Эссе учителя английского языка моя педагогическая философия: Эссе Моя педагогическая философия
Эссе Моя педагогическая философия
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №4 г.Усть-Джегуты»
«Моя педагогическая философия»
(эссе)
Выполнила: учитель английского языка
Кенжева А.Ю
Ноябрь,2016г.
Учитель – это миссия, возложенная на себя, чтобы поделиться с другими обретенной мудростью.
(Сборник произведений Древней Руси).
Написать эссе «Моя педагогическая философия» для меня оказалось самым трудным и интересным заданием. Нашла главную идею своего эссе среди заповедей Пифагора. Это он первым придумал слово «философия», что в переводе с древнегреческого означает «любовь к мудрости». «Что есть мудрость?» – спрашивает Пифагор. И сам отвечает: «Знание порядка. Если желаешь быть мудрым в течение твоей жизни, всё поставь на своём месте. … Сделай начертание жизни твоей и следуй оному неизменно до последней минуты твоего бытия. Тема сама по себе интересная. Хочется думать и рассуждать. Говорят, опыт приходит с годами. Полностью согласна с этим мнением. А я работаю в школе сравнительно недавно. Но, все-таки, постараюсь поделиться своими мыслями о профессии учителя, раскрыть смысл своей педагогической философии.
Каждый человек должен оставить о себе память. Память своими делами. Люди каждой профессии своим трудом оставляют о себе память. Одни тяжким трудом обрабатывают землю, другие строят дома и дороги, третьи сажают деревья, украшая город парками и скверами, да мало ли нужных профессий. Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, не подвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кем он стал. Как измерить работу учителя? Ведь он не строит дома, не выращивает урожай, а соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве.
Я – начинающий педагог. Наверное, моя жизненная педагогическая философия ещё будет изменяться, но одно я знаю точно: каждый человек может добиться успеха в обучении. Необходимо только дать своим ученикам свободу думать и получать знания. Показать ребенку, что он – Личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он, – в этом моя педагогическая философия. Каждый человек уникален, поэтому во внимание необходимо принимать любые идеи, мнения, критику и предложения. Эти аспекты являются существенными по отношению к планированию занятий, которые принесут пользу всем в долгосрочной перспективе.
Сложность работы учителя состоит не только в том, чтобы научить детей разбираться в своем предмете, но создать для него ту зону комфорта, в которой он сможет развить свои способности. Лев Толстой когда-то сказал: «Если учитель имеет только любовь к своему делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». На мой взгляд, авторитарность только создаст расстояние между учителем и учеником. Как учитель я должна иметь возможность учитывать личные и учебные потребности моих школьников. Я не знаю, кем станет каждый из моих учеников в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на их переживания, ценить их внутренний мир, понимать мысли и чувства. Пожалуй, это и есть главная задача педагога – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности.
Кроме того, я стараюсь создать комфортные условия обучения, основанные на уважении, а не на страхе. Для того чтобы достичь этого, я должна построить такие отношения со своими учениками, чтобы мы вместе могли взаимодействовать в благоприятной обстановке
Преподавая в разных классах одной параллели, я заметила, что у каждого класса есть свой характер, который складывается из характера каждого ученика этого коллектива; царит какая-то особенная атмосфера, свойственная только этому ему. Я поняла, что нельзя написать один конспект урока, общий для всех. Поэтому, готовясь к урокам, я продумываю разные приёмы для разных классов одной параллели. Стараюсь каждый урок сделать интересным и увлекательным, чтобы дети ушли с урока в хорошем расположении духа и с «кусочком» английского, этого чудесного языка.
Основная цель моей деятельности – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, создание условий для становления субъектных качеств личности учащихся, активизация деятельности за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся, формирование социальных компетентностей.
Поскольку обучение иностранному языку в условиях школы происходит вне естественной языковой среды, в такой ситуации способами формирования социокультурной компетенции служат чтение, аудирование, письмо и говорение, т.е. все виды речевой деятельности. Главным источником получения информации, наряду с другими дидактическими средствами, является учебный текст, обладающий коммуникативной, прагматической, когнитивной функциями. Будучи продуктом речевого высказывания, он содержит необходимую для передачи информацию и организован в смысловое и структурное единство определенного языкового уровня. В качестве учебного текста могут использоваться как тематические, страноведческие, художественные тексты, так и стихи, песни, письма, ситуативные клише, интервью, аудио-тексты бесед с носителями языка и др. На своих уроках я применяю разные технологии. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. Наиболее часто в своей практике использую технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии, технологии современного проектного обучения, а также информационные технологии.
Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, рекламных проспектов, путеводителей, проведение интервью и исследований (с последующим оформлением), выпуск стенгазеты с необходимыми комментариями и т.д. Помимо предложенных авторами учебника проектов, стараюсь разнообразить тематику, предварительно выясняю, что было бы интересно ребятам. Ребята 4-6 классов обычно предлагают темы «Моя семья», «Мои увлечения», «Любимые праздники» Ребят постарше волнуют другие проблемы: «Мода – это все?», «Дружба», «Взаимоотношения с родителями», «Школьные проблемы», «Выбор профессии».
Проектная методика имеет большую практическую направленность, позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельной поиск учащимися нужной информации; требует развития творческой фантазии для того, чтобы выигрышно организовать найденную информацию и представить ее другим. Метод проектов активизирует все стороны личности ученика: его интеллектуальную сферу, его типологические особенности и черты характера: целеустремленность, настойчивость, любознательность, трудолюбие, его коммуникативные умения, чувства и эмоции.
Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается и через игру как основной вид учебной деятельности на уроке, приводящий к саморазвитию участников учебного процесса. Игра непременно содержит соревнование и конфликт, принятие роли и экспертную оценку результата, делает явными скрытые противоречия обыденной жизни, обостряет состояние состязательности, придает процессу учения черты непроизвольности. Именно в игре, как особом виде общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное и нравственное развитие личности.
Особенностью игровых технологий является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения.
Огромные возможности для развития познавательной активности учащихся, формирования устойчивого интереса к предмету таит в себе очень востребованная сегодня в школе технология сотрудничества. На практике ее часто ассоциируют с различными формами групповой и парной работы, которая как раз и создает атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, позволяет предусмотреть приобщение к процессу познания буквально каждого учащегося. Кроме того, выбирая для себя работу в составе группы, учащиеся «примеряют» различные роли: они пробуют свои силы в качестве консультантов, рецензентов, экспертов, художников, хранителей времени, и т. д., что помогает им раскрыть свои возможности, реализовать индивидуальные особенности. Выполняя задание, данное учителем, учащиеся разрабатывают план деятельности, распределяют обязанности, а при проверке задания каждый отчитывается о своей работе, каждому есть чем гордиться, каждый будет замечен и получит оценку своего труда. Работа в группах и парах воспитывает умение обосновывать свою позицию и отказываться от своего мнения, если кто-то из товарищей оказывается более убедительным.
Такая работа дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех класса.
Чаще всего групповая и парная работа используется на повторительно-обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала.
На своих уроках я применяю такой прием как рефлексия. Считаю рефлексию необходимым моментом урока. Ведь именно она позволяет учителю осуществить обратную связь, помогает определить, насколько результативной, интересной и полезной для ребят была их деятельность на уроке, что они узнали, чего добились, были ли решены в ходе урока те задачи, которые сформулировали учащиеся вместе с учителем в начале урока, с какими трудностями они столкнулись на уроке и как их разрешить.
Использование таких педагогических технологий на уроках английского языка привело к следующим результатам:
При работе в малых группах, при совместной проектной деятельности учащиеся выясняют друг у друга все, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.
Учащиеся научились сами видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения.
У учащихся сформировалась собственная точка зрения, они научились ее аргументировать, отстаивать свое мнение.
Ученики осознали, где и как они смогут применить полученные на уроках знания, например, в таких областях, как: профессии, общество, путешествия и т.д.
Ребята научились общаться между собой, с учителями, овладели коммуникативными умениями.
Продолжением урочной деятельности является хорошо продуманная внеклассная работа по предмету. Она заключается в подготовке учащихся к различным творческим и исследовательским конкурсам, к экзаменам, в проведении внеклассных мероприятий, которые способствуют совершенствованию и углублению знаний учащихся. Как результат, мои воспитанники успешно участвуют в международных конкурсах по английскому языку «Британский бульдог», «Интолимп», «Рост конкурс» . Традиционными внеклассными мероприятиями стали интеллектуальные игры среди 6 классов, викторины по страноведению в старших классах.
Однако современная методика обучения иностранному языку рассматривает его как посредника культуры. Иностранный язык несет с собой иностранную культуру, овладение культурой предусматривает не только овладение иностранным языком, но и знакомство с традициями, обычаями, песнями, танцами, особенностями межличностного общения, культурой труда и отдыха народа, язык которого изучается. Этот подход подразумевает достижения не только практических целей, но и образовательных (расширить кругозор ребенка), воспитательных (сформировать положительное отношение к отечественной и зарубежной культуре). Это предусматривает приобщение учащихся к музыке, танцам, художественной и бытовой культуре народа, язык которого изучается.
С 2012года ведется кружок «Занимательный английский» во 2-4 классах. Результатом этой работы стали инсценировки русских и английских сказок.
Каждый учитель – это, конечно, знаток, эрудит, рассказчик и эксперт – оценщик знаний в своем предмете, но это не все. Это далеко не все. Это только малая часть его профессиональных функций. Он психолог и контактер, он вдохновитель, мотиватор, социальный проектировщик, инженер и управленец, он сценарист, режиссер и актер. Наконец, он философ, проповедник и аналитик, как говорят теперь, в одном флаконе.
Однако все эти функции совместить на высоком профессиональном уровне невозможно, тем более, молодому специалисту. Поэтому учительская деятельность во многом «любительство», «ремесло», «мастерство», «самодеятельное искусство», а не строгий профессионализм во всех перечисленных областях.
Мне, как молодому «любителю», «ремесленнику», «мастеру» «специалисту», называйте как угодно, предстоит прожить собственный учительский опыт. Три, пять лет уйдет, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны, понять, кто Я по преимуществу? Знаток-рассказчик-эрудит или контактор-психолог, или социальный инженер-организатор деятельности, или режиссер-сценарист-актер, или…?
Придет черед дорабатывать с помощью упорного труда те функции, которые изначально от природы не даны. Я впитываю как губка чужой опыт, рефлексирую свой, читаю профессиональные, философские книжки не по «заданию», а по осознанию необходимости и интереса к своей профессии.
Наконец, я чувствую, что все основные функции учительства у меня в руках.
Все ЭТО небезосновательно. Должен быть мощный стимул для профессионального роста. Для меня этот стимул – детская улыбка, радостный блеск пытливых глаз моих учеников и внутреннее чувство удовлетворения от своего «ремесла».
Каждый день я открываю своих учеников и саму себя заново, чувствую и переживаю вместе с ними, ищу выход из трудной ситуации и радуюсь их успехам. Спасибо хрупкому миру детства за уроки непосредственности и доброты, яркого гнева и мягкого поощрения, искренней радости и умения сопереживать, за вечную борьбу с самой собой, за потребность в самосовершенствовании, за открытия в себе!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/231187-jesse-moja-pedagogicheskaja-filosofija-
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Эссе «Моя педагогическая философия»
Иванцова Марина Александровна, учитель английского языка,
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Я убедил себя,
что следует больше доверять тем,
кто учит, а не тем,
кто приказывает.
Августин Блаженный
Однажды зимой Учитель и ученик прогуливались по берегу реки.
– Учитель! Люди не понимают друг друга. Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании – и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить?
– Пойдем со мной – Учитель пошел по льду на середину реки. – Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то?
– Нет. Как я могу увидеть что – то сквозь лед?
– Там, подо льдом – целый мир, неведомый тебе. Растопи лед – и он станет водой, дающей жизнь целому миру.
Размышляя о смысле этой притчи, наверно каждый будет думать о своем каком – то мире, мире своих интересов и открытий. Для меня таинственным и манящим стал мир детства, мир образования, где растопив лед детской души, можно помочь ребенку раскрыть свой таинственный внутренний мир и научить делать открытия на всем его жизненном пути. Осознавая это, и я выбрала свой жизненный путь и поступила в Тюменский государственный университет.
Впервые, когда я пришла в школу уже в роли учителя, на своей первой педагогической практике поняла, что сделала правильный выбор и хочу отдавать свои знания, ласку, внимание, любовь и заботу детям.
Позади 5 лет студенческой жизни, 5 лет, насыщенных знаниями, наукой, любовью, первыми пробами педагогического опыта.
Иногда задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? С детства меня тянуло к детям, я представляла, какими я смогу их воспитать, чему научить и прекрасно понимала, что для этого надо отдать частичку себя. Ведь сегодняшние школьники – завтрашние взрослые. Теперь я вижу, что надо пробудить, дать толчок и развить творческие способности у детей – и сегодня я вижу уже с позиции моего небольшого опыта, что очень важно уметь понять ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывать, что у него также, как у нас, взрослых, свои проблемы, переживания. И только тогда, когда смогу это дать детям, они научатся быть благодарными и находить любовь в этом мире.
А что же учитель? О чем он думает, глядя на мир, который его окружает в повседневной жизни? Да, педагогом быть почетно, даже прекрасно, но при условии, если учитель сможет создать такую жизнь, в которой будет комфортно и ученикам и родителям, потому что одна из основных идей моей педагогической философии – это стремление постичь слагаемые педагогического труда и способность самосовершенствоваться, постоянно познавать детей и саму себя.
И вот детский мир захлестнул меня теплой волной: уроки, праздники, внеурочные мероприятия. Это теперь моя жизнь, ведь я учитель английского языка и классный руководитель.
Я недолго работаю в школе, но постоянно спрашиваю себя: правильно ли я учу. Ответы находятся, но путем длительных поисков. А иногда случайно, как – то все складывается само собой. Уже потом, анализируя, как прошел урок, работу детей и свою собственную, понимаешь, что все закономерно и, в сущности, ты имеешь то, чего очень сильно желаешь.
Когда моим ученикам сопутствует успех, я с уверенностью говорю себе: «Ты все делаешь правильно!» Если же их преследуют неудачи, что – то дается очень тяжело, тогда кажется – это твои ошибки.
Я помню свой первый день, когда вошла в школу. Детвора, раскрыв глаза, рассматривала меня. Уверенность пропала сразу. Для чего я здесь? Случайностей в жизни не бывает…
Как не обмануть ожидания детей и взрослых и смогу ли я стать для них настоящим другом?! Эти вопросы стали главной основой для становления меня – как педагога, не только друга, но и помощника маленького человека.
Быть источником знаний, давать их детям не так-то трудно, если не вкладывать в это душу. Труднее всего завоевать доверие ребёнка, который чутко распознаёт всё лживое и правдивое, не разрушить его внутренний мир, где царит радость и удивление, чудо и огорчения, сказка о том, что добро всегда должно победить зло.
Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем и уходит из этой жизни в том же звании.
Некоторые считают, что работа учителя имеет много общего с работой и актёра, и скульптора, и врача.
Нет, наша работа гораздо сложнее.
Откуда же берёт он силы, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске?!
Я с детства знала, что буду учительницей. Просто не видела себя никем другим. Десятки, сотни раз представляла себе: вот я с указкой и толстым журналом вхожу в большой светлый класс… Поэтому каких-либо сомнений или вопросов по поводу, куда пойти учиться, у меня не было, да и быть не могло. Спасибо за это моим добрым, милым, мудрым родителям и учителям.
И вот я в школе. Каждый день по нескольку раз повторяется, теперь уже в реальности, детская мечта. Я вхожу в класс. Я – учитель.
Учитель… Словно актёру, ему приходится проигрывать и проживать множество ролей.
Когда – то я услышала такое сравнение: ребёнок как зеркало, он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаряют любовью, они возвращают её. Если им ничего не даётся, им нечего возвращать. Наверное, легко любить детей тогда, когда они послушны, выполняют все требования и «соответствуют ожиданиям». Но идеальных людей не существует, и совершенство – понятие абстрактное. А дети – всегда дети. Любить их – это принимать такими, какие они есть, помогать им стать лучше, зажигать свет в их сердцах.
Урок английского языка в школе, пожалуй, один из самых сложных и самых интересных. Мы учимся думать, объясняться на другом языке, обсуждаем самые разные вопросы, спорим, высказываем свою точку зрения.
Учитель иностранного языка – человек, проникнувший в тайны иной культуры и несущий частичку этой культуры другим. Он дает детям знания, знакомя с традициями, обычаями, менталитетом представителей страны изучаемого языка, обращая внимание учащегося на отличия и сходства, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться.
Без сомнения то, что пережито, «пропущено через себя» находит отклик в сердцах детей. И в профессии учителя, возможно, самое главное это то, что учитель испытал сам. Опыт, которым он обладает, на самом деле могут усвоить его дети. Да, вероятнее всего, многие со мною не согласятся. Когда-то я прочитала фразу о настоящем учителе, которая мне запомнилась: “A really good teacher must know everything about his subject and something about everything” (По настоящему хороший учитель должен знать все о своем предмете и немного обо всем). Она запала мне в душу. Ведь знакомясь с детьми, вы не предполагаете, что они у вас спросят правило образования множественного числа имен существительных или что означает Present Simple.
Оставаясь с учениками один на один в классе, ты понимаешь, сколько еще необходимо найти, прочитать, проанализировать. И начинается мучительный бесконечный поиск. Иногда изюминки, тонкости, придумки приходят в голову на уроке как будто из ниоткуда. Но ты то знаешь, чего стоит даже один удачный урок…
Думаю, что профессионализм и гениальность преподавателя заключаются в его учащихся, в их успешности, качестве знаний и умении применить эти знания, а также и в том, как пойдут они по жизни, насколько человечными, добрыми, отзывчивыми будут их мысли и деяния.
Эссе “Педагогическая философия учителя иностранного языка”
Эссе
«Педагогическая философия учителя иностранного языка”
учителя английского языка
МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу»
Урус-Мартановского района
Шахбиевой Мадины Вахаевны
Педагогическая философия учителя иностранного языка
Учитель должен обладать
максимальным авторитетом
и минимальной властью.
Томас Сас
The teacher should have
the maximum authority
and minimum power.
Thomas Szasz
Учителя приходят в школу разными путями: кто-то видит в этом свое предназначение, кто-то становится учителем по стечению обстоятельств.
Я отношусь к первой категории. С самого детства я мечтала стать учителем. Для меня учителя всегда были идеалами. Мне казалось, что учителя никогда не совершают никаких ошибок, что они все делают правильно. Учителя для меня были примером чистоты, порядочности и доброты. Именно поэтому я выбрала профессию учителя.
Я хочу, чтобы мои ученики видели во мне такой же пример, что я видела в своих учителях.
Дети, как губка, впитывают все, что видят. Как бы учитель ни пытался воспитать хорошее в своих учениках, он этого не сможет добиться, если своим примером показывает иное.
«Расскажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; позволь мне сделать самому – и я пойму», гласит китайская пословица. И я придерживаюсь данной философии. Я считаю, что ученику нужно давать возможность получать знания самому, а мы, учителя, должны их к этим знаниям подталкивать. Особенно такая позиция важна при изучении иностранных языков.
Учитель – это не только педагог, но и воспитатель. Учитель должен давать детям не только знания своего предмета, но и воспитывать в них аккуратность, честность, порядочность.
Есть еще один важный момент в работе педагога: умение находить общий язык с детьми. Умение построить отношения так, чтобы не возникла ситуация, где кто-то может почувствовать себя униженным, я считаю, самое главное в работе учителя. Часто возникают ситуации, когда приходится сталкиваться с тем, что кто-то сильнее, способнее, а кто-то наоборот. В таких ситуациях, я добиваюсь того, чтобы ни один ученик не почувствовал себя ущемленным. Стараюсь, чтобы у слабых учеников появился стимул стать сильнее, всячески поощряя даже небольшой успех таких учащихся. И это помогает. Дети с удовольствием идут на мои уроки, активно работают на уроках даже самые слабые учащиеся.
Я согласна со словами Томаса Саса – «Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью». Считаю, что ни в коем случае нельзя демонстративно показывать власть над учащимися. Необходимо, на мой взгляд, заслужить авторитет. Я хочу стать для своих учащихся примером, чтобы они видели во мне не просто учителя, но и советчика, друга.
Авторитет учителя – это сложный феномен, который качественно характеризует систему отношений к педагогу. Отношения учащихся к авторитетному педагогу положительно эмоционально окрашены и насыщены. И чем выше этот авторитет, чем важнее для воспитанников науки, основы, которые преподает учитель, тем справедливее кажутся его требования, замечания, тем весомее каждое его слово.
“Для ребят идея неотделима от личности, – писала Н.К.Крупская. – То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый или чуждый им человек”. Только при правильных взаимоотношениях можно учить и воспитывать. Не устрашать, не льстить, а понять, подобрать особый ключ к каждому.
Обязательным требованием к авторитетному учителю является моральная чистоплотность. Нравственные отношения пронизывают все стороны общения учителя и учащегося. Любой хороший или плохой поступок обязательно имеет нравственный аспект. Если учащиеся увлеченно работают на уроке и не слышат звонка на перемену, если, не пререкаясь, выполняют любую просьбу учителя, авторитет последнего высок.
В. А. Сухомлинский правильно подметил, что главное в преподавании – воспитание человечности. Во сто крат важнее, каким человеком станет ребенок, чем то, кем он станет: механизатором, садоводом, педагогом, инженером и т. д. Поэтому, я считаю, что наша главная задача – развивать в детях личность, готовую к жизни в современном мире; развивать систему ценностей, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшей жизни.
Знание иностранных языков сегодня особенно важно. Некоторые люди изучают языки, потому, что они нужны им в работе, другим знание языков помогают в путешествии за границей, для третьих изучение иностранных языков – хобби. Вообще, знание иностранного языка во все времена являлось показателем уровня образованности человека. Я неоднократно слышала от учащихся – «Зачем мне изучать иностранный язык? Ведь я не собираюсь за границу». К таким детям я стараюсь найти особенный подход, чтобы привить им интерес к изучению языка, чтобы донести до них необходимость изучения английского языка в современном мире.
Обучаясь на факультете психологии, я поняла, насколько важно, понять психологию каждого ученика, чтобы ни в коем случае не причинить душевную травму ребенку; не поранить слабую, шаткую детскую психику.
Современная школа требует от педагога, несомненно, огромного напряжения душевных и физических сил, но, не смотря на все эти нюансы, я очень люблю свою работу. Я радуюсь даже небольшим победам моих учащихся. И хотя я работаю в школе, относительно не долго, всего лишь седьмой год, я просто не представляю своей жизни без детей. В этом заключатся смысл моей жизни, моя философия.
“Моя педагогическая философия, или Каким сегодня должен быть учитель?”
«Моя педагогическая философия, или каким сегодня должен быть учитель?»
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Бэбкок
Моя педагогическая философия…Как сложно размышлять о своей педагогической философии, имея небольшой опыт работы! Как сложно отделить педагогическую философию от философии жизни вообще! Размышляя над этим вопросом, я мысленно перелистываю страницы своей жизни.
Когда – то очень давно, когда я была такой же школьницей, как и мои дети, я мечтала быть учителем. Но только с возрастом понимаешь о наивности детских грёз, о нестабильности принятых решений, о необходимом направлении и дальнейшем выборе. У большинства детей планы на будущее всегда чистые, какие – то смешные, порой непредсказуемые. Также и у меня эти планы менялись часто, и зависело это, видимо, от интересов, которые окружали меня в тот или иной момент моей жизни. Но как говорят «от судьбы не уйдешь», и в моей жизни после окончания 11 классов появились те самые «вершители судьбы» – мои родители, которые «направили» меня в педагогический университет, выслушав мои приоритеты на данном этапе. Сейчас, я с уверенностью могу сказать, что выбор моей профессии не был ошибочным.
Так что же такое моя педагогическая философия? Каким сегодня должен быть современный учитель?
Моя педагогическая философия – это всё то, что входит в мою профессиональную деятельность. Сюда бы я отнесла и учительский успех, потому что найти его рецепт – мечта любого педагога. Такого наверно не существует, а свой я собираю сама. В него входят: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство. Сейчас это в большей степени существенная часть моих взглядов на жизнь, в какой – то мере – моё восприятие мира. Сегодня меня, как и в первый день на педагогической практике в школе, волнует, как сложатся мои отношения с ребятами. Будет ли им комфортно и легко на моих уроках, смогу ли я передать им всё то, что запланировала, не смотря на то, что проведенных уроков предостаточно, для того, чтобы скрылась какая – то неуверенность, боязнь.
Я стремлюсь, стать мастером своего дела – в этом также заключена моя педагогическая философия. Учитель, как мастер своего дела, должен в совершенстве владеть педагогическими технологиями, знаниями и способностями, коммуникативностью. Разделяю мнение К. Д. Ушинского: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится» поэтому любой учитель-это всегда ученик. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Современный ли я учитель? Думаю, да.
Я преподаю предмет, который так необходим в XXI веке. Английский язык – это, своего рода, пропуск в новое общество, в следующий виток жизни, в новый мир, в котором возможностей для всевозможных свершений более чем достаточно. Изучение иностранного языка – это, в первую очередь, развитие культурного уровня человека, во вторую – усовершенствование себя как личности. Поэтому, я считаю, что каждый культурный человек должен знать хотя бы один иностранный язык. Но в школе с детьми при изучении иностранного языка возникает проблема в том, что не все дети поддаются обучению, потому что у них с детства заложено в сознании родителями, что им нет необходимости знать иностранный язык. И как бы только ни старался учитель, какие бы методы он не использовал, есть такие дети, которые к предмету «английский язык» относятся «никак». Но я пытаюсь решать эту проблему, привлекая родителей. Потому, что я считаю, что у ребенка в жизни два прямых наставника – это школа и родители.
Самое интересное для меня – это обдумать, как построить урок, решить, в какой последовательности, что и как делать на уроке, как организовать работу разных учащихся, какие виды работ провести на уроке. А так как я активно использую игровые методы обучения, то я прежде всего обдумываю, как игровая ситуация поможет мне раскрыть тему урока и прийти к намеченной цели. Так как миссия учителя иностранного языка – научить ребят общаться на изучаемом языке, то на уроках я создаю модель реальной ситуации, я запускаю процесс игры. Я пытаюсь развивать способности ребенка, обучая его общению, самым любимым его видом деятельности – игрой. На уроке используются различные организационные формы работы: групповые, парные, индивидуальные. Чтобы вовлечь всех и каждого, я развиваю и совершенствую свои организаторские способности для подготовки своего рода сценария урока. Важным фактором является создание положительной мотивации в изучении иностранного языка. Это достигается использованием приемов, которые вызывают личную заинтересованность у ребят в выполнении заданий. К ним относятся: речевые задания, проблемные ситуации. В воспитательно – образовательном процессе использую такие педагогические технологии, как мультимедийные, сказкотерапевтические, здоровьесберегающие, экспериментирование, проектирование. В связи перехода школьного образования на новую программу, содержащую Федеральные государственные требования использую проектный метод. Также на моих уроках иностранного языка всегда царит атмосфера благоприятного психологического климата, атмосфера демократических отношений. Потому что такая атмосфера является неотъемлемой частью успешного урока.
Современный ли я воспитатель? Ответ очевиден, да.
В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый характер и крепкая воля, большая общественная активность. Он стремится все сделать сам, подавляет спонтанность детей, оставляет их непричастными и равнодушными зрителями. У другого – мягкий, он не способен потребовать от учащихся элементарного порядка. Я разделяю мнение Бернштейна, который сказал: “Не берите на себя чужой кармы – не делайте за них их труд, не решайте за них их задачи, не пытайтесь стать их судьбой. Самое лучшее – пусть знают ваше мнение, позицию, оценку” – и это, я считаю, главным фактором в воспитании детей. Ведь строительный материал, над которым работаем мы, учителя, это молодые, восприимчивые, жаждущие умы. Используя свойства, а иногда, преодолевая сопротивление этого материала, мы придаем ему совершенную форму. Так человеческий дух становится более стойким. Может быть, в этом и состоит рукотворное счастье учителя – видеть, как под твоим началом идет человек в рост, как воплощается в нем твоя мысль, энергия, воля… Я люблю детей, люблю школу, в которой работаю, и рада, что это взаимно.
Современный ли я человек? Да!
В основе моей жизни – любовь. «Чтобы изменить людей, их надо любить Влияние на них пропорционально любви к ним». (И.Г.Песталоцци)
В основе моей философии – творчество, т.к. «творчество – это природный смысл жизни» (Н.Рерих)
В основе моих жизненных принципов – свобода, свобода выбора. И я выбираю самопознание, саморазвитие, самовыражение, самосовершенствование.
В основе моего пребывания в этом мире, в этом пространстве и в этом времени – гармония, согласие, лад. Я с этим временем, я в этом времени.
Осмысливая свой незначительный опыт, я прихожу к выводу, что двигаюсь в правильном направлении. Тот свет знаний, который получают от меня мои ученики, они понесут дальше по жизни, даря его своим близким и всем нуждающимся. Даже если они не станут учителями или переводчиками, они обязательно будут настоящими людьми. Я верю в них и люблю своих учеников. Как сказал Эльберт Хаббард «Тот, кто очень любит своих детей, добьется успехов и уважения». Я ещё молодой педагог, профессию я выбрала по душе, и она мне по силам. Хотя бывают неудачи и огорчения. Я стараюсь относиться к ним позитивно, и главная моя цель профессиональной жизни – развитие личности. Закончить своё эссе хотелось бы словами Киплинга о дальнейшем саморазвитии:
Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, – все знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Эссе по теме “Педагогическая философия учителя английского языка”
“A professor can never better distinguish
himself in his work than by encouraging a
clever pupil, for the true discoverers are
among them, as comets amongst the stars”
Henry Brooks Adams
Моя педагогическая философия? Может быть дать ей название, самое краткое определение? А если назвать её – философия пути?
Путь – те годы, которые я прохожу с каждым классом… Впервые, более 20 лет назад, я начала его. За спиной институт, экзамены, сданные на “отлично”, ко всему, казалось, готова.
Что сегодня я вижу за этим “всем”? Мудрый писатель сказал: “Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство.” (Гессе)
За 23 года работы в школе (или “службы”, как говорилось когда-то) я поняла, что главное – помочь ребенку определить для себя, в чем “совершенство” и подсказать правильные шаги. Думаю, что очень просто и правильно моя задача определена в песне “Битлз”:
“Hey, Jude, don’t make it bad
Take a sad song, and make it better
Remember to let her into your heart
Then you can start to make it better”
Все важные вещи в мире сделаны из истины и радости. И этот путь к совершенству мы проходим вместе с учениками, радуясь одинаково большим и маленьким победам. Но я точно знаю, что ситуация успеха не бывает случайной – её нужно уметь организовать.
У всех на слуху сегодня слова “самопознание”, “саморазвитие”, “креативность”. Это не случайно, это не мода. На любом жизненном этапе они остаются значимыми. Как важно научить этому не только капризных, впечатлительных малышей, таких разных по темпераменту, но и своенравных и критичных старшеклассников, ибо никогда не поздно углубить и расширить представление о себе. “Интерес человека к миру возникает из-за переизбытка интереса к самому себе”, – говорил Ф. Бэкон.
А я – учитель английского языка. Только навный думает, что моя задача лишь в том, чтобы научить всех “практическому общению на иностранном языке”, хотя и это поможет им в познании мира. В моем багаже и мудрость английской философии. Познавая себя, стремись стать лучше, интереснее, и я снова цитирую Фрэнсиса Бэкона: “Люди должны знать: в театре жизни только богу и ангелам позволено быть зрителями.” Ведь об этом и пели покорившие мир ливерпульские мальчики: “Возьми печальную песню и сделай ее лучше…”
Из английского языка в русский успешно перекочевало слово “креативность”. Креативность – это способность творить, создавать что-то новое и превносить в этот мир. Ведь окружающие нас события – это как набор красок на столе у художника, наша воля – кисть, а жизнь – холст. И только в наших силах раскрасить этот мир яркими красками.
На уроках английского и в повседневном общении со своими учениками в качестве классного руководителя и просто старшего товарища я стараюсь развить это качество, учу видеть вещи в новом ракурсе, искать необычные способы применения простых вещей.
В основе моей философии – известные истины. Дополняя истину радостного общения, радостного свершения новых дел, я чувствую себя счастливым человеком уже 23 года. Потому что я свое дело люблю. И чувствую, что должна и могу быть надежным спутником моих учеников на пути к совершенству.
А жизнь продолжается. И продолжает ежедневно задавать ученику и учителю вечные, мучительные вопросы: “ Кто ты? Что здесь делаешь? Для чего?” Чтобы ответить на них, мало учебников и методик – первым учителем и тысячу лет назад, и сегодня, и в будущем остаётся жизнь, реальность, в которой мы действенно мыслим и осмысленно действуем. Главная специальность – то, чему учит тебя реальность, что требует от тебя с предельным напряжением сил, умений, таланта. Требует и от тебя и от твоих учеников в любой сфере жизни. А значит надо думать, продолжать искать решения…
Эссе “Моя педагогическая философия” – Selenga History Teacher
Эссе
«Моя педагогическая философия»
учителя истории МБОУ «Гусиноозерская гимназия»
Чимитовой Оюны Буянтуевны
История в некотором смысле есть священная книга народов:
главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности:
завет предков потомству.
Н.М.Карамзин.
Не растет трава без корней.
Бурятская пословица
Каждое утро на протяжении многих лет я с волнением открываю дверь школы. Это мой второй дом: здесь меня ждут ученики, в работе с которыми я вижу смысл своей жизни.
Примером преданного отношения к своей профессии является для меня моя мама – учитель английского языка, мудрая женщина, благодаря которой пришло понимание, что главный человек в школе – это ученик. В начале своей педагогической деятельности я рассказывала ей о своих уроках, ярких, на мой взгляд, моментах в работе. Мама одобрительно кивала, но особых восторгов не проявляла. Я чувствовала даже какую-то обиду. Но вот наступила минута, когда она сказала: «Ты хороший учитель». В тот день я рассказала ей, что в первый раз услышала от моего воспитанника: «Спасибо за урок». Я поняла, что высшей похвалы, чем похвала ученика, для учителя нет. Все мои усилия, все бессонные ночи, сомнения и бесконечные поиски оптимальных решений в моей работе были окуплены сторицей всего лишь этими двумя словами. Мой ученик, которому я старалась «раздвинуть горизонты Человека», вселил в меня уверенность в значимости учительского труда. И в то же время я почувствовала огромную ответственность за всю последующую работу, потому что понимала: теперь мне нельзя опускать планку той высоты, на которую поднял меня ученик. В свою очередь дети знают, что и я всегда благодарна им за интересные рассуждения, смелые мысли на уроках, за кропотливый ученический труд. И я счастлива, когда мой ученик проявляет интерес к моему предмету – истории, своим упорством и пытливостью как бы говоря: «Во всем мне хочется дойти до сути…».
Почему я стала учителем истории? В выборе мне помог еще один очень близкий и авторитетный человек – мой папа. Он считает, что каждый должен знать свою родословную до седьмого колена, привил эти чувства и нам, своим детям. Как и отец, я знаю не только деда, но и прадеда, прапрадеда, горжусь принадлежностью к своему и фамилии. Еще будучи ребенком, я узнала от него значение родового древа: корни дерева – предки, ствол – живущие сегодня, ветви – потомки, и то, что в нем отражается связь прошлого, настоящего и будущего. Отец с детства внушил мне мысль, что ответственность за судьбу рода, за родных людей лежит на всех нас и на мне лично. Позже я поняла, подобно могучей и бурной реке, берущей свою силу из маленьких ручейков, так и из истории семьи, рода, края, где ты родился, складывается большая история страны. Что станет с деревом, если подрубить его корни? Дерево зачахнет. Так погибнет и человек, и даже целый народ. Значит, от учителя истории зависит в конечном итоге будущее страны. Именно преподавание истории и обществознания нацелено на то, чтобы помочь молодому человеку понять себя, свои корни, интегрироваться в гражданское, культурное и конфессиональное сообщество. Я понимаю всю важность моей миссии в школе: от того, какое представление я дам ребенку об отечественной истории, такими и будут многие его поступки. Я делаю все, чтобы мои ученики осознавали ответственность за будущее нашего общества, понимали, что это будущее в их руках, чтобы наша страна оставалась великой державой, которая гордится своим прошлым, творит достойное настоящее, стремится только вперед и ввысь.
В основе моей педагогической философии лежат слова Сократа, сказанные им более двух тысяч лет назад: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Мне также близка мудрость восточной философии, где учитель сравнивается с дождевой каплей. Почему? Как дождь помогает раскрыться маленькому зернышку, так и учитель должен выявить уникальный потенциал своего ученика, помочь раскрыться его способностям. Для этого нужно найти подходы к каждому ученику: вспыльчивому холерику, общительному сангвинику, медлительному флегматику и впечатлительному меланхолику. По-моему мнению, педагог прогнозирует не только будущее ученика, каким он должен стать, а еще и суметь понять его сегодняшнего, такого, какой он есть: с его трудностями в учебе, переживаниями, тем самым помочь в развитии его личности. Поэтому я строю индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика, и уверена в том, что только такая работа в конечном итоге даст плоды, и учитель увидит, какие они, его воспитанники, умные, увлеченные, творческие.
Фундаментом моей педагогической философии являются строгая доброта, любовь к детям, вера в них, ведь только в деловой и доброжелательной обстановке ребенок сможет раскрыться и реализовать свои возможности.
Современные требования к учителю таковы, что он помогает ученику учиться самому, воспитывает потребность в образовании. Еще в XIX веке выдающийся педагог Адольф Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Действительно, ведь, если постоянно кормить ребенка с ложки, которую ему не дают в руки, он никогда не научится есть сам. Так и я стараюсь научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свое мнение ученика.
В свою очередь, я считаю, учителю нужно много работать над самообразованием. Ведь известно, что «учитель живет, пока учится, учитель учится, пока живет». Интернет дает большие возможности современному ученику самостоятельно овладевать знаниями, поэтому сегодня учитель, который не ориентируется в информационном пространстве и не может ответить на вопросы ученика, просто не интересен ему.
Чтобы труд ученика был плодотворным, я стараюсь творчески относиться к работе учителя. И только тогда, устранив из нашей практики монотонность и однообразие, губительное для пытливого ума детей, мы сможем наблюдать на уроках пробуждение мысли, созидание, слышать слова благодарности от наших учеников и понимать, что ты – тот учитель, который им так необходим, уроки которого они с нетерпением ждут…
Горжусь я и мучаюсь –
В руках у меня
Находится участь
Грядущего дня.
Эссе «Моя педагогическая философия» | Статья по английскому языку на тему:
МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16
Эссе учителя английского языка
Хариной Юлии Юрьевны
«Моя педагогическая философия»
Кто постигает новое, лелея старое,
тот может быть учителем.
Конфуций
Учитель… Каждый человек помнит своего учителя, открывшего для него большой увлекательный мир, учителя, которому доверял, с которым было бесконечно интересно.
Мне кажется, что каждый человек идет своими путями к профессии учителя. Кто-то мечтает стать учителем с детства, кто-то выбирает эту дорогу под влиянием своего учителя, а кто-то приходит в школу случайно.
Я же пришла в эту профессию благодаря своему учителю, который привил мне любовь и интерес к изучению иностранного языка, а также уважение к культуре и традициям англоязычного народа.
Знание иностранных языков сегодня особенно важно. Некоторые люди изучают языки, потому, что они нужны им в работе, другим знание языков помогают в путешествии за границей, для третьих изучение иностранных языков – хобби. Вообще, знание иностранного языка во все времена являлось показателем уровня образованности человека.
Урок английского языка в школе, пожалуй, один из самых сложных и самых интересных. Мы учимся думать, объясняться на другом языке, обсуждаем самые разные вопросы, спорим, высказываем свою точку зрения.
Учитель иностранного языка – человек, проникнувший в тайны иной культуры и несущий частичку этой культуры другим. Он дает детям знания, знакомя с традициями, обычаями, менталитетом представителей страны изучаемого языка, обращая внимание учащегося на отличия и сходства, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться.
Я часто задаю себе вопрос: правильно ли я учу. Ответы находятся, но путем длительных поисков. А иногда случайно, как-то все складывается само собой. Уже потом, анализируя, как прошел урок, работу детей и свою собственную, понимаешь, что все закономерно и, в сущности, ты имеешь то, чего очень сильно желаешь.
Когда моим ученикам сопутствует успех, я с уверенностью говорю себе: «Ты все делаешь правильно!» Если же их преследуют неудачи, что-то дается очень тяжело, тогда кажется – это твои ошибки.
Без сомнения то, что пережито, «пропущено через себя» находит отклик в сердцах детей. И в профессии учителя, возможно, самое главное это то, что учитель испытал сам. Опыт, которым он обладает, на самом деле могут усвоить его дети. Да, вероятнее всего, многие со мною не согласятся. Когда-то я прочитала фразу о настоящем учителе, которая мне запомнилась: “A really good teacher must know everything about his subject and something about everything” (По настоящему хороший учитель должен знать все о своем предмете и немного обо всем). Она запала мне в душу. Ведь знакомясь с детьми, вы не предполагаете, что они у вас спросят правило образования множественного числа имен существительных или что означает Present Simple. Естественно, они обратят внимание на вашу внешность, попросят представиться, рассказать о себе. Это своеобразный тест, с помощью которого учащиеся выясняют для себя важные вещи, приглядываются, обдумывают, анализируют по-своему. Затем принимается решение по поводу того, на каком уровне будет строиться общение. Сможем ли мы подружиться, доверять друг другу, делиться радостью, огорчением, просто чем-нибудь?
Оставаясь с учениками один на один в классе, ты понимаешь, сколько еще необходимо найти, прочитать, проанализировать. И начинается мучительный бесконечный поиск. Иногда изюминки, тонкости, придумки приходят в голову на уроке как будто из ниоткуда. Но ты то знаешь, чего стоит даже один удачный урок…
Думаю, что профессионализм и гениальность преподавателя заключаются в его учащихся, в их успешности, качестве знаний и умении применить эти знания, а также и в том, как пойдут они по жизни, насколько человечными, добрыми, отзывчивыми будут их мысли и деяния.
My Teaching Philosophy Essay – 564 слова
My Teaching PhilosophyЯ считаю, что образование выходит далеко за пределы классной комнаты и включает в себя гораздо больше людей, чем студентов и учителей. Люди должны учиться, где бы они ни находились, и должны продолжать учиться еще долго после того, как окончили среднюю школу или колледж. Образование – это не то, что можно количественно оценить с помощью тестов или табелей успеваемости, это то, что люди носят с собой. Это набор для выживания на всю жизнь, и некоторые люди лучше подготовлены в одних областях, чем в других.Люди с солидным образованием готовы практически ко всему, поскольку они смогут удовлетворить свои собственные физические, эмоциональные и эстетические потребности.
При этом я также считаю, что важнейшая часть образования – это
… показать больше содержания…Роль учителя настолько разнообразна и разнообразна, что невозможно перечислить их все, но одна из самых Важно подготовить студентов к обучению не только в классе, но и везде, и на всю оставшуюся жизнь.
Обучение – это не обязательно инстинктивный или легкий навык, поэтому необходимо использовать разные подходы, чтобы сделать обучение более легким и увлекательным для учащихся. Обучение – это не тот навык, который можно запоминать или повторять, поэтому учителя должны продолжать бросать вызов не только своим ученикам, но и самим себе. Учителя, которые успокаиваются на своей работе, не являются хорошими учителями. Те, кто сможет найти способ сделать старый урок новым и увлекательным, получат энергичный класс и сами получат новую энергию.
Каждый ребенок индивидуален. Это звучит как очевидное утверждение, но многие неэффективные учителя, кажется, забывают об этом. У каждого ученика есть свои собственные различные способности, таланты и уровни компетентности, и задача учителя не только признать это, но и помочь каждому ученику признать это. Если ребенок не успевает по определенному предмету, и учитель, и ученик должны постараться выяснить, почему, а учитель должен принять задачу найти способ сделать конкретный предмет более значимым.
Моя философия как учитель – 590 слов
Моя философия как учителяЯ хочу, чтобы задание «А» было выставлено на холодильнике Дэвида.Я хочу, чтобы Джули пересказала этот разговор о Ночи Эли Вайзеля своей подруге в автобусе, и я хочу, чтобы они почувствовали себя просвещенными и эмоциональными по этому поводу. Через несколько лет я хочу услышать, как Хосе расскажет своему сыну о классе, где он понял, что он не глуп и может хорошо писать. Я хочу, чтобы он написал об этом рассказ.
Я еще не учил Давида, Джули или Хосе, но однажды я хочу оказать такое влияние на своих учеников. Независимо от того, как ребенок относится к школе, она играет огромную роль в его жизни.Учителя могут делать день ученика ярче или обременять его каждый день, в зависимости от того, как учитель ведет свой урок и как он относится к своим ученикам. По этой причине я считаю, что должен учить не только английскому языку, но и тому, что можно измерить оценками.
Я считаю, что хороший учитель может дать ученику навыки и уверенность в себе, которые могут продвинуть его по жизни. Жизненно важно пробудить в ребенке интерес к обучению и подтолкнуть ребенка к тому, чтобы доказать, что он способен раскрыть и развить свои таланты.Проучившись уже почти шестнадцать лет, я считаю, что для того, чтобы эффективно передавать навыки и знания, я всегда должен планировать, быть организованным, структурированным и делать свои ожидания высокими и ясными для моих учеников. По возможности я должен упорядочивать и упрощать сложные идеи, чтобы помочь учащимся усвоить новые навыки и концепции. Свежее, творческое и увлекательное обучение также очень важно.
Как учитель английского языка, я хочу внимательно направлять своих учеников в процессе написания, уделяя особое внимание процессу проверки, который, как я считаю, имеет решающее значение в обучении хорошему письму.Я хочу помочь уменьшить сильный стресс, который студенты иногда испытывают при письме, заставляя их писать часто. С практикой я надеюсь сделать так, что письмо станет естественным и приятным даже для моих самых ненавидящих английский учеников.
Моя философия преподавания – факультет
Я считаю, что хороший учитель, во-первых, твердо верит в будущее. Подобно тому, как лесничий сажает саженец дуба, зная, что он или она никогда не увидит дерево во всей его красе, я знаю, что, возможно, никогда не увижу плодов своих трудов как учителя.Мое призвание – сажать и взращивать семена, которые завтра будут расти и формироваться.
Хороший учитель знает и понимает учеников, как они развиваются и учатся. Я знаю, что студенты активно конструируют и трансформируют свои собственные знания, основываясь на прошлом опыте и предшествующем обучении. Я знаю, что не все студенты учатся одинаково или с одинаковой скоростью. Я считаю, что моя обязанность как учителя – быть эффективным специалистом по диагностике интересов, способностей и предшествующих знаний учащихся. Затем я должен спланировать такой учебный опыт, который бросит вызов каждому ученику и позволит ему думать и расти.
Я считаю, что хороший учитель должен также понимать мотивацию и влияние взаимодействия со сверстниками на обучение. Я хочу, чтобы все мои ученики достигли высокого уровня, поэтому я не сортирую их и не настраиваю на соревнование друг с другом. Я знаю, что большая часть обучения происходит через социальное взаимодействие; поэтому я структурирую обучение так, чтобы студенты продуктивно сотрудничали и взаимодействовали друг с другом большую часть учебного времени.
Хороший учитель должен знать свои предметы и знать, как помочь ученикам в изучении этих предметов.Я знаю, что хороший учитель должен глубоко понимать, как создаются знания в данной дисциплине, как они организованы и как связаны с другими дисциплинами. Я использую свои знания в этой дисциплине, чтобы познакомить своих учеников с методами критического мышления, побуждая их анализировать, применять, синтезировать и оценивать все, что они читают и слышат. Мне нравятся предметы, которые я преподаю, и я знаю, как оживить их для моих учеников.
Хороший учитель не может начать или продолжать вдохновлять обучение, не будучи учеником.Хороший учитель должен постоянно узнавать, что нового в этой дисциплине. На самом деле хороший учитель часто помогает создавать новые знания. Чтобы жить в соответствии с этой верой, я должен постоянно изучать свои методы обучения и находить новые. Чтобы оставаться на связи с моими учениками, их жизнями и школами, в которых они будут практиковать свои профессии, я должен изучать общество и постоянно меняющиеся миры, в которых живут ученики. Я охотно и охотно учусь у своих учеников, пока они учатся вместе со мной.
Я считаю, что учитель – самый сильный образец для подражания.Я всегда осознаю огромную обязанность, которую я должен «вести беседу» с моими учениками. Если я прошу их жить своими ценностями и убеждениями, я должен сделать то же самое. Я ожидаю лучшего – от себя и других – и поэтому обычно получаю лучшее. Я стараюсь относиться ко всем людям с достоинством и уважением, и я ожидаю, что мои ученики тоже будут поступать так же.
Несмотря на то, что я написал философию преподавания, я действительно предпочитаю думать об обучении и помощи другим в обучении, а не об обучении. Я считаю, что многие из нас пришли к рабочему определению, что обучение означает предоставление информации, что, по моему мнению, является только началом обучения и, конечно же, лишь небольшой частью обучения.Когда кто-то дает информацию, очень легко приравнять обучение к запоминанию этой информации. Запоминание – это не всегда обучение, потому что обучение требует мышления. Я начинаю понимать, что величайший дар учителя учащемуся – это побудить учащегося думать, а затем захотеть узнать больше.
Я верю в силу вопросов и методов вопрошания вызывать мышление. Я постоянно пытаюсь задать вопросы, на которые нет «правильных» ответов.Я постоянно работаю над тем, чтобы стать лучшим «задающим вопросы», так как эффективное использование вопросов – это самая действенная стратегия, которую имеет учитель, чтобы помочь ученикам учиться.
Наконец, я считаю, что учитель живет, чтобы служить. Учитель посвящает себя обучению, своей дисциплине, своим ученикам и тому, чтобы сделать будущее наилучшим местом для жизни всех нас. Это те вызовы, которые я принял, когда решил стать учителем. Я остаюсь им верным.
Мои эссе по преподаванию философии
Мнения похожи на задницы, они есть у всех.Я считаю, что то же самое можно сказать и о философии, если мы все будем честны с собой. Наша личная философия влияет на то, как мы выполняем наши повседневные задачи, и соответственно влияет на нашу реакцию на различные ситуации. Атмосфера, в которой мы выросли, является основным фактором в формулировании наших убеждений и взглядов, или философии. Образцы для подражания в некоторой степени влияют на то, как мы воспринимаем жизнь и как мы выражаем себя. Убеждения, изложенные в оставшейся части статьи, составляют основу моей личной философии.
Я считаю, что моя роль в карьере и техническом образовании должна быть этичной и справедливой в любой ситуации. Я торжественно сделаю все возможное, чтобы поддержать эту веру, когда я начну свой путь к сельскохозяйственному образованию. Кажется, что всегда есть исключения из правил, но я хочу быть непоколебимым в своих решениях и быть уверенным в их правильности. Я знаю, что мои родители отлично воспитали меня, и я могу отличить «хорошее от плохого». Обстоятельства всегда меняются, но я буду беспристрастен в своих суждениях.Я всегда буду размышлять над предыдущими ситуациями и учиться на своих ошибках. В мою философию будут внесены изменения, поскольку она будет сформирована и преобразована в лучшую, более эффективную версию. Будут моменты, когда я буду устанавливать новый приоритет для уникального положения дел, с которым ранее не сталкивались; тем не менее, я все равно буду делать то, что правильно, сразу после того, как эффективно проанализирую обе стороны каждого испытания.
Я считаю, что образование является неотъемлемой частью личного развития. Студенты обязаны расти как личности, узнавая о различных аспектах мира, в котором они живут.Мне очень нравится подход «никогда не переставай учиться», и я буду применять его в своем классе. Выгоды от образования безграничны. Одним из наиболее динамичных преимуществ является способность повышать самооценку человека, а также других людей на …
Преподавание философии
Моя философия преподавания основана на моих убеждениях что чтение и письмо помогают нам строить смысл из нашего опыта, побуждая нас мыслить критически о нашем мире; чтение и письмо побуждают нас жить скорее чем просто существовать.Таким образом, изучение английского языка делает мы лучшие читатели и писатели человеческого опыта. Общаться этот взгляд на моих учеников, я практикую субъективный подход к состав и литература частично основаны на отклике читателя теория. Мои задания по курсу и занятия в классе вызывают стресс индивидуальное мышление и разнообразие интерпретационных процессов чтобы помочь студентам в развитии необходимых когнитивных навыков для эффективного перевода и общения.На протяжении всего моего опыт преподавания, я постарался выполнить следующие цели.
Содействовать критическому мышлению и творчеству. Классное участие и открытый класс обсуждение важно для моего метода обучения. В обучении литературной текстов, я подчеркиваю огромное разнообразие возможных интерпретаций; и предлагая культурный, исторический и биографический контексты, а также различные критические интерпретации текстов из других читателей, я призываю студентов сформулировать и поделиться своими собственные ответы в обсуждениях в классе и письменных заданиях.К создаю атмосферу доверия, стремлюсь проявить уважение для всех ответов студентов; но я также бросаю вызов студентам подтверждать свои взгляды доказательствами из текстов и подвергать сомнению интерпретации, которые предлагаю я и другие студенты. Для композиции заданий, провожу “мастер-классы читательского отклика” в котором студенты читают и критикуют черновики друг друга Работа. Это совместное обучение, «ориентированное на процесс» подход к композиции учит студентов давать и получать конструктивная критика и позволяет им воспользоваться критические способности и различные подходы к интерпретации их одноклассники в принятии собственных композиционных решений.
Привлечь интерес студентов и продемонстрировать важность чтения и письма для их жизни. Я пытаюсь продвигать студенческую личное участие в выполнении заданий курса несколькими способами. На моих уроках литературы каждый студент выбирает один из курсов. текстов и открывает обсуждение этого текста в классе со своим собственные вопросы и выбор тематики. Мои экзаменационные сочинения и письменные задания предлагают широкий спектр тем, что позволяет студентам выбрать предметы, представляющие индивидуальный интерес, или связать литературу они изучили текущие социальные проблемы или личный опыт.Я также использую различные учебные пособия, в том числе картины, комиксы, мультфильмы, музыка и фильмы, чтобы учащиеся работа с художественными текстами. Изучая способы популярных культура присваивает и интерпретирует литературные произведения, студенты начинают воспринимать произведения как «живые» тексты, которые становятся часть живых, меняющихся культур. Этот интертекстуальный акцент помогает студентам осознать непреходящую силу литературы и его отношение к их собственной жизни.
Признать и поддержать каждого студента как индивидуальный ученик. Даже в большом классов, я стараюсь уделять каждому ученику личное внимание и познакомиться с его образовательными потребностями. Для каждого письма задания, я провожу конференции студентов / преподавателей, и я сам доступны для других встреч в течение семестра в качестве студентов требовать. Я также стараюсь, чтобы мое общение со студентами способствует их чувству уверенности в чтении и письменные способности.Я приветствую возможность увидеть работы, которые мои студенты закончили для других курсов или прочитать свои личные, неакадемические сочинения. Проявляя энтузиазм по отношению к моим ученикам работы, а также по предмету, который я преподаю, я демонстрирую студентам моя преданность им как личностям, которые часто внушает им большую приверженность курсу.
Участвуйте вместе со студентами в качестве однокурсника. Я обнаружил, что обучение у студентов – один из самых полезных аспектов обучения.Предлагая студенты – польза от моих знаний и опыта в моей дисциплине, Я призываю их использовать эти знания в качестве отправной точки для выработка собственных подходов к чтению и письму; и я стремиться указать на мою готовность пересмотреть свои взгляды и узнать из открытий моих студентов. Я считаю, что такая восприимчивость создает атмосферу взаимного уважения, полезную для учить и учиться. Предложения студентов относительно моих методов инструкции также неоценимы для меня в повышении эффективности моего обучения.Поэтому для меня обучение – это такой же процесс обучения как инструктажа.
Вернуться к учебным материалам
Примеры четко определенной философии преподавания
На уровне колледжа четко определенная философия преподавания важна для продвижения по профессии или для подачи заявления на большинство академических должностей. У этих документов нет установленной длины, но многие люди считают, что от одной до двух страниц достаточно, чтобы обобщить их философию преподавания на этом уровне.
Этот пример показывает, как вы можете разбить утверждение на ваши учебные цели для учащихся в ваших классах, методы, которые вы используете в обучении, как вы оцениваете прогресс и как вы оцениваете свою собственную работу.
По своей сути, я считаю, что высшее образование выходит за рамки овладения содержанием. Я много работаю над созданием учебной среды, которая способствует критическому мышлению и решению проблем. Всем студентам, чтобы стать активными членами общества, необходимо понимать не только факты, изложенные в книгах и лекциях, но и вопросы, которые им необходимо задать на основе полученной информации.Я ожидаю, что студенты станут самостоятельными учениками, проявят естественное любопытство к представленному материалу и выведут это любопытство на новый уровень. Я вижу себя и нашу работу в классе как трамплин для их дальнейшего исследования.
Для этого я представляю информацию наиболее убедительным образом – часто с помощью интерактивных учебных пособий и возможностей обучения на собственном опыте. Я привожу реальные примеры в виде профессионалов из области обучения.В начале каждого семестра я объясняю, что ожидаю, что студенты будут принимать активное участие в своем обучении, задавая вопросы и выходя за рамки материала, представленного в классе. Я даю бонусные баллы за участие в классе, отслеживая, какие студенты задают вопросы или предлагают новые идеи. В рамках заключительного проекта на большинстве классов я прошу студентов представить проблему и предложить новое решение этой проблемы. Это требует самостоятельного исследования и способности изложить свою работу в формате, понятном другим.
В дополнение к отслеживанию участия студентов, я оцениваю уровень владения языком с помощью традиционных экзаменов. Тем не менее, я также включаю вопрос для сочинения, который оценивает способность студентов мыслить помимо информации, которую им дают. Я ожидаю, что они будут принимать активное участие в обучении, и с учетом этого сужу их окончательный проект.
Я также прошу студентов оставить отзыв о моем представлении материалов и заданиях, которые они выполняют. Я использую анонимные опросы в середине и в конце семестра, чтобы убедиться, что я удовлетворяю их потребности и эффективно сообщаю об ожиданиях.Я регулярно подчеркиваю свое стремление к постоянному совершенствованию и призываю студентов оставлять мне отзывы в рабочее время. С помощью этих методов я надеюсь превзойти их ожидания как инструктора.
БЕСПЛАТНО My Teaching Philosophy Essay
Я считаю, что обучение – это пожизненная приверженность личным, эмоциональным и академическим потребностям студентов. Учителя должны быть преданными своему делу и любить свою работу – не смотрите на нее как на работу. В подростковом возрасте я часто вызывался нянчиться с детьми, потому что мне нравилось заботиться о детях.Став взрослым, я делаю карьеру учителя, потому что хочу изменить успех сегодняшних детей. Я считаю, что чтобы быть эффективным учителем, нужно проявлять энтузиазм, уверенность, честность и целостность.
Я считаю, что преподавание – это активная профессия; учитель должен передавать энергию ученикам через спонтанную активную деятельность. Если учитель счастлив, счастливы и дети. И наоборот, если учитель недоволен, могут произойти неприятности. Миссия всех учителей должна быть сосредоточена на воспитании счастливых, уравновешенных детей, которые вырастут счастливыми, уравновешенными взрослыми.Энтузиазм, энергия и счастье способствуют созданию позитивной среды, в которой удовлетворяются основные потребности детей. Позитивная среда ведет к большему любопытству, большей продуктивности и более высокому уровню мышления.
Учителя должны быть достаточно уверенными, чтобы выслушивать и профессионально отвечать на вопросы и проблемы как родителей, так и других преподавателей и администрации. Если учитель может уверенно вести двусторонний разговор, он будет моделировать то же самое в классе.Уверенность достигается за счет высокой степени компетентности в знаниях о человеческом росте, развитии и обучении. Учителя должны уметь применять методы и стратегии для работы с детьми во всех отношениях, а не только в учебе. Следует постоянно читать профессиональные журналы и книги, чтобы они могли понимать, использовать и рассказывать о текущих знаниях и практике. Преподавание – это также профессия, основанная на исследованиях; учителя должны учить, опираясь на авторитетную базу квалифицированных исследований. Другими словами, учителя должны знать, что они делают и как они это делают.