Ежедневный план работы воспитателя интерната – Календарно-тематическое планирование на тему: Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Календарно-тематическое планирование на тему: Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

« ______»   ____________________

Вторник _____________________

11.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

 Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС        

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

Понедельник __________________

13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

 Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1830-19:30.САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 « ______»   ____________________

Среда  _________________

15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ

Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

21.00 ОТБОЙ

21.30  ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

 Четверг _________________

15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ

Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

21.00 ОТБОЙ

21.30  ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

 Пятница _________________

6.15 Прием детей у помощника воспитателя 

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

6.30  Подъем

Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности;  воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 

6.35-6.45 Зарядка.

Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход

6.45-7.00 Утренние процедуры

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,

7.00-7.15 Подготовка в школе.

Цель:  проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные  что бы навели порядок в обуве.

            7.15-7.40 Завтрак.

            Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола;  коррекция поведения; воспитание                   аккуратности.  

Орг. вход в столовую.  Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.  

8.00  Передача детей учителям.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.

12.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

 Индивидуальная работа_____________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС        

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа_______________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________

18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

 Суббота _________________

6.15 Прием детей у помощника воспитателя 

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

6.30  Подъем

Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности;  воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 

6.35-6.45 Зарядка.

Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход

6.45-7.00 Утренние процедуры

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,

7.00-7.15 Подготовка в школе.

Цель:  проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные  что бы навели порядок в обуве.

            7.15-7.40 Завтрак.

            Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола;  коррекция поведения; воспитание                   аккуратности.  

Орг. вход в столовую.  Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.  

8.00  Передача детей учителям.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.

Анализ дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа - интерна»

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Селивановой Наталии Алексеевны

    2015-2016 учебный год

                                                                    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

В РЕЖИМЕ ШКОЛЫ.

Основные виды деятельности

Должностные обязанности

Нормативно-правовая деятельность:

Деятельность по исполнению государственных нормативно-правовых актов.

Деятельность по исполнению и изготовлению школьных нормативно-правовых актов.

Деятельность по внедрению школьного делопроизводства.

  • Реализует в педагогической практике государственные нормативно-правовые акты.
  • Реализует в педагогической практике школьные нормативно-правовые акты: Устав и Положения школы, приказы, инструкции и распоряжения.
  • Своевременно заполняет и аккуратно ведет журнал посещаемости во внеурочное время.

Материально-техническая деятельность:

Деятельность по приобретению необходимого оборудования, по сохранности имущества и здания.

Деятельность по охране труда и технике безопасности.

  • Отвечает за сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за классом.
  • Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в соответствии с должностными обязанности по охране труда.

Программно-методическая деятельность:

Деятельность по подготовке и повышению квалификации.

Экспертная и аттестационная деятельность административных и педагогических кадров.

Методическая и научно-исследовательская деятельность.

  • Регулярно повышает свою квалификацию. По желанию воспитателя проходит внеплановое повышение квалификации через проблемные ресурсы.
  • Участвует в работе общешкольной системы повышения квалификации через внутришкольные семинары.
  • Проходит обязательную аттестацию педагогических кадров в соответствии с уровнем образования и пед.стажем.
  • По желанию воспитатель проходит внеплановую аттестацию пед.кадров на вторую, первую и высшую категории.
  • Совершенствует методику и технологию воспитательной работы в соответствии с выбранной системой.

Образовательная деятельность:

Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по дополнительному компоненту учебного плана (внеурочная деятельность)

  • Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.
  • Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.
  • Организует лектории и развивающие экскурсии.
  • Проводит регулярные беседы по правилам дорожного движения.
  • Организует развивающие занятия с учащимися во внеурочное время.
  • Организует досуговую деятельность учащихся.
  • Организует и проводит культурно-массовые мероприятия.
  • Организует спортивно-оздоровительные занятия и  мероприятия.

Мотивационная деятельность:

Деятельность по формированию у учащихся мотивации к продолжению образования и самообразования.

Деятельность по формированию мотивации воспитателей и высокопродуктивной пед. деятельности.

Деятельность по формированию у родителей мотивации на совместную деятельность.

  • Соблюдает нормы этики в общении с учащимися.
  • Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика класса.
  • Направляет самовоспитание и саморазвитие личности.
  • Отслеживает валеологическую динамику в группе во внеурочное время.
  • Соблюдает нормы этики в общении с коллегами.
  • Совместно с коллегами, работающими с данной группой детей, участвует в разработке общих подходов образовательной деятельности в группе.
  • Совместно с психологами, медиками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата________________     Время: 7.00 – 8.30

Время

Режимные моменты

                                              Цель

Индивидуальная работа

6.45 – 7.00

Прием детей от ночных воспитателей.

7.00- 7.05

Подъем

Формировать  навыки спокойного подъема.

7.05 – 7.15

Утренняя зарядка

Прививать ЗОЖ. Формировать навыки по закаливанию организм. Развивать внимание и память путем последовательного выполнения упражнений.

07.15 -07.20

Заправка постелей

Прививать навыки по самообслуживанию правильно, аккуратно, последовательно заправлять постель. Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях воспитанников.

07.15 -07.30

Утренний туалет

Формировать санитарно – гигиенические навыки. Разучивать   правила поведения  в умывальнике.

07.30 – 7.50

Завтрак

Формировать культурно –гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую. Прививать навыки аккуратного приема пищи.

7.50 – 8.10

Уборка спален.

Формирование трудовых навыков. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда и труда окружающих.

8.10 – 8.20

Прогулка на свежем воздухе

 Воспитывать потребность к укреплению своего здоровья. Формировать двигательные навыки. Положительный настрой на учебный день.

8.20- 8.30

Передача воспитанников учителю

Сдал_____________                                                                           Принял_____________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата_________          Время: 17.00 -21.00.

время

Режимные моменты

        Цели и задачи

Индивидуальная работа

16.45 -17.00

Прием воспитанников  от воспитателя.

Организационные и бытовые вопросы.

17.00-17.30

Прогулка на свежем воздухе.

Всестороннее развитие и воспитание детей через правильно организованную прогулку. Укрепление здоровья. Профилактика утомления. Восстановление сниженных в процессе учебных занятий функциональных ресурсов организма, умственной работоспособности. Вид прогулки___________________________

________________________________________________________

17.30-18.00

18.00-18.40

18.45-19.20

19.30-19.40

20.00-20.30

20.30-21.00

Ужин

Воспитательское занятие

Прогулка

Второй ужин

Вечерний туалет

Подготовка ко сну. Отбой.

Формировать культурно – гигиенические навыки. Учить  правила пользования столовыми приборами, правила поведения в столовой.

Направление:____________________________________

Тема: ___________________________________________

Форма работы:_________________________________

Оборудование:_____________________________________

Интернетресурсы: ___________________________________

Ход занятия:

Вечерняя прогулка нацелена на предстоящий сон. Спокойная беседа, размеренный шаг. Беседа на тему : « Как прошел день»

Формировать санитарно - гигиенические навыки;

 Воспитывать желание помогать друг другу.

Выполнение санитарно-гигиенических требований.

Соблюдение дисциплины.В спокойном состоянии сдать детейночному воспитателю.

Сдал___________                                                                    Принял____________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата____________               Время: 13.00 – 17.00

время

Режимные моменты

                                  Цели и задачи

Индивидуальная работа

13.00-13.10

13.20 – 14.00

14.10 – 14.30

14.00 – 15.00

15.00 – 15.45

16.00 – 17.00

16.45 – 17.00

Прием детей от учиителя

Прогулка на свежем воздухе

Обед

Тихий час

Трудовой час

Самоподготовка

Передача смены

Орг. Моменты

Дать воспитанникам двигательную разгрузку. Развивать внимение, память, координацию движения, ловкость, быстроту. Развивать умение играть в коллективе, воспитывать чувства товарищества. Формировать привычку аккуратного обращения с выносным материалом и убирать его на свои места. Вид прогулки______________

___________________________________________________

Соблюдение санитарно – гигиенических требований; совершенствование навыков аккуратного приема пищи. Следить за осанкой и поведением во время еды.

Организация детей на дневной сон, соблюдение дисциплины.

Формировать трудовые навыки, прививать любовь к труду. Ценить и уважать труд других. Вид деятельности_______________________________________

__________________________________________________

Орг. Момент______________________________________

Д/З______________________________________________

__________________________________________________

Дидактическая игра__________________________________

___________________________________________________

Проверка д/з________________________________________

___________________________________________________

Итог_______________________________________________

___________________________________________________

Сдал______________________                   Принял__________________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата___________________                    Время: 8.00 – 15.00

Время

Режимные моменты

                  Цели и задачи

Индивидуальная работа

7.45 – 8.00

8.00

8.05 – 8.20

8.50 – 9.10

9.15-9.45

10.00 – 11.00

11.00- 12.20

12.30-13.00

13.10 – 15.10

15.00

Прием детей от ночных

Подьем

Зарядка

Завтрак

Трудовой десант

Прогулка на свежем воздухе.

Занятие по интересам.

Обед

Тихий час

Передача смены

Бытовые и организационные вопросы.

Продолжать формировать навыки организованного подъема, спокойного пробуждения.

Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закалять организм.

Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую . Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Продолжать формировать трудовые навыки, уважение к результатам своего труда и окружающих. Закреплять умение пользоваться хоз. инвентарем.  Вид деятельности_____________

_______________________________________________________

Целевая прогулка.  Форма прогулки________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

Продолжать приобщать детей к культуре приема пищи; формировать культурно – гигиенические навыки; культурного поведении в столовой.____________________________________

________________________________________________________

Организация детей на ночной сон. Соблюдение дисциплины. Формирование навыков самообслуживания при подготовке ко сну.

Организационные и бытовые вопросы.

Сдал__________________________                              Принял______________________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата________________________                                         Время: 15.00 – 21.00

Время

Режимные моменты

              Цели и задачи

Индивидуальная работа

14.45-15.00

Прием детей

Организационные и бытовые вопросы.

15.10 – 15.55

Прогулка на свежем воздухе.

Продолжать формировать активность, самостоятельность, творчество, фантазию. Выработка у детей выдержки смекалки, стремление преодолевать трудности. Учить действовать в коллективе тем самым укрепляя эмоциональный контакт между детьми.

16.00 -16.20

Полдник

Соблюдать  санитарно -  гигиенические навыки.

16.20 – 18.00

Познавательно – развлекательные мероприятия

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

18.30-19.00

Ужин

Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

19.30 -20.00

20.00 – 20.20

Прогулка на свежем воздухе

Второй ужин.

Продолжать воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья.  Формировать двигательные навыки. Коррекция внимания, памяти, общей моторики. Вид прогулки:

______________________________________________________

______________________________________________________

20.20 – 20.45

20.45- 21.00

Вечерний туалет. Уход за личными вещами.

Передача смены ночным. Отбой

Продолжать формировать санитарно – гигиенических навыков. Контролировать детей в самостоятельном выполнении гигиенических процедур; пользование только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Настрой на предстоящий сон. Бытовые и организационные вопросы.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (5, 6, 7, 9 класс) на тему: Ежедневный план воспитателя

1 смена

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы    ___________________________

Ежедневный рабочий план воспитателя.  

 Дата__________2017-2018 уч. год

14-10.  Прием группы. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание обучающихся, воспитанников. Проверка порядка  в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа________________________________________________

14-20. Обед.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Индивидуальная работа_____________________________________________________________

14-50. Самообслуживающий  час

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки (влажная уборка группы). Индивидуальная работа________________________________________________________________              

15-00. Трудовой час.

            Цель: воспитывать уважительное отношение к труду других людей, привитие        трудолюбия, учить доводить начатое дело  до конца.

                                               План.

1.Оргмомент.

         -сообщение цели работы.

-инструктаж по Т.Б.

2.Обьяснение порядка выполнения работы.

3.Распределение  объема работы между детьми.

4.Самостоятельная работа.

5.Индивидуальная работа:

6.Подведение итогов.

7.Вывод.

17.00 Передача детей воспитателю

Сдал______________                                                            

 Принял___________    

        

 2 смена

 Ежедневный рабочий план воспитателя.  

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы    ___________________________________________

Дата__________2017-2018 уч. год

17.00 прием  воспитанников у воспитателя 1 смены __________________________

Сдал:____________                     Принял:_______________

 (беседа с воспитателем о здоровье, поведении,   детей).  

17-10 -18.00  Самоподготовка  (по группам)

18-30: Ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

               19-00:  Внеклассное занятие __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.20  Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:_________________________________________________

 19-40: второй  ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

20.00 Вечерний туалет.

          Цель: развивать санитарно – гигиенические навыки.

   Следить за выполнением правил личной гигиены

Инд/работа:_____________________________________________________

20.20  свободное время детей (просмотр телепередач, игры по интересам)

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений

20.40. Подготовка ко сну. Передача детей.

           Цель: организация детей на сон, соблюдение дисциплины.

           Индивидуальная работа:____________________________________________

 

 Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя. Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников

21.00 Передача детей помощникам  воспитателя.

Сдал______________                                                            

 Принял___________      

Подъем-2 смена   

             Ежедневный рабочий план воспитателя.  

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы    _______________________________________

Дата__________2017-2018 уч. год

Прием у детей у помощника  воспитателя___________________________

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Режимные моменты

Содержание работы

Индивид.

работа

Подъем, утренний туалет

7.00

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

7.05.-7.15

Утренняя зарядка

Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

7.15.-7.25

Утренний туалет

Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей

Завтрак

7.30-7.50

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

8.00

Переодевание в школьную форму

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок

8.15.-8.20

Прогулка перед уроками

Уроки

8.25

Передача детей  учителю

Сдал: _________

Принял:

 

             Ежедневный рабочий план воспитателя.  

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы    _______________________________________

Дата__________2017-2018 уч. год

17.00 прием  воспитанников у воспитателя 1 смены _____________________________________________________________

Сдал:____________                     Принял:_______________

 (беседа с воспитателем о здоровье, поведении,   детей).  

17-10 -18.00  Самоподготовка. ( по группам)

18-30: Ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

               19-00:  Внеклассное занятие (по плану) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.20  Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:

 19-40: второй  ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

20.00 Вечерний туалет.

          Цель: развивать санитарно – гигиенические навыки.

   Следить за выполнением правил личной гигиены

Инд/работа:_____________________________________________________

20.20  свободное время детей (просмотр телепередач, игры по интересам)

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений

20.40. Подготовка ко сну. Передача детей.

           Цель: организация детей на сон, соблюдение дисциплины.

           Индивидуальная работа:

21.00. Отбой.

 Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя. Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников

21.00 Передача детей помощникам  воспитателя.

Сдал______________                                                            

 Принял___________      

Ежедневный рабочий план воспитателя.  

Воскресенье  (выходной)

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы    __________________________________________________

Дата__________2017-2018 уч. год

14.00 прием  воспитанников у воспитателя  1 смены

Сдал:____________                     Принял:_______________

 (беседа с воспитателем о здоровье, поведении,   детей).  

15-10 Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:_____________________________________________________

16-00: Полдник.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

               16-30:  Познавательно развлекательное мероприятие_________________________________________________________________________________________________________________________________

18.20  Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:

 19-00:  ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

19.30 Игры на свежем воздухе

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:

20.00 Вечерний туалет. Уход за личными вещами. Уборка игровой и спальных комнат.

          Цель: развивать санитарно – гигиенические навыки.

   Следить за выполнением правил личной гигиены

Инд/работа:_____________________________________________________

20.30  . Подготовка ко сну..

           Цель: организация детей на сон, соблюдение дисциплины.

           Индивидуальная работа:

21.00. Отбой.  

 Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя. Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников

  Передача детей помощникам  воспитателя.

Сдал______________                                                            

 Принял___________      

Суббота  (выходной)    Ежедневный рабочий план воспитателя.  

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы:   __________________________________________________

Дата__________2017-2018 уч. год

15.00 прием  воспитанников у воспитателя  1 смены

Сдал:____________                     Принял:_______________

15-10 Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:_____________________________________________________

16-00: Полдник.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

16.30:  Познавательно развлекательное мероприятие___________________________________________________________

18.20  Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:_________________________________________________________

 19-00:  ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

19.30 Игры на свежем воздухе

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:____________________________________________________

20.00  Второй ужин

Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой

21.00 Вечерний туалет. Уход за личными вещами. Уборка игровой и спальных комнат. Цель: развивать санитарно – гигиенические навыки.

Инд/работа:_____________________________________________________

21.30  свободное время детей (просмотр телепередач, игры по интересам)

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений

22.00. Подготовка ко сну. Передача детей.  Цель: организация детей на сон, соблюдение дисциплины.  Индивидуальная работа:__________________________

22.00. Отбой.

 Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя. Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников

22.00 Передача детей помощникам  воспитателя.

Сдал______________                                                            

 Принял___________    

Воскресенье (выходной)

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы  ________________________________________________

Ежедневный рабочий план воспитателя.  

Дата__________2017-2018уч. год

Режимные моменты

Содержание работы

Подъем, утренний туалет

 8.00

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

8.05.-8.20

Утренняя зарядка

Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

8.20.-8.45

Утренний туалет

Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей, уборкой спальных комнат

Завтрак

8.50-9.10

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

9.15-9.45-трудовой десант. Генеральная уборка спальных комнат, игровой комнаты

    Цель: воспитывать уважительное отношение к труду других людей, привитие        трудолюбия, учить доводить начатое дело  до конца.

Подготовка школьной формы к следующей учебной неделе.

10.00-11.00. Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:_____________________________________________________

11-00-12.20:Занятия по интересам ( просмотр телепередач, чтение книг, прослушивание музыки)_________________________________________________

 12.30.-13.00 Обед

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

13-00—14.00:  Познавательно развлекательное мероприятие___________________________________________________________

14.00 Передача детей  воспитателю.

Сдал______________                                                            

 Принял___________      

Суббота (выходной)

ГКОУ РО « Колушкинская специальная  школа-интернат»

Воспитатель группы  ________________________________________________

Ежедневный рабочий план воспитателя.  

Дата__________2017-2018уч. год

Режимные моменты

Содержание работы

Подъем, утренний туалет

 8.00

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

8.05.-8.20

Утренняя зарядка

Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

8.20.-8.45

Утренний туалет

Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей, уборкой спальных комнат

Завтрак

8.50-9.10

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

9.15-9.45-трудовой десант. Генеральная уборка спальных комнат, игровой комнаты

    Цель: воспитывать уважительное отношение к труду других людей, привитие        трудолюбия, учить доводить начатое дело  до конца.

Подготовка школьной формы к следующей учебной неделе.

10.00-11.00. Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:_____________________________________________________

11-00-12.20:Занятия по интересам ( просмотр телепередач, чтение книг, прослушивание музыки)_________________________________________________

 12.30.-13.00 Обед

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

13-00—14.00:  Познавательно развлекательное мероприятие___________________________________________________________

14.00 -15.00. Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:

15.00 Передача детей  воспитателю.

Сдал______________                                                            

 Принял___________      

nsportal.ru

Ежедневный план работы воспитателя

День

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Коррекционная работа

П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

12-50

Приход на работу.

13-00

Планерка.

Организация деятельности на неделю.

13-45

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания.

Коррекция поведения, расширение словаря

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над повышением компетентности в отношениях

17-00

Внеурочная деятельность (информационный час).

Расширение кругозора учащихся.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

В
Т
О
Р
Н
И
К

13-45

Приход на работу.

13-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин.

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

19-30

Занятие кружка.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей.

См. конспект занятия

 

20-30

Второй ужин.

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Коррекция поведения

 

20-40

Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене.

Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

 

20-45 до 21-00

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

С

Р

Е

Д

А

12-45

Приход на работу.

12-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-00

Проверка бытовых.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

13 -20

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

16-20

Спортивные игры, походы, экскурсии.

Закрепление навыков поведения детей вне занятий.

Профилактика межличностных взаимоотношений.

Инструктаж по ПП Коррекция поведения

17-00

Внеурочная деятельность (ЖУН).

Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Коррекция поведения, расширение словаря, речевая тренировка

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

13-45

Приход на работу.

  

13-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Диалог (индивидуально)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду.

«Волшебные слова»

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин.

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

19-30

Самостоятельная игровая деятельность.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности.

Работа над повышением компетентности в отношениях

20-30

Второй ужин.

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Коррекция поведения

20-40

Подготовка ко сну: выполнение процедур .

Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

20-45 до 21-00

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12-45

Приход на работу.

12-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-00

Проверка бытовых.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

13 -20

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду.

«Волшебные слова»

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (беседы, праздники, конкурсы).

Развитие активной жизненной позиции и творческих способностей учащихся.

См. конспект

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Коррекция поведения, речевая тренировка

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Календарно-тематическое планирование по теме: Ежедневный план работы воспитателя кор.школы 7-8 видов

Дата

Время

Режимные моменты

Цель

Примечание

8-00

Прием детей от младшего воспитателя

8-00 9-00

Подъем

8-30 9-00

Генеральная уборка спальной комнаты

Цель: прививать умения правильно убирать, корректировать  последовательность уборки, мытья; сохранность школьного имущества.

9-00 9-15

Завтрак

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, правильное чередование блюд, соблюдение правильной осанки за столом, корректировать правильную уборку столов.

Инд. работа:

9-15 10-30

Генеральная уборка столовой

Цель: прививать умения правильно убирать, корректировать  последовательность уборки, мытья; сохранность школьного имущества.

Инд. работа:

10-30 11-00

Уборка территории

Цель: прививать и закреплять добросовестного отношения к труду , воспитания негативного отношения к грязи и беспорядку на территории школы.

11-00 12-00

Хозяйственный час

Цель: прививать, и совершенствовать навыки самообслуживающего труда.

12-00 12-20

Полдник

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, правильное чередование блюд, соблюдение правильной осанки за столом, корректировать правильную уборку столов.

12-20 12-45

Повторение домашних заданий

Цель: закрепление пройденного материала

Инд. работа:

12-45 13-30

Занятия по интересам

13-30 15-00

Дежурство по столовой

Цель: прививать правильность сервировки стола, аккуратность; умения правильно убирать, корректировать  последовательность уборки, мытья; сохранность школьного имущества.

Дежурные группа 4 ребенка-

14-00 14-30

Занятия по интересам

14-30 14-45

Уборка классной комнаты

Цель: закреплять умения правильно убирать, мыть полы; сохранность школьного имущества.

Инд. работа:

14-45 15-00

Обед

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, правильное чередование блюд, соблюдение правильной осанки за столом, корректировать правильную уборку столов.

Инд. работа:

15-00.

Передать детей воспитателю.

nsportal.ru

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Время

Режимные моменты

Содержание работы

07.00-07.05

Прием детей у помощника воспитателя.

Подъем детей.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Постепенный переход от сна к бодрствованию. Учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться.

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение)

07.05-07.20

Утренняя зарядка.

Цель: Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Контроль действий детей. Мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься).

07.20-07.30

Заправка постелей. Уборка спален.

Цель: учить детей самообслуживанию, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу.

Контроль умения поддержания чистоты. формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

Практический показ и контроль.

Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях детей.

Соблюдение установленных возрастных норм при проведении общественно полезного труда. Дифференцированный подход к каждому ребенку.

07.30-07.40

Утренний туалет.

Цель: формирование санитарно – гигиенических навыков, навыков опрятности и аккуратности. Навыков выбора правильного стиля одежды. Формирование

Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты, щетки и полотенца.

Контроль наличия верхней одежды, обуви по сезону. Контроль внешнего вида детей

07.40-07.55

Завтрак. Дежурство по столовой

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку.

Закрепление умения организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

07.55-08.00

Подготовка к уроку

Цель: Формирование и закрепление умения и навыков детей по подготовке рабочего места; воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля

Контроль наличия необходимых учебных принадлежностей.

В течение дня следить за чистотой и порядком в классе, упорядоченностью жизнедеятельности

класса. Наблюдение и коррекция поведения детей.

Время

Режимные моменты

Содержание работы

По вре-мени

Прием детей у учителей.

Цель: Выяснить итоги дня, домашнее задание, поведение детей.

Переодевание детей.

Цель: Учить детей правильно и аккуратно вешать школьную одежду на вешалку.

Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

Формировать навыки переключения с умственной деятельности на двигательную активность

14.15-14.35

Обед.

Цель: учить навыкам культурного поведения за столом

Воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность;

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой;

Воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды. Развитие навыков самообслуживания.

Повышение информированности о рационе правильного питания.

14.35-16.00

Прогулка и отдых на свежем воздухе.

Цель: Воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через 
подвижные игры на свежем воздухе.

Кружковая работа

Работа по самоуправлению

Проводить инструктаж по технике безопасности

(подвижные игры)

Учить играть в коллективе, воспитывать чувства товарищества, доброжелательности, взаимовыручки, умение считаться с интересами и мнениями товарищей по игре

Развивать чувство ответственности, обязательности. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях.

16.00-17.00

Воспитательные мероприятия

Цель: Формировать умения осознанно осваивать и применять знания и навыки по охране, укреплению своего здоровья, по культуре общения, коммуникативным моделям поведения в различных ситуациях, по правовой культуре, прививать навыки самостоятельной трудовой деятельности Профилактика правонарушений. Развивать индивидуальные личностные качества каждого ребёнка.

Согласно перспективному плану воспитательной работы

17.00-19.00

Самоподготовка

Цель: закрепление материала урока, воспитание умения работать самостоятельно.

- развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности

- воспитание умения не мешать другим

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.

Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям с индивидуальным или дифференцированным заданием.

19.00-19.30

Ужин

Цель: учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность;

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой;

Воспитывать уважительное отношение к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Соблюдение правил поведения в столовой.

Проконтролировать уборку стола дежурными.

19.30-20.30

Занятия по интересам.

Чтение художественной литературы.

Спокойные игры.

Просмотр телепередач

Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений

20.30-20.55

Вечерний туалет, подготовка ко сну Цель: Формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно убирать все принадлежности на свои места

Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. Учить детей правильно расправлять постель для сна, аккуратно складывать покрывало, свои вещи.

21.00

Отбой

Цель: Психологический настрой на ночной отдых

Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

21.00

Передача детей помощнику воспитателя

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя

Сведения о количестве воспитанников, состоянии их здоровья, поведении.

1.

Организационный момент

Можно использовать: коррекционные игры на развитие психических процессов /внимание, мышление, память и др./ можно вводить сюрпризные моменты, соревновательный компонент, игровые ситуации.

На орг. моменте воспитатель должен настроить детей на самостоятельную учебную деятельность

Примечание:

- Физ. пауза проводится на 20 минуте

2.

Выяснение домашнего задания

Дети самостоятельно должны найти, что задано

Формирование навыков по распределению времени

3.

Коррекционное упражнение.

Упражнение на развитие восприятия, внимания.

(см. папку)

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

4.

Самостоятельное выполнение домашнего задания детьми

Деятельность воспитателя:

- контролировать правильность нача- ла выполнения д/з, если у ребёнка возникают проблемы, воспита- тель возвращает его к правильной ориентировке (прочитать правило, посмотреть похожее задание), при дальнейшем затруднении воспитатель должен указать на ошибку и помочь начать правильное выполнение.

- контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям с индивидуальным или дифференцированным заданием.

5.

Проверка выполнения домашнего задания

- Проверка воспитателем:

– фронтальная проверка выполнения письменного задания;

- выборочная проверка письменного задания;

- фронтальный опрос по заданию;

- выполнение аналогичного упражнения;

-взаимопроверка, самопроверка

выполненного задания;

- опрос с вызовом к доске;

- опрос по индивидуальным карточкам;

- использование игровой технологии.

Самопроверка – основной, ведущий вид проверки!

6.

Итог

Необходимо отметить насколько дети были самостоятельны, прилежны; обязательно отмечать аккуратность записей, старание; качество выполнения.

Если необходимо – выяснить и разобрать причины неудач.

multiurok.ru

Материал (9 класс) по теме: Ежедневный рабочий план воспитателя

ГБС(К)ОУ  школа-интернат VIII вида ст. Медведовская .

Воспитатель 9 класса Парашина Зинаида Николаевна.

Ежедневный рабочий план воспитателя.

13-50.  Прием группы. Переодевание.

   Цель: выяснить итоги дня, напомнить, как правильно вешать одежду.

   Инд. работа:

14-20. Обед.

             Цель: закрепить   навыки культурного поведения за столом.

             Инд. работа:

14-50. Спортивный Час.

             Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость, воспитывать выдержку,

             самостоятельность.

            План.

1.Оргмомент.

-построение, сообщение цели

2.Вводная часть.

-разминка

2.Основная часть.

-упражнения («улитка» и т.д.)

-подвижная игра:

Инд. работа:  

4.Итог.

-какие упражнения были использованы?

15-20. Трудчас.

            Цель: воспитывать уважительное отношение к труду других людей, привитие        трудолюбия, учить доводить начатое дело  до конца.

                                                 План.

1.Оргмомент.

         -сообщение цели работы.

-инструктаж по Т.Б.

2.Обьяснение порядка выполнения работы.

3.Распределение  объема работы между детьми.

4.Самостоятельная работа.

5.Индивидуальная работа:

6.Подведение итогов.

7.Вывод.

16-10. Полдник.

-закрепить правила  приема пищи.

Инд. работа:

 16-20. Подготовка к выполнению д/з.

Цель: привитие самостоятельности при подготовке учебного материала

16-30. Самоподготовка (по плану).

 

18-00 Отдых на свежем воздухе.

Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.

Инд/работа:

18-30: Ужин.

Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.

               19-00:  Внеклассное занятие (по плану)

19.20  Самообслуживание.

           Цель: закреплять умения правильно гладить брюки, рубашки.

-инд. работа:

20.00 Вечерний туалет.

          Цель: развивать санитарно – гигиенические навыки.

          Индивидуальная работа:

20.10 Самостоятельное чтение.

           Цель: развивать технику чтения, выразительность, прививать  интерес к чтению.

          Индивидуальная работа:

20.20. Подготовка ко сну. Передача детей ночной няне.

           Цель: организация детей на сон, соблюдение дисциплины.

           Индивидуальная работа:

21.00. Отбой.

Источники материалов:

- В.В. Воронкова «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе».

- В. Ф. Мачихина «Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе - интернат».

- Костина Е.П., Морозова С.А., Азарян Д.А. «Развитие речи учащихся начальных классов».

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о