Дошкольное образование сетевой город: Дополнительное образование. Сетевой город

Содержание

АИС «Сетевой город. Образование» — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Аленка”

 

Сетевой Город. Образование – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления образования в пределах города, сельского или городского района (округа). Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство.

Вы можете осуществить вход в систему:

 https://netcity.admsakhalin.ru:11111

С 1 октября 2017 года вход в АИС «Сетевой город. Образование» и АИС «Е-услуги. Образование» осуществляется только с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Пользователи АИС «Сетевой город. Образование», зарегистрированные на портале Госуслуг, могут осуществить привязку учетной записи портала Госуслуг к учетной записи в Сетевом городе.

Для новых пользователей АИС «Сетевой город.

Образование» и АИС «Е-услуги» необходимо создание ученой записи (с выдачей логина и пароля) в вышеперечисленных системах для последующей привязки к учетной записи портала Госуслуг.

Ознакомиться с инструкцией в формате PDF можно здесь:
► ПРИВЯЗКА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ К УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ В СЕТЕВОМ ГОРОДЕ

Рекомендации Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу

Рекомендации Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу — методические материалы о защите персональных данных и правила безопасности в сети интернет для детей с 9 до 18 лет.

Просим ознакомиться с данными материалами пройдя по ссылке: http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/
или:

► Социальный ролик «Береги свои персональные данные»
► Урок безопасности в сети Интернет 9-11 лет
► Урок безопасности в сети Интернет 12-14 лет
► Информационный буклет для детей 7-12 лет
► Информационный буклет для детей 13-18 лет

УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

http://27. rkn.gov.ru/

Информационная безопасность

Уважаемые родители.

Ваши дети станут школьниками, а также активными пользователями сети Интернет. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с памятками о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 года № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»).

► Перейти в раздел на нашем сайте

Департамент образования Администрации муниципального образования Ямальский район

АИС “Сетевой город. Образование”

 

 

Сетевой Город. Образование – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образованием.

Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство.

Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательного учреждения (директор, завуч, учащийся, учитель и т.д.) и родители учащихся имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет). Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией школы; учащийся может просматривать свой электронный дневник с домашними заданиями, и т.д.

Сетевой Город. Образование – не только административная система. Каждое образовательное учреждение получает средства для организации учебного процесса​.

 

 – NetSchool. Мобильное приложение для пользователей электронного дневника

 

– Модуль МСОКО

 

– Подсистема «Одаренные дети»

 

 Доступ к системе “Сетевой Город. Образование” для учреждений основного общего, дополнительного и дошкольного образования производится через Интернет по доменному имени: http://sgo.yanao.ru

 

Руководства пользователя системой СГО

 

Руководство пользователя для сотрудников школ. Запись и проведение ВсОШ в АИС «Сетевой город. Образование»

Руководство пользователя. Модуль ДОО

Руководство пользователя. Модуль общеобразовательной организации

Руководство пользователя. Модульные предметы

Инструкция по закрытию учебного года для дошкольных образовательных организаций

Инструкция по входу (авторизации) в систему через ЕСИА

 

Документация

 

  1. Приказ от 24.12.2021 г. № 186 Об утверждении регламента ведения и заполнения информации в базах данных автоматизированной информационной системы “Сетевой город. Образование”

 

 

 

Краснослободский район. Сетевой город. Образование

В современной образовательной сфере все чаще можно слышать об электронных журналах, дневниках. Однако далеко не все знают: что же это именно такое и для чего. района Краснослободский — удобный сервис для отслеживания успеваемости и посещаемости ребенка. Каждый родитель (опекун) в любой момент имея рядом Интернет, сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о родительских собраниях и других объявлениях.

Вход в Сетевой город

Или перейдите по ссылке https://sgo.e-mordovia.ru/

Населённые пункты района:

  • Гумны
  • Ефаево
  • Колопино
  • Красная Подгора
  • Краснослободск
  • Куликово
  • Мордовские Парки
  • Новая Карьга
  • Преображенский
  • Русское Маскино
  • Селищи
  • Сивинь
  • Слободские Дубровки
  • Старое Синдрово
  • Шаверки

Всего в районе Краснослободский Республика Мордовия 31 учебное заведение. Из них школ 11. Детских садов 18. Учреждений дополнительного образования 2. Список учебных заведений:

Школы 11
  • МБОУ «Гуменская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ «Красноподгорная СОШ»
  • МБОУ «Краснослободская СОШ № 1»
  • МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»
  • ГБОУ РМ «Краснослободская общеобразовательная школа-интернат»
  • МБОУ «Куликовская СОШ»
  • МБОУ «Мордовскопаркинская основная общеобразовательная школа»
  • МБОУ “Новокарьгинская СОШ”
  • МБОУ «Учхозская СОШ»
  • МБОУ «Селищинская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ «Сивинская ООШ»
Детские сады 18
  • МБОУ “Гуменская СОШ” дошкольное отделение детский сад “Колобок”
  • МБОУ “Гуменская СОШ” Ефаевское отделение
  • МБОУ “Учхозская СОШ” Колопинское отделение
  • МБДОУ “Краснослободский детский сад “Солнышко”
  • МБДОУ “Краснослободский детский сад “Сказка””
  • МБДОУ “Краснослободский детский сад комбинированного вида “Улыбка”
  • МАДОО “Центр развития ребенка – детский сад “Радуга”
  • МБУ ДО “Дом детского творчества”
  • МБОУ “Куликовская СОШ” дошкольное отделение детский сад “Дюймовочка”
  • МБОУ “Мордовскопаркинская ООШ”
  • МБОУ “Новокарьгинская СОШ” ГКП
  • МБОУ “Учхозская СОШ” дошкольное отделение – детский сад “Ласточка”
  • МБОУ “Красноподгорная СОШ” отделение дошкольного образования- детский сад “Мечта”
  • МБОУ “Селищинская СОШ” ГКП
  • МБОУ “Сивинская ООШ”
  • МБОУ “Куликовская СОШ” Слободскодубровское отделение
  • МБОУ “Учхозская СОШ” Старосиндровское отделение
  • МБОУ “Гуменская СОШ” Шаверское отделение
Дополнительное образование 2
  • МБУ ДО «Дом детского творчества»
  • МБУ ДО “ДЮСШ”

Информатизация образования

Информатизация образования

Сеть ММТЦ

С целью развития информационно-технологической инфраструктуры единого образовательного пространства Камчатского края в 2012 году была создана сеть межшкольных центров методической и технической поддержки использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов.

Wiki-портал КГАУ КЦИОКО

Список всех центров

полезные инструменты

Если вы уже пользовались сервисами Электронного правительства (например, оформляли загранпаспорт через Интернет), помните свои персональные данные, или являетесь обладателем УЭК, тогда можете сразу же перейти к получению услуги, пройдя авторизацию.

Пройти авторизацию в ЕСИА

Если вы никогда прежде не пользовались сервисами Электронного правительства, или утратили свой логин и пароль, узнайте как получить (восстановить) доступ.

Как получить доступ в ЕСИА? электронные услуги в сфере образования

! Запись в детский сад

Услуга предоставляет родителям возможность записать ребенка в единую электронную очередь с момента его рождения. При этом имеется возможность выбрать желаемую дошкольную образовательную организацию и год поступления ребенка.

! Запись в школу

Услуга осуществляется на основании электронного заявления родителей. При регистрации электронного заявления информационная система автоматически формирует перечень школ с учетом выбранной параллели. Родители вправе выбрать одну школу из перечня закрепленных по территории или из дополнительного списка.

! Электронный дневник

Электронный дневник – это важный элемент системы электронного управления образованием. Построенный по аналогии с бумажной версией школьного дневника, он значительно расширяет возможности учеников и их родителей.

! Проверка очереди в детский сад

Подсистемы ГИС «Сетевой город»

! Сетевой регион.

Образование.

Комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть следующие типы образовательных организаций: общеобразовательные организации; дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования детей; организации начального профессионального образования; региональные органы управления образованием.

! Е-Услуги. Образование.

Е-услуги – это автоматизированная информационная система, позволяющая реализовать на уровне региона следующие государственные и муниципальные услуги в электронном виде в сфере образования:
  • Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
  • Зачисление в образовательную организацию.

! Сетевой город. Дошкольное образование

СГО для дошкольных образовательных организаций – это комплексная система, в которой можно решать задачи обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Пользователи в ДОО могут: вести личные карточки воспитанников, формировать группы различных типов и различных возрастов, выбирать программу обучения для группы (комплексная, специализированная, дополнительная), формировать специфические формы отчётности и т.д.

! Сетевой город. Дополнительное образование

СГО для организаций дополнительного образования детей – это комплексная система, в которой можно решать задачи обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Пользователи в ДО могут: зачислять обучающихся по ссылке из других типов учреждений (общеобразовательные, ДОО), вести личные карточки сотрудников и обучающихся, формировать группы (объединения) и определять для них программы дополнительного образования и т. д.

Войти в Сетевой Город. Образование. Республика Калмыкия

Проект «Сетевой город. Образование» – это площадка информационного формата, в рамках которой консолидированы данные об образовательных учреждениях и органах управления образования. Проект действует на уровне республики.

Выберите территорию

Цели проекта

  • качественное оказание муниципальных и госуслуг в сфере образования;
  • объединение информационного контента в составе единой базы;
  • интеграция всех участников образовательного процесса;
  • обеспечение экономии времени граждан (своевременное получение услуг в сфере образования).

Важно! С помощью такой информационной площадки создаются условия для быстрого информирования обо всех изменениях, которые происходят в образовании.

Решаемые задачи

  1. Подать заявление о приеме ребенка в детское дошкольное заведение, общеобразовательную школу.
  2. Пройти процедуру зачисления в детский сад, школу.
  3. Получить информацию об образовательных услугах учреждений муниципалитета: о дошкольном, среднем, специальном образовании.
  4. Получить данные об аттестации обучающихся. Например, о процессе организации и прохождения единого государственного экзамена.
  5. Узнать результаты экзаменов (в том числе по ЕГЭ), тестирований.
  6. Осведомиться о том, по каким программам проводится обучение в том или ином учреждении образования.

Внимание! Благодаря проекту можно осуществлять мониторинг эффективности реализации учебных программ, что содействует повышению качества деятельности учреждений.

Структура

Портал включает в себя:

  • электронные журналы, дневники;
  • модели планирования учебных процессов;
  • годовые программы обучения;
  • мониторинговые механизмы отслеживания учебных процессов;
  • диалоговые инструменты для общения всех заинтересованных лиц (в частности, представителей сферы образования, органов власти, надзорных структур, родителей).

Преимущества

Электронный журнал открывает большие информационные и коммуникационные возможности – от общения между заинтересованными лицами до отслеживания родителями успеваемости детей.

Обратите внимание! За счет электронного журнала можно вести плодотворный диалог, который касается актуальных вопросов образовательной сферы. В рамках площадки устанавливается взаимодействие между всеми участниками, оно направлено на развитие отрасли.

К сведению родительского сообщества! Для родителей проект представляет особый интерес. Помимо мобильной подачи заявления в учреждение, более быстрого прохождения процессов зачисления, данная площадка позволяет контролировать посещаемость, успеваемость детей. Также для родителей открывается возможность отслеживать результаты детей во внеучебной и творческой деятельности.

В целом это интегративный инновационный проект, который обеспечивает открытость, прозрачность, мобильность государственных и муниципальных услуг в сфере образования.

АИС “Сетевой город. Образование”

«Сетевой Город. Образование» — это комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные организации всех типов и органы управления образованием в пределах муниципального образования. Система одобрена Минкомсвязи РФ в лице ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации» (ФГУП ВНИИ ПВТИ). По заказу ОАО «Ростелеком» проведено тестирование и 11 июля 2011 г. выдано экспертное заключение № 013/503-11-17, согласно которому система «Сетевой Город. Образование» рекомендована к широкому использованию в муниципалитетах РФ. Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательного учреждения, в том числе и родители учащихся, имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет). Параллельно к обобщенной информации по образовательным учреждениям имеют доступ и специалисты органов управления образованием для формирования статистических и иных отчетов в рамках своей компетенции, не требуя от руководителей образовательных учреждений отдельных отчетов с последующей работой по своду информации.

Адрес 

 

О необходимости предоставления СНИЛС для доступа к АИС СГО 

     Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212, целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

      Во исполнение распоряжения Правительства Сахалинской области от 29.07.2013 №526-р «Об интеграции основных информационных ресурсов» была проведена интеграция АИС «Сетевой город. Образование» с Региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в части возможности получения услуг в электронной форме с помощью Регионального портала государственных услуг Сахалинской области, в результате чего можно получить следующие государственные и муниципальные услуги в сфере образования: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

      Идентификация в ходе регистрации на Едином портале госуслуг осуществляется на основании СНИЛС. Именно данный номер используется при информационном обмене между всевозможными ведомствами Российской Федерации независимо от их уровня. Для корректной работы сервисов и выгрузки в СМЭВ необходимо, чтобы в системе АИС «Сетевой город. Образование» был заполнен СНИЛС.

Сетевой город Образование Челябинск – электронный дневник и журнал

Loading…

«Сетевой город. Образование Челябинска» представляет собой уникальную информационную систему, которая объединяет в себе несколько функций, благодаря которым удается предоставлять информацию относительно общеобразовательных организаций. Портал находится по адресу http://sgo.edu-74.ru/.

Портал предоставляет возможность получения необходимой информации относительно города, поселка или поселка городского типа. Благодаря такому серверу удается создать единую базу, в котором будут присутствовать все учебные городские учреждения с полной информацией относительно их.

В качестве отличительной особенности можно отметить:

  • наличие виртуального дневника;
  • онлайн журнал с оценками.

Отдельно стоит отметить, что перед внедрением этих инструментов, они прошли строгую проверку еще в 2002 году.

В сетевой город Челябинска вход может выполнить фактически любой желающий, что заинтересован в той или иной информации. На портале имеется только проанализированная отчетность, в которую входит более чем 40 отчетов для:

  • Родителей.
  • Дирекции школьных учебных заведений.
  • Учеников.
  • Классных руководителей.
  • Преподавателей.
  • Заведующих учебной частью.

Помимо всего прочего, эта система предоставляет возможность интеграции с другим ПО сторонних производителей:

  1. Системами контроля за детьми.
  2. Разными видами оценивания и тестирования.
  3. Программами для создания расписания.
  4. Обучающими курсами и т.д.

Помимо всего прочего, система имеет уникальный сервис оповещения родителей. Причем сюда входят не только сообщения от педагогов, но и получение оповещений на мобильный по разным событиям и информации.

Процесс регистрации

Чтобы выполнить в Сетевой Город Челябинск Образование вход, необходимо получить данные в том учебном заведении, что вам нужно. Пользователю будут выданы личные данные для регистрации. Если информация будет утеряна, ее всегда можно восстановить на официальном сайте.

Пройти процесс регистрации можно и самостоятельно через единый портал Госуслуг. Для восстановления информации относительно логина или пароля, нужно ввести номер телефона или электронную почту, которые были указаны во время регистрации.

Сетевая система города Челябинск, выдаст новый сгенерированный пароль доступа, как только определит, что мобильный номер или электронный адрес уже были использованы на портале. Если мобильный телефон и e-mail не были указаны ранее, в таком случае нужно связаться с администратором. Для этого необходимо обратиться к классному учителю или ответственному, находящемуся в образовательном учреждении, что отвечает за систему.

Внимание! Эта услуга является абсолютно бесплатной. Она не подразумевает внесение платы ни за регистрацию, ни за ее использование.

Что предоставляет сервер?

Личный кабинет портала обладает следующими основными функциями:

  1. Возможность просмотра классного расписания уроков.
  2. Данные относительно посещения занятий.
  3. Информация об успеваемости.
  4. Возможность загрузки на портал своих достижений, портфолио.
  5. Просмотр заданного домашнего задания, полученных оценок, дневника.
  6. Посредством виртуального журнала удается контролировать учебный процесс и оперативно реагировать в случае необходимости.
  7. При отсутствии в учебном заведении по причине болезни, чтобы не пропускать материал, можно обучаться удаленно.
  8. Есть возможность связи с классным руководителем или преподавателем по какому-то определенному предмету.
  9. Можно получать отчеты на мобильный телефон посредством СМС-сообщений. Также может быть представлена информация относительно классных собраниях, предстоящих экскурсий и поездок.

Если возможность посещения виртуальной версии отсутствует, тогда родителям будет предоставлена возможность получить печатную версию дневника и всей информации в виде отчета.

Развитие портала

После того как выполнен в Сетевой город Челябинск вход в систему, удается максимально автоматизировать учебный процесс. Плюс ко всему прочему родители будут информированы относительно всего процесса обучения.

Благодаря этому порталу предоставляется возможность осуществлять не только контроль общего образования, но и дополнительных курсов и занятий. Эта система получила одобрение со стороны Министерства коммуникации и связи России. Благодаря большому ассортименту разных функций и инструментов, удается получить полный контроль над учебным процессом.

Челябинская система образования Сетевой Город имеет функцию автоматического составления отчета. Также можно получить индивидуальный отчет. Как и всякие похожие системы, права доступа тут предоставляются посредством иерархической структуры. У любого пользователя имеется именно тот набор данных и информации, который определен системой. Точно такая же ситуация обстоит и с правами пользователя.

Теперь не получится прогуливать уроки или скрывать двойки от своих родителей, так как эта система функционирует в полной мере.

 

Дата публикации — 27. 03.2019

Представляем городскую сеть игровых обучающих ландшафтов

Как мы можем создавать города, которые уделяют первоочередное внимание потребностям и перспективам детей и способствуют игровому обучению посредством городского проектирования и развития? Это один из ключевых вопросов, которые мы недавно рассмотрели на стартовом совещании Центра всеобщего образования (CUE) и Центра трансформационного создания мест Bass City Network Playful Learning Landscapes City Network — новой сети взаимного обучения для лиц, принимающих решения, и заинтересованных сторон на городском уровне. для поддержки разработки и внедрения основанных на фактических данных практик и политик игрового обучения (PLL).Сеть состоит из когорты лиц, принимающих решения, и идейных лидеров, начиная с четырех городов — Чикаго, Филадельфии, Питтсбурга и Тель-Авива — и обеспечивает доступ к коллегам и знаниям, чтобы облегчить игровое обучение в общественных и общих пространствах. Эта сеть является частью более широкой инициативы, включающей Сеть действий по созданию игровых ландшафтов обучения (PLLAN), работающую над разработкой учебных материалов и практических руководств для совместной разработки проектов игрового обучения с сообществами.

«Мне нравятся такие сети для знакомства с новыми людьми, которые могут помочь решить проблемы и подумать о том, как сделать что-то лучше», — поделился один из участников сети.«При внедрении чего-то нового часто возникают препятствия и проблемы, поэтому очень полезно знать людей, которые уже делали это раньше или добились успеха».

Многие отметили, что возможность обмена передовым опытом играет важную роль в развитии игрового обучения в городах США и других стран. Это говорит об одном из призывов к действию из отчета Brookings о масштабировании стратегий игрового обучения: «Задача улучшения результатов обучения детей, обновления городов и решения других сложных социальных задач требует совместных усилий всех. Учитывая важность партнерских отношений для устойчивого воздействия, необходима сильная, скоординированная сеть действий для коллективного объединения опыта, ресурсов и навыков вокруг общего видения и согласованных стимулов».

Обмен знаниями и накопление доказательств

Члены нашей сети представляют самые разные точки зрения, в том числе чиновники городских властей, градостроители, представители гражданского общества и лидеров фондов, объединенные общей страстью и богатым опытом в использовании силы игры для обеспечения оптимального развития детей в городских условиях.

Наши цели для участников сети на ближайший год:

  • Лучшее понимание принципов игровых ландшафтов обучения;
  • Установление связей с американскими и международными чемпионами по игровому обучению; и
  • Определение основных проблем, связанных с внедрением и масштабированием PLL в их сообществах.

Кроме того, многие члены сети заявили о необходимости набора общих показателей для инициатив игрового обучения, чтобы лучше понять потенциальные улучшения в результатах развития детей и воздействии на возрождение сообщества. Одним из шагов к этой цели будет модерация дискуссий по этой теме на будущих сетевых собраниях, поскольку многие города уже оценили влияние игровых обучающих установок, которыми можно поделиться в сети. «Можно многое измерить в отношении результатов и поведения родителей, но мне любопытно, в какой степени люди смогли измерить результаты этих вмешательств в развитии ребенка», — сказал другой член сети.

По мере того, как сообщества стремятся «лучше восстановиться» после пандемии, появляется возможность переосмыслить города как учебные центры, которые внедряют принципы обучения в городское планирование и политику.

Более поздние этапы сети будут сосредоточены на расширении числа задействованных городов; наращивание потенциала, связей и обучения в городах; и извлечение идей для практических политических инструментов и руководств. По мере того, как сообщества стремятся «лучше восстановиться» после пандемии, появляется возможность переосмыслить города как учебные центры, которые внедряют научные принципы обучения в городское планирование и политику.

Знакомство с членами нашего города


Чикаго

В состав нашей чикагской команды входят руководители городского правительства из Департамента транспорта Чикаго и Чикагского жилищного управления; специалист по дошкольному воспитанию из Enlace Chicago — общественной организации в Маленькой деревне; и представитель Роберта Р.Фонд Маккормика. Инициативы игрового обучения в Чикаго сосредоточены на уровне района с текущими установками в трех районах: Северный Лондейл, Маленькая деревня и Аврора. У Департамента транспорта Чикаго есть две программы, «Городские улицы» и «Уступи дорогу людям», которые сосредоточены на преобразовании общественных мест и городских улиц и сотрудничают с третьими сторонами для разработки установок PLL в различных районах Чикаго.

Филадельфия

В нашу команду в Филадельфии входят городские власти и общественные деятели из Управления парков и зон отдыха и Свободной библиотеки Филадельфии. PlayStreets, программа, начатая организацией Parks and Recreation более 50 лет назад, поощряет активные игры для детей и взрослых, превращая жилые улицы в безопасные места для семейного отдыха. Кроме того, библиотеки начали добавлять больше образовательных возможностей в свои игровые программы, чтобы дети могли развлекаться, развивая свои навыки грамотности. Например, на стене для скалолазания в одном из «игрушек» есть буквы и цифры на каждой поручне, чтобы дети могли лазить и составлять слова.

Питтсбург

В команду из Питтсбурга входят представители Grable Foundation и Trying Together — ведущего регионального посредника в области раннего обучения, где находится организация Playful Pittsburgh Collaborative. Collaborative проводит мероприятия, в том числе Ultimate Play Day, поддерживает профессиональное развитие и обучение воспитателей дошкольного образования, художников и дизайнеров, а также является домом для группы по защите интересов на перерывах, сосредоточенной на политических рычагах на местном уровне и уровне штата. Питтсбург, который часто называют «Кидсбургом», представляет собой «большой маленький городок», в котором также находится Remake Learning, сеть, нацеленная на преобразование преподавания и обучения, чтобы подготовить всех учащихся к процветанию в 21 веке.

Тель-Авив

В состав нашей команды в Тель-Авиве входят представители Департамента общественного планирования и развития муниципалитета Тель-Авив-Яффо и Фонда Бернарда ван Леера. Тель-Авив-Яффо работает вместе с инициативой Urban95 Фонда Бернарда ван Леера и фокусируется на том, как сделать города более игривыми для детей ростом 95 см и младше (средний рост 3-летнего ребенка) и их семей в трех ключевых области: (1) мобильность: рассматривание города как игровой площадки с упором на то, как родители и семьи перемещаются по городу; (2) общественные места: размышления о том, как сделать общественные места более игровыми для детей и взрослых; и (3) данные: сбор информации о том, где дети и семьи живут и регулярно проводят время, чтобы максимально использовать возможности для игр в их повседневной жизни.

Дошкольное учреждение

Alpine School District Preschools
575 North 100 East
American Fork, Utah 84003
Телефон: (801) 610-8231

Школьный округ Beaver County
291 North Main
Beaver, Utah 84713
Телефон: (435) 438-2281

Box Elder School District Preschool Services
960 South Main
Brigham City, Utah 84302
Телефон: (435) 744-2468

Cache County School District Community Preschools
84 East 2400 North
North Logan, Utah 84341
Телефон: (435) 752-3925

Школьный округ Каньонов Отдел дошкольного образования
7501 South 1000 East
Midvale, Utah 84047
Телефон: (801) 826-5112

Carbon School District Preschool
755 North Cedar Hills Drive
Price, Utah 84501
Телефон: (435) 637-9150

Школьный округ Даггетт
196 West Second North
Manila, Utah 84046
Телефон: (435) 784-3174

Davis School District Early Childhood
115 South 200 East
Farmington, Utah 84025
Телефон: (801) 402-5409

Школьный округ Duchesne County
325 East Main
Myton, Utah 84052
Телефон: (435) 725-4750

Emery County School District Preschool
120 North Main Street
Huntington, Utah 84528
Телефон: (435) 749-0216

Школьный округ округа Гарфилд
145 Center Street
Panguitch, Utah 84759
Телефон: (435) 590-8144

Grand Preschool
190 East 100 North
Moab, Utah 84532
Телефон: (435) 259-5628

Granite School District Preschool Services
2500 South State Street
Salt Lake City, Utah 84115
Телефон: (385) 646-4672

Дошкольные учреждения округа Айрон
638 West 500 South Cedar City, Utah 84720
Телефон: (435) 586-2801

Jordan School District Центр развития ребенка
2827 West 13400 South
Riverton, Utah 84065
Телефон: (801) 567-8510

Juab School District Preschool
380 East 200 North
Nephi, Utah 84648
Телефон: (435) 623-1812

Школьный округ округа Кейн Начальная школа Канаба
41 Запад 100 Север
Канаб, Юта 84741
Телефон: (435) 644-6205

Центр раннего детства школьного округа Логан
325 West 400 South
Logan, Utah 84321
Телефон: (435) 755-2395

Школьный округ Миллард
285 Восток 450 Север
Дельта, Юта 84624
Телефон: (435) 864-1000

Школьный округ округа Морган
344 East Young Street
Morgan, Utah 84050
Телефон: (801) 829-3438

Центр дошкольного образования (ECEC) школьного округа Мюррей
73 West 6100 South
Murray, Utah 84107
Телефон: (801) 264-7404

Nebo School District Summit Center
165 South 700 East
Springville, Utah 84660
Телефон: (801) 489-3021

North Sanpete School District Специальное образование
579 South 400 East
Mount Pleasant, Utah 84647
Телефон: (435) 462-2077

Школьный округ North Summit Special Education
65 South Main
Coalville, Utah 84017
Телефон: (435) 336-5656, добавочный 4214

Ogden School District Preschool
1950 Monroe Boulevard
Ogden, Utah 84401
Телефон: (801) 737-7360

Школьный округ Парк-Сити Дошкольное учреждение
2700 Kearns Boulevard
Парк-Сити, Юта 84098
Телефон: (435) 645-5600, добавочный 1443

Школьный округ Piute County
300 South Center
Circleville, Utah 84723
Телефон: (435) 577-2912, добавочный 1102

Provo City School District Preschool
280 West 940 North
Provo, Utah 84604
Телефон: (801) 374-4800

Rich School District
25 South 100 West
Randolph, Utah 84064
Телефон: (435) 793-2135

Школьный округ Солт-Лейк-Сити Раннее детство
1388 South Navajo Street,
Early Learning Suite A,
Salt Lake City, Utah 84104
Телефон: (801) 974-8396

Школьный округ Сан-Хуана Специальное образование
200 North Main Street
Blanding, Utah 84511
Телефон: (435) 678-1222

Sevier School District
80 West Center Street
Richfield, Utah 84701
Телефон: (435) 896-8776

Preschool / Early Childhood Center

Школьный округ Дублина предлагает выдающуюся дошкольную программу, которая обслуживает детей с ограниченными возможностями, а также предоставляет образовательную возможность обычно развивающимся детям служить в классе социальными и академическими образцами для подражания (сверстниками). Мы стремимся к тому, чтобы все дети в нашей программе стремились преуспеть в меру своих способностей. Наша цель – помочь детям прийти в детский сад с необходимыми навыками для достижения успеха.

Наша программа соответствует Стандартам раннего обучения и развития, рекомендованным Департаментом образования штата Огайо. Стандарты обучения рассматриваются в следующих областях: социально-эмоциональное развитие, подходы к обучению, когнитивное развитие и общие знания, развитие языка и грамотности, а также физическое благополучие и двигательное развитие.Дети практикуют и изучают эти области навыков с помощью соответствующих возрасту занятий, которые умело разработаны нашими сотрудниками.
 

ФИЛОСОФИЯ

Раннее детство охватывает годы развития от рождения до детского сада. Мы знаем, что дети в этой возрастной группе приобретают знания способами, которые значительно отличаются от способов, которыми учатся дети старшего возраста. Маленькие дети лучше всего учатся, когда они взаимодействуют с людьми и манипулируют объектами. Их мотивирует желание разобраться в окружающем мире.То, как маленькие дети учатся, определяет, как их следует учить. Чтобы маленькие дети полностью понимали и запоминали, информация должна быть представлена ​​им в контексте их собственного опыта и окружающей среды. Если их опыт обучения актуален, они с большей вероятностью будут упорствовать и будут мотивированы на продолжение обучения. Роль персонала состоит в том, чтобы обеспечить среду и различные виды деятельности, способствующие этому. Маленькие дети лучше понимают свой мир, когда им предоставляется возможность наблюдать и моделировать поведение и навыки, демонстрируемые детьми с разным уровнем развития.Во всех наших классах есть типично развивающиеся сверстники, которые предоставляют такие возможности.

  

ОБЗОР ПРОГРАММЫ

The Dublin City Schools Preschool стремится способствовать академическим достижениям, предлагая услуги нашим первоклассникам, уделяя особое внимание их разнообразным и индивидуальным потребностям. Мы сотрудничаем с родителями, членами сообщества, учащимися и сотрудниками, чтобы создать высококачественную программу, в которой каждый ребенок является ценным членом образовательного сообщества.

Имеется 14 дошкольных классов. В каждом классе работает один классный руководитель и два парапрофессионала. Предлагаются утренние и дневные сеансы.

4 занятия в неделю

Понедельник – Четверг,

Сессия 8:45-11:15 для водителей автобусов

Сеанс 9:00-11:30 для не пассажиров автобуса

 

Занятия 5 дней в неделю

Понедельник – Пятница,

PM Занятие с 12:45 до 15:15 для пассажиров автобуса
PM Занятие с 13:00 до 15:30 для пассажиров, не пользующихся автобусом

Транспорт предоставляется только тем учащимся, которые посещают дошкольный класс на базе центра в рамках Индивидуальной образовательной программы. (ИЭП).

РАВНИКИ

Программа дошкольного образования Дублинских городских школ предоставляет прекрасную образовательную возможность для типично развивающихся детей, чтобы они могли служить образцом для сверстников. Чтобы подать заявку, пожалуйста, заполните и отправьте онлайн-заявление для коллег (находится в разделе «Ссылки» в правой колонке этой страницы).

Критерии равноправия

  • Должен проживать в школьном округе Дублина
  • На момент зачисления ребенку должно исполниться 3,5 года
  • Ребенку нравится играть с другими детьми: он хорошо взаимодействует с другими, манипулирует игрушками и занимается соответствующей возрасту деятельностью без посторонней помощи
  • Ребенок следует простым указаниям, сообщает об основных потребностях, отвечает на простые вопросы
  • Ребенок может быть хорошим образцом для подражания для других: легко отделяется от родителей, демонстрирует хорошее поведение и социальные навыки, участвует в деятельности под руководством взрослых, готов сменяться
  • Ребенок должен быть приучен к туалету

Стоимость обучения

Программа для сверстников финансируется за счет платы за обучение в размере 140 долларов в месяц за утренние занятия и 170 долларов в месяц за дневные занятия. Оплата обучения производится 1 числа каждого месяца. Ежемесячная плата за обучение представляет собой среднее число дней в учебном году, деленное на девять месяцев. Усреднялись короткие месяцы, пятинедельные месяцы, праздники и три снежных дня. Это означает, что вы будете платить одинаковую сумму каждый месяц. Вам будет предложено оплатить первый и последний месяц обучения до начала учебы.
  
Учетные записи должны быть актуальными в первый день каждого месяца и должны оставаться актуальными. После первого числа каждого месяца ни один ребенок не будет принят в дошкольное учреждение до тех пор, пока не будет выплачен остаток.Если вы хотите отозвать своего ребенка, сообщите нам об этом в письменной форме, чтобы мы не удерживали место для вашего ребенка и продолжали взимать плату с вашего счета. Вычеты за отсутствие ребенка по болезни не производятся. Также не будет вычетов за семейный отдых; у нас уже есть каникулы в нашем школьном расписании.

Дополнительную информацию о программе можно получить по телефону (614)761-5880.

Городской школьный округ Сан-Матео-Фостер

См. текущую повестку дня правления SMFCSD.

Подробнее

Добро пожаловать в школьный округ города Сан-Матео-Фостер

Мы рады приветствовать вас в наших школах и помочь вам в процессе регистрации вашего ребенка. Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о процессе регистрации вашего ребенка в школьном округе города Сан-Матео-Фостер.

Родители спрашивают

В:  Как записать детей в школу?

A: Посетите страницу “Как зарегистрироваться”, чтобы получить информацию о регистрации в школу на 2021–2022 учебный год, или посетите страницу “Ключевые даты”, чтобы узнать больше о процессе.

В: Что такое моя школа присвоения?

A: Используйте SchoolFinder , чтобы узнать. Вы также можете посмотреть на карту района.

В:  Что такое специализированные школы/программы SMFCSD?

A:  В SMFCSD имеется множество специализированных программ. Посетите страницу Magnet школ.

Q: Сколько лет должно быть ребенку, чтобы поступить в детский сад или переходный детский сад (TK)?

A: Чтобы иметь право на участие в детском саду, учащемуся должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября.Чтобы иметь право на участие в программе TK, учащемуся должно исполниться 5 лет со 2 сентября по 2 декабря включительно.  Посетите информационное собрание детского сада SMFCSD в октябре, чтобы узнать больше о том, чего ожидать – о зачислении и регистрации учащихся.

Школьный округ города Сан-Матео-Фостер не допускает дискриминации, запугивания, домогательств (в том числе сексуальных домогательств) или издевательств на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения, национальности/национального происхождения, иммиграционного статуса, принадлежности к этнической группе/этнической принадлежности. , возраст, религия, семейное положение/беременность/родительское положение, физическая или умственная неполноценность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, генетическая информация, медицинская информация или связь с человеком или группой с одним или несколькими из этих фактических или воспринимаемые характеристики.

По вопросам и жалобам обращайтесь:

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО КАПИТАЛАМ SMFCSD

Sue Wieser
Помощник начальника отдела кадров
1170 Chess Drive
Foster City, CA 94404
(650) 312-7288
[email protected]

SMFCSD TITLE IX ОФИЦЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ

Доктор Маргарет Эредиа
Директор по особому заданию – М.Т.С.С.
1170 Chess Drive
Foster City, CA 94404
(650) 312-7372
[email protected]

На этой неделе мы чествуем родителей, учащихся и сотрудников начальной школы Lead!

Подробнее

Присоединяйтесь к нашему предстоящему виртуальному Café con Diego!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам на нашей предстоящей встрече в мэрии YouTube Live с суперинтендантом Очоа.

Подробнее

Городской школьный округ Сан-Матео-Фостер набирает сотрудников.Просмотр отверстий:

Замещающие преподавательские должности

У вас есть степень бакалавра и опыт преподавания, коучинга или другой опыт работы со студентами? Подумайте о том, чтобы стать заместителем учителя в нашем округе. Посмотреть подробности

ЛИНК – Центр изучения социальной политики

Сообщества

EC-LINC работают в партнерстве по всей сети и с другими дополняющими сообществами, сетями и организациями, чтобы обеспечить благополучие маленьких детей и их семей.Области нашей деятельности для воздействия и результатов включают:

Интеграция голоса семьи, лидерства и справедливости путем демонстрации и документирования того, как лидерство родителей, будучи полностью интегрированным в местные системы и структуры для детей младшего возраста, может способствовать достижению справедливых результатов.

Преобразование практики и систем путем сосредоточения внимания на устранении неравенства, преодолении системных барьеров на пути предоставления равных услуг для всех и ускорении работы, направленной на улучшение педиатрической помощи, материнского благополучия и раннего обучения.Это направление работы предназначено для поддержки непосредственных поставщиков услуг и реформирования систем, в которых они работают, чтобы улучшить положение детей и семей.

Сбор данных для проверки и дальнейшего тестирования методов и инструментов для а) лучшего измерения эффективности систем и б) документирования и распространения примеров местных успехов в улучшении систем, способствующих благополучию детей и семей.

Продвижение политики путем обеспечения того, чтобы голос сообщества отражался в национальных, государственных и местных политических приоритетах, а также путем разработки национальной, государственной и местной политической программы, которая продвигает справедливость и способствует развитию и финансированию систем раннего детства. .

Продвижение местных систем раннего детства по всей стране в партнерстве с другими национальными сетями, чтобы использовать возможности для обучения и координировать работу, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам для детей и семей.

Члены

EC-LINC учатся друг у друга и предлагают решения для самых сложных задач, с которыми они сталкиваются. Они внедряют решения, проверяя их эффективность в режиме реального времени и, в свою очередь, повышая уровень обучения в группе.Эти решения наблюдаются, анализируются и быстро передаются на места.

EC-LINC Текущая деятельность

Строительные блоки для сообществ раннего обучения. В партнерстве с Национальной лигой городов три сообщества EC-LINC опробовали и протестировали руководство для раннего обучения сообщества и инструмент оценки прогресса.

DULCE: Детская помощь и социальные детерминанты здоровья. Пять сообществ EC-LINC уже третий год пилотируют внедрение DULCE, педиатрической инновации, встроенной в системы раннего детства, собирая доказательства того, что требуется для принятия и адаптации этого подхода в различных местах по всей стране.

Результаты и показатели для систем раннего детства. Мы работаем с партнерами, чтобы определить и измерить, как дети и семьи становятся лучше, когда мы работаем над созданием хорошо функционирующих местных систем раннего детства, включая то, как система раннего детства влияет на эти результаты.

Сеть родителей-лидеров. Девять сообществ EC-LINC объединились в Сообщество практикующих специалистов, чтобы продвигать участие семьи в раннем детстве в качестве основной стратегии для продвижения справедливости и расширения прав и возможностей сообщества.

Prenatal – Three: National Collaborative for Infants and Toddlers. Десять сообществ EC-LINC принимают участие в ряде мероприятий, направленных на увеличение числа детей, находящихся на пути к поступлению в детский сад, путем удовлетворения дородовых потребностей женщин и поддержки развития детей от рождения до трех лет.

Центр раннего детства – BMCC

Зарегистрируйтесь сейчас

Центр раннего детства в настоящее время ведет набор детей на программу 3K, а также на другие программы.Программа финансируется Министерством образования (DOE). Наша программа 3K для всех обеспечивает высококачественное дошкольное образование для трехлетних детей. Центр обеспечивает гибкий график для семей и предлагает очные, виртуальные и смешанные возможности обучения для детей. Чтобы записать своих детей, вы можете заполнить заявление .

Поддержка родителей

Центр продолжает оказывать поддержку через нашу страницу в Facebook, звонки в Zoom и телефонные конференции для родителей и учителей.Родители и жители кампуса могут позвонить по телефону (212) 220-8250 или (212) 220-8251 и оставить сообщение. Электронные письма настоятельно рекомендуются.

Центр оказывает поддержку через нашу страницу в Facebook, звонки в Zoom и телефонные конференции с родителями и учителями. Взаимоподдерживающее и разнообразное сообщество в сегодняшней сложной среде диктует родителям необходимость искать заботу о своих детях вне дома.

Помощь детям в адаптации к новой среде

Для детей младшего возраста, а также для их родителей опыт первого поступления ребенка в школу является ошеломляющим.Сочетание новой среды, новых материалов, новых людей и новых требований, предъявляемых к детям, непреодолимо. Из-за этого у многих детей могут возникнуть трудности с адаптацией к новой среде и формированием привязанности к новым взрослым в их жизни.

В Центре раннего детства BMCC мы осознаем это и стремимся помочь детям справиться в это время, помогая родителям понять их привязанность и потребности их детей. «Привязанностью считается: сильная, нежная связь, которую мы чувствуем к особым людям в нашей жизни, которая заставляет нас чувствовать удовольствие и радость, когда мы взаимодействуем с ними, и утешаться их близостью во время стресса.(Berk, 1998) Надежно привязанный ребенок будет иметь оптимистичную и уравновешенную жизнь и чаще всего будет вносить положительный вклад в мир.

Кроме того, известный психоаналитик Зигмунд Фрейд заявил  , что «эмоциональные связи ребенка с его или ее родителями являются основой для последующих отношений». Самый простой способ справиться с тревогой разлуки для детей — это понять потребность ребенка в постоянстве, уверенности и поддержке во время этого нового опыта.

Клуб родителей

Родительский клуб Центра раннего детства собирается каждую среду с 14:00 до 16:00. м. Это прекрасная возможность поделиться информацией с другими родителями за кофе/чаем и закусками. Узнайте больше о родительском клубе.

Расписание

соответствует потребностям студентов BMCC

Персонал Центра раннего детства BMCC усердно работает, чтобы удовлетворить ваши потребности как студента. Независимо от того, возраст вашего ребенка 2 или 12 лет, вы можете выбрать подходящую программу, соответствующую вашему расписанию:

Программа буднего дня (от 2 до 5 лет)
Понедельник – пятница, 7:45.м. – 17:00

Вечерняя программа (от 3 до 5,9 лет)
Понедельник – Четверг, 17:00 – 21:00.

Программа выходного дня* Дошкольный и школьный возраст (от 3 до 12 лет)
Суббота и воскресенье, с 8:00 до 21:00.

*Частично финансируется спикером городского совета Нью-Йорка Мелиссой Марк-Виверито, членом совета Инес Диккенс и Советом Нью-Йорка.

OPEN обеспечивает платформу для родительского голоса и участия сообщества в изменяющейся школьной среде Нового Орлеана

 

1 / 4

картинки

Предыдущий Следующий

Сеть общественного образования Орлеана помогает родителям ориентироваться в разнообразной школьной системе Нового Орлеана и побуждает родителей высказывать свое мнение при принятии решений, касающихся детей в городе.

«OPEN — это центр узлов». Организация создала безопасное пространство для общественного диалога о разнообразной школьной системе Нового Орлеана. Здесь координатор сообщества OPEN Саундра Рид принимает участие в обсуждении сообщества.

Программа OPEN «Ready, Set, Go» помогает родителям стать первыми педагогами и прививает важность раннего обучения в такой критический период развития ребенка.

Институт подготовки родителей к лидерству проводит для родителей 20-недельную программу, ориентированную на лидерство родителей как в классе, так и на политической арене, чтобы они могли защищать своих детей.

Показать заголовок

Семьи в Новом Орлеане сталкиваются с уникальными проблемами, когда дело доходит до образования. На фоне насилия, расовой напряженности и значительных различий в качестве школьного образования многие государственные школы Нового Орлеана считаются несостоятельными, а успеваемость города отстает от общенациональной.

Но есть платформа, которая способствует настоящему диалогу и сотрудничеству по критически важным вопросам, влияющим на успеваемость учащихся, таким как раса и класс. Концепция Орлеанской общественной образовательной сети (OPEN) началась в 2007 году, всего через два года после урагана Катрина, а программа была запущена в 2009 году для поощрения подлинного диалога о восстановлении системы образования и вовлечения всего сообщества, особенно родителей.

По словам исполнительного директора OPEN Дейдры Бурель, до существования OPEN «не было места в центре диалога.Однако, как отмечает Тодд Батист, вице-президент United Way of Southeast Louisiana, «сотрудничество само по себе сложно, но из-за условий в Новом Орлеане это еще сложнее».

Лидеры сообщества хотели создать безопасное пространство для мнений сообщества и обеспечить их активное участие в актуальных дискуссиях по вопросам образования. Грант от W.K. Kellogg Foundation послужил катализатором усилий организации по решению расовых и классовых проблем в Новом Орлеане, а также по предоставлению родителям возможности занять место за столом.

«Родители и члены сообщества делятся своим жизненным опытом в разговоре о государственном образовании в Новом Орлеане, часто выявляя новые тенденции и проблемы до того, как они становятся достоянием общественности. Эти пространства постоянно создавали контекст для выявления и продвижения следующей наиболее заметной и актуальной проблемы в движении», — сказал Бурель.

Реальность государственного образования в Новом Орлеане такова, что это первый и единственный в стране чартерный школьный округ, Recovery School District.Система чартерных школ, которыми управляют частные группы, а не публично избираемый совет, делает смелые шаги в области образовательных инноваций. Тем не менее, это может оказаться пугающим для многих родителей.

Участие родителей лежит в основе работы OPEN в Новом Орлеане. Одной из их фирменных программ является Институт подготовки родителей к лидерству (PLTI), который обучает родителей тому, как использовать свой голос для защиты своих детей, ориентируясь в разнообразной школьной системе города.

Кассандра Дорси — родитель Элис М.Harte Charter School в Новом Орлеане, который был завербован в PLTI во время встречи в школе. Дорси «хотел высказаться, но не знал, как». В течение 20-недельной программы Дорси посещала занятия один раз в неделю и научилась использовать свой голос и силу родителя, чтобы влиять на решения, касающиеся детей в городе.

Гленда Аллен Джонс, инструктор программы PLTI, сказала: «Мы встречаем родителей там, где они есть, но мы не оставляем их там, где встречаем».

В рамках программы PLTI OPEN предоставляет транспорт, услуги по уходу за детьми и другие вспомогательные структуры, которые позволяют родителям встречаться один раз в неделю по вечерам для трехчасовых занятий – простые решения, которые помогают родителям активизировать свой голос.

«Самый важный голос для ребенка и самый важный защитник — это родитель», — сказала Бурель. Уже три десятка родителей завершили программу, и каждый месяц к ней присоединяются новые участники.

В основе работы OPEN лежит стол, за которым собираются все заинтересованные стороны в сообществе — учителя, родители, активисты и другие — чтобы иметь безопасное пространство для разговоров об образовании в Новом Орлеане. Именно по этой причине Мэтью Шварцман, исполнительный директор New Orleans Kids Partnership, говорит, что «OPEN — это центр центров.

Важно отметить, что OPEN придерживается сбалансированного подхода к политике в школах Нового Орлеана, обмениваясь передовым опытом и эффективной политикой, но сообщество призвало организацию использовать доверенное пространство в качестве лидера сообщества для объединения родителей и политиков в диалоге. Как говорит Бурел, «OPEN — это канал для голоса сообщества. Мы усиливаем голоса сообщества, а не говорим от имени его членов».
По мере развития школ Нового Орлеана развивается и OPEN. сообщество, организующее обсуждение ключевых политических дискуссий и решений.

Именно в этом ключе Бурель отмечает, что «необходимость в этом пространстве более необходима, чем когда-либо. Мы постоянно продвигаем следующий диалог, гарантируя, что мы не будем почивать на лаврах прогресса, а будем работать над тем, чтобы гарантировать компетентное в культурном отношении и высококачественное образование для всех детей».

Для OPEN работа будет выполняться с их партнерами за столом и управляться голосом родителей и информированного и заинтересованного сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *