Друзья зиппи: «Когда прекратят терроризировать педагогов, которые работают с детьми по программе «Друзья Зиппи»?»

Содержание

«Когда прекратят терроризировать педагогов, которые работают с детьми по программе «Друзья Зиппи»?»

В Карелии педагогов, которые работают по программе «Друзья Зиппи», вызывают в Прионежскую прокуратуру. Руководитель АНО «Содействие» Илона Кошелева написала обращение Генеральному прокурору РФ.

Педагог программы «Друзья Зиппи» Татьяна Дубровская во время занятия с детьми

Программу «Друзья Зиппи» уже проверяла Прокуратура Республики Карелия в 2012 — 2013 годах и не нашла никаких нарушений: «Данная программа соответствует действующему законодательству, в том числе не содержит противоречий Закону Российской Федерации «Об образовании». И вот новый раунд проверок.

Илона Кошелева, руководитель АНО «Содействие», которое отвечает за реализацию программы «Друзья Зиппи» в Карелии, пришла в Прионежскую прокуратуру РК, чтобы уточнить, какие основания есть для вызова педагогов и почему нет вопросов к ней. Какая цель, вновь запугать педагогов? После прошлой проверки, длившейся полтора года,  Прокуратура РК вынесла решение, что программа рекомендована к использованию для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но после такой встряски не все захотели продолжать работать с детьми по программе «Друзья Зиппи».

— Началась новая проверка Прокуратуры Республики Карелия по программе «Друзья Зиппи». Школы, детские сады и педагогов обзванивает работник прокуратуры Прионежского района РК и невзирая даже на то, что человек находится на больничном или в отпуске по уходу за ребенком, вызывает на беседу. 1 марта 2019 года я пришла в Прионежскую прокуратуру РК, чтобы уточнить, какие основания есть для вызова педагогов и почему, если вопросы касаются программы «Друзья Зиппи», за реализацию которой отвечает АНО «Содействие», не спрашивают меня? Какая цель? Вновь запугать педагогов? После прошлой проверки в 2012-2013 годах Прокуратура РК вынесла решение о том, что программа рекомендована к использованию для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но после такой встряски не все захотели продолжать работать с детьми по программе «Друзья Зиппи». Ведь вести платный кружок рисования или математики куда проще!  У меня один вопрос: когда прекратят терроризировать педагогов, которые работают с детьми по программе «Друзья Зиппи»? Дайте педагогам работать на благо детей!

28 февраля 2019 года Илона Кошелева написала обращение Генеральному прокурору РФ с просьбой «провести служебную проверку и в случае выявления нарушений привлечь к ответственности сотрудников Прионежской прокуратуры Республики Карелия» и принести ей извинения.

В «Лицее» мы рассказывали об этой программе. «Друзья Зиппи» — это международная программа дополнительного образования по профилактике эмоционального здоровья детей 5-7 лет. Она учит детей, как справляться с жизненными трудностями.  Программа  одобрена Всемирной организацией здравоохранения. Программа «Друзья Зиппи» успешно применяется для работы с детьми в 28 странах мира.

В январе 2018 года был проведен опрос педагогов, работающих по программе «Друзья Зиппи».  В России 96,42% педагогов считают, что действие программы «Друзья Зиппи» распространяется и за пределами школы: «Родители рассказывают, что дети теперь могут разрешать конфликты со своими братьями и сестрами, обходясь без ссор». 98,23% педагогов считают, что детям нравятся занятия «Друзья Зиппи», благодаря которой взрослые стали лучше слышать голоса детей. 96,49% педагогов согласились, что дети стали лучше контролировать свои чувства и справляться с трудными ситуациями, участвуя в программе «Друзья Зиппи». 100% педагогов очень нравится работать с детьми по программе «Друзья Зиппи». 89,47% Russian педагогов согласились, что «Друзья Зиппи» подходит для всех детей, независимо от их способностей. Эта программа подходит для инклюзивного образования.  98,25% педагогов отметили улучшения в поведении детей в классе.

Отзывы педагогов о программе

Лариса Блажевич:  «Я наблюдала не раз, когда прошедшие обучение по программе Друзья Зиппи дети вспоминали правила Зиппи при проведении других образовательных моментов и старались донести эти правила до других детей, не обучавшихся по Зиппи. Я бы рекомендовала другим педагогам работать по этой программе. Я много полезного узнала для себя. Нет другой подобной программы, которая смогла бы помочь детям и взрослым. Просто нет.»

Татьяна Мальцева:  «Дети в микрогруппах договариваются  между собой, принимают в игру друг друга, дети с нарушениями ЭВС (агрессивность) стали намного уравновешеннее. Хороший наработанный готовый методический материал.»

Светлана  Чернова: «Девочку в подготовительной группе постоянно дразнили ребята, старались ее разозлить, чтобы она бегала за ними, пытаясь их догнать и ударить. А потом жаловались на нее за это: «дерется», «обижает», ее наказывали воспитатели. Благодаря программе «Друзья Зиппи», ребенок научился  правильно реагировать  на такие ситуации и конфликты за два месяца ушли.  Программа очень актуальна.»

Елена Ануфриева: «Дети моей группы стали эмоционально отзывчивее, я увидела, что им очень важно делиться событиями своей жизни (устно и через рисунки), им важны правила (принятия полезного решения). Родители с удовольствием делали домашние задания и поддерживали ребят, росли вместе с ними. Родители рассказывали. что наши правила помогали  им не только в общении с детьми, но и в принятии взрослых решений.  Программа разработана методически удобно для педагогов, весь материал под рукой, а главное — результативна!»

Ирина Христенко:  «Дети стали менее конфликтными. Хорошо общаются между собой, В классе нет детей, которых обижают или игнорируют. В прошлом году у многих  моих четвероклассников появились сестренки и братишки. Благодаря этой программе мы справились с эмоциональным состоянием этих ребят: ревность ушла, а с ней и плаксивость. и плохие отметки. Младшим школьникам обязательно нужно учиться общаться между собой, контролировать свои эмоции, учиться справляться с различными жизненными ситуациями.»

Светлана Алексеева:  «Мама мальчика поблагодарила меня за программу. Рассказала, что у нее с сыном произошла конфликтная ситуация. Сын закрылся сначала в своей комнате, а затем вышел и сказал: «Мама, давай поговорим об этом спокойно.» Мама была удивлена, какими фразами говорил с ней сын. Такого раньше не было.  Программа очень полезна, так как дети научаются решать проблемы, становятся терпимее к недостаткам других. Драки в классе исключаются. Очень редки обзывания.»

 

«Лицей» сообщит, как будет развиваться ситуация с преследованием педагогов, работающих по программе «Друзья Зиппи». Похоже, правоохранительным органам проще направить свою энергию на законопослушных педагогов, чем бороться с действительно негативными случаями в школах, в том числе криминального толка.

Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже:

Похожее

"Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Капелька». Международный проект "Друзья Зиппи"

У детского омбудсмена Марины Зверевой прошла встреча педагогов, работающих по программе «Друзья Зиппи», помогающей детям справляться с трудностями.  

Чуть не каждый  день приносит леденящие вести о страшных преступлениях, совершаемых детьми.  Недавний пример, близкий нам, – трагедия в Сегеже, где сверстниками был зверски убит 15-летний подросток.«…в России агрессия детей и подростков растет. По уровню агрессивности мы занимаем третье место после слаборазвитых стран Африки и стран Балтии.  Стираются границы дозволенности», – заявил недавно в интервью журналу «Огонек» Михаил Виноградов,  доктор медицинских наук, психиатр, криминалистТем больше на столь тревожном фоне поражают примеры снижения агрессивности и тревожности  у детей, которые приводят педагоги, использующие программу «Друзья Зиппи», которая появилась в республике благодаря АНО «Содействие». Речь идет о дошколятах и детях младшего школьного возраста, а ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент под отношения ребенка с миром. Международная программа «Друзья Зиппи», рекомендованная Всемирной организацией здравоохранения и рассчитанная на детей 5-7 лет, успешно применяется в 25 странах мира, в России в том числе.

– Третий год работаем по этой программе. Нет драк в классе, оскорбления чрезвычайно редки, ребята живут на позитиве,  – рассказала на встрече у Марины Зверевой  Светлана Алексеева, учитель начальных классов петрозаводской гимназии №17.   – Появился у нас новичок, приехал из другого города. Вел себя поначалу вызывающе, обзывал ребят, задевал их. Но мои дети реагировали не так, как он ожидал: «Мне бы хотелось с тобой поиграть, а не драться». Постепенно мальчик успокоился, приступы агрессии прошли.Программа не дает детям готовых ответов на все случаи жизни, она побуждает искать их самим. В маленьком красочном буклетике, который есть у каждого малыша,  приведены два лаконичных правила для выбора полезного решения:  «Это решение поможет мне чувствовать себя лучше» и «Это решение не причинит вреда мне или кому-либо другому». И еще четыре шага к полезному решению:  «1. Успокойся. 2. Пойми суть проблемы. 3. Подумай о множестве возможных решений. 4. Выбери лучшее».

Педагоги разбирают с детьми ситуации, одинаковые во всех странах независимо от менталитета и общественного строя:  одиночество, ревность (в семье родился  маленький, мама теперь все время ему уделяет), развод родителей, смерть близкого человека, как просить прощения. И даже такую самую что ни на есть мучительную для малыша: что делать, если ты при всех описался.

В помощь педагогам разработаны шесть модулей по четыре занятия в каждом.  Псевдонаучных выкладок нет, всё очень конкретно и жизненно. Дети, к примеру, узнают, что есть знак «СТОП», обозначающий, что нужно вовремя прекратить конфликт, пока он не разгорелся. Вспоминая про этот знак, ребята быстро мирятся.

Воспитатель петрозаводского детсада №25 Дарья Толмачева вспоминает, как удивилась одна мама, когда пришла на занятие и увидела, что ее вечно стесняющийся сын  сам тянет руку для ответа. Ребят попросили назвать правила, которые  им нравятся в программе «Друзья Зиппи». Скромняга назвал близкое ему: «Ты не обязан говорить, если ты не хочешь». Именно оно помогает стеснительным детям разговориться. Научившись отвечать и не стесняться, они  переносят это умение и на другие занятия.

Майя Платонова показывает публикацию «Страшный сын»

– Такой программы для начальной школы никогда не было. Она носит профилактический характер, очень нам нужна! – сказала Майя Платонова, учитель начальных классов из Новой  Вилги.

У нее многонациональный и разновозрастной класс.  Как-то  один драчун, разбомбивший снежками любовно слепленный первоклассниками снеговик, пытался спровоцировать их на драку. Безуспешно: программа учит не отвечать  на кулаки кулаками. Через неделю «стрелок» вылепил малышам другого  снеговика, лучше прежнего.

Перед началом занятий по программе «Друзья Зиппи» педагоги встречаются с родителями. По словам заместителя заведующего по ВМР детсада № 21 Светланы  Макаревич,  спустя год ни один из 24 родителей не отказался от программы. Такой же результат у Екатерины Араповой, работающей во Дворце творчества детей и юношества. Родители благодаря программе лучше узнали своих детей, те научились решать проблемы, не бояться высказывать свое мнение. Мир оказался не таким страшным и опасным, как казалось малышам.

 По данным  детского омбудсмена Карелии Марины Зверевой,  лишь в 47% школ республики имеются в штате психологи, количество обращений, связанных с унижением достоинства ребенка и физическими наказаниями, растет.

Исследование, проведенное  Карельской педакадемией перед  стартом программы в Карелии, показало, что половина детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста носят проблемы в себе, не обращаются за помощью к родителям или друзьям, 24% детей находятся в пограничном или близком к нему состоянию. 26% детей не видят по отношению к себе доброты. Вот таким пугающим был старт.

Кафедра общей психологии КГПА в 2012 году подвела промежуточные итоги эффективности программы «Друзья Зиппи».  В группах детей, прошедших по ней обучение, уменьшилось проявление неприязни к детям со стороны сверстников, чаще стали проявления позитивных отношений – сочувствие, доброта, помощь. Еще один ее эффект  – повысился уровень успеваемости.  Среди выводов самый, возможно, главный: «Программа «Друзья Зиппи» оказала положительное влияние на психическое здоровье детей».  Отмечено, что идеология программы соответствует гуманистическому характеру отечественного образования.

Марина Зверева программу  «Друзья Зиппи» безоговорочно поддерживает:

– Это нужно каждому ребенку!  Полностью разработано методическое сопровождение программы, на ее основе никто не мешает разработать и свою.  Сейчас в школах создаются службы медико-психологического сопровождения,  службы примирения и есть «Друзья Зиппи». Все это очень хорошо!  Без партнерских отношений между детьми и родителями  ничего у нас не изменится.

Казалось бы, кто может быть против такой разумной и доступной программы? Однако  Илона Кошелева, руководитель АНО «Содействие», не устает доказывать ее необходимость, отбиваясь от проверок, наталкиваясь на противодействие чиновников и объясняясь даже с прокуратурой. Экспертная комиссия при Министерстве образования РК  вынесла заключение: программа дополнительного образования «Друзья Зиппи»  соответствует действующему законодательству РФ и может быть рекомендована для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Три недели назад прошло совещание уполномоченных по правам ребенка в образовательных учреждениях с участием социальных педагогов, представителей исполнительной и законодательной власти.  Выступила перед ними и Илона Кошелева.  Хочется надеяться, что у наших управленцев изменится наконец отношение к «Друзьям Зиппи». Не ведем речь о том, что это панацея и больше у нас ничего нет, но разве не стоит поддержать программу, уже опробованную и отлично себя зарекомендовавшую?  Разве мы не хотим видеть как можно больше детей, живущих  на позитиве?

 Педагоги, работающие по программе «Друзья Зиппи», на встрече у детского омбудсмена Марины Зверевой

Друзья зиппи: почему так важно уметь говорить со своими детьми

Несколько лет назад в России появилась профилактическая программа для детей 5-7 лет «Друзья Зиппи». В 2014-2015 учебном году 80 педагогов Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мурманска и Карелии в рамках российско-норвежского проекта смогут бесплатно пройти обучение работе с детьми по этой программе. В России проект курируется автономной некоммерческой организацией «Содействие». О сути программы рассказала руководительница «Содействия» Илона Кошелева:

Программа «Друзья Зиппи» основывается на шести историях с общей сюжетной линией и героями: Мишей, Лизой и Жанной, их родителями и друзьями, а также их маленьким другом – насекомым-палочником Зиппи. Детей учат распознавать свои чувства и говорить о них, слушать внимательно, просить о помощи, дружить и находить новых друзей.

О работе с родителями и семейном участии

Занятия с детьми проводятся на добровольной основе, с письменного информированного согласия одного из родителей, которые также как и дети получают информационный буклет, с рассказом о содержании обучения, формах и методах работы, набором упражнений для всей семьи. Родители замечают, что когда их ребенок начинает обучение по программе «Друзья Зиппи», он задает больше вопросов, чаще делится своими чувствами и переживаниями. Некоторые семьи устраивают дома «час Зиппи» за семейным ужином или перед сном, когда каждый член семьи рассказывает о произошедших с ним за день событиях и делится своими чувствами и переживаниями. Родителям становится понятнее, что происходит в душе их ребенка, и чем они могут ему помочь.

Педагоги отмечают, что ребята меняются: становятся более самостоятельными, внимательнее слушают учителя, снижается не только общая агрессивность и количество ссор и перепалок в классе. Тихони учатся свободно общаться со сверстниками, высказывать и обосновывать свое мнение. Гиперактивные дети, наоборот, становятся более собранными и организованными.

– Третий год работаем по этой программе. Нет драк в классе, оскорбления чрезвычайно редки, ребята живут на позитиве,  – рассказала на встрече у Марины Зверевой  Светлана Алексеева, учитель начальных классов петрозаводской гимназии №17.   – Появился у нас новичок, приехал из другого города. Вел себя поначалу вызывающе, обзывал ребят, задевал их. Но мои дети реагировали не так, как он ожидал: «Мне бы хотелось с тобой поиграть, а не драться». Постепенно мальчик успокоился, приступы агрессии прошли.

Программа не дает детям готовых ответов на все случаи жизни, она побуждает искать их самим. В маленьком красочном буклетике, который есть у каждого малыша,  приведены два лаконичных правила для выбора полезного решения:  «Это решение поможет мне чувствовать себя лучше» и «Это решение не причинит вреда мне или кому-либо другому». И еще четыре шага к полезному решению:  «1. Успокойся. 2. Пойми суть проблемы. 3. Подумай о множестве возможных решений. 4. Выбери лучшее».

Педагоги разбирают с детьми ситуации, одинаковые во всех странах независимо от менталитета и общественного строя:  одиночество, ревность (в семье родился  маленький, мама теперь все время ему уделяет), развод родителей, смерть близкого человека, как просить прощения. И даже такую самую что ни на есть мучительную для малыша: что делать, если ты при всех описался.

В помощь педагогам разработаны шесть модулей по четыре занятия в каждом.  Псевдонаучных выкладок нет, всё очень конкретно и жизненно. Дети, к примеру, узнают, что есть знак «СТОП», обозначающий, что нужно вовремя прекратить конфликт, пока он не разгорелся. Вспоминая про этот знак, ребята быстро мирятся.

Воспитатель петрозаводского детсада №25 Дарья Толмачева вспоминает, как удивилась одна мама, когда пришла на занятие и увидела, что ее вечно стесняющийся сын  сам тянет руку для ответа. Ребят попросили назвать правила, которые  им нравятся в программе «Друзья Зиппи». Скромняга назвал близкое ему: «Ты не обязан говорить, если ты не хочешь». Именно оно помогает стеснительным детям разговориться. Научившись отвечать и не стесняться, они  переносят это умение и на другие занятия.

Международная программа Друзья Зиппи как практический инструмент успешной

Международная программа “Друзья Зиппи” как практический инструмент успешной социализации современного ребенка в свете реализации ФГТ и ФГОС НОО

Системно-деятельностный подход в образовании • обучение в активной деятельности и общении; • практико-ориентированная направленность и личностная значимость образовательного процесса; • формирование у детей системы универсальных учебных действий в познавательной сфере и сфере межличностных отношений; • целостность и системность всего образовательного процесса; • обратная связь на всех уровнях; • вовлечение родителей в организованный образовательный процесс

Интегративные качества личности (из «портретов» выпускника детского сада и начальной школы) • «овладевший средствами общения и взаимодействия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» ; • «готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки» • «доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение»

Программа «Друзья Зиппи» через призму ФГТ и ФГОС НОО • обучение в активной деятельности и общении; • практико-ориентированная направленность и личностная значимость образовательного процесса; • формирование у детей системы универсальных учебных действий в познавательной сфере и сфере межличностных отношений; • целостность и системность всего образовательного процесса; • обратная связь на всех уровнях; • вовлечение родителей в организованный образовательный процесс Профилактика школьной тревожности

Программа «Друзья Зиппи» отвечает ФГТ в системе дошкольного образования и требованиям ФГОС НОО, реализует принцип преемственности дошкольного и начального образования, является практическим инструментом успешной социализации современного ребенка в современном мире

Друзья Зиппи или «Дети, думайте о смерти» | Кухонные посиделки

картинка из интернета. Обложка пособия этого курса

картинка из интернета. Обложка пособия этого курса

Пришла вчера с родительского собрания. В состоянии холодной ярости.

Часть времени мне рассказывали про новый чудесный кружек, который обязательно должен посещать мой ребенок. И все остальные дети. Кружек ведет социальный педагог, имеющая сертификат на подобную деятельности. Кружек посвящен социальной адаптации детей. Детей вроде как должны учить общаться со сверстниками и преодолевать сложности адаптации в социуме.

Хорошее дело, верно? Я даже не против. Но после, чуть помявшись, социальный педагог рассказала, что входит в программу. Перемежая это восторгами, как детям нравится, как они играют и веселятся на этом кружке.

Кружек состоит из трех блоков. Первый – собственно говоря, сама по себе социальная адаптация. Детей учат, что драться нехорошо, как реагировать на грубость и т.д. Даже не как самому общаться, а как научиться плевать на других.

Ну да ладно – в конце концов, всякое в жизни бывает. Искусство плевать на чужое мнение должно быть полезным. И контроль, чтобы не дать в морду в любой подходящей ситуации тоже подходит. Правда, мне всегда казалось, что это делается не в игровой форме. А например в серьезной спортивной секции. Ибо одной психологией сыт не будешь и просто так не научишься запихивать эмоции туда, куда бы не следовало бы говорить в приличном обществе. И единственное, чего можно добиться такой методикой - это полного выключения эмоций. Равнодушия. Смерти души.

А вот дальше начинается треш.

Прежде, чем его обрисовать, обращаю ваше внимание, что программа кружка «Друзья Зиппи» прошла сертификацию в министерстве образования и рекомендована для применения в школах. Изначально это норвежская история. И некоммерческая организация «Согласие» имеет эксклюзивные права обучать преподавателей в России этой методике.

А также, эта потрясающая инновационная методика рекомендована ВОЗ. Во всех странах развитого мира.

Уже напряглись? Правильно. Правда я об этом узнала уже после собрания, но это просто такой штрих к портрету так сказать.

Второй блок этого восхитительного кружка посвящается теме «как пережить развод родителей». Действительно, у нас сейчас много разводов. И дети переносят это болезненно. И детям надо помогать пережить развод. Это больно. Больно и для взрослых и для детей.

Вот только это какой такой умной голове пришло в голову готовить детей к разводу родителей заранее? У вас полная семья? У вас все хорошо? Урра, тогда мы идем к вам.

В одиночка? В одиночку растите ребенка? Уррра, мы идем к вам. И все усилия по поддержанию стабильности психике ребенка идут на фиг.

Вот представьте себе, взрослые, умные, образованные люди, если вам будут постоянно говорить про развод? Если у вас он происходит – возможно вам и поможет. Проговорить проблему, снять груз боли с плеч. А может и нет – не факт. А если вы еще не разведены? Или вы разведены так давно, что боли не испытываете? Хорошо вам будет? В течении трех месяцев раз в неделю детям будут талдычить о нормальности развода. Как это все хорошо и правильно. Что будет делать ребенок, если увидит ссору родителей? Правильно догадались – он сам им предложит развестись.

Только не надо рассказывать, что люди не ссорятся.

Хотя может и наоборот. При каждой ссоре будет сжиматься в комок и ждать, пока родители разведутся. Ведь ему на кружке сказали, что все так делают

Если честно – я не очень понимаю, что должно происходить в это время с психикой 7-10 летнего ребенка. Но стабильности семьи, как его настоящей, так и будущей, такая промывка мозгов явно не способствует.

Дальше – больше. Самый значительный блок - это подготовка к смерти. Да, уважаемые, детей предлагается подготовить к смерти. Чтобы они знали, как реагировать надо, как переживать положено.

Смерть – это всегда боль. Смерть даже любимого хомячка. А уж близких родственников.

И это всегда тяжело. И человеку, переживающему сметь близкого ему существа, надо обязательно помочь.

Поэтому детей решено просто подготовить заранее.

Ну – как взрослые, дружно признаемся? Готовы к смерти окружающих? Или не смотря на жизнь с разными вариантами, все равно смерть – это больно? Больно для врачей, больно для военных, привыкших к смерти. Чего то взрослых к смерти не готовят, верно?

Ибо взрослых людей уже не сделать равнодушными биороботами. Раз за разом заставляя в своем воображении переживать смерть близких. А ребенка – можно попробовать.

Можно, в связи с профессией, сталкиваясь со смертью постоянно слегка отупеть. Отупеть внешне. Не проявлять так сильно эмоций. Но готовым к этому быть нельзя.

А сейчас дети, мы все дружно думаем о смерти.

Глядишь, отупеете, очерствеете от моральных пыток и будете лапочками.

Итогом программы является торжественное посещение детьми кладбища.

Кстати, Зиппи, который в этой программе так трогательно умирает, и именно его смерть предложено пережить детям – это богомол. Насекомое такое.

Остановите землю, я сойду.

Друзья Зиппи | Образовательная социальная сеть

Мы изучили первый блок - Чувства.

В первые четыре занятия по программе «Друзья Зиппи» мы говорили о чувствах и эмоциях: счастье, печаль, злость, раздражение, ревность, зависть. Ребята  учились говорить о своих чувствах в различных ситуациях и изучают различные пути, позволяющие почувствовать себя лучше.

Целью модуля является научить детей распознавать позитивные и негативные эмоции и научиться помогать самим себе чувствовать себя лучше даже если испытываешь негативные эмоции.

Вот несколько упражнений для вас и детей.

 

Советы – Чувства

 Детям нужно знать, что они могут говорить о своих чувствах. Покажите пример, поделившись с ними, тем, что вы чувствуете и почему. «Папочка сегодня расстроенный потому что .....».

Когда ваш ребенок испытывает трудные эмоции, такие как зависть или ревность, поощряйте их называть свои чувства и говорить о них.

Держите под рукой материалы для рисования, потому что иногда ребенку легче нарисовать, чем говорить о них.

Время перед сном очень подходит для того, чтобы поговорить о том, что случилось в течение дня и обсудить любые проблемы, беспокоящие вашего ребенка.

 

Упражнение 1 – Видишь ли ты то же, что и я?

Попросите вашего ребенка определять, что чувствуют люди. Это могут быть персонажи на экране ТВ, члены семьи или люди на улице. Ваш ребенок должен сказать вам, что этот человек сейчас чувствует и объяснить свое мнение.

Это хорошее упражнение для того чтобы заняться чем-то когда вы находитесь в ожидании автобуса, в переполненном кафе или гуляете в парке. Вы можете поиграть вместе, по очереди высказывая догадки.

 

Упражнение 2 – Дневник наших чувств

Каждый вечер в течение недели вы вместе со своим ребенком показываете друг другу те чувства, которое вы испытали в течение дня. Вы можете нарисовать рисунок, написать простые слова или найти картинки в журналах, где люди испытывают те же самые чувства, что и вы. Это помогает детям понять, что наши чувства меняются: иногда мы счастливы, иногда печальны.

Очень забавно по очереди изображать разные чувства и отгадывать их.

 

Упражнение 3 – Сегодня я чувствовал

Сядьте вместе со своим ребенком. Каждый из вас должен подумать и вспомнить, что хорошего и что плохого случилось с вами за этот день. Объясняйте по очереди, что вы при этом чувствовали и почему у вас были такие чувства. Вспоминая о плохом, понятно расскажите ребенку, что вы сделали, чтобы почувствовать себя лучше. Можете также спросить своего ребенка «Что ещё можно было сделать, чтобы почувствовать себя лучше и не навредить другому?"

Эту беседу лучше всего проводить перед сном. Важно не только рассказать о своих чувствах, но и выслушать вашего ребенка.

Zippy Kid | Дискография | Discogs

1 – 25 из 561

Показать 2550100250500Обновить

Albums

noneZippy Kid 04 (Album) 2 изданияMars (5)noneUkraine2005 2 издания
noneZippy Kid Rigid Shindy (Album) 2 изданияmARS label (2)noneUkraine2005 Продать эту версию 2 издания
noneZippy Kid Onward ‎(24xFile, MP3, 128)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2005
06Zippy Kid Telezippiq Analitique ‎(12xFile, MP3, 320)Not On Label (Zippy Kid Self-released)06Ukraine2005
noneZippy Kid My Fashion For Myself ‎(19xFile, AAC, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2006
noneZippy Kid His Majesty Zippy Kid, King Of Abstract Hip-Hop ‎(15xFile, AAC, 128)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2006
noneZippy Kid Postglobalism ‎(29xFile, AAC, Album, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2011
noneZippy Kid I Am The Art ‎(17xFile, AAC, Album, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2012
noneZippy Kid Weird Marginal ‎(14xFile, AAC, Album, 256)Irma Alieva's labelnoneUkraine2012
noneZippy Kid Altocalciphilia ‎(13xFile, AAC, Album, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2012
noneZippy Kid President Of Mars ‎(21xFile, AAC, 256)Irma Alieva's labelnoneUkraine2012
noneZippy Kid 2001 ‎(15xFile, AAC, Album, 256)mARS label (2)noneUkraine2013
noneZippy Kid 13 ‎(File, AAC, Album, 256)mARS label (2)noneUkraine2013
noneZippy Kid Rigid Shindy 3 ‎(27xFile, AAC, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2014
noneZippy Kid Their Satanic Majesties' Third Request ‎(11xFile, AAC, Album, 256)Mars (5)noneUkraine2014
noneZippy Kid, Gouashe Zippy Kid, Gouashe - New Insanity ‎(File, AAC, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released), Not On Label (Gouashe Self-released)noneUkraine2014
noneZippy Kid Her Breathing Began To Get Deeper As She Heard My Voice Behind Her ‎(File, AAC, Album, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2014
noneZippy Kid Zippy Kid's Mania (Philosophy) ‎(11xFile, AAC, Album, 256)Irma Alieva's labelnoneUkraine2014
noneZippy Kid No Sound 2 ‎(File, AAC, Album, 256)mARS label (2)noneUkraine2014
noneZippy Kid Featuring Delycanthrope Zippy Kid Featuring Delycanthrope - The Repentance ‎(File, AAC, Album, 256)Irma Alieva's labelnoneUkraine2014
noneZippy Kid, Nekij Yurii Zippy Kid, Nekij Yurii - Induced Gas Flotation [Live 15.09.2014] ‎(5xFile, AAC, Album, 256)Mars (5)noneUkraine2014
noneZippy Kid Video And Computer Dolls: Get Back There ‎(File, AAC, Album, 256)mARS label (2)noneUkraine2014
noneZippy Kid Rigid Shindy 2 (2015) ‎(12xFile, AAC, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2015
noneZippy Kid Pharaoh Ruslan Troknyuk Is The King Of The World ‎(12xFile, AAC, Album, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2015
noneZippy Kid Olbom: The Greatest Album In The Universe ‎(8xFile, AAC, Album, 256)Not On Label (Zippy Kid Self-released)noneUkraine2015

Zippy's Friends для детей 5-7 лет

Zippy’s Friends - это школьная программа социально-эмоционального обучения для детей 5-7 лет. Программа преподается всему классу учителями, прошедшими обучение в Zippy’s Friends в Великобритании и за рубежом.

Программа была разработана Партнерством детей совместно с учеными и специалистами по образовательным ресурсам. Рассказы были написаны Лиз Суинден, а оригинальные иллюстрации созданы Мэгги Гийон.Zippy’s Friends работает по всему миру с 1998 года и в настоящее время работает более чем в 30 странах.

Фундаментальная концепция программы очень проста - если мы сможем научить маленьких детей справляться с трудностями, они должны лучше справляться с проблемами и кризисами в подростковом и более позднем возрасте. Была проведена оценка Zippy’s Friends, и было установлено, что они улучшают у детей навыки совладания, социальные навыки, эмоциональную грамотность, улучшают атмосферу в классе и уменьшают издевательства. Узнайте больше об оценочных исследованиях Zippy’s Friends.

Zippy’s Friends основан на серии рассказов, а программа состоит из 24 занятий по 45 минут.

Шесть модулей покрывают:

  • Чувства
  • Связь
  • Дружба
  • Конфликт
  • Изменение и потеря
  • Движение вперед

Дети развивают свои собственные позитивные стратегии решения проблем с помощью увлекательных занятий: слушания рассказов, обсуждения, игр, ролевых игр и рисования.

Задания и рассказы подходят для детей всех способностей.Учителя могут использовать дополнение, чтобы выбирать из множества занятий для детей с дополнительными потребностями.

Существуют домашние занятия, которые помогут усилить обучение дома с родителями или опекунами.

Школы

также могут проводить нашу программу Zippy at Home вместе с родителями.

Станьте учителем друзей Zippy’s

Если вы хотите преподавать Zippy’s Friends в своем классе, запишитесь на наш онлайн-тренинг «Навыки для жизни».

Друзья Apple

Взгляните на нашу дополнительную программу «Друзья Apple» для детей от 7 до 9 лет.

Посмотрите, как наши программы соответствуют всем элементам требований к психическому благополучию законодательного руководства по взаимоотношениям и санитарному просвещению для начальных школ в Англии и поддерживают многие другие.


«Дети гораздо лучше могут говорить о своих чувствах. Конфликтов на детской площадке меньше. У них гораздо проще заводить дружбу, и мы получили много положительных отзывов от родителей ».

Учитель Великобритании

Друзья Zippy - Руководство программы CASEL

Стратегии поддержки равноправия в образовании

Zippy’s Friends предоставляет стратегии для настройки контекста.Это включает в себя указание в планах уроков мест, где учителям может потребоваться особое внимание к жизненному опыту детей.

Развернуть все Свернуть все

Доказательства эффективности

Результаты рандомизированного контрольного исследования (РКИ), проведенного в 2007-2008 учебном году (опубликованы в 2012 году), подтвердили эффективность Zippy’s Friend для учащихся начальной школы.В этой оценке участвовал 1271 ученик 2-го класса в 35 городских школах Норвегии. Эта оценка показала, что учащиеся программы продемонстрировали уменьшение количества негативных стратегий выживания, о которых сообщали сами учителя, и снижение трудностей с психическим здоровьем, о которых сообщали учителя, а также более высокие показатели позитивных стратегий выживания, о которых сообщали родители, по сравнению со студентами в контрольной группе (результаты сообщались примерно через 24 недели. после предварительного тестирования, с учетом базовых различий).

Развернуть все Свернуть все

  • Детали оценки Доказательства, представленные в оценках 2 Характеристики школы Характеристики учеников Процент с низким доходом
    • Доля учащихся, чьи родители имеют диплом ниже среднего: 14%

    Получить информацию и расценки на сайте провайдера

    Перейти на сайт провайдера

    Список литературы

    • Принято CASEL
    • Холен, С., Waaktaar, T., Lervåg, A., & Ystgaard, M. (2012). Эффективность универсальной школьной программы по преодолению трудностей и психическому здоровью: рандомизированное контролируемое исследование Zippy’s Friends. Педагогическая психология, 32, 657-677.

    Наша платформа стала возможной благодаря:

    © 2021 CASEL. Все права защищены.

Друзья Zippy - Evidence 4 Impact

Друзья Zippy

Без влияния для первичного чтения Не Оценено для первичного социального и эмоционального

Описание вмешательства

Zippy’s Friends - это программа, направленная на улучшение у детей навыков совладания и социальных навыков.Оно предназначено для классных руководителей 1-го и 2-го классов. В рамках этого мероприятия учеников учат справляться с повседневными трудностями, выявлять свои чувства и говорить о них, а также изучать способы их решения, а также побуждать учеников помогать другим в их решении. свои проблемы. Вмешательство обычно длится 24 недели, с одним 45-минутным занятием каждую неделю, поэтому учителям предоставляются ресурсы для проведения 24 еженедельных занятий.

Занятия построены на рассказах о палочнике (Зиппи) и его друзьях, которые являются маленькими детьми.В рассказах затрагиваются вопросы, с которыми могут столкнуться дети: например, дружба, конфликт, перемены и тяжелые чувства. Затем дети обсуждают поднятые вопросы и играют в игры и ролевые игры об эмоциях и преодолении трудностей. Zippy’s Friends был разработан специально для детей в возрасте от пяти до семи лет всех способностей и предоставляется независимой благотворительной организацией Partnership For Children.

Кадровые потребности

Вмешательство предоставляется только учителям, прошедшим курс начальной подготовки.Как правило, партнерская организация (обычно местный орган власти или группа школ) получает лицензию на запуск программы Zippy’s Friends в определенной области и назначает координатора для связи с участвующими школами и организации встреч для учителей по обучению и поддержке.

Профессиональное развитие / обучение

Учителя, которые будут внедрять Zippy’s Friends, посещают учебный курс, который объясняет структуру и философию вмешательства, а также концепцию преодоления трудностей и ее значение для благополучия детей.Он состоит из одного дня обучения и трех последующих сумеречных сессий. Учителям выдается учебный пакет с ресурсами и сценарием для всех уроков.

Программа «Партнерство в интересах детей» обеспечивает начальный курс обучения и, при желании, проводит встречи поддержки в течение первого года. Подробная информация о том, в каких британских регионах в настоящее время работает Zippy’s Friends, доступна на веб-сайте Партнерства для детей.

Сводка доказательств

Оценка Education Endowment Foundation (2018) не обнаружила доказательств того, что друзья Zippy's улучшили результаты чтения или эмоциональную саморегуляцию у учеников 2-го класса.

Исследование показало, что величина эффекта -0,02 для первичного чтения.

Исследование показало, что величина эффекта -0,02 для первичного эмоционального и социального обучения, но с низким уровнем безопасности. Школы сравнения расширили возможности социального и эмоционального обучения во время испытания, даже несмотря на то, что они не использовали Zippy’s Friends, поэтому на самом деле это вмешательство не проверялось на сравнении с обычным бизнесом. Это означает, что результаты этого испытания показывают, что у Zippy’s Friends не было дополнительных преимуществ по сравнению с дополнительным социальным и эмоциональным обучением в школах сравнения.

Без влияния для первичного чтения

Кол-во исследований 1

Кол-во студентов 3,312

Средний размер эффекта -0,02

Ключевые исследования

Фонд Education Endowment Foundation будет продолжать отслеживать долгосрочные достижения школ, получивших Zippy's Friends во время этой оценки, положительные академические результаты от социальных и эмоциональных обучающих мероприятий могут занять больше времени.

https://educationendowmentfoundation.org.uk/projects-and-evaluation/projects/zippys-friends/

Лучшие практики поиска

| Канадский портал передовых методов работы - CBPP

Категории

Категории, связанные с передовой практикой:

Обзор

Zippy’s Friends - это школьная программа по укреплению психического здоровья для детей от пяти до семи лет. Программа направлена ​​на предотвращение развития серьезных психосоциальных проблем в более позднем возрасте, включая суицидальное поведение, за счет расширения спектра эффективных навыков ребенка.Он разработан, чтобы помочь всем детям, а не только тем, кто испытывает трудности или попадает в группу риска. Zippy’s Friends обычно длится 24 недели с одним 45-минутным сеансом каждую неделю. Программа построена на шести историях. Зиппи - насекомое-палочко, а его друзья - это группа маленьких детей, и рассказы показывают, что они сталкиваются с проблемами, знакомыми маленьким детям, - дружба, общение, чувство одиночества, издевательства, преодоление перемен и потерь и начало новой жизни.

Zippy’s Friends был разработан и протестирован в контрастных условиях Дании и Литвы. Было установлено, что программа положительно повлияла на стратегии выживания, улучшила социальные навыки (сотрудничество, сочувствие, самоутверждение и самоконтроль). Одно исследование также обнаружило значительное снижение экстернализирующего поведения. Большое рандомизированное контролируемое исследование в Ирландии повторило эти выводы и первое квазиэкспериментальное исследование в Северной Америке, протестировав французскую версию Zippy’s Friends, и обнаружило положительное влияние на интернализирующее поведение, улучшение сотрудничества, автономии и воспринимаемой социальной поддержки.

Первичный исходный документ

НЕТ

Контактная информация разработчиков и / или исполнителей

НЕТ

Центр вмешательства

НЕТ

Проблемы со здоровьем, которые решаются в рамках вмешательства

Н / Д

Н / Д

Конкретные мероприятия вмешательства

НЕТ

Приоритетная / целевая группа для проведения вмешательства

НЕТ

Результаты

НЕТ

Адаптивность

История внедрения

НЕТ

Опыт, необходимый для реализации в контексте вмешательства

НЕТ

Есть ли опоры для реализации?

НЕТ

Есть ли ресурсы и / или продукты, связанные с вмешательством?

НЕТ

Zippy´s Friends в Чехии

Описание

Проект «Друзья Zippy» в Чешской Республике направлен на профилактику психических расстройств и их последствий (особенно работа с группами детей и подростков).Проект основан на применении проверенной и утвержденной норвежской методологии и обучении учителей по укреплению психического здоровья и предотвращению рискованного поведения детей младшего школьного возраста. В рамках проекта будет переведена методика, напечатаны материалы, а также обучены три тренера, которые готовят 25 учителей начальных школ к работе по методике Zippy´s Friends. Проект направлен на повышение навыков и компетенций учеников первого класса выбранных начальных школ в области эмоций, общения, самооценки и социального взаимодействия, что снизит риск психических заболеваний и рискованного поведения этих детей, особенно в подростковом и взрослом возрасте.Основная целевая группа - ученики 1-го класса из выбранных начальных школ и учителя начальной школы. Партнер проекта-донор предоставит знания и опыт внедрения методологии. Чешский партнер будет предоставлять регулярные консультации и знания.

Сводка результатов проекта

Zippy'sFriends в Чешской Республике была нацелена на профилактику психических расстройств и их последствий (особенно при работе с первичными группами детей и подростков).Цель проекта была достигнута за счет перевода и внедрения проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя методологии «Друзья Зиппи», а также за счет обучения учителей, которое было сосредоточено на укреплении психического здоровья и предотвращении рискованного поведения среди детей младшего школьного возраста. Проект повысил навыки и компетенции первоклассников в области эмоций, общения, самооценки и социальных взаимодействий - эффект оценивался с помощью рандомизированного контролируемого исследования.Мы получили лицензионное соглашение на 1 учебный год. Норвежская партнерская организация обучила 3 ​​наших тренеров. Мы перевели и распечатали чешскую версию всех материалов Zippy’s Friends. Мы обучили 43 учителя методике Zippy’s Friends - в ходе проекта они работали с 532 детьми. Рандомизированное / контролируемое исследование было проведено для оценки его эффективности. 1 Методология Zippy’s Friends (Zipyho kamarádi) доступна на чешском языке. 3 образованных чешских тренера, которые могут обучать учителей и методично руководить ими.43 учителя прошли обучение работе по методике Zippy’s Friend. 532 ребенка, которые работали в рамках программы, благодаря этой работе значительно улучшились их социальные навыки и стратегии выживания (см. Оценочное исследование).

Сводка двусторонних результатов

Установлено партнерство с «Воксне для сарая». Они связали нас с владельцем лицензии ZF - Партнерством в интересах детей. Норвежский партнер также обучил наших тренеров работе с методологией Zippy’s Friends в Осло и руководил ими - это было критически важно для проекта.Официальное партнерство не продолжается, но мы делимся своим опытом в области охраны детского здоровья. Предполагается, что Voksne for Barn будет одним из международных гостей на нашей конференции по психическому здоровью в Праге весной 2018 года.

NES - Рамочная программа раннего вмешательства

Друзья Zippy

Сводка

Zippy’s Friends - это универсальная школьная программа социально-эмоционального обучения (SEL) для детей в возрасте 5-7 лет всех социально-экономических уровней, включая детей с потребностями в дополнительном обучении в рамках основного образования.Программа также может быть реализована в качестве целевого вмешательства для уязвимых детей, таких как молодые люди, осуществляющие уход или присматривающие за детьми, и может осуществляться индивидуально. Программа способствует психическому здоровью и эмоциональному благополучию, обучая маленьких детей тому, как справляться с тревогами и трудностями, чтобы они могли лучше справляться с проблемами и кризисами в подростковом возрасте и в дальнейшей жизни. Программа разработана для преподавания в классе обученным учителем и основана на рассказах, состоящих из 24 занятий по 45 минут.Шесть преподаваемых тем включают чувства, общение, дружбу, конфликты, изменения и потери и движение вперед.

Исследования показали, что Zippy’s Friends продемонстрировали улучшения в самоуправлении и социальных навыках, в том числе у детей с особыми образовательными потребностями.

Программа, разработанная Партнерством в интересах детей, зародилась в Канаде, Дании, Норвегии и Нидерландах, была реализована в 32 странах по всему миру и апробирована в 22 школах в Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия.

Веб-сайт поставщика услуг

: https://www.partnershipforchildren.org.uk/

Основные компоненты

Zippy’s Friends - это универсальная школьная программа социально-эмоционального обучения (SEL) для детей в возрасте 5-7 лет всех социально-экономических уровней, включая детей с потребностями в дополнительном обучении в рамках основного образования.Программа также может быть реализована в качестве целевого вмешательства для уязвимых детей, таких как молодые люди, осуществляющие уход или присматривающие за детьми, и может осуществляться индивидуально. Программа направлена ​​на улучшение у детей навыков совладания, социальных навыков и эмоциональной грамотности, улучшение атмосферы в классе и сокращение издевательств.

Программа способствует психическому здоровью и эмоциональному благополучию, обучая маленьких детей навыкам на всю жизнь, включая то, как справляться со своими тревогами и трудностями, чтобы они могли лучше справляться с проблемами и кризисами в подростковом и более позднем возрасте.Программа Zippy’s Friends предназначена для обучения под руководством обученного учителя при поддержке помощника по обучению. Программа основана на рассказе и состоит из 24 занятий по 45 минут каждое, которые включают увлекательные занятия, прослушивание историй, обсуждение, игры, ролевые игры и рисование.

Шесть преподаваемых тем включают (1) Чувства, (2) Общение, (3) Дружбу, (4) Конфликт, (5) Изменения и потери и (6) Движение вперед, которые необходимо преподавать по порядку в качестве навыков. опираться друг на друга.Темы поддерживаются шестью модулями и рассказом, связанным с каждым. Основополагающие истории включают (1) Полный чувств (2) Мои любимые вещи (3) Ты мой друг (4) Избавление от издевательств (5) Прощание и (6) Мы справляемся. Каждый рассказ состоит из четырех занятий.

Zippy's Friends четко функционирует и включает хорошо структурированную, исчерпывающую папку для учителя, включая руководство для учителя, буклеты с модулями и полные планы уроков / занятий, плакаты, картинки к рассказам, листы заданий, детские предметы, необходимые для проведения занятий, и домашние ресурсы для занятий .Папка ресурсов также включает сертификат класса и школьный аттестат для отображения на школьной приемной.

Планы программных сессий предназначены для проведения в рамках начального школьного образования, а в шотландских школах программа потенциально может соответствовать учебной программе правительства Шотландии по здоровью и благополучию, поддерживая школы в достижении результатов в области здоровья и благополучия. Учебная программа для достижения совершенства и благополучия (SHANNARI) - результаты «Правильно для каждого ребенка» (GIRFEC).

Верность

Для эффективного тиражирования программы все элементы базовой программы должны быть реализованы в установленном порядке. Это подтверждается (1) стандартизованными материалами, включая руководство для учителя и папку с ресурсами (2) стандартизованным обучением (3) планами уроков / занятий и домашней практикой и (4) оценкой с использованием вопросника до и после результатов для измерения успеваемость детей и контрольный список для наблюдения за выполнением.

Модифицируемые компоненты

Все основные элементы программы настоятельно рекомендуются для реализации, и уроки программы могут быть интегрированы в учебный день в зависимости от расписания учителя. Во время обучения учителям предлагается подумать об адаптации и дифференциации для своих классов. Планы уроков включают подсказки учителям, которые побуждают учителей адаптировать занятия к контексту, это зависит от осведомленности преподавательского состава об истории общины и способности соответствующим образом адаптировать ресурсы.

Задания и рассказы подходят для детей в возрасте 5-7 лет всех способностей, однако учителя могут использовать инклюзивное приложение, чтобы выбирать из множества заданий для детей с дополнительными потребностями. Применимая возрастная группа детей 5-7 лет является руководством от разработчика, программу также можно использовать для детей младшего возраста, то есть детей в возрасте 4 лет в начальной школе - подход, который был принят в пилотном проекте в школах Дамфрис и Галлоуэй.

Программа переведена на арабский, болгарский, китайский (традиционный и упрощенный), чешский, датский, голландский, французский, исландский, конкани, корейский, литовский, норвежский, польский, португальский (Бразилия и Португалия), русский, словацкий, испанский. .

Zippy’s Friends был разработан организацией Partnership for Children, базирующейся в Англии. Поддержка в реализации предоставляется Партнерством для детей и / или местными лицензированными тренерами / координаторами.

Поддержка организации / практики

Поддержка внедрения

Партнерство

для детей и / или местные лицензированные инструкторы / координаторы могут оказывать постоянную поддержку при внедрении после первоначального обучения в форме индивидуальной поддержки по телефону / электронной почте, обмена передовым опытом и разработками программ через информационные бюллетени и социальные сети, а также удаленную поддержку. встречи.Подготовка учителей и ресурсы также направлены на поддержку учителей в привлечении родителей / опекунов и другого школьного персонала к программе, чтобы поддержать подход всей школы с привязкой к дому.

Требования к лицензии

В Великобритании лицензия на доставку Zippy’s Friends не требуется, однако Zippy’s Friends не может быть приобретена как готовая программа. Для реализации программы и использования всех материалов Партнерства в интересах детей необходимо пройти обучение.Для международных некоммерческих агентств (NPA) за пределами Великобритании требуется лицензия до прохождения обучения в качестве инструкторов. Лицензионные сборы для агентств NPA оговариваются в зависимости от размера NPA и предполагаемого охвата страны. В рамках лицензионного соглашения агентства несут ответственность за перевод и выпуск материалов для программы и обучение учителей в своей стране.

Начальные затраты

Начальные затраты включают обучение учителей и программные ресурсы.Онлайн-обучение доступно по цене 40 фунтов стерлингов за участника, также можно приобрести внутреннее обучение для всего персонала, стоимость которого варьируется в зависимости от области и типа требуемого обучения. Онлайн-доступ к программным ресурсам / материалам доступен по цене 160 фунтов стерлингов, один комплект физических ресурсов для всего класса для детей, включая руководство для учителя, можно приобрести по цене 325 фунтов стерлингов (физические комплекты не являются обязательными). Покупка обучения включает в себя постоянную поддержку.

Текущие расходы включают ежегодное пополнение ресурсов детей (по желанию), доступное по цене 150 фунтов стерлингов за класс.

Квалификация персонала здания

Требуемая квалификация

Партнерство

для детей рекомендует, чтобы программа проводилась квалифицированными учителями, которым могут помочь помощники по обучению. В соответствии с определением каждой школы, помощники по обучению могут, при необходимости, проводить программу.

Требования к обучению

Обучение доступно в виде 2,5-часового онлайн-обучения. Тренинг направлен на изучение предыстории и теории программы, благополучия детей, структуры и содержания программы, а также практических занятий и групповых обсуждений для поддержки эффективного выполнения.Сертификат выдается по окончании обучения.

Требования к надзору

Для этой программы нет требований к надзору или коучингу. Специального обучения для руководителей нет.

Теория изменений

Zippy’s Friends основан на теории преодоления трудностей - как мы реагируем на трудности и стресс.Партнерство в интересах детей считает, что, развивая навыки совладания, дети лучше адаптируются к ситуациям в будущем, что улучшит их благополучие. Развитие навыков совладания зависит от способности детей распознавать и выражать свои чувства. Развивая социальные отношения, дети могут использовать свои социальные сети, чтобы помочь им справиться. Общие результаты, которых стремится достичь эта программа, имеют перекрывающиеся отношения, например, улучшение социальных и эмоциональных навыков, в свою очередь, должно улучшить социальное поведение и поведение.Навыки социально-эмоционального обучения (SEL) способствуют эффективному решению проблем, что, в свою очередь, может помочь в обучении и, в конечном итоге, в академической успеваемости. Академическая успеваемость зависит от управления классом и отношений между учителем и учеником, которые, как выяснилось, улучшаются благодаря практике SEL.

Дошкольное учреждение: от 3 до 5 лет - Рейтинг: 4+

Дизайн и количество исследований

Было обнаружено одно рандомизированное контрольное испытание (РКИ) Zippy’s Friends, проведенное сторонним разработчиком программы.В исследование вошли дети в возрасте от 5 до 9 лет (n = 807 учеников) из 14 школ.

Достигнутые результаты

Исходы для детей

  • Значительные различия между экспериментальной группой и контрольной группой в самоуправлении и социальных навыках. (Zufnicek, J. et al., 2016).
  • Что касается детей с особыми образовательными потребностями (SEN), значительный прогресс был достигнут в контролируемых областях, которые приблизились к детям без какого-либо установленного диагноза, по сравнению с контрольной группой, в которой дети с SEN оставались далеко позади остальной части класса.(Zufnicek, J. et al., 2016).

Результаты материнской компании

  • Исходов для родителей выявлено не было.

Основные ссылки

Zufnicek J., Gricova J., Belacek J., Dosoudil P., Cermakova M., & Papezova H. (2016) Отчет об оценке программы друзей Zippy в Чешской Республике. Поддерживается грантами Норвегии.

Начальная школа: от 6 до 12 лет - Рейтинг: 4+

Дизайн и количество исследований

Наилучшие доступные доказательства для детей в возрасте 6–12 лет получены в трех рандомизированных контролируемых испытаниях (РКИ), проведенных сторонним разработчиком программы, и в одном кластерном рандомизированном контрольном испытании, проведенном в сотрудничестве с разработчиком программы.

Популяция исследования включала исследование 1: дети в возрасте от 7 до 8 лет (n = 766 учеников) из 44 школ; исследование 2: дети в возрасте от 7 до 8 лет (n = 1483 ученика) из 35 школ; исследование 3: дети в возрасте от 5 до 9 лет (n = 807 учеников) из 14 школ; исследование 4: дети в возрасте 6-7 лет (n = 1117 учеников) в 29 школах.

Достигнутые результаты

Исходы для детей

  • Значительные улучшения самосознания, саморегуляции, мотивации и социальных навыков после вмешательства и сохраняются через 12 месяцев по сравнению с контрольной группой (Clarke, et al., 2014).
  • Значительные различия между экспериментальной группой и контрольной группой в самоуправлении и социальных навыках. (Zufnicek, et al., 2016).
  • Что касается детей с особыми образовательными потребностями (SEN), значительный прогресс был достигнут в контролируемых областях, которые приблизились к детям без какого-либо установленного диагноза, по сравнению с контрольной группой, в которой дети с SEN оставались далеко позади остальной части класса. (Zufnicek, et al., 2016).
  • Значительное сокращение оппозиционных стратегий совладания и значительное увеличение (по сообщениям родителей) активных стратегий совладания в группе вмешательства по сравнению с контрольной группой (Holen, et al., 2012).
  • Значительное уменьшение проблем с психическим здоровьем (сообщил учитель) в группе вмешательства по сравнению с контрольной группой (Holen, et al., 2012).
  • Существенное положительное влияние на социальные, эмоциональные и поведенческие результаты детей (по сообщениям родителей и детей), в том числе результаты самоотчета ребенка, свидетельствующие о значительном улучшении у детей навыков эмоционального распознавания и адаптивных навыков преодоления трудностей. (Институт Тримбос, 2016).

Результаты материнской компании

  • Исходов для родителей выявлено не было.

Артикул:

  1. Кларк, А.М., Бантингс, Б., и Барри. М.М. (2014) Оценка реализации школьной программы эмоционального благополучия: кластерное рандомизированное контролируемое испытание программы «Друзья Зиппи» для детей в неблагополучных начальных школах. Исследования в области санитарного просвещения . 29 (5). pp.786-798.
  2. Холен, С., Вактаар, Т., Ола Лерваг, А.Л., & Истгаард, М. (2012). Эффективность универсальной школьной программы по преодолению трудностей и психическому здоровью: рандомизированное контролируемое исследование друзей Зиппи. Психология образования: международный журнал экспериментальной психологии образования. 1-21 .
  3. Zufnicek J., Gricova J., Belacek J., Dosoudil P., Cermakova M., & Papezova H. (2016). Отчет об оценке программы друзей Zippy’s в Чешской Республике. При поддержке Norwary Grants.
  4. Оценка программ Zippy’s Friends и Apple’s Friends. (2016). Институт Тримбоса, Нидерландский институт психического здоровья и наркозависимости.

Fit

Значения

Zippy’s Friends олицетворяет ценности Партнерства в интересах детей с видением мира, в котором развитие психического здоровья и эмоциональной устойчивости является частью жизни каждого ребенка - дома, в школе и в обществе.Zippy's Friends фокусируется на содействии развитию психического здоровья и благополучия детей в школе и дома с введением социально-эмоционального обучения (SEL), обучая маленьких детей и родителей тому, как справляться с тревогами и трудностями, чтобы они могли лучше справляется с проблемами и кризисами в подростковом и более позднем возрасте.

  • Соответствует ли поощрение социально-эмоционального обучения в школе и дома и поддержка развития психического здоровья детей ключевым ценностям вашей службы / организации?

Приоритеты

Zippy’s Friends способствует улучшению психического здоровья и благополучия в начальной школе и в домашних условиях, опираясь на культуру выживания.Программа уделяет первоочередное внимание предоставлению детям навыков (социально-эмоциональное обучение), которые им необходимы, чтобы стать заботливыми, уверенными в себе, способными учениками и способными решать проблемы, чтобы повысить их шансы на социальный и академический успех и иметь возможность решать проблемы и проблемы в дальнейшей жизни.

  • Является ли профилактический подход, направленный на повышение социальной эмоциональной компетентности детей, приоритетом для вашей службы?
  • Является ли предоставление детям навыков, необходимых для повышения их шансов на успех в обществе и учебе, приоритетом для вашей службы?
  • Помощь учителям и родителям в понимании поведения детей является приоритетом для вашей организации?

Существующие инициативы

  • Предоставляет ли ваша служба уже профилактические программы, направленные на улучшение показателей психического здоровья детей и стратегии выживания?
  • Есть ли в вашем районе учителя, которые обучили работе с друзьями Zippy’s?
  • Есть ли у вас связи с CAMHS, Службой психического здоровья взрослых и Службой защиты детей, куда можно обратиться в случае необходимости?

Вместимость

Персонал

Zippy’s Friends должен доставить обученный учитель начальной школы с помощью помощника по обучению (не обязательно).В соответствии с определением каждой школы, помощники по обучению могут, при необходимости, проводить программу.

  • Достаточно ли у вас квалифицированных учителей и помощников по обучению, чтобы взять на себя обязательство пройти обучение?
  • Достаточно ли у вас квалифицированных учителей и помощников по обучению, чтобы взять на себя обязательство по реализации этой программы в полном объеме?

Техническая поддержка

Для внедрения Zippy’s Friends с технологической точки зрения требуются минимальные технологические ресурсы.Однако есть необязательные действия PowerPoint или Smartboard, которые назначены на некоторые учебные занятия, для которых потребуется доступ в Интернете. Для онлайн-обучения также требуются технологии, обеспечивающие веб-доступ к обучению, ресурсам и потоковой передаче.

  • Есть ли у вас доступ к адекватным технологиям, которые помогут учителям эффективно проводить онлайн-обучение и получить доступ к дополнительным обучающим элементам программы?

Административная поддержка

Подготовка учителя к каждому занятию минимальна, требуется только распечатка, ксерокопирование и нарезка ресурсов перед каждым занятием, а также одно домашнее задание, подготовленное и отправленное домой для каждого модуля.

  • Достаточно ли у вас административного потенциала для удовлетворения этих потребностей?

Финансовая поддержка

Для доставки Zippy’s Friends требуется разовое обучение учителей по цене 40 фунтов стерлингов за участника (также можно приобрести внутреннее обучение для всего персонала, стоимость которого варьируется в зависимости от области и типа требуемого обучения). Онлайн-доступ к программным ресурсам / материалам доступен по цене 160 фунтов стерлингов, а один комплект физических ресурсов для всего класса (по желанию) для детей, включая руководство для учителя, доступен по цене 325 фунтов стерлингов.Кроме того, ежегодное пополнение ресурсов детей, опять же по желанию, доступно по цене 150 фунтов стерлингов за класс.

  • Есть ли у вас средства для приобретения учебных, программных ресурсов и ежегодного пополнения школьных / детских ресурсов?

Потребность

Сопоставимое население

Программа «Друзья Zippy’s» разработана как универсальная программа для всех школьников в возрасте 5–7 лет с любым социально-экономическим уровнем жизни.

Доказательства его эффективности включают детей в возрасте от 5 до 9 лет, включая детей с особыми образовательными потребностями в Норвегии. Трехлетняя аттестация Zippy’s Friends в 8 школах шотландского населения также началась с ожидаемой датой завершения в 2023 году.

  • Это сопоставимо с населением, которое вы обслуживаете?
  • Имеет ли ваша организация контакты с этим населением?
  • Скорее всего, вы получите достаточно рекомендаций / запросов от соответствующих школ и детей, чтобы заполнить повторяющуюся программу Zippy’s Friends?

Желаемый результат

Zippy’s Friends - это профилактическая программа в классе, разработанная для укрепления психического здоровья, эмоционального благополучия и направленная на улучшение у детей навыков совладания, социальных навыков и эмоциональной грамотности, улучшения климата в классе и уменьшения издевательств.

Исследование показало, что Zippy’s Friends продемонстрировали улучшения в самоуправлении и социальных навыках, в том числе у детей с особыми образовательными потребностями.

  • Согласованы ли результаты улучшения навыков выживания детей, социальных навыков и эмоциональной грамотности с ожидаемыми результатами службы?
  • Есть ли у вас другие существующие инициативы, которые способствовали бы удовлетворению этой потребности и достижению этих результатов?

Подробная информация о разработчике

Партнерство для детей

26-27 Рынок

Кингстон-апон-Темз

Суррей

КТ1 1JH

Англия

Тел .: +44 (2) 20 8974 6004

Электронная почта: info @ partnershipforchildren.org.uk

«Друзья Zippy» - будущие граждане Болгарии

«Друзья Zippy» - будущие граждане Болгарии

Проект «Друзья Zippy - будущие граждане Болгарии» финансируется в рамках программы поддержки НПО в Болгарии в рамках Финансового механизма Европейской экономической зоны на 2009-2014 годы. Проект реализуется в партнерстве между Фондом «Ассоциация Анимус» и норвежской организацией Voksne for Barn при поддержке Региональной инспекции образования Министерства образования и науки, Управление «Профилактика, интеграция, спорт и туризм» по адресу: Софийский муниципалитет.

Проект направлен на расширение общественных услуг, улучшающих благосостояние уязвимых детей, путем внедрения «Программы друзей Зиппи» в одной из обычных школ Болгарии. «Друзья Zippy» - уникальная программа с ведущей организацией Voksne for Barn, Норвегия. Программа является инструментом предотвращения издевательств в школе и маргинализации детей по этническим, социальным, физическим или иным принципам, а также инструментом улучшения психического здоровья детей. Программа не только улучшает социальный климат в классе и улучшает навыки и самооценку детей, но и улучшает их академические достижения.«Друзья Zippy’s» - это программа, которая помогает детям в раннем возрасте развивать навыки совладания с собой, чтобы они могли лучше справляться с жизненными кризисами и трудностями на различных этапах своей жизни.

Некоторые из наиболее важных мероприятий, проведенных в 2015 году в рамках проекта:

- Впервые в 2014-2015 учебном году в 14 дошкольных группах и классах школ и детских садов Софии была реализована программа по охране психического здоровья детей в возрасте 5-7 лет; 300 детей приняли участие в программе «Друзья Zippy’s».В 2015-2016 учебном году программа продолжилась в четырех новых классах.

- В связи с реализацией программы в школах и детских садах было проведено исследование по оценке воздействия программы на детей и климат в классе, которое будет служить основой для отчета, который будет подготовлен для оценки эффективности программа «Друзья Зиппи» в Болгарии. Результаты показывают, что родители детей, участвовавших в программе «Друзья Зиппи», увеличили количество активных стратегий выживания, чем дети, которые не участвовали в программе и которые активизировали пассивные стратегии.Мы провели опрос, целью которого было выяснить, изменился ли способ общения детей друг с другом и со своим учителем после внедрения программы Zippy’s Friends.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *