

  • Опыт работы учителем
  • Глубокое знание передовой практики преподавания и юридических образовательных руководств в сочетании с готовностью следовать политике и процедурам школы
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Хорошо организованный и целеустремленный
  • Творческий и энергичный
  • Сильные моральные ценности и дисциплина
  • Знание СЛР
  • Диплом по педагогике или по специальному предмету с аттестатом об образовании;

Описание работы учителя [Обновлено на 2021 год]

Чем занимается учитель?

Учителя ведут классы в государственных и частных школах, чтобы направлять своих учеников и помогать им понимать академическую информацию.Они составляют учебный план, составляют рабочие листы, читают лекции и проводят студентов через интерактивные уроки, используя разные стили обучения для закрепления важной информации. Учителя следят за классом на протяжении уроков и используют методы, чтобы исправить несфокусированное поведение, не отвлекая других учеников. Они строят доверительные отношения со студентами как способ управлять своим поведением и поощряют активное участие в курсовой работе.

Учителя используют критерии оценивания, чтобы выставлять оценки за задания и оставлять отзывы, которые их ученики могут применить к будущим урокам.Они отслеживают прогресс каждого ребенка и встречаются с ними, чтобы определить, как достичь контрольных показателей тестирования. Учителя также могут встречаться с родителями, чтобы совместно получить дополнительную поддержку и приспособления.

Навыки и квалификация учителей

Успешный учитель должен обладать сильным набором навыков для выполнения своих требуемых должностных обязанностей, таких как:

  • Умение разрабатывать планы уроков и успешно обучать студентов теории, методам и заданиям
  • Способность эффективно общаться с другими и ясно выражать сложные идеи
  • Хорошие навыки активного слушания для понимания и адаптации к различным учебным потребностям учащихся
  • Знание соответствующей психологии обучения, стилей и стратегий
  • Сильные навыки публичных выступлений и устных презентаций
  • Отличные навыки организации и управления временем
  • Продвинутые технологические навыки для отслеживания посещаемости и оценок учащихся, а также для проведения творческих уроков
  • Лидерские навыки и терпение для работы со студентами всех возрастов

Заработные ожидания учителей

Учителя зарабатывают в среднем 17 долларов.51 в час в США. Эта ставка может варьироваться в зависимости от штата и типа школы, например государственной, частной или чартерной.

Требования к педагогическому образованию и обучению

В США требования к образованию учителей могут различаться в зависимости от штата. В большинстве случаев работодатели ищут кандидатов, которые закончили четырехлетний колледж или университет со степенью в дисциплине, связанной с предметом, который они планируют преподавать. Учителя начальной школы могут вместо этого иметь степень бакалавра, относящуюся к начальному образованию.Кроме того, от кандидатов могут потребоваться соответствующие сертификаты преподавателя и лицензия в соответствии с действующими государственными нормативными актами. Хороший кандидат также может быть зачислен или иметь степень магистра в области образования.

Требования к опыту преподавателя

Учителя, обучающиеся в аспирантуре, могут иметь начальный опыт преподавания в рамках программ стипендий, необходимых для завершения их образования. Многие новые учителя получают опыт работы в качестве помощников учителей или помощников учителей, что большинство работодателей ищут в кандидатах.Они также предпочитают соискателей, которые имеют предыдущий опыт в области или дисциплине, которую они планируют преподавать. В некоторых случаях профессионалы, которые приобрели опыт в определенной области, такой как английский язык или естествознание, предпочитают получить сертификаты преподавателя и лицензию, чтобы стать учителями в этих областях.

Образцы должностных инструкций на аналогичные должности

Если это описание вакансии не совсем то, что вы ищете, просмотрите наши образцы описания должности для соответствующих должностей:

Должностные обязанности учителя средней школы, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Учитель средней школы»

1) Установить и обеспечить соблюдение правил поведения и процедур для поддержания порядка среди учащихся, за которых они несут ответственность.

2) Адаптировать методы обучения и учебные материалы к различным потребностям и интересам учащихся.

3) Проводите лекции, дискуссии и демонстрации по одному или нескольким предметам, таким как английский язык, математика или общественные науки.

4) Подготовка, администрирование и оценка тестов и заданий для оценки успеваемости учащихся.

5) Установите четкие цели для всех уроков, разделов и проектов и сообщите об этих целях учащимся.



6) Планируйте и проводите мероприятия для сбалансированной программы обучения, демонстрации и рабочего времени, которая дает студентам возможность наблюдать, задавать вопросы и исследовать.

7) Вести точные, полные и правильные записи об учащихся в соответствии с требованиями законов, политик округа и административных правил.

8) Наблюдать и оценивать успеваемость, поведение, социальное развитие и физическое здоровье учащихся.

9) Подготовьте материалы и классы для занятий.

10) Назначьте уроки и исправьте домашнее задание.

11) Обеспечение соблюдения всех административных политик и правил, регулирующих деятельность учащихся.

Быть учителем средней школы

- это ваш лучший выбор карьеры?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Общайтесь с родителями или опекунами, другими учителями, консультантами и администраторами для решения поведенческих и академических проблем учащихся.

13) Подготовьте учащихся к старшим классам, побуждая их исследовать возможности обучения и упорно выполнять сложные задания.

14) Подготовьте цели и план для курсов обучения, следуя руководящим принципам учебной программы или требованиям штатов и школ.

15) Встречайтесь с родителями и опекунами, чтобы обсудить успехи их детей и определить их приоритеты в отношении детей и их потребности в ресурсах.

16) Направляйте и консультируйте студентов с проблемами адаптации и / или академическими проблемами или особыми академическими интересами.

17) Встречайтесь с другими профессионалами, чтобы обсудить индивидуальные потребности и успехи учащихся.

18) Подготовить и внедрить коррекционные программы для учащихся, которым требуется дополнительная помощь.

19) Подготовьтесь к назначенным занятиям и предъявите письменные доказательства подготовки по запросу непосредственных руководителей.

20) Используйте компьютеры, аудиовизуальные средства и другое оборудование и материалы для дополнения презентаций.

21) Обучать студентов и следить за их использованием и уходом за оборудованием и материалами, чтобы предотвратить травмы и повреждения.

22) Готовить отчеты о студентах и ​​мероприятиях в соответствии с требованиями администрации.

23) Общайтесь с другими сотрудниками, чтобы спланировать и запланировать уроки, способствующие обучению, в соответствии с утвержденными учебными планами.

24) Сотрудничайте с другими учителями и администраторами в разработке, оценке и пересмотре программ средней школы.

25) Посещайте профессиональные собрания, образовательные конференции и семинары для учителей, чтобы поддерживать и повышать профессиональную компетентность.

26) Выполнять административные обязанности, такие как помощь в школьных библиотеках, наблюдение за холлами и кафетериями, а также загрузка и разгрузка автобусов.

27) Проведение стандартизированных тестов способностей и достижений, а также интерпретация результатов для определения сильных сторон учащихся и областей, в которых они нуждаются.

28) Упорядочивайте и маркируйте материалы, а также демонстрируйте работы студентов.

29) Организовывать и контролировать игры и другие развлекательные мероприятия для содействия физическому, умственному и социальному развитию.

30) Посещать собрания персонала и работать в комитетах персонала по мере необходимости.

31) Планируйте и руководите классными проектами, производственными поездками, визитами приглашенных докладчиков или другими экспериментальными мероприятиями, а также помогайте студентам учиться на таких мероприятиях.

32) Выбор, хранение, заказ, выдача и инвентаризация классного оборудования, материалов и расходных материалов.

33) Спонсируйте внеклассные мероприятия, такие как клубы, студенческие организации и академические соревнования.

34) Предоставлять учащимся-инвалидам вспомогательные устройства, вспомогательные технологии и помощь в доступе к объектам, таким как туалеты.

35) Контролировать, оценивать и планировать задания для помощников учителей и волонтеров.

Продолжение описания вакансии для "Учителя средней школы" ...

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки Часть 4
Способности Часть 5
Знание


"Учитель средней школы" Голландия / Карьерный код RIASEC: S-I-A SOC: 25-2022.00


Нажмите здесь, чтобы увидеть вакансию "Учитель средней школы"

См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «Учителя средней школы»





Учитель средней школы: описание работы, информация о зарплате

Учителя средних школ обучают молодых людей на решающем этапе их развития.Умы детей быстро развиваются в дошкольном и раннем подростковом возрасте, но им по-прежнему нужно много наставлений со стороны мудрых, заботливых учителей, чтобы противостоять новым и сложным идеям, принимать правильные решения и учиться на ошибках.

Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! Присоединиться

Если вы заинтересованы в обеспечении академического, социального и личностного развития подростков в позитивной учебной среде, вам следует подумать о том, что нужно сделать, чтобы стать учителем средней школы.Это руководство познакомит вас с необходимым образованием, вероятным доходом, а также преимуществами и недостатками карьеры. Просмотрите статью или воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы перейти к тому, что вы ищете:

Кратко
> Должность учителя средней школы
> Кто может стать хорошим учителем средней школы?

Типы учителей средней школы
> Учителя искусств / обществоведения в средней школе
> Учителя естествознания / математики в средней школе
> Учителя искусства / музыки в средней школе

Повышение квалификации

Смежные вакансии
> Прочие вакансии

Лучшее из Интернета
> Сайты и Twitter, на которые можно подписаться

Коротко: учителя средней школы

Преподаватели языков и обществознания в средней школе Учителя естествознания / математики в средней школе Учителя искусств и музыки в средней школе
Минимальное образование степень бакалавра; предпочтительный хозяин степень бакалавра; предпочтительный хозяин степень бакалавра; предпочтительный хозяин
Расчетный годовой доход 55 860 долларов (BLS)
49 128 долларов (Glassdoor.com)
45 392 долл. США (PayScale.com)
55 860 долл. США (BLS)
49 275 долл. США (Glassdoor.com)
45 392 долл. США (PayScale.com)
55 860 долларов (BLS)
47 938 долларов (Glassdoor.com)
41 603 долларов (PayScale.com)
55 000 долларов (действительно)

Должностная инструкция учителя средней школы

Как учитель средней школы, ваш класс - это ваше рабочее место. Ежедневные задачи включают:

  • Преподавание по школьной программе
  • Распределение и оценка домашних заданий
  • Письменные и оценивающие тесты и эссе
  • Привлечение вашего класса лекциями, обсуждениями в классе, соответствующими мероприятиями и демонстрациями.

Вам также будет предложено связать учебные материалы с текущими событиями и повседневной жизнью, чтобы помочь вашим ученикам лучше понять важность того, что они изучают.

Учителя средних школ могут работать в учебные дни (утром и днем ​​пять дней в неделю, с девяти до десяти месяцев в году). Вы будете обучать более одного класса студентов каждый день. Между уроками и после уроков вам, возможно, придется готовить уроки, ставить домашние задания и тесты, а также посещать собрания.Вы можете наслаждаться зимними, весенними и летними каникулами. Некоторые учителя работают над тем, чтобы сделать вторую карьеру, когда в школе нет занятий.

Кто может стать хорошим учителем средней школы?

Кто-то:

  • Аналитический и любопытный
  • Любитель чтения
  • Заинтересованы в понимании более крупных систем и моделей
  • Комфортный со сложной тематикой
  • Общительный и простой в общении с
  • Терпеливый и находчивый
  • Хорошо мотивирует и вдохновляет студентов
  • Организованный и осторожный в управлении временем
  • Посвящается обучению
  • Сервис-ориентированный
  • Умеет точно выражать идеи в письменной форме
  • Хорошо разбирается в социальных науках
  • Имеет ученую степень в области образования или средней школы

Хотите стать учителем средней школы?

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять, с чем вы столкнетесь в своей карьере учителя средней школы.

Различные типы учителей средних школ

Когда вы думаете о том, чтобы стать учителем средней школы, вам нужно будет выбрать предмет, который вы хотите преподавать. Давайте подробнее рассмотрим различные типы учителей средней школы.

Преподаватели языков и обществознания в средней школе

Преподаватели искусств и социальных наук в средней школе преподают гуманитарные предметы ученикам с шестого по восьмой класс.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об учителях искусств и социальных наук в средней школе.

Чем занимаются учителя искусств и обществознания в средней школе

В средней школе учителя языковых искусств и обществоведения проводят своих учеников-подростков по таким предметам, как история, география и литература на английском языке.Обычно они проводят от двух до четырех занятий в день, которые длятся от 45 до 90 минут. Между уроками у них часто есть подготовительные периоды, чтобы спланировать уроки, поставить оценки или встретиться с другими учителями и персоналом.

Некоторые преподают и языковые искусства, и общественные науки в интегрированном классе. Другие работают в группах, которые преподают языковые искусства и общественные науки одной и той же группе студентов.

Типичные обязанности учителя языковых искусств и обществознания в средней школе включают:

  • Обучение студентов посредством обсуждения и занятий в классе
  • Часто проверяет успеваемость и способности учеников
  • Подготовка, проведение и оценка тестов для оценки успеваемости учащихся
  • Общение с родителями об успехах своего ребенка
  • Репетиторство, подготовка и реализация программ коррекции
  • Разработка и обеспечение соблюдения правил работы в классе
  • Наставничество студентов и обучение их рациональному мышлению, спору и убеждению
  • Наблюдение за учениками вне класса - например, в обеденное время или во время содержания под стражей

Помимо обучения в классе, они также могут обучать студентов индивидуально или в небольших группах вне класса.Иногда им приходится выделять время вне учебного дня для разработки содержания урока и оценки работы учащихся и тестов.

Учебная программа по языкам и обществознанию в средней школе

Академическая программа становится более предметной по мере того, как дети переходят в среднюю школу. В 6-8 классах учителя общеобразовательных школ в средней школе обучают своих учеников таким предметам, как история США, всемирная история, география и обществоведение.

  • История США охватывает такие темы, как американская революция, манифест судьбы и гражданская война.
  • Всемирная история тем могут включать древний мир, средневековье и мировые войны.
  • География охватывает физические особенности земли, а также политические границы и образования человеческого общества.
  • Civics изучает Конституцию США, американскую политическую систему и самоуправление.

Учебная программа по языковым искусствам в средней школе ориентирована на:

  • Критическое мышление и анализ: Задача учащихся анализировать и понимать литературные и информационные тексты (книги, статьи, электронные источники)
  • Исследования, письмо и технологии: Предоставление студентам возможности использовать технологии для выполнения исследовательских проектов
  • Развитие языковых навыков: Обучение учащихся понимать и использовать литературные приемы, такие как персонификация, аллюзии и словесная ирония

Требования к образованию и сертификации

Степень бакалавра и диплом преподавателя, сертифицированный государством, дает вам право преподавать языковые искусства или общественные науки в большинстве стран США.С. средние школы. Степень бакалавра по английскому языку, географии, социологии, антропологии, истории, сравнительной литературе или другому соответствующему предмету может дать вам дополнительное преимущество при приеме на работу, поскольку многие школы предпочитают учителя с глубокими знаниями предмета, который они преподают.

Частные школы могут не требовать, чтобы учителя средней школы имели государственный сертификат учителя. Однако большинство частных школ по-прежнему будут искать учителей со степенью как минимум бакалавра.

Если вы хотите более высокую зарплату и лучшие возможности трудоустройства, получите степень магистра по гуманитарным или образовательным предметам.

Прогноз доходов

Бюро статистики труда оценивает среднюю годовую зарплату для всех учителей средних школ, а веб-сайты, посвященные карьере, предлагают среднюю зарплату для учителей искусств и социальных наук в средней школе:

  • BLS: 55 860 долларов США
  • Glassdoor.com: 49 275 долларов США
  • PayScale.com: 45 392 долл. США

Плюсы и минусы работы учителем гуманитарных и социальных наук в средней школе

Обдумывая эту карьеру, не забудьте подумать о плюсах и минусах того, чтобы стать учителем средней школы.

Плюсы
  • Вызвать любопытство молодых студентов по важным предметам
  • Многие рабочие места с полной занятостью дают хорошие льготы
  • Возможность получить гарантированную работу в течение срока пребывания в должности
  • Вам может понадобиться только степень бакалавра
  • Ориентация исключительно на обучение и студентов
Минусы
  • Разочарование при работе с немотивированными или деструктивными учениками
  • Иногда бывает трудно найти отличную работу на полный рабочий день в хорошей школе
  • Не так престижно, как профессура истории или социальных наук

Учителя естествознания и математики в средней школе

В средней школе учителя математики и естествознания обычно обучают учеников с шестого по восьмой класс.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об учителях естествознания / математики в средней школе

Чем занимаются учителя естествознания и математики в средней школе

Учителя математики и естествознания в средней школе обычно видят в течение дня несколько классов учеников. Когда у них нет уроков, они планируют уроки, ставят оценки и встречаются с другими учителями и сотрудниками.

Типичные обязанности включают:

  • Инструктаж студентов посредством лекций, дискуссий и демонстраций.
  • Оценка учащихся для оценки их способностей, сильных и слабых сторон.
  • Подготовка, проведение и оценка тестов для оценки успеваемости учащихся.
  • Общение с родителями об успехах своего ребенка.
  • Разработка и обеспечение соблюдения правил работы в классе.
  • Наблюдение за учениками вне класса - например, в обеденное время или во время задержания.

В средней школе естественные науки и математику обычно преподают отдельно разные учителя. В дополнение к перечисленным выше обязанностям учителя математики также несут ответственность за оказание помощи учащимся, нуждающимся в дополнительной помощи, например, путем обучения, подготовки и реализации программ коррекции.

Учителя естествознания обычно проводят двойные занятия, чтобы у них было время для лабораторных работ. Многие ученики отстают в математике в средней школе, поэтому учителя математики на этом уровне должны проявлять бдительность, если ученики не успевают.

Учителя естественных наук в средней школе имеют несколько дополнительных обязанностей, связанных с их предметом:

  • Будьте в курсе последних технологий и научных открытий.
  • Координатор школьных научных ярмарок.
  • Наставничество студентов и подготовка их к научным олимпиадам.

Некоторые учителя математики и естествознания в средней школе работают в группах, которые обучают одну и ту же группу учеников. Эти учителя встречаются, чтобы обсудить успехи учеников и спланировать уроки.

Программа средней школы по естествознанию и математике

Учебная программа в средней школе больше ориентирована на конкретные предметные области, чем в начальной школе. Учителя с большей вероятностью будут экспертами в своей области, а учебная программа часто отражает содержание государственных тестов, которые студенты должны сдать, чтобы получить высшее образование.В рамках программы естественных наук с шестого по восьмой класс основное внимание уделяется трем основным разделам научных исследований:

  • Науки о Земле охватывает геологические процессы, океаны и круговорот воды, атмосферу Земли, погоду и климат, а также введение в астрономию.
  • Наука о жизни фокусируется на характеристиках живых существ, включая структуры клеток растений и животных, генетику, анатомию человека, а также структуру и функции растений.
  • Физическая наука охватывает химию и физику, включая атомы и элементы, периодическую таблицу, состояния вещества, движение, гравитацию, плотность и плавучесть, энергию, тепло и свойства волн и света.

Учебный план математики часто делится по классам:

  • Шестой класс : Коэффициенты и пропорциональные отношения; ранние выражения и уравнения
  • Седьмой класс : Продвинутые соотношения и пропорциональные отношения; арифметика рациональных чисел
  • Восьмой класс : Линейная алгебра и линейные функции

Образовательные и сертификационные требования

Все штаты требуют, чтобы учителя государственных школ имели как минимум степень бакалавра, а во многих штатах учителя средних школ должны иметь специализацию в предметной области, имеющей отношение к тому, что они будут преподавать.Поэтому, если вы хотите стать учителем естественных наук или математики в средней школе, вам следует специализироваться на математике или какой-либо научной дисциплине, такой как химия или биология. Также рекомендуется пройти обучение по подростковой психологии. Некоторые школы требуют от учителей государственных школ получения степени магистра после получения сертификата преподавателя.

Большинство будущих учителей-стажеров в классе в качестве учителя-ученика. Работая вместе с опытным учителем, ученик-учитель планирует уроки, проводит инструкции, оценивает задания и общается с родителями.

Хотя это и не требуется по закону, частные школы обычно ищут учителей математики / естествознания в средней школе со степенью бакалавра математики или какой-либо области науки.

Прогноз доходов

Бюро статистики труда (BLS) рассчитывает среднюю годовую зарплату для всех учителей средней школы, а веб-сайты, посвященные карьере, предлагают среднюю зарплату для учителей естественных наук и математики в средней школе:

  • BLS: 55 860 долларов США
  • Glassdoor.com: 49 275 долларов США
  • Зарплата.com: $ 45 392

Перспективы трудоустройства учителей математики и естественных наук в средней школе выглядят благоприятными. По данным BLS, ожидается, что к 2022 году количество вакансий вырастет на 12 процентов.

Плюсы и минусы работы учителем естественных наук / математики в средней школе

Это поможет обдумать положительные и отрицательные аспекты становления учителем естественных наук / математики в средней школе.

Плюсы
  • Помощь ученикам в решении задач и критическом мышлении
  • Видеть, как загораются огни, когда учащиеся сами находят ответы
  • Способность проявлять творческий подход при планировании уроков и мероприятий
  • У большинства учителей средних школ летом два месяца отпуска
  • Многие рабочие места с полной занятостью дают хорошие льготы
  • Возможность получить гарантированную работу в течение срока пребывания в должности
  • Как положительный образец для подражания для молодежи
Минусы
  • Преподавать естествознание и математику учащимся средней школы непросто, и учителям необходимо уметь справляться с дурными или неуважительными учениками
  • Учителя математики и естествознания часто тратят много времени на планирование и подготовку интересных занятий до прихода учеников утром, после школы и в выходные дни
  • Высокая текучесть кадров учителей первого года обучения в средней школе.Например, в Филадельфии 34 процента новых учителей средней школы бросили учебу после первого года обучения, по сравнению с 21 процентом учителей начальной школы и 26 процентами учителей средней школы.

Учителя искусств и музыки в средней школе

Учителя искусства и музыки средней школы проводят факультативные занятия для учащихся, интересующихся художественным и музыкальным творчеством.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об учителях искусства и музыки в средней школе.

Чем занимаются учителя искусств и музыки в средней школе

Уроки искусства и музыки дают учащимся средней школы особую возможность исследовать свое воображение и творчески выразить себя.

Как учитель искусства или музыки, вы будете направлять своих учеников на практике художественного процесса и прививать им на всю жизнь любовь к искусству, музыке и культуре. Художественное образование часто включает теоретический и практический подход к искусству и музыке. Таким образом, вы можете обучать своих студентов теории цвета, дизайну, нотной грамоте, истории искусств и другим академическим аспектам искусства.

Образовательные и сертификационные требования

Государственные школьные округа обычно требуют, чтобы учителя искусств и музыки средней школы имели степень бакалавра и государственное педагогическое свидетельство.Степень бакалавра изящных искусств (BFA) является приемлемой или даже выгодной для будущих учителей искусства и музыки в средней школе.

Частные школы обычно ищут учителей средних школ со степенью бакалавра гуманитарных наук или сильным изобразительным искусством. Как правило, им не требуется свидетельство об обучении, выданное государством.

Перед тем, как стать учителем рисования в средней школе, может быть полезно узнать о психологии и педагогике подростков. Вам также следует рассмотреть возможность стажировки в области искусства / музыкального образования и других возможностей обучения студентов.

Наконец, если вы хотите улучшить свои перспективы трудоустройства и потенциальный доход, подумайте о получении степени магистра. Для учителя искусства или музыки в средней школе вам следует рассмотреть возможность получения степени магистра изящных искусств (MFA) в своей области или ученой степени в области, связанной с образованием.

Прогноз доходов

Бюро статистики труда рассчитывает среднюю годовую зарплату для всех учителей средних школ, а веб-сайты, посвященные карьере, предлагают среднюю заработную плату учителей искусства и музыки:

  • BLS: 55 860 долларов США
  • Стеклянная дверь.com: $ 47 938
  • PayScale.com: 41 603 долл. США
  • Indeed.com: 55 000 долларов США

Плюсы и минусы работы учителем искусства / музыки в средней школе

Это поможет продумать положительные и отрицательные аспекты становления учителем искусства / музыки в средней школе.

Плюсы
  • Многие рабочие места с полной занятостью приносят хорошие выгоды
  • Возможность получить гарантированную работу в течение срока пребывания в должности
  • Учебный год обеспечивает гибкость и много свободного времени
  • Служить примером для подражания для молодежи
  • Художественные и музыкальные курсы являются факультативными, поэтому студенты решили посвятить свое время изучению предмета
  • Больше возможностей трудоустройства и безопасности, чем во многих других профессиях, связанных с искусством и музыкой
Минусы
  • Разочарование, когда имеешь дело с нарушителями правил поведения или делинквентами
  • Более низкая заработная плата, чем на других работах, требующих высшего образования
  • Может требовать, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и сосредоточенными
  • В большинстве штатов музыкальное и художественное образование в государственных школах не требуется, поэтому спрос на ваши услуги будет ниже
  • Прогнозируемый низкий рост рабочих мест в следующем десятилетии

Повышение квалификации учителей средней школы

Если вы серьезно собираетесь стать учителем средней школы, начните думать о том, как улучшить свои карьерные перспективы, развить свои навыки и улучшить свои связи.Завершение стажировки в средней школе даст вам хорошее начало карьеры в этой области.

Большинство учителей средних школ также продолжают посещать курсы на протяжении всей своей карьеры, чтобы улучшить свои классные навыки и поддерживать свои педагогические навыки в актуальном состоянии. Учителя обычно посещают семинары, хотя развитие может также включать наблюдение со стороны сверстников, обучение или исследования.

Преимущества непрерывного образования

Учителя средних школ со степенью магистра имеют больше шансов на повышение по службе и повышение заработной платы.Разница в зарплате между степенью бакалавра и магистра для начинающего учителя составляет 3000 долларов в год, а через 10 лет надбавка увеличивается до 4500 долларов.

Работа для учителей средней школы помимо преподавания

Имея дополнительное образование или аттестат, учителя средней школы могут стать библиотекарями, координаторами обучения, заместителями директора, директорами или администраторами образования в колледже или университете.

Библиотекарь : Обычно для работы требуется степень магистра библиотечного дела (MLS).Некоторые штаты также требуют, чтобы библиотекари проходили стандартизированный тест.

Координатор обучения : Координаторам обучения обычно необходимо получить степень магистра, связанную с таким предметом, как учебная программа и инструктаж, и от них может потребоваться лицензия на преподавание или администратор образования.

Академический консультант : Имея степень магистра в области, связанной с образованием, вы можете стать научным консультантом на уровне K-12 или колледжа / университета.

Консультант по образованию : Учителя средних школ могут стать консультантами по образованию, если они хотят решать проблемы в различных школах и системах образования. Возможно, вам понадобится ученая степень по предмету, связанному с образованием.

Аналитик образовательной политики : Имея ученую степень по предмету, связанному с образованием, учителя средних школ могут стать политическими аналитиками и изучать общие проблемы, влияющие на образование по всей стране.

Директор школы : Учителя средней школы, желающие стать директором школы, должны серьезно подумать о получении степени магистра в области образования.В большинстве штатов также требуется, чтобы директора государственных школ имели лицензию на работу в школе.

Администратор системы образования : В зависимости от должности может потребоваться степень бакалавра или магистра. Для должности более высокого уровня, такой как декан или президент, может потребоваться степень магистра или доктора в области лидерства в образовании.

Лучшее в сети: наши любимые блоги учителей средней школы, веб-сайты и Twitter обрабатывает

Интернет позволяет нам оставаться на связи с выдающимися педагогами средней школы.Вот список наших любимых веб-сайтов и записей Twitter, в произвольном порядке.

Любимые сайты и блоги средних школ

Любимая твиттер средней школы

Готовы исследовать программы на получение степени?

Узнать больше: нажмите, чтобы просмотреть связанные ресурсы.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединиться

Вы также можете прочитать

Теги: Перспективы трудоустройства, Средняя школа (6-8 классы)

Описание работы учителя начальной школы, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Учитель начальной школы»

1) Установить и обеспечить соблюдение правил поведения и процедур для поддержания порядка среди учащихся, за которых они несут ответственность.

2) Наблюдать и оценивать успеваемость, поведение, социальное развитие и физическое здоровье учащихся.

3) Подготовьте материалы и классы для занятий.

4) Адаптировать методы обучения и учебные материалы к различным потребностям и интересам учащихся.

5) Планируйте и проводите мероприятия для сбалансированной программы обучения, демонстрации и рабочего времени, которая дает студентам возможность наблюдать, задавать вопросы и исследовать.



6) Обучать студентов индивидуально и в группах, используя различные методы обучения, такие как лекции, дискуссии и демонстрации.

7) Установите четкие цели для всех уроков, разделов и проектов и сообщите об этих целях учащимся.

8) Распределять и оценивать классные и домашние задания.

9) Читайте книги целыми классами или небольшими группами.

10) Подготовка, администрирование и оценка тестов и заданий для оценки успеваемости учащихся.

11) Общайтесь с родителями или опекунами, учителями, консультантами и администраторами для решения поведенческих и академических проблем учащихся.

Быть учителем начальной школы

- это ваш лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Встречайтесь с родителями и опекунами, чтобы обсудить успехи их детей и определить их приоритеты в отношении детей и их потребности в ресурсах.

13) Вести точный и полный учет учащихся в соответствии с требованиями законов, правил округа и административных правил.

14) Подготовьте учащихся к старшим классам, побуждая их исследовать возможности обучения и упорно выполнять сложные задания.

15) Направляйте и консультируйте студентов с проблемами адаптации и / или учебы, или с особыми академическими интересами.

16) Подготовить и внедрить коррекционные программы для учащихся, которым требуется дополнительная помощь.

17) Подготовьте цели и схемы для курсов обучения, следуя руководящим принципам учебной программы или требованиям штатов и школ.

18) Предоставьте детям разнообразные материалы и ресурсы для изучения, манипулирования и использования как в учебной деятельности, так и в творческой игре.

19) Обеспечение соблюдения административных политик и правил, регулирующих деятельность студентов.

20) Общайтесь с другими сотрудниками, чтобы спланировать и составить график уроков, способствующих обучению, в соответствии с утвержденными учебными планами.

21) Встречайтесь с другими профессионалами, чтобы обсудить индивидуальные потребности и успехи учащихся.

22) Используйте компьютеры, аудиовизуальные средства и другое оборудование и материалы для дополнения презентаций.

23) Подготовьтесь к назначенным занятиям и предъявите письменные доказательства подготовки по запросу непосредственных руководителей.

24) Сотрудничайте с другими учителями и администраторами в разработке, оценке и пересмотре программ начальной школы.

25) Готовить отчеты о студентах и ​​мероприятиях в соответствии с требованиями администрации.

26) Обучать студентов и следить за их использованием и уходом за оборудованием и материалами, чтобы предотвратить травмы и повреждения.

27) Организовывать и проводить мероприятия, направленные на физическое, умственное и социальное развитие, такие как игры, декоративно-прикладное искусство, музыка и рассказывание историй.

28) Посещайте профессиональные встречи, образовательные конференции и семинары для учителей, чтобы поддерживать и повышать профессиональную компетентность.

29) Планируйте и руководите классными проектами, производственными поездками, визитами приглашенных докладчиков или другими экспериментальными мероприятиями, а также помогайте студентам учиться на этих занятиях.

30) Упорядочивайте и маркируйте материалы, а также демонстрируйте работы студентов.

31) Посещать собрания персонала и работать в комитетах по мере необходимости.

32) Проведение стандартизированных тестов способностей и достижений, а также интерпретация результатов для определения сильных сторон учащихся и областей, в которых они нуждаются.

33) Контролировать, оценивать и планировать задания для помощников учителей и волонтеров.

34) Привлекайте родителей-добровольцев и старшеклассников к деятельности детей, чтобы способствовать вовлечению в целенаправленную и сложную игру.

35) Выполнять административные обязанности, такие как помощь в школьных библиотеках, наблюдение за холлами и кафетериями, а также загрузка и разгрузка автобусов.

36) Выбор, хранение, заказ, выдача и инвентаризация классного оборудования, материалов и расходных материалов.

37) Предоставлять учащимся-инвалидам вспомогательные устройства, вспомогательные технологии и помощь в доступе к объектам, таким как туалеты.

38) Спонсируйте внеклассные мероприятия, такие как клубы, студенческие организации и академические соревнования.

Продолжение описания вакансии для "Учителя начальной школы" ...

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки Часть 4
Способности Часть 5
Знание


"Учитель начальной школы" Голландия / Карьерный код RIASEC: S-I-A SOC: 25-2021.00


Нажмите здесь, чтобы увидеть вакансию "Учитель начальной школы"

См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «Учителя начальной школы»





Шаблон описания должности воспитателя детского сада

Этот шаблон
описания должности воспитателя детского сада включает в себя список наиболее важных обязанностей и обязанностей воспитателя детского сада .Он настраивается и готов к публикации на досках вакансий. Используйте его, чтобы сэкономить время, привлечь квалифицированных кандидатов и нанять лучших сотрудников.

Профиль работы воспитателя детского сада

Чтобы привлечь воспитателя детского сада, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, очень важно составить ясное и точное описание должности воспитателя детского сада.

Описание работы воспитателя детского сада

Вы опытный воспитатель детского сада, готовый оказать большее влияние на образование молодых учеников?

Мы нанимаем увлеченного воспитателя детского сада, самая большая страсть которого - видеть, как дети учатся и растут.

Каждый день у наших учителей есть возможность изменить жизнь детей к лучшему, создавая радость в жизни каждого ребенка, обучая с помощью игр и практических занятий.

Обязанности и ответственность воспитателя детского сада

  • Помогать в разработке полного учебного плана
  • Следуйте плану обучения
  • Обучайте алфавиту
  • Обучайте номерам
  • Обучайте личным, социальным и эмоциональным навыкам
  • Используйте и систематизируйте учебные материалы и ресурсы
  • Используйте песни, рассказы и игры, чтобы мотивировать детей к участию
  • Регулярно общайтесь с родителями
  • Определите детей, которым требуется дополнительная работа
  • Оцените успеваемость и успеваемость детей
  • Соблюдайте стандарты обучения и правила техники безопасности

Квалификация и требования воспитателя детского сада

  • X лет опыта работы воспитателем в детском саду с аналогичной ролью
  • Очень хорошее знание развития ребенка
  • Должен получать удовольствие от работы с детьми
  • Творческие и художественные способности обучения
  • Внимание к деталям
  • Большой амонит терпения и гибкости
  • Выдающиеся коммуникативные, межличностные и лидерские навыки
  • Степень магистра в области образования или аналогичной соответствующей области
  • Дополнительная лицензия / сертификат на преподавание и / или образование является большим преимуществом
Вы используете современное программное обеспечение для подбора персонала? Если нет, то вы упускаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *