Физкультминутки в стихах: Физкультминутки на уроках в стихах, в школе и для дошкольников

Содержание

Физкультминутки на уроках в стихах, в школе и для дошкольников

Эти физкультминутки в стихах помогут немного отвлечься и отдохнуть детям и учителю на уроках.
Ча, ча, ча
Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)
Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)
Печет печка калачи (4 приседания)
Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

***
Наши ручки
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

***
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.

***
Раз, два — выше голова
Раз, два — выше голова. Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — всем присесть. Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

***
Раз — мы встали
Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять.

***
Вот помощники мои
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.

***
Раз — подняться, потянуться
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место ти…

***
Поднимайте плечики. Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. Стоп! Сели.
Травку покушали, Тишину послушали Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко.

***

Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж — ж — ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш — ш — ш
И опять настала ти…

***
Мы походим на носках, А потом на пятках. Вот проверили осанку И свели лопатки.

***
Мы писали
Мы писали! Мы писали!
Наши пальчики устали.
Мы немножко отдохнем
И опять писать начнем.

***
Раз, два — встать пора
Раз, два — встать пора,
Три, четыре — руки шире,
Пять, шесть — тихо сесть,
Семь, восемь — лень отбросим.

***
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайка поиграть
Прыгать серенький гаразд
Он подпрыгнул 300 раз.

***
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)

О других идеях для детского творчества смотрите здесь – Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей

Физкультминутки в стихах

Физкультминутки в стихах 1 Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой) Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени) Качаем головой (головой вперед назад подвигать) Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить) Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть) Руки вниз, на бочок. Разжимаем­ в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся. 2  « Путешествие в лес» Только в лес мы вошли (маршируют) Появились комары. (лёгкое похлопывание по телу) Дальше по лесу шагаем (маршируют) И медведя мы встречаем. (раскачивают из стороны в сторону) Снова дальше мы идём (маршируют) Перед нами водоём (руки в стороны) Прыгать мы уже умеем (руки на пояс, полуприседания с поворотом вправо­ влево) Раз – два, раз – два! (прыжки) Позади теперь вода! (маршируют) 3 Заинька, попляши, Серенький попляши.

Кружком, бочком повернись! (покружиться) Заинька, топни ножкой,  Серенький, топни ножкой! (топнуть ногой) Кружком, бочком повернись! (покружиться) Заинька, бей в ладоши! Серенький, бей в ладоши! (похлопать в ладоши) Кружком, бочком повернись. 4  «Зарядка» Раз­ два­ три­четыре­пять!(ходьба на месте) Вышли дети погулять Дальше я быстрей бегу (лёгкий бег на месте) Остановились на лугу (приостанавливаются) Лютики , ромашки. (полуприседания вправо, влево с отрывом руки) Собирал ….. наш класс ­ (подпрыгнуть, развести руки в стороны) Вот какой букет у нас (и показать величину собранного букета) 5 Руки вверх поднимем ­ раз Выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать Не качаться, не дрожать. Три ­ опустили руки вниз, Стой на месте не вертись. Вверх раз, два, три, четыре, вниз! Повторяем, не ленись! Будем делать повороты Выполняйте все с охотой. Раз ­ налево поворот, Два ­ теперь наоборот. Так, ничуть, не торопясь, Повторяем 8 раз. Руки на поясе, ноги шире! 6 Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе. Эхе ­ хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!

Физминутки для начальных классов в стихах

Фото: UGC

Учащиеся младших классов быстро утомляются на уроках. Для повышения работоспособности учеников, снятия мышечного напряжения, снижения усталости глаз и формирования здоровой осанки проводятся короткие физминутки. Для начальных классов используют комплексы в игровой форме, способствующие повышению настроения и работоспособности младших школьников.

Предлагаем разминки для детей под стихотворные тексты:

«Ракета»

Физминутка «Ракета» направлена на снятие усталости и напряжения от длительного сидения за партой. Исходное положение — стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены.

Учитель читает такое стихотворение:

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете (руки поднимают вверх, ладони смыкают в виде купола ракеты).

На носки поднимись (приподняться на носках, потянуться),

А потом руки вниз (руки опускают вниз, наклоняются).

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! .

На последних словах дети выпрямляются, руки поднимают, встают на носки, тянутся вверх.

Фото: 1skidka.com: UGC

Повторяют 2‒3 раза. Такая физминутка для детей младших классов формирует осанку, способствует снятию напряжения с плечевого пояса, расслаблению мышц рук и туловища. Комплекс целесообразно проводить на 8‒14 минутах урока в зависимости от возраста учеников и сложности учебного материала.

«Аист»

Длительное сидение за партой утомительно для ребенка. Снять напряжение в области таза поможет упражнение «Аист», которое рекомендуется выполнять во второй половине урока.

Комплекс разработан в виде игры, где дети задают вопрос аисту, а учитель, играющий роль птицы, отвечает. Хоровое произношение вопроса способствует развитию органов дыхания учеников, усилению кровотока в организме, улучшает подачу кислорода к мозгу.

Комплекс выполняется под такой речитатив:

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

Фото: YouTube: UGC

При выполнении упражнения руки держат на поясе, корпус прямой. Подъем и опускание ног выполняют медленно, плавно, без рывков. Колени поднимают как можно выше, носочки вытягивают вниз. Повторяют 3‒4 раза.

Комплекс с прыжками

К последним урокам утомляемость ребенка повышается, снижается внимание и работоспособность. На третьем уроке выполняется активная разминка для детей, включающая прыжки, потягивания, энергичные рывки руками. Учитель декламирует такое стихотворение:

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся)

Фото: uCoz: UGC

Комплекс выполняется один раз. Скорость и продолжительность каждого упражнения регулируется учителем.Время активной физминутки для детей младшей школы занимает от 1,5 до 3 минут.

Читайте также: «Билимал» для родителей: вход и авторизация

«Пингвины»

Среди комплексов, предложенных детям учителем, должны присутствовать физминутки, направленные на расслабление органов зрения. Хорошо влияет на весь организм и помогает расслабить уставшие глаза комплекс упражнений «Пингвины»:

Быстро все ребята встали (встать, руки на поясе),

Руки быстро вверх подняли (поднять руки вверх),

Быстро хлопнули 5 раз (5 хлопков руками),

А теперь морганье глаз.

Быстро-быстро поморгали (моргание 3‒4 секунды),

И ногами постучали (потопать ногами 3‒4 секунды),

Быстро влево наклонились (глубокий наклон влево),

И сейчас же распрямились (встать прямо),

Вправо-влево 10 раз (по пять наклонов в обе стороны),

Отдохнул уставший класс (бег на месте, махая руками).

Как пингвины полетели,

И за парты тихо сели.

Фото: detsad72.yaguo.ru: UGC

Комплекс выполняется один раз. Эти упражнения рекомендуют делать на уроках математики при изучении чисел первого десятка.

«Художники»

Для младших школьников целесообразно проводить дополнительные физминутки на уроках чтения, письма, математики, направленные на расслабления органов зрения. При выполнении таких упражнений дети выполняют движения глазами.

Упражнения выполняются под такое стихотворение:

Мы глазами поколдуем

Круг огромный нарисуем (дети «рисуют» глазами круг),

Нарисуем мы окно («рисуют» окно),

И большущее бревно («рисуют» бревно).

Нарисуем лифта бег:

Глазки вниз, глазки вверх! (опустить глаза вниз, поднять глаза вверх).

Все зажмурились: раз-два! (крепко зажмурить глаза на 3–5 секунд),

Закружилась голова.

Мы глазами поморгали (поморгать глазами 3–5 секунд),

Вмиг гирлянды засверкали.

Смотрим прямо и вперед –

Это мчится самолет. (смотреть прямо перед собой).

Раз моргнули, два моргнули (поморгать глазами 3–5 секунд) —

Наши глазки отдохнули!

Фото: 7я.ру: UGC

При выполнении необходимо следить, чтобы ученики делали движения исключительно глазами и веками. Повороты головы не допускаются.

«Крошечка-Хаврошечка»

Физкультминутка на уроке обладает двойной эффективностью, если перекликается с темой урока. Разминка для детей под названием «Крошечка-Хаврошечка» используется на уроках развития речи, математики, природоведения.

Учитель зачитывает такой текст и выполняет с детьми упражнения:

Столько раз, друзья, присели,

Сколько дней у нас в неделе (присесть 7 раз),

Мы подпрыгнем столько раз

Сколько у Трехглазки глаз (прыжки на двух ногах 3 раза).

Столько сделаем наклонов,

Сколько елочек зеленых

(наклоны вправо-влево 4 раза).

А притопнем столько раз,

Сколько девочек у нас (топать ногами столько раз, сколько в классе девочек);

А прихлопнем столько раз,

Сколько мальчиков у нас (хлопать в ладоши столько раз, сколько в классе мальчиков).

Фото: veselajashkola.ru: UGC

После выполнения учитель задает вопросы по нумерации в пределах 20 на уроках математики, уточняет количество дней в неделе на уроках природоведения, просит у детей назвать главных героев сказки на уроках развития речи.

Выполняя с детьми занимательные развивающие физминутки, учитель помогает детскому организму получить заряд бодрости и энергии, снимает напряжение, повышает способность воспринимать учебный материал.

Читайте также: Образование в Японии: интересные факты

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/family/children/1778003-fizminutki-dla-nacalnyh-klassov-v-stihah/

Стихи для проведения физкультминуток – Уроки Совы Филиновны

 

Что нам осень подарила?

Фрукты, ягоды, грибы.

Урожай мы собираем

И кладем в корзины мы.

Яблочки растут на ветке,

Не достать его вам, детки.

На носочки нужно встать,

Потянуться и сорвать.

Спряталась смородинка под кустом.

Мы нагнемся с вами и ее сорвем.

А грибочек у тропинки

Притаился под травинкой.

Мы на корточки присядем

И грибочек мы достанем

***

Дружно потянуться,

Раз – нагнуться,

Два – нагнуться,

Малышами станем,

На корточки присядем.

А чтоб высокими нам стать,

Нужно на носочки встать.

 

***

Мы Зайчишке помогали,

Овощи мы собирали:

С грядки морковку дергали мы,

Потом – упражнение для нашей спины:

Чтобы спинки не болели,

Разогнемся поскорее.

А затем лопатки взяли

И картошку накопали.

А потом с тобой опять

Будем спинку разминать.

 

***

Ворбьишка наш летал,

От друзей своих отстал.

Сел на ветку воробей,

Огляделся поскорей.

Смотрит вправо, влево смотрит,

Но друзей он не находит.

Снова быстро летит воробьишка,

Чтобы до ночи добраться в домишко.
Проголодался бедняга, устал.

Сел он на землю, зерно поклевал.

Крылышки расправил он

И увидел тут свой дом.

 

***

Если вдруг беда случится,

К нам специальный транспорт мчится!

Если вдруг пожар у вас,

Он потушит в тот же час.

Если заболел живот,

Вас к врачу он отвезет.

Дом построить вам поможет,

Яму вырыть тоже сможет.

Как помощник транспорт очень важен,

Транспорт есть, налажена работа сразу.

 

***

По широкой по дороге зашагали наши ноги

Повернули влево мы, через мостик перешли,

Повернули мы направо, перепрыгнем через яму.

Топнем правою ногой, топнем левою ногой,

Помашем правою рукой, помашем левою рукой

И вернемся мы домой.

***

Любят детишки на санках кататься,

Нравиться им снежками кидаться,

Прыгать в сугробы, на лыжах ходить,

Снежную бабу из снега лепить.

Но если за окном пурга,

То значит, нам гулять нельзя.

 

***

Один веселый гном, с утра покинув дом,

Отправился в пещеру на работу.

В пещере он копал, вставал и приседал,

Сокровища в корзину собирал.

Устали руки у него, поднял их вверх он высоко,

А опустив, опять он начал приседать.

И вот наш гном опять в пути,

Пришла пора домой идти.

 

***

По лесу ребята шли,

Да грибы они нашли.

Ну-ка, беленький грибок,

Полезай-ка в кузовок.

Дальше по лесу пошли,

Да к березоньке пришли.

Березонька красавица

Детям очень нравиться.

Она листвою шелестит,

«Здравствуй» детям говорит.

Но пришла пора прощаться

И домой всем возвращаться.

***

Для царевны наряд шился,

И портной наш утомился.

Он немного отдохнет,

Свои руки разомнет,

В стороны он их расставит,

Плечики свои расправит

Посмотрит влево, вправо он

И отправится домой.

 

***

Мы топорики возьмем,

Для избы сосну найдем,

Взмахнем им раз, взмахнем им два –

И вот готово бревно у меня.

 

***

Поднимайся, детвора!

Ожидает нас игра!

Части тела называйте

И за мною повторяйте.

Сверху что у нас…голова

На чем держится она…шея

А от шеи, что идет…плечи

И тут плавный переход… руки

Ай, да руки, посмотри,

Тут три части: раз, два, три.

 

***

Собирайтесь детвора,

Продолжать нам путь пора.

На автобус вы спешите

Бегом, легко, не упадите.

Ноги выше поднимая,

По ступенькам мы шагаем.

В кресло мы присядем

И в окошко взглянем.

 

***

Зверушки в снег играют,

Снежки они катают

Друг в друга кидают снежки

Рады, рады они.

На лыжах катаются и на коньках,

Но вот поскользнулся Зайчишка и – АХ!

Чуть не упал бедняжка,

Присел он на маленьких ножках

***

Вот лежит в лесу бревно,

Очень толстое оно.

Мы бревно перешагнем,

Дальше по лесу пойдем.

 

***

Как на нашей клумбе мы

Стали выращивать цветы.

В землю семя посадили,

Водой из леечки полили.

Появился вдруг росток,

Не похож он на цветок.

Подрастал росточек, рос

Уж до коленок нам дорос.

 

***

Среди деревьев по дорожке

Я скачу, скачу на ножках.

Прыгну раз, прыгну два

И вот уже у ели я.

От ели до сосны скачу,

Потом назад прыжки начну.

 

***

В лесу живет веселый гном.

Играет он весь день с мячом:

То вверх его подбросит,

Поймает мяч и бросит.

Мяч отскочит от земли,

Его скорее ты лови!

 

***

Мы топали до тополя,

От тополя мы до дубка

Доберемся в три прыжка,

А от дуба до березки

Пробежим мы по дорожке.

От березы до сосны

Выгнув спинки, ползем мы.

 

***

Раз в один морозный день

В лесу случилася метель.

И закружила сосны, ели

Очень тихо в карусели.

А потом быстрей, быстрей

Деревья кружит все сильней.

Метель стала утихать,

Деревья будут отдыхать.

 

***

Пошли дети в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес:

Справа березка в шубе снежной стоит,

Слева елка на деток глядит.

Снежинки в небе кружатся

И на землю красиво ложатся.

Вот и зайка проскакал,

Он от волка убежал.

Убежим и мы сейчас,

Не догонит волчок нас.

 

***

Раз в кустарнике одном

Притаился кто-то днем.

Вместе мы пойдем к кустам

«Кто же там и что же там?»

А под кустиком – медведь,

Увидел нас – давай реветь.

 

***

«В конюшнях лошадки стояли,

Стояли и сено жевали.

Устали лошадки стоять,

Хочется им поскакать.

Открываем ворота,

Выезжайте со двора.

Но, поехали!»

Цок – цок – цок!

Мы лошадки – пестрый бок.

Скачем, скачем по лугам,

По горам и по долам.

И-го-го, и-го-го,

Скакать до дома далеко.

Цок – цок – цок!

Мы лошадки – пестрый бок.

Тпру-у-у.

 

***

«Барашки во дворе гуляли,

Барашки с мячиком играли»

Бросали мячик вверх, ловили,

Об землю мячик лапкой били.

 

***

Идут гуси через речку,

Смотрят гуси на водичку.

По мосту идут гуськом

Быстрым маленьким шажком.

 

***

Утки плавают, резвятся

И утята веселятся.

В озере блестит вода,

Вокруг такая красота.

Вдруг откуда ни возьмись

Коршун вылетает.

Уточки с утятками

Быстро улетают.

 

***

Летела сорока, гостей созывала

На лужок всех приглашала          

Вот аист важно шагает      

Длинные ноги он поднимает

Вот гусь в красных сапожках,

Надетых на ножках.

А вот журавль шагает

И ноги он не сгибает.

И утка на лужок идет,

Малых утят за собою ведет.

Вдруг откуда ни возьмись

Коршун вылетает

И все птицы в тот же миг

С лужочка улетают.

Коршун полетал, полетал

И пропал.

Сорока вновь гостей созывает

И на полянку всех приглашает.

 

***

На скамейке у окошка

Улеглась и дремлет кошка.

Крепко спит она, не слышит,

Как из норки вышли мыши.

Мышки бегают, пищат,

Поиграть они хотят.

И играли, и шалили:

Кошку шумом разбудили.

От кошки убегайте поскорей,

Спасайтесь мышки от ее когтей.

 

***

Идет курица наседка,

За собой ведет цыплят.

Учит мама-Клуша деток,

Что можно, что нельзя клевать.

Как надо лапками грести,

Чтоб червяка быстрей найти.

Вдруг видит мама коршуна.

Над ними он летит.

Машет она крыльями

И деткам говорит:

«Коршуна цыплятки,берегитесь,

Убегайте от него, торопитесь!»

 

***

Шла собака через мост,

Четыре лапы, пятый хвост.

Осторожно лапки ставя,

Выгнув спинку, не спеша

Идет, идет собачка,

Идет она на край моста.

 

***

Притаились кошки-ловишки,

Смотрят на то, как бегают мышки.

Ждут, когда близко к ним подойдут.

Мышек ловить они сразу начнут.

 

***

Сделал ослик себе мостик,

Чтоб взобраться на гору.

Он идет наверх взбираясь

По наклонному мосту.

Наверх попал он без труда.

Обратно в путь ему пора.

 

***

Маленькие кролики в клеточке сидели

Травушки свежей они захотели.

Видят наши кролики –

Приподнята дверца

Под нее подлезли

И бегом на улицу.

Маленькие кролики скок-поскок,

Поскакали кролики налужок

Кролики травки зеленой поели,

В клеточку, в дом свой они захотели.

Домой спешат они скок-скок.

Подлезли под дверцу, и спать на бочок.

Физкультминутка в стихах для малышей

ЧА, ЧА, ЧА

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

НАШИ РУЧКИ

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

ВОТ ПОМОЩНИКИ МОИ

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

РАЗ – ПОДНЯТЬСЯ, ПОТЯНУТЬСЯ

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуть, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место ти…ВЫШЛИ УТОЧКИ НА ЛУГ

Вышли уточки на луг

Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук

Ж – ж – ж.

Гуси шеи выгибали

Клювом перья расправляли.

Зашумел в пруду камыш

Ш – ш – ш

И опять настала ти…РАЗ, ДВА – ВСТАТЬ ПОРА

Раз, два – встать пора,

Три, четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Вышел зайка поиграть

Прыгать серенький гаразд

Он подпрыгнул 300 раз.

Стихи для физкультминуток – Методы обучения – Каталог статей

It’ s time to have a rest. Stand up, please!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While your clap: one, two, three, four.


Listen to me and do what I ask you.

Your head is a ball. Roll your ball!
Hop on the left (right) foot!
Raise your hands!
Hands down!
Bend right ( left)!
Jump however you want!
You are in the forest. Pick up flowers and berries!
You can see the high mountain. Can you climb it?

I can see you are tired. Can you recite the poem and do exercises?

Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!

Игра “Будь внимателен!”
Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.
Hands down! – Руки вниз!
Hands on hips! – Руки на бедра!
Sit down!  – Садись!
Stand up! – Встань!
Hands up! – Руки вверх!
Hands to the sides! – Руки в стороны!
Turn to the left! – Поворот налево!
Bend right! – Наклон вправо!
Stand still! – Стойте смирно!
Stop! – Стой!
Hands up! – Руки вверх!
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch your nose.
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch the ground,
 Teddy Bear, Teddy Bear,
turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
 turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear,
reach up high
Teddy Bear, Teddy Bear,
wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear,
 slap your knees,
 Teddy Bear, Teddy Bear,
sit down please.
  Will you stand up? Let’s do some exercises.
Walk on the tiptoes.
(Идите на носочках.)
Walk like a cat.
(Идите, как кошка. )
Walk like a bear.
(Идите, как медведь.)
Your head is a ball. Roll your ball.
(Голова-это мячик. Покатайте мяч.)
Raise your hands.
(Поднимите руки.)
Hands down.
(Опустите руки.)
Bend right (left).
(Наклон вправо/влево.)
Put your hands on the shoulders (on your knees).
(Руки на плечи/на коление.)
You are in the forest. Pick up flowers and berries.
(Вы в лесу. Собирайте цветы и ягоды.)
Hop on two feet.
(Прыгайте на двух ногах.)
Five little gentlemen
Five little gentlemen
Going for a walk.
Five little gentlemen
Stop for a talk.
Along came five ladies
They stood all together
And they began to dance.
(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).

                 ***

These are mother’s forks and knives.
 (пальцы обеих рук скрещены)
  This is mother’s table.
 (изображаем столик)
 This is mother’s looking glass.
 (изображаем зеркальце и прихорашивающуюся маму)
 This is baby’s cradle.
 (колыбелька для ребенка)
Will you stand up?
Let’s rememberour poem about London and do exercises.
Up,down, up, down,
(Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way
to London town?
(Разводим руки в стороны.)
Where? Where?
Up in the air,
(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes –
(Закрываем глаза.)
And you are there!
(Открываем глаза.)
Let’ s do exercises.

 Giraffes are tall, with necks so long.
(Stand on tip toes; raise arms high up into the air)
 Elephants’ trunks are big and strong.
(Make trunk with a hand and an arm)
 Zebras have stripes and can gallop away,
 (Gallop around in a circle)
 While monkeys in the trees do sway.
(Sway back and forth)
 Old crocodile swims in a pool so deep,
 (Pretend to swim)
Turtles in the sun go to sleep.
 (Lay head on hands and close eyes)

Зарядка для глаз.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

             ***

Eyes to the left.
Eyes to the right (2-3 раза)
Shut your eyes.
Open your eyes widely. (2-3 раза)
Look at your right hand.
Look at your left hand.
Shake your head (2-3 раза)

Источник: Дзюина Е.В. “Поурочные разработки по английскому языку: 5-6 классы” .

Комплекс физминуток – Физкультминутки – Библиотека – Библиотека – ПочемуЧка

***
Приплыли тучи дождевые
Лей дождик – лей!
(руки вытянуты, ладоши вниз)
Дождинки пляшут,
(потрясти руками, потопать ногами)
Как живые,
Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт
А тёплый дождик неугомонный
Льёт, льёт, льёт!
(наклониться, присесть)

***
Зайки, где вы пропадали?
Мы в капусте отдыхали
(трясутся от страха)
А капусту вы не ели?
Только носиком задели.
Вас бы надо наказать.
Так попробуй нас догнать!

***
Сначала буду маленьким,
(присесть)
К коленочкам прижмусь.
(обнять колени руками)
Потом я вырасту большим,
(встать)
До неба дотянусь.
(поднять руки вверх, встать на носочки)

***
Ветер дует нам в лицо.
(помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо.
(покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише.
(присесть, помахать руками вверх-вниз)
Деревцо всё выше, выше.
(потянуться вверх)

***
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
(присесть)
Дунул ветер – полетели,
Мы летели, мы летели
(легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели.
(присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
(легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(присесть)

***
(ходьба высоко поднимая колени)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал ─
Не споткнулся, не упал.

***
Птички в гнёздышке сидят
(присесть)
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
(подняться на носочки)
И тихонько все летят.
(помахать руками)

***
(стоя на одной ноге)
Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать
(поменять ногу)
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.

***
Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх-вниз)
А теперь мы отдохнём
(имитация движения волны)
И опять играть начнём
(круговые движения кистями рук)

***
(повороты вокруг своей оси)
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок ─
Получается снежок.

***
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
(подскоки на месте)
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз
(прыжки)

***
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Хочешь эдак, хочешь так ─
Не обидятся никак.
(Руки вперёд, пальцы выпрямить и разжать. Ладони повернуть вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.)

***
Буратино потянулся,
(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
(наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел,
(руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
(повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(руки на поясе, подняться на носочки)

***
(и.п. сидя)
Спал цветок и вдруг проснулся,
(встать, руки на поясе)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)
Взвился вверх и полетел.
(бег)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

***
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
(наклоны корпуса в стороны)
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
(встать на носки, руки поднять вверх и потянуться)

***
Гриша шел-шел-шел,
(ходьба на месте)
Белый гриб нашел.
Раз – грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
(наклоны корпуса вперёд)
Положил их в кузовок

Что Библия говорит о физическом воспитании?

Бытие 2:7 ESV / 6 благодарностей Полезный Не полезно

Тогда Господь Бог создал человека из праха земного и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и стал человек существом живым.

Филиппийцам 4:9 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

Чему вы научились, и получили, и слышали, и видели во мне, — практикуйте это, и Бог мира будет с вами.

Откровение 3:20 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Вот, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Иоанна 1:14 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

И Слово стало плотью и обитало с нами, и мы видели славу Его, славу как Единородного Сына от Отца, полного благодати и истины.

Марка 11:23 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Истинно говорю вам: кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, тому совершится.

Матфея 22:39 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

И второе подобно этому: возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Римлянам 1:20 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ибо его невидимые свойства, а именно, его вечная сила и божественная природа, ясно ощущались с момента сотворения мира в сотворенных вещах. Так что им нет оправдания.

Иоанна 8:3-11 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Книжники и фарисеи привели женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: «Учитель, эта женщина взята в прелюбодеянии. А Моисей в Законе заповедал нам побивать таких женщин камнями. Так что вы скажете?” Это они сказали, чтобы испытать его, чтобы иметь какое-нибудь обвинение против него. Иисус наклонился и написал пальцем на земле. И когда они продолжали спрашивать его, он встал и сказал им: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень». …

Иоанна 3:16 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Марка 9:48 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«где их червь не умирает и огонь не угасает».

Матфея 7:12 ESV / 1 благодарность Полезный Не полезно

«Итак, все, что хотите, чтобы с вами поступали другие, поступайте и с ними, ибо в этом Закон и пророки.

Матфея 7:1 ESV / 1 благодарность Полезный Не полезно

«Не судите, да не судимы будете.

Даниил 10:1-21 ESV / 1 благодарность Полезный Не полезно

В третий год Кира, царя Персидского, было открыто слово Даниилу, которого назвали Валтасаром. И слово было верным, и это был великий конфликт. И он понял слово и имел понимание видения. В те дни я, Даниил, плакал три недели. Я не ел никаких деликатесов, ни мяса, ни вина не попадало мне в рот, и я вообще не умащался в течение полных трех недель.В двадцать четвертый день первого месяца, когда я стоял на берегу великой реки (то есть Тигра), я поднял глаза мои и взглянул, и вот, человек, одет в льняную одежду, с поясом из тонкое золото из Уфаза вокруг его талии. …

БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ О ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Библейские стихи, относящиеся к Физической подготовке из Версии короля Иакова (KJV) по релевантности

– Сортировать по порядку книг

 

1 Коринфянам 6:19-20 – Что? Разве не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (Подробнее…)

1 Коринфянам 9:24-27 – Разве не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Итак, бегите, чтобы получить. (Подробнее…)

Филиппийцам 4:13 – Все могу через укрепляющего меня Христа.

1 Тимофею 4:8 – Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.

1 Коринфянам 3:17 – Кто осквернит храм Божий, того да истребит Бог; ибо храм Божий свят, каковым храмом вы и являетесь.

1 Коринфянам 3:16 – Разве не знаете, что вы храм Божий и что Дух Божий живет в вас?

1 Коринфянам 9:27 – Но я храню тело мое и покоряю его, чтобы, проповедуя другим, самому не быть отвергнутым.

2 Петра 1:5-6 – И, кроме того, прилагая все усердие, приложите к вере вашей добродетель; и к знанию добродетели; (Подробнее…)

1 Коринфянам 10:31 – Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.

1 Коринфянам 6:19 – Что? Разве не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Римлянам 12:1 – Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего.

Притчи 31:17 – Она препоясала силою чресла свои и укрепила мышцы свои.

1 Коринфянам 9:26 – Поэтому я бегу не так неуверенно; так сражаюсь я, не как воздух бьющий:

Римлянам 14:20 – На мясо не разрушай дела Божия. Все вещи действительно чисты; но худо тому, кто ест на соблазн.

Исаия 40:31 – А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы; побегут и не устанут; и пойдут, и не утомятся.

Евреям 12:11-12 – Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после научающимся через него доставляет мирный плод праведности. (Подробнее…)

Галатам 5:22-23 – А плод духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,   (Подробнее…)

Даниил 1:10-16 – И сказал князь евнухов Даниилу: я боюсь господина моего царя, который назначил вам пищу и питье: ибо почему он увидит ваши лица менее симпатичными, чем дети, которые относятся к твоему типу? тогда вы заставите меня подвергнуть опасности мою голову перед королем. (Подробнее…)

Темы и стихи создаются автоматически на основе поисковых запросов пользователей. Если стих или тема не принадлежит, пожалуйста, свяжитесь с нами. Некоторые ссылки/категории Священных Писаний любезно предоставлены Open Bible .info под CC BY 3.0

 

Найдите в версии King James Version (KJV) дополнительные ссылки на Физическая подготовка

 


Популярные темы для библейских стихов

30 эпических библейских стихов о физических упражнениях (тренировка христиан)

Что Библия говорит об упражнениях?

Библия много говорит о физической подготовке и тренировке нашего тела.Упражнения необходимы, потому что забота о нашем теле имеет важное значение. Писание говорит нам чтить Господа своими телами. Давайте проявим нашу признательность за то, что Бог дал нам, занимаясь спортом и питаясь более здоровой пищей. Вот около 30 мотивирующих и мощных стихов о физических упражнениях.

Ежедневные упражнения облегчают жизнь

Тренировка ног, груди, рук и т. д. дает несколько преимуществ. Упражнения помогают контролировать вес, снижают стресс, добиваются цели, повышают энергию, улучшают сон, улучшают здоровье костей и помогают коже.В Библии мы замечаем, что быть сильным полезно.

1. Марка 3:27 «Позвольте мне проиллюстрировать это дальше. Кто достаточно силен, чтобы войти в дом сильного человека и разграбить его имущество? Только кто-то еще сильнее — кто-то, кто мог бы связать его, а затем ограбить его дом.

2. Притчи 24:5 «Мудрый человек полон силы, и человек знания умножает могущество свое».

3. Притчи 31:17 «Она окружает силою чресла свои И укрепляет руки свои.

4. Иезекииль 30:24 «Я укреплю мышцы царя Вавилонского и вложу меч Мой в руку его, но сокрушу мышцы фараона, и он будет стонать пред ним, как смертельно раненый».

5. Захария 10:12 «Я укреплю их в Господе, и во имя Его они будут ходить», говорит Господь.

Благочестие дороже

У тренировок есть несколько преимуществ. Тем не менее, убедитесь, что вы работаете над собой духовно.Если вы можете усердно заниматься в тренажерном зале, поставьте своей целью следовать за Иисусом еще усерднее. Почему? Он больше! Он гораздо дороже. Он более ценен. Набожность должна предшествовать физической подготовке.

6. 1 Тимофею 4:8 «Ибо телесное воспитание имеет некоторую ценность, но благочестие ценно во всем, давая обетование и для настоящей жизни, и для жизни грядущей».

7. 2 Коринфянам 4:16 «Поэтому мы не унываем. Хотя наше внешнее «я» увядает, наше внутреннее «я» обновляется день ото дня.

8. 1 Коринфянам 9:24-25 «Не знаете ли, что на ристалище бегут все бегущие, но только один получает приз? Бегите так, чтобы получить приз. 25 Все, кто участвует в играх, проходят строгие тренировки. Они делают это, чтобы получить корону, которая не прослужит долго, а мы делаем это, чтобы получить корону, которая будет служить вечно».

9. 2 Тимофею 4:7 «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил».

10. 2 Петра 3:11 «Если все это разрушится, то какими людьми должны быть вы в святой и благочестивой жизни?

11. 1 Тимофею 6:6 «Но благочестие с довольством есть великое приобретение».

Хвалитесь Господом

Так легко зазнаться и тщеславиться, когда начинаем замечать изменения в своем теле. Сосредоточьте свой взор на Господе, чтобы вы хвалились Им. То, как мы одеваемся, — это еще один способ хвастаться. Когда вы начнете замечать улучшения в своем теле, будьте осторожны. Мы должны судить о своих мотивах говорить, носить и делать определенные вещи.

12. Иеремия 9:24 «хвалящийся же да хвалится тем, что они имеют разум познать Меня, что Я Господь, творящий милость, суд и правду на земле, ибо в этом Я благоволю», возвещает Господь».

13. 1 Коринфянам 1:31 «Итак, как написано: «Хвалящийся да хвалится Господом».

14. 1 Тимофею 2:9 «Также и жены в приличном одеянии, со скромностью и целомудрием, украшали себя, а не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждой.

15. Притчи 29:23 «Гордость человека унижает его, а смиренный духом обретает славу».

16. Притчи 18:12 «Перед падением возносится сердце человека, и смирение предшествует славе».

Упражнения прославляют Бога

Упражнения прославляют и чтят Бога, заботясь о теле, которое Он нам дал.

17. 1 Коринфянам 6:20 «вы были куплены дорогой ценой. Поэтому чтите Бога своими телами».

18.Римлянам 6:13 «Не представляйте части тела вашего греху, как орудия нечестия, но представьте себя Богу, как перешедших от смерти к жизни; и представьте Ему части своего тела как орудия праведности».

19. Римлянам 12:1 «Посему умоляю вас, братья и сестры, по милости Божией, принести тела ваши в жертву живую, святую и угодную Богу, — это ваше истинное и правильное поклонение».

20. 1 Коринфянам 9:27 «Но я храню тело мое и покоряю его, чтобы, проповедуя другим, самому не быть отвергнутым.

Упражнения во славу Божью

Если мы честны, мы изо всех сил пытаемся тренироваться во славу Бога. Когда вы в последний раз бежали во славу Божию? Когда вы в последний раз хвалили Господа за способность тренироваться? Бог так добр, и физическая подготовка — это проблеск Божьей благости. Я люблю почитать Господа, молясь перед тренировкой и даже разговаривая с Ним во время тренировки. Все разные. но я призываю вас видеть радость осуществления.Посмотрите, какое это благословение. Воспринимайте это как возможность прославить Бога!

21. 1 Коринфянам 10:31 «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию».

22. Колоссянам 3:17 «И все, что вы делаете, словом или делом, делайте  все во имя Господа Иисуса, благодаря через Него Бога и Отца».

23. Ефесянам 5:20 «всегда благодарим Бога и Отца за все, во имя Господа нашего Иисуса Христа.

Библейские стихи для поощрения физических упражнений

24. Галатам 6:9 «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем жатву, если не ослабеем».

25. Филиппийцам 4:13 «Все могу в укрепляющем меня Христе».

26. Евреям 12:1-2 «Итак, имея вокруг себя такое великое облако свидетелей, давайте избавимся от всякого препятствия и греха, который так легко опутывает нас, и со стойкостью будем проходить предлежащее поприще». перед нами,  взирая только на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

27. 1 Иоанна 4:4 «Вы, дорогие дети, от Бога и победили их, потому что Тот, Кто в вас , больше того, кто в мире».

28. Колоссянам 1:11 «укрепляясь со всякою силою по силе славы Его, чтобы вы имели полную стойкость и терпение и с радостью

29. Исаия 40:31 «а надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы; побегут и не устанут; они будут ходить и не утомятся.

30. Второзаконие 31:6 «Будь тверд и мужествен. Не бойся и не ужасайся их, ибо Господь, твой Бог, идет с тобой; он никогда не оставит вас и не покинет вас».

библейских стихов | Здоровье | УпражнениеSSORKC

Многие люди обращаются к Библии за руководством и мудростью во многих жизненных обстоятельствах. Что он говорит о здоровье, физических упражнениях и спорте? Вы можете быть удивлены.Даже в Библии часто говорится о здоровом образе жизни. Какие еще убеждения вам нужны?

«Здоровые» стихи из Библии

2 Тимоти 5 – Спортсмен не может получить корону победителя, кроме как соревнуясь по правилам.
1 Коринфянам 9:24-27 – Разве вы не знаете, что бегуны на стадионе все бегут в беге, но только один получает приз? Беги так, чтобы победить. Каждый спортсмен проявляет дисциплину во всех отношениях. Они делают это, чтобы завоевать тленный венец, а мы нетленный. Таким образом, я не бегу бесцельно, я не сражаюсь, как будто я веду бой с тенью. Нет, я управляю своим телом и тренирую его из страха, что, проповедуя другим, я сам буду дисквалифицирован.
2 Тимофею 4:7 – Я хорошо соревновался, я закончил дистанцию, я сохранил веру.
1 Коринфянам 6:19-20 – Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и что вы не свои?
1 Царств 16:7 – Но Господь сказал Самуилу: «Не суди по виду его и по высокому росту его, ибо Я отверг его.Не так, как смотрит человек, видит Бог, потому что человек видит лице, а Господь смотрит в сердце его».
3 Иоанна 1:2 – Возлюбленный, я надеюсь, что ты преуспеваешь во всех отношениях и в добром здравии, как преуспевает твоя душа.
Притчи 17:22 – Радостное сердце созидает тело, а унылый дух сушит кости.
Филиппийцам 4:13 – Я во всем силен благодаря Тому, Кто дает мне силу.
Исайя 40:29-31 – Он придает силы упавшим; для слабых он дает изобилие сил. Если юноши ослабевают и утомляются, и юноши спотыкаются и падают, то надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут орлиные крылья, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся.
Евреям 12:1 – Итак, поскольку мы окружены таким большим облаком свидетелей, давайте избавимся от всякого бремени и греха, которые цепляются за нас, и будем настойчиво бежать предстоящее нам поприще, сохраняя при этом нашу глаза устремлены на Иисуса, вождя и совершителя веры.
Евреям 12:11-13 – В то время всякое наказание кажется причиной не радости, а страдания, но потом оно приносит мирный плод праведности тем, кто научен им. Так укрепи опустившиеся руки и ослабевшие колени. Прямо ходите ногами вашими, чтобы хромлющее не совратилось, а исцелилось.
Притчи 14:30 – Спокойный ум оживляет тело, а ревность гниет кости.
Притчи 3:7-8 – Не будь мудрецом в глазах твоих, бойся Господа и удаляйся от зла; это будет означать здоровье для вашей плоти и силу для ваших костей.
1 Коринфянам 11:31 – Итак, что вы едите, или пьете, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.
На тот случай, если вам нужно больше убедить в том, что вести здоровый образ жизни — это правильный путь, надеюсь, этот пост убедил вас в этом.

Shamzy.G – Physical Education Lyrics

Physical Education Lyrics

Hook:
Physical Education I was trapping
Служба доставки, мы отправляем им посылку
Закажите заранее, чтобы я мог упаковать ее в подарочную упаковку
Biting my style, хочу знать, как я ее получил
(Shh) Девочка, не волнуйся об этом
Киска ниггер (ey) не волнуйся об этом
Ранние пташки в сезон это поразительно Затопив гору Эверест со всей этой работой я получаю
физкультуры я был в ловушке!

Куплет:
Физкультура Я ловил
Нет Я не делал ни подтягиваний, ни толчков
Я был на кухне пытался приготовить
Старая школа С. G иди и посмотри
Youngings они идут они стреляют они голодные
Youngings они идут они получают деньги
Рэнди подъезжает на Хонде шестьсот
Физкультура оставайся в ловушке
Gappz сказал поставь команду на это
Посмотри на свою главную суку пробую схему на нем
Золотокопающая сука не может получить ни копейки
Два толстяка пытаются опереться на него
Подача высокой оценки рефери
Менеджеры спрашивают меня, какой рецепт
Грандес, у него есть лекарство
Курение на неделе вот это мелодия
Физкультура Я ловил, всех подставлял за деньги (деньги)
Скажи мне, кто хочет (хочу)
Дымят, а не хотят
Дымят, а не хотят
Скажи мне, кто не хочет (хочет)
Физкультура Я был ловцом
Физкультура оставайся ловцом!

Крючок:
Физкультура Я был в ловушке
Служба доставки, мы отправляем им посылку
Закажи заранее, чтобы я мог завернуть ее в подарочную упаковку это
Киска ниггер (эй) не волнуйся об этом
Ранние пташки в сезон это поразительно
Физкультура Я был в ловушке
Физкультура Я был в ловушке, (x2)
Затопить гору Эверест со всей этой работой Я получаю
Физкультура образование, которое я ловил!

Учитель из Колорадо интегрирует сельское хозяйство в свои уроки физкультуры

  • thefencepost.com/wp-content/uploads/sites/12/2017/11/AgAdvocate-WNW-102517-5-150×132.jpg” data-src=”https://cdn.thefencepost.com/wp-content/uploads/sites/12/2017/11/AgAdvocate-WNW-102517-5-1240×1090.jpg” data-sub-html=”Joshua Polson/[email protected] | The Greeley Tribune | Trees rise above Andy Klatt as he stands in the shadow of the miniature orchard at Grandview Elementary in Windsor.”>

    Деревья возвышаются над Энди Клаттом, когда он стоит в тени миниатюрного сада в начальной школе Грандвью в Виндзоре.
    Джошуа Полсон/[email protected] | Грили Трибьюн

  • In last six years, the gardening club went from nearly a dozen students to 120.”>

    Энди Клатт рассказывает об участках, которые ученики использовали в студенческом саду начальной школы Грандвью в Виндзоре. За последние шесть лет садоводческий клуб увеличился с почти дюжины студентов до 120 человек.
    Джошуа Полсон/[email protected] | Грили Трибьюн

  • Энди Клатт рассказывает о миниатюрном фруктовом саду, над которым студенты работали последние несколько лет.
    Джошуа Полсон/[email protected] | Грили Трибьюн

  • thefencepost.com/wp-content/uploads/sites/12/2017/11/AgAdvocate-WNW-102517-5-3-150×76.jpg” data-src=”https://cdn.thefencepost.com/wp-content/uploads/sites/12/2017/11/AgAdvocate-WNW-102517-5-3-1240×629.jpg” data-sub-html=”Joshua Polson/[email protected] | The Greeley Tribune | Andy Klatt sits in the garden classroom at Grandview Elementary in Windsor.”>

    Энди Клатт сидит в садовом классе начальной школы Грандвью в Виндзоре.
    Джошуа Полсон/[email protected] | Грили Трибьюн

  • “>

    Энди Клатт вырывает одну из ветвей растения в студенческом саду начальной школы Грандвью в Виндзоре.Клатт, учитель физкультуры в Грандвью, также уделяет время внедрению сельскохозяйственных тем в школьную программу.
    Джошуа Полсон/[email protected] | Грили Трибьюн

Показать подписиСкрыть подписи

Энди Клатт не хочет брать на себя ответственность за сельскохозяйственную интеграцию, которую он привнес в начальную школу Грандвью в Виндзоре, штат Колорадо.

Он благодарен фермерам, с которыми работает. Он упоминает родителей-добровольцев и коллег-учителей за их помощь и вклад. И, конечно же, работа, которую он делает, была бы невозможна без того, чтобы студенты не пожинали плоды всего этого.

Но Клатт играет важную роль в обеспечении сельскохозяйственного образования в Виндзорской школе.



АГ КЛАСС

Заинтересованность Клатта в интеграции сельского хозяйства в его преподавание в Грандвью началась с курса в Колорадском фонде сельского хозяйства, который знакомит педагогов Колорадо с отраслью.

Клатт не имел большого отношения к сельскому хозяйству до занятий. Он вырос в Брекенридже, штат Колорадо, и немного работал с лошадьми, там все больше связано с «лыжами и снегом».



У него была причина, не связанная с сельским хозяйством, чтобы пройти курс для сохранения кредита для его лицензии на преподавание.

«Бесплатные кредиты», — сказал он со смехом.

Но одного курса было недостаточно.

«Как только вы это примете, вы попали на крючок», — сказал он.

Клатт сказал, что посещал занятия около шести раз, потому что каждый раз они разные.В его первом классе основное внимание было уделено округу Морган, штат Колорадо, и животноводству там, а в следующем году он был в округе Уэлд, штат Колорадо, с акцентом на урожай и воду.

Один из уроков, которые он усвоил на курсах, посвящен стейку. Класс узнал разницу между кукурузным и травяным скотом и то, как это влияет на мраморность стейка.

Урок завершился приготовлением бифштекса, так что круг замкнулся.

«Я подумал: «Какая крутая концепция из-за всего, что я делаю с P.Э., мы знаем, если я ем блины на завтрак, вы заводитесь, но к 9 часам вы спускаетесь, и я чувствую, что не завтракал, и тогда я добавляю свой сироп, простой сахар, так что теперь Я чувствую кривую глюкозы».

Клатт сказал, что он был похож на «бойскаута, возвращающегося домой из лагеря», когда начал ходить на занятия. Он увидел, насколько интегрированным может быть сельское хозяйство в том, что он делал в качестве учителя физкультуры, особенно в области питания, и это пробудило его интерес к применению сельского хозяйства на уроках студентов.

ПРИМЕНЕНИЕ К СТУДЕНТАМ

Одним из способов, которым Клатт интегрирует сельское хозяйство в уроки, является школьный сад. Есть много размышлений о том, что выращивать и как это использовать.

В саду растут два вишневых дерева, и ученики будут печь киршенмихель, десерт типа пудинга, чтобы подчеркнуть русско-немецкое наследие города.

Но это не ограничивается местной историей. Если класс читает книгу, в которой рассказывается о важном блюде, учащиеся могут использовать сад, чтобы выбрать ингредиенты, необходимые для приготовления того или иного блюда.

Кроме того, студенты Грандвью помогают с посадкой, сбором урожая и уходом за едой. Клатт сказал, что интерес к саду вырос за те шесть лет, что он проработал в Грандвью. Тогда в клубе было около дюжины учеников, а сейчас их более 120. Растущий интерес распространился на некоторые дома, в которых семьи выращивали собственные сады.

Успеху сада Клатт в основном способствует благодаря помощи, которую он получает от местных фермеров, которые жертвуют на сад, а также от родителей и коллег-преподавателей.

Он ни разу не скажет, что является причиной садового клуба и что успех сада обусловлен его работой.

Он просто «соединяет точки».

В прошлом году он получил признание за свои усилия в Грандвью — школа также является частью программы Western Dairy Association «Усынови фермера» и программы «Заправься, чтобы играть 60».

Он сказал, что это «было огромной честью», но отметил, что уроки, которые он посещал, открыли для него эти возможности, и то, что он сделал в Грандвью.

Часть того, что он смог интегрировать благодаря гранту «Fuel Up to Play 60», заключалась в покупке устройств GPS для своего класса.

Он использует их для фитнес-центра, где дети используют устройства GPS для поиска волновых точек. Он может научить студентов тому, что фермеры могут использовать аналогичные устройства GPS при работе с сельскохозяйственными культурами.

ВНЕ КЛАССА

Клатт сказал, что видел, как простые вещи, которым он учит своих учеников, будут относиться к ним позже в жизни.

Речь идет о закладке фундамента.

Он сказал, что когда его ученики пробегают милю, после того, как они закончат, они пойдут в сад и соберут помидоры черри, клубнику или любые другие продукты, которые у них есть. Там есть шланг, чтобы их смыть.

Иногда дети едят продукты, которые обычно не едят дома.

«Интересно, сколько родителей не могут дать своим детям такую ​​возможность. Дома его не едят, а в школе едят», — сказал он.

Клатт сказала, что одна ученица сказала, что никогда не пробовала огурцов, но знала, что они ей не нравятся.

Он убедил ее попробовать, и теперь она без колебаний ест их.

Но иногда дети не всегда интерпретируют уроки или советы так, как их имел в виду Клатт.

Общий враг детей — брокколи, но Клатт сказал своим ученикам, что если ее сварить в овощном соке, она изменит вкус и сделает ее лучше.

Один мальчик пытался сказать маме, чтобы она сварила его брокколи в Red Bull. Правильный цвет, неправильная жидкость.

Но если оставить в стороне неверные толкования, Клатт интегрирует сельское хозяйство во все части обучения студентов, включая питание.

Речь идет о фундаменте.

«Я говорю детям… ‘Если вы можете получить знания сейчас, (питание) является одной из тех областей изучения, сколько бы вам ни было лет, оно останется прежним’ ” ❖

Физическое воспитание в основных источниках Библиотеки Конгресса

Это гостевой пост Мэри Дж. Джонсон, консультанта по вопросам образования Библиотеки Конгресса.

Май – месяц физической подготовки. Основываясь на одержимости американской поп-культуры физическими упражнениями, можно было бы захотеть назвать фитнес современным явлением.Первоисточники вряд ли приходят на ум, но на самом деле студенты могут открыть для себя богатую и обширную историю физической подготовки через коллекции Библиотеки Конгресса.

Студентки тренируются, одна с настенным устройством, использующим веревки и шкивы

Еще в 1820-х годах школы начали вводить гимнастику и гигиену в учебную программу, но физическое воспитание не стало формальным требованием до окончания Гражданской войны. Эта фотография 1899 года, на которой старшеклассницы тренируются с «настенным устройством, использующим веревки и шкивы», не сильно отличается от сегодняшнего спортивного оборудования, хотя мода на фитнес сильно изменилась.

Мальчики на курсе «коммандос», часть программы физкультуры, изучающие пожарный «перенос» или правильный способ ношения раненого товарища

Данные о призыве на военную службу, опубликованные во время Первой и Второй мировых войн, выявили, что до половины всех призывников физически непригодны к бою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *