Экономические игры для 5 класса: Экономическая игра | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Экономическая игра | Материал (5 класс) на тему:

Экономическая  игра.

Цель :

Формировать  и обобщить основные  экономические  понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни.  Обогатить словарный запас учащихся.

 Задачи:

-дать понятие об новых экономических терминах;

- развивать логическое мышление, умение рассуждать, обосновывать решения, делать выводы, расширять кругозор;

- прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный аппарат, презентация.

                                          Ход  игры.

- Добрый  день   ребята, взрослые!

Хочу сегодня я, друзья,
Открыть вам свой секрет, 
Об этом говорил ещё мой дед:
"Ученье - свет, а неученье - тьма!" 
И как же прав он был!
Вот посудите сами
Все хотят красиво жить,
А чтобы вы могли есть шоколад 
И молоко кокосов пить,
Вам надобно, друзья, 
Предметов прежде много изучить.
К примеру, экономика.
Детишки! Дама эта мудрена.
Не любит шуток в счете денежек она.
С ней будете встречаться вы немало лет,
Пока покажет вам она ваш жизненный билет.
Предметов будет очень много – 

Долго их считать,

А мне, сказать по правде, 
Очень уж не терпится узнать,
Умеете ли вы считать?
Ну что ж, проверить мне не трудно вас.
Начнем  «Экономическую  игру» сейчас.

- Сегодня  на  нашем внеклассном мероприятии по математике   мы  поговорим  об  экономике. 

-  С того, что нас окружает, с домашних дел и забот начинается наша экономическая жизнь. Домашняя экономика постоянно дает о себе знать. Для жизни нам нужны - жилье, одежда, еда и многое другое. Мы покупаем все необходимое за деньги. Деньги зарабатывают ваши родители, бабушки и дедушки, а потом распределяют их так, чтобы хватило до получения следующей зарплаты. Согласитесь, что это не так- то просто. Искусству ведения хозяйства обучает наука экономика. В основе слова лежат древнегреческие слова “экос”- дом и “номос”- закон. Буквальный перевод - “искусство ведения домашнего хозяйства”. Еще проще: Экономика-это хозяйство .  Ребята, вам обязательно нужно  освоить такую науку, как экономика. Без нее в современном мире никак нельзя прожить!

 Из  истории  денег. 

 (Учитель  показывает  детям  банкноты.)

-  Что  это?

Дети.   Деньги.        

- Правильно, деньги. А что это такое? (Показывает монеты.)

Дети. Тоже деньги.

 -А чем же отличаются эти  деньги?

Дети. Одни деньги — бумажные, другие — из разных металлов.

 - Как называются деньги из разных металлов и как называются современные бумажные деньги? (Монеты, банкноты.)

- Торговать люди умели с древнейших времен, но вот деньги появились не так давно. В Древней Руси, когда городами правили князья, появились необычные деньги: не монеты, а слитки из серебра и золота. Слиток из плохого серебра был самой мелкой монетой и назывался — гривна. Слиток из качественного серебра был более ценной деньгой, и называли его "серебряный". Ну а золотой слиток ценился выше всех, его так и называли "золотой". Вы сами понимаете, что ходить за покупками с тяжелым слитком неудобно. Да к тому же, если товара нужно было немного, имея такой небольшой ассортимент денег, невозможно было сдать сдачу покупателю. Тогда люди додумались делить гривну на несколько частей и стали рубить слитки. Так появился рубль, которым мы называем наши деньги и сейчас. Совсем недавно мы употребляли еще одну денежную единицу "копейку". Она тоже пришла к нам из древности: так называли монету, на которой был изображен всадник с копьем. Отсюда и "копейка".

-Что  можно  купить  за   деньги?    (Работа в парах)

Пища                                                                          Воздух

Здоровье                                                                    Услуги

Овощи                                                                        Дом

Развлечения                                                              Дружба

Одежда                                                                      Удача

Уважение  людей                                                     Счастье

Стихотворение. 

-О  чём    оно? Дайте  ему  название.

1.  Толя,   друг  мой,  изменился,
   Толя - экономный стал,
   Так   как раньше, не считая,
    Деньги  тратить перестал.

2.  Себе не покупает он
   Жевательной   резинки
   И   даже  самой  яркой
   Переводной картинки.

3.  Что стало с ним?

 Во всем дворе никто не понимает,

 А тем, кто задает вопрос,

 Наш Толя объясняет:

4.         Я покупаю только то,
   Что мне необходимо,

А если вещь мне не нужна,

Пройду, не глядя, мимо.

Чтоб мог ко дню рождения

Купить подарок маме я,

Нужна мне эта строгая,

Ребята, экономия.

- Ребята,  а  как  вы  думаете,  нужно  быть  экономным?

-Какие выражения соответствуют понятиям «дорого» и «дешево». 

На вес золота

За бесценок

Не  подступиться

Задаром

Цена кусается

Не по карману

По сходной цене

Влетит в копеечку

За гроши

-А  сейчас мы побываем в гостях у героев мультфильма…(Задания от кота Матроскина : викторина, игры, загадки, мульти-пульти).

- Наша игра закончилась. Но ваше путешествие в удивительную страну под названием «экономика» только начинается.

Рефлексия.

Литература.

 1.  М,М. Воронина  «Школа юного  экономиста», Волгоград, изд. Учитель, 2008г

 2.  М,М. Воронина  «Дидактические материалы  к  занятиям  по  экономике  в  начальной  школе», Волгоград, изд. Учитель, 2008г

 3.  Г.А.Сафронова «Экономическая игротека  на  уроках  математики», Волгоград, изд. Учитель, 2004г

 4.  Журнал «Педагогическое  творчество», №5  1999-2000г.г. 

Конкурсы :: Международный экономический фестиваль школьников

Конкурсы

» Конкурсы

Архивы не содержат вредоносных файлов, зараженных вирусами.

=== 2020-2021 ===

Положение о Большой Экономической Игре

Положение о конкурсе "Грамотный потребитель. Маркетинг-микс"

Конкурс "Грамотный потребитель. Маркетинг-микс". Решебник

Положение о деловой игре МЭКОМ

Положение о заочном конкурсе «Новые приключения Сибириконо»

Положение о конкурсе для учащихся 6-8 классов «ЛИТЕРАТУРА & ЭКОНОМИКА»

Программа фестиваля

 

 

 

 

 

=== 2019-2020 === 

Большая экономическая игра

Конкурс «Маркетинг-микс»

Конкурс «Зимний парк»

ЭФ НГУ едет на Сибириаду! Интенсив по решению бизнес – кейсов

Конкурс маркетингового мастерства от Группы Компаний «Дупленская» и ООО «Сибирский Пищевик»

Имитационная игра «Инвестор»

Деловая игра МЭКОМ (моделирование экономики и менеджмента)

Банк Сибириады и предпринимательская деятельность

Ярмарка предпринимателей

Предпринимательский интенсив для школьников «Миллионер!»

 

 

 

 

=== 2018-2019 ===

Большая экономическая игра (БЭИ)

Предпринимательский интенсив для школьников "Миллионер"

Банк Сибириады

Ярмарка предпринимателей

Конкурс "Маркетинг-микс"

Конкурс маркетингового мастерства от компании «ЛН-Косметика»

Имитационная игра «Инвестор»

Имитационная игра «Международные отношения»

Деловая игра МЭКОМ

Техническое задание на выполнение государственного заказа «Организация и работа пресс-центра»

Конкурс эссе "Мой шаг в мечту"

Впиши спою команду в историю XXVI Шага

Заочный конкурс для учащихся 7-8 классов «Дел на полтину – магарычей на рубль»

Конкурс видеоблогеров "Рассказать друзьям"

Конкурс "Оконный гамбит"

 

 

 

=== 2017-2018 ===

Большая экономическая игра (БЭИ)

Конкурс "Грамотный потребитель"

Интеллектуально-развлекательной игры «КВИЗ – По страницам истории»

Банк Сибириады и предпринимательская деятельность

Спортивно - развлекательная игра-соревнование «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАРАФОН»

Финал конкурса "Маркетинг-микс"

Конкурс маркетингового мастерства от Фармацевтической компании «Санат» (ООО «СанатФарм»)

Имитационная игра «Инвестор» 

Имитационная игра «Международные отношения»

Деловая игра МЭКОМ

 

Техническое задание на выполнение государственного заказа «Организация и работа пресс-центра»

Заочный конкурс «Тайны Сибириады»

Заочный проектно-моделирующий конкурс "Архитектурный ринг"

Другие заочные конкурсы

 

 

=== 2016-2017 ===

Большая экономическая игра (БЭИ)

Конкурс "Грамотный потребитель" – отборочный тур конкурса "Маркетинг-микс"

Конкурс школьных технопредпринимательских компаний SAGE «Школьники за продвижение глобального предпринимательства»

Заочный проектно-моделирующий конкурс "Салат Excel"

Интеллектуальная игра «Они изменили Мир»

Деловая игра "Кофе-кейс"

Конкурс маркетингового мастерства от компании "ЧУДО-КРОХА"

Финал конкурса "Маркетинг-микс"

Имитационная игра «Автомобильные войны»

Имитационная игра «Инвестор» 

Имитационная игра «Международные отношения»

Деловая игра МЭКОМ (сценарии для программы MECOM)

.

=== 2015-2016 ===

Большая экономическая игра (БЭИ) Конкурс "Грамотный потребитель” – отборочный тур конкурса "Маркетинг-микс” Конкурс школьных технопредпринимательских компаний SAGE «Школьники за продвижение глобального предпринимательства» Проектно-моделирующий конкурс «Архитектурный ринг» Положение о БАНКЕ Интеллектуальная игра «Назад в будущее» Моделирующая игра «МЭКОМ», моделирующая игра Инвестор+  Конкурс на лучший бизнес-план и бизнес-фирму Журналистский конкурс "В ФОКУСЕ-СИБИРИАДА 2016" Конкурс «СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ» (7-11 кл) Конкурс «СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ» (2-6 кл) Деловая игра «Кофе-кейс» Конкурс ПЕРЕКРЕСТОК: социальная акция «С 8 марта авто-леди!» Конкурс «Полет фантазии» Заочный конкурс «Приключения Сибирикона» Конкурс маркетингового мастерства от компании «Синар» Презентация СИНАР. Школьная одежда-2016 (PDF) Каталог СИНАР. Школьная одежда-2016 (PDF)

 

 

=== 2014-2015 ===

Конкурс "Перекресток"

Имитационная игра «Автомобильные войны»

Положение о бизнес-плане

Конкурс маркетингового мастерства от редакции городской газеты «Бердские новости»

Большая Экономическая Игра (БЭИ)

Грамотный потребитель

Конкурс "Денежные истории", 6-8 кл 

Моделирующие игры МЭКОМ (компьютерное моделирование экономики и менеджмента) и Инвестор+

Интеллектуальная игра «Делу время, потехе – час!»

Конкурс «Интернет - магазин»

Конкурс «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАРАФОН» (Спортивно - интеллектуально- развлекательная игра-соревнование)

Имитационная игра «Стройка»

Финал конкурса «Маркетинг- Микс»

=== 2013-2014  ===

Конкурс Большая Экономическая Игра

Конкурс «Маркетинг-микс»

Конкурс маркетингового мастерства от компании «ДУПЛЕНСКАЯ»

Конкурс «МИР ПРОФЕССИЙ»

Заочный конкурс для учащихся 3-6 классов «МИР ПРОФЕССИЙ»

 

=== 2012-2013  ===

Положение о Банке и предпринимательской деятельности

Большая экономическая игра

Грамотный потребитель

Моделирующие игры МЭКОМ и Инвестор+

Имитационная игра «Международные отношения»

Конкурс бизнес-планов и предпринимательской деятельности

Конкурс «ПОТРЕБНОСТИ В ВЕКАХ» (для 7-8 классов)

Конкурс маркетингового мастерства от туристической компании «Шаг в мечту»

Заочный конкурс «Статья известного журналиста Бори Пряникова»

 

=== 2011-2012  ===

Положение о Банке и предпринимательской деятельности

Положение о бизнес-плане

Заочный конкурс "Монетка"

Конкурс "Экономический марафон"

Заочный конкурс "Экономическая сказка"

Геральдический конкурс

Журналистский конкурс

Конкурс "Маркетинг-микс"

Моделирующие игры МЭКОМ и "Инвестор+"

Информационно-аналитическая служба "Пресс-центр"

Иммитационная игра "Богатый Герой, бедный Герой"

 

 === 2010-2011  ===

Положение о Банке и предпринимательской деятельности

Игра «Вокруг света за 80 минут»

Большая Экономическая Игра (БЭИ)

Конкурсе на английском языке ”The best poet”

Конкурсе маркетингового мастерства «Сладкая Дюжина»

Журналистский конкурс

Конкурс "Экономический марафон"

Областная Малая экономическая игра

Конкурс маркетингового мастерства от компании «S-TEP»

Положение о дополнительных стимулах

Конкурс «Маркетинг-микс»

 

23.08.2021

МАОУ «Экономическая школа №145» г. Пермь

Прием в 5 класс

 

Положение о школьной форме учащихся МАОУ "Экономическая школа № 145 " г.Перми 

Уважаемые родители будущих пятиклассников!

         В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой индивидуальные собеседования с директором в августе проводиться не будут. Встречи произойдут в течение учебного года.

         Родительские собрания по классам будут организованы после 20 августа, информация до вас будет доведена дополнительно.

УВАЖАЕМЫЕ ПЯТИКЛАССНИКИ!

         Для вас с 16 по 27 августа будет работать летняя образовательная площадка «Школьник+»: «Повторим всё к школе». Вас ждут интересные курсы по русскому и английскому языкам, математике, креативные перемены, спортивные мероприятия, развивающие занятия. Завтраки и обеды.

Режим работы: 9.00 – 14.00.

 

С 21 июля оставить заявку на посещение площадки можно по телефону: 224-04-68.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

ВНИМАНИЕ Приём документов:

В 5 КЛАСС рекомендуем сдать до 09 ИЮЛЯ 2021 г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!  

 

Для получения бесплатного питания в учебном году 2021-2022 необходимо позвонить Ирине Валентиновне Поповой для уточнения списка документов - 8-963-859-04-39,  звонить с 09.30 до 17.00 - Понедельник- Четверг, Пятница с 09.30 до 16.00. Обеденное время с 13.00-13.30.

 

 

С 16 августа по 27 августа 2021 года будет работать образовательная площадка "Школьник +".

Блехер Алена Петровна 8-912-586-04-15

Родительское собрание  после 20 августа.

Рекомендованный список литературы размещен на сайте во вкладке для учащихся.

 

Приказы о зачислении в 5 класс размещены на нашем сайте в разделе "Прием в 5 класс".

 

Номер телефона приёмной  224-04-68

 

Приказ о зачислении в 5 класс.  

Ответственный за прием в школу - Нина Александровна Денисова 8-902-83-95-560

Уважаемые родители! 

Сообщаем,  что до 11 июня включительно необходимо принести и оставить на вахте заявление о приёме ребенка в 5 класс "Экономической школы № 145" тем, кто уже осуществил свой выбор в пользу нашей школы в системе я выбираю школу (форма заявления размещена на сайте школы во вкладке "Приём в школу"). 

Уважаемые родители поступающих в 5 класс «Экономической школы»!

26 мая состоится 2 этап индивидуального отбора в 5 класс – городское тестирование по русскому языку и математике.

В нашей школе тестируются те дети, у которых в программе «Я выбираю школу» выбрана для поступления только наша школа или она выбрана первой из нескольких. Всем родителем должна прийти рассылка о пункте проведения тестирования.

Алгоритм проведения тестирования 26.05 в МАОУ «Экономическая школа № 145» (ул. Карпинского, 87а):

До 12.00 – получение представителем администрации школы КИМов в департаменте образования

С 15.15 до 15.45 – регистрация участников тестирования.

С 15.45 до 16.00 – инструктаж по прохождению тестирования (выполняют работу непосредственно в самих тестах на бумажном носителе).

16.00-16.40 – тестирование по одному из предметов

16.40-16.50 – динамическая пауза

16.50-17.30 – тестирование по второму предмету

27-28 мая – работа экспертов по проверке тестов

31.05 – результаты 2 этапа в программе «Я выбираю школу»

До 10.06 – работа апелляционной комиссии

До 15.06 – приказы о зачислении

Прием заявок на участие в Индивидуальном отборе осуществляется через сайт http://явыбираюшколу.рф в период с 20 апреля по 16 мая 2021 года.

 

Уважаемые родители поступающих в 5 класс «Экономической школы»!

Портфолио ваших ребят прошли экспертную оценку комиссии по индивидуальному отбору. С итоговым оценочным  баллом вашего ребенка по критериям индивидуального отбора в нашу школу  вы можете ознакомиться  у секретаря школы по телефону 2240468 (в системе «Я выбираю школу» пока доступа к выставлению баллов у школы нет – проставим, как только режим будет активен)

20.05 с 13.00 до 17.00 и 21.05 с 14.40 до 16.40 для тех родителей, у которых есть вопросы по итоговому оценочному баллу портфолио, организовано онлайн собеседование. Записаться на него вы можете в гугл-форме, которая размещена на сайте школы во вкладке «Прием в 5 класс». Ссылка:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ot5KonM3wdLQV7w07EgRIVhvTRG-s-s6QSiRC5fs4pQ/edit?usp=sharing

Ссылка для онлайн собеседования по портфолио:

https://us04web.zoom.us/j/7543814516?pwd=Ulp4R0N0U29KdEdXNjE3bURvZzl5QT09

Идентификатор конференции: 754 381 4516
Код доступа: zm18DH

Обращаем внимание, что на одного родителя доступно только 10 минут. ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ПОРТФОЛИО. Какие-либо вновь представленные документы, не прикрепленные в систему Портфолио, не защитываются.

Родителям, которым по оценочному баллу все понятно, на собеседование записываться НЕ надо. Ваш ребенок переходит на 2 этап. Ждите на нашем сайте информацию о процедуре городского тестирования по математике и русскому языку 26.05.

Уважаемые родители поступающих в 5 класс МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Перми!

Вторая половина мая и первая половина июня – самая напряженная пора для поступающих в 5 класс и приемной комиссии. Размещаем последовательность мероприятий по индивидуальному отбору.

16 мая у ваших детей заканчивается 1 этап индивидуального отбора - закроется портфолио ребенка. Доступ к размещению документов будет закрыт – доложить что-либо позже возможности уже не будет.

17 мая наши эксперты приступят к критериальной оценке портфолио.

19 мая – предварительные результаты 1 этапа (родители узнают в личном кабинете портфолио).

Если по результатам проверки портфолио у вас не возникнет вопросов, то этап собеседования вы можете пропустить - ваш ребенок переходит на 2 этап – тестирование 26.05 по русскому языку и математике.

Если все же у вас возникнет потребность в собеседовании, то вам нужно записаться на сайте школы по гугл-ссылке на онлайн собеседование (строго по времени - 10 минут) на 20 мая с 13.00 до 17.00 или 21 мая с 14.40 до 16.40. Собеседование будет проходить в ZOOM. Ссылка будет размещена на сайте за сутки до начала собеседования.                                                                                     Еще раз обращаем Ваше внимание, что не размещенные в портфолио документы учитываться уже не будут. Наши специалисты могут лишь прокомментировать итоговый балл.

24 мая  – день размещения окончательных результатов оценки портфолио.

26 мая – 2 этап - тестирование по русскому языку и математике. Информация по организации 2 этапа будет размещена на сайте школы (вкладка «Прием в 5 класс»).

31 мая – результаты 2 этапа.

До 2 июня - суммарный рейтинг поступающих по итогам 1 и 2 этапа (портфолио + тесты), окончательный выбор родителями ОУ (на сайте «Я выбираю школу» нужно поставить галочку).

До 10 июня – работа апелляционной комиссии, корректировка списков, информирование родителей, контроль подачи заявлений о приеме.

До 15 июня  - приказ о зачислении.

Планируемое количество мест - 70

Этапы и сроки Индивидуального отбора:

I этап: собеседование по результатам портфолио, размещенного в личном кабинете на сайте «Электронное портфолио школьника» – до 21 мая 2021 года;

II этап: тестирование (русский язык, математика) – 26 мая 2021 года;

Итоговый рейтинг результатов индивидуального отбора обучающихся в 5 класс – 31 мая 2021 года (с результатом и местом в итоговом рейтинге участник Индивидуального отбора знакомится в личном кабинете на сайте «Электронное портфолио школьника»).

Результаты Индивидуального отбора и место в итоговом рейтинге будут отображены в личном кабинете обучающегося на сайте «Электронное портфолио школьника» (portfolioperm.ru) – 31 мая 2021 года;

Подача апелляций – до 10 июня 2021 года.

Зачисление – до 15 июня 2021 года.

Индивидуальный отбор по этапам проводится по адресу: г.Пермь, ул. Карпинского, 87а.

Критерии оценки портфолио для поступающих в 5 класс "Экономической школы"

Содержание портфолио

критерии

баллы

1

Выписка оценок обучающегося за последний   законченный   период обучения, заверенная подписью и печатью, или ведомость из личного дела обучающегося

Средний балл 4,5

4

2

Дипломы,  грамоты, благодарности, подтверждающие личные  учебные достижения в

конкурсах, олимпиадах (очные, очно-заочные, дистанционные конкурсы и олимпиады)

Победитель или призер

-школьного уровня

-районного уровня

-городского уровня

-регионального, федерального                       и  международного уровней.                             Вне зависимости от количества выставляется один наибольший балл

 

0,5

1

1,5

3,5

 

 

 

3

Другие  материалы,  характеризующие

обучающегося

сертификаты курсов иностранных языков,  IT-курсов, творческие работы экономического характера, IT-проекты;

спортивные, интеллектуальные и художественные достижения

до 2

4

Участие в волонтерском движении

Сертификат или справка из школы, заверенная  подписью и печатью

0,5

 

Максимальный балл за результаты портфолио - 10 баллов.

 

Приказ о создании приемной комиссии в МАОУ "Экономическая школа №145" г. Перми

Приказ о создании апелляционной комиссии в МАОУ "Экономическая школа №145" г. Перми

Правила приема на обучение по образовательным программам общего и среднего образования в МАОУ "Экономическая школа № 145" г. Перми

Положение об организации индивидуального отбора в 5 класс на 2021-2022 учебный год  

Ролик о школе https://cloud.mail.ru/stock/gqGavcTpDmPr8wzQ9jxVLpDR

развивающие компьютерные и настольные игры для школьников

Польза игр для обучения и общения

Игры развивают способность к обучению. Например, в стратегиях и головоломках не справиться без логического мышления, внимательности и хорошей памяти. А есть игры, где необходим творческий подход и развитая фантазия. 

Игры развивают навыки общения. В процессе игры мы учимся взаимодействовать с разными людьми, договариваться или отстаивать свою позицию. 

Компьютерные игры, полезные для школьников

Hearthstone 

Источник: playground.ru

Предмет: математика.

Heathstone — это популярная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft. В ней огромное количество разнообразных коллекционных карт. Сюжета нет, только соревнования с другими игроками. 

Для победы в этой обучающей компьютерной игре для детей необходимо мыслить стратегически и быстро считать в уме. Партия длится 15-30 минут — за это время игрок должен продумать стратегию и просчитать все ходы при помощи чисел на картах. Отвлекаться на калькулятор некогда  — складывать, вычитать и умножать придётся самому. 

Human Resource Machine

Источник: tuttop.com

Предмет: информатика.

Human Resource Machine — игра-головоломка для начинающих программистов. Она в лёгкой форме поможет освоить принципы программирования.

Игрок управляет виртуальным офисом при помощи команд: копирования, перемещения, сложения, вычитания и других. Человечки на экране двигаются так, как их запрограммировали, поэтому необходимо продумать их действия заранее. Каждый верный код приближает к решению загадки. Такая образовательная игра долго не наскучит. 

Civilization

Источник: vgtimes.ru

Предметы: обществознание, история.

«Цивилизация» — это большая серия стратегий. Игрок управляет собственной цивилизацией: расселяет людей по деревням и городам, развивает инфраструктуру, добывает полезные ископаемые. Со временем его народ становится крепче, расширяет экономическое и культурное влияние. Можно играть с друзьями и даже целой командой. 

Всё в игре происходит по знакомым с уроков истории и обществознания законам. На начальных этапах аграрное общество, с разделением труда, строгой иерархией, необходимостью развивать армию. Позже главным условием развития становится образование и достижения науки. Ребёнок в игровой форме изучает весь опыт развития человеческой цивилизации и законы, по которым оно происходило. 

Spore 

Источник: game.sibnet.ru
 

Предмет: биология.

Spore — игра, иллюстрирующая эволюционный процесс. Уроки по биологии игра не заменит, но она и не претендует на научность. Spore помогает понять, по каким законам происходит эволюция и зачем она нужна. 

У игрока изначально в распоряжении одна клетка. Она плавает в мировом океане, старается выжить. Когда она вырастет в большой организм, ей можно будет добавить хвост, плавники, колючки. Каждая новая деталь влияет на то, как будет вести себя организм. Впоследствии их можно будет убрать. Постепенно у игрока появится целая цивилизация. Задача — дойти в эволюции вида до строительства космического корабля и полёта в космос. 

The Witness

Источник: gametech.ru
 

Предметы: любой.

The Witness — игра, развивающая мышление, обучающая не гнаться за сюжетом, а быть внимательным к деталям. Игрок попадает на остров, полный загадок и головоломок — более 600 лабиринтов! Повсюду памятники эпох — от древнего мира до наших дней. 

Головоломки расположены по уровням: от самых простых до сложных. В этой развивающей игре для решения одних загадок нужна логика, для других — гибкость мышления. Эти качества пригодятся в учёбе, помогут быстрее решать задачи и усваивать новые темы. 

Настольные игры, полезные для школьников

«Денежный поток»

Источник: vk.com
 

Предметы: обществознание, математика, экономика.

«Денежный поток» — это экономическая стратегия про жизнь. Перед началом игры участники получают свою профессию, список регулярных расходов и немного финансов. В каждом круге они могут покупать, продавать или вкладывать во что-то акции. Необходимо довольно быстро считать, продумывать риски и контролировать свой бюджет. Быстро понимаешь, что бизнес важен, но заплатить за квартиру тоже нужно не забыть. 

Обучающая игра объясняет экономические процессы, учит считать большие числа в уме и повышает финансовую грамотность. 

«Зевс на каникулах»

Источник: igroved.ru
 

Предмет: математика.

«Зевс на каникулах» — забавная математическая развивающая игра, в которую весело играть компанией друзей. Игроки строят в середине стола колоду — это Олимп. Все по очереди добавляют карты, подсчитывая высоту. Вершина — 100 баллов. Тот, кто первый окажется наверху, держа в руке фигурку Зевса, тот и победил. Заполучить громовержца можно при помощи других богов. 

Игра динамичная, весёлая и отлично тренирует устный счёт. Числа могут меняться неожиданно. Например, сначала все прибавляли понемногу, а потом кто-то использовал карточку бога и нужно вычесть 50. 

«Таймлайн История России»

Источник: igroved.ru

Предмет: история.

Игра «Таймлайн История России» — это быстрый способ повторить даты с друзьями. 110 датированных карточек с основания Руси до создания социальной сети «ВКонтакте» — игрокам предстоит размещать их на временной оси. Каждый ход нужно отвечать на вопрос, что было раньше или позже события, которое уже на столе. Тот, кто первым сбросит все карточки, побеждает в этой образовательной игре. Колоду можно мешать с другими в серии «Таймлайн», тогда временная ось получится ещё длиннее и интереснее. 

«Кортекс»

Предмет: любой. 

«Кортекс» — это соревновательная логическая игра для большой компании. В ней карточки с восемью типами заданий — на тренировку памяти, скорости мышления, реакции, координации, внимательности, устного счёта, логики и тактильного восприятия. Над каждой карточкой думают все участники, кто догадался первым — закрывает карту ладонью и говорит ответ. Если игрок ответил верно, он забирает карточку себе. Позже он сможет обменять её на фишки, которые принесут победу. 

«Ихний Ихниевич»

Источник: portalgames.com.ua

Предмет: русский язык. 

«Ихний Ихниевич» — игра для весёлого повторения правил русского языка. В ней три комплекта карт по уровням сложности, можно играть всеми сразу или отбросить совсем простые. Есть два типа карт. Одни — с яркими персонажами содержат термины. Другие — забавные предложения или словосочетания.

Вариантов игры несколько. Например, придумать как можно больше словосочетаний и предложений при помощи случайных карт. Или объяснить из чего состоит уже готовая фраза. Для игры можно придумывать свои правила, главное, чтобы правила русского языка выполнялись верно. Если что-то непонятно в этой обучающей игре, есть подсказки.

RAEX: Рейтинг экономических вузов России

Лучше всего управлению и экономике в России учат в НИУ ВШЭ.

Среди всех публикуемых агентством RAEX рейтингов университетов самым «московоцентричным» можно назвать перечень лучших вузов в сфере экономики и управления. Только два из десяти лидеров этого рейтинга расположены за пределами Москвы – это занявший пятое место Санкт-Петербургский государственный университет, а также расположившийся на девятом месте университет ИТМО.

Спрос абитуриентов при выборе сферы для обучения уже много лет устойчиво смещен в сторону экономической направленности. Из 10 вузов с самой высокой стоимостью платного обучения среди участников ежегодного рейтинга RAEX-100 ровно половина приходится на экономические вузы, тогда как ни один технический вуз в число лидеров по стоимости обучения не вошел. За качественное образование родители будущих экономистов и управленцев охотно готовы платить – основная масса контингента (71%) зачислена на платной основе, бесплатно обучаются только 29% первокурсников вузов из топ-10. Для сравнения: по данным Росстата за 2019 год, процент бюджетников в целом по стране значительно выше – 59%. 
В сфере «экономика и управление» разрыв между вузами-лидерами и вузами-середняками огромен. На это, в частности, указывает то, как оценили свои вузы студенты и выпускники. Так, свыше двух третей респондентов (69%), представляющих вузы из топ-10 в сфере «экономика и управление», удовлетворены своими университетами, и не хотели бы получить образование в иных российских вузах даже при наличии такой возможности. В вузах из второй десятки ситуация не столь радужна: удовлетворены качеством образования немногим больше половины студентов вузов (55%).

Перечень экономических и управленческих направлений довольно обширен, и не все сферы обучения одинаково востребованы. Так, на крупнейшем в МГИМО факультете международных экономических отношений популярны такие направления, как международные финансы, международный учет, анализ и аудит, мировая экономика, управление рисками и страхование. «Вместе с тем, в этом году в МГИМО закрыли специализацию по мировому рынку труда и международной миграции, и не потому, что эта тема неважная или ненужная: просто статистика поступлений показала, что студенты все реже видят себя в этой сфере», - рассказал Олег Пичков, декан факультета Международных экономических отношений МГИМО.

За последние годы университеты с сильным социально-экономическим профилем нарастили масштабы участия в подготовке школьников. Если в советские времена в фокусе внимания ведущих университетов были математика и естественные науки (на них специализировались первые в стране школы при университетах Москвы, Ленинграда и Новосибирска), то сейчас практика взращивания молодых специалистов со школьной скамьи активно применяется и по социогуманитарным направлениям. В частности, при абсолютном большинстве ведущих экономических и гуманитарных университетов сегодня функционируют свои лицеи (например, при НИУ ВШЭ, МГИМО, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГЛУ, РГГУ). Активно развиваются и другие формы поддержки молодежи – в подшефных школах открываются профильные классы, для обучения школьников привлекаются преподаватели вузов.

«Если мы хотим получить компетентных абитуриентов по социологии, экономике, гуманитарным сферам, то необходимо много инвестировать в диалог с ними.  Очень важны объемы чтения: в российских школах они сократились, и поэтому университеты вынуждены исправлять ситуацию, расставлять совершенно другие акценты, - говорит проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин. - Из обычной школы вряд ли выйдет абитуриент с углубленными знаниями по экономике или социологии. У него нет ни такого предмета, ни такого экзамена. Обществознание все-таки недостаточно формирует нужные компетенции».
 

Экономика / 3 стр.

  • Географический марафон - эффективная форма обобщения и проверки знаний при модульном обучении 2003

    Автор: Якимова Людмила Николаевна

    Географический марафон - это урок обобщения и проверки знаний и умений с элементами игры. Продолжительность - 80 минут (2 урока) с обязательной переменой между ними. Форма работы и оценка - групповая. Предусматривает движение групп по этапам через каждые 10 минут. Дает возможность оценить всех в течение урока.

  • Главный подход – работа на будущее 2010

    Автор: Мячина Елена Владимировна

    Школьное образование позволяет сформировать у ученика экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения, вооружить необходимым словарным запасом. Преподавание экономики в школе позволяет вести начальную профориентационную работу, а на старшей ступени обучения позволяет углублять и расширять экономические знания.

  • Государство и экономика 2009

    Автор: Шупляк Светлана Фёдоровна

    Нестандартный урок обществознания для учащихся 8-го класса. На уроке используется технология критического анализа, метод управляемого открытия, разные формы работы учащихся. На уроке используется учебное электронное издание «Обществознание», учебник, дополнительный материал из Интернета. Урок способствует формированию у учащихся способности рационально расходовать семейный бюджет.

  • Гражданский форум "Россия и мир: сотрудничество или конфронтация?" (10–11-й классы) 2010

    Автор: Федотова Ирина Анатольевна

    Использована методика подготовки и проведения «Гражданского форума», предложенная Российским центром гражданского образования. Форум позволяет создать условия для формирования компетентного общественного суждения по актуальным и сложным вопросам современности, способствовать развитию основных компетенций учащихся.

  • Деловая игра "Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…" 2006

    Автор: Бальчунас Ирина Стасисовна

    Урок проходит в игровой форме – одной из наиболее приемлемых для изучения экономики в классах среднего звена. Цель урока – с помощью методов активного обучения обобщить и проанализировать полученные знания по теме "Деньги". Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интересный мир экономики, сделать более насыщенными и увлекательными стартовые шаги в этой области. Предлагаемые задания позволяют заинтересовать обучающихся, развить у них речь, мышление, память, воспитать культуру общения в коллективе.

  • Деловая игра "Горжусь, что я – логист!" 2017

    Авторы: Корнеев Андрей Васильевич, Кузнецова Ольга Владимировна

    Цели деловой игры: изучить работу склада на примере логистической цепочки от приемки до отправки товаров (грузов) с элементами обработки документации и хранением товарных запасов, а также комплектации заказов для дальнейшей транспортировки заказчикам; развивать у учащихся умения выделить главное в изучаемом материале.

  • Деловая игра "Города" 2006

    Автор: Поздеева Мария Валентиновна

    Цель игры: поднятие и развитие экономико-социального статуса города за счет расширения сфер деятельности ведущих предприятий, сотрудничества с другими городами. Задачи игры: сплочение коллектива участников; развитие организаторских качеств участников; развитие навыков ведения дискуссий и принятия решений. Возраст участников: 13–17 лет.


  • Деловая игра "Как человеку жить по средствам своим…" 2009

    Автор: Родионова Светлана Николаевна

    Цель деловой игры – изучить структуру семейного бюджета с помощью игровых ситуаций. Класс делится на 3 семьи: с низким, средним, высоким уровнем дохода. Каждая семья должна принять участие в предлагаемых турах. В результате учащиеся получат практический опыт определения доходной и расходной части семейного бюджета, опыт проектной деятельности, разработки стратегии увеличения доходной части семейного бюджета.

  • Деловая игра "Книжная фабрика" 2004

    Автор: Борисенкова Татьяна Геннадьевна

    Вашему вниманию предлагается описание деловой игры, апробированной и дополненной (этим и хотелось бы поделиться с коллегами) мной в течение нескольких лет преподавания в школе основ экономики. Цель занятия - развить у учеников представления о понятиях, связанных с производством, привить детям элементарные навыки ведения экономической документации. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

  • Деловая игра "Налоговый инспектор" 2006

    Автор: Манукало Инна Николаевна

    Игра проводится на последнем занятии в форме урока обобщающего повторения изученного курса по налогообложению. Она является имитационной игрой, так как имитируется деятельность налоговой инспекции, а каждый участник игры (учащийся) – работник налогового органа. Цели урока: в игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся; способствовать развитию логического мышления, формированию устойчивых интересов к профессии налоговый инспектор. Задача урока – через игру в контексте экономизации образования научить старшеклассников в игровой форме логике экономического мышления, показать способы решения экономических проблем с помощью игровых технологий.

  • Деловая игра "Открытие фирмы" 2003

    Автор: Горошко Валентина Юрьевна

    На уроке учащиеся в форме деловой игры закрепляют экономические понятия, определения, термины, знакомятся с современными профессиями, процедурой конкурсного отбора, отрабатывают реакцию на ситуативность, учатся искусству самопрезентации, предприимчивости.

  • Деловая игра "Рабочая неделя менеджера" 2005

    Авторы: Петроченко Елена Владимировна, Удовичка Ольга Алексеевна

    Данная разработка включает в себя планирование нескольких интегрированных уроков информатики менеджмент (или информатика-экономика). Серия уроков прошла апробацию в ОУ г. Кушва. Выше рассмотренный пример показывает, что деловые игры обеспечивают развитие творчества, заинтересованность, активность учащихся и еще они развивают речь. Кроме того, деловые игры позволяют ориентировать учащегося на какую-либо профессиональную деятельность и, тем самым, подготовить ученика к взрослой жизни. 1

  • Деловая игра "Разработка ключевых положений антикризисной программы" по дисциплине "Экономика" 2012

    Автор: Чуракина Валентина Анатольевна

    Основная цель деловой игры – формирование у студентов предпринимательского мышления. У студентов вырабатываются практические умения быстрого и правильного нахождения и принятия оптимальных управленческих решений в условиях рыночной экономики.

  • Деловая игра "Фирма" 2010

    Автор: Стодольникова Венера Галимяновна

    Учащиеся повторяют изученный материал "Фирма. Виды прибыли и затрат". Во время урока группы разгадывают кроссворд на основные термины, показывают свою презентацию фирмы, находят прибыль, описывают организацию предприятия.


  • Деловая игра по теме: "Кто хочет стать бухгалтером" 2006

    Автор: Ермошина Галина Анатольевна

    Повышение эффективности подготовки специалистов на основе внедрения новых прогрессивных форм и методов обучения – важная задача, стоящая перед педагогами. Одним из эффективных методов подготовки квалифицированных кадров, получившим широкое распространение среди других форм обучения, являются деловые игры.

  • Деловая игра по экономике "Мой бизнес-план" 2010

    Автор: Зарбуева Надежда Викторовна

    В ходе подготовки к деловой игре учащиеся 10-х классов изучают основные разделы бизнес-плана. Полученные знания они закрепляют при составлении своих бизнес-планов. Самостоятельная разработка бизнес-планов учащимися формирует у них экономическое мышление, самостоятельность, ответственность за принятые решения, предприимчивость.

  • Деловая игра по экономике "Что такое деньги" 2010

    Автор: Марчук Светлана Валериевна

    При изучении экономики, в курсе которой много проблемных и дискуссионных тем, есть несколько возможностей организовать оживленную дискуссию на занятиях. Одна из них – деловая игра. Деловая игра – это активная работа учеников в течение всего урока, заставляющая переосмысливать изучаемый материал.

  • Деловая игра по экономике на тему: "Я и моя фирма" 2006

    Автор: Зыкова Надежда Викторовна

    Урок-игра "Я и моя фирма" обобщает и систематизирует полученные знания об организации и создании фирм, развивает умение принимать решения при возникновении экономической ситуации, воспитывает умение работать командой.

  • Деловая игра — телемост: "Энергетика: вчера, сегодня, завтра…" 2005

    Авторы: Гудкова Марина Ивановна, Тувина Лидия Петровна

    Игра проводится для учащихся старших классов с целью развития экономического и экологического мышления на основе межпредметной интеграции учебных предметов. Проблемой номер один называют проблему энергетических ресурсов. Ей посвящен телемост, который проводится между Россией и Германией. В ходе игры рассматриваются вопросы, связанные с традиционными и альтернативными источниками энергии; выявляются положительные стороны и отрицательные последствия, использования энергетических ресурсов.

  • Деловая игра-аукцион "Мир рыночной экономики" 2012

    Автор: Уфимцева Людмила Федоровна

    В методической разработке урока дано подробное описание деловой игры-аукциона "Мир рыночной экономики" как новой организационной формы проведения занятий по основам экономики. Методическая разработка деловой игры-аукциона "Мир рыночной экономики" является частью учебного материала по курсу "Экономика". Данная методическая разработка деловой игры может быть использована на уроках истории, обществознания, литературы и других предметах.

  • Деловое общение 2009

    Автор: Андраханова Елена Васильевна

    На уроке учащиеся овладевают техникой телефонных разговоров, служебных приемов, деловых совещаний.


  • Деловые игры на уроках экономики 2010

    Автор: Тренюшева Тамара Муратовна

    Деловые игры получили очень широкое распространение в обучении учащихся в школе, так как являются педагогическим средством и активной формой обучения. При проведении деловых игр происходит приближение обучения к реальной действительности, требуя от школьников взаимодействия, творчества и инициативы.

  • Деловые игры на уроках экономики 2007

    Автор: Корочкина Лариса Владимировна

    На рынке самолетов разворачивается конкурентная борьба между фирмами (группами учащихся) за качественный товар, который производится в условиях ограниченности ресурсов. Каждая фирма стремится работать эффективно. В конце игры все производители понимают, что главные способы борьбы при ограниченности ресурсов – это разделение труда и специализация.

  • Деньги и банки в век электроники 2010

    Автор: Сороколетова Татьяна Евгеньевна

    Урок экономики, проведенный по проектной технологии, способствует развитию социального кругозора личности в подростковом возрасте, интереса к изучению предмета, способствует формированию ключевых компетенций.

  • Деньги и их роль в экономике 2010

    Автор: Козьминых Наталья Владимировна

    Данная форма урока направлена на развитие творческих способностей учащихся, помогает в освоении технологий поиска, отбора и анализа информации. Готовясь к конференции, учащиеся выбрали интересную для себя тему, материал которой они смогут использовать в дальнейшем. В ходе подготовки ребята изучали дополнительную литературу, находили информацию в Интернете.

  • Деньги, банки и банковская система (урок-КВН по экономике с использованием ресурсов Интернета) 2010

    Автор: Кибешев Альфрит Нуруллович

    Основу урока-соревнования составляют состязания команд при ответах на вопросы и решении чередующихся заданий, предложенных учителем. Эффективность уроков-соревнований обусловлена частой сменой различных методов проверки знаний. У каждой команды имеется минимум один ноутбук или ПК с выходом в Интернет.

  • Дидактические материалы для компетентностно-ориентированного образования 2008

    Автор: Погонец Наталия Сергеевна

    При переходе школы на компетентностно-ориентированное образование необходимо изменить форму заданий для проверки знаний учащихся. Эти задания должны проверять не только знания ученика, но и способность применить полученные знания на практике. Разработанные мной задания можно применять в конце года, когда идет повторение материала, или после изучения темы. Задания подходят для 7–11-х классов.

  • Дистанционный конкурс. Каким он должен быть? 2010

    Автор: Руленко Людмила Вадимовна

    В работе излагается опыт проведения дистанционных конкурсов в режиме on line в Виртуальной школе Краевого дворца пионеров и школьников. Анализируются особенности и отличия от конкурсов традиционной формы, вопросы мотивации детей и сопровождающих процесс педагогов, привлечениz специалистов к наполнению и организации конкурса. Приводятся примеры заданий конкурса и педагогические находки.


  • Дополнительная общеобразовательная программа «Современные информационные технологии в экономике» 2015

    Автор: Улизко Наталия Анатольевна

    Программа предназначена для дополнительного образования, социально-экономической и научно-технической направленности, призвана способствовать расширению навыков грамотного и творческого использования компьютера для раскрытия своего внутреннего потенциала и личностного роста обучающегося в информационном обществе.

  • Достойный труд в XXI веке 2015

    Авторы: Болдырева Антонина Владимировна, Канцибер Алла Александровна, Кузнецова Татьяна Васильевна, Матвеева Елена Владимировна, Рубцова Светлана Владимировна

    Предлагаемая разработка интегрированного элективного занятия способствует реализации программы повышения финансовой грамотности школьников, целью которой является подготовка обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности и финансовой безопасности. Создание представления у обучающихся о рынке труда, найме на работу, сторонах трудового договора, возможностях сохранения и преумножения доходов, о рисках и сохранении своего здоровья.

  • Как самому разбираться в экономике

    Узнать, почему доллар все еще растет

    Экономика — это не абстрактная наука, а то, с чем мы сталкиваемся ежедневно: во время похода в магазин или рассчитывая бюджет семьи на месяц. Разбираясь в простых экономических законах, вы существенно облегчите себе жизнь и сможете, наконец, понять, в чем суть мирового финансового кризиса и как глобальная экономика влияет на вашу жизнь.

    Обратите внимание на эти книги. Они помогут понять, как устроена экономика.

    1. Как устроена экономика

    Экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг разложит по полочкам всю современную экономику. И сделает это занимательно, доступно и остроумно. Даже если вы ничего не знали об экономике, после прочтения его книги вы будете знать все.

    Только реальные примеры и идеи, которых нет в учебниках по экономике.

    Вы узнаете, что экономические теории пронизывают всю нашу жизнь. И как будущее европейской валюты, неравенство в Китае, состояние промышленности в США влияет на вашу повседневную жизнь.

    2. Система Кудрина

    Уникальное журналистское расследование, которое изменит ваше представление о современной России. Книга составлена на основе десятков честных интервью с российскими министрами, политиками, чиновниками и предпринимателями. Теми, кто создавал будущее нашей страны.

    Неизвестная сторона экономического и политического курса Путина, истинные причины ключевых решений в экономике (от либеральных реформ до дефолта 1990-х, от первых реформ Путина до национальных проектов и Олимпиады в Сочи), прогнозы того, что ждет нас впереди — в этой книге вы найдете ответы на многие вопросы, которые не принято задавать в СМИ.

    3. Экономика всего

    Книга для тех, кто не понимает, что происходит в мире. Она поможет разобраться в хаотичных на первый взгляд процессах, понять, что нас ждет впереди, и задуматься о том, правильно ли мы живем. 

    Вы увидите иную экономическую картину мира. И получите ответы на многие вопросы.

    Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и никогда не торговаться в супермаркетах? Почему считается, что государство может все, что роднит его с бандитом, и как мы с ним договариваемся?

    Вас ждут занимательный язык, множество остроумных примеров и неожиданных выводов.

    4. Будущее: рассекречено

    4 сценария развития будущего от известного аналитика. В своей книге Барроуз расскажет о том, какие значительные сдвиги и тренды ждут нас до 2030 года. Среди них: беспрецедентное старение населения, безудержная урбанизация, рост среднего класса во всем мире, рост экономической мощи Востока, новые технологии.

    Хотите знать, что будет завтра? Эта книга точно для вас.

    5. Из третьего мира в первый

    Яркий пример того, что возможно все. Эта книга написана человеком, который за короткое время превратил крошечный город-остров Сингапур без природных ресурсов в предмет восхищения многих мировых держав.

    Уроки мудрости, полезные примеры и советы от человека выдающихся способностей помогут каждому поверить в свои силы и понять, что любую мечту можно превратить в реальность.

    Книга будет интересна всем, кто интересуется экономикой, политикой и психологией отношений. А также для тех, кто не верит, что отсталое государство может быстро стать передовым.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Другие подборки

    онлайн-игр и приложений, которые учат детей деньгам

    Ссылки на бесплатные онлайн-игры и приложения, которые учат детей деньгам.

    Онлайн-игры для детей младшего возраста

    Бесплатные финансовые онлайн-игры для учащихся младших классов (классы K-5).

    Питер Пигс Денежный счетчик
    Узнавать о деньгах - это весело с Питером Пигом. В этой интерактивной игре дети учатся определять, считать и копить деньги, узнавая забавные факты о валюте США. После завершения игры игроки будут вознаграждены поездкой в ​​виртуальный магазин, чтобы купить аксессуары в рамках бюджета и нарядить Питера Пига в забавных сценах.

    Wise Pockets
    Интерактивная игра для детей, чтобы научиться управлять деньгами. Справочники для учителей и родителей.

    Fruit Shoot Coins
    Требует, чтобы дети добавили монеты, а затем стреляли по фруктам с правильным общим количеством монет.

    H.I.P. Pocket Change
    Ряд игр от Монетного двора США, которые обучают детей валютным операциям и управлению деньгами.


    Онлайн-игры и приложения для детей и подростков

    Бесплатные финансовые онлайн-игры и приложения для учащихся среднего и старшего школьного возраста (6–12 классы).

    Financial Football
    Интерактивная футбольная игра, в которой игроки должны отвечать на вопросы о личных финансах. Планы уроков и другие материалы по классам также от Visa.

    Financial Soccer
    Интерактивная футбольная игра, в которой игроки должны ответить на вопросы о личных финансах. Планы уроков и другие материалы по классам также от Visa.

    Financial Entertainment
    Financial Entertainment - это библиотека бесплатных онлайн-игр и мобильных игр, разработанная и разработанная Commonwealth для улучшения личных финансовых возможностей, знаний и уверенности в себе.

    Gen I Revolution: онлайн-игра о личных финансах
    Эта онлайн-игра, разработанная для учащихся средних и старших классов, дает вашим ученикам возможность приобрести важные навыки в области личных финансов, играя и соревнуясь с одноклассниками.

    Chair The Fed Game
    Узнайте, как работает денежно-кредитная политика, взяв на себя управление моделируемой экономикой.

    Приложение для выпускного вечера Plan'it
    Бесплатное приложение Visa помогает подросткам и родителям составить бюджет на все расходы, связанные с выпускным балом, чтобы снизить расходы на выпускной бал.

    Игра на фондовом рынке
    Игра на фондовом рынке - это правильный инструмент, который поможет вашим ученикам выработать фундаментальное понимание инвестирования, одновременно предоставляя им практическую практику по математике, английскому языку, экономике, общественным наукам и другим предметам.

    Торговая игра | Национальное географическое общество

    1. Разделите класс на небольшие группы и настройте игру.
    Скажите студентам, что они будут участвовать в гипотетической торговой игре.Разделите класс на пять групп и назначьте каждой группе одну из следующих стран: Великобритания, Китай, Колумбия, Саудовская Аравия и Гана. Перечислите следующие экспортные товары и их значения на доске для справки во время торговли:

    • Золото - 5 баллов за единицу
    • Нефть - 4 балла за единицу
    • Пиломатериалы - 3 балла за единицу
    • Электроника - 2 балла за единицу
    • Кофе - 1 балл за единицу

    Раздайте каждой группе случайный набор из примерно десяти торговых карточек из раздаточного материала.

    2. Расскажите о целях игры.
    Сообщите учащимся, что цель состоит в том, чтобы каждый учащийся набрал наибольшее количество баллов, обменивая товары своей страны на товары из другой страны. Каждая команда начнет с набора коллекционных карточек, которые представляют ценность своей страны. Игра допускает «свободную торговлю», то есть любая страна может торговать с другой страной, и любой предмет и / или количество продукта можно обменять на другую. Объясните учащимся, что они могут творчески продвигать свои продукты или комбинировать продукты, чтобы получить что-то более желанное.

    3. Провести первый раунд торгов.
    Разрешить десять минут открытой торговли. Затем объявите следующее:

    • МИРОВАЯ СИТУАЦИЯ: В мире заканчивается нефть, что делает ее чрезвычайно редкой и намного более дорогой.
    • РЕЗУЛЬТАТ: Стоимость масла увеличивается на два пункта.

    Обновите систему очков на доске, чтобы отразить увеличение количества очков за единицу для масла.

    4. Провести второй раунд торгов.
    Выделите две дополнительные минуты для торговли. Объявите, что время торговли закончилось, и подсчитайте точки для групп.

    5. Скорректируйте результаты, чтобы отразить новую ситуацию.
    Предложите следующую мировую ситуацию и результат, чтобы увидеть, как это повлияет на окончательные результаты:

    • МИРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Гана учится производить контрафактную электронику, делая ее дешевле.
    • РЕЗУЛЬТАТ: Гана забирает по одному электронному блоку из каждой страны.

    Повторно подсчитайте очки и выясните, кто набрал больше всего очков.

    6. Предложите учащимся поразмышлять над тем, что они узнали.
    Обсудите следующие вопросы:

    • Были ли страны в конце игры богаче или беднее, чем они начали? Какие?
    • Каково было быть богатой страной? Бедная страна?
    • Было ли торговать легко или сложно? Почему?
    • Чувствовали ли какие-либо страны особую мощь или бессилие?
    • Какие товары были самыми популярными? Какие были наименее популярными? Почему?

    Мой класс Эконом

    Учителя, которым комфортна экономия в классе, могут захотеть включить некоторые из этих дополнительных модули для повышения качества обучения своих студентов.Это не рекомендуется для учителя, реализующие программу впервые. Убедитесь, что ваши ученики понимают основные компоненты учебной программы перед добавлением этих модулей.

    Инвестиции в недвижимость

    Сделав еще один шаг к владению недвижимостью, разрешите студентам покупать документы другим студентам. столы. В этой ситуации студент, чей стол был куплен, теперь платит арендную плату арендодателю. банка.Мы рекомендуем вам настоять на том, чтобы арендная плата оставалась на уровне первоначальной цены банка, чтобы студенты не могут заставить студентов покинуть парты, слишком завышая арендную плату!

    Налоги

    Студенты должны платить подоходный налог примерно 15 апреля. В зависимости от математических навыков ваших студентов, вы можете установить налоги в виде процента от их заработанного дохода или фиксированной суммы в долларах. Вы можете также предоставляйте студентам налоговые вычеты за благотворительные взносы - либо пожертвовав классную долларов или пожертвовав время на фактические общественные мероприятия.

    Инфляция

    После возвращения из перерыва в учебном году (например, зимних или весенних) поднимите цены. парт на основе инфляции. Вы также можете поднять им зарплату, но мы предлагаем вам поднять цену на стол больше, чем любое повышение зарплаты, чтобы подчеркнуть важность экономии и опережая инфляцию.В зависимости от математических навыков ваших учеников вы можете сделать инфляцию плоской. сумма (например, 50 долларов) или процент от текущей экономики (например, 3%).

    Студенческие аукционы

    Разрешить учащимся приносить свои вещи для продажи на аукционах. Требовать от студентов оплаты процент от общего объема продаж обратно в банк. Например, если комиссия за продажу составляет 10%, студент тот, кто принесет предмет и продаст его на аукционе за 1000 долларов, оставит себе 900 долларов и заплатит 100 долларов банк на право продажи.Это помогает учащимся понять сборы поставщиков, которые являются общими для сайты интернет-торговли, такие как PayPal, eBay и StubHub.

    Помощь при стихийных бедствиях

    Требовать от студентов уплаты фиксированной суммы (например, 100 долларов США) за оказание помощи при стихийных бедствиях. Это может быть особенно эффективно если вы изучаете катастрофы в естественных или социальных науках. Например, если вы учитесь ураганы в классе естественных наук, вы можете представить, что в вашем классе ураган, и все должен заплатить, чтобы исправить повреждение.

    Чрезвычайные фонды

    Помогите студентам подготовиться к своему будущему, создав резервный фонд. Помогите студентам в определить их ежемесячные расходы, а затем побудить их построить более крупное гнездовое яйцо. чем или равно этой сумме. Общая цель этого модуля - научить студентов важности сбережений в ликвидных инвестициях, таких как сберегательный счет в банке, поэтому они готовы к неожиданным ситуации, которые могут возникнуть в жизни.Создав резервный фонд, студенты будут готовы к оплачивать свои счета, даже если они не получают бонусных денег или теряют работу. Иметь ввиду, Каждый раз, когда студенты используют свой чрезвычайный фонд, они должны будут разработать план его пополнения.

    Страхование

    Требуйте от студентов (или просто дайте им возможность) платить страховку арендатора на их партах.Благодаря страховке студенты получают особые льготы, такие как возможность участвовать на аукционе, если они не могут заплатить всю сумму арендной платы.

    • Возможность участвовать в аукционе, если они не могут заплатить всю сумму арендной платы.
    • Как избежать штрафов на столе.
    Проценты

    Разрешить студентам начислять проценты, если они хранят свои деньги в банке.Банкиры выплачивают проценты ежемесячно с использованием процента.

    Profesores que se sienten cómodos con la economyía de la clase puede include algunos de estos módulos adicionales para mejorar la experiencecia de aprendizaje para sus estudiantes. Это не рекомендуется для профессионалов, реализующих программу по примерам. Asegúrese de que sus estudiantes entienden los components subyacentes del currículo antes de añadir estos módulos.

    Inversiones De bienes raices

    Propiedad toma un paso más, allowen a los estudiantes a adquirir las acciones al escritorio de otros estudiantes. En esta situación, un estudiante cuyo escritorio se compra ahora paga el alquiler a un propietario en lugar del Banco. Recomendamos que insiste en la renta permanecen en el Precio original del Banco para que los estudiantes no pueden declare a los estudiantes fuera de sus escritorios conduciendo encima del alquiler demasiado alto!

    Impuestos

    Los estudiantes están Obligados a pagar impuestos sobre la renta alrededor del 15 de abril.Dependiendo de habilidades matemáticas de sus estudiantes, puede establecer los impuestos en un porcentaje de sus ingresos o en una cantidad fija de dólares. También puede dar a los estudiantes fiscales deducciones para contribuciones caritativas, donando dólares de clase o donando tiempo real comunidad servicio de eventos.

    Инфляция

    Tras un descanso en el año escolar (ejemplos: invierno o primavera), elevar los Precios de los escritorios de los estudiantes basados ​​en la inflación.También puede aumentar sus salarios, pero sugerimos que subir el Precio de las mesas más que cualquier aumento de salario para subrayar la importancia del ahorro y mayor inflación. Dependiendo de habilidades matemáticas de sus estudiantes, puede hacer la inflación una cantidad fija, por ejemplo, 50 долларов США, o un porcentaje de laconomía actual, por ejemplo, 3%.

    Subastas de estudiantes

    Permiten a los estudiantes a traer sus propios artículos para ser vendidos en las subastas.Requieren los estudiantes pagar un porcentaje de las ventas totales del Banco. Por ejemplo, si el costo de venta es de 10%, un estudiante que trae un artículo y lo vende por $ 1,000 en la subasta mantener 900 dólares y pagar $ 100 al Banco para el derecho a vendder. Это означает, что вы участвуете в программе, которая работает в Интернете, через PayPal, eBay и StubHub.

    RELEVACIN DEL DESASTRE

    Requieren que los estudiantes pagan un monto fijo (100 долларов США) для alivio del desastre.Esto puede ser especialmente eficaz si estudiando desastres en Ciencias o estudios sociales. Por ejemplo, si estás estudiando los huracanes en la clase de Ciencias, puede fingir hay un huracán en su clase y todos deben pagar para arreglar el daño.

    Fondos de Emergencias

    Ayudar a los estudiantes a prepararse para su futuro mediante el establecimiento de un fondo de Emergencia. Ayudar a los estudiantes en la definitionación de sus gastos mensuales y luego animarlos a construir ahorrosque es mayor o igual a esa cantidad.El propósito general de este módulo es enseñar a los estudiantes la importancia del ahorro en una inversión líquida como una cuenta de ahorros del Banco, por lo que están preparados para situaciones inesperadas que pueden ocurrir en la vida. Mediante la construcción de un fondo de Emergencia, los estudiantes estarán preparados para pagar sus cuentas, incluso si no reciben dinero de bonificación o si pierden su trabajo. Tenga en cuenta, en cualquier momento los estudiantes usar su fondo de Emergencia, tenga que idear un plan para reponerlo.

    Сегуро

    Requieren sus estudiantes (o simplemente darles la opción) для pagar el seguro para inquilinos en sus escritorios. Con el seguro, los estudiantes reciben beneficios especiales. Algunos de estos pueden ser:

    • Ser capaz de Participar en la subasta si no pueden pagar el monto Complete del alquiler.
    • Evitando multas de escritorio desordenado.
    Интерес

    Permiten a los estudiantes acumular interés si guardan su dinero en el Banco. Pagar intereses mensuales mediante un porcentaje.

    Задание 2-2: Игра на острове

    Цели

    · Анализировать преимущества и недостатки различных систем в процессе создания идеальной экономики.

    · Участвуйте в деятельности по решению проблем с другими, которые сосредоточены на вопросы, которые являются центральными для организации идеальной экономики.

    Материалы

    Время

    Три-четыре академических часа

    Оценка

    Листы записи группы можно сдать, и можно оценить групповые презентации.

    Для более индивидуальной оценки студенты могут ответить на вопросы на раздаточном материале «Оценка экономики вашего острова». Это может использоваться в качестве теста или оценки, охватывающей основные экономические концепции, включая многие из уроков 1 и 2.

    Словарь

    природные ресурсы земля, труд и капитал социально-экономические цели

    компромиссы альтернативные издержки дефицит

    Предлагаемая процедура

    1) Разделите учащихся на группы по четыре человека.

    2) Прочтите сценарий острова всему классу. Попросите учащихся выбрать роли в своих группах.

    3) Попросите каждую группу обсудить вопросы из раздаточного материала Настройка Ваш Island Economy и запишите их ответы.

    4) Затем попросите каждую группу взять одну (или несколько) карточек решения проблем. из шапки и выработайте решение.

    5) Попросите каждую группу записать свои решения и отчитаться перед всей группой. как они устроили свою экономику, в чем заключалась их проблема и как они предложил разобраться с этим. Используйте это как время, чтобы облегчить всему классу обсуждение вопросов.

    6) Попросите учащихся подготовиться и затем индивидуально выполнить «Оценка экономики вашего острова."

    Экологические мероприятия, которые можно сделать дома с детьми

    Econ Мероприятия, которые можно делать дома с детьми

    Ищете занятия, которые можно делать дома со своими детьми, чтобы научить их экономике, личным финансам и предпринимательству?

    Вы попали в нужное место.

    Все указанные ниже ресурсы доступны для бесплатного использования. Обмен приветствуется.Наслаждаться.


    • Спроектируйте и создайте свою семейную сберегательную кассу и примите участие в нашем конкурсе в честь апрельского месяца финансовой грамотности. Крайний срок - 17 апреля 2020 г.

    • Апрель - месяц финансовой грамотности.Изучите новое занятие по обучению личным финансам каждый день.

    • С помощью быстрых интерактивных рассказов учащиеся могут получить полезные навыки финансового управления, такие как сбережения, управление деньгами и постановка целей. Рекомендуется для учащихся от PreK-5 класса.

    • Сэмми знакомит молодых учащихся с основами финансов.Спойте веселые песни о личных финансах, которые вы, возможно, будете петь весь день.
      Щелкните здесь, чтобы прочитать книгу «Большая мечта Сэмми».

    • Когда жизнь дает вам лимоны, узнайте о предпринимательстве

      Хочешь быть самим себе боссом? Вот несколько советов и ресурсов, чтобы узнать больше.
      1. Посмотрите это видео о продаже лимонада.
      2. Обсудите видео с этими вопросами.
      Предприниматель - это тот, кто рискует начать или расширить свой бизнес.
      3. Попробуйте эти игры, чтобы оценить, насколько успешно вы продадите лимонад:
      Стенд для лимонада
      Стенд для лимонада
      Задание:
      4. Создайте вывеску для рекламы лимонада для детского клуба The Elm Street Kids 'Club.
      5. Создайте график продаж для каждого дня недели.
      6. Лимонадный стенд Ника-младшего. Создайте виртуальную стойку для лимонада. Изучите и проверьте основные математические навыки.Для юных учеников.
      7. Ваш первый лимонадный киоск. Эта простая игра учит бизнесу и экономике. Управляйте собственным виртуальным киоском с лимонадом в течение 30 дней.

    • Как вы изучаете экономику? По одному «укусу» за раз. Множество планов уроков, которые можно легко адаптировать для различных нетрадиционных занятий в классе.

    • Задача дизайна / письма: переделать медведя и быка

      Медвежий рынок - это рынок, на котором акции неуклонно снижаются, а инвесторы заинтересованы продавать; бычий рынок - это рынок, на котором акции неуклонно растут с оптимизмом инвесторов. Задача: придумайте два новых символа (животное или другое), чтобы заменить изображения медведя и быка, и объяснить (в письменной форме), почему их символы хорошо отражают эти рынки.(Предоставлено Федеральным резервным банком Канзас-Сити)

    • Обширные ресурсы для учителей. Родителям будет полезен потребительский сайт.

    • Бесплатные планы уроков, игры, симуляторы и многое другое для вашего урока по личным финансам, многие из них можно легко адаптировать для домашнего или удаленного обучения.

    • В сотрудничестве с Khan Academy Bank of America предлагает онлайн-блоки для повышения грамотности в области личных финансов.

    • Обширные ресурсы и инструменты для преподавателей, а также ценные учебные ресурсы для родителей.

    Регулярно проверяйте наличие обновлений.

    Есть другие идеи и ресурсы, которые вы хотели бы предложить? Отправьте им электронное письмо по адресу [email protected], указав в строке темы: «Экономические мероприятия, которыми можно заниматься дома с вашими детьми».

    Игра на фондовом рынке

    Подключите студентов к глобальной экономике


    с помощью виртуального инвестирования и обучения в реальном мире.

    Учителя постоянно рассказывают нам о положительном влиянии наших программ на своих учеников. Образовательное воздействие Фонда SIFMA Foundation Stock Market Game не имеет себе равных, с доказанный рост посещаемости, вовлеченности и участия студентов в занятиях, а также улучшение успеваемости и финансового поведения.

    • Фонд SIFMA

      Независимая образовательная организация 501 (c) 3, посвященная распространению знаний о финансовых рынках, обслуживает почти 20 миллионов студентов с 1977 года.

    • Игра на фондовом рынке

      Онлайн-симуляция мировых рынков капитала, в которой учащиеся 4-12 классов участвуют в мире экономика, инвестирование и личные финансы, и это подготовило почти 20 миллионов студентов к финансово независимому будущему.

    • InvestWrite
      ®

      Национальный конкурс эссе, который является кульминационным мероприятием для фондовой биржи. Игра школьника.

    • Capitol Hill Challenge

      Национальный конкурс финансового образования для младших и средних школ, в котором участвуют все 50 Штаты США и все члены Конгресса.

    • Invest It Forward

      Проведение отраслевой кампании по повышению грамотности в области финансового образования и рынков капитала волонтеры из сотен финансовых фирм.

    Запросите приглашенного докладчика из финансовой индустрии сегодня, чтобы познакомить с миром финансов и рынков капитала. вашим студентам через фонд SIFMA Foundation Инвестируйте вперед инициатива.

    Развивайте фундаментальное понимание инвестирования, предоставляя студентам практические навыки и практику по математике, английскому языку, искусству, экономике, обществознанию и другим предметам.

    Спланируйте опыт SMG ваших учеников с помощью Центра поддержки учителей, доступная для поиска библиотека учебных программ, планов уроков, оценок и сопоставлений стандартов.

    Получите доступ к простым и понятным инструкциям, предлагаемым урокам, занятиям и проектам для послешкольных и школьных мероприятий. участники домашней школы.

    Наше мобильное приложение работает вместе с портфолио студенческих команд, вовлекая студентов в содержательные опыт второго экрана.Синхронизация со сводкой текущего счета стандартных портфелей SMG, ожидается Информация о транзакциях, транзакциях и новостях рынка. Разрешить командам искать символы тикера и входите в сделки.

    CardRates.com:
    Игра на фондовом рынке Фонда SIFMA учит студентов инвестировать, экономить и не полагаться на кредит , 19 июля 2021 г. Узнать больше

    LI Herald:
    Студенты Сифорда выигрывают на «фондовом рынке» , 18 февраля 2021 г. Узнать больше

    Thomasville Times-Enterprise:
    Студенты TCMS получают прибыль от игры на фондовом рынке , 10 февраля 2021 г. Узнать больше

    Чтобы начать работу в программе SMG, зарегистрируйтесь сегодня.Мастер регистрации


    предоставляет важную информацию о требованиях программы
    и важных датах. Зарегистрируйтесь сейчас
    Свяжитесь с нами

    Фонд SIFMA
    Игра на фондовом рынке

    120 Broadway, 35th Floor
    New York, NY 10271-0080
    212.313.1350

    Ссылки

    Занятия по экономике в 3-м классе, которые вам понравятся

    Ищете экономическую деятельность для 3-го класса? Когда я учился в классе, преподавание экономики было одной из моих самых любимых тем .Существует так много способов, как включить реальный опыт в область экономики, и вопросы и обсуждения, которые возникли на основе этого опыта, сделали каждый урок еще лучше!

    Дети любят чувствовать себя взрослыми. Им нравится чувствовать, что они понимают, что их родители / опекуны обычно проходят в взрослый день. 🙂 Они в восторге от того, что влечет за собой открытие бизнеса, оплата счетов, покупка продуктов и зарабатывание денег. Им нравится упорно трудиться, чтобы создать продукт или услугу для своих коллег, а потом видеть, что этот тяжелый труд окупается прибылью! Это определенно причина, по которой мне нравится создавать экономичный класс и идти «ва-банк» с этим устройством. Я могу помочь вам сделать то же самое!

    Вот несколько из моих любимых продуктов и действий , чтобы начать создать экономию в классе:

    Экономика 3-го класса для детей

    Google Classroom Economics Bundle

    Прежде чем приступить к каким-либо крупным проектам по экономике в классе , я рекомендую вам начать с , обучая основам .

    Этот набор цифровой экономики включает 6 различных ресурсов, которые помогут вам построить основу экономики .Включено:

    • Бартер и деньги
    • Природные человеческие и капитальные ресурсы
    • Выбор, альтернативные издержки и дефицит
    • Товары и услуги
    • Хочет и нуждается
    • Производители и потребители

    Упражнения помогут ученикам понять начальную концепцию каждой темы с помощью базовых функций перетаскивания и затем приведут их к определению, и объяснению этих концепций с помощью вопросов с короткими ответами.

    Нажмите здесь, чтобы проверить это!

    Интерактивный блокнот по экономике

    Мне нравится этот интерактивный блокнот за его вопросов из реальной жизни .

    Темы дополняют темы пакета Google Classroom, но, конечно же, содержат разное содержание. 🙂

    Студенты будут вырезать и сортировать, чтобы выявить различия в концепциях, заполнять бланк, чтобы понять экономические теории, а также проводить мозговой штурм своих собственных идей, которые соотносятся с темами.

    Этот интерактивный блокнот очень полезен для , генерирующих вопросы, и , обсуждения во всем классе.

    Например, мы можем начать с обсуждения различий между товарами и услугами или потребителями и производителями с тем о ноутбуках, что действительно дает детям базовое понимание. Затем мы можем перейти к товаров мозгового штурма и услугам в нашей школе, а также к производителям и потребителям в нашем сообществе.

    Связи, которые начнут устанавливать ваши ученики, будут захватывающими!

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Создание денежной системы

    По мере того, как ваши ученики создают основы экономических концепций, я призываю вас включить игровые деньги в свой класс . Мне нравится называть эти игровые деньги «Веселые деньги». 🙂

    Во-первых, я создаю шаблон банкноты на долларов, чтобы студенты могли создавать свои собственные проекты для счетов.Обычно для начала подходят 1, 5, 10 и 20 долларов. Не стесняйтесь включать 50 и 100 долларов позже в единицу! Единственное правило, которое я даю детям перед тем, как приступить к их дизайну, - это то, что на каждой банкноте должна быть где-то написана сумма . Когда все эскизы законопроектов готовы, я предлагаю учащимся проголосовать за то, какие проекты они хотели бы использовать в нашем классе. * Совет: убедитесь, что учащиеся указали свои имена на обратной стороне своих счетов, прежде чем они их разработают - это исключит возможность голосования студентов за своего лучшего друга!

    После голосования за дизайн я распечатываю каждую купюру на бумаге разного цвета. Для этого действительно требуется довольно много бумаги, поэтому убедитесь, что вы общаетесь с офисом своего здания, прежде чем начинать этот проект, чтобы убедиться, что все в порядке!

    Купюры довольно маленькие, примерно 5 дюймов в длину и 2 дюйма в ширину, поэтому я обычно могу получить около 8 купюр на 1 листе бумаги. Это определенно дешевле, чем покупка готовых денег, и позволяет студентам участвовать в процессе проектирования.

    Затем вы можете создать экономию в классе, используя деньги в любой области дня, в которой вы хотите! Я бы порекомендовал делать это около недели, но не использовал его для продвижения чего-либо с поведением (я большой поклонник Отзывчивого класса, который не полагается ни на какие вознаграждения.Вы можете узнать больше об аспектах Responsive Classroom здесь, !).

    Вы можете « платить» учащимся за выполнение заданий или сдачу домашнего задания (аналогично тому, как их родители / опекуны ходят на работу каждый день и получают зарплату), или дают бонусы за отличное поведение или всякий раз, когда вы чувствуете, что они должны быть вознаграждены. С другой стороны, вы можете «обложить налогом» студентов и потребовать от них «платить» вам. Эта концепция также может сопровождать «оплату счетов». Вы можете попросить учеников заплатить за небольшие вещи, которые они предпочитают использовать в классе. Вы можете создать «налог на имущество» на их столе.

    Это помогает студентам понять, как работает валюта, и сколько вещей, которые мы используем каждый день, стоят и расходуют деньги.

    Например, вы можете взимать с каждого студента 1 доллар за использование карандаша для выполнения задания на день. Если ученик затем хочет использовать подушку или гибкий вариант сиденья во время чтения без звука, ему также придется заплатить небольшую сумму, чтобы использовать его.

    Это простой способ включить идею, лежащую в основе желаний и потребностей.

    Дайте возможность вашим ученикам тратить или зарабатывать деньги

    Если вы предпочитаете создать однократный проект классной экономики , а не текущую денежную систему, отличный способ сделать это - создать возможность для учащихся разработать продукт или услугу, которые они хотел бы продать, чтобы заработать деньги.

    Пример продукта, который они могут создать, может быть связан с организацией.Студент может собрать органайзер в виде карандашей из обычного картона или плотной бумаги. Услуга может быть организацией книжного шкафа в классе или уборкой вещей в комнате. Это отличный способ обсудить стоимость расходных материалов и , как получить прибыль , а также , помогая студентам определить свои сильные стороны. Мне нравится, когда студент знает, что у него что-то хорошо получается, и хочет превратить это в свой бизнес. 🙂

    Разрешите студентам « покупать» друг у друга на смешные деньги. или дают им возможность потратить деньги, которые они зарабатывают ! Это отличный способ обсудить концепцию бартера , а также сбережений и расходов . Вы быстро узнаете, кто любит тратить, кто любит экономить, а кто любит заключать выгодные сделки. Мне нравится видеть, как проявляются их личности!

    Создание классных рабочих мест, на которые студенты могут подавать заявки

    Исходя из опыта, если у вас когда-либо был ученик или класс, которые испытывали трудности с вашей системой управления классом, я настоятельно рекомендую опробовать систему приложений, которая привязана к классной работе.

    У всех нас были схемы вакансий, которые висели на стене, чтобы все могли видеть, и студенты изо дня в день или неделю за неделей знали, какую работу им дадут, но были ли у вас когда-нибудь ваши ученики на самом деле вносили свой вклад в то, что? они хотят работу?

    Вместо того, чтобы перемещать имена ваших учеников каждый день или каждую неделю , чтобы им назначили новую классную работу, создайте процесс заявки , где они могут подать заявку на работу, которую они хотят.

    Вы можете включить в области заявки, чтобы они могли заполнить, почему они хотят эту работу или какие качества у них есть, которые сделали бы их хорошим кандидатом.

    Затем вы можете включить свою денежную систему, «заплатив» студентам, когда они завершат свою повседневную работу.

    Удивительно, насколько многие дети мотивированы знать, что им платят долларов за работу, и как усердно они над ней трудятся, зная, что получают за это вознаграждение. 🙂

    Независимо от того, как вы создаете экономичный класс , получайте удовольствие, и сделает его опытом, который ваши ученики никогда не забудут.

    Вы приобретаете опыт из реальной жизни, и эти уроки и возможности навсегда останутся с вашими учениками.

    Вы не только преподаете экономические темы, но и вырабатываете трудовую этику, социальные навыки и отношения! Наслаждайтесь этими занятиями по экономике для 3-го класса для детей!

    Штифт для более поздних версий

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *