Дополнительное образование программы кружков в доу по физкультуре: Рабочая программа по дополнительному образованию кружка по физической культуре”Спортивный калейдоскоп”
Дополнительное образование детей – Ошколе.РУ
Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Наш Детский сад № 331 вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Для этого в детском саду организована работа кружков. Занятия в них позволяют ребёнку раскрыться, а родителям увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
Для организации кружковой работы созданы все необходимые условия, предметно-развивающая среда, разработаны учебно-тематические планы. Руководителями кружков являются педагоги учреждения и педагоги дополнительного образования. Работа по дополнительному образованию рационально сочетается с выполнением программных задач. Сетка занятий, составленная с учётом возрастных и психологических особенностей дошкольников исключает возможность перегрузки.
Кружковая работа ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – художественно-эстетическому и интеллектуальному.
Платные образовательные услуги:
Расписание занятий по ПОУ на 2021-2022 учебный год.pdf
Перечень учебных курсов для оказания платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год.pdf
Приказ об организации платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год.pdf
Программы:
Дополнительная образовательная программа ИЗО – Радуга.pdf
Дополнительная образовательная программа КАЛЕЙДОСКОП ЗДОРОВЬЯ ПРОГРАММА.pdf
Дополнительная образовательная программа УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ.pdf
Бюджетные образовательные услуги:
Приказ об организации кружковой работы. pdf
Приказ о родительском клубе в МОУ Детском саду №331 на 2021-2022 учебный год.pdf
Программы:
Рабочая программа кружка «Шаги безопасности».pdf
Рабочая программа кружка «Мы друзья природы».pdf
Рабочая программа кружка «Мир фантазии».pdf
Рабочая программа кружка «Волшебные кисточки».pdf
Рабочая программа кружка «Совушки».pdf
Родительский клуб «Кенгуренок».pdf
За 2019-2020 учебный год 150 воспитанников детского сада охвачено бюджетными образовательными услугами.
За 2018-2019 учебный год 119 воспитанников детского сада охвачено платными образовательными услугами.
Программа кружка дополнительного образования в детском саду и в школе
Дополнительное образование детей – это система обучения и творческого развития, выходящая за пределы государственного стандарта. Она осуществляется на базе специализированных организаций. Учреждения дополнительного образования детей реализуют программы в зоне личного и творческого интереса учащихся, чем способствуют формированию не только основ профессионального становления личности, но и возможности раскрыть свои таланты и способности в качестве социально ориентированной деятельности, цель которой – приносить пользу обществу.
Кружковая деятельность – форма свободного творчества в том смысле, что ребенок ее выбирает добровольно. Она строго соответствует той системе обучения, которую представляет программа кружка дополнительного образования, определяющая объем, содержание и формы образовательной услуги для детей. Наличие программы является обязательным условием для организации работы кружка.
Структура программы кружка дополнительного образования
При всем разнообразии форм и методов существует неизменная основа, которая отвечает цели дополнительного образования. Она отражена в программе, по которой осуществляется деятельность педагогов в учреждениях. Кружок дополнительного образования в школе должен достигать изложенной в ней цели. Содержание имеет следующие разделы:
- Назначение. Отвечает на вопрос о том, с какой целью организованы занятия и на кого рассчитаны.
- Цель и задачи программы. Определяют направленность и этапы реализации обучения.
- Содержание. Краткое описание по циклам, в зависимости от темы, уровня сложности, продолжительности обучения и возраста детей.
- Критерии оценки. Каким образом определяется уровень усвоения знаний.
- Тематическое планирование. Перечень всех тем всех занятий, количество часов, необходимых для усвоения программы.
Любая система обучения содержит три главных аспекта, для чего она создается: цель, задачи, методика достижения результата. Программа дополнительного образования несет в себе очень важное социальное предназначение: она удовлетворяет запрос человека на личностное развитие и в зависимости от характера запроса имеет различную направленность.
Программы развития по направлениям деятельности
Интересы детей, способы познания ими мира и сферы самореализации очень различны. Поэтому и потребность в дополнительных услугах достаточно многогранны. Поскольку дополнительное образование отвечает на запросы детей и их родителей, цели развития и обучения должны быть отражены в программах разного уровня и сфер развития ребенка:
- Художественного.
- Технического.
- Естественнонаучного.
- Спортивного.
- Музыкального.
- Социально-педагогического.
При наличии дополнительных запросов и специфики местной социокультурной среды могут предоставляться и иные формы услуг, обеспечивающие потребности населения, которые удовлетворяет дополнительное образование детей. Услуги по дополнительному обучению детей не только расширяют границы познания своих подопечных. На их базе осуществляются масштабные проекты по организации фестивалей, конкурсов, соревнований. Все это позволяет ученикам повысить самооценку, проявить себя на уровне городского, областного, международного масштаба.
Где реализуются программы дополнительного образования?
Творческое и дополнительное образование детей и подростков по программам развития осуществляется в специальных творческих объединениях. Кружок дополнительного образования дает возможность организовать детей по интересам. Именно возможность формирования тесной творческой среды, основанной на узкопредметной сфере либо на увлечении какой-либо областью знания, делает кружки незаменимой формой позитивной социализации детей.
Интерес детей к определенной области знаний или творческой деятельности является основанием для создания и реализации программы кружка. Разрабатывают и осуществляют ее педагоги дополнительного образования, которые создают предметную среду и реализуют задачи, поставленные в разработанных ими и утвержденных администрацией учреждения программах.
Назначение
Для того чтобы кружок в ДОУ или школе начал работу, важно предоставить программу деятельности, в вводной части которой описано ее назначение.
Для организации занятий в кружках программа должна содержать указание на:
- область интересов, в которой она реализуется;
- возраст детей;
- обучающие циклы;
- продолжительность обучения;
- задачи, которые она решает.
Предоставление таких услуг происходит на базе учреждения дополнительного образования детей, в форме творческих объединений, секций для разных возрастов.
Назначение программы определяет содержание обучения. Вводная часть программы ограничивает объем, направленность, уровень предоставления дополнительных образовательных услуг. В ней раскрывается социальная направленность обучения. Указывается важность образовательного компонента для возрождения этнических, культурно-исторических традиций для местной социокультурной среды. Важно определить также и воспитательные цели, которые решаются в процессе реализации программы.
Программа – это последовательная совокупность мероприятий по достижению развивающей цели.
Цель. Соответствует запросу человека, направленному на то, что он хочет получить. Цель программы дополнительного образования – предоставить тот уровень знаний и навыков в интересующей человека сфере, чтобы удовлетворить его запрос.
Задачи. Любая программа дополнительного образования формирует три группы задач:
- Знания о сфере предметного интереса.
- Умения применить знания на практике.
- Навыки использования знаний в предметной области.
Методика. Отвечает на вопрос о том, как достичь поставленной цели, и прямо подводит к плану ее достижения в почасовой разбивке на темы и занятия для поэтапного решения задач.
Краткое содержание программы дополнительного образования
Важность ее состоит в том, что она гарантирует обучающемуся объем и количество знаний, которые он запрашивает, или те, которые предложены в кружке для посещения детей. Программы обучения бывают одно- и многоуровневые, они обязательно должны учитывать психофизиологические возрастные особенности детей, на которых рассчитаны. Поэтому содержание разбивается на блоки либо циклы обучения, каждый этап которого должен привести к решению отдельной образовательной задачи и формированию определенных навыков у ребенка, освоившего этот блок знаний.
Блоки обучения должны быть взаимосвязаны, соответствовать задачам этапа и вести к достижению цели программы.
Программа кружка дополнительного образования включает перечень умений, знаний и навыков, которые формируются у ребенка, получившего комплекс знаний по выбранному им направлению. Добровольное посещение занятий – основополагающий принцип развития детей, что обеспечивает их личностно ориентированное развитие.
Критерии оценки усвоения программы
В соответствии с поставленными задачами в программе кружка должны быть указаны критерии, на основании которых можно оценить степень усвоения полученных ребенком знаний и способность реализовать их на практике.
В качестве критериев выступают:
1. Полученные ребенком знания по темам. Они могут быть оценены в форме конкурса на проявление знаний, участия в олимпиаде. Либо в иных формах зачета в увлекательной для обучающегося форме.
2. Приобретенные обучающимся навыки. Это умение применить знания на практике. Например, сшить мягкую игрушку, при этом демонстрируется не только знание техники исполнения, умение шить, но и практический результат – изготовление поделки.
Дополнительное образование детей в кружках – это социально значимая форма удовлетворения познавательной потребности детей и подростков, поскольку она обеспечивает личностную свободу выбора области познания, сферы самореализации. Форма критериев оценки полученных навыков также должна соответствовать их интересам (игры, конкурсы и соревнования, что соответствует возрастным особенностям детей, которые познают мир в игровых формах).
Тематическое планирование работы кружков
Дополнительное образование детей всегда выступает как система знаний и практики. Поэтому важным элементом является тематическое планирование занятий, которое составляет часть программы дополнительного образования.
В соответствии с обучающим циклом в ней представляется разбивка на почасовую сетку занятий. Комплекс занятий, в процессе реализации которых приобретаются знания и отрабатываются навыки, определяется количеством часов обучения.
Отработка необходимого для приобретения навыка, предусмотренного программой, количества часов приводит к определенному качеству знаний и решению очередной образовательной задачи программой. Таким образом завершается цикл обучения, по которому строится дополнительное образование детей.
Например, если обучение ребенка происходит в кружке рисования, то блок «Техника работы с карандашом» может предусматривать четыре часа практических занятий по изучению и применению этого способа рисования и должен иметь результат – умение ребенка правильно рисовать карандашом.
Дополнительное образование в школе. Кружки
Для творческого и познавательного развития детей, получения ими базовых знаний в узконаправленной области необходимо создать профессиональную среду. Кружок дополнительного образования в школе служит интересам обучающихся детей. Часто он выполняет функцию группы продленного дня, что важно для работающих родителей, поскольку ребенок в течение дня находится под социальным патронажем педагогов.
Назначение программ дополнительного образования в школах следующее:
- Дают углубленные знания по отдельным предметам. Например, программа литературного кружка, помимо углубленного знания предмета, дает возможность создавать собственные произведения, публиковать их в школьных изданиях. В кружке юного химика целью программы становится подготовка для участия в олимпиадах и творческих конкурсах.
- Предоставляют возможность творческого развития школьников. Для многих детей оно служит формой самореализации.
Целью программ кружков творческой направленности также выступает предоставление детям возможности участия в фестивалях, спектаклях, концертах разного уровня для проявления своих талантов и получения профессиональных основ деятельности.
- Предоставляют знания в сфере профессий и ремесел. Кружки прикладного значения в школах дают представления о профессиональных знаниях, умениях и навыках. Они определяются программами прикладного характера. Например, кружок авиамоделирования, конструирования, кройки и шитья, вязания. В этой сфере реализации возможностей детей им предлагается выполнить изделие собственными руками, продемонстрировать его на выставках. В процессе производства изделий обучающийся получает начальные знания, которые могут ему пригодиться в дальнейшем в качестве практического жизненного навыка либо в профессиональном самоопределении.
Важную социальную функцию выполняет дополнительное образование в школе. Кружки гуманитарного и художественного циклов имеют большие ресурсы для раскрытия способностей одаренных учащихся. Они формируют состав предметов углубленного изучения, который создает устойчивый профессиональный интерес обучающегося. Это в дальнейшем может явиться основанием для выбора профессии.
Образовательное учреждение дополнительного образования, например музыкальная либо художественная школа, дает такой уровень профессиональной подготовки выпускникам, который гарантирует успешное прохождение творческих вступительных испытаний в высшее учебное заведение.
Программы в ДОУ
В детских садах программы кружков дополнительного образования создаются с учетом возрастной психологии. Они имеют структуру, отвечающую возрастным возможностям детей и с учетом игровой деятельности как ведущей формы познания для этого возраста.
Кружок дополнительного образования в детском саду организует обучение детей изобразительной деятельности, танцам, музыке, иным формам творческой деятельности. Дети при этом лучше усваивают знания об окружающем их мире, что и предусматривает программа.
- Программа дополнительного образования “Театральный кружок”. Цель – знакомство с классическими литературными жанрами и фольклором в игровой форме театрализованной постановки.
- Программа кружка ИЗО-деятельности. Блоки обучения по изобразительной деятельности строятся с учетом сезона. Ребенок должен соотносить познания с явлениями окружающего мира. Программа кружка дополнительного образования по ИЗО в детском саду предусматривает овладение специальными техниками рисования – пальчиковой, тычковой, которая нравится детям этого возраста.
- Программа кружка семейного творческого развития. Учить детей совместно с родителями – значит не упустить очень важный в педагогике этап, не помешать ребенку реализовать свою самобытность. В этом случае программа кружка дополнительного образования в детском саду предусматривает следующие социальные аспекты:
- обучение родителей грамотному взаимодействию с детьми с учетом возрастных особенностей ребенка;
- обучение родителей познаниям в области дошкольной педагогики.
Тем самым в процессе совместного обучения достигаются не только образовательные задачи. Решаются более масштабные проблемы: гармонизация семейных отношений и формирование культуры воспитания детей.
Программа “Бадминтон для дошкольников”
Пояснительная записка
Бадминтон — одна из самых древних спортивных игр на Земле, ей около трёх тысяч лет. Бадминтон признан олимпийским видом спорта и с 1992 года включён в программу летних Игр. Сейчас в мире насчитывается более 80 миллионов любителей этого вида спорта. Неугасающий интерес к нему определяется тем, что он является удивительно доступным средством развития силы, скоростных качеств, выносливости, улучшения реакции, устранения деформации позвоночника детей. Доказано, что игра в бадминтон позволяет улучшать зрение, воспитывать волевые качества, помогает укреплять здоровье детей и взрослых.
Осознание специалистами широких развивающих возможностей этого вида спорта, доступности и простоты организации обучения, его демократичности, а также интерес детей и взрослых к игре в бадминтон обусловили в последние годы рост числа спортивных секций при спортивных и общеобразовательных школах, кружков в ДОО, включение в образовательные программы разных уровней изучения элементов игры.
Парциальная программа решает ряд специфических задач.
Общие задачи: укрепление здоровья детей; развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, ловкость, гибкость), интереса к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, подвижными играми, к самосовершенствованию. Важным аспектом образовательного и тренировочного процесса является развитие психических процессов, обобщённых умений и навыков, мотивационной сферы развития (саморазвития), рефлексивных способностей дошкольников.
К специфическим задачам относится приобретение правильных двигательных навыков, волевых и физических качеств, необходимых для успешного овладения элементами техники и тактики бадминтона; изучение правил игры в бадминтон.
Знаниевый блок программы связан с историей физической культуры и спорта, бадминтона; развивающими возможностями спорта и физической культуры; основными приёмами саморазвития и самоконтроля; с безопасностью тренировочного процесса; личной гигиеной и элементарными методами оказания доврачебной помощи при лёгких травмах.
В настоящей программе предлагаемые комплексы упражнений сгруппированы по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств, а также в соответствии с задачами освоения технических приёмов спортивного бадминтона. Такой подход призван сделать более наглядной для педагога структуру образовательного процесса, помочь отобрать физические упражнения, подвижные игры, тренинговые, рефлексивные задания и задания для самоконтроля с учётом уровня физического развития дошкольников, их половозрастных особенностей, текущих успехов, наличия спортивного инвентаря и оборудования.
Программа рассчитана на два учебных года. Продолжительность занятий — 1 ч 10 мин (2 блока по 30 мин с перерывом 10 мин) один раз в неделю.
Читать всю программу…
Кружок “Маленькие затейники”
Дополнительное образование детей в детском саду
– одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной образовательной программы дошкольного образования.
Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого, является развитие кружковой работы в учреждении. В учреждении созданы все необходимые условия для предоставления дополнительных образовательных услуг.
Учебный план дополнительного образования составлен с учетом специфики учреждения и в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Дополнительные образовательные программы не реализуются взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования (прогулки, дневного сна, основных занятий, игр). Главная цель дополнительного образования – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, раскрытие, развитие и реализация творческих и физических способностей детей в максимально-благоприятных условиях для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника.
В ДОУ , успешно функционирует кружок на бюджетной основе по художественно – эстетической направленности:
Кружок «Маленькие затейники» для детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет), срок реализации 1 год обучения – руководитель Галина Николаевна Громова
Положение о дополнительном образовании в МБДОУ детский сад “Калейдоскоп”
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественно – эстетической направленности “Маленькие затейники”
Приказ об организации обучения по дополнительной общеобразовательной прграмме
Цель программы: обучение работе с нетрадиционными материалами направленной на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении и развитие творческих способностей.
Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1 год (с детьми подготовительной группы). Занятия проводятся во вторую половину дня один раз в неделю, продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество в учебном году составляет 36 часов (по 4 часа в месяц).
Рабочая программа кружка “Спортивные игры” (Корец А.О.)
Организация работы.
Количествово обучающихся в группе до 20 человек. Занятия проходят 1 раз в неделю, 35 часов в год.
Физическое воспитание в школе
План
1. Физическое воспитание в общеобразовательной школе.
2. Организационная структура физического воспитания в школе:
2.1. Урок как основная форма организации занятий по физической культуре в школе.
2.2. Контроль физического воспитания учащихся.
2.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе.
2.3.1. Гимнастика до занятий.
2.3.2. Физкультминутка и физкультпауза.
2.4. Спортивно-массовая работа в школе.
1. Физическое воспитание в общеобразовательной школе
Основными организационными центрами системы физического воспитания учащихся являются общеобразовательная школа, профессионально-технические училища и средние специальные учебные заведения.
В учебных заведениях физическое воспитание осуществляется в процессе учебных занятий, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, которые проводятся в соответствии с разработанными и утвержденными положениями.
С целью совершенствования физического развития и физического воспитания предусматривается организация занятий в детско-юношеских спортивных школах, пионерских лагерях, по месту жительства и в семье.
При оценке значения физической культуры в школьном возрасте важно учитывать ее необходимость при решении задач общего физкультурного образования и физического развития. Необходимо исходить из того, что двигательная активность — естественная потребность растущего организма, непременное условие физического развития, укрепления здоровья и повышения сопротивляемости организма неблагоприятным условиям. Однако специальные исследования содержания общего физкультурного образования, двигательного режима школьников убедительно свидетельствуют о недостаточном удовлетворении этих потребностей.
Недостаток осмысленной двигательной активности (гиподинамия) неизбежно приводит к невосполнимым потерям в физическом развитии, ослаблению защитных сил организма и серьезным нарушениям здоровья. Опыт школ, хорошо организующих использование средств физической культуры, позволяет судить о реальной возможности успешного решения проблемы гиподинамии.
Физическая культура в школьном возрасте имеет особенно большое значение для формирования необходимых в жизни двигательных умений, навыков, овладения основами их практического использования в разнообразных условиях двигательной деятельности. В обучении двигательным действиям в этом возрасте можно выделить этапы, благоприятные для быстрого и полноценного освоения новых двигательных действий. В процессе направленного использования этой особенности создаются наилучшие условия для всестороннего развития двигательных качеств. Приобретенные в школьном возрасте двигательные умения и навыки, а также физические, интеллектуальные, волевые и другие качества становятся базой для быстрого и полноценного овладения профессионально-трудовыми, воинскими и другими специальными двигательными действиями, дальнейшего физического совершенствования в зрелом возрасте. Не меньшее значение имеет вклад школьного физического образования в развитие личности молодых людей, формирование их мировоззрения и жизненной позиции, морального облика, интеллектуальной и эстетической культуры, волевой устремленности.
Многообразная практика использования физической культуры в школьном возрасте направлена на физическое совершенствование подрастающего поколения. Вместе с тем она должна служить целям обеспечения здорового образа жизни, быта и культурного отдыха, поддержания высокого уровня работоспособности в учебных занятиях и успешного осуществления других видов деятельности. Весь процесс достижения этих целей необходимо связывать со всесторонним развитием личности.
2. Организационная структура физического воспитания в школе
Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы строится на основе программы по физической культуре в соответствии с существующими требованиями. Программы составлены по возрастному принципу, а для профессиональных школ – с учетом будущей профессиональной деятельности.
Программы по физической культуре для учащихся общеобразовательных школ имеют следующую содержательную основу – объяснительную записку, в которой определены цель, задачи, содержание обучения, средства и формы контроля за физическим развитием учащихся. Основное содержание уроков по физической культуре – ознакомление с теорией, формирование навыков и умений, воспитание физических способностей, примерные упражнения для выполнения дома.
В занятия по физической культуре включены элементы таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, плавание, лыжная подготовка, а в младшем школьном возрасте – подвижные игры.
Программа по физической культуре в общеобразовательной школе имеет разностороннюю направленность средств и методов физического воспитания. Кроме общей программы по физической культуре имеют оздоровительную, лечебную направленность, что определяет содержание занятий с учащимися специальных медицинских групп. Для учащихся, занимающихся в спортивных секциях и кружках, разрабатываются программы в соответствии с общей и спортивной направленностью.
В соответствии с программой планируются и организуются уроки по физической культуре, профессионально-прикладной физической подготовке, лечебной физической культуре и учебно-тренировочные уроки.
Планирование -это один из основных компонентов системы физического воспитания учащихся. Важно, чтобы учитель при планировании фиксировал свои основные мысли, поиски, руководствуясь конкретными условиями, в которых он трудится, куда входят климатические особенности, наличие спортивного инвентаря и др. На основании программы по физической культуре составляется один из главных документов планирования – план-график прохождения учебного материала за год. В практике используются различные планы-графики, однако наиболее эффективным является график, составленный по принципу постановки учебных задач, которые необходимо решать в определенном классе или на уроке. В соответствии с графиком прохождения учебного материала на год учитель составляет план на полугодие, четверть, что конкретизируется в плане-конспекте урока.
2.1. Урок как основная форма организации занятий по физической культуре
Урок является основной формой организации занятий по физической культуре в школе. Отличительные черты урока следующие: постоянный состав учащихся, соответствие учебного материала утвержденной программе и рабочему плану, точное расписание занятий, применение различных методов обучения, руководящая роль учителя.
Современный урок по физической культуре делится на три части – вводную, основную и заключительную.
Вводная часть -это организованный приход учащихся в зал или на спортивную площадку, рапорт, приветствие и постановка учителем конкретных задач, способствующих психологической готовности учащихся к их решению.
В основной части урока даются теоретические сведения, осуществляется обучение технике движения, воспитание физических способностей – силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
В заключительной части урока проводятся специальные упражнения, способствующие снижению функционирования всех систем организма до исходного уровня, снятия повышенной эмоциональности учащихся, а также осуществляется подготовка к организованному уходу их с занятия. Кроме этого, учитель информирует о содержании домашнего задания и особенностях методики его выполнения.
В практике работы общеобразовательной школы используются несколько типов уроков: урок физической культуры общефизической подготовки и урок физической культуры профессионально-прикладной подготовки для специализированных классов. Первый проводится с учащимися, отнесенными к основной и подготовительной медицинским группам, и организуется в общеобразовательных школах на основе программы по физической культуре. Второй позволяет на базе общей физической подготовки развивать способности и качества, необходимые для будущей профессиональной деятельности.
Прежде всего, учителя физической культуры определяют профессионально важные способности и качества и подбирают комплексы упражнений, развивающие их.
Урок лечебной физической культуры проводится с учащимися, которые по состоянию здоровья относятся к специальной медицинской группе. Такие занятия имеют следующие особенности:
· в подготовительной части урока учащиеся проводят подсчет пульса, выполняют дыхательные упражнения, а затем общеразвивающие упражнения малой, затем средней интенсивности;
· основная часть урока содержит комплексы специальных упражнений лечебной направленности и учебный материал по различным видам спорта;
· заключительная часть соответствует общепринятым положениям.
Практика рекомендует, чтобы ученики в специальной группе во время урока строились не по росту, а по функциональным возможностям – слабые, средние, сильные.
Учебный процесс в специальных группах делится на два периода – подготовительный и основной.
Перевод учащегося из специальной группы в подготовительную или основную осуществляется после углубленного врачебного осмотра и оценки физической подготовленности.
Учебно-тренировочный урок – основная организационная форма занятий с юными спортсменами, в котором часть урока конкретизируется в зависимости от вида спорта.
В подготовительной части урока значительное место занимает функциональная подготовка к предстоящей основной деятельности, что достигается выполнением легко дозируемых упражнений.
Основная часть урока посвящается обучению технике движений или воспитанию физических способностей и характеризуется наибольшей физиологической нагрузкой. Для овладения техникой движений применяются подготовительные и специальные упражнения, а для воспитания физических способностей – следующие упражнения и в такой последовательности:
· упражнения, направленные на воспитание быстроты и выносливости выполняются обычно после упражнений на быстроту;
· упражнения, направленные на совершенствование координационных способностей, как правило, выполняются в начале основной части урока;
· упражнения, направленные на воспитание гибкости обычно чередуются с упражнениями на силу и скоростно-силовую способность.
В заключительной части выполняются несложные упражнения с постоянно понижающейся интенсивностью, строевые и порядковые упражнения. Подсчитывается пульс, учитель подводит итог занятий, дает задание на дом.
Продолжительность учебно-тренировочного урока зависит от возраста и спортивной квалификации юных спортсменов.
Практика показывает, что эффективность осуществления задач в значительной мере определяется четкой дозировкой тренировочного воздействия (продолжительность и интенсивность выполнения одного упражнения, пауза между упражнениями и количество повторения упражнения).
Естественно, что содержание средств, их разнообразие и разнонаправленность будет способствовать и разносторонней физической подготовке учащихся.
2.2. Контроль физического воспитания учащихся
Контролирует физическое воспитание учащихся, как и весь учебный процесс, директор школы. Основные виды такого контроля следующие: всесторонний, или фронтальный – по всем вопросам системы физического воспитания; выборочный – проверяется не вся работа, а только некоторые ее стороны; тематический – проверка одного вопроса.
Такие виды контроля осуществляют директора, их заместители, лучшие учителя школы. При этом они используют следующие методы – наблюдение в процессе урока, анализ документов планирования, беседа с учителем и учащимися, письменная (анкетная) проверка.
Контроль проводится в соответствии с общим планом учебно-воспитательной работы школы, в котором значительное место отводится учебной и внеклассной организации физического воспитания учащихся.
Непосредственный контроль за физическим воспитанием школьников во время урока осуществляет преподаватель физического воспитания. Систематический контроль деятельности, поведения и состояния здоровья занимающихся становится наиболее эффективным при сочетании его с самоконтролем.
Контроль деятельности занимающихся должен быть всесторонним. Необходимо выявлять заинтересованность конкретными заданиями, упражнениями, учебной работой, а также уровень сознательности, ответственности, добросовестности и увлеченности. В поле зрения должно быть отношение занимающихся к преподавателю (уважительное, симпатизирующее, безразличное, боязливое, пренебрежительное, бестактное и т. п.), взаимоотношения занимающихся (межличностные, групповые), дисциплинированность, а также отношение к своему внешнему виду, осанке, манере держаться, выполняемым движениям, действиям, поступкам, окружающей обстановке и пр.
Существенное значение приобретает контроль выполнения правил охраны природы, исполнительности, личной инициативы, творческой активности, своих действий, эмоций, поведения, умения осмысливать и оценивать результаты, вносить в личные действия своевременные и правильные коррективы.
Нельзя упускать из виду объективные и субъективные трудности, возникающие в деятельности занимающихся, волевые усилия по их преодолению, трудолюбие и культуру учебного труда (умение работать сосредоточенно, аккуратно, целесообразно используя усилия и время), способность к самоконтролю и самостоятельному решению задач, взаимоконтроль и взаимопомощь.
Контролем преподавателя должны быть охвачены результаты и успешность индивидуальной или групповой деятельности занимающихся.
Обязателен постоянный контроль состояния организма занимающихся. В массовой физкультурной практике, особенно при большом количестве занимающихся в группе, пользуются простыми, общедоступными методами. Это наблюдения за дыханием и пульсом, окраской кожных покровов, обилием потоотделения, координацией движений, состоянием внимания, характером реакции на неожиданные раздражители, изменением работоспособности. Необходим учет мнений и жалоб занимающихся по поводу предъявляемых требований, нагрузок
Поскольку почти все эти способы контроля опираются на субъективные оценки, следует проявлять осторожность в выводах и неоднократно проверять результаты наблюдений.
2.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе
Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа организуется на основе широкой самостоятельной деятельности школьников. Подготовка физкультурного актива, который мог бы самостоятельно руководить этой работой, его обучение и привитие организаторских навыков – задача не только учителя физической культуры, но и всего педагогического коллектива. Физкультурно-оздоровительная работа с учащимися проводится до занятий (гимнастика), во время занятий (физкультминутка и физкультпауза) и между занятиями, на переменах (игры на переменах).
2.3.1. Гимнастика до занятий
На учителей возлагается контроль посещаемости и выполнения упражнений. Комплекс гимнастики состоит из 6-8 упражнений и рассчитан на 10 -15 минут. При их составлении и проведении придерживаются следующих методических положений:
· упражнения даются в такой последовательности, чтобы активизировать большое количество мышечных групп;
· первые упражнения должны тонизирующе влиять на весь организм учащихся, организовывать их;
· комплексы упражнений предназначены для занятий в помещении и на открытом воздухе при учете погодно-климатических условий;
· гимнастические упражнения до занятий не должны вызывать утомления, но нагрузку на организм необходимо осуществлять постоянно;
· комплексы упражнений рекомендуется изменять через две недели;
· к проведению и организации гимнастики до занятий привлекаются учащиеся старших классов, имеющие опыт и организаторские навыки;
· на начальных этапах обучения упражнениям используются словесный и наглядный методы, а в дальнейшем только словесный;
· комплексы упражнений составляются для трех возрастных групп – младшего, подросткового и юношеского возрастов.
В комплексы гимнастики до занятий для учащихся подросткового и юношеского возрастов включают упражнения общефизической направленности, взятые из специальной литературы, и из программ по физической культуре.
2.3.2. Физкультминутка и физкультпауза
Физкультминутка – это кратковременный активный отдых, направленный на улучшение работоспособности учащихся средствами физической культуры. На большое значение этого мероприятия указывал известный педагог К. Д. Ушинский. Он отметил, что, заставив детей встать и сесть, повернуться, поднять руки и опустить их, выйти из-за стола и снова сесть за него стройно, ловко и без шума,- можно способствовать не только сохранению здоровья детей, но и лучшему усвоению учебного материала. Действительно, научными исследованиями доказано, а практикой подтверждено, что выполнение упражнений во время общеобразовательных уроков способствует увеличению количества хороших и отличных оценок в 3,2 раза и уменьшению плохих в 2 раза.
Физкультминутку проводят в каждом классе учитель, физорг или общественный инструктор. Она не должна ни утомлять, ни возбуждать детей, и содержать от одного до трех упражнений (для туловища, ног, рук, шеи), выполняемых сидя за партой или стоя.
Физкультпауза, как правило, практикуется на спаренных уроках труда в школьных мастерских или во время выполнения домашних заданий, в том числе в группах продленного дня. Ее рекомендуется проводить через каждые 40-45 мин в течение 10-15 мин. Она включает различные упражнения и игры (невысокой интенсивности).
Активный отдых между уроками, который не только снижает чувство усталости, но и создает положительные эмоции, повышающие работоспособность учащихся,- игры на больших переменах. Как и другие мероприятия в режиме дня, они имеют возрастную направленность. Так, с учащимися подросткового возраста можно проводить игры, близкие к спортивным («Мяч по кругу», «Картошка», «Пионербол», «Загони мяч»), а с учащимися старшего школьного возраста-игры, требующие применения силовых способностей и координации движений («Слон», «Круговой слон», «Волейбол в кругу с выбиванием», «Хоккей на асфальте», «Жонглирование футбольным мячом»). Организуют и проводят игры на больших переменах пионерский, комсомольский и физкультурный активы школы.
Игровой актив обязан ознакомить учащихся с содержанием игр, с местом и временем их проведения, подготовить необходимый инвентарь и награды для победителей.
Таким образом, организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня позволяют значительно повысить двигательную активность школьников, решить ряд задач образовательного и воспитательного характера, укрепить здоровье, создать положительные, радостные эмоции, которые способствуют повышению работоспособности, успешному усвоению знаний в процессе обучения общеобразовательным предметам.
2.4. Спортивно-массовая работа в школе
Спорт – это одна из основных форм организации школьников для систематических занятий физическими упражнениями. Составным элементом занятий спортом является учебно-тренировочный процесс, который осуществляется в соответствии с программами спортивных секций.
Основными задачами спортивных секций в общеобразовательной и профессиональной школе являются:
· всестороннее физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма учащихся;
· развитие индивидуальных физических способностей до высокого уровня с целью достижения спортивного успеха в соответствии с возрастом и полом;
· формирование в процессе занятий моральных и волевых качеств, привитие навыков культурного поведения;
· совершенствование организаторских способностей в спортивно-массовой и оздоровительной работе с учащимися разного возраста.
Ожидаемый результат.
В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:
– повысить уровень своей физической подготовленности;
– приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта; уметь технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации;
– использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
– уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей; – уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
– у учащихся должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям спортом и дальнейшему самосовершенствованию;
– следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.
Календарно-тематическое планирование
№ |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Дата проведения |
I Футбол |
5 |
|
|
1 |
Техника передвижения. |
1 |
02.09 |
2 |
Остановка мяча. Ведение мяча. Обманные движения. |
1 |
09.09 |
3 |
Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Техника игры вратаря. |
1 |
19.09 |
4 |
Тактика игры в футбол. Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча, с мячом. |
1 |
23. |
5 |
Тактика защиты. Индивидуальные действия. Групповые действия. Тактика вратаря. |
1 |
30.09 |
II Русская лапта |
5 |
|
|
1
|
Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при обучении детей игре «Русская лапта». Основы техники игры. Техническая подготовка игроков в лапту: стойка игрока, техника ударов битой по мячу, перебежки, осаливание, самоосаливание и переосаливание. |
1 |
07. |
2 |
Ловля мяча и передача в парах. Выбор биты. Удары битой по мячу сверху. |
1 |
14.10 |
3 |
Ловля и передача мяча, осаливание. Двусторонняя игра. Передача, удары битой сверху, метание в цель. |
1 |
21.10 |
4 |
Комплексные упражнения, комбинации. |
1 |
28.10 |
|
Закрепление навыков игры и знакомство с основными правилами |
|
|
5 |
Командные игры и соревнования. |
1 |
04.11 |
III Волейбол |
7 |
|
|
1 |
Техника нападения. Действия без мяча. Перемещения и стойки. |
1 |
11.11 |
2 |
Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречная передача. |
1 |
18.11 |
3 |
Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, подача сверху. |
1 |
25.11 |
4 |
Техника защиты. Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Блокирование. |
1 |
02.12 |
5 |
Групповые действия игроков. Взаимодействие игроков передней линии при приеме от подачи |
1 |
09.12 |
6 |
Командные действия. Прием подач. Расположение игроков при приеме. |
1 |
16. |
7 |
Контрольные игры и соревнования. |
1 |
23.12 |
IV Настольный теннис. |
4 |
|
|
1 |
Основы техники и тактики игры. Правильная хватка ракетки, способы игры. Техника перемещений. |
1 |
13.01 |
2 |
Тренировка упражнений с мячом и ракеткой. Изучение подач. |
1 |
20. |
3 |
Тренировка ударов «накат» справа и слева. Сочетание ударов. |
1 |
27.01 |
4 |
Свободная игра. Игра на счет. Соревнования. |
1 |
03.02 |
V |
Гандбол. |
5 |
|
1 |
Ручной мяч. Основные правила игры. |
1 |
10. |
2 |
Спортивная одежда и обувь. Техника игры в нападении и защите. |
1 |
17.02 |
3 |
Стойки и перемещения, остановки. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении. |
1 |
24.02 |
4 |
Ведение мяча и бросок. Отбор и выбивание мяча. Блокирование броска. |
1 |
03.03 |
5 |
Игра вратаря. |
1 |
10.03 |
VI Баскетбол. |
10 |
|
|
1 |
Основы техники и тактики. Техника нападения. Техника передвижения. Повороты в движении. Сочетание способов передвижений. |
2 |
17.03 24.03 |
2 |
Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока, одной рукой на уровне груди. |
2 |
31. 07.04 |
3 |
Броски мяча двумя руками с места. Штрафной бросок. Бросок с трехочковой линии. |
2 |
14.04 21.04 |
4 |
Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости ведения. |
2 |
28.04 05.05 |
5 |
Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока. |
1 |
12.05 |
6 |
Групповые действия. |
1 |
19.05 |
ИТОГО: |
36 |
|
1.Настольная книга учителя физической культуры. Автор ПогадаевГ.И
2.Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ.
3. Учебное пособие «Физическая культура».
4. Гимнастика. Автор М.Л. Журавлина.
5. Лыжная подготовка в школе. В.В. Осинцев.
6. Легкая атлетика в школе. О.Н.Трофимов.
7. Журналы «Физическая культура».
Детский сад №104 Ладушка г. Якутска
Уровни образования: дошкольное образование;
Форма обучения: очная;
Нормативные сроки обучения: от 2 месяцев до 8 лет;
Государственная аккредитация не проводится;
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета РС (Я)-235 детей;
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0;
Язык обучения-русский;
Прием, перевод, восстановление и отчисление воспитанников МБДОУ ЦРР Детского сада № 104 “Ладушка”
на 01 сентября 2019 г.
1. Принято: 97 детей;
2.Переведено из других ДОУ- 14;
3.Восстановлено-0;
4. Отчислено- 98;
на 31 декабря – 234 ребенка.
Детский сад оказывает следующие муниципальные услуги:
1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с русским языком обучения для детей в группе общеразвивающей направленности (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю:
Категория потребителей – дети, безвозмездно.
2.Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с русским языком обучения для детей в возрасте в группе комбинированной направленности (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю:
Категория потребителей- дети, безвозмездно.
2. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с русским языком обучения для детей в возрасте от 3 до 7 лет в группе кратковременного пребывания общеразвивающей направленности (группа 5 часового пребывания, 5 дней в неделю).
Категория потребителей- дети в возрасте от 3 до 5 лет, безвозмездно.
3. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с русским языком обучения для детей в группе компенсирующей направленности (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю:
Категория потребителей- дети, безвозмездно.
3. Услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста в группе общеразвивающей направленности (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю).
Категория потребителей- дети в возрасте, с частичной оплатой.
4. Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому и физическому развитию детей.
Категория потребителей- дети, безвозмездно.
Для родителей функционирует консультативный пункт для родителей детей, не охваченных дошкольным образованием.
Категория потребителей- родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников в возрасте от 2 месяцев, обеспечивающие получение воспитанниками дошкольного образования в форме семейного образования, безвозмездно.
Курсы профессиональной переподготовки по программе “Педагог дополнительного образования”
Выдаваемый документ:

Кроме того, общеобразовательная система не способна удовлетворить все существующие потребности в направлениях развития. Решает эту проблему система дополнительного образования, которая носит личностно-ориентированный характер и предназначена для выявления и развития склонностей ребенка, его способностей и интересов, что в дальнейшем может определить жизненные ориентиры обучающихся. К этой системе предъявляются некоторые отличительные требования в виду специфики ее направленности и функционирования. Для работы в ней задействованы педагоги дополнительного образования, которых готовит и Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса в соответствии с образовательной Лицензией № 040564 от 16.01.2020 г. Для поступления на программу «Педагог дополнительного образования» заполняйте заявку на нашем сайте, после чего мы сами свяжемся с Вами в самые короткие сроки для согласования технических моментов.

Профессиональная переподготовка педагогов дополнительного образования
Педагог дополнительного образования проводит занятия по дисциплинам, не включенным в обязательную программу обучения. Такие педагоги выполняют важную функцию помощи в развитии конкурентоспособности, инициативности, индивидуальности и самостоятельности обучающихся, раскрывают творческую составляющую личности, помогают в духовном развитии. Все эти качества зачастую имеют первостепенное значение в жизни человека. Здесь очень важен компетентный педагогический и психологический подход к каждому ученику. Мы готовы обучить этому на нашей программе профессиональной переподготовки «Педагог профессионального образования», поступить на которую может любой желающий, кто имеет начальное, среднее или высшее профессиональное образование (не обязательно в смежной с педагогикой сфере). После 280-506 часов (возможно дистанционное обучение в удобном режиме) занятий мы выдаем диплом установленного образца. За подробностями обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
Великое разнообразие кружков, секций и клубов помогает не только детям определить сферу своих интересов, но и дает выпускникам программы профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования» широкое поле деятельности для собственной профессиональной реализации в сфере педагогики и образования. Эффективное планирование и организация развивающей деятельности воспитанников станет возможной благодаря пройденной программе подготовки в Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса (МАСПК) под чутким руководством опытного профессорско-преподавательского состава. Если Вы хотите учиться у нас, заполняйте заявку на сайте или звоните.
Смотрите также: Программа повышения квалификации “Педагог дополнительного образования”
ВАЖНО Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Получить бесплатную консультацию
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Dow, партнер PLTW по обучению STEM
Компания Dow Chemical Co. (NYSE:DOW) из Мичигана и Project Lead The Way Inc. в Индианаполисе сотрудничают для развития навыков STEM в сообществах Dow. Чиновники Dow говорят, что компания выделит 400 000 долларов на финансирование программ PLTW в 17 школах. Менеджер по связям с общественностью Dow Agrosciences из Индианаполиса Дэвид Соуза говорит, что три школы находятся в городке Пайк в Индианаполисе. Остальные находятся в Луизиане, Мичигане и Пенсильвании.
24 февраля 2015 г.
Пресс-релиз
ВАШИНГТОН. Чтобы открыть национальную Неделю инженеров, The Dow Chemical Company (NYSE:DOW) и Project Lead The Way (PLTW) объявили о важном партнерстве для расширения доступа учащихся K-12 к высококачественным наукам, технологиям, инженерии и образовательные программы по математике (STEM).Благодаря обязательству в размере 400 000 долларов США Dow профинансирует программы PLTW в 17 школах в Индиане, Луизиане, Мичигане и Пенсильвании. В этих 17 школах обучается более 14 000 учащихся, и около половины из них составляют учащиеся из числа меньшинств.
Поддержка PLTW со стороны Dow подтверждает приверженность компании созданию рабочей силы завтрашнего дня в тех сообществах, где живут и работают ее сотрудники. Благодаря практическим программам K-12, основанным на деятельности, учащиеся вовлекаются в области STEM, развивая при этом навыки критического мышления, решения проблем и сотрудничества – навыки, которые сегодняшние работодатели считают важными.
«Карьера, основанная на STEM, способствует инновациям в Dow. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Project Lead The Way, чтобы внедрить учебные программы в классы наших сообществ, которые помогут учителям, предоставив им инструменты, необходимые для преподавания предметов STEM, и заинтересуют учащихся в карьере STEM», — сказал Роб Валлентайн, директор Корпоративное гражданство в Dow. «Сегодняшние студенты представляют будущее экономического процветания этой страны, и Dow стремится поддерживать рабочую силу STEM завтрашнего дня в наших сообществах.
По оценкам Министерства торговли США, к 2018 году из-за нехватки квалифицированных и обученных рабочих мест останется 1,2 миллиона вакансий в сфере STEM. По совпадению ожидается, что количество рабочих мест в STEM вырастет на 17 процентов, что почти вдвое превышает темпы роста рабочих мест в других секторах. Расширение доступа к STEM-образованию для недостаточно представленных студентов из числа меньшинств также представляет большой интерес, поскольку только 10 процентов ученых и инженеров в США являются выходцами из недостаточно представленных групп меньшинств.
«Соединенные Штаты сталкиваются со значительным дефицитом навыков, и Dow принимает меры, чтобы восполнить этот пробел.Они подают пример», — сказал президент и главный исполнительный директор PLTW д-р Винс Бертрам. «Они не только создают квалифицированные рабочие места в нашей экономике, но и помогают развивать рабочую силу для заполнения этих рабочих мест. Мы благодарны Dow за поддержку проекта Lead The Way, который дает студентам по всей стране доступ к высококачественным образовательным возможностям».
С помощью инициатив STEMtheGAP™ миссия Dow в области STEM состоит в том, чтобы создать рабочую силу завтрашнего дня, поддерживая учителей, мотивируя достижения учащихся, развивая карьеру и сотрудничая с сообществами, чтобы превратить STEM-образование в движущую силу инноваций, производства и экономического процветания. В поддержку этой миссии партнерство Dow помогает трем начальным школам, шести средним школам и восьми старшим школам предлагать своим ученикам программы PLTW.
Помимо финансирования программ PLTW, сотрудники Dow также будут взаимодействовать с учителями и учащимися в классах PLTW в рамках программы компании STEM Ambassadors. Эти обученные послы STEM стремятся поддерживать учителей и вдохновлять студентов, предоставляя примеры из реальной жизни, чтобы упростить понимание сложных концепций, уделяя при этом особое внимание обмену захватывающими возможностями, доступными благодаря карьере STEM.
Dow финансирует программы PLTW в следующих школах в четырех ключевых сообществах Dow:
– Средняя школа Гуйон-Крик – Индианаполис, Индиана
– Средняя школа Линкольна – Индианаполис, Индиана
– Северная академия Новой Огасты – Индианаполис, Индиана
– Центральная средняя школа Бэй-Сити – Бэй-Сити, Мичиган
– Средняя школа Handy – Бэй-Сити, Мичиган
– Средняя школа Фриленда – Фриленд, Мичиган
– Средняя школа Фриленда – Фриленд, Мичиган
– Средняя школа Буллок-Крик – Мидленд, Мичиган
– Средняя школа Буллок-Крик – Мидленд, Мичиган
– Сайт Emerson (начальные школы Ральфа Уолдо Эмерсона, Клары Бартон и Авраама Линкольна) – Левиттаун, Пенсильвания
– Участок Бьюкенена (начальные школы Джеймса Бьюкенена, Джорджа Вашингтона и Джона Фитча) – Левиттаун, Пенсильвания
— Сайт Devine (Мэри В. Начальные школы Девайн, Лафайет и Мэйпл Шейд) – Левиттаун, Пенсильвания,
– Средняя школа Plaquemine – Plaquemine, Луизиана
– Средняя школа Ист-Сент-Джон – Резерв, Луизиана
– Начальная школа Восточного Сент-Джона – Лаплас, Луизиана
– Средняя школа Порт-Аллена – Порт-Аллен, Луизиана
– Средняя школа Брусли – Брусли, Луизиана
Эти 17 школ присоединились к более чем 6500 школам в 50 штатах и округе Колумбия, которые в настоящее время предлагают программы PLTW в области инженерии, биомедицинских наук и компьютерных наук.В дополнение к учебным программам STEM, PLTW также обеспечивает профессиональное развитие каждому учителю, который преподает курс PLTW. С 1997 года PLTW обучила более 19 000 учителей своему практическому проектному подходу.
О компании Dow
Dow (NYSE: DOW) сочетает в себе силу науки и технологий, чтобы страстно внедрять инновации в то, что необходимо для человеческого прогресса. Компания продвигает инновации, которые извлекают пользу из пересечения химических, физических и биологических наук, чтобы помочь решить многие из самых сложных мировых проблем, таких как потребность в чистой воде, производство и сохранение чистой энергии и повышение производительности сельского хозяйства. Интегрированный, ориентированный на рынок, лидирующий в отрасли портфель предприятий специальной химии, передовых материалов, сельскохозяйственных наук и пластмасс поставляет широкий спектр технологических продуктов и решений клиентам примерно в 180 странах и в быстрорастущих секторах, таких как упаковка, электроника. , вода, покрытия и сельское хозяйство. В 2014 году годовой объем продаж Dow превысил 58 миллиардов долларов, а количество сотрудников по всему миру составило около 53 000 человек. Более 6000 продуктов компании производятся на 201 предприятии в 35 странах мира.Ссылки на «Dow» или «Компанию» означают The Dow Chemical Company и ее консолидированные дочерние компании, если прямо не указано иное. Дополнительную информацию о компании Dow можно найти на сайте www.dow.com.
Дополнительную информацию о приверженности Dow развитию образования STEM можно найти на сайте www.dow.com/company/citizenship/stem.htm.
О PLTW
Project Lead The Way (PLTW) — это некоммерческая организация 501 (c) (3) и ведущий в стране поставщик программ K-12 STEM. Учебная программа PLTW мирового класса, основанная на деятельности, проектах и задачах, а также высококачественная модель профессионального развития учителей в сочетании с активной сетью преподавателей и корпоративных партнеров помогают учащимся развивать навыки, необходимые для достижения успеха в нашей глобальной экономике.Более 6500 начальных, средних и старших школ во всех 50 штатах и округе Колумбия в настоящее время предлагают своим ученикам курсы PLTW. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.pltw.org.
Источник: Доу
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА
Добрый вечер Семьи!
Мы невероятно рады приветствовать вас на Дне открытых дверей Center School в четверг, 23 сентября, с 6:00 до 7:30. И да , мы лично!! К настоящему времени вы получили «приглашение» с информацией от классного руководителя вашего ребенка.Мы проведем две сессии, а классы разделены по алфавиту, чтобы минимизировать количество взрослых в классе. Существует некоторая гибкость для сеансов, но, пожалуйста, не забудьте обратиться к учителям с запросами, если ваш назначенный сеанс проблематичен. Маски обязательны в течение всего времени пребывания внутри здания.
Наши общие цели на День открытых дверей
Мы стремимся создать самые крепкие и эффективные партнерские отношения с нашими семьями.Когда мы тесно сотрудничаем с вашим ребенком по вопросам и , мы создаем обучающее и обучающее сообщество, в котором дети станут лучшими учениками и гражданами, о которых только можно мечтать.
Некоторые вещи, о которых вы услышите:
Требования к обучению на уровне класса по учебной программе.
Модель мастерской в качестве учебного пособия.
процедуры и процедуры.
что значит быть миротворцем и как образ жизни миротворца внедряется в нашу работу.
оценка на основе стандартов.
наличие систем поддержки, включая блок WIN (что мне нужно).
как выглядит день вашего ребенка!
способы поддержки обучения дома.
конференции. День открытых дверей — это не вечер для индивидуальных бесед с учителями об учениках, но знайте, учителя с нетерпением ждут этого времени в ноябре.
У вас будет возможность более «официально» встретиться с учителем вашего ребенка, увидеть классную комнату вашего ребенка и (повторно) посетить коридоры, по которым ваш ребенок ходит каждый день.
В настоящее время каждому классу назначается «специальный» учитель на период от шести до семи недель. Пожалуйста, зайдите, чтобы встретиться и поприветствовать «специального» учителя вашего ребенка в 6:30 или в 7:15. Не беспокойтесь, мы будем рядом, чтобы помочь вам найти классы, и есть вывески!
Kinder and 1st class : PE : Gymnasium Mrs Gauthier and Mrs Capotosto
2nd Grade : Library/Media : Library (in theconnector) Mrs. Mulcahy
3rdrd Комната (рядом с главным офисом) Mrs.Giuggio
4-й класс: Искусство: Художественная комната (коридор 5-го класса) Мистер Вонг
5-й класс : Музыка: Музыкальная комната (за пределами столовой) Миссис Морриси
Если ваш ребенок получает услуги специального образования, наша учителя ресурсов будут в своих классах. Пожалуйста, ожидайте сообщения от преподавателя с подробной информацией о расположении комнат. миссис Ковьелло; миссис Драйбург; миссис Эрриколо; Миссис Грант.
Когда вы прибудете в школу, пожалуйста, войдите в здание через двери на эспланаде.Другие двери через школу не будут открыты. У каждой двери на эспланаду будут таблички с указанием класса, чтобы вы знали, в какую дверь проще всего войти.
Мистер Дутко и я будем на эспланаде, чтобы приветствовать вас. Кроме того, наш супервайзер по специальному образованию Джульет Кинан; наша группа по обучению грамоте: Ванесса Винья, Валери Браун и Джулия Лонго; наш специалист по математике Патрисия Вудворд; Речевой и языковой патолог Марисса Мэтт; и наш консультант по адаптации Кэти Иризарри будет частью приветственной команды. У нашего исполнительного совета PTO также будут представители, чтобы поздороваться.У нас не будет «формальной» презентации, когда вы приедете, только теплый прием, некоторая полезная информация / раздаточные материалы и много помощи в навигации по вашему маршруту по мере необходимости.
Наконец, в первый учебный день для персонала я прочитал книгу-победительницу под названием «Хьюго и невозможное». Хьюго — настойчивый маленький бульдог, у которого хватило смелости справиться с Невозможной Вещью на опушке леса. Для меня так много смыслов в этой простой сказке, поскольку мы все сталкивались с нашими собственными, казалось бы, невозможными вещами на протяжении всей жизни, как и наши ученики.В этой истории Хьюго проявляет мужество, любопытство и «непотопляемый» дух. Важно отметить, что его успех достигается с помощью и умом многих друзей на этом пути.
Благодарим вас за сотрудничество с нами в этом замечательном путешествии по начальным годам вашего ребенка. Мы надеемся, что вы обнаружите, если вы еще этого не сделали, насколько неоценимой, по нашему мнению, является связь между школой и домом для роста и успеха вашего ребенка.
До встречи в четверг!
С нетерпением и благодарностью,
Донна Хаттон, директор
Социально-эмоциональное обучение
Принимая во внимание социальное и эмоциональное здоровье наших студентов, коллег, семей и нас самих
NYCDOE твердо убеждено, что окружающая среда не может быть благоприятной, если она не учитывает культурные особенности.Культурно чувствительная среда «утверждает расовую и культурную идентичность; развивать способности учащихся находить точки соприкосновения через различия; возвысить исторически маргинализированные голоса; и расширение возможностей областей социальных изменений». Чтобы способствовать справедливости сейчас и учитывать культурные особенности, мы должны обеспечить создание благоприятной среды для наших студентов, семей и сотрудников в это критическое время в нашей стране.
Поддерживающая среда также всесторонне поддерживает психическое, эмоциональное и физическое благополучие молодого человека.Как школьные сообщества, мы должны стремиться поддерживать ребенка в целом, заботясь о нем как о личности и помогая ему развить прочную основу эмоциональных навыков, позволяющих справляться со сложными ситуациями, разрешать конфликты и строить здоровые отношения.
Протесты, охватившие наш город и страну, отражают обиду, гнев и боль расовых травм поколений. Эмоциональные реакции могут проявляться по-разному, включая гнев, раздражительность, горе и безнадежность. Мы должны знать о признаках травмы или бедствия не только для нашей молодежи, но и для нас самих и наших коллег.Мы также должны быть осведомлены об эффективных стратегиях, которые школьные сообщества могут реализовать для поддержки детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Согласование
- Учебная структура лидерства: физическое и психическое здоровье; Безопасность и восстановительные подходы к поведению
- Структура поддерживающей среды: хорошо знать каждого учащегося
приоритет может быть достигнут без создания благоприятной среды и установления строгих ожиданий для каждого учащегося. Например, приоритет «Хорошо знать учащихся» в «Системе педагогического лидерства» требует от нас откровенных разговоров о том, как расизм и системное угнетение влияют на нас, и выявления уникальных потребностей отдельных лиц и сообществ, которые подробно рассматриваются в «Системе поддерживающей среды». Конкретные практики, предлагаемые в этих рамках, могут помочь школам участвовать в критических дискуссиях о расе, поддерживать развитие позитивной идентичности, обрабатывать эмоциональные реакции на травму и критически осмысливать власть, социальную справедливость и угнетение.
Общие основные вопросы
- Как мы можем помочь учащимся пережить эту травму?
- Как мы можем использовать восстановительные практики для содействия исцелению, обществу и студенческому голосу?
- Как мы можем следить за умственным, эмоциональным и физическим здоровьем наших студентов, коллег, семей и общества?
Социально-эмоциональная и оздоровительная поддержка
Как я могу поддержать учащихся, коллег, семьи и самих себя в этой травме?
Интерактивный набор инструментов для социально-эмоционального обучения (SEL) и многоуровневой системы поддержки (MTSS): инструменты и стратегии применения многоуровневой поддержки. Используйте этот интерактивный инструментарий из пяти слайдов, чтобы составить тщательно подобранный список стратегий для внедрения SEL и MTSS в вашей школе. Большинство стратегий в инструментарии разработаны для K-12, бесплатны и рекомендованы экспертами DOE SEL и MTSS. Если вы (или ваши коллеги) не знакомы с SEL и/или MTSS, второй слайд можно использовать в качестве отправной точки.
SEL в Центре ресурсов цифровой жизни Поддержите социальное и эмоциональное обучение ваших учащихся, когда они путешествуют по цифровому миру, с нашей коллекцией ресурсов SEL в Digital Life.
Технологии меняют социальный и эмоциональный ландшафт, с которым учащиеся сталкиваются каждый день, начиная с того, как они выражают себя, и заканчивая тем, как они общаются с друзьями и семьей. При правильной поддержке учащиеся могут научиться интегрировать технологии в свою жизнь, чтобы способствовать собственному благополучию и оказывать положительное влияние на свои сообщества. Этот набор быстрых заданий, связанных с CASEL, для начала семейных бесед и сопутствующих ресурсов для профессионального развития является дополнением к нашей бесплатной учебной программе K–12 Digital Citizenship Curriculum , которая поможет вам продвигать социальное и эмоциональное обучение, пока ваши ученики ориентируются в цифровом мире.
Веб-сайт NYCDOE Restorative Practices Restorative Circles дают возможность нашим студентам выражать себя, учиться слушать и формировать чувство общности. Эта практика помогает создать сильную школьную культуру, на которую учащиеся могут положиться и к которой могут вернуться в трудные времена.
NYCDOE Учебные материалы по социально-эмоциональному обучению (SEL) Каждая папка с оценками в Центре приложений TeachHub содержит папку «Социально-эмоциональное обучение» (SEL), которая содержит ресурсы для облегчения преподавания SEL посредством дистанционного обучения, образцы еженедельных планов SEL для региональных центров повышения квалификации. (REC) или дистанционное обучение, а также ресурсы для взрослых SEL и хорошего самочувствия.Школы могут использовать Sanford Harmony, Restorative Practices, Ruler, Health Education и другие стратегии SEL, изложенные здесь, в качестве структуры для проведения необходимых бесед и оказания поддержки.
Учитесь дома Оздоровительные и оздоровительные мероприятия Оздоровительные мероприятия для учащихся и их семей, связанные с каждой областью концепции поддерживающей среды, общедоступны на сайте «Обучение дома» (материалы для учащихся средних и старших классов будут опубликованы в ближайшее время). Эти ресурсы могут помочь учащимся и семьям справляться со стрессом, исследовать эмоции и укреплять отношения, которые обеспечивают поддержку в трудные времена.
Вмешательства и поддержка позитивного поведения/Восстановительные практики Для поддержки в использовании круга построения сообщества в виртуальном классе для размышлений о расизме и борьбы с ним.
Решение проблем расы и травм в классе: ресурс для педагогов Этот ресурс Национальной сети детского травматического стресса (NCTSN) предназначен для того, чтобы помочь педагогам понять взаимосвязь расы и травм в классе. Руководство рассматривает исторические травмы и расовые травмы, объясняет влияние травм на разные возрастные группы и предлагает дополнительные ресурсы.
Круги онлайн-поддержки в ответ на социальное дистанцирование Круги онлайн-поддержки начинаются с приветствия, которое выражает чувство гостеприимства и уважения к присутствующим. Приветствие также включает разъяснение того, как работает процесс Круга, и порядок выступлений.
Психология сегодня: Исцеление с помощью социальной справедливости Исцеление с помощью социальной справедливости, понимание благополучия с помощью освободительных рамок содержит статьи и шаги для взращивания надежды во времена бедствия и предлагает стратегии самопомощи для взрослых.
NASP: Управление сильными эмоциональными реакциями на травму Этот ресурс Национальной ассоциации школьных психологов содержит краткий обзор гнева — распространенной реакции на травму — и напоминает взрослым о том, как реакции взрослых влияют на реакцию детей и молодежи
Техники осознанности для учащихся и сотрудников Calm Classroom — это простой и доступный способ интегрировать осознанность в классную или домашнюю культуру. Осознанность — это способность обращать внимание на наш настоящий момент.Ежедневная практика осознанного дыхания, упражнений на растяжку, сосредоточение и расслабление развивает большее чувство самосознания, умственной концентрации и эмоциональной устойчивости в образовательном и личном пространстве.
Как помочь ребенку справиться с освещением в СМИ расовой травмы в сообществе: советы для родителей Короткое видео с отличными рекомендациями как для родителей, так и для учителей. Могут быть субтитры на нескольких языках. Видео Estos pueden subtitularse en varios idiomas.
Черные профессионалы проходят через многое «Мы не в порядке» исследует травму и профессионализм, а также то, как чернокожие сотрудники могут переживать более травмирующую и обостренную реальность из-за своего жизненного опыта того, что они чернокожие.
Карлайн – Школа Медоубрук
Семьям (родителям/опекунам, опекунам или уполномоченным водителям), которые планируют ежедневно отвозить учащихся в школу или из школы, предлагается перед прибытием в кампус ознакомиться со следующими процедурами использования автомобиля. Преподаватели Медоубрук также будут помогать водителям и обеспечивать безопасность студентов во время погрузки или разгрузки транспортных средств. Пожалуйста, будьте готовы следовать инструкциям преподавателей или указателям.
1. Важно зарегистрировать всех водителей в системе SchoolPass и убедиться, что бирка SchoolPass видна на козырьке автомобиля, прежде чем въезжать на подъезд к Медоубрук.Система будет работать более эффективно, если нам не придется останавливаться, чтобы зарегистрировать или подтвердить неизвестный драйвер.
2. Во время пребывания в carline не должно быть абсолютно мобильных телефонов, планшетов или других устройств, включая использование громкой связи. мы являемся активным кампусом, где студенты и преподаватели постоянно находятся в движении, и любые отвлекающие факторы во время вождения опасны.
3. Любые изменения в стандартных планах увольнения должны быть зарегистрированы в SchoolPass не менее чем за два часа до увольнения.О любых изменениях после этого времени необходимо сообщать на стойку регистрации. Изменения, внесенные в течение 30 минут после увольнения, не могут быть гарантированы.
4. Водители не могут выходить из машины в любое время во время движения автомобиля. Если вам необходимо выйти из автомобиля, мы просим вас припарковаться на одной из наших стоянок.
5. Учащиеся не могут идти в другое место, чтобы встретить припаркованную машину . Все посадки и высадки должны происходить в специально отведенных зонах погрузки или разгрузки.
6. Мы просим, чтобы семьи , использующие автокресло или детское сиденье, устанавливали сиденье за пассажирским сиденьем , чтобы облегчить нагрузку на обочине.
7. Пожалуйста, не храните студенческие вещи в багажнике автомобиля . Студентам не разрешается между автомобилями загружать/выгружать из багажника.
8. Мы поощряем самостоятельность учащихся, перенося вещи и открывая/закрывая двери автомобиля , но мы всегда рады протянуть руку помощи, когда это необходимо.
9. Если вы выбрали совместное использование автомобилей, все пассажиры автомобиля должны быть в масках во время посадки или высадки. При совместном использовании автомобилей мы также рекомендуем открывать окна для лучшей вентиляции.
10. Пожалуйста, будьте терпеливы и добры к своим товарищам по сообществу. Вопросы или проблемы можно направлять непосредственно директору вспомогательных программ, Kristi Jacobi , по адресу [email protected].
записей, слайдов и раздаточных материалов — вебинары для детей младшего возраста
27.04.2011 – 2.00 вечера
Ресурсы по обучению детей младшего возраста для обучения детей, изучающих два языка http://www.languagecastle.com [email protected] Twitter: KarenNemethEdM Facebook: Карен Немет из Language Castle LLC Много языков, один класс: обучение детей, изучающих два языка и английский язык Карен Немет, 2009 г. – Gryphon House отвечает требованиям домашнего языка: практические стратегии для всех классов Карен Немет, март 2009 Маленькие дети Один ребенок, […]Полное описание
Загрузите слайдыдля создания мультикультурного многоязычного сообщества в программе для детей младшего возраста
Ссылки:
Ресурсы для обучения детей младшего возраста для обучения детей, изучающих два языка
http://www. languagecastle.com
[email protected]
Twitter: KarenNemethEdM
Facebook: Карен Немет из Language Castle LLC
Много языков, одна аудитория: обучение учащихся, изучающих два языка и английский язык
Карен Немет 2009 – Gryphon House
Соответствие требованиям домашнего языка: практические стратегии для всех классов
Карен Немет, март 2009 г., маленькие дети
Один ребенок, два языка: руководство для воспитателей дошкольных учреждений, изучающих английский как второй язык, 2 nd ed, Один ребенок, два языка в действии, обучающий DVD PattonTabors 2008
Журнал Teaching Little Children Magazine для учителей дошкольных учреждений, издаваемый NAEYC — каждый выпуск, выходящий раз в два месяца, содержит стратегии поддержки учащихся, изучающих два языка (tyc.naeyc.org) Карен Немет
Билингвальное обучение: что для этого нужно? Контрольный список готовности программы Head Start
Office of Head Start (2010 г. ) Пересмотр и обновление мультикультурных принципов для программ Head Start, обслуживающих детей в возрасте от рождения до пяти лет
http://eclkc.ohs.acf.hhs.gov (есть целый раздел ресурсов для учащихся, изучающих два языка)
Учащиеся, изучающие два языка в раннем возрасте: подготовка к успеху в школе
Национальная информационная служба по изучению английского языка http://www.ncela.gwu.edu
Правильный подход к маленьким детям из разных слоев общества: применение исследований на практике
Линда Эспиноса, 2009 г.
Молодые изучающие английский язык: текущие исследования и новые направления для практики и политики Юджин Гарсия и Эллен Фреде, ред. 2010
Развитие двуязычия и расстройства: Справочник по билингвизму и изучению второго языка (2 и изд.), Джоанна Паради, Фред Дженеси, Марта Б. Краго, 2010 г.
Развитие навыков чтения и письма у учащихся, изучающих второй язык: уроки из доклада Национальной группы по грамотности детей и молодежи, принадлежащих к языковым меньшинствам, под ред. Августа и Шанахана.2008
www.ColorinColorado.org Бесплатные ресурсы по распространению грамотности для двуязычных семей и педагогов
50 Стратегии общения и работы с разными семьями 2 -й -й изд.
Джанет Гонсалес-Мена 2010
Антипредвзятое образование для детей младшего возраста и нас самих
Луиза Дерман-Спаркс и Джули Олсен Эдвардс из NAEYC 2010
Не для учителей ESOL: что должен знать каждый классный руководитель о лингвистически, культурно и этнически разнообразном ученике Эйлин Уилан Ариза, 2010 г.
Грамотность для дошкольников, изучающих английский язык, не ограничена Тереза А.Робертс 2009
Память маленьких детей на слова: развитие первого и второго языка и грамотности
Дэниел Р. Мейер 2004
Новые голоса ~ Nuevas Voces: Справочник по культурному и языковому разнообразию в раннем детстве Дина Кастро, Бетси Анякова, Кристина Каспшак 2010
Отзывчивость для ВСЕХ детей, семей и специалистов: интеграция культурного и языкового разнообразия в политику и практику (документ с изложением позиции, 2010 г. , Отделение раннего детства)
http://www.dec-sped.org/Store/Position_Statements_and_Concept_Papers
Документ с изложением позиции преподавателей английского языка для носителей других языков по развитию языка и грамотности для молодых людей, изучающих английский язык (возраст 3–8 лет), 2010 г. www.tesol.org
Наше отношение к языковому и культурному разнообразию
http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/diversity.pdf 2009
Что говорят исследования об учебной программе и оценивании молодых людей, изучающих два языка, веб-семинар Национального центра изучения английского языка, апрель 2010 г. (архивная программа и стенограммы) http://www.ncela.gwu.edu/webinars/event/20/
Готовность к успеху: 2010 г. – Office of Head Start подготовил годовую серию вебинаров и веб-трансляций по поддержке учащихся, изучающих два языка, в дошкольном образовании. В мартовском и майском выпусках были рассмотрены вопросы оценки. Они заархивированы здесь на английском и испанском языках http://eclkc. ohs.acf.hhs.gov/hslc/Dual%20Language%20Learners/prof_dev/conferences/ReadyforSuccess.htm
Сайты-каталоги с книгами и игрушками на многих языках:
www.languagelizard.com
www.cultureforkids.com
www.creativediversity.com
www.analomba.com
www.kingkagames.com
www.childrenslibrary.org
www.reachoutandread.org
www.firstbooks.org
Другие полезные ссылки:
www.wherethehellismatt.com
http://cybraryman.com/multicultural.html
www.everythingesl.net
www.mamalisa.com
исламский учитель рядом со мной. в St. В Академии ILM мы считаем, что образование уходит своими корнями в





















































Отделение высшей школы Контакты – Государственный университет Эмпории
Мы рады поделиться с вами информацией и помочь вам в процессе поступления. Высшая школа гордится тем, что обеспечивает превосходное обслуживание клиентов. Мы хотим, чтобы ваша работа в Университете штата Эмпория была успешной и приятной.
Чтобы получить самый быстрый доступ к информации о приеме в аспирантуру, свяжитесь с Высшей школой, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (620) 341-5403 или (800) 950-GRAD или по электронной почте [email protected].
Для получения конкретной информации о требованиях отдела или дополнительной информации о программе для выпускников, пожалуйста, отправьте электронное письмо напрямую контактному лицу отдела. Контактная информация отдела указана ниже для каждого отдела.
Бухгалтерия – Мэтью Скренок – [email protected]
арт-терапия – доктор Гаелинн Вольф Бордонаро – [email protected]
Применяемая социология – доктор Рошель Роули – [email protected]
Спортивная подготовка – Mathew How mhowe@emporia. edu
Биологические науки – д-р Уильям Дженсен – [email protected]
Советник по вопросам образования – г-жа Карлин Дворак@cporak@c-7EDU
раннее детство – Дженни Лаубер, [email protected]
Элементарное образование – Доктор Мелисса Рид – [email protected]
Английский – Dr. Mel Storm – [email protected]
Судебно-медицинская экспертиза – д-р Скотт Круппер – [email protected]
Здоровье, физическое воспитание и отдых – д-р Шона Шейн – sshane@emporia [email protected]
История – доктор Аманда – Amir Omir [email protected]
Informatics – Dr. Gaile stephens – [email protected]
Информационные технологии – Matthew Screnock – MSCrenoc @ Emporia . edu
Инструкция дизайна и технологии – доктор Джим Перспендинг – [email protected]
Инструментальный специалист-дислексия – Teddy roop – [email protected]
Инструментальный специалист-элементарный контент – Др.Мелисса Рид – [email protected]
Специалист по обучению – специалист по чтению PK-12 – Доктор Элизабет Доблер – [email protected]
Специалист по обучению Dr. [email protected]
Управление библиотекой и информацией (доктор философии) – д-р Мира Доу – [email protected]
Математика и экономика – д-р 91406 Wiley – cwiley4006 WileyEDU
MBA – Matthew Screnock – [email protected]
Уход – Доктор Кари Гесс – @ Emporia.edu
физические науки – мистер Джон Нельсон – jnelso22@emporia.