Доска математическая – Математический планшет своими руками. Схемы для детей. — Все для развития ребенка

Содержание

Интерактивная доска (математика) - Математика

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 19

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Урок разработан в программе ActivInspire для интерактивной доски ActivClassroom by Promethean.
В разработке представлены упражнения для отработки или проверки знаний по темам "Вертикальные углы", "Свойства углов равнобедренного треугольника", "Свойства параллельных прямых", "Сумма углов треугольника", "Внешний угол треугольника". Страницу "Сумма углов треугольника" можно использовать для введения данной темы. На каждой странице находится чертёж и таблица для заполнения. Таблицы можно распечатать и выдать учащимся для самостоятельного заполнения с последующей проверкой.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представленный урок является последним в теме «Умножение десятичных дробей».
Цель урока:
1) Формирование навыка выполнять умножение десятичных дробей;
2) Учить решать задачи на движение;
3) Пропедевтика темы «Деление на десятичную дробь».
Урок разработан в программе ActivInspire для интерактивной доски Promethean ActivBoard300 pro.  

Целевая аудитория: для 5 класса

Представленный урок - урок изучения и первичного закрепления знаний для учащихся 5 класса, разработанный в ПО Notebook.
Основная задача урока: ввести понятие "правильной" и "неправильной" дроби, смешанного числа; показать сравнение дробей между собой и с единицей; формировать умение составлять, читать и записывать дроби.  

Целевая аудитория: для 5 класса

Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Взаимное расположение графиков линейных функций" для учащихся 7 класса, разработанный для интерактивной доски Hitachi Smart Board.
Основная цель урока: организовать деятельность учащихся на восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умений, а также опыта самостоятельной деятельности по теме «Взаимное расположение графиков линейной функций»; изучить виды взаимного расположения графиков линейных функций; познакомить с понятием угловой коэффициент, выяснить его геометрический смысл; формировать умение определять взаимное расположение графиков линейных функций по их угловому коэффициенту.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Дидактическая игра-лото разработана в конструкторе занятий ПО Notebook.11 для SmartBoard.
Цель игры - закрепление и повторение правил умножения десятичных дробей.
Игра может быть проведена на любом этапе урока как самостоятельная работа с последующей проверкой. Работу можно организовать по группам. Игру также можно провести в форме командного соревнования, эстафеты.
К разработке прилагаются: пояснительная записка, ключ и раздаточный материал.  

Целевая аудитория: для 5 класса

Дидактическая игра-домино разработана в ПО Notebook.11 для SmartBoard.
Цель игры - закрепление и повторение пройденного материала, проверка знаний формул и их применение при решении тригонометрических уравнений.
Правила игры как в обычном домино. Место игры в структуре урока каждый учитель определяет самостоятельно.
К разработке прилагаются: пояснительная записка, ключи и раздаточный материал.  

Целевая аудитория: для 10 класса

Преставленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Сложение и вычитание многочленов" для учащихся 7 класса, разработанный в ПО Notebook.
Основная цель урока: изучить правила сложения и вычитания многочленов; познакомить с алгоритмом сложения многочленов «в столбик»; ввести понятие многочлена, противоположного данному.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представленный урок - урок закрепления изучаемого материала по теме: "Сложение и вычитание многочленов" для учащихся 7 класса, разработанный в ПО Notebook.
Основная цель урока: формировать умения и навыки сложения и вычитания многочленов.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Многочлен и его стандартный вид" для учащихся 7 класса, разработанный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Основная задача урока - сформировать у учащихся навыки преобразования выражений в многочлен стандартного вида.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Квадрат суммы и квадрат разности" для учащихся 7 класса, разработанный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Основная задача урока - вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности; сформировать ЗУН по использованию формул при решении задач.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Доска с элементами математики Вектор

Категории

Векторы Фотографии Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

ru.freepik.com

Интерактивная доска (математика) - Математика - Учительский портал

РАЗРАБОТКИ


Страница 2


В категории разработок: 19

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Теорема Виета" для учащихся 8 класса, разработанный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Основная задача урока - установить зависимость между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами; научить применять теорему Виета, и обратную ей теорему для приведенных квадратных уравнений на практике. Основная форма организации познавательной деятельности, используемая на уроке - групповая.  

Целевая аудитория: для 8 класса

Представленный урок - урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Степень с натуральным показателем" для учащихся 7 класса, выполненный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Данный урок проводился в классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем. Использование мультимедийного продукта позволяет сэкономить время, сделать материал наиболее наглядным. На уроке используются различные виды деятельности, что позволяет снять усталость и повысить познавательный интерес учащихся.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаемый урок – это итоговый урок повторения и систематизации знаний по теме «Функции и графики» в 9 классе в рамках подготовки учащихся к аттестации. Материал рассчитан на достаточно подготовленный класс, формы работы фронтальная беседа, работа в группах с консультантами, работа в парах.
Презентация урока создана на базе программного обеспечения ActivInspire для интерактивной доски компании Promethean.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаю Вашему вниманию разработку для интерактивной доски урока обобщения и систематизации знаний в 6 классе по темам "Делимость чисел", "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", который проводится в форме игры "Счастливый случай". Образовательные цели урока: а) способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; б) формировать познавательный интерес к предмету математики и здоровому образу жизни через игровую форму. Игра включает ряд конкурсов: 1) разминка, 2) гейм "Дальше...дальше...дальше...", 3) гейм "Тёмная лошадка", 4) гейм "Заморочки из бочки", 5) "Гонка за лидером". Фирма производитель интерактивной доски SMART Technologies Ins.  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию разработку обобщающего урока по теме "Действия с рациональными числами" (6 класс) для интерактивной доски. В структуру урока входят: игра "Кубик", "Антонимы", "Собери слово", графический диктант, вычислительный практикум, решение уравнений. Обращаю Ваше внимание на некоторые рекомендации по применению (указаны в разработке). Фирма-производитель интерактивной доски SMART Technologies Ins.  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию разработку обобщающего урока математики в 6 классе по теме: "Умножение дробей". Урок проводится как мысленное путешествие на поезде "Дроби" с остановками на четырех станциях: "Теоретическая", "Рыболовная", "Спортивная", "Кроссвордная", на которых учащиеся отвечают на вопросы, решают задачи, отгадывают кроссворд. Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов и решит большее количество задач быстрее остальных на каждой станции. Фирма-производитель интерактивной доски SMART Technologies Ins.  

Целевая аудитория: для 6 класса

Представленный урок – обобщающий, последний урок в главе «Системы линейных уравнений с двумя переменными» учебника А.Г.Мордковича Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М. : Мнемозина,2007.
Презентация урока создана на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
Флипчарт содержит 25 страниц. Передвижение по страницам и работа на страницах осуществляется с помощью электронной указки.
Формы организации деятельности в процессе урока – индивидуальная, фронтальная, групповая.
Во время урока часть ребят проходили компьютерное тестирование по трем различным уровням сложности с моментальной проверкой и выставлением оценки (Тесты созданы в программе My Test; Приложение 1).  

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаю Вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по математике "В мире животных", которое может быть проведено между учащимися 5-6 классов. Цели мероприятия: привитие интереса к математике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся, логического мышления, интуиции, внимания, наблюдательности, сообразительности, культуры коллективного общения. Игра включает 7 конкурсов: "Разминка", "Угадай мелодию", "Собери слово", "Большая эстафета животных", "Этот забавный зоопарк", музыкальный конкурс, конкурс капитанов. Фирма-производитель интерактивной доски SMART Technologies Ins.
  
Разобранные задания могут рассматриваться как на уроках, так и на факультативных занятиях. Решение задач на разрезание многоугольников играет важную роль в формировании понятий площади, равновеликости и равносоставленности, в развитии геометрических представлений. Данные задачи рассматриваются в теме «Площадь» перед изучением основных формул площадей четырехугольников. В качестве применения метода разрезания рассматривается одно из доказательств теоремы Пифагора.
Необходимое оборудование: наглядный материал (заготовки многоугольников), интерактивная доска(в данном случае SMART Board 680(модель SBA-EU)) с установленными на ней программами Smart Notebook, «Живая математика», часть материала подготовлено в программе PowerPoint .
  

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Математическая доска - запись пользователя Наталья (NATO_85) в сообществе Развивающие занятия с детьми в категории Самодельные игры, пособия. Хвастаемся!

Плодотворный у меня вышел январь... еще одна вещь, которую я хотела сделать давным давно!

В оригинале это монтессори материал - Сотня (вот тут можно один из оригинальных вариантов посмотреть). В процессе игр ребенок запоминает счет от 1 до 100.

В моем варианте до 80, так как доска была определенного размера и 100 просто не поместилось, вернее я не стала мельчить... В оригинале все цифры на белом фоне + есть контрольная таблица. Зная своего ребенка я даже не стала пробовать сделать по методике, так как к однотонному Лиза просто не подойдет + у мне показалось так проще заниматься самостоятельно, когда мама не может сидеть все время рядом.

На пуговицы я приклеила кружки с цифрами - от 1 до 80 обычным клеем-карандаш.

На обратной стороне жесткая часть контактной ленты (продается в магазинах ткани - та что тверденькая и "прилепает"

Мы доске придумали много разных вариантов игр, вот несколько из них:

-Выкладываем правильно числовой ряд, обязательно проговариваем все.

- тренируемся в понимании увеличения на 10

- решаем примеры

- тренируем память и внимание

- счет в обратном порядке

- считаем каждый десяток

Ну и никуда без самостоятельного использование доски не по назначению... Оказывается это еще и хороший конструктор)))

http://instagram.com/p/xy08L3Rwcn/?modal=true

Вот это шедевр называется "Рапунцель с цветком!"

как решать числовые ряды

www.babyblog.ru

Геометрик своими руками | МОРЕ творческих идей для детей

Развивающая игра для детей "Геометрик" (геоборд, математический планшет). Как сделать планшет "Геометрик" своими руками.

Математический планшет, геометрик

Геометрик, который еще называют геобордом, геометрическим или математическим планшетом - это развивающее пособие (игра) для детей, которое можно сделать своими руками. Изготовление маленького планшета на доске из мягкой древесины не займет много времени, а польза для развития ребенка огромна!

Математический планшет представляет собой доску со штырьками, на которые ребенок одевает резиночки, создавая таким образом различные изображения - рисунки резиночками.

Резиночки можно использовать аптечные, канцелярские, банковские, для волос или для модного сейчас плетения браслетов.

Автор этой дидактической игры точно неизвестен. Ее считают и советской игрушкой, и игрушкой, созданной Воскобовичем, Марией Монтессори, египетским математиком Калебом Гаттегно (Caleb Gattegno).

Зато сама игра сейчас очень известна и становится все более популярной.

За фотографии для этой статьи и описание изготовления математического планшета большое спасибо Марине из Москвы.

Для чего нужен геометрик, в чем его польза

Игры с математическим планшетом - это развитие:

  • мелкой моторики и координации движений обеих рук, их ловкости, умелости и подготовки к письму
  • кругозора
  • фантазии
  • логического и пространственного мышления
  • математических представлений (длина, фигуры и т.д.)
  • умения моделировать на плоскости
  • умения создать изображение по образцу

Также в результате игр с геометриком ребенок знакомится с изображением на плоскости различных фигур, букв и цифр, знакомится с понятиями площади, периметра, угла, равных и подобных фигур, симметрии, учится счету, ориентации на плоскости, понятиям направления "справа, слева, вверху, внизу" и т.д.

Какие изображения можно делать на геометрике

На математическом планшете можно создавать различные изображения: геометрические фигуры, буквы, цифры, дома, елочки, бабочки, снежинки, самолеты, корабли, машины, дороги, лабиринты.

Изображения можно создавать несколькими способами, даже квадраты одинакового размера можно сделать либо из одной резиночки, либо из нескольких.

Как еще можно играть:

  • одевать резиночки на кнопки в произвольном порядке
  • одевать резиночки на кнопки по образцу
  • создавать свои фигурки
  • создавать узоры и орнаменты

Как сделать математический планшет своими руками

Размер доски, количество кнопок на ней и расстояние между кнопками зависят от возраста ребенка - чем меньше ребенок, тем меньше кнопок и больше расстояние между ними. Начинать можно с детьми после года, для них доска должна быть 3 х 3 кнопки (всего 9 кнопок), расстояние между кнопками 3-5 см. Количество кнопок на доске со временем увеличить.

Чтобы сделать геометрик (математический планшет) своими руками, нужны:

  • доска из мягких пород дерева
  • канцелярские силовые кнопки с пластиковыми шляпками
  • молоток или дрель и супер-клей
  • резинки (канцелярские, банковские, аптечные, резинки для волос)

Доску зашлифовать, а затем покрасить или обклеить самоклеящейся пленкой. Разметить на ней сетку карандашом или прикрепить лист бумаги с разметкой.

Кнопки очень аккуратно вбить в доску на пересечениях линий сетки, т.к. при ударе молотка шляпки кнопок могут расколоться.

Или просверлить в доске отверстия и приклеить кнопки, смазывая клеем металлическую часть кнопок - этим способом сделан геометрик, представленный на фото в этой статье. Как написала Марина, основа геометрика - разделочная доска, ее вначале сверлили, а потом все кнопки сажали на клей. Всего кнопок 247, размер доски 50 х 36, размер клеточек 2,5 х 2,5 см.

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога "MORE творческих идей для детей" (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

moreidey.ru

Интерактивная доска для онлайн преподавания

Нечего устанавливать

Отсутствие флеш анимации и необходимости скачивать приложение позволяет запустить Tutorsbox на любом современном web браузере. Приложение также прекрасно работает на устройствах с тачскрином. Например, планшетники и IPADы

Совместим с математическим аппаратом

Преподавание математики глубоко укоренено внутри Tutorsbox. Отличный редактор уравнений, мощный инструмент для построения графиков и супер сглаженное рисование ручкой сделают Ваши уроки математики максимально понятными для студентов tool provides computational search results right inside Tutorsbox class.

Многопользовательский режим

Вы можете пригласить до 50 студентов на Ваше занятие.

Постоянные занятия

Рабочие доски, файлы и сообщения сохраняются навсегда. Как только Вы или Ваши студенты входят обратно в систему, все данные отображаются такими же, как были перед выходом.

Мульти-доски

Добавляйте то количество досок, которое bам необходимо. Например, Вы можете написать задание на первой доске для всех студентов, а заниматься с каждым студентом индивидуально на других досках.

Импорт/Экспорт

Сохраняйте свою работу в Вашем личном дисковом пространстве для дальнейшего повторного использования. Вы или bаши студенты могут экспортировать скриншоты текущего занятия в любое время при помощи одного клика

Обмен файлами

Загружайте документы перед или во время проведения занятий для того, чтобы весь необходимый материал был доступен.

Live Audio/Video

In addition to instant messaging, Crystal-clear live audio/video is available out of the box on PC and Mac. If you rather use Skype or google Hangout you can add your nickname to your profile and start a conversation with your students in a click from Tutorsbox.

tutorsbox.com

Интерактивная доска на уроках математики

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Компьютер давно уже стал необходимостью в нашей жизни, а современный урок уже трудно представить без мультимедийного проектора и без интерактивной доски. Такая доска выполняет иллюстративную функцию, что позволяет активизировать внимание учащихся на уроке, ярко представлять информацию и рационально использовать время на уроке. Кроме того поверхность доски может выполнять не только роль экрана, но и обыкновенной доски. Это позволяет вносить записи и пометки прямо на презентации, использовать специальные инструменты доски для рисования, перемещения объектов, применять различные режимы работы, используя такие специальные инструменты, как ширма, лупа. При этом возможности интерактивной доски соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение учащихся, выросшее на компьютерах и мобильных телефонах. Всю проведенную в ходе работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа. В случае возникновения вопросов по ранее решенным задачам можно быстро к ним вернуться, следовательно, нет необходимости восстанавливать условие или решение. В своей работе я использую интерактивную систему Hitachi c интерактивной доской Hitachi StarBoard с программным обеспечением StarBoard Software. Хорошим дополнением к такой доске на уроках может служить система интерактивного тестирования VerdICT, которая позволяет тестировать одновременно учащихся всего класса или отдельной группы учащихся, одновременно оценивая их ответы. При этом у учителя есть возможность проанализировать ответы учащихся и скорректировать их знания и умения.

Для иллюстрации хочу предложить разработки двух уроков.

Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание натуральных чисел» Приложение 1, презентация к которому выполнена в программе Software Приложение 2, презентация устного счётас функцией автоматической проверки правильности решения Приложение 3.

Урок геометрии в 8 классе «Путешествие с геометрией. Практические приложения подобия треугольников». Конспект урока: Приложение 4. Продвигаясь по маршруту путешествия Приложение 5, учащиеся проверяют свои знанияпо теме «Подобие треугольников» с помощью системы опроса VerdICT Приложение 6, и выявляют типы практических задач, которые можно решить с помощью подобия треугольников Приложение 7, Приложение 8. Учитель управляет уроком с помощью презентации.

24.03.2011

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о